Какую машину лучше взять москвич-2141 или ваз-2109?

Если вы задаетесь вопросом москвич 2141 или ваз 2109 что лучше? Вы можете ответить на этот вопрос в этой статье.

Какую машину лучше взять москвич-2141 или ваз-2109?

Москвич 2141 или ваз 2109 что лучше?

Сравнение ваз 2109 и москвич 2141

Часто начинающие автолюбители задаются вопросом, что лучше ВАЗ 2109 или Москвич 2141. Для многих людей эти машины очень схожи, но на самом деле, они совершенно разные. И дело тут не только в особенностях моделей и производителе, но в основных технических характеристиках. У обеих машин имеются свои поклонники, связано это с разными положительными особенностями. Каждый человек может назвать свои плюсы, которые перевешивают чашу весов в какую-либо сторону. Обратите внимание, что в связи со временем создания, сравнивать эти автомобили можно только между собой, никакие отечественные и зарубежные аналоги брать для сравнения не имеет смысла.

Годы выпуска

Что лучше ВАЗ 2109 или Москвич 2141? Для начала давайте разберемся со сроками производства, а также посмотрим на основные даты в истории моделей.

ВАЗ-2109 создавали на основе «восьмерки». По сути, это пятидверная версия 2108, то есть создавалась машина в конце 70-х годов. Но, нужно отдать должное инженерам АвтоВАЗа, они старательно дорабатывали машину. Что позволило ей удерживать внимание автолюбителей долгие годы. Производилась модель с 1987 по 2004 год. Сборка из машинокомплектов продолжалась до 2011 года на ЗАЗ.

История создания Москвич-2141 довольно запутанная. Изначально затянутая разработка, из-за непонимания руководством завода особенностей легкового машиностроения, привела к выходу в свет только базовой модификации. Запланированные современные двигатели не прошли дальше опытных образцов в связи с кризисом, накрывшим завод с началом перестройки. В результате, на модели устанавливались ВАЗовские моторы, переработанный 412-й мотор, а позже агрегаты Ford и Renault. На конвейере машина находилась с 1986 по 2001 год, после чего, выпуск прекратили. Но, в небольших объемах авто собиралось до 2003 года из машинокомплектов.

Двигатели

На ВАЗ-2109 могли устанавливаться 3 варианта двигателей, они имеют много общего между собой. Самым простым мотором можно назвать с объемом 1,3 литра, он имеет карбюратор. Расход топлива в городе порядка 8,4 литров, на трассе 5,5. Мощность подкачала – всего 64 л.с. 2 других мотора имеют объем 1,5 литра. Конструктивная разница между ними незначительная, основное отличие в типе питания. Один из них имеет распределенный впрыск, что сделало его более экономичным и мощным.

На 2141 линейка двигателей более обширна, но только один мотор является детищем АЗЛК. Это УЗАМ, который имел 4 модификации, отличавшиеся друг от друга объемом, эти силовые агрегаты практически идентичны М412. Также устанавливался движок ВАЗ-2106-70. В 90-х годах выпускались машины с двигателями Ford и Renault. Последние особо ценятся автолюбителями, Москвичи, оснащенные ими очень надежны. А вот модификация с мотором Ford оказалась неудачной. Слишком заниженный картер снизил клиренс машины. В зависимости от двигателя расход топлива может колебаться в городском цикле в пределах 8,5-9,4 л./100 км. За городом потребление 5,4-6,6 л./100 км.

Если сравнивать силовые агрегаты на этих моделях, то более выигрышным смотрится 2109. Его моторы более выносливые и экономичные. Также они требуют меньше внимания по сравнению с «иномарочными» двигателями Москвича.

Трансмиссия

Почему-то, у наших автоинженеров изначально не заладились отношения с КПП на переднеприводных машинах. Уж очень они получаются неудачными. Тут тоже предлагаемые варианты далеки от совершенства. Сравните сами:

  • Коробки на ВАЗ-2109 имеют слабый узел переключения передач, но при этом, достаточно выносливы;
  • КПП Москвич-2141 практически не имеют проблем с переключением передач, но зато у них быстро изнашиваются шестерни.

Ходовая

Передняя подвеска на обоих автомобилях схожа. Здесь использована классическая ныне схема Макферсон, но тогда для отечественного автопрома это была прорывная технология. А вот задний привод у них различается:

  • ВАЗ-2109 обладает полунезависимой подвеской. Балка рассчитана на кручение;
  • Москвич-2141 имеет полностью зависимую подвеску с рычагами и пружинами. Установлен поперечный стабилизатор.

На высокой скорости устойчивее будет Москвич. Но, клиренс у него меньше, что отрицательно сказывается на проходимости автомобиля. Надежность хромает у обеих моделей. Хотя, для «девятки» проще найти усиленные и спортивные детали.

Рулевое. На обеих моделях установлена рулевая рейка. Особых различий в эффективности управления тут не наблюдается. Ремонт рулевого 2141 может оказаться сложнее, так как запчасти найти в магазинах очень трудно.

Тормозная система

Этот элемент безопасности приведет в восторг любого ценителя отечественного автопрома. На обоих вариантах используется любимая нашими производителями компоновка:

  • Спереди – диски;
  • Сзади – барабаны.

При этом, ни о каком ABS и прочих модернизациях речи даже не идет. Соответственно, эффективность торможения далека от современных стандартов. Хотя, тут нужно брать во внимание годы разработки этих авто. Если сравнивать их между собой, то лучше тормоза у 2109.

Кузов

Отдельно следует упомянуть особенности кузовных элементов. Железо на этих авто не отличается высоким качеством. Поэтому, проблемы с гниением знакомы всем владельцам этих машин. Но, изначально ВАЗ делал более качественную антикоррозийную обработку. Если ее регулярно обновлять, то никаких особых проблем не возникает. На заводе АЗЛК вероятно о необходимости защиты кузова от коррозии не слышали. Поэтому, Москвич-2141 гниет достаточно быстро и очень охотно. Единственным способом замедления процесса, является регулярная обработка днища машины.

Что лучше? Рассмотренные в статье модели создавались практически в одно время. Поэтому, они имеют много общего, в том числе и недостатки. Полноценно ответить, что лучше ВАЗ 2109 или Москвич 2141, практически очень сложно. Тут многое зависит от потребностей конкретного автолюбителя. Основные характеристики очень схожи. Если брать для оценки стоимость обслуживания (важный фактор), то ВАЗ-2109 окажется более привлекательным вариантом. Запчасти вполне доступны и стоят дешевле.

Тюнинг Москвич 2141 и др. → 2141 или 2109

http://www.autocentre.ua/article/2648.html

Ваше мнение (может не в тему что статья из хохляндии и старая, но сути она не меняет)

  • 0
  • Test_Bugaenko
  • 03 ноября 2011, 02:52
  • Dmitriy_Proskura
  • 03 ноября 2011, 02:57
  • v
  • 0
  • Maksim_Dronov
  • 03 ноября 2011, 02:58
  • v
  • 0
  • Test_Bugaenko
  • 04 ноября 2011, 10:46
  • v
  • 0
  • Test_Bugaenko
  • 04 ноября 2011, 17:54
  • v
  • 0
  • Dmitriy_Skosirev
  • 04 ноября 2011, 18:26
  • v
  • 0
  • Test_Bugaenko
  • 05 ноября 2011, 00:20
  • v
  • 0
  • Jei_Finogenov
  • 05 ноября 2011, 11:15
  • v
  • 0

2141 и Святогор без сомнения рулят.

  • Vengr_Sharonov
  • 05 ноября 2011, 18:30
  • v
  • 0
  • Maks_Kogan
  • 05 ноября 2011, 19:25
  • v
  • 0
  • Vengr_Keyninen
  • 05 ноября 2011, 22:09
  • v
  • 0

41 куда по лучше и видом и характеристиками, мотор у 9 говно полнейшее, подвеска туда же, коробка дерьмо, особенно блядское расположение заднего хода. Одним словом москвич вне конкуренции лучше.

  • Stepan_DELETED
  • 06 ноября 2011, 00:41
  • v
  • 0
  • Dmitriy_Salkovskiy
  • 06 ноября 2011, 02:56
  • v
  • 0
  • Artur_Geleznov
  • 07 ноября 2011, 08:47
  • v
  • 0
  • Test_Bugaenko
  • 07 ноября 2011, 11:37
  • v
  • 0
  • Tsikech_Shmakov
  • 07 ноября 2011, 18:48
  • v
  • 0
  • Vengr_Sharonov
  • 08 ноября 2011, 00:04
  • v
  • 0
  • Artur_Geleznov
  • 08 ноября 2011, 19:57
  • v
  • 0
  • Test_Bugaenko
  • 08 ноября 2011, 21:59
  • v
  • 0
  • Tsikech_Shmakov
  • 08 ноября 2011, 22:47
  • v
  • 0
  • Dmitriy_Salkovskiy
  • 09 ноября 2011, 00:15
  • v
  • 0

никогда не слышал что кто-то москвич с классикой сравнивает. но как ?во-первых, м 2141 — хетчбэк, а ваз 2105 — седан. потом следовательно, аэродинамика, устойчивость, ходовые характеристики, пассивная безопасность в конце концов! на сайте авторевю есть краштесты и того и другого. оба смотрел, от ваза в шоке. по-моему сравнивать 2105 и м 2141 все равно что сравнивать авто совершенно разных классов!

  • Test_Bugaenko
  • 09 ноября 2011, 00:26
  • v
  • 0
  • Vengr_Sharonov
  • 09 ноября 2011, 00:28
  • v
  • 0
  • Artur_Geleznov
  • 09 ноября 2011, 04:24
  • v
  • 0
  • Jei_Klyunya
  • 09 ноября 2011, 23:33
  • v
  • 0
Читайте также  Какой энтерофурил лучше использовать в капсулах или суспензии?

сегодня ковырял знакомому 2109, рядом стоял 41-й. по дизайну москвич явно лучше, 9-ка реально собрана как палатка. если смотреть сзади,то у москвича зад плавно переходит в крышу, а затем также плавно в рамку ветрового стекла. а бока на москвиче. не сравнить просто с девятошными. единственное вот мордочку можно было бы посимпатишней тогда придумать (к святогору не относится)))) у него полюбому красивше 9-ки). мотор москвичевский в сравнении с девятошным это вапще чудо просто)))

что еще сказать. москвич рулит)))
свернуть ветку

Какую машину лучше взять москвич-2141 или ваз-2109?

Жигули с «сорокпервым» рядом не стояла. Салон большой и тёплый, в управлении комфортная машина, мотор москвичевский надежный. До ума доведи, поезди, потом на иномарку пересядешь.
Знакомый с работы сейчас тоже собирает москвич, правда с жигулевским мотором.

москвич-2141 классная тачка. береги её и делай под себя. запчасти дешевые, в обслуживании простая.

машина шустрая, теплая, просторная, управляемая, проходимая.

Poligrafist, вот запчасти то как раз недешевые, ну в сравнении с ВАЗовскими, те дешевле. Потому что ВАЗовских хватает запчастей и магазинов, а на Москвич мало, вот и получается что некоторые задирают цену. Хорошо хоть есть группы ВКонтакте, там владельцы друг другу посылают запчасти недорого. Но это в случае большой нужды, потому что за пересылку цена ого-го.

ищите в интернете сайты, форумы любителей М-2141

смотри юлу, авито и другие сайты.

какие запчасти планируешь часто менять?

раз ходовку и навесное сделал, потом езди да езди, только диск сцепления да выжимной будешь изредка менять. ходовку раз в 2-3 года. расходники здесь должны быть в магазинах.

Что за магазин запчастей на Строителей?

Апостол, Моя тачка называется или Лада деталь по другому. 8 марта 55

Можешь вазовский мотор поставить. Был у меня 41, с 6-ным мотором

Бери 05-07 запчасти на радиоцентре или чайков-го.

Бля,это сколько лет то прошло.)лет20.чуть меньше.Время летит.был разбор на Дежнева.Но там уже все отстроилось все что нужно снесли.у меня он был один ли два сезона.я свое авто продал и на конец лета и осень на нем отъезд л.А весной уже Карину купил вроде хотя не помню может и Чайзер .Но авто у меня было если грубо говоря в идеале.на разборе том я стекла боковые покупал мне разбили ночью детишки.Часы только не работали.Единственное меня бесило это карбюратор.Постоннно требовал регулировки.Колечки на болтах регулировочных постоянно сифонили.Торпеда если по гравийке ехать ходуном ходила.Ну а еслм по городу то авто огонь.Скажу вам уважаемый по простому не ибu вола.Купите другое авто.их время ушло.И я его даже не продал а родственнику подарил.

_valent, Насчет панели верно.)) Я снизу болтом с пластиковым барашком домкратил)) Шум исчезал на время, потом опять крутил

У нас время старых авто не пройдёт. Вон Короны, Чайзеры, Марки, иной раз 80-х годов гоняют только в путь, никто и не думает их списывать. Всегда найдется покупатель. И на такие авто как у меня всегда будет свой покупатель: студенты, вчерашние школьники, начинающие, увлеченные восстановлением, пенсионеры и др. Не у всех хватает средств сразу на иномарку, а ездить надо.
В России такое понятие как старье не катит

да на хер москвич нужен

жига во сто крат лучше. зч валом, тепло, простая, летает будь здоров.

Добрый вечер. Может кто продает москвич пирожок? Я бы купил

Добрый вечер. Может кто продает москвич пирожок. Или знает кто продает

у меня 2140 стоит, только не отдам никому))) нет колес и кардана а так сел поехал

Избавляйся от этого металлолома,

возьми марк, или из кроунов что-либо, опасные авто эти совкомобили 60-70-хх годов конструкции, складываются как бумага, не на зло сказано, конечно. Японки середины 90-х, начала 2000-х сейчас самое то брать. Запчасти найдешь, если руки есть, то поднять можно не напрягаясь. Меняй свой 41-й на японца, тазы проигрывают москвичу, их лучше не брать.

parsek, японец середины 90х — машине как минимум 20 (двадцать лет), адский денежный пылесос, всё сыпется, запчасти все с разборки отжатые по цене оригинального новья, кузов вареный-перевареный и наполовину из шпакли, да ну этот хлам, его место под забором.

наверно так и есть, но я все крылья и двери шпаклеванные местными рукожепами выкинул,

с владика, хабары, благовещенска нашел кузовню в цвет, все запчасти с клеймом оригинала заказывал, или на помойке по разбору, которые в 100 раз лучше китайских новых, кузов заварил, ничо, нормуль у меня рама несущая я без кузовамогу ездить.

Был у меня М-2141.
Остались теплые чувства. Как купил — гонял бесщадно, таксовал бешАно. Ни разу не подводил. Заводился с полтычка и зимой, и летом. стоял на улице до -25С -28С, пока не переставал заводится со второй и третьей попытки. Банально было лень загонять в гараж )
Двери закрывались как на иномарке легко и бесшумно. Я даже наклейки приклеил на все двери, чтобы не хлопали сильно )))
Зимой очень теплая, по трассе плывет, по проселочной дороге мягкая. Запчастей тогда было море и везде продавались Например, «У Виктора» можно было походу собрать второй такой же прямо у магазина )))
Поездил так долго. А потом началось. Полдня под ней, пол дня на ней. )))
Но это из-за моей неопытности в эксплуатации таких машин в те года. Молод бы и зелен. Интернет был дорог, сотовых не было. соцсетей и вацапа в помине. Пока не посоветовался с Georg-ом, гуру по М-2141 )))
И акасакал якнета в целом.
А причина крылась в милиписдрической копеечной детали. Иголчатом клапане в карбюраторе ))) Плюсом всех моих мытарств стало то, что я поменял на новье: бензонасос, трамблер, провода, гидропомпу, все шланги ), часть элеткропроводки, А также делал антикокс движки, отрегулировал клапана, менял кольца ))) И всё сам по книжкам и отрывочным сведениям из дорогого и медленного тогда интернета, когда странички закачивались по полминуты. а картинки и того дольше)

Кстати, машина была из серии «Московского такси». Двигатель полторашний , родной москвичовский, салон весь из пластика, можно было легко мыть из шланга двери.и багажник ))) Кстати, багажник просто огромный, если сложить сидушки задние. Возил и диван, и холодильник советский на дачу.
Ходовка крепкая и простая. Салон просторный и светлый. Что еще сказать?

На счет обмена на ВАЗ. Я бы не менял. Кстати, был до этого у меня ВАЗ-2108. Тоже отличная машина. Но она из другой серии. Я ее купил только изза его модности на то время. А так отличная машина, но более нежная чтоли. И запчасти тогда на нее были только у лиц кавказской национальности на авторынке тогдашнем. ))) Пришлось там знакомиться даже с парой продаванов )))

М 2141 vs ВАЗ 2109 vs ГАЗ 3102 , что бы вы выбрали?

Здравствуйте. Есть три варианта авто:

1. Москвич 2141 (Святогор) 1998-1999 г.

2. ВАЗ 2109 1989-1994 г.

3. Волга 3102 1995-1997 г.

Опрос. Что бы вы выбрали. Обоснуйте свой выбор.

Сообщение отредактировал ХХХ А — Apr 3 2009, 10:58

Читайте также  Мирамистин и хлоргексидин: что общего и в чем разница

Сообщений: 75
Из: Москва

а я бы москвич 2141 взял

Сообщений: 1 977
Из: Где-то рядом

По себе, ГАЗ 3102 мне не по душе, двигло тяговитое (406), но гниет сильно, тормоза в топку, да и места в такой машине как ни странно мало,про багажник вообще молчу.
Москвич- достойный вариант для человека кто на машине работает, но з/ч дороги.
9-ка на мой взгляд наиболее сбалансированный вариант, и по стоимости обслуги нормально.

Сообщений: 16 893
Из: Чебоксары

Поддерживаю полностью. После покупки придется вкладываться в ремонт, причем после этого авто новее и лучше не станет.

Сообщений: 16 893
Из: Чебоксары

Я устал редактировать заголовки! Впоследствии невнятные темы буду удалять, а создателей наказывать. Это касается всех!
Модератор.

Всё в этой жизни временно

Сообщений: 2 700

Сообщений: 2 969

Девятка — годов 89-94. видел я эти девятки. ремонт дешовым — ну никак не назовешь
Про волги не могу сказать определенно — ибо не владел и не катался на них достаточное время.
Про Святогоры моя позиция известна, но меня за эту позицию закидывают помидорами Хотя на мой взгляд — можно брать. Про гниль — это очередная байка, которую распространяют вазоводы.

Сообщение отредактировал daplex — Apr 12 2009, 03:08

Здравствуйте. Есть три варианта авто:

1. Москвич 2141 (Святогор) 1998-1999 г.

2. ВАЗ 2109 1989-1994 г.

3. Волга 3102 1995-1997 г.

Опрос. Что бы вы выбрали. Обоснуйте свой выбор.

Так уж получилось, что я имел «удовольствие» ездить на всех этих машинах (хотя и давно), поэтому отпишу (в порядке «имения»):
1. Волга 3102, 1995 года — удобно, просторно. Ремонтировал стабильно 1 раз в неделю — причем как подвеску (эти шкворни просто ужас) так и двигатель с трансмиссией. Запчасти все сырые. Мой вывод — «ведро с болтами».

2. Святогор 1998 года выпуска — машина просто прелесть, главное чтобы движок был от ВАЗ-2106 (1,6л) либо реновский (2,0л), если москвичевский- полная попа. Ездил больше года ниче не ломалось, очень устойчивый на трассе, после Волги казался обалденным. После двух зим сгнил. Полностью. Пороги, крылья, днище и т.д. Если готов раз в год-два все переваривать и перекрашивать — хороший выбор. И вообще Москвич — машина вечная, т.е. купишь и не продашь никогда.

3. ВАЗ 2109, правда 1995 года выпуска — я считаю оптимальным выбором. Единственно надо смотреть на состояние кузова. Начал цвести, но сквозные «ранения» как на Святогоре не появлялись довольно долго

Сообщение отредактировал mrP — Apr 12 2009, 08:15

Сообщений: 4 565

волга гниет не хуже москвича да и привод задний.
москвич с движком рено и нормально покрашенный — это иномарка — однозначно зе бест. но хрен найдёшь в нормальном состоянии
а так зубило мой выбор. хотя не люблю я эти девятки

Сообщений: 68
Из: Планета Земля г.Чебоксары

Девятка однозначно лучше! пусть даже короткое крыло!

Сообщений: 162
Из: Новочебоксарск

Сообщений: 2 969

Вчера весь день с утра до вечера был за рулем 99-й — и понял, насколько-же неудобно зубило по сравнению с 41 космичом. А то, что туда мало что впихуемо — это факт: велик в упакопке еле влез

Москвич 2141 или ваз 2109 что лучше – сравнение, плюсы и минусы

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Различия и как сделать выбор

Действительно, сходств между данными моделями немало. Причём это касается не только технических характеристик, но и внешнего облика. Несмотря на это, отличия, разумеется, тоже присутствуют. Они могут внести определяющую роль в принятии окончательного решения, поэтому на них следует остановиться подробнее. К основным различиям относится следующее:

  • Длина, ширина кузова, передняя и задняя колея, масса, а также размер колёсной базы первого автомобиля больше, чем у конкурента. Но при этом высота кузова и дорожного просвета меньше на несколько сантиметров.
  • Что касается экономичности, первая модель немного проигрывает. Расход топлива на 100 км составляет 9,9-10,8 литров. Во втором случае расходуется от 8,2 до 10 литров.
  • Мощность двигателей первой машины в зависимости от модификации равна 73-113 л.с. Двигатели ВАЗ-2109 слабее, их мощность составляет 54-78 л.с.
  • Если спереди данные модели имеют одинаковую подвеску, то задняя ось отличается. Москвич-2141 имеет заднюю зависимую подвеску с поперечной тягой. ВАЗ-2109 наделялся задней полунезависимой подвеской.
  • Время разгона до 100 км/ч в первом случае составляет 11,5-19,3 секунд. Максимальное время разгона ВАЗ-2109 равняется 17 секундам.
  • Москвич-2141 оснащён багажником, объём которого составляет 470 литров во всех комплектациях. Размер багажника ВАЗ-2109 составляет 330 литров.

Данные автомобили производились практически в одинаковое время, поэтому имеют много общего, включая определённые недостатки. В обоих случаях придётся часто проводить антикоррозийную обработку, чтобы как можно дольше отсрочить процессы гниения. По некоторым параметрам выигрывает Москвич-2141, но его нельзя назвать экономичным, поскольку расход топлива довольно велик. Если есть возможность в приобретении более новой модели ВАЗ-2109, то стоит сделать выбор в ее пользу. В любом случае следует адекватно оценивать возможности обеих моделей и не ожидать больших возможностей.

  • vchemraznica.ru/kakuyu-mashinu-luchshe-vzyat-moskvich-2141-ili-vaz-2109/
  • drive2.ru/l/288230376152087928/
  • zen.yandex.ru
  • drom.ru/compare/moskvitch-2141-vs-lada-2109.html

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Читайте также  Direct led или edge led — что лучше выбрать

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

АЗЛК с конца шестидесятых годов активно работал над заднеприводными автомобилями, промежуточными по классу между моделями ВАЗ и «Волгой»(см. статьи Москвичи серии 3-5 и Москвичи серии С)

; к середине десятилетия работы были доведены до стадии предсерийных образцов. Однако, наладить серийное производство не удалось из-за начавшихся осенью 1976 года перестановок в руководстве АЗЛК и других причин.

Один из разработчиков, дизайнер Игорь Зайцев, вспоминает:

Полностью сменилось руководство команда с бредовыми идеями и смутным представлением о легковом автомобилестроении. Начались реорганизации и бесконечные поиски зарубежного партнера с готовой моделью и отработанной технологией, по аналогии с ВАЗом.Были, казалось бы, заманчивые предложения. Например, Citroen соглашался организовать на АЗЛК производство перспективной тогда модели ВХ, но с обычной пружинной подвеской вместо . Не сошлись в цене. Концерн FIAT предложил к производству будущий Tipo — не устроили сроки. Немцы из Porsche предлагали к совместной разработке автомобиль, эскизы которого напоминали нынешний Volkswagen Bora… Ничем эта бурная деятельность не закончилась, и руководству пришлось вернуться к собственным разработкам.Москвич С-2 не устраивал начальство своей излишней самобытностью: на свою беду, он не походил ни на один из «зарубежных аналогов». Поэтому в октябре 1976 года появился макет серии С-3 — окончательной, как тогда казалось, версии преемника Москвича-2140. Машина получилась привычной, без спорных деталей.

Между тем, несмоторя на наличие на АЗЛК оценивавшегося как «предсерийный» ходового прототипа С-3, в Минавтопроме к этому времени уже решили, что АЗЛК должен разработать и наладить выпуск семейства переднеприводных автомобилей того же класса, как более современных. Соответствующее указание и было спущено на завод.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Старый добрый Москвич-2141. История модели

Для советского гражданина автомобиль марки «Москвич» всегда оставался символом счастливой социалистической действительности. Его разыгрывали в лотерею и им награждали передовиков производства

Сергей Яковлев
По своему статусу Москвич находился где-то между Волгой и ВАЗом. Это была идеальная машина среднего класса. Закат пришел в конце девяностых, и самым популярным из последнего, что выпустил АЗЛК, стал Москвич-2141. История модели начинается в 1986 году, в 2001-м завод имени Ленинского Комсомола снимает автомобиль с конвейера, а спустя пару лет его прекращают изготовлять и другие предприятия.

Москвич-2141

За основу 2141 была взята Simca 1308, довольно успешный проект французского подразделения Chrysler, завоевавший титул лучшего автомобиля 1976 года в Европе. По сравнению с франко-американской Симкой у Москвича была меньшая колесная база, да и многие элементы экстерьера были смоделированы заново («41-й» был более обтекаемым, по аэродинамике он превосходил даже ВАЗ 2108). А вот силовой каркас труженики АЗЛК оставили прежним, что, тем не менее, не послужило поводом для судебных разбирательств с французами. На «сорок первый» Москвич устанавливались карбюраторные двигатели Уфимского автозавода от 1,5 до 2,0 литров, а также силовые агрегаты от ВАЗ 2106. Экспортные версии оснащались фордовскими моторами, которые также можно было встретить на Sierra, Fiesta и Escort. Чуть позже, с проведением модернизации, в ходе которой появился Москвич 2141-02 «Святогор», конструкторы решили осовременить силовую установку, и с тех пор Москвич оборудовался двухлитровым двигателем Renault мощностью 113 лошадиных сил, хотя прежние версии тоже остались доступны. С самого начала и до конца производства была использована пятиступенчатая механическая коробка передач, не применяемая ранее на продуктах отечественного автопрома.

Москвич-2141

Вообще, Москвич 2141 должен был стать революционной машиной, уж слишком много в нем было инноваций для нашего рынка: передняя подвеска типа «макферсон», объемные пластиковые бампера, реечное рулевое управление. Автомобиль хвалили за просторный салон, эффективное отопление, проходимость и достойную динамику. Но то ли из-за никудышного качества (семейной болезнью последних моделей считается слезающая краска кузова), то ли из-за огромного «прилива» иномарок успех Москвич 2141 медленно, но верно сошел на нет.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: