Какой мотор лучше сузуки 9.9 или ямаха 9.9?

Какой мотор лучше сузуки 9.9 или ямаха 9.9?

приветствую интересует стоимость

В гугле забанили.

Александр, опиши регион использования, и , главное, как волну держит.
15-ка не избыточна.

Регион использования — озеро Селигер. Периодически бывают шторма, на плесах волна разной амплитуды постоянно, редко бывает штиль.
Довелось несколько раз ходить по большой волне в шторм. Волны высотой более метра, шли вдвоем на глиссере со скоростью 30 км/ч, быстрее было страшно, боялся, что скорлупа развалится и мотор с транца улетит. Тем не менее, обошлось без последствий. На носу правда находиться невозможно, бросает вверх-вниз с большой амплитудой, можно за борт вылететь. На средней банке более-менее, на кормовой вообще терпимо. Я понял, что лодка рассчитана и на такие условия эксплуатации, фирменная вещь, что говорить.
По средней волне высотой 40-50 см идет спокойно, брызги в кокпит не летят, все сухие. Маленькую волну вообще не замечает, идет ровно, только по днищу слегка барабанит, но звук тихий, не напрягает.

приветствую интересует стоимость

Лодка 84, мотор 78.

Здравствуйте!
Для раздушивания 9,9 Ямахи в 15 не требуется никаких специальных знаний.
Из инструментов нужен набор головок (точнее один торцевой ключ с головкой по-моему на 10 или на 12), отвертки и молоток.
Сама процедура с фотографиями подробно описана здесь http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=30608 .
Все предельно просто, не сомневайтесь, у вас получится.
Однозначно раздушенная Ямаха 9,9 ничем не хуже стандартной 15, проверено много раз. Плюс в отсутствии гемора с регистрацией, налогами и т.п.
Удачи!

Что думаете по этому поводу ?

Сам сейчас планирую максимально лёгкий и достатойчно просторный комплект для дальних вылазок по северным рекам. Пока остановился на лодке Ротан 440Э http://www.rotan-shop.ru/catalog/rotan430e.php + моторчик 15 (раздушеный 9.9.) или Ямаху или Сузу.

ПС. . Хотя лично я предпочту потерять гарантию чем иметь хлопоты с регистрацией.

Разве не государство обязано выставлять счёт? Как с автомобилями, например, или с недвижимостью. И если да, то оно же укажет в платёжке сумму.

Если всё не так, будет интересно и полезно просветиться!

Когда в разные годы приобретал всякие плавсредства (в т.ч., в прошлом), интересовался у продавцов, будут ли они сообщать в налоговые органы о покупке?
Ответ был всегда один: нет!

Что думаете по этому поводу ?

Судя по отзывам на русфишинге, неплохая альтернатива Ямахе.
Сам лично не тестил.
Если бы выбирал сейчас, все равно бы выбрал Ямаху по причине наибольшей распространенности, ремонтопригодности и наличию запчастей в любой точке нашей страны.
К тому же Ямаха — японская сборка. Против Таиланда на Сузуке.
Для объективности скажу — против Сузуки ничего не имею, имел в пользовании четырехтактную пятерку от Сузуки, нормальная техника (за исключением проблемы частого засорения водозабора на ноге, но это касается конкретной модели).

местные умельцы говорят, что получается 13,8 л.с. после раздушивания до 15 малость недотягивает

Местные умельцы ошибаются, и в данном случае путают раздушивание двухтактной 9.9FMHS и четыректактной карбюраторной F9,9 Ямахи.
Мы рассматриваем двухтактную 9.9FMHS — она конструктивно ничем не отличается от 15FMHS, и после раздушивания абсолютно идентична своему 15-сильному варианту.
По четырехтактной модели ситуация другая, там 9,9 и 15 отличаются каталожными номерами деталей. На эту тему есть куча информации, если интересно, посмотрите на мотолодке или на русфишинге.

Разве не государство обязано выставлять счёт? Как с автомобилями, например, или с недвижимостью. И если да, то оно же укажет в платёжке сумму.

Если всё не так, будет интересно и полезно просветиться!

Когда в разные годы приобретал всякие плавсредства (в т.ч., в прошлом), интересовался у продавцов, будут ли они сообщать в налоговые органы о покупке?
Ответ был всегда один: нет!

В налоговые органы сообщают не продавцы, а организация, занимающаяся государственной регистрацией, в нашем случае ГИМС.
Мне приходят квитанции по налогу на моторы вместе с транспортным налогом на автомобили. Ставка, если не ошибаюсь, 55 руб/лошадь.
В случае с 15-сильным мотором ежегодно придется платить почти тысячу рублей налогов. Поэтому выгоднее купить 9,9 и раздушить в 15. Тем самым, имея законное основание не ставить на учет, избегаем лишних налогов.

Мне не приходилось ставить на учёт (регистрировать) плавсредства в ГИМС. За меня это делали продавцы. И это не меняет ситуации.
За всё время обладания разными плавсредствами мне не пришло ни одного уведомления (квитанции) о необходимости уплаты налога.
За всё время обладания плавсердствами и их использования на воде ни одна проверка документов со стороны работников ГИМС не выявила никаких нарушений с моей стороны с точки зрения уплаты (в моём случае — неуплаты) налогов. И речь идёт о тех средствах, которые обязаны быть зарегистрированы (и они зарегистрированы) в ГИМС.

Как жить дальше.

Мне не приходилось ставить на учёт (регистрировать) плавсредства в ГИМС. За меня это делали продавцы. И это не меняет ситуации.
За всё время обладания разными плавсредствами мне не пришло ни одного уведомления (квитанции) о необходимости уплаты налога.
За всё время обладания плавсердствами и их использования на воде ни одна проверка документов со стороны работников ГИМС не выявила никаких нарушений с моей стороны с точки зрения уплаты (в моём случае — неуплаты) налогов. И речь идёт о тех средствах, которые обязаны быть зарегистрированы (и они зарегистрированы) в ГИМС.

Как жить дальше.

Дальше жить — долго и счастливо!
В вашем случае ГИМС не подал на вас документы в налоговую, или в налоговой их потеряли (что маловероятно, ибо вы говорите про несколько плавстредств).
Работники ГИМСа, не подав на вас документы в налоговую, нарушили законодательство, к вам претензий быть не может.

Спасибо! Отныне, прочитав Ваши строки, буду жить счастливо! Насколько долго — это уже не в компетенции ни налоговых органов, ни обожаемого ГИМС!

Какой мотор лучше сузуки 9.9 или ямаха 9.9?

Если денег много Suzuki df9.9bs четырехтактный, раздушишь будет двадцатка. Если не очень много бери двухтактную ямаху, если денег мало выбирай что-то из китайцев: гольфстрим парсун, хайди. Если денег вообще кот наплакал бери болотоходную приставку к китайскому четырехтактному двигателю, такие движки стоят на бензогенераторах, мотопомпах и другой технике.

Валандер, полностью согласен, этот мотор сузуки можно раздушить до 20 л.с. путем нехитрых манипуляций. Самое затратное это будет комп найти от 20 л.с. или перепрошить старый

Валандер, а будет ли заметная разница по тяге dt9.9(15лс) и df9.9bs(20л.с.) на корпус 380?

мотол, конечно, еще больше будет заметна разница в расходе горючего.

Валандер, а если вот совсем с деньгами туго, тогда только на веслах видимо?

Sobolev1, как вариант можно научиться хорошо плавать.

Sobolev1, насадку на бензопилу. ))))

Или вот Лодочный мотор из триммера на Уфимке-22 https://www.youtube.com/watch?v=5IDYP94p_Bo

А где лодку пользовать хотите, какая водная акватория, да и сама лодка какая? Если в планах дальние переходы — тогда лучше потратится, но взять движок от надёжного производителя. Ну, а если около города или накоротке погонять, то тут надо смотреть по месту — какой мотор из дешёвых, проще у вас в жилухе отремонтировать

Читайте также  Лизиноприл или престариум — что лучше выбрать?

Борода-63, в речку амга с лодкой солар 340 для охоты весной на уток прав нету и хочу взять 9 ку

Кеха, соларов 340 не бывает. Есть солары 330 и 350. На них с двигателем 9.9 будь осторожен, можно перевернуться.

Кеха,
Река хорошая, сплавлялся по ней от ВСТО до Оннёса. Если идти от пос. Верхняя Амга, то ещё и людная — много избушек с населением, где люди помогут, если что.
Частенько встречал там туристов и отдыхающих на разных судах под китайскими моторчиками. Думаю проверенный временем «китаец», вполне подойдёт для таких редких выездов.

suzuki 9.9 двухтактный

Гладиатор 9,9 по факту аналог Ямаха 15 можно, на ПВХ лодке тоже Гладиатор 340 едешь под 40 км.час

Мимоходил, 40 км час весной по амге не советую ещё и на надувном шарике

ямаха или сузуки. 9.9. раздушивать или нет, решать самому. да только зачем это все. винт от этого больше не станет. на лодку 3.3 мне 9.9 хватает за глаза

Gazkul, если не раздушивать тогда какой смысл от 9.9? Бери 9.8 и пользуйся честными 10 л.с. В чем прикол таскать лишние 20+ килограмм?

Мое мнение ямаха-9,9 или сузуки-9,9 и раздушить до 15. Моторы надежные.

Все от денег зависит. Если есть деньги, то лучшая 9.9 это ямаха 40) если денег нет, то конечно лучше брать 9.9 фирменный 2 тактный. Фирма на Ваш вкус, разницы нет почти

Я как то купил сузуки 9.9 в итоге не вытаскивал его из коробки, перешёл на 30, не до конца обкатав 30 че то перехожу на 60 подержанный

В основном все берут 40, по моему наиболее универсальный мотор, можно как на резиновый, так и на металлический корпус ставить, а если для покатушек рядом с Якутском, то и 25 за глаза хватает, если ставить водомет, в целях подъёма по горным речкам

Пчч, моторы 9.9 берут для мобильных комплектов без заморочек в прицепами. Для 9.9 регистрация и права не нужны если комплект легче 200 кг.

Валандер, надо желательно иметь пару комплектов, 9.9 и большой (если есть деньги и место хранения)

Поэтому лучше сразу покупать то о чем мечтаете, чем идти от мотора к мотору

Из ямах многие советуют покупать трехцилиндровый веос 40, из 50к — тохатсу, они двухтактные.

Китай тоже конечно можно купить если денег только на Китай хватает, нормально можно ходить на них, но и риск поломки есть, все таки Китай

Н DX вроде неплохая копия ямахи

Лучше двухтактный Сузуки, на четырехтактный хороший бензин постоянно надо, а двухтактный даже на конденсате поедет

В своё время выбрал Ямаху 9.9

Владею ямаха 9,9 лодка гладиатор 350 для двоих отлично, если бутор и еще одного лодка маловата, мотор раздушен до 15 считаю лишним , 9,9 вполне хватает.

А что если на четырехтактный сузуки 20 наклеить наклейку 9,9? Прокатит такая тема? Чтобы не заморачиваться с прошивкой мотора поменьше

Миисэ, если заморочиться, то по номеру двигателя можно узнать какой он по паспорту. По факту врядли кто-то будет так заморачиваться.

Миисэ, кроме цифр на колпаке есть табличка с номером двигателя, там модель двигателя указана. Лучше раздушить. Достаточно заменить ограничитель воздухозаборника чтобы получить 15 л.с., это просто. С электроникой тоже нет критически сложного, заказать и установить «мозги» от двадцатки.

Спасибо Валандер, не первый раз Вы мне даете толковые советы.

Микатсу хидеа и марлин на одном заводе делаются,судя по статьям в инете ,по качеству получше чем hdx,си про и тд,но и стоят дороже,я взял микатсу 9.9-15 за 91900 с 5 летней гарантией,летом посмотрим как он.

Бери Китайца . Я в Меркури брал аналог Ямахи 9.9 , Гладиатор , он уже раздушен под 15ху . 2 сезона полет нормальный

Глобал драйв на Чайковского вообще неочем магазин . По объявлению им позвонил по определенной модели лодки , приехал а они предлогают вообще не то . и люди мне говорили то же самое .

., то что в объявах б/у тоха и ямаха — это просто замануха, на деле пихают микатсу китайские
с пвх-лодками то же самое

Что за тупой вопрос: денег хватает? — бери японца собранного в Китае! На том же заводе собирают Mikatsu время от времени (по заявкам Глобал драйв))))))

Risu, то есть Микацу того же качества и надежности, что и Ямаха с Тохацу?

Выбираю плм, цена сборки меньше, соответственно, и контроль качества ниже.. Но у меня Mikatsu-15 с 15-го года — полет нормальный!

Risu, микатцу делается на заводе Hidea. Японцами там и не пахнет. Вам глобалдрайв мозги прополоскал.

А вообще можно купить Микацу и не париться? Например, 20ку. Близко по мощности и цене в магазинах Якутска есть только Меркури за 125 т.р.
Реально ищу себе мотор 18-20 лс

Ввбираю ПЛМ, лучше любого китайца только не микатцу

Микатцу это и есть раздушенный 9.9 китаец.
А по цена на 20000 дороже.
Решать тебе.

vick1, вроде, не совсем 9,9. От классических 9.9 (15) отличается большим объемом и является копией Тохацу 18 и полным аналогом Хайди 9.9 Про. У этих моторов 18-20 л.с. Просто Тохацу и Хайди магазины в Якутске не торгуют. Так переплатил 20-30 тыщ и купил бы Тохацу 18.
Весь инет перелопатил в изучении отзывов Микацу/Хайди. Вроде, особых нареканий нет. Так же ездят, так же ломаются, как и японцы. Особенно 20ка. На русфишинге вообще трудно что либо дельное прочитать. Есть постоянные 3-4 типка, которые годами сидят, флудят не по делу.

Yamaha 9.9FMHS/GMHS

Средний рейтинг Yamaha 9.9FMHS/GMHS — 5
Всего известно о 4 отзывах о Yamaha 9.9FMHS/GMHS

Ищете положительные и негативные отзывы о Yamaha 9.9FMHS/GMHS?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Yamaha 9.9FMHS/GMHS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yamaha 9.9FMHS/GMHS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Yamaha 9.9FMHS/GMHS

Отзывы про Yamaha 9.9FMHS/GMHS

Комментарий:
Куплен в июне 2014 г. еще по старой цене.
Модель GMHS 2014 г. уже не требует изменений лепестков в карбюраторе при переделке на 15л.с. Просто открываете колпак, снимаете ограничитель на машинке газа, покупаете винт от «родного» мотора 15л.с. и . все!
Больше писать нечего, поэтому тут и нет наверное отзывов о нем. Надежен, красив, приятный звук работы, ЯМАХА — в принципе все, что нужно написать.
По скорости, мощности и т.д. отличий от других производителей вы особо не ощутите, за исключением . веса)
Сузуки в этом отношении явно выигрывает.
Дорогие аксессуары. Даже наверное САМЫЕ дорогие из всех производителей! Хотелось бы в комплекте за такие не малые деньги найти в коробочке чехол для транспортировки.
Купил бы второй раз? ДА!

Достоинства:
Низкий шум.приятный вид.качетво.

Недостатки:
Тяжеловат в одну каску.

Комментарий:
Мотор всем хорош. Сравнивать не собираюсь. Раздушить путём снятия ограничителя и заменой винта не получтся. Нужно отдавать в сервис ямахи. Там они ничего не делают кроме настройки карбюратора. В Кемерово 1000 рублей с сохранением гарантии. Удачи на воде. Будьте вежливы.

Читайте также  Полидекса или синупрет: сравнение, различия, что лучше

Достоинства:
1. Качество материалов.
2. Продуманность, надёжность и ремонтопригодность.
3. Компактность капота, вес и внешний вид.
4. Наличии запчастей и куча тюнинга.
5. Возможность установки дистанции (простое, без напилинга и бубнов)
6. Наличие штатной катушки генератора.
7. Минимальная вибрация на румпеле при малых оборотах (важно для троллинга).
8. Тихая работа для 2Т мотора.

Недостатки:
1. Да он тяжёлее на 3кг относительно Сузуки DT9.9AS, и Сузука даже с большим объемом в 284 куба, но качество материалов на Сузе хуже, капот как «фольга» по толщине, плюс если поставить генератор то разница в весе почти исчезнет.

2. Жрет больше чем Сузука, но меньше чем Тохатсу, НМ, Мерк и прочие (делали сравнение).
3. Штатные винты — шлак. Нужно менять. Даже Солас лучше оригинала. Шаг не соответствует заявленному, никакой, от 9 шага до 12.

Комментарий:
Было несколько моторов.
Выделить могу только два — Сузуки и Ямаху. В целом у каждого есть плюсы и минусы не большие, и тут уж кому что нужно и ближе. Я в итоге , купив Сузуки вместо Ямахи на определенном этапе, продал ее через год и снова купил Ямаху т.к. считаю ее оптимальным мотором. Все остальное на рынке либо весит как пролет крымского моста (Тоха), либо просто не надёжно и одноразово (Мерк бельгийский с неразделяемой башкой)
Китайские друзья же не дотягивают прежде всего по мощности, ну и конечно по надёжности, качеству материалов, хотя конечно нужно отдать должное стоят они практически в два раза дешевле.

Достоинства:
Просто лучший в своем классе
Самый надежный из 2 — тактных моторов этой мощности (с этим мнением согласны абсолютно все специалисты водомоторники)
Вес — легче чем аналоги.
Легко раздушивается до 15 л.с. (справится даже ребенок — в инете полно видео по раздушке, обкатке и т.д.)

Недостатки:
Их нет и не может быть.
Ну разве что цена могла бы быть более гуманной.
Я брал за 106 т.р в сентябре 18-го, когда они уже везде стояли по 114 т.р.

Комментарий:
Почему-то очень многие магазины при попытке купить у них Ямаху пытаются переобуть на Сеапро или Микатсу. Не ведитесь и не верьте в сказки про «то же самое».
Да, визуально — это один и тот же мотор.
Но с максимально удешевленными деталями.
Ну не может «то же самое» стоить в 1,5-2 раза дешевле.
Конечно, при покупке Ямахи есть некоторая переплата за бренд.
Но я настоятельно рекомендую искать скидку на Ямаху и категоически не рекомендую китайские аналоги.

Мотор Suzuki DT 9.9 AS — лучший выбор минималиста

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Suzuki DT 9.9 AS

Производитель Suzuki Motor Corporation, Япония
(Suzuki Kabushiki-Kaisha)
Марка: Suzuki
Модель: Suzuki DT 9.9 AS
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.: 9.9
Мощность, кВт: 7.28
Вес двигателя, кг: 33
Предельный вес глиссирующего судна, кг: 165
Предельный вес водоизмещающего судна, кг: 3267
Предэксплуатационная обкатка, час: 5
Система запуска двигателя: Ручной запуск
Система управления: Румпельное управление
Регулировка угла откидки мотора: Вручную
Необходимая высота транца судна, мм: 381
Передаточное число редуктора: 1.92:1
Топливная система: карбюраторная
Система смазки двигателя: предварительное смешивание
Число цилиндров: 2
Обороты максимальные, WOT, обмин: 4500-5500
Рабочий объем двигателя, см 3 : 284
Диаметр циллиндра, мм: 59
Ход поршня, мм: 52
Топливная ёмкость: Внешний топливный бак 25 л.
Цена в долларах США: 1485

Вместо пролога

Этим летом мне нужно было обзавестись подвесным мотором для небольшой (4 метра) алюминиевой сварной лодки. Причем таким мотором, с которым бы лодка не подлежала государственной регистрации. Из нескольких вариантов был выбран легендарный Suzuki DT 9.9 AS, — двухтактный мотор мощностью 9.9 лошадиных сил.

В данном отзыве я, сохраняя объективность, коротко опишу основные и существенные моменты, касающиеся этого ПЛМ, что, надеюсь, поможет сделать правильный выбор.

Почему Сузуки? Во-первых, я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые моторы, поэтому сразу рассматривались только бренды группы «A»: Yamaha, Honda, Tohatsu, Suzuki, Mercury.

В конечном итоге выбирал из двух моторов: Yamaha 9.9 GMHS и Suzuki DT 9.9 AS. И победил ПЛМ от Сузуки. Почему так?

Я очень люблю моторы Ямаха и, в частности, мне симпатичен был 9.9-сильный двухтактник этой марки: ровный, приятный звук на низах, стильный дизайн, не маркий цвет, ликвидный популярный бренд, — всё это подкупало. Но:

  1. Yamaha 9.9 тяжелее конкурента на 3 кг по официальным тех. характеристикам, а при натурном взвешивании с маслом и винтом разница ушла за 5 кг. Для носимого мотора это существенное различие, во всяком случае для многих среднестатистических людей.
  2. Рабочий объем цилиндров двигателя Ямахи составляет 246 куб. см., что на 15% меньше чем у Сузуки (284 куб. см.).
  3. Ямаха на 10 000 руб. была дороже своего одноклассника от Suzuki. Впрочем для меня это был далеко не самый весомый аргумент.

Если коротко обосновать мой выбор, то Сузуки я взял именно из-за большего рабочего объема, так как для сто сорока килограммовой лодки 9.9 л.с. — минимально допустимая во всех смыслах мощность. И здесь, при равной мощности двигателей, рабочий объем — решающий аргумент.

Испытания на воде показывают, что, на одинаковых лодках эти моторы отдают примерно одинаковые скорости, но Сузуки 9.9 выводит лодку на глиссирование на несколько секунд быстрее по сравнению с Ямахой 9.9. Это важное преимущество.

Да, у Ямахи есть генератор переменного тока, и если он вам необходим, то 2-т Сузуки 9.9 — не ваш выбор.

Отличия Suzuki DT 9.9 AS от Suzuki DT 15 AS

Почти все двухтактные подвесные лодочные моторы мощностью 9.9 лошадиных сил — это на самом деле 15-сильные моторы с уменьшенным тем или иным способом впуском. Мотор Suzuki в этом плане не стал исключением. И если до 14 года Сузуки 9.9 отличался от 15-сильной модели, ко всему прочему, еще и карбюратором (что делало затратным переделку его в 15 л.с.), то теперь отличия незначительны:

  1. Две пластины ограничителей впускных лепестковых клапанов.
  2. Винт ограничителя газа .

Т.е. снимаем винтик (2), который ограничивает привод открытия дроссельной заслонки, меняем две пластинки (1) на впуске — и получаем «пятнашку» от Сузуки. Некоторые умельцы не тратят 400 руб на пятнашечные ограничители лепестковых клапанов, а вручную отгибают ограничители на тех, что стоят на 9.9.

На воде

Мотор Suzuki 9.9 мне, в общем и целом в процессе, эксплуатации нравится. На горячую заводится лёгким движением руки (чего не всегда можно сказать о холодном запуске).

Power and torque

Эта фраза, означающая «мощность и упор», красуется на колпаке нашего двигателя. Под упором подразумевается крутящий момент. Соответствует ли Suzuki DT 9.9 AS этим громким словам? Пожалуй, да, соответствует.

Мотор пришел с винтом 11-го шага при диаметре 9,25 дюйма.

Честно говоря, я опасался что для алюминиевой лодки весом 140 кг 11-ый шаг пропеллера будет великоват. Однако — нет, все оказалось на месте, т.е. уместно. Лодку со мной одним мотор довольно бодро ставит на глиссирование. При увеличении количества пассажиров бодрости уже меньше, конечно. Однако при загрузке 270 кг (три человека + багаж + собака) судно глиссировало. Ну что еще надо минималисту? Словом, в плане грузоподъемности мотор не подвёл и оправдал надежды.

Читайте также  Какой кроссовер лучше bmw x5 или bmw x6?

Приятные мелочи

Очень удобна кнопка выключения двигателя на рукоятке румпеля. Согласитесь, для ситуаций, когда нужно экстренно заглушить двигатель эта опция очень полезна

Сам румпель оптимальной длины и полностью откидывается назад (удобство при транспортировке).

Коннектор топливного шланга несравненно удобнее двухпозиционного ямаховского. Просто несравненно.

Отдельное спасибо инженерам-сузуковцам за ручку для переноски двигателя — в одной руке нести хоть и тяжело (34 кг по факту) но хват удобный, к тому же мотор в таком положении сбалансирован и не норовит кувыркнуться вперед или назад (в отличие от некоторых своих конкурентов по классу).

В плане обслуживания мотор удобен и эргономичен. Техническое обслуживание самому провести не составит никакого труда — все доступно.

Струбцина (зажимной кронштейн) снабжена кольцом для крепления страховочного троса на случае срыва мотора с транца. Это удобно, однако, я очень рекомендую, при наличии такой возможности и условий эксплуатации, крепить мотор к транцу дополнительно двумя болтами, для чего имеются два отверстия.

По комплектации, опять же, никаких нареканий. Кроме отличного «родного» винта в коробку положили крыльчатку помпы, консистентную смазку для пресс-масленки, прокладку ГБЦ, прокладки под сливной и контрольный винты редуктора и две свечи BR7HS-10.

Не очень приятные мелочи

Дабы облегчить мотор сузуковские инженеры заменили алюминиевую нижнюю крышку (в простонародье — поддон) на пластиковую. Конструкция из-за этого приобрела некоторую нежность — поддон теперь легко гнется под усилием руки. Будем считать придиркой, но эта «пластмасска» при её повреждении обойдётся вам в $195.

Рычаг фиксатора дейдвуда расположен неудобно. Надо еще умудриться подлезть под откинутый мотор, чтобы его разблокировать. Ручка для переноски, под которой расположен этот фиксатор, удобства доступа к нему отнюдь не прибавляет.

С резиновым уплотнителем, на который ставится колпак, ситуация для меня вообще не понятная. Эта резинка просто одета на поддон, причем держится там весьма свободно, по причине чего при каждом снятии колпака этот уплотнитель слетает.

Резиновый уплотнитель, слетевший при снятии колпака

И в этом месте при установке колпака мотора плотного соединения нет. Тоже, можно сказать, мелочь. Но ведь Suzuki… не должно быть подобных мелочей у этого бренда, как мне кажется.

Видны зазоры между уплотнителем и колпаком с поддоном

И, наконец, самая неприятная для меня мелочь. Если оставить мотор в откинутом положении и при этом не отсоединить топливный шланг, имеем реальный шанс вытекания топлива из карбюратора. Что и случилось однажды с моим мотором — вытекло миллилитров триста бензина в транец.

Производитель в руководстве пользователя предупреждает об этой возможности и рекомендует либо отсоединять топливный шланг, либо открывать вентиляционный клапан на бензобаке. Но почему даже при отсоединенном шланге немного бензина все равно вытекает? И хотя я, прежде чем заглушить мотор на длительное время, вырабатываю весь бензин, оставшийся в карбюраторе, радости такая конструктивная особенность не доставляет. Либо это неисправность карбюратора, и надо с ним разбираться.

Рекомендации в силу особенностей

Обязательно

Ручка включения скорости пластмассовая, и легко повреждается, если положить мотор на неё при транспортировке. Поэтому перевозить мотор имеет смысл на том боку, где расположен румпель.

Не обязательно, но полезно

В силу вышеуказанной особенности карбюратора, по окончании выезда, если лодка будет простаивать несколько дней, имеет смысл выработать всё топливо из карбюратора, для чего отсоединить топливный шланг и дать мотору поработать пока не заглохнет.

Подводя итоги

Общее впечатление от мотора Suzuki DT 9.9 AS положительное, несмотря на перечисленные недочеты.

Мотор можно назвать этаким бодрым крепышом-трудягой. Удивительно насколько он «тяговитый» при таких скромных заявленных технических характеристиках. Смело рекомендую данный ПЛМ всем, кому нужен лёгкий мотор до 10 л.с. на относительно тяжелую лодку.

Ямаха 9,9 2т Раздушить или нет. кто подскажет

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Хобби

Порт-Артур (комплект из 2 книг) Год выпуска 1985 Сохранность Хорошая Автор Александр Степанов Формат издания 130х200 мм (средний.
Цена: 295 руб.

Год выпуска 1981 Тип книги Букинистика Автор на обложке Рощин М. Возрастные ограничения 0+ Вес с упаковкой, г 45.00 Количество страниц.
Цена: 265 руб.

Год выпуска 1996 Сохранность Хорошая Автор Михаил Петров Формат издания 130х200 мм (средний формат) Количество страниц 512 ISBN.
Цена: 240 руб.

Издательство Русский язык Год выпуска 1980 Тип книги Букинистика Тип издания Отдельное издание Формат издания 60×90/16 Вес с упаковкой.
Цена: 240 руб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: