Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6

Отзыв владельца Mazda 6 (2G) — тест-драйв. Mazda 6 vs Honda Accord Учитывая, что оба автомобиля претендуют на звание спортивного седана, мы решили испытать их на спортивной трассе… Идеология драйверских седанов класса D среднего ценового диапазона – яркий запоминающийся дизайн, удовольствие от вождения и возможность использовать автомобиль…

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6

Mazda 6 vs Honda Accord

Mazda 6 vs Honda Accord

Учитывая, что оба автомобиля претендуют на звание спортивного седана, мы решили испытать их на спортивной трассе…

Идеология драйверских седанов класса D среднего ценового диапазона – яркий запоминающийся дизайн, удовольствие от вождения и возможность использовать автомобиль как деловой. Этот коктейль работает достаточно эффективно: Mazda 6 и Honda Accord занимали 2 и 3 место по продажам в 2007 году, пропустив вперед только Toyota Avensis.

Итак, у нас на тесте два спортивных седана Mazda 6 2,5 л и Honda Accord Type-S. Кто из них более спортивный или более комфортабельный? По объему двигателя соперники почти равны 2,5 л и 2,4 л соответственно, однако, у тестового варианта «Аккорда» был пятиступенчатый автомат, а «Мазда» комплектуется только шестиступенчатой механической коробкой с двигателем 2,5 л, поэтому преимущество в 30 л.с. у «Хонды» нивелируется из-за автомата.

Accord Type-S самый спортивный из всех «Аккордов» восьмого поколения: аэродинамический обвес, 18-дюймовые диски, спортивная подвеска. Ничего страшного в том, что наша Mazda 6 была в комплектации Luxury нет, ведь отличия от версии Sport всего лишь внешние. С технической точки зрения – это боевая Sport, только без спойлера на крышке багажника и с иными передним бампером и решеткой радиатора.

На асфальте, присыпанном мелким гравием, система стабилизации Honda Accord грубо вмешивается в управление автомобилем

Новый Accord располнел, оброс жирком (особенно по бокам), не осталось той легкости в силуэте, которая была в седьмом поколении «Аккорда», появилась тяжесть в деталях, особенно при взгляде в профиль.

А ведь дизайнеры могли ничего не придумывать, а просто скопировать дизайн Acura TL второго поколения, и успех был бы гарантирован.

Дизайн «Хонды» всегда был лаконичен, и даже элементы экстерьера последнего «космического» Civic выглядели естественными и на своих местах. Тогда зачем эта вся надуманная крикливость подкошенных передних фар и задних фонарей?

.
18-дюймовые колеса придают легкость силуэту «Аккорда»

Жалко, что черный цвет скрывает всю красоту «Мазды», ее очерченные циркулем арки, широко расставленные передние колеса, все детали, которые подчеркивают ее легкость и подтянутость. Элементы экстерьера «Мазды» проработаны более качественно. Видно, что над каждым из них работали очень долго, вылизывали облик, чтобы с любого ракурса Mazda 6 смотрелась эффектно.

Темный цвет скрывает весь боковой рельеф кузова, над которым усердно трудились дизайнеры Mazda

Салон «Аккорда» стал похож на интерьер Honda Legend, но только с рудиментальной центральной шайбой на консоли, которая утратила способность двигаться по направлениям и теперь может только крутиться и исполнять функции кнопки.

Проработка деталей салона и качество материалов на самом высоком уровне.

Комбинированные сиденья в «Аккорде» с высокой спинкой и развитыми боковыми валиками обеспечивают прекрасную хватку.

Качество интерьера «Аккорда» на высоте

В «Мазде» все материалы, до которых дотрагивается водитель, достаточно качественны: это касается и руля, и рычага КПП. Но если обратить внимание на места, которые не сразу оказываются на виду (например, торец подлокотника двери), выясняется, что стыки уже не такие точные, материалы не такие дорогие. Да и центральная консоль выглядит более бедно, нежели в «Аккорде».

Несмотря на то, что пластик торпедо выглядит одинаково, правая его часть мягкая, а левая — жесткая

Похоже, последняя адаптация под «Евро-5» окончательно подкосила звук мотора в «Хонде». Звук назойливо досаждает в салоне, начиная с 2500 и заканчивая 7000 оборотов. Зато эластичность мотора вызывает похвалу – на любой передаче прекрасный подхват и ускорение, вот что значит I-VTEC! «Хонда» смогла создать прекрасную взаимосвязь: мотор, педаль газа и трансмиссия работают вместе очень хорошо, автомат прогнозируемо переключается в зависимости от нажатия на напольную педаль газа, которой можно дозировать скорость, буквально по километру в час.

Великолепный автомат и мощный мотор позволяют чувствовать себя уверенно в городском потоке

Нормы «Евро» подкосили и 2,5-литровый мотор «Мазды», но в другом русле: до 4000 двигатель не тянет совсем, а включать пятую передачу на «Шестерке» в городе просто катастрофа! Да и на четвертой передаче чувствуешь себя не слишком комфортно. Зато после 4000 начинается ровный уверенный подхват, который не стихает до 6000 оборотов.

Хорошо, что звук мотора не резкий, и можно постоянно держать стрелку тахометра в диапазоне от 4000 до 6000, короткоходные и четкие ходы КПП это позволяют. Несмотря на то, что сцепление весьма длинноходное, привыкнуть к нему можно достаточно легко, благодаря более-менее линейному действию.

Mazda 6 — настоящее украшение городского потока

Accord сильно кренится в поворотах, это чувствуется даже на дорогах общего пользования. Насторожила подвеска, которая на больших кочках и стыках на небольшой скорости начинает громко работать. Но стоит поехать быстрее, колеса не успевают попадать в ямы и плохие звуки пропадают. Подвеска мягкая, и на сильных волнах начинается раскачка. А ведь наш автомобиль был оснащен самыми жесткими амортизаторами. Что же будет на обычной подвеске?

Даже на пологих поворотах подвеска Honda Accord допускает значительные крены

Подвеска «Шестерки» более жесткая, но даже при прохождении ям и стыков работа подвески не слышна. Несмотря на то, что мелкие неровности чувствуются на «Мазде» более отчетливо, седан не воспринимается как жесткий автомобиль, а средние неровности даются ему даже лучше, чем «Хонде».

«Шестерка» отличается точным рулевым управлением и линейностью поведения

Учитывая, что оба автомобиля претендуют на звание спортивного седана, мы решили испытать их на спортивной трассе, чтобы проверить, на что они способны на самом деле.

Схема картодрома «Молодежный», конфигурация 1

Сперва состоялось прохождение кольцевой трассы, после которого стало понятно: Mazda позволяет очень быстро проходить повороты, но Honda отыгрывается на прямых после медленных поворотов, благодаря мощному и эластичному двигателю.

Honda Accord Type-S
Mazda 6 2.5

Вторым упражнением стала змейка (расстояние между фишками 17 м), на прохождение которой оба автомобиля потратили одинаковое количество времени. Однако насколько больше получаешь удовольствия от управления «Маздой»! Руль – это продолжение твоих мыслей, стрелка мечется в районе 6000 оборотов, настоящий кайф!

При прохождении змейки на Mazda 6 испытываешь истинное удовольствие

При управлении «Хондой» же прежде всего думаешь, как пройти на этом валком автомобиле змейку и не задеть конусы. Mazda ощущается более легкой – в торможении, в поворотах, во всем. Это как тот же Accord, который принял «Активии» от «Данон»: все процессы пошли быстрее, реакции стали более живыми.

Если в повороте под внешним передним колесом окажется яма, контакта бампера с асфальтом не избежать

Результаты совпали вплоть до десятых секунды: Honda Accord Type-S – 9,7 секунд, Mazda 6 2,5 – 9,7 секунд. Мы еще раз убедились, что абсолютные значения не дают полной картины об автомобиле.

Тормоза, шины, система стабилизации

Тормоза второго поколения Mazda 6 приятные и тугие, прямая зависимость между усилием на педали и желаемым эффектом. На «Хонде» тормоз более гражданский, на маленьких скоростях работать нежной педалью надо особенно аккуратно.

Honda еще сильнее решила позиционировать свой автомобиль с точки зрения спортивности, установив комфортные шины Michelin HP Premacy. Они хорошо воспринимали продольные нагрузки, были достаточно тихие при движении, однако, при поперечных нагрузках вели себя не лучшим образом. Чтобы шины не подворачивались, нужно было вести Accord не агрессивно, плавно меняя направление.

Mazda установила на свой автомобиль шины Dunlop SP Sport. Благодаря жесткой боковине «Шестерка» быстро проходила повороты, тормозила на асфальте ничуть не хуже, чем Accord на Michelin.

Система стабилизации на «Мазде» работает очень деликатно, заметить работу можно только при грубой ошибке. VSA на «Аккорде», в свою очередь, срабатывает очень сильно и жестко, и при экстремальной ситуации может дезориентировать неопытного водителя. Мы обязательно проведем тест «Аккорда» зимой на скользком покрытии.

Комбинированные сиденья в «Хонде» обеспечивают великолепную боковую поддержку

Кожа, которой обтянуты сиденья в «Мазде», выглядит, как ненатуральная, хотя на ощупь достаточно мягкая

Руль в с буквой «H» в центре более толстый с приятными приливами в зоне хвата, кожа слегка скользкая

Руль с «галочкой» тоньше, но претензий к нему нет

Багажник в «Хонде» меньше, при складывании сидений образуется узкий проем, зауженный амортизаторными стойками, пол в багажнике неровный

Багажник «Мазды» — образец для подражания, при складывании сидений образуется большой проем, из претензий можно отметить ступеньку

Маркетологи «Хонды» пытаются поставить Accord в премиум-сегмент, кто-то говорит, что его уже нужно сравнивать с Toyota Camry. Но восьмое поколение японского седана, словно повинуясь новой тенденции, немного подросло и стало представителем новейшего класса D. Вспомните, каким был первый Volkswagen Golf – сейчас это современный европейский класс В. Еще один яркий пример, это Ford Mondeo последнего поколения, который стал чуть ли не в 1,5 раза больше предыдущего. Такова современная тенденция, все автомобили с каждым новым поколением увеличиваются в размерах. Классификация, которая была принята в Европе много лет назад, уже не отражает реальной картины. Кстати, поэтому недавно были пересмотрены размеры в классах: появились новые B+, C+, D+ (или просто новейшие B, C, D классы).

Новое поколение «Аккорда» потеряло былую легкость предшественника, в отличие от «Мазды», которая смогла удержать свой автомобиль от обрастания жиром и сохранила естественные повадки в поведении машины. Она точна в управлении и линейна в повадках. Измененное соотношение массы и мягкости подвески сказалось на поведении автомобиля: при резком перестроении с переставкой «Аккорд» насторожил тем, что сильно виляет хвостом. Подобная проблема была с Nissan Teana предыдущего поколения – мягкая подвеска и отсутствие системы стабилизации с двигателем 2,3 делали ее очень коварной в скользких или ухабистых поворотах, даже для опытных водителей.

Mazda 6 2,5 – это драйверский автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником.

Honda Accord Type S – более тяжелая машина, прекрасно подходит для спокойной езды, но при этом обладает менее просторным салоном и неудобным багажником.

Оба автомобиля настолько удачны, что сделать выбор в пользу одного довольно сложно

Сравнительный тест –
«Третьего не дано»

Машины,
участвующие в тесте:

  • Mazda 6
  • Honda Accord

Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось

Этот момент достаточно принципиальный, ведь именно Hyundai стремится сообщить в своей рекламе, что новый i40 олицетворяет собой автомобиль бизнес-класса будущего, который дарит исключительный комфорт и удовольствие от вождения. Конечно же, мы захотели сравнить его с Mazda 6 и Honda Accord, которые в новом поколении тоже подросли до размеров бизнес-класса. Но, как говорится, на нет и суда нет – тест-драйв все равно получился интересным. А про Hyundai i40 в конце материала тоже скажем, ведь мы на этом автомобиле ездили в свое время на дебютном тесте.

Теперь несколько слов о наших подопечных. Новая Mazda 6 до недавнего времени предлагалась на российском рынке с одним двигателем – 2-литровым бензиновым мощностью 150 л.с. Минимальная цена автомобиля с 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 899 000 рублей. Вариант с 6-диапазонным “автоматом” обойдется в сумму от 949 000 рублей. К тому же недавно на наш рынок стала поступать модификация с мотором объемом 2,5 л, развивающим 192 л.с. Она оснащается только 6-диапазонным “автоматом” и стоит от 1 074 000 рублей.

Honda Accord нового поколения продается в России с двигателями помощнее. Начальная модификация оснащена 2,4-литровым мотором мощностью 180 л.с. С 5-диапазонным “автоматом” она продается в базовой комплектации за 1 149 000 рублей. При этом версия Sport с 6-ступенчатой “механикой” обойдется покупателю дороже – не менее чем в 1 259 000 рублей. Следующая модификация оснащается 3,5-литровым агрегатом, развивающим 281 л.с. Ей полагается исключительно 6-диапазонный “автомат”, а цена базовой комплектации составляет 1 619 000 рублей.

Строго говоря, нам надо было бы сравнить Mazda 6 с 2,5-литровым мотором и Honda Accord с 2,4-литровым. Но на момент теста маздовская “шестерка” с таким двигателем в пресс-парк еще не поступила, поэтому пришлось довольствоваться менее мощной версией. Будем считать, что Accord получил фору. Посмотрим, сумеет ли он ею воспользоваться. Впрочем, по паспортным данным автомобили отличаются совсем несильно.

Шаг в “премиум”

Как же “дорого” закрывается дверь у Maz-da! Ныне далеко не каждый представитель даже премиум-сегмента может похвастать вниманием к таким “мелочам”, как звук захлопываемой двери. И качество отделочных материалов отличное – я еще не встречал автомобиля Mazda с таким дорогим интерьером. Передняя панель отделана податливой пластмассой, а жесткий пластик по нижнему периметру выглядит так, словно он мягкий. А с какими выверенными, приятными усилиями нажимаются клавиши и рычажки! И эргономика прекрасная.

Однако у Honda звук закрывающейся двери… еще “дороже”! А салон выглядит космически: рельефные приборы, “двухэтажная” передняя панель с двумя экранами (нижний – сенсорный). Мягкого пластика здесь не меньше, чем в Mazda, правда, выглядит он несколько грубее. Эргономика хороша, однако придраться все же можно. Например, к сенсорному экрану – искать с его помощью радиостанции не слишком удобно, особенно во время движения.

Посадка за рулем Mazda выверена идеально. Сиденье имеет отличный профиль, плотную набивку и ощутимую боковую поддержку – сидишь как влитой. Единственная претензия – к рулевому колесу. У маздовской “баранки” удачные диаметр и сечение, но очень скользкая кожа. Геометрия посадки водителя в Honda также хороша, как и у соперницы. Особенно понравится в Accord широкоплечим седокам – кресла здесь шире, боковая поддержка меньше выражена, а набивка мягче. И руль в отличие от Mazda не скользкий.

Читайте также  Какая марка автомобиля лучше мерседес или лексус?

Задний диван у Accord просторнее, несмотря на меньшую колесную базу. И над головой места чуть больше. Сиденья мягкие и комфортные, но из дополнительных удобств лишь подогрев да дефлекторы системы вентиляции между передними сиденьями. В Mazda же и подогрева нет, и места для ног меньше, и сиденья жестче. Зато форма у них лучше, да и пространства, по большому счету, для человека среднего роста хватает с лихвой.

Лидер по объему багажного отделения – Honda. Но из-за сильно выступающих внутрь колесных арок проем в глубине сильно заужен, а задний диван складывается только целиком. Багажник Mazda спланирован удачнее, а спинки задних сидений складываются отдельно. У обеих под полом расположена “докатка”.

Разность потенциалов

Двигатель Mazda 6, созданный по технологии SKYACTIV, на холостых оборотах работает с едва заметными вибрациями. В движении педаль акселератора реагирует на нажатие очень плавно и неспешно. Чтобы добиться хорошего ускорения, нужно давить на нее очень энергично. Здесь впору пришелся бы спортивный режим автоматической коробки передач, но его нет. Зато есть ручной, и с ним дела идут заметно веселее, причем “автомат” по достижении предельных оборотов “вверх” не переключается. Интересный момент: если переключать передачи подрулевыми “лепестками”, не переводя селектор трансмиссии в ручной режим, то коробка также задержит передачу на предельных оборотах, но не более трех секунд, а затем автоматически переключится на повышенную.

Хондовский агрегат работает плавнее и тише, а главное – обеспечивает бодрую динамику разгона. “Автомат” имеет на передачу меньше, но действует отлично даже в стандартном режиме. При переводе коробки в спортивный режим Accord преображается, начиная молниеносно реагировать на нажатие педали “газа”. То есть, несмотря на схожие паспортные данные, Honda разгоняется заметно бодрее. Впрочем, у Mazda есть козырь в виде более мощного и более экономичного мотора объемом 2,5 л, который мы обязательно испытаем позже. Причем с ним “шестерка” все равно получается дешевле, чем Accord с двигателем 2,4 л.

Рулевое управление Accord совершает чуть больше двух с половиной оборотов от упора до упора. Автомобиль быстро, но плавно меняет направление движения. Усилие на “баранке” невелико, при этом информативность прекрасная.

Пересаживаясь в Mazda 6, первым делом отмечаешь, что руль здесь такой же острый, но более тяжелый. Из-за жесткой подвески седан быстрее и точнее отзывается на движение рук водителя, а информативность рулевого управления даже лучше, чему у Honda. Если бы кожа рулевого колеса не была такой скользкой, был бы идеал.

За точность управления маздовскому седану приходится расплачиваться плавностью хода. То, что автомобиль едет собранно, – это хорошо. Но то, что каждая неровность почти без смягчения передается седокам, – плохо. Так что для российской глубинки Mazda 6 вряд ли подойдет. Другое дело – Honda. Неровности в ней тоже ощущаются, но в сильно отфильтрованном виде, а когда пересаживаешься в Accord после “шестерки”, некоторое время кажется, что седан прямо-таки парит над дорогой. И по шумоизоляции Honda хоть немного, но превосходит соперницу – ее шины гудят не так сильно, и мотор на высоких оборотах совсем не напрягает, в то время как у Mazda его слышно все же сильнее, чем хотелось бы.

Зато “шестерка” отыгрывается на гладком извилистом шоссе. Вот где понимаешь, ради чего зажата подвеска! Такой точности и отзывчивости поведения позавидует и компактный спортивный хэтчбек: Mazda словно сжимается до компактных размеров и играючи нанизывает вираж за виражом. А на скоростном шоссе седан едет стабильно, как железнодорожный состав, и даже колейность не оказывает на него никакого влияния.

Honda тоже отлично держит прямую на высокой скорости, но на извилистой дороге угнаться за конкурентом не может. Рулевое управление у нее не такое точное, крены сильнее, и хватка за дорогу не столь крепкая. Но в целом и Accord управляется отлично. Его шасси прекрасно сбалансировано и тоже может доставить удовольствие от вождения, просто “градус” немного не дотягивает до маздовского.

Выезжаем на второстепенную дорогу с латаным-перелатаным асфальтом и волнистым профилем. И здесь опять вперед вырывается Mazda 6. Автомобиль продолжает впечатлять отличной курсовой устойчивостью, а жесткая подвеска нейтрализует волны, не допуская раскачки и повторения профиля дорожного покрытия. А вот пассажиры Honda начинают страдать от сильной болтанки – мягкая подвеска не в силах справиться с раскачкой (справедливости ради заметим, что курсовая устойчивость от этого практически не страдает). Может, мы погорячились, сказав, что для российской глубинки Mazda 6 не подходит?

И да, и нет. С неровным дорожным профилем “шестерка” справляется на ура, но по разбитому асфальту требует ехать очень аккуратно. То есть Accord оказался более сбалансированным – его шасси отлично сочетает комфорт и управляемость. Ну а Mazda 6 больше понравится активным водителям, готовым поступиться толикой комфорта в угоду отточенной езде.

Кстати, мы ничего не сказали о внешнем виде наших соперников. Accord хорош, но, на наш взгляд, Mazda 6 выглядит еще лучше. Во время тест-драйва на Honda никто не обращал внимания, в то время как на конкурента заглядывались многие.

А что же Hyundai i40? Когда проходил первый зарубежный тест этого седана, мы полагали, что вскоре сможем проверить его на российских трассах и сравнить с соперниками по классу. На это рассчитывали и тысячи читателей, которые рассматривали корейскую модель в качестве своего нового автомобиля. Но, не предоставив нам машину, компания лишила свой продукт возможности предъявить собственные козыри. И остается лишь гадать, по какой причине…

Honda Accord или Mazda6: двойной удар за 750 тыс. руб.

Возможные затраты на кузовной ремонт

В плане коррозионной стойкости Honda Accord выигрышно отличается от остальных «японцев». Сколы, если и появляются, то не портят общего вида автомобиля. Зато есть один неприятный нюанс — часто отваливается молдинг ветрового стекла в районе передних стоек. Официалы обычно заказывали новый и приклеивали его. Работа вместе с запасными частями и сопутствующими составляющими оценивается примерно в 13 000 руб. Специализированные сервисы берут за эту услугу где-то на четверть меньше (порядка 9500–11 000 руб.). В любом случае, при покупке подержанной Honda Accord обратите внимание на герметичность прилегания молдинга не только в районе передних стоек, но и по всему периметру стекла.

Honda Accord

Honda Accord

Лакокрасочное покрытие у большинства японских автомобилей не отличается высокой стойкостью. Технология покраски на водной основе не всегда обеспечивает гарантированную заводом-изготовителем долговечность. В какой-то степени это относится и к Mazda6. Например, сколы на передней части кузова, порогах и колесных арках появляются уже после второй зимы. А если повреждения глубокие — до металла, то в скором времени они обязательно зацветут. Поэтому такие сколы следует незамедлительно заделывать. Тем более что ремонт недорогой — от 2500 руб. на специализированном сервисе.

Mazda6

Возможные затраты на ремонт двигателя

У хондовских моторов цепь в приводе ГРМ, а также механизм изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов i-VTEC. Если мотор дребезжит и лихорадит «на холодную», сто против одного, что вышла из строя муфта фазорегулятора (от 7000 руб. плюс 6000 руб. за замену). 2,4-лит­ровый движок хорошо «кушает» моторное масло, особенно при долгой работе на высоких оборотах. Он требователен к качест­ву бензина, а низкосортное топливо выводит из строя датчик детонации, который обновляют и заодно перепрошивают его программное обеспечение (от 6500 руб.).

Honda Accord

Honda Accord

Двигатели Mazda6 оснащены цепным приводом ГРМ, а 2-литровый — системой изменения фаз ГРМ на впускных валах и электронной педалью газа. Причем японцы не стали поставлять к нам современный мотор MZR 2.0 DISI (на фото) с непосредственным впрыском топлива. Более простой технически предшественник подъедает масло и грешит выходом из строя нейтрализатора. Если двигатель лениво набирает обороты, а мощность падает, готовьте 22 900 руб. на его замену. Причина поломки — скверный отечественный бензин, к качеству которого все маздовские моторы очень требовательны.

Mazda6

Mazda6

Возможные затраты на ремонт ходовой

Ходовая часть Honda Accord с поперечными передними рычагами и задней многорычажкой на удивление крепкая, если, конечно, прежний владелец не путал себя с Шумахером. Даже стойки стабилизатора на этой модели считаются практически вечными — по крайней мере на большинстве Accord их еще ни разу не меняли. Долгожителями оказались и нижние шаровые опоры (5000 руб.), которые меняются отдельно от рычагов. А вот втулки стабилизатора (по 650 руб.) обычно меняют на 90-й тыс. км. Правда, эта операция выльется в 3000–4000 руб. Зато в задней подвеске довольно быстро проседают пружины — обновление их изымет из кошелька около 10 000 руб.

Honda Accord

Honda Accord

В полностью независимой подвеске с передними поперечными рычагами и задней многорычажной особых проблем нет. Она стала гораздо долговечнее, чем у предшественника. Например, подрамник передней подвески крепится к кузову в шести точках вместо четырех на модели прошлой генерации. Пожалуй, среди периодически проявляющихся неисправностей можно выделить лишь ступичные подшипники. Но они меняются отдельно от ступиц. Передние (по 3890 руб.) выхаживают, как правило, 25–35 тыс. км, а срок службы задних (по 3500 руб.) — порядка 60–70 тыс. км. Задняя многорычажная подвеска потребует вмешательства к 200 тыс. км пробега.

Mazda6

Mazda6

Возможные затраты на ремонт электрики

К электрооборудованию Honda Accord даже при самом придирчивом отношении претензии предъявить сложно. Правда, по словам официалов, лишь при том условии, что не было постороннего неквалифицированного вмешательства в электрику. Перегорают лампы внешнего и внутреннего освещения, лопаются стекла противотуманок (от 3500 руб.). Не хватает емкости штатного, очень компактного, аккумулятора.

Honda Accord

Владельцы-меломаны жаловались на странное звучание магнитолы — возникало ощущение путаницы в режимах, когда стереофонический звук становился монофоническим. Поэтому на некоторых подержанных экземплярах Mazda6 придется мириться с таким не столь рафинированным «саундом». Пропадает контакт в разъеме жгута проводки, расположенном под передними сиденьями, отчего на панели загорается значок неисправности подушек безопасности. Контакт восстанавливается путем стягивания пластиковыми хомутами двух составляющих разъема. Цена вопроса — около 2000 руб. На дорогих версиях с системой бесключевого доступа датчик прикосновения, расположенный на внешней стороне дверной ручки, не срабатывал при температуре ниже —10оС. Решение весьма простое — для проникновения в салон достаточно было подольше подержаться за ручку, чтобы температура немного повысилась и дверь благополучно открылась.

Mazda6

Mazda6

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Коробки передач Honda для всех своих моделей производит самостоятельно. Может быть, в этом и есть причина их долговечности. Главное, чтобы трансмиссию не «убил» предыдущий владелец — ведь на автомобилях с шильдиком Honda, как правило, медленно не ездят. Остается лишь регулярно — каждые 45 тыс. км — обновлять в механизме трансмиссионную жидкость (исключительно Honda ATF Z1). Причем на эту процедуру вы потратите не так много времени и денег — от 3800 руб. вместе с расходными материалами и работой.

Honda Accord

Пятиступенчатый «автомат», появившийся еще на пострестайлинговых версиях Mazda6 прошлого поколения, зарекомендовал себя с лучшей стороны. Однако за эти годы накопилась и кое-какая негативная статистика. На некоторых версиях «шестерок» при переходе с 3-й на 4-ю передачу появляются рывки — это следствие износа корпуса внутри АКП. Обычно замена корпуса и ленточного тормоза у официалов стоит порядка 90 000 руб. Специализированные мастерские берут за эту работу от 50 000 руб.

Mazda6

Honda Accord

Accord восьмой генерации производился с кузовами седан и универсал. Причем последний официально в России не продавался — вагон решили не выводить на наш рынок, поскольку на его долю в предшествующем, седьмом, поколении у нас пришлось всего 2%. Резонно — зачем «запускать комбайн» ради пары колосков…

Салон Mazda6 удобен и просторен, а оформлен по-спортивному. Он отличается хорошим качеством материалов и сборки, хотя уровень звукоизоляции устроит не каждого. Автомобиль довольно шумный. Не случайно на вторичном рынке немало экземпляров, у которых первым владельцем была сделана дополнительная обработка колесных арок, днища и порогов для защиты от постороннего шума.

Honda Accord и Mazda6

Напористый и динамичный снаружи, внутри Accord выдержан в солидном технократичном стиле. При этом качество материалов и исполнения — на высоком уровне. Правда, кожаная отделка руля и рычага коробки передач тонкая и быстро истирается. Зато звукоизоляция достойная, хотя колесные арки добавляют децибелов в общий шумовой фон автомобиля.

Mazda6

Высокий спрос на Mazda6 заставил российских дилеров шевелиться с поставками машин первой генерации. А уж на серию GH квота была немаленькой, поэтому на рынке превалируют дилерские версии «шестерки». Автомобиль продавался с 4-цилиндровыми бензиновыми моторами 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.). Базовый 1,8-литровый двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для 2-литрового были доступны 6-ступенчатая механическая коробка и 5-диапазонный «автомат». 170-сильный мотор сочетался с «механикой». Однако самой по­пулярной модификацией была связка 2-литрового агрегата и 5-ступенчатой АКП. За 750 000 руб. предлагаются модели 2008−2011 г.в.

Читайте также  Приора или ваз-2114: сравнение автомобилей и что лучше

Honda Accord и Mazda6

Дилерские Honda Accord также составляют основу предложения этих машин на рынке. В гамме моторов были бензиновые «четверки» объемом 2 л (156 л.с.) и 2,4 л (201 л.с.). Турбодизельная модификация 2,2 л (150 л.с.) продавалась только в Европе. Со всеми агрегатами сочеталась 6-ступенчатая ме­ха­ническая коробка передач или 5-диапазонный «автомат». Охотнее всего россияне приобретали машины с двигателем 2,4 л и «автоматом». А 750 000 руб. стоят версии 2008−2009 г.в.

Комплектации Honda Accord

Honda Accord (с мотором 2 л) в версии Elegance с шестью подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, электроприводами стекол и зеркал с подогревом, датчиками дождя и света, противотуманными фарами и литыми дисками. У варианта Executive — дорогая аудиосистема, кожаный салон, люк в крыше и ксеноновые фары. Accord 2.4 Type S шел с комбинированной обивкой салона и топовой «музыкой». Версия Advanced дополнялась «автоматом», адаптивным круиз-контролем и навигацией.

Сравнение Хонда Аккорд и Мазда 6

Автомобили обладают одной весовой категорией и являются двумя ближайшими конкурентами. В автомобили Accord более ясно прослеживается мужское начало, а в Mazda 6 – преимущественно женское. Владельцы обоих автомобилей относятся к одному и тому же классу – средний достаток и активный образ жизни. За длительное время выпуска производители не оступились основными видениями автомобиля, но функционал и экстерьер существенно изменялся. Сравнение произвести весьма сложно, так как автомобили обладают подобными характеристиками, хотя акценты сделать придется.

Экстерьер

Accord смотрится более элегантно, он имеет лучший вид в сдержанном и строгом черном цвете. Для машины Mazda 6 более характерен эффектный выход в красных цветах, что еще раз подчеркивает женское начало и характер автомобиля. Темный оттенок выглядит достаточно элегантным, солидным, мода на него никогда не заканчивалась.

Дизайн современного Аккорда отдает предпочтению сдержанному пейзажу, большая часть деталей почерпнута из предыдущих поколений (4-го и 5-го), некоторые нюансы больше относятся к Vigor и Ascot еще из 90-х. Капот достаточно широкий и при этом плоский, оптика угловая, кузов удлиненный.

Заметно, что значительное влияние на экстерьер составили старые седаны, которые менее агрессивны из-за снижения количества прямых линий, но некий гангстерский дух, присущий старым моделям, снова воспрял. Внешний вид стал менее выразительным, и от этого узнаваемым. Уникальных и ярких решений стало несколько меньше, заметно, что производитель пошел на поводу у тенденций.

Совершенно другое дело в отношении Мазды. Линии плавные, фигура стройная, а рельеф привлекательный. Создается ощущение, что она притягивает к себе все взгляды, забирая их даже у более дорогих автомобилей. В первых моделях «шестерки» внешний вид был не более, чем симпатичный, хотя в то же время простой. В будущем наряд дорабатывался и из простой «городской девушки», автомобиль превратился в леди.

Современное третье поколение еще более углубилось в модные оттенки: детали стали более выразительными и сложными, взгляд уже не простодушный, а скорее хитрый, профиль автомобиля намекает на тонкие манеры.

Выбор между аккорд или мазда 6 в плане экстерьера отдается, основываясь на имидже, при этом не в ущерб функциональности, комфорту и удобству. За уникальное развитие внешних качеств автомобиля и выразительность решений отдается предпочтение в пользу Mazda.

Интерьер

До момента начала использования определить лучший автомобиль, только по внешнему виду, невозможно. Внутренность Mazda6 наследует достаточно сдержанные черты, на что Honda отвечает большим функционалом и внушительным достоинством.

Хонда получила разнообразие в материалах для отделки. В некоторых местах решение весьма хорошее и указывает на элегантность, но местами пластик несколько разочаровывает, на ощупь чувствуется неважное качество. Также салон оснащен парой цветных экранов. Первое впечатление – солидный автомобиль для тех, кто знает себе цену.

Когда дело доходит до того, чтобы сравнить «начинку», то энтузиазм и оптимизм в отношении этого джентльмена угасает. Видимо логический настрой интерфейса – это не фишка компании Honda. Запомнить и изучить множество функций, и количество кнопок получится как раз к моменту защиты докторской диссертации. Все сделано вполне качественно, но не логично, к примеру, меню «Музыка» перелистывается по какому-то странному алгоритму.

Второй дисплей на борту мало функционален, он позволяет выполнить только смену песни и осуществить незначительные изменения. Сенсорный дисплей оставляет желать лучшего, при смене вкладок интерфейс тормозит (возможно из-за «умелого» перевода), на солнце различить что-либо – это задача нелегкая, а оставляемые отпечатки пальцев хоть снимай скотчем и проходи биометрический контроль. Отзывы владельцев однозначны — переживать не стоит, функциональность невысокая, дисплеем вполне можно заменить подставку для фотографий. Управление, в большей его части, можно реализовать через кнопки.

Интересная функция Accord – на правом зеркале присутствует камера, которая позволяет вывести картинку с него на экран. Функция, наверное, удобная, но изначально непривычно. Для активации режима нужно включить правый поворотник или же нажать на соответствующую кнопку в левом торце, под рулем. Зато автоподъемники для задних стекол видимо стали непосильной роскошью.

Внешний вид панели для Mazda6 более скромный, но и доступный. Удобство и логичность действий лишних вопросов не вызывают. Эксплуатация панели сочетает в себе стандартную «крутилку» вместе с тачскрин, правда дисплей всего один. По качественным характеристикам комплектации монитора он полностью проигрывает Хонде. В большинстве все просто, строго, а самое главное понятно, хотя ожидаемой изящности немного не хватает.

Приборные шкалы в обоих авто имеют достаточно сдержанный вид, дисплеи с бегающими рисунками отсутствуют. Хотя в Mazda внешний вид более приятный, вероятно, из-за общего сочетания со строгим дизайном салона. В Honda присутствуют только бегающие разноцветные полоски возле спидометра.

При выборе между Мазда 6 или хонда аккорд в плане интерьера стоит отдать предпочтение Honda, но более доступное использование у Mazda.

Вместимость и багажник

Honda более просторна для пассажиров, они то уже точно будут довольны, а вот водитель несколько обделен. У Мазды ситуация противоположна. Визуально Аккорд выглядит значительно более широким, хотя бездушные приборы показывают всего 1 см разницы в ширину: 148 и 147 см – замеры проводились на уровне окна. В нижней части, Мазда показывает себя еще лучше, ноги не задевают руль и переднюю панель, чего нельзя сказать о Хонде.

Багажник Аккорда оставляет неприятное ощущение, так как «шестерка» позволяет откидывать задние сидения в различной пропорции, у Хонды только целиком. Размер багажника у Mazda более большой и при этом удобный, так как ширина в самой узкой части на 40 мм больше, 900 мм вместо 860 мм. А вот ёмкостей для хранения мелких деталей нахватает в обоих автомобилях, только стандартные карманы в дверях, ниши в основном тоннеле и бардачки

Технические аспекты

Тест драйв автомобилей на ходу показал приблизительно одинаковые результаты по ощущениям, поэтому придется углубиться в технические характеристики, они-то неуклонны. Сейчас Mazda поставляется с 2,5 литровым двигателем, по сравнению с 2,4 литра у Хонды. Проводя тесты — это абсолютно незаметно. При этом мощность современной «шестерки» 192 л.с. по сравнению с Аккордом в 180 л.с. Объем двигателя прежде был больший у Honda, но с выходом обновленной версии лидирующая позиция поменялась.

Габариты и надежность кузова у Honda несколько лучше, что отражается в весе, так «мужчина» весит на 100 кг больше, чем «леди». Accord способен развить скорость до 100 км/ч за 10,1 сек, а «шестерка» — 10,6 сек. Динамика у Хонды более скоростная, настройка педали тонкая, а звук двигателя внушительнее, что вместе создает лучшие впечатления об отзывчивости автомобиля. Ускорение в Мазде тоже хорошее, но гул от мотора не внушает надежности.

Сложно определить, что лучше аккорд мазда 6 в плане управляемости, ведь они приблизительно одинаковые.

При плавном движении важным нюансом является подвеска, а также изоляция от шума. Шумоизоляция равно хорошая, что уже радует. Плавность поездки лучше ощущается в Аккорд, хотя у Mazda она тоже хорошая. Из-за плавности движения ремонт в Хонде должен производиться несколько реже, так как неровности легко минуются без существенной встряски, но на деле это не так. Mazda более жесткая по ощущениям, но по управляемости подобная.

В вопросе, что надежнее, предпочтение отдается Mazda, так как расходные материалы в автомобиле меняются значительно реже, так для Accord каждые 45-50 тыс. км нужно менять втулки в стабилизаторах, а для Мазды 70 тыс. км. Стойки держатся приблизительно одинаково – 150 тыс. км. Переднюю подвеску в Honda следует обслуживать каждые 100-150 тыс, тогда как у конкурента она ходит более 150 тыс. В плане задней подвески дело обстоит иначе, для Honda 150-200 тыс. км, а Mazda 120-150 тыс. км.

Ощущение руля в Мазде несколько хуже, особенно на малых оборотах, он становится более тугой, обладает немного рывковатым движением при резком повороте. При движении с небольшим отклонением рулевого колеса ощущается дребезжание от электроусилителя. Передаточное отношение одинаковое для обоих авто – 2,5 оборота.

Аккорд по сравнению с «Шестеркой» более длинный (4890 мм по сравнению 4870 мм), широкий (1850 сравнивая с 1840 мм) и высокий (1465 против 1450 мм). Клиренс у Хонды на 20 мм меньше (146 мм против 165 мм).

Бак у обоих авто практически идентичен, у Honda – 65 л, а у Mazda – 64 л. Бензин автомобили также «любят» разный, для Accord лучше использовать 98, а для «шестерки» подойдет 95.

Расход топлива для динамичного Аккорда составляет 11,7 л в пределах города, а за предами, потребление снижается до 6,2 л, также присутствует режим econ, который позволяет приглушить звук в пробке, что более важно, снизить потребление топлива. Расход со стороны Mazda приобретает значительный отрыв, так в пределах города «съедает» 8,7 л, а на дороге и вовсе 5,2 л.

Еще одним важным параметром является стоимость, так за элегантную Mazda придется отдать 1 345 000 рублей, если есть желание выбрать насыщенный красный цвет, то придется доплатить 19 тыс. Эта сумма за 2-х литровую и 150 л.с. Мазду, если взять более новую модель, которая была рассмотрена, то цена увеличивается до 1 451 000 рублей. Для Honda диапазон приблизительно такой же, в максимальной «начинке» стоимость – 1 419 000 рублей. Оснащение подобное, из различий только подогрев на пассажирских сидениях справа, а также камера в правом зеркале. Зато у Mazda больше динамиков, а также присутствует запоминание позиции водительского кресла.

Вывод

Если вы внимательно вникали в детали, то заметили, что существенных, резких отличий между автомобилями нет. Немного и чуть – это не скудность оценки или субъективность мнения, действительно параметры идут бок о бок. Наибольшая разница наблюдается во внешнем и внутреннем виде, а большая часть функционала подобна.

Явного лидера между автомобилями нет, так как недостатки вполне компенсируются за счет преимуществ.

Видеоматериалы по автомобилям

Mazda 6 VS Honda Accord. Сравнительный тест

Сравнительный тест Mazda6 2.5 и Honda Accord 2.4

Два самурая: Мазда 6 или Хонда Аккорд?

Философия спортивных седанов бизнес-класса — объединение «в одном флаконе» броского дизайна, удовольствия от вождения и представительских качеств. Эдакий универсальный «спортсмен», на котором и по гоночному треку посвистеть резиной в поворотах, и на деловую встречу подъехать. В настоящее время лидирующие позиции занимают в этом сегменте японские инженеры.

Яркими представителями спортивных седанов являются Mazda 6 и Honda Accord.

Мы решили разобраться, кто из них в большей мере оправдывает свое звание: Мазда 6 или Хонда Аккорд?

Автомобили выпускаются в сходных комплектациях двигатель-трансмиссия, поэтому различия остаются во внешности, комфорте и поведению на дороге.

Как говорится – «почувствуйте разницу»…

На лицо разные

Облик Honda Accord 9-го поколения претерпел изменения по отношению к генерации 8. Автомобиль стал массивнее, что совсем не соотносится с прежней спортивностью. В дизайне присутствуют мотивы глобальных седанов из Японии конца прошлого века: широкий капот, угловатая передняя оптика, длинный кузов. Аккорд явно потерял яркость и самобытность, как и его «собрат» — Honda Civic. Спорное решение приняли не все фанаты модели Honda Civic.

Современная внешность Мазда 6 абсолютно другая. Она кричит, притягивает взоры. Сложные детали кузова, хитрый прищур передних фар. Стройные формы и рельефные линии подчеркивают спортивное начало.

Стоит отметить, что оба японских седана во все года являлись «имиджевыми» автомобилями. Автомобилями для тех, кто хотел выделиться из толпы, сохраняя при этом удобство и комфорт. В последнем поколении этот статус сохраняет за собой лишь Мазда.

Добрые внутри

Посадка водителя в Мазде практически идеальна. Плотные сиденья с развитой боковой поддержкой. Передняя панель развернута к водителю и отделана качественными материалами. Эргономика также на высоте. Спортивный болид.

Салон Хонды напоминает космический корабль: двухуровневая передняя панель с двумя экранами и выступающими приборами. Эргономика Аккорда не без изъянов. Во время движения неудобно пользоваться сенсорным экраном: например, чтобы найти нужную радиостанцию. По удобству посадки водителя претензий также нет.

В движении

Заводим моторы и на старт. При разгоне автомобили по ощущениям идут «ноздря в ноздрю». Это подтверждают и результаты замеров: Хонда достигает первой сотни за 10,1 секунды, а Мазда — за 10,6 секунд. При неспешной езде Аккорд оказывается более бодрым. Силовой агрегат Хонды работает плавно, точнее настройка педали акселератора, тише звук — возникает чувство лёгкости и отзывчивости. Мазда ускоряется тоже неплохо, но настроенный на движение на высшей ступени «автомат» срабатывает нервно.

Читайте также  Какой капучинатор лучше ручной или автоматический

Рулевое управление Хонды имеет прекрасную информативность. При небольшом усилии на руле автомобиль чутко реагирует на управление. У Мазды руль такой же острый, но более тяжёлый. Реакции на поворот руля точные и быстрые, в немалой степени из-за жесткой подвески «шестерки». Информативность рулевого управления субъективно даже лучше, чем у Аккорда.

Расплатой за точное рулевое управление становится плавность хода Мазды. В Хонде неровности дорожного полотна также ощущаются, но где-то далеко.

Спортивный нрав Мазда 6 ярче проявляется на ровном извилистом шоссе. Мазда будто сжимается и легко проходит виражи. Подобной точности и отзывчивости поведения позавидует и компактный спортивный хэтчбек Honda Civic Type R.

Подведем итоги

Выбор всегда остается за вами. По нашим ощущениям яркий Мазда 6 придется по душе активным водителям, готовым пожертвовать толикой комфорта отточенной управляемости. Неброский Хонда Аккорд поддерживает баланс комфорта и управляемости. Автомобиль тоже может доставить удовольствие от вождения, просто его «градус» чуть меньше маздовского.

Задачи у японцев разные. Мазда активно стремится с «шестеркой» на европейский и российский рынки, в России налажено сборочное производство. А Хонда совсем потеряла к ним интерес. В Старом Свете ещё покупают кроссоверы Honda CR-V, Pilot и хэтчбек Цивик. А вот Аккорд спросом не пользуется. Прекращены его поставки и в Россию.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6

Сравнение Хонда Аккорд, Мазда 6 и Тойота Камри.

Новые игроки в D-сегменте всегда сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны старожил рынка. В самом важном для Украины сегменте автомобилей представлены практически все производители. Мы сегодня протестируем для Вас тройку потенциальных лидеров в классе бизнес седанов. И так встречайте — Honda Accord, Mazda6 и Toyota Camry. Надеюсь, что после моего обзора Вы сделаете правильный выбор…

В Украине в 2012 году Toyota Camry разошлась тиражом в 2885 машин, этот результат достоин уважения. Ведь средняя цена седана на нашем рынке около 40 тыс. дол. Почему мы выбрали для теста Honda Accord, Mazda 6? Всё очень просто – в новом поколении, которое мы и собираемся сравнивать с Camry, производители этих японских машин сделали шаг вперёд и выпустили на мировой рынок автомобили классом выше, чем предыдущие модели. Для сравнения в 2012 году было продано 632 Accord и 395 Mazda6 предыдущих поколений этих моделей. Так вот наш прогноз на 2013 не менее 1000 Hondа Accord и столько же Mazda6. Автомобили у японцев получились на загляденье. Конечно, есть и недостатки, и как Вы догадались – это прежде всего качество внутренней отделки и некоторые нюансы по технической части. По крайней мере с ключами у них всё в порядке, они аккуратные и современные.

В сегменте бизнес седанов очень важно не вспугнуть потенциальных клиентов, а основные достоинства машин в этом классе — это размер салона и багажника. Как раз тот случай, когда размер имеет значение. И Мазда 6 и Хонда Аккорд в новом поколении прибавили в размерах и формально перешли в более высокий класс автомобилей. Toyota Camry наоборот притормозила с переходом в Е-сегмент, пропуская туда модели Lexus, а сама как бы «недорого» предлагает седан бизнес класса. В целом, наши сегодняшние герои весьма солидные автомобили, с амбициями топ менеджмента.

Начнём наш обзор с Mazda 6, которая предлагает самый спортивный и агрессивный дизайн. Вот он перед нами, этот легкомысленный Zoom-Zoom.

Покупатели хотели получить больше пространства сзади. Mazda их не разочаровала -2830 мм, составляет расстояние между осями колёс. У Accord и Camry – 2775 мм. Впрочем, на практике у Mazda оказывается даже теснее чем у конкурентов. В результате сложнее попасть на задний ряд сидений. Хочу отметить так же короткий подлокотник и маленькие карманы задних дверей. Есть один плюс – это мягкие подлокотники в дверях, да и выглядит всё подороже чем у Акорда и Камри.

Пересаживаюсь на заднее сиденье Accord. Тут всё намного лучше в плане количества места. Садиться удобнее, ни за что не цепляешься, в локтях места достаточно, одним словом даже три пассажира сзади будут чувствовать себя неплохо. Единственный недостаток в Акорде это его унылость и серость. Тканевая обивка уж очень простая (кожа в более дорогих комплектациях), ни тебе алюминия, ни карбона. Для бизнес класса, в котором выступает наш седан, слабовато. Вывод напрашивается один, что в данной комплектации Акорд – это семейный автомобиль без претензий на люкс. Стоит заметить, что новый Accord создавался с прицелом на рынок США где у него и будут основные продажи.

Если в двух предыдущих седанах Босс может сам сидеть за рулём, то в Camry большая вероятность того что за рулём будет сидеть наёмный водитель. В Камри сзади очень просторно, к удобству можно отнести пульт управления климатом и магнитолой, широкий и удобный подлокотник, електро регулировку наклона спинки сиденья. В дверных карманах места есть даже для полутора литровых бутылок. Камри разочарует только дешевой кожаной отделкой и неприятным запахом нового салона.

Toyota уже многих «достала» своим постоянным использованием дешевого пластика, искусственной кожи, вставок из пластика имитирующего дерево. Но несмотря на критику, возможно в целях экономии и глобализации рынка, Тоёта продолжает лепить из этого салоны своих машин, причём не стесняется это делать даже в сегменте бизнес класса. А чего только стоит калькуляторного вида климат-контроль. Тойота возвращает меня в 90-е. Очень мило получилось… Про современные системы безопасности Тоёта тоже забыла, или просто не её уровень устанавливать в седан D-класса то, что например уже давно ставят в С-классе немецкие производители автомобилей. Справедливо будет сказать, что и у Мазды 6 и Акорда с этим тоже не густо. С такими темпами корейские автогиганты вскоре просто «переедут» катком по японским самураям.

А вот к Тойотовской мультимедиа вопросов не возникает. Всё даже очень не плохо. Все возможные информационные материалы выводятся на центральный монитор. Его качество можно оценить по фото ниже.

iDrive BMW и Audi MMI – это круто подумали инженеры Мазда и бесцеремонно спёрли идею у немцев. Немцы не против, а нам тоже пох.. Конечно уровень иполнения у Мазды этак лет на 10 отстаёт от немецких аналогов. Есть монитор, есть шайба управления к нему- всё как у людей. Сам экран немного яркий и утомляет, а медлительность тачскрина раздражает. Плохо, что перчаточный ящик маленький, ведь всегда охота набить его разным барахлом типа туалетной бумаги, презервативов, топориков и т.д. И тут меня осенило! А ведь это женский автомобиль! Да, если женщина тоже Босс, любить кататься на машинке, она ведь среди трёх наших седанов выберет именно Мазду. А если вспомнит, что когда то у неё была Мазда 3, то точно Мазду. Ещё раз глядя на шестёрку я понимаю, что это самый женский автомобиль в этом классе. Интерьер у Мазды 6 аккуратный и качественный, симпатичное рулевое колесо обтянуто кожей, климат-контроль удачно смотрится на центральной консоли. У Мазда есть встроенная навигация с подсказками во время движения, если при перестроении в соседнем ряду едет автомобиль загорается лампочка в боковом зеркале, голосовые подсказки навигации могут озвучиваться как мужским, так и женским голосом. У Мазды заметно более качественный подход к мелочам, чем на Акорде и Камри.

На нашем Аккорде стоит самая навороченная система отслеживания мёртвых зон. Принцип действия заключается в работе камеры, которая выводит изображение на центральный монитор. Графика даже позволяет оценить близость до объекта. Сама камера заднего вида включает в себя продвинутую систему, она может менять угол наклона камеры во время парковки задним ходом. В базовой комплектации всего этого и много чего другого нет. В том числе нету и адаптивного круиз-контроля и навигационной системы. К минусом можно добавить слабый сенсорный монитор на передней панели и отвратительную работу радио. В Акорде на всём экономили как только могли. Цена в 25 тыс. дол на рынке США тому подтверждение. Мазда 6 и Камри там же продаются от 30 тыс. дол. И не стоит завидовать их ценам. У нас тоже пока не дорого. По салону у Акорда много разных кармашек и емкостей. Салон у Акорда выполнен из дешевого пластика, это огорчает и потому, что в предыдущих поколениях он был даже по дороже. Вставки из имитации алюминия ситуацию не спасают, хотя додают спортивных ноток.

Мне уже не терпиться испытать наших героев в движении. Как оказалось на ходу все трое абсолютно разные. Спортивная Мазда 6, комфортная Тойота Камри и сбалансированная Хонда Акорд. Акорд имея в своём распоряжении двигатель объёмом 2,4 литра, выдающий 180 л.с. не спеша, за 10,1 с., разгоняет его до скорости в 100 км/ч; двигатель Мазды 6 имеет объём 2 литра и выдаёт 165 л.с., На разгон уходит 10,6 с. У Камри стоит четырёхцилиндровый агрегат на 2,4 литра мощностью 181 л.с. Тойота декларирует разгон до 100 км/ч за 9 с. По ощущениям при разгоне мне показалось Мазда 6 самая быстрая, а Камри самая медленная. При снаряжённой массе в 1370 кг и быстром автомате, Мазда более шустрая при разгоне. На Мазде может быть установлен двигатель объёмом 2,5 литра, мощностью 192 л.с. Там разгон обещают за 7,5 секунды. При быстрой езде надо быть готовым к расходу в 12-14 л на 100 км пробега.

Подходит очередь Акорду показать, на что он способен. Кто будущий покупатель Акорда? Сколько ему лет? Это точно не женщина, это мужчина от 35 до 65 лет который занимает высокую должность и имеет семью из трёх или четырёх человек. А предыдущий Акорд ведь покупали мажоры от 18 до 30 лет. Странно как так сильно можно сменить имидж, переходя из поколения в поколения. Ну надеемся Хонда знает что делает.

К управляемости Акорда есть много вопросов. На малых скоростях руль очень лёгкий. Крутится одним пальцем, а вот при росте скорости хотелось бы более тугого усилия. Оно появляется уже после 130 км/ч. Баранка не совсем информативна как раз в районе 100 км/ч. Подвеска настроена для комфортного движения. Кузов в повороте не кренится, устойчивость автомобиля сбалансированная. Спереди инженеры применили стойки McPherson таким образом привели ходовую часть машины к общепринятым стандартам. Рассмешил огромный спидометр, ещё чуть-чуть и будет как у Миникупера.

Работа тормозов у Акорда оказалась не удовлетворительной! Конечно они машину остановят, но чувствительность у них не понятна. Камри тормозит плавно и ровно. Мазда6 радует предсказуемой и чёткой и эффективной работой тормозной системы. Управляемость Шестёрки достигается благодаря 2,5 оборотам рулевого колеса. Обратная связь на руле намного лучше, чем на Акорде. Педаль газа на Мазде так же оказалась чувствительной. В оснащение Мазды входят колёсные диски на 19 дюймов, у Камри – 17, а Акорд катится на 18 дюймовых.

Серость в движении, Toyota Camry компенсирует высоким уровнем комфорта. По этому показателю Камри обходит конкурентов. Сказывается большой опыт Тоёты в проектировании бизнес седанов. Спортивно на Камри не поездишь. Тут рулевая колонка имеет более трёх оборотов. А во время быстрой езды постоянно необходимо подруливать для уверенности в безопасности движения.

Багажники у наших седанов приблизительно одинаковые по объёму. Для багажа в любом случае хватит полезного пространства. 495 литров у Акорда, 506 литров у Камри и 483 литра у Мазды 6.

Поговорим немного об экстерьере машин. Акорд лишился той дерзости, которая у него была раньше. Теперь это классический седан, без каких либо претензий на спорт или эпатаж. Мазда6 очень красивый автомобиль, приковывает к себе взгляды прохожих. Вряд ли Вы услышите негативные отзывы о дизайне Мазды. Шестёрка воплотила в себе элементы спорта и стиля. Если хотите – это типичный городской седан. А вот Камри с Акордом выглядят не так гламурно и пафосно как Мазда. Об эксплуатационных качествах моделей мы сможет говорить лишь спустя некоторое время. Пока же новички с двух сторон окружили Камри и уверенно обходят её практически по всем показателям. Для наглядности предлагаю Вам взглянуть на сравнительную таблицу нашего теста.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке — 10)

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: