Что лучше выбрать ниву или луаз?

Перечитал весь форум, на днях начинаю комплексную перестройку своего ЛУ, комплектующие почти все есть. Кроме резины и шестерен в бортовые редуктора с нужным п.ч. Если есть ошибки покритикуйте, посоветуйте… Рама, подвеска, кузов, бортовые редуктора 1,78 или 2.0, межколесные редуктора 4,13 - все ЛУАЗ. Двигатель1,7 заточеный под низы, коробка+раздатка – НИВА. Колеса 31Х10,5х15 780 мм , пока не куплены, так что если есть подходящие предложения - предлагайте. Хотелось бы что б плющилась при

Что лучше выбрать ниву или луаз?

Тема: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

    Перечитал весь форум, на днях начинаю комплексную перестройку своего ЛУ, комплектующие почти все есть. Кроме резины и шестерен в бортовые редуктора с нужным п.ч. Если есть ошибки покритикуйте, посоветуйте…
    Рама, подвеска, кузов, бортовые редуктора 1,78 или 2.0, межколесные редуктора 4,13 — все ЛУАЗ.
    Двигатель1,7 заточеный под низы, коробка+раздатка – НИВА.
    Колеса 31Х10,5х15 780 мм , пока не куплены, так что если есть подходящие предложения — предлагайте. Хотелось бы что б плющилась при стравливании получше….
    Внешность буду стараться сохранить стокового ЛУАЗа с тентом.
    Компоновка:
    Двигатель, коробку, раздатку поднимаем на 20 см, для чего вырезаем пол между сидениями от моторного отсека, одновременно сдвигаем назад(как бы в салон) на 20 см для чего переделываем моторный щит , в итоге получаем тонель как у нивы. Это позволит сместить центр масс к середине базы и улучшить геометрическую проходимость и не удлинять морду. Между балками подвески и рамой делаем проставки,одновременно сдвигаем переднюю ось на 20 см вперед. Тем самым еще раз улучшаем геометрическую проходимость, база становится около 2 м, свесы минимальны. Под двигателем плотненько размещаем задний межколесный редуктор луаза, задний редуктор переворачиваем, так как направление вращения луазовской и вазовской коробок разные. Получаем на обоих мостах принудительные блокировки. Режем и удлиняем рычаги подвески под 31 колеса, устанавливаем шестерни в бортовые редуктора 2.0., максимальная скорость примерно 60-70 км в час, просвет примерно 45см, тяга за счет бортовых редукторов в два раза лучше чем у нивы, нормальная раздатка.
    Как то так :)
    В перспективе, если все пойдет хорошо, хочу добавить еще одну съемную! ось между существующими осями. Ось будет представлять из себя заднюю подвеску ЛУАЗа с его же редуктором и бортовыми. Приводиться от еще одной нивовской раздатки, установленной между 2 и 3 осью. Расстояние между крайними точками колес получится примерно 20см. С учетом этого буду сразу все компоновать.
    Ваши мнения. Боюсь от того, что переверну межколесные редуктора их ресурс резко упадет? Но так как ежегодные пробеги будут минимальны — пару тысяч в год, надеюсь поживут несколько лет. Время постройки первой части на родной резине и стандартными шестернями — осень, окончательное завершение к следующему 9 мая:)

    Последний раз редактировалось вазик; 29.12.2012 в 07:37 .

    Re: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

    Редукторам ничего не будет, им все равно куда вращаться, а вот вилка крестовины не сможет вращаться с таким смещением, упрется в редуктор, уже обсуждали. Или шрусы городить или еще что.

    Последний раз редактировалось ejikpnz; 05.05.2012 в 00:21 .

    Re: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

    Ну мысль такая бродила давно от нечего делать — но идея была в том, что сделать подрамник из швеллера вместо проставок под оси миллиметров 150-200 для того, что бы радикально не резать моторный щит. Ну а так все верно перед максимально вперед, зад максимально назад, карданы привода колес (родные кочережки долой)это так сказать промежуточный вариант между Путником Виталия и нашими недоделками-переделками. Мысль интересна, так как дает возможность избавиться от ненадежной коробки и получить меньшие углы свеса не сильно привлекая внимание ГАИ, с третьей осью — вопрос, так как это уже другая машина, и делать ее нужно отдельно плавающей, взяв за образец Путник. И в качестве раздатки использовать раздатку ЗИЛ 157 (она не так велика и тяжела, но надежна и имееет три флянца под три кардана и три редуктора, найти ее не так тяжело и есть возможность все плотненько скомпоновать ).

    Последний раз редактировалось Zak; 09.05.2012 в 18:57 .

    Re: Вездеход на базе ЛУАЗа и НИВЫ

    Мне, эта идея очень нравится.Третья ось — о даа. От шрусов надо отказываться, либо делать с огромным запасом. Мощные карданы-только за. Для меня ремонт+запчасти, на первом месте.Чтоб, в любом магазе, прикупить нужную деталь, и починить, самому. А не ждать, месяцами запчасти, и ремонтироваться на СТО.

    Последний раз редактировалось Zak; 09.05.2012 в 18:59 .

    Отзыв ЛуАЗ Волынь (1984 г.)

    Воздавая должное. Луаз или Уаз?

    Прежде всего хочу извиниться за отсутствие фото, не дружу я с фотоаппаратами.

    Всем привет. Меня побудила написать отзыв другая запись на этом сайте — про синий «луноход», в котором разочаровался хозяин.

    Вообще в России очень сильны традиции и так называемое сарафанное радио. Приведу пример, автомобиль ИЖ-2126 «Ода», хотя намного превосходит жигули в техническом плане и по комфорту, при этом имея более низкую стоимость на вторичном рынке, не пользуется популярностью в нашей стране, в отличие от жигулей. Если вы попытаетесь найти отзывы об «Оде» — почти все они будут отрицательными, хотя большинство отписавшихся людей и не щупали эту «Оду», не говоря о том, чтобы владеть ей. Я наплевал на отзывы и купил — после жигулей как в иномарку пересел. С луазом в какой-то мере та же ситуация. В основном все негативные отзывы даются либо всякими уазоводами, которых умиляет маленький размер колес и смешная внешность, при том что сами они в луазе ни разу не ездили, а только видели в окно на покатушке; либо людьми, которые купили луноход в убитом состоянии.

    Хозяин синего лунохода как раз из последних (прочитать отзыв можно здесь же, на автомаркете). Говоря о ненадежности конструкции, он сетует на то, что владеть луазом может лишь человек с большим набором технических навыков и парком станков. Это не совсем так. Скорее нужно иметь некую техническую интуицию, как лучше поступить в той или иной ситуации. Владелец того самого луаза предпринял несколько неверных шагов — попытался реанимировать штатные системы, вместо того чтобы на корню заменить их новыми, и в результате полностью разочаровался в автомобиле. Так и рождается ореол славы вокруг Луаза «ненадежный», «ломучий», «дальше 50км от дома лучше не отъезжать» и тд. Расскажу подробнее, но для начала мое краткое резюме этого автомобиля.

    В штатном исполнении луаз — гуамно. Не более чем заготовка для сборки внедорожника. Но легко модернизируется, превращаясь в лучший отечественный джип. Я владел и нивой, и уазом-козлом, поэтому имею полное право так говорить. Если вы не хотите делать своими руками в машине ровным счетом ничего, кроме того, что описано в штатном руководстве по ремонту — этот автомобиль не для вас, дальше можете не читать. Если вам интересно освоить простейшие слесарные навыки, если вы хотите испытать удовольствие от того, что сами, своими руками сделали лучше, чем было — приглашаю вас прочитать мой отзыв. В дальнейшем, для наглядности, сравнение будет по пунктам производиться между луазом, уазом и нивой (большинство людей вынуждены делать именно такой выбор).

    Проходимость

    Самый главный параметр, о котором думаешь при рассмотрении любой полноприводной машины. Что есть у Луаза, чего нет у Уаза с Нивой:

    • Независимая подвеска всех колес с возможностью регулировки дорожного просвета
    • Бортовые редуктора (кроме военных мостов у уаза)
    • Блокировка заднего дифференциала
    • В обычном состоянии передний привод
    • Пониженная передача — одна, только вперед.

    Теперь по пунктам. Мосты или независимая — это вечный спор. По-моему единственный плюс мостов — большая прочность в экспедиции, в остальном плюсы на стороне независимой подвески. Вместо пружин у луаза торсионы — дорожный просвет можно регулировать (кстати, он больше чем у Уаза на целых 60мм)

    Бортовые редуктора — ну это и так ясно. Почему-то очень популярно в разговоре о луазе говорить, вот мол, голимые редуктора, постоянно ломаются, столько лишних деталей. Но почему-то когда говорят о уазе на военных мостах, то там бортовые редуктора — предел совершенства :-) На самом деле эти редуктора повышают дорожный просвет и разгружают трансмиссию. Конструкция элементарна, ремонт дешев.

    Блокировка. Конструкторы подумали о нас, простых пользователях, поэтому блокировка заднего моста есть в стоке, и на нее не придется тратить свои кровные, как нашим друзьям нивоводам и уазоводам. При наличии лишнего заднего редуктора блокировка элементарно переставляется в передний.

    Читайте также  Что лучше выбрать для крыши металлочерепицу или профнастил?

    Передний привод в обычном состоянии — лучший контроль за машиной (по сравнению с подключаемым передним мостом), экономия топлива (по сравнению с постоянным пп) и проходимость.

    Пониженная — это как еще одна передача, минус-первая. Собрана в корпусе кпп, раздатки как таковой нет. Понижение огромное, вам не придется все время ломать голову, где же найти деньги на тюнингованную раздатку, как владельцам нив и уазов.

    В целом, проходимость луаза в стоке выше, чем уаза в стоке. Проходимость луаза, в который вложили н-ное кол-во денег, гораздо выше, чем проходимость уаза в который вложили столько же. И это факт, споры и дурацкие аргументы про отсутствие луазов в трофи и проч и проч здесь неуместны.

    Надежность

    Главный недостаток Волыней. Народное мнение — на луазе только в лес, по грибы по ягоды, далеко от дома на нем лучше не отъезжать.

    Все это действительно так для стоковых луазов, которые обычно к тому же никто и не чинит. Модернизированный луаз обладает надежностью на уровне Жигулей.

    Больше всего нареканий по надежности вызывают тормоза, рулевое и двигатель. Все эти три пункта будут рассмотрены подробнее дальше. И все они элементарно лечатся. Также иногда нарекания неопытных и неграмотных пользователей вызывает трансмиссия — о ней тоже в отдельном пункте напишу.

    Трасса, Экспедиции

    Лично мне внедорожник нужен для дальних поездок (от 1000км), а не для покорения местных говен. Считается что луаз для этого абсолютно не предназначен. Во-первых — из-за невысокой надежности (см выше), во-вторых из-за того, что крейсерская по асфальту — 60-70 км/ч, дальше ехать невозможно, машина не тормозит, не рулится и уши закладывает. Что ж, модернизируем машину, убьем двух зайцев сразу — повысим надежность и заодно ходовые качества. Что же мы будем модернизировать?

    Двигатель

    Это настолько отстой, что ничего даже про него говорить не буду. У каждого владельца Мемза обязательно есть подменный — ставить при клине основного. И при покупке Луазика бывший хозяин обязательно отдаст вам в придачу пару-тройку двигателей — их нужно возить с собой постоянно, как набор ключей. Этот агрегат нужно просто аккуратно вынуть из моторного отсека, выкинуть подальше и забыть о нем навсегда. И если какой-нибудь ваш знакомый будет говорить, что воздушное охлаждение это верх технической мысли и что только с «сороковкой» луазик едет как надо — просто развернитесь и уйдите, в дальнейшем прекратив все контакты с этим чудаком на букву «м».

    Двигатель можно поставить дизельный. Но лучше не любить себе мозг и поставить двигатель с классики. Инжекторный. Да, в 21-м веке живем, господа. Подробнее читайте в интернете, ставится все элементарно и дешево, не хочу перегружать отзыв техническими подробностями. А при большем желании и энтузиазме двигатель ваз это что — правильно, возможность глубочайшего тюнинга, хоть форсировка, хоть турбирование, на что у кого хватит фантазии.

    Для нивы 21213 двигатель считается «не из той оперы», неудачным, соабоватым. Так вот для Луаза он как раз в самую пору.

    Уаз вы купите с карбюраторным умз-417, либо Змз-402, суть то же, который постоянно будет выносить мозг. И бюджетно вы его ни на что не замените, и инжектор к нему просто так не прикрутите. А на луазе хопа — и очень дешево у вас отличный, мощный (для веса луаза) и надежный двигатель, отныне про него можно забыть навсегда. Крейсерская скорость выастает до 90-110 км/ч.

    Рулевое

    Г-но. Выкидываем и ставим рулевую рейку от иномарки, например гольфа. Инфы в интернете море, опять же.

    Пытаться настроить или модернизировать штатную систему — как рак лечить подорожником. Выкиньте и забудьте. Бюджет 3 тыс руб, отныне рулевое не будет вам парить мозг от слова совсем.

    Тормоза

    Вариантов много. Читайте интернет. Проще всего выкинуть штатную систему полностью и поставить педальный узел, гтц, вут а так же гцс и рцс ваз (особенно при установке двс ваз), а также установить дисковые тормоза на все колеса. Выбор модели донора на ваш вкус и карман. Машина будет останавливаться колом.

    Дисковые тормоза на уаз ставятся гораздо геморнее и их не подберешь просто так, от вазов.

    В итоге машина может ехать 110 км/ч по трассе, при этом отлично рулиться и тормозить. Разумеется при условии установки нормальных колес (хотя бы 14) и резины. Но чтобы это все ехало, необходимо сначала модернизировать трансмиссию, обязательно, это самое главное.

    Итак, трансмиссия.

    Штатная трансмиссия луаза предназначена для штатного двигателя и штатных колес. Сломать ее в стоке просто нереально, если следить. Просто установив большие колеса и просто поставив двигатель ваз,вы сделаете только хуже. А именно сразу же начнет скручивать полуоси при буксовании, ибо скорости будет очень много, а тяги — катастрофически мало. Кстати, небольшое отступление, приятный бонус от конструкторов, ломаются именно полуоси, тем самым оберегая от поломок более сложные и дорогостоящие в замене узлы вроде кпп и редукторов.

    Поэтому нужно подобрать новую трансмиссию к своему новому двигателю и колесам. Подбор заключается в замене шестерен колесных редукторов и кпп.

    Главное — это очень и очень дешево, комплект шестерен для 4 редукторов стоит начиная от 6 тысяч рублей, шестерни в кпп и того меньше. Выпускаются они энтузиастами в широком диапазоне размеров, поэтому подобрать трансмиссию под себя не составит проблем, в отличие от уаза и особенно нивы, в которой фактически невозможно избежать порванных полуосей при установке хоть сколько-нибудь больших колес.

    Сначала подбираются шестерни редукторов с понижением, понизить при желании можно хоть так, чтобы максимальная скорость составляла 60 км/ч на четвертой передаче, зато с чумовой тягой, если хотите машину чисто для леса. Но обычно подбирается некий компромиссный вариант.

    Далее, из-за пониженных шестерен редукторов падает скорость движения по асфальту, поэтому подбираются шестерни 3 и 4 передачи, для длительных перегонов по трассе. После этого на луазе с комфортом можно ехать на дальняк любого расстояния.

    Разумеется нужно менять сидения на более удобные, ставить автономку, делать спальник, короче все как у других машин.

    Иногда мне думается, а не купить ли буханку-уаз. Ведь так удобно спать внутри, да и буржуйку поставить можно. Но когда у меня перед глазами предстает унылый умз-417, который нельзя просто выкинуть и бюджетно поменять на что-то мощное и технологичное, когда я представляю, как буду в лесу на этой неповоротливой мостовой машине разворачиваться поперек колеи, когда вспоминаю натужные обгоны в стиле летчика Чкалова по трассе на своем «Козле» — нет уж, в топку этот Уаз, даже рядом он не стоял с Луазом.

    Резюме.

    Луаз — уникальный автомобиль, сильно отличающийся по конструкции от остальных и позволяющий дешево построить настоящий вездеход, не имеющий аналогов. В России, к сожалению, не популярен. Мало кто может разглядеть в гадком утенке прекрасного лебедя и помочь ему родиться на свет. Конечно, ведь гораздо проще не думать головой, а купить убитый 469-й или ниву, и быть «как все». Я надеюсь что мой отзыв поможет кому-то определиться и покажет, что в покупке луаза нет абсолютно ничего страшного. Отзыв называется «Воздавая должное», надеюсь я в меру своих сил помог немного обелить образ этой гениальной задумки, этой, поистине, легенды СССР.

    Что круче и лучше: УАЗ,ЛУАЗ или НИВА

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 10 апр 2019 veröffentlicht
    • Сегодня попытаемся разобрать отличия внедорожников в целях выбора автомобиля. Приносим извинения за качество съёмки, т.к. это первое видео. В будущем исправимся)

    Комментарии • 40

    Видео однозначно интересное. Кстати, о мате и т.д. — да, с детьми видео не посмотришь, но вот учащимся в ПТУ на автослесарей зашло бы 100%, если бы им подавали информацию именно так, а не как это обычно делают)))
    Правда видос не раскрывает суть вопроса, который заложен в названии.
    У меня опыта с УАЗ хватает, но интересен именно сравнительный опыт с нивой и ЛуАЗ в плане наличия и качества запчастей и т.д.
    Понятно, что ЛуАЗ более нафарширован, но моторесурс у него не выдающийся, а принимая во внимание качество запчастей, то его наверное больше чинят чем ездят.
    УАЗ покрепче и ремонтировать удобнее, но тоже запчасти говеные — в своё время, когда им коробки ремонтировал, то из того, что давала родная автобаза, к примеру, шестерня задней и промвал умирали за месяц на машинах скорой помощи.
    Пожалуй нива в этом плане наиболее интересна, но у нее свои приколы — нет рамы мало места и т.д.
    Вот такой если бы вы поделились информацией из личного опыта — с удовольствием бы посмотрел.

    Читайте также  Что лучше выбрать жидкие или обычные обои?

    ЛуАЗ САМЫЙ лёгкий- а потому, САМЫЙ проходимый, это аксиома триала. САМАЯ лёгкая машина, самая проходимая. У багги вообще знаний привод а ездит чуть не по болоту, где и человек то не пройдет.

    У нивы три колеса у уаз два колеса у луаз три колеса это каждый школьник СССР знает и без мата если можно. Мат облагораживает язык если он в тему а у вас извените это даже не быдло а быдляк.

    Перечитайте техническую литературу! У нивы с завода не существует межколесной блокировки. Все остальное тюнинг, но блоки межколесные можно установить и на УАЗ и на Ниву. Но с завода их не существует. Плюс у уаза есть хабы, устройство которое позволяет превратить авто в полностью заднеприводный автомобиль, то есть полусь переднего моста полностью отсоединяется от колёса. И узлы переднего моста не задействуются, а на ниве постоянный полный привод, это когда паразитно вращаются все колеса и узлы, не путайте с системой Кватро Ауди. Технически я могу очень много чего истолковать но заумные слова и грамотная речь мало кому интересны к сожалению. Спасибо за отзыв!

    Норм, только не истери. Все будет хорошо. Скоро придумают блокировку с завода. Лет через 50.

    Так почему же всё таки выбрал и остановился на УАЗе?

    По большей мере из-за того что больше возможностей для тюнинга и автомобиль военный быстрый в ремонте. Рама кузов мотор КПП, все можно быстро поменять и погнать дальше. Огромный плюс, это неналичие лонжерона.

    Расскажи о ЛуАЗ, на сколько он подходит для повседневной езды

    Ну как сказать для повседневной езды. Крайне странный выбор. Вообще авто прикольное и если не влаживая денег ездить по бездорожью, то мне он нравится больше всех, так как в стоке он самый проходимый, только блокировка задка чего стоит. Но как только начинается тюнинг это ппц, мне лично не нравился двигатель, хотя на втором моем ЛуАЗ в отличии от первого , уже был двигатель Таврия, при чем заводской установки это был Луаз 1302. Так вот розкачал движок, 1.25 объем из 1.1 заводской, плюс много тюна с головкой зажиганием и впрыском, ну короче движок натюнили так что на 195 резине r14 шлифовал на асфальте до 3 й передачи, на переднем приводе конечно. Рвал круто, где-то даже видос был, но не суть, продал потому что устал снимать то коробку, то редуктора, не выдерживали. А когда стал вопрос в доработке то посчитал и понял что проще тюнить уже УАЗ. На каждый день не знаю, так как обычно 2-3 авто имеется для передвижения, но. управление ЛуАЗ это похоже на скоростной трактор, тормоза говно, бортовые редуктора создают доп шумы и люфты, двери всегда свистят, печка хорошо если водяная, а не эта буржуйка заводская, которую пока зажжешь то лучше дров нарубить, плюс бенза жрет не мало, ну умельцы на газ переделывают, типо Вебасто иномарочного, но я бы не советовал, это все же взрывоопасное вещество, а колхоз дело добровольное, рулевка всегда болтается Макс скорость 80 км, если конечно не летать как Буратино на самолёте, внутри шумно, и это не самый комфортный автомобиль, то есть не лучший авто что б детей в школу возить, но вот как только его колесо ступает на бездорожье, то понимаешь, что это его стихия, он себя чувствует гораздо лучше чем на асфальте. конечно же все недостатки тюнятся, и рейка и тормоза дисковые, и печка норм, и Шумка но вот какой ценой. Так что если не секрет конкретизируй цели ежедневного использования, и я скажу лично свое мнение если тебе интересно!

    Всё четко рассказал. Единственный момент про луаз, как ты сказал если взять сток три этих авто, то лучший будет луаз за счёт блокировки задней, и я полностью согласен. Но, даже если её не будет или не включать, то он всё равно будет лучше ехать если дело не коснется диагонали, за счёт своего просвета в 280мм! уаз(шины 215/90/15) с нивой(175/80/16) по 220мм.

    Что круче и лучше: УАЗ,ЛУАЗ или НИВА

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 10 кві 2019
    • Сегодня попытаемся разобрать отличия внедорожников в целях выбора автомобиля. Приносим извинения за качество съёмки, т.к. это первое видео. В будущем исправимся)

    КОМЕНТАРІ • 40

    Видео однозначно интересное. Кстати, о мате и т.д. — да, с детьми видео не посмотришь, но вот учащимся в ПТУ на автослесарей зашло бы 100%, если бы им подавали информацию именно так, а не как это обычно делают)))
    Правда видос не раскрывает суть вопроса, который заложен в названии.
    У меня опыта с УАЗ хватает, но интересен именно сравнительный опыт с нивой и ЛуАЗ в плане наличия и качества запчастей и т.д.
    Понятно, что ЛуАЗ более нафарширован, но моторесурс у него не выдающийся, а принимая во внимание качество запчастей, то его наверное больше чинят чем ездят.
    УАЗ покрепче и ремонтировать удобнее, но тоже запчасти говеные — в своё время, когда им коробки ремонтировал, то из того, что давала родная автобаза, к примеру, шестерня задней и промвал умирали за месяц на машинах скорой помощи.
    Пожалуй нива в этом плане наиболее интересна, но у нее свои приколы — нет рамы мало места и т.д.
    Вот такой если бы вы поделились информацией из личного опыта — с удовольствием бы посмотрел.

    ЛуАЗ САМЫЙ лёгкий- а потому, САМЫЙ проходимый, это аксиома триала. САМАЯ лёгкая машина, самая проходимая. У багги вообще знаний привод а ездит чуть не по болоту, где и человек то не пройдет.

    У нивы три колеса у уаз два колеса у луаз три колеса это каждый школьник СССР знает и без мата если можно. Мат облагораживает язык если он в тему а у вас извените это даже не быдло а быдляк.

    Перечитайте техническую литературу! У нивы с завода не существует межколесной блокировки. Все остальное тюнинг, но блоки межколесные можно установить и на УАЗ и на Ниву. Но с завода их не существует. Плюс у уаза есть хабы, устройство которое позволяет превратить авто в полностью заднеприводный автомобиль, то есть полусь переднего моста полностью отсоединяется от колёса. И узлы переднего моста не задействуются, а на ниве постоянный полный привод, это когда паразитно вращаются все колеса и узлы, не путайте с системой Кватро Ауди. Технически я могу очень много чего истолковать но заумные слова и грамотная речь мало кому интересны к сожалению. Спасибо за отзыв!

    Норм, только не истери. Все будет хорошо. Скоро придумают блокировку с завода. Лет через 50.

    Так почему же всё таки выбрал и остановился на УАЗе?

    По большей мере из-за того что больше возможностей для тюнинга и автомобиль военный быстрый в ремонте. Рама кузов мотор КПП, все можно быстро поменять и погнать дальше. Огромный плюс, это неналичие лонжерона.

    Расскажи о ЛуАЗ, на сколько он подходит для повседневной езды

    Ну как сказать для повседневной езды. Крайне странный выбор. Вообще авто прикольное и если не влаживая денег ездить по бездорожью, то мне он нравится больше всех, так как в стоке он самый проходимый, только блокировка задка чего стоит. Но как только начинается тюнинг это ппц, мне лично не нравился двигатель, хотя на втором моем ЛуАЗ в отличии от первого , уже был двигатель Таврия, при чем заводской установки это был Луаз 1302. Так вот розкачал движок, 1.25 объем из 1.1 заводской, плюс много тюна с головкой зажиганием и впрыском, ну короче движок натюнили так что на 195 резине r14 шлифовал на асфальте до 3 й передачи, на переднем приводе конечно. Рвал круто, где-то даже видос был, но не суть, продал потому что устал снимать то коробку, то редуктора, не выдерживали. А когда стал вопрос в доработке то посчитал и понял что проще тюнить уже УАЗ. На каждый день не знаю, так как обычно 2-3 авто имеется для передвижения, но. управление ЛуАЗ это похоже на скоростной трактор, тормоза говно, бортовые редуктора создают доп шумы и люфты, двери всегда свистят, печка хорошо если водяная, а не эта буржуйка заводская, которую пока зажжешь то лучше дров нарубить, плюс бенза жрет не мало, ну умельцы на газ переделывают, типо Вебасто иномарочного, но я бы не советовал, это все же взрывоопасное вещество, а колхоз дело добровольное, рулевка всегда болтается Макс скорость 80 км, если конечно не летать как Буратино на самолёте, внутри шумно, и это не самый комфортный автомобиль, то есть не лучший авто что б детей в школу возить, но вот как только его колесо ступает на бездорожье, то понимаешь, что это его стихия, он себя чувствует гораздо лучше чем на асфальте. конечно же все недостатки тюнятся, и рейка и тормоза дисковые, и печка норм, и Шумка но вот какой ценой. Так что если не секрет конкретизируй цели ежедневного использования, и я скажу лично свое мнение если тебе интересно!

    Читайте также  Что лучше выбрать дюфастон или утрожестан?

    Всё четко рассказал. Единственный момент про луаз, как ты сказал если взять сток три этих авто, то лучший будет луаз за счёт блокировки задней, и я полностью согласен. Но, даже если её не будет или не включать, то он всё равно будет лучше ехать если дело не коснется диагонали, за счёт своего просвета в 280мм! уаз(шины 215/90/15) с нивой(175/80/16) по 220мм.

    ЛУАЗ-969. Маленький, но настоящий внедорожник

    Эта маленькая, смешная машина, вызывала в свой адрес массу насмешек, но все они сменялись удивлением, когда она оказывалась на бездорожье. Там ЛуАЗ, по прозвищу «Волынь», показывал своё самое главное, а заодно, пожалуй, и единственное сильное качество – отличную проходимость.

    Внедорожным качествам старенького Луцкого микро-внедорожника могут позавидовать многие современные «асфальтовые джипы», и это неудивительно, прообразом «Волыни» послужила военная разработка лёгкого тягача-вездехода ЛуАЗ-967, которая военному ведомству в итоге, не понадобилась, а на автомобильном рынке СССР в те времена была востребован любой автомобиль, что и говорить о машине с полным приводом.

    Кстати, мало кто знает, но «Волынь» была первой наша серийной легковушкой с передним приводом.

    Первые партии ЛуАЗ-969, имевшие индекс «В» (могли еще называться ЗАЗ-969В) были с приводом на передние колёса, малыми партиями производились с 1966 – го до 1972 года. Под капотом стояла мелитопольская «тридцатка» от «Запорожца».

    Из-за того, что двигатель воздушного охлаждения расположен был спереди, а не сзади, как у «Запорожца», проблема его перегрева в летний период была практически решена. Впрочем, мотор остался самым ненадёжным и недолговечным агрегатом этого автомобиля.

    С 1971 года ЛуАЗ немного видоизменяется внешне, и наконец-то появляется задний мост, который можно было подключать на тяжелом бездорожье.

    С 1975 года появляется более мощная модификация, с двигателем объемом 1.2 литра, мощностью 40 л.с.

    Мотор по-прежнему был от «Запорожца». Его ресурс, в лучшем случае, составлял 60 тыс. километров. При идеальных условиях «в вакууме», постоянном обслуживании и использовании качественного масла, мог протянуть 80 тыс. км, но история знает лишь единичные случаи таких запорожских моторов-долгожителей.

    ЛуАЗ-969М, именно такая чаще всего встречалась, и до сих пор иногда встречается в сёлах, появилась в 1979 году, и стала самой массовой в производственной линейке завода.

    До появления «НИВЫ», это был единственный советский автомобиль с колёсной формулой 4Х4, который мог приобрести себе любой человек, не прибегая к серьёзным ухищрениям, требовавшимся для покупки ГАЗ-69, например, а УАЗ-469 длительное время вообще не поступали в свободную продажу. Конечно, учитывая сложность покупки машины вообще, даже на «Волынь» тоже была очередь, но других ограничений на приобретение не было.

    ГАЗ-69, насколько мне известно, можно было купить только в сильно подержаном виде, списанным уже, после эксплуатации в автопарках.

    Автомобиль обладает несущим кузовом с интегрированной рамой. Подвеска всех колёс независимая, торсионная. Клиренс – 280 мм и бортовые (колёсные) редукторы – серьёзная заявка на полноценный внедорожник, несмотря на смешной, слабый мотор.

    В отличие от большинства джипов, у «Волыни» постоянный привод идет на передний мост, задний – подключаемый, нет межосевого дифференциала, дифференциал заднего моста имеет принудительную блокировку.

    Главная передача переднего моста выполнена в одном корпусе с коробкой передач. Раздаточной коробки у этой машины нет, пониженный ряд имеется в самой КПП. Все передачи переднего хода синхронизированы.

    Бытует распространенное мнение, что на ЛуАЗ ставили коробку от «Запорожца», дооборудованную для полного привода, но это не так. Это от ЛуАЗа КПП ставилась на ЗАЗ-968М, в упрощенном варианте – без вала отбора мощности на задний мост, без понижающего редуктора, с измененными, «шоссейными» передаточными числами шестерен.

    Еще одной любопытной деталью в конструкции «Волыни» является отсутствие карданных валов. Коробка передач и корпус редуктора заднего моста между собой соединяются трансмиссионной трубой, внутри которой находится тонкий приводной вал, не имеющий шарниров. Эта конструкция чем-то роднит луцкие внедорожники с легендарным австрийским покорителем бездорожья, «Пинцгауэром».

    Кузов – простейшей конструкции, с брезентовым, быстро приходящим в негодность верхом. Владельцы своими силами устанавливали жесткий верх.

    На фото встречается вариант с жестким стеклопластиковым верхом, но по всей видимости, в массовое производство он не пошел.

    «Печка» — бензиновая, от «Запорожца», с присущими ей проблемами. Здесь она еще и функцию предпускового подогревателя выполняет.

    Рулевое управление и тормоза, барабанные двухконтурная система, без каких либо усилителей. Управляемость на асфальте у машины, мягко говоря, слабая, больше 70 км/час лучше не разгоняться. Расход бензина около 10 литров на 100 км в смешанном режиме.

    Что можно сказать, подводя итог. С технической стороны задумка этой машинки достаточно интересная, своеобразная. Если не брать в расчёт мотор, приносивший основную массу проблем владельцам ЛуАЗа. Но вот реализация, качество деталей и качество сборки не выдерживали никакой критики. Видимо, сказывалось отсутствие военной приемки по качеству, из-за чего владельцы украинского джипа оставались один на один с постоянно подтекающими через манжеты бортовыми редукторами, сальниками корпуса редуктора заднего моста, проседающими торсионами и множеством других, делающих нервы владельцам, проблем.

    Тем не менее, и в наши дни есть ценители этого автомобиля, вполне пригодного как для вылазок в лес за ягодами и на речку, на рыбалку, так и для покатушек по пересеченной местности.

    Выпускали луцкий внедорожник до середины 1990-х, пока на него не иссяк хоть какой-то спрос. Есть информация о высоком признании этой машины на выставке в Турине, где она вошла в десятку лучших европейских авто 1978 года. Но это скорее всего миф, а вот на международной выставке в Чехии в 1979 году ЛуАЗ был признан один из лучших машин для фермеров и сельских жителей, получил в этой номинации золотую медаль.

    Возможно, вам так же будет интересно почитать о московском внедорожнике Москвич 415

    Александра Бартош/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    DomKolgotok.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: