Что лучше выбрать хендай акцент или рено логан?

Логан, Спектра или Акцент: что лучше?

20 октября 2008, 00:49 #1

Я тоже все в раздумьях. Но московский логан — это уж примитив как из под топора, слишком груб и убог. Спектра вроде ничё, но собирают в Ижевске. Вроде неплохой авто. Акцент — посадка слишком низкая, зимой по колее не очень.

22 октября 2008, 15:17 #2

Думаю что из этих 3-х спектра, но она и самая дорогая)

23 октября 2008, 12:06 #3

Я тоже в свое время думал, что взять Спектру или Акцент (Логан я даже в расчет не брал), выбрал Спектру и не пожалел. Большая, удобная и посадка высокая (даже защиту ставить не стал), а напарник купил Акцент (или жена его купила), ну он уже весь изматерился, все дно избил. К нему садишся как будто на асфальт сел, очень маленький автомобиль, чувствуешь себя в нем не комфортно. Взял себе самую богатую Спектру, но на «палке», автоматы не люблю, есть все необходимое, ничего лишнего. Мотор хороший, все-таки он Маздовский, за 3000 руб, поправили ему «мозги», теперь и кушает меньше 10 литров в городе (смотря как тапку давить!) и бежит веселее. Так что, даже думать нечего, за 350 т. руб, ничего лучше Спектры на мой взгляд нету!!

30 октября 2008, 20:33 #4

Лучше взять Спектру, приемистый двигатель, вместимый багажник, на счет того, что собирается в Ижевске не надо думать, что она собирается «кривыми руками» по всем показателям ведет себя лучше других автомобилей, клиренс выше, чем у акцент, дизайн лучше чем у логана, так что выбор за вами.

1 ноября 2008, 12:37 #5

Спектра 5 месяцев. Пробег 10000. Расход 9,5 /6,7. Просторная (салон и багажник). Комплектация за такие деньги супер. 389000 руб — 2 подушки, ABS, литье даже на запаске, электрозеркала и стеклоподъемники, кондей и т. д. Механика. Днищем пока не ширкаю, подождем зиму — посмотрим. Недавно появился небольшой скрежет впереди на малых оборотах. В сервис пока не ездил. Короче не знаю, что будет дальше, но пока только положительные впечатления.

1 ноября 2008, 12:42 #6

После прошивки машина с гарантии слетает?

2 ноября 2008, 11:24 #7

Это как в своём сервисе договоришься) Иногда они сами советуют прошить и говорят у кого.

4 ноября 2008, 15:58 #8

Уже пол года выбираю машину в ценовом диапазоне около 350 000, пока советуют логан, спектра или акцент. Что лучше?

18 ноября 2008, 21:12 #9

Спектра лучший вариант, конечно есть минусы: шумноватый двигатель, но после пол года эксплуатации только хорошие впечатления.

10 января 2009, 17:50 #10

Да не низкий в Акценте клиренс, сколько можно повторять уже, он составляет 17 см, это мало? В Акценте места предостаточно и в гараже он компактен, не займёт много места! Вообще правильно что вы ребята выбираете между этими машинами, а не между Приорой и другими ТАЗами! А то я думал на всех форумах одни шибанутые!

10 января 2009, 19:14 #11

11 января 2009, 18:00 #12

Китаёзу, уж лучше ВАЗ, там хоть знаешь, что сломаться может!

16 февраля 2009, 18:58 #13

логан лучше всех

16 марта 2009, 19:17 #14

привет всем, ну вот, мужики, обсуждаем тему что лучше купить, и нормального, удовлетворяющего ответа ч до сих пор не услышал, что лучше Спектра или Акцент? понятно что в спектре салон просторнее и не выше она акцента по характеристикам и спектры 156 в противовес клиренсу акцента 170. и что, конкретные вещи обсуждаем, как по цене, по обслуживанию, по удобству во время использования, как разгоняется, как ведёт себя на 140-150 например, ну куча чего можно написать. а все то и дело пишут что бери это вот. не прогадаеш ь пока не ломается. я вот поверил и побежал в салон покупать))) ну самим не смешно? )) обьясните-кто ездит на них, что и как конкретно, ПОЖАЛУЙСТА. спасибо за понимание.

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

16 марта 2009, 20:52 #15

Бери спектру правда расход бензина великоват

22 апреля 2009, 12:29 #16

Audi A4
Лада Приора

26 апреля 2009, 09:19 #17

полгода ты уже долго выбираешь реально, яб так не смог. бери акцент потомучто прир что-то много совсем стало на дорогах

27 апреля 2009, 14:11 #18

Ели так смотреть, то бери Логан. Вместительность, динамика и т. п. как в той дурацкой песенке.

27 апреля 2009, 19:58 #19

Бери Логан, так-как Акцент и Спектра городские машины не для плохих дорог. Я вообще удивляюсь как народ например в Туле или Рязани на Акцентах ездит. Там стойки через каждые 20 000 под замену. У Логана подвеска и дорожный просвет больше подходят для езды по провинции (не в обиду, это нормальное выражение для небольших городов, поселков и отдаленной от столиц местности ). Логан более универсален и безопасен (на нем так не погоняешь как на акценте и он не располагает к драйву, акцент наоборот подстегивает погонять). Поэтому Логан 1.4 в самой лучшей комплектации — надежно, экономично, безопасно, практично.

27 апреля 2009, 20:14 #20

Алексей 2009, поддерживаю.

5 августа 2009, 21:16 #21

И еще, есть мнение Логоноводов, что Логан с 1.6 делает Акцент как в динамике, так и в устойчивости http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=1381&start=390

Может кто захочет опровергнуть и желательно с подтверждением на видео. Или все-таки Логан быстрее Акцента, а за одно и Приоры?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

7 августа 2009, 10:39 #22

Некоторые результаты измерений Авторевю

Chevrolet Lacetti Nissan Almera Classic Renault Logan Renault Symbol Skoda Octavia Tour

Максимальная скорость, км/ч 178,3 183,5 153,4 171,6 163,5

Время разгона, с 0—50 км/ч 3,4 3,1 3,9 3,7 4,6

0—100 км/ч 12,2 11,0 13,0 12,6 15,9

0—150 км/ч 32,5 27,8 41,0 34,9 51,5

на пути 400 м 18,1 17,5 18,6 18,3 19,9

на пути 1000 м 33,7 32,5 34,8 34,2 37,0

60—100 км/ч (III) 8,1 7,9 8,9 8,6 10,0

60—100 км/ч (IV) 11,8 11,8 12,3 13,3 14,7

80—120 км/ч (V) 18,6 18,3 21,4 20,8 21,4

Выбег, м с 50 км/ч 553 598 690 527 632

130—80 км/ч 904 921 797 856 972

160—80 км/ч 1338 1355 — — —

Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 44,3 43,9 42,5 42,6 42,5

замедление, м/с² 8,7 8,8 9,1 9,1 9,1 Паспортные данные

Chevrolet Lacetti Nissan Almera Classic Renault Logan Renault Symbol Skoda Octavia Tour

Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан четырехдверный седан четырехдверный седан пятидверный хэтчбек

Число мест 5 5 5 5 5

Объем багажника, л 405 460 510 504 528—1328*

Снаряженная масса, кг 1260 1160 980 1036 1175

Полная масса, кг 1665 1700 1540 1500 1750

Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском

Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд

Рабочий объем, см³ 1598 1596 1598 1390 1389

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79,0/81,5 76,0/88,0 79,5/80,5 79,5/70,0 76,5/75,6

Степень сжатия 9,5:1 9,5:1 9,5:1 9,7:1 10,5:1

Число клапанов 16 16 8 16 16

Макс. мощность, л. с./кВт/об/мин 109/80/5800 107/79/6000 90/64/5500 98/72/6000 75/55/5000

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 150/3600 146/3600 128/3000 127/3750 126/3800

Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая

Передаточные числа I 3,82 3,33 3,73 3,37 3,45

II 2,16 1,96 2,05 1,86 1,94

III 1,48 1,29 1,39 1,32 1,29

IV 1,12 0,93 1,03 1,03 0,97

V 0,89 0,76 0,79 0,79 0,81

задний ход 3,33 3,21 3,55 3,55 3,17

главная передача 3,72 4,17 4,21 4,07 4,47

Привод передний передний передний передний передний

Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска независимая, пружинная, двухрычаж-ная зависимая, пружинная, с механизмом Скотта-Рассела полу-зависимая, пружинная полу-зависимая, пружинная полу-зависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые, венти-лируемые дисковые, венти-лируемые дисковые дисковые, венти-лируемые дисковые, венти-лируемые

Задние тормоза дисковые барабанные барабанные барабанные барабанные

Максимальная скорость, км/ч 187 184 175 185 171

Время разгона 0—100 км/ч, с 10,7 12,1 11,5 11,5 15,3

Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,2 9,2 10,0 9,9 9,1

загородный цикл 5,9 5,3 5,6 5,4 5,4

смешанный цикл 7,1 6,8 7,2 7,0 6,8

Выбросы CO₂, г/км смешанный цикл 192 н. д.** 170 165 163

Емкость топливного бака, л 60 55 50 50 55

Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-92 бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95

* Со сложенными задними сиденьями ** Н. д. — нет данных

Chevrolet Lacetti Station Wagon

7 августа 2009, 10:45 #23

Некоторые результаты измерений Авторевю

Автомобиль Chevrolet Aveo Hyundai Accent Kia Rio

Максимальная скорость, км/ч 166,4 179,6 184,1

Время разгона, с

0—50 км/ч 4,4 3,8 3,7

0—100 км/ч 14 12 12,5

0—150 км/ч 41,3 31,4 33,1

на пути 400 м 19,1 18,2 18,4

на пути 1000 м 35,4 33,6 33,9

60—100 км/ч (III) 10 8,4 9,6

60—100 км/ч (IV) 15,2 13,4 14,3

80—120 км/ч (V) 27,8 21,7 22,9

с 50 км/ч 544 633 580

130—80 км/ч 657 928 927

160—80 км/ч 1375 1347 1388

со скорости 100 км/ч, м 41,6 45,8 47,2

Замедление, м/с2 9,3 8,4 8,2

Снаряженная масса, кг 1150 1113 1130

Передняя ось, кг (%) 703 (61,1) 672 (60,4) 705 (62,4)

Задняя ось, кг (%) 447 (38,9) 441 (39,6) 425 (

Chevrolet Lacetti Station Wagon

7 августа 2009, 10:46 #24

Алексей-говорить можно чего угодно Логоноводам, а вот точные замеры профессионалов!

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

7 августа 2009, 10:52 #25

Да фигня всё это, Хонда Фит баще любой из них и всех вместе взятых!!

Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент

Бюджетность не может сочетаться с практичностью? Сравнивая Логан и Акцент, не покидает ощущение, что эра неэлегантных скучных седанов, наконец, пришла к логичному финишу: в премиумных комплектациях и новый Access и ставший уже привычным Accent дадут фору множеству аналогов.

Читайте также  Что лучше ниссан кашкай или митсубиси аутлендер?

Сколько стоит гармония?


Если вопрос бюджетности авто принципиален, лучше не мудрить, отдав предпочтение Рено. Все-таки, несмотря на символичное созвучие названий (Access – Accent, Confort – Comfort), у официального дилера Renault «француз» обойдется в 7500-8100$, а кореец – аккурат в 1.5 раза дороже (около 12 200$ за комплектацию «Комфорт»).

При этом оба седана – 4-дверники, оба работают на бензине и оба – на «механике». Другой вопрос, что разовая экономия на цене может обернуться сумасшедшими переплатами в перспективе. Топливный расход корейца:

  • 8 л/100 км в городском цикле (против 9.8 у француза);
  • 5 в загородном (5.8);
  • 6 в смешанном (7.2).

Цифры красноречивы. Поэтому, прежде чем выбрать авто, придется «заморочиться» финансовым планированием: сопоставить цены на топливо и ориентировочный километраж. Если эксплуатация сведется к вылазкам на дачу и перемещением от дома к работе – можно смело экономить, почему нет. Если же планируются частые длительные поездки (особенно в городской черте), лучше взять Хендай – разовая переплата быстро окупится сниженными расходами на бензин.

Начинка начинке рознь

В чем в чем, но во внутреннем оснащении Логаны Акцентам не конкуренты: на фоне полного набора корейских систем безопасности («антилок», иммобилайзер, ЦЗ), французская версия седана выглядит немного блекло. Прежде всего – из-за «пустого» электропакета: ни подогрев сидений, ни бортовой компьютер в комплектацию не входят.

Accent же оснащен и подогревом, и многофункциональными стеклоподъемниками. И даже кондиционером, что здорово сдвигает чашу весов в его пользу. Кроме того, корейцы расстарались, начинив свою версию массой полезных в обиходе дополнений:

  • встроенными разъемами AUX и USB;
  • управляемой аудиосистемой;
  • электрорегулировкой зеркал.

Порадует также наличие противотуманных фар и дисковых тормозов (передние – вентилируемые). Справедливости ради, конкурент по части комплектации пусть и отстает, но не в глобальных масштабах – встречаются и приятные сходства:

  • гидравлический руль;
  • передняя подвеска – «Макферсон»;
  • задняя – полузависимая пружинная.


В принципе, если по другим параметрам больше подходит Рено, но начинка категорически не устраивает, кое-что есть шанс исправить «докупкой». Так, модифицировать версию Confort можно, добавив:

  • кондиционер и аудиосистему (в совокупности, обойдется в 500-520$);
  • подогрев зеркал и сидений (около 210$ каждая опция);
  • заготовку под телефон (200$).

По аналогии с планированием расходов на бензин, подобной арифметикой стоит заняться и на этом этапе. Будет ли дополнительное вложение в 1000$ эффективным или же разумнее сразу раскошелиться на Hyundai, который заранее «начинен» большинством полезных водителю мелочей? Зависит от бюджета покупки и целей, под которые подыскивается авто.

А что там под капотом?

И в Логане и в Акценте (если речь не о базовых моделях) 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель, так что сопоставление мощностей (120 к 123) не совсем уместно. С другой стороны, К7М, которым укомплектован Логан, по «оборотистости» своему корейскому мультиинжекторному (MPi) конкуренту уступает (5700 к 6300).

Приятный бонус: азиатский мотор семейства Гамма практически не вызывает нареканий. Самая проблемная его часть – тонкая цепь. При этом в пределах пробега до 150 000 км замена не потребуется (максимум, износятся «башмаки» и нужен будет новый натяжитель).

Интересно, что «до сотки» француз разгоняется лучше (11.9 против 10.2с), но выше 175 км/ч потянуть не сможет (по паспорту – 172-180). Предел скорости Accent – 190. Трансмиссией модели не отличаются: оба седана переднеприводные, с 5-ступенчатой КПП; поэтому выбрать по «управленческому» принципу не выйдет.


Из недостатков корейской механики – неустойчивые синхронизаторы. Как только километраж перейдет отметку 55-60 т., могут «всплыть» перебои в работе 2 и 3 (чаще всего) передач. В качестве профилактики будет нелишним запастись комплектом оригинальных синхронизаторов и подшипников.

Этот недостижимый идеал!

Если аргументы за обе модели кажутся одинаково убедительными, неплохая идея – выбрать подходящий вариант, ориентируясь на личные критерии удобства, маневренности и дизайна. К примеру, любителям «хищных» авто с плавными линиями корпуса больше понравится кореец. Тем же, кто тяготеет к классическим «полновесам» – Логан.

Что касается габаритов, то импровизированное «соревнование» между моделями можно считать завершившимся вничью:

  • клиренс: Hyundai – 160 мм/Renault – 155;
  • длина кузова: 4.37 м/4.346 м;
  • ширина: 1.7/1.733;
  • высота: 1.47/1.52;
  • объем бака: 43 л/50 л;
  • радиус разворота: 5.2 м/5 м.

К некоторым графам из техпаспорта стоит отнестись с легким скептицизмом: номинально, у француза грузоподъемность выше (439 кг против 392), но на практике это никак не гарантирует того, что в машине можно будет таскать по полтонны мешков с цементом или ездить с битком наполненным салоном. Больше того, благодаря износоустойчивости подвески, подобные «приключения» Акцент переживет на порядок лучше.


Впрочем, слишком сильно грешить на подвеску Логана причин нет: на маневренность модели 1.6 новые жесткие пружины практически не повлияли (а крен при поворотах и вовсе исчез). Поэтому для умеренного лихачества по бездорожью и спокойного игнорирования лежачих полицейских на скорости 80-100 км/ч Access близок к идеальному «бюджетнику».

Удивительно, но повторять подобные «подвиги» на седане корейской сборки – как минимум, неразумно. Да, и там и там – подвеска McPherson. Но родные для Акцентов амортизаторы «Мандо» излишне восприимчивы к стрессовым ситуациям и насколько хороши при спокойной езде, настолько же хрупки при езде агрессивной (особенно по ухабистым дорогам).

При прочих равных

Когда все технические и эксплуатационные «фишки» проанализированы, а решение, что стоит взять – Акцент в комплектации Comfort или Логан Confort – так и не принято, ситуационный каламбур «побеждается» простой оценкой возможных и невозможных модификаций.


Просуммировав все функциональные апгрейды, которыми можно «разжиться» для французского седана, получается список из 10 пунктов. Среди них – противотуманки, пассажирская подушка безопасности, складные задние сидения, различного рода подогревы и регулировки, кондиционер… Проще говоря, все то, что у корейца уже есть.

Поэтому, одно дело брать Renault по причине бюджетной цены или практичной подвески, а совсем другое – подразумевать возможность дополнительной доукомплектации. Штатные апгрейды обойдутся где-то в 1900$, что явно нивелирует разницу в стоимости. На сумму, втрое меньшую, к Hyundai можно установить подогрев руля и парктроник (а если они не нужны – сменить за 300$ амортизаторы).

Еще один плюс «в копилку» Акцента – его салон. Если конкурент предлагает не слишком привлекательное внутреннее оснащение (тюнинговать рано или поздно захочется все: от руля и сидений, до обивки и обшивки), то кореец изнутри презентабелен.

  • Пластик качественный, не выглядит дешево, износоустойчив; цветовая гамма – спокойные, светлые оттенки.
  • В центральную нишу торпеды интегрированы хромированные элементы (практично и неброско).
  • Приборная панель – каплеобразная; органично вписывается в общую стилистику салона.

Из интересных функций, не совсем типичных для седана, особняком стоят ЭСП с открыванием/закрыванием в один «клик» и возможность регулировки высоты водительского сидения. Приятно удивит и наличие пассажирской подушки безопасности, а также системы внешнего оповещения об экстренном торможении.

Hyundai Accent, Renault Logan: В ком больше Европы?

Одиннадцать лет назад компания Renault пообещала миру недорогой автомобиль. В нашей стране он предлагался под румынским брендом Dacia. И вот в Украине Logan сменил «фамилию» и начал продаваться с обновленной подвеской. Так пусть «мсье» покажет, как это помогает ему укреплять позиции французской марки. Тем более что на украинском рынке у него есть достойный конкурент с похожей ценой – Hyundai Accent.

Одиннадцать лет назад компания Renault пообещала миру недорогой автомобиль. В нашей стране он предлагался под румынским брендом Dacia. И вот в Украине Logan сменил «фамилию» и начал продаваться с обновленной подвеской. Так пусть «мсье» покажет, как это помогает ему укреплять позиции французской марки. Тем более что на украинском рынке у него есть достойный конкурент с похожей ценой – Hyundai Accent.

Не случайно азиатские и европейские производители размещают свои производства в Восточной Европе. Таким образом они снижают себестоимость продукции. Ведь для недорогих машин цена порой является решающим фактором. Logan под брендом Dacia оправдал надежды, завоевав популярность. Сборка машин под новой «фамилией» для нашего рынка продолжается на том же заводе в Питешти. Думаете, сегодняшний конкурент Logan – Hyundai Accent «чистый» кореец? Ошибаетесь – собран он в Турции.

Хотя посадка в этой машине глубже, диапазон регулировки высоты руля ограничен. В Hyundai можно получить больше маршрутной информации. Вся она подается на небольшой монитор на щитке приборов.

Сзади в Accent потолок ближе, но сидишь более естественно, а подголовник – в нужном месте. Да и подлокотник есть.

Посадка в Hyundai более низкая и глубокая. К тому же водитель может отрегулировать не только высоту кресла, но и наклон подушки.

По количеству подстаканников и всевозможных открытых и закрывающихся ниш и отсеков Accent раза в три превосходит Logan.

Более легкий, понятный и надежный в управлении Accent позволяет выполнять маневр быстрее. А если и скользит в сносе или аносе, то в менее глубоких кренах.

Внутри и снаружи

Если уж делать выбор с точки зрения европейца, то почему бы себя не побаловать? Вот и останавливаемся на машинах в самых дорогих комплектациях. Дороже тестируемого нами Hyundai Accent может быть машина точно в такой же комплектации, но с «автоматом». Мы ее не взяли, потому что в продаже Renault Logan с мотором такого же объема (а это 1,6 литра) и АКП появится в середине следующего года, а пока предлагается только с «механикой». Кстати, для него можно заказывать отдельные опции. Многие из них уже есть у Accent, но все же Logan набирает дополнительные баллы за возможность установки дополнительного оборудования. Хотя из-за этого Renault может сравняться, а то и перегнать Hyundai по цене.
При этом подход к оснащению у компаний разный. В самом дорогом Hyundai Accent установлен климат-контроль (версии попроще – с кондиционером, а в самой базовой и его нет), руль с рычагом в кожаной оплетке, но колесики – 14-дюймовые, да еще «железные», с колпаками. Renault Logan щеголяет хоть и опционными, легкосплавными «пятнашками», но внутри он проще. Так, например, когда брызгаешь омывающей жидкостью на стекла, дворники автоматически не включаются. Не имеют они и одиночного взмаха. В нашем Logan установлен кондиционер. На более слабые версии он либо не предлагается, либо устанавливается за доплату в 7235 грн. Регулируя температуру в Logan, приходится искать ручки в самом низу консоли, да еще и завернутой вглубь. Тут же расположены и кнопки передних стеклоподъемников. А клавиши для задних окон спрятаны далеко между передними сиденьями – так, чтобы и задние пассажиры дотянулись.

Читайте также  Что лучше урсосан или урсодез — какой препарат выбрать

На водительском месте в Accent сидеть удобнее благодаря большему количеству регулировок. Но если захочется немного приподнять руль, это не получится – диапазон его регулировки смещен вниз. И на втором ряду меньше места над головой, хотя сам наклон спинки удобнее. Высокая посадка за рулем Renault Logan позволяет хорошо видеть коротенький капот и чувствовать габариты машины. Сзади отметим как плюс большее пространство для ног. Этому способствует то, что при практически равной длине машин колесная база Renault на 41 мм больше. При этом и по объему багажника Logan явный лидер не только в этом спарринге, но и в классе. И потому машина набирает большее количество баллов за объем и практичность багажного отсека. Жаль только, что сделать его еще больше нельзя. Для увеличения жесткости между задними чашками стоит усилитель кузова.

Такая передняя панель появилась еще на Dacia Logan после рестайлинга в 2004 году. Все сидит плотно и не скрипит. Разве что между дверной картой и торпедо промежуток великоват.

В «Автобазаре» вы пока не найдете
объявлений о продаже подержанных Renault Logan. Там будет Dacia.

Серебристый «бумеранг» и матерчатая вставка на двери придают ей более солидный вид. Но ни для одной кнопки места на ней почему-то не нашлось.

Чтобы отрегулировать зеркала, джойстик управления приводом в Logan следует поискать… под ручником. Тут же и кнопка блокировки электропривода окон.

Модернизированная подвеска Renault Logan лишилась стабилизаторов поперечной устойчивости, но взамен получила пружины и амортизаторы с иными характеристиками.

При переставке на скоростях выше 60 км/ч (по спидометру) лишенный стабилизаторов поперечной устойчивости Logan устраивает дикую пляску на трех колесах.

Комфорт и управляемость

Не секрет, что дороги у нас не везде можно назвать дорогами, но ездить по ним мы любим быстро и с комфортом. Насколько универсальны эти машины в таких условиях? Моторы у них 1,6-литровые, но с разным характером. Как же порой обманчивы первые впечатления! В Accent силовой агрегат на холостом ходу работает более плавно и меньше вибраций передает на рычаг. Однако у него не такой четкий ход и фиксация. Сцепление хватает внизу, а потому трогаться легко.

Ход «ручки» у Logan легкий, четкость включения заметно выше и «вилка» достаточно короткая. Правда, на высоких оборотах моторчик Renault шумит сильнее. Впрочем, и достается ему больше. Ведь двигатель Accent на 22 л. с. мощнее и на 18 Нм тяговитее. И хотя он требует для этого чуть больше оборотов, разгоняется и едет Hyundai быстрее. Соответственно, и с ходу скорость Accent набирает лучше.

В движении у Hyundai заметен приоритет в комфорте. На машине летишь, лишь покачиваясь и ощущая несильные толчки на разбитой дороге. И все бы было прекрасно, не пересядь я в Renault. Вот что такое настоящая энергоемкость подвески! Все ямы и колдолбины она глотает без намека на пробой. Кажется, попадись на пути траншея – Logan и ее перескочит, не заметив. Хода подвески хороши, но раскачка ощущается не только на неровной, но и на ровной дороге – при разъезде с фурами. Причина известна – в новой ходовой Logan теперь нет стабилизаторов поперечной устойчивости.

Под капотом Accent – «шестнадцати­клапанник», развивающий большую мощность и крутящий момент.

У Logan 8-клапанный мотор. Это тот же двигатель, который был установлен и на Dacia.

Такая ходовая дает возможность абстрагироваться от неровностей, но приводит к очень глубоким кренам. При резких маневрах заложил круто руль в сторону, и Logan накренился практически до земли и повалился в глубоком заносе на трех колесах мести конусы. Пытаешься его отловить, а он тут же перепрыгивает на другой борт. Да и руль в такие моменты заметно «упирается», мешая реагировать оперативно.

На Hyundai Accent маневры выполняешь куда быстрее. Руль немного «прикусывает», но его все равно заметно легче вращать. Усилие – нормальное для электропривода. Да и в целом поведение автомобиля вполне адекватно. Перебрал со скоростью на входе виража – поплыл наружу передком, перестарался с рулежкой – отправил машину в занос. Но Accent держится на асфальте всеми четырьмя колесами, и это уже благо.

На нашем рынке оба автомобиля предлагают широкий выбор комплектаций и комбинаций силовых агрегатов.

При торможении Logan тоже не смог отыграться. По ощущениям, его механизмы срабатывают более плавно, но диапазон рабочего хода педали слишком узок – колеса быстро блокируются и идут в юз. А ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV для данного силового агрегата поставляется только как опция за 7713 грн. Правда, за такие деньги в одном пакете устанавливаются и боковые подушки безопасности. Но этих опций на тестируемой машине не было.

В походном состоянии объем багажника у Hyundai меньше, но это можно легко исправить, сложив спинки заднего дивана. Погрузочная высота – на 70 мм меньше.

Багажник своим объемом просто убивает соперника наповал. Правда, вместо жесткого пола в нем ворсистый коврик, а большие пружины и домкрат на виду – неаккуратненько.

И все же…

В данном тесте Hyundai Accent проявил себя лучше. Да, он дороже, но включает те опции, которые предложены для конкурента за дополнительную плату. Этот седан самую малость проигрывает по комфорту на разбитой дороге, но отличается более понятными реакциями и прогнозируемым надежным поведением.

Потерю стоимости мы оценивали по Logan под маркой Dacia. Но не думаю, что смена «фамилии» существенно повлияет на этот показатель в дальнейшем. О Logan в нашей стране уже сформировалось достаточно устойчивое мнение, как об удобном (один багажник в 510 литров чего стоит!), комфортном и неприхотливом автомобиле. Теперь он и именуется более громко. А недостатки в управляемости и торможении зависят от выбора комплектации и опций.

что лучше хундай акцент или рено логан

Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров

Осетрины второй свежести, как известно, не бывает

Renault Logan. Война миров

Осетрины второй свежести, как известно, не бывает. А вот новые-старые автомобили для нас — в порядке вещей, причем, зачастую, они составляют серьезную конкуренцию настоящим новичкам. И противостояние «старого и нового» проявляется в самом бюджетном и поэтому самом востребованном сегменте В.

За примерами далеко ходить не надо, достаточно приглядеться к паре самых популярных в нашей стране седанов — Hyundai Accent и Renault Logan. «Кореец» — ярчайший представитель первой группы, его оппонент — второй

Это же замечание справедливо и при оценке экстерьера этих автомобилей. Понятно, что особо эффектной внешности покупатели от подобных машин, как правило, не требуют, однако, и на абы чем в нашей стране тоже ездить давно уже не принято.

Logan моложе соперника и поэтому в чем-то современнее. Благодаря случившемуся некоторое время назад рестайлингу, он обзавелся крашеными в цвет кузова бамперами, дверными ручками и молдингами. В остальном это все та же румынская Dacia, которую французы прорисовывали в нулевых годах нынешнего столетия.

Автомобиль, представленный на отечественном рынке как Hyundai Accent, родился ещё раньше — в прошлом тысячелетии. И вполне возможно, что в 1999 году корейцы считали его образцом стиля. Но время беспощадно, поэтому сегодня этот седан уже мало чем отличается от обновленной Daewoo Nexia или так и не прижившегося у нас VW Gol/Pointer.

Словом, внешне Accent неказист и простоват, а его «рабоче-крестьянская» стилистика сейчас восхищает разве что ультраконсервативного пользователя отечественной «классики».

Салон Hyundai при этом выглядит точно также — просто, серо, усредненно и давно уже немодно. Архитектура кокпита нуждается в серьезном реформировании, так как единственным её достоинством, по сути, является более менее приличная эргономика, да и то обеспеченная банальной малочисленностью расположенного на панели оборудования. К примеру, три ручки управления системой вентиляции и кондиционирования расположены в удобной и доступной зоне, но кроме них на центральной консоли присутствует только стандартная однодиновая магнитола. Добавьте сюда ещё и откровенно дешевые материалы… В Logan они, надо признать, маскируются не лучше, но французы, в отличие от корейцев, над дизайном интерьера работали более тщательно.

А может у них просто опыта побольше… В любом случае кокпит Renault, несмотря на довольно неоднозначное построение, даже сегодня выглядит относительно неплохо.

А вот с эргономикой здесь проблем гораздо больше. Прежде всего это касается закрепленной намертво рулевой колонки. Причем, об исправлении этого недостатка во время рестайлинга французы даже не думали.

Единственное, что в данном случае их извиняет — изначально приличный запас пространства. Разместиться с относительным комфортом в Renault можно, даже обладая неплохим по баскетбольным меркам ростом. Правда, в силу конструктивных особенностей авто (высокие кресла и по-автобусному наклоненный вперед руль), седоку придется мириться с вертикальной посадкой.

Второй неприятный момент — кресла. Нельзя сказать, что они так уж неудобны, но и какого-то особенного комфорта ими не предлагается, к тому же подушки кому то, наверняка, покажутся чересчур уж короткими. К прочим эргономическим просчетам можно также отнести обратный наклон центральной консоли.

С использованием расположенных на ней кнопок в целом никаких проблем не возникает. Однако, когда речь заходит о регуляторах системы вентиляции, стоит учитывать, что они размещаются в «слепой» зоне, поэтому управлять «климатом» подавляющему большинству водителей придется буквально на ощупь. Ну и последний заметный дефект — отсутствие нормальных дверных ручек.

Их роль исполняет «фирменная» «логановская» выштамповка, использовать которую по назначению едва ли удобнее, чем перевернутые ручки в Nexia или недавно привезенном в Россию Geely Vision.

Читайте также  Что лучше купить пантогам или глицин?

Что характерно, Hyundai тоже предлагает нечто подобное, но тут хоть есть за что ухватиться. Да и в целом эргономических недочетов поменьше. С обзорностью проблем никаких, с посадкой, в общем то, тоже. «Баранка» худо-бедно, но по высоте все-таки регулируется

В диаметре руль заметно больше чем у Logan, поэтому протертые на коленях брюки некоторым водителям будут обеспечены. В то же время его обод гораздо тоньше. Подобными рулями некогда комплектовались отечественные «восьмерки» с «девятками», и их, помнится, меняли на турецко-китайские изделия при первом же удобном случае.

А вот посадка в Hyundai определенно лучше. Подушки сидений расположены непривычно низко, что позволяет разместить здесь даже очень высоких людей. Низкорослым это конечно не понравится (возможность регулировки сидений по высоте не предусмотрена ни одним исполнением), однако остальным будет в самый раз — пространства над головой предостаточно, да и посадка в целом вполне соответствует анатомическому строению тела.

Стоит заметить, что расположение кресел существенно облегчает и участь задних пассажиров. По габаритам диван Accent едва ли дотягивает до уровня эталонного в этом плане Chevrolet Lanos, однако именно из-за его конструктивных особенностей у пассажиров создается впечатление, что сидеть тут гораздо приятнее. По крайней мере, на первых порах: точка опоры ниже, ноги согнуты в коленях сильнее, в результате и места для них остается, и головой в потолок не упираешься.

Все это, правда, справедливо лишь, когда передние пассажиры обладают среднестатистическими габаритами

В принципе, подобной характеристики достоин и задний диван Logan, однако тут есть нюансы. Во-первых, он выше. А во-вторых, «автобусная» посадка передних пассажиров априори гарантирует обитателям второго ряда несравненно большую свободу, нежели в Accent. Да и в ширину «француз» попросторнее. Положительную роль здесь сыграли портящие экстерьер отвесные боковины, а также практически плоская внутренняя обшивка дверей.

К слову, внешне весьма спорный «кубизм» Logan неплохо повлиял не только на габариты салона, но и на вместимость багажника. В грузовое отделение Renault по-прежнему влезает больше «полукуба» различной поклажи

Единственный, но очень существенный минус багажника «француза» — отсутствие трансформируемой спинки второго ряда. Мало того, в Logan так и не сделали лючок для длинномеров, хотя разработчики в свое время обещали серьезно над этим подумать. Впрочем, теоретическая возможность увеличения грузового отсека у водителя все же остается, правда, для этого ему придется отвинтить спинку заднего дивана целиком…

Владельцу Accent подобная морока будет непонятна и чужда, поскольку в его распоряжении полноценный трансформирующийся диван с разделенной в пропорции 6:4 спинкой. Причем он присутствует даже в самом бюджетном исполнении модели. Однако при этом придется пожертвовать полезным объемом — багажник «корейца» способен вместить лишь 375 л, что по меркам класса очень немного.

Благо хоть с геометрией здесь тоже полный порядок. Кроме того, Accent может похвастать открывающейся из салона крышкой, тогда как в Logan багажник можно отпереть исключительно снаружи, с помощью ключа.

По части энерговооруженности в этой паре лидирует Renault. На выбор клиенту предложены два бензиновых мотора рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра, развивающие 75 и 90 л.с. соответственно. Hyundai может противопоставить лишь один мотор — полуторалитровую «четверку» — но зато мощностью 102 л.с

В принципе, пошустрить в потоке можно и с 1.6-литровым французским агрегатом, однако никакого удовольствия это не доставит. Хотя бы потому что в машине сразу станет очень шумно (то же в полной мере относится и к сопернику). Но главная проблема заключается в крайне неинформативном приводе сцепления: помимо весьма приличного хода, оно ещё и очень мягкое.

Для «французов» это, в общем то, характерно, но если вам придется пересесть на этот автомобиль с отечественной Lada или не дай бог с какого-нибудь VW Golf III, то привыкать придется довольно долго.

По части управляемости что Logan, что Accent — одинаково не блещут. Оба седана не всегда четко отзываются на быструю работу рулем, кроме того, для них характерны приличные крены и склонность к заносам. Единственное, что хочется отметить: руль у «француза» настроен все же лучше, в частности, по информативности в «нуле».

Кроме того, как бы странно это не звучало, но лишенный переднего стабилизатора Logan с 1.4-литровым мотором на средних скоростях ведет себя куда стабильнее, нежели его более мощный собрат.

С другой стороны, при спокойной езде и «кореец», и «француз» демонстрируют вполне адекватное ситуации поведение и приемлемую плавность хода. Однако, тут стоит учитывать, что подвески первого все же рассчитаны на хорошие дороги, поэтому более менее заметные выбоины они эффективно «глотать» не в силах. Logan же изначально проектировался для развивающихся рынков, так что здесь с энергоемкостью проблем меньше, да и надежность его подвесок особых нареканий не вызывает.

А что ещё требуется от «бюджетного» авто? Разве что адекватный ценник.

Габариты: Hyundai Accent Renault Logan Длина (мм) 4235 4250 Ширина (мм) 1670 1742 Высота (мм) 1395 1525 Колесная база (мм) 2440 2630 Дорожный просвет (мм) 170 160 Масса (кг) 1065 980 Объем багажника (л) 375 510 Раб. объем двигателя (см3) 1495 1598 Макс. мощность (л.с./об. в мин.) 102/5800 90/5500 Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.) 136/3000 128/3000 Макс. скорость (км/ч) 181 175 Разгон 0-100 км/ч (с) 10,5 11,5 Средний расход (л) 7,5 7,3 Цена (руб.) от 347 700 от 332 200

Что лучше выбрать хендай акцент или рено логан?

Сообщения: 97 Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:00 Стаж: 2006 :
Награды: 1

Рейтинг: 247
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Акцент или Логан!

Сообщение Gudvin72 » 15 июл 2009, 18:12

Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть :
Награды: 1

Рейтинг: 2 004
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение viper31 » 15 июл 2009, 18:23

Сообщения: 97 Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:00 Стаж: 2006 :
Награды: 1

Рейтинг: 247
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Gudvin72 » 15 июл 2009, 18:26

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение driver25rus » 15 июл 2009, 18:28

Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть :
Награды: 1

Рейтинг: 2 004
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение viper31 » 15 июл 2009, 18:28

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение klevcov » 15 июл 2009, 18:35

Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть :
Награды: 1

Рейтинг: 2 004
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение viper31 » 15 июл 2009, 18:38

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

Сообщение allgess » 15 июл 2009, 18:39

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143

Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 15 июл 2009, 18:43

Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть :
Награды: 1

Рейтинг: 2 004
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение viper31 » 15 июл 2009, 18:43

Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: ировался Авто: мат :
Награды: 2

Рейтинг: 59 952
Репутация: +56

Благодарил (а): 531 раз Поблагодарили: 804 раза

Сообщение AxelF » 15 июл 2009, 18:46

Бери логана, салон вместительный, багажник огромный, подвеска более живучая, да и вообще логан как то больше заточен под «российские условия».имхо

Рейтинг: 11 755
Репутация: +11

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 62 раза

Сообщение stratonavt » 15 июл 2009, 18:49

Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: ировался Авто: мат :
Награды: 2

Рейтинг: 59 952
Репутация: +56

Благодарил (а): 531 раз Поблагодарили: 804 раза

Сообщение AxelF » 15 июл 2009, 19:00

Сообщения: 613 Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Mazda FSW :
Награды: 1

Рейтинг: 716
Репутация: 0

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SantaCluster » 15 июл 2009, 19:02

Сообщения: 172 Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005

Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение JimmeR » 15 июл 2009, 21:05

хм, в я когда отцу тачку выбирал, то выбрали логан в макс.комплектации (+айрбэг для пассажира и abs). потому что
1. У Логана подвеска хорошая (прочли много отзывов и таксисты только положительно говорят)
2. У Логана клиренс больше и он не цепляется везде защитой как Акцент
3. В комплектации Логана есть и 15″ литье (а у Акцента максимум 13″)
4. Большой салон (реально большой, действительно для пассажиров, а у Акцента комфортно только на передних сиденьях)
5. Водительское сиденье у Логана регулируется по высоте (а у Акцента только наклон спинки и кресло-назад вперед)
6. В комплектации Логана есть кожаные руль и рукоятка кпп (а Акцента такого нет)
7. 1.6 Логан — 87л.с., Акцент 1.5л — 101 (102л.с.) зачем лишний налог платить?!
и минус — Акцент действительно красивее, но стоит ли выбирать машину только по этому параметру?! и у Акцента есть варианты с автоматом, а зачем автомат, если у тачки 1.5л движка — вообще ж ехать не будет)

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Аркадий_Николаевич , если ты так хочешь, иди и сам по болотам катайся и бревна таскай, ты форумом ошибся

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: