Чем отличается двухканальный усилитель частот от четырехканального

Блог пользователя 777sergioo777 на DRIVE2. Достаточно часто автолюбители сталкиваются с проблемой выбора усилителя мощности в машину. При этом мало кто знает, на что именно обращать внимание при покупке. В данной статье мы рассмотрим основные критерии и характеристики для подбора, поскольку от правильного выбора автоэлектроники зависит кач…

Чем отличается двухканальный усилитель частот от четырехканального

Выбираем автомобильный усилитель – основные критерии и характеристики

Достаточно часто автолюбители сталкиваются с проблемой выбора усилителя мощности в машину. При этом мало кто знает, на что именно обращать внимание при покупке. В данной статье мы рассмотрим основные критерии и характеристики для подбора, поскольку от правильного выбора автоэлектроники зависит качество звучания и класс всей стереосистемы в комплексе. Именно поэтому прежде чем остановиться на выборе усилителя той или иной модели, лучше, как говорят, «семь раз отмерить».

По сути, автомобильный усилитель мощности является одним из главных элементов стереосистемы и используется с целью усиления поступающего от магнитолы сигнала звука к желаемому уровню.

🔎 Какие бывают классы и ряды критериев в автомобильных усилителях?

Автомобильные усилители существенно отличаются друг от друга по цене, что определяется в зависимости от количества каналов усилителя, его класса и ряда других критериев (мощность, соотношение сигнал/шум и т.д.).

Рассмотрим более конкретно каждую из категорий.

По количеству каналов усилители разделяются на подвиды от одного до шести каналов.

☑ Одноканальный усилитель является моноблоком, наиболее простым видом. Он используется при наличии подключенного сабвуфера и бывает всего двух классов (AB и D). Моноблок класса D может работать как с обмоткой 1 Ом, так и с сабвуферами 2 и 4 Ом, в связи с чем, его использование более предпочтительно, и распространено, чем моноблока класса AB. Использование усилителя с низкой нагрузкой в 1 Ом позволяет получать высокую мощность сигнала при минимальной нагрузке на аккумулятор.

☑ Двухканальный усилитель более сложен в конструктиве и рассчитан на подключение двух динамиков или одного пассивного саба. Он способен поддерживать низкую нагрузку (1-2 Ома) и работает только с использованием мостового соединения. Данный вид усилителя поддерживает и дополнительные функции, среди которых наиболее распространенной является возможность плавного усиления уровня низких частот.

☑ Достаточно редко на практике встречаются трехканальные усилители. Это объясняется тем, что по своей сути они идентичны с 2-х канальными. Единственное их отличие – возможность работы в режиме tri-mode (одновременное подключение двух стерео и одной моно систем).

☑ Четырёхканальный усилитель – наиболее популярный вариант на практике. По конструктивным особенностям представляют собой два встроенных в один корпус двухканальных усилителя, в связи с чем, его возможности идентичны усилителю с двумя каналами. Их главное предназначение – усиление мощности тыловой или фронтальной акустической сцены. Усилитель с 4 каналами рассчитан на небольшую мощность (от 50 до 100 Вт на один канал). Дает возможность подключить 4 динамика или 2 саба (используя 2 канала на один саб и мостовое подключение).

☑ Пятиканальные усилители используются для одновременного подключения одного сабвуфера (с помощью моноканала) и 4 динамиков.

☑ Шестиканальный усилитель имеет наиболее высокую стоимость, за счет широкого выбора возможных вариантов подключения различных элементов акустики:

• шесть динамиков;
• сабвуфер (мостовое соединение) и четыре динамика;
• три сабвуфера (мостовое соединение) и т.д.

🔎 Среди классов усилителей выделяют: А, В, АВ и D классы.

Главный критерий разделения: КПД и искажение звукового сигнала.

☑ Класс «А» усилителей — позволяет получить наивысшее качество звучания при минимальном уровне искажения. Используется в дорогих акустических системах элитного класса. Главный недостаток данного класса усилителей — низкий КПД (20-25%), потеря мощности сигнала. На практике встречается довольно редко, что объясняется дороговизной и не идеальными техническими характеристиками.

☑ Усилители класса «В» имеют более эффективную мощность, по сравнению с классом «А», но проигрывают в уровне искажений. В связи с плохой «чистотой» воспроизводимого сигнала, данный класс усилителей также не часто используется в автоакустике при построении стереосистемы.

☑ «АВ» класс усилителей — наиболее распространен и востребован среди автолюбителей. Он характеризуется средним качеством звучания, достаточной мощностью сигнала, чистым звуком (низкий уровень искажений), а его КПД составляет 45-50%. Для данного класса характерна средняя стоимость и большие размеры усилителя. Идеально подходит для сабвуферов с мощностью от 500 до 600 Вт.

☑ Усилители класса «D» используются для обработки цифровых сигналов. Имеют компактные размеры и высокую мощность, но низкое качество звучания в сочетании с невысоким уровнем искажений. КПД в классе «D» — наивысший, и составляет 90-98%. В данном типе усилителей не используется радиатор охлаждения, так как они практически не греются. Также, имеют большую стоимость, в связи с чем, не пользуются особой популярностью у автолюбителей и аудиофилов.
Итак, мы разобралис

чем отличается 2 канальный усилитель от 4 канального • август 2021

Вы ищете «чем отличается 2 канальный усилитель от 4 канального»?Мы предоставляем агрегированные результаты из нескольких источников, отсортированные по интересам пользователей. Вы можете легко получить доступ к информации о «чем отличается 2 канальный усилитель от 4 канального», щелкнув соответствующую ссылку ниже.

Промокод 500₽ на товары на каждый день

22 сент. 2015 г. Pioneer GM-A5602 — 2-х канальный усилитель мощности Для 4-канальных усилителей наподобие Helix Xmax 4.2 существует

Скольки канальный усилитель нужен для 4 колонок Подключение при котором 2 канала усилителя работают на 1динамик. Ящик. просто ящик в который установлен динамик. отличается ровной характеристикой баса, скоростью баса. Достаточно 2х канального Единственный минус- отсутствие

чем отличаются усилители 1,2,3,4 канальные. Дополнен 13 лет назад. сколько каналов надо 1 буфер,чтоб норм звучание было. Дополнен 13 лет

9 июл. 2018 г. 1) Что такое 2-х канальный усилитель, для чего он нужен. 3.4) К 2-х канальному усилителю можно подключить 1-н 4-х Омный сабвуфер по мостовой схеме Чем отличается активный сабвуфер от пассивного?

19 дек. 2012 г. Подключение при котором 2 канала усилителя работают на 1динамик. магнитола и 4 динамика + саб в который установлен динамик. отличается ровной характеристикой баса, скоростью баса. Достаточно 2х канального :) Единственный минус- отсутствие 2х канальные усилители.

Явные отличия между двухканальным и четырех канальным усилителями · Четырехканальный усилитель должен быть оснащен четырьмя независимыми

21 июн. 2012 г. Подскажите кто разбирается пожалуйста! Из музыки будет стоять фронт и саб. Саб GL Audio 13′ (простенький) и моноблок GL Audio JX

2-канальные усилители мощности используются как для пары динамиков, так и для подключения Примеры достойных 4-канальных усилителей:

25 нояб. 2019 г. 2-канальный и 4-канальный автозвук: Отличия Минусы превращения 2RCA автомагнитолы в 4RCA через подключение усилителя: ухудшение аудиоразъемом ничем не отличается от «двухпарного» варианта.

мостом к 2-канальному и 4-канальному усилителю, а также как соединить только 2 разных канала одного 2-канального или 4-канального усилителя

Мобильное приложение «Джум»

Лимитированная коробочка Summer оF Love за 9 900 руб!

Две пиццы в подарок к вашему заказу

Скидки до 40% на товары для рыбалки и активного отдыха из распродажи

Скидки до 40% на принадлежности для ванной комнаты

До 55% скидки на леггинсы!

Скидка до 20% для владельцев аккаунта Autoeurope

  • › Скидки на Книги, Музыка, Фильмы,Игры
  • › Скидки на Питание
  • › Скидки на Софт и Интернет
  • › Скидки на Путешествия и Туризм
  • › Скидки на Ювелирные украшения и Часы
  • › Скидки на Красота и Здоровье
  • › Скидки на Спорт и Отдых
  • › Скидки на Сервисы
  • › Скидки на Одежда,Обувь и Аксессуары
  • › Скидки на Все для офиса
  • › Скидки на Домашние животные
  • › Скидки на Другое
  • › Цена качество видеокарта 2019
  • › Интернет магазин на английском
  • › Топ 10 игр на айфон
  • › что такое спортивные новости
  • › Купить телефон в онлайн магазине
  • › купить мобильный телефон в сша
  • › хочу как смотреть онлайн
  • › Телефон для ребенка 5 лет
  • › Искать по фото гугл с телефона
  • › интернет магазин to be
  • › После все части купить
  • › Anti ageing or anti aging
  • › Как сделать портал в minecraft
  • › Nvidia geforce rtx 3070 founders edition
  • › Подарочный сертификат иль де ботэ
  • › Корм савара для собак состав
  • › Baiser vole fou perfume
  • › Черная Пятница в Lacoste 2021 супер скидки
  • › Как приготовить роллы без коврика
  • › Benefit high beam luminescent complexion enhancer
  • › Комиссия стим через терминал
  • › Вишневый сезон 2 сезон
  • › Скорый поезд улан удэ иркутск
  • › Мазь для губ при обветривании
  • › какой телефон купить в 2020 году
  • › новости из мира интернета
  • › Новогодние каникулы 2019 когда на работу
  • › Телефон ми 7 цена
  • › веб поиск или имя сайта
  • › телефон 2 по цене одного
  • › russian online shopping app
  • › Лучший телефон в мире 2019
  • › Купить телефон в онлайн магазине
  • › на магазине или в магазине

Присоединяйтесь к тысячам умных покупателей. Получайте тщательно подобранные предложения прямо на ваш почтовый ящик.

Получайте коды купонов и онлайн-предложения прямо на ваш почтовый ящик

Двухканальный и четырехканальный усилитель

Достаточно часто автолюбители сталкиваются с проблемой выбора усилителя мощности в машину. При этом мало кто знает, на что именно обращать внимание при покупке. В данной статье мы рассмотрим основные критерии и характеристики для подбора, поскольку от правильного выбора автоэлектроники зависит качество звучания и класс всей стереосистемы в комплексе. Именно поэтому прежде чем остановиться на выборе усилителя той или иной модели, лучше, как говорят, «семь раз отмерить».

По сути, автомобильный усилитель мощности является одним из главных элементов стереосистемы и используется с целью усиления поступающего от магнитолы сигнала звука к желаемому уровню.

🔎 Какие бывают классы и ряды критериев в автомобильных усилителях?

Автомобильные усилители существенно отличаются друг от друга по цене, что определяется в зависимости от количества каналов усилителя, его класса и ряда других критериев (мощность, соотношение сигнал/шум и т.д.).

Рассмотрим более конкретно каждую из категорий.

По количеству каналов усилители разделяются на подвиды от одного до шести каналов.

☑ Одноканальный усилитель является моноблоком, наиболее простым видом. Он используется при наличии подключенного сабвуфера и бывает всего двух классов (AB и D). Моноблок класса D может работать как с обмоткой 1 Ом, так и с сабвуферами 2 и 4 Ом, в связи с чем, его использование более предпочтительно, и распространено, чем моноблока класса AB. Использование усилителя с низкой нагрузкой в 1 Ом позволяет получать высокую мощность сигнала при минимальной нагрузке на аккумулятор.

Читайте также  Белый и красный лук: отличия и полезные свойства

☑ Двухканальный усилитель более сложен в конструктиве и рассчитан на подключение двух динамиков или одного пассивного саба. Он способен поддерживать низкую нагрузку (1-2 Ома) и работает только с использованием мостового соединения. Данный вид усилителя поддерживает и дополнительные функции, среди которых наиболее распространенной является возможность плавного усиления уровня низких частот.

☑ Достаточно редко на практике встречаются трехканальные усилители. Это объясняется тем, что по своей сути они идентичны с 2-х канальными. Единственное их отличие – возможность работы в режиме tri-mode (одновременное подключение двух стерео и одной моно систем).

☑ Четырёхканальный усилитель – наиболее популярный вариант на практике. По конструктивным особенностям представляют собой два встроенных в один корпус двухканальных усилителя, в связи с чем, его возможности идентичны усилителю с двумя каналами. Их главное предназначение – усиление мощности тыловой или фронтальной акустической сцены. Усилитель с 4 каналами рассчитан на небольшую мощность (от 50 до 100 Вт на один канал). Дает возможность подключить 4 динамика или 2 саба (используя 2 канала на один саб и мостовое подключение).

☑ Пятиканальные усилители используются для одновременного подключения одного сабвуфера (с помощью моноканала) и 4 динамиков.

☑ Шестиканальный усилитель имеет наиболее высокую стоимость, за счет широкого выбора возможных вариантов подключения различных элементов акустики:

• шесть динамиков;
• сабвуфер (мостовое соединение) и четыре динамика;
• три сабвуфера (мостовое соединение) и т.д.

Среди классов усилителей выделяют: А, В, АВ и D классы.

Главный критерий разделения: КПД и искажение звукового сигнала.

☑ Класс «А» усилителей — позволяет получить наивысшее качество звучания при минимальном уровне искажения. Используется в дорогих акустических системах элитного класса. Главный недостаток данного класса усилителей — низкий КПД (20-25%), потеря мощности сигнала. На практике встречается довольно редко, что объясняется дороговизной и не идеальными техническими характеристиками.

☑ Усилители класса «В» имеют более эффективную мощность, по сравнению с классом «А», но проигрывают в уровне искажений. В связи с плохой «чистотой» воспроизводимого сигнала, данный класс усилителей также не часто используется в автоакустике при построении стереосистемы.

☑ «АВ» класс усилителей — наиболее распространен и востребован среди автолюбителей. Он характеризуется средним качеством звучания, достаточной мощностью сигнала, чистым звуком (низкий уровень искажений), а его КПД составляет 45-50%. Для данного класса характерна средняя стоимость и большие размеры усилителя. Идеально подходит для сабвуферов с мощностью от 500 до 600 Вт.

☑ Усилители класса «D» используются для обработки цифровых сигналов. Имеют компактные размеры и высокую мощность, но низкое качество звучания в сочетании с невысоким уровнем искажений. КПД в классе «D» — наивысший, и составляет 90-98%. В данном типе усилителей не используется радиатор охлаждения, так как они практически не греются. Также, имеют большую стоимость, в связи с чем, не пользуются особой популярностью у автолюбителей и аудиофилов.
Итак, мы разобралис

Как мы уже знаем, усилители звуковых частот подразделяются на несколько основных видов: моноблоки, двухканальные, четырехканальные и многоканальные. Сегодня речь пойдет о двухканальных усилителях, их кратком обзоре, преимуществах и недостатках.

Цены в интернет-магазинах:

Начнем, пожалуй, с преимуществ перед другими усилителями. Двухканальный усилитель предполагает более гибкое использование по сравнению с четырехканальными или многоканальными усилителями с точки зрения построения звуковой системы с «нуля». Многим, особенно поначалу много каналов и не требуется, потому двухканальный усилитель придется как нельзя кстати. Естественно, в перспективе построения качественного звука со временем понадобится покупать ещё усилитель, что дороже, хотя и не на много больше, чем, если бы вы сразу приобрели, например, четырехканальный усилитель. Но здесь появляется главное преимущество – гибкость настроек. Так как при подключении фронтальной и тыловой акустики обычно требуется разная мощность, то четырехканальный или многоканальный усилитель проигрывает двухканальным разной мощности, которые, естественно, свободны от влияния одной пары каналов на другую, в отличие от четырехканального. Также двухканальный усилитель при мостовом соединении может использоваться для подключения сабвуфера, и тем самым заменить моноблок.

Имеются у двухканального усилителя, конечно, и свои недостатки. При включении на мостовом соединении сабвуфера, конечно же, не получить той мощности, которую выдал бы моноблок. В сравнении с многоканальными усилителями, двухканальные проигрывают в количестве выходов, и при необходимости подключения дополнительной акустики требуется покупка дополнительного усилителя – это опять расходы. Также при монтаже еще одного усилителя необходимо дополнительное место под него, и требуется очередная укладка проводов подключения, что по стоимости и по трудоемкости является несомненным минусом.

Цены в интернет-магазинах:

Рынок усилителей, а в частности двухканальных усилителей, представлен очень широко, не только в плане технических возможностей и различий, но и в плане выбора производителя и торговых марок. Перечислять названия можно бесконечно долго, поэтому назовем только некоторые из них. Это такие довольно распространенные марки, как Kicx, Kicker, Supra, Blaupunkt, Clarion, Mystery, Prology, Ground Zero, MacAudio, Power Acoustik, Fusion, JBL, Pioneer, Kenwood, Alpine, Vibe Slick, FLI Loaded, Phoenix Gold, DLS, Impulse, Autotek и другие.

Art Sound PA85.2

Нельзя не согласиться, выбор производителей усилителей огромен, также как велика разница между разными моделями, их настройками, количеством функций и разностью диапазонов и мощностей каждой модели. А выбор определяется, как и во всём остальном, потребностями и личными предпочтениями.

Как известно усилители звуковых частот имеют несколько разновидностей. Это моноблоки, двухканальные, четырехканальные, а также многоканальные. Наибольшей популярностью пользуются двухканальные и четырех канальные усилители.

Двухканальный усилитель

Этот усилитель имеет явное преимущество перед другими аппаратами. Усилитель достаточно гибок в использовании «с нуля» нежели четырехканальные и многоканальные приборы. Для тех, кто только начинает пользоваться много каналов, как правило, и не требуется. Конечно в перспективе, при построении качественного звука вам понадобится приобретать еще один прибор, а это выйдет уже дороже, чем, если бы вы сразу купили четырехканальный.

Но здесь скрыто одно важное достоинство- это гибкость настроек. При подключении тыловой и фронтальной акустики нужна разная мощность здесь естественно четырехканальные и многоканальные усилители будут резко проигрывать двухканальному, который изначально для этого предназначен. Еще одним плюсом служит то, что во время мостового подключения двухканальный усилитель может быть использован при подключении сабвуфера и этим заменить моноблок.

У двухканального усилителя имеются и свои недостатки. Так, например, при подключении на мостовом соединении сабвуфера естественно не следует ожидать той мощности, что при моноблоке. Если сравнивать именно многоканальный и двухканальный усилители, то второй значительно проигрывает по количеству выходов. Может возникнуть необходимость подключения дополнительной акустики. Нужно будет покупать еще один усилитель, а потом и его монтаж и укладка проводов будет стоить не малых денег. А это уже явный минус.

Четырехканальный усилитель

Среди усилителей самым популярным считается четырехканальный. По техническим характеристикам они предназначены для тех же целей что двухканальный и многоканальный. Для быстрого понимания принципа работы, это выглядит так. В одном блоке с единым блоком питания работают сразу два двухканальных усилителя. Основным отличием таких усилителей является то, что он может работать в режиме подключения сразу трех акустических систем всего к одному стереофоническому выходу. Также можно использовать вторую пару линейного выхода.

Явным минусом четырехканального усилителя можно считать отсутствие режима двух выходов. Такой режим крайне необходим при включении акустики би-ампигом. В противном случае вам нужно будет пользоваться внешними фильтрами, а это в свою очередь приведет к тому, что будут заняты все входы. Когда же имеется линейный выход, то от применения разветвителя можно будет отказаться. Делая вывод можно точно определить, что наличие режима двух выходов крайне необходимо.

Современные четырехканальные усилители имеют диапазон чувствительности, который способен принимать сигналы с выхода вплоть до 4,5 B RMS. Стоит заметить, что такой диапазон не отличается положительными качествами. Параметры технического уровня диапазона наоборот должны быть узкими, в противном случае их будет более сложно настроить.

Явные отличия между двухканальным и четырех канальным усилителями

При сравнении двух видов усилителей, двух канального и четырехканального, можно выделить следующие особенности:

  1. Четырехканальный усилитель должен быть оснащен четырьмя независимыми каналами усиления, то есть четыре входа и четыре выхода.
  2. В случае с двухканальным усилителем каждый канал имеет нагрузку на два динамика.
  3. Второй усилитель содержит меньше деталей отсюда и больше надежности на более продолжительный срок службы.

При выборе усилителя необходимо четко определить, для чего именно вам он необходим. Это могут быть и просто динамики или отдельно сабвуфер. А может это будет и то другое. И уже от ваших пожеланий специалист подберет необходимый вариант.

Автомобильные 4-канальные усилители: модели, характеристики, выбор, подключение

Если вы мечтаете наслаждаться мощным, достаточно громким и качественным звучанием любимых композиций, то вам не обойтись без автомобильного усилителя. Несмотря на оснащение всех штатных автомагнитол встроенным усилителем, многие автовладельцы для получения более высокой громкости и качества используют полноценные внешние устройства.

Основным различием автомобильных усилителей мощности звука является количество каналов. Их бывает от одного до шести.

Четырехканальный усилитель

Вам будет интересно: Обзор Audi A5 Sportback

Является самым популярным вариантом. Предназначен для подключения двух пар динамиков (тыл и фронт) или одного сабвуфера и одной пары динамиков. Обычно автомобильные усилители на 4 канала применяются со второй схемой включения (динамики – «фронты» + сабвуфер мостом). Именно поэтому разработчики таких моделей наделяют их соответствующими функциями.

Автоусилитель на 4 канала считается стандартной моделью. Основным его отличием считается функционирование в tri-mode. Это означает, что аппаратуру можно подключать сразу к трем акустическим системам.

Особенности

Основной задачей усилителей данного типа является усиление на головном устройстве выходного сигнала и распределение его по компонентам акустической системы.

  • Возможность использования как в стерео режиме, так и в режиме стерео+моно.
  • Наличие широкого набора фильтров (ФНЧ и ФВЧ), a также у некоторых автомобильных 4 канальных усилителей с ценой среднего и высокого диапазона встречается фильтр «Бандпасс» – это полосовой фильтр, позволяющий выделять полосу частот на определенную пару динамиков.
  • B хороших усилителях с 4 каналами имеется переключатель входов, который подает сигнал с одной входной пары сразу на две. Это актуально при наличии у магнитолы только одной пары линейных выходов.
  • Довольно часто такие модели усилителей используют в качестве главного и единственного усилителя, поэтому оснащение входами высокого уровня в них достаточно важно.

Советы по выбору

Остановив свой выбор на 4-канальном автомобильном усилителе необходимо обратить внимание и на другие немаловажные параметры устройства.

Классность. В автомобилях, чаще всего, используются модели классов А, АВ и D.

  • Усилители класса A обеспечивают наилучшее качество звука, но при этом они имеют низкий КПД и маломощны.
  • Усилители класса АВ имеют значительно больший КПД, но худшее качество сигнала (модели этого класса являются львиной долей продаж на рынке автоусилителей).
  • Новомодный класс D базируется на импульсных блоках питания и благодаря этому без потери качества звучания достигается высокий КПД.

Питание. Обычно усилитель имеет один блок питания, но бывают также модели и с несколькими блоками, но это влияет на габаритные размеры. Если взять 4-канальный автомобильный усилитель с двумя источниками питания, то на каждую пару динамиков в нем будет свой отдельный блок. Фактически, такие устройства — не что иное, как два двухканальных усилителя в одном корпусе.

Вам будет интересно: Выбираем 4K-монитор для работы

Мощность. Еще одним немаловажным моментом является подбор мощности. Обычно усилитель для динамиков и сабвуфера подбирают в два раза мощнее. В технической документации к усилителю всегда указана производимая им мощность при разном сопротивлении.

Далее представлен обзор лучших 4-канальных автомобильных усилителей с их характеристиками.

Стильный дизайн

Новый высокоэффективный широкополосный усилитель Ground Zero Reference 4XS класса AB маленький, невероятно красивый и очень мощный. Эти характеристики достигнуты благодаря использованию встроенной схемы Burr Brown, конденсаторов Elna и Mundorf MCap и новой технологии SMD.

Эта модель создана для Sound Quality — соревнований по автозвуку.

  • размеры усилителя — 305 х 194 х 47 мм;
  • мощность на нагрузку 4 Ом — 120 х 4 Вт;
  • номинальная мощность нагрузки 2 Ом — 220 х 4 Вт;
  • новый мощный встроенный блок питания;
  • встроенные новые фильтры;
  • обновленная сверхпроизводительная система охлаждения.

От компании DLS

Новая модель усилителя DLS XM40 самая недорогая у производителя, но звучит при этом очень хорошо. Отлично подходит для бюджетных систем автоакустики и сабвуферов. Этот усилитель достаточно надежный, мощный и хорошо собран.

  • мощность на выходе 4 Ом: 56 Вт х 4;
  • мощность на выходе 2 Ом: 80 Вт х 4;
  • мощность мостового режима на 4 Ом: 170 Вт х 2;
  • коэффициент демпфирования: более 80;
  • габариты: 189 x 322 x 46 мм.

Усилитель Pioneer

Модель GM-D8604 класса D не займет много места в автомобиле. Она сочетает в себе гибкость установки, стабильную схему при низком выходном сопротивлении в 1 Ом и удивительно хорошую выходную мощность. Данная модель подтверждает, что компания «Пионер» по праву является флагманом производства автомобильного звукового оборудования.

  • Пиковая выходная мощность: 4 x 200 Вт (4Ω); 4 x 300 Вт (2Ω); 2 x 600 Вт (4Ω мост).
  • Мощность по CEA 2006: 4 x 150 Вт (1 кГц / 2Ω); 4 x 100 Вт (20 кГц /4Ω); 2 x 300 Вт (1 кГц / 4Ω мост).
  • Непрерывная выходная RMS мощность: 4 x 150 Вт (1 кГц / 2Ω); 4 x 125 Вт (1 кГц / 1Ω); 4 x 100 Вт (20 Гц — 20 кГц); 2 x 250 Вт (1 кГц / 2Ω мост); 2 x 300 Вт (1 кГц / 4Ω мост).
  • Максимальное потребление тока: 33.5 A.
  • Размеры: 265 x 60 x 200 мм.

Выгодная покупка

Новый усилитель Alpine BBX F1200 – это мощность и качество от Alpine по очень привлекательной цене. Модель крайне проста в установке и подключается к любой системе.

Этот усилитель является отличным способом расширения автомобильной аудиосистемы при ограниченном бюджете.

Пара фильтров позволяет устанавливать частоты раздела в низком, среднем и высоком диапазонах, учитывая при этом характеристик динамиков, получая максимальную эффективность.

Вам будет интересно: Шины Maxxis: производитель, отзывы

Благодаря эквалайзеру баса Alpine BBX F1200 можно получать максимум от системы и добиться мощного звучания.

  • выходная мощность (макс.) — 600 Вт;
  • усилитель класса AB;
  • выходная RMS мощность – на 4 Ом: 4 x 70 Вт, на 2 Ом: 4 x 60 Вт ;
  • выходная мощность соединение в мост RMS — 2 x 220 Вт.

Без помех

Если вам необходим усилитель, не занимающий много места и обеспечивающий большую мощность звучания, то присмотритесь к модели 4-канального автомобильного усилителя Kicx ANGRY ANT 4.100. Им обеспечивается с нагрузкой 4 Ом более 100 Вт на канале, а при нагрузке 2 Ом — по 150 Вт. Это отличный усилитель для басов. Можно переключить устройство в двухканальный режим и отправить на каждый сабвуфер до 300 Вт.

Модель оснащена высокоуровневыми входами, благодаря которым легко подключать усилитель к штатному головному устройству, не имеющему на предусилителе RCA-выходы. Точные фильтры низких и высоких частот настраивают звук в соответствии со встроенными динамиками, а также убирают помехи и искажения.

  • Номинальная мощность при сопротивлении 4 Ом — 400 Вт.
  • Пиковая — 600 Вт.
  • Частотный диапазон — 20 — 20000 Гц.
  • SNR не менее 90 дБ.

MK4.80 от Mystery

Этот 4-канальный автомобильный усилитель мощности станет неотъемлемой частью звуковой системы вашего авто.

Его фильтры низких и высоких частот обеспечивают тонкую настройку звучания за счет обрезания ненужных частот. В настройке легко разберется любой автовладелец. При всех вариантах подключения модель обеспечивает довольно хорошую мощность на каждый канал (80 Вт), а при мостовом подключении на два канала — 160 Вт.

  • Высокочастотный фильтр — 100 Гц.
  • Низкочастотный — от 40 до 160 Гц.
  • RMS-мощность (4 Ом) — 80 Вт и (2 Ом) на канал — 160 Вт.
  • Частотный диапазон — в пределах 10 Гц – 55 кГц.
  • Соотношение сигнала и шума: >80 дБ.
  • 2 предохранителя 25 А.

Лучшее качество

Мощный XM-N1004 — это модель автомобильного 4-канального усилителя от известно бренда Sony, обеспечивающая более чистый звук вашей акустической системы.

Конструкцией этого усилителя обеспечивается оптимальная циркуляция воздуха внутри корпуса и его охлаждение.

Встроенный низкочастотный фильтр направляет на встроенный сабвуфер только максимально глубокие басы, а высокочастотный — обеспечивает воспроизведение нот с помощью широкодиапазонной АС.

Встроенный стереоусилитель оснащен высококачественными аудио конденсаторами, выходными транзисторами и регуляторами для воспроизведения звука в высоком качестве.

  • частотный диапазон: 5 — 50 000 Гц;
  • соответствие сигнал/шум: 100 дБ;
  • пиковая мощность на выходе: 1000 Вт;
  • усилитель класса АВ.

Еще один «Пионер»

Компактный четырех канальный автомобильный усилитель Pioneer GM-D1004 относится к классу FD. Его размеры немного меньше стандартного кирпича и модель без проблем скрыто устанавливается за коротким шасси цифровых ресиверов стереосистемы или же в бардачок.

За счет возможности подключения внутри приборной панели к источнику питания устройство избавит вас от необходимости протягивать провода из моторного отсека.

Несмотря на свои компактные размеры GM-D1004 предоставляет до 400 Вт максимальной мощности и более 45 Вт — на канал.

  • частотные характеристики: 10 — 40 000 Гц;
  • мощность: ном. 45 Вт, макс. 400 Вт;
  • отношение сигнал/шум: менее 90 дБ;
  • подключение мост: 2 x 200 Вт.

Новейшие технологии

Устанавливать 4-канальный автомобильный усилитель JBL Club-704 можно в большинство моделей современных авто. При этом он эффективно усиливает фирменный звук от JBL. Для подключения к головным штатным устройствам модель оснащена высоковольтным входом и настраиваемыми кроссоверами. Новейшая линейка усилителей оснащена входами для систем ADAS и HALOsonic.

  • Максимальная мощность — 1000 W.
  • Отношение сигнала с шумом — более 85 дБ.
  • Компактный дизайн;
  • Переменные кроссоверы.
  • Мощность 2 Ом: 4 х 100 Вт.
  • Мощность 4 Ом: 4 х 70 Вт.
  • Мощность через мост (4 Ом): 2 х 200 Вт.

Четырёхканальные усилители до 5500 рублей

Четырехканальный усилитель у меня упорно ассоциируется с квадратом, что неудивительно, к этому зовёт даже латинский корень. Но если в геометрической фигуре все углы прямые, то у современных недорогих усилителей обнаруживается немало острых углов…

СТЕРЕО В КВАДРАТЕ

Signat Onyx 4050 • NRG CAAD-4560 • Phantom PPA-4060 • JVC KS-AX3500 • ИЖ У-450 • Cadence FX-604 • Magnat Rock 8000 • Fusion EN-AM6004 • Soundstream XTA360.4 • Pioneer GM-6200F

Конечно, не в прямом смысле — наши милые южные соседи научились резать прокат заготовок корпуса так, чтобы углы не цепляли за пальцы. А в иносказательном смысле углы нет-нет, да и появятся.

Но об этом чуть позже, а для тех, кто не совсем в теме, напомню, зачем это вдруг для воспроизведения двухканального сигнала (стерео) нужна такая роскошь, как четырёхканальный усилитель. Независимо от того, насколько глубоко вы разбираетесь в car audio, в мало-мальски современной машине наверняка ездили и видели, что «колонки» (мы применяем более общий и менее лоховской термин «акустика») там находятся не только спереди, но и сзади. Многие, даже вполне грамотные люди на полном серьёзе полагают, что звук в салоне обязательно должен стоять «по кругу». Дома и в других местах, где воспроизводится стереофоническая запись, акустику ставят только спереди, а в машине почему-то обязательно надо «звук вокруг». Забота о пассажирах? Извините, не поверю. Ко всему прочему, тыловая акустика, как правило, берётся помощнее и попроще, с фронтами она плохо согласуется по тембру, и совместная работа четырёх «колонок» создаёт своего рода акустический «мазок». Задним пассажирам в такой акустической атмосфере совсем неуютно, те, кто сидит спереди и потому слышит преимущественно фронты, находятся в более выигрышном положении, но лишь в относительной мере. Созданию чёткой звуковой сцены прямая и недозированная работа тылов никак не способствует. Сцена почти не пострадает, если ограничить громкость и частотный диапазон тылов, так что они будут негромко воспроизводить средний и верхний бас, «объёмность» звучания при этом может выиграть. Дело в том, что из-за малых размеров автомобильного салона время реверберации в таком помещении чуть ли не в сто раз меньше, чем в даже сравнительно небольшой комнате, а тихонько басящие тылы создадут ощущение отражения от задней стенки «зала». В общем, если вы решили использовать тыловую акустику, то четырёхканальный усилитель уж точно будет при деле. (К работе с тылом, в принципе, можно привлечь и усилитель головного устройства — в том случае, если задней акустике с самого начала отводится роль «подзвучки».)

Впрочем, рассмотренный только что вариант использования четырёхканальника является одним из двух основных и, наверное, уже не первым. Первый выглядит так: два канала работают с акустикой фронта, а два оставшихся включены мостом на сабвуфер. Ориентируясь на этот, ставший основным, вариант использования, некоторые разработчики снабжают два канала усилителя только фильтром ВЧ, а два других — лишь фильтром НЧ. Мы считаем, что это практично, но всё же не совсем правильно, потому что ограничивает выбор. Тем более что продавцы далеко не всегда могут дать вразумительный ответ на вопросы, касающиеся фильтрового вооружения усилителей. (Сдаётся мне, что и не все изготовители готовы к исчерпывающим ответам. Наставления, как правило, отвечают на вопросы «что?», а не «как?». А характеристики некоторых фильтров таковы, что на вопрос «как ими пользоваться?» вообще трудно сказать что-либо вразумительное.) И потом, представьте: вы купили усилитель для работы по варианту «фронт + сабвуфер». А потом подобрали более мощный сабвуферный оконечник, захотели перевести имеющийся четырёхканальник на работу по второму основному варианту и обнаружили, что вам не хватает пары фильтров ВЧ. Другой пример: на день рождения вам подарили второй сабвуфер в дополнение к точно такому же. Вы решили, что его логичнее всего подключить ко второй паре каналов того же усилителя — и тут вам уже не хватает фильтров НЧ. Всё это, конечно, вопросы решаемые, но зачем создавать проблемы там, где их может не быть? Поэтому как в одной, так и в другой паре каналов должны быть предусмотрены фильтры того и другого типа. Тем более что цена вопроса — пара долларов при изготовлении и десять — при продаже.

Кстати, для того, чтобы усилитель имел шанс быть «переведённым» на новую работу — с сабвуфером, у него должна быть достаточно высокая мощность. Конечно, тут каждый вправе предъявлять собственные требования, но мы исходим из того, что мощность нормального сабвуферного усилителя начинается от 250 Вт (на 4 Ом), и, значит, на 2-омную нагрузку каждый канал должен отдавать не меньше 130 Вт. Таких аппаратов в данном ценовом диапазоне немного, но они есть, и, кстати, каждый из них в сегодняшнем тесте получил повышенную оценку за мощность.

Есть ещё масса «неосновных» вариантов применения четырёхканальных усилителей — это когда они задействуются для работы с фронтом по способу би-ампинга. Чтобы усилитель мог «охватить» все эти варианты, он должен обладать универсальными фильтрами, с верхней границей перестройки поблизости от 5 кГц. Поскольку таковых в сегодняшней группе не было, на этих вариантах мы не станем заострять внимание. Спасибо, если граница регулировки фильтров «восходит» до 500 Гц, так что становится возможен би-ампинг трёхполосных систем по популярной схеме «2,5 полосы».

Мы всегда исходили из того, что по суммарному номиналу предохранителей можно в первом приближении оценить выходную мощность усилителя. Оказалось, что нынче этим правилом можно пользоваться лишь с большой осмотрительностью. По крайней мере, в пределах этой группы аппарат с наименьшим номиналом (30 А) оказался по мощности в самой середине, и ему уступил тот, что с набором предохранителей на 75 А. Тут может быть несколько объяснений. Первое: разработчику хорошо известны истинные характеристики предохранителей, ток срабатывания которых может отличаться от номинала раза в полтора (как правило — только в плюс). Это вряд ли, конечно. Второе: разработчик считает защиту усилителя достаточно надёжной, а завышенный номинал предохранителей рассматривает как маркетинговый ход. Третье: на всю линейку ставятся предохранители одного номинала (а зачем мудрить?). Можете выбрать любое, мы переходим к дополнительному оснащению усилителей.

Если есть фильтр НЧ, значит, должен быть регулятор баса (или буст, с той только терминологической разницей, что регулятор всегда плавный, а буст может быть и ступенчатым). Почему должен быть? Действительно, если кому-то нужен максимально корректный бас, бустом он пользоваться никогда не будет, но таких среди населения не большинство. В конце концов, фильтры в полном составе вообще никогда не используются, а басовый регулятор необходим многим. Ну и, конечно, плавный регулятор намного полезнее, чем ступенчатый переключатель, в особенности если он сразу даёт подъём 8 — 9 дБ, а то и больше. Молниеносный переход от академически точного к предельно «конкретному» басу устроит не каждого.

Линейные выходы в четырёхканальном усилителе не так нужны, как в двухканальном. Но, впрочем, и здесь они тоже лишними не будут, и вот вам пример конкретной (уже в хорошем смысле) ситуации: в головном устройстве две пары выходов, а вам надо подключить фронт, тыл и сабвуфер. В общем, можно только приветствовать то, что в последнее время «стереоквадратов» с линейными выходами становится больше. Входы высокого уровня будут полезны при апгрейде штатной аудиосистемы автомобиля. Кстати, надо понимать, что название «входы высокого уровня» или «входы уровня громкоговорителей» это условность, восходящая к тем временам, когда верхняя граница чувствительности заканчивалась на отметке 1,3 — 3,0 В. (Усилители, разработанные в Штатах, нередко отличались такой чувствительностью, отчего они в одночасье исправились — даже не знаю.) Почти все современные усилители способны работать с сигналом до 5 — 10 В RMS, в то время как с выхода усилителя «головы» выходит сигнал не более 4,5 В. Так что сигнал с выхода усилителей головного устройства можно спокойно подавать на входы RCA — надо взять не оба провода, а один, скажем, «+» и землю. При наличии входов высокого уровня вы сделаете то же самое, но с большим удобством.

Важность опций мы перечисляем по убыванию. И теперь самое время упомянуть дистанционный регулятор баса. Конечно, его можно использовать при настройке АЧХ по анализатору спектра. Но тогда после настройки его (не анализатор, конечно) придётся надёжно спрятать, не отключая. Но можно использовать его и как оперативную регулировку — в положении «минимум» у вас спокойный, филармонический бас, а дальше нужный вам сорт «колбасы» выбираете по вкусу. Впрочем, если бы была возможность выбора, я бы предпочёл лишиться дистанционного регулятора в обмен на эквивалентное приращение качества фильтров — в данном ценовом диапазоне это особенно актуально.

Остались ещё две позиции. По рейтингу важности они стоят не на последнем месте и, на мой взгляд, обходят дистанционные регуляторы, входы высокого уровня и линейные выходы. А в конце списка они упоминаются лишь потому, что встречаются крайне нерегулярно, тем более — в усилителях класса economy. Это, во-первых, подтональный фильтр (сабсоник). Принято считать, что сабсоник нужен в первую очередь басовым громкоговорителям (сабвуферам) с фазоинвертором — в закрытом ящике амплитуда смещения диффузора ограничивается ящиком. И это правда. Но искажения на басах растут ещё быстрее. Поэтому, если вы слушаете музыку современных жанров и на соответствующей мощности, от включения сабсоника, настроенного, скажем, на 40 Гц, не будет никакого вреда, кроме пользы. Но, опять же, очень желательно, чтобы характеристику подтонального фильтра можно было настроить, а не просто включить или выключить. Вторая позиция — коммутатор входов. Если вы уже ознакомились с групповым тестом головных устройств, то убедились, что бывают неплохие по всему «головы», но с одной парой входов. И способность четырёхканального усилителя работать с двумя входами почти так же полезна, как и наличие у него линейных выходов.

Как будто всё. Однако обещано было насчёт «острых углов». Во-первых, это характеристики фильтров. Как и у других усилителей начальной ценовой категории, формы АЧХ фильтров далеки от тех, что мне снились, когда я был студентом. Во-вторых, далеко не каждый из представленных сегодня одноклассников может похвастать достижениями в области разделения каналов, у большинства из них показатель переходного затухания меньше 60 дБ, иногда сильно меньше. И, в-третьих, лично меня настораживает тенденция к ограничению ширины полосы усилителей. Тридцать килогерц, а то и меньше (по уровню -1 дБ), для транзисторного усилителя 21-го века это как-то несерьёзно. И дело даже не в том, что он не воспроизводит 40 кГц — записи на DVD-Audio, и тем более (и к сожалению) на SA-CD, в нашей отрасли не очень прижились. А дело в том, что к спаду на высоких частотах, который обусловлен салоном, акустикой и (хотя в меньшей степени) источником, добавляет свой вклад и усилитель. А без этого можно было спокойно обойтись, если не слишком экономить на компонентах. Наконец, и это в-четвёртых, приращение выходной мощности при переходе на нагрузку 2 Ом не столь значительно, сколь могло бы быть, что указывает на ограниченные возможности источников питания. Впрочем, это относится ко всем почти бюджетным усилителям, и четвёртый пункт я привёл для придания вводной части законченности. Всё же у квадратов четыре угла, это я точно помню…

МЁД & ДЁГОТЬ

Удивительно, но наибольшую сумму баллов набрал участник с очень формально невысокой оснащённостью. У аппарата Pioneer фильтры с фиксированной частотой, а буста нет вовсе, но зато всё, что в нём есть, действует так, как это задумано разработчиками, а задумано как надо (это ведь тоже не всегда случается). Поэтому по итогам этого теста Pioneer — «Лидер». Лишь по одному баллу ему уступили ещё двое участников, очень разных по духу. «Не по деньгам» мощный Magnat и совсем не столь могучий Soundstream. Американец (это второй из двух) оказался оснащён всеми опциями, которые только бывают в недорогих усилителях (кроме входов высокого уровня). Впрочем, и у Magnat уровень оснащения не из последних, так что оба имеют равное право претендовать на звание «Фаворита». От уверенных рекомендаций по итогам этого теста мы решили воздержаться, к большинству участников остались вопросы, не нашедшие у нас должного понимания. Насколько эти же вопросы (а они ясно очерчены в тексте) важны для вас лично — решать вам. Тоже лично.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: