Киа спортейдж или ниссан кашкай: сравнение и что лучше

Прежде чем определиться, что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай, нужно тщательно изучить все технические характеристики и опции.

Киа спортейдж или ниссан кашкай: сравнение и что лучше

Что лучше Кашкай или Киа Спортейдж

  1. Экстерьер и кузов
  2. Салон
  3. Дополнительные опции
  4. Двигатель
  5. Стоимость
  6. Слабые узлы
  7. Легко ли найти комплектующие
  8. Спрос на рынке
  9. Итоги

Сейчас большую популярность набирают кроссоверы, которые по большей части предназначены для хороших дорог. Среди представителей этих автомобилей выделяются два: KIA Sportage и Nissan Qashqai. Эти машины наиболее востребованы на рынке, поэтому их мы и будем сравнивать в этом обзоре. Давайте выясним, что же все-таки лучше — Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж.

Экстерьер и кузов

Для начала разберем экстерьер Киа. В первую очередь в глаза бросается дерзкий внешний вид автомобиля. Этому способствует всё:

  • высоко поднятые фары;
  • капот с рельефными деталями;
  • большое количество воздухозаборников.

Один из самых продаваемых кроссоверов России Киа Спортейдж

Еще стоит обратить внимание на глухие задние стойки, из-за которых можно провести параллель между Спортейдж и спортивным хетчбэком, хотя автомобиль таковым не является.

Вид автомобиля сзади

Носовую часть компания Киа оформила весьма оригинально. Особенно выделяется площадь остекления кузова. Из-за этого машина кажется габаритнее, чем она есть на самом деле. Кстати, KIA Sportage крупнее Nissan Qashqai, да и тяжелее практически на 200 кг, согласно заявленным характеристикам.

Kia Sportage с полностью переработанной передней частью кузова

Вернемся к экстерьеру и кузову. При детальном осмотре автомобиля можно отметить:

  • крупную решетку радиатора;
  • бампер с покатым капотом, который дополняют дутые крылья.

Корма выполнена в округлой форме. Она органично сочетается с крупными фонарями. В задний бампер аккуратно установлены поворотники и отражатели.

Перейдем теперь к Ниссану. Если Спортейдж сделали оригинально, то Кашкай выполнен в стандартном стиле для компании Ниссан. Об этом говорят все составляющие экстерьера, особенно выделяются динамичные линии кузова, которые визуально слегка увеличивают размеры авто.

Экстерьер Ниссан Кашкай

Кстати, Кашкай по размерам меньше оппонента: на 5 сантиметров в ширине, на 5 сантиметров в высоте и на 9 сантиметров в длине. Это и объясняет такую разницу в весе между автомобилями.

Решетка у данного автомобиля, в отличие от предыдущего, небольшого размера, можно даже назвать ее миниатюрной. Зато бампер внушительного размера с крупным воздухозаборником. Крышу создатели решили скосить под углом в 15 градусов. Это решение повлияло на простор заднего ряда сидений. Оно его уменьшило.

Салон

Начнем рассматривать интерьер с автомобиля Киа. Он выполнен из качественных материалов, что очень радует. Но компоновка кнопок оставляет желать лучшего. Дело в том, что она не новая. Сделать эргономику современной конструкторы не захотели. Хотя водителям, привыкшим к старому стилю, это будет плюсом.

Преимуществом этого автомобиля является простор. Его больше, чем в Кашкае. Особенно сильно это заметно на задних сидениях. Задний ряд оснащен регулировкой наклона спинок, что встречается довольно редко в любых кроссоверах.

Задние сидения Киа с электроприводом

Правда, если Спортейдж выигрывает по простору на заднем ряде, то Кашкай побеждает по объему багажника. У Киа – 1455 литров, а у Ниссана – 1585 литров. Такая разница заметна даже визуально.

Дополнительные опции

Nissan Qashqai оснащен следующими дополнительными опциями:

  • диодные фары головного света;
  • подогрев задних сидений;
  • навигатор с тачскрином (экран 8 дюймов);
  • бесключевой доступ;
  • датчик парковки;
  • контроль слепых зон;
  • складывающиеся зеркала;
  • подогрев руля;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • видеокамеры кругового обзора;
  • мультимедийный комплекс «Яндекс Авто».

Дисплей Ниссан Кашкай

В Kia Sportage предусмотрены:

  • диодные фары головного света;
  • подогрев задних сидений;
  • навигатор с тачскрином (экран 8 дюймов);
  • бесключевой доступ;
  • датчик парковки;
  • контроль слепых зон;
  • складывающиеся зеркала;
  • ассистент выезда на проезжую часть задним ходом;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • адаптивный круиз-контроль.

Передние и задние датчики парковки Kia Sportage

В общем, как видно из списков, большинство дополнительных опций автомобилей дублируют друг друга во многих моментах.

После сравнения можно понять, что разница заключается только в 3 – 5 дополнительных опциях. Но все же предпочтение по этому показателю многие отдают Спортейдж, так как у него есть более полезные опции, например, ассистент выезда.

Двигатель

Если говорить об автомобиле Киа, то здесь большинство россиян предпочитают покупать машину с двухлитровым двигателем (150 лошадиных сил и 192 Н-м). В компании с ним идет шестиступенчатый автомат. Число ведущих колес – четыре.

Мотор Kia Sportage

В случае с Кашкаем ситуация идентичная. Водители предпочитают приобретать автомобиль с 4 ведущими колесами и двухлитровым двигателем (144 лошадиных силы и 200 Н-м), на который установлен вариатор Xtronic CVT.

Стоимость

Из-за комплектаций, цены на автомобили могут разными. Приобрести Nissan Qashqai можно по цене от 1 389 900 рублей до 1 854 900 рублей.

Kia Sportage находится примерно в таком же ценовом диапазоне. Ее можно купить по цене от 1 250 000 рублей до 1 900 000 рублей. Но большинство покупателей предпочитают приобретать авто с базовой комплектацией.

Слабые узлы

У Ниссана Кашкай есть одна большая проблема – шумоизоляция. К сожалению, двигатель очень громко шумит, особенно на больших скоростях. Так, при езде более 100 км/ч услышать собеседников, особенно с заднего ряда, будет очень проблематично. Ну и кроме этого автомобиль сильно буксует при езде по бездорожью, несмотря на высокий клиренс.

Ниссан Кашкай на бездорожье

У Спортейдж главной проблемой является ЛКП (лакокрасочное покрытие), оно очень слабое. Уже через 2 – 3 года эксплуатации машина будет выглядеть потускневшей. Исправить эту проблему можно в автосалоне, заказав покраску. Еще многие водители обращали внимание на фары – они запотевают, что является большой проблемой.

Запотевание фар – один из недостатков Киа

Легко ли найти комплектующие

И Киа, и Ниссан являются распространенными компаниями, которые выпускают автомобили. К тому же модели Кашкай и Спортейдж вышли относительно давно. Из-за этих двух причин найти комплектующие детали для обоих автомобилей не проблематично. Обычно они есть в продаже у любого магазина, который торгует запчастями для авто.

Комплектующие можно легко найти в любом автомагазине

Отзывы о Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж наглядно это подтверждают.

Спрос на рынке

Среди японских автомобилей Ниссан Кашкай является одним из лидеров по продажам. За 2019 год было продано 21 749 автомобилей. За тот же период Киа Спортейдж было куплено на 10 тысяч больше – 34 370 машин.

Итоги

По итогам сравнения Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай: из-за сходства характеристик, трудно выбрать один автомобиль из этих двух. Если считать по общему количеству достоинств и статистике, большинство россиян все-таки отдают предпочтение Kia Sportage.

В любом случае выбирать автомобиль следует строго под свои нужды.

Кашкай или Спортейдж что лучше?

В материале попробуем осуществить детальное сравнение Nissan Qashqai и Kia Sportage. Разберем оснащение и дизайн салона, ходовые качества автомобилей, технические характеристики моторов и габариты кузовов. На основе полученной информации сделаем вывод, что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай.

  1. Салон Qashqai и Sportage
  2. Кто лучше на ходу Кашкай или Спортейдж?
  3. Характеристики
  4. Габариты
  5. Двигатели
  6. Заключение
  7. Видео

Салон Qashqai и Sportage

Для начала проведем сравнение салонов, чтобы определить, кто лучше Кашкай или Спортейдж. Сразу отметим богатое техническое оснащение обеих моделей.

Nissan Qashqai комплектуется камерой с обзором в триста шестьдесят градусов, тогда как на Спортейдж устанавливается одна задняя камера. Она отличается повышенной четкостью изображения и динамической разметкой.

На Kia Sportage предусмотрен программный комплекс помощи при движении с горы и блокиратор межосевой муфты (AutoHold). Также имеется система автоматического открывания багажника, которая срабатывает при нахождении возле задней двери с ключами в кармане, в течение нескольких секунд. На Ниссан Кашкай используется адаптивный круиз контроль.

Салон Nissan Qashqai J11 отличается практичностью, удобностью и стильностью, которая подчеркивается полноценной панорамной крышей. В сравнении с моделями первого поколения используются материалы отделки лучшего качества. Передние кресла специально разрабатывались для предотвращения усталости при преодолении больших расстояний.

Выделяется не идеальная эргономика салона, что проявляется в неудачном монтаже кнопок управления. В центральной части приборной панели смонтирован информативный бортовой компьютер с хорошо читаемыми данными. Предусмотрен многофункциональный руль, который в нижней части имеет горизонтальный срез. Это способствует легкой посадке водителя в автомобиль. Дизайн салона подчеркивается использованием серебристого пластика на рулевом колесе и приборной панели.

Салон Киа Спортейдж, в сравнении с Nissan Qashqai, визуально более простой, несмотря на разницу в цене. Эргономика продумана значительно лучше в сравнении с Ниссаном Кашкай. Кнопки управления расположены в удобных зонах, а их предназначение понятно. Единственная придирка — безвкусный дизайн клавиш. В верхней части торпедо смонтирован мультимедийный дисплей.

Второй ряд кресел Ниссан Кашкай установлен достаточно близко к спинкам передних сидений. Но, если ваш рост 185 см и ниже, серьезных неудобств вы не испытаете. В то же время на автомобилях Спортейдж места для ног задних пассажиров значительно больше.

Сравнивая вместимость багажного отделения, преимущество останется за Kia Sportage. Его объем — 491 литр, тогда как на Ниссан Кашкай – 430 л.

Кто лучше на ходу Кашкай или Спортейдж?

Теперь произведем сравнение динамики, подвески и рулевого управления автомобилей, чтобы понять, что лучше Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж.

Nissan Qashqai J11 российской сборки, отличается качественными амортизаторами и пружинами. Благодаря жесткой фиксации подрамника увеличиваются прочностные и энергоемкие показатели подвески, что сопровождается плавным ходом автомобиля. Управление рулевым колесом отличается хорошей обратной связью. Руль имеет четко выраженную нулевую отметку, что позволяет легко определить угол поворота колес.

При этом следует отметить слабую динамичность Кашкай. Отсутствует резкий старт даже на двухлитровом силовом агрегате в спортивном режиме. Причина — вариатор.

В сравнении с Киа Спортейдж, Кашкай значительно уступает в динамичности. Двигатель корейского SUV быстро набирает обороты, что в сочетании с АКПП или МКПП сопровождается уверенныйм разгоном. При этом подвеска Kia Sportage периодически жестко реагирует на неровности. Также отмечается более тугой ход рулевого колеса на больших скоростях.

Характеристики

Теперь осуществим сравнение основных технических характеристик Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай. По всем размерам кузов Спортейдж больше Кашкая. Модель Nissan Qashqai с полным приводом оснащается вариатором, тогда как у кроссовера Киа полный привод доступен и с механической коробкой и с автоматом. Далее остановимся на сравнении габаритов и силовых агрегатов.

Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Габариты

Если выбирать модель по вместимости, то при сравнении Qashqai или Sportage выбор в пользу корейца. Ширина кузова Спортейдж составляет 1855 мм, при длине 4485 мм и высоте 1645 мм. Аналогичные показатели габаритов кузова Кашкай равняются: 1836 х 4379 х 1590 мм.

Читайте также  Йод-актив и йодомарин — сравнение и что лучше

Сравнивая объем багажника, преимущество также останется за Kia Sportage. Его величина составляет 491 литр, тогда как на Кашкай – 430 л. Вместительность топливного бака корейской модели равняется 62 л, а в Nissan Qashqai на два литра меньше.

Nissan Qashqai J11 после рестайлинга

При этом показатель дорожного просвета лучше у Ниссан Кашкай и составляет 200 мм. Клиренс Sportage равняется 182 миллиметрам.

Двигатели

Чтобы выбрать между Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж, рассмотрим комплектации силовых агрегатов и коробок передач. Кашкай доступен с механикой или вариатором, а трансмиссия Спортейдж – механика или классический автомат.

Nissan Qashqai имеет следующие комплектации двигателей:

  • Бензиновый 2.0 MR20DD с вариатором и полным приводом. Мощность мотора составляет 144 лошадиные силы. Средний расход топлива — 7.3 л. До сто километров в час автомобиль разгоняется за 10,5 секунд. При этом максимальный крутящий момент двигателя (М)- 200 Н*м;
  • Бензиновый 1.2 HRA2 (115 л.с.) с вариатором. Показатель среднего расхода топлива — 6,2 литра. Мотор разгоняет SUV до 100 км/ч за 12,9 с, а значение М — 190 Н*м;
  • Дизельный 1.6 л R9M с вариатором. Указанный силовой агрегат обладает показателем М = 320 Н*м, при разгоне до сотни за 11,1 с. При этом средний расход топлива — 4,9 литра, а мощность мотора составляет 130 лошадиных сил.

Nissan Qashqai J11 рестайлинг

На Kia Sportage устанавливаются следующие модификации двигателей:

  • G4KJ – бензиновый 2.4 л с АКПП и полным приводом, мощностью 184 лошадиных сил. Для разгона до 100 км/ч требуется 9.6 секунды при М = 237 Н*м. В смешанном цикле мотор потребляет 8,6 л/100 км;
  • G4NA – бензиновый мотор 2.0 (М = 192 Н*м) с МКПП. Мощность 150 л.с. разогоняет автомобиль до 100 км/ч за 11.1 секунды с расходом в 8,2 л; G4NA с АКПП – в указанной компоновке средний расход топлива — 7.9 л/100 км;
  • D4HA – дизельный двухлитровый мотор с АКПП-6 обладает 185 л.с. при М = 400 Н*м. Это позволяет разогнаться до сотни за 9.5 с. При этом среднее потребление дизеля на 100 км — 6,3 литра.

Заключение

Сделать однозначный выбор в пользу Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж практически невозможно. Каждый из кроссоверов обладает сильными сторонами. Они касаются как технических характеристик, так и стоимости.

Что лучше: Киа Спортейдж 2019 или Ниссан Кашкай 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 25.06.2019
Обновлено 20.03.2020

За 2018 год в России Киа Спортейдж был куплен 32 667 раз, а в 2017 году — 24 611 раз, то есть спрос вырос на 33%. Ниссан Кашкай также стал пользоваться большей популярностью в прошлом году по сравнению с позапрошлым: 23 192 штуки против 20 223 шт. соответственно. Рост реализации японской модели составил 15%. Оба автомобиля являются лидерами продаж среди внедорожников своих марок. Давайте сравним их, чтобы узнать сильные и слабые стороны этих бестселлеров.

Цены и комплектации

Kia Sportage 2019 модельного года доступен покупателям в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Лига Европы», «Prestige», «GT Line» и «Premium», а Nissan Qashqai 2019 — в десяти: «XE», «SE», «SE Yandex», «SE+», «QE», «QE Yandex», «QE+», «LE», «LE+» и «LE Top». Самый доступный Спортейдж «Classic» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой механикой и передним приводом стоит 1 389 900 рублей, а переднеприводный Кашкай «XE» с 1,2-литровым турбированным бензиновым мотором DIG-T (115 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» — 1 290 000 рублей, то есть на 99 900 р. (7%) дешевле. Оба внедорожника за эти деньги оснащены: фронтальными и боковыми подушками / шторками безопасности, системой динамической стабилизации, аудиосистемой с шестью динамиками и электрическими стеклоподъёмниками всех дверей. Несмотря на меньшую цену, японский автомобиль лучше оснащён. В нём установлен двухзонный климат-контроль, а не кондиционер как у конкурента, есть обогрев передних сидений и боковых зеркал, а также лобовое стекло с электрообогревом (у корейской модели такой опции вообще нет, лишь во всех остальных комплектациях появляется обогрев в зоне стоянки стеклоочистителей). В общем, если закрыть глаза на существенно меньшую мощность двигателя «японца», «кореец» в базовом оснащении значительно уступает оппоненту и по цене, и по оснащению.

Приведённое выше сравнение не совсем корректно из-за разницы в мощностных характеристиках и перечне установленного оборудования. Давайте исправим это и посмотрим, что получится. Киа Спортейдж «Classic» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD с пакетом «Тёплые опции» стоит 1 489 900 рублей, а Ниссан Кашкай «XE» 2,0 (144 л.с.) 6MT 2WD — 1 423 000 рублей, то есть на 66 900 р. (4%) дешевле. В результате «японец» всё равно оказался дешевле, а «кореец» по-прежнему оснащён кондиционером.

А теперь давайте сравним базовые модификации с автоматическими трансмиссиями и передним приводом. Только сразу уточним, что Киа использует классический 6-ступенчатый автомат, а Ниссан — вариатор. Kia Sportage «Classic» 2,0 (150 л.с.) 6AT 2WD с пакетом «Тёплые опции» продаётся за 1 549 900 рублей; Nissan Qashqai «XE» 1,2 DIG-T (115 л.с.) CVT 2WD — за 1 351 000 рублей, то есть на 198 900 р. (13%) дешевле; а Кашкай «XE» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD — за 1 484 000 рублей, т.е. на 65 900 р. (4%) меньше. В общем, японский производитель существенно снижает минимальную стоимость модели благодаря мотору с мощностью в 115 лошадиных сил, чем безусловно заинтересовывает целевую аудиторию на начальном этапе знакомства с автомобилем. Но при более внимательном изучении прайс-листа внедорожник теряет часть своей ценовой привлекательности.

И вот наконец мы добрались до полноприводных версий наших автомобилей. Корейский внедорожник с приводом на все четыре колеса может быть оснащён любым из трех двигателей и соединён либо с «механикой», либо с «автоматом». А японская модель предлагается только в сочетании 2,0-литрового мотора и вариатора. Поэтому давайте сравним сопоставимые модификации с автоматическими коробками передач. Киа Спортейдж «Comfort» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD стоит 1 694 900 рублей, а Ниссан Кашкай «XE» 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD — 1 576 000 рублей, то есть на 118 900 р. (7%) дешевле. Но здесь «кореец» в более богатой комплектации, поэтому и стоимость его выше. А вот Qashqai «SE» 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD обойдётся в 1 705 000 рублей и, соответственно, на 10 100 р. (1%) дороже своего соперника. Оба внедорожника за эту цену получили: климат-контроль, круиз-контроль, подогрев руля и задних сидений, датчик дождя и прочее. Они очень близки по оснащению, но парктроники у «корейца» лишь сзади, а у «японца» ещё и спереди.

Останавливаться подробно на всех комплектациях мы не будем, посмотрим только на оснащение и цену топовых версии кроссоверов. Kia Sportage «Premium» 2.0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD стоит 2 304 900 рублей, а Nissan Qashqai «LE Top» — 1 970 000 рублей, то есть на 334 900 р. (14 %) дешевле. Обе модели предлагаю максимальный список всевозможных опций: панорамная крыша, электропривод регулировки передних сидений, навигация, а также системы мониторинга слепых зон, усталости водителя, удержания полосы, помощи при парковке и прочее. Корейский автомобиль предлагает ещё интеллектуальный круиз-контроль, камеру заднего вида, но столь ощутимую разницу в цене обеспечивает дизельный мотор и 8-ступенчатая коробка передач, которых у оппонента попросту нет.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Киа Спортейдж 2019 составляют 4485/1855/1645 мм, а габариты Ниссан Кашкай 2019 — 4379/1836/1590 мм. Корейский внедорожник длиннее, шире и выше своего визави. Колёсная база ожидаемо больше у «корейца» — 2670 мм против 2646 у конкурента. Дорожный просвет выше у «японца» — 200 мм против 182 мм у соперника. Объём багажника явно не является сильной стороной японского кроссовера — 491/466 л против 352/401 л у оппонента (полноразмерная запаска / докатка). Объём топливного бака на 2 литра больше у Киа — 62 л против 60 л.

Силовые агрегаты более разнообразны у Киа. Покупатель может выбрать из трёх двигателей: двух бензиновых — 2,0 MPI (150 л.с., 192 Нм), 2,4 GDI (184 л.с., 237 Нм) и одного дизельного — 2,0 CRDi (185 л.с., 400 Нм). А Ниссан предлагает только два бензиновых мотора: 1,2 DIG-T (115 л.с., 190 Нм) и 2,0 (144 л.с., 200 Нм). Вариантов трансмиссий у Kia Sportage 2019 тоже три — 6-ступенчатые «механика» и «автомат», а также 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Nissan Qashqai 2019 предоставляет выбор только между 6-ступенчатой МКПП и вариатором Xtronic CVT.

И вот наконец мы добрались до динамических характеристик и топливной экономичности соперников. Давайте сравним сопоставимые модификации по мощности двигателей, типу трансмиссии и привода. Время разгона от 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Киа Спортейдж 2,0 (150 л.с.) vs Ниссан Кашкай 2,0 (144 л.с.) составляет: 6МТ 2WD — 10,5 с (10,7/6,3/7,9 л) vs 9,9 с (10,9/5,8/7,7 л); 6АТ 2WD vs CVT 2WD — 11,4 с (10,9/6,1/7,9 л) vs 10,1 с (9,2/5,7/7,0 л) и 6АТ 4WD vs CVT 4WD — 11,6 с (11,2/6,7/8,3 л) vs 10,5 с (9,6/6,0/7,3 л) соответственно. В результате мы видим, что «японец» не только динамичнее, но и экономичнее своего оппонента, несмотря на меньшую мощность мотора. Однако, если скорость для вас имеет большое значение, Kia может предложить Sportage 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD — 9,6 с (12,0/6,6/8,6 л) или 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 9,5 с (8,0/5,4/6,4 л). А Nissan абсолютно точно порадует будущих владельцев, предпочитающих низкий расход бензина динамике, модификацией Qashqai 1,2 DIG-T (115 л.с.) 2WD: 6МТ — 10,9 с (7,8/5,3/6,2 л) и CVT — 12,9 с (7,8/5,3/6,2 л).

Стоимость владения

Перед покупкой нового автомобиля мало кто задумывается о стоимости дальнейшего технического обслуживания. Давайте восполним этот пробел. Может быть, эти знания станут дополнительным аргументом в пользу приобретения одной из моделей. Итак, сравним цены на ТО в Москве для Kia Sportage 2019 vs Nissan Qashqai 2019 с 2,0-литровыми бензиновыми моторами и механическими коробками передач до 60 000 км (включительно): ТО-1 (15 тыс. км) — 8 576 р. vs 12 203 р.; ТО-2 (30 тыс. км) — 9 686 р. vs 23 558 р.; ТО-3 (45 тыс. км) — 9 671 р. vs 12 203 р. и ТО-4 (60 тыс. км) — 15 990 р. vs 23 558 р. соответственно. Итого: 43 923 р. vs 71 522 р., т.е. регламентное обслуживание японского внедорожника у официальных дилеров на 27 599 рублей (63%) дороже. А в пересчёте на 1 км пробега стоимость ТО получается: Киа — 73 копейки, Ниссан — 1 рубль 19 копеек.

Читайте также  Тироксин общий и свободный: описание и в чём разница?

И напоследок ещё узнаем, во сколько обойдётся покупателям КАСКО на новый кроссовер. Для этого воспользуемся онлайн-калькуляторами. В качестве исходных данных у нас будет автомобиль стоимостью 1 500 000 рублей, а управлять им будет в Москве 40-летний мужчина без семьи и детей с 10-летним стажем вождения. В зависимости от страховой компании и типа полиса цена для Киа Спортейдж 2019 vs Ниссан Кашкай 2019 составляет: Либерти страхование «Direct» — 52 320 р. vs 71 020 р.; Британский страховой дом «Стандарт» — 92 641 р. vs 107 069 р.; МАКС «Премиум» — 98 000 р. vs 124 000 р. соответственно. Как мы видим, страховка от угона и ущерба на японский внедорожник обойдётся дороже.

Резюме

Сопоставимые версии кроссоверов стоят примерно одинаково (или «кореец» немного дороже), но Киа Спортейдж 2019 модельного года превосходит в габаритах и вместительности своего оппонента. Также корейский внедорожник предлагает большее разнообразие двигателей и трансмиссий, а полный привод доступен и с механической коробкой передач. В свою очередь Ниссан Кашкай 2019 способен предложить более низкие цены за счёт турбированного мотора 1,2 DIG-T меньшей мощности. И ещё «японец» порадует своих владельцев динамикой и топливной экономичностью. А вот стоимостью технического обслуживания и страхования от угона/ущерба нет. В общем, сложно прогнозировать окончательные итоги продаж моделей в 2019 году, но в первом квартале текущего года было куплено: Sportage — 7 657 шт., Qashqai — 6 627 штук.

Сравнение KIA Sportage и Nissan Qashqai

В настоящее время полноразмерные внедорожники уже не являются столь актуальными — в моде небольшие кроссоверы, предназначенные исключительно для езды по хорошему асфальту. Одним из лидеров мировых продаж в этом классе является Nissan Qashqai, который привлекает потребителей ярким дизайном и невысокой стоимостью, делающей его доступным очень широкой аудитории. Среди наиболее близких конкурентов можно назвать KIA Sportage, который нисколько не уступает в оригинальности облика, но отличается более высокой стоимостью. Тем интереснее, какой же кроссовер окажется более приспособленным к городским условиям — КИА Спортейдж или Ниссан Кашкай, и какие параметры автомобилей выйдут на передний план по важности.

Сравнение двух конкурентов на рынке продаж: Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай

Оснащение

Всё для комфорта

Как уже было сказано выше, Nissan Qashqai отличается меньшей стоимостью, но при этом предлагает своим покупателям очень широкий список устанавливаемого оборудования. В частности, даже средние комплектации автомобиля, предлагаемые компанией Nissan, оснащены кожаным салоном и подогревом лобового стекла, который недоступен для сопоставимого KIA. Однако главное, в чём стоит сравнивать Спортейдж или Кашкай — современная электроника, облегчающая процесс парковки в условиях очень ограниченного пространства. У Qashqai полноценный электронный «помощник» отсутствует — зато в японском кроссовере есть уникальная система кругового обзора.

У KIA Sportage — свои преимущества. Пусть кожаная обивка сидений доступна только при покупке «топовой» версии, зато задний диван всегда обогревается, радуя пассажиров, замёрзших в холодное время года. Больше никаких особых преимуществ, недоступных для среднестатистического автомобиля, у KIA Sportage нет. За исключением интеллектуальной системы помощи при парковке, которая выдаёт водителю очень точные рекомендации, позволяющие сохранить точность въезда на нужное место на уровне нескольких сантиметров.

KIA Sportage более комфортабелен и практичен

Системы полного привода

Сравнивать по внедорожным возможностям Nissan Qashqai или KIA Sportage смысла нет — оба автомобиля предназначены исключительно для городской езды и их остановит любое серьёзное препятствие за пределами асфальтовой дороги. Но всё же Nissan Qashqai в этом плане имеет лучшее оснащение — установленная на нём муфта подключения заднего привода позволяет отключить электронику и жёстко заблокировать механизм, имитируя работу симметричного межосевого дифференциала. Это может спасти водителя Qashqai при движении по рыхлому грунту или песку, а также при необходимости подъёма на высокие бордюры в условиях сильного гололёда. Вот только пользоваться выбором режимов работы муфты необходимо предельно осторожно — её запрещается трогать при движении, повёрнутом в сторону руле, а также во множестве прочих случаев — иначе на сервисе поломку вашего Nissan Qashqai признают не попадающей под гарантийное обслуживание.

Технические характеристики

Марка автомобиля: KIA Sportage Nissan Qashqai
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия, Калининград) Корея (Сборка — Великобритания)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1999 1997
Мощность, л. с./об. мин.: 150/6200 144/6000
Максимальная скорость, км/ч: 187 194
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 9,9
Тип привода: Полный Полный
КПП: 5 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 11,2 / За городом 6,9 В городе 10,7 / За городом 6,0
Длина, мм: 4440 4377
Ширина, мм: 1855 1806
Высота, мм: 1630 1590
Клиренс, мм: 167 200
Размер шин: 225/60 R17 215/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1469 1383
Полная масса, кг: 2030 1865
Объём топливного бака: 58 55

В отношении проходимости KIA Sportage намного проще — в том числе и благодаря малому клиренсу, составляющему всего 167 мм. Однако полноприводная трансмиссия, разработанная компанией Magna Steyr, намного надёжнее и выносливее. В частности, она перегревается только при длительном активном использовании — например, при езде на Sportage по замёрзшим дорогам, которые ещё не успели посыпать материалом, предотвращающим скольжение. Имитации блокировки межосевого дифференциала нет — поэтому за рулём KIA не стоит съезжать с дороги даже на лесную просеку, внешне выглядящую вполне безопасно и надёжно.

Интерьер: практичность и стиль

Место водителя

Когда попадаешь в Nissan Qashqai через переднюю дверь, словно бы проваливаешься в невероятно мягкое водительское кресло. С одной стороны, Nissan позволяет больше расслабляться в городе, не ощущая жёсткого каркаса сидения, а с другой — при длительном движении он заставляет постоянно менять положение тела, пытаясь избежать чувства дискомфорта. В остальном же кресла Qashqai просто идеальны — они обладают простором, позволяющим уместиться здесь человеку крупной комплекции, а также боковой поддержкой, способствующей повышению удобства при активном маневрировании. Если обратить внимание на переднюю панель Nissan Qashqai, то в глаза сразу бросаются красивые приборы с белой подсветкой и крупным дисплеем маршрутного компьютера. На центральной консоли отчётливо выделяется монитор мультимедийной системы, на который и поступает сигнал от камер кругового обзора, а над ним — очень высоко поднятые прямоугольные дефлекторы системы обдува.

Если поставить для себя цель узнать, что лучше — Кашкай или Спортейдж, то, пожалуй, японский кроссовер выиграет по удобству размещения на переднем ряду сидений. В KIA Sportage кресла имеют далеко не оптимальную форму спинки, вынуждающую постоянно ощущать напряжение — ситуацию не спасает даже удобная боковая поддержка, подходящая для человека любых габаритов. Кроме того, не стоит покупаться на маркетинговые ходы KIA и заказывать дорогостоящий кожаный салон — в отличие от Nissan Qashqai, обивка здесь очень скользкая и неприятная на ощупь. На приборах Sportage взгляд задерживать не хочется — мы уже множество раз видели комбинацию из двух крупных циферблатов, разделённых маршрутным компьютером. А вот центральная консоль KIA привлекает внимание — крупный дисплей электронного комплекса окружён достаточно интересными элементами:

  • Снизу — блок управления микроклиматом, созданный из чёрного пластика, резко контрастирующего с серебристой консолью.
  • По обе стороны — «ушки» вертикальных дефлекторов.
  • Сверху — небольшой козырёк, под которым прячутся контрольные лампы KIA Sportage.

Сзади

Разместиться в Nissan Qashqai на заднем диване достаточно сложно — высоким людям будет мешать отсутствие пространства над головой, а также малое расстояние до передних кресел. Не всегда хватает в Qashqai и ширины, но это частично компенсируется идеальным профилем сидений, позволяющим расслабиться, забыв обо всех неприятностях. Возможности грузоперевозок в Nissan при нормальном положении сидения весьма ограничены — всего 430 литров объёма багажника — зато складывание дивана Qashqai позволяет получить грузовой отсек в 1,5 кубометра.

Если говорить о KIA Sportage, то он намного комфортабельнее. Здесь достаточно места во всех направлениях — перевозка троих взрослых, имеющих рост более 180 см, не станет для вас проблемой. Единственное, на что хочется пожаловаться — неудачная форма сидений, словно «выталкивающих» пассажиров. Грузовой отсек в нормальном положении позволяет говорить о лидерстве — 530 литров, зато после опускания посадочных мест он серьёзно проигрывает с показателем 1,3 кубометра и ступенькой посреди пола.

Драйв или комфорт

Дорогое удовольствие

Оба автомобиля имеют приблизительно одинаковые силовые агрегаты — их объём составляет 2,0 литра, а мощность — 144 лошадиные силы у Nissan Qashqai и 150 у KIA Sportage. Вместе с тем их характеры вовсе не одинаковы — к примеру, Nissan позволяет добиться более активной езды. Если устраивать сравнение Nissan Qashqai vs KIA Sportage, японский автомобиль намного быстрее ускоряется — во многом и благодаря небольшой массе. При этом шестиступенчатая механическая трансмиссия обладает укороченными передачами, позволяющими использовать в городе первые четыре из них. Однако с этим связано и определённое неудобство — Qashqai заставляет водителя постоянно работать правой рукой, не давая долго двигаться на одной передаче.

А вот KIA Sportage по динамике во всём проигрывает аналогичному Nissan. Главная беда корейского кроссовера — очень тяжёлый демпфер педали газа, который не допускает резких ускорений даже в комплектации с механической коробкой передач. Да и трансмиссия с пятью ступенями рассчитана скорее на экономичность, чем на быструю езду и резкие старты со светофоров. Вот только этой самой экономичности и не выходит — в сравнительном тесте Ниссан Кашкай против КИА Спортейдж последний показал расход горючего на 0,5–0,8 литра на 100 км больше при откровенно слабой динамике. Справедливости ради стоит сказать, что и Nissan Qashqai обойдётся активному водителю дорого — в городе редко удаётся держать потребление топлива у обоих автомобилей ниже 10 литров на 100 км.

Читайте также  Что более эффективно прессотерапия или массаж

В центре и по окраинам

Хочется вспомнить историю Nissan Qashqai прошлого поколения — ориентируясь на спортивный характер, инженеры сделали подвеску кроссовера чересчур жёсткой, а затем, получив множество жалоб, вынуждены были серьёзно изменить её настройки при рестайлинге. Кажется, она повторяется — Qashqai опять стал менее комфортабельным. Однако в этот раз подобная особенность не столь заметна — при движении по ровной дороге, лишь изредка прерываемой препятствиями вроде трамвайных путей, Nissan вообще не тревожит своих пассажиров. Взамен же Qashqai предоставляет водителю отличную управляемость, преимуществами которой можно назвать отсутствие кренов и естественное обратное усилие на руле. Кстати, Nissan также оснащается системой изменения производительности усилителя руля.

Если устраивать сравнение Sportage vs Qashqai, то обязательно стоит удалиться за пределы центра современного мегаполиса. Когда на дороге увеличивается количество ям, Nissan Qashqai полностью преображается — вместо былой собранности появляется тряскость и отсутствие комфорта для пассажиров. А самое неприятное — это колебания руля, который постоянно вырывается из рук, стремясь сбить машину с выбранного курса.

Если выбирать новый Кашкай или новый Спортейдж, однозначного победителя в области комфортабельности ходовой части не будет. Да, KIA Sportage обладает такими же острыми реакциями на руль и даже таким же усилителем руля с изменяемой производительностью. Однако подвеска ещё более жёсткая — сильные удары ощущаются даже при проезде люков, выступающих из проезжей части, не говоря уж о распространённых везде «лежачих полицейских».

Испытывая KIA Sportage, также стоит отправиться на окраину современного города, чтобы провести тестирование плохой дорогой. И вновь мы ощущаем тряску, которой удивляет спокойный и комфортабельный на первый взгляд Nissan Qashqai. Правда, есть у KIA Sportage и положительные черты — руль кроссовера почти не передаёт колебаний, а серьёзного снижения курсовой устойчивости не происходит.

Лучший для города

Выбирая Sportage или Qashqai, подумайте о том, что является для вас приоритетным. При меньшей стоимости Nissan позволит вам использовать лучшую комплектацию, экономичный двигатель и удобные передние кресла. Кроме того, Qashqai способен выручить на лёгком бездорожье, тогда как на KIA вообще не стоит выезжать за пределы асфальта. К числу преимуществ Sportage можно отнести только более просторный салон и лучшую управляемость на неровностях.

Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай: кто народнее

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia Sportage Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 26 766

Nissan Qashqai Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 22 243

У Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай давние счеты. Цены на обе модели могут быть близки, как укомплектуешь. Что может повлиять на выбор, покажет наш тест.

Видео тест с подробным представлением возможностей Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест о Спортейдж — Кашкай , двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
У нас на тесте Киа Спортейдж в комплектации попроще, а вот Ниссан Кашкай в топе. Их прайсы соответственно 1 млн. 600 тыс. руб и 1 млн. 800 тыс. руб. Но Спортейдж можно укомплектовать и покруче, тогда он потянет под 2 млн. Как найти золотую середину и выбрать свой автомобиль, покажет наш тест.

Некогда лидер рынка Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) сегодня в роли догоняющего. Он приехал c 2-литровым 144-сильным атмосферником, вариатором CVT и полным приводом.

Кашкай собирают в России.

Киа Спортейдж при 2-литровом 150-сильном моторе предлагает классический 6-ступенчатый автомат и полный привод. Набор упражнений теста, позволит соперникам раскрыться с разных сторон.
Испытания проходили на асфальте, кроссовой кольцевой трассе и в песчаном карьере.

Киа Спортейдж, как ни крути, более статусный, чем Кашкай, он и внешне чуть крупнее.

За базовый Кашкай просят 1 млн. 170 тыс рублей, тогда как минимальная цена Спортейдж — 1,4 млн. Но секрет низкой базовой цены Кашкай лишь в более скромном турбомоторе 1,2 л. мощностью 115 л.с. Если сравнивать 2-литровые кроссоверы, то цены получаются весьма близкие.

Габариты у соперников очень близкие.

Колесная база 2646 мм у Кашкай против 2670 у Спортейдж. Разницу в 24 мм можно признать незначительной. По ширине кореец крупнее на 2 см, а вот в длину и высоту разница уже заметнее. Спортейдж почти на 10 см длиннее и на 5,5 см выше.

Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай: Светофорный старт

Согласно заводским данным, Ниссан Кашкай должен был оказаться быстрее. Японцы заявляют разгон до сотни за 10,5 с, тогда как Киа Спортейдж обещает быть на секунду медленнее. Однако, во время наших замеров соперники показали близкие результаты. Мы склонны винить в таком результате ниссановский вариатор, который не позволяет мотору быстро выйти на обороты максимальной мощности. Спортейдж успевает перейти на вторую передачу, и только потом Кашкай достигает максимума. На светофорном старте ничья.

Счет 1:1

Разгон с хода (с 70 км/ч)

Разгон с хода

Способность интенсивно ускоряться с хода в случае с кроссоверами, наверное, даже более важна, чем светофорные старты. В любом случае мы говорим далеко не о спортивных автомобилях. Ускоряемся с 70 км/ч и засекаем, кто быстрее наберет условно доступные на автомагистрали 130 км/ч.

Разгон до 130 км/ч

Мы надеялись на победу Кашкай. Вариатор, теоретически, позволяет лучше реализовать мощность мотора, кроме того, Кашкай немного ниже и легче, что также должно помогать на высокой скорости. Но и тут теоретическое преимущество японца не сработало. Мы повторили старты несколько раз из «драйва» и, задействуя ручной режим, но Ниссан Кашкай проиграл. Перед тестом мы заправили автомобили на одной АЗС и в качестве топлива сомневаться не приходится, оно в баках одинаково, надеемся, хорошее.

Счет 2:1, кореец повел.

Проезд покрышки 200 мм

У «кашкаев», собранных в России обещанный дорожный просвет 200 мм, у Киа Спортейдж — 182, но, как мы уже убеждались в предыдущих тестах, корейцы немного скромничают. Нашу стандартную покрышку высотой 200 мм оба соперника прошли одинаково, с легким касанием, но не сдвинув ни на миллиметр. Здесь ничья.

Счет 3:2

У Спортейдж дорожный просвет оказался чуть выше заявленного производителем.

У Кашкай дорожный просвет, вероятно, чуть ниже 200 мм.

Ролики

У нас кроссоверы, а не настоящие внедорожники, и мы загнали соперников на две платформы с роликами, и со своей задачей противопробуксовочные системы отлично справились. Вывод: диагонального вывешивания оба кроссовера не боятся. Можно смело покидать асфальт, молодцы. Здесь тоже ничья.

Счет 4:3

Перед замерами, немного прикататься и в бой.

Езда по кругу

На скользкой гравийной трассе мы тестируем работу подвески, полного привода, управляемость и конечно слаженность работы системы полного привода и силового агрегата. Ниссан Кашкай едет не плохо, подвеска хорошо отрабатывает все неровности, и Кашкай мог бы рассчитывать на более высокий результат, но главная проблема снова в вариаторе. До 70-80 км/ч мотор не может выйти на максимальные обороты, а значит, не обеспечивает достаточный запас тяги. Плюс иногда не своевременно вмешивается система стабилизации, хотя на самом деле мы ее деактивировали и надеялись прохватить с удовольствием.

Даже в отключенном состоянии система стабилизации напоминает о себе на круге.

Плюс Спортейджа в небогатой комплектации — скромные колесные диски и высокий профиль резины. Это помогает скрыть неидеальные настройки шасси, с которыми мы сталкивались на тестах богатых корейцев. ESP также иногда вмешивается, хотя мы задействовали режим максимального отключения. Спортейдж не проиграл за счет более мощного мотора и честного автомата с хорошо подобранными передачами.

В итоге оба конкурента показали очень близкий результат (см. видео), и мы дали здесь ничью.
В повседневной езде в более спокойном режиме претензий к работе вариатора Кашкай у нас нет. В городе он достаточно расторопен и его недостатки становятся заметными лишь в предельных режимах, а главное, он умеет экономить топливо.

Счет 5:4 кореец впереди

Салон спереди

Салон Киа Спортейдж.

На вкус и цвет фломастеры разные, поэтому за салоны спереди мы дали соперникам равные оценки. Салон Киа Спортейдж выглядит более инновационным, тогда как Кашкай уютнее и старомоднее. Материалы верхней части панели приборов мягкие, а за доплату в Кашкай можно заказать головное устройство Яндекс. Оно лучше подходит для мегаполисов, так как видит пробки и позволяет лучше прокладывать маршрут. К тому же, при равной цене Ниссан Кашкай предлагает больше приятных опций, чем Киа Спортейдж. Это немного странно, учитывая, что японский автомобиль потенциально кажется более дорогим, нежели корейский. Дали ничью, но вам подбирать салон под себя и на свой вкус.

Счет 6:5

Сидим сзади

А вот сзади о равенстве говорить не приходится. Те самые 2,5 см длины базы и 5,5 см высоты крыши сделали свое дело. В Кашкае сзади не слишком комфортно, и может случиться клаустрофобия, тогда как Спортейдж полноценный 5-местный кроссовер.

Счет 7:5 Спортейдж отрывается

Багажник

У Спортейджа багажник больше на 60 литров, за это и присуждаем ему балл. Подробности смакования багажников смотрите на видео.

Общий счет 8:5 в пользу Киа Спортейдж.

Kia-Sportage: и отсюда он может выехать.

Наш общий счет — это всего лишь результат экспериментов, которые мы сделали за вас. Приходя в салон, вспомните о них, но подбирайте автомобиль сердцем и под себя. Может, у вас есть свое мнение, какой из конкурентов лучше, но мы будем ориентироваться на счет — конечно Киа Спортейдж. На вложенный рубль он дает народу чуть больше.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: