Какой kia sorento лучше купить на дизеле или бензине?

Какой Kia Sorento лучше купить на дизеле или бензине? За последние 15-20 лет корейские автопроизводители совершили настоящий прорыв в области машиностроения и достигли результатов, к которым

Какой kia sorento лучше купить на дизеле или бензине?

Какой Kia Sorento лучше купить на дизеле или бензине?

За последние 15-20 лет корейские автопроизводители совершили настоящий прорыв в области машиностроения и достигли результатов, к которым другие производители шли полвека. Привлекательнее корейцев по ценовому фактору сегодня являются разве что китайцы, а несколько надежнее остались, пожалуй, только японцы. В этом и заключается ответ на вопрос, почему на дорогах с каждым годом становится все больше и больше машин корейских концернов.

Заслуженную популярность среди разнообразия моделей получил среднеразмерный кроссовер Киа Соренто, выпуск которого с периодическим обновлением модели продолжается с 2002 года. При этом стабильной популярностью пользуются как бензиновые, так и дизельные версии.

Дизельные Киа Соренто

Среди силовых агрегатов последней версии модели корейского кроссовера доступна только одна версия, работающая на дизельном топливе. Это уже достаточно изученный четырехцилиндровый мотор производства компании Хендай объемом 2,2 л, имеющий маркировку D4HB. Максимальная мощность агрегата достигается при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту и составляет 197 лошадиных сил. Заявленное производителем время разгона до первой 100 км/ч составляет 8,7 с, смешанный расход топлива 6,6 л на 100 км. В реальности при неагрессивной езде расход находится в диапазоне от 6 л (трасса) до 10 л (городской цикл).

Блок цилиндров двигателя и головка блока цилиндров выполнены из алюминия. Кроме этого, агрегат оснащен системой подачи топлива посредством насос-форсунок с электронной системой впрыска Common Rail. Последние указанные обстоятельства существенным образом влияют на ремонтопригодность и стоимость обслуживания агрегата.

Киа Соренто с бензиновыми моторами

Бензиновые силовые установки последнего Соренто представлены двумя вариантами атмосферных агрегатов объемом 2,4 л и 3,5 л.

Двигатель 2,4 л (маркировка G4KE) является фактически тем же мотором, который хорошо зарекомендовал себя в кроссоверах Митсубиши, в частности в модели Аутлендер (маркировка 4B12). Конструктивно – это обычная рядная «четверка» мощностью 176 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту с 4 клапанами на цилиндр. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле составляет 9,2 л, разгон до 100 км/ч – 10,5 с.

Что общего между бензиновыми и дизельными Соренто

И бензиновые и дизельные моторы рассматриваемого кроссовера обеспечивают приемлемую динамику движения и достаточно хорошую надежность в течение первых 150 тыс. км пробега. Надежны и долговечны цепные приводы газораспределительного механизма, не требующие замены порядка 120-150 тыс. км пробега.

Общей особенностью моторов являются алюминиевые головки блоков цилиндров и сами блоки, что делает моторы «одноразовыми», фактически не поддающимися капитальному ремонту. В связи с этим, рекомендуется уделять пристальное внимание и своевременное обслуживание системы охлаждения, поскольку перегрева моторы не выдержат. В целом двигателя имеют сопоставимый между собой моторесурс, составляющий около 300 тысяч километров пробега.

Отличия бензиновых Киа Соренто от дизельных

Несмотря на наличие схожих характеристик, бензиновые и дизельные Соренто имеют ряд существенных отличий, которые следует знать при выборе автомобиля. Основными отличиями топливных систем являются:

  1. Главным для потребителя отличием является существенная разница в расходе легкого и тяжелого топлива. Так, бензиновые версии моторов славятся своим топливным аппетитом. Расход может достигать 20 л на 100 км. Дизель в данном отношении значительно экономичнее. Даже при активной езде и постоянным полным приводом потребление топлива на 100 км не превысит 13 л, а в большинстве случаев будет находиться в районе 10 – 11 л.
  2. При ограниченном бюджете важным аспектом является то, что в минимальной комплектации Сорента будет оснащена бензиновым мотором, объемом 2,4 л. Безусловно, это будет только передний привод и механическая коробка передач, но в остальном даже в базе кроссовер очень неплохо укомплектован при всех остальных преимуществах модели в целом.
  3. Бензиновые двигатели гораздо менее требовательны к качеству топлива, нежели дизельный агрегат. При этом последний при малейшем отклонении от идеальных параметров «солярки» даст знать необходимостью сложного и дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры, что может свести на нет любую экономию на заправках.
  4. Наличие различных систем подогрева топливного фильтра и салона в дизельных версиях (большинство предлагается за дополнительную плату) не заменят простой бензиновый атмосферный двигатель в условиях холодной зимы.
  5. Бензиновые двигатели, хоть и являются достаточно современными, являются вполне ремонтопригодными в части устранения незначительных неполадок. Дизеля, в свою очередь требуют исключительно высококвалифицированного сервиса, который может быть не всегда доступен для жителей небольших населенных пунктов и формирует соответствующую стоимость оказываемых услуг.

Рекомендации по выбору между двигателями

Таким образом, выбирая между бензиновыми и дизельными версиями Киа Соренто, необходимо понимать, что в случае, если речь идет о новом автомобиле, то принципиальной разницы между системами, кроме личных предпочтений нет. Оба варианта демонстрируют высокую надежность на первых 100 тыс. км. Более того, даже доплатив за «зимние» опции, есть возможность добиться хорошей экономии на заправках за счет более низкого расхода дизеля, переложив все «прелести» обслуживания D4HB на следующего владельца. В то же время, распространена шутка, что сделать это можно будет только в том случае, если покупатель далек от Интернета. И действительно, ликвидность современных дизелей, особенно с Common Rail, на вторичном рынке оставляет желать лучшего. Поэтому, продать дизельный Соренто будет сложнее и, соответственно, дешевле.

Оптимальным вариантом для прагматичного покупателя представляется модель с очень надежным японским бензиновым «атмосферником» G4KE. Он не настолько прожорлив, как топовый вариант и не так дорог в обслуживании, как дизель. Этот мотор ставится на очень широкую линейку различных моделей, поэтому проблем с ремонтом, вплоть до замены двигателя не возникнет. И спрос на этот вариант с пробегом будет выше, чем на конкурентов.

Какой kia sorento лучше купить на дизеле или бензине?

Злотников » 13 дек 2009, 23:53

3. Не дизель. Увы. Эта тема много раз обсуждалась, но у меня собственное мнение, просто я заканчивал судомех и нюансы эксплуатации дизелей (как судовых, так и автомобильных) знаю не понаслышке. Если кому интересно — пишите в личку.

Олег,
собираюсь купить именно дизель.
Можно в двух словах здесь Ваши «против».
Думаю мнение столь просвещённого профи будет всем интересно.

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

OSP » 14 дек 2009, 00:30

Да как он туда напрашивается, там же физически разные места под ближний и дальний свет. Сейчас тенденция такая, делать их раздельными. При этому при включении дальнего света ближний остаётся гореть, создавая тем самым значительно больший поток света, нежели только один дальний.[/quote]

Игорь, скорее всего вы правы. Просто у некоторых производителей в топовых комплектация уже биксенон (например, Фрилендер 2). Но можно жить и с простым

Добавил через 10 минут

Степан, добрый вечер.
Я не профи, просто немного владею темой
В двух словах не получится, но если позволят модераторы (пост будет не совсем в тему), я процитирую свой ответ одному нашему коллеге, который тоже находится в муках выбора:
Добрый день/вечер.
1. Из-за топлива. В России хорошего ДТ пока нет. Если все же решитесь — лучшее ЕВРО ДТ у Лукойла. В остальном топливе много воды, механических примесей и серы. От мех. примесей и воды ставьте доп. фильтр СЕПАР. Самое низкое содержание серы у Лукойла.
2. Дизель более высоконагруженный ДВС, чем бензинка, тем более, когда с 2,2 литра снимается почти 200 сил. Основные рекомендации — замена масла через 7.5-8 тыс., так дольше будет ходить турбина. Масло желательно специальное, дизельное, а не любое. Обязательно студить турбину после пробега на высоких скоростях, 2-3 минуты холостого хода достаточно, или ставьте турботаймер.
3. Дизель плохо греется, если много ездить по городу, это не хорошо для двигателя. Хороший выход — Вебасто, но ставить только у грамотных специалистов, штука пожароопасная, в особенности, при кривых руках установщиков.
4. У нас очень мало грамотных дизелистов. Будьте готовы к тому, что машина зависает в сервисе, а причину найти не могут, потому что не знают, что и где искать. Проходил на собственном опыте.
5. Дорогая топливная аппаратура. На старом Сорике одна форсунка стоила 20-25 тыс.руб. Бахнув на трассе плохой соляры можно угробить все четыре. На бензинке можно отделаться заменой свечей и промывкой топливной аппаратуры. На дизеле можно угробить не только форсунки, но и насос высокого давления.
И последнее, я сам ездил на нескольких дизельных машинах, и я не отговариваю вас покупать дизель. Он, безусловно, будет экономичнее и тяговитее, судя по представленным КИА характеристикам. Я свой выбор сделал в пользу бензинки, и не жалею.
Думаю, если прислушаетесь к моим советам, ваш дизель будет жить долго и счастливо. Удачи, удовольствия и только положительных эмоций при покупке!

Читайте также  Эковата или минвата: сравнение и какой материал лучше?

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Злотников » 14 дек 2009, 01:12

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

MAS » 14 дек 2009, 16:03

OSP , Олег, вы все очень хорошо расписали.
Почти под всем соглашусь, но — если модераторы позволят, маленькая ремарка.
Еще года два назад я был яркий антидизелист. То есть, ничего против не имею, но вот то что дизели были маломощные, низкое качество топлива, дорогое обслуживание. В общем, бензинка рулит.
Но, постепенно, читая и статьи и оглядываясь по сторонам стал понимать — а дизель то не так страшен.
Я конечно понимаю, мы не Европа, но, побывав в Мюнхене, я поймал себя на мысли, что найти бензиновую машину — проблема. даже БМВ 6 серии, и то, тарахтит по дизельному:)

К чему это все — принимая во внимание все за и против, понимая какой все еще риск дизель, я склоняюсь все же к нему. По крайней мере, в новом Соренто.

p.s кстати говоря, я не считал, но по моему дизелистов тут едва ли не больше чем бензиновых:)

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Dark » 14 дек 2009, 17:21

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

OSP » 14 дек 2009, 22:19

Дык, я же и сейчас дизелист. В душе
Просто математика вкупе со страшным зверем жабой взяли верх над Вебастой, Сепаром и кучей антигеля зимой
И вообще, настоящий ЖИП должен быть дизельным, рамным и грязным.
Тока новый Сорик не ЖИП ни разу. Кроссовки. Легкие, удобные, утром одел, вечером снял, и ни ноги, ни голова не болят.

Re: Новый Sorento: бензин 2.4 vs. дизель 2.2

ShineOn » 15 дек 2009, 00:26

Я бы уточнил — не просто больше, а на порядок больше. И тут всё понятно: «классический» Sorento в бензиновом исполнении поставлялся только в Штаты, Эмираты и Россию. Вполне возможно, что и в Европу, но как уже ты сам верно заметил, там подавляющее большинство дизелей. Про Корею многократно писали, что там драконовские налоги на бензин, так что процентов 99 корейских Сориков — дизеля. А так как очень много (наверное, более 50%) машин на форуме именно из Кореи, то отсюда и пропорции такие на форуме. К тому же, в России дизеля были тоже более популярны, по разной информации на «ИжАвто» в разные годы пропорции выпуска варьировались от 80-20 до 60-40 в пользу дизелей.

Но эти пропорции имеют весьма косвенное отношение к сравнению движков на Новом Sorento, так как в отличии от классического, Новые в подавляющем большинстве будут дилерскими, и тут можно пропорции начинать считать с нуля, без оглядки на «классику».

Многие рекомендации (выбор дизтоплива, моторного масла, периоды ТО) сказаны верно, и большинство местных дизелистов стараются их неукоснительно придерживаться. А вот по поводу холодов можно и возразить. По опыту эксплуатации дизельного Соренто (2007, Ижевск, установлен PTC heater) в течение двух (уже с половиной, можно сказать) зим могу сказать, что страшилки про колотун-бабай в дизелях при наличии PTC heater’а преувеличены. Ну да мы в своё время на эту тему много копий поломали на форуме, так что продолжать не буду. При отсутствии штатного подогревателя, конечно, предпусковик желателен. Хотя при -25С предпусковик одинаково желателен на любую машину, жители холодных районов нашей необъятной уже неоднократно об этом писали.

Кстати, будет небезинтересно проанализировать результаты этой недели в Москве (в отдельной теме, разумеется). Там и по запуску будет понятно, и по температуре в салоне.

Но всё же предлагаю оторваться от абстрактного сравнения бензина и дизеля, как таковых, и вернуться к сравнению двух конкретных двигателей.

И вот тут лично моё мнение, что для Нового Sorento из двух обсуждаемых движков дизель 2.2 будет безусловно предпочтительнее. Достаточно изучить опыт форумчан по «классике», для которой точно также сначала предлагали бензиновый 2.4, потом дизель 2.5, и только потом через пару лет начали предлагать 3.3. Вот когда в Россию начнут поставлять бензиновый 3.0, тогда разговор будет совсем другой.

Но это сугубо моё мнение, основанное на моих личных впечатлениях от Нового Sorento 2.4/170 после «классики» 2.5/170+. Хотелось бы послушать впечатления владельцев Новых Sorento от тест-драйва машины с другим движком, т.е. впечатления «бензинщиков» от тест-драйва дизелька, и впечатления «дизелистов» от тест-драйва бензинки.

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Содержание

  • Какой мотор выбрать
  • Где пройдет «Соренто»
  • Что особенного в салоне
  • Какие проблемы могут быть у «джипа»
  • Сколько стоит и с какими проблемами продается
  • Стоит ли брать «Киа Соренто I»

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Читайте также  Какой материал лучше полиуретан или силикон?

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

Киа соренто бензин или дизель, что лучше выбрать

Что лучше, KIA Sorento, дизель или бензин? Что будет экономней?

Разнотопливные внедорожники, безусловно, имеют право на существование. Поэтому, что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, потенциальному владельцу придется анализировать со всей тщательностью. А при покупке кроссовера, прямо скажем, нередко встает данный вопрос. Плюсы и минусы и того, и другого варианта недешевого приобретения, их основные характеристики знают многие.

Выбор осложняется тем, что корейская фирма-производитель предлагает данную модель в различных вариантах, обозначая разницу лишь в цене. Так что весьма полезно будет знать, как основные отличия дизеля от бензина, так и те непредвиденности, что будут поджидать владельца.

Что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, важно понимать при приобретении, к примеру, солярочного варианта уже знакомого автомобиля, салонного или же – б/у. Да и при первичном выборе модели – не помешает. Сравнение, как правило, происходит по нескольким основным параметрам, касающимся моторного отсека, так как остальная база у машин практически совпадает. Итак, начнем по порядку с того, что наиболее ценят владельцы и покупатели.

Рестайлинг: Второе поколение уже довольно известного на российских просторах KIA Sorento в 2012-2014 годах не слишком подверглось изменениям. Да и зачем такой хороший автомобиль кардинально менять? Лишь слегка освежить, добавить некоторые современные опции, идущие в ногу со временем, подкорректировать образ. С этим прекрасно справились конструкторы и производители.

Мотор-бензин: Бензиновый предлагается в объеме 2,4 л, атмосферный. Укомплектован инжектором. Обладает рядным расположением цилиндров (4/16 клапанов). Заявленная мощность на высоких оборотах (6 тыс.) – 174 лошадки. Тягу имеет 225 Нм/3750 об. Разгон обещается 11/100. Максимум скоростной – 190 км/ч. Аппетит движка умеренный (при таких габаритах и массе) – по городу берет заявленные 11 с половиной литров. Горючка – Аи-95. Бак для топлива – на 70 литров вместимости. Все это обеспечивает добротный и надежный запас хода при достаточной оборотистости и ускорении, к примеру, при обгоне на трассах.

Мотор-дизель: По объему он немного уступает своему бензиновому соратнику – 2,2 л/CRDi. Но по ряду некоторых характеристик предпочтительнее и оборотистее. Имеется система турбонаддува, непосредственного впрыска горючки при аналогичном соотношении клапанов и поршней. Мощность дизеля по более бензинового: 197 конных сил (при уже 3800 об). Имеется и впечатляющее отличие по тяге: 421 Нм практически с самых низов – 1800 об.

Максимум скоростного режима – 190 км/ч. Разгон лучше, как и общая динамика: 9,7 сек до 100 км/ч. Порадует будущих владельцев автомобиля с дизельным вариантом двигателя и экономичность: 8,6 л. Объем топливного бака такой же, как и на бензиновом варианте – 70 литров.

Другие характеристики: KIA Sorento (в обеих вариациях) оснащается 6-и ступенчатой механикой КПП или автоматом на 6 диапазонов.

Для бензинового железного коня доступен облегченный переднеприводной вариант (как и 4х4). Для дизеля – только 4х4.

Все остальные характеристики обеих моделей практически совпадают. Так что подробно их рассматривать нет смысла.

Экономия и экономика

Чем притягателен дизель для многих потенциальных владельцев? Во-первых, такое авто зачастую приобретается в целях последующей экономии топлива. И это вроде бы достаточно аргументировано. Практически, у всех дизелей выше КПД за счет повышенного сжатия (порой разница может составлять до 40% и выше, чем на бензине, что, согласитесь, должно заинтересовать и заинтриговать). А потребляют они топлива вроде бы меньше, чем конкуренты. К тому же, впрыск горючего происходит непосредственно в камеру (что также экономит расход, так как потери становятся минимальны).

На нашем примере – KIA Sorento – у дизельного варианта при относительно небольших (8,6 л) расходах солярки и оборотистость, и разгон лучше, чем у бензинового. К тому же, тяга впечатляет. А цены на дизельное топливо: что из того, что они почти сравнялись со стоимостью среднего бензина?

Отзывы

Кстати, не совсем радуют потенциального покупателя и отзывы о прожорливости бензиновых движков. У некоторых товарищей по городу уходило вплоть до 15 литров (при заявленных 11,5). Но может, все дело в неправильной регулировке агрегата или же – качестве заливаемого бензина? Только вот подобные рассказы из личного опыта что-то встречаются довольно часто. При всем при этом заливать нужно АИ-95, второй – не катит. А у дизеля – максимум 10-11 достигает расход. Словом, считайте сами. Сколько экономии получится за год, в особенности для любителей дальних путешествий и загородных пикников?

Читайте также  Что лучше виниловый или металлический сайдинг

Здесь однозначно в вопросе, что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, лидирующие позиции занимает первый. Тем более, он оснащен комплектацией 4х4, а бензиновый KIA может быть и только с передним приводом. Ну и что, что стоит авто дороже, и немного бьет по карману при обслуживании дизеля, зато расходы на горючку вы окупите с лихвой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Kia Sorento VS Toyota RAV4.. Дизель или Бензин

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Kia Sorento VS Toyota RAV4.. Дизель или Бензин

    Есть идея поменять авто. Приглянулся мне Kia Sorento в комплектации Luxe. Друзья в один голос утверждают, мол нужно дизельный брать.. Экономичнее и мощнее. До этого дизельных авто ни разу не было. В этот бюджет вписывается RAV4, но вот как то внешне он мне не очень нравится..

    Посоветуйте что лучше выбрать.. Может есть еще какие то варианты, которые стоит рассмотреть? Бюджет 1.3 — 1.4 край.

    Последний раз редактировалось AndrewToum; 25.12.2014 в 13:45 .

    Из этих соренто однозначно, я бы их даже сравнивать не стал. Соренто — считай Прадо, только стоит дешевле, а по интерьеру и экстерьеру намного приятнее.

    Соренто выше классом, тут и говорить нечего. А дизель коммон рейл отдельная тема.

    как соренто может быть почти прадо?)

    Всем доброго дня.

    Есть идея поменять авто. Приглянулся мне Kia Sorento в комплектации Luxe. Друзья в один голос утверждают, мол нужно дизельный брать.. Экономичнее и мощнее. До этого дизельных авто ни разу не было. В этот бюджет вписывается RAV4, но вот как то внешне он мне не очень нравится..

    Посоветуйте что лучше выбрать.. Может есть еще какие то варианты, которые стоит рассмотреть? Бюджет 1.3 — 1.4 край. Можно пофлудить, но только в тему)))

    из этих двух за корейца однозначно.

    Последний раз редактировалось AndrewToum; 25.12.2014 в 13:46 .

    Соренто может быть почти прадо только в мечтах (хотя первый был после рестайла достаточно близок).

    Последний раз редактировалось AndrewToum; 25.12.2014 в 13:46 .

    Соренто. Но его сейчас за 1,4 не взять. Дизель имеет особенности. Зимой холодно в нем. Ну и нормы Евро-5 сильно портят ощущения от езды. Дикие затупы при старте, неинформативный газ. Надо чиповать, глушить ЕГР, выкидывать сажевик. На гарантийной машине не всякий на это пойдет.

    с дизелем сейчас все нормально, это не те старые ведра, которые не способны зимой заводиться.
    к тому же ТС новую машину берет)

    У меня одна знакомая продала новый Патфайндер дизель. Причину объяснила что пока она доезжала до работы, в нем было еще очень холодно.

    Поэтому надо смотреть для чего авто, если в основном для длительных поездок, то дизель предпочтительнее, а если для города с редкими выездами на природу, то бензин.

    Себе бы дизель не взял. Хоть какой-раскакой. Если только атмосферный, как на Крузаках старых.

    В пафике как в других древних ипонских жыпах стоят древние дизели из 90-х
    А вот европейские дизели очень даже ничего, так что не все так однозначно ;)

    У меня их два, так что про дизели мне можно не рассказывать. Дело не в заводке. Заводятся они без проблем. В корейце холодно. Тепло становится, когда 20 минут на трассе вжариваешь. По городу я на работу доезжаю, в машине еще прохладно. Но это не самое неудобное. В конце концов, есть высокотехнологичная нано-картонка между радиаторами. Автоодеяло. Ну и вентилятор можно на зиму снять, если он механический. Неудобно то, что дизеля совершенно задушены экологами. Езда такая: давим на газ — не едем, давим сильнее — не едем, давим еще сильнее — прыгаем вперед, тормозим.
    Пока не сделаешь чип-тюнинг и не выкинешь всю эту экологическую хрень, машина не едет. После чипа едет очень бодро.

    Спасибо, бензин или дизель более ли менее разобрался! А что еще можно похожее присмотреть кроме RAV и Sorento? Интересно только новое авто.

    Тигуан, форег, хитрила

    Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

    Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT

    Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

    Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT

    А Вы цены то мониторили? Что то мне кажется, сейчас все смели из салонов. За 1,4 сложно будет что то найти.

    они просто не считали и не смотрели ТТХ.

    копирну свой же пост с другой темы. правда в примере Спортэйдж и старые цены, но суть будет ясна, ибо нам важна разница в ценах, а не сами цены.

    Посчитаем для примера срок окупаемости дизельного кросса по сравнению с таким же бензом.
    Например Киа Спортэйдж.
    2 литра акп 4вд бенз компл Luxe к примеру — 1.119.900
    2 литра акп 4вд дизель в такой же компл Luxe — 1.179.900
    дизель дороже на 60.000 тыр.
    Расход: бенз 8.2 л/100, дизель 6.9 л/100.
    То есть на дизеле надо наэкономить КАК МИНИМУМ 60 тыр на топливе (это еще мы пока не учитываем расходы на ТО и вебасту, которую надо ставить, чтобы дуба не дать), чтобы он хотя бы сравнялся с бензом.
    Скока времени мы будем выходить на эту экономию?
    Считаем. Средняя цена на литр 95-ого бенза 35 руб., ДТ — 33 руб.
    8.2*35 руб. = 287 руб. потратим на каждые 100 км на бензе
    6.9*33 руб. = 228 руб. потратим на каждые 100 км на дизеле
    59 руб экономим на дизеле с каждых 100 км.
    Кол-во км которые надо проехать, чтобы наэкономить 60 тыр = (60000*100)/59 = 101.694 км (. )
    Среднегодовой пробег у обычного водилы 20.000 км.
    ИТОГ: чтобы компенсировать большую стоимость дизеля надо на нем минимум 5 лет проездить. Чтобы хотя бы сравнять с бензом. А чтобы начать экономить — надо ездить от 5 лет минимум.

    Ну думаю понятно, что если еще учесть вебасто и более дорогое ТО на дизель, то срок сдвигается еще дальше, годам к 7-10.

    Так что мое имхо смысл покупки дизельного городского кросса стремится к нулю. Ну если только ради эмоциональных ощущений «дизельного момента» (мощнее, ога) его покупать (хотя в абсолютных цифрах динамика хуже: бенз 11.2 сек/100, дизель 12,1 сек/100. на примере Спортэйджа)

    Покупка нового дизеля с салона БЕССМЫСЛЕННА, если он дороже такой же бензиновой версии. Приятная глазу экономия — только «здесь и сейчас» на мониторе БК. По итогу — ЭКОНОМИИ ЗА ВЕСЬ СРОК ВЛАДЕНИЯ — НЕТ. Либо она начинается тогда, когда все нормальные люди уже тачку продают. Динамика — НЕ ЛУЧШЕ, хотя и «мощнее».

    Дизель надо брать тока б/у от чудака который вложился изначально в более высокий прайс, вебасты и т.п. — вот тогда начинаешь экономить СРАЗУ.

    Последний раз редактировалось H22A RED TOP; 25.12.2014 в 16:09 .

  • Александра Бартош/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    DomKolgotok.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: