Чем мостовой кран отличается от крана балки

Однобалочные и двухбалочные мостовые краны активно используются для механизации грузоподъемных процессов на предприятиях и объектах хранения. В статье мы расскажем о том, каковы отличия кран-балки от мостового двухбалочного крана и о сферах их применения.

Чем мостовой кран отличается от крана балки

Отличие кран-балки от мостового двухбалочного крана

Обустройство промышленной площадки или хранилища, где необходимо перемещение тяжелых и крупногабаритных грузов, требует установки достаточно надежного и производительного кранового оборудования. При этом выбор конкретного вида крана зависит от множества параметров, в которые входят вес и габариты грузов, требуемый режим эксплуатации крана, площадь помещения или площадки и т. д.

В зависимости от этого заказчики могут устанавливать мостовые однобалочные или двухбалочные краны, консольные или козловые краны. Во многих случаях лучшим решением является установка мостового крана с одной или двумя пролетными балками. Это обусловлено тем, что мостовые краны довольно просты в эксплуатации, производительны и универсальны при работе с различными типами грузов.

Вопрос выбор между мостовым краном однобалочной или двухбалочной конструкции также может быть довольно сложным для заказчика. В этой статье мы расскажем, каковые основные отличия кран-балки от мостового двухбалочного крана. Мы дадим подробное описание конструкции мостового крана, а также вы узнаете, где можно заказать изготовление мостового крана в Красноярске на самых выгодных условиях.

Описание и конструктивные различия мостовых кранов

Мостовой кран – это грузоподъемная машина, которая перемещается по рельсам на некотором расстоянии от пола и обеспечивает перемещение грузов в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Основное преимущество конструкции мостового крана заключается в том, что он не занимает полезной площади цеха или склада и в тоже же время обладает рабочей зоной, которая практически равна площади помещения.

По типу мостов краны подразделяются на однобалочные и двухбалочные. Однобалочные мостовые краны или кран-балки отличаются более простой конструкцией и используются на объектах, где не требуется эксплуатация оборудования в тяжелых режимах. Двухбалочные мостовые краны – это машины с высокой производительностью и грузоподъемностью, которая может достигать нескольких сотен тонн.

Основными конструктивными элементами мостового крана являются мост, грузоподъемный орган, крановые пути, элементы питания и управления.

Мост – это основной элемент крана, который размещается между крановыми путями на ходовых колесах и служит для перемещения грузов в горизонтальной плоскости. Мост представляет собой сварную конструкцию, для изготовления которой применяются двутавровые балки или, реже, стальные трубы круглого сечения. На мосту устанавливается таль с ручными или электрическим приводом, которая служит грузоподъемным органом, выполняющим перемещение грузов в вертикальной плоскости. Тали, обладающие большой грузоподъемностью и большим собственным весом, устанавливаются на мосту на специальных грузовых тележках. Тележки представляют собой силовую раму и имеют собственный привод, а также ходовые колеса.

Пролетная часть однобалочных кран-балок, как правило, трех- либо четырехплоскостная коробчатая или ферменная. Консольные или опорные грузовые тележки перемещаются по рельсам, которые уложены по верхнему поясу, или одному рельсу и направляющим, которые смонтированы на других плоскостях главной балки. Балки могут иметь различное сечение: прямоугольное трапециевидное или треугольное. При использовании консольных грузовых тележек используются только балки прямоугольного и круглого сечений.

Пролетные части двухбалочных мостовых кранов изготавливаются в виде пространственных четырехплоскостных балочных ферменных либо коробчатых конструкций. Балки усиливаются шпренгелями и поперечными диафрагмами. При этом опорные тележки перемещаются по верхним или нижним поясам главных балок.

Также у двухбалочных и некоторых однобалочных мостовых кранов имеются консольные рабочие и переходные площадки, которые изготавливаются из горизонтальных кронштейнов, которые монтируются к главным балкам. Мост крана оснащается лестницами, ограждениями и площадками.

Концевые балки являются опорными элементами главной балки. Они изготавливаются жесткими сварными металлическими конструкциями с коробчатым сечением и установленной ходовой частью крана. Конструктивно концевые балки представляют собой два пояса, две вертикальные стенки и диафрагмы, которые установлены внутри балки. Для монтажа ходовых колес к концевым балкам приваривают так называемые посадочные платики. К платикам посредством болтовых соединений крепятся буксы с ходовыми колесами. Фиксация главной и концевых балок осуществляется при помощи сварных соединений.

При изготовлении моста крана используются сварные, болтовые и заклепочные соединения. При этом применяются только болты из высококачественной углеродистой стали.

Управление однобалочными мостовыми кранами чаще всего выполняется с выносного кнопочного пульта или при помощи блока дистанционного радиоуправления. Радиоуправление обеспечивает возможность управления кран-балкой на дистанции до 100 метров как в закрытом помещении, так и на открытых площадках. Сегодня одним из ведущих производителей радиоуправления для кранов является фирма Telecrane. Блоки дистанционного управления Telecrane выполняются из ударопрочного высококачественного материала, имеют все необходимые функции для управления, а некоторые модели поддерживают возможность самостоятельного программирования дополнительных функций.

В некоторых случаях целесообразно оснащать однобалочные мостовые краны кабиной крановщика. Это актуально, если кран-балка эксплуатируется на объектах с вредными производственными факторами. Кабина имеет закрытое исполнение, при этом она может быть закреплена неподвижно на одной из сторон моста или быть жестко связана с грузовой тележкой. В этом случае перемещение кабины осуществляется одновременно с перемещением тележки.

Мостовые двухбалочные краны чаще всего оборудуются кабиной оператора. Это обусловлено их габаритами, большой длиной хода крана. Также подавляющее большинство мостовых двухбалочных кранов эксплуатируется на предприятиях с большим количеством вредных факторов, что требует надежной защиты оператора.

Для питания крана применяют крановые троллеи. Троллеи выполняются в виде закрытых коробов из ударопрочного и негорючего пластика, в котором прокладываются медные токопровода. Короба надежно защищают жилы от влаги, температуры, пыли и других негативных факторов. Одним из ведущих производителей крановых троллей является итальянская фирма Cariboni, которая изготавливает закрытые крановые троллеи Cariboni Atollo с цельнотянутыми или сборными медными токопроводами.

Однобалочные мостовые краны также отличаются между собой по типу расположения моста относительно крановых путей. Для изготовления крановых путей используются обычные железнодорожные рельсы двутаврового сечения. Для кранов большой грузоподъемности используются специальные усиленные крановые рельсы. При этом мост крана может размещаться как на верхнем, так и на нижнем уровне крановых путей.

В первом случае кран называется опорным. Опорные краны отличаются прочной конструкцией и могут эксплуатироваться в более тяжелых режимах, чем подвесные. При этом для монтажа крановых путей опорной кран-балки требуется устанавливать стальные опоры. Это усложняет монтаж крана и увеличивает габариты его конструкции. Опорные кран-балки, как правило, устанавливают только в достаточно просторных помещениях: производственных цехах, боксах, терминалах, ангарах и т. д.

У подвесных кранов мост размещается на нижнем уровне крановых путей. При этом для установки путей не нужно монтировать опоры. В таком случае монтаж занимает меньше времени. Так как конструкция подвесной кран-балки отличается меньшими габаритами, его можно устанавливать в небольших складах, боксах, кустарных мастерских и гаражах. Подвесные кран-балки будут оптимальным решением, если требуется переносить относительно тяжелые грузы в режиме небольшой и средней интенсивности. Другая область применения – в качестве вспомогательного кранового оборудования.

Отметим, что в силу конструктивных особенностей при помощи подвесных однобалочных мостовых кранов можно эффективно обслуживать зоны, находящиеся в непосредственной близости от стен помещения или ограждения площадки.

Читайте также  Брилинта и плавикс: чем они отличаются и что лучше

Помимо однобалочных мостовых кранов с электрическим приводом определенное применение нашли однобалочные ручные краны. При этом грузоподъемные операции осуществляются посредством приложения мускульной силы оператора крана. Оператор перемещает цепь, которая связана с блоком зубчатых колес, увеличивающих первоначальное усилие, и далее передается на приводной вал и ходовые колеса. Таль также имеет ручной привод с двумя цепями. Применение ручных кранов востребовано в кустарных мастерских, гаражах и т. п, если оборудование необходимо для периодического перемещения тяжелых грузов. В других случаях целесообразно применять кран-балки с электрическим приводом.

Мостовые двухбалочные краны – это значительно более производительные по сравнению с однобалочными кран-балками грузоподъемные механизмы. Как правило, такие краны имеют большие габариты и позволяют выполнять операции с грузами весом от нескольких тонн до нескольких сотен тонн. Для обслуживания крана требуется несколько рабочих, а управление обычно осуществляется из кабины оператора. Использование мостовых двухбалочных кранов обосновано на крупных предприятиях металлургии, тяжелого машиностроения, добычи и переработки.

Итак, можно сказать, что ключевыми отличиями однобалочных и двухбалочных мостовых кранов является конструкция моста и зависящие от нее характеристики грузоподъемности и производительности. Стоит сказать, что мостовые двухбалочные краны стоят значительно дороже однобалочных, и их использование обосновано только на достаточно крупных объектах промышленности и хранения, где требуется интенсивное перемещение тяжелых грузов.

Наш завод является одним из ведущих производителей кранового и грузоподъемного оборудования на территории России. Мы давно работает на отечественном рынке и предлагаем выгодные условия для сотрудничества.

У нас вы можете заказать производство, доставку и установку «под ключ» различных видов оборудования, включая однобалочные электрические мостовые краны подвесные и опорные, ручные краны, мостовые двухбалочные краны, а также консольные краны на колонне, мини козловые и электрические козловые краны, грузовые шахтные и мачтовые подъемники.

Чтобы оформить заказ звоните нам по телефону или отправляйте письмо с заявкой на наш адрес электронной почты. Также вы можете воспользоваться формой обратной связи, которая размещена на сайте.

Отличие кран-балки от мостового двухбалочного крана

Среди различных видов грузоподъемного оборудования, используемого для транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов, кран-балки и мостовые двухбалочные краны используются наиболее часто. Их популярность обусловлена высокими прочностными характеристиками, простотой эксплуатации, а также широкими возможностями для монтажа как на открытых площадках, так и в закрытых помещениях. При этом оба вида кранов используют принципиально одинаковую конструкцию, однако используются в различных случаях. В этой статье мы подробнее рассмотрим основные различия кран-балок и мостовых двухбалочных кранов.

Кран-балка конструктивно представляют собой пролетную балку с закрепленной на ней талью, которая перемещается вдоль подкрановых путей и таким образом обеспечивает перемещение груза в горизонтальной и вертикальной плоскостях. При этом пролетная балка может размещаться как снизу, так и сверху крановых путей.

Подвесная кран-балка располагается ниже крановых путей, для установки которых не требуются специальные опоры. Такой кран можно монтировать непосредственно на несущие конструкции помещения. Этот вариант оптимален, когда не требуется работа крана в тяжелых режимах или перемещение тяжелых грузов.

Подвесные краны используются в качестве вспомогательных или основных грузоподъемных устройств на небольших складах, в цехах, боксах или ремонтных мастерских. Отметим, что благодаря конструкции рабочая зона подвесных кран-балок больше, чем у опорных, поэтому с их помощью можно обслуживать пространство непосредственно рядом со стенами помещений. При небольших габаритах монтаж и демонтаж подвесной кран-балки не отличается большой сложностью и занимает минимум времени.

Опорные краны отличаются от подвесных тем, что их пролетная балка устанавливается выше крановых путей. Такая конструкция прочнее и позволяет работать в более тяжелых условиях. В частности, опорные кран-балки востребованы в производственных цехах, крупных складах, грузовых терминалах, металлобазах и других производственных объектах.

Для установки опорного крана требуются опоры или эстакады, что увеличивает сложность монтажа и демонтажа кран-балки. Таким образом, опорные кран-балки в основном используются в помещениях большой площади, цехах, боксах и т.п. или на открытых площадках. Опорный кран рассчитан на длительный срок работы с определенными типами грузов.

Для управления опорными или подвесными кран-балками используются кнопочные пульты или пульты радиоуправления. Кабина оператора обычно не требуется. Кран-балки могут иметь как электрический, так и ручной привод. Последний вариант хорошо подходит для кранов, которые периодически используются для работы с нетяжелыми грузами. На краны обоих типов могут устанавливаться дополнительные опции – радиоуправление или частотный преобразователь.

Итак, кран-балки опорные и подвесные могут использоваться для перемещения грузов, весом не превышающим порядка 10 тонн. Данный вид кранов активно используется для работы на складах или небольших производствах, однако, если требуется перемещение крупногабаритных и тяжелых грузов, грузоподъемности кран-балки недостаточно.

Мостовые двухбалочные краны также как и кран-балки используют конструкцию с пролетной балкой и лебедкой, однако они обладают существенно более прочной конструкцией, выдерживающей гораздо большие нагрузки. Грузоподъемность мостовых кранов варьируется от десятков до сотен тонн, что позволяет перемещать наиболее крупные и тяжелые грузы, такие как детали промышленного оборудования, турбины, строительные конструкции и т.д

В основе мостового крана лежит сдвоенная пролетная балка, на которой устанавливается лебедка большой грузоподъемности. Так как она обладает большим собственным весом, для установки и перемещения лебедки используется грузовая тележка, представляющая собой силовую раму.

Пролетная балка также много весит, поэтому для установки мостового двухбалочного крана требуется наличие эстакад или опор. Отметим, что, как правило, ширина пролета мостового крана значительно больше, чем у кран-балки, поэтому для управления грузоподъемными операциями недостаточно пульта или радиоуправления. В этом случае используются закрытые кабины крановщика, которые оборудованы креслом оператора и всеми необходимыми функциями управления.

В зависимости от типов перемещаемых грузов мостовые краны могут иметь различные типы захвата: грейферные, крюковые, магнитные, литейные и другие. Кроме этого, в силу больших габаритов грузов данный вид кранов может оснащаться двумя несущими площадками.

Итак, кран-балки являются кранами с относительно небольшой грузоподъемностью, которые лучше всего подойдут для использования на складах, небольших производствах, ремонтных мастерских и подобных объектах.

Мостовые двухбалочные краны представляют собой устройства с большой грузоподъемностью, которые могут работать на крупных промышленных объектах и эксплуатироваться в самых тяжелых режимах.

Если вам требуется установка кран-балки, консольного крана, грузового подъемника или малогабаритного крана в окно «Умелец» обращайтесь в нашу компанию. Мы занимаемся изготовлением, монтажом, а также техническим обслуживанием и ремонтом грузоподъемного оборудования. Звоните нам по телефону или отправляйте заявку через специальную форму, размещенную на нашем сайте.

Что такое кран-балка

Кран-балки активно внедряются на производствах, где требуется компактное, мобильное устройство для перемещения грузов на установленной площади. Их применение обусловлено сравнительной дешевизной, хорошей эксплуатационной надежностью и простотой управления. Представляет из себя пролетную балку, установленную на концевых тележках к которой крепится таль. Таль, выполняющая роль механизма подъема, при помощи различных механизмов захвата крепит поднимаемый груз. В качестве таких механизмов выступают крюки, грузовые электромагниты, грейферы, тележки и т.д. Мостовой кран может оборудоваться электрическим или ручным приводом, в зависимости от выполняемого объема задач. Когда груз поднят на заданную высоту, выполняется его перемещение вдоль горизонтальной плоскости по рельсовым направляющим. Пространство между центрами колес концевых тележек называется пролетом крана. Такие краны неприхотливы к воздействию температур и эффективно работают в диапазоне от -20 до +40 °С. Применяют кран-балки на строительных площадках, в складских помещениях, различных производственных цехах. Установка возможна как в помещении, так и на открытых участках на отдельностоящую эстакаду.

Читайте также  Чем отличаются союзы от союзных слов

Чем отличается кран-балка от мостового крана?

В простонародье кран-балкой обычно называют мостовой кран с малой грузоподъемностью и небольшим пролетом. По факту и малый ручной кран грузоподъемностью 1,0 т и большой электрический кран грузоподъемностью 20,0 т являются мостовым краном.

Чем отличается кран-балка от монорельса?

Мостовыми кранами транспортировка груза возможна в 2-ух плоскостях. Монорельс, ввиду наличия одной направляющей балки и тельфера (ручного или электрического) передвигает груз только вперед и назад. Движение в стороны с использованием монорельса невозможно.

  • Мостовой двухбалочный электрический кран
  • Мостовой однобалочный опорный электрический кран
  • Мостовой однобалочный опорный ручной кран
  • Мостовой однобалочный подвесной электрический кран
  • Мостовой однобалочный подвесной ручной кран

Какие виды кран-балок используются

По типу конструкции такие краны делятся на опорные и подвесные.

  • Опорные характеризуются тем, что концевые тележки двигаются по подкрановому пути, опираясь на путь (полнотелый квадрат или крановый рельс). Также зачастую опорная конструкция способна нести большую нагрузку, обеспечивая более высокую грузоподъемность крана.
  • Подвесные кран-балки осуществляют движение вдоль путей (двутавры типа М), находясь под ними. В такой конструкции концевые тележки крепятся под путями. Сам двутавр крепится к эстакаде или специальным фермам, установленным вдоль помещения. Конструкция такого типа обеспечивает доступность к перемещению груза вдоль всего пролетного строения (в том числе у боковых стен помещения), так как нет ограничений по краям в виде опорных концевых тележек. Увеличивается рабочая площадь для транспортировки грузов.

В зависимости от условий эксплуатации выделяют краны для открытых и закрытых производственных площадок. В то время как кран-балки для помещений имеют стандартную комплектацию, аналоги для открытых площадок оснащаются дополнительной защитой механизмов и электрооборудования от воздействия условий окружающей среды. Особым видом кранов являются изготовленные в пожарозащищенном, химически защищенном, взрывозащищенном и тропическом исполнении.

Кран-балки управляются вручную или при помощи электропривода.

  • Ручная кран-балка. Передвижение крана осуществляется при помощи человеческой силы. Для подъема и перемещения грузов используется ручная или электрическая таль. Передвижения такого крана осуществляется вручную вдоль подкрановых путей. Применяется в условиях, где нет возможности подключения к электросети, либо не требуется интенсивная и быстрая работа крана. В качестве элемента подъема груза может применяться цепь (для цепной тали) либо канат/трос (для канатной тали). Используются ручные кран-балки в автомастерских, сборочных цехах, сервисных центрах. Они значительно дешевле и проще в обслуживании.
  • Электрическая кран-балка. Для кранов с электрическим приводом движение крана происходит при помощи электродвигателя, что повышает безопасность и эффективность в процессе эксплуатации. Грузы могут подниматься при помощи электрической или ручной тали. Электрическая таль позволяет поднимать грузы большей массы. Перемещение груза выполняется при помощи концевых тележек, оснащенных электроприводом.

Кран-балка опорная электрическая

Кран-балка подвесная электрическая

Ключевые характеристики при выборе кран-балки

Приступая к выбору легкого мостового крана нужно понимать на какие характеристики необходимо обратить внимание в первую очередь. Это позволит сэкономить время и выбрать кран наиболее подходящий под требования вашего производства.

  • Тип крепления и мощность силовой установки, смонтированной на кран-балке характеризуют эксплуатационные возможности грузоподъемного оборудования. Не последнюю роль играет выбор конструкции несущей части (например эстакад или опорных стоек). Эти характеристики определяют допустимую интенсивность и режим работы крана. Допустимая грузоподъемность для кран-балок может достигать 10 и более тонн.
  • Длина пролета. Немаловажным элементом, отражающим эксплуатационные возможности крана — является длина пролета. На разных производственных площадках необходимо предварительно определить допустимое расстояние от боковых точек помещения, чтобы точно подобрать длину пролета. Благодаря этому достигается полная доступность к погрузочно-разгрузочным работам по всей площади помещения. Подвесные кран-балки бывают однопролетными и двухпролетными, опорные только однопролетными.
  • Высота подъема. Эта характеристика определяет на какую высоту возможно поднять груз.

Типы управления кран-балкой

Ручное управление — путем ручного привода, а именно приводной цепи кран-балка движется по направляющим. В случае с электрическим управлением с пола посредством пульта или системы радиоуправления, конструкция крана несколько усложняется. Для управления с пола, специальные кабельные трассы подводятся к электрическому шкафу, закрепленному на концевой балке крана, а от шкафа уже распределяются на электрические компоненты крана. Движение и подъем/опускание груза осуществляется путем нажатия кнопок или движением джойстика на пульте, в зависимости от комплектации крана.

Для установки радиоуправления необходим монтаж блока управления и приема/передатчика к системе электроприводов кран-балки. Сигнал поступающий на удалении от крана поступает в радиоприемник, обрабатывается блоком радиоуправления и осуществляет данную команду при помощи электроприводов.

Закажите кран-балку в «Атлант Кран»

Наша компания специализируется на проектировании, изготовлении и монтаже мостовых кранов различного назначения. Свяжитесь с нами и мы предложим наиболее оптимальное решение для обеспечения потребностей Вашего бизнеса. Мы обеспечим доставку, монтаж и дальнейшее техническое обслуживание любой модификации заказанного у нас крана в любом регионе России.

Предназначение, описание, классификация. Кран-балка подвесная, электрическая, мостовой кран

Кран-балка. Конструкционные отличия

Главное отличие кран-балок от мостовых кранов заключается в их конструкции. В отличие от мостового крана, кран-балка выпускается только с одним главным балочным элементом. Можно сказать, что кран-балка — это упрощенный мостовой кран. Облегченная конструкция, мобильность и легкость в управлении делают кран-балку популярным видом кранового оборудования.

К общей черте, которая присуща мостовому крану и кран-балке, относится способ передвижения оборудования при помощи концевых балок на колесах, которые ездят по подкрановым путям под потолком.

Виды и характеристики кран-балок

Выделяют опорные и подвесные кран-балки. Кран-балки подвесные не требуют дополнительных опор, подкрановый путь можно закрепить к перекрытию, чтобы уменьшить время монтажа. В действие кран-балку приводит электропривод, который питается от 3-фазной электросети. Более мощные кран-балки подвесные электрические дополнительно оснащаются электроприводом для передвижения тали. Стоит отметить, что некоторые тали могут иметь ручной привод, т.е. передвижение может осуществляться вручную.

По сравнению с кран-балками опорными, электрическая подвесная кран-балка передвигается с относительно небольшой скоростью — от 0,55 до 0,8 м/с.

Основной характеристикой кран-балки электрической, как и любого крана, является грузоподъемность. К остальным ключевым параметрам относят максимальную высоту, на которую может подниматься крюк, пролет, а также вид климатического исполнения. Кран-балки подвесные могут оснащаться дополнительным спецоборудованием. Так, многие компании выпускают кран-балки подвесные с возможностью управления ПДУ.

При подъемных работах чаще используют кран-балки электрические подвесные, которые перемещают грузы массой 3,2 т и 5 т.

Производят кран-балки электрические с одним или двумя пролетами. Длина рабочей зоны обслуживания однопролетных кран-балок достигает 3 м. Но есть и такие модели, длина пролета которых составляет 15 метров. Длина каждого из пролетов у двухпролетных начинается с 7,5 м и достигает 12 м.

Минимальная высота, на которую кран-балка электрическая поднимает груз, составлять 6 м. Максимальная точка подъема, которую могут достигать кран-балки, равняется 32 м. На высоту подъема влияет конструкция всей кран-балки.

Что касается температуры эксплуатации кран-балки, то в зависимости от климатического исполнения (стандартное или низкотемпературное) оборудование способно безотказно функционировать и при 20 градусах мороза, и при 40 тепла. В низкотемпературном исполнении нижний диапазон может увеличиваться до -40 °С.

Читайте также  Чем говяжья печень отличается от свиной?

Скорость подъема груза кран-балки зависит от модификации конкретного крана и может варьироваться от 4 до 15 м/мин. Есть, конечно, и такие подъемные гиганты, которые способны за минуту поднять груз на 16 метров.

Кран-балки. Функциональные отличия

Кран-балка электрическая подвесная — отличный помощник в зданиях, где минимум пространства, на закрытых эстакадах и на складах, под навесом и на открытых площадках. Кран-балки подвесные чаще всего обслуживают площадки вдоль стен на заводах и фабриках, так как их площадь работы остается больше, чем при эксплуатации кран-балок опорных. Кран-балка подвесная намного легче при одинаковом уровне грузоподъемности, чем кран-балка опорная. В свою очередь мостовые краны проводят работы в крупных цехах, на закрытых и открытых складах, так как в отличие от кран-балок способны поднимать грузы большей массы.

Источник фото: werker.ru Подвесные кран-балки чаще всего обслуживают площадки вдоль стен на заводах и фабриках

Перед вводом кран-балки подвесной электрической в эксплуатацию стоит изучить правила. Не стоит поднимать при помощи этого оборудования людей и опасные вещества.

Российский рынок кран-балок

Если говорить о состоянии рынка мостовых кранов в России, то за 2012 год было выпущено 2 945 мостовых кранов, что на 6% превысило показатели 2011 года. Наибольшую долю в производстве мостовых кранов занимают однобалочные мостовые краны подвесные и опорные — 80,1% (2 360 шт). Стоит отметить, что на рынке мостовых кранов доминирует отечественное оборудование. В прошлом году на его долю пришлось около 75%. На экспорт было отправлено примерно 2% от общего объема.

Чем мостовой кран отличается от крана балки

Канатные текстильные стропы

Канатные стропы (металлические)

Цепи и комплектующие для строп

Стяжные ремни Gutman для крепления груза, тип Hi

Стяжной ремень для крепления автомобилей на автомобилевозах (Автовоз)

Стягивающие устройства (талрепы)

Тали ручные профессиональные

Ручные лебедки и тяговые механизмы

Полиспасты (блоки монтажные)

Тельферы электрические производства Румынии

Тельферы электрические производства Болгарии

Лебедки электрические строительные KDJ, PT, HGS, ATX, GDA

Лебедки электрические тяговые ТЭЛ

Лебедки электрические монтажные ЛМ

Лебедки электрические маневрововые ТЛ и ЛЭМ

Лебедки электрические промышленные

Краны консольные производства Болгарии

Кран козловой ручной передвижной

Складной алюминиевый козловой кран PADC, Франция

Алюминиевый переносной консольный кран COMALU, Франция

Ремонт мостового крана (двухбалочного, однобалочного)

Ремонт козлового крана

Ремонт полукозлового крана

Ремонт консольных кранов

Ремонт поворотных кранов

Реконструкция (модернизация) кранов

Капитальный ремонт кранов

Техническое обслуживание грузоподъемного оборудования (сервисное обслуживание)

Статические и динамические испытания. Испытание крана

Техническое освидетельствование грузоподъемных машин

Обследование крановых путей

Капитальный ремонт крановых путей

Монтаж подкрановых путей

Ремонт крановых путей

Техническое обслуживание тельфера

ООО «Гутман Украина»

03680, Украина, г.Киев

ул. Малинская, 16, офис 2

тел.: +38 050 381-52-70

Наша компания предлагает также полный спектр услуг связанных с грузоподъемной техникой различного вида.

В ООО «Гутман Украина» вы можете заказать монтаж и демонтаж мостового крана, ремонт мостового крана, монтаж и демонтаж кран балок, ремонт кран балок, монтаж тельфера, монтаж кранового пути и другие услуги.

Для того чтобы купить мостовой кран или заказать монтаж кран балок, впрочем как и другого грузоподъемного оборудования, Вам достаточно позвонить в наш киевский офис.

И кран-балку и кран мостовой относятся к грузоподъемной технике мостового вида. Многие считают, что это одно и то же, но все-таки это два различных устройства и следует знать их отличия. Кран-балка — упрощенный мостовой кран. Обычно в его названии указывается и предельная масса грузов, который он может поднять.

Что касается мостового крана, то он оснащен необходимыми дополнительными системами и элементами для работы с тяжелыми грузами. К примеру, здесь могут присутствовать электроталь и тельфер, пульты управления краном, троллейные токо- и шинопроводы.

Отличия в конструкции

Согласно существующим стандартам, мостовой тип крана имеет мосты, которые устанавливаются на специальный путь. А вот кран балочного типа располагает значительно облегченной конструкцией. Это основная балка и таль, которые по ней движутся. А благодаря балкам (концевым) с колесами, какие идут по рельсам путей, подобное грузоподъемное устройство славится своей мобильностью.

Кроме этого кран мостового типа — это более сложная конструкция. Ее центральная часть мост состоит из концевых балок, которые жестко соединены.

Также кран-балка обычно состоит из одного балочного элемента, а вот мостовой кран может иметь более двух.

Подвижность обоих устройств возможна вдоль подкрановых путей. Именно по ним ездит мост. А вот сама тележка крана способна двигаться по основной балке, поперек них.

Кран мостового типа, в отличие от своего более простого аналога, имеет автоматизированные грузоподъемные электротали и тельферы. Управляются они при помощи специального радиопульта и релейно-контакторного оснащения, которое размещается на самом кране.

Отличия в функциях

Обычно кран балочного типа можно увидеть в небольших цехах, складах, крытых эстакадах. Это устройство применяется там, где нужно двигать грузы сравнительно небольшого веса (до 7,5 тонн). Кроме того, эта техника обычно используется в помещениях, где площадь ограничена. Самой распространенной разновидностью балочного крана является подвесной вид. Его особенность в том, что здесь не нужны добавочные опоры, а подкрановый путь крепится под потолок.

Кран мостового типа чаще всего устанавливают там, где работают с тяжелыми грузами — от 160 до 1000 тонн. Он может устанавливаться в цехах, открытых или закрытых складах. Здесь можно отметить такой распространенный вид, как балочный мостовой тип козлового крана. Его балки располагаются на специальных опорах.

Надеемся, что все эти детали помогут Вам правильно выбрать нужную технику значительно упростить работу с грузами.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: