Что лучше купить фольксваген тигуан или мицубиси аутлендер?

Муки выбора: MMC Outlander vs VW Tiguan vs др. Хотел бы приобрести авто по следующим критериям: 1. Семейный автомобиль ( есть дети приходится много возить вещей) 2. Повышенная проходимость ( проезд к даче в весенне- осеннее время затруднен) 3. Комфортный для дальних поездок по европе. 4. Только новое авто. Цена до 1300

Что лучше купить фольксваген тигуан или мицубиси аутлендер?

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

  • Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМарка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Муки выбора: MMC Outlander vs VW Tiguan vs др.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Муки выбора: MMC Outlander vs VW Tiguan vs др.

Alexej » 24 июл 2011, 09:16

Хотел бы приобрести
авто по следующим критериям:
1. Семейный автомобиль ( есть дети приходится много возить вещей)
2. Повышенная проходимость ( проезд к даче в весенне- осеннее время затруднен)
3. Комфортный для дальних поездок по европе.
4. Только новое авто. Цена до 1300 тыс. руб.

Пока рассматриваю из этих 2 х авто, но есть сомнения в них. Помогите советом, что смотреть что брать?

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

John » 24 июл 2011, 09:57

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

Alexander_Sh » 24 июл 2011, 11:56

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

Alexej » 24 июл 2011, 11:57

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

GEORG78 » 24 июл 2011, 12:37

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

Alexej » 24 июл 2011, 12:58

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

Mike29 » 24 июл 2011, 13:11

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

Alexej » 24 июл 2011, 13:15

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

izzja » 24 июл 2011, 13:21

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

alexey2908 » 24 июл 2011, 13:32

2-х литровый не выходит, а 2,5 литра выходит, но не много (1322000). 2,5 конечно лучше брать чем 2.0. Вообще думаю Форестер лучше всех упомянутых здесь вариантов

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

Mike29 » 24 июл 2011, 13:35

2.0 не едет вообще. у меня 2.5 литра-динамика удобоваримая. комфорта достаточно.

ну а если из 2 этих я за тигуан.

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

alexey2908 » 24 июл 2011, 13:53

Mike29 писал(а): 2.0 не едет вообще. у меня 2.5 литра-динамика удобоваримая. комфорта достаточно.

ну а если из 2 этих я за тигуан.

Может Alexej и двухлитрового хватит, смотря что ему нужно. Едет — не едет это все конечно относительное понятие. Вряд ли можно сказать, что вообще не едет Можно в конце концов на тест-драйв сходить и понять устраивает или нет.

Но и других + даже у двухлитрового достаточно.

Но и 2,5 не сильно выходит за бюджет

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

HellHound » 24 июл 2011, 13:57

Тигуан деревянный для задних пассажиров. Аутлендер более комфортен. Что касается технической стороны, то Тигуан будет получше.

А почему не смотрите на Икс-Трейл? Например, комплектация SE (—D-) — 1.319.500 рублей.

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

A.Z. » 24 июл 2011, 14:23

Я в схожей ситуации выбрал X-Trail. Проезд к участку — раздолбанная грунтовка. Прекрасно справляется. Спокойный и комфортный машин. Если будут гарантированные говны — можно взять на ручке.

А Тигуан с прямовпрысковым движком подождет, пока у нас построят новые нефтеперерабатывающие заводы и перестанут разбавлять бензин ослиной мочой. Эта машина рассчитана на более качественное топливо, чем у нас.

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

EvgenS » 26 июл 2011, 08:44

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

TREV » 26 июл 2011, 11:22

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

Alexej » 26 июл 2011, 13:31

TREV
Октавия, к сожалению, низковата, там всего 140 мм A.Z.

A.Z.
А что Вас отпугнуло от Аутлендера и перевесила чашу в сторону Ниссана?

Пока читая разные отзывы и оветы, я склоняюсь к Аутлендеру. но все равно червячок грызет что что — то не то.

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

alexey2908 » 26 июл 2011, 13:37

А Форестер не хотите протестировать? Это куда более высокотехнологичная машина, чем аутлендер

Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.

amon_ra » 26 июл 2011, 13:47

НЕМЕЦКИЙ ШПИОН

Автомобили класса SUV прочно вошли в нашу жизнь, они так или иначе отвечают потребностям в универсальных средствах передвижения и уже в базе имеют богатое оснащение и многофункциональный салон. В этом сегменте сейчас много видов и подвидов, а самыми востребованными становятся так называемые паркетники и кроссоверы, то есть универсалы с полным приводом, повышенным клиренсом и увеличенными углами съезда, но созданные по легковым канонам — несущий кузов, полностью независимая подвеска, отсутствие раздаточной коробки с понижающей передачей и механических межколесных блокировок.

Сам полный привод, как правило, работает в автоматическом режиме, причем в основном без межосевого дифференциала, при помощи муфт различной конструкции. Другими словами, речь об автомобилях, рассчитанных на эксплуатацию в хороших дорожных условиях, но с возможностью комфортно передвигаться по легкой «пересеченке» в городе и за его пределами.

Сегодня из этого сегмента в нашем распоряжении оказались три модели: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL и Volkswagen Tiguan. Все 5-местные, все с бензиновыми двигателями и схожей концепцией шасси. Но если первые два уже хорошо известны на рынке и успели показать солидные объемы продаж, то третий участник — самый молодой, самый «маленький», к тому же собранный в России.

«Японцы» оказались в топовых комплектациях, а «немец» почти в стандарте. Более того, к нам попали совершенно разные версии: CR-V оснащен 2,4-литровым 166-сильным двигателем и 5-АКП, Outlander XL 3,0-литровым V6 мощностью 220 сил и 6-АКП с ручным режимом, а Tiguan — всего лишь 1,4-литровым 150-сильным мотором и 6-МКП. Да и в работе полного привода есть различия. У CR-V и Tiguan подключение задней оси только автоматическое, без всякого участия водителя, а вот «продвинутый» Outlander XL на выбор предлагает три режима: 2WD (только передний привод), 4WD Auto и 4WD Lock (с блокировкой межосевой муфты).

По всему, получится схватка неравных, однако мы еще раз убедились, что не обязательно сравнивать идентичные во всем модели, чтобы уловить какие-то принципиальные, если хотите, фундаментальные их особенности. И тут надо сразу отметить, что WV Tiguan в этой компании вовсе не выглядит «сыном полка». Несмотря на свой объем, оснащенный двумя наддувами (механический и турбо) и прямым впрыском, 1,4-литровый двигатель обладает неординарными тяговыми и мощностными характеристиками, а первая передача механической коробки сделана пониженной, для удобства езды по бездорожью. К тому же это «внедорожная» версия с высоким передним свесом (есть Tiguan в спортивном исполнении, с аэродинамическим обвесом). Плюс электронный пакет off-road, который задействуется нажатием кнопки и включает помощь при спуске/подъеме, адаптацию педали газа для точного дозирования тяги и специальный режим ABS для движения по грунтовым дорогам.

Наш тест, конечно, выявил очевидные преимущества «японцев» в плане запаса внутреннего пространства и по части перевозки багажа. Есть и «изюминки». Так, у CR-V спинки задних сидений можно складывать в пропорции 40/20/40, а багажник делится на две части прочной съемной полкой, которую можно использовать в качестве исчезнувшего в этом поколении складного столика. Outlander XL имеет двустворчатую багажную дверь, откидная нижняя полка которой будет удобна не только для погрузки и перевозки багажа, но и для импровизированного пикника на природе. И только Mitsubishi по заказу может иметь дополнительные «багажные» места для двух невысоких и некрупных пассажиров.

Однако по части управляемости и ездового комфорта каких-то явных преимуществ перед «маленьким» VW японские паркетники не обнаружили. Наоборот, «немецкий шпион» по этим дисциплинам в чем-то даже выиграл. Например, по плавности хода. А еще у него самый «мягкий» интерьер. В том смысле, что в отделке щедро используются мягкие и солидные на вид полимеры, чего не скажешь о других. Жестких испытаний на уровень проходимости мы не устраивали, но машины позволили легко проскочить там, где легковушки «тушуются» — и в этом их основная off-road заслуга.

Первое же близкое знакомство с Tiguan чуть было не закончилось конфузом: а все из-за того, что нас не проинструктировали насчет алгоритма работы электронного ручника. Благо, что бортовой компьютер «догадался» подсказать, почему автомобиль отказывается трогаться с места. Кстати, этот ручник еще и в занос машину не пускает, задействуя ABS и систему стабилизации. Оказывается, ручник «завязан» на основную тормозную систему! На этом фоне классические решения CR-V и Outlander XL нам показались привычнее и понятнее.

Читайте также  Что лучше выбрать для стен гипсокартон или штукатурку?

Разгон у всех трех испытуемых, что называется, на высоте. Но ощущения при этом остаются разные. Так, Honda здесь является образчиком консерватизма, демонстрируя адекватную взаимосвязь между приглушенным ненавязчивым звуком мотора и его приличной отдачей. Mitsubishi может разгоняться резвее «Хонды», однако даже степенное ускорение сопровождается слишком громким звуковым сопровождением. И хотя по тембру этот «голос» напоминает «вкусный» V8, шипованные шины и шум салона приводят к тому, что общий уровень акустического комфорта не располагает к активному вождению. Tiguan, в отличие от «японцев», не имеет благородного моторного тембра (особенно в нижнем диапазоне оборотов). Однако и излишней шумностью не досаждает.

Зато как тянет! Да, первая передача здесь пониженная, но и «выше» тяги и динамики хватает, чтобы не чувствовать себя ущербно даже по сравнению с топовыми «японцами». А уж когда в твоем распоряжении удобная «механика», то можно говорить о преимуществах. Хотя в диапазоне до 2500 оборотов этот мотор выдает свою малообъемную сущность: его надо «крутить», чтобы «соответствовать».

Шасси у Tiguan обладает хорошим балансом между управляемостью и комфортом — реакции довольно быстрые, колебания кузова относительно невысоки, а большинство средних неровностей глотаются незаметно, как мощным внедорожником. Шумоизоляция тоже радует, даже шипованных шин практически не слышно. И только неподрессоренные массы периодически дают о себе знать излишними «тычками» и вибрациями по кузову.

Впрочем, инерция больших колес — общая беда для всех SUV, а для наших «японцев» это выглядит еще более критично. Взять CR-V — чем не лидер среди паркетников? Солидный, стильный, вместительный, хорошо управляемый — система стабилизации работает очень корректно и «правильно». Ездить по городу и в «дальние дали» на нем одинаково удобно. Если бы не «косяки» в плавности хода: на гладком асфальте и на мелких неровностях все хорошо — довольно тихо и мягко, но на грубых дорогах CR-V неожиданно становится тряским и шумным.

Но Outlander XL в этом плане выглядит еще хуже. На дефекты загородного шоссе этот паркетник склонен отзываться «вихлянием» руля и рысканьем, да и в целом шумо- и вибронагруженность кузова на плохих дорогах выше ожидаемого. Все это никак не вяжется со статусом автомобиля. Во всяком случае, когда «под руками» такой волевой двигатель и технологичная «премиум»-АКП, когда полный привод дает возможность выбирать режимы на свое усмотрение, то и шасси ждешь более сбалансированное.

Алексей СТЕПАНОВ

Водительский стаж 12 лет. Рост 173 см. Ездит на автомобиле Honda Stream.

Mitsubishi показался самым стильным, мощным и вместительным. Honda оставила впечатление самого солидного и сбалансированного, Volkswagen — самый динамичный и удобный в управлении.

Оспаривать истинные возможности 220-сильного мотора Outlander XL, думаю, никто не будет. И во внешности его нет изъянов. Наконец, Outlander единственный в трио, кто может иметь дополнительные детские места на галерке. Из-за этого, а также с оглядкой на версию с мотором 2,4, Outlander для меня не аутсайдер.

CR-V внешне слишком грузная, хотя и не без доли элегантности. Но, главное, за рулем этого кроссовера приходит ощущение солидности и защищенности, подкрепленное оптимальным сочетанием управляемости и плавности хода, а также динамики и акустического комфорта.

У Tiguan просто бесподобный двигатель! Когда на трассе машина позволяет сделать уверенный обгон со 120 км/ч без переключения «вниз» при каких-то 1,4 литрах рабочего объема — это кажется фантастикой. К тому же Tiguan, благодаря отличным настройкам подвески и рулевого управления, воспринимается продолжением собственных рук и ног. Этим, а также небольшим, но добротным салоном, он мне понравился чуть больше остальных.

ЛИЧНЫЙ РЕЙТИНГ

2-3. Mitsubishi Outlander и Honda CR-V

Николай РУДЫХ

Водительский стаж 36 лет. Рост 176 см. Ездит на автомобиле Subaru Legacy Lancaster.

Меня больше всего интересовал Outlander. Полный привод, блокировка межосевой муфты и 3-литровый двигатель — что еще надо? Оказалось, довольно много — мощности двигателя, устойчивости на дороге, плавной и энергоемкой подвески, тишины в салоне. Двигатель звучит солидно, тянет уверенно, однако часть лошадей и ньютонометров заблудилась в недрах АКП. Подвеска вообще разочаровала — стоит колесу попасть в серьезную яму, создается впечатление, что упругих элементов в ней нет. Плюс рысканья при разгоне и на неровностях. Несолидно.

CR-V заметно тише, хотя и у него в салоне что-то побрякивает. Дорогу Honda держит уверенно. Руль кажется туговатым, но на скорости это плюс: никакого напряжения, четкое следование траектории. Подвеска упругая, явно настроенная на асфальт, но неплохо справляющаяся с дорожными «сюрпризами». Если особо не «шустрить», мощности двигателя вполне достаточно для активного перемещения в пространстве.

Tiguan в этой компании не тянет на роль аутсайдера — приятен внешне и внутри. Главное — тих почти во всех режимах, очень комфортно ведет себя на любой дороге, а его двигатель не уступает более объемным оппонентам. Может, не так энергичен при разгоне, но в «пограничной зоне» Tiguan особенно резв, лишь к 5000 об/мин в его голосе появляется напряжение. Отлично себя ведет и подвеска — упругая и плавная «по требованию». Разумное сочетание в комплекте с почти полной тишиной в салоне. А занос на снежном накате или на льду электроника пресекает еще в начальной стадии. В сравнении с Outlander он будет гораздо менее требователен к ошибкам в управлении.

ЛИЧНЫЙ РЕЙТИНГ

1-2. Honda CR-V и VW Tiguan. У Tiguan мне понравилось все, кроме небольшого багажника, что не позволило вывести его на чистое первое место.

3. Mitsubishi Outlander. Даже V6 не дает этому автомобилю по сумме потребительских качеств опередить конкурентов.

Василий ЛАРИН

Водительский стаж 11 лет. Рост 175 см. Ездит на автомобиле Ford Focus.

Внешность у Tiguan «авторитетная» и где-то даже агрессивная, а вот интерьер консервативен, от чего внутри этот паркетник выглядит несколько казенно и уныло. Но к эргономике, подбору материалов и «пошиву» претензий нет. Багажник сравнительно невелик, но как приятно выглядит! А когда раскусываешь ходовые параметры, к автомобилю тем более проникаешься симпатиями.

Личный рейтинг

1. Первое место разделяю между VW Tiguan и Honda CR-V. «Немец» не самый завидный вариант для людей, постоянно обремененных семейно-хозяйственными заботами, а так, в совокупности, он действительно универсален и весьма комфортен даже в дальних поездках. Но смущают вопросы прихотливости такого мотора. Полноценным мне Tiguan видится все же с 2-литровым двигателем, а это другой уровень цен. CR-V не столь азартен для водителя и не такой равнодушный к дорожной нечисти, как хотелось бы в идеале. Да и с начальным 2-литровым двигателем он как-то не вяжется, пусть это и дешевле. Но по дизайну, компоновке и вместимости салона CR-V вне конкуренции.

2. Второе место однозначно за Mitsubishi. Что-то в нем сделано очень здорово, а в чем-то провал, в итоге нет цельного образа. По-моему, как раз тот случай, когда стоит присмотреться к базовой версии с 2,4-литровым мотором, МКП и на меньших колесах. В этом случае приоритеты сместятся к Utility и соотношение «цена/качество» станет самым оправданным.

• Комплектации и цены

Кроме базового (1,4 л., 6-МКП), есть Tiguan с бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью 170 сил и 6-АКП. Сейчас появился и 2-литровый 140-сильный турбодизель, который также доступен только с АКП. Цены на Tiguan сегодня начинаются от 940 тысяч рублей за 4WD, хотя существуют и переднеприводные версии.

«Начальная» Honda CR-V имеет 2-литровый двигатель (150 л.с.) и 6-МКП. Переднеприводных вариантов для нас официально нет. В базовом оснащении шесть подушек, система стабилизации, подогрев передних кресел, омыватель фар, кондиционер, дистанционный ключ и другое. Цены от 974 тысяч рублей. Сейчас для CR-V доступен спортпакет Mugen, который предлагается со значительными скидками.

Mitsubishi Outlander XL «в базе» предлагается с 2,4-литровым 170-сильным двигателем, 5-МКП или вариатором. В минимальном оснащении только две подушки безопасности, но есть система стабилизации, климат-контроль, передние и задние «туманки», обогрев сидений, дистанционный ключ, задний спойлер, релинги и пр. Цена — от 1038 тысяч рублей.

Что лучше купить Фольксваген Тигуан или Мицубиси Аутлендер?

Для немецкой компании Volkswagen, Tiguan стал первенцем в линейке компактных кроссоверов. Гармоничный и привлекательный облик автомобиля, предназначенного для эксплуатации в условиях мегаполиса, сразу завоевал симпатии автолюбителей, и Фольксваген Тигуан стабильно занимает первые строчки в рейтинге продаж.

Адаптированный для эксплуатации в суровых условиях России, Mitsubishi Outlander, выделяется комфортностью и функциональностью. Кроссовер японской компании, по размерам соответствующим стандартам гольф — класса, позволяет сохранить мобильность и безопасность в любых погодных и дорожных условий.

Читайте также  Что лучше молокоотсос или ручное сцеживание?

Volkswagen Tiguan

Первое поколение Тигуана, созданного на платформе Volkswagen Golf было выпущено в 2008 году. Характерной особенностью автомобиля было то, что впервые в мире внедорожник комплектовался только турбированным двигателем. Как и все модели немецкой компании, компактный кроссовер имел обширный список электронных систем в стандартной комплектации.

В России второе поколение Фольксваген Тигуан, представленное в 2015 году, выпускается с 2016 года. Внешний облик автомобиля длиной 4486 мм, шириной и высотой соответственно 1670 и 1839 мм стал более резким и агрессивным, подчеркивая свой уникальный спортивный стиль.

Длина колесной базы в 268,1 см обеспечивает больше свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений, 200 мм дорожного просвета и 25,6 градусов угла въезда дает возможность паркетнику без усилий преодолевать любые препятствия. Мощность базового мотора TSi объемом 1,4 л составляет от 125 до 150 «лошадок». Предлагается модификация с двухлитровым дизельным агрегатом. Максимальная мощность силового агрегата составляет 240 л.с.

Выпускается Тигуан в следующих комплектациях:

  1. Trendline, оснащенная 125-сильным двигателем (1,4 л) стоимостью 1 399 000 рублей.
  2. Offroad, в моторную линейку которого входят бензомоторы объемом 1,4 и 2л, двухлитровый дизель. В зависимости от двигателя стоимость автомобиля колеблется от 1 млн. 739 тыс. рублей до 2 039 000.
  3. Comfortline, (бензодвигатели 1,4 и 2 л, дизель — 2л) в ценовом диапазоне от 1 789 000 до 206 900 рублей.
  4. City, с бензиновыми моторами мощностью 150 л.с. и 180 л.с., стоимостью 1 мл 839 тыс. — 2 мл 119 тыс. руб.
  5. Highline, с бензиновыми агрегатами (180-220 л.с.) и дизелем мощностью 150 л.с. (Цена от 2 млн. 149 тыс. руб. до 2 319 000 рублей).
  6. Sportline, оснащенные двухлитровыми дизелями и бензомоторами, мощностью 180 и 220 «лошадок», по цене 2 359 000 рублей.
  7. Trendline, оснащенная 125-сильным бензомотором (1,4 л), по цене, которая начинается с 1 млн. 189 тысяч рублей.

Безопасность автомобиля в базовом исполнении обеспечивают системы:

  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • аварийного торможения.
  • контроля дистанции впереди с функцией экстренного торможения.

Mitsubishi Outlander

О своих амбициях в динамично растущем сегменте кроссоверов на европейском рынке японская компания Mitsubishi заявила в 2003 году, представив Outlander («чужестранца»). В настоящее время на российском рынке присутствует третье поколение «японца». Единый образ скоростного автомобиля сформирован уникальным сочетанием спортивных мотивов с элегантным стилем.

Габаритная длина Outlander составляет 4693 мм, а в ширину и высоту соответственно 1811 мм и 1680 мм. В моторной линейке присутствуют 146-сильный (2,0 л) и 167-сильный (2,4 л) бензиновый агрегаты и трехлитровый V 6 мощностью 230 л.с. В топовом варианте двигатель ассоциирован с диапазонным автоматом, а в других комплектациях – с бесступенчатым вариатором.

Выпускается компактный внедорожник в следующих комплектациях:

  • Inform
  • Invite
  • Intense
  • Intense+.
  • Instyle
  • Ultimate.
  • GT.

В зависимости от комплектации стоимость автомобиля колеблется от 1 609 000 руб. до 2 139 000 рублей. В стандартное оборудование комплектации Inform входят:

  1. Система помощи при подъеме по склону.
  2. Электронные помощники (ABS, Brake Assist, распределения тормозных усилий, аварийного торможения, динамической стабилизации, активная противобуксовочная система)
  3. Противоугонные системы (ЦЗ с дистанционным управлением, иммобилайзер)
  4. Полный электропакет.
  5. Две подушки безопасности.

В салоне автомобиля предусмотрен подогрев передних сидений и есть климат-контроль.

Что общего у обеих моделей

Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан официально признаны SUV-внедорожниками со статусом автомобилей повышенной проходимости. В каждой модели успешно реализован полный привод, позволяющий успешно справится с любым бездорожьем. Отличия по комфортности, спискам оснащения не значительны.

У обеих моделей салон достаточно просторный, а богатый выбор комплектаций позволяет подобрать автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества. Динамические характеристики, когда до «сотки» машины разгоняются с разницей в одну секунду (за 9-10 сек.), практически одинаковы. Стоимость начальной комплектации, около 1 млн. 700 тыс. рублей, аналогична для обоих автомобилей.

Отличительные особенности внедорожника

Экстерьер «японца» яркий и элегантный с подчеркнутыми спортивными нотками. Внешний облик «немца» внушительный и массивный выделяется острыми гранями и подчеркивает мужественный характер внедорожника.

Несмотря на разницу по длине, на 25 см колесная база у Outlander больше всего на 6,5 см, что дает больше пространства для ног пассажиров заднего ряда. Объем багажника у Tiguan составляет 615 л против 477 литров багажного отделения у «японца». Аутлендер лучше себя чувствует на бездорожье за счет клиренса в 215 мм. При этом на 100 км пути ему необходимо 4 л. бензина, против 5,27 литра необходимого «немцу» на такой же путь. У немецкого внедорожника двигатели более мощные, позволяющие достигать скорости в 240 км/час.

В пользу «японца» говорит гораздо больший выбор в списке оснащения автомобиля. В максимальной комплектации Аутлендера присутствуют такие опции, которые невозможно установить на немецком кроссовере. Хотя на обоих кроссоверах установлена жесткая подвеска, на «японце» повороты преодолевать труднее, и он хуже «слушается» водителя.

Вывод

Ориентированный на молодежную аудиторию VW Tiguan предлагает современные технологии по выбору ездовых режимов, включая индивидуальный, с помощью которого возможно изменить множество параметров. Митсубиси Аутлендер с высоким уровнем безопасности, отличной управляемостью и проходимостью по грязи и сугробам, просторным салоном идеально подходит в качестве семейного недорого автомобиля.

Новый Volkswagen Tiguan и пять его лютых соперников в России

По итогам прошлого года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России. «Немца» опередили лишь более доступная и компактная Creta, а также уже ставшая культовой Toyota RAV4.

Если кратко, то обновленный Tiguan получил подретушированную внешность, светодиодные фары с динамическими «поворотниками», а в топовых версиях Exclusive и R-Line отныне значится матричная оптика IQ.Light. Появилось продвинутое оборудование, а вот моторы остались прежними. Их мощность: 125, 150, 180 и 220 сил.

Еще одна хорошая новость: по сравнению с доресталинговой версией, кроссовер почти не подорожал. «База» стартует от 1 749 900 рублей. Столько простят за машину со 125-сильным двигателем и 6-ступенчатой «механикой». А в сравнимых комплектациях цены подросли незначительно — в пределах 100 000 рублей. Кто же бросит попытается отобрать покупателя у освеженного немецкого бестселлера?

Toyota RAV4

Культовый «японец» — основой конкурент «Тигуану». Кроссовер пятого поколения отличается смелым дизайном и надежным набором силовых агрегатов, а под его капотом работают два мотора объемом 2 (149 л. с.) и 2,5 литра (199 л. с.)

В большом сравнительном тесте мы отмечали неплохую энергоемкость подвески, и это — одна из самых сильных сторон автомобиля. Мелкие выщерблены асфальта ходовая просто не замечает. И только при проезде неровностей покрупнее кроссовер напрягается. В поведении появляется жесткость. Однако раскачки и пробоев нет.

Что касается цен на «Равчик», то базовая версия стоит дороже «Тигуана». RAV4 обойдется в 1 929 000 рублей. Топовая комплектация Престиж Safety c 2,5-литровым мотором оценена в 2 825 000 рублей. Стоит ли переплачивать за «азиата», когда эталон сегмента в виде Tiguan выйдет дешевле?

4 причины, почему надежный двигатель может заглохнуть в мороз

Nissan представил новый Pathfinder, который приедет и в Россию

KIA Sportage

Еще один популярный бестселлер российского рынка прошел плановый рестайлинг в 2018 году и потому, интерес к автомобилю постепенно спадает. Чтобы подогреть ажиотаж, корейцы показали спецверсию Black Edition, которая в этом году приехала и к нам. От базовой модели «черная» отличается соответствующим окрасом решетки радиатора и элементами декора. Затемнены также эмблемы, а еще стал крупнее шильдик названия модели, который красуется на двери багажника.

В России черный Sportage предлагают в двух топовых комплектациях — Prestige Black Edition и Premium Black Edition. В первом варианте, машина с 2-литровым мотором (150 л. с.), «автоматом» и полным приводом обойдется в 2 144 900 рублей. Ну а «премиальный» SUV с 2,5-литровым двигателем отдачей 184 лошади стоит 2 464 900 рублей. Иными словами, «кореец» окажется дороже японской RAV4 — ничего себе заявочка! Мы уже молчим про Volkswagen Tiguan.

Mazda CX-5

Кроссоверу второго поколения тоже неплохо было бы пройти рестайлинг, ведь модель показали еще в 2016 году. Однако японцы не спешат этого делать, ведь огненный дизайн CX-5 до сих пор привлекает покупателей.

Что до технической начинки, то кроссовер располагает известной гаммой силовых агрегатов. Это двигатели объемом 2 (150 л. с.) и 2,5 (194 л. с.) литра. Оба мотора дарят автомобилю неплохую динамику, ну а управляемость машины, пожалуй, одна из самых лучших в классе. Конечно, после «Тигуана».

Если же говорить о цене, то базовый прайс на CX-5 стартует от 1 759 000 рублей, что вполне сопоставимо с немецким конкурентом.

Фотошпионы выложили в сеть изображения кроссовера JAC S7 для России

В сети появились фото «японского» Chevrolet Corvette

Nissan X-Trail

Японский и надежный. За эти два достоинства покупатели и ценят «хитрилу». В 2017 году автомобиль пережил рестайлинг, но на этом не остановился, и в 2020 году кроссоверу прописали очередную порцию «улучшайзинга». Так, у медиасистем Nissan Connect и Яндекс.Авто появился расширенный функционал, а топовым версиям добавили новые опции и варианты отделки салона.

Если говорить про силовые агрегаты, то покупателям «Икстрейла» доступны три мотора. Это бензиновые двигатели объемом 2 (144 л. с.) и 2,5 (171 л. с.) литра, а также редкий для этого класса 1,6-литровый «дизель» отдачей в 130 л. с.

Читайте также  Что лучше лазерный или светодиодный принтер?

Цены на X-Trail начинаются от 1 801 000 рублей, а самый дорогой вариант обойдется в 2 426 000 рублей. Хоть «прайсы» вполне рыночные, на наш взгляд «Хитрила» уступает конкурентам по драйверским качествам. Он не такой стильный, как Mazda, и уж тем более у него нет такой образцовой эргономики, как у Volkswagen. Однако японский бренд до сих пор притягивает поклонников марки? и они ей остаются верны. Иные производители такого не могут добиться годами.

Geely Tugella

А это наш бонус — самый амбициозный кроссовер в обзоре. Да, многие граждане до сих пор не могут понять, как можно отдать за китайский автомобиль больше 2 000 000 рублей! И по силам ли модели из Поднебесной тягаться с Tiguan и RAV4?

Между тем, Tugella делит общую «тележку» CMA с Volvo XC40. В длину (4605 мм) «китаец» встает аккурат рядом с «Тигуаном». Что же асается двигателя, то его тоже взяли у «Вольво». Это 2-литровый наддувный агрегат в 238 сил. Коробка передач — не менее шустрая и надежная: 8-ступенчатый «автомат» производства Aisin.

На ходу «китаец» держится молодуом, а в плане оснащения и «плюшек» готов задать жару всем кроссоверам, представленным в нашем обзоре. Рискнем предположить, что вопрос популярности «Тугеллы» зависит от того, как быстро станет меняться психология покупателей. За пять дней после старта продаж машина разошлась рекордным тиражом. Хотя до «Тигуана» ей еще ой как далеко.

Выбор Тигуана, сравнение с конкурентами!

  • Please log in to reply

#421 OFFLINE Артем_Тверской

Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 154 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Luxgen7 падешевелло! налетай-покупай!

    аж на 330 000 дешевле — 990 000 рублей, что всё равно много для такой машын.

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #422 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 187 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

    еще несколько лет повышения качества китая и падения всех остальных, китайские поделки в принципе будут офтопом в данной ветке

    #423 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 154 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Mitsubishi Outlander. Цена: 1 639 990 р. В продаже: с 2015 г.

    Volkswagen Tiguan. Цена: 1 729 320 р. В продаже: с 2011 г.

    Обновленный «Аутлендер» — первая модель Mitsubishi, получившая X-образное обрамление передней части кузова, которое далее растиражируют на все прочие автомобили этой марки. И пусть злословы говорят, что «мицу» теперь будут похожи на «Лады» — еще неизвестно, кто на кого похож, ведь японцы довели свою идею с «икс-фейсом» до конвейера первыми. Но самое главное, что новый дизайн, превративший «печального самурая» в весьма харизматичного персонажа, пришелся по душе российским покупателям! Несмотря на кризис, тестовые машины у дилеров не простаивают, и когда мы приехали забирать заранее зарезервированный 2,4-литровый Outlander, менеджер салона уговорил нас подождать еще пятнадцать минут, чтобы он мог прокатить «дозревающую» до покупки кроссовера семейную пару. Вернулись они уже минут через десять, причем и клиенты, и менеджер были явно удовлетворены поездкой.

    Подстаканники в багажнике Mitsubishi — «наследство» 7-местной версии, недоступной в России

    Чем же Outlander способен так впечатлить? Про внешность мы уже упомянули, и добавить стоит лишь про обновленную заднюю светотехнику: она также смотрится лучше старого варианта, хотя и наводит на ассоциации с продукцией «Баварских моторов». Салон после рестайлинга изменился не так кардинально, как экстерьер. Среди явных отличий можно отметить разве что появившиеся на руле глянцевые вставки. А вот с «начинкой» японцы поработали основательно: улучшили шумоизоляцию, перенастроили подвеску и даже заменили вариатор — последний оказался негодным для темпераментной езды. Кстати, мы не сказали, что большинство изменений были внесены конструкторами именно по замечаниям российских владельцев, ведь нашему рынку в Mitsubishi уделяют приоритетное внимание. Так, в частности, у кроссовера появился подогрев лобового стекла, причем ставится он уже в базовой комплектации.

    У «Тигуана» подогрева лобового стекла нет даже в самой дорогой версии. Конечно, летом об этом недостатке особо не задумываешься, но когда начинаешь сравнивать оснащение машин, то оказывается, что «немец» в принципе укомплектован скромнее «японца». Здесь нет ни коленной подушки безопасности водителя, ни светодиодных фар ближнего света, ни электропривода багажника — опций, которые по умолчанию установлены на наш Outlander в максимальной комплектации Ultimate за миллион шестьсот (сейчас дилеры дают хорошие скидки) и которые покупатель кроссовера Volkswagen не сможет заказать ни за какие деньги. Словом, по сочетанию цена/оснащение первенство однозначно у «японца»: «немец» оказывается и беднее, и. дороже!

    А ведь Outlander еще и заметно крупнее: он на 27 см (!) превосходит конкурента в длину. Впрочем, разница в колесной базе уже не столь заметна — всего 6,5 см, что дает небольшое преимущество в пространстве для ног сидящих сзади пассажиров. Да и багажник «японца» хоть и больше, но не настолько, как ожидаешь изначально, исходя из разницы в габаритах кроссоверов. Куда же тогда подевались «лишние» сантиметры? Ответ на этот вопрос лежит под капотом: у Mitsubishi здесь столько места, что 2,4-литровый мотор выглядит крохой — ведь расчет делался на то, чтобы сюда влезал 3,0-литровый V6. Для Tiguan моторы такого литража не нужны — «турбочетверки» VW превосходят их и по мощности, и по моменту, а места занимают куда меньше.

    По качеству отделки салона Tiguan на голову выше Outlander

    В нашей паре мощностные показатели машин практически идентичны — «японец» выдает 168 л. с., «немец» — 170, но с крутящим моментом расклад иной: 222 и 280 Нм соответственно. Причем у VW полка момента лежит в диапазоне 1700–4200 мин -1 и кончается там, где у Mitsubishi максимальная тяга только появляется. Это сильно сказывается на динамике: если старт Outlander сравнить с разгоном реактивного пассажирского лайнера, то Tiguan выстреливает с места как ракета! Причем, в отличие от японского соперника, который при попытке его «пришпорить» сначала думает, а потом уже едет, немецкий кроссовер откликается на нажатие педали газа моментально и ускоряется столь резво, словно у него под капотом стоит мотор вдвое большей мощности. И хотя по паспорту в разгоне до 100 км/ч Mitsubishi проигрывает VW всего 0,3 секунды, по ощущениям эта разница значительно больше.

    На динамике «Аутлендера» сказывается не только более вялый атмосферный мотор, но и не особо расторопный вариатор — его замена не сильно повлияла на характер машины. На его фоне 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия «Тигуана» перещелкивает передачи как пулемет, причем делает это так быстро и плавно, словно здесь стоит не классическая АКП, а скорострельная DSG. Ну а последнюю точку в споре «кто быстрее» ставит звук мотора: классно настроенная выпускная система «немца» дает такой сочный аккомпанемент, будто производитель изначально конструировал не кроссовер, а породистый спорткар. На его фоне «японец» звучит так же, как разгоняется, то есть никак. То же самое можно сказать про управляемость. Хотя подвеска обоих кроссоверов весьма жесткая, в отличие от кренящегося в поворотах «мицу», чей искусственно тяжелый руль теряет связь с колесами уже при небольшом отклонении от нуля, в случае с «фольксом» эта жесткость оправдана: несмотря на более усердную работу усилителя руля, машина четко стоит на прямой и так же четко слушается водителя.

    Еще японский кроссовер оказался шумным: низкочастотный гул от шин не заглушает даже громко работающая аудиосистема. А ведь шумоизоляцию здесь доработали! Немецкие инженеры изначально добились хорошего акустического комфорта, поэтому в ходе рестайлинга, который случился четыре года назад, им не пришлось ничего улучшать. Так, несмотря на то, что Outlander новее, по ходовым качествам более старый Tiguan оказался на голову лучше.

    А как с надежностью? В Mitsubishi на это делают чуть ли не главную ставку (и, судя по отзывам владельцев дорестайлингового Outlander, небезосновательно), но у собранного в Калуге кроссовера уже не закрывался очечник. К качеству российской сборки VW не придраться, но его мотор с аппетитом кушает не только бензин, но и масло. Впрочем, «масложор» для турбомоторов VAG — вполне нормальное явление.

    Александра Бартош/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    DomKolgotok.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: