Какой производитель автомобилей лучше бмв или лексус

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус Состоятельные водители покупают автомобили из престижной категории как Лексусы, так и БМВ. Они подчеркивают их статус, успешность в

Какой производитель автомобилей лучше бмв или лексус

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

Состоятельные водители покупают автомобили из престижной категории как Лексусы, так и БМВ. Они подчеркивают их статус, успешность в бизнесе и достаток. Немецкий производитель по многим показателям не уступал японскому. Были признаки, указывающие на недостаток солидности, отличалась мощность двигателей. Недостатки старались быстро исправить в новых проектах, представить миру модели, вызывающие восторг.

Характерные особенности BMW

BMW под аббревиатурой шифрует немецкого производителя в виде баварских моторных заводов.

На производственных площадях делали:

  1. Мотоциклы.
  2. Двигатели.
  3. Велосипеды.
  4. Автомобили.

Из уст российского потребителя по-разному выходило звучание иностранной марки, в народе прозвали по-простому – бумерами.

История производства насыщена:

  • Первую машину после ВОВ выпустили в 1951 г.
  • В 1954 г мотоциклы компании победили на первенстве мира.
  • 1955 г. посвятили авиамоторам.
  • 1956 г. знаменателен спортивными машинами.
  • в 1959 г. фирма вышла на мировой рынок.
  • 1975 г. создали первую «тройку».
  • 1995 г.- презентовали легендарный BMW Z
  • 1999г. – BMW X5 выставлен как новый полноприводный внедорожник.

Сейчас заводы занимаются презентацией электромобилей и гибридов. Основную производственную мощность концерн сосредоточил в Германии.

Существуют компании, где собирают марку на территории:

  • Азии.
  • Америки.
  • Египта.
  • России – Калининград.

БМВ 1 серии принадлежит к хэтчбеку класса Гольф. Новинка со стильными вытянутыми фарами и фирменными решетками радиатора. Размеры корпуса 4329х1765х1440 (мм). Авто хорошо управлять, он держит трассу, штурмует неровности при парковке, устойчив на высокой скорости.

BMW 2 Series Active Toure передали в автосалоны в 2013 г. Внешний вид поражает дизайном, комфортностью и презентабельностью.

Технические характеристики с необычной для производителя компоновкой:

  • Поперечно расположенным двигателем.
  • Механической и автоматической коробками передач.
  • Базовым передним приводом.

На отечественный рынок кроссовер поступил с одним движком. Но он не останется незамеченным на парковке — с царственным салоном, спортивной эргономикой, практичный и бескомпромиссный по комфорту.

В список моделей, которыми по праву может гордиться компания, можно внести BMW:

  • 3 Series GT.
  • 4 Series.
  • 4 Series Gran Coupe.
  • 5 Series GT.
  • 6, 7, 8 series.
  • M1 — M6.
  • M6 Gran Coupe.

В интерьере ТС присутствует классический стиль:

  1. Консоль повернута к водителю.
  2. Отделка в превосходной степени.
  3. Удобное кресло с регулировкой положений.
  4. Руль в кожаной обивке.

Создатели не позаботились о пассажирах на задних сиденьях, куда входить им приходится через узкие дверные проемы с высокой неудобной подножкой.

Немецкий гигант может гордиться:

  • Дверными ручками.
  • Рычагами стеклоподъемника.
  • Подлокотниками.

Несмотря на все плюсы и минусы по управлению внедорожник лидирует, хорошо трогается с места.

Трудно найти равных марке, относительно:

  • Плотности подвесок.
  • Отклику на поворот руля.
  • Минимуму крена на ровной дороге.

Как только машина въезжает на неровную поверхность позиции резко меняются, начинаются отклонения.

Лексус

Престижные авто Lexus, выпускает японская корпорация Toyota Motor. Разрабатывали механизм для американского рынка, а получилось для всего мира. В 1983 г. на совещании руководства фирмы, решили разработать проект модели представительскому классу. Он должен стать лучшей продукцией среди всех автомобильных производств.

Машины класса люкс существовали, их рост был медленным, но постоянным. У японцев возник замысел победить конкуренцию в этой области. В поисках, изысканиях, спорах был рожден бренд вместе с названием. Со времен первого поколения сменилось 6 Lexus ES. Но компания по-прежнему конкурирует с Мерседесом, Инфинити.

Под капотом шестицилиндровый силовой агрегат, трансмиссия автоматическая. Лексус с легкостью и плавностью реагирует на газ, коробка работает равномерно. Любителям скоростных режимов можно переключаться на спортивный параметр.

В 2013 г. международный автосалон увидел Лексус СТ. Он стал первым пятидверным хэтчбеком, с двигателем, развивающем 99л/с на 5200 оборотов, работающим с небольшим электродвигателем. Дизайн модели никого не оставит равнодушным на дорогах городов и на скоростных магистралях.

2018 год стал знаменательным для мировой общественности, оценивших новинку Lexus ES. Кроссовер принадлежит к 7 поколению с модернизированными силовыми агрегатами, потрясающем интерьером и элегантным внешним видом. Несмотря на внушительные размеры (4980х1865х1445 мм), седан хорошо управляемый, устойчив на высоких скоростях.

С 2013 года производитель начал модернизацию линейки Lexus GS. Автомобили получили косметические изменения с угловатыми крыльями, фарами с фокусирующими линзами и светодиодными дневными ходовыми огнями. В машину установили 10 подушек безопасности, кожаный салон, 2 климатических зоны.

Нельзя не упомянуть о Lexus LX. Дебютом его стал 21015 год. Новинка со стальным и запоминающемся дизайном, огромной хромированной решеткой, подчеркивающей премиум класс. Владельца порадует техническая начинка с полезными устройствами, хитроумными системами, делающими поездки комфортными, интересными и безопасными.

Кроме этих экземпляров, в линейку вошли Лексус:

  • GS F.
  • GX.
  • IS.
  • LC.
  • LFA.
  • LS.
  • NX.
  • RC.
  • RC F.
  • RC F Sport.

Японские разработчики проявили заботу о безопасном вождении. Реакция системы стабилизации безупречна даже при минимальном скольжении. Кроссоверу нипочем колеи, волны дорожного покрытия. Водителя может напугать резкий крен при маневрах, но машина быстро выравнивается.

Чем похожи эти марки

Японский Лексус и немецкий БМВ имеют много общего в технических характеристиках, а также по уровню:

  1. Статусной престижности.
  2. Вместимости салонов.
  3. Большого объемного багажника.
  4. Высокой посадки, вызывающей впечатление защищенности при движении.
  5. Проходимости.

На мировом рынке флагманами в данном сегменте считаются Lexus и BMW, благодаря:

  • Солидности внешнего вида.
  • Качеству сборки.
  • Внушительному интерьеру.
  • Шестицилиндровым двигателям.
  • Тормозной системе.

Обе марки автомобилей имеют активную и пассивную системы безопасности с фронтальными, боковыми подушками и устройствами стабильно, распределяющими тормозные усилия.

Чем отличаются механизмы в сравнении

Объемный багаж лучше перевозить лексусом. Японец снабжен просторным багажным отсеком, задние сиденья равняются с полом, увеличивая площадь.

В БМВ салон не трансформируется. Лексус наделен постоянным полным приводом, у немца только одна ведущая ось, вторую включают электроникой. Муфта подает в раздаточную коробку крутящий момент для второй оси.

В городском ритме Лексус превосходит многие кроссоверы. БМВ отзывается на педаль газа, но только при ощутимом нажатии на педаль. Японцы установили в модель один мотор, БМВ имеет 5 двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.

Машина хорошо управляема на ровных поверхностях для японца нет разницы, по какой дороге ездить с крутыми косогорами или снежной целине. Немца не тестировали на безопасность, японский механизм показал себя на испытаниях надежным, крепким автомобилем.

Для кого предназначены внедорожники

На этот вопрос не трудно ответить, автомобили такого класса подойдут любому водителю, у кого достаточно средств на покупку стоимостью 2,5 млн. руб. за БМВ и 4 млн. за Лексус. Сюда нужно присоединить расход топлива, в немецком механизме он меньше, стоимость обслуживания.

Автомобили любой марки подойдут бизнесменам, руководителям корпораций, путешественникам. Смотрятся машины в мегаполисах и на сельских дорогах. В БМВ жесткие подвески, ощущаются ямы и неровности. Трудно справляться с рулем не помогает даже гидроусилитель, поэтому эксперты советуют приобретать внедорожник мужчинам. Водители женского пола с этим не согласны, их часто можно встретить за рулем легендарного по фильмам «бумера». Женщины считают, что разделять транспортные средства по половому признаку не корректно.

Почему Япония ближе: Lexus NX против BMW X3 и Mercedes-Benz GLC

Подобные варианты чаще всего рассматривают обеспеченные молодые пары в качестве семейного автомобиля, безбедные домохозяйки и платежеспособные студенты. Зачастую именно кроссоверы С-класса становятся первым премиальным автомобилем в жизни наших соотечественников.

При выборе машины, как всегда, приоритеты сводятся к трем главным «китам» — комфорту, практичности и безопасности. Но в первую очередь, любой потребитель всегда смотрит на прайс-лист.

Что почем

На фоне немецких конкурентов японский вариант со стартовой ценой в 3 302 000 выглядит верным способом прилично сэкономить. Напомним, что полноприводный Lexus NX300 заряжен 2-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 238 л. с., которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Понятное дело — матерые «немцы» от скромности не умрут. Цена на сопоставимый по техническим характеристикам BMW X3 xDrive30i с 2-литровым 249-сильным турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом» стартует от 4 130 000. Таким образом, стандартный Lexus NX300 выгоднее «баварца» на целых 828 000 рублей.

В свою очередь, представители славной компании Daimler вовсе не церемонились, устанавливая ценник на свой Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC, оснащенный турбоагрегатом объемом 2 л мощностью 249 л. с. и девятискоростным «автоматом». Согласно конфигуратору, стоимость начальной версии Sport Plus составляет аж 5 250 000 «деревянных». Разница с ценником «японца» впечатляет — около двух миллионов! За эти деньги можно купить второй новый автомобиль.

Даже если записать в конкуренты Lexus NX300 маломощную бензиновую версию Mercedes-Benz GLC 200 со 197-сильной «турбочетверкой», то и здесь ценовое преимущество Lexus NX300 налицо. «Немец» в комплектации GLC 200 4MATIC Premium обойдется минимум в 4 490 000. А это, несмотря на недостающие «лошадки», дороже «японца» почти на 1 200 000 рублей.

C милым и рай в сарае: тест-драйв Volvo V60 Cross Country

Мягкий — не значит слабый: первый тест-драйв Range Rover Sport MHEV c новым мотором

Опции

Значительная разница в ценах может быть оправдана богатым оснащением европейских кроссоверов. Однако у всех трех конкурентов список опций почти одинаков: везде премиальный минимум по умолчанию включает климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, камеру заднего вида, обогрев руля, систему контроля давления в шинах, датчики дождя и света и прочие радости жизни. Единственная ощутимая недосказанность в стандартной версии «Лексуса» — отсутствие навигационной системы. В то же время у аналогичного «баварца», например, нет такой функции, как обогрев руля.

Но даже если выбрать Lexus NX300 в самой богатой комплектации Exclusive 2 Safety с полным, нужным и ненужным «фаршем», то он все равно обойдется дешевле, чем начальные версии «немцев». Топовый «японец» оценен в 4 012 000 рублей, а это на 118 000 доступнее, чем стандартный BMW X3 xDrive30i, и на целых 1 238 000, чем базовый Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC.

При этом упакованный «Лексус» порадует 10-дюймовым проекционным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками, ассистентом помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону, четырьмя камерами панорамного обзора, комплексом систем активной безопасности Lexus safety System+, включающим всю обойму «умных» ассистентов и прочими приятными «излишествами».

Встречаем по одежке

Разумеется, дизайнерские предпочтения — дело субъективное: на вкус и цвет товарищей нет. Внешность немецких кроссоверов по достоинству оценят те, кто предпочитает классику и традиции. Строгие, выверенные, аристократические и хорошо узнаваемые корпоративные черты гармонично оформлены в современный динамичный стиль и смотрятся в духе времени. Это в равной степени касается и Mercedes-Benz, и BMW.

В противовес им Lexus NX выглядит смелым экспериментом и ярким протестом против чопорных традиций и строгой классики. Рельефный экстерьер «японца» вдоль и поперек рассекают изломанные линии с острыми гранями и угловатыми диагоналями. И даже уже набивший оскомину Х-образный стиль передней части «Лексуса» не лишает его яркой индивидуальности и самобытности. Подобный типично дальневосточный подход в дизайне имеет свои преимущества и пользуется немалым спросом среди молодых и активных потребителей.

Читайте также  Какой автомобиль лучше ваз-2109 или ваз-2114

Что лучше – BMW X3 или Lexus NX? Дети разных авто культур

Автор: Дмитрий Сапко

Выбор хорошего автомобиля в премиум классе стал не просто сложным. В России этот сегмент представлен обильно, все производители стараются попасть в довольно кучную тусовку немецкий и японских лидеров рынка. Именно эти две стихии автомобилей сегодня будем сравнивать и мы. Молодежный и задорный Lexus NX с японской стороны стал предвестником очень серьезных изменений в подходе корпорации к своим моделям. Машина получила агрессивный стиль, от былого величия и пафоса не осталось и следа. Противником японского кроссовера в сегодняшнего сравнении будет немецкий не менее дорогой и продвинутый BMW X3. Это среднеразмерный паркетник с очень высокими требованиями к условиям эксплуатации. Но эта машина олицетворяет собой успех, стиль, классику автомобилестроения и современные технологии одновременно. Вот такие незаурядные представители попали под наш взор.

Выбор баварского или японского кроссовера обернется настоящей задачей для потенциального покупателя. Деньги в этом классе далеко не решают все, они лишь помогают сделать верный выбор. На дорогах России достаточно много как одних, так и других автомобилей, так что популярностью ни один представитель также не возьмет. Комплектации сравнивать не имеет особого смысла. В обоих автомобилях есть просто все, что вообще можно поместить в современную машину. Итак, как же принимать решение в такой непростой схватке? Давайте рассмотрим все особенности кроссоверов без спешки и сравним даже самые нелепые особенности транспорта. Наверное, именно в таком споре рождается настоящая истина. Правда, сразу можно сказать, что при выборе Лексуса или БМВ истина для каждого будет разной. Вряд ли кто-то захочет изменить своим принципам ради экспериментов. Любители европейцев выберут X3, а почитатели японского элитного сегмента обязательно пересядут на NX.

Lexus NX — что интересного в этом красавце?

Еще пару лет назад это была самая ожидаемая новинка от корпорации, которая занимала первые позиции по поисковым запросам во всем мире. Сегодня это уже привычный автомобиль, без которого сложно представить себе модельную линейку Лексуса. Авто заняло свою нишу и стало отличным предложением на рынке. Конечно, любители того прежнего Lexus немного подождали, прежде чем принять такую философию развития компании. Но в итоге все прошло хорошо для производителя, и вот почему:

  • базовый двигатель в моделях 200 и 200 AWD имеет 150 лошадиных сил, он довольно приятен в работе и не требует много бензина, автомат прекрасно подстегивает машинку;
  • похожий мотор 200 t обладает также турбиной и предлагает 238 лошадиных сил, что делает машину спортивной, здесь уже доступен только полный привод и отличная комплектация;
  • самый дорогой вариант — гибридный 300 h с силовой установкой на 197 сил, но расход при этом уходит до минимума, а динамика остается прекрасной, комплектации самые дорогие;
  • традиционный 6-диапазонный автомат не просто хорош в работе, он мчит автомобиль с любых условий замечательно, обеспечивает низкий расход и не вызывает технических проблем;
  • внешний вид машины и интерьера удивляет, здесь много новых и свежих решений, которые говорят о смелости марки и ее взгляде в будущее, авто реально выигрывает у всех соперников.

Если оценивать машины с точки зрения современности, именно Lexus NX взял бы лавры первенства в данной номинации. Дизайн просто удивительный, он не надоедает и не оказывается чрезмерно агрессивным. Ехать на машинке приятно, но есть ощущение слишком дорогой отделки. Если вы пересядете на Лексус с авто подешевле, первое время будете чувствовать себя, как в музее высокого искусства. Но со временем это ощущение проходит, и роскошь воспринимается как должное.

BMW X3 — хуже ли баварец в своей эксплуатации?

Диапазон предложенных технических узлов намного больше, а технологичность превосходит даже предложения более дорогих автомобилей. X3 способен порадовать даже своим аристократическим внешним видом, который многие считают уж слишком аскетичным. В базе представлен простенький 2-литровый бензиновый мотор на 184 лошадки, но он интересует нас меньше всего. Наиболее интересны следующие возможности автомобиля:

  • второй по линейке в российских салонах двигатель — 2-литровый дизель на 190 лошадок, отличный мотор, который продается как в паре с механикой, так и с традиционным автоматом;
  • совсем не экономичные, но очень мощные бензиновые моторы в версиях 28i и топовой 35i просто уникальные, они дарят неограниченные возможности поездки в любых условиях;
  • старший дизель 30d предлагает 258 лошадок и едет ничуть не хуже своих основных соперников в модельной линейке, дорогая комплектация делает впечатления еще лучше;
  • в модельной линейке найдется решение для любого покупателя, так что вы сможете подобрать комплектацию и техническое оснащение исключительно для ваших нужд.

Немцы выделяются своим отношением к комплектациям. Наверное, даже в крупном российском городе вы не найдете двух полностью одинаковых автомобилей BMW X3. Огромное количество дополнительного оборудования и свободное изменение индивидуальной комплектации делает покупку настоящим приключением. Машинка способна удивить своей технологичностью, хотя на вид она мало чем отличается даже от прежних поколений.

Меряемся ценами — X3 против NX в неравной схватке

Японцы всегда подходили к производству автомобилей более практично. И это дает им определенные преимущества в данном случае. Интересно, что компании из Германии стремятся также упростить предлагаемый модельный ряд. Но у них это из поколения в поколение не получается сделать. Базовая стоимость Lexus — 2 256 000 рублей. В базе за X3 придется отдать чуть больше — 2 670 000 рублей. В целом же у японца в этом случае ест ряд преимуществ:

  • комплектация даже в самой бедной версии очень впечатляющая, здесь есть ряд опций безопасности, отличные возможности настройки водительского места и переднего пассажирского кресла;
  • радует климат, который создает комфортную температуру для каждого пассажира в салоне, отделка сразу же из дорогостоящих и практичных материалов с длительным сроком службы;
  • нет сомнений в том, что каждый сможет устроиться в этой машине удобно и найти отличный режим эксплуатации, здесь масса технологических изысков уже в базовой версии;
  • в более дорогих комплектациях ощутимо растет и дороговизна оформления, так что вы не будете долго искать, за что же переплатили в салоне, так как преимущества видны невооруженным глазом;
  • максимальная цена самого заряженного NX равна 3 422 000 рублей, в то время как за самый дорогостоящий BMW даже без гибридного двигателя придется отдать 3 580 000 рублей.

На тест-драйве сложно не почувствовать разницу между этими двумя представителями различных культур. Они шли к олимпу своего класса совершенно разными путями, и теперь вынуждены конкурировать друг с другом. Но после детального изучения автомобиля вы можете заметить, что машинки совершенно не являются конкурентами друг другу. Они рассчитаны на разные классы и удовлетворяет потребности совершенно разных покупателей.

Есть ли еще интересные альтернативы на рынке?

Неблагодарное занятие — искать претендентов на замену для BMW X3 или для Lexus NX. Но не рассмотреть даже гипотетических конкурентов в обзоре этих двух автомобилей нельзя. Тем более, в различных классах сегодня представлены просто удивительные новинки, о которых далеко не всегда знают потенциальные покупатели. Публика явно будет в восторге, сравнив элитные кроссоверы с такими представителями рынка:

  1. Range Rover Evoque. Британский забияка не слишком активно продается, но является отличным соперником как по технике, так и по внешнему виду. Стоимость в базовой версии составляет 2.6 миллиона.
  2. Infiniti QX50. Это еще один японский автомобиль, который пытается составить конкуренцию Lexus. В России продается неважно, но в Европе догоняет по рейтингу своих соперников. Стоимость — от 2.2 миллиона.
  3. Mercedes-Benz GLA. Это немец, который может покорить сердце любого почитателя красивого классического дизайна. При своей стоимости в 2.17 миллиона рублей он является прямым соперником баварцу за пальму первенства.
  4. Cadillac SRX. Американцы все еще присутствуют на российском рынке, но конкурируют только на уровне классов. Впрочем, в Москве Кадиллак продается в силу своей необычной внешности и малого присутствия на дорогах. Цена от 2.1 миллиона.
  5. Volvo XC60. Машинка в ожидании своего эпохального обновления вскоре станет еще одним серьезным соперником в сегменте. Это вариант для тех, кому уже надоели немцы и японцы. В базе сегодня авто стоит чуть больше 2.3 миллиона.

Среди соперников также можно называть Audi, Toyota, Nissan, Renault и прочих представителей среднего и высшего класса. Но вряд ли кто-то посчитает серьезным сравнение X3 и Nissan Murano или Renault Koleos. Это соперники только по формальному классу, но игроки совершенно разных уровней. Так что остановимся на представленных конкурентах и признаем, что Lexus и BMW переигрывают их по многим параметрам.

Предлагаем посмотреть видео обзор двух этих кроссоверов в сравнении с другими представителями класса:

Подводим итоги

Современные автомобили могут удивлять своими невероятными сочетаниями красоты и технического превосходства. Данное высказывание полностью справедливо, если мы говорим о детищах BMW или элитного подразделения Тойоты — Lexus. Сегодня эти бренды заняли лидирующие позиции в продажах и стали фактически монополистами в продаже очень дорогих кроссоверов. Конечно, конкуренция присутствует, и многие соперники также отлично продаются. Но выделить определенных соперников становится все более сложной задачей.

Каждый покупатель решит для себя сам, какому именно автомобилю он больше доверяет. Немцы подкупают своей технологичностью, классическим величием и удивительными версиями. Также у X3 есть ряд дизельных силовых агрегатов и машинки на механике. У Lexus этого нет, зато есть гибридная силовая установка, футуристичный молодежный внешний вид и просто прекрасная надежность каждого узла. В целом эти представители рынка однозначно стоят друг друга, их соперничество выглядит красиво и приносит любителям автомобилей много наслаждения. А какое авто вы бы выбрали для себя?

Lexus или BMW – гибрид или дизель?

Когда в 1998 году Lexus представил миру новую модель IS, не возникло никаких сомнений, откуда Японцы черпали вдохновение. Компактные формы, короткие свесы, задний привод и рядная «шестерка» под капотом – напоминают портрет BMW 3 Series. Если бы на капот наклеили бело-голубой пропеллер, а на крышку багажника — шильдик «320i», то разницу никто и не заметил бы.

С тех пор многое изменилось. В январе 2013 года на автосалоне в Детройте Лексус показал всему миру третью версию IS, которая имеет гораздо более индивидуальный характер. На первый взгляд, кажется, что автомобиль ни на что не похож. Однако, некоторые считают, что его передняя часть с огромной решеткой радиатора выглядит, как лицо «чужого», а задние фонари не очень привлекательны. Красив ли автомобиль или нет, судить Вам. Но сила, с которой IS притягивает взгляды прохожих и других водителей, позволяет полагать, что круг его поклонников очень велик.

Как сегодня IS выглядит на фоне бессменного лидера среди небольших седанов премиум-класса БМВ 3-серии. При сравнении возникла небольшая проблема. Речь идет о выборе силовых агрегатов. В нашем распоряжении оказалась единственная дизельная «тройка» 325d. Lexus после неудачного опыта с проблемным двигателем 220d предыдущей модели больше не предлагает дизельных модификаций. Для экономных водителей в линейке Лексус предусмотрена гибридная версия 300h.

Читайте также  Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

Обе машины, по крайней мере, на бумаге – очень похожи. Они имеет одинаковые размеры (длина BMW 4624 мм, а Lexus – 4665 мм), задний привод, мощность чуть более 200 л.с. (БМВ – 218 л.с., Лексус – 223 л.с.) и стоят более 1 600 000 рублей. Кроме того, предполагается, что они приятны в управлении, относительно быстрые и в тоже время экономичные. Немцы и Японцы пытаются достичь одной цели совершенно разными путями: одни предлагают авто с дизельным двигателем, а другие – с гибридным приводом. Какая из концепций оправдывает себя больше?

В обоих случаях числовое обозначение не имеет никакого отношения к рабочему объему двигателя. В Лексусе установлен 2,5-литровый двигатель, а в БМВ 325d — 2-литровый. 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания в японском автомобиле, вопреки нынешней моде, не имеет турбонаддува. Его работа настолько беззвучна, что при закрытых окнах трудно понять, запущен ли мотор, или компьютер выключил двигатель, переложив ответственность за движение на электромотор. Этот процесс происходит без каких-либо рывков. Бензиновый двигатель дает о себе знать лишь при резких ускорениях, в чем виновата бесступенчатая коробка передач. Вариатор держит двигатель на высоких оборотах до момента достижения постоянной скорости, как на скутере.

Преимущества данной схемы – отсутствие рывков и чудесное линейное ускорение. Обратная сторона медали – раздражающий вой двигателя. Шум мотора усиливается при выборе режима «Sport» с помощью ручки на центральной консоли. В этом случае до ушей пассажиров и водителя доходит искусственный звук, раздающийся из динамиков. Фальшь чувствуется сразу – звук не очень приятный, да и просто раздражает.

1705-килограммовый Lexus IS 300h ускоряется достаточно хорошо, и после достижения постоянной скорости в салоне наступает полная тишина. Расход топлива очень низкий. В экономном стиле движения удалось опустить аппетит ниже 6 л/100 км. В городе эти значения составили около 6,8-7,8 литров.

BMW 325d отличается очень сильно. Холодный двигатель на стоянке отчетливо слышен и ощущается физически. Вибрация передается на кузов и ручку коробки передач. Механика типична для БМВ и далека от идеала. Ходы рычага длинные, впрочем, как и ход сцепления, а сам механизм выбора передач требует от водителя решительности.

Во время движения турбодизель дает о себе знать немного меньше, и начинают ощущаться его преимущества – хорошая тяга на низах и желание раскручивать двигатель до более высоких оборотов.

При попытке ускорится с 80 км/ч, резко нажав на педаль газа, в Lexus IS возникает ощущение, что стояночный тормоз по ошибке остался включенным. BMW 3 начинает моментально уходить в отрыв даже на 5-ой передаче. Наблюдения подтверждаются цифрами: 325d достигает 100 км/ч за 6,8 секунд, а Лексус – за 8,3 секунды. Немец развивает максимальную скорость 245 км/ч, а японский гибрид – 200 км/ч.

Разница в динамике реально ощутима. Не малую роль в этом играет разница в весе: 1475-килограммовый BMW легче Лексуса на 230 кг. В спокойном стиле движения расход топлива колеблется в пределах 4,4-4,7 л/100 км. В более жестких условиях он поднялся до 5,5 л, но и это довольно таки мало для автомобиля такой мощности. В городе БМВ сжигает чуть более 7 л на 100 км. Таким образом, BMW более экономичный, чем Lexus. И все же оба автомобиля демонстрируют хорошие динамические характеристики при низком расходе топлива. Это называется прогресс!

В плане ходовых качеств БМВ 3-серии всегда рассматривался как эталон. К сожалению, напрасно ждать революционных заявлений, вроде того, что Японцы создали автомобиль, который едет лучше, чем немцы. «Тройка», в отличие от IS, играет в другой лиге. Баварский седан всегда на шаг впереди: его рулевое управление более прямое, а подвеска гораздо лучше изолирует пассажиров от выбоин на проезжей части, при этом крепко держа кузов в узде. Автомобиль кажется очень проворным. И более низкий вес здесь не причем.

Не поймите неправильно, Lexus – едет по всем правилам: стабильно, комфортно и крепко держит дорогу. Но это не автомобиль, созданный для драйва. Звание лучшего автомобиля среднего класса остается за представителем из Баварии. Кроме того, если вдруг кому-то в голову придет устроить легкий дрифт (оба автомобиля позволяют отключить электронику), то BMW безусловно окажется более подготовленным к взаимодействию и легче контролируется.

Совсем иначе дела обстоят с интерьером. Салон обеих машин собран из очень хороших материалов. Однако, в БМВ при надавливании на центральный тоннель и радио-панель возникают скрипы. В Лексусе нет места подобным слабостям. Кроме того, кожа японца более приятная на ощупь. Кресла в обоих автомобилях хорошо удерживают тело в поворотах, но в Lexus они более удобные. С другой стороны, BMW 3 Series предлагает больше места в задней части салона, как над головой, так и в ногах.

Японский автомобиль производит впечатление, как высокотехнологичного из-за большого количества гаджетов на борту. Немалое количество кнопок порадует любителей новых технологий, но управление системами у водителей в возрасте может вызвать определенные трудности. Конечно, БМВ так же может быть оснащен большим количеством различных устройств, правда, управлять ими все-таки проще. Однажды раскритикованный iDrive, по сравнению с «мышью» Lexus, более удобный и менее сложный.

Багажники седанов имеют практически одинаковый объем: 450 литров в Лексусе и 480 литров в БМВ. Однако, в Японце неприкрытые петли съедают часть полезного пространства.

Аудиосистема BMW никогда не отличалась высоким качеством звучания. Тем не менее, опциональная Hi-Fi система, казалось, обладает великолепным звуком…, пока не услышишь «Mark Levinson» в Lexus. Меломаны, конечно же, выберут Лексус только потому, что великолепный акустический фон создают 19 динамиков.

Оба седана далеко не дешевы и были представлены в богатых комплектациях. BMW 325d не доставало разве, что блестящей 8-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF 8HP. Рассуждать о расходах на техническое обслуживание, кроме затрат на топливо, все равно, что гадать на кофейной гуще. Но одно можно сказать точно – ремонт любого из этих автомобилей будет стоить очень дорого.

И все же определить победителя не просто, так как это в большей степени вопрос личных предпочтений. БМВ лучше едет, чуть более экономичен и простой в использовании. Но это не единственные критерии, которыми руководствуются клиенты при выборе автомобилей данного типа. Многим людям высокотехнологичный Лексус понравится больше. Но самое главное, что ни те, ни другие не будут разочарованы, потому что оба автомобили шедевры в своем роде. Более 200 л.с., привод на заднюю ось и расход топлива от 5 до 8 л/100 км? Еще 10 лет назад это было немыслимо.

Поединок между Lexus NX 300h и BMW X4 не может быть скучным

«Однажды я был в Рязанской губернии в женском монастыре и попал на службу. Это необыкновенное ощущение благодати и одухотворенности, когда смотришь на лица монахинь, поющих литургию. Проникаешься их чистотой, невинностью и окунаешься в невидимый свет, исходящий от христовых невест. Все твое существо пронизывают звуки молитв и образы святых, смотрящих со стен храма.

Вроде бы я все рассказал о Lexus NX 300h и BMW X4. Или что-то добавить?

Оба наших сегодняшних компактных кроссовера адресованы тем, кто любит и умеет ездить быстро. И Lexus NX 300h в версии f-sport, и обычный BMW X4 снабжены подрулевыми лепестками для ручного управления диапазонами трансмиссий. Оба получили спортивный режим управления, но подходят к самому понятию «быстрая езда» по-разному.

БЛАГОДАТЬ
Lexus действует на человека умиротворяюще. Он словно гармонизирует все конфликтующие энергии. Несколько минут простого сидения в NX 300h превращают вас в святого. Ваши глаза скользят по центральной консоли. Сверху торпедо – мультимедийный экран. Чуть ниже – воздуховоды. Они чудесны. По сравнению с монитором они почти незаметны. Далее часики. О, торопиться некуда, они здесь вовсе не для режима. Просто красивая безделушка, даже цифр нет. Еще ниже кнопочки климата. Такие занятные, немного игривые, добрые и приятные. Светятся огоньками, как гирлянда на елке. Благодать. Справа на передней панели серебристая вставка в форме рыбки, она словно подплыла поближе к своей подружке из соседнего аквариума на пассажирской двери и по-приятельски с ней общается. Милейшая картина.

Внутри. По сравнению с BMW в NX 300h довольно компактно,
но удобно и уютно и спереди, и сзади

Образ. Экран, воздуховоды и «утес» центральной консоли образуют
что-то вроде водопада, осталось только воду пустить

ОРАТЬ И ЖАРИТЬ
Центральная консоль BMW X4 вовсе не нарисована дизайнером. Ее сделали путем. разрыва. Точнее, она сама разорвала переднюю панель и вышла наружу изнутри. Тут никаких заигрываний и песнопений. Только жестокие движения. Приборная панель – просто цифры и стрелки на плоскости. Внешний вид спидометра и тахометра со скользящей внизу шкалой расходомера сохраняется с 1975 года, когда баварцы ввели эту архитектуру на Е30. Нет никаких причин его менять, вытворяя модные нынче фокусы с мотоциклетной или самолетной стилистикой. BMW не ловит мимолетные шорохи мировой дизайнерской мысли. «Баварец» другой. Художники BMW не ждут вдохновения, не следят за модой. Они решают. Рулят. Двигают собой и переучивают нас. Когда они пребывают в творческом кризисе, то лупят сапогами по офисным дверям, забивают насмерть компьютерные мониторы, уделывают в хлам кондиционеры. Сломав все, переходят в другой офис, где в их головах наконец звучит музыка: «Ах ты, сукин сын, комаринский мужик. », то есть «Полет валькирий». Иного способа сделать интерьер BMW X4 нет. Только посмотрите на стык двери и передней панели. В какой еще машине воздуховод нарочито накрывает динамик? Нбрежность при конструировании? Отнюдь. По мнению немецких дизайнеров, одна деталь BMW должна орать на другую, а та в ответ ее жарить! У-ф-ф-ф.

BMW на бездорожье Помогает и лучшая геометрия свесов, и
более шустрая электроника, подключающая полный привод

Помимо своеобразной эстетики в интерьере Х4 удобнейшие сиденья, в которые не садишься – вливаешься, классические приборы, отлично читаемые при любой посадке, четкая немецкая логика кнопочек и ручек. Здесь не встретишь «типовых решений» вроде стандартизированного блока кнопок стеклоподъемников или случайно воткнутых там и сям разнокалиберных органов управления. Даже притча во языцех – оранжевая подсветка приборов – кому-то поперек сердца, а кого-то лишь сильнее подстегивает укротить необузданную мощь этого «спортсмена». Безусловно, здесь царит баварский подход к освоению пространства. Стопроцентно узнаваемый отпечаток фирменной инженерно-технической веры, если угодно. И логика, помноженная на десятилетиями отточенную эргономику с добавкой высококачественных пластмасс, металлических покрытий и тканей. Сколько бы ни старались специалисты Lexus сделать такое же, салон NX 300 выглядит не столь идеологически стройно. Он умиротворяет, но не воодушевляет.

Читайте также  Какой автомобиль лучше взять ваз 2115 или daewoo nexia?



Эсхатология.
Из разрыва передней панели появилась центральная консоль.
Так родился этот интерьер

ПРАВО-ЛЕВО, ЛЕВО-ПРАВО
Куда бы вы ни направлялись на Lexus NX 300h, вы едете по розарию. Вокруг распускаются цветы, летают пчелки, слышны шум водопада и шелест листвы. На водной глади кругами расходятся следы водомерок. Вы безгрешны. Может, вам надо успеть на распродажу в H&M? Но это не обязательно. Нет проблем, похмелья и суеты. Когда на светофоре вас подрезает BMW X4, вы не посылаете ему проклятий. Не накладываете на него епитимью. Вы желаете ему удачи в его трудных делах. Хотя вы могли бы включить режим «спорт+», переводящий гибридную силовую установку в полную боевую готовность для дрэг-рейсинга, и вызвать X4 на дуэль, но вам больше нравится комфортный режим, когда кузов покачивается на подвеске, словно лодочка в пруду, а педали лишены нервных реакций. Можно отжечь на NX 300, но не будет ли это оскорбительным для его внутреннего благообразия? Тем не менее на полигоне я все-таки попробовал выжать из Lexus все соки. В итоге на NX 300 я проехал «змейку», словно бобслеист по желобу. Право-лево, лево-право. Даже на предельной скорости размеренно, подобно маятнику больших старых часов.

На BMW такой фокус со «змейкой» не пройдет. Если не отпускать газ, опрокидывая конусы, как стопки с армянским коньяком, автомобиль к середине трассы доходит до предела и срывает заднюю ось в продолжительный, нарастающий и неисправимый занос. Lexus растягивал разгон между первым и последним конусами, а BMW уже ко второму недвусмысленно спрашивал: мы будем ехать или как?

Совсем другое дело, когда за рулем X4 водитель, имеющий навыки спортивного вождения. Сам руль налитой, увесистый, режет пространство перед машиной, как опасная бритва. Мгновенно подхватывающий мотор, минимальные крены. Тормоза, останавливающие, кажется, даже время. Среди прочих кроссоверов, которые выпускает BMW, Х4, похоже, унаследовал больше фирменных повадок. С мотором, расположенным продольно, с явно заднеприводным характером, не слишком тяжелый и с хорошей развесовкой, автомобиль бесконечно далек от абсолютного большинства своих полноприводных конкурентов. Он словно живой привет из классического прошлого, в котором все реакции автомобиля были естественны и просты для восприятия. Впрочем, большая часть этой простоты сегодня лежит на плечах электронных систем. BMW X4 позволяет отключить их полностью, и тогда у неискушенного водителя на «змейке» летят из-под колес конусы. Но даже с подключенной автоматикой «баварец» куда позже спохватывается при заносе, провоцируя водителя на все большие «подвиги». Если Lexus всегда и везде сам убережет вас от излишнего газа в повороте и подправит ошибки системой стабилизации, X4 всегда сохранит толику живого драйва, уповая на сознательность и адекватность водителя.

ЧТО-ТО ЩЕЛКНУЛО
Бездорожье, как обычно, осталось на десерт. Мы доехали до карьера и выпустили соперников порезвиться. BMW сразу скрылся из виду, уехал в самый дальный конец, а Lexus замешкался на первой же горке. С первого раза не въехал, со второго и с третьего тоже. Но потом вдруг в недрах адаптивного программного обеспечения гибридной силовой установки что-то «щелкнуло», и NX 300h наконец понял: а, бездорожье! Горка! Подключив на полную задний электромотор, он наконец поехал, гребя всеми четырьмя колесами. Лучше всего у него получалось в спортивном режиме. Подвеска интеллигентно отрабатывала все неровности. Больше того, автомобиль порхал над кочками, как бабочка. Нежно и вдохновенно. BMW на бездорожье тоже был переведен в режим «спорт». Почему бы в российском пакете не переименовать этот режим в «гон»? Более реалистично, поскольку умиротворенно парить над пересеченной местностью «баварец» не может. Не спасает даже более длинноходная, чем у «японца», но более жесткая подвеска.

Но механический полный привод, как ни крути, дает огромное преимущество перед, казалось бы, самым продвинутым электрическим. Несмотря на то что Lexus был обут в полноценную зимнюю, довольно зубастую шиповку, а BMW цеплялся за покрытие лояльной к асфальту всесезонкой, способность преодолевать заснеженные подъемы у них оказалась примерно одинаковой.

На задворках карьера мы наткнулись на огромную S-образную канаву, даже мини-овраг, наполненный остатками льда и слежавшегося снега, глиной, песком и прочими неприятностями. Я сел в X4 и прорвался через это витиеватое препятствие ходом, сильно опасаясь за боковины, передний фартук, задний свес, пороги, рычаги подвески, хлипкую защиту моторного отсека и что там есть еще в BMW. Но «баварец» вылез из импровизированного препятствия без повреждений.

Женя Хапов взялся рулить NX 300h. Он отчалил и через пятнадцать минут показался вдруг совершенно с другой стороны оврага. «Знаешь, я решил не рисковать», – бодренько заявил он. Ну что ж. это тоже результат! А причина вынужденного «отхода» от траектории – глобально выдающийся вперед и вниз аэродинамический спойлер NX. На асфальте он здорово помогает организовать правильное распределение потоков воздуха в передней части машины, но грести такой «лопатой» снего-жижу, конечно, невозможно.

Владелец BMW уверен, что может решить все проблемы, несмотря на то что вся жизнь представляет собой одну громадную нерешаемую проблему. Водитель Lexus знает лишь одно: как бы ни повернулась жизнь, он всегда сможет уехать на дачу и лечь в гамак. Вы хотите выбрать между X4 и NX 300h? Не стоит, такого выбора просто не существует.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
При одинаковой с «японцем» длине кузова, «немец» имеет заметно более широкую колею и более длинную колесную базу. Кроме того, задняя колея Х4 шире передней. За счет этого BMW устойчивее, у него более просторный салон, а в движении – явно заднеприводный характер. Пятирычажная задняя подвеска Х4 с далеко разнесенными амортизационными стойками не только хорошо справляется с задачей управляемости и курсовой устойчивости, но также позволяет получить багажник с ровным полом и большим проемом. Кузов BMW имеет более короткий, чем у Lexus, передний свес, что дает ему преимущество в геометрической проходимости на бездорожье. Рядный шестицилиндровый дизель «немца» сочетает новейшие технологии впрыска с инновационным двойным турбонаддувом, идеологически стремясь к сочетанию экономичности и динамики. Мотор изготовлен из алюминия и оснащен сажевым фильтром, не требующим обслуживания.

Lexus тоже исповедует смесь спорта и экологии в одном флаконе, то есть в своей гибридной силовой установке. Однако при этом проигрывает сопернику 3,5 с в разгоне до сотни. Впрочем, в городских условиях эта разница «не выпирает». Задняя подвеска NX 300h двухрычажная с раздельно установленными пружинами и амортизаторами.

Помогите с выбором Лексус IS или БМВ 3

Модераторы: Box, markii, snow1975

        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • вперед 
  • В пользу Лекса: надежность (не первый у меня лексус уже), комфорт, комплектация: при 60 км/ч в примерно одинаковых условиях бэха (320 d) была на 10 дБ шумнее в салоне. Музыка там даже Карман Кардон не поет (в 328 была), как нужно, а стоковая — просто балалайка. Очень трудно было в нее садиться — сиденье низко на полу стоит, но сидеть удобно. Зато если нет электрорегулировок, то сидуху поднять в движении определенно непросто — механизм придумывали укуренные инженеры.

    По поводу качества материалов — в лексе мне не нравится боковина сидений — она из кожзама и быстро становится мятой, зато центральная semi-aniline очень приятной выделки и хорошо сохраняется. У бэхи кожа грубая, не такая изящная, но, скорее всего, более практичная. А чаще и вовсе там только кожзам.

    В итоге я предвзято голосую за Лексус, поскольку по многим показателям он даже с Ф30 может посоревноваться, а уж Е90 он и подавно положит на лопатки.

    С другой стороны, если динамика для тебя важнее остального, то дилерского гарантийного IS350 нет в природе, а бэхи есть и побыстрее, чем 325.
    Кстати, если хочешь 2010 г.в., то лекс еще на гарантии, а бэха уже нет =)

    RX400H 2008 olive

    Каждое авто хорошо по-своему. А управляемость и комфорт априори друг от друга зависят. И зависимость, разумеется, обратная.
    У е90 было много вариантов моторов и комплектаций — это плюс. Лексус, по сути, в России продавал конкурента только 325й, сделав ставку на компромисс и богато его оснастив.

    Если хочешь дилерский авто и is350 не рассматриваешь, если не пугает налог, и если хочется драйва — ищи 335, но на них обычно медленно не ездят, так что найти неотжатую сложно. А если хочется комфорта, упругости подвески, вентиляцию и память электросидений, камеру заднего вида, отличную аудио систему с двд-аудио, электрохромные зеркала, keylessGo и других нужных и не очень фенечек, то, милости просим в клуб.

    В любом случае без тест драйва не обойтись.

    Мой ангел хранитель способен летать со скоростью более 200 км/ч

    "Очень нравицца Сетка рабица,
    Ножом не режица, Ядом не травица,
    Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)

    В пользу Лекса: надежность (не первый у меня лексус уже), комфорт, комплектация: при 60 км/ч в примерно одинаковых условиях бэха (320 d) была на 10 дБ шумнее в салоне. Музыка там даже Карман Кардон не поет (в 328 была), как нужно, а стоковая — просто балалайка. Очень трудно было в нее садиться — сиденье низко на полу стоит, но сидеть удобно. Зато если нет электрорегулировок, то сидуху поднять в движении определенно непросто — механизм придумывали укуренные инженеры.

    По поводу качества материалов — в лексе мне не нравится боковина сидений — она из кожзама и быстро становится мятой, зато центральная semi-aniline очень приятной выделки и хорошо сохраняется. У бэхи кожа грубая, не такая изящная, но, скорее всего, более практичная. А чаще и вовсе там только кожзам.

    В итоге я предвзято голосую за Лексус, поскольку по многим показателям он даже с Ф30 может посоревноваться, а уж Е90 он и подавно положит на лопатки.

    С другой стороны, если динамика для тебя важнее остального, то дилерского гарантийного IS350 нет в природе, а бэхи есть и побыстрее, чем 325.
    Кстати, если хочешь 2010 г.в., то лекс еще на гарантии, а бэха уже нет =)

    Александра Бартош/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    DomKolgotok.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: