Что лучше купить митсубиси лансер или мазду 3?

Попробуем разобраться что лучше Лансер 10 или Мазда 3, проведя их жестокие испытания. Кто же не сломается под нажимом наших тестов.

Что лучше купить митсубиси лансер или мазду 3?

Митсубиси Лансер 10 или Мазда 3: Мощные соперники

Автомобили гольф-класса из Страны восходящего солнца завоевали большое число поклонников по всему миру. Сочетание яркого дизайна в фирменном стиле, новейших достижений конструкторской мысли, достойного качества и надежности способствовало в своё время достижению этими моделями определённых вершин на рынке. Выбирать всегда сложно, тем более среди автомобилей с пробегом.

Давайте узнаем, что лучше Лансер 10 или Мазда 3?

Общая оценка

Mitsubishi Lancer X сразу после премьеры в 2007 году стал бестселлером рынка. И он же стал последним представителем данной модели. В 2017 году компания заявила о прекращении производства Лансер 10. В России его перестали продавать двумя годами ранее. Покупателям предоставлялся выбор бензиновых двигателей литражом 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также механической или автоматической коробки передач. Варианты кузова — седан и хэтчбек. Также была доступна «горячая» версия — легендарный спорт-кар Lancer Evolution.

Mazda 3 II поколения выпускалась с 2008 по 2013 гг..на платформе Ford. Тип кузова — седан и хэтчбек. Гамма двигателей Мазда 3 — проверенные атмосферники объёмом 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) с механикой или автоматической КПП. В противовес спортивному Lancer Evolution выпускалась заряженная модификация Mazda 3 MPS.

Наше сравнение проведем на примере седанов Лансер 10 и Мазда 3 с механической трансмиссией и популярными 1,6-литровыми моторами.

Двигатели

Чтобы сравнить автомобили Митсубиси Лансер и Мазда 3 разберем подробнее конструктивные особенности двигателей.

Мотор Мицубиси Моторс 1.6 4А92 — бензиновый полностью алюминиевый двигатель серии 4А, разработанный совместно с концерном Daimler в 2004 г. В конструкции применяются 4 клапана на каждый из четырёх цилиндров, соответственно два распределительных вала и система изменяемых фаз газораспределения с электронным управлением на выпуске. Цепной привод ГРМ. Максимальная мощность при 6000 об/мин — 117 л.с. (86 кВт). Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин — 154 Н·м. Cтепень сжатия — 11:1.

Двигатель Мазда 1.6 Z6 — 16-клапанный бензиновый с верхним расположением двух распределительных валов и системой изменения фаз газораспределения на впуске. Блок цилиндров — чугунный. Представляет собой развитие серии моторов B, в котором используется цепь привода ГРМ, регулируемый впускной коллектор, система дожига отработанных газов. Максимальная мощность достигается при 6000 об/мин и составляет 105 л.с. (77 кВт), а максимальный крутящий момент 145 Н·м при 4000 об/мин. Степень сжатия — 10:1.

Как видим, сравниваемые моторы имеют схожую конструкцию и технические характеристики.

Трансмиссия

Механические коробки с пятью передачами Мазда 3 работают без нареканий. Проверенный четырехступенчатый «автомат» тоже оправдывает ожидания. Пятиступенчатая гидромеханическая коробка от Мазда 6 с исправленным недостатком при переключении с третьей передачи на четвертую.

Пятиступенчатые механические коробки передач Митсубиси Лансер агрегатировались с любым мотором, но имели конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. При этом обладали высокой надежностью. Четырехступенчатая классическая автоматическая коробка довольно древняя, но неубиваемая. Применяемый на версиях 1,8 и 2,0 вариатор является слабым звеном Лансер 10. Агрегат японской фирмы Jatco не отличался надежностью.

Оба автомобиля оснащены хорошей механической трансмиссией, но четкость переключения лучше у Мазды.

Динамика и надежность

Лансер при всей спортивной внешности обычный городской седан. Динамики двигателя хватает для активного перемещения в городском потоке. На трассе для обгона или резких маневров лучше переключить воткнуть передачу пониже. И всё равно запас при затяжном обгоне будет недостаточным.

Динамические характеристики Мазда 3 тоже ограничены двигателем. Автомобиль быстрым не назовешь. И если в городе ездовые характеристики сбалансированы, то при загородных перестроениях лучше заранее оценить ситуацию.

Характер и долговечность

Лансер 10 за время эксплуатации у владельцев заслужил славу вполне надежной машины с приемлемыми затратами на содержание. Ахилессовой пятой стали модификации с перегревающимся вариатором. За десять лет на дорогах нашей страны Лансер собрал небольшую коллекцию неисправностей.

Потеряв известную часть внешней привлекательности, Мазда 3 второго поколения стала одной из самых неприхотливых и надежных машин в модельном ряду японской марки. Многие недостатки предшественницы были устранены, а оставшиеся сведены к минимуму.

Подвеска

Подвеска Лансер 10 жестковата и передает все мелкие неровности дорожного покрытия. Ямы побольше уже вызывают неприятные удары. При этом сзади — независимая многорычажка, а спереди — МакФерсон. Зато автомобиль отлично держит прямую и не раскачивается при перестроениях.

Принципиальная конструкция подвески Мазда идентична. Передний МакФерсон и задняя — многорычажная. Подвеска отличается большей плавностью хода и энергоемкостью на шероховатостях городских дорог. На ямах покрупнее возможен гулкий удар. Поддержание траектории на хорошем уровне, крены минимальны.

Комфорт в городских режимах становится преимуществом Мазды.

Тормоза

Тормозные механизмы Лансер дисковые на всех колесах. Отмечается четкость и информативность привода. Не вызывает нареканий и работа электронных помощников.

Дисковые тормоза на обеих осях Мазда 3 обладают достаточной эффективностью. Выверенное замедление дополняется четкой работой систем безопасности.

Рулевое

Лансер неплохо отзывается на действия руля. Рулевое управление Митсубиси средней информативности.

Рулевое управление Мазда 3 отличается точностью и незамедлительной реакцией. Автомобиль управляется лучше, но на скорости информативность падает.

Салон

Минимализм в интерьере Митсубиси Лансер напоминает о спортивных амбициях. В цветовой гамме преобладают серо-черные тона. В отделке салона применяется жёсткий пластик среднего качества, при этом явно видно места сочленения различных панелей. Передняя панель разделяется узкой вставкой «под карбон», которая продолжается на обшивках дверей. В верхней части панели под козырьком узкий информационный дисплей. Штатная магнитола с крупными круглыми регуляторами по бокам. В нижней части центральной консоли три «кругляша» управления климатом. На приборной панели в круглых колодцах — спидометр и тахометр. Между ними окно маршрутного компьютера с хорошо читаемой информацией. Рулевое колесо трёхспицевое с удобным хватом и кнопками управления аудиосистемой. Регулировки водительского кресла позволяют с комфортом разместиться человеку любого роста. Профиль удобный, но боковой поддержки в поворотах не хватает.

Мазда 3 выделяется более качественными материалами в салоне, а также тщательной стыковкой элементов. Хотя пластик тоже твердый. Сверху на передней панели расположилась дуга козырька с маршрутным компьютером. Приборная панель с двумя колодцами в хромированной окантовке. Аудиосистема имеет крупную центральную «шайбу» регулировки и боковые помельче. Климатическая установка управляется классическими круглыми регуляторами, как у конкурента. Серый цвет интерьера разбавляют интересные серебристые вставки. Передние сиденья более жесткие с достаточной боковой поддержкой. Руль с тремя спицами, как на Лансере, с дополнительными клавишами управления имеет более тонкий обод.

Всё же, не оценивая дизайнерские изыски, по качеству сборки и материалов в салоне Мазда на высоте.

Кузов

Кузов Лансер 10 предлагает достаточное пространство для передних и задних пассажиров. Троим на заднем ряду, конечно, тесновато, но для двоих комфорт обеспечен. Уровень шумоизоляции кузова довольно скромный — выделяется отчетливая работа двигателя и стуки песка и камней из-под колес.

В салоне Мазда 3 тоже хватает запаса по высоте и ширине. На заднем сиденье возможно разместиться втроем, но рослому пассажиру будет мешать высокий центральный тоннель. Шумоизоляция автомобиля традиционно среднего уровня. Слышен шум двигателя, колес и дорожного покрытия.

Багажник

Багажное отделение Лансера имеет узкий проем и недостаточную глубину, в сравнении с конкурентом. Полезный объём у седана немногим больше 300 литров.

Багажник Мазда 3 выделяет удобный широкий погрузочный проем. А также больший на 120 литров объем.

Красота и практичность

Агрессивно-спортивный передок Лансер 10, кажется, совсем не сочетается с остальной простотой кузовных линий. Отрицательный наклон выразительной радиаторной решетки и хищные фары наследство от родственника Галант восьмого поколения. Боковой профиль — строгий и нерастянутый. Слегка подчеркнутые арки колес и зауженная боковая линия остекления намекают на спортивный характер автомобиля. Небольшая корма Лансер 10 с массивным бампером. Задние фонари прямоугольной формы, растянувшиеся с крыльев на крышку багажника.

Красота Мазда 3 тоже своеобразна. Улыбающаяся радиаторная решетка в переднем бампере и раскосая передняя оптика. Между фарами на сплошной панели крупная эмблема производителя. Передние колесные арки выделяются на общем фоне, а нижняя штамповка сглаживает покатые боковины. Скошенные задние стойки крыши добавляют силуэту стремительности. Сзади массивная крышка багажника и крупные фары. Автомобиль утратил былую спортивность. Внешность плавно-динамичная и скорее женственная.

Стоимость

Средняя цена Митсубиси Лансер 10 на вторичном рынке сегодня — 400 000 руб.

Средняя цена Мазда 3 второго поколения — 457 000 рублей.

Итоги сравнения

По итогам всех номинаций выигрывает всё-таки Мазда 3, хотя Митсубиси Лансер 10 тоже держался достойно. И, если и отстал от соперницы, то совсем немного.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Читайте также  Что лучше выбрать для зимней резины шипы или липучку?

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

ТЕСТ: Mazda 3 и Mitsubishi Lancer. Два литра с верхом

«Мицубиси Лансер» в представлениях не нуждается: эта модель сегодня в лидерах среди продаваемых в России иностранок. За прошедший год из салонов выехало более 39 тысяч машин! Любовь россиян к «Лансеру» в частности и «Мицубиси» в целом сделала нашу страну одним из ключевых для фирмы рынков в Европе. Настолько, что специально для нас готовят комплектации, недоступные европейцам. Таков только что появившийся в продаже 135-сильный 2-литровый седан со спортивными амбициями, при этом оснащенный «автоматом».

Конкуренты? Их немало. Как насчет модели, за которой автомобилисты готовы стоять в очереди несколько месяцев? Двухлитровую «матрешку» (как прозвали «Мазду-3» в народе) не оснащают «автоматом», что для топ-версии скорее минус, зато для спортсмена возможный плюс. Сравнивая два дорогих исполнения популярных машин, закроем глаза на различия в кузовах — ведь любят их совсем не за емкость багажников…

КРАСОТА — СТРАШНАЯ СИЛА

К «маздам» у меня трепетное отношение. Особенно сильна ностальгия по уютному, хоть и простенькому салону и выпрыгивающим из кузова фарам 323-й модели конца 80-х… Как же давно это было! Ныне «Мазда» уже не та: когда-то слывшая едва ли не самой скромной среди «японок», она вдруг превратилась в модницу и любимицу публики:

— Здравствуйте, это автосалон? Могу ли я купить «трешку»?

— Конечно, но мы принимаем заказы только на полгода вперед!

Подобный ответ слышат страждущие автомобилисты с первых дней продаж «Мазды-3».

Обхожу тестовую машину, любуясь красными искорками ламп в фонарях, заглядываю в хитрые глаза «прожекторных» фар, улыбаюсь в ответ радиаторной решетке. «Трешка», бесспорно, обаятельна. Не мудрено, что в машину влюбляются!

Интерьер тоже не подкачал: ощущение, что ты сидишь в автомобиле классом выше, возникает сразу и уже не проходит. Главный магнит — передняя панель. В соплах приборов призывно вспыхивают красные стрелки, непривычно застывшие в положении «на шесть часов». Отрегулировать яркость можно двумя способами: рубиновую подсветку ступенчато — кнопкой; а фиолетовый ореол приборов разгорается при вращении реостата. Что же будет в движении?

С первых метров становится ясно: под капотом спрятан весьма отзывчивый силовой агрегат. Стоит поддать жару, и «Мазда» проворно ускоряется даже на скоростях за сотню. Особенно будоражит набор последних сотен оборотов до предельных 7300. Короткий рычаг коробки четко находит нужную передачу, так что в паспортные 9 секунд до сотни не поверить трудно. Осадить машину можно весьма эффективно, благо тормоза дисковые по кругу, передние вентилируемые.

Однако стоит выгнать хэтчбек на извилистую скользкую дорожку, как проявляются не самые приятные черты характера — в первую очередь это касается системы стабилизации. Отключив ее, случайно отправил машину в занос, которому лучше всего подошел бы эпитет «слабоконтролируемый». Снос передка не прекращается под сброс газа, приходится активно работать дросселем и рулем. Машина не дает расслабиться на больших скоростях, обнаруживая нервозность.

О’кей, нажимаю кнопку DSC на панели и пытаюсь повторить упражнение. Тут ситуация меняется кардинально: система стабилизации рьяно бросается на помощь, сокращая подачу топлива и тем самым препятствуя не только заносу, но и полноценному разгону!

Быть может, плавность хода хороша? Она соответствует спортивным канонам: тряска на мелких неровностях и короткоходность подвески заставляют зорче следить за выбоинами. Да еще и шум шин не прибавляет комфорта…

В итоге нашего двухдневного общения мне так и не удалось сродниться с «Маздой-3». В ее активе — прекрасный дизайн, добротные материалы отделки, стильный салон, отменная климатическая установка. Но при этом — посредственная плавность хода, специфическая управляемость, не самые удобные сиденья… От машины в красивой «обертке» ждешь и «вкусной» управляемости, а тут… Эх, где ты, честная «триста двадцать третья» 15-летней давности? Скучаю по тебе.

НЕ РОДИСЬ КРАСИВЫМ

Переключиться с «Мазды» на «Лансер» непросто. Даже недавний рестайлинг не заставит меня назвать этого улана красавцем. Хотя пластиковый обвес в спортивном духе призван сделать автомобиль заметнее, на него все равно никто не оборачивается на улице.

Похожая картина и в салоне: чуть украсил его лишь светлый пластик на передней панели, пришедший на смену мрачной «каменной» вставке. Как и на всех новых машинах, здесь белые шкалы комбинации приборов. В нашей комплектации «Интенс» место кондиционера занял… кондиционер, но уже автоматический: он нагоняет поток нужной температуры, однако скорость вентилятора регулируешь вручную.

Пожалуй, у владельцев «Лансера» все же есть один аргумент «за», с которым не поспоришь: салоны машин в нашей комплектации мало чем отличаются от культовых «Эволюшн» — а те в несколько раз дороже! Здесь тот же классный руль «Момо», кожаный, с холодной алюминиевой ступицей… И хоть сиденья «Рекаро» и не совсем боевые, но весьма цепкие, хорошо фиксирующие тело.

Первая проверка автомобиля, в котором «автомат» оснащен ручным режимом, для меня начинается с одного и того же упражнения: перекресток, первая передача «от руки» — и газ в пол. Коротко рявкнув, «Лансер» набирает 60 км/ч и зависает — «автомат» держит первую передачу, а не переходит выше! К сожалению, такие коробки редкость, а ведь для автомобиля с амбициями выше средних это жирный плюс: в быстром повороте электроника не предложит ненужную повышенную передачу, да и водитель может щелкнуть на одну ступень вниз, когда необходимо тормозить двигателем.

Дальнейшие упражнения окончательно проясняют характер «автомата»: легкая задумчивость при переходе на пониженную — единственная претензия; зато неплохое торможение двигателем и быстрые, практически незаметные переключения в ручном режиме оставляют весьма приятное впечатление. Что до динамики — на фоне «Мазды» ее все же не хватает. Эх, мотору бы еще сил двадцать-тридцать!

Впрочем, в большинстве случаев запаса по мощности достаточно. Если бы не залихватское антикрыло, маячащее в зеркале заднего вида, да спортивные атрибуты в салоне, спрос с машины был бы иной. А так — хочется большего!

В отличие от «Мазды-3», «Лансер» не в силах похвастать системой стабилизации даже в списке опций. Но при этом «Мицубиси» понятнее в реакциях и не спугнет новичка: начало скольжения довольно легко предугадать, а занос — прогнозировать и контролировать. Машина ведет себя чуть четче менее мощных модификаций; мы склонны приписать это растяжке под капотом и амортизаторам с измененными характеристиками.

По части комфорта «Лансер» на удивление неплох: тряска умеренная, шины слышны в меру. Вот только мотор, подбрасывающий обороты в «кик-дауне», начинает говорить на повышенных тонах.

Несмотря на схожее позиционирование, «Лансер» и «трешка» — совершенно разные по характеру машины. «Мазда» больше подойдет тем, кто любит «работать» за рулем и ценит в первую очередь неплохую динамику и внешность. «Лансер» спокойнее и даже флегматичнее; да, он уступит на старте со светофора, но, может статься, отыграется в поворотах. В потоке незаметен, не радует, но и не раздражает глаз.

Что ж, в очередной раз приходится признать, что машинам свойственны черты характера, похожие на человеческие. Кому-то проще общаться с холериками, другие быстрее находят общий язык с флегматиками. Кому-то по вкусу модники, другим скромняги. Выбор за вами.

Дебютировала осенью 2003 года, в России с 2004-го. Выпускается с кузовами седан и хэтчбек на одной платформе с «Фордом-Фокус II» и «Volvo S40».

Двигатели: для России бензиновые 1,6 и 2,0 л (105 и 150 л. с.).

Коробки передач: механическая 5-ступенчатая и 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Base, Touring, Sport.

Цена: $17 700–27 000.

Mazda 3 СТИЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ И ОТЛИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ МНОГИХ ОКАЖУТСЯ РЕШАЮЩИМИ КОЗЫРЯМИ ПРИ ВЫБОРЕ.

Общая оценка 7,7

+ Отличный мотор, четкая короткоходная коробка передач, стильные внешность и интерьер.

— Невысокая плавность хода, шум от качения шин, моментально загрязняется пятая дверь, не самая удобная посадка на заднее сиденье, довольно высокая цена.

Девятое поколение представлено в 2003 году. «Лансер» производят с кузовами седан и универсал. Особняком стоит полноприводный «Эволюшн VIII» (265 л. с.).

Двигатели: 1,3–2,0 л (82–135 л. с.).

Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Invite, Instile, Intense.

Цена: $14 490–21 050.

Mitsubishi Lancer — В МЕРУ ДИНАМИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПОДКУПАЕТ ПОНЯТНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ, ХОРОШЕЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, ПРОДУМАННОЙ ЭРГОНОМИКОЙ И ДОСТОЙНЫМ УРОВНЕМ КОМФОРТА.

Общая оценка 7,9

+ Удобные сиденья и руль, понятная и надежная управляемость, комфортная подвеска.

— Пресный интерьер и экстерьер, довольно шумный на высоких оборотах и недостаточно мощный мотор, отсутствие системы стабилизации.

Читайте также  Что лучше лапароскопия или полостная операция?

Михаил Гзовский: «Признаться, до начала теста мои симпатии принадлежали „Мазде-3“. Тем не менее по совокупности потребительских качеств „Лансер“ проявил себя достойным соперником и в итоге хоть ненамного, но опередил „трешку“, что и подтверждают цифры. Совет потенциальным покупателям — обязательно прокатитесь на обеих машинах, прежде чем оплачивать покупку!»

Что лучше купить митсубиси лансер или мазду 3?

что-то не понял о чем ты. как выглядят понты на мазде? возможно ли проехать на мазде без понтов? или уже сама покупка мазды есть понт? на каких авто понты не выглядят забавными?

вообще я за мазду.

кстати, 2-х литровик у ланса не джидиай случайно?

Знаю только, что там 132 л.с.

По-моему там 135 л.с.

Ланцер 9 на редкость тупой автомобиль — не едит ни 1.6 ни 2.0 литра.

Мазда 3 2-литровая — другая крайность, это реальная зажигалка. С соответствующей управляемостью. Авто для быстрой езды.

Ланс же неплох, но на дороге это баржа. Кстати серьезный минус — дико тугая и нечеткая мешалка — бесит.

По шумке авто равнозначны.

Мазда 3 2-литровая — другая крайность, это реальная зажигалка. С соответствующей управляемостью. Авто для быстрой езды.

+1

Еще больше понял это после того как поездил на дедовском новом логане. Примерно дня 3-4 поездил. Потом в свою сел — спокойно ездить не реально. Везде охота вальнуть, перестроиться, заложить в повороте и оттормозится в пол перед светофором.

Лансер 9 — добротный седанчек для езды. Был у друга когда-то. За такую цену я бы взял все таки его. Мазда 5-6 года да еще и 2.0 будет уже уставшая по причинам выше.

если душой голосовать- мазда. если разумом- ланц.
ланц будет свежее 100%.
Или искать мазду боле тщательно. Все равно вложить придется еще..
мазда более уставшая будет — ездят в основном более гоночные типки.

я бы рискнул с маздой.. не ровно я к ней расположен. а так. обе хороши.

Имел в виду, что Мазда у молодежи вроде как круче считается, чем Лансер 9

Мазда 3 2-литровая — другая крайность, это реальная зажигалка. С соответствующей управляемостью. Авто для быстрой езды.

Потом в свою сел — спокойно ездить не реально. Везде охота вальнуть, перестроиться, заложить в повороте и оттормозится в пол перед светофором.

А вот и обоснуй.

а вот и не буду я ж просто голос отдал, а не настаивал, что в заданных автором условиях ему необходимо брать мазду.

кстати. у жены на работе коллега очень часто меняет авто. предпоследняя была мазда 3 2007гв. состояние классное. два месяца поездил, продал, и взял ланс9 . потому что «всегда нравилась».

Мазда 3 2-литровая — другая крайность, это реальная зажигалка. С соответствующей управляемостью.

Кстати серьезный минус — дико тугая и нечеткая мешалка — бесит.

Ланс9 у меня ассоциируется с фф1, елантрой J3 и т.д. Т.е. староватые авто.

Так что «молодежь» небезосновательно считает что мазда круче (стем же успехом можно сказать, что фф2 круче ланса9)

до 400тыр по вашему мнению на что можно расчитывать? в том или ином авто. Год/пробег/состояние.

По шумке авто равнозначны.

Рома, не надо «ля-ля». Уж чего-чего, а с управляемостью у Лансера 9 как раз все ок. Мазда 3 точно не лучше будет. Разве что «табуреточнее». Просто надо тестить на приблизительно равной резине. А то поездят на Лансере 9 с 15″ отстоем, а потом на Мазду 3 с 16″ или 17″ сядут и говорят: «ООО! Зум-зум».

АР начиталси? ланс 9 обычный авто без острого руля.

Опять передергиваешь! Нет, не спорю, что в Мазде коробка лучше и четче, но уж не настолько. То, что ты сказал про КПП Лансера — скорее можно отнести к Лачетти
И шумка у Мазды 3 все-таки хуже.

по шумке — пофиг. коробас ланса хуже лачетти, ибо на лачетти она нечетка, но гораздо легче и невесомее.

Лансер тише будет!
Мазда3 по шумке как жигули!

болтология и ничего больше.

Лансер тише будет!
Мазда3 по шумке как жигули!

болтология и ничего больше.

Нифига! Еще раз повторяю, в старой Мазда3 шумка как в жигулях! Насколько я помню — худшая шумка в классе!
P.s. для общего развития вам говорю, на старой Мазде6 шумки тоже нет

а где хорошая шумка в гольф-классе?

в гольфе — нет, в пежо — нет, в с4 — нет, в фокусе — нет, в лансе — нет.

ну разве что в астра нью — хорошо акустически

АР начиталси? ланс 9 обычный авто без острого руля.

Ни Боже мой! Сам ездил и не раз. А ты скажи-ка честно — ездил ли ты на Лансере 9 (2.0) на 17″ дисках? Нормальный там по остроте руль.
Скажу так: я на Мазде 2.0 честно говоря ездил сам не много, зато много ездил на разных ФФ2 (2.0 АКПП, МКПП) и скажу, что Мазда рулится чуть-чуть лучше ФФ2 (едва уловимо, честно говоря). Буквально резиной можно нивелировать эту раздутую «разницу». Так вот Лансер 9 на 17″ дисках и нормальной резине рулится не хуже Фокуса. Так что может ты и прав, что Мазда рулится лучше, но разница будет столь ничтожна, что говорить о ней смешно. Короче не тот критерий, из-за которого в данном случае стоит выбирать Мазду.

по шумке — пофиг. коробас ланса хуже лачетти

Что лучше купить Митсубиси Лансер или Мазду 3?

Ни для кого не секрет, что японские автомобили пользуются огромной популярностью у автолюбителей по всему миру. В них отлично сочетаются такие качества, как: яркий дизайн, мощность, комфорт и безопасность.

На территории России, наибольшим спросом пользуются Митсубиси Лансер и Мазда 3. Среди автомобилистов давно ходят споры о том, какая же машина является более выгодным приобретением. Чтобы разрешить данный спор раз и навсегда, стоит более подробно разобрать каждую модель, после чего сравнить их.

Митсубиси Лансер

С самого первого взгляда автомобиль удивляет своим внешним видом. Благодаря своему представительному виду и спортивному задору, он смог завоевать интерес покупателей.

Стоит более подробно отметить все сильные стороны этого авто:

  • Интерьер. Салон выполнен в классическом и спокойном стиле. Так как это Японская марка, они отличается утонченными линиями в каждом элементе салона. Все приборы и рычаги расположены на удобных местах и не доставляют неудобств. Особого внимания заслуживают отделочные материалы. К ним относятся: кожа, высококачественный пластик и даже дерево. Это делает каждый элемент более выдержанным и строгим.
  • Техническое оснащение. Отличный бензиновый двигатель 1,6 л. и 177 л.с. способен отлично демонстрировать себя как на небольшой скорости, так и на более высокой. Отлично тянет дорогу, и позволяет совершать небольшие маневры.
  • Высокий уровень надежности. Всем известно, что Японцы производят самую безопасную и надежную технику в мире. Их автомобили могут эксплуатироваться годами без ТО. Совершенно недавно, к качеству прибавилось и техническое оснащение, которое свело к минимуму возможность возникновения аварии.

Мазда 3

Если вы мечтаете о качественном транспортном средстве, то приобретение новой Мазды 3 станет лучшим вариантом. Она способна удивить даже самого придирчивого покупателя.

Существует как минимум три причины, чтобы остановить свой выбор на этой модели:

  • Привлекательный дизайн. Одним из самых важных критериев при выборе авто, является внешний вид. Дизайнеры Mazda прекрасно знают это, и создают утонченные, но в то же время агрессивные автомобили. Образ мазды отлично дополнит её владельца. Стоит отметить и салон, который выполнен с таким же грамотным подходом. Для отделки используется мягкий пластик, полуматовый хром и искусственная кожа.
  • Динамичность. Современный ритм жизни требует от человека высоких скоростей. И здесь поможет современная Mazda 3, Она способна разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд, и развивать максимальную скорость 190 км/ч. На скорости сказывается облегченный кузов.
  • Стабильная цена. Так как автомобиль можно отнести к категории популярных, его цена на вторичном рынке не упадет. Это хороший показатель на фоне того, что некоторые транспортные средства дешевеют через неделю после релиза.

Что общего между ними

Так как оба авто производятся в стране восходящего солнца, между ними есть много общего, например:

  1. Высокое качество материалов отделки.
  2. Выгодная стоимость. За приемлемую цену покупатель сможет получить отличное сочетание цена-качество.
  3. Динамичность.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Повышенный комфорт.
  6. Привлекательный внешний вид.
  7. Небольшое потребление бензина.

Сравнение

А теперь стоит решить, какая же машина является лучшей:

  • Внешний вид. Начать стоит с Lancer. Его передний вид выглядит крайне агрессивно, даже очень. Передняя часть немного не вписывается в общий настрой автомобиля. Однако это решаемо, ведь производитель предлагает множество комплектаций радиаторной решетки, которые существенно меняют общий вид. Общий профиль строгий и компактный. От задней двери и до передних колес идет прямая линия. Колесная база не очень выделяется на общем фоне. Mazda 3 также способна выделиться среди городского потока. Радиаторная решетка напоминает улыбку, из-за чего привлекает внимание. Общий настрой более добродушный чем спортивный. Стекла передней части выглядят немного больше чем задние. Задние фары довольно крупные и имеют множество пластиковых вставок.
  • Салон. Даже в плане интерьера Лансер пытается показать свою спортивную натуру. Основные цвета синий и серый. Все выглядит довольно минималистично и со вкусом. Для отделки используется жесткий пластик. В некоторых местах можно наблюдать небольшие стыки, но общую картину они не портят. Центральная консоль выглядит довольно просто. Однако это не мешает ей быть весьма информативной и полезной. После погружения в салон Мазды 3, можно отметить что при отделке использовались довольно качественные материалы. Никаких стыков между элементами панели не наблюдается. Посадочные места комфортные. Основными элементами центральной консоли выступают радио и шайба регулировки.
  • Ходовые качества. Несмотря на агрессивный внешний вид, Lancer не может похвастаться мощностью. Машине не хватает динамики, что заметно по поведению в городе. Обгон на высоких скоростях довольно сложное занятие, ведь запаса мощности не очень много. Подвеска довольно жесткая, что не очень хорошо сказывается на общих ходовых качествах. Mazda 3 представляет собой абсолютный баланс. В городе, показывает себя немного лучше чем конкурент, хоть и незначительно. В общем потоке чувствует себя достаточно уверенно. После 140 км/ч запаса мощности может не хватать.
Читайте также  Что лучше обычная мезотерапия или фракционная?

Что лучше

Мазда обладает крайне выделяющимся дизайном. Отличный вариант для неторопливых парней и девушек, которые хотят выделиться из общего потока. Для более старшего поколения будет проходным вариантом, ведь образ совершенно не подходит.

Исходя из всей представленной информации можно сделать вывод. Победителем выходит Mitsubishi Lancer. Рекомендуется приобретать автомобиль в спортивной комплектации, и тогда он сможет порадовать задором и скоростью.

опрос: Mitsubishi Lancer X или Mazda3

Комментарии

за сколько поставили новые омыватели фар??

Тут главный вопрос — АВТОМАТ или МЕХАНИКА?

Автомат только мазду.

Ланцер 2,0 на вариаторе имеено пуляет, так мне не рассказывайте. Вариатор по динамике лучше в отличии от тупого автомата, который секунду всегда думает. У меня машина на автомате. И кислое с пресным не путайте. Разговор шел про пулять, а не про ремонт. Это раз. Страшилки про сломанный вариатор сто раз слышала, но не у кого из знакомых не видела. Большинство хонд тоже фигня? На хондах его ставят давным-давно уже с 10- ток лет. HR-V и цивик на вариаторе, если не в теме, просто некоторые его автоматом называют. То что отчасти автомат надежней, это да. Но именно потому и надежней, что тупой и простой как 3 копейки и дешевле, в отличии от вариатора. Надо на вариаторе режим спорт было поставить S или еще более агрессивный L. И он бы крутил до отсечки. Довелось ей ездить. Если ездить не можете на вариатор не спихивайте.

Вот здесь почитай для общего развития про вариатор, и не тупи. Здесь еще ДАЖЕ ПРО СТАРУЮ ХОНДУ ЦИВИК, а не повторяй хрень которую слышала от неумных водителей и ремонтников.
http://www.hondaworld.ru/honda_article_25.htm

цитаты —
Теперь — педаль «в пол». Электроника сначала выводит обороты двигателя «под ограничитель» (около 6500 об/мин), а затем начинает изменять передаточное отношение вариатора. И здесь самое необычное — это громкий, но монотонный звук мотора. Ты все ждешь, что сейчас что-то переключится и обороты упадут, а Honda знай себе ревет на одной высокой ноте и резво набирает скорость.

(Кстати, Civic с вариатором в таком режиме проходит дистанцию 400 метров с места на 0,1 секунды быстрее, чем такая же машина с механической коробкой, и на 1,7 секунды быстрее «автомата»!)

Итак, в режиме D продольная динамика напоминает движение с автоматической трансмиссией (в том же режиме): размытые отклики на перемещение педали газа, неэффективное торможение двигателем. Но при этом вариатор более адекватно воспринимает команды водителя: ему не надо мучиться каждый раз в поисках нужной передачи. А с плавностью отклика на работу педалью акселератора «автомат» и вариатор и сравнивать не стоит: вариатор CVT не допускает даже малейших рывков.

Селектор трансмиссии ничем не отличается от такового на автоматических КПП А теперь переводим рычаг трансмиссии в положение S (Sport). Изменилось ли что-нибудь? Еще как! У машины прибавилось прыти, заметно снизились запаздывания. Civic срывается с места как пришпоренный и норовит запустить передние колеса в пробуксовку. Конечно, резкий рост оборотов добавил машине шумности.

Наш старый цивик 2008 г.в на автомате, так что сказки рассказывать про хонду не надо. А на цивике 5д Робот убогий.

10,5 до сотни, это мертвец какой то ))))

Хотя для каждого «пуляет» — разное понятие. Я не знаю что у вас за машина, но по мне лансер тормоз, ну эволюшн конечно бодрячком, но там другая песня, ДСГ, турбинка и тд, но не обычная линейка

На данный момент владею турбированным 2л движком, который за 7.7 до сотни, разница весьма ощутима, лансер 2.0 мертвый до нельзя.

Но тк вы написали что ездте 40 по левой полосе, то вам и 60 л.с. за глаза хватит )

Оу, вы не та случацно что на мазератти тут ездила? :D

У меня маздочка… и я её люблю! =)
Покупала новую. Выбирала из большого количества машин: лансер, киа сид, шевроле круз, ещё что-то… короче очень много чего смотрела. но когда села в неё-любовь с первого взгляда и поездки! хорошие тормоза, маневриность, приятный дизайн… вообщем можно продолжать! только смущает, что когда не езжу больше недели, завожу мотор, начинаю ехать, то странные ощущения в районе колес передних… но, видимо, это у меня они начали ржаветь что ли)))) или как там этот процесс назвают. короче надо менять! но это пустяк!
в лансере когда сидела-как-то бедненько совсем, правильно написали «по спартански»… лаконично! мне стало скучно в ней во всех планах!

Про ланцер 10, с АКПП ( не путаем с вариатором. вариатор ставится на 1,8 и 2,0) могу сказать что с движкой 1,5 он мертвый. То есть все очень неспешно. (хотя кому то нормально) Грубо говоря ВАЗ 2112 лохматого года выпуска вас сделает на светофоре элементрано не говоря про приоры. Так как разгон на АКПП аж 14 секунд до сотни. Но сейчас 1,5л не делают вообще! На новые ставят 1,6 от митсубиси ASX, и 1,8. От 2-х литровых моторов тоже отказались.

1,6 (АКПП) достаточно вполне, но не динамично для разгона с нуля, (для гонок со светофора) но со скорости вполне хорошо. 1,8 (уже вариатор), вообще хорошо. 2,0 литра тоже. но 2-х литровый большой расход.

Подвеска на мой взляд жесковата, но я бы и не сказала что у мазды то она мягкая. Жеская подвеска — это кабы спортивность машины. Лучше входит в повороты. Мазда конечно, получше будет ланцера в плане салона и звукоизоляции салона. Но понятие получше размывчатое, кто-то и ланцером доволен. Минус мазды — ниже клиренс (для Москвы некритично вообще) Все же машины б.у скорее надо брать по состоянию, чем по марке.

Коротко. Ланцер на мой взгляд сипатичен внешне и поэтому цена частично за спартанскую машинку завышена. Есть свои мелкие косяки, но он очень неплох. В любом случае я бы брала на автомате, а не на механике. Даже если это 1,5 ( но прыти не ждать) Мазда вообще хороша и сбалансирована, но зависит от состояния машины. А вообще Митсубиси и Мазда хоть и япошки, но все же похуже Тойот и Хонд. И если для семьи, то конечно багажники маленькие. Лично я бы советовала прокатится в любом случае на обоих машинах перед покупкой и выбрать что больше нравится:)

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: