Мазда 3 или хендай солярис: сравнение и что лучше

Попробуем разобраться, что лучше Мазда 3 или Хендай Солярис, не обращая внимания на ценовую политику рынков страны. Хотя , это автомобили разного класса.

Мазда 3 или хендай солярис: сравнение и что лучше

Сравниваем Мазда 3 и Hyundai Solaris: Так уж много различий?

Вопрос выбора Мазда 3 или Хендай Солярис возникает нечасто. Эти модели хоть и являются одноклассниками (гольф-класс), но по разные стороны их разводит показатель стоимости. Это как сравнивать деловой костюм и рабочую одежду одинакового 50-го размера. Поэтому сравнение здесь очень условное.

Hyundai Solaris

В 2017 году стартовало второе поколение популярного в России бюджетного автомобиля Hyundai Solaris. Новый Солярис вырос снаружи и изменился внутри, став ближе к своей «старшей сестре» — Elantra.

Мазда в настоящее время предлагает третье поколение своей младшей модели Mazda 3 с проведенным рестайлингом.

Попробуем разобраться, что лучше Мазда 3 или Хендай Солярис, не обращая внимания на ценники.

Экстерьер

Кто красивее Солярис или Мазда 3? На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Но в данном случае ответ один.

Привычный силуэт Соляриса в новом кузове обрел пластичность и потерял оригинальность. Внешность обычного корейского автомобиля, не привлекающая внимание в транспортном потоке. Дизайн solaris 2017 выполнен в общем фирменном стиле Hyundai с шестигранной хромированной радиаторной решеткой. Боковая и задняя часть напоминают старшие модели марки — Elantra и Genesis. Масштабность в линейке производителей стала распространяться и в бюджетном варианте.

Дизайн Мазда 3 не требует объяснений. Яркий и динамичный, хищный и строгий. Автомобиль выделяется из толпы. Он прекрасен в любом ракурсе. Mazda 3 2017 получил светодиодное головное освещение, измененную решетку радиатора и задний бампер. «Третья» Мазда, по мнению экспертов, одна из самых красивых японских машин.

Интерьер

В салоне Соляриса простая форма передней панели в сочетании с дешевым пластиком отделки. В новом поколении развернутая к водителю центральная консоль с дисплеем мультимедийной системы и управлением климатической установкой. Водительское кресло мягкое без регулировки поясничного подпора и рассчитано на «взвешенного» человека. На заднем диване не хватает запаса над головой.

В интерьере Мазда 3 качественные материалы отделки и отдельный сенсорный экран на передней панели. Управление медиасистемой во время движения джойстиком на центральном тоннеле. Сиденье водителя с эргономичным профилем для людей любой комплекции. Имеется регулировка поясничной поддержки. Задний ряд не оставляет запаса для ног пассажиров. На роль семейного автомобиля Мазда вряд ли подойдет.

Ходовые качества

Управляемость Мазда 3 всегда была на высоте. В последнем поколении к этому добавилась система G‑Vectoring, которая в поворотах регулирует подачу топлива. Обратная связь на руле стала еще лучше, а скорость прохождения виражей возросла. 120 л.с. 1.5 -литрового двигателя прекрасно справляются со своими обязанностями в паре с автоматической трансмиссией 6АТ. До 100 км/ч разгоняет автомобиль за 8,9 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч.

Солярис также получил 6-тиступенчатый автомат. Двигатель 1,6 литра выдает 123 л.с. В движении Солярис стал точнее и собраннее, благодаря новой задней балке и растяжке между передними опорами. В городских пробках Солярис проявляет довольно покладистый характер. Разгон до «сотни» занимает 11,2 с. «Максималка» теперь — 193 км/ч.

Разница в цене Солярис и Мазда в базовых версиях отличается в 2 раза. К максимальной комплектации это разрыв снижается, но все же остается достаточно заметным.

Цена автомобиля 2017 года в кузове седан

Модель Версия Стоимость
Mazda 3 1.6 4AT Activ+ 1 181 000
1.5 6AT Sky 1 356 800
Hyundai Solaris 1.4 6MT Active 624 900
1.6 6AT Elegance 924 900

Итоги сравнения

Наша виртуальная дуэль расставила все по своим местам. Мазда и Солярис — автомобиля разных сословий. Начиная от дизайна и интерьера, заканчивая ездовыми качествами. Солярис — рабочая лошадка, помощник в делах, не требующая больших затрат при передвижении из пункта А в пункт В. А Мазда 3 — восточная красавица, привлекающая внимание и доставляющая удовольствие от владения и управления, но при этом знающая себе цену.

Поэтому конкурировать они могут разве, что на рынке подержанных автомобилей. Когда у вас есть определенный бюджет и можно выбирать — «ранняя» Мазда или «свежий» Солярис.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Мазда и Солярис

Если нет разницы зачем платить больше ?)

Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — фотография

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2011

Hyundai Solaris, 2012

Hyundai Solaris, 2011

Комментарии 19

Мазда то поинтереснее будет)

как раз моя тема

Со старой маздой сравнивать нельзя)) а вот новая делает солярис))

Ух ты) 6-й Можайский переулок! Живу там, и машину видел!

Солярис выглядит лучше. Согласен с изречением про разницу.

Внешний вид берем. Сразу начались гневные комменты. Скобку видим после вопроса в теме ?) Я ВЫЛОЖИЛ ВНЕШНИЙ ВИД. НИКАКОЙ, СУКА, РАЗНИЦЫ /Галыгин/

согласен мазда другого поля ягода!

Ну по мне так солярис выходит «х», а мазда палец, или на оборот, кому как нравится! Разные классы машин, сравнивать нельзя.

Забавно, а я хотел написать как раз наоборот. Если говорить исключительно о дизайне, солярис выглядит явно выразительнее и живее. Эту мазду можно охарактеризовать в двух словах как невыразительная коробочка. На дороге она менее заметна чем солярис. Солярис можно узнать мгновенно беглым взглядом — это заслуга очень оригинального и неповторимого дизайна. Та же рио уже не имеет такой особенности, т.к. некоторыми частями похожа на другие авто.
Ну а если сравнивать полностью, то классы вроде как разные, поэтому в чем-то мазда может и лучше.

EvgenySE сравнил»х» с пальцем.

А кто «Х», а кто «палец» в данном случае?

Мазда получше будет)

тем что как алюминевая и гремит хуже таза?)

в каких местах она алюминиевая?! подвеска один в один форд фокус!

причем тут подвеска? я о метале ее говорю тонком на который после дтп пичально смотреть…шумки вообще никакой, в солярисе нету шумки в арках, а так она более менее тихая, убрать гул резины и даже хорошо…

P.S. возможно сейчас понял о чем вы…про подвеску…этот момент, что машина не управляемая и все такое…многие меняли свои старые подвески на новые, нужно только быть грамотным и компетентным в вопросах общения в данном случае с ОД) Да, была проблема, проблему решили)

если пришел, спросил, сказали нет, не меняем. И вашответ — окай. Ну, сами понимаете это не дело.

А причем тут алюминиевая?)

окей, возьму это слово в кавычки так будет понятнее? ясное дело что она не из алюминия.

Не согласен с тобой, что эта мазда лучше, она допотопная уже, один вид её уже о многом говорит, если в новом кузове то да ! лучше !

Читайте также  Роксера и розувастатин: сравнение средств и что лучше

канешно канешно
японец и кореец нет ни какой разницы )))))

Мазда 3 или Хендай Солярис: сравнение и что лучше | В чем разница

Сравнение Мазда 3 и Хендай Солярис (Солярис лучше, чем 3 ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее — тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.

  1. Hyundai Solaris
  2. Разные кузова и одинаковые двигатели
  3. Общая информация
  4. Экстерьер
  5. Двигатель
  6. Есть ли схожие черты?
  7. Статистика продаж
  8. Размеры в мм
  9. Ходовые качества
  10. Модели в этом тест-драйве
  11. Объем и масса
  12. Цена
  13. Слабые места и типовые проблемы
  14. Сравнение отзывов владельцев
  15. Достоинства и преимущества
  16. Сравнение комплектации
  17. Безопасность
  18. Комфорт
  19. Салон
  20. Защита от угона
  21. Мультимедиа
  22. Элементы экстерьера
  23. Обзор

Hyundai Solaris

В 2017 году стартовало второе поколение популярного в России бюджетного автомобиля Hyundai Solaris. Новый Солярис вырос снаружи и изменился внутри, став ближе к своей «старшей сестре» — Elantra.

Мазда в настоящее время предлагает третье поколение своей младшей модели Mazda 3 с проведенным рестайлингом.

Попробуем разобраться, что лучше Мазда 3 или Хендай Солярис, не обращая внимания на ценники.

Разные кузова и одинаковые двигатели

В случае с корейскими седанами пословица «встречают по одежке» актуальна как никогда. Первостепенное отличие – кузов, его архитектура и дизайн. Помимо чисто внешних различий есть отличия и практические. Кузов Hyundai Solaris долговечнее, чем у KIA Rio – это объясняется наличием оцинковки.

С силовыми агрегатами всё ещё проще, чем с кузовами. Оба автомобиля с бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 или 1,6 литра на выбор, оснащёнными новой технологией прямого многоточечного впрыска «Gamma». Отдача двигателей – 100 и 124 лошадиные силы соответственно. Также дела обстоят и с коробкой переключения передач. В старых версиях предыдущего поколения это или пятиступенчатая механика, или такой же пятиступенчатый «автомат».

Лишь недавно Hyundai получил новую шестиступенчатую коробку. Но и Rio не отстает, и корейские братья вновь унифицировались в вопросе трансмиссии.

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Экстерьер

Кто красивее Солярис или Мазда 3? На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Но в данном случае ответ один.

Привычный силуэт Соляриса в новом кузове обрел пластичность и потерял оригинальность. Внешность обычного корейского автомобиля, не привлекающая внимание в транспортном потоке. Дизайн solaris 2017 выполнен в общем фирменном стиле Hyundai с шестигранной хромированной радиаторной решеткой. Боковая и задняя часть напоминают старшие модели марки — Elantra и Genesis. Масштабность в линейке производителей стала распространяться и в бюджетном варианте.

Дизайн Мазда 3 не требует объяснений. Яркий и динамичный, хищный и строгий. Автомобиль выделяется из толпы. Он прекрасен в любом ракурсе. Mazda 3 2017 получил светодиодное головное освещение, измененную решетку радиатора и задний бампер. «Третья» Мазда, по мнению экспертов, одна из самых красивых японских машин.

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1349 1396
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 6000 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 3500 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 78.4 77 × 74.9
Мощность двигателя 75 107

Есть ли схожие черты?

Автомобили, конечно, разные, однако считаются «одноклассниками», а значит, в них просто обязаны быть какие-либо общие черты. И они есть:

  • Передний привод.
  • Два вида кузова: седан и хэтчбек.
  • Объем топливного бака отличается всего на 1 литр.
  • Обе модели имеют варианты оснащения примерно одинаковыми по мощности двигателями и 6-ступенчатой АКПП.
  • Экономичность. Оба автомобиля радуют небольшим расходом топлива – чуть выше 6 литров.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мазда 3 и Хендай Солярис в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Размеры в мм

Длина 3885 4115
Ширина 1695 1700
Высота 1475 1470
Колесная база 2490 2570
Клиренс 150 160
Ширина передней колеи 1475 1495
Ширина задней колеи 1465 1502
Размер колес 175 / 65 / R14

Ходовые качества

Управляемость Мазда 3 всегда была на высоте. В последнем поколении к этому добавилась система G‑Vectoring, которая в поворотах регулирует подачу топлива. Обратная связь на руле стала еще лучше, а скорость прохождения виражей возросла. 120 л.с. 1.5 -литрового двигателя прекрасно справляются со своими обязанностями в паре с автоматической трансмиссией 6АТ. До 100 км/ч разгоняет автомобиль за 8,9 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч.

Солярис также получил 6-тиступенчатый автомат. Двигатель 1,6 литра выдает 123 л.с. В движении Солярис стал точнее и собраннее, благодаря новой задней балке и растяжке между передними опорами. В городских пробках Солярис проявляет довольно покладистый характер. Разгон до «сотни» занимает 11,2 с. «Максималка» теперь — 193 км/ч.

Модели в этом тест-драйве

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 370
Объем топливного бака, л 45 43
Снаряженная масса, кг 960 1110
Полная масса, кг 1485 1565

Разница в цене Солярис и Мазда в базовых версиях отличается в 2 раза. К максимальной комплектации это разрыв снижается, но все же остается достаточно заметным.

Цена автомобиля 2017 года в кузове седан

Модель Версия Стоимость
Mazda 3 1.6 4AT Activ+ 1 181 000
1.5 6AT Sky 1 356 800
Hyundai Solaris 1.4 6MT Active 624 900
1.6 6AT Elegance 924 900

Слабые места и типовые проблемы

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Машина 2006 г. в. Ни одной поломки. Тьфу-тьфу. Моя любимая машинка меня ни разу не подвела.

У меня это уже вторая. Первая была 2011 года, а сейчас 2015 г. и обе хэтчбек. Один совет тем кто приобретает машины самое основное вовремя меняйте масло, даже раньше чем надо не экономьте на маслах, и уверяю вас машина будет служить вам долго и не слушайте не кого.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И любить, конечно же. Но сначала всё-таки ненавидеть. А потом опять… Впрочем, ладно.

Д а не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго. Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta и Chevrolet Lacetti. А до всего этого подробно рассказали о посягающем на солярисовы лавры бестселлера «коллеге», Hyundai Creta. Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И тем не менее…

Читайте также  Нипертен или конкор: сравнение и что лучше

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback ‘2014–16

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

На фото: Hyundai Solaris ‘2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

Читайте также  Какой эстровэл лучше в форме капсул или таблеток?

На фото: Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Мазда 3 или Хендай Солярис: сравнение и что лучше | В чем разница

В году стартовало второе поколение популярного в России бюджетного автомобиля Hyundai Solaris. Мазда в настоящее время предлагает третье поколение своей младшей модели Mazda 3 с проведенным рестайлингом. Попробуем разобраться, что лучше Мазда 3 или Хендай Солярис, не обращая внимания на ценники. Экстерьер Кто красивее Солярис или Мазда 3? На вкус и цвет, как говорится, товарищей.

Но в данном случае ответ. Привычный силуэт Соляриса в новом кузове обрел пластичность и потерял оригинальность. Внешность обычного корейского автомобиля, не привлекающая внимание в транспортном потоке. Дизайн solaris выполнен в общем фирменном стиле Hyundai с шестигранной хромированной радиаторной решеткой.

Боковая и задняя часть напоминают старшие модели марки — Elantra и Genesis. Масштабность в линейке производителей стала распространяться и в бюджетном варианте. Дизайн Мазда 3 не требует что лучше мазда 3 или хендай солярис. Яркий и динамичный, хищный и строгий. Автомобиль выделяется из толпы. Он прекрасен в любом ракурсе.

Mazda 3 получил светодиодное головное освещение, измененную решетку радиатора и задний бампер. Интерьер В салоне Соляриса простая форма передней панели в сочетании с дешевым пластиком отделки. Обновленный Солярис, хоть и красив, но не привлекает такого внимания, как Мазда. Корейская модель выполнена в общем стиле бренда, отличается пластичностью, фирменной шестигранной хромированной радиаторной решеткой.

По экстерьеру Солярис напоминает своего старшего брата — Хендай Элантру — и выглядит его уменьшенной копией. Такое авто человек увидит и легко забудет. Мазда же что лучше мазда 3 или хендай солярис ярким и хищным дизайном, который не позволяет автомобилю затеряться в толпе и остаться незамеченным.

У рестайлинговой модели появилось светодиодное головное освещение, обновленная решетка радиатора и задний бампер. Салон корейской модели выглядит довольно просто и незатейливо, выполнен из дешевого пластика, что обуславливается невысокой ценой авто. Сиденья мягкие, без регулировки поясничного подпора. Однако задним пассажирам здесь будет вполне просторно, места маловато разве что над головой.

В этом плане японка уступает из-за тесноты на заднем ряду сидений, места для стоп пассажирам не хватает.

Зато водителю и переднему пассажиру в Мазде будет комфортнее. Кроме того, в интерьере используются качественные материалы отделки и более современный дизайн, близкий к европейским стандартам.

Трудный выбор новой кареты:) Солярис/Мазда3/Фокус

В салоне японского авто четко прослеживаются черты, присущие БМВ, чей интерьер был взят японскими разработчиками в качестве основы. Мазда длиннее, ниже и тяжелее своего соперника. Объем багажника больше у корейца — л против л у Мазды.

Это немного удивляет, так как габариты у японки. Клиренс Хендай мм, что больше, чем мм у японки. Это и неудивительно, ведь Солярис разработан с учетом российских дорог. Ходовые качества. Мазда 3 динамичная и шустрая, высока скорость прохождения поворотов.

Мазда 3 б/у или Хендай Солярис

В этом параметре корейский автомобиль уступает: Солярис в движении стал собраннее, степеннее, а разгон у него составляет 11,2 сек. Кроме того, в оснащении корейца есть вариант с 6-ступенчатой МКПП. Цена — одно из главных отличий двух моделей, которое и не дает поставить автомобили в один ряд.

База Мазды начинается с отметки в 1. А уж базовая обойдется и того дешевле — около тыс.

Что лучше? На вопрос, какой из автомобилей лучше, нет однозначного ответа. Это модели разных категорий. Мазда 3 — машина, которая призвана радовать своей красотой, комфортом и ходовыми качествами. Она неплохо справляется с дорожными условиями, однако большой компанией и с крупногабаритными грузами на ней не поездишь.

Японская модель идеально подойдет для ценителей роскоши, для тех, кто на первое место ставит соотношение внешнего лоска и качества.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: