Что лучше купить ниву или квадроцикл?

Читайте Квадроцикл против УАЗа или Нивы: сравниваем квадроциклы и внедорожники на сайте официального дилера "Русская Механика" в России, Москве и области.

Что лучше купить ниву или квадроцикл?

Квадроцикл против УАЗа или Нивы: сравниваем квадроциклы и внедорожники

Любители прокатиться по бездорожью имеют выбор: купить для этих целей внедорожник или квадроцикл. Хотя определиться между этими видами техниками можно легко: слишком уж они разные, и подходят для разных задач.

Про разницу — подробнее расскажем ниже. Чтобы конкретизировать, будем сравнивать внедорожники УАЗ Хантер и «Ниву» Legend (2121), и квадроциклы «Русской Механики».

Проходимость

По сути — самый главный пункт нашего обзора, который мы разделим на несколько подпунктов.

Подвеска

Подвеска квадроцикла изначально имеет больший ход и усиленную конструкцию, чем подвеска автомобиля, которая рассчитана на скрадывание дорожных неровностей и ям, и не предполагает быструю езду по кочкам. Например, у УАЗ Хантера ход подвески составляет 165 мм, а у квадроциклов «Русской Механики» — 170-190 мм спереди и 195-200 мм сзади.

Эта разница важна не только комфортом в поездке — поведение подвески влияет еще и на управляемость. На бездорожье рулить квадроциклом проще и предсказуемее, что позволяет точнее выбирать более сухие и ровные участки и огибать преграды, а также уменьшает нагрузку на руки.

Клиренс

У «Нив» он составляет 200-205 мм, у УАЗ Хантера — 241 мм. По сравнению с городскими внедорожниками с просветом в 170-180 мм — это круто. Но по сравнению с квадроциклами обе машины проигрывают: тут он составляет от 290 мм. Это лучше и по проходимости, и по безопасности: ниже шанс зацепить что-то днищем.

Вес и вытаскивание при застревании

В базовой комплектации двухдверная «Нива» 2121 весит почти 1.3 тонны, УАЗ Хантер — почти 1.7 тонн. Прибавьте сюда бензин, поклажу, тюнинг и вес пассажиров. Вес ATV-квадроциклов «Русской Механики» составляет 375-400 кг, вес модели РМ 800 UTV — 640 кг.

И естественно, что более тяжелый транспорт застрянет с большей вероятностью. А если застрянет — то застрянет глубже, и вытаскивать его будет сложнее, и лебедка для этого нужна более мощная.

Размеры

Имеют значение, потому что:

  • влияют на проходимость по лесу, между кустов, для огибания больших камней и прочих неровностей, а также при езде по укатанным грязным колеям;
  • влияют на радиус разворота: за счет меньшей колесной базы квадроцикл развернуть или вписать в поворот проще, чем более длинный автомобиль.

По обоим пунктам выигрывает именно квадроцикл — как более компактный. Крупные габариты автомобилей хороши лишь тем, что позволяют взять внутрь больше груза и посадить больше пассажиров.

Мощность двигателя

Естественно, мощность по паспорту у внедорожников больше. У «Нивы» 2121 стоит двигатель от 65 л.с., у УАЗ Хантера — от 84 л.с., тогда как у квадроциклов «Русской Механики» она составляет от 38 л.с. Но если рассчитать мощность на 1 кг веса — получится, что квадроцикл мощнее раза в полтора-два.

Отклик и надежность трансмиссии

Трансмиссия у квадроцикла быстрее откликается на газ, и лучше подходит для длительной работы на высоких оборотах. А именно высокие обороты и будут выручать на сложных участках.

Шины

Поскольку и УАЗ, и «Нива» это в первую очередь автомобили для поездок по асфальту, и только потом внедорожники, то и базовые шины у них стоят для твердой ровной дороги (в лучшем случае — для грунтовки). Конечно, их можно заменить на более вездеходные, но это повысит ценник.

У квадроциклов «Русской Механики» же сразу ставят колеса, рассчитанные на грязь: широкие, с большим грунтозацепом, диаметром от 26 дюймов и с литыми дисками — вместе с высоким клиренсом они позволят проехать там, где застрянет и «Нива», и УАЗ.

Пригодность к работе и перевозке грузов

На автомобиле удобно добираться из пункта А в пункт Б, и еще можно перевозить груз, взяв его на прицеп. На этом его рабочие возможности ограничиваются.

А вот владельцы квадроцикла могут не только буксировать прицеп, но еще и использовать технику для:

  • объезда сельскохозяйственных или других (лесхоз, рыбхоз) угодий — как для осмотра, так и для выпаса скота или отгона диких животных;
  • сельскохозяйственных работ (обработка почвы, скашивание травы);
  • уборки мусора, снега.

Для этих (и других) задач для квадроциклов продается навесное оборудование.

Стоимость

Если рассматривать покупку в салоне, а не с рук — получается, что квадроцикл обойдется в разы дешевле. Модели «Русской Механики» стоят от 459 тысяч до 829 тысяч рублей (на май 2021 года).

Теперь про внедорожники: новый УАЗ Патриот обойдется чуть меньше чем в 1 млн рублей. Хантер стоит чуть дешевле: от 763 тысяч. Самая дешевая — новая «Нива»: всего 619 тысяч, что уже может сравниваться с прайсом на квадроциклы.

Но это ценники на «чистые» автомобили, которые в заводской комплектации подходят разве что для несильной грязи на грунтовках. Если вы хотите заехать на реальное бездорожье, машину придется серьезно тюнинговать.

Программа-минимум (приводим только цены на комплектующие, без оплаты за монтаж):

  • электролебедка — от 15 000 рублей;
  • шноркель — от 2500 рублей;
  • защита днища — полный комплект от 15 000 рублей;
  • внедорожная резина взамен штатной — от 4000 рублей за 1 колесо стандартного радиуса, без лифта и резки арок;
  • расширители арок — от 5000 рублей.

Уже получаем +53 500 рублей только на самый простой тюнинг, и только за детали (за установку всего придется доплатить еще минимум 15-20 тысяч). Но по-хорошему на этом не стоит останавливаться, и надо заменять редукторы, понижать раздатку, ставить самоблоки и бамперы, обрезать арки и ставить более крупные шины, и делать еще кучу других доработок помельче.

В общей сложности на тюнинг, который позволит спокойно бороздить по полям и лесам, можно отдать под 200-300 тысяч рублей. Чем больше сэкономите — тем хуже по проходимости будет внедорожник.

Подведем итог: квадроцикл готов к грязным маршрутам в базовой комплектации, и обойдется минимум в 1.5 раза дешевле, чем по минимуму тюнингованный внедорожник.

«Давно хотели это сделать. » Новая NIVA или квадроцикл: сравнили, что лучше для охоты и рыбалки

Выбор транспортного средства для обладателя активных хобби, таких как охота или рыбалка, всегда непрост. Основная дилемма – это совместить высокую проходимость с возможностью увезти все необходимое. Последние годы все большую популярность набирают квадроциклы, но может ли мотовездеход стать адекватной альтернативой внедорожнику?

Все свое везу с собой

Приобретение мотовездехода подкупает возможностью заехать максимально далеко туда, где нет дорог от слова «совсем». Любому внедорожнику сложно тягаться с ним в плане малого веса и маневренности. Выбор среди относительно легких внедорожников есть, но возникает следующая проблема – вместительность. Все-таки хочется купить не мотоблок с крышей на два места и фактически без багажника. И тут наступает самое время присмотреться к новой NIVA Legend.

Читайте также  Что лучше использовать b12 или мильгамму?

Этот внедорожник в 3-дверном исполнении всегда был самым востребованным именно благодаря короткой базе, относительно невысокому весу и хорошей проходимости. За последнее в автомобиле отвечают 200 мм дорожного просвета, короткие свесы, надежная и проверенная временем система полного привода с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. А при установке правильной резины внедорожные характеристики NIVA лишь улучшаются. При этом любители активного отдыха на природе получают не только крышу над головой, но и возможность увезти все, что нужно для этого самого отдыха. Плюс решается проблема с транспортировкой добычи. В случае же с квадроциклом для этих целей придется докупать специальные площадки, кофры или даже прицеп, а это дополнительные расходы.

К тому же в автомобиле можно не только укрыться от непогоды, но и при необходимости переночевать. Мотовездеходы такого «сервиса» не предоставят. А то, что квадроцикл способен вместить всего двоих, а NIVA с легкостью возьмет на борт пятерых, в комментарии не нуждается.

На рыбалку – с комфортом

По части комфорта NIVA Legend, конечно, выигрывает у квадроцикла. Так, например, в новой специальной серии NIVA Legend [BLACK] среди прочих опций есть виброизоляция, кондиционер, усовершенствованные передние сиденья со штатным подогревом, электростеклоподъемники, противотуманные фары, электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида. Все это позволяет с комфортом добраться до нужного места, даже не запачкав обувь.

Комфортабельность не самая сильная сторона мотовездеходов. Да и созданы они не для этого. Но если уж мы выбираем транспорт для охоты и рыбалки, игнорировать этот аспект не имеем права, так как далеко не всем в этом вопросе нравится аскетичность.

Безопасность

Мотовездеход – это как самокат у хипстеров: прикольно, весело и даже можно сгонять на нем по делам. Но для «серьезного дела» это так себе выбор в силу определенных причин. И одна из них – безопасность. Этот параметр постоянно совершенствуется производителями, однако квадроцикл был и остается одним из наиболее травмоопасных средств передвижения. Можно, конечно, купить специальную экипировку (хотя это опять же стоит денег), но глобально это не решает проблему.

Внедорожник уже сконструирован таким образом, чтобы принимать на себя удары судьбы и правильно их гасить, спасая жизнь и здоровье людей, находящихся внутри. Кроме того, после недавней модернизации в спецсерии NIVA Legend [BLACK] в списке стандартного оборудования оказались антиблокировочная система тормозов (ABS), система вспомогательного торможения (BAS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), новый гидроусилитель руля и крепления для детских сидений ISOFIX.

Особое отношение

Чем сильнее растет популярность квадроциклов, тем более неоднозначную реакцию эти транспортные средства вызывают у правоохранителей. Последние годы это почувствовали на себе владельцы мотовездеходов. Законодательство хоть и предусматривает постановку этих транспортных средств на учет в ГАИ, но реализовать эту возможность довольно непросто. Поэтому очень часто мотовездеходы приходится транспортировать отдельно, а для этого нужна дополнительная техника.

В этом плане NIVA Legend снова выигрывает. У владельца не возникнет сложностей с постановкой автомобиля на учет и использованием его на дорогах общего пользования.

Цена вопроса

Хороший мотовездеход даже в самой простой комплектации – удовольствие довольно дорогое, особенно с учетом всех описанных выше нюансов, не позволяющих использовать эту технику в качестве универсальной. При этом новую NIVA Legend можно купить от 21.030 BYN – и это будет полноценный надежный внедорожный автомобиль, уже в стоке готовый отвезти в даже самое отдаленное место. Средний расход NIVA в смешанном цикле составит 9,9 л / 100 км. Это выше расхода квадроцикла, но и преимуществ перед этим транспортным средством у внедорожника значительно больше.

Наш вердикт, или Что сказали бы охотники и рыбаки?

Настоящие профи при прочих равных всегда предпочтут внедорожник. Тем более что новую NIVA Legend сейчас можно купить на льготных условиях. Для этого достаточно сделать лишь авансовый взнос, а недостающую сумму взять в кредит или лизинг.

Для тест-драйва и получения подробной информации о новой NIVA Legend можно обратиться в любой автоцентр LADA по следующим адресам:

г. Минск, ул. Каменногорская, 11
г. Минск, ул. Машиностроителей, 9
г. Минск, пр-т Дзержинского, 134
г. Бобруйск, пр-т Георгиевский, 3
г. Брест, пр-т Партизанский, 34
г. Витебск, ул. Гагарина, 169
г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116
г. Гродно, ул. Белуша, 61
г. Могилев, пр-т Шмидта, 1г
г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1
г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61
г. Солигорск, ул. Железнодорожная, 9

Официальная линия LADA в Беларуси +375 29 1−300−300

Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера LADA.

Квадроцикл или внедорожник – что лучше

Чтобы подготовить УАЗ или Ниву к бездорожью, потребуется еще треть стоимости машины. То же касается и большинства других стоковых джипов — они нуждаются в установке внедорожной резины и блокировок, лифте и ряде других доработок. Напротив, квадроцикл готов для бездорожья уже с завода, а компактные габариты позволяют ему объехать большинство тяжелых участков. Подробнее о том, почему квадроцикл лучше Нивы или других внедорожников – расскажем в статье.

Для сравнения мы берем утилитарный квадроцикл – как правило, он весит от 350 кг, имеет полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом, мотор объемом от 500 см³, шины диаметром 25 дюймов и более, а также клиренс от 250 мм.

С квадроциклом сравниваются внедорожники УАЗ Хантер, Нива 4Х4 и подобные им стоимостью примерно до 1 500 000 рублей.

Сравнение будет по следующим параметрам – проходимость, вместимость, безопасность, комфорт, стоимость, возможность гарантийного обслуживания и постановки на учет.

Проходимость

Внедорожник без межколесных блокировок на штатной резине быстро завязнет в грязи. Но и подготовленный джип уступает квадроциклу в проходимости из-за веса и сильнее проваливается на зыбкой поверхности. Например, снаряженная масса компактного Сузуки Джимни – 1090 кг, а трехдверной Нивы 4Х4 – 1285 кг. Для сравнения, двухместный 400-кубовый квадроцикл CFMOTO CFORCE 400L EPS весит 356 кг. Малый вес, помимо прочего, позволяет быстро достать застрявшую технику.

Возможностей объехать препятствие у мотовездехода тоже больше – ATV примерно на метр в длину и на 500 см в ширину меньше самых компактных внедорожников, что позволяет пробираться между деревьями.

Трансмиссия и подвеска квадроцикла изначально готовы для серьезных нагрузок. Узлы внедорожника необходимо усиливать – например, чтобы поставить большие колеса от 30″ на Ниву, потребуется установка усиленных полуосей, приводов, заднего моста, стального корпуса редуктора.

Безопасность и комфорт

Безопасность и комфорт особенно важны при поездках с семьей. Квадроциклы с мотоциклетной посадкой (ATV) по этому параметру внедорожникам уступают. Но мотовездеходы с автомобильной посадкой (SSV) оказываются безопаснее джипов за счет крепкого каркаса и четырехточечных ремней безопасности, которые позволяют не получить травм даже в случае опрокидывания. Также такие модели имеют крышу, ветровое стекло и двери, предотвращающие попадание в салон грязи и осадков. Для прогулок с пассажиром SSV – лучший вариант.

Читайте также  Что лучше для печени карсил или расторопша?

Стоимость

Стоимость надежных утилитарных ATV начинается от 500 000 рублей. SSV дороже – такую технику не купить дешевле 1 000 000 рублей. Для подготовки квадроцикла к бездорожью желательно установить шноркели, вывести сапуны, поставить защиту днища и вынос радиатора – суммарно можно уложиться в 40 000 рублей. При аккуратной эксплуатации можно обойтись и без этих доработок.

Сравним указанные выше суммы со стоимостью подготовки Нивы. Цены на детали приблизительные:

  • сам автомобиль на момент 2020 года можно купить минимум за 572 900 рублей;
  • обрезка арок и прочие работы для установки больших колес – 11 000 рублей;
  • расширители арок – 6000 рублей;
  • шноркель – 3000 рублей;
  • комплект для вывода сапунов – 2500 рублей;
  • замена главных пар редукторов на 4.44 – 9000 рублей;
  • двухрядные подшипники ступиц – 18 000 рублей;
  • стальной корпус редуктора переднего моста – 15 000 рублей;
  • понижение раздаточной коробки – 15 000 рублей;
  • самоблоки в передний и задний мост – 20 000 рублей;
  • силовые бампера – 25 000 рублей;
  • комплект грязевой резины 31″ и диски – 80 000 рублей;
  • алюминиевая защита – 7000 рублей;
  • усиленные карданные валы, задний мост, лонжероны, полуоси, приводы – 50 000 рублей;
  • лебедка и трос – 40 000 рублей.

Итоговая стоимость внедорожника составит около 850 000 рублей. С учетом оплаты работы – дороже. Какое будет качество деталей и сколько они прослужат на бездорожье – неизвестно.

Такая масштабная доработка нужна не каждому, но чем меньше тюнинга – тем сильнее внедорожник будет уступать квадроциклу.

покупать ли квадроцикл на дачу

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не, квадрик просто дорогая игрушка, которая в хозяйстве никак не пригодна.

    И я на Ниве 1200 в Горном Алтае, но за два дня.

    Последний раз редактировалось house; 30.11.2012 в 13:47 . Причина: цитата

    Я на лексусе и по 1700 в сутки делал. Но там, где я на квадре ездил, нива, при всем к ней уважении, пройдет километров десять.

    Да тут вопросы проходимости сравнивать просто нелепо. На квадре через такие говна и по таким склонам можно ездить, что никакие автодрандулеты и рядом не стояли.

    Покупать или нет- думают обычно только те, кто никогда его не имел. А вот те, кто купил- продают исключительно для приобретения лучшего.

    П.С. Ты до какой уличной температуры ездишь? )

    Круглый год. Да вот только меньше 20 у нас не опускается почти никогда ))

    Масло на зиму меняшь? Заводится нормально? Снег какой глубины можно покорять?

    Да у нас снега было 20 см ))) Покорил налегке. Масло не менял. А заводится как обычно. Инжектор! ))) Грызло 700.

    это что? кубы двигателя или название? :)

    И то и то. Ямаха гризли 700. 2010 год.

    Продал квадрик, купил минитрактор японский,проходимость лучше чем у квадрика,по хозяйству работает,едет только медленно..))))

    А какая скорость?
    Сколь отдал?
    Категория «В» ?
    На него снегочистильную хрень можно прицепить?
    актуально

    15км в час,есть которые едут 30км.
    250-2005г.в.можно взять дешевле 120-220р.по старше,по меньше.
    права тракториста,страховка не нужна.
    цепляй хоть что,отвал,ковш и пр.,фреза в комплекте.

    Квадры, которые протянут столько, сколько Нивы — по пальцам рук.
    Ценник — от 500 и выше тыр рур.

    На мой взгляд — или Нива — но ПИК АП, или — если хочешь ветра — еще можно взять Урал.
    Есть с приводом на коляску.
    Новый — 300 000, но есть и старые. К слову — в новом от старого мало что осталось. И практически все идет на Экспорт.
    Вот это УРАГАН.

    Неправда твоя.
    За 300 можно взять хороший новый китайский квадр.
    Можно и за 200, но не очень хороший.

    Есть китайские квадроциклы.
    Я не спорю.
    Но есть и один не большой минус. СЕРВИС. В рамках его местонахождения. Думаю, что с этим будет БЕДА.
    Именно поэтому и говорю.
    Ямаха хороша. НО и стоит.

    П.С — Кваро надо брать новым.
    БУ — это, зачастую, кашмар.

    Посему лучше Ниву. Сервис — везде.

    Квадры, которые протянут столько, сколько Нивы — по пальцам рук.
    Ценник — от 500 и выше тыр рур.

    На мой взгляд — или Нива — но ПИК АП, или — если хочешь ветра — еще можно взять Урал.
    Есть с приводом на коляску.
    Новый — 300 000, но есть и старые. К слову — в новом от старого мало что осталось. И практически все идет на Экспорт.
    Вот это УРАГАН.

    Без Б. Не понимаешь- лучше читать, а не писать.

    Нива- это вечный секс с ремонтом. Квадры Сфмото-500 на побережье в ЖКХ работают. Пробеги под двадцатку уже. Практически без ремонтов. Возят телеги с гравием по пляжу. Цена 190. Новый. Про Урал даже писать не хочу. За одни спицы на заднем колесе конструктору надо поставить памятник ногами вверх. Я про свой реэкспортный пишу. У квадра всего один косяк- по дорогам общего пользования ездит проблемно и некомфортно. Так он не для этого и сделан. На квадры так же цепляют плуги, отвалы и пр.

    Внедорожник или мототехника; что лучше для передвижения по бездорожью?

    Многие любители внедорожных приключений, вероятно, не раз задумывались над этим сложным вопросом. Кто-то предпочитает выбираться на природу исключительно на мототехнике, другие же отдают предпочтение внедорожнику. Каждый вид техники имеет свои преимущества и недостатки. Под внедорожником мы будем подразумевать обычный автомобиль повышенной проходимости с некоторыми доработками, вроде лебедки, силового бампера, внедорожной резины и т.д. Говоря о мототехнике мы будем иметь ввиду мотоциклы (кросс и эндуро) и квадроциклы, которые уже сравнивали между собой ранее. Снегоходы брать в расчет пока не будем, т.к. зимой они вне конкуренции. Зиму мы пока тоже трогать не будем, т.к. в глубоком снегу (более полуметра) что от внедорожника, что от квадроцикла и уж тем более мотоцикла толку практически никакого. Итак, попробуем разобраться, что же лучше подходит для бездорожья: автомобиль или мототехника.

    Проходимость

    Именно проходимость является важнейшим показателем при поездках по бездорожью. Тут однозначного победителя нет. Например, там где проедет внедорожник, мотоцикл или квадроцикл может застрять. Примером такого препятствия может быть брод глубиной более полуметра, который легко сможет преодолеть даже не особо подготовленный внедорожник. С другой стороны, мототехника, за счет меньших габаритов и лучшей маневренности, позволяет объехать подобные препятствия, что осуществить на автомобиле не всегда возможно. К примеру, объехать на мотоцикле глубокую лужу по лесу не составляет большого труда, т.к. он легко протиснется между деревьями. Поэтому однозначного лидера в плане проходимости нет, но в большинстве случаев на мототехнике можно добраться дальше, чем на автомобиле, особенно в условиях полного отсутствия дорог.

    Читайте также  Что лучше выбрать дом из бруса или из газобетона?

    Обычно на мотоцикле можно преодолеть брод глубиной до полуметра

    Комфорт

    В плане комфорта однозначно лидирует автомобиль. Конечно, передвигаться по лесу на мотоцикле и квадроцикле может и приятнее, особенно в хорошую погоду. Но если на улице холодная мерзкая погода с дождем и пронизывающим ветром, то в этом случае лучше сидеть в теплом комфортном салоне авто, нежели на открытом воздухе. Кто хоть раз попадал в такую погоду, прекрасно поймет, о чем речь. Автомобиль также позволит в случае чего заночевать прямо в салоне, не заморачиваясь с установкой палатки. А салон большинства внедорожников позволяет неплохо выспаться в относительном комфорте. Так что в плане комфорта автомобиль однозначно лидирует.

    Салон не каждого внедорожника отличается комфортом

    Вместимость и грузоподъемность

    Здесь опять же лидирует автомобиль. Внедорожник позволяет без труда перевезти габаритный груз массой в несколько сотен килограмм, чего не скажешь о мототехнике, где каждый килограмм влияет на устойчивость. А при внедорожных путешествиях, особенно многодневных, возможность перевозить дополнительный груз не будет лишней. Рыбаки на автомобиле смогут легко перевезти хороший улов, охотники — дичь, а, например, кладоискатели — несколько десятков и даже сотен килограмм найденного металлолома, сдав который можно легко окупить расходы на горючее. Поэтому в плане вместимости автомобиль однозначно лидирует.

    На УАЗе можно увезти более полутонны груза

    Стоимость

    В этом пункте рассмотрим два основных момента: стоимость самого транспортного средства и расходы на его эксплуатацию. По двум этим показателям лидирует мототехника. Конечно, некоторые квадроциклы или мотоциклы могут обойтись дороже автомобилей, но это скорее исключение. Обычно же внедорожники существенно дороже мототехники. Что касается расходов во время эксплуатации, то мототехника обойдется существенно дешевле даже по расходу топлива. Даже самый экономичный внедорожник расходует ну никак не меньше 10 литров бензина или дизтоплива на сотню, в то время как, скажем, эндуро вполне хватит менее 5 литров. Многое конечно зависит от дорожных условий, но в целом в условиях бездорожья мототехника гораздо экономичнее автомобилей.

    Цена этого BMW более миллиона рублей

    Безопасность

    В целом, автомобиль безопаснее мотоцикла или квадроцикла. Но это опять же зависит от конкретной ситуации. Например, провалившийся под лед внедорожник может утащить на дно своего владельца в то время как с мотоцикла или квадроцикла легко можно «катапультироваться». С другой стороны опрокинувшийся квадроцикл может придавить своего водителя, что грозит переломами. Поэтому в плане безопасности автомобиль хоть и немного лидирует, но однозначного победителя нет.

    Квадроцикл очень опасен при опрокидывании

    Вывод

    Конечно, учесть все аспекты этого вопроса невозможно, но из вышесказанного можно сделать вывод, что автомобили и мототехника одинаково хорошо подходят для внедорожных покатушек. Все зависит от конкретных условий, погоды, времени года и, конечно же, личных предпочтений каждого.

    Я постарался учесть все основные моменты, касающиеся этого вопроса, но, скорее всего, многое упустил из виду. Если у вас есть какие-либо мысли по этому поводу, оставляйте комментарии. Спасибо.

  • Александра Бартош/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    DomKolgotok.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: