Какой производитель volvo или scania — сравнение и особенности

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют

Какой производитель volvo или scania — сравнение и особенности

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.

Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.


Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одна из отличительных особенностей тягачей «MAN» является кабина, интерьер продуман до мелких деталей, пластик дешевый, но выглядит очень добротно, имеется небольшой бортовой компьютер , водитель всегда сможет определить скорость, расход топлива и даже определить на какой передаче двигается машина. Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.

Scania

Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км. Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».




Volvo FH 16

Самым дорогостоящим конкурентом принято считать тягач марки «Volvo». Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортабельным среди других. Мощность двигателя 500 л.с , коробка 12- ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 л на 100 км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка интерьера класса «люкс», климат(круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки Volvo намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.




Volvo FH 16 2012 года

Renault Magnum

Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя равна 350 -400 л.с , коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак тягача «Renault» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.



При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей. Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

Скания или Вольва?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?

Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

Ну а там решать Вам, что выбирать.

Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.

Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?

Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

Ну а там решать Вам, что выбирать.

Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.

Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?

Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

Читайте также  Полиуретан и резина: сравнение и что лучше

Ну а там решать Вам, что выбирать.

Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.

Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?

Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?

Добрый день Илья Валерьевич!

Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
По расходу топлива, разница не большая.

Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Из своего опыта скажу так.
+ скании
1) расход топлива
2) стоимость зап. частей
3) чуть большая маневренность и скорость передвижения
4) размер кузова —
— скании
1) слабое шасси (включаю в данный пункт блокировку)
2) развесовка (при полной загрузке идет свиньей)
3) Проходимость
Все пункты относительно вольвы.

Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.

6х4-“+” маневренность, проходимость, расход топлива. “-” размер кзова меньше на 3-4 м 3 .
8х4- развесовка по осям более оптимальная, размер кузова. “-” плюсы 6х4, 2-а доп колеса и механизмы которым свойственно ломаться.

Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному.

Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?

Добрый день Илья Валерьевич!

Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
По расходу топлива, разница не большая.

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Из своего опыта скажу так.
+ скании
1) расход топлива
2) стоимость зап. частей
3) чуть большая маневренность и скорость передвижения
4) размер кузова —
— скании
1) слабое шасси (включаю в данный пункт блокировку)
2) развесовка (при полной загрузке идет свиньей)
3) Проходимость
Все пункты относительно вольвы.

Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.

6х4-“+” маневренность, проходимость, расход топлива. “-” размер кзова меньше на 3-4 м 3 .
8х4- развесовка по осям более оптимальная, размер кузова. “-” плюсы 6х4, 2-а доп колеса и механизмы которым свойственно ломаться.

Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному.

Скания или Вольва ?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Скания или Вольва ?

    Вообщем дело вот какое.Вроде как подварачиваеться возможность взять пару -тройку лесовозов.Остановился на Сканьке или Вольве.Сервис обоих в 1000км,самые ближние.Что выбрать ?У Вольвы поставка побыстрей,вроде в районе 3-х месяцев.Двиг помощней,на сканьке вроде не больше 420.Но вроде на вольву запчасти дорогие.Вообшем ,кто что слышал,как они по стоимости запчастей ?И по прицепам,какая фирма лучше,кнор,юка или нурма ?

    Последний раз редактировалось sirdjo; 19.01.2009 в 04:29 .

    с чужих слов, так как интересовался вольвой, сказали что лучше вольво не брать, запчасти разденут, хотя если берешь новые они ведь вроде на гарантии.

    Вольво хороша если состояние отличное,и запчасти доступны.

    Я работал на Скании, было это на севере ЯНАО г.Надым.Скания 2003г.R124 6х6 360л. самосвал.Принципе машина надежная,но есть свои болячки.
    1.Вод.помпа рас. подшибник после120т.
    2.Перед. мост тяжелый- ламает листы рессор,перед.палец там 3 листа .
    3.Передний левый кронштейн рессоры-разбивает заклебки кранштейна.
    4.-30-40 без подогрева нельзя поднимать кабину-рвет шланг от насоса к гид. цилиндру.Все что вспомнил прошло уже два года.Мне нравилась работать на Скалке.Все продумана,в кабине тепло -40 ездил футболке и тапочках.Двигатель и каробка работали как часы.Сейчас работаю на Фрейнче,с настольгией вспоминаю тишину в салоне и работу КПП.

    Тока новую.А что значит ,запчасти доступны ?

    Гарантия ,это постоку поскоку.Если что то крупное,а так надо побыстрей.

    Сам думал до кризиса брать совок скамейку , электрики поменьше , както попроще она чем вольва и подешевле — это если европейцы .
    Вольву наверника предложат ФМку она собираеться у нас и очень сырая сборка вплоть до клапан в цилиндре на 50 000 км , практически 90% машин на первой100 000 км в сервис на эвакуаторе — мониторил сам напрямую с водителями .
    Если вольва то только ФШка , но ценник конский .

    Сам думал до кризиса брать совок скамейку , электрики поменьше , както попроще она чем вольва и подешевле — это если европейцы .
    Вольву наверника предложат ФМку она собираеться у нас и очень сырая сборка вплоть до клапан в цилиндре на 50 000 км , практически 90% машин на первой100 000 км в сервис на эвакуаторе — мониторил сам напрямую с водителями .
    Если вольва то только ФШка , но ценник конский .

    Скамейка со слов водил собственников — чем новее, тем Геморойнее для владельца на фоне Вольвы.
    Но они все на компах и электроннике. которая часто глючит

    Доступны значит можно поехал и купил,ну или заказал через 5 дней они пришли!!А если месяцами ждать ,то туго придётся!!Хотя не боись сыпаться не будет!!-Это ж не Жигули!!

    Да вроде пацаны в питере получали машины,были на складе запчастей,сказали забит всякой всячиной,проблем вроде нет.

    ФМка,тока импортная,так как вездеход.

    Да нету никакой разницы. Гарантия бесплатной не будет,да и то,на 150тыс. У нас всё за деньги меняют на гарантии.Даже кардан и рулевой редуктор,на 100-тыс.Всё вина водителей.Да,вездеходы скорее всего будут из европы.Но на скании совсем уж сильно жалуются. У вольво беда с воздухом начинается на конвейере.Это их фирменное блюдо. Сломай две спички.Короткая-вольво,длинная-скания,и попроси кого-нибудь вытянуть.Если по деньгам одинаково..

    У меня нет ни того ни другого. На соседней базе ребята занимаются доставкой сыпучих материалов. У них было и то и другое. Сейчас оставили только Вольво и Терберги. По Сканиям у них в карьерах сцепление, карданы, короба летели. По Вольво в основном жалуются на вискомуфты вентилятора. Серег, но у тебя условия уж очень специфические, мож на месте поспрашивать лучше.

    ЗЫ: Серег, а не торопишься с такой динамикой валют — если лизинг или кредит, то наверняка не в рублях ведь?

    Читайте также  Полидекса или синупрет: сравнение, различия, что лучше

    У меня нет ни того ни другого. На соседней базе ребята занимаются доставкой сыпучих материалов. У них было и то и другое. Сейчас оставили только Вольво и Терберги. По Сканиям у них в карьерах сцепление, карданы, короба летели. По Вольво в основном жалуются на вискомуфты вентилятора. Серег, но у тебя условия уж очень специфические, мож на месте поспрашивать лучше.

    ЗЫ: Серег, а не торопишься с такой динамикой валют — если лизинг или кредит, то наверняка не в рублях ведь?

    Олег,у нас что Вольвы ,что Сканьки,нравяться,все брали новые,по запчастям пока проблем не было,поэтому толком по ценам никто ничего сказать не может.А про то как брать,сейчас состыковались с мужиком,у него заготовка идет ,вывозки нет ,мы начали возить,у него денег куры не клюют.Поступило предложение за сотку на работу механиком.Я отказался.Вообщем расклад такой,он готов купить мне 3 лесовоза,только чтоб вывозка была стабильной.Отдавать постепенно,лет 5.Мы возили по 80-90 за км,сейчас по 140-160,на европе будет гдето 210-280руб.Вообшем предложение интерестное,не знаю что выйдет,но подумать стоит.

    Какая в России цена на тягачи Volvo и Scania?

    Седельные тягачи импортного производства отличаются повышенным комфортом салона и более плавным ходом. В России они не пользуются особой популярностью из-за дороговизны, требовательности к качеству горюче-смазочных материалов и сложности обслуживания. Но компании с большим бюджетом все же иногда делают выбор в пользу импортной спецтехники.

    Сравнение цен VOLVO

    Тягачи шведского концерна Volvo отличаются высоким качеством исполнения и великолепным дизайном. Функциональная составляющая тоже на высоте. Автомобиль хорошо справляется с работой в суровых русских условиях и при своевременном обслуживании легко проходит не одну сотню тысяч километров.

    Цены на тягачи Volvo у разных продавцов несколько отличаются друг от друга:

      1. Volvo FH12 480. Пробег – 1 километр, год выпуска – 1995, местонахождение – Ставрополь. Цена – 1,2 миллиона рублей. Контактный телефон: +7 (906) 461-54-44 – Александр Маньшин.
      1. Volvo VNL. Пробег – 628 тысяч километров, год выпуска – 2003. Продавец – ООО «АВТОпробег Трак» – город Москва, Молжаниновский район, Новоподрезково, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2. Цена – 1,4 миллиона рублей. Контактные телефоны: +7 (495) 233-42-48, +7 (985) 643-79-71.
      1. Volvo FH 4X2T. Пробег – 530 тысяч километров, год выпуска – 2007. Продавец – ООО «АВТОпробег Трак» – город Москва, Молжаниновский район, Новоподрезково, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2. Цена – 1,95 миллиона рублей. Контактные телефоны: +7 (495) 233-42-48, +7 (985) 643-79-71.
      1. Volvo FH 4X2T. Пробег – 559 тысяч километров, год выпуска – 2007. Продавец – ООО «АВТОпробег Трак» – город Москва, Молжаниновский район, Новоподрезково, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2. Цена – 1,95 миллиона рублей. Контактные телефоны: +7 (495) 233-42-48, +7 (985) 643-79-71.
      1. Volvo FH 440 XL Euro 5. Пробег – 800 тысяч километров, год выпуска – 2008, местонахождение – Москва. Цена – 2,1 миллион рублей. Контактный телефон: 8-906-736-03-30 – Александр Егоров.
      1. Volvo FM9 340. Пробег – 319 тысяч километров, год выпуска – 2005. Продавец – ГК «Строй Бизнес Групп» – город Москва, Рябиновая улица, 34а. Цена – 1,2 миллиона рублей. Контактные телефоны: +7 (495) 923-76-34, +7 (985) 643-04-79.

    Также можно приобрести седельный тягач Volvo из Европы. Но в этом случае оформление всех документов и доставка товара может занять несколько недель. Компаниям, у которых нет возможности ждать, лучше обратить внимание на отечественную спецтехнику. Можно купить седельный тягач МАЗ в России или б/у седельный тягач КамАЗ-44108. Они справятся с доставкой грузов ничуть не хуже импортных машин.

    Сравнение цен Scania

    Тягачи Scania являются одними из самых популярных в Европе. Они удобны в управлении и обслуживании и обладают высоким уровнем комфорта. На высоком уровне также находится и надежность автомобилей, что очень важно во время дальних рейсов.

    Среди предложений на российском рынке можно выделить следующие цены на тягачи Scania:

      1. Scania G440. Пробег – 39353 километра, год выпуска – 2013. Продавец – ООО «ТопЛогистика» – город Москва, Гамсоновский переулок, дом 2, строение 1. Цена – 4,6 миллиона рублей. Контактный телефон: +7 (915) 479-92-53 – Алексей Медведев.
      1. Scania P340 4×2. Пробег – 790 тысяч километров, год выпуска – 2005. Продавец – «Мы-Машины.рф» – город Москва, Ижорская улица, 7. Цена – 1,62 миллиона рублей. Контактные телефоны: +7 (495) 729-14-40, +7 (903) 729-14-40.
      1. Scania R-124 L420. Пробег – 787 тысяч километров, год выпуска – 2003. Продавец – ГК «Строй Бизнес Групп» – город Москва, Рябиновая улица, 34а. Цена – 999 тысяч рублей. Контактные телефоны: +7 (495) 923-76-34, +7 (985) 643-04-79.

    Можно также заказать седельный тягач Scania из зарубежья. Например, б/у седельные тягачи Scania 113 в Европе стоят порядка 20 тысяч евро. Но с оформлением сопутствующей документации, улаживанием вопросов на таможне и доставкой придется подождать несколько недель от момента заключения сделки до получения своей покупки.

    Покупай седельные тягачи иностранного производства у официальных дилеров!

    Помогите определиться с выбором ТЯГАЧА !

    Приветствую всех посетителей сайта DRIVE2 и Сообщества Грузовики и Автобусы !

    Вопрос адресован людям кто разбирается в грузоперевозках и тягачах …

    Подскажите какой тягач выбрать по следующим критерием :
    — бюджет 1700000 — 2100000 рублей
    — АКПП
    — под полуприцеп шторка
    — надежный
    — комфортный в поездках
    — европеец
    — не старше 2006 года

    Больше слоняюсь к VOLVO FH ( 400-440 л.с. )
    конкретно ответить не могу почему VOLVO, скорей всего нравится как внешнее и внутреннее убранство автомобиля
    И кто знает проверенные фирмы по продаже тягачей, прошу тоже напишите

    Заранее всем большое спасибо, за проявленный интерес и совет …

    Комментарии 74

    решил не покупать фуру, другое направление бизнеса решил выбрать

    я работаю на вольве fh -12 акпп 2008 г.в 400 коней евро5 зацеплена под бочкой уже 5 лет кроме расходников ничего не менял единственный минус коней маловато а так авто отличное

    я остановил свой выбор на вольве FH 13 460 л.с. 570 пробег, нашел в Питере из Европы, в ближайшее время поеду забирать

    А про MAN что скажете? У меня коллега работал на нем. Доволен до сих пор. Единственное- в обслуживании дорогой

    Ман можно сказать самый бюджетный вариант, не очень хочется ман

    Даф-неубиваем! Но, трудновасто с запчастями

    Можете сказать пару слов в + скамейки ?

    Я скажу главный минус-это полуресоры!

    Можете сказать пару слов в + скамейки ?

    Надежность, но между вольво и ей это дело комфорта

    Можете сказать пару слов в + скамейки ?

    у меня на работе две скамейки и две вольвухи и два дафа!очень много спорили водилы чей тягач лучше !но сошлись все таки на вольво!хоть и даф неплохой и скамейка!как говорят вольво собирают на втором этаже запчасти которые падают на первый из них собирают сканию!я за вольво!

    Читайте также  Газовая панель или газовая плита — что лучше выбрать

    Первый раз слышу такую поговорку » говорят вольво собирают на втором этаже запчасти которые падают на первый из них собирают сканию » ))
    Спасибо

    я сам только на 10 тоннике ездил!а на работе все бывалые дольнобои вот рассказали)

    Я сам еще не ездил, пробовал у друга прокатиться на МАЗе, Мерсе
    Но по серьезному сам не ездил
    Сам я бывший водитель руководителя, бизнес класс и джипы мои автомобили
    Но душа уже не один год тянет к большой машине, вот и хочу для души купить и ездить, так как очень люблю дорогу и путешествие на машине

    такае же мечта))на хозяина не хочетсч пахать а на свой нормальный грузовик денег нет!брохло тоже брать нехочется только и будешь под ним валятся!вот на работе отрываюсь))

    Я уже давненько сам на себя работаю, небольшой бизнес, но не охота в пустую в офисе просиживать
    Вот и думаю в направлении тягача
    думал кран борт прикупить, но их очень много и по городу и пригороду не очень интересно крутиться

    да только дальнобой не самая лучшая работа!хотя очень завлекает)если есть семья не каждая жена поймет)да и начнет приставать по поводу ночных бабочек)))))

    жены пока нет
    согласен что не каждая поймет ))
    ночными бабочками не интересуюсь, не любитель за деньги получать секс, мне больше добиваться нравится )))

    Black-LADA152

    да только дальнобой не самая лучшая работа!хотя очень завлекает)если есть семья не каждая жена поймет)да и начнет приставать по поводу ночных бабочек)))))

    есть девушки и без командировок мозг выносят со своей ревностью ))

    я немного без работы сидел и тоже думал уже пойти в дальнобой но вот жена сообщила что беременна и мысли отпали сами собой)вот сынишка подростет может тоже вальну в рейсы)))очень хочется))

    DAF XF — у нас на базе 95 и 105-ые, мужики довольны, если сильно нужно в понедельник распрошу у механика, что да как!

    Если вам не трудно, то спросите ( на что обратить внимание при покупке при пробеге в районе 600 тысяч, и как они по надежности )
    Буду благодарен

    Если вам не трудно, то спросите ( на что обратить внимание при покупке при пробеге в районе 600 тысяч, и как они по надежности )
    Буду благодарен

    нормальны дафы по надежности, тока требуют постоянного обслуживания в сервисе, не любят корявых рук, если нужна кабина с ровным полом то даф не смотри, в плане комфорта на дальняк лучше мерса. 95 уже старые, 105 будет свежее, смотри номера на раме, гниют

    Большое спасибо за совет
    Я уже определился с машиной, так что думаю в ближайшее время она появится на DIVE2

    Вольво и Скания самые надежные грузовики, да они дороже в обслуге, но и ломаются на много реже. Это не раз доказано владельцами камионов. А мои личные впечатление как драйвера лучше в управление шведов нет. Мой выбор за Вольво!

    я все больше и больше склоняюсь к Вольво
    Спасибо, удачи на дорогах !

    Спасибо! Взаимно! Бери не пожалеешь!

    Вот девушка с сайта занимается грузовиками kittycat
    Скажешь от меня!

    Спасибо, в ближайшее время свяжусь с этой девушкой

    у меня рено магнум 2000г мотор МАК 440л.с. хороший надежный аппарат, просторная кабина, но по пасадке водителя больше нравится скания, на вольво не пробывал, дальнобои говорять что вольво крутяк, скамейки чипуются проще можно лошадей дабун подкинуть, знакомый электрик говорит что у вольво проводка жиденькая но сделать можно все, и поэтому ему с вольвой кавыряться приятнее.

    чиповать я думаю вообще смысла нет, когда у тебя 400-460 лошадок
    а что касается все можно сделать — с этим я согласен
    спасибо

    бери Камаз 5490

    Камаз, это прошлый век ))

    зря так говоришь. не ездил на 5490?

    А Вы видимо на нем уже пол ляма прошлепали…:D

    я их продаю, от клиентов никаких нареканий

    Ну-ну…:)
    Есть у нас один такой .из года эксплуатации 8-мь месяцев на сервисе.

    я их продаю, от клиентов никаких нареканий

    потомучто клиентов нет, нет и нареканий)) смысл впихивать свой камаз если его даже со старой кабиной ни один сервис обслужить не может, как коменрейл воткнули даже форсунки из двигателя достать никто неможет ни то что их продиагностировать .ремонтирует все методом тыка путем замены агрегатов за счет клиента, которые как выше написали месяцами ждать надо кто гарантийный т.к. в наличии может не быть или покупать и искать за свой счет, радиаторы, кулеры в первый год придеться все выкинуть или ждать или покупать или паять за свои деньги . вообщем хватит впаривать это говно, я много про камаз рассказывать могу, давно уже нет того камаза который был ремонтнопригодный и можно было на любой обочине перебрать.быстрее починешь любую иномарку чем его, а стоит как иномарка

    Может не в тему . Но всё-же зачем брать европейца вольво, если можно за эту сумму взять вольво американца, в ней хоть пространства больше в кабине и в спальнике, да и к мотору доступ есть больше .+ ещё 1 ось по проходимости по снегу это + так-как зацеп больше .
    Сразу говорю это моя точка зрения . если что не так поправите .
    + за марку вольво .

    Америку не хочу, по нескольким факторам,
    слишком большая для маневрирования на маленьких базах
    говорят проблемы на Америке с запусками в зимнее время, сам точно не знаю, слышал только
    хотя согласен что простора на много больше

    Может не в тему . Но всё-же зачем брать европейца вольво, если можно за эту сумму взять вольво американца, в ней хоть пространства больше в кабине и в спальнике, да и к мотору доступ есть больше .+ ещё 1 ось по проходимости по снегу это + так-как зацеп больше .
    Сразу говорю это моя точка зрения . если что не так поправите .
    + за марку вольво .

    просторная кабина, и на этом плюсы америки заканчиваются, не для России она

    судя по тому что человек из сибири надо тот авто который проще и неприхотливее обслуживать! вольво а скамейка дорогая дафа посмотри иксф

    спасибо за мнение
    я не из Сибири, а с Урала )))

  • Александра Бартош/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    DomKolgotok.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: