Что лучше выбрать хонду аккорд или тойоту камри?

Сравнение характеристик Toyota Camry или Honda Accord, экстерьера и интерьера, что лучше выбрать, Тойота Камри или Хонда Акорд, сравнительный тест-драйв.

Что лучше выбрать хонду аккорд или тойоту камри?

Что лучше, Toyota Camry или Honda Accord

Обе модели — Toyota Camry и Honda Accord, стали известными ещё в 20 веке. Аккорду на 6 лет больше, чем Камри. Ее первое поколение было выпущено компанией Хонда в 1976 году как компактный хэтчбек с приводом на передние колеса с оснащенными бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 литра, развивавшими 68 и 95 л. с. соответственно.

Спустя год эту модель стали выпускать и в кузове седан. С 1981 года Хонду Аккорд стали собирать и в США. Уже в 1993 – 1997 гг. Аккорд для рынка Европы собирали на британском заводе в Свиндоне. В наше время мировой рынок автомобилей знакомит нас с девятым поколением автомобиля. Первую версию представили в 2012 году на автосалоне в Детройте (США). Через 2 года её модернизировали.

Впервые Тойота Камри появилась в 1982 году. Её тогда выпускали с кузовами хэтчбек и седан, а в комплектовке были также бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 литра и 2.0 литровый турбодизель. В 1986 – 1991 гг. выпускать стали уже на предприятиях США и Австралии.

Наиболее популярным стало четвертое поколение Камри, выпущенное в 1996 – 2001 гг. У машины была экспортная версия под индексом XV 20, продаваемая в России, и версия для внутреннего рынка Японии с индексом V 40. В шестом поколении Тойоты Камри (2006 – 2011) была также модель, которую специально адаптировали для рынка России.

В 2007 году ее начали собирать в г. Шушары под Санкт-Петербургом. Основным вариантом стал автомобиль, двигатель которого составлял 2.4 литра, а мощность 167 л. с. Машина была оснащена пятиступенчатыми механическими или автоматическими КПП. Сейчас презентуют модернизированную версию Тойоты Камри с индексом XV 50. Смена её стиля была произведена в 2014 году. Спустя год этот автомобиль собирают и в России.

Характеристики Honda Accord VS Toyota Camry

  • Двигатель: 2.4 л. бензин / 2.5 л. бензин
  • Коробка трансмиссии – вариатор / 6-ступенчатый автомат
  • Мощность 180 л. с. / 181 л. с.
  • Разгон до 100 км. ч. 10.1 сек / 9.0 сек
  • Скорость max. 214 км/ч / 210 км/ч
  • Расход топлива (город/шоссе) 11.7л/6.2л / 11.0л/5.9л
  • Объем багажника 495 л / 506 л
  • Дорожный просвет 146 мм /160 мм
  • Топливный бак 65 литров / 70 литров
  • Вес 1526 кг /1530 кг

Различие в их стоимости совсем незначительно.

Экстерьер Toyota Camry и Honda Accord

Внешний вид Toyota Camry

Глядя на автомобиль, задумываешься о «бизнесе». Передняя часть автомобиля не выглядит агрессивно. Перед решеткой радиатора у широкого капота есть прямой срез, и это довольно эстетично. О солидности машины можно судить по горизонтальным линиям хрома.

Чувствуется уверенность и спокойствие, когда всматриваешься в аккуратные, плавные, мягкие линии головной оптики крыла. На солидную переднюю часть указывает крупный передний бампер, имеющий аккуратные противотуманки.

Профиль богат, массивен и не грузен. Деловитостью отличаются широкие двери, классические ровные стеклянные стойки автомобиля, по контуру которого есть тонкая полоска хрома. В наличие также прямоугольные боковые зеркала средних размеров, имеющие мягкие углы.

Колесные арки не отличаются скромностью, хотя не содержат большой выштамповки радиуса. В задней части есть продольные стоп-фонари — 2 полосы белого и красного пластика. И боковая часть крыла, и даже отсек багажа затронуты фарами. Такая замечательная дизайнерская мысль завершена мощным бампером и насадкой выхлопной системы.

Внешний Вид Honda Accord

Автомобиль отличается солидной спортивностью. Передней часть отмечена напором, агрессией и готовностью двигаться вперед. Форму «щита» автомобилю придает крупная решетка радиатора. Дизайнерами очень хорошо снабжено элемент хромом и слегка нагнуто к центру продольные линии. Не заставит пройти мимо широкий капот, узкая головная оптика, а также свесы-лезвия нижней части бампера. Несут строгость небольшие точки противотуманок.

Суровостью и строгостью отмечены борта машины при помощи прямоты линий зоны остекления и хромированной полоски-контура. Дверные ручки тоже хромированы, разноуровневые, что говорит о стремительности машины.

Автомобиль с мощными арками. В задней части отличная зауженная оптика, подобная лезвию холодного оружия. Спортивность и солидность передаются при помощи знакомого щита со штамповой в месте крепления номера и мощного бампера.

Toyota Camry – это в одночасье спокойный седан для бизнеса и мощный, динамичный автомобиль, придающий уверенность. Это отличный вариант и для молодых драйверов, и для более спокойных водителей зрелого возраста.

Именно Хонда Аккорд станет любимицей и молодежи, и зрелых, более солидных, владельцев. Современность и строгость дизайна авто даёт возможность называть его «хай-тек». Это образцовая машина для того, чтобы рассекать на ней дороги мегаполисов.

Если провести сравнение Камри и Аккорд, то победит вторая, так как именно её дизайн остаётся актуальным на протяжении десятков лет. Этот автомобиль совмещает в себе все самое лучшее.

Интерьер Toyota Camry и Honda Accord

Салон Toyota Camry

Ожидание от того, что в машине мы видим снаружи, довольно необычно и может не совпадать с нашими представлениями.

Качество материалов на высоком уровне. В салоне отличного качества тканевая обивка кресел и аккуратно сделанные строчки швов. Также нет щелей и других разных погрешностей при сборке. Спор может вызывать лишь довольно простая по цвету отделка салона. Удивительны также вставки желтого цвета (под дерево) руля, дверных карт и центрального тоннеля.

Торпедо представляет собой смесь черного с серым. К фактуре никаких замечаний. Поясничный упор слегка вял. Сиденья довольно средние: и не мягкие, но и не жёсткие. Вполне приемлемый диапазон регулировки высоты и наклона.

Классичны приливы центральной панели. Можно выделить лишь волну-козырек рядом с лобовым стеклом, предназначенную для защиты от засветок небольшим цифровым часикам. Дефлекторы обдува прямоугольные, довольно строгие. Боковые из них находятся в вертикальном положении, а центральные — в горизонтальном. Между вторыми размещена кнопка включения аварийки.

Центральная консоль такая, как металл, светло-серого цвета, подобно алюминию. Форма вставки представлена в виде вытянутого четырехугольника, вертикального, зауженного к нижней части. Магнитола с рамками, имеющими светло-голубого окраску. Также есть средний по размеру монохромный экран, который удобен для считывания информации. Аналогичный вид имеет блок климат-контроля, в составе которого дисплей и круглые регуляторы управления по бокам.

Ручка рычага КПП высокая, с деревянной отделкой. Рычаг рядом с водительским креслом. Рядом подлокотник, под которым содержится функциональное углубление, предназначенное для хранения разных вещей. А вот множество крышек на центральной консоли и тоннеле визуально делают отделку седана дешевле. Рядом с водителем можно увидеть ручку стояночного тормоза.

Руль многофункциональный, с нормальным диаметром. Он прост для управления и хвата, имеет регулировку по высоте и вылету. Содержит также вставки из хрома. В верху обода расположены желтые вставки.

Приборная панель в классическом стиле, имеет крупный спидометр. Левее располагается указатель температуры ОЖ, а правее — датчик уровня топлива. В подсветке элементов и приборов есть желтые, белые и голубоватые оттенки.

Салон Honda Accord

Автомобиль выглядит как высокотехнологичная капсула спортивного болида или истребителя. Салон обит пластиком, со вставками «под карбон» или темный алюминий. Выглядит все, как сплошной монолит. Торпедо слегка склонна к мягкости.

Торпедо предназначена для четкого разделения водительской и пассажирской зоны. Этому способствует и высокий центральный тоннель. Боковые дефлекторы отличаются строгостью, имеют мягкие наружные углы по горизонтали. Центральные воздуховоды сделаны по вертикали с более плавной формой в нижней части. Имеется также информационный экран, который глубоко посажен в большое отверстие.

Центральная консоль представлена современным музыкальным устройством с массой кнопок, необходимых для взаимодействия водителя с аппаратом. Есть в центре крупный круглый регулятор, обрамленный хромом. Наверху расположена узкая полоска ещё одного экрана. Ниже медийной системы есть красная кнопка для включения аварийной сигнализации.

Блок климатической установки расположен ещё ниже, так сказать, на «втором ярусе» — под нависающим выступом акустической системы. Климат-контроль наделен множеством кнопок управления и джойстиком-качелькой. Пластик черного цвета, разбавлен вставками из хрома.

Рычаг селектора КПП расположен на покатом выступе. Он короткий, имеет удобную ручку, дающую возможность управлять в ручном режиме. Рукоятка стояночного тормоза расположена по правой стороне, рядом с водительским креслом. Это придает еще больше спортивности. Справа мы видим закрывающуюся нишу для подстаканников средней глубины.

Подлокотник широкий, но сильно глубокий, так что удобно ездить только с АКПП, невысоким людям будет труднее переключаться в ручном режиме, не отрывая руку.

Сиденья довольно удобные, с прекрасно продуманным профилем. Кресла слегка жесткие, изготовлены из качественных материалов. Есть достаточно регулировок, если надо выполнить спортивную посадку «полулежа». Даже при этом наблюдается прекрасная обзорность.

Рулевое колесо мультифункциональное, с тремя спицами и большим количеством кнопок, необходимых для управления предельно важными системами машины. Кнопки располагаются на поперечных спицах и по обеим сторонам условной третьей спицы.Сам руль небольшой, упругий, имеет отличный припухлый обод с качественной обтяжкой для надежного хвата.

Приборная панель скрыта за небольшим козырьком. Тахометр и спидометр расположены на уровне глаз водителя. Показатели температуры и запаса топлива разбросаны максимально по краям. Шкалы размечены крайне современно, а спидометр это ещё и основа для бортового компьютера.

Интерьер Хонда Аккорд абсолютно совпадает с представлениями. Это комфорт, качество, азарт и уют. Мелкие недочёты в эргономике совершенно не портят прекрасную картину.

Сравнение Камри и Аккорд показывает, что первый вариант дарит больше ощущения свободы и легкости, но при этом вызывает и несерьезность, что вступает в противоречие с внешним имиджем машины.

Качество отделки автомобиля представлено на высшем уровне, как и тщательность сборки салона. Но при этом чувствуется в некоторой степени дешевизна. Связана она непосредственно с цветовой гаммой. И это становится недопустимым для такого мультисовременного бизнес-седана.

Так что если мы задаем себе вопрос о том, что лучше Камри или Хонда Аккорд, то вполне логично то, что побеждает здесь за свою наружную и внутреннюю спортивность, агрессивность и высокотехнологичность именно седан Хонда Аккорд.

Что выбрать Хонду Аккорд или Тойоту Камри.

Toyota Avensis 1, 8 АТ

2 июля 2010, 10:35 #1

Хочу поменять автомобиль. Бюджет примерно 1 100 000 руб. Камри по параметрам подходит, однако пугает Российская сборка. Аккорд по отзывам несколько жестковат, плохо адаптирован к зиме- маломощный аккамулятор, низкий клиренс. Коллеги, подскажите Ваше мнение об этих моделях.

Читайте также  Что лучше при эндометриозе визанна или жанин?

2 июля 2010, 11:02 #2

Аккорд конечно же получше. Но в этот бюджет укладывается и Nissan Teana, в том числе и полноприводная с увеличенным клиренсом. А из этой парочки Аккорд конечно более стильный, но Teana вальяжнее.

Салон Камри просто убивает своей убогостью.

2 июля 2010, 11:16 #3

P.S. А Хонда Аккорд по указанной цене произведена в 2008 г.

Когда появятся новые Хонды 2010 года, то и цена будет другой.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

2 июля 2010, 11:28 #4

Теана рулит, равно как Субару Легаси!

Toyota Avensis 1, 8 АТ

2 июля 2010, 16:51 #5

Хотелось бы Аккорд 2011 года, но он, к сожалению выйдет ближе к осени.

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

2 июля 2010, 17:30 #6

aleksey1962inboxru, 2 июля 2010, 10:35

Хочу поменять автомобиль. Бюджет примерно 1 100 000 руб. Камри по параметрам подходит, однако пугает Российская сборка. Аккорд по отзывам несколько жестковат, плохо адаптирован к зиме- маломощный аккамулятор, низкий клиренс. Коллеги, подскажите Ваше мнение об этих моделях.

С таким бюджетом посмотри лучше немца. Например Ауди А4 (1140 тыс. руб. в базовой комплектации) Леворукие япы с ним рядом не стояли по качеству сборки и комплектующих.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

2 июля 2010, 17:45 #7

Если выбираешь из двух названных, то лучше Хонда. Резвее и навороченней

2 июля 2010, 22:48 #8

Только не бери Камюху — от ее интерьера просто тошнит. Недавно поездил на этом чуде — мне лично очень не понравилась тачка.

2 июля 2010, 22:54 #9

Александр I, 2 июля 2010, 22:48

Только не бери Камюху — от ее интерьера просто тошнит. Недавно поездил на этом чуде — мне лично очень не понравилась тачка.

О как! Категорично. Чем же так плоха Камрюха?

2 июля 2010, 23:01 #10

Более пошлого интерьера я просто не видел.

Я не люблю Фольксваген за серость и убогость, но Камрюху не люблю за ее интерьер — пошлый и безвкусный — полный отстой.

Может я просто вредный. , но ее интерьер мне не нравится категорически.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

3 июля 2010, 01:34 #11

Если Камри путинской сборки, то не бери — качество отстой — подушки не срабатывают, автомат быстро накрывается!

Амурскуая об Тында

УАЗ Патриот
Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

3 июля 2010, 01:36 #12

Леша! Как убрать сверчки на эскуде ? А то дочь заколебала ! Машина 2006

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

3 июля 2010, 02:43 #13

Саша, дихлофосом пробовали?

Амурскуая об Тында

УАЗ Патриот
Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

3 июля 2010, 02:45 #14

Даже гранатой пробовал !

Амурскуая об Тында

УАЗ Патриот
Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

3 июля 2010, 02:46 #15

Только круглей стала . Проще дороги сделать .

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

6 июля 2010, 07:43 #16

Зубастик, 3 июля 2010, 01:34

Если Камри путинской сборки, то не бери — качество отстой — подушки не срабатывают, автомат быстро накрывается!

А че Путин автоматы для Камрюх производит?

Такой же Тойотовский стоит. Просто за такие деньги нужно брать немца! (Ауди А4 например ). А у леворуких япов качество резко упало.

Toyota Mark II 2.5 Tourer

6 июля 2010, 09:18 #17

Ауди А4 вобще отстой. Погремушка. И в стоке пустая. Японию-страна технологического прогресса!

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

6 июля 2010, 11:00 #18

Sacrat99, 6 июля 2010, 09:18

Ауди А4 вобще отстой. Погремушка. И в стоке пустая. Японию-страна технологического прогресса!

Это Ауди А4 то пустая.

А на счет сборки — постучите по дверям леворуких Камрюхи и Аккорда. Как по кастрюле получится. Покупать за лям с лихом кастрюлю.

Соглашусь с Лехой Зубастиком, что леворукие япы в отличии от настоящих япов, праворуких — гораздо хуже собраны. В Аккорде дверки изнутри вообще не проклеены (да и в Камрюхе тоже!). Смешно сказать, но в этом плане у меня Сайбер лучше собран.

В Ауди подобных недостатков не найдете. Да и качество отделки салона немца выше чем у любого япа. Можно конечно прислушаться к упомянутому Лехе Зубастику и посмотреть правый руль. Но на мой взгляд правый руль за лям с лихом не вариант.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

6 июля 2010, 11:06 #19

Это да. ХЗ чё там на сборочной линии делают с автоматами, но они сыпяцо, шо пестец!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

6 июля 2010, 18:49 #21

У одного моего друга камрюха. Ни разу не слышал чтоб он плохо о ней отзывался. Брал её в 2007 году, леворукая, салонная. До этого ездил тоже на камрюхе праворукой 2003 года. Так что не надо попусту гнать на камрюхи, хонды, ауди и т. д. После наших вазов это небо и земля. Давайте говорить честно и по существу. Я лично не считаю машины за лям (и даже дешевле) кастрюльками. И даже жигули за гораздо меньшие деньги тазиками тоже не считаю. И человек в этой теме просил нашего мнения по поводу определенных моделей автомобилей, а в выборе посуды он попросит помощи на форуме домохозяек!

Renault Megane Экстрим

6 июля 2010, 19:07 #22

Джапаны плохо не сделают, даже русскую сборку. Народ они больно настырный, умеют своего добиваться. В подобной ситуации выбрал бы адаптированную к нашим условиям камри, хотя в сравнении с забугорной сборки хондой она может и несколько устарела, но но русским меркам очень даже на высоте .Но это мое личное мнение, основанное на нескольких дальних поездках пассажиром на камри в полном комплекте 2008 года. Нахваливать и советовать не берусь, всё-таки подобный автомобиль приобретается на довольно длительное пользование.

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

7 июля 2010, 08:40 #23

OKABAN, 6 июля 2010, 18:49

У одного моего друга камрюха. Ни разу не слышал чтоб он плохо о ней отзывался. Брал её в 2007 году, леворукая, салонная. До этого ездил тоже на камрюхе праворукой 2003 года. Так что не надо попусту гнать на камрюхи, хонды, ауди и т. д. После наших вазов это небо и земля. Давайте говорить честно и по существу. Я лично не считаю машины за лям (и даже дешевле) кастрюльками. И даже жигули за гораздо меньшие деньги тазиками тоже не считаю. И человек в этой теме просил нашего мнения по поводу определенных моделей автомобилей, а в выборе посуды он попросит помощи на форуме домохозяек!

Пусть Ваш друг поездиет на Ауди или к примеру БМВ аналогичного с Камрюхой класса и возраста. Это Ауди А4 и выше. А потом выскажет свое мнение! Не удивлюсь если оно изменится на противоположное. А по двери Аккорда или Камри все же постучите — они изнутри даже не проклеены (это за лям то с лихом. )

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

7 июля 2010, 08:49 #24

А если серьезно — то конечно Камри и Аккорд машины великолепные. При выборе авто, (это мое чисто субъективное мнение. ) необходимо его рассматривать как соотношение «цена-качество». Просто за заявленный автором бюджет (примерно 1100 тыс. руб.) можно посмотреть что то более интересное чем эти модели.

Toyota Mark II 2.5 Tourer

7 июля 2010, 10:45 #25

Япошки лучше зикфредов. Ездил в качестве пассажира на Х5, Муранка мягче и упакованна лучше в стоке. По динамике не скажу, но фашисты далеко от япошек отстали.

7 июля 2010, 11:27 #26

aleksey1962inboxru, 2 июля 2010, 10:35

Хочу поменять автомобиль. Бюджет примерно 1 100 000 руб. Камри по параметрам подходит, однако пугает Российская сборка. Аккорд по отзывам несколько жестковат, плохо адаптирован к зиме- маломощный аккамулятор, низкий клиренс. Коллеги, подскажите Ваше мнение об этих моделях.

Я бы посоветовал взять тебе Камри. Почему? Потому, что:

1. Хорошо заводится в морозы (-25)

2. Хороший клиренс.

3. Недостаточно удобные сиденья (после езды 7 часов)

4. Хорошая шумоизоляция.

5. Вместительный багажник, просторный салон.

6. Плавность хода, хорошая разгонная динамика, прекрасная управляемость.

7. Мягкая комфортная подвеска, хороший комфорт в дороге.

Ну а так сам ещё посравнивай эти автомобили, и выбери для себя то , что тебе покажется лучше. Удачи тебе! Желаю тебе купить хорошее авто.

Сравнение Accord 7, Mazda 6 и Camry 40

Выбор автомобиля — дело ответственное. Чтобы облегчить покупателям задачу, мы собрали в этой статье описание и характеристики популярной в России модели Honda Accord 7 и близких к ней по классу автомобилей других производителей, Mazda 6 и Toyota Camry 40. Эти машины позиционируются как семейные авто бизнес-класса, однако на вторичном рынке можно найти подержанный автомобиль практически на любой кошелек. Мы постарались предоставить наиболее достоверные сведения, в том числе, мнение реальных владельцев.

Хонда Аккорд и Мазда: показатели в виде таблицы

Машина Хонда Аккорд 7 Мазда 6
фото
Цена на вторичном рынке (за 2008 год) 600 000 330000
Объём двигателя куб. см 2350 2250
Мощность л.с. 200 166
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 232(24)/4500 207 (21) / 4000
Масса кг 1450 1375
Число дверей 4 5
Расход топлива, л/100 км 8.3 8.7
Рейтинг авто Общая оценка: 8.9
Получена на основе 17000 мнений реальных владельцев.
Общая оценка: 8.7
Получена на основе 8500 мнений реальных владельцев.

Общие характеристики

По результатам опросов Мазда 6 всё же проигрывает Хонде аккорд, даже не смотря на примерно равные отношения цена/качество.

По отзывам владельцев, Хонду хвалят за отличный дизайн, надёжность, удобную управляемость, Экономность расхода топлива и прочее. За 2 года эксплуатации у владельцев ничего не выходило из строя.

Отзывы у Мазды тоже неплохие, но не настолько восхваляющие, как у Хонды. Её многие хвалят за адекватный расход топлива. Так же присутствуют мягкий пластик, хорошее качество материалов салона и эргономики. В качестве бонуса под обшивкой находится пластиковый шумоизолированный каркас. Удобно разбирать и обслуживать. Не шумный двигатель.

Из минусов выделяют АКПП. Сама машина не такая надёжная. Некоторые детали не дёшевы. Метал корпуса тонок, ближний свет плох.

Если расценивать по «цене-качество», то мне более привлекательным видится второй вариант, так как его достоинства с лихвой окупают его высокую цену. Однако по таблицам можно видеть, что Хонда аккорд во многом превосходит мазду 7, например, в объёме двигателя, мощности л.с. и так далее. Поэтому в этому какую машину вам брать зависит от ваших денежных средств.

Тойота Камри 40

Выпускалась с 2006 по 2011 годы. Для российского рынка первоначально производилась в Японии, а с 2007 г. ее стали собирать в Ленинградской области.

Технические характеристики для российских моделей:

4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем 2,4 литра, мощность, в зависимости от года выпуска, от 163 до 167л.с. Коробка автомат, или механика. Существую так же модели с двигателем объемом 3,5 литра. Потребление топлива по городу для авто с 2,4-литровым двигателем в среднем 14 литров, на шоссе 8 литров на каждые 100 км.

При общем сходстве, существует ключевое отличие между Хонда Аккорд и Тойота Камри:

  • по комфортности первая машина создана для водителей, а вторая — для пассажиров.
  • Однако, рычаг «автомата» устроен более удобно у Камри.
  • У Хонды 2-ступенчатый подогрев сидений, а у Камри 1-ступенчатый.
  • Садиться в Камри легче, так как расстояния от сидений до потолков больше, зато, мало места для ног.
  • У Аккорда все с точностью до наоборот.
  • Руль у Хонды меньше и удобней, в целом, на водительском месте находиться приятней.
  • Климат-контроль работает хуже.
  • Сзади в салоне много места, но диван не регулируется.
  • Звукоизоляция хуже, чем в Камри.

Сравнение Хонда Аккорд и Тойота Камри новейшего года выпуска

Хонда Тойота
Модификация 7 бензин
АКПП 5, бензин
6 поколение
АКПП 5, бензин
Кузов Седан Седан
Внешние габариты 4665/1445 см 4850/1480 см
Привод Передний Передний
Объем двигателя куб см 1998 1998
Мощность 175 л.с. 181 л.с.
Объем бака 65 70
Клиренс 150 160
Число дверей 4 4
Количество мест 5 5
Ценна 450 000 пробег 144 000(2008 г.) 600 000 пробег 145 000 (2008 г.)

По отзывам покупателей, обе машины хороши, внешний вид у Honda Accord лучше. Что немаловажно для России — заводится при морозе -30

Дешевый в обслуживании.

Подводим итоги

При общих сходных характеристиках все три модели имеют небольшие различия, которые могут по-разному оцениваться автолюбителями. Отзывы на форумах мало информативны.

Общее впечатление — водители не столько рассказывают о недостатках и преимуществах машины, сколько делятся восторгом, как классно они прокатились. Тем не менее, можно сделать следующие выводы: с минимальным отрывом по соотношению цена-качество лидирует Honda Accord.

Наиболее выраженных минусов модели два: плохая шумоизоляция и низкий клиренс.

По результатам краш теста, среди трех моделей наиболее безопасной является Toyota Accord.

Сравнить несравнимое: Honda Accord против Skoda Octavia

Содержание

  • Моторы и их «болячки»
  • Коробки передач
  • Ходовые качества
  • Салон и дополнительные опции
  • Цены и проблемы на вторичном рынке
  • Какой из автомобилей купить

Accord и Octavia — как день и ночь, как небо и земля. Два разных класса, характера, манеры езды и рулежки. Один спортивный и динамичный, второй — комфортный и практичный. И тем не менее многие выбирают между «Аккордом» и «Октавией». Мы тоже не прошли мимо и сравнили седьмое поколение «японца» и третью версию «Шкоды». Моторы выбрали самые распространенные — 2,4 у «Хонды» и 1,8 у «Шкоды».

Моторы и их «болячки»

Мотор 1,8 у «Октавии А7» считается одним из лучших в линейке. Первые ремонты начинаются только после 100 тыс. км пробега. По достижении «сотки» часто ломается термостат, замена обходится в 10 тыс. рублей. После 120-140 тыс. км растягивается цепь ГРМ. Новая оригинальная цепь обойдется в 7 000 рублей, полный комплект ГРМ — в 14 тыс. рублей.

Чтобы двигатель работал долго и исправно, рекомендуется заливать в него качественное масло. Некачественная жидкость может привести к износу распредвалов и вкладышей. На замену первых понадобится 36 тыс. рублей, вторых — 2 000 рублей. Примерно на 100 тыс. км необходимо регулировать актуатор турбины, цена вопроса — 2 500 рублей.

«Аккордом» управляет бензиновый мотор K24A3. Это унифицированный конструктор, высокопроизводительный и «тюнинго-пригодный». После доработки он может выдавать до 220 л. с., а если очень постараться, то и все 300 л. с.

У К24А3, появившегося в 2006 году, были проблемы с впускными распредвалами. Почти во всех случаях это было связано с качеством и интервалом обновления масла. Проблему решили более частой заправкой более жидким маслом. За исключением этого недостатка, мотор «Аккорда» выхаживает без проблем 200-250 тыс. км.

Пристального внимания требует катализатор. При холодных запусках и частом движении по пробкам он начинает осыпаться после 150 тыс. км пробега. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13 500 рублей.

Коробки передач

Моторам конкурентов ассистируют:

  • классическая МКПП для обоих автомобилей;
  • автомат у «Аккорда»;
  • преселективный робот у «Шкоды».

Механика в обоих автомобилях шестиступенчатая, работает отменно — меняете масло и не знаете бед. По АКПП «Хонда» имеет явное преимущество. При замене масла раз в 40-50 тыс. км (если вы гонщик, то раз в 30 тыс. км) автомат «Аккорда» имеет тот же ресурс, что и двигатель, — 250 тыс. км.

На «Октавии А7» установлена «сухая» роботизированная DSG-7. При эксплуатации в городе и постоянных дерганьях в пробках ее ресурс составляет около 150 тыс. км. Если часто переходить в ручной режим и правильно эксплуатировать DSG, коробка «проходит» 200 тыс. км.

Ходовые качества

«Шкода» оснащается многорычажной подвеской спереди и сзади. О ее надежности красноречиво свидетельствуют опросы, проведенные в московских таксопарках. На некоторых «Октавиях» даже после пробега в 150 тыс. км не заменили ни одной детали.

«Хонда» имеет такую же конфигурацию подвески. Она без проблем «ходит» до 100 тыс. км. В некоторых случаях на пробеге в 30-35 тыс. км встречаются проблемы со втулками и стойками стабилизатора. Цена вопроса — 1 500 руб.

Восстановить подвеску «Шкоды» выйдет дешевле, чем «Хонды». Оригинальный комплект амортизаторов от VAG стоит 16 тыс. рублей, а от Honda почти вдвое дороже — 30 тыс. рублей.

В управлении проще «Октавия». Автомобиль послушный и хорошо держит дорогу. «Аккорд» едет очень «олдскульно»: чувствуется спортивный нрав — крен и жесткость.

Салон и дополнительные опции

Салон «Аккорда» по нынешним меркам кажется устаревшим. Светло-коричневое дерево на консоли и дверных картах смотрятся несовременно. У «Октавии» салон хоть и простой, но более продвинутый и эргономичный. Багажник больше у «Шкоды»: 568 л против 459 л у «Аккорда». Зато «Аккорд» выигрывает по количеству приятных дополнений.

Что касается качества ЛКП, то «Аккорд» за низкий уровень лакокраски ругали с самого начала. Владельцы красили капоты после года эксплуатации еще по гарантии. В седьмом Accord проблему устранили, но стойкость к сколам так и осталась плохой. У «Октавии» отваливаются «пятачки» лака или краски по всему кузову.

Цены и проблемы на вторичном рынке

Владельцы седьмого поколения Honda Accord любили тюнинговать свои авто и гонять на них, вдавливая «тапку», — потенциальному покупателю будет сложно с поиском небитого варианта.

Сейчас за «Аккорд» 2007 года с мотором 2,4 л в среднем просят 600 тыс. рублей. За 550 тысяч мы нашли рестайлинговое авто с пробегом 278 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru обнаружила у автомобиля одно ДТП и четыре неоплаченных штрафа за превышение скорости:

ДТП произошло в ноябре 2017 года. Если удар был слабый, то авто можно взять.

«Октавию А7» предлагают в среднем за 850 тыс. рублей. Нам повезло найти самую редкую комплектацию на шестиступенчатой механике:

Проверка выявила одно ДТП и три расчета ремонтных работ:

В аварии пострадала передняя часть автомобиля:

Страховые расчеты производились уже в марте, сентябре и октябре 2018 года. Судя по списку работ, восстанавливалась задняя часть автомобиля. На все про все ушло почти 361 тыс. рублей!

Не советуем брать такой экземпляр и присмотреться к другому автомобилю.

Какой из автомобилей купить

«Аккорд» подойдет тем, кто ценит в авто спортивный характер, агрессивную внешность и комфорт. Если повезет найти технически исправный экземпляр, обслуживание «японца» может обойтись дешевле или приблизительно в ту же цену, что и обслуживание молодой «Октавии».

«Шкода» более универсальна. Она подойдет и молодому водителю, и солидному мужчине, предпочитающему аккуратную, спокойную езду. Каждый выбирает свое, а мы отдаем голос «Октавии». При всех плюсах «Аккорда» она более современная и комфортная.

Автор: Кирилл Балагура

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А что предпочитаете вы в автомобиле: спокойствие и комфорт или драйв и динамику? Расскажите об этом в комментариях.

Что лучше выбрать хонду аккорд или тойоту камри?

Сравнение Хонда Аккорд, Мазда 6 и Тойота Камри.

Новые игроки в D-сегменте всегда сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны старожил рынка. В самом важном для Украины сегменте автомобилей представлены практически все производители. Мы сегодня протестируем для Вас тройку потенциальных лидеров в классе бизнес седанов. И так встречайте — Honda Accord, Mazda6 и Toyota Camry. Надеюсь, что после моего обзора Вы сделаете правильный выбор…

В Украине в 2012 году Toyota Camry разошлась тиражом в 2885 машин, этот результат достоин уважения. Ведь средняя цена седана на нашем рынке около 40 тыс. дол. Почему мы выбрали для теста Honda Accord, Mazda 6? Всё очень просто – в новом поколении, которое мы и собираемся сравнивать с Camry, производители этих японских машин сделали шаг вперёд и выпустили на мировой рынок автомобили классом выше, чем предыдущие модели. Для сравнения в 2012 году было продано 632 Accord и 395 Mazda6 предыдущих поколений этих моделей. Так вот наш прогноз на 2013 не менее 1000 Hondа Accord и столько же Mazda6. Автомобили у японцев получились на загляденье. Конечно, есть и недостатки, и как Вы догадались – это прежде всего качество внутренней отделки и некоторые нюансы по технической части. По крайней мере с ключами у них всё в порядке, они аккуратные и современные.

В сегменте бизнес седанов очень важно не вспугнуть потенциальных клиентов, а основные достоинства машин в этом классе — это размер салона и багажника. Как раз тот случай, когда размер имеет значение. И Мазда 6 и Хонда Аккорд в новом поколении прибавили в размерах и формально перешли в более высокий класс автомобилей. Toyota Camry наоборот притормозила с переходом в Е-сегмент, пропуская туда модели Lexus, а сама как бы «недорого» предлагает седан бизнес класса. В целом, наши сегодняшние герои весьма солидные автомобили, с амбициями топ менеджмента.

Начнём наш обзор с Mazda 6, которая предлагает самый спортивный и агрессивный дизайн. Вот он перед нами, этот легкомысленный Zoom-Zoom.

Покупатели хотели получить больше пространства сзади. Mazda их не разочаровала -2830 мм, составляет расстояние между осями колёс. У Accord и Camry – 2775 мм. Впрочем, на практике у Mazda оказывается даже теснее чем у конкурентов. В результате сложнее попасть на задний ряд сидений. Хочу отметить так же короткий подлокотник и маленькие карманы задних дверей. Есть один плюс – это мягкие подлокотники в дверях, да и выглядит всё подороже чем у Акорда и Камри.

Пересаживаюсь на заднее сиденье Accord. Тут всё намного лучше в плане количества места. Садиться удобнее, ни за что не цепляешься, в локтях места достаточно, одним словом даже три пассажира сзади будут чувствовать себя неплохо. Единственный недостаток в Акорде это его унылость и серость. Тканевая обивка уж очень простая (кожа в более дорогих комплектациях), ни тебе алюминия, ни карбона. Для бизнес класса, в котором выступает наш седан, слабовато. Вывод напрашивается один, что в данной комплектации Акорд – это семейный автомобиль без претензий на люкс. Стоит заметить, что новый Accord создавался с прицелом на рынок США где у него и будут основные продажи.

Если в двух предыдущих седанах Босс может сам сидеть за рулём, то в Camry большая вероятность того что за рулём будет сидеть наёмный водитель. В Камри сзади очень просторно, к удобству можно отнести пульт управления климатом и магнитолой, широкий и удобный подлокотник, електро регулировку наклона спинки сиденья. В дверных карманах места есть даже для полутора литровых бутылок. Камри разочарует только дешевой кожаной отделкой и неприятным запахом нового салона.

Toyota уже многих «достала» своим постоянным использованием дешевого пластика, искусственной кожи, вставок из пластика имитирующего дерево. Но несмотря на критику, возможно в целях экономии и глобализации рынка, Тоёта продолжает лепить из этого салоны своих машин, причём не стесняется это делать даже в сегменте бизнес класса. А чего только стоит калькуляторного вида климат-контроль. Тойота возвращает меня в 90-е. Очень мило получилось… Про современные системы безопасности Тоёта тоже забыла, или просто не её уровень устанавливать в седан D-класса то, что например уже давно ставят в С-классе немецкие производители автомобилей. Справедливо будет сказать, что и у Мазды 6 и Акорда с этим тоже не густо. С такими темпами корейские автогиганты вскоре просто «переедут» катком по японским самураям.

А вот к Тойотовской мультимедиа вопросов не возникает. Всё даже очень не плохо. Все возможные информационные материалы выводятся на центральный монитор. Его качество можно оценить по фото ниже.

iDrive BMW и Audi MMI – это круто подумали инженеры Мазда и бесцеремонно спёрли идею у немцев. Немцы не против, а нам тоже пох.. Конечно уровень иполнения у Мазды этак лет на 10 отстаёт от немецких аналогов. Есть монитор, есть шайба управления к нему- всё как у людей. Сам экран немного яркий и утомляет, а медлительность тачскрина раздражает. Плохо, что перчаточный ящик маленький, ведь всегда охота набить его разным барахлом типа туалетной бумаги, презервативов, топориков и т.д. И тут меня осенило! А ведь это женский автомобиль! Да, если женщина тоже Босс, любить кататься на машинке, она ведь среди трёх наших седанов выберет именно Мазду. А если вспомнит, что когда то у неё была Мазда 3, то точно Мазду. Ещё раз глядя на шестёрку я понимаю, что это самый женский автомобиль в этом классе. Интерьер у Мазды 6 аккуратный и качественный, симпатичное рулевое колесо обтянуто кожей, климат-контроль удачно смотрится на центральной консоли. У Мазда есть встроенная навигация с подсказками во время движения, если при перестроении в соседнем ряду едет автомобиль загорается лампочка в боковом зеркале, голосовые подсказки навигации могут озвучиваться как мужским, так и женским голосом. У Мазды заметно более качественный подход к мелочам, чем на Акорде и Камри.

На нашем Аккорде стоит самая навороченная система отслеживания мёртвых зон. Принцип действия заключается в работе камеры, которая выводит изображение на центральный монитор. Графика даже позволяет оценить близость до объекта. Сама камера заднего вида включает в себя продвинутую систему, она может менять угол наклона камеры во время парковки задним ходом. В базовой комплектации всего этого и много чего другого нет. В том числе нету и адаптивного круиз-контроля и навигационной системы. К минусом можно добавить слабый сенсорный монитор на передней панели и отвратительную работу радио. В Акорде на всём экономили как только могли. Цена в 25 тыс. дол на рынке США тому подтверждение. Мазда 6 и Камри там же продаются от 30 тыс. дол. И не стоит завидовать их ценам. У нас тоже пока не дорого. По салону у Акорда много разных кармашек и емкостей. Салон у Акорда выполнен из дешевого пластика, это огорчает и потому, что в предыдущих поколениях он был даже по дороже. Вставки из имитации алюминия ситуацию не спасают, хотя додают спортивных ноток.

Мне уже не терпиться испытать наших героев в движении. Как оказалось на ходу все трое абсолютно разные. Спортивная Мазда 6, комфортная Тойота Камри и сбалансированная Хонда Акорд. Акорд имея в своём распоряжении двигатель объёмом 2,4 литра, выдающий 180 л.с. не спеша, за 10,1 с., разгоняет его до скорости в 100 км/ч; двигатель Мазды 6 имеет объём 2 литра и выдаёт 165 л.с., На разгон уходит 10,6 с. У Камри стоит четырёхцилиндровый агрегат на 2,4 литра мощностью 181 л.с. Тойота декларирует разгон до 100 км/ч за 9 с. По ощущениям при разгоне мне показалось Мазда 6 самая быстрая, а Камри самая медленная. При снаряжённой массе в 1370 кг и быстром автомате, Мазда более шустрая при разгоне. На Мазде может быть установлен двигатель объёмом 2,5 литра, мощностью 192 л.с. Там разгон обещают за 7,5 секунды. При быстрой езде надо быть готовым к расходу в 12-14 л на 100 км пробега.

Подходит очередь Акорду показать, на что он способен. Кто будущий покупатель Акорда? Сколько ему лет? Это точно не женщина, это мужчина от 35 до 65 лет который занимает высокую должность и имеет семью из трёх или четырёх человек. А предыдущий Акорд ведь покупали мажоры от 18 до 30 лет. Странно как так сильно можно сменить имидж, переходя из поколения в поколения. Ну надеемся Хонда знает что делает.

К управляемости Акорда есть много вопросов. На малых скоростях руль очень лёгкий. Крутится одним пальцем, а вот при росте скорости хотелось бы более тугого усилия. Оно появляется уже после 130 км/ч. Баранка не совсем информативна как раз в районе 100 км/ч. Подвеска настроена для комфортного движения. Кузов в повороте не кренится, устойчивость автомобиля сбалансированная. Спереди инженеры применили стойки McPherson таким образом привели ходовую часть машины к общепринятым стандартам. Рассмешил огромный спидометр, ещё чуть-чуть и будет как у Миникупера.

Работа тормозов у Акорда оказалась не удовлетворительной! Конечно они машину остановят, но чувствительность у них не понятна. Камри тормозит плавно и ровно. Мазда6 радует предсказуемой и чёткой и эффективной работой тормозной системы. Управляемость Шестёрки достигается благодаря 2,5 оборотам рулевого колеса. Обратная связь на руле намного лучше, чем на Акорде. Педаль газа на Мазде так же оказалась чувствительной. В оснащение Мазды входят колёсные диски на 19 дюймов, у Камри – 17, а Акорд катится на 18 дюймовых.

Серость в движении, Toyota Camry компенсирует высоким уровнем комфорта. По этому показателю Камри обходит конкурентов. Сказывается большой опыт Тоёты в проектировании бизнес седанов. Спортивно на Камри не поездишь. Тут рулевая колонка имеет более трёх оборотов. А во время быстрой езды постоянно необходимо подруливать для уверенности в безопасности движения.

Багажники у наших седанов приблизительно одинаковые по объёму. Для багажа в любом случае хватит полезного пространства. 495 литров у Акорда, 506 литров у Камри и 483 литра у Мазды 6.

Поговорим немного об экстерьере машин. Акорд лишился той дерзости, которая у него была раньше. Теперь это классический седан, без каких либо претензий на спорт или эпатаж. Мазда6 очень красивый автомобиль, приковывает к себе взгляды прохожих. Вряд ли Вы услышите негативные отзывы о дизайне Мазды. Шестёрка воплотила в себе элементы спорта и стиля. Если хотите – это типичный городской седан. А вот Камри с Акордом выглядят не так гламурно и пафосно как Мазда. Об эксплуатационных качествах моделей мы сможет говорить лишь спустя некоторое время. Пока же новички с двух сторон окружили Камри и уверенно обходят её практически по всем показателям. Для наглядности предлагаю Вам взглянуть на сравнительную таблицу нашего теста.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке — 10)

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: