Audi 80 или ваз 2110 — что лучше купить?
Тюнинг ВАЗ → Помогите выбрать ВАЗ 2110 или Audi 80
Привет всем, сомневаюсь что брать , наш Таз или ауди, от 100 до 150 тыс. Подскажите какой вариант лучше .Желательно с недостатками и достоинствами )))
- 0
- Rishat_Numberone
- 30 сентября 2011, 22:07
- Artm_Ibragimov
- 30 сентября 2011, 22:12
- v
- 0
- Ansel_Regov
- 30 сентября 2011, 22:13
- v
- 0
- Alekhandro_Ryabov
- 01 октября 2011, 22:19
- v
- 0
- Artur_Lebedev
- 01 октября 2011, 22:19
- v
- 0
- Artur_Lebedev
- 02 октября 2011, 22:23
- v
- 0
- Jei_Savrigin
- 02 октября 2011, 22:26
- v
- 0
- Jei_Savrigin
- 02 октября 2011, 22:27
- v
- 0
- Ruslan_Podmarkov
- 02 октября 2011, 22:28
- v
- 0
- Nikolay_Cherunov
- 03 октября 2011, 22:29
- v
- 0
у моего отца опель астра f,95 г.в.,
http://vkontakte.ru/photo-4591140_177741316
http://vkontakte.ru/photo-4591140_177741316#photo/-4.
http://vkontakte.ru/photo-4591140_177741316#photo/-4.
она тягает прицеп(груженый,где-то 400 кг без проблем)и с виду хороша,не билась,не красилась,в следуйщем году будет продаваться за 130 тыс.руб.!
ауди___!(она впринцепи может попасться и очень галимой,еще хуже 10-ки или наоборот!)
нужно:
во-первых:глянуть машину по кузову,ходовой и движку;
во-вторых:ауди несмотря на возраст,комфорт в достаточно хорош!
свернуть ветку
- Artur_Lebedev
- 03 октября 2011, 22:29
- v
- 0
- Artur_Lebedev
- 03 октября 2011, 22:32
- v
- 0
- Artur_Lebedev
- 04 октября 2011, 22:39
- v
- 0
- Nikolay_Cherunov
- 04 октября 2011, 22:40
- v
- 0
- Artur_Lebedev
- 04 октября 2011, 22:44
- v
- 0
- Dimon_Slavik
- 05 октября 2011, 22:48
- v
- 0
- Ruslan_Braun
- 05 октября 2011, 22:50
- v
- 0
Ну а если серьезно, Аудюшка само собой) даже никакого сравнения — как раз сегодня в 80-ке ехал)))
свернуть ветку
- Artur_Lebedev
- 05 октября 2011, 22:58
- v
- 0
- Dimon_Slavik
- 05 октября 2011, 23:09
- v
- 0
#18
«дело привычки и не более-что на восмерке, десятке, что на Ауди-одинаково абсолютно»
Да нет уж, про привычку ты мне тут не заливай. Может быть мне просто удалось прокатиться на хорошем экземпляре, но коробкой ауди работать гораздо приятнее, ход ощутимо более мягкий. Сцепление тоже не требует дополнительных усилий как на Тазу,нажимается более легко и плавно.Я на обеих машинах катался с минимальным перерывом , так что знаю что говорю.
«А насчет сидеть неудобно-регулировки сидения есть. » А то я без тебя не догадался! конструкция сиденья тоже имеет значение. А сзади в Тазе откровенно тесно и ноги некуда деть, тут не поспоришь.
свернуть ветку
- Alekhandro_Planov
- 05 октября 2011, 23:13
- v
- 0
- Artur_Lebedev
- 06 октября 2011, 00:06
- v
- 0
- Dimon_Slavik
- 06 октября 2011, 23:23
- v
- 0
Я говорю что по сравнению с 10 у Аудюхи сцепление лучше включается. Я же не говорю, что в 10 надо педалью пол пробивать, просто в Ауди все включалось более плавно и легко. Мне понравилось гораздо больше. Да и я не один такой)))))
Причем тут рулить с заднего? почему бы не взять машину в которой более комфортно ездить всем пассажирам и не только спереди?
Что ты мне про эти потроха гонишь! Уж наверное можно догадаться что если сидения в таком состоянии то и машина вряд ли будет в лучшем?
У нас сиденья отечественных машин особой крепостью отличаются?
У девяток блин (хотя не только у них) спинки пополам ломает, и продавливается все на ура, а он мне про потроха рассказывает!
свернуть ветку
- Artur_Lebedev
- 07 октября 2011, 00:12
- v
- 0
- Dimon_Slavik
- 07 октября 2011, 00:20
- v
- 0
Ну вот сам себе противоречишь! «Не ломай их и ломаться не будут» Нормально? Может вообще машину в гараже запереть? так она точно не сломается.
Так вот. то что у нас продавливается и просиживается это конечно здорово, но сколько при этом машины ездят? Ауди накатает 20 лет и несколько сотен тысяч километров. При этом сидения при должном уходе останутся в целости.
В той же десятке все легко продавится и сломается еще тогда когда машина и 100 000 не проедет. основываюсь исключительно на собственном опыте.
Да и вообще ауди не смотря на почтенный возраст по прежнему остается автомобилем с большой буквы, даже если ей уже 20 лет и она разменивает не первую сотню тысяч. Таз становится хламом примерно через 5 лет, при интенсивной езде еще быстрее.
о чем спорим? ауди достойный немецкий автомобиль, одного из лучших производителей автомобилей. Десятка отечественная поделка от криворуких мастеров. Качество не устойчиво, комфорт сомнителен. Иномарки даже тех лет на порядок выше по комфорту и качеству.
На этом считаю продолжать нашу дискуссию нецелесообразно и бессмысленно.
Аргументов у тебя явно не хватает.
НЕ УБЕДИЛ.
свернуть ветку
- Rim_Mitrofanov
- 07 октября 2011, 01:00
- v
- 0
- Artur_Lebedev
- 08 октября 2011, 08:26
- v
- 0
«Ну вот сам себе противоречишь! «Не ломай их и ломаться не будут» Нормально? Может вообще машину в гараже запереть? так она точно не сломается. «-уметь надо с вещами обращаться-тогда и ломться ничего не будет.Раз уж взяли за пример сиденья-ты вылизывай в той же восьмерке сиденья также как в ауди-они не хуже послужат.Конечно дискуссия бессмысленна ибо ты не ездил толком на наших!Откуда цифра в 100 тысяч?Правильно-с потолка.Ниче что и с 86 года частенько родные сидушки стоят?Уж по 10-15 лет то точно выходят а если и продавятся то несильно.»Десятка отечественная поделка от криворуких мастеров»-это по-твоему аргумент?Это бред сивой кобылы как и утверждение что Ауди даже через 20 лет итп.
«Иномарки даже тех лет на порядок выше по комфорту и качеству.» Какие именно иномарки?Только раз уж сравнивать то машины одинакового класса
«Таз становится хламом примерно через 5 лет, при интенсивной езде еще быстрее.»-голые слова и не более
Я не ставлю целью тебя убедить-мне это не надо.В принципе свое мнение я уже высказал-на вкус и цвет кому что нравится
свернуть ветку
«Бочка» против «антилопы»: Сравнение ВАЗ-2110 и Audi 80 B3
Если в начале 80-х европейские автомобили, относящиеся к С-классу, имели стандартную угловатую форму, то ближе к середине десятилетия, для улучшения аэродинамики и в угоду моде, они стали несколько более круглыми.
Первые изменения. Так случилось с моделями Opel Kadett, Ford Scorpio и некоторыми другими. Не стала исключением и «бочка» Audi, пришедшая на замену 80 модели квадратной формы, имевшей индекс В2. Отдельные изменения в автомобилях европейского производства случались и в подкапотном пространстве. Даже с учетом того, что такой рудимент, как карбюратор, еще встречался на некоторых моделях, отдельные варианты получили в свой состав новинку, имя которой — инжектор. Самое интересное, что прохождение этого процесса было отмечено не только в западных странах, но и в СССР. На тольяттинском заводе в то время шла активная работа над созданием ВАЗ-2110- машиной, имеющей в своей конструкции что-то общее с 80 Audi. Насколько же внешнее сходство соответствует реальному положению вещей.
Исторические сведения. Начало разработки «десятки» состоялось еще в 1983 году. Особенностью автомобиля был присвоенный индекс 2112, по той причине, что обозначение 2110 на тот момент принадлежало будущему ВАЗ-21099. Кроме того, машина планировалась к выпуску как более современный вариант «классики», с сохранением заднего привода. Но после того, как в производство было запущено «восьмое» семейство, концепция была в корне изменена, и в 1984 году было принято решение о переводе машины на передний привод, с упором на аэродинамику. Одновременно с этим состоялась и смена платформы на 2108, только начинавшей набирать обороты.
После прохождения через несколько серий прототипов и радикального изменения концепции, свой привычный вид ВАЗ-2110 приобретает к 1987 году, а ближе к концу десятилетия готовность продемонстрировал и интерьер.
Даже с учетом того, что предсерийные автомобили были замечены на испытательном полигоне еще в 90-е, препятствием для начала его успешного выпуска стал развал Советского Союза. Именно поэтому, впервые увидеть его простым жителям страны удалось только в 1993, исключительно в виде образца для выставки. Даже после этого, новинка еще оставалась им на протяжении длительного времени, не поступая в серийное производство. Первые серийные машины, после демонстрации президенту страны Борису Ельцину, появились только в июне 1995 года. На постоянной основе производство было организовано только в 1996, а продажи начались немногим позже в этом же году.
Audi. Почти одновременно с переходом «десятки» на передний привод, в компании «Audi» был изготовлен макет машины с увеличенной функцией обтекаемости и очень низким коэффициентом сопротивления в плане аэродинамики. Этот автомобиль стал предшественником появления нового поколения «восьмидесятки».
Аналогично Тольятти, на заводе в Ингольштадте планировали одним выстрелом убить двух зайцев, подняв новую машину в рейтинге выше старой. Это стало причиной отказа от использования общей платформы с Passat и создания машины, отличавшегося от аналогичных произведений Volkswagen не только в косметическом плане.
На выполненных на заводе эскизах будущей «бочки» можно четко увидеть наличие «отрезного колпака», аналогично ВАЗ-2110. Является ли это совпадением?
Наибольшее внимание конструкторы уделили комплектации, одновременно с аэродинамикой и безопасностью. Публичное представление новой модели состоялось в 1986 году, год спустя было начато массовое производство, с устранением последних доработок.
Итог. Внешняя часть автомобилей была практически идентичной, различие состояло в вертикальном расположении задних фонарей. Если говорить в общем, то, по сравнению с предшественницей, машина получила по-настоящему революционный внешний вид, хотя некоторые из деталей расположены вполне традиционно. По причине наличия верхней надстройки, модель и получила прозвище «бочка».
Что лучше приора или ауди 80
Характеристика автомобиля Audi 80
Относится к категории среднеразмерных автомобилей, принадлежит немецкому производителю Audi. Производство длилось с 1966 по 1996 год. Имеет переднеприводную, а также полноприводную компоновку. Установленные двигатели были нескольких типов – бензиновые, дизельные, а также турбированные. Каждый из них подразделялся ещё на несколько видов. Изначально были версии с кузовом седан и универсал. Купе и кабриолет не входили в семейство, но обладали общей платформой, а также многими схожими деталями.
Характеристика автомобиля ВАЗ 2110
Входит в семейство автомобилей Lada, принадлежит российской автомобилестроительной компании АвтоВАЗ. В России производился с 1995 по 2007 год. Серийное производство началось в 1996 году. Представлен с типом кузова четырехдверный седан, позже появился универсал и хэтчбек. Относится к малому классу автомобилей с переднеприводной компоновкой. Наделён бензиновым карбюраторным двигателем с восемью клапанами. Также имелась спортивная модификация с роторным двигателем внутреннего сгорания.
Запуск данной модели в производство часто откладывалось по ряду причин. Поэтому у разработчиков совместно с дизайнерами каждый раз появлялась возможность выполнять определённые доработки, которые могли бы соответствовать новым веяниям. Вынужденная пауза позволила освоить систему впрыска топлива. Также было принято решение сделать кузов округлённым, без каких-либо выступающих элементов.
К базовому оборудованию относится:
- Регулировка высоты рулевого колеса.
- Прибор измерения частоты вращения коленчатого вала.
- Обогреватель заднего стекла.
- Ручные стеклоподъемники.
- Часы.
За дополнительную плату устанавливались электрические стеклоподъемники, пластмассовый контейнер багажника, кондиционер, система централизованной блокировки замков. В максимальных версиях имелся усилитель рулевого управления, функция подогрева сидений, противотуманные фары, зеркала с электроприводом, бортовая система контроля.
«Бочка» против «антилопы»: Сравнение ВАЗ-2110 и Audi 80 B3
Если в начале 80-х европейские автомобили, относящиеся к С-классу, имели стандартную угловатую форму, то ближе к середине десятилетия, для улучшения аэродинамики и в угоду моде, они стали несколько более круглыми. Первые изменения. Так случилось с моделями Opel Kadett, Ford Scorpio и некоторыми другими. Не стала исключением и «бочка» Audi, пришедшая на замену 80 модели квадратной формы, имевшей индекс В2. Отдельные изменения в автомобилях европейского производства случались и в подкапотном пространстве. Даже с учетом того, что такой рудимент, как карбюратор, еще встречался на некоторых моделях, отдельные варианты получили в свой состав новинку, имя которой — инжектор. Самое интересное, что прохождение этого процесса было отмечено не только в западных странах, но и в СССР. На тольяттинском заводе в то время шла активная работа над созданием ВАЗ-2110- машиной, имеющей в своей конструкции что-то общее с 80 Audi. Насколько же внешнее сходство соответствует реальному положению вещей. Исторические сведения. Начало разработки «десятки» состоялось еще в 1983 году. Особенностью автомобиля был присвоенный индекс 2112, по той причине, что обозначение 2110 на тот момент принадлежало будущему ВАЗ-21099. Кроме того, машина планировалась к выпуску как более современный вариант «классики», с сохранением заднего привода. Но после того, как в производство было запущено «восьмое» семейство, концепция была в корне изменена, и в 1984 году было принято решение о переводе машины на передний привод, с упором на аэродинамику. Одновременно с этим состоялась и смена платформы на 2108, только начинавшей набирать обороты.
После прохождения через несколько серий прототипов и радикального изменения концепции, свой привычный вид ВАЗ-2110 приобретает к 1987 году, а ближе к концу десятилетия готовность продемонстрировал и интерьер.
Даже с учетом того, что предсерийные автомобили были замечены на испытательном полигоне еще в 90-е, препятствием для начала его успешного выпуска стал развал Советского Союза. Именно поэтому, впервые увидеть его простым жителям страны удалось только в 1993, исключительно в виде образца для выставки. Даже после этого, новинка еще оставалась им на протяжении длительного времени, не поступая в серийное производство. Первые серийные машины, после демонстрации президенту страны Борису Ельцину, появились только в июне 1995 года. На постоянной основе производство было организовано только в 1996, а продажи начались немногим позже в этом же году.
Audi. Почти одновременно с переходом «десятки» на передний привод, в был изготовлен макет машины с увеличенной функцией обтекаемости и очень низким коэффициентом сопротивления в плане аэродинамики. Этот автомобиль стал предшественником появления нового поколения «восьмидесятки».
Аналогично Тольятти, на заводе в Ингольштадте планировали одним выстрелом убить двух зайцев, подняв новую машину в рейтинге выше старой. Это стало причиной отказа от использования общей платформы с Passat и создания машины, отличавшегося от аналогичных произведений Volkswagen не только в косметическом плане.
На выполненных на заводе эскизах будущей «бочки» можно четко увидеть наличие «отрезного колпака», аналогично ВАЗ-2110. Является ли это совпадением?
Наибольшее внимание конструкторы уделили комплектации, одновременно с аэродинамикой и безопасностью. Публичное представление новой модели состоялось в 1986 году, год спустя было начато массовое производство, с устранением последних доработок.
Итог. Внешняя часть автомобилей была практически идентичной, различие состояло в вертикальном расположении задних фонарей. Если говорить в общем, то, по сравнению с предшественницей, машина получила по-настоящему революционный внешний вид, хотя некоторые из деталей расположены вполне традиционно. По причине наличия верхней надстройки, модель и получила прозвище «бочка».
- Вундеркинд. Тест-драйв Genesis G70
Смотреть все фото новости >>
Сравнение, отличие, что и кому лучше выбрать
Кроме перечисленных схожих характеристик, конечно, есть определённые отличия. Это не удивительно, ведь одна из них является иномаркой, а другая принадлежит отечественному производителю. Поэтому именно их различия могут повлиять на принятие окончательного решения. К основным из них относится:
- Длина кузова, размер колёсной базы первого автомобиля больше, чем у конкурирующей модели. При этом высота кузова и дорожного просвета меньше на несколько сантиметров.
- Audi 80 имеет вариацию не только с передним, но и полным приводом. Ваз 2110 ограничивается только передним приводом, что, конечно, является минусом.
- В первом случае имеются модификации с бензиновым, дизельным, а также турбированным двигателем. Во втором случае устанавливались только бензиновые двигатели.
- Расход топлива иномарки составляет 5,3-13,8 литров на 100 км. Отечественная модель начинает расходовать с 7,2 литров, но при этом максимальный расход составляет 10 литров.
- Что касается вместительности багажника, то Audi 80 немного проигрывает. Его объём равен от 370 до 425 литров в зависимости от комплектации. Объём багажника конкурента равен 450 литрам во всех комплектациях.
Если посмотреть на отзывы автовладельцев видно, что мнение резко разделилось. Одна сторона категорически против Audi 80 и выступает в поддержку Ваз 2110. Другие утверждают, что после езды на отечественном автомобиле, Audi 80 покажется настоящей роскошью, несмотря на свою устарелость. Если есть возможность, то перед покупкой стоит оценить ходовые качества каждой модели, но с некоторым преимуществом выигрывает все же Audi 80. В любом случае следует понимать, что ожидать чего-то сверхъестественного явно не стоит.
Ответы (8)
Лучше четырка, она дешевле в обслуживании и новее.
Четырка как и ввесь отечественный автопром полное что называется дерьмо. На счет запчастей да до тазов з.ч. дешевле раза в два но одинаковой експлуатацыи 80-ки и 2114 на 14-ке за год поменяеш 4 шаровых в то времья как на 80-ке 1 если брать оригинал з.ч. вот теперь сам думай что дешевле. Да и двигло новой 14 не пройдет и 1/3 что пройдут движки 80-ки!
смотря какое у них состояние, если например ауди в очень хорошем, то ее )
по показателям мощности, комфорту и надежности ауди превзойдет конечно ваз, но тут речь идет о старой ауди, так что я бы задумался. Поэтому надо проверить обе машины на неисправности и взвесить все плюсы и минусы. ведь ремонт иномарок всегда дороже, чем росссийских машин
лучше мне кажется четырнадцатая, ауди больно старая
странный выбор конечно) эти авто нельзя сравнивать, а если сравнивать, то еще прибавьте сюда другие иномарки, типо Гольфа, опель астру и так далее
Ауди, но учти что любой автомобиль ломается, а на Ауди цены на запчасти гораздо дороже ВАЗовских
не гоните…не особо дорого обслуживать ауди 80,но их хороших нет…а как пишут в хорошем состоянии ,где они?разве что эта
Тот кто считает что ремонт бочки дороже ваза тот олень изначально езжу на VW 2003 года на многорычажке и ремонт если считать по годам и пробегу дешевле чем у тазоводов в 2 раза. За 2 недели в июне пробег составил 8700, за год 2014 -132000, 2015 -127300, 2020 — около 76000 как итог двигло в каждом цилиндре по 14 атмосфер как с завода, масло лью мобил лонглайф по допуску на мой турбомотор 1700 за 5л, + доливка 320 1л на пробег от замены до замены 15-18т.км фильтр масло 340 рублей MANN, фильтр топливо 270 рублей тот же MANN, фильтр салона 220 р(угольный), фильтр воздуха 270 р, за 3 года сменил 1 раз ходовку в 2020 в июне 50 тысяч рублей, и сменил тормоза по кругу в ноябре 15 т.р. (диски, колодки, датчики abs- ибо ровесники авто и полопалась изоляция, ремкомплекты суппортов по кругу включая поршни, и шланги) и это все в 15, т.р. колодки ставлю ATE хватает на 20-25 т.км колодки перед с датчиками износа 620 р., зад без датчиков 340 р, ах да забыл подшипник ступицы перед 2 штуки по 720 р. и проехал на них уже 30000, и радиатор печки 716 рублей, авто в идеале теперь и проедет так еще не одну сотню тысяч км, а те кто будет орать типа не все запчасти оригинал, дрочите дальше и на свои вазовские оригиналы))) еб… я такое оригинальное качество когда забирая с тольятти ваз отваливается ступица на ходу, базара нет Vesta или Приора норм, но лучше ох…. комфорт и безопасность + мощность, чем новое говно с отсутствием шумки, металлом с консервов и кучей болячек которые также надо устранять как и в старой иномарке, я даже не говорю про старые вазы если новые имеют косяки, но лучше взять оцинкованный кузов, целый и крепкий, чем наблюдать как ваш ваз через год весь поцветет, в тех местах где скрыл предидущий владелец. Ах да совсем забыл новая приора в топе + шумка + катки с резиной и музыка сосед взял за 500к+, я за 320к пассат + 3года езды без ремонта не считая расходников + 50 т.р ходовка + 15 т.р. тормоза+ подшипники ступиц дадим 1,5 т.р и 700 рублей печка, делаю все сами ибо даже проще чем в ТАЗАХ, ну только после замены рычагов развал 1200 рублей на СТО, и все равно выходит дешевле Приоры + в базе металл 1,5 мм, задние двойной металл крылья, лонжероны 6мм труба 80Х100 сзади и 100Х100 спереди усилители порогов 6 мм, пороги 2 мм, шумка толщина 7см + днище залито резиной со стороны салона + все это оцинковано полностью кузов с 2 сторон сам проверял царапал изнутри крышу+ тяжелые герметичные и проклееные шумкой с завода двери, кто видел поймет герметичные в плане не дырявые под обшивкой как у ваза, а закрытые стальной пластиной к которой крепиться стеклоподъемник и обшивка дверей с шумкой + мягкие панель и все детали интерьера салон кожа, шумка везде. абсолютно везде даже под обшивкой крыши и в багажнике! + 16 дюймовые колеса в стоке+ отличная музыка с завода динамики с лейблом VAG 13 лет и ни одного нерабочего + встроенный усилитель и все это дело валит так что саб не нужен, ах да еще+ атермальная зеленоватая тонировка всех стекол с завода и в результате спустя 3 года и х….. тучу пробега за них у меня в идеале авто С класса( с 8 подушками безопасности), дешевле чем соседская Приора превратившаяся в ржавый металл ибо он проехал примерно столько же))) таксует на ней))) Так что всем тазоводам большой болт и мозоли поменьше дрочите и дальше свое самолюбие новыми авто, а я уж как нибудь на старом «Хламе» с комфортом и безопасностью.
- Сообщений: 13
- Откуда: Тула
Audi 80 или Ваз 2110 — что лучше купить?
В 1976 году был проведён рестайлинг, который затронул переднюю часть. Стандартные круглые фары заменились прямоугольными, двигатели стали мощнее, добавились дополнительные опции. Позже поменялись бампера, изменилась крышка багажника, руль, головная оптика. Более серьёзная модернизация была проведена только к середине 1991 года. Изменения коснулись задней подвески, колёсной базы, комплектаций.
К базовому оборудованию относится:
- Система предотвращения блокировки колёс при торможении.
- Подушка безопасности для водителя.
- Защита на задних дверях от случайного открывания детьми.
- Брусья безопасности боковых дверей.
- Кондиционер.
- Галогенные фары.
- Усилитель рулевой колонки.
В качестве дополнительных опций можно было установить подушки безопасности для передних пассажиров, стеклоподъемники с электроприводом всех дверей, систему климат-контроля, бортовой компьютер, круиз-контроль. Имелась функция регулировки водительского и пассажирского сиденья, устанавливался электропривод зеркал с подогревом. Кроме того, можно было сделать тонировку стёкол, поставить противотуманные фары, добавить люк, кожаную отделку руля. На американских моделях устанавливался прибор измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, центральный замок, кассетный плеер, функция обогрева заднего стекла.
Характеристика автомобиля ВАЗ 2110
Входит в семейство автомобилей Lada, принадлежит российской автомобилестроительной компании АвтоВАЗ. В России производился с 1995 по 2007 год. Серийное производство началось в 1996 году. Представлен с типом кузова четырехдверный седан, позже появился универсал и хэтчбек. Относится к малому классу автомобилей с переднеприводной компоновкой. Наделён бензиновым карбюраторным двигателем с восемью клапанами. Также имелась спортивная модификация с роторным двигателем внутреннего сгорания.
Запуск данной модели в производство часто откладывалось по ряду причин. Поэтому у разработчиков совместно с дизайнерами каждый раз появлялась возможность выполнять определённые доработки, которые могли бы соответствовать новым веяниям. Вынужденная пауза позволила освоить систему впрыска топлива. Также было принято решение сделать кузов округлённым, без каких-либо выступающих элементов.
К базовому оборудованию относится:
- Регулировка высоты рулевого колеса.
- Прибор измерения частоты вращения коленчатого вала.
- Обогреватель заднего стекла.
- Ручные стеклоподъемники.
- Часы.
За дополнительную плату устанавливались электрические стеклоподъемники, пластмассовый контейнер багажника, кондиционер, система централизованной блокировки замков. В максимальных версиях имелся усилитель рулевого управления, функция подогрева сидений, противотуманные фары, зеркала с электроприводом, бортовая система контроля.
Сходства моделей
После проведённых обновлений Ваз 2110 по внешнему облику стал сильно похож на Audi 80. Они имеют бочкообразный кузов, форму которого подчёркивают мягкие линии и плавные переходы. Обе модели предполагают наличие пятиступенчатой механической коробки передач, бензиновых двигателей. Имеются модификации с передним приводом. Кроме того, имеют практически одинаковую массу.
Сравнение, отличие, что и кому лучше выбрать
Кроме перечисленных схожих характеристик, конечно, есть определённые отличия. Это не удивительно, ведь одна из них является иномаркой, а другая принадлежит отечественному производителю. Поэтому именно их различия могут повлиять на принятие окончательного решения. К основным из них относится:
- Длина кузова, размер колёсной базы первого автомобиля больше, чем у конкурирующей модели. При этом высота кузова и дорожного просвета меньше на несколько сантиметров.
- Audi 80 имеет вариацию не только с передним, но и полным приводом. Ваз 2110 ограничивается только передним приводом, что, конечно, является минусом.
- В первом случае имеются модификации с бензиновым, дизельным, а также турбированным двигателем. Во втором случае устанавливались только бензиновые двигатели.
- Расход топлива иномарки составляет 5,3-13,8 литров на 100 км. Отечественная модель начинает расходовать с 7,2 литров, но при этом максимальный расход составляет 10 литров.
- Что касается вместительности багажника, то Audi 80 немного проигрывает. Его объём равен от 370 до 425 литров в зависимости от комплектации. Объём багажника конкурента равен 450 литрам во всех комплектациях.
Если посмотреть на отзывы автовладельцев видно, что мнение резко разделилось. Одна сторона категорически против Audi 80 и выступает в поддержку Ваз 2110. Другие утверждают, что после езды на отечественном автомобиле, Audi 80 покажется настоящей роскошью, несмотря на свою устарелость. Если есть возможность, то перед покупкой стоит оценить ходовые качества каждой модели, но с некоторым преимуществом выигрывает все же Audi 80. В любом случае следует понимать, что ожидать чего-то сверхъестественного явно не стоит.
что взять! ваз 2110, опель вектра А или ауди 80 Б-3 .
здравствуйте форумчане, вот столкнулся с выбором или свежее авто или древнее но иномарка! сейчас у меня ваз классика, и сами понимаете хочется комфорта и большей скорости! я иногда люблю позажигать, но классика не особо распологает к этому! самое важное для меня это клиренс ( иногда выезжаю на рыбалку),хотя бы средний комфорт, приятная динамика разгона, ремонтопригодность авто, ну и более менее долговечность, так как авто берется как минимум на 5 лет а там может и на дольше, так что нужно выбрать норм аппарат, авто буду покупать весной и вот мучаюсь выбором, вот и пришол я к таким выводам купить что то из ваз 2110 (2003-2006), опеля вектры А или ауди 80(до 91г) или еще как вариант ваз 21099 с салоном от 15 но с максимальным годом от 2008, но 99 как то не особо хочется уж больно она древненькой на вид кажется! вообщем рассудите правильно и дайте дельный совет!
Изменено Алекс авто (21:31 12/10/2012)
Из всего перечисленного б/у — сдается мне АУДИ будет лучше всего.
valdex 12.10.2012 20:20 пишет:
лучше пропей
вот и я последнее время к ауди склоняюсь!
Изменено Алекс авто (20:26 12/10/2012)
valdex 12.10.2012 20:20 пишет:
лучше пропей
Только за руль не садись
valdex 12.10.2012 20:20 пишет:
лучше пропей
Только за руль не садись
нужен совет, а не остроумие.
Тогда ты форумом обшибся. пока только зубоскальство .
АУДИ — полностью (насколько я помню за Б-3) оцинкованный кузов. Обязательно проверить на наличие «не бит — не крашен». Лучше взять если будет 1991 года — это последний год выпуска Б-3.
Опель А — ой беда с коррозией будет.
ВАЗ — рукалицо, комментировать не буду.
Насчет АУДИ покури ВИКИПЕДИЮ и тематические клубные форумы.
zagranka 12.10.2012 21:16 пишет:
Тогда ты форумом обшибся. пока только зубоскальство .
АУДИ — полностью (насколько я помню за Б-3) оцинкованный кузов. Обязательно проверить на наличие «не бит — не крашен». Лучше взять если будет 1991 года — это последний год выпуска Б-3.
Опель А — ой беда с коррозией будет.
ВАЗ — рукалицо, комментировать не буду.
Насчет АУДИ покури ВИКИПЕДИЮ и тематические клубные форумы.
просто я по специальности автомеханик и ремонт для меня не проблема, главное наличие з/ч, про ауди смотрел, хвалят за оцинковку, по сути неумирающий кузов, ну если не битый, а иногда думаю что психану и возьму 99 трех летку, тем более что резина зима-лето у меня есть ( это я так утешаюсь). короче выбирать реально несчего, ну и брать китайца тоже не особо хотелось бы!