Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander
Балобольство на тему плюсов и минусов, сравнение с ASX.
Сегодня много букв на тему Аутлендера 3, Митсубиши в целом, и чуть-чуть про ASX.
Алярм! Много критики, не рекомендуется к прочтению для счастливых владельцев Аутов.
А вот тем, кто только думает о покупке, наоборот, стоит обратить внимание на некоторые моменты.
Так сложилось что в моем гараже два Митсубиши — Outlander и ASX, до этого был еще один — Outlander XL. На D2 часто спрашивают — что лучше, Асик или Аут… и как после Пассата на них?
Попробую ответить максимально развернуто, начнем с хорошего:
1+) Надежность — да, слоган не врет, Митсу действительно надежны если не брать вариатор. Большая часть машин именно на вариаторе, а это приговор и динамике и проходимости и надежности… Жужжит, не едет, на бездорожье буксует. Если ASX — только механика, если Аутлендер — только гидротрасформатор, с Паджеро и L200 проблем нет.
2+) Проходимость — да, даже ASX позволяет чувствовать себя уверено в любую погоду. Жителям миллионников не понять, а в небольших городах от проходимости машины может зависеть повезет она сегодня хозяина на работу или не сможет выехать со двора.
На этом с плюсами, увы, все.
1-) Метал. Вес полноприводного кроссовера с v6 равен весу немецкого седана D-класса с рядной четверкой… Увы — машина из фольги целиком и полностью, отсюда вытекает целая куча серьезных минусов.
2-) Скрипы и звуки. Что не делай и какому Богу не молись, один ляд — в салоне будет что-то скрипеть/лязгать/дребезжать. Кузов гуляет и гнется, у пластика салона просто нет выбора. На тематических форумах тонны информации как победить сей недуг, но видимо это еще никому не удавалось.
3-) Двери и зазоры. Двери изготовлены из еще более тонкой фольги, чем сам кузов. Рамка двери гнется как политик перед выборами. Если машина остановится на неровной поверхности, то кузов изгибается, а за ним и двери. Зазоры смещаются, а закрывание дверей может стать еще более ужасным. Если взять для сравнения Форестер, Йетти или Тигуан — разница будет очевидна, а ведь они конкуренты по цене.
Справедливости ради стоит заметить что этот момент спорный. Многие уважаемые на D2 люди отрицают подобное поведение дверей. Что ж… Всем сомневающимся предлагаю заехать на хороший бордюр одним из передних колес, а потом открыть/закрыть крышку багажника, или сделать так:
4-) Управляемость. Отсутствует в связи с отсутствием жесткости кузова. Никакие распорки и подрамники не дают положительного эффекта, кроме психологического разве что.
5-) ЛКП. Если взять за эталон покраску любой современной машины немецкого производства, то качество покраски русского Аута больше чем на 20% не оценить, тоже самое можно сказать и о японской версии. ЛКП очень легко скалывается, трескается как скорлупа и отпадает кусками, под ним сразу метал! И этот метал начинает цвести. ЛКП на пластике трескается «паутинкой». У русских в лаке много пыли, спасибо что хоть не подтеки!
6-) Отделочные материалы салона. Пластик в салоне крайне низкого качества, бардачок на соплях (и часто заедает), плафоны освещения выпадывают, обшивка сидений вылезает и все остальное в этом духе… Особенно доставляют двери — карты дверей гуляют на пару сантиметров во время работы стеклоподъемника — WTF ?!
7-) Вариатор. Слава Богу сейчас миновало, но раньше у меня временно был XL на варике и было огромное «счастье» его продавать… Не смотря на то, что Митсу — это надежно, машины с вариатором не ликвидны. Даже при условии, что эта шняга хоть как-то едет и не плюется шестернями — покупать ее на вторичке никто не хочет.
Динамика. Хоть какая-то динамика есть только у 3х литровой версии и то, только по прямой. Если коробку хорошенько подопнуть — да, она едет. До удовольствия от DSG, S-Tronic, PDK ей очень далеко. Прекрасный V6, но туповатая шестиступка не дает Ауту выйти на один уровень с немцами. Нет кикдауна.
9-) Шумоизоляции нету.
Но не все Митсу одинаковые. Мой ASX (производство США) собран и покрашен намного лучше, а еще он жестче на кручение — в нем нет большинства минусов Аута. Для меня вопрос, какой из них лучше — не вопрос вовсе.
В связи со всем этим хочу выставить Аут на продажу и поискать что-то посерьезнее… И уже, наверное, не от Митсу. О том как местный дилер продает новые Спорты отдельный сказ отдельным постом — не переключайтесь =)
Какой автомобиль лучше купить Mitsubishi ASX или Mitsubishi Outlander
Эти два автомобиля похожи, но, тем не менее, они разные. Машины построены на той же платформе и собраны на том же заводе, но у них разные кузова и двигатели. В них мало что различается, но тем интереснее их будет сравнивать.
Mitsubishi ASX
Этот супер компактный автомобиль с гневным прищуром и труднопроизносимым названием прочно занимает второе место по популярности среди автомобилей марки Mitsubishi в нашей стране. На первом месте, конечно, его сегодняшний оппонент Outlander.
ASX настолько похож на Outlander, что можно назвать машины братьями. Кстати на американском рынке ASX называется не иначе как Mitsubishi Outlander Sport. Active Sport X-over — так расшифровывается аббревиатура названия.
Интерьер ASX можно назвать простоватым – это и понятно, ведь он скопирован с интерьера второго поколения Outlander. Но некоторые удобства были добавлены, например возможность регулировать руль. Это позволит самому прихотливому водителю расположиться с удобством.
На задних сиденьях удобно, но за счет заниженного потолка высоким пассажирам здесь может не понравиться, а во время скачка на неровной дороге вполне можно удариться головой о потолок. Но зачем спортивному кроссоверу пассажиры?
Мотор в ASX может быть один из двух – либо 1.6 литровый на 117 л.с., либо двухлитровый на 150 лошадиных сил. Первый двигатель комплектуется механической трансмиссией, а второй – вариатором.
На асфальтовой дороге ASX управляется удовлетворительно, но на бездорожье нельзя не заметить особенности подвески – она поглощает все скачки и неровности, а за счет того, что авто весит на 300 кг меньше своего соперника, скачки менее ощутимы.
Объем багажника 384 литра. Некоторые говорят, что багажника просто нет. Но это зависит от того, что вы собираетесь в нем перевозить: двухнедельный запас продуктов на семью из четырех человек или спортивную сумку для фитнес-клуба. Кстати, в багажнике имеется небольшой лючок для длинномеров, вдруг вы захотите перевести лыжи.
Расход топлива на сотню километров около 7.7 литров.
Outlander
Начнем с того, что Outlander выпускается еще с 2001 года, а потому все уже знают, что это успешная модель, проверенная временем. Тем не менее, он пережил уже шесть рестайлингов, которые изменяли не только кузов, но и подвеску.
Машина нового поколения смотрится эффектно и узнаваемо. Кузов нового Outlander стал более прочным, фары теперь светодиодные.
Салон сразу покажется удобным и современным. Внутри, как и у всех японских авто, много полезной электроники, есть компьютер с развлекательной системой. Компьютер может интегрироваться со смартфоном.
В салоне без проблем умещается пять или даже семь взрослых пассажиров, а багажник машины, даже при несложенных сиденьях, остается довольно объемным, 477 л. А если разложить сиденья, получите ровный пол, а объем увеличится до 600 л.
У Outlander под капотом может стоять один из трех моторов – на 2 литра мощностью 146 лошадиных сил, на 2.4 литра мощностью 167 л.с. и на 3 литра мощностью 227 л.с. Два первых двигателя, мощностью поменьше, поставляются с вариатором, а трехлитровый работает в тандеме с гидротрансформатором. Вариатор считается ненадежным, и после первой сотни тысяч километров с ним начинаются проблемы.
Форма кузова позволяет машине заворачивать даже на резких поворотах без малейшего крена. Хотя дорожный просвет этого авто и составляет от 17 до 21 см, это не сдвигает его центр тяжести выше. Контролируемость автомобиля на асфальтовых дорогах очень хорошая, о ней ходят легенды. При легчайшем нажатии на педаль автомобиль вдавливает водителя в сиденье, а руль отвечает практически сразу. В городе это может некоторым не понравиться, но к этому быстро привыкают. На бездорожье автомобиль также уверенно себя ведет. Разгон до ста километров происходит всего за 11.7 секунд. Расход топлива от 7.5 до 8.9 л.
Что общего
ASX разработан на основе второго поколения Outlander, поэтому автомобили имеют много схожего как в экстерьере, так и в технических характеристиках. Именно Outlander послужил основой для разработки компактного городского кроссовера. Внешний вид и того, и другого не намекает, а громко заявляет о принадлежности обоих к марке Mitsubishi.
- По размерам и внешнему виду автомобили похожи
- Конструктивно подвеска ASX-а такая же, как и у Outlander
- Похожи их салоны
- Центральный бокс одинаковый, есть розетка и разъемы USB и AUX
- Колесная база у ASX и Outlander одинаковая.
Но, несмотря на общую платформу и внешнюю схожесть, они имеют отличия.
Каковы различия?
- Самое заметное – форма и габариты кузова. ASX короче и ниже конкурента. От Outlander Mitsubishi ASX отличается тем, что у него немного укорочен кузов. Он стал не только короче на шесть сантиметров, но и на 7 см ниже. Так как места для пассажиров осталось почти столько же, теснее стало в багажнике.
- У ASX мотор не может быть мощнее 150 л.с., а у Outlander мотор имеет максимальную мощность 227 лошадиных сил.
- Клиренс автомобилей также может различаться. ASX поставляется только с просветом 5 см, а вот у Outlander он может быть как 17 так и 21 см.
- Еще один важный фактор – вес. Как известно, при столкновении хуже приходится более легкой машине. Поэтому следует учесть, что ASX весит на три центнера меньше оппонента. Поэтому безопаснее будет именно в Outlander.
- Главное отличие – цена. Если новый Outlander стоит от двух миллионов рублей, то ASX обойдется в 6 млн. рублей. Разница в полмиллиона уже может оказаться решающим фактором для многих покупателей.
Кому и зачем покупать
Если вам нужен максимум места и большой багажник, то следует брать Outlander. Он же лучше подходит для поездок на природу, потому что, как отмечают некоторые водители, ASX имеет клиренс на 3-4 меньше, чем у Outlander. Это потому, что у ASX имеются свисающие к земле пороги, которые и цепляются за землю.
Лучше Outlander и потому, что у него можно выбрать более мощный мотор. Также у Outlander более новым выглядит интерьер. Но не следует забывать, то эти автомобили почти одинаковы. У них то же шасси, и отличается только мотор и кузов.
Но у ASX есть и свои плюсы. Во-первых, компактность, которая может пригодиться на парковке. Автомобиль с такими габаритами немного легче управляется, особенно на городских улицах, где более массивному Outlander не всегда можно удобно развернуться.
Но главный фактор, который поможет будущему водителю сделать решение – цена. Это очень серьезный аргумент, особенно если учитывать, что между этими двумя автомобилями не так уж и много различий.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Mitsubishi Outlander XL vs. Mitsubishi ASX
- Перейти на страницу:
Mitsubishi Outlander XL vs. Mitsubishi ASX
Сообщение caesaralex » 03 авг 2010, 14:46
Сообщение Comandante » 03 авг 2010, 15:54
В трехлитровом ауте — бак, как и в обычном — 60 литров! При расходе в городе 17-18 литров — будешь ездить от заправки до заправки. Про стоимость бензина не говорю, и так ясно. Я лично за Асю, т.к. возить буду только себя любимого (большой багажник мне не нужен), место для парковки найти легче, расход бензина меньше. Так что плюсы ХЛ в виде большего размера для меня не так очевидны. А размеры салона у них одинаковы, по крайней мере впереди.
ЗЫ: Если уж и брать большой авто — то лучше Паджерик
Сообщение Kampuchean » 03 авг 2010, 16:40
Сообщение oddinn » 03 авг 2010, 16:55
Сообщение Kampuchean » 03 авг 2010, 17:52
Сообщение oddinn » 03 авг 2010, 17:58
Сообщение oddinn » 03 авг 2010, 18:37
Сообщение Yuri » 03 авг 2010, 20:34
Сообщение Mig29 » 11 авг 2010, 13:28
у меня был ХЛ.
отъездил на нем 50 тыщ.
объем 2,4. по городу по пробкам доходило до 16 литров на 100км средний расход.
сейчас вот хочу или взять 2 литровый ХЛ или АСИК с объемом 1,8.
Кто то на форуме ездит на ХЛ с 2-мя литрами объема?!
Реальный расход какой у него?!
АСИК симпатичный (видел в салоне) но маленький.
Сообщение Evgen66 » 11 авг 2010, 14:38
Сообщение Pilot_net » 11 авг 2010, 14:40
Re: Асикс или ХЛ?
Сообщение R-tem » 11 авг 2010, 14:42
caesaralex писал(а): Меня замучали сомнения сегодня в салоне. Причина банальна — ЖАБА
Смотрел я сегодня комплектацию , которую собственно и собирался заказывать и тут мне , так между прочим, менеджер предложил посмотреть на ХЛ 2,4 в полном фарше(кожа, люк, рокфорд). Да ничего бы не произошло, но вот разница между ними в цене всего 7 000 грн, то есть примерно 30 000 рублей.
Вот комплектации: http://www.mitsubishi-tehno-art.com.ua/page_387
Асикс получается = 280 715 грн. + цвет
http://www.mitsubishi-tehno-art.com.ua/page_216
ХЛ = 287 178 грн. + цвет
Но ХЛ 2009 года.
Но больше всего меня прибалтывали на ХЛ 3,0 2009г.в.
Вот прайс: http://www.mitsubishi-tehno-art.com.ua/page_158
Цена вообще получается = 289 757 грн. + цвет
И мо знакомству делают скидку на все допы около 50%.
Вот я и на распутье.
Если тебя не смущает расход топлива а в украине оно дорогое то просто прислушайся к душе спроси ее чего она хочет и всее
Надежные моторы и нежные вариаторы. Что надо знать о подержанных Mitsubishi ASX и Outlander III
Обе модели появились в начале 2010-х, но обладают довольно консервативной конструкцией – и это плюс с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Но это вовсе не означает, что подержанный ASX или Outlander можно брать с закрытыми глазами.
Похожи в общем, различны в деталях
Скорее всего, покупатели у ASX и Outlander разные, а вот сами эти модели технически очень близки и построены на единой платформе GS, у них даже колесная база одинаковая – 2670 мм! Много общего в моторах, коробках, конструкции трансмиссии. Схемы подвесок тоже одинаковые, вот только их настройки и детали разные. Даже у каждой из моделей в зависимости от места производства и года выпуска могут быть различия.
И здесь самое время вспомнить, что появившийся в 2012 году Outlander обновлялся уже дважды, в 2014 и 2018 годах. А стартовавший в 2012-м ASX перенес первую модернизацию всего лишь год спустя, а затем обновления следовали одно за другим едва ли не каждые два года. Отчасти это можно объяснить стремлением компании поддерживать дизайн и интерьер моделей в соответствии с текущим фирменным стилем. Но причина еще и в том, что следовало «подтягивать» и техническую часть (например, пересматривать изначально не очень удачные настройки подвески у ASX, внедрять модернизированный вариатор Jatco и т.д.).
Отдельно скажем и о происхождении машин. Обе модели интернациональные, производились на разных континентах, к нам на вторичный рынок попадают разными путями: небольшая часть машин была куплена новыми здесь, остальные в подержанном виде были пригнаны из России, европейских стран или США. Соответственно Outlander, скорее всего, будет изготовлен в Японии, Нидерландах или России, ASX – либо в Японии, либо в США. Место производства важно не столько с точки зрения качества или надежности сборки, сколько с точки зрения выбора моторов и коробок, а также компонентной базы. И особенно это следует учитывать при последующем поиске запчастей. К счастью, риск их искать постоянно невелик: обе модели считаются надежными, особенно по современным меркам.
Кузов, салон, электрика
Обе модели по части коррозийной стойкости выглядят значительно лучше, чем печально известные «гнилушки» 1980-1990-х. Однако ЛКП тонкое и нежное, поэтому сколы появляются достаточно быстро, особенно если автомобиль активно эксплуатируется на загородных дорогах. Казалось бы, кузов оцинкован, однако в местах сколов, если их не «лечить», начинается точечная коррозия. Особенно уязвимы пороги, задние арки, крышка багажника.
Насколько внимательными и заботливыми были предыдущие владельцы, будет видно и по состоянию салона. Качество сборки хорошее, но используемые материалы недорогие, при больших пробегах и неаккуратном обращении отделка сильно старится, в частности это касается легко царапающегося пластика, особенно если говорим про автомобили ранних лет выпуска.
По части электрики особых претензий вроде не возникает, но и феноменальной надежностью она не отличается. Потеря контактов, мелкие «глюки» на старых экземплярах вполне могут встречаться, а вот свежие машины держатся молодцом. С другой стороны, и электрооборудование особо сложным не назовешь, и это также плюс с точки зрения ремонтопригодности и стоимости содержания.
Двигатели
Общие для обеих моделей моторы – бензиновые 2.0 и 2.4, а также дизельный 2.2 DI-D. ASX также оснащали бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 и 1,8 л (и они как раз наиболее популярны), а Outlander имел 3,0-литровый V6. Также на европейский рынок вывели «подзаряжаемые» гибриды, где в составе силовых установок использованы модификации двигателей 2.0 и 2.4.
150-сильный 2,0-литровый двигатель даже ASX не превращает в ракету, а для более крупного и тяжелого Outlander он уже слабоват, так что, если хотите более-менее приличную динамику, для «старшей» модели предпочтителен 2,4-литровый мотор (167 л.с.). В любом случае оба агрегата зарекомендовали себя как очень надежные, однако следует учитывать конструктивные особенности. Цепной привод имеет ресурс никак не менее 150 тыс. км, известны случаи, когда спокойные водители доезжали и до 300 тыс. км. Гидрокомпенсаторов нет, так что будет периодически требоваться регулировка тепловых зазоров клапанов. А еще не стоит экономить на качестве масла и интервалах обслуживания, в том числе и для того, чтобы не сокращать «жизнь» фазовращателей.
В принципе все то же самое можно сказать и про 1,8-литровый двигатель, который ставили на ASX, – он из того же семейства моторов. А вот 1,6-литровый вариант, который довольно часто встречается на ASX, а также известен по легковым моделям компании, отметился высоким расходом масла из-за закоксовывания поршневых колец. Если не уследить, пострадает уже само «железо». В общем, не самый лучший вариант, который к тому же и более скромный по характеристикам.
Изредка на Outlander встречается 3,0-литровый двигатель с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ (контроль состояния после 60 тыс. км, замена через 90 тыс. км). С точки зрения ресурса и надежности этот вариант неплох, но, во-первых, достаточно чувствителен к качеству масла и срокам его замены, во-вторых, сам по себе довольно «прожорлив», так что надо быть готовым к более высокому уровню расходов.
Что интересно, дизельные версии ASX и Outlander на нашем вторичном рынке представлены едва ли не единичными экземплярами. Малая распространенность оборачивается тем, что дизели Mitsubishi нашим мастерам известны не очень хорошо, равно как и их «болячки». По редким отзывам можно составить картину, что с надежностью все неплохо, а основными вопросами, которые возникают после 150-200 тыс. км, являются замена цепи привода ГРМ, проблемы с клапаном ЕГР и сажевым фильтром, то есть все как и у остальных современных дизелей.
Трансмиссии
Больше всего шансов на беспроблемную «механику» в случае с начальными вариантами исполнения ASX, а вот Outlander с МКПП вы получите только в сочетании с дизельным двигателем. С ним же можно рассчитывать и на классический «автомат», и это касается обеих моделей. Но если говорим о бензиновых версиях, то 6-ступенчатый Aisin предлагали лишь на 3,0-литровом Outlander. Гидромеханическая коробка достаточно надежна и ресурсна, но при своевременном обслуживании, так как нежный гидроблок очень чувствителен к состоянию масла. Поэтому его замена не реже 60 тыс. км обязательна.
Но подавляющее число модификаций ASX и Outlander шло с вариатором: автомобили ранних лет комплектовались Jatco JF011E, а с 2014 года начали устанавливать более свежую модель JF016E.
В свое время мы очень подробно рассказывали про Jatco JF011E, так что повторим основные моменты. В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку, способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное – не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е – подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно «зависанию» коробки на текущей «передаче».
Jatco JF016E начали применять на автомобилях разных марок еще в 2012 году, но ранние версии коробки отметились рядом проблем, так что неплохо, что на рассматриваемых ASX и Outlander ее начали применять лишь в 2014-м. Однако все равно чем позже выпущен автомобиль, тем лучше. И чем короче были межсервисные интервалы у коробки, тем лучше. Рекомендация по замене масла – все те же 40 тыс. км. И здесь лучше не затягивать, так как гидроблок получился очень чувствительным к чистоте масла – соленоиды «вылетают» на раз! Страдает от грязного масла и гидротрансформатор, хотя сам же и является поставщиком продуктов износа из-за ранней блокировки. Ну и помним про ограниченный ресурс ремня и последствия его несвоевременной замены.
Что в итоге? Независимо от модели вариатор очень чувствителен к качеству обслуживания и условиям эксплуатации. Поэтому тщательная диагностика перед покупкой и изучение сервисной истории обязательны. Хорошо если на рассматриваемом к покупке автомобиле установлен дополнительный радиатор охлаждения КПП. Если его нет, его установка настоятельно рекомендуется. Продлить срок службы гидроблока, ремня и конусов позволит аккуратная езда и своевременное обслуживание.
Далеко не все Outlander и тем более ASX имеют полный привод – начальные версии шли с трансмиссией 2WD. Если же говорим про AWD-версии, то они оснащаются муфтой в приводе задних колес, которая имеет три режима (2WD, автоматическое подключение, принудительно заблокированная муфта на скорости до 50 км/ч). На задние колеса может передаваться до 50% момента, но серьезные внедорожные испытания муфта не любит. Впрочем, мало кто рассматривает тот же Outlander в качестве короля грязи. Что же, тем здоровее будет трансмиссия. Сама муфта в обслуживании не нуждается, а вот в заднем редукторе масло требует замены каждые 120 тыс. км.
Ходовая часть
Спереди McPherson, сзади «многорычажка» – такая схема применяется и на Outlander, и на ASX. Несмотря на принципиально одинаковую конструкцию, детали у машин разные. Как мы уже говорили, на том же ASX подвеску довольно быстро перенастроили, отвечая на претензии по поводу недостаточно высокой плавности хода. В Outlander также дорабатывали ходовую часть (в 2014 году стали применять новые амортизаторы с демпферами отбоя).
Считается, что ресурс тех же амортизаторов у ранних экземпляров обеих моделей ниже, чем у более поздних версий. Но с учетом того, что эти машины наверняка достигли пробега 150-200 тыс. км и в них давно заменены не только штатные амортизаторы, но и другие узлы подвески, рассуждать о заводских деталях, наверное, бесполезно – тут уже больше зависит от того, что поставили взамен.
В любом случае о подвеске много говорить вряд ли стоит: Outlander на ходу мягче, ASX жестче, ходимость деталей средняя, но это компенсируется довольно широким выбором запчастей и доступными ценами на них. Только опять же следует учитывать год выпуска и место производства автомобиля – далеко не все детали взаимозаменяемы.
Тормоза на большинстве версий не очень мощные, особенно это очевидно на более тяжелом Outlander. Поэтому у активного водителя могут быть проблемы с перегревом и короблением дисков. Рулевое управление в целом надежное, лишь на хорошо поездивших по плохим дорогам машинах могут отмечаться постукивания рейки, что не так уж критично.
Наш вердикт
Оба кроссовера только выглядят грозно, а на деле не любят плохих дорог и агрессивной езды. У «наездников» и ASX, и Outlander будут «страдать», что быстро отразится на их техническом состоянии. Но если вы спокойный водитель и дотошный владелец, который приобрел подержанный ASX или Outlander у такого же аккуратиста, шансы на беспроблемную эксплуатацию автомобиля значительно повышаются.
Путь самурая. Mitsubishi в базе объявлений Автобизнеса
Что лучше Mitsubishi Outlander (Мицубиси Оутландер) или Mitsubishi ASX (Мицубиси Аскс)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
-
Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 146 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 193 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.6 | 6.4 | 7.5 л.
Безопасность и системы
-
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) Автоматическая система разблокировки дверей при аварии Боковые брусья безопасности в дверях ABS — антиблокировочная система тормозов EBD — электронная система распределения тормозных усилий Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками Kрепления ISO-FIX для детских сидений Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») Центральный замок Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками Электронный иммобилайзер Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс»
Дизайн и внешнее оборудование
-
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета Задние светодиодные фонари Задний противотуманный фонарь Стальные колесные диски 16″ Полноразмерное стальное запасное колесо Задние брызговики Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями Обогрев заднего стекла Датчик света Датчик дождя Ветровое стекло с электроподогревом
Интерьер и оборудование салона
-
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении Замок зажигания с подсветкой Отделка салона тканью Задние сиденья со складыванием 60:40 Регулировка водительского сиденья по высоте Подлокотник для водителя и переднего пассажира Подлокотник для задних пассажиров Регулировка задних сидений по углу наклона Бортовой компьютер Передние электростеклоподъемники дверей Задние электростеклоподъемники дверей Передняя приборная панель из мягкого пластика Перчаточный ящик с освещением Дистанционное управление лючком топливного бака Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира Лампа освещения салона для задних пассажиров Пепельница Прикуриватель Розетка электропитания 12B Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой 6 динамиков AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер USB разъем для подключения внешних устройств Внутренняя ручка багажника Крючки в багажном отделении Лампа подсветки багажника Воздушный фильтр салона Два подстаканника в заднем подлокотнике Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли Площадка для отдыха левой ноги водителя Двухзонный климат-контроль Потолочный бокс для хранения очков
Дополнительное оборудование и опции
-
Доплата за цвет «Металлик» 21 000 ₽ Доплата за цвет «Белый перламутр» 27 500 ₽ Накладки на педали 10 999 ₽ Пепельница c LED подсветкой 5 858 ₽ Накладки порогов дверей от 9 344 ₽ Рукоятка рычага переключения передач 7 084 ₽ Панель декоративная 8 714 ₽ Шторки солнцезащитные для второго ряда сидений 12 514 ₽ Шторка солнцезащитная заднего стекла 8 296 ₽ Подсветка пола салона 9 654 ₽ Прикуриватель 1 638 ₽ Все допы Наклейка на капот 2 807 ₽ Спойлер заднего бампера 19 161 ₽ Гайки секретные от 3 742 ₽ Накладки на боковые зеркала от 4 979 ₽ Накладки на ручки дверей хромированные от 10 188 ₽ Съемное прицепное устройство 32 607 ₽ Платформа для багажа от 7 434 ₽ Колпак на шар фаркопа 293 ₽ Ремень крепления багажа 1 190 ₽ Сетка для фиксации груза в багажнике 3 475 ₽ Фиксаторы груза для попер дуги 3 570 ₽ Багажник для велосипеда от 7 680 ₽ Заглушка фаркопа 364 ₽ Ящик с отделениями в багажник 13 641 ₽ Накладка заднего бампера защитная 9 034 ₽ Фары противотуманные LED 22 312 ₽ Подкрылки 8 435 ₽ Аварийный комплект LUX 3 440 ₽ Кресло детское DUO PLUS ISOFIX 34 969 ₽ Брызговики передние 3 405 ₽ Поддон в багажник 3 385 ₽ Ковры резиновые 4 411 ₽ Коврики текстильные от 4 501 ₽
Двигатель и трансмиссия
-
Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 183 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.8 | 5.0 | 6.1 л.
Безопасность и системы
-
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) Автоматическая система разблокировки дверей при аварии Боковые брусья безопасности в дверях ABS — антиблокировочная система тормозов EBD — электронная система распределения тормозных усилий Brake Assist — система помощи при экстренном торможении Система Brake override system — приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками Kрепления ISO-FIX для детских сидений Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») Центральный замок Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками Электронный иммобилайзер Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Дизайн и внешнее оборудование
-
Зеркала заднего вида в цвет кузова Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей Задний спойлер Галогеновые фары переднего света Задние светодиодные фонари Задний противотуманный фонарь Стальные колесные диски 16″ Полноразмерное стальное запасное колесо Расширители колесных арок черного цвета LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями Обогрев заднего стекла Датчик света Датчик дождя
Интерьер и оборудование салона
-
Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулируемая по вылету рулевая колонка Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке Замок зажигания с подсветкой Отделка салона тканью Задние сиденья со складыванием 60:40 Регулировка водительского сиденья по высоте Подлокотник для водителя и переднего пассажира Бортовой компьютер Передние электростеклоподъемники дверей Задние электростеклоподъемники дверей Перчаточный ящик с освещением Дистанционное управление лючком топливного бака Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира Лампа освещения салона для задних пассажиров Пепельница Прикуриватель Розетка электропитания 12B Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами Хромированные внутренние ручки дверей 4 динамика AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер Внутренняя ручка багажника Крючки в багажном отделении Лампа подсветки багажника Воздушный фильтр салона Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли Кондиционер Площадка для отдыха левой ноги водителя Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе Кожаная отделка руля Обшитый кожей рычаг переключения передач Подогрев передних сидений Шторка багажного отделения
Дополнительное оборудование и опции
-
Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) 19 000 ₽ Доплата за цвет белый перламутр 22 000 ₽ Накладки на педали 10 999 ₽ Рукоятка рычага переключения передач 8 760 ₽ Пепельница c LED подсветкой 5 858 ₽ Накладки порогов передних и задних дверей от 9 648 ₽ Обрамление декоративное динамиков передней и задней дверей 7 884 ₽ Шторки солнцезащитные для второго ряда сидений 12 514 ₽ Прикуриватель 1 638 ₽ Гайки секретные от 3 742 ₽ Накладки на боковые зеркала от 4 979 ₽ Все допы Накладки на ручки дверей 13 517 ₽ Молдинги передних и задних дверей, нижние 12 102 ₽ Накладка декоративная задней двери от 4 774 ₽ Дефлекторы боковых окон 13 332 ₽ Брызговики 2 762 ₽ Наклейки декоративные на рейлинги 3 426 ₽ Накладка крышки лючка бензобака 11 660 ₽ Прицепное устройство от 25 243 ₽ Платформа для багажа от 7 434 ₽ Сетка для фиксации груза в багажнике 3 475 ₽ Фиксаторы груза для поперек дуги 3 570 ₽ Багажник для велосипеда от 7 680 ₽ Багажник на крышу 18 777 ₽ Аварийный комплект 3 440 ₽ Кресло детское (9-18 кг, от 8 месяцев до 4 лет) 34 969 ₽ Ковер в багажник от 3 226 ₽ Коврики в салон (комплект, 4 шт.) от 3 684 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Тест-драйв Mitsubishi ASX: Outlander для начинающих
Кроссовер Mitsubishi ASX – немного запоздалый ответ «трех бриллиантов» на сверхзвуковой рост спроса на компактные полноприводные универсалы с «внедорожной внешностью». Основные особенности машин такого класса – цена топовой комплектации, равная базовой для «обычных кроссоверов»; наличие переднеприводных версий, а также компактные габариты. Все это есть у ASX в избытке.
Цены на самый компактный кроссовер Mitsubishi начинаются от 729 000 рублей за переднеприводный автомобиль с 1.6-литровым двигателем и «механикой» (с таким мотором других трансмиссий и систем привода не предусмотрено). Стандартная комплектация имеет минимальный набор благ: передние подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS с EBD, кондиционер, электростекла и зеркала, подогрев сидений, CD-магнитола с MP3, регулируемая рулевая колонка (по высоте и вылету), 16-дюймовые стальные колеса с полноразмерной запаской. Для компактного автомобиля комплектация неплохая, но для кроссовера за 700+ тысяч этого будет недостаточно.
Цена Mitsubishi ASX в тестовой комплектации, щедро обогащенной основными опциями, близка к базовой цене кроссоверов – 929 000 рублей.
Автоматическая трансмиссия (вариатор) доступна с 1.8- и 2.0-литровым моторами, причем, безальтернативно. Причем с топовым мотором предлагается только полный привод по минимальной цене в 1 039 000 рублей. Скорее всего, клиентам будут наиболее интересны более доступные переднеприводные машины с «механикой» и «автоматами» благодаря более сбалансированным версиям по цене-содержанию. Именно поэтому мы выбрали для теста 1.8-литровый моноприводный кроссовер с вариатором в версии Intense S10 (за 929 000 рублей). От более дешевых эта версия отличается системами курсовой устойчивости и помощи при трогании, боковыми подушками и шторками, а также надколенной подушкой безопасности водителя, литыми дисками R16, инфо-дисплеем, обшитыми кожей рулем и набалдашником селектора АКПП.
Колесная база ASX такая же, как и у донора платформы — Outlander – 2 670 мм.
Салон у ASX незатейливый, практически один-в-один копирующий Outlander, на базе которого и сделан. Тот же руль, экран борткомпьютера между спидометром и тахометром, центральная консоль с магнитолой и «кружками»-ручками кондиционера, сиденья… Но рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету – сесть поудобней гораздо легче. (Правда, вылет хотелось бы видеть побольше – сантиметра на два). Задним пассажирам предоставлено достаточно пространства в области колен и ступней, и только высоким пассажирам заднего ряда крыша покажется слишком близкой.
В движении кроссовер Mitsubishi – довольно противоречивая натура: он не особо вдохновил на асфальте, зато полностью раскрылся там, где ровное покрытие закончилось. Во-первых, даже на бездорожье ASX остался приятным с точки зрения комфорта. Подвеска здесь та же, что и на Outlander, но «АЭсИкс» не такой жесткий, как его старший сородич, да и благодаря меньшей массе кажется, что энергоемкость амортизаторов стала выше.
Клиренс Mitsubishi ASX – на зависть настоящим внедорожникам: 215 мм!
Дорожный просвет кроссовера поистине внедорожный. С такими характеристиками даже на переднеприводном автомобиле не страшно выезжать на разрытую, будто артобстрелом, землю. Но к моему удивлению, даже моноприводный ASX справился с вывешиванием одного ведущего колеса на подъеме. Мы специально попробовали преодолеть крупную яму, проезжая которую задними колесами, переднее правое просто обязано было оторваться от земли. Но благодаря системе курсовой устойчивости, перераспределившей момент на колесо с лучшим зацепом, ASX медленно и печально, но преодолел препятствие!
А на трассе 1.8-литровый мотор и вариатор – тандем не идеальный. Быстрая езда и динамичные ускорения требуют выбора повышенных оборотов, соответственно – максимального звукового давления на водителя и пассажиров. И если виброизоляция салона на высоте, то лишнего шума внутрь попадает в избытке. Если плавность хода автомобиля – качество положительное, то вялые и неторопливые ускорения заставляют поглядывать на другие варианты мотора и коробки. ASX с двигателем 1.8 и вариатором разгоняется до 100 км/ч за 13.1 секунды. Автомобиль с двухлитровым мотором и вариатором – за 11.9, а минимальный по объему 1.6 с «механикой» делает это всего за 11.7 секунды.
Этот автомобиль не может не заинтересовать ту категорию людей, которых кроссоверы привлекают не столько полным приводом, сколько размерами и внешним видом. Как мы выяснили, ASX даже с двумя ведущими колесами отлично ведет себя там, где асфальт не предусмотрен. К тому же, у него просторный салон, а объем багажника равен 415 литров с поднятыми задними сиденьями, разложив которые, можно смело решить дачно-грузовые проблемы…
Жаль только, что о ценителях динамики в Mitsubishi не подумали: самый быстрый ASX – 1.6 на «механике» – предлагается только в простых комплектациях, из которых самая насыщенная не имеет климат- и круиз-контроля, системы курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъеме, а также некоторых других полезных опций. В остальном, на наш взгляд именно вариант 1.6 Intense за 779 000 рублей наиболее подходит всем любителям немного «погонять».
Автомобиль предоставлен компанией «Автомир», официальным дилером Mitsubishi