Какую марку лучше выбрать тойоту или митсубиси?

Что лучше - Toyota C-HR или Mitsubishi Eclipse Cross. Сравниваем: дорожный просвет, динамику, салон, мощность и экономичность.

Какую марку лучше выбрать тойоту или митсубиси?

Сравниваем Тойоту и Митсубиси

Японские производители застолбили за собой место в ряду сверхнадежных автомобилей. Тойота и Митсубиси – бренды, у которых много общего, хотя представленных на российском рынке моделей Mitsubishi немного. Но причина тому не качество машин, а поставки для региона исключительно кроссоверов и внедорожников. Моделей Toyota гораздо больше, они поступают к нам по доступным ценам, а значит, и покупают их больше. Так какая машина лучше – Тойота или Митсубиси?

  1. Национальная идея
  2. Отличия
  3. Заключение

Национальная идея

Складывается впечатление, что все японские производители действуют по одним и тем же принципам: высокая надежность, недорогие материалы, средняя цена. За редкими исключениями этими же идеями руководствуются и герои данной статьи. Средняя стоимость Mitsubishi меньше, но из-за относительной редкости автомобилей стоимость их обслуживания и деталей выше, а значит, и здесь паритет.

Для сравнения похожих брендов были выбраны наиболее нестандартные и креативные модели – Mitsubishi Eclipse Cross и Toyota C-HR. 2 купе-кроссовера, выгодно отличающихся на фоне однотипных и несколько скучных седанов и внедорожников.

Экстерьер моделей заслуживает всяческих похвал. Eclipse выглядит солиднее, взрослее, C-HR же больше похож на героя мультфильмов про трансформеров. Впрочем, на общем впечатлении это нисколько не сказывается – в потоке машин Тойота привлекает внимание, то же касается и ее конкурента. Управляемость также на высоте, обе модели ведут себя послушно, держат траекторию и отзываются по первому зову руля. Но на этом схожесть заканчивается.

Отличия

  1. Дорожный просвет. У Тойоты высота клиренса составляет 160 мм. У Камри столько же, а ведь это седан. Это говорит потенциальным покупателям о необходимости быть аккуратнее на плохих дорогах и не надеяться на статус кроссовера. Возрожденный Eclipse в этом плане практичнее и надежнее – с просветом в 183 мм.
  2. Динамика. Митсубиси оснащен турбированным мотором объемом 1.5 л, Тойота же – скромным 1.2 л движком. И все же она выигрывает в динамике. Несмотря на одинаковый разгон до 100 км в час (11.4 секунды) и на более высокую максимальную скорость Eclipse Cross, вариатор C-HR настроен лучше вариатора Митсубиси. Это наряду с низкой посадкой и маневренностью гарантирует положительные эмоции от вождения и отличные результаты на коротких дистанциях по сравнению с конкурентом.
  3. Доступное место. Eclipse Cross больше по всем параметрам: просторнее салон и на 40 литров больше багажник. С учетом того, что статус кроссовера все же предполагает наличие хорошей вместительности автомобиля, Toyota явно уступает по этому показателю.
  4. Расход топлива.3 л в смешанном режиме у C-HR против 7.7 у Mitsubishi. Немаленькая плата за мощный мотор, не дающий при этом никакого преимущества в скорости.
  5. Отделка салона. По первому впечатлению салоны похожи. Одинаковый стиль, расположение кнопок, монитора. Но, приглядевшись и побыв какое-то время за рулем, понимаешь, что качество материалов и работы электроники у Тойоты лучше, а находиться в ней приятнее.

Заключение

Несмотря на одинаковый класс и схожие цены Eclipse Cross и C-HR – машины различного предназначения. Тойота – негабаритный и резвый автомобиль, идеальный для условий городского трафика за счет маневренности и экономичности. Митсубиси – полноценный кроссовер, приспособленный к дальним поездкам и некачественным дорогам благодаря энергоемкой подвеске. C-HR водить приятнее, единственный минус – слабый двигатель, ограничивающий драйверские возможности автомобиля.

Что лучше: РАВ 4 или Аутлендер, сравнение автомобилей

Сравнение RAV4 и Outlander 2016 – это обзор дизайна двух автомобилей, двигателей, технических характеристик и основных достоинств.

Внешний облик моделей

Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много.

Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов – бессмысленно.

У абсолютно нового «Равчика» появились более жесткие кузовные линии, которые придают ему брутальности. Идеально гармонирует такое дизайнерское решение и с более плавными деталями экстерьера.

В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше.

Улучшился обзор и по бокам, так как дизайнеры бренда Toyota немного опустили линию остекления, заднее стекло стало крупнее.

Интереснее стал выглядеть и обновленный Outlander. Головная оптика теперь более угловатая, в ней установлено четыре линзы, а дневные ходовые огни получили встроенные светодиоды.

Обновление получила и радиаторная решетка, которая теперь имеет две хромированные накладки. Установили дизайнеры бренда и дополнительные пластиковые вставки, на которых расположился логотип.

Воздухозаборник, который теперь находится под усилителем бампера, выполнен в форме трапеции. Над стеклом сзади появился небольшой спойлер.

Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер

Чтобы точнее сравнить два автомобиля: Митсубиси Аутлендер и Тойота РАВ4, нужно разобраться в дизайнерских решениях, которые актуальны для интерьера обновленных машин.

Впервые о новом RAV4 рассказали еще в 2017 году, уже тогда представители бренда заявили об использовании материалов отделки премиального качества. Салон действительно получил оригинальную архитектуру.

Заметны и вставки из полированного материала, некоторые элементы интерьера обиты кожей.

Салон Mitsubishi Outlander, в сравнении с прошлой версией, сильно не изменился. Появился козырек, который теперь обшит кожей, а на центральную консоль дизайнеры установили деревянные вставки.

Зеркало, находящееся в салоне, теперь имеет автоматическое затемнение. Рядом с ним появился отсек для хранения очков. Аналитики отмечают, что расположен он слишком высоко, но других мест не нашлось.

Рулевое колесо в обновленной версии теперь удобнее держать. Рядом с ним появились легкосплавные «лепестки», такие же устанавливаются на спортивные автомобили.

Есть замечания у владельцев по поводу неправильного водительского кресла. Если поднять его в самое верхнее положение, то спинка начинает отклоняться назад.

Сравнение моторов

Чтобы понять, какой двигатель лучше: у Аутлендер или РАВ4, нужно узнать мнение эксперта, ведь показатели практически одинаковы.

Для начала стоит узнать, какие силовые агрегаты актуальны для Toyota RAV4 в новом поколении. В минимальных комплектациях устанавливается мотор со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 149 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд.
  • Смешанный расход топлива: 6,8 литров.

Также доступна еще одна версия двухлитрового силового агрегата, в ней максимальная мощность – 175 лошадиных сил. Комплектуется такой тип двигателей с «механикой» и «вариатором».

Минимальная комплектация Mitsubishi Outlander имеет следующий двигатель:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 193 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,4 секунды.
  • Смешанный расход топлива: 7,5 литров.

Автомобиль разгоняется медленнее своего прямого конкурента, но расход топлива выше. Преимущество в максимальной скорости несущественно.

Различия в технических характеристиках

Чтобы понять, что лучше: РАВ4 или его конкурент – Аутлендер, нужно также сравнить пакеты опций и оборудования, доступные в минимальных версиях.

Для RAV4 актуальны следующие опции:

  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя, зоны дворников, зеркал, сидений спереди, руля;
  • омыватель фар.

У Outlander стандартный набор выглядит так:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев лобового стекла.

При разнице в стоимости всего в 60 000 рублей модель от Mitsubishi сильно уступает конкуренту от Toyota.

  • Длина: 4600 мм.
  • Ширина: 1855 мм.
  • Высота: 1685 мм.
  • Клиренс: 195 мм.
  • Колесная база: 2690 мм.

Размеры Outlander отличаются по всем пунктам:

  • Длина: 4695 мм.
  • Ширина: 1810 мм.
  • Высота: 1703 мм.
  • Клиренс: 215 мм.
  • Колесная база: 2670 мм.

К преимуществам автомобиля от Mitsubishi можно отнести увеличенный на 20 мм дорожный просвет.

Привод у обоих автомобилей передний, но в некоторые версии имеют две ведущие оси.

Стоимость владения

Многие автолюбители не знают, что лучше выбрать: Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ4. Часто для принятия решения анализируются затраты на обслуживание автомобилей.

Читайте также  Что взять радевит или ретиноевую мазь?

Модель RAV4, по мнению некоторых аналитических порталов, обходится владельцам в 89 000 рублей в год. Это средняя цена за ОСАГО – около 5 000 рублей, налог – 1 400 рублей, остальное – топливо и техническое обслуживание, которое выражается в замене «расходников».

Аналогичная информация для модели Outlander сообщает, что стоимость ОСАГО, как и транспортного налога, останется на том же уровне. На обслуживание в среднем тратится 20 000 рублей в год. Остальное – траты на топливо. Результат приблизительно одинаков – 99 000 рублей.

Управление и безопасность

При выборе РАВ4 или Аутлендер, который еще в 2008 году славился хорошей управляемостью, нужно обратить внимание на тест-драйвы, которые проводят профессионалы, в интернете достаточно видео.

RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия. В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем.

При трогании с места и переключении селектора в положение «Драйв» водитель не замечает «пинков» или посторонних звуков. Едет автомобиль плавно, а в рулении помогает система распределения тяги.

Лестные комментарии у специалистов и об управляемости Outlander. Автомобиль хорошо отзывается на нажатие педали газа, машина резво набирает обороты и легко разгоняется.

Плавно едет автомобиль и по трассе. Инженеры бренда доработали шумоизоляцию, поэтому никаких звуков в салоне нет.

На бездорожье у машины характер иной. Если появляются небольшие выбоины, то подвеска начинает «пробивать» и стучать, а пассажиры трясутся вместе с автомобилем.

За безопасность в RAV4 отвечают следующие системы: BAS, EBD, ABS, ASR, ESP, HSA. Также установлено 7 подушек.

В минимальной версии Outlander набор систем скромнее: ABS. Также за безопасность отвечает всего 3 подушки.

Плюсы и минусы РАВ 4

Положительные стороны автомобиля Тойота РАФ 4:

  • Экономичный расход топлива. У модели 2019 года одни из самых низких показателей потребления бензина.
  • Просторный салон. Внутри автомобиля стало больше места.
  • Практически бесшумная подвеска, которая лучше справляется с неровностями на дороге.
  • Агрессивный внешний вид. Квадратные арки, угловатые фары и новая решетка радиатора изменили экстерьер машины.
  • Надежность. Сообщения о поломках от водителей найти сложно.

Но есть у автомобиля и свои минусы:

  • Мультимедиа. Система не всегда работает корректно.
  • Неудобное расположение кнопок. При управлении машиной дотянуться до некоторых элементов достаточно трудно.
  • Плохое качество пластиковых накладок. У одних владельцев они царапаются, у других отпадывают.

Это основные недостатки машины, о которых говорят владельцы.

Плюсы и минусы Аутлендера

Автомобиль, впервые представленный в 2018 году, имеет следующие преимущества:

  • Динамичность двигателей. Достаточно немного нажать на педаль газа, чтобы машина начала ускоряться.
  • Хорошая управляемость. Автомобиль отлично держит дорогу, четко перестраивается и поворачивает.
  • Достаточная для комфортного управления заводская шумоизоляция.
  • Высокий клиренс. Этот показатель один из самых лучших в сегменте.
  • Простор в салоне. Всем четырем пассажирам одинаково комфортно.

Минусы, подмечаемые владельцами автомобиля:

  • Большой расход. В городе показатель растет до 15 литров на 100 километров пробега.
  • Слабое ЛКП. Спустя несколько месяцев эксплуатации появились сколы, а позже и первые очаги ржавчины.
  • Плохой ближний свет. Многие водители дорабатывают оптику для комфортного управления.

Такие недостатки более существенные, если сравнить их с минусами RAV4.

Что выбрать: мнение экспертов

При выборе Outlander или RAV4, который с 2008 года надежен и хорошо управляется, стоит обратиться и ко мнению экспертов.

При равных ценниках обратить внимание стоит на насыщенность минимальных комплектаций. RAV4 предлагает больше опций, но у Outlander установлен вариатор.

На выбор машины влияют вкусы покупателя в дизайне. Автомобили имеют разный внешний вид, поэтому детали кузова RAV4 могут не понравиться любителям Outlander и наоборот.

Чтобы самостоятельно оценить управляемость автомобиля, эксперты рекомендуют записываться потенциальным владельцам на тест-драйв. Это позволит понять, насколько обоснованы замечания водителей.

Нельзя однозначно сказать, какой автомобиль лучше, ведь каждый потенциальный владелец оценивает машину по собственным параметрам.

Что лучше Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер

RAV4 и Outlander – два японских компактных кроссовера от автопроизводителей Toyota и Mitsubishi соответственно. Первый производится в Петербурге с лета 2016 года, второй давно собирается в России. Обе модели пользуются популярностью на российском авторынке. Продаются в моно- и полноприводном исполнениях. Комплектуются различными силовыми агрегатами и коробками передач на выбор.

Автомобили относятся к одному сегменту – компактным кроссоверам для городов, семейным паркетникам. Несмотря на наличие модификаций 4х4, основная среда обитания – городские улицы и лёгкие просёлочные дороги. Настоящее бездорожье им не покорить.

Модели можно считать братьями-близнецами. Общая схожесть прослеживается и в габаритных размерах, и в уровне оснащения и в стоимости комплектаций. Однако если изучить машины более детально, то можно найти немало отличий.

Сегодня мы сравним автомобили от Toyota и Mitsubishi и ответим на вопрос: «Какой кроссовер лучше купить: Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер?».

Outlander против RAV4. Сравниваем двух «японцев» на российском рынке в классе CUV

Краткое описание моделей

RAV4 – автомобиль, проверенный годами и сотнями километрами дорог, включая непростые российские. Один из крепких середнячков (по уровню продаж) в сегменте компактных кроссоверов.

Сейчас на отечественном рынке продаётся машина четвёртого поколения. По сравнению с моделью третьей генерации стала выглядеть более элегантно, получила увеличенную колёсную базу. Автомобиль также подрос в длину и ширину, благодаря чему в задней части салона стало больше свободного места.

Outlander долго не осмеливался бросить вызов успешному японскому соотечественнику, уступая во многих компонентах. И только модель третьего поколения пытается потеснить конкурента. Кузов автомобиля выполнен в соответствии с фирменным X-стилем, отсылающим к автовазовскому дизайну от Стива Маттина.

В 2016 году Mitsubishi произвела глубокий рестайлинг модели, доработав шумоизоляцию, расширив список опций и улучшив подвеску. Но достаточно ли этого для победы у сильного соперника в лице Toyota?

Видео: Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Сравнение технических характеристик Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4

Для RAV4 доступны следующие КПП:

  1. МКПП-6.
  2. Бесступенчатый вариатор.
  3. Автоматическая коробка с 6 скоростями.

На выбор предлагаются 2 мотора – 3ZR-FE (4 цилиндра, 146 лошадиных сил, 2 л, 187 Нм максимального крутящего момента) и 2AR-FE (4-цилиндровый, 180-сильный, с предельной тягой в 233 Нм и рабочим объёмом 2,5 л).

Для Митсубиси Аутлендер доступно большее количество силовых агрегатов. Двигательная линейка состоит из следующих вариантов:

  1. Мотор объёмом 2 л с показателем тяги в 196 Нм, максимальной мощностью в 146 лошадиных сил.
  2. 167-сильный 4-цилиндровый 2.4.
  3. V6 3.0 мощностью 230 лошадиных сил.

При покупке Outlander выбрать МКПП не получится. Автопроизводитель предлагает россиянам вариатор и 6-диапазонный «автомат». Автоматическая трансмиссия доступна только в дорогой версии Sport. Работает в паре с самым мощным двигателем в линейке (V6).

Характеристика

RAV4

Outlander

Таблица. Сравнение мощности, расхода топлива и динамики автомобилей в 2 комплектациях среднего уровня с младшим двигателем

Видео: Toyota Rav4 (Exclusive) — идем по трассе!

Вывод: наличие «механики» в линейке КПП является серьёзным достоинством Тойота Рав4. Автомобили с этой коробкой передач чуть динамичнее и расторопнее. Вариатор отличается меньшой надёжностью и увеличенными расходами на обслуживание и ремонт.

С другой стороны, в двигательном семействе Outlander есть весомый аргумент – 6-цилиндровый 230-сильный мотор. Он мощный, динамичный и в меру экономичный. Отлично подойдёт для любителей активного вождения и поклонников кроссоверов от Mitsubishi.

Экстерьер машин

Внешний вид – вещь субъективная. Многие автомобилисты считают переднюю часть обновлённого RAV4 более лёгкой и женственной. Хотя это – дело вкуса. В целом тойтовский экстерьер приелся. Дизайнерам концерна не хватает духу действительно что-то поменять во внешнем облике компактного городского CUV.

Читайте также  Эналаприл или лориста — что лучше выбрать?

Конкурирующий автопроизводитель разрабатывал дизайн нового кроссовера на базе фирменной концепции Dynamic Shield. Решения, использованные при создании внешнего облика Outlander, можно считать более удачными и смелыми. Автомобиль действительно выглядит красиво.

Видео: Mitsubishi Outlander 2016. Тест-драйв

Вывод: Митсубиси имеет более агрессивный облик за счёт большего количества хрома, X-образной передней части со стильной головной оптикой. В целом смотрится симпатичнее и гармоничнее, особенно в белой или чёрной расцветках кузова.

Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер

Внутреннее убранство Outlander в ходе последнего рестайлинга практически не изменилось. В салоне по-прежнему много грубоватого пластика, разбавленного красивыми декоративными вставками и мягкой накладкой на козырёк панели приборов.

Дизайнеры Mitsubishi внесли в интерьер новые детали. Главным нововведением является другое рулевое колесо. Появился очечник, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением (доступно в версии Ultimate). Но в целом салон выглядит традиционно, является более консервативным по сравнению с «тойотовским».

RAV4 не может похвастаться большим количеством новшеств. Салон – качественный, с проверенными временем дизайнерскими решениями от Toyota. Материалы отделки чуть получше. Один существенный недостаток – псевдокарбоновые накладки, обрамляющие дверные панели и рычаг коробки передач. Они не только дешево выглядят, но и быстро царапаются.

Вывод: интерьеры автомобилей во многом схожи. Классические, без смелых дизайнерских решений и уникальных интерьерных «фишек». Хотя салон RAV4 чуть посвежее и поинтереснее. Также Toyota опережает конкурента в плане качества и дороговизны отделочных материалов.

О багажном отделении

Багажник Рав4 имеет вместительность в 577 л. Показатель погрузочной высоты – 64 см. При сложенном заднем диване длина багажного отсека увеличивается с 95 до 190 см, что позволяет транспортировать длинномерные грузы.

Объём багажника Outlander меньше на 100 л (477 л). Погрузочная высота больше, что не всегда удобно. Составляет 71 см. Под ровной поверхностью пола расположен органайзер. Состоит из нескольких отсеков, отделённых перегородками. Максимальная длина багажного отделения при сложенных задних креслах равна 183 см.

Багажник Митсубиси Аутлендер

В тойотовском авто установлена докатка, а в автомобиле-конкуренте под днищем размещено полноценное запасное колесо.

Вывод: здесь RAV4 «разбивает» своего конкурента. Без шансов.

Впечатления от вождения

Toyota RAV4

Система стабилизации в японском кроссовере очень быстро осаждает водителя на дорогах. Не терпит дёрганного и резкого управления. При малейшем сносе ограничивает тягу силового агрегата. Благо полностью отключается. Также для более азартного вождения Toyota можно перевести в спортивный режим.

Видео: Toyota RAV4 2016 Тест-драйв (POV).

Ходовая часть машины при проведении последнего рейсталинга была модернизирована. Основное внимание было уделено плавности хода. Обновлённый CUV мягко отрабатывает мелкие неровности дороги. Однако на более проблемных участках от характерных вздрагиваний кузова избавиться не удалось.

Руль – информативный, но слишком тяжёлый. Динамики достаточно только в 180-сильных версиях. Мотор мощностью 146 «лошадей» больше подходит для тихой и спокойной езды.

Mitsubishi Outlander

Аналогичная ситуация с электронными ассистентами (системой стабилизации) в модели Outlander. Чётко удерживает машину на траектории, снижает вероятность сносов и заносов на дороге. Полностью отключается путём удержания специальной кнопки в течение нескольких секунд.

Чуть более азартный и спортивный в поведении, чем его конкурент. Более собран на дорогах. Обеспечивает комфортное и мягкое движение за счёт лучшей отработки дорожных неровностей (ям, колдобин и т.д.).

В двигательной гамме доступен 3-литровый силовой агрегат, который комплектуется безальтернативным 6-диапазонным «автоматом». 230 лошадиных сил достаточно для активной езды, резких обгонов и перестроений. Мотор обладает приличной тягой. Главный недостаток – высокая стоимость комплектации Sport.

164-сильная версия паркетника от Mitsubishi менее мощная, чем топовый движок 2.5 из RAV4. Автомобиль едет медленнее. Не так отзывчив на педаль газа. Динамика находится на среднем уровне.

Вывод: Митсубиси Аутлендер понравился больше в плане ездовых качеств. Он мягче и спокойнее. Чуть более азартно управляется, хотя едет медленнее (кроме версий с V6). Не кажется таким тяжёлым как Тойота Рав4. Вариатор не портит общего впечатления от поездки. Хорошо настроен и интеллектуален, но требует привыкания.

Для обеих машин более-менее серьёзное бездорожье строго противопоказано. Здесь паритет.

О базовых ценах и выборе комплектаций

Базовая стоимость Outlander 2016 года выпуска начинается с отметки в 1 399 тыс. рублей. Новые автомобили стоят на 100 000 руб. дороже. Всего Mitsubishi предлагает покупателям 8 различных комплектаций на выбор. Самая дорогая из них (Sport, V6 + 6-АКПП) стоит почти 2,2 млн. руб.

RAV4 продаётся от 1 493 000 рублей. Люксовая версия «Престиж Safety» доступна от 2 058 000 руб., но в ней установлен менее мощный и тяговитый силовой агрегат. На российском авторынке предлагается всего 6 комплектаций.

Вывод: начальная стоимость автомобилей практически одинаковая. Mitsubishi выигрывает за счёт богатого выбора вариантов оснащения.

Видео:Болячки Мицубиси Аутлендер! Отзыв владельца Mitsubishi Outlander 2015

Достоинства и недостатки Outlander

  1. Мягкий и плавный, комфортнее на дороге.
  2. Чуть более азартный и задорный характер.
  3. Больше комплектаций и вариантов оснащения.
  4. Возможность установить в автомобиль мощный бензиновый V6.
  5. Отсутствие «механики» в стандартных и средних по оснащению комплектациях.
  6. Невыразительный, излишне консервативный и немного скучный салон.

Плюсы и минусы RAV4

  1. Больше свободного пространства для груза.
  2. Салон качественнее сделан, интерьер поинтереснее.
  3. Есть «механика», которая делает покупку автомобиля в базовых версиях более выгодной.
  4. Меньше комплектаций и отсутствие мощного двигателя в моторной гамме.
  5. Экстерьер требует новых дизайнерских решений.
  6. Не так комфортен и собран на дорогах.

Кто кого?

Outlander всё-таки выходит победителем из нашей битвы. Ведь в главном компоненте (характере поведения на дороге) он превосходит конкурента. Плавность и мягкость хода позволяет наслаждаться поездкой, забыв о недочётах в интерьере.

Единственное, что может действительно отпугнуть покупателей от Mitsubishi – это откровенная неприязнь к CVT-коробкам, высокие требования к объёму багажного отделения.

Какую марку лучше выбрать тойоту или митсубиси?

Не задавай глупых вопросов! здесь серьёзные темы обсуждаются.

Серьезная тема это — «шестерка» лучшая машина в мире. Так что ли?

Кажется, наш друг Алеша так утверждает? Куда там какие-то «тойоты» и «ниссаны» — машина из машин тазик «шестерка»!

А что по твоему лучше: Жигули или Москвич?

всяка масына хороса и жигуль и москвич и тойота

всяка масына хороса

Subaru вот что лучше .

Subaru вещь. Пока лучших авто не знаю

япона оборонка рулит

Тойота — надежность, ММС — упакованные, Хонды — симпотно выглядят ;)

хонда — это драйв

хонда это удовольствие от вождения

минимум крена, прописывание поворота как по лекалу — дает знать о себе двухрычажная передняя подвеска и многорычажная эластокинематика сзади, упругие амотризаторы-этакий мышцатый жеребец, редко когда в городе пробивается до отбойника, на руле — внятная обратная связь и четкий «нуль» , и ещё — мотоциклетное ускорение, а внешний дизайн — восторг. PS: может отдельные модели тойоты, митсы и ниссаны похожи по поведению, но в отличие от них ВСЕ хонды ведут себя одинаково, ну может кроме сити(лого) :))

:))) согласен, есть только одно «но» — на Хонду тока оригинальные (читай-дорогие) з/ч

в основном. А в остальном все правильно, я своей Хондой доволен.

чем это они упакованы? а хонда симпотная? ну у тебя и вскус!

во владике на рынке это выглядит так: машины бывают двух видов. 1)это все марки, 2)это митсубиси

В корне с тобой не согласен.

Читайте также  Клензит-с или базирон ас: сравнение препаратов и что лучше

От «Мицубици» у меня только негативные впечателения. У брата моего были «Мираж» и «Лансер». Так он после каждой поездки ремонтировал то ходовую, то движка. У меня были и есть только «Тойота».

у ММС слабая ходовка.

допрлняю: митсубиси не считают за машины.

Вот-вот, а то чуть было не уронился авторитет :)))

мужык ты тормос

А какая разница для блохи(+)

на сербернаре разъезжать или на дворняге:))

Только Toyota, Только Crown хот и жрет много, за то по з/ч многие «наши» подходят, а комфорт и удовольстие. про это я молчу. но лучше Toyota, управляй мечтой как говориться.

что лучше toyota, mITSUBISHI, NISSAN

УАЗ танк на колесах

Есть такой порядоk 1. Toyota 2-mitsubishi а вот потом как там ааа 3 nissan

ещё один точно такой же вопрос: Кто стльнее отряд ниньзя или Кинг-Конг.

что за глупосты вы спрашиваете.

Ответ такой: ниньзя сильнее, их много, а Кинг-Конг ОДИН

ниньзя могут его подкараулить, когда он например спит, или срёт — можно сзади напасть.

Сравнивая эти машины нужно делать оговорку что это для Якутска..

Т.е. в якутске несомненно рулят тоеты. т.к. на них много запчастей как контрактных так и новых китайских (сомнительного качества но зато дешевых. ) Ещё нужно сказать что речь идет о Б/У машинах. 3-10 летней давности.. т.к. если говорить о новых машинах то все совсем не так. Тоета это усредненный японский автомобиль. со средним пакетом наворотов. надежный т.к. используются только проверенные временем решения минимум новаторских идей. Тоета учится не на своих ошибках а на ошибках Мицубиси :) Хотя последние тоеты особенно с моторами D4 умирают ещё быстрее чем мицубиси. т.к. машины ориентированы на Японию а не на Якутию :) ММС всегда пичкала машины новой электроникой и наворочеными движками машины очень красивые часто более навороченые тоетовских одноклассников но увы очень капризные. Хонда это машины со спортивным характером. они дороги в обслуживании но по спортивным качествам на голову выше тоет и ММС

Все машины хороши, но.

Я имел удовольствие быть владельцем Хонды-Интегра. Седан с 1,6-литровым двигателем, механика. Проста, не очень наворочана (в салоне), но удовольствие от вождения полный вагон! На мой взгляд удачное сочетание — при спокойной езде по городу обеспечивает удовлетворительный комфорт, ест не очень много, ну а при желании можно так ускориться, что получаешь полный кайф. Конечно, резко увеличивается расход топлива, но это того стоит. В сравнении с другими марками (японскими) явно выигрывает. После продажи Интегры я приобрел Митсубиси-Диамант. Седан с 2,5-литровым двигателем, автомат. Комфорт хороший, 6-цилиндровый двигатель обладает высокой тягой, но управление. По сравнению с Интегрой Диамант по удовольствию в вождении проигрывает. Если бы мог повернуть время назад, то приобрёл бы Хонду класса Диаманта :)

8 лучших моделей Mitsubishi, которые понравятся каждому водителю

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Инженеры японского концерна Mitsubishi уже давно проектируют отличные машины. Но некоторые из моделей получаются настолько удачными, что они становятся настоящими легендами. В обзоре представлены 8 лучших автомобилей Mitsubishi из когда-либо построенных.

1. Mitsubishi Lancer 1600 GSR

Имя Lancer накрепко прицепилось к бренду Mitsubishi, начиная с дебюта первой модели в 1972 году. Mitsubishi Lancer 1600 GSR оказался большим успехом для спортивного отдела фирмы. Автомобиль дважды выиграл африканское Ралли Сафари и четыре раза Ралли Южного Креста в Австралии.

2. Mitsubishi Starion

Когда в 1982 году Mitsubishi начали выпускать свои автомобили в США, Starion стал одной из первых «специальных» моделей. Заднеприводный спортивный автомобиль к 1986 году получил агрессивный широкий кузов, интеркулер и хорошую отделку салона. Starion стал первым японским автомобилем с впрыском топлива и турбонаддувом. Его двигатель выдавал до 188 лошадиных сил и до 317 Н•м крутящего момента. На тот момент это был один из лучших «японцев», который конкурировал с такими легендами, как Nissan Z-серии, Mazda RX-7 и Toyota Supra.

3. Mitsubishi Eclipse

Eclipse дебютировал в 1989 году в качестве замены для Starion. Это спортивное купе дало развлечение для тысяч молодых людей, которые занялись автомобильным тюнингом. А топовая версия Eclipse GSX Turbo — это 195-сильным полноприводный монстр, который разгонялся от 0 до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Mitsubishi Eclipse выпускался четыре поколения вплоть до 2012 года, но к тому времени дни славы модели были уже позади.

4. Mitsubishi Galant VR-4

Mitsubishi Galant шестого поколения завоевал титул Автомобиля года в Японии – 1987, но модель так и не смогла превзойти Honda Accord и Toyota Camry в объемах продаж. Зато завоевала популярность полноприводная версия VR-4 с турбированным двигателем в 195 л.с. Эти машины даже участвовали в раллийных соревнованиях до 1992 года, когда Mitsubishi сместили гоночный фокус на меньший и более легкий Lancer.

5. Mitsubishi 3000GT VR-4

Mitsubishi 3000GT VR-4 – это не просто один из величайших из когда-либо созданных Mitsubishi, а это один из величайших японских спортивных автомобилей всех времен. В Японии модель называлась GTO, и с веским на то основанием. Это был полноприводный автомобиль с 300-сильным двигателем твин-турбо. Спортивное купе разгонялось от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. При этом Mitsubishi 3000GT VR-4 в 1991 году стоила вдвое дешевле, чем Honda NSX.

6. Mitsubishi Diamante

В 1990 г. модель бизнес-класса Mitsubishi Diamante завоевала титул Автомобиль года в Японии. Пока рынок японских премиумных автомобилей еще только развивался, Diamante должен был «побить» Honda Legend. У модели был «акулий» нос в стиле BMW и даже сегодня первое поколение выглядит довольно привлекательно. История Mitsubishi Diamante завершилась с окончанием выпуска второго поколения в 2005 году.

7. Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero начали выпускать в 1982 году, чтобы составить конкуренцию внедорожникам Isuzu Trooper и Suzuki Samurai. В те времена машины этого класса намного чаще выезжали на бездорожье, чем в наши дни. Полноприводный Mitsubishi Pajero (в некоторых странах известный как Montero) стал популярен во всем мире за его способность преодолевать препятствия. Mitsubishi добились больших успехов в ралли. Гонщики за рулем Mitsubishi Pajero 12 раз побеждали в легендарном ралли-рейде Париж-Дакар.

8. Mitsubishi Lancer Evo X

По правде говоря, в этом списке должны быть все модели Evo. Evo — это сокращение от Evolution, так в Mitsubishi начали называть топовые модификации спортивных седанов Lancer еще в 1992 году. Эти автомобили ярко блистали как в ралли, так и на уличных гонках. Последняя модель, Х, оснащена полным приводом и 2,0-литровым турбированным двигателем на 291 л.с. Независимо от дорожных условий Evo X разгоняется от нуля до 100 км/ч за 5 секунд. Прекращение выпуска Evolution в 2016 году выглядит, как конец целой эры в автоспорте.

Инженерам Mitsubishi всегда удавалось создавать машины, сбалансированные по своим характеристикам, которые настолько же хороши, как и 10 супер мощных автомобилей с двигателем скромного объёма .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: