Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?
Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L – софт эндуро 21 века
Хочу рассказать о мотоциклах эндуро. Не о монстрах, способных оторвать руки, а о современных мотоциклах двойного назначения, или как еще их называют – софт эндуро. О мотоциклах для романтиков, любящих путешествия и приключения, а именно о Yamaha WR250R и его собратьях Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L
- Наследие легендарной тройки
- Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L
- Двигатели
- Подвески
- Рама
- Вес
- Тормоза
- Какой мотоцикл из современной тройки лучше?
- Для чего эти мотоциклы?
- Отзывы реальных владельцев
- Подводя итоги или какие софт-эндуро лучше, современные или из 90-х?
- Технические характеристики Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L
Наследие легендарной тройки
Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.
Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.
Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.
Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:
Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L
Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.
Подвески
Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.
Немного поговорим о рамах. На всех мотоциклах рама полудуплексная, но на KLX и CRF она стальная, а на Yamaha WR250R, алюминиевая. Качество сварки у мотоциклов, на должном для японцев уровне. Думаю понятно, что алюминиевая рама на WR250R более технологичная, легкая и жесткая на скручивание, чем на на KLX и CRF, но и заметно более дорогая в производстве.
И в весе Кавасаки проигрывает Ямахе. Снаряженный вес KLX – 136 кг, против 134 у WR-ки, что тоже в общем-то совсем не мало. А вот самая «жирная», это Хонда. Снаряженный вес целых 143 кг. Но напомню, в этих мотоциклах на первый план поставлена надежность и ресурсность, а также комфорт. А лишний вес, это уже неизбежное побочное явление.
Тормоза
Тормоза по эффективности, примерно одинаковые. Разве что на Ямахе тормозной диск плавающий. Диаметры передних тормозных дисков на Yamaha и Kawasaki – 250 мм. На Honda – 256 мм, а с 17-го года, еще и обзавелась АБС (в некоторых комплектациях). Задние у Kawasaki KLX250S, даже немного больше чем у оппонентов, 240 мм против 230 у Yamaha WR250R и 220 у Honda CRF250L. Передние суппорты у всех мотоциклов двухпоршневые, задние однопоршневые.
Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?
Если смотреть на технические характеристики, то Yamaha просто уничтожает Kawasaki и Honda. Правда до тех пор, пока речь не зайдет о цене. За новый WR250R вам придется выложить более чем на 100 тысяч больше чем за KLX250S. На конец 2019-го года, цена за Kawasaki KLX250S дилеры просят порядка 400 тыс. руб, а со скидками и того меньше. А вот за Yamaha WR250R, цена варьируется от 500 до 600 тыс. рублей. К тому же, его сложнее найти в продаже, так как сейчас он официально не продается в России. Honda CRF250L, затесался по цене где-то между конкурентами.
Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.
Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.
Для чего эти мотоциклы?
Что бы не остаться разочарованным, приобретая подобные мотоциклы стоит помнить об их предназначении. Это мотоциклы двойного назначения, они же дуалспорты, они же софт-эндуро. Если вы планируете только покатушки недалеко от дома, по лесам, камням и бревнам в хард режиме, то вряд ли они вам подойдут. А вот вылазки на 100-200 км, это их стезя. Это отличные легкие туристические мотоциклы, для прогулок в горы и леса. Кроме того, их часто использует для поездок по городу, особенно в комплектации супермото. У Yamaha такая комплектация называются WR250X, у Kawasaki – D-tracker 250, а у Honda – CRF250M. Помимо одинаковых колес спереди и сзади, диаметром 17”, а так же дорожной резины, на них более «злые» тормоза. Кстати, у Honda есть еще версия CRF250L Rally, с ветровиком и увеличенным до 10 л. баком.
Отзывы реальных владельцев о мотоциклах Yamaha WR250R и Kawasaki KLX250S
Как я уже много раз говорил в статье о выборе первого мотоцикла, эти пожалуй лучший выбор для новичка. Они удобные, надежные, проходимые, и достаточно мощные как для бездорожья, так и для города. Yamaha WR250R, а также Kawasaki KLX250S, были первыми мотоциклами моих хороших знакомых. Каждый из парней, с теплом вспоминает своих первых коней. За несколько лет эксплуатации, совершенно никаких поломок. Только плановая замена масла и всё. Конечно возможностей этих мотоциклов со временем перестало хватать и поэтому парни, поездив на них по несколько лет, поняли, чего хотят от эндуро. Их выбор хард-эндуро и вторыми мотоциклами парни купили европейцев. Кто-же напротив, втягивается в путешествия и покупает более кубатурные турэндуро. Ну а что касается наших обозреваемых, то это максимально универсальные мотоциклы для множества задач. На них вполне можно прочувствовать, что же такое эндуро, что же такое мототуризм, и что же такое удобный мотоцикл для города.
Подводя итоги или какие софт-эндуро лучше, современные или из 90-х?
Отвечая на главный вопрос, могут ли современные мотоциклы двойного назначения полноценно заменить старые добрые мотоциклы легендарной троицы? Ответ, бесспорно да! В надежности и комфортности, несмотря на необоснованные слухи, они им не уступают. А по техническим характеристикам, в значительной степени превосходят. А как же инжектор, скажут многие? Карбюратор надежнее! Ну не знаю, проблемы с инжектором встречаются не чаще, чем с карбюратором. Каменный топор тоже надежней бензопилы. Но что-то мне подсказывает, если нужно завалить дерево, многие выберут именно бензопилу. Та же история и здесь. Всему свое время. Так что на этих мотоциклах можно смело отправляться в путешествие, хоть кругосветное. Вот только пару канистрочек прихватить с собой не забудьте))
Сравнительные технические характеристики мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L
Yamaha WR250R | Kawasaki KLX250S | Honda CRF250L | |
Двигатели | 249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана | 249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана | 249,6 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана |
Мощность | 31,0 л.с. (23,0 кВт) при 10000 об/мин | 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин | 22,8 л.с. (17,0 кВт) и 25,0 л.с. (18,2 кВт) с 2017 года при 8500 об/мин |
Крутящий момент | 24,0 Нм при 8000 об/мин | 21,0 Нм при 7000 об/мин | 22,0 Нм (22,6) при 6500 об/мин |
Система подачи топлива | Инжектор | Инжектор | Инжектор |
Коробка передач | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа 46 мм, полностью регулируемая. Ход – 270 мм | Вилка перевернутого типа 43 мм, регулируемая. Ход – 255 мм | Вилка перевернутого типа 43 мм, без регулировок. Ход – 250 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором, полностью регулируемая. Ход – 270 мм | Маятниковая с моноамортизатором, регулируемая. Ход – 230 мм | Маятниковая с моноамортизатором, регулировка преднатяга. Ход – 240 мм |
Передние тормоза | Плавающий диск 250 мм, двухпоршневой суппорт | Диск 250 мм, двухпоршневой суппорт | Диск 256 мм, двухпоршневой суппорт (возможно с АБС) |
Задние тормоза | Диск 230 мм. однопоршневой суппорт | Диск 240 мм. однопоршневой суппорт | Диск 220 мм. однопоршневой суппорт (возможно с АБС) |
Рама | Полудуплексная алюминиевая | Полудуплексная стальная | Полудуплексная стальная |
Высота по седлу | 930 мм | 890 мм | 875 мм |
Снаряженный вес | 134 кг | 136 кг | 143 кг (146 кг с АБС ) |
Объем топливного бака | 7,6 л. | 7,7 л. | 7,8 л. |
Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный motolifeshop.ru
Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget
Помогите с выбором Yamaha или Honda
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Доброго времени суток,
В поисках рамы HONDA CRF 250R
Рассматрю варианты рама+бугель+маятник
Возможно аналоги , предлагайте варианты!
По дороге домой и я думал, что эти шесть дней в Карелии по своей насыщенности были как отдельная жизнь. Как так?
Парадокс ситуации заключался в том, что мы всего-лишь ехали на мотоциклах. И только? Конечно нет!
Карелия прекрасна и это знает каждый там побывавший. В Карелии прекрасно практически все. Не буду рассказывать свою любовную историю с этой замечательной «страной», скажу лишь, что давным-давно понял, что обязательно прокачусь по Карельским лесам на своем БМе!
Наша поездка состоялась на рубеже июля и августа этого года, всего 8 дней из них два дня дороги туда и обратно. Компания — четверо отчаянных эндуристов: я на своем БМе, Руслан на карбюраторной Каве КЛХ 250, Саша на Хонде ХР 250 и его брат Рома на таком же как и у меня БМе.
Часть #1 — Долгий путь
Изначально план был следующий — рано утром в субботу я выезжаю из Владимира, забираю в Дмитрове Рому с Сашей, где к нам еще присоединяется Руслан и мы на двух машинах летим до г. Кондопога, который в 30 км от Петрозаводска. Переночевав там у моих родственников на следующий день мы отправляемся в мото часть нашего путешествия, на шесть дней с палтками. Как часто бывает все пошло не совсем по плану. До Кондопоги мы конечно добрались, чуть позже. И выехали на мотоциклах.. Чуть позже чем планировали. И эти долгие сборы нас так и преследовали все оставшиеся дни.
1. 3/4 нашей компании перед отправлением из Дмитрова, все вещи загружены, а мотоциклы закреплены в прицепах.
2. Утро следующего дня, «вяжем» мотоциклы, опыта у нас пока нет, он появится только через несколько дней. В итоге выехали мы только часа в три..
3. Хонда под грузом.
4. На заправке в г. Кондопога встретили компанию мальчишек, которые с удивлением нас расспрашивали о наших планах и с удовольствием фотографировались с нашими мотоциклами.
Первой точкой нашего мото маршрута была загадочная гора Воттоваара — место популярное и заезженное донельзя, но нас оно тоже привлекло. Мистика нас не интересовала, а вот красоты и причуды природы напротив! Наш маршрут от Кондопоги пролегал мимо знаменитого аэродрома и вулкана в п. Гирвас, через п. Поросозеро и д. Гимолы. Классическая дорога. У вулкана мы останавливаться не стали так как времени было уже много.
5. Один из «перекуров» по дороге.
Весело пролетев асфальтовый перегон от Кондопоги до д. Юстозеро мы свернули на первый наш грейдер. Пока утеплялись (т.к. время уже было к вечеру) к нам подъехал мотоциклист на Африке, разговорились. Он поведал, что нам чесать еще не меньше 100 км по грейдерам, а перед самой горой нас ждут коварные лужи с накиданными в них брёвнами. Как потом мы не раз убедились — представление о дороге у нас с теми, кто ездит на больших туристических эндуро разное. И почти все непроезжие места оказались проезжими. Ну и слава Богу.
А вот грейдеров в этот день мы действительно вкусили по полной!
6. БМ в новой для него среде обитания — карельский грейдер, на котором техника разбирается по частям сама.
9. Руслан, пока еще довольный, пока еще Кава в порядке. Из-за того, что мы везли ссобой приличный запас бензина багажник и подрамник у Кавы не выдержали. Подрамник, а потом и багажник треснули. Бензин пришлось разлить по бакам, а вещи перевязать на другие мотоциклы.
10. Красивое болото по дороге на гору.
Конечной точкой первого дня была северная стоянка у горы Воттоваара, прибыли уже часов в 11 вечера. Сказать, что мы накатались — ничего не сказать. За день прошли около 210 км, из них
60 км это асфальт остальное грейдер и бездорожье. Удивило две вещи: то, что на стоянке народу оказалось как в городе (вот тебе и карельская глушь и непроезжие дороги!) и то что в это время было еще светло. Мы с трудом нашли место для палаток и мотоциклов, быстро поужинав завалились спать.
11. На месте! Времени около 11 вечера.
12. За начало путешествия! Ягермейстер своеобразная штука, петрозаводские настойки лично мне полюбились больше.
Встали, позавтракали, искупались, собрали вещи и пошли на гору. Звучит быстро, а на деле на гору мы пошли только к обеду. Посему полностью все плато осматривать мы не стали — на этот день был еще длинный перегон до г. Суоярви.
14. Завтрак и вкусный чай с черникой.
15. Лесное озеро возле северной стоянки. Прекрасное место для купания. «Местные» туристы же сидят компаниями на берегу и умиротворенно созерцают пейзаж.
17, 18. Поднимаемся на г. Воттоваара с северной стороны.
19. Везде камни, большие и маленькие и странные деревья.
20. Еще одно лесное озеро, по дороге на верх. У него тоже есть место для стоянки.
21. Большой камень на обрыве над озером.
22. С вершины открываются потрясающие виды на бескрайние карельские леса и голубые озера разбросанные до самого горизонта. Смотришь и не веришь, что такое можно увидеть в живую!!
23. Такие места хочется во что бы то ни стало показать важным для тебя людям, поделиться этой красотищей!
24. Роман созерцает
25. Эт мы на Воттовааре!
27. Ах да,черника там везде. В лагере, по дороге на гору, на горе. Круть!
28. Снова в путь!
Погуляли по горе мы всего пару часов, но эти виды пожалуй запомнятся на долго. Эта природа на столько нам не привычно, что действительно возникает ощущение нереальности происходящего. Спустившись мы в очередной раз искупались в том чудесном лесном озере возле стоянки и отправились дальше в наш путь, в сторону города и озера Суоярви.
Продам мотоцикл Yamaha FZ1N (версия с ABS). Находится в городе Москва (поставил в гараж на зимнее хранение)
Год выпуска 2008. Пробег 40.000км
В эксплуатации с 2010г.
Мотоцикл дилерский (а это значит 150лс, а не японские 100лс), приобретался в Москве, в салоне Альпин, три ключа. Мотоцикл в хорошем состоянии (портит внешний вид коцка на глушителе). Обслуживался всегда во время. Из допов стоит плуг, ветровик, в остальном полный сток. Мотоцикл стоит на учёте, оформлен на меня. Штрафов и ограничений нет. За мотоциклом следил, обслуживал во время. В начале сезона заменена тормозная жидкость, антифриз, аккумулятор, цепь и звезды. Масло менялось 3тыс.км
Есть возможность доставить по Москве и ближайшему Подмосковью.
Старая цена 365.000руб
Новая цена: 320.000руб без торга! (Для любителей торгов цена 340.000руб)
Связь в ЛС с пометкой «мотик». Либо по номеру:
8-999-836-59-шесть-семь (вотсап, телеграмм)
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Какой мотоцикл лучше купить yamaha или honda?
Сообщение HeadOut » 27 июл 2012, 00:17
Re: Выбор — yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и
Сообщение BRAVO » 27 июл 2012, 00:21
Re: Выбор — yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и
Сообщение HeadOut » 27 июл 2012, 00:33
Re: Выбор — yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и
Сообщение MuLLIEHb » 27 июл 2012, 00:40
Re: Выбор — yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и
Сообщение Меченный » 27 июл 2012, 00:57
Re: Выбор — yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и
Сообщение HeadOut » 27 июл 2012, 01:13
Re: Выбор — yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и
Сообщение Dragon » 27 июл 2012, 01:30
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Re: Выбор — yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и
Сообщение BRAVO » 27 июл 2012, 01:40
Re: Выбор — yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и
Сообщение Dragon » 27 июл 2012, 01:42
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Re: Выбор — yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и
Сообщение DRon_kr » 27 июл 2012, 01:54
Re: Выбор — yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и
Сообщение HeadOut » 27 июл 2012, 08:38
Re: Выбор — yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и
Сообщение Piper » 27 июл 2012, 08:49
Re: Выбор — yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и
Сообщение HeadOut » 27 июл 2012, 09:08
Re: Выбор — yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и
Сообщение Brodnik » 27 июл 2012, 10:42
Re: Выбор — yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и
Сообщение Igor218 » 27 июл 2012, 10:47
Ты начало четал?!
У него 94кг/185см, как он в это поместиццо?!
По теме, либо втых1,8 либо поднапрячсо и купить Дайну Вайд Глайд 2000-2005 года.
Re: Выбор — yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и
Сообщение Brodnik » 27 июл 2012, 11:07
Re: Выбор — yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и
Сообщение BlackGod » 27 июл 2012, 11:20
затрахаешься втыкс таскать. Тяжел он на повороты. Все советчики давно от втыков1.8 избавились. Втык1.8 это паровоз для езды по прямой, если хочешь показать пластмассовым, что круизеры тоже что то умеют.
Из тобой перечисленных в 230-250 можно вписатьа литрсто хонду шадовку. Едет, рулится.
в 300 — 320 можно уложиться в роялль-роад-стары.
На дайане и спортстере с такими габаритами вдвоем конечно можно поместиться, скажу бОльше: раньше даже на восходах как то ездили, ток вопрос : а нахрена ? Когда можно с комфортом разместиться на другой модели .
Re: Выбор — yamaha drag star/suzuki intruder/honda shadow и
Сообщение Igor218 » 27 июл 2012, 11:32
BlackGod писал(а): затрахаешься втыкс таскать. Тяжел он на повороты. Все советчики давно от втыков1.8 избавились. Втык1.8 это паровоз для езды по прямой, если хочешь показать пластмассовым, что круизеры тоже что то умеют.
Из тобой перечисленных в 230-250 можно вписатьа литрсто хонду шадовку. Едет, рулится.
в 300 — 320 можно уложиться в роялль-роад-стары.
На дайане и спортстере с такими габаритами вдвоем конечно можно поместиться, скажу бОльше: раньше даже на восходах как то ездили, ток вопрос : а нахрена ? Когда можно с комфортом разместиться на другой модели .
Какой мотоцикл выбрать Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Honda?
Часто задаваемый вопрос у начинающих и так же опытных мотоциклистов»Что круче среди распространённых брендов: Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Honda?».
Все они сделаны в Японии. Каждая марка уникальна по-своему. В каждой есть своя изюминка. Возьмем, к примеру, спортивные мотоциклы.
Honda, славится своими надежными двигателями и в тоже время мощными. Его технические характеристики говорят о том, что он не отстает по мощности и экономики эксплуатации от своих конкурентов.
Говоря о Honda, я не могу найти в этом мотоцикле хоть один минус.
Kawasaki, отличный мотоцикл! У них самые высоко оборотистые двигателя, что делает их самыми мощными на короткие промежутки дистанции. Но мы знаем, как нам грозит высоко оборотистый движок. Его ресурс уменьшается, и его жизнь сокращается.
Единственный минус в мотоцикле, это его сердце (двигатель), ведь покупая спортивный мотоцикл, мы поддаёмся соблазну, откручивать его на максимум, а не ездить на низших оборотах.
Что, говоря о мотоциклахYamaha, они сделали свои мотоциклы очень быстрыми на пике двигателя. Они уступают на доли секунды на старте. Но на скоростях от 200 км/ч, они быстрее всех! Тем самым выхватывая лидерство у соперников на гонках.
Надёжный и мощный двигатель, но очень жёсткая трансмисия, для комфортной езды, это минус!
КомпанияSuzuki, создала компоновку: мощности, надёжности и комфорта! Их байки популярны среди городских райдеров.»Быстры на низах, мощны на пике!»
- Мы в сети
- Популярное
- Рубрикатор
Читайте нас в сети
Подготовка водителя, сдача или пересдача экзаменов в ГИБДД Изменения в законодательстве и подготовке водителей, этапы сдача экзамена на права, особенности пересдачи экзамена в ГИБДД.
Как отключить стартер? Где происходит утечка тока? Как правильно вклеить авто стекло? И другие ответы на вопросы автолюбителя
Где в Москве пройти водительскую медицинскую комиссию для получения мед. справки для ГИДББ
Как попасть на аукцион автомобилей со штрафстоянок и что нам может предложить этот рынок?
Топ Популярности
Подключение монитора к магнитоле большинство заядлых автовладельцев ставят магнитолы, для того чтобы веселее п.
Как почистить датчик холостого хода если засорились каналы датчика холостого хода, то следует уменьшение свободного хода штока датчика.
Официальные и НЕ официальные автошколы Москвы
Уроки вождения
Сведения о системе ЕАИСТО
Это полезно знать автолюбителю
АЗС Москвы, их адреса, отзывы и предлагаемые вакансии
Бесплатный автоюрист в Москве Вопросы, часто задаваемые автоюристу
История форума на msk.worldautoschool.ru
По вопросам сотрудничества
Правила поведения
Правила размещения комментариев и отзывов
Согласие с рассылкой
Политика
Сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
Kawasaki Z900 vs Yamaha MT-09 Что лучше Кавасаки или Ямаха
Мотоциклы Kawasaki
Компания Кавасаки существует с 1896 года. Однако впервые мотоцикл с таким именем появился на свет только в 1961 г. В нашей стране открытие первого официального дилерского центра произошло в 2006 г. Сегодня концерн производит широчайший ассортимент байков: для гонок, поездок по городу и пересечённой местности, длительных путешествий и т.д. Их отличительными чертами вне зависимости от модели являются качество и стиль.
Разновидности
Все мотоциклы Kawasaki можно поделить на несколько типов:
- Суперспорт. Байки выделяются за счёт броского дизайна и ярких расцветок. Минимальная стоимость новой техники составляет порядка 600 тыс. руб. Подходят для участия в гонках или поездок по загородным шоссе.
- Дорожные. Подходят для городских условий и небольшого бездорожья. Считаются универсальным вариантом.
- Спорт-туризм. Предназначены для длительных поездок. Отличительные черты – наличие кофров и объёмного топливного бака.
- Круизеры и чопперы. Их отличает низкий «голос» двигателя, прямая посадка водителя и стильный дизайн.
- Кроссоверы. Предназначаются для жёстких условий бездорожья.
- Классика. Подходит для тех, кто уважает вечные ценности.
- «Нэйкед». Легко узнаваемы благодаря большому количеству хромированных элементов.
Модели
Каждый мотоциклист сможет найти подходящий для себя продукт в линейке Кавасаки. В настоящее время компания производит 7 моделей, представленных в 36 модификациях. Стоимость самого дешёвого байка (модель типа «кросс» с малой кубатурой двигателя) составляет примерно 208 тыс. руб. Самым дорогим является суперспортивный Ninja H2R, который стоит почти 4,5 млн. руб.
- Kawasaki Ninja – линейка скоростных спортбайков в различных вариантах комплектации.
- Z250/300/900/1000 – дорожные мотоциклы. Сюда же относятся модели Ninja 300/250 с моторами объёмом 0,6 литра.
- ZZR1400, Z1000SX и 1400GTR ABS являются туристическими байками. Они очень удобны для длительных поездок.
- Vulcan S ABS и VN Voyager относятся к чопперам и круизерам.
Vulcan S ABS
Технические характеристики
Характеристики продукции Кавасаки имеют существенные отличия в зависимости от типа мотоцикла. Так например, наиболее мощными моторами объёмом от 1,0 до 2 литров оснащаются круизеры и спортивные байки. На кроссоверы устанавливают относительно слабые двигатели. Модель ZXR 400, которую считают миниатюрной копией спортивного мотоцикла, комплектуется 0,4-литровым мотором. Эта модификация очень полюбилась новичкам благодаря тому, что на высоких оборотах она демонстрирует отличную тягу.
Модель KLE предназначена для продолжительных поездок на скорости в пределах 130 км/ч. Мощность, маневренность и отзывчивость руля позволяют этим мотоциклам уверенно чувствовать себя на трассе. Конструкция этого круизера позволяет водителю не испытывать усталости от длительной езды. Но самым продаваемым мотоциклом из всего модельного ряда Kawasaki является ZZR400. Он удерживает лидерство на протяжении нескольких лет. Универсальность и динамика позволяют использовать его как на городских улицах, так и на загородных шоссе.
ZZR1400
Каждая модель Кавасаки обладает собственными преимуществами, которые по достоинству сумеет оценить любой настоящий байкер.
Kawasaki Z900 vs Yamaha MT-09 Что лучше Кавасаки или Ямаха
Kawasaki Z900 vs Yamaha MT-09. Что лучше Кавасаки или Ямаха? Какой мотоцикл выбрать в 2020? Почему я купил Z900 а не MT-09. Владелец Кавасаки в магазине Ямаха. Выбор нейкед байка Yamaha MT-09 или Kawasaki Z900 1. Внешний вид Ямаха винн! Диоды! Краска яркая. Алюминий. Красивая японка фитоняшка против брутального тайца. 2. Ямаха японское качество. Это лексус. Кава хлам, секономили на всём чем можно. Покраска ужасна. Рама из водопроводных труб. Пластиковый алюминий. Кава фейл — качество. 3. Посадка. Хоть седушка на ямахе чуть выше сидеть заметно удобнее. Ямаха плюс +3см! 4. Ямаха ощущается гораздо легче в управлении. Большой высокий руль. Низкий центр тяжестей. Хотя разница в 15 кг. 5. Ямаха сделала меньше на 3 л бак чтобы мот казался по характеристикам привлекательнее 6. Разочаровала Ямаха и с кубатурой, кубиков тут отнюдь не 900, как думает большинство людей исходя из названия модели, а 800. Отпилили цилиндр чтоб секономить немного цветмета. 7. Кавасака же насыпала кубики щедрой рукой, 947сс чуть ли не литр. И мотор полноценный 4-рядный. Пожалуй лучший мотор в отрасли. Тянет хорошо всегда 8. Звук ямахи тихий. Едеш как на ведре 9.По скорости ямаха сначала на секунду задумывается, потом вырывается вперед но после ста сливается и кава её чпокает 10. Маха очень легко встает на заднее и мягко падает. Кава как кувалда. Ну тут баш-на-баш. Мягкая вилка так же легко уходит в разколбас. 11. Телепает на скорости ямаху нещадно. Не для трассы мотик. Эндурик. Подвеска мягкая кисель. Токо для города и валить на заднем хулиганить. Это фейл! Не спроста хитрожопые азиаты схитрили и позиционировали её как стрит. И сравнивают как с главным конкурентом Триумф Спид Триппер.. или как там его. Дюк бы её порвал как тузик грелку. Как и супермотард. Снимать девок европеец лудше 12. Маха кстати не поскупилась на электронику и вонзила трекшен 13. Приборка в ямахе убогая маленькая 14. Диоды светят также убого как обычные пружинки галогенки 15. Расход кажись ямаха чуть секономней но не настолько уж как кажется 16. Тормоза у ямахи нажимаются очень легко божественный тормоза. Но она тут же клюёт носом. Не реализовать ни мотор ни тормоза такие хорошие тут. Советую сразу менять вилку на Олинз от кавасаки зет Вывод Ямаха не стрит. Кава вин! Хотя ямаха тоже очень хороша, особенно если заменить аморты на жосткие. П.С. Фейлы обоих. Короткое крыло. Кидает на спину дерьмо. Слабый свет. Посадка не очень удачна. И тихий звук. Нет ящика для пива
Мотоциклы Yamaha
Компания приступила к выпуску мотоциклов в 1955 году. Техника марки Yamaha отлично подойдёт как начинающим водителям, так и опытным байкерам. Каждый экземпляр из широкого модельного ряда отличается высоким качеством, надёжностью, стильным дизайном и выдающимися техническими характеристиками. Компания выпускает мотоциклы различных категорий:
- Спортивные.
- Дорожные.
- Круизеры.
- Чопперы.
- Кроссоверы.
- Эндуро.
Yamaha Drag Star
Конструкция байков Ямаха проста, но при этом продумана до мелочей. Она обеспечивает водителю максимальный комфорт как в экстремальных условиях бездорожья, так и в длительных поездках. Тщательно проработанная тормозная система способствует безопасности вождения. Мотоциклы собирают с применением самых актуальных технологических наработок. Конструкторы ведут постоянную работу над усовершенствованием дизайна и технических характеристик. Техника Yamaha не боится больших нагрузок и отличается долговечностью, при этом она достаточно проста в обслуживании.
Классика
Компания поставляет на рынок несколько десятков моделей. Из классики можно выделить SR125 с одноцилиндровым двигателем, который отлично подойдёт начинающим мотоциклистам, SR500, не сходящий с конвейера уже более двух десятков лет, и XJ600S Diversion, являющийся одним из лидеров продаж в Европе. Самым мощным из дорожной классики Ямаха является байк XJR1300 с 4-цилиндровымрядным мотором, который называют гладиатором дорог.
XJR1300
American Style
Для этой категории характерно использование дефорсированных двигателей, оптимизированных для работы на малых и средних оборотах. Здесь можно вспомнить о таких моделях, как XV125 Virago, высота которого по седлу составляет менее 70 см, и V-Max с 1,2-литровым 4-цилиндровым двигателем, нарушающем все представления о неторопливости американского стиля.
XV125 Virago
Также Yamaha предлагает широкую линейку так называемых «сельскохозяйственных» мотоциклов, которые комплектуются 1-циллиндровыми двигателями малой кубатуры, спортивных байков для начинающих и профессиональных спортсменов, «детских» мотоциклов с 2,7-сильными моторами объёмом 49 «кубиков» и соревновательных мотоциклов для триала.
Какой скутер лучше купить
В предыдущей главе мы разобрали критерии выбора и покупки японского двухтактного или китайского четырехтактного скутера. Не зря вначале публикации я просил поставить себе вопрос по стоимости будущего приобретения и целей, для которых Вы собираетесь купить скутер.
Какой скутер выбрать для города, деревни и дачи
Чтобы купить надежный скутер для поездок за пределами города или в деревню надо выбрать вариант с маятниковой передней вилкой, например Honda Tact. Телескопическая подвеска не так хорошо справляется с неровным дорожным покрытием в сельской местности.
Во вторых для дачи
следует выбрать мопед, у которого воздушный фильтр находится повыше. Такое его положение предупредит запыление и частую чистку поролона воздушного фильтра.
Дешевые китайские скутеры вряд ли можно назвать лучшими для деревни и сельских дорог, если конечно не купить мопед с коляской.
Для передвижений по городу лучше взять скутер с кубатурой больше 50 см3. В городских условиях можно быть не таким требовательным к подвеске и клиренсу, но передние дисковые тормоза обязательны, потому что даже китайские 150 кубовые марки разгоняются до 90 км/ч и больше.
Какой скутер лучше купить до 50 кубов
Скутеры с объемом двигателя до 50 кубов – самые распространенные как в Украине, так и в России. Такие мопеды можно купить подростку, но большинство полтинников одноместные и если часто ездить с пассажиром ресурс работы двигателя сильно уменьшается. Следственно перед покупкой узнайте у продавца, на какой вес рассчитан скутер. Конечно, лучше взять двухместный скутер, у которого есть возможность тюнинга двигателя с увеличением объема поршневой.
Надежный японский полтинник Сузуки или хороший новый китайский скутер до 50 кубов – выбирайте сами исходя из прочтенного выше текста.
Какой макси скутер выбрать
Для поездок по мегаполису и на дальние расстояния идеально будет выбрать макси скутер
с кубатурой от 150 кубов. Такие агрегаты, как Yamaha Majesty 400, по максимальной скорости конкурируют с автомобилями. Комфортность поездки делает макси-скутеры незаменимыми для путешествий вдвоем.
Недостатком покупки скутера макси является необходимость получить права на скутер и зарегистрировать его, как мотоцикл.
Надо признать прогресс производителей из Китая. Китайские макси скутеры – лучший бюджетный вариант цена-качество для тех, кто любит езду на скорости с комфортом.
В заключение скажем, что в статье мы редко вспоминали скутера европейских производителей (Piaggio, BMW, Aprilia и т.д.) в силу их высокой цены и дороговизны обслуживания.
Надеемся, что мы максимально помогли Вам узнать какой скутер лучше выбрать и в итоге Вы сможете купить самый надежный мопед.
Общие черты
Обе компании полностью оправдывают сложившуюся положительную репутацию японских производителей. Эту технику любят благодаря запоминающемуся дизайну, надёжности долговечности. Она невосприимчива к нагрузкам, обладает выдающимися техническими характеристиками, при этом проста в обслуживании и стоит относительно недорого. Развитая сеть дилерских центров позволяет не беспокоиться о поиске запчастей и расходников. Широкий модельный ряд обеспечивает возможность выбора мотоцикла для любых целей.
Различия
Байки Yamaha представлены в более широком ассортименте по сравнению с Kawasaki. Например, далеко не каждый производитель может похвастаться серийным выпуском модификаций для юных спортсменов. Что касается мотоциклов «общего пользования», то и здесь Ямаха оказывается впереди.
Стандартные байки оснащаются моторами от 124 до 1854 см³, а мощность может достигать 200 л.с. Минимальная стоимость нового «взрослого» мотоцикла Yamaha составляет примерно 120 тыс. руб. (модель PW50), что почти в два раза меньше, чем у конкурента. Самый дорогой спортбайк (YZF-R1M) стоит порядка 2 млн. руб.