Какой производитель лучше opel или volkswagen?

Opel Astra против VW Golf: что лучше?

Статья о сравнении Opel Astra и Volkswagen Golf: внешний вид и безопасность, моторы, поломки, плюсы и минусы. В конце статьи — видео Opel Astra 1.4T Enjoy AT vs VW Golf 1.4 TFSI Comfortline. Статья о сравнении Opel Astra и Volkswagen Golf: внешний вид и безопасность, моторы, поломки, плюсы и минусы. В конце статьи — видео Opel Astra 1.4T Enjoy AT vs VW Golf 1.4 TFSI Comfortline.

Были времена, когда Volkswagen Golf, несомненно, лидировал в своем сегменте машин, его же конкуренты могли только подражать и стремиться к совершенству.

Но все меняется, и ситуация на автомобильном рынке изменилась. Новые версии моделей Volkswagen уже не являются эталоном «немецкого качества», а конкуренты в лице Opel Astra уже вовсю наступают на пятки.

Выбор машины иногда напоминает выбор спутника для совместной жизни, и не важно, сколько она продлится, год или много лет. Какую же машину предпочесть — ту, которая красива, умна, обладает прекрасными манерами, но ее запросы высоки? Или же скромненькую, тихую, но отличающуюся надежностью? Давайте сравним Opel Astra и VW Golf.

Внешний вид и безопасность Opel Astra и VW Golf

Автомобили в целом равнозначные, но у каждой есть свои особенности. Golf выглядит более аккуратно и красиво, подгонка элементов этой машины сделана точнее.

Правда, такой ремонт дорог, зато машина всегда «как новая». В новых моделях двери на Volkswagen ставятся ниже обычных, без инновационных дополнений.

Краш-тесты обеих машин позволили поставить им по 5 баллов за безопасность, но по ряду нюансов Opel Astra незначительно, но опережает Volkswagen Golf.

Оба автомобиля защищены от неблагоприятного воздействия коррозии. Для последних моделей Astra завод-изготовитель предусматривает 12-летнюю гарантию на то, что на кузове за этот промежуток времени не возникнет сквозная коррозия. Слабым местом, однако, является металл на двери багажника, прикрытый хромированной планкой.

В версии G автомобиля Astra изнутри все полости обрабатываются антикоррозийным покрытием. Швы же, которые подвергались воздействию сварки, тщательнейшим образом герметизируются.

Если машина за время своей службы не пострадает в сильных авариях, то срок жизни корпуса составляет 25 лет.

Golf также предоставляет 12-летнюю кузовную гарантию от сквозной коррозии. На лакокрасочное покрытие срок гарантии распространяется на три года. Гарантии по защите кузова от коррозии реальные, проблем при отсутствии сильных, травмирующих воздействиях при аварии с ним не возникает.

Самые первые экземпляры Golf страдают от шелушения краски, также «глючить» могут дверные замки и заедать стеклоподъемники. Иногда вода может попадать в фонари сзади, но герметик легко эту проблему решает.

У Volkswagen ржавые пятна проступают на дверях, по периметру окон, страдают от коррозии и стойки в районе дверного уплотнителя.

Общая тенденция в оформлении салонов сходна: плавность линий, темные тона пластика, простая эргономика. Но вот качественно внутренняя отделка разнится.

При беглом осмотре салон Golf кажется почти совершенным, но второй и третий взгляды выявляют недостатки: великолепная сборка и качественные материалы со временем теряют свою привлекательность. Резиновое покрытие ручек дверей и кнопок электроподъемников начинает облезать, резина от времени умирает. Да и места для пассажиров, сидящих сзади, маловато.

Astra выглядит меньше и скромнее, после салона Golf отделка ее проигрывает. Нет изюминки, все скучно и кондово, материалы для отделки тоже недорогие. Зато заднее сиденье гораздо удобнее, а размер багажника на 30 литров больше, чем у конкурента.

Впрочем, спустя годы эксплуатации салон Astra становится звучаще-скрипящим. Приборная панель на Astra выполнена в ранних версиях бюджетно и склонна к скрипу без повода. В версиях Elegance / Cosmo / Sport эта недоработка исправлена, качество уже гораздо выше.

По ценам на вторичном рынке Astra с хорошей начинкой стоит все же меньше простенького Golf.

Качество подвески и трансмиссии Opel Astra и VW Golf

Оба автомобиля оснащены независимой передней подвеской и полузависимой задней. Шаровые опоры, сайлент-блоки, многочисленные расходники при качестве отечественных дорог служат до 100 000 километров.

Правда, для Golf первый ремонт подвески может случаться позже, на 120 000 километрах пробега. У Astra слабым местом подвески являются втулки стабилизатора, износ наступает примерно на 30 000 километров.

Подвеска Astra отличается простотой. Ось спереди сделана по Макферсону, сзади установили торсионную балку. Передние рычаги позволяют по отдельности менять элементы как шаровых, так и сайлент-блоков. Балка сзади прочна и надежна, поломки происходят относительно редко.

Клиренс машины является безусловным преимуществом на российских дорогах, представляющих после морозов и последующего таяния снега «то яму, то канаву». Тем водителям, которые вынуждены много ездить по дорогам с плохим покрытием, придется по душе и кошельку выносливость подвески и ее неприхотливость.

Соединительные элементы подвески, равно как и шаровые, служат не слишком долго, зато меняются легко и быстро, да и цена на них невысокая. Исключение из правила – спортивные модели Astra, оснащенные системой амортизаторов регулируемой жесткости. Заменить их на «что-нибудь» не получится, а оригинальные запчасти по стоимости «кусаются». Но это особенность только спортивных версий — для всех остальных автовладельцев эта проблема неактуальна.

Подвеска Golf достаточно хорошо сделана и не доставляет особых проблем. На задней оси ставится многорычажная подвеска. Конструктивно она крепкая и прочная, однако чем старее версия машины, тем больше вероятности, что возникнет потребность в ее ремонте. Приведение в порядок подвески обходится в среднем около 7 тысяч руб.

Отличаются для сравниваемых машин версии рулевого управления. У Golf руль оснащен электрическим усилителем, а у Astra стоит гидравлика. Проблемы, если таковые возникнут, выливаются в сумму, равную примерно 10 тыс. руб.

У обеих моделей автомобилей существуют версии как механической коробки передач, так и автоматической. «Механика» на вторичном авторынке пользуется большей популярностью.

Любая трансмиссия отличается выносливостью и хорошим ресурсом. После прохождения 100 000 километров пробега возможен люфт на нейтральной передаче и затрудненное переключение других передач. Проблема решается при помощи переборки или замены кулисы.

Сравнение двигателей Opel Astra и VW Golf

Моторы линейки Golf впечатляют разнообразием. В целом двигатели выполнены по современным технологиям, требуя, в связи с этим, дорогостоящей диагностики, хотя и отличаются долговечностью. В обслуживании они тоже недешевы.

Маркировками TSI и FSI обозначается система, основанная на прямом бензиновом впрыске. Автолюбителям, думающим об экономии топлива и, как следствие, о снижении расходов на эксплуатацию ТС следует обратить внимание на три типа двигателя:

    бензиновый «неубиваемый» двигатель на 1,6 литра с 8 клапанами;

дизельный двигатель на 1,9 литров (единственный минус – громкая работа);

  • бензиновый двигатель на 1,4 литра с 16 клапанами (мотор самый простой, зато беспроблемный).
  • Двигатели, проверенные годами эксплуатации, оказываются гораздо интереснее поздних версий. Традиционный 1,6-литровый мотор на бензине и 1,9 литровый мотор на дизельном топливе зарекомендовали себя лучше всего. Они надежны и безукоризненны в работе.

    Двигатель двухлитровый модификации TDI PD лучше не рассматривать — в б/у версий машин он, как правило, сильно изношен.

    Линейка моторов Astra почти вся заслуживает внимания:

      Хороший выбор – турбодизельный мотор от Fiata (1,9 CDTI). Он экономичный, обладающий неплохой мощью и надежностью. Этот мотор с лучшей стороны характеризует Astra – тяговитый и не особо громкий.

    Следующий по надежности, но вызывающий доверие у владельцев автомобилей – мотор 1,7 CDTI от фирмы Isuzu.

  • Третья разновидность небольшого мотора разрабатывалась для Fiat. Маломощный 1,3 CDTI «кушает» совсем немного топлива, но Astra по весу куда тяжелее Corsa, и особо резво разгоняться с ним не получится.
  • Стоит помнить – двигатели Astra весьма чувствительны к качеству топлива: некачественный бензин приводит к выходу из строя блока зажигания и ведет к образованию нагара на клапанах.

    Большинство дизельных автомобилей Opel во время работы задействуют фильтр, улавливающий твердые частицы. Определить наличие такого фильтра можно визуально. Достаточно найти в салоне около стойки переднего пассажирского сиденья наклейку и прочитать цифры.

    Двигатели Opel Astra хорошо зарекомендовали себя в плане надежности при эксплуатации, но их характерным минусом являются значительный расход топлива, среднесильная мощность и масложор.

    Читайте также  Окна рехау и кбе: сравнение и что лучше выбрать

    Распространенная поломка двигателя связана с рециркуляционным клапаном для газовой отработки EGR, заслонкой дросселей и течью масла. Сама фирма Opel в более новых версиях Astra перестала оснащать автомобили гидрокомпенсаторами клапанов в сильных версиях двигателя на 1,6 и 1,8 литров. Проверить, есть ли на машине гидрокомпенсаторы, можно при помощи расшифровки номера VIN.

    Astra предлагает пользователям широкую линейку силовых агрегатов, но всего пара хороших моторов, устанавливаемых на Golf, оказывается тоже достаточно для спокойной и уверенной езды.

    Достоинства, недостатки и характерные поломки Opel Astra и VW Golf

    незначительная потеря стоимости спустя несколько лет после покупки;

  • любые запчасти всегда в наличии.
  • Минусы Golf:

      значительная стоимость при обслуживании моделей FSI / TSI / 2.0 TDI PD;

  • небогатое штатное оснащение.
  • Проблемы Golf:

      барахлящие на двухлитровом двигателе TDI головки блока и форсунки;

    подвержена износу система управления, расположенная в турбонагнетателях;

    возникают неисправности на моделях с двигателем 1,4 TSI в цепи привода ГРМ, а также насоса хладагента;

    сбоит клапан системы рециркуляции по отработанным газам;

  • быстро изнашивается двухмассовый маховик.
  • Плюсы Astra:

      модельный ряд отличается разнообразием — на рынке представлено много различных версий, есть из чего выбрать;

    широкая линейка моторов;

  • доступность запчастей.
  • Минусы Astra:

      Бензиновые двигатели отличаются средней степенью надежности;

    Антикоррозийная защита немного уступает (по статистике) Golf;

  • На рынке возможно нарваться на машины, эксплуатировавшиеся на предприятиях.
  • Проблемы Astra:

      Быстрый износ коллектора впуска;

    Поломки в системе EGR;

    Выход из строя модуля CIM в подрулевом пространстве;

  • Масложор двигателей на 1,6 и 1,8 литров.
  • При сравнительно сходных характеристиках Astra стоит дешевле. Но если рассматривать качество работы двигателя и его долговечность, то для покупки лучше рассмотреть более дорогой Golf, оснащенный простым и крайне надежным 8-клапанным бензиновым двигателем на 1,6 литра.

    Volkswagen Golf в плане технического совершенства на голову превосходит Opel Astra. Он идеален для тех, кому не нужно вместительное авто и кто не любит частые визиты на станции технического обслуживания. Владельцы Golf посещают мастерские реже, хотя запчасти для ремонта обходятся дороже.

    По сочетанию множества небольших факторов и нюансов именно Astra предпочтительнее для тех автовладельцев, кто часто и много использует багажник, путешествует с пассажирами на заднем сиденье и спокойно относится к некачественной отделке салона. К тому же она стоит меньше, и затрат на ее эксплуатацию и ремонт тоже меньше.

    Видео Opel Astra 1.4T Enjoy AT vs VW Golf 1.4 TFSI Comfortline:

    Volkswagen Golf V или Opel Astra III – что лучше?

    Когда-то Volkswagen Golf был безусловным лидером в своем классе, и соперники пытались всячески ему подражать. Но сегодня ситуация на рынке совершенно иная. Современные модели Фольксваген не так надежны, а конкуренты явно приближаются. Это хорошо видно на примере сравнения.

    Ровный старт

    Оба автомобиля собраны достаточно тщательно, но отдельные элементы Гольфа подогнаны более точно. Кроме того, его инновационная дверь позволяет в случае повреждения снять наружную обшивку для кузовных работ, что позволяет устранить следы серьезных ударов. Однако, такой ремонт более дорогой и сложный. Позже в новых моделях Volkswagen отошел от такого решения.

    В краш-тестах оба автомобиля заработали пять звезд, но детальное сравнение по отдельным пунктам указывает на минимальное преимущество Астры.

    Astra, как и Golf, тщательно защищена от коррозии. Слабое место Опеля фрагмент задней двери багажника под хромированной планкой. В Гольфе следы ржавчины порой можно обнаружить на дверях вокруг окон и на стойках, в местах касания дверного уплотнителя.

    В плане внутреннего пространства немного лучше дела обстоят у Гольфа – он предоставляет больше места для задних пассажиров. Грузовой проем 5-дверной Астры немного меньше, чем у Гольфа, но багажник более емкий: 380 литров против 350 л у VW.

    Качество внутренней отделки является спорным. Передняя панель Астры не сильно восхищает своим видом и, к сожалению, в большинстве экземпляров скрипит. После небольшой модернизации в 2007 году качество улучшилось и отделка версий Elegance, Cosmo и Sport уже заслуживает уважения. На первый взгляд, внутри Гольф – образцовый: великолепное качество сборки и хорошие материалы. Но если присмотреться – он не совершенен. На кнопках управления электростеклоподъемниками и дверных ручках облазит прорезиненное покрытие. В объявлениях по продаже преобладают хорошо оборудованные Астры. Гольфы, как правило, имеют более скромное оснащение, но стоят дороже.

    Принимая во внимание все «за» и «против», в первом туре определить явного победителя сложно. Оба автомобиля заслужили ничью.

    Балл для Астры

    Opel Astra имеет очень простую подвеску: на передней оси система Макферсон, на задней – торсионная балка. В передних рычагах отдельно можно менять шаровые и сайлент-блоки. В задней балке ломаться практически нечему. Все точки над «и» расставляет большой дорожный просвет. Благодаря всем этим преимуществам Астра идеально подходит для наших ужасных дорог. Срок службы шаровых и других соединительных элементов не слишком большой, но замена их проста и дешева. Единственным исключением являются спортивные Астры с системой IDS+, т.е. с амортизаторами регулируемой жесткости. Заменители отсутствуют, а стоимость оригинальных запчастей оценивается десятками тысяч рублей. Но, к счастью, это головная боль только владельцев спортивных версий. Остальные могут спать спокойно.

    Передняя подвеска Гольфа так же не доставляет каких-либо серьезных проблем. Сзади установлена многорычажная подвеска. Ее конструкция достаточно крепкая, но подержанные экземпляры начального периода производства скорей всего потребуют приведения подвески в порядок, на что может понадобиться около 6000 — 7000 рублей.

    Golf оснащен электрическим усилителем рулевого управления, Astra – электрогидравлическим. Обе системы достаточно надежны, но в случае непредвиденных неисправностей могут опустошить бумажник на 10 000 рублей.

    В сравнении шасси побеждает Астра.

    Моторизованная дилемма

    Линейка силовых агрегатов Гольфа впечатляет своим изобилием. К сожалению, подавляющее большинство доступных двигателей имеют современную и передовую конструкцию, требующую повышенных расходов на техническое обслуживание и ремонт. Под обозначениями FSI и TSI скрывается система непосредственного впрыска бензина. Для автолюбителей, считающихся с расходами можно порекомендовать только три двигателя: бессмертный бензиновый 1,6-литровый 8-клапаннный агрегат, дизельный 1.9 TDI (правда, работает слишком громко) и, в крайнем случае, бензиновый 1,4-литровый 16-клапанный мотор (ничем особенно не впечатляет, но зато излишне не беспокоит проблемами).

    Линейка двигателей Астры тоже производит впечатление, однако здесь подавляющее большинство моторов могут быть приняты во внимание. Неплохим выбором станет турбодизель позаимствованный у Fiat — 1.9 CDTI: мощный, экономичный и достаточно надежный. 1.7 CDTI разработки Isuzu – не идеален, но многие владельцы им все-таки довольны. 1.3 CDTI тоже позаимствован у Fiat: он потребляет очень мало топлива, но на много лучше совладает с более легкой Corsa.

    Примечание: большинство дизельных Опель имеют фильтр твердых частиц. Его наличие можно определить по наклейке на центральной стойке со стороны пассажира. Если в последней строке символов отображено значение 0,5 — значит фильтр присутствует. Если 1,2 и больше – значит отсутствует. Из-за того, что фильтры на моделях Opel создают много проблем при эксплуатации, некоторые водители их удаляют.

    Бензиновые двигатели Опель Астра славятся высоким расходом топлива, средней производительностью и хорошим масляным аппетитом. Однако, серьезных проблем они не доставляют. Типичные неисправности связаны с клапаном рециркуляции отработавших газов EGR, дроссельной заслонкой и утечкой масла. После рестайлинга производитель отказался от использования гидрокомпенсаторов клапанов (касается сильных версий 1,6 и 1,8 л). Проверить это можно, расшифровав VIN номер.

    В этом сравнительном этапе побеждает Астра, хотя стоит признать, что двух хороших двигателей для Гольфа (1.6 8V и 1.9 TDI) вполне достаточно.

    Цена вопроса

    И вот мы подошли к самому важному вопросу – цена. Astra, безусловно, дешевле. А стоит ли переплачивать? В конце концов, лучшим выбором станет более дорогой Golf с неприхотливым и долговечным 8-клапанным 1,6-литровым бензиновым двигателем.

    Предпочитающим дизель, лучше переступить через стереотипы и подобрать Astra 1.9 CDTI без сажевого фильтра. Это будет хорошо оборудованный автомобиль, как правило, в гораздо лучшем состоянии, чем сопоставимый по цене Гольф.

    Резюме

    Опель Астра в техническом плане менее совершенна, чем Фольксваген Гольф. Тем не менее, она признана победителем. Astra дешевле и требует меньше затрат на эксплуатацию. Водителям, часто передвигающимся по разбитым дорогам, придется по вкусу ее выносливая подвеска. Кроме того во время поездок они по достоинству оценят ее бережливый, тяговитый и не слишком шумный 1,9-литровый дизель.

    Читайте также  Пульмикорт и беродуал: сравнение средств и что лучше

    Так кто же лучше: Фольксваген Пассат СС или Опель Инсигния

    Компании Opel и Volkswagen – давние конкуренты на автомобильном рынке. Среди поклонников популярных брендов часто возникают споры о том, продукция какого производителя более технически совершенна. И хотя однозначно ответить на вопрос, какой автомобиль лучше, Фольксваген Пассат СС или Опель Инсигния, довольно затруднительно, попробуем сравнить эти популярные модели, оценив их достоинства и недостатки.

    Класс

    Некоторые автолюбители могут возразить, дескать, противопоставлять эти машины не вполне корректно. Ведь Insignia принято относить к сегменту D, а Passat CC располагается, согласно общепринятой классификации, в сегменте E. Но не всё так очевидно. На взгляд многих автомобилистов, спроектированный в Вольфсбурге автомобиль притянут в сегмент E за уши. Ведь базовая модель, обычный Passat B6, на агрегатах которого базируется модификация CC, относится к классу D.

    A post shared by DNNS (@dennisrihm) on Mar 24, 2019 at 7:41am PDT

    Стоимость

    Проанализировав цены на подержанные авто, несложно прийти к заключению, что в глазах покупателей Пассат СС и Инсигния являются прямыми конкурентами. Их средняя стоимость на вторичном рынке близка и, с учётом разных годов выпуска и комплектаций, составляет немногим более 850 тысяч рублей. Располагая необходимыми средствами, можно приступать к выбору.

    Интерьер и экстерьер

    Поскольку внешний вид – это первое, на что вольно или невольно люди обращают внимание, с него и начнём. Оба автомобиля выглядят достаточно спортивно и элегантно. Сразу видно, что при проектировании кузовов низкие показатели лобового сопротивления были для разработчиков не на последнем месте. Несколько лучших результатов удалось достичь специалистам из Руссельсхайма. У Opel Insignia с кузовом седан Cx=0,28, а у Passat CC Cx=0,29. Разница незначительная, но она есть.

    По-настоящему удивительно, что у машины класса D – Инсигнии – снаряженная и полная масса, колёсная баз и все наружные габариты, кроме ширины, больше, чем у Пассата СС, заявленного в сегменте E. При этом по уровню комфорта в салоне модели предельно близки, хотя ради спортивного имиджа авто разработчики Фольксваген пожертвовали некоторым количеством свободного пространства на заднем ряду сидений. Что до объёма багажного отделения, то у седанов он составляет одинаковые 530 литров.

    Стоит обратить внимание и на то, что Insignia предлагается на рынке в трёх вариантах кузова – седан, лифтбек и универсал, а Passat CC не блещет разнообразием и доступен только в варианте четырёхдверного седана.

    Обязательно посмотрите:

    Салоны конкурирующих моделей в равной мере насыщены современной электроникой. Что до оформления интерьера, то в обоих случаях качество отделочных материалов на высоте. Правда, с точки зрения большинства автовладельцев, дизайн, разработанный специалистами Opel, смотрится интереснее. При проработке эргономики внутреннего пространства и для Инсигния, и для Пассата СС была выбрана низкая, почти спортивная посадка, что неизбежно сказалось на обзорности, которая, по мнению многих водителей, могла бы быть и получше.

    Кузова одинаково хорошо защищены от коррозии и имеют удовлетворительное качество лакокрасочного покрытия. Безопасность Insignia и Passat CC по результатам краш-тестов Euro NCAP оценена в пять звёзд.

    Ассортимент силовых агрегатов

    От упаковки перейдём к начинке. Начнём, естественно, с моторов. В плане разнообразия вариантов, отличающихся рабочим объёмом и мощностью, наблюдается своего рода паритет. Покупателям доступны:

    • Бюджетные агрегаты с рабочим объёмом 1,4 литра, турбонаддувом и максимальной мощностью, составляющей 140 л. с. у Insignia и 160 л. с. у Passat CC.
    • Сбалансированные по характеристикам двухлитровые движки в 250 л. с. (Инсигния) и 210 Л. С. (Пассат СС).
    • Топовые моторы представлены 2.8 V6 Turbo в 260 л. с. от Opel и атмосферным 3,6 V6 300л. с. от Volkswagen.

    A post shared by VW Passat CC 101 (@vwpassatcc101) on May 7, 2017 at 6:31am PDT

    В широком ассортименте присутствуют двухлитровые дизели, мощность которых варьируется, в зависимости от степени форсировки. Однако эксплуатация таких силовых агрегатов, ввиду их требовательности к качеству топлива, сопряжена в нашей стране с определёнными сложностями.

    Разумеется, однозначного ответа на вопрос, какой двигатель лучше, нет. Каждый автовладелец выбирает комплектацию понравившейся модели в соответствии со своими предпочтениями. Но следует знать, что:

    • Надёжность и эксплуатационных характеристики всех моторов Опель заслужили, по мнению специалистов, твёрдую четвёрку.
    • Разработанные специалистами Фольксваген силовые агрегаты 3,6 FSI и 1,4 TSI оказались достойны оценки пять с небольшим минусом.
    • Устанавливаемые на Passat CC бензиновые движки 1,8 TSI и 2,0 TSI, имеют множество недостатков, из-за которых получили крайне низкий оценочный балл – три с минусом.
    • Несмотря на разгоревшийся вокруг дизелей Volkswagen скандал, работающие на тяжёлом топливе моторы немецкого концерна надёжны и технически совершенны. У российских мастеров, занимающихся эксплуатацией техники и её ремонтом, они пользуются хорошей репутацией и получают оценку пять с минусом.

    Эти знания явно не будут лишними, если вы решите приобрести автомобиль той или иной марки.

    Трансмиссия

    Закончив с моторами, перейдём к трансмиссии. С механическими коробками передач всё более или менее ясно. Их конструкция давно отработана и что-то сильно улучшить или испортить сложно. Тем же, кто ради комфорта готов пожертвовать некоторой долей надёжности и согласиться на увеличение эксплуатационных расходов, следует обратить внимание на то, что:

    • Opel Insignia оснащаются АКПП традиционной конструкции. По сравнению с аналогами, оборудованными МКПП, машины в такой комплектации расходуют больше топлива и имеют пониженные динамические характеристики. Однако в процессе эксплуатации серьёзных проблем с такими агрегатами не возникает.
    • На Volkswagen Passat CC устанавливаются роботизированные коробки передач DSG, по данным производителя улучшающие разгонную динамику и снижающие расход топлива. Но, несмотря на то, что немецкий концерн с завидным упорством продолжает продвигать на рынок разработанные технологии, в реальности роботы DSG имеют недостаточный, с точки зрения многих автовладельцев, эксплуатационный ресурс. Необходимость в ремонте, стоимость которого велика ввиду сложности необходимого для выполнения работ оборудования, дороговизне комплектующих и отсутствия достаточного количества квалифицированных специалистов, возникает, при эксплуатации техники в России, уже при пробеге 60 – 80 тыс. км.

    Что до систем полного привода, то, несмотря на разницу в названиях — 4Motion на Volkswagen и Adaptive 4×4 на Opel – принципиальных отличий они не имеют. И в том, и в другом случае в конструкции трансмиссии используется электронная муфта Haldex.

    Та самая Insignia на 20-дюймовых дисках из Ростова. Как вам колеса?

    Ходовая часть

    Российские дороги не делают различий между бюджетными и престижными брендами. С одинаковым упорством они разрушают подвеску китайских, японских американских или немецких машин. Но, при одинаковом качестве комплектующих, этому натиску лучше противостоит ходовая часть Инсигния. Если не издеваться над автомобилем совсем откровенно, то менять сайлентблоки передних рычагов, как правило, приходится при пробеге в 60 – 70 тыс. км. На Пассате СС потребность в аналогичной процедуре возникает на 10 – 15 тыс. км раньше.

    Значительных отличий в конструкции подвески рассматриваемых автомобилей нет. Спереди – ставший уже традиционным МакФерсон. Сзади – многорычажная, независимая, на цилиндрических пружинах. Стоит упомянуть, что рекламируемая маркетологами Opel система Flex Ride устанавливается не во всех вариантах комплектации. При её наличии за умение подвески в автоматическом режиме адаптироваться к особенностям дорожного покрытия приходиться расплачиваться. Амортизаторы в целом надёжны, а основную часть расходов составляют затраты на ремонт электрических и электронных компонентов.

    Клиренс Инсигния составляет 160 мм, в то время как дорожный просвет Пассат СС на 6 мм меньше. Даже такая незначительная, на первый взгляд, разница, в действительности имеет значение. Например, в тот момент, когда приходится переезжать через лежачих полицейских.

    Расходы на эксплуатацию

    При приблизительно равном расходе топлива, зависящем от комплектации авто, покупка необходимых для ремонта и обслуживания комплектующих, владельцам Insignia обходится несколько дороже, чем обладателям Passat CC. Приведём наглядное сравнение. За устанавливаемую на передний мост газовую амортизационную стойку Boge в настоящее время придётся заплатить:

    • Для Opel – порядка 4500 рублей.
    • Для Volkswagen – около 3600 рублей.
    Читайте также  Эреспал или синекод: в чем разница и что лучше

    Не в последнюю очередь это связано с тем, что Опель покинул российский рынок.

    Спор не окончен

    В итоге – боевая ничья. Автомобили близки по своим эксплуатационным и техническим характеристикам, и при выборе модели покупателям приходится руководствоваться своими предпочтениями. А значит спор между поклонниками двух популярных марок не завершён.

    Эксперт проекта, Игорь Филиппов

    Фольксваген Гольф 4 или Astra G

    Tenoch

    Просто заглянул
    • 03.02.2006
  • #1
  • Может, не слишком корректно на сайте VW спрашивать про Opel , но все же.
    Стою перед выбором при покупке подержанного (5-6-7 лет) авто C класса немецкого автопрома с «немецким» пробегом.

    Из всего разнообразия немецкого автопрома по деньгам проходят только две фирымы VW и Opel и их детища Golf 4 и Astra G соответственно.

    Что можно сказать, сравнивая эти два автомобиля?

    В первую очередь интересует:
    1. Комфорт.
    2. Безопасность.
    3. Надежность.
    4. Стоимость обслуживания в Москве.

    Ну и вообще, кто выигрывает при объективном сравнении? Или разница такая маленькая, что это уже дело вкуса?

    user posted image
    • 03.02.2006
  • #2
  • Наверно любой тут тебе скажет «ДА!» гольфу по всему, их все таки у нас в стране просто немеренно.

    Но есть одна беда: Воруют их только в путь.

    По первым 3 пунктам предпочтение гольфу, по 4 дешевле наверно Астра, но их мало, и думаю гольф в итоге будет отремонтировать проще.

    Надо покупать то к чему сердце ляжет, сядь посиди в машине и прокатись.

    Если что-то понравиться до визга то и бери.

    Багаррди

    Я здесь живу
    • 03.02.2006
  • #3
  • Гольф 4 однозначно движка начиная с 1,6.
    Гольф комфортнее, солидней, крепче, дорогу держит лучше, ездил на астре не понравилось, запчасти примерно одинаковые по цене.
    Да безопасность у всех 4 гольфов 4 подушки. Две фронт, две боковые для передних пассажиров.

    3BEPb

    Завсегдатай
    • 03.02.2006
  • #4
  • brutal

    Просто заглянул
    • 04.02.2006
  • #5
  • не понял чаво за графа
    • 04.02.2006
  • #6
  • Tenoch

    Просто заглянул
    • 05.02.2006
  • #7
  • Tenoch

    Просто заглянул
    • 05.02.2006
  • #8
  • А есть и еще.
    У немцев две проблемы: жена дура и машина опель.
    А если серьезно, то действительно у них отношение к OPEL как к жигулям у нас?
    Но ведь Астра и Гольф стоят одинаково (с точностью до 1000 бакоф).

    Но какие ж принципиальные отличия-то. Или речь идет об индивидуальном восприятии машины, помноженным на молву.

    sonique

    хочу Amarok
    • 05.02.2006
  • #9
  • . еще одна — всякая машина в конечном итоге превращается в Опель
    по пунктам могу ответить:
    1. гольф комфортнее однозначно, в Астре по моему недоделанный дизайнером салон, а материалы отделки там дешевые однозначно. К тому же при езде ощущались посторонние звуки проникающие в салон, чего на Фольксваген Гольф 4 не наблюдалось.
    2. по безопасности по моему оба авто одинаковы, но точно на этот вопрос не отвечу. у меня вообще есть предположения что в плане безопасности они проходят определенную сдачу экзаменов на выживаемость, а это немцы чтут и следят в оба.
    3. по надежности про Астру тож ничего плохого не слышал, но я думаю что и здесь ответ очевиден — конструкция основных узлов настолько проста и проверена, что ломаться практически нечему!
    4. про Москву не знаю, но в инете расчитывал тож особых ценовых расбросов не наблюдал — где то больше где то меньше — в итоге практически одиновая стоимость обслужки.

    Что имеем в итоге — в принципе дело вкуса!
    но.
    все же гольфов 4 в СНГ намного больше, а по европе Фольксваген Гольф 4 твердо стоят в ТОПе по продажам.
    кстати шеви ВИВА — он же Астра :

    p.s. немцы называют Opel позором нации! (сам не догоняю из-за чего?)

    tadan (b4 2e)

    Вы же знаете! я за любую заварушку. кроме голодовки
    • 05.02.2006
  • #10
  • я даже читать сообщение до конца не буду.

    мой ответ — гольф4

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 06.02.2006
  • #11
  • Ездил на одной и другой машине, обе были абсолютно новые и дизелдя
    1, У Опеля «мертвый дизель
    2, В нем меньше места
    3. Кстати, господа кто ездил на обоих машинах ОPEL можно поливать грязью сколько угодно, но он в управлении гораздо приятнее, нежели Фолькс
    4, надежность Опеля не высока, а стоимость оригинальных запчастей немалая.
    25000км очень жестокой эксплуатации и у Опеля гремит подвеска, к 30000 км надо делать ремонт, на машине с брызговиками ржавеют крылья, брызговики служат не более 5000 км, превращаясь в лохмотья, а на 40000 у бензиновых машинах прогорает глушитель, более на опеле не ездил. Фолькс в чуть более лучших условиях отходил 100000 с заменой тяг стабилизатора, цена смешная .

    Droshkin

    вольному — volvo!
    • 09.02.2006
  • #12
  • две фирымы VW и Opel и их детища Golf 4 и Astra G соответственно.

    Что можно сказать, сравнивая эти два автомобиля?

    Дружище, задавая на форуме VW подобный вопрос ты никогда не получишь объективный ответ. Конечно же тебе ответят «ТОЛЬКО гольф» =) Это так же вероятно, как на форуме опеля тебе скажут «НИИБАЦА, АСТРА» =)

    Ну а мое имхо. ездил в астре. По-моему в Фольксваген Гольф попросторнее. Гольф бери конечно =)))

    PS: Кстати, надо действительно задать этот вопрос АстроВодам =)) Кто возьмется?

    Какой производитель лучше opel или volkswagen?

    Сообщения: 272 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: шевроле ТТ :
    Награды: 1

    Рейтинг: 442
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Гетто » 16 дек 2012, 22:26

    отец ездит уже год на тигуане с двигателем 1.4 122 л.с. передний привод, довольный, не жалуется, единственное багажник маленький и в подкапотное пространство грязь сильно летит. Сейчас задумывается о замене тигуана на тигуан только с автоматом, ну соответственно двигатель помощнее 1,4 150 л.с.

    лично мое мнение лучше подкопить и купить тигуана. посерьезнее будет опеля мокка (каждый конечно хвалит свою корову, но отец уже 7-8 лет ездит на немцах, и нарадоваться не может, хорошие машины)

    Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
    Награды: 1

    Рейтинг: 7 286
    Репутация: +13

    Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

    Сообщение Сашок72 » 16 дек 2012, 22:33

    Что бы содержать тигуана придётся органы продавать
    Жду мегасрача!

    Я за Мокку.
    ps. Sportage лучше всех

    Сообщения: 810 Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ

    Рейтинг: 2 710
    Репутация: +14

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 10 раз

    Сообщение Evgen-Sibir » 16 дек 2012, 22:40

    НОРМАЛЬНОЕ,для девочки пойдет
    Opel Mokka универсал 2012 года выпуска Cosmo 1.8 MT (140 л.с.,бензин)
    хороший автомобильОтзыв полезен? Да 24 / Нет 19
    Ждал машину месяц, а как пришла «ВАУ» не произошло, даже ездить не стал,18 резина конечно круто, но дороговато и клиренс всего 150 см до передней резинки бампера, если ее убрать это еще 3-4 см, для для данной модели погоду не сделают, Вообщем обычный седан, да и еще, на днище какая то защита непонятная а в глаза бросается .

    Достоинства: Богатая комплектация, удобно водителю и пассажиру.

    Недостатки: Троим тесно, металл действительно тонковат,(пальцем гнется) перед низко свисает, вообщем забрал аванс и заказал тигуан.

    Сообщения: 272 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: шевроле ТТ :
    Награды: 1

    Рейтинг: 442
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Гетто » 16 дек 2012, 22:42

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: