Какой автомобиль лучше купить hyundai tucson или toyota rav4?

Toyota RAV4 или Hyundai Tucson? Что же лучше?

Toyota RAV4 с Hyundai Tucson. RAV4 недавно основательно обновилcя, а Tucson — совершенно новый автомобиль, который пришёл на смену ix35. Оба кроссовера оснащены топовыми моторами мощностью около 180 сил, оба в максимальных комплектациях: Hyundai стоит 1 857 900, а Toyota — 2 051 000 рублей. Разница — почти 200 тысяч. Оправдана ли она?

Классика против технологий
В плане агрегатов Hyundai современнее: здесь турбомотор 1.6 против традиционного атмосферника 2.5 у «Тойоты» и 7-ступенчатый робот против классического автомата с 6 передачами. Тяги у турбо на бумаге больше: 265 Н∙м с 1500 об/мин в сравнении с 233 Н∙м на 4100 об/мин. Но на деле 177-сильный 1.6 не лучше: стартует тойотовский 180-сильный 2.5 всё равно увереннее, а если его хорошенько раскрутить (моторы Toyota любят обороты), то не уступит и в предельных возможностях. Hyundai отыгрывается на средних оборотах, где 2,5-литровый мотор RAV4 ещё слегка сонный.
С коробками передач ситуация схожая. В Hyundai научили робот с двумя сцеплениями плавной езде, но толкаться в пробках с роботизированным агрегатом не так удобно, как с автоматом: Tucson не начинает сам катиться при снятии ноги с тормоза. Да и инерцию Hyundai не сохраняет, тормозя двигателем даже там, где не нужно. Коробка RAV4 работает идеально, и в дополнение к этому настройка чувствительности газа и тормоза в «японце» лучше.

Спорную технологичность Hyundai мог бы оправдать меньший расход топлива. Но Tucson ест столько же, сколько и RAV4: 11 литров при спокойной езде. Зато корейцы преуспели в вопросе комфорта: Tucson плавнее и на слух тише, чем RAV4. Японцы клянутся, что доработали подвеску и «шумку», но, как и в случае с «Аутлендером», стоило поработать ещё. Основной источник шумов в RAV4 — задние арки.
С подвеской RAV4 всё не то чтобы плохо, но для кроссовера она жестковата: на стыках потряхивает, да и «лежаки» Tucson проезжает с меньшими колебаниями кузова. Hyundai вообще удалось сделать автомобиль с хорошей подвеской: тихой, плавной и такой собранной, что управляемость автомобиля можно признать азартной. Вот только почему при активной работе шасси нет-нет, да хрустнет-скрипнет салон? Toyota тоже управляется надёжно, но руль чуть тяжеловат (в Hyundai наоборот — лёгкий).
Зимой на дачу из этих двоих лучше ехать на Hyundai, так как у него дорожный просвет 182 мм против 165 у Toyota. Что касается работы трансмиссии, то тут уже голос в пользу Toyota — у «корейца» трансмиссия быстро перегревается. Но для большинства покупателей таких машин главнее именно клиренс. Поэтому во «внедорожной» битве сегодня побеждает Hyundai. Однако — и это очень важно — если брать моторы попроще, то ситуация обратная: у 2-литрового RAV4 просвет уже 197 мм, а в Tucson ничего не меняется.

Экономия по-корейски и по-японски
Hyundai — техногик, который впитал в себя кучу нужных и не очень технологий. Здесь есть Wi-Fi (не точка доступа, а приёмник, как и в «Тойоте»), электроручник, яркая подсветка поворотов, отличный диодный «ближний», автооткрытие багажника (но задержка срабатывания — спорная), вентиляция кресел, автопарковщик и даже система автоподруливания в полосе! Не говоря уж про всякие радары, сенсоры и ассистенты. Но вот банальный обогрев лобового отсутствует, а акустика «никакая» (в Солярисе лучше!). У «Тойоты» нет проблем ни с тем, ни с другим.
RAV4 отвечает круговым обзором с 3D-визуализацией, бесключевым доступом на сенсорах вместо кнопок да лучшей функциональностью мультимедийки при подключении к интернету — можно не только смотреть цены на бензин и погоду, но и скачивать приложения. Плюс, у RAV4 нет проблем с климатом — двигатель греется намного быстрее, чем в Hyundai, а алгоритмы прогрева салона (аж три степени интенсивности авторежима) не дают замёрзнуть ногам, как в Tucson. Впрочем, экономия на спичках есть в обеих машинах: и там, и там по одному автостеклу, а в RAV ещё и хаотично разбросанные блоки неподсвеченных клавиш (например, управления зеркалами).

Итоги: Новый Hyundai Tuscon — эдакий корейский Tiguan. C лаконичным дизайном, модными технологиями и задатками спортивности. Но и рядом недоработок, в том числе слабым на нестабильных покрытиях полным приводом и неидеальной настройкой систем. Та же стабилизация слишком долго «душит» мотор, а «омывайка» выливает на фары лишнего. RAV4 проработан основательнее и предпочтительнее по агрегатам, если брать мощные версии. Но Toyota проигрывает по комфорту, оснащению и стоит больше. Поэтому побеждает Hyundai, хоть и с небольшим перевесом.

Греем муфты кроссоверов Hyundai Tucson и Toyota RAV4

Кроссовер Hyundai Tucson стоит от 1 199 900 до 1 860 900 рублей. Toyota RAV4 подороже ― от 1 281 000 до 2 138 000 рублей. Гарантия Hyundai — пять лет или 150 тысяч километров, тойотовская ― три года или 100 тысяч километров. Периодичность ТО — 15 000 км и 10 000 км соответственно.

Обновлённый кроссовер Toyota RAV4 вознёсся на олимп нашего рынка — по итогам продаж в январе он уступил только таким моделям, как Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Сегодня в России нет кроссовера или внедорожника популярнее «рафика» — позади даже экс-чемпион Renault Duster! Значит ли это, что выходить на бой с Тойотой — плохая затея? Посмотрим, что топ-версии RAV4 с двигателем 2.5 (180 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» противопоставит Hyundai Tucson со 177-сильным турбомотором 1.6 T-GDI и преселективным семиступенчатым «роботом».


Новый Tucson подтянут и свеж, а на недоступных сопернику 19-дюймовых колёсах — ещё и эффектен. Он длиннее, шире и ниже, чем ix35, а из кузовных непрактичностей здесь разве что неприкрытые дверями пороги: испачкаться — проще простого. Всё потому, что на основных рынках «Тушкана» (Европа, Америка и Корея) грязевой проблемы не стоит, а прогнозируемый российский объём продаж для изменения конструкции недостаточен. К слову, точно так же нам объясняли неприкрытые пороги создатели BMW X1. Вот у Тойоты внизу дверей — широкие накладки из некрашеного пластика, и потому пороги всегда чистые. Однако обновлённый дизайн — на любителя.

Двухцветный салон Hyundai аккуратен, придраться можно лишь к топорщащейся «коже» на тыльной стороне руля. Среди оснащения — вентиляция и подогрев передних кресел, автопарковщик, системы слежения за слепыми зонами и удержания в полосе. У Тойоты — недоступные Тусану камеры кругового обзора и подогрев лобового стекла. Передняя панель «рафика» слоёна, как торт «Наполеон», причём её второй этаж прячет от глаз кнопки первого. Материалы отделки попроще, чем в Hyundai, но пик неуместной экономии — неподсвечивающиеся клавиши на водительской двери и слева от руля. В темноте кнопку раскладывания зеркал приходится искать на ощупь.

Посадка водителя в обоих кроссоверах неидеальна. У Тусана излишне жёсткое сиденье с короткой подушкой, у «рафика» — недостаточный диапазон продольной регулировки руля и слабо выраженные валики боковой поддержки кресла. При росте 182 см «сам за собой» в Тойоте я чувствую себя вольготно: перед коленями — дюжина сантиметров простора, над головой — с десяток. Ровный пол, вертикальные боковины: назад можно смело садиться втроём. В Тусане места меньше, хотя вдвоём не тесно. Но третий — лишний. Диван явно отформован под двоих, причём из-за наклонённых в салон стоек крыши пассажиры сидят друг к другу ближе.

Турбомотор Hyundai с непосредственным впрыском выдаёт пиковые 265 Н•м в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин — что до сотни, что с хода Tucson разгоняется живее «рафика». Режимы движения ― от флегматичного Eco до заводного «Спорта». Но какой ни возьми, реакции на газ нелинейные. Вкупе с толчками, иной раз сопровождающими быстрые переключения «робота», — некомфортно. Акселератор Тойоты настроен лучше, со светофоров RAV4 трогается плавно и без заминки, свойственной Тусану, берегущему свои «преселективные» сцепления. В «Спорте» чувства «рафика» обостряются, а шума мотора становится слишком много.

Обновление принесло Тойоте смягчённые пружины и амортизаторы, увеличенные сайлент-блоки подрамника задней подвески. К микропрофилю полотна RAV4 стал менее внимателен, не столь активно, как раньше, потряхивает седоков на средних и крупных выбоинах. С энергоёмкостью — порядок: искусственные неровности можно атаковать ходом. Усилия на руле в околонулевом положении не хватает, но в поворотах реактивное действие присутствует: распознать снос передней оси, который начинается у «рафика» неожиданно рано, — не проблема.

Управляется Tucson живее и точнее, активнее доворачивается внутрь виража под сброс газа, а на скоростной прямой даже при сильном боковом ветре корректировать его курс приходится реже. Тормоза Hyundai тоже понравились больше: свободный ход педали короче, хватка суппортов с колодками при интенсивных замедлениях крепче. Но всё, что Hyundai выигрывает у Тойоты в управляемости, он уступает ей в плавности хода. С увеличением неровностей подвеска Тусана работает жёстче и громче — вплоть до замыкания амортизаторов на буфера. Базовые 17-дюймовые колёса вместо топовых 19-дюймовых едва ли решат проблему полностью.

На пересечёнке дела Тусана только хуже: приходится буквально красться. Благо руль изолирован от ударов. В итоге «комфортное» утешение Hyundai — в лучшей, чем у Рава, шумоизоляции: тише и мотор, и шины. Тойотовцы уверяют, что в ходе обновления тоже работали над звукопоглощением — в частности, общая площадь матов, расположенных на полу, выросла на 55%, были дополнительно «утихомирены» задние колёсные арки. Однако в случае с шипованными шинами Pirelli Ice Zero результат — беда, причём как раз со стороны задних арок. Это уровень, сопоставимый со старым Логаном! А теперь вспомним цену машины: от 1,3 млн рублей.

Читайте также  Какой автомобиль лучше peugeot 107 или citroen c1?

На бездорожье оба кроссовера не бойцы. А раньше сдаётся Hyundai. Многодисковая муфта привода задней оси срабатывает быстро, но через несколько секунд пробуксовки на приборной панели выскакивает предупреждение о перегреве. Причём иной раз перегревается ещё и «робот». Вот дёрнул же меня чёрт сунуться в рыхлый снег! Застрял, выбрался — как вдруг запахло жареным. Окутанный едким амбре подпаленных фрикционов, Tucson встал как вкопанный и отказался реагировать на акселератор. Чтобы остыть и прийти в себя, трансмиссии понадобилось десять минут.

Дорожный просвет Тойоты меньше, и геометрическая проходимость у неё хуже. Если клиренс двухлитрового «рафика» — 197 мм, то у нашего, с двигателем 2.5, — лишь 165 мм против 182 мм у Тусана. Однако за счёт более стойкой к перегреву муфты в снегу RAV4 чувствует себя увереннее: можно буксовать, продираясь сквозь целину в поле, ездить по снежной каше… Интереса ради мы всё-таки достигли температурного предела тойотовского полного привода, но это потребовало времени и усилий, которые вряд ли кто додумается прикладывать в реальной жизни.

Побеждает Toyota. Просторный салон, энергоёмкая подвеска, достаточно полный привод. Союз атмосферного двигателя с гидромеханическим «автоматом» выглядит долговечнее турбомотора с «роботом». Если не абсолютная цена, то переплата за RAV4 относительно Тусана оправдана, хотя пожеланий-доработок — ещё на целый рестайлинг. В активе Hyundai — дизайн, оснащение, управляемость и динамика. Но подвеска с трансмиссией — хилые. Впрочем, вряд ли эти недостатки остановят покупателей базовой версии с «атмосферником» 2.0 (150 л.с.) и традиционным «автоматом», дешевле которой только «прошлый» Sportage и кроссоверы поменьше.

Вкусы Азии: сравнительный тест кроссоверов Toyota RAV4 и Hyundai Tucson

Мы заранее предполагали, что указать на безусловного фаворита из «сладкой парочки» RAV4/Tucson нам вряд ли удастся. Поэтому сразу было решено сосредоточится на том, чтобы раскрыть «изюм» каждого из них — вдруг это кому-то поможет меньше ломать голову при выборе новой машины.

С точки зрения экстерьера, все с участниками теста более-менее понятно. RAV4 появился на российском рынке относительно недавно — осенью 2019-го. Tucson примерно на год старше и успел уже изрядно примелькаться на наших дорогах, поэтому его дизайн может показаться менее ярким. Хотя на самом деле это не так: достаточно начать предметно разглядывать конкретные элементы экстерьера машин, сопоставляя «морду» с «мордой», корму с кормой и так далее.

Тут же выяснится, что по степени «модности» машины примерно сопоставимы. А уж кому что больше по нраву: обводы головного света у Tucson или рубленные грани задних фонарей RAV4 — тут «у всех фломастеры разные». А вот внутри кроссоверы от Toyota и Hyundai отличаются изрядно. Хотя оба, в принципе, «в тренде». То есть каждый оснащен вертикально стоящим «телевизором» тач-скрина мультимедийки над центральной консолью.

Но в остальном все по-разному. Общее впечатление — у Tucson детали рабочего места водителя, да и вообще передняя часть салона оформлена в своего рода минималистическом стиле. Если коротко, то все тут выглядит как-то проще, чем у RAV4. И дело не только в том, что «японец» может похвастаться более навороченной приборкой с цветным дисплеем, на который можно вывести хоть текущую скорость, хоть распределение момента, передаваемого трансмиссией на все колеса. Эта «фишка» прикольная, но, как говорится, «на скорость не влияет». У Tucson показания «стрелочного» спидометра тоже можно лицезреть в цифровом виде на дисплее борткомпьютера между круглыми циферблатами «приборки». Пусть не так красочно, но видно же!

Тем не менее, в смысле дизайна «кореец» все-таки уступает «японцу». Хотя и это утверждение, на самом деле, более чем спорно и отдает вкусовщиной. Лично знаю несколько владельцев корейских машин, которые начинают плеваться желчью, едва заслышав словосочетание «дизайн Toyota».

С точки же зрения всяческих электронных «примочек», «японец» смотрится более продвинуто. Тут имеется хитрая система полного привода и противоугонная метка «T-Mark». По поводу последней японцы утверждают, что красть оснащенную ею машину вообще бессмысленно и эта «противоугонка» со временем появится вообще на всех российских Toyota — после «обкатки» на RAV4.

Спортсмен «на расслабоне»: тест-драйв Lexus ES350 F Sport

Чужой среди своих: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX50 2020-го модельного года

О чем точно не будет споров, так это о задней части салонов кроссоверов. Задние пассажиры в RAV4 явно чувствуют себя более вольготно, чем в Tucson. Это объяснимо: «японец» длиннее «корейца» примерно на 10 сантиметров. И багажное отделение в Toyota по этой же причине заметно объемнее — 580 литров при поднятых спинках сидений против 488 у Tucson.

И раз уж зашел разговор про габариты стоит отметить, что из-за более выраженных свесов кузова с Toyota на бездорожье приходится больше осторожничать. Tucson, конечно, тоже не составит конкуренцию какому-нибудь «Патриоту».Тем не менее, как показала практика, прохождение на нем ямок-канавок дается с меньшими затратами нервных клеток — благодаря «геометрии». При том, что дорожный просвет у «корейца» поменьше чем у конкурента — 182 мм против 195 у RAV4.

Надо сказать, что на асфальте Hyundai Tucson на фоне Toyota RAV4 ощущается как более «драйверская» машина. Заметим, что у нас на тесте оказались кроссоверы с атмосферными бензиновыми моторами одинаковой мощности — по 150 л. с. Трансмиссии у обоих полнопривоные. Только у RAV4 — вариатор, а у Tucson — 6-ступенчатый автомат. Любопытно, что при практически одинаковой снаряженной массе — чуть более 1,5 тонн, — по субъективным ощущениям RAV4 показался заметно более вальяжным и неповоротливым при сравнении с Tucson.

Особенно парадоксально это было ощущать зная, что в заводских технических характеристиках черным по белому написано: Hyundai Tucson в этой комплектации разгоняется до сотни за 11,8 секунды — вроде как на 0,8 сек. медленнее Toyota RAV4.

Как может более быстрая (на бумаге) машина казаться медленной в жизни — загадка. Но тем не менее. Видимо, «автомат» Tucson шустрее работает, чем вариатор RAV4 при разгоне на более низких скоростях. Крайне интересно было бы ознакомиться с заводскими данными разгона обеих машин не до 100, а, скажем, до 60 км/ч. В этой номинации «кореец» наверняка выигрывает.

Да и с точки зрения маневренности и управляемости Tucson выглядит заметно интереснее RAV4. Управление острее, в повороты он заныривает охотнее, управляется в них просто и понятно. Руль, кстати, у «японца» ощутимо «длиннее» чем у «корейца» — при маневрировании в одинаковых условиях его приходится больше крутить.

А вот со звукозоляцией у детища Hyundai дела обстоят хуже — шума от колес в салон проникает гораздо больше, чем у его соперника. И в плане энергоемкости подвески «японей» выглядит предпочтительнее, заметно эффективнее и тише глотая ухабы при езде на большой скорости. Мягче и с меньшей амплитудой «прыгает» он и через лежачих полицейских.

В заключение скажем, что Hyundai Tucson в тестовой комплектации стоит около 2 млн. рублей, а Toyota RAV4 — порядка 2,3 млн. рублей. В активе «японца» более интересный дизайн интерьера, большие габариты и внутренние объемы салона, а также повышенный комфорт на ходу. «Кореец» же может похвастаться лучшей управляемостью, более живой динамикой и относительно высокой уверенностью при езде по грязи. А еще он дешевле почти на 300 000 рублей. На месте потенциального покупателя лично я бы всю голову сломал при таком выборе…

Сравнение Toyota RAV4 или Hyundai Tucson

Компактные кроссоверы сегодня в моде. Российскому потребителю они особенно интересны, и не только потому, что стоят мало и при этом обладают не самым худшим внедорожным потенциалом. Автомобилистов привлекает также их манёвренность, что ценится в мегаполисах, и экономичность.

В этом плане интересно сравнить Hyundai Tucson и Toyota RAV 4 как паркетники, находящиеся в одной весовой категории.

Технические особенности моделей

Для сравнения мы выбрали RAV4 с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматической коробкой. У оппонента точно такая же комплектация, чтобы при определении, кто лучше, Tucson или RAV4, результаты были максимально корректными и объективными.

RAV4 Tucson
Где собирается Япония, Россия Чехия
Объём силового агрегата 1,986 1,999
Трансмиссия Вариатор АКПП
Мощность, л. с. 146 150
Max кр. момент, Нм при об/минуту 187/3600 192/4000
Длина, см. 461 448
Высота, см. 167 166
Колёсная база, см. 266 267
Объём багажника литры 577 488
Клиренс, см. 19,7 18,2
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,69 1,60
Ёмкость бака, л. 60 62
Типоразмер шин 225/65R17 225/60R17

Экстерьер

Обе модели последнего поколения характеризуются вполне современной и симпатичной внешностью с тщательным подходом к каждому элементу экстерьера. Стоит отметить, что в разработке облика Hyundai принимал участие Петер Шрайер, приглашённый в качестве шеф-дизайнера и успевший поработать на аналогичной должности в Audi, Genesis и VW. Так что не стоит удивляться, что Tucson выглядит динамично и элегантно, однако не вызывающе, сохранив черты классического облика.

Читайте также  Какой автомобиль лучше выбрать daewoo lanos или ваз 2114

RAV4, наоборот, явно нацелен на молодежную аудиторию, обладая яркой внешностью, что особенно заметно с фронтальной стороны.

Сравнивая внешность Toyota RAV4 vs Hyundai Tucson, прийти к однозначному выводу затруднительно – многое будет зависеть от личных предпочтений потенциального покупателя.

Салон и багажник

Вы будете смеяться, но при взгляде изнутри ситуация меняется на прямо противоположную. У японского паркетника интерьер более скучный и тяготеет к архаичности. К тому же в среднем салон Toyota оснащён более скудно – обогрев заднего дивана здесь имеется только в дорогих модификациях, а у корейца – в начальных.

Двигатели и трансмиссии

Что касается гаммы моторов, то в арсенале обеих моделей имеются и бензиновые, и дизельные агрегаты.

У Toyota это 146-сильный бензиновый атмосферник, 180-сильный 2,5-литровый аналог, а также 150-сильный 2,2-литровый дизель. В качестве трансмиссии используется шестидиапазонный автомат, бесступенчатый вариатор или шестиступенчатая механическая коробка.

Салон Toyota RAV4

У Tucson выбор тоже неплох. Младшим является 177-сильный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, промежуточный вариант – 150-сильный двухлитровый аналог, и топовым считается 185-сильный двухлитровый турбодизель. Выбор коробок не такой богатый: шестиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат.

Кстати, вариатор у японца довольно неплох: переключается плавно, обладает хорошей чувствительностью к педалям акселератора и тормоза.

Мы затрудняемся сказать, что лучше по двигателям, Hyundai Tucson или RAV4. Все может решить сравнение скоростных характеристик.

Динамика, расход топлива

Топовый двигатель Tucson разгоняется до 100 км/час за 9,5 сек., его «максималка» составляет 201 км/час, а расход дизтоплива в смешанном режиме – 6,4 л. на 100 км.

У 180-сильного 2,5-литрового бензинового агрегата Toyota показатели сопоставимы: разгон – 9,4 секунд, «максималка» – 180 км/час, расход в смешанном цикле – 8,6 литров бензина АИ-92.

Сравнивая показатели Toyota RAV4 и Hyundai Tucson по всем двигателям, можно заключить, что по разгонной динамике они сопоставимы, но кореец более экономичен.

Управляемость и проходимость

Tucson показал себя как более плавный и тихий автомобиль. Разработчики RAV4 утверждают, что доработали шумоизоляцию и узлы подвески, но на деле оказалось, что недостаточно – резервы для улучшения имеются немалые. Особенно шумными у японца являются задние арки.

Да и подвеска оказалась жёстковатой даже по меркам городских паркетников: на стыках бетонных плит автомобиль ощутимо трясёт. У Hyundai ситуация с подвеской прямо противоположная: она работает незаметно и плавно, а вот управляемость явно не соответствует характеру подвески, её можно назвать даже немного азартной. Toyota же управляется более спокойно и уверенно, единственный недостаток – тяжёлый руль (у корейца он очень даже лёгкий).

Если сравнить внедорожность Hyundai Tucson и Toyota RAV4, то здесь японский кроссовер доминирует по причине большего на 10 мм. клиренса. Полноприводная трансмиссия у Toyota тоже лучше, поскольку у Hyundai она склонна к перегреву. Впрочем, большинство покупателей обращают внимание только на клиренс, их не волнует даже геометрия свесов, так что здесь позиции японца выглядят предпочтительнее.

Системы безопасности и ассистенты

Сравнение Tuscon и RAV4 по уровню безопасности вряд ли определит победителя: у обеих моделей одинаковый набор подушек безопасности и шторок (если не считать коленную водительскую ПБ у Toyota). По наборам систем безопасности и помощников в количественном выражении тоже примерное равенство, хотя качественный состав заметно отличается.

Цены и комплектации

Hyundai можно назвать кроссовером, в котором имеется большое, даже избыточное количество полезных и не очень технологических «прибамбасов». Достаточно упомянуть возможность приёма Wi-Fi (хотя у RAV4 такая «фича» тоже имеется), ручник на электротяге, светодиодную подсветку поворотов, неплохой ближний свет на светодиодах, возможность бесключевого открытия багажника (правда, с ощутимой задержкой), автоматический парковщик, вентилируемые кресла, большое количество датчиков/сенсоров/радаров, немало ассистентов и даже функцию автоподруливания. При этом ветровое стекло – без обогрева, да и акустическая система никудышная.

У RAV4 – свои фишки: круговой обзор, отличная мультимедийная система, сенсорный бесключевой доступ, более функциональный и надёжный климат-контроль. Что касается стоимости, то Toyota примерно на 100-110 тысяч дороже во всём диапазоне комплектаций. У базовых модификаций 2019 года цена 1,5/1,6 миллионов рублей соответственно, у топовых – 2,27 у Hyundai против 2,35 у Toyota.

Что выбрать: RAV4 или Tucson

Можно ли на основании вышеприведенного обзора делать однозначный вывод? Наверное, да, если взяться за подсчёты основательно, с карандашом в руках и ясным пониманием собственных приоритетов. Но зачастую последние либо отсутствуют, либо сформированы слишком размыто. В таких случаях остаётся полагаться только на интуицию.

TUCSON vs RAV4 (2006-2009г) оба с 2.0(бензин) АКПП

TUCSON vs RAV4 (2006-2009г) оба с 2.0(бензин) АКПП с дальнейшей установкой ГБО

А подскажите-ка, а есть ли у нас на форуме люди которые ездили/владели одновременно и Tucson-ом и RAV4 “третим» (после 2006г) ?
Зашел в тупик с выбором. Остались только эти два претендента из десятка остальных и ни один из «плюсов» не имеют , для меня, решающего перевеса. «Целился» в других претендентов, но……нужно покупать сейчас, а имея до 12000$ — не особо большой выбор..

Интересуюсь Вашими ОЩУЩЕНИЯМИ .
Какая из машин подвижней? Если стоит две эти ваши машины- на какой поедете? Ощущение «любимых кроссовок» присутствует.
Какая комфортней на ходу?
У какой лучше шумка?
Удобство за рулем? А высокому где будет удобней?
Фары RAV4: кординально лучше светят на фоне фар Tucson ?
АКПП:
ездил на Tucson— вроде как и динамика может устроить, но на КАЖДОЙ передаче при переключении, между мотором и колесами секунд на 5 теряется жесткая связь, а попадает нечто очень тягучее и резиновое…. ( думаю, что гидротрансформатор долго не блокируется). Думаю и мотор 2.7 V6- не исправит сие;
Ездил на Grand Vitara 2.0 АКПП.- коробка понравилась- нет «тягучести» при старте и переключениях.но все остальное- не мое.
А на RAV4- пока не удалось поездить… ;

Да, и ВТОРОЙ ВОПРОС: что потеряет меньше в цене через 3года при перепродаже? На вскидку, вроде как ТОЙОТА, но глядя на цены при продаже ТУКСОНа- складывается впечатление, что эти два автомобиля не быстро теряют в цене..

В мене був РАВ4 = зараз зять їздить, вже 28о тисяч. На 260 тисяч — ремонт коробки.
У сина був Туксон — після 100 тисяч продав.
Я їздив на обох. Безумовно, РАВ — кращий. По керованості в тому числі. Але нічого поганого про Туксон(до 100 тисяч) сказати не можу. Непогана машинка, збалансована.

Рав лучше по всем параметрам — отличная приятная машинка, продать её будет проще простого, если конечно с автоматом и в нормальном состоянии и не красная. газ отлично переваривает

AndrGT2012 22.08.2015 20:49 пишет:
TUCSON vs RAV4 (2006-2009г)

Ездил на Grand Vitara 2.0 АКПП.- коробка понравилась- нет «тягучести» при старте и переключениях.но все остальное- не мое.

обратите внимание на Grand Vitara 2.4(после 2008) он экономичней чем 2.0, и для витары он оптимален. если сравнивать туксон или рав, рав лучше во всем но туксон будет свежее в одну цену. туксон может быть укр зборки это не есть гуд,витара и рав сборка япония.Я бы искал витару 2.4 акпп после 2008.

Туксон за свои деньги хорош, но он будет явно дешевле Тоеты. У меня 9 лет в щадящем режиме — беспроблемный агрегат, но я бы махнулся на похожую тоету.

ПС тушка валкий и мягкий, будите брать имейте ввиду.

Изменено gleb71 (22:27 22/08/2015)

AndrGT2012 22.08.2015 20:49 пишет:
TUCSON vs RAV4 (2006-2009г)

Ездил на Grand Vitara 2.0 АКПП.- коробка понравилась- нет «тягучести» при старте и переключениях.но все остальное- не мое.

обратите внимание на Grand Vitara 2.4(после 2008) он экономичней чем 2.0, и для витары он оптимален. если сравнивать туксон или рав, рав лучше во всем но туксон будет свежее в одну цену. туксон может быть укр зборки это не есть гуд,витара и рав сборка япония.Я бы искал витару 2.4 акпп после 2008.

. И куда в ГрандВитаре поставить балон ГБО, чтобы при этом еще осталось место для семейных вещей? И что делать с передним мостом?

Hyundai Tucson Vs Toyota Rav 4 Кто Лучше

Hyundai Tucson против Toyota RAV4? Азиаты сражаются, а нам то что? ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2021

Hyundai Tucson против Toyota RAV4 выглядит как новая копеечка. У Хендай Туссан новый 2-литровый турбированный 186-сильный дизельный мотор и .

КУПИТЬ НОВЫЙ Hyundai Tucson или все-таки Тойоту РАВ4? / Toyota RAV4 и Хендай Туссан

Новый Hyundai Tucson 2021, модификации и цены Tucson 2.0 6MT 2WD — 1 869 000 рублей Tucson 2.0 6AT 2WD — 1 929 000 — 2 169 000 рублей Tucson .

Hyundai Tucson 2016 vs Toyota Rav4. «2 Лошадиные силы»

Своим появлением новое поколение Hyundai Tucson наделало много шума и в очередной раз подняло вопрос: способен ли корейский автопром .

Гибридный Tucson или RAV4: что выбрать? Сравниваем новый Hyundai HEV с Toyota Hybrid

Hyundai Tucson Hybrid — это история не только об экономичности, но и о совсем недурственной динамике. Хватит ли этого, чтобы составить .

Читайте также  Какой производитель автомобилей лучше бмв или лексус

Что не так с Хендаем? Tucson 2021 Круче RAV4 и удачнее Санта Фе

Автомобили с лучшими предложениями: .

Hyundai Tucson 2021 vs Toyota RAV4 2021

Hyundai Tucson 2021 vs Toyota RAV4 2021. ✓ Best Music Copyright Free (2 Month Free Subscription) : https://bit.ly/2HYZkdM Please SUBSCRIBE .

Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson или Kia Sportage?

Владимир Мельников — о сравнительном тесте четырех кроссоверов. Подробные результаты этих испытаний доступны подписчикам сайта: .

NEW KING?? — 2022 Hyundai Tucson vs. 2021 Toyota RAV4: Comparison

This segment is HOT and Hyundai is bringing its A-game with this new 2022 Hyundai Tucson Limited! Join us as we put it head-to-head against the 2021 Toyota .

Новый Hyundai Tucson против Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga

Новое поколение Hyundai Tucson дебютировало ровно год назад в Женеве, а в конце прошлого года наконец-то добралось и до России. Мы не могли .

Hyundai Tucson Vs Kia Sportage Vs Toyota Rav4 Vs Mazda CX-5 acceleration battle | speed test 0-180

Hyundai Tucson Vs Kia Sportage Vs Toyota Rav4 Vs Mazda CX-5 acceleration battle | speed test 0-180 #TucsonVsSportageVsRav4VsCX-5accelerationbattle .

Which Hybrid Is Better? — Hyundai Tucson Vs Toyota Rav4

Today we answer the question which 2021 hybrid is better — Hyundai Tucson or Toyota Rav4? In this episode, we will look into some of the amazing features of .

Рубанули в овраг на паркетниках! Duster, Tucson, RAV 4, Tiggo, Forester. Бездорожье, оффроад 2018

Испытание проходимости паркетников в условиях сложного бездорожья. Кроссоверы : Renault Duster (Рено Дастер), Hyundai Tucson (Хендай Туссан), .

New 2022 Hyundai Tucson Hybrid vs. Toyota RAV4 Hybrid «Packed with Features»

We compared 2022 Hyundai Tucson Hybrid to 2021 Toyota RAV4, one of the best selling compact hybrid SUV in the US. Which one would you choose?

Кроссовер 2019: BMW X1, Hyundai Tucson, Mazda CX5, Toyota RAV4, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan

Битва Кроссоверов 2019 с самыми популярными кроссверами: https://youtu.be/wJZZxsgpv2I В этом видео, сравнение внедорожных возможностей шести .

Что выбрать из б/у? Hyundai Tucson или . . (Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт)

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Сайт: http://rdm-import.ru/ Работаем для вас с понедельника по пятницу с 10 до 19 и .

2021 Hyundai Tucson vs Toyota RAV4 — SUV compare Rav4 vs Tucson — Design Compare

Toyota RAV4 vs Hyundai Tucson , SUV compare Rav4 vs Tucson — interior compare, exterior compare Der neue Hyundai Tucson,هيونداي توكسون الجديدة,El .

2017 Hyundai Tucson vs 2017 Toyota RAV4 (technical comparison)

Welcome to the video comparison between 2017 Hyundai Tucson vs 2017 Toyota RAV4. Please note that this is only a technical comparison, based solely on .

Hyundai Tucson vs Toyota RAV4

New Hyundai Tucson, New Toyota Rav4, Ford Kuga: большой тест-драйв кроссоверы Автопанорама

СНЕГ, ГРЯЗЬ, ГОЛОЛЁД: три кроссовера с бензиновыми двигателями проходят снежно-водные испытания Автопанорама трех кроссоверов Hyundai .

2019 Toyota RAV4 vs 2019 Hyundai Tucson (technical comparison)

Welcome to the video comparison between Toyota RAV4 vs Hyundai Tucson. Please note that this is only a technical comparison, based solely on technical .

Hyundai #Tucson vs Toyota #RAV4 ▶ Las SUV luchando por el trono

La batalla por el trono entre las #SUV #compactas se pone bien emocionante. Tucson https://youtu.be/lV3RZQps2QE renovado y anunciando tres .

2022 Hyundai Tucson vs 2021 Toyota RAV4

Hyundai Tucson Hyundai Motor has unveiled the all-new Tucson, which features an advanced, experimental design and state-of the-art technology, setting new .

ДАВИДЫЧ — НОВЫЙ HYUNDAI TUCSON / МАШИНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ

Давидыч добрался до одного из самых популярных автомобилей на сегодняшний день, автомобиль марки Хендай, а именно Новый Хюндай Туксон .

Hyundai Tucson (Хендэ Туссан) и Kia Sportage (Киа Спортейдж). Кто лучше?

Комбо-устройство: https://shop.fujida.su/catalog/kombo-ustroystva/fujida-karma-pro-s-wifi/ — ПРОМОКОД «Smirnov» — скидка 1000 рублей. Мой инстаграм: .

RAV4 vs Tucson vs Sportage 2020 comparison review

The midsize SUV segment is a busy place. There are dozens of options to choose from, but we’ve assembled three of the most important players. Those models .

Hyundai TUCSON 2022 vs Toyota RAV4 2021 comparativa

Este es la Comparativa del Hyundai Tucson 2022 vs Toyota RAV4 2021 ambas SUV la Toyota RAV4 2021 y la Hyundai Tucson 2022 fueron recientemente .

HYUNDAY TUCSON против NISSAN X-TRAIL. ТАКОЕ ЖЕ ГОВНО, КАК KIA SELTOS.

ПОДПИШИСЬ НИССАН ПРОТИВ ДЖИЛИ АТЛАС — https://youtu.be/zBiyvgl8Bzo Инстаграмм https://www.instagram.com/feelauto2019/ Группа в ВК .

Hyundai Tucson — зачем его покупают? Чем Хендэ Туссан лучше и чем хуже конкурентов.

Сегодня наш герой — Hyundai Tucson. Автомобиль назван в честь американского города Тусон, с ударением на «у», но у нас сложилась другая традиция.

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) или Киа Спортейдж (Kia Sportage) тест драйв от Энергетика

Мы тестировали эти автомобили в течении 7 часов. Что же выбрать, Хендай Туссан (Hyundai Tucson) или Киа Спортейдж (Kia Sportage)? Теперь мы .

Hyundai Tucson Highlander vs Toyota RAV4 Cruiser Hybrid — SUV Comparison Review Australia

You might be thinking about a hybrid SUV, and if you are, there’s a really good chance you’re thinking about the Toyota RAV4 Hybrid Cruiser AWD. We get it — it .

600т.р: Nissan X-Trail или Hyundai Tucson? (Сравнение авто от РДМ-Импорт )

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Сайт: .

2hp: Hyundai Tucson 2016 vs Toyota RAV-4.

Today instead of a traditional test-drive you’ll enjoy a real Holy War: Korean car industry against Japanese, so welcome a refined Toyota Rav-4 and totally new .

Nuevo Hyundai TUCSON hybrid 2021 vs Toyota RAV4 Hybrid 2021 ¿Cuál es el mejor? Which is the best?

Análisis técnico Nuevo Hyundai TUCSON hybrid 2021 vs Toyota RAV4 Hybrid 2021.

X Trail против Tucson! ЧТО ТВОРЯТ РОБОТ и ВАРИАТОР вне дорог?

Представьте: вы КУПИЛИ КРОССОВЕР не для красоты! Корея или Япония спасёт вам жизнь в сложных условиях? Оффроад Тест драйв Hyundai Tucson .

Hyundai Tucson 2019 против Хендай Туссан 2017

Обзор Hyundai Santa Fe 2019: https://youtu.be/9XOO0iumvTk Битва Кроссоверов 2018: https://youtu.be/QDEKrkgfs8Y Обзор, тест-драйв и проверка off-road .

Comparativa SUV: Toyota RAV4 Hybrid 2019 vs Hyundai Tucson 2019 | Review en español | Diariomotor

En esta comparativa de SUV híbridos enfrentamos al Hyundai Tucson de 48 voltios, micro-híbrido y diésel, y al Toyota RAV4, un híbrido completo, con motor de .

2016 Kia Sportage v Hyundai Tucson v Honda CR-V v Toyota RAV4 | Drive.com.au

Does Kia’s Sportage have what it takes to shake up the SUV establishment? Read more: .

Comparativa SUV 4×4 al límite! SEAT Ateca, Ford Kuga, Toyota RAV4, Hyundai Tucson 2021 | Diariomotor

Circuito Ocaña Raid Aventura: http://www.raidaventura4x4.com/circuito/menu/index.html En esta comparativa 4×4 entre SUV del segmento C, os presentamos .

Is the NEW 2022 Hyundai Tucson SEL a better SUV than a Toyota RAV4?

The redesigned Tucson is here and Hyundai is ready for the competition for the competition from Honda, Mazda, Kia and especially the top selling Toyota RAV4.

HYUNDAI TUCSON 2021 шок цена в спецверсии VISIONER |Новый ТУССАН круче RAV4 лучше Санта Фе обзор

HYUNDAI TUCSON 2021 шок цена в спецверсии VISIONER Новый ТУССАН покруче Санта Фе . обзор HYUNDAI TUCSON 2021 шок цена в спецверсии .

24 ЧАСА ГОВОРЮ ДА МЛАДШЕМУ БРАТУ ! *Часть 2*

Джиган — На чиле (feat. Егор Крид, The Limba, blago white, OG Buda, Тимати, SODA LUV, Гуф) (Video)

ЧИТКА #5 АЗАМАТ МУСАГАЛИЕВ | РЕПТИЛОИД | ТАМБИ | ЭМИР | МАКАР | РУСТАМ ДЖИБИЛОВ | ГАДЖИ АТАЕВ

Я СДЕЛАЛ ГИГАНТСКИЙ SKITTLES ВЕСОМ 78 КИЛОГРАММ.

Опрос жителей Саратова про Володина

⚡️Талибы* взяли Кабул | Президент Афганистана ушёл в отставку | Что будет дальше? | Спецэфир

Кто последний – тот попал! | СХЕМА #18 — Автомобильные замуты

ВСТРЕТИЛ САТАНИСТОВ. ПРОВЕРЯЮ САМЫЕ ЖУТКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С МИСТИКОЙ

Resumen de FC Barcelona vs Real Sociedad (4-2)

15.08.2021 Тоттенхэм Хотспур — Манчестер Сити. Лучшие моменты матча

700 л.с. Волга КГБ vs Dodge Challenger HELLCAT. СССР vs США

Я РАБОТАЛ В СЕКТЕ

Выстрелы возле аэропорта Кабула. Талибы в Афганистане. Ядерное оружие в Крыму | УТРО | 16.08.21

Че Происходит #77 | Талибы взяли Кабул, Навальный и новое обвинение, Хованский — экстремист

✅В Чернобыль на ЭЛЕТРО-САМОКАТАХ ⚡ Нелегалка в Припять через Зону Отчуждения ☢ Приколы на пути в ЧЗО

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: