Что лучше купить митсубиси лансер или тойоту королла?
Мицубиси Лансер Х или Тойота Королла 10, что лучше?
Сегодня в обзоре мы сравним два популярных японских седана C-класса. Знатоки могут поспорить, припомнив, что Лансер выпускался и в кузове «хэтчбэк», но сейчас речь пойдет о наиболее популярных в России версиях. Есть ли хоть что-то общее у Toyota Corolla X и Mitshubishi Lancer X, или же страна производства — единственное, что роднит два полюбившихся публике автомобиля?
Экстерьер
Lancer X всем своим видом пытается показать, что в его жилах течет кровь прославленного старшего брата — модели Evolution, «заряженного» спортивного седана. Агрессивные обводы кузова, стремительные линии капота, переходящие в «пасть», четко обозначенную решеткой радиатора, узкие скошенные фары, придающие автомобилю вид хищника, готовящегося к прыжку.
Toyota Corolla десятого поколения выглядит совсем иначе — с первого взгляда складывается ощущение, что перед вами — семейный автомобиль, напрочь лишенный гоночных амбиций, предназначенный лишь для безопасного и комфортного передвижения.
Но вот, что странно — при весьма схожих габаритах автомобилей (4570*1760*1505 мм у «Лансера» против 4620*1775*1465 мм у «Короллы»), семейная Тойота обладает ощутимо меньшим клиренсом — 15 см против 16.5 см у Лансера. И, хоть 15 см вполне достаточно для передвижения по городским дорогам российских мегаполисов, лишние полтора сантиметра очень пригодятся в условиях плохих дорог. То есть клиренс «Лансера», претендующего на спортивность, оказывается больше, чем клиренс внешне существенно более спокойной «Короллы». Может ли это не сказаться на плавности хода?
Поведение на дороге
И Lancer X, и Corolla десятого поколения — сугубо городские автомобили. Подвеска обоих седанов достаточно энергоемкая для комфортного передвижения по городским дорогам, однако нельзя не отметить, что Лансер ощутимо жестче (очередной отсыл к Evolution?), и, как следствие, следует заданной рулем траектории существенно более четко. При этом руль, что называется, информативен — водитель чувствует, что держит управление в своих руках. К сожалению, неизбежная плата за лучшую управляемость — меньший уровень комфорта при преодолении ям и ухабов. Здесь Королла получает заслуженное «очко» — если Лансер и видом, и управляемостью хочет быть похожим на заряженного брата (про линейку двигателей поговорим чуть позже), то Королла во всем стремится следовать концепции флагманской «Камри». Отсюда и плавность хода (конечно, едва ли сравнимая с таковой у Camry), и изгибы линий кузова, и, можно сказать, некоторая вальяжность на дороге.
По большому счету, уже на этом пункте можно было бы остановиться, ведь при выборе автомобиля водитель в первую очередь руководствуется именно основной «средой обитания». Но с нашей стороны было бы некрасиво не осветить, в частности, линейку силовых агрегатов.
Двигатели и трансмиссии
Оба седана в России предлагались только в бензиновой версии. Брать экономичные, но экзотичные в наших краях дизели настоятельно не рекомендуем — хоть миф о плохой отечественной солярке давно развеян (в частности, автором обзора), экзотичность может аукнуться серьезными тратами на ремонт и длительным ожиданием необходимых запасных частей.
Покупатель Лансера в России мог выбирать между тремя бензиновыми версиями — 1.5, 1.8 и 2 литра. Мощность их составляет 109, 143 и 150 лошадиных сил соответственно. Все варианты двигателей могли оснащаться автоматической трансмиссией. Вот только архаичность старенького четырехступенчатого автомата, пусть и славящегося надежностью и обладающего завидным ресурсом, сводит на нет все надежды об экономичности — реальное потребление топлива в городском цикле практически у всех владельцев превышает отметку в 10 литров на сто километров. На трассе реально добиться 6.5 литров на «сотню», но при условии очень размеренной езды — опять же, привет старенькому «автомату».
Практически все Toyota Corolla десятого поколения, представленные на сегодня на вторичном рынке, оснащены бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, выдающим 124 «лошадки». Также встречаются более экономичные версии с двигателем объмом 1.3 литра. Трансмиссию можно выбрать как механическую, так и автоматическую (вариатор). Бак Короллы на 4 литра меньше — 55 литров против 59 литров у Лансера. Учитывая чуть больший аппетит автомобиля от Митцубиси, запас хода автомобилей приблизительно одинаков.
Динамика
Разумнее всего будет сравнить динамические характеристики примерно одинаковых версий автомобилей, в нашем случае — полутора литровый Лансер и 1.6 Короллу. С такими двигателями и с механическими коробками передач автомобили демонстрируют схожие скоростные характеристики — реальная максимальная скорость Лансера составляет 187 километров в час, Короллу можно разогнать чуть больше — до 192. Заявленная производителем динамика разгона до ста километров в час — 10.8 секунды у Лансера, Тойоте для преодоления этой отметки потребуется на 0.3 секунды меньше.
Интерьер
Как и ожидалось, салоны автомобилей полностью соответствуют образам, которые складывается, пока смотришь на эти машины снаружи. Имитация металла в отделке торпедо, глубоко посаженные (каждый — в свой колодец) спидометр и тахометр, рычаг переключения передач, расположенный так, чтобы он сам ложился в руку — вот далеко не полный список претензий на спортивность, которыми изобилует Лансер. Эксплуатация автомобиля со столь явно выраженными элементами, присущими спортивным автомобилям, точно придется по вкусу молодежи. Но вот, что странно — руль регулируется лишь в одной плоскости, по высоте. То есть настроить посадку наиболее удобным образом может и не получиться.
За основу интерьера Короллы дизайнеры, похоже, взяли практичность и комфорт. Но, как по мне, он излишне консервативен, возможно, даже слегка скучен. Мягкие сиденья, возможность отрегулировать руль как по высоте, так и по вылету, срезанное по хорде внизу рулевое колесо — все как бы намекает нам на то, что автомобиль семейный и дружелюбный.
Отзывы владельцев об интерьере Лансера схожи в том, что в салоне достаточно шумно, так что, если вы приобретаете автомобиль для себя и надолго, то не лишним будет сделать шумоизоляцию. Некоторые нарекания вызывает объем багажника — 315 литров вполне достаточно для городской езды, но при дальнем путешествии придется выбирать, что из вещей взять с собой необходимо, а что лучше оставить дома. 450-литровый багажный отсек Короллы на этом фоне выглядит куда как более внушительно.
Заключение
Если вы выбираете семейный автомобиль, который не станет провоцировать вас на агрессивную езду, рекомендуем обратить внимание на Короллу. Надежность Тойоты давно стала притчей во языцех. Не сказать, что автомобили от Митцубиси разваливаются на ходу — это совершенно не так. Но все же надежность кузова Короллы получше, что обусловлено более качественным лакокрасочным покрытием и, как следствие, лучшей устойчивостью к коррозии.
На вторичном рынке часто можно встретить Лансеры, пробежавшие более 400 тысяч километров. Но не стоит считать, что десятый Лансер перенял надежность предшественника, двигатели которых пробегали и по 600, и даже по 700 тысяч без капитального ремонта — по надежности эти автомобили не идут ни в какое сравнение. И уж точно, учитывая жесткость подвески, вам периодически придется перетряхивать ходовую. Впрочем, ремонт подвески не станет дорогим удовольствием, поскольку на рынке полно неоригинальных, но при этом качественных запчастей.
Неоспоримые плюсы Лансера — молодежный агрессивный дизайн, не утративший актуальности и по сей день, более широкий диапазон двигателей, лучшая управляемость. К достоинствам Короллы можно отнести чуть лучшие комплектации, относительную тишину в салоне, малый интерес к автомобилю со стороны угонщиков и плавность хода.
Возможно, окончательно определиться, что выбрать поможет наблюдение за водителями и того, и другого автомобиля. Лансер чаще выбирают молодые и активные люди, перемещающиеся почти исключительно по городским дорогам. Нередко достаточно дерзко перестраивающиеся из полосы в полосу, поскольку автомобиль несколько провоцирует на это. В то время, как за рулем Короллы гораздо чаще можно встретить как мужчин, так и женщин за тридцать, а заднее стекло часто будет украшено наклейкой «ребенок в машине».
Какой бы вы выбор ни сделали, хотим пожелать радости обладания достойным японским автомобилем и пожелать удачи на дорогах. Давайте соблюдать правила дорожного движения и относиться друг к другу с уважением!
Видеоматериалы по автомобилям
Видео обзор Лансер Х от Жарика Ревазова
Лиса Рулит делает обзор Лансера за 190 тыс
Тойота Королла или Митсубиси Лансер 10
У автомобилистов нередко возникают споры, какой автомобиль лучше. Особенно сложно выбрать при покупке. Toyota Corolla vs Mitsubishi Lancer – достаточно актуальное сравнение, так как именно среди двух этих авто часто приходится выбирать. Они имеют несколько схожих черт, но обладают и индивидуальными особенностями, которые необходимо иметь в виду, собираясь совершить покупку.
Внешние черты и интерьер салона
Сравнивая Тойота vs Мицубиси Ланцер, долго присматриваться к данным машинам не придется. Яркая внешность Лансера сразу бросается в глаза: это агрессивный автомобиль, имеющий резкие черты и намекающий на свое спортивное назначение. Тойота же имеет менее агрессивный дизайн, внешность у нее спокойная, черты округлые. Можно смело сказать, что Королла выглядит намного скучнее.
По размеру автомобили почти одинаковы. У Тойоты длина 4545 мм, с колесной базой – 2600 мм, Лансер немного побольше: длина составляет 4570 мм, колесная база – 2625 мм, однако Королла тяжелее почти на 100 кг. Багажник Лансера значительно уступает по объему – 315 л vs 450 л.
Если вам потребуется перевозить сумки для путешествия с семьей, то Тойота станет более комфортным вариантом. Ее салон более просторный, сзади значительно больше места.
Характеристики двигателя
Если сравнивать базовые версии, то Лансер 10 имеет двигатель на 1.5 литра, мощность которого 109 л. с. Силовой агрегат Короллы немного отличается – 1.6 литров с мощностью 124 л. с. Максимально возможная скорость у обоих автомобилей примерно схожа: 191 км/час у Митсубиси и 195 км/час у Короллы. Для разгона, несмотря на флегматичную внешность, Тойоте требуется меньше времени: она опережает соперника почти на 2 секунды.
Если вы хотите сэкономить на топливе, то присматриваться нужно к Лансер 100, так как он по городу потребляет около 8 литров, а Тойота – около 9.
На трассе разница также примерно в литр. Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд. Модельный ряд Мицубиши предлагает более мощные Лансеры, а Тойота, в свою очередь, выпускает и авто с двигателем 1.3 л.
Сравнение ходовой части
Выбирая, Королла или же Лансер, многие покупатели смотрят не только на цену и внешность, но и оценивают комфортность автомобиля. В этом плане с Тойота Королла вряд ли можно сравнивать еще что-то. Авто перемещается плавно, сглаживает повороты, гасит попадания в ямы. Управляемость Тойоты на высоте, даже в тех условиях, где автомобиль чувствует себя не очень комфортно (когда дорога совсем плохая): высота Тойоты, клиренс которой 15 см, позволяет уверенно себя чувствовать как в городских условиях, так и на трассе. Автомобиль имеет качественные тормоза, способные остановить его на большой скорости. Например, торможение на скорости 100 км/ч займет отрезок в 40 метров.
В поисках, где лучше шумка, вы снова вернетесь к Тойоте, так как производитель значительно повысил данные показатели. В салоне очень тихо, практически не слышно работы двигателя или шума с улицы.
Mitsubishi Lancer отличается от конкурента довольно резко. Его подвеска значительно жестче, из-за чего неровности на дороге водитель и его пассажиры будут чувствовать очень хорошо. Руль Лансера чувствителен, управляемость хорошая, авто показывает высокую маневренность как в городском потоке, так и на трассе. Тормозной путь у Mitsubishi при скорости 100 км/ч составляет 37 метров.
Обе машины имеют дополнительные функции в виде антиблокировки тормозов, бортовой компьютер, стабилизацию, подогрев сидений, гидроусилитель, центральный замок и т. д. Оба производителя позаботились о привлекательности салона, используются качественные износостойкие материалы, приборы удобные. Внешний вид современный, все под рукой.
Вывод
Лансер хорошо подойдет для тех, кто ценит оригинальную внешность, спортивный склад, ездит в основном без пассажиров. Тойота – автомобиль универсальный, он комфортен не только водителю, но и пассажирам, имеет больше свободного пространства в салоне и багажнике, более динамичен. Обе машины примерно одинаковы по качеству, поэтому выбор нужно основывать на своем личном опыте, предпочтениях, вкусах.
Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer: какой автомобиль лучше?
Надежность, качество, комфорт – три составляющие, которые так ценят автолюбители в своих «железных лошадках». Именно поэтому многие отдают предпочтение автомобилям марки Тойота, особенно седану С-класса – модели Королла. Японский производитель неутомимо совершенствует свое детище. Сегодня автолюбители могут наслаждаться Тойотой Короллой десятого поколения – высокотехнологичной, стильной, компактной, а главное безопасной машиной. В своем классе Тойота Королла конкурирует с другим «японцем» – Mitsubishi Lancer X. В чем главные отличия между «одноклассниками» и чему стоит отдать свое предпочтение?
Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer
- 1 Отличия, заметные невооруженным глазом
- 2 Сравниваем технические показатели авто
- 3 Взгляд изнутри
Отличия, заметные невооруженным глазом
Mitsubishi Lancer X поставляется на рынок как в кузове седан, так и хэтчбэк, в то время как Королла хэтчбэк выделена в отдельную модель – Toyota Auris. Нестандартный внешний вид делает Лансер заметным в толпе скучных авто. Машине идут как яркие цвета, делающие акцент на резвости, динамичности авто, так и более консервативные, подчеркивающие его мощность и внушительные технические характеристики. Экстерьер десятого Лансера имеет сходства с моделью Evolution, что придает автомобилю агрессивности и спортивные черты. Выраженный клиновидный профиль, приподнятая задняя часть, вытянутый капот, узкая решетка радиатора и слегка «прищуренные» фары придают Mitsubishi Lancer X достаточно грозный вид.
Агрессивный и динамичный Мицубиси Лансер
Внешний вид Toyota Corolla достаточно консервативен. Плавность линий и лаконичность форм придают автомобилю благородства и имеют ярко выраженное сходство со «старшим братом» – Toyota Camry. Вытянутые, сужающиеся к центру фары, клиновидная фальшрадиаторная решетка, более очерченный, резкий задний бампер оживили экстерьер Тойоты Короллы десятого поколения.
Основные параметры обоих авто практически идентичны: Тойота Королла достигает 4545 мм в длину с колесной базой 2600 мм, Лансер Х чуть больше – 4570 и 2625 мм соответственно. При этом Corolla тяжелее (1380 кг против 1245 кг у конкурента).
Несомненным преимуществом Короллы является более вместительный багажник (450 л против 315 л, отведенных на багажник в Лансере).
Сравниваем технические показатели авто
Базовый Mitsubishi Lancer X укомплектован 1.5-литровым двигателем мощностью 109 л.с. Toyota Corolla имеет 1.6-литровый, более мощный двигатель (124 л.с.). Тойота Королла, несмотря на свою внешнюю сдержанность и элегантность оказывается быстрее своего соперника: максимальная заявленная производителем скорость Короллы достигает 195 км/час на механике, а Лансера Х – 191 км/час. Тойота разгоняется до 100 км/час за 10.2 сек, в то время как Лансер демонстрирует показатель в 11.7 сек. Крутящий момент у Тойоты в такой комплектации выше, чем у Мицубиси.
Стильная и выдержанная Тойота Королла
Mitsubishi Lancer X с 1.5-литровым двигателем более экономичный как по городу (8.2 л/100 км против 9 л расхода 1.6-литровой Короллы), так и по трассе (5.4 л против 5.8 л/100 км), и в смешанном цикле (6.4 л и 7 л/100 км у соперницы). При этом объем бензобака у Короллы на 4 литра меньше. Лансеры с большим объемом двигателя, соответственно, и мощнее, и больше потребляют топлива. В продаже доступна более экономная Тойота Королла с 1.3-литровым двигателем.
Мягкая подвеска в Тойоте Королле позволяет машине передвигаться плавно и тихо, с комфортом для водителя и пассажиров. Неровности на дороге – не лучшая среда для демонстрирования возможностей автомобиля, однако даже их машина проходит уверенно и ровно, демонстрирует хорошее сцепление с поверхностью и управляемость. Качественные тормоза повышают безопасность авто: замедление со скорости 100 км/час происходит на отрезке 39.3 м. В десятом поколении была улучшена шумоизоляция салона, благодаря чему посторонние звуки не беспокоят при езде.
Mitsubishi Lancer оказывается полной противоположностью Тойоте. Более жесткая подвеска передает даже незначительные неровности. При этом машина имеет лучшую управляемость, более чувствительный руль, отличается маневренностью. На высоте и сцепление с дорогой. Тормозной путь на скорости 100 км/час короче, чем у конкурента: 37.8 м.
Бортовой компьютер, системы стабилизации, антиблокировка тормозов, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, подогрев сидений, подушки безопасности есть в обеих моделях.
Взгляд изнутри
Интерьер обоих авто функционален и эргономичен, а салон просторный и комфортный. При создании машин используются качественные материалы отделки. Руль в Тойоте Королле более плоский и расширенный к низу, что не только делает управление более комфортным, но и увеличивает пространство для ног водителя. Приборная панель информативная и удобная, оснащена яркой подсветкой. Аналоговый спидометр снабжен дисплеем бортового компьютера, а тахометр – цифровыми указателями температуры двигателя и остатка топлива. Руль регулируется по высоте и глубине. Передние сидения мягкие, с большим количеством настроек.
Комфортный салон Toyota Corolla
Салон Mitsubishi Lancer имеет ярко выраженные черты в спортивном стиле. Спидометр и тахометр выведены в стильные отдельные «колодцы» с металлическими ободками, остальные данные выводятся на бортовой компьютер. Шика интерьеру придают серебристые вставки-имитации металла. Центральная панель не самостоятельная, а является плавным продолжением приборной панели. Руль в Лансере регулируется только по высоте. Передние ковшевидные сидения достаточно упругие и хорошо удерживают пассажира на поворотах.
Роскошь и стиль в интерьере Mitsubishi Lancer Х
Таким образом, Toyota Corolla десятого поколения и Mitsubishi Lancer Х, несмотря на схожие технические характеристики и статус «одноклассников», являются ближайшими конкурентами с ярко выраженными отличиями. Плавность и мягкость хода Короллы сочетаются с достаточно скромным и консервативным экстерьером. Резвость и динамичность Лансера Х идут «в комплекте» с жесткой подвеской. Выбирая, какой автомобиль лучше, каждый автомобилист ориентируется на собственный вкус, лично определяя значимость достоинств и недостатков каждой модели.
Что лучше купить Митсубиси Лансер или Тойоту Королла?
Каждый автолюбитель, собираясь приобрести новую машину, задумывается о том, какой модели отдать предпочтение. Если хочется купить надежный и комфортный седан, то на ум приходит два варианта: Митсубиси Лансер и Тойота Королла.
Обе модели достаточно популярны в нашей стране, жители России активно покупают и эксплуатируют их. Каждая из машин имеет свои особенности, плюсы и минусы. Стоит рассмотреть их подробнее, чтобы в итоге решить, какой же автомобиль лучше приобрести.
Митсубиси Лансер
Митсубиси Лансер – это японский автомобиль, который выпускается с 1973 года. Естественно, что за это время машина претерпела целый ряд изменений, получила немало усовершенствований. Сейчас выпускается уже десятое поколение модели. С момента начала производства было продано более 8 млн машин. Неудивительно, что Лансер входит в двадцатку наиболее востребованных автомобилей.
Сейчас новые машины Лансер получили свежие бензиновые и дизельные моторы. Также был усилен кузов, благодаря чему транспортное средство стало более устойчивым к внешним воздействиям. Помимо этого были обновлены системы безопасности. Все это повлияло на то, что автомобиль получил высшую оценку на проведенном тест-драйве.
Тойота Королла
Тойота Королла также имеет немалую историю. Японский концерн начал выпускать ее даже раньше, чем был произведен первый Лансер. История Короллы началась в 1966 году. Уже в 1974 году эта модель Тойоты оказалась в книге рекордов Гинесса как самая продаваемая. Сейчас продано уже более 40 млн машин, и эта цифра не собирается становиться стабильной. Многие автолюбители выбирают именно Короллу за ее стильный внешний вид и хорошие технические характеристики. Кроме того, водителям нравится богатый выбор моделей, ведь существует немало подвидов автомобиля.
На сегодняшний момент известно уже о двенадцатом поколении Тойоты Короллы. Производитель постоянно что-то изменяет в автомобиле, делая его более привлекательным для покупателей. Существует большое количество комплектаций, поэтому каждый водитель может подобрать для себя оптимальный вариант.
Что общего между моделями?
Для начала стоит отметить общие черты, которыми несомненно обладают Лансер и Королла. Прежде всего, стоит сказать о стране производства. Оба автомобиля изготавливаются в Японии, поэтому отличаются надежностью и долгим сроком службы. Такие машины не будут ломаться на каждом километре, они выдерживают немалые нагрузки.
Обе машины имеют кузов типа седан. Этот вариант является очень популярным по ряду причин. Многим автолюбителям попросту не нравятся крупные автомобили, поэтому они выбирают компактные седаны.
И Королла, и Лансер являются четырехдверными, а количество мест в салоне равно пяти. Габариты машин не слишком отличаются, разве что Королла чуть больше по ширине и длине. Масса одного и второго автомобиля примерно одинакова, составляет 1,7 тонн.
Отличия автомобилей
Выше уже было сказано о небольшом отличии, касающемся скорости. Практика показывает, что Королла является более динамичной машиной, чем Лансер. Двигатель хорошо тянет уже с малых оборотов, поэтому если водитель любит быстро разгоняться, то ему подойдет Тойота.
Королла оснащается вариаторной коробкой передач, а Лансер – автоматической. Для движения в городских условиях вариатор является более предпочтительным вариантом. Он обеспечивает плавное переключение скоростей и экономию топлива. Второй показатель способен для многих стать решающим. Тойота является гораздо более экономичным авто, чем Митсубиси. В городе Королла тратит 8,2 л на 100 км, а Лансер – 9,4. За городом Тойоте нужно 5,3 л, а Митсубиси – 7,0 л.
Отличается у автомобилей и подвеска. У Короллы она более мягкая, что обеспечивает отсутствие тряски даже на неровной дороге. Лансер же подпрыгивает даже на мелких кочках, что создает неудобство как водителю, так и пассажирам. С таким автомобилем придется забыть о тихих семейных поездках, потому что детям явно будет не очень комфортно находиться в салоне. Скорее, Митсубиси – это спортивное авто, оно устроит человека, который спокойно относится к подбрасываниям на дороге.
Если заглянуть внутрь автомобилей, то можно найти отличия и здесь. К примеру, передняя панель Лансера отличается лаконичностью. Что касается Короллы, то здесь панель буквально усеяна всевозможными кнопками, переключателями и экранчиками. Кому-то нравится столь большое количество элементов, кого-то же оно отвлекает и раздражает.
Багажник Короллы является более просторным, чем у Лансера. Кроме того, в Митсубиси наблюдаются сильно выступающие колесные арки, это съедает пространство и создает дополнительное неудобство.
Кому какое авто подойдет?
Тойота Королла и Митсубиси Лансер – это вполне хорошие автомобили для поездок в городских условиях. Первый вариант больше подходит семейным водителям, он считается более комфортным и бюджетным. Кроме того, здесь присутствует более вместительный багажник, куда можно поместить вещи при долгих поездках или вылазках на природу. Лансер же – это более спортивный автомобиль, его лучше приобретать тем, кто стремится погонять по дорогам и покрасоваться. В целом, технические параметры моделей не слишком отличаются, поэтому оба автомобиля хороши. Есть у них, конечно, и свои недостатки. Тойота выглядит слишком скромно и не понравится тем, кто стремится произвести впечатление. Митсубиси же имеет жесткую подвеску и подходит только для городских дорог.
Что лучше купить Митсубиси Лансер или Тойоту Королла?
Митсубиси Лансер
Митсубиси Лансер – это японский автомобиль, который выпускается с 1973 года. Естественно, что за это время машина претерпела целый ряд изменений, получила немало усовершенствований. Сейчас выпускается уже десятое поколение модели. С момента начала производства было продано более 8 млн машин. Неудивительно, что Лансер входит в двадцатку наиболее востребованных автомобилей.
Сейчас новые машины Лансер получили свежие бензиновые и дизельные моторы. Также был усилен кузов, благодаря чему транспортное средство стало более устойчивым к внешним воздействиям. Помимо этого были обновлены системы безопасности. Все это повлияло на то, что автомобиль получил высшую оценку на проведенном тест-драйве.
Тойота Королла
Тойота Королла также имеет немалую историю. Японский концерн начал выпускать ее даже раньше, чем был произведен первый Лансер. История Короллы началась в 1966 году. Уже в 1974 году эта модель Тойоты оказалась в книге рекордов Гинесса как самая продаваемая. Сейчас продано уже более 40 млн машин, и эта цифра не собирается становиться стабильной. Многие автолюбители выбирают именно Короллу за ее стильный внешний вид и хорошие технические характеристики. Кроме того, водителям нравится богатый выбор моделей, ведь существует немало подвидов автомобиля.
На сегодняшний момент известно уже о двенадцатом поколении Тойоты Короллы. Производитель постоянно что-то изменяет в автомобиле, делая его более привлекательным для покупателей. Существует большое количество комплектаций, поэтому каждый водитель может подобрать для себя оптимальный вариант.
Что общего между моделями?
Для начала стоит отметить общие черты, которыми несомненно обладают Лансер и Королла. Прежде всего, стоит сказать о стране производства. Оба автомобиля изготавливаются в Японии, поэтому отличаются надежностью и долгим сроком службы. Такие машины не будут ломаться на каждом километре, они выдерживают немалые нагрузки.
Обе машины имеют кузов типа седан. Этот вариант является очень популярным по ряду причин. Многим автолюбителям попросту не нравятся крупные автомобили, поэтому они выбирают компактные седаны.
И Королла, и Лансер являются четырехдверными, а количество мест в салоне равно пяти. Габариты машин не слишком отличаются, разве что Королла чуть больше по ширине и длине. Масса одного и второго автомобиля примерно одинакова, составляет 1,7 тонн.
Отличия автомобилей
Выше уже было сказано о небольшом отличии, касающемся скорости. Практика показывает, что Королла является более динамичной машиной, чем Лансер. Двигатель хорошо тянет уже с малых оборотов, поэтому если водитель любит быстро разгоняться, то ему подойдет Тойота.
Королла оснащается вариаторной коробкой передач, а Лансер – автоматической. Для движения в городских условиях вариатор является более предпочтительным вариантом. Он обеспечивает плавное переключение скоростей и экономию топлива. Второй показатель способен для многих стать решающим. Тойота является гораздо более экономичным авто, чем Митсубиси. В городе Королла тратит 8,2 л на 100 км, а Лансер – 9,4. За городом Тойоте нужно 5,3 л, а Митсубиси – 7,0 л.
Отличается у автомобилей и подвеска. У Короллы она более мягкая, что обеспечивает отсутствие тряски даже на неровной дороге. Лансер же подпрыгивает даже на мелких кочках, что создает неудобство как водителю, так и пассажирам. С таким автомобилем придется забыть о тихих семейных поездках, потому что детям явно будет не очень комфортно находиться в салоне. Скорее, Митсубиси – это спортивное авто, оно устроит человека, который спокойно относится к подбрасываниям на дороге.
Если заглянуть внутрь автомобилей, то можно найти отличия и здесь. К примеру, передняя панель Лансера отличается лаконичностью. Что касается Короллы, то здесь панель буквально усеяна всевозможными кнопками, переключателями и экранчиками. Кому-то нравится столь большое количество элементов, кого-то же оно отвлекает и раздражает.
Багажник Короллы является более просторным, чем у Лансера. Кроме того, в Митсубиси наблюдаются сильно выступающие колесные арки, это съедает пространство и создает дополнительное неудобство.
Кому какое авто подойдет?
Тойота Королла и Митсубиси Лансер – это вполне хорошие автомобили для поездок в городских условиях. Первый вариант больше подходит семейным водителям, он считается более комфортным и бюджетным. Кроме того, здесь присутствует более вместительный багажник, куда можно поместить вещи при долгих поездках или вылазках на природу. Лансер же – это более спортивный автомобиль, его лучше приобретать тем, кто стремится погонять по дорогам и покрасоваться. В целом, технические параметры моделей не слишком отличаются, поэтому оба автомобиля хороши. Есть у них, конечно, и свои недостатки. Тойота выглядит слишком скромно и не понравится тем, кто стремится произвести впечатление. Митсубиси же имеет жесткую подвеску и подходит только для городских дорог.