Какой автомобиль лучше toyota fortuner или mitsubishi pajero sport?

Новичок российского рынка от компании Toyota стремится навязать его корифею свои правила игры. Получится ли у него это – большой вопрос!

Какой автомобиль лучше toyota fortuner или mitsubishi pajero sport?

Сравнительный тест –
«Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner: битва рамных внедорожников не на жизнь, а на смерть»

Машины,
участвующие в тесте:

  • Toyota Fortuner
  • Mitsubishi Pajero Sport

Новичок российского рынка от компании Toyota стремится навязать его корифею свои правила игры. Получится ли у него это – большой вопрос!

В основе обоих японских внедорожников лежат платформы от пикапов. В случае с Fortuner это модель Hilux, а Pajero Sport имеет в ближайших «родственниках» хорошо известный L200. Оба соперника имеют проверенную временем рамную конструкцию, ставшую большой редкостью в наши дни. И именно этим они ценны – в России не переведутся почитатели «старой школы», известной своей «неубиваемостью» и проходимостью.

Из двоих в транспортном потоке выделяется Mitsubishi благодаря «инопланетному» дизайну со сложными поверхностями и необычной формы фарами и задними фонарями. Toyota выглядит классически, хотя заметно, что дизайнеры пытались оживить облик автомобиля с помощью встречающихся тут и там хромированных элементов. Но лучшего по дизайну мы выявлять не будем – вкусы у всех разные.

Mitsubishi предлагается в нашей стране с двумя силовыми агрегатами: 2,4-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с. и 3-литровым бензиновым мотором, развивающим 209 л.с. Дизельная модификация может оснащаться 6-ступенчатой «механикой» (2 249 000 рублей) либо 8-диапазонным «автоматом» (от 2 499 990 рублей). Бензиновой версии положен исключительно 8-диапазонный «автомат». Цены на нее начинаются с 2 649 990 рублей. Привод у всех модификаций полный, с межосевым и задним дифференциалами.

У Toyota тоже два мотора – 2,8-литровый 177-сильный турбодизель и 2,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 166 л.с. Здесь все наоборот – механической коробкой передач (5-ступенчатой) может оснащаться только бензиновая версия. За нее просят от 1 999 000 рублей. Версия с 6-диапазонным «автоматом» оценивается минимум в 2 349 000 рублей. Для турбодизеля безальтернативна автоматическая коробка передач (тоже 6-диапазонная), и продают ее не меньше чем за 2 599 000 рублей.

Если рассматривать начальные комплектации, то Fortuner оценивается дешевле, чем Pajero Sport. Но тут все не так просто: бензиновый двигатель Toyota сильно уступает по мощности конкуренту, поэтому сравнивать их некорректно. Если же выбирать сопоставимые по отдаче дизельные модификации, то Mitsubushi оказывается дешевле – в начальной комплектации на 99 000 рублей.

Более того, Pajero Sport лучше оснащен. Такие функции, как двухзонный климат-контроль, подогрев заднего дивана, управление вентилятором заднего климата, круговой обзор, электропривод пассажирского сиденья, омыватель фар, на Fortuner недоступны в принципе (включая топовые версии), в то время как на Pajero Sport предлагаются во многих комплектациях. Кроме того, Mitsubishi (в отличие от Toyota) можно оснастить адаптивным круиз-контролем и мониторингом слепых зон. А функции FCM (система снижения тяжести попутных столкновений) и UMC (функция предотвращения столкновений при парковке) и вовсе являются уникальными в сегменте.

Держись крепче!

Для посадки в салон со стороны правого переднего пассажира оба автомобиля предлагают удобные ручки на передних стойках кузова. Без них садиться было бы проблематично – очень уж эти внедорожники высоки. Такие же ручки есть у Mitsubishi и для посадки на второй ряд – на центральных стойках. А вот задним седокам Toyota при попадании внутрь держаться не за что. Главное для всех – и для пассажиров и для водителя – при посадке в обе машины пригибать голову, потому что пол у рамного кузова очень высокий и свод крыши оказывается ниже, чем рассчитываешь. Отдельно заметим одну особенность Fortuner: после стоянки на морозе двери открываются с трудом, так как в петлях… замерзает смазка (неужто не подумали о русских зимах?).

Геометрия расположения за рулем у наших соперников идентична. Относительно других машин, в том числе и внедорожников, сидишь высоко, но относительно пола низко – почти как в легковушке. Единственная претензия к Toyota – недостаточно регулировки рулевого колеса по вылету, что вынуждает сильнее обычного сгибать ноги. По удобству сиденья примерно равны, у обоих неплохой профиль и отсутствующая боковая поддержка. Кресло Fortuner чуть мягче. Правому переднему пассажиру удобнее в Pajero Sport, так как он может регулировать сиденье с помощью электропривода. Но дело даже не в электричестве, а в том, что мицубишевское кресло имеет настройку по высоте, в то время как у конкурента такой регулировки нет.

Из эргономических недостатков Mitsubishi отметим «автоматический» режим стеклоподъемника только у водителя (в Toyota «авторежим» есть у всех стекол), а также отсутствие подсветки многих кнопок. У соперника тоже подсвечиваются не все клавиши, но все же «слепых» кнопок меньше. Правда, у Fortuner в темноте неудобно пользоваться подогревом передних кресел – с непривычки невозможно понять, чье кресло «поджариваешь», пока не начнет греть. Кстати, подогрев кресел лучше работает в Pajero Sport, и печка тоже эффективнее. В Toyota уже при забортной температуре -6 градусов в «автоматическом» режиме климат-контроля у водителя и переднего пассажира мерзнут ноги.

При включении задней передачи оба «японца» показывают картинку с камеры заднего вида, причем у Mitsubishi при повороте руля появляются траекторные подсказки. Fortuner траекторию движения не показывает. И оба соперника имеют сенсорную регулировку громкости, которой не-удобно пользоваться в движении. Впрочем, водители могут настраивать ее с рулевого колеса в отличие от пассажиров. По качеству отделочных материалов выигрывает Toyota благодаря элементам из кожзаменителя с мягкой подложкой на передней панели.

Второй ряд кресел достаточно просторен у обоих внедорожников, но чуть свободнее в Pajero Sport – перед ногами и над головой Mitsubishi предлагает на пару сантиметров больше. В каждой из машин диваны оснащены центральными подлокотниками с подстаканниками, а также наклоном спинок в широких пределах. Fortuner, в отличие от Pajero Sport, предлагает третий ряд сидений, но взрослым там не место – удобно устроятся лишь дети. Обратная же сторона медали в том, что сиденья третьего ряда в Toyota даже в собранном виде загромождают багажный отсек (видимо, поэтому компания не приводит официальных данных о его объеме). Так что по емкости багажника выигрывает Pajero Sport. По традициям запасные колеса у обоих соперников находятся под днищем. Fortuner предлагает электропривод пятой двери, который для конкурента нельзя заказать даже в качестве опции. Зато в Mitsubishi дверь открывается выше, а погрузочная высота, наоборот, – ниже.

По дорогам и без них

Двигатель Mitsubishi заводится кнопкой слева от рулевого колеса – прямо как у Porsche! Благодаря этому можно запустить его, не садясь за руль, что очень удобно зимой, пока салон холодный. На холостых оборотах ощущается дизельная вибрация, однако с началом движения она сходит на нет и мотор становится плавным и тихим, даже на высоких оборотах никакого надрыва в «голосе» не слышно. Тяга ровная и мощная, автоматическая коробка передач работает плавно и незаметно, реакции на нажатие педали акселератора спокойные, при этом своевременные.

Силовой агрегат Toyota тоже запускается кнопкой, но расположенной справа от руля. На холостых оборотах двигатель работает плавнее, чем у соперника, хотя в движении не столь тих, особенно на «верхах». Автоматическая трансмиссия тоже плавна в переключениях, и управление разгоном в целом удобно. Тем не менее в интенсивности разгона Fortuner уступает, причем даже если включить «спортивный» режим. В этом случае реакции на подачу топлива становятся чуть резче, а коробка начинает держать пониженные передачи.

Но Pajero Sport даже без «спортивного» режима все равно быстрее: сказываются меньшая на 120 кг снаряженная масса и наличие двух лишних передач в трансмиссии. К тому же по итогам теста Mitsubishi оказался более экономичным, расходуя в среднем 10,3 л топлива на «сотню» против 12,6 у Toyota.

По управлению замедлением мы ставим знак равенства – у каждого из соперников тормоза отличаются адекватными настройками.

Оба внедорожника оснащены гидравлическими усилителями рулевого управления, что сейчас, во время засилья электроусилителей, является большой редкостью. Значит, с информативностью здесь проблем возникнуть не должно. Не тут-то было! Баранка Toyota перенасыщена вязким усилием, совершенно не обеспечивающим обратной связи. Из за этого, несмотря на лучшую остроту (3,4 оборота от упора до упора против 3,75 у Mitsubishi), Fortuner ощущается неповоротливым. У соперника же, наоборот, с обратной связью полный порядок, а большее количество оборотов компенсируется меньшим радиусом разворота – 11,2 против 11,8 м.

На шоссе Pajero Sport держится увереннее. Несмотря на высокий центр тяжести и высокопрофильные шины, этот внедорожник не требует корректирующих действий. Toyota слегка рыскает, что, впрочем, водителя особенно не напрягает. На колейность оба внедорожника практически не реагируют.

Извилистая же дорога показывает кардинальную разницу в ходовых качествах наших подопечных. Mitsubishi, к всеобщему удивлению, буквально провоцирует на быструю езду. Плотное шасси, информативный руль и точное следование траектории вкупе с легкой избыточной поворачиваемостью так и подзуживают пройти поворот побыстрее. Toyota, напротив, требует спокойного перемещения в пространстве, ее подвеска мягче, руль, как уже говорилось, тугой и неинформативный, а точность управления так себе.

Все сказанное справедливо для заднеприводных режимов трансмиссий. А при включении четырех ведущих разница усилится. Поведение Pajero Sport практически не изменится, если не считать более уверенного выхода из поворотов. У Fortuner полный привод можно включать только на скользких покрытиях. Благо на дорогах лед и укатанный снег – значит можно. Toyota начинает упираться в виражах еще сильнее, стремясь распрямить траекторию. Спасает только вмешательство системы стабилизации. Дело в том, что у Fortuner отсутствует межосевой дифференциал, отчего передняя и задняя оси не могут вращаться с разными скоростями в повороте. В результате управляемость на скользкой и мокрой дороге в режиме полного привода ухудшается. Как видим, мицубишевская система 4WD Super Select более универсальна, нежели жестко подключаемый передний мост у конкурента.

На бездорожье разница между соперниками не так велика. Потому что прямо Toyota едет хорошо – за счет понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, и здесь Mitsubishi лучше, поскольку вдобавок к «понижайке» и заднему «диффу» у него имеется межосевой дифференциал, а 4WD Super Select предлагает различные режимы работы противобуксовочной системы в зависимости от типов покрытия.

Может, мягкая Toyota отыграется по плавности хода? На ровных дорогах кажется, что это действительно так. Но стоит покрытию ухудшиться, как Fortuner начинает «брыкаться» на кочках тяжелыми колесами (от чего особенно страдают задние пассажиры). Подвеска Pajero Sport настроена жестче и чуть сильнее транслирует в салон микропрофиль асфальта, зато более крупные неровности Mitsubishi проходит упруго и собранно, совершенно не доставляя седокам дискомфорта, причем даже пассажиры, сидящие на втором ряду, не просят сбросить скорость. По шумоизоляции внедорожники примерно равны, если не считать более громкого звука двигателя у Fortuner на высоких оборотах. А вот шин в салоне каждого из них практически не слышно.

Итог нашего теста неутешителен для Toyota. Mitsubishi превосходит соперника по управляемости и плавности хода, лучше ведет себя на скользких покрытиях и бездорожье, а также имеет более просторные салон и багажник. Добавьте к этому 5-летнюю гарантию (или 150 тыс. км пробега) на Pajero Sport против 3 лет или 100 тыс. км для Fortuner, а также то, что соплатформенный модели Fortuner пикап Hilux уличен в повышенной коррозии рамы в российских условиях, чего ни у L200, ни у Pajero Sport не наблюдается. Вывод, похоже, напрашивается однозначный.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Fortuner или Mitsubishi Pajero Sport — что лучше?

Статья о Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport: сравнение технических характеристик, интерьера и экстерьера. В конце статьи — видео Toyota Fortuner vs Mitsubishi Pajero Sport. Статья о Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport: сравнение технических характеристик, интерьера и экстерьера. В конце статьи — видео Toyota Fortuner vs Mitsubishi Pajero Sport.

Несмотря на постоянно растущий спрос на кроссоверы, в России ещё осталось небольшое количество автолюбителей, взгляд которых устремлён исключительно в сторону настоящих внедорожников.

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить skoda octavia или kia optima

Правда, с каждым годом таких автомобилей становиться все меньше и меньше, причиной тому — достаточно высокая стоимость, большой «аппетит», посредственная управляемость на асфальте и отсутствие понимания необходимости такого авто в глазах потенциальных покупателей.

Однако нам удалось найти двух «бронтозавров» в лице Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, которые по праву считаются одними из лучших и надёжных в своём классе. Тем не менее, мы поставили перед собой очень непростую задачу – определить, какой из автомобилей лучше и чем это обусловлено.

Внешнее оформление Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport

Последнее поколение Toyota Fortuner, как и Mitsubishi Pajero Sport, было официально представлено летом 2015 года, что в теории должно было сказаться на внешнем облике внедорожников — иными словами, они должны быть выполнены в едином стилистическом ключе.

Однако каждая из компаний пошла своим путём – в то время как Fortuner обладает достаточно сдержанной внешностью, Pajero Sport выглядит, как настоящий пришелец. Так что если оценивать автомобили с точки зрения дизайнерских решений, то Mitsubishi выглядит более интересно — правда, на практике поклонников столь вызывающего и яркого дизайна оказалось не так уж и много.

С точки зрения внешних габаритов, оба внедорожника обладают плюс-минус схожими параметрами. Так, размеры автомобилей составляют:

Параметры, мм Toyota Fortuner Mitsubishi Pajero Sport
Длина 4795 4785
Ширина 1815 1815
Высота 1835 1805
Колесная база 2745 2800
Высота дорожного просвета 225 218

Высота дорожного просвета — 225 и 218 мм соответственно (см. таблицу), при этом на практике разница практически не ощутима и не даёт «проходимцу» каких-то особых преимуществ.

Интерьер Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport

Оба внедорожника обладают достаточно стильной и современной передней торпедо, представленной хорошо читаемой приборной панелью, удобным рулевым колесом и хорошо оборудованной центральной частью, где располагается крупный дисплей мультимедийного комплекса и интуитивно понятный блок управления климатической системой.

А вот к качеству применяемых материалов есть замечания – в салоне изобилуют твёрдые пластики, псевдо вставки «под металл» и грубая кожа.

Правда, стоит отдать должное тойотовским дизайнерам, которые расположили в салоне Fortuner’а отдельные «островки» из мягкого пластика, а также облагородили центральную торпедо отделкой из натуральной кожи.

С точки зрения удобства посадки водителя, Mitsubishi смотрится более выигрышно, чему способствует достаточная длина сидушки, отлично спрофилированное кресло и наличие хорошо ощутимой боковой поддержки.

А вот Fortuner можно поругать за короткую подушку, что может превратить длинные поездки в настоящий кошмар. Второй ряд сидений, как у Тойота, так и Митсубиси способен принять на борт троих взрослых седоков, при этом гостям Pajero Sport доступна двухуровневая система обогрева сидений, которая недоступна у Fortuner даже в качестве опции.

Объем багажника Mitsubishi ненамного, но все же больше, чем у Fortuner – 700 литров против 621 литра в пятиместном исполнении, и 2500 против 1934 – в семиместной конфигурации. В то же время багажный отсек последнего обладает более продуманной эргономикой и имеет в своём арсенале электропривод пятой двери.

Двигатели и ездовые параметры Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport

Линейка силовых установок как в случае с Fortuner, так и Pajero Sport представлена двумя моторами. Так в арсенале первого значатся:

    2,7-литровый 166-сильный бензиновик, воспроизводящий максимальный момент в 245 Нм и потребляющий в среднем около 11,2 л на каждые 100 км пути.

  • 2,8-литровый дизель мощностью в 177 л.с. и пиковым моментом в 450 Нм. Такой мотор потребляет в среднем порядка 8,7 л/100 км, а также может разогнать внедорожник с места до сотни за 10,8 сек.
  • Mitsubishi Pajero Sport может быть укомплектован:

      2,4-литровым дизелем, генерирующим 181 лошадку и 430 Нм тяги. Этого достаточно, чтобы внедорожник разменял первую «сотню» за 11,4 сек., а также разогнался до максимальных 180 км/час. Средний расход горючего варьируется в пределах 7,5-8 л/100 км.

  • 3-литровым атмосферным бензиновым двигателем, выдающим 279 Нм момента и пиковые 209 «коней». С ним автомобиль разгоняется с 0 до 100 за 11,7 сек. и может достичь максимальной отметки в 182 км/час, расходуя в среднем около 11 л бензина.
  • Пару слов необходимо сказать об управляемости и внедорожных возможностях героев обзора. Так, Pajero Sport обладает точным рулевым управлением, а также оптимальным балансом между энергоёмкостью и комфортом, что позволяет практически не сбавлять скорость даже во время езды по «разбитому» дорожному покрытию.

    А вот у Fortuner менее точное управление, и он заметно кренится в поворотах, при этом в плане энергоёмкости Toyota выглядит фаворитом.

    Как уже упоминалось, оба внедорожника обладают сравнимым дорожным просветом и геометрической проходимостью, но в отличие от Fortuner, комплектующегося простенькой трансмиссией и жёстко подключаемым фронтальным мостом, Mitsubishi имеет с воем арсенале систему «Super Selесt», позволяющую машине передвигаться на полном приводе по дорогам с любым качеством дорожного покрытия.

    Варианты оснащения и стоимость Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport

    Стоимость Toyota Fortuner на российском рынке стартует с отметки в 2,172 млн. руб., в то время как цена топового оснащения обойдётся минимум в 3,031 млн. руб.

    Всего на выбор покупателям доступно 5 вариантов комплектации: «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «TRD» и «Престиж». В самом бедном исполнении машина оборудована:

      Галогеновой оптикой головного света;

    17-дюймовыми колёсными дисками;

    Кондиционером с ручным управлением;

    Тканевой обивкой сидений;

    Системами EBD, BAS, A-TRC, TSC, ABS, VSC и HAC;

    Боковыми и фронтальными эирбегами;

    Центральным замком с функцией удалённого управления;

    Электростеклоподъемниками всех дверей;

  • Датчиками контроля давления в шинах и т.д.
  • Цена Mitsubishi Pajero Sport, в зависимости от уровня оснащения, колеблется в пределах 2,379 – 3,15 млн. руб. за базовый и топовый уровень оснащения соответственно. В стандартном исполнении в арсенале автомобиля значатся:

      Система ABS, HSA, ASTC и EBD;

    Помощник при экстренной остановке;

    Фронтальные и боковые эирбеги;

    Функция подогрева передних кресел;

    Обтянутый кожей руль и ручка КПП;

    Электростеклоподъемники всех дверей;

    18-дюймовые колёсные диски;

    Система дистанционного управления лючком бензобака;

    Центральный замок с ДУ;

  • Рейлинги и т.д.
  • Как видно, набор стандартного оборудования более привлекателен у Pajero Sport — правда, его стоимость на порядок выше, чем у Toyota Fortuner. Аналогичная ситуация и с дополнительным оборудованием, список которого несколько длиннее у представителя модельного ярда компании Mitsubishi.

    Заключение

    Суммируя все вышесказанное, нашим победителем оказался Mitsubishi Pajero Sport, который практически по всем параметрам переигрывает своего оппонента. В добавок ко всему, автомобиль обладает более точным управлением, более универсальными ездовыми качествами и лучшей динамикой.

    Однако если вам необходим 7-местный автомобиль для регулярной езды по бездорожью, лучшим выбором окажется Toyota Fortuner.

    Видео о Toyota Fortuner vs Mitsubishi Pajero Sport:

    В поисках Лай-кара: Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner

    У меня есть короткобазный Mitsubishi Pajero третьего поколения, но его вместимости порой стало не хватать — в том числе из-за зверя по кличке Лай. Хочется полноразмерный внедорожник, а выбор-то невелик, особенно если считать деньги. Каждый из этой троицы — Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Kia Mohave — в хорошей комплектации стоит под три миллиона рублей. Немало, однако все остальные еще дороже!

    Самый возрастной в этом трио — Kia Mohave, который продается в России с 2009 года. Однако в том, что касается интерьера, он уютнее и удобнее, чем куда более свежие Pajero Sport и Fortuner! Заходишь, ступая на широкую подножку, садишься в нормальное кресло не только с обогревом, но и с вентиляцией — такой роскоши нет больше ни у кого из троицы. Правда, в отделке в основном пластиковое дерево или деревянный пластик, зато широкую консоль можно завалить необходимыми в дороге стаканами с кофе, шоколадками, карамельками для детей и влажными салфетками.

    Ну а сзади вообще рай. Перед диваном можно гулять, по ширине сюда ­войдут три детских кресла, да и без детей тут отлично: спинка отклоняется почти до горизонтального положения. Плюс полноценный третий ряд, а при необходимости весь этот частокол посадочных мест парой движений превращается в ровный пол. Лайк от Лая!

    Немудрено, ведь Mohave, по сути, полноприводный минивэн для американского рынка. А вот Fortuner и Pajero Sport нацелены на азиатские страны и произошли от утилитарных пикапов. И это действительно тесное родство. В Mitsubishi водитель сжат со всех сторон, словно после краш-теста. Крыша низко, дуга на центральной консоли набивает шишку на ноге. Пространство между сиденьями бесхозное, бокс в подлокотнике мелкий, перчаточный ящик открывается неудобно. Но кресло не хуже, чем в Kia, а приборы просты и доходчивы.

    • Примета старой школы — извилистый паз рычага «автомата». Вокруг него огромные клавиши обогрева и вентиляции кресел. Аудиоразъемы в правом углу подсвечиваются в темноте» />

    • Передние сиденья неожиданно жесткие, поясничный подпор низковат, однако профиль спинки удачный
    • Примета старой школы — извилистый паз рычага «автомата». Вокруг него огромные клавиши обогрева и вентиляции кресел. Аудиоразъемы в правом углу подсвечиваются в темноте

    Сзади в Mitsubishi после Kia не разгуляешься: по ширине влезут лишь два детских кресла, а подушка слишком низкая — и взрослые сидят словно на корточках. По-настоящему просторно только в багажнике, который словно кузов от пикапа с крышкой — большой, но ничем не оборудованный.

    Ну и дизайн у Mitsubishi, прямо скажем, на любителя.

    Toyota тоже выглядит специфически. Особенно часто тойотовских стилистов будут поминать мойщики во время попыток выковырять грязь из всех уголков передка. Зато светлый интерьер — как в армянском кафе под Воронежем. Роскошно, пышно, но вряд ли произведет впечатление на того, кто бывал в Ереване, то есть в Prado. Спасибо, конечно, за мягкие накладки на центральной консоли, выдвижные подстаканники по углам и пару бардачков, однако невооруженным глазом видно, что Fortuner простак. Кресло неудобное, обогрев есть только спереди, и он одноступенчатый, у климат-контроля единственная зона, отдельного отопителя для задней части салона нет. Мультимедийная система без навигации, а на такой крупный салон положено всего шесть динамиков. Если Fortuner ­чем-то и схож с Prado, то лишь ценами и простором на втором ряду. Там хорошо почти как в Kia. А вот на стульчиках третьего ряда человек прямоходящий точно не поместится.

    Mitsubishi Pajero Sport VS Toyota Fortuner

    PAJERO SPORT с 2016 года — отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

    Изображения
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения
    К странице.
    Страница 1 из 22 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

    Ну и Тойота тащит еще «конкурента» — Фортунера,

    Этот внедорожник представлен на рынках Азии, Африки, Австралии, Южной Америки и Ближнего Востока. При длине 4,8 метра Toyota Fortuner является прямым конкурентом внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, но имеет более примитивную трансмиссию: вместо постоянного полного привода Fortuner предлагает лишь жёсткое подключение передней оси. Гамма моторов зависит от страны. Наиболее распространенные агрегаты — бензиновая «четверка» 2,7 (166 л.с.) и дизели объёмом 2,4 л (150 л.с.) или 2,8 л (177 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчатые механика и автомат (с мотором 2,7 полагается 5-ступенчатая механическая коробка).

    Скрытый текст

    nikitinap76
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от nikitinap76

    Если ценник будет дешевле чем у МПС, то хана Спорту.
    Реально народ будет выбирать Фортюнер.
    И что то мне подсказывает, что он будет реально дешевле.

    Осталось подождать октября и воочию убедиться в этом.

    Думаю, что на тестовых обзорах ( типа Бурцева и ему подобных), даже при том, что трансмиссия у МПС лучше ( уверен будут ставить под сомнение ), основным аргументом будет типа: . «И при всех отличиях, покупатели будут выбирать рублем, а это не в пользу Спорта, поэтому я бы остановил свой выбор на Фортюнер»
    Хотя. если его позиционируют между Prado и Hailux, а Hailux в топовой комплектации стоит 2 534 000, то ценник Фортюнера не сильно должен отличаться от МПС 3.

    Читайте также  Какой автомобиль лучше skoda fabia или renault sandero?

    Короче октябрь покажет, ну и послушаем «авторитетных» автожурналистов.

    Думаю, что на тестовых обзорах ( типа Бурцева и ему подобных), даже при том, что трансмиссия у МПС лучше ( уверен будут ставить под сомнение ), основным аргументом будет типа: . «И при всех отличиях, покупатели будут выбирать рублем, а это не в пользу Спорта, поэтому я бы остановил свой выбор на Фортюнер»
    Хотя. если его позиционируют между Prado и Hailux, а Hailux в топовой комплектации стоит 2 534 000, то ценник Фортюнера не сильно должен отличаться от МПС 3.

    Короче октябрь покажет, ну и послушаем «авторитетных» автожурналистов.

    Конкретный
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Конкретный

    На МПС3 оно лучше? Нет! Если мне не изменяет память, то на форуме люди писали, что поехали на перекраску по гарантии. Мы вот говорим о плохом ЛКП на автомобилях стоимостью -+ 3 млн. руб. (МПС3, Фортюнер) и лично у меня возникает один вопрос — «не ох. и ли японцы?».

    Жизнь конечно покажет, но из имеющихся видео с презентаций и информации с сайта производителя я бы не сказал что отделка там будет беднее чем на МПС3. На машине с бедной отделкой стоит эл. привод двери багажника, третий ряд сидений, воздуховоды ко второму ряду и пр., до чего маркетологи-тормоза в митсу никак не могут додуматься оснастить ими МПС3 хотя бы в топовых комплектациях.

    177 л.с. и 450 Нм маломощно?

    И по поводу отзывов. Я вот наткнулся на форуме владельцев данного авто вот на такой свежий отзыв (17.07.17г): «Пять минут — полет нормальный. ((с.) Маша и Медведь))
    Как-то промелькнула на одометре цифра 100000 км., пора подвести черту и сделать небольшие выводы.
    Итак, казах 2014 г.в., приобретение и дата начала эксплуатации январь 2015г.
    Техническое обслуживание (своими силами) проблем не вызывало. Кроме плановых работ и расходных материалов потребовалась замена сальника правого переднего привода (ок. 60тыс км. пробега). Кромку сальника сточило полностью :blink: (масло резко потекло практически ручьем, так и не понял что это было, брак сальника или установки).
    Второй момент, на 72т.км. начал пищать на холодную один из роликов вспомогательного ремня. Гад был найден в ролике, который ближе к шкиву компрессора кондиционера. Вскрытие показало наличие двух сухих шариковых подшипников производства Китай(. ). Два остальных подшипника в соседних роликах произведены в стране восходящего солнца и претензий к ним не было. К чему такое удешевление .
    Двигателя 2,7 хватает для одиночной езды по городу и трассе, но при загрузке естественно хочется большего, сейчас бы уже рассматривал 4,0.
    Минус только один, но очень большой — качество ЛКП, точнее лака, уж больно тонкий и мягкий он. Любое прикосновение оставляет царапины, а т.к. машина темная внешний вид оставляет желать лучшего. Не спасают ни полироли, ни нанотехнологии (жидкая керамика).
    В целом машиной доволен, честно выполняет все возложенные на нее требования (включая использования третьего ряда сидений (одно кресло стоит постоянно, второе по потребности), поездки по не самым лучшим дорогам). И все это несмотря на не самый спокойный и экономичный стиль вождения, стоит четвертый комплект передних тормозных колодок :D.
    Как-то так.»

    С чем на 100% соглашусь — время покажет и всё увидим своими глазами. Сам мучаюсь муками выбора и жду появления этого авто для сравнения и принятия решения — МПС3 или Фортюнер.

    Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Kia Mohave — супертест

    Первый трос порвали практически сразу, но Mohave продолжал невозмутимо релаксировать, сидя на днище. А ведь предупреждали знающие люди, что в этом месте под коркой льда скрывается глубокая, накатанная гусеничной техникой колея!

    Сделали подкопы под порогами Kia, дернули решительнее… и чуть не посадили Pajero Sport. Придется просить помощи у того, с кем только что были практически на ножах…

    — Вы кто такие? Чем занимаетесь?

    Мужчина средних лет был удивлен и возмущен одновременно. Мол, здесь действующий испытательный полигон грузовой и гусеничной техники. Мы удивились не меньше. Приезжаем сюда не первый год и пребывали в стопроцентной уверенности, что полигон заброшен. Прежде здесь не было ни души. Да и сейчас — ни шлагбаумов, ни охраны.

    Слово за слово, и голос Дмитрия стал мягче:

    — В следующий раз хотя бы предупредите, что приедете. Запишите мой номер и смело звоните.

    Стуча замерзшими пальцами по экрану смартфона, я и подумать не мог, что смело позвоню этому человеку уже сегодня. Да что там! От прощания до звонка и получаса не прошло! Очень уж коварным оказался этот полузаброшенный полигон.

    Главный конкурент — Mitsubishi Pajero Sport. Он весьма уверенно стоит на колесах: за девять месяцев прошлого года в России продано около двух тысяч «спортов». В октябре цены на Pajero Sport снизили на 200 000 рублей, а гарантийный срок увеличили до пяти лет или 150 000 км.

    Схватка двух «самураев» будет жесткой, и мы решили разрядить обстановку — взяли в компанию обновленный Kia Mohave. Он тоже рамный, тоже дизельный и в топовой комплектации стоит те же 2,8 млн рублей.

    Флагманский внедорожник Kia, нацеленный на североамериканский рынок, представили в январе 2008 года. Тем не менее модель стала глобальной: российские продажи Mohave стартовали осенью 2009‑го. Сборка — в Калининграде, на «Автоторе». Обновление 2016 года коснулось экстерьера, интерьера и оснащения.

    ДВИГАТЕЛЬ:
    дизельный: 3.0 (250 л.с.) — от 2 439 900 руб.

    Mitsubishi Pajero Sport

    Легендарный «проходимец» в третьем поколении был представлен в августе 2015 года, однако российские продажи стартовали лишь год спустя, а дизельную модификацию пришлось ждать еще полгода. До недавних пор Pajero Sport третьего поколения везли в Россию из Таиланда. В декабре прошлого года выпуск внедорожников наладили на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

    ДВИГАТЕЛИ:
    бензиновый: 3.0 (209 л.с.) — от 2 599 990 руб.
    дизельный: 2.4 (181 л.с.) — от 2 199 000 руб.

    Toyota Fortuner

    Машину второго поколения показали летом 2015 года. В иерархии Тойоты внедорожник Fortuner стоит на ступень ниже модели Land Cruiser Prado и делит платформу с пикапом Hilux. Основное отличие — в подвеске: сзади у Форчунера пружины вместо рессор. Прием заказов в России стартовал в октябре прошлого года. Производится в Таиланде.

    ДВИГАТЕЛИ:
    бензиновый: 2.7 (166 л.с.) — от 1 999 000 руб.
    дизельный: 2.8 (177 л.с.) — от 2 599 000 руб.

    Генеральная репутация

    На улице холодно и пасмурно. Душа требует тепла и уюта. Прыгаю за руль Форчунера и… не получаю ни того, ни другого. Рядная дизельная «четверка» с трудом прогревает себя, да и работает едва ли не громче, чем двигатели строительных тракторов JCB, с которыми мне доводилось работать. Климат-контроль однозонный. Обогрев сидений однопозиционный, а маленькие и неудобные клавиши его включения спрятаны в самом низу отвесной консоли. Без малого 3 миллиона рублей за столь прохладный во всех смыслах прием — это жестко.

    Стоп! Отключив режим сноба, в Форчунере можно разглядеть немало хорошего. Бежевая кожа на креслах и центральной консоли смотрится дорого. Вставки под темное дерево — почти как натуральные. Автоматический режим — у всех четырех стеклоподъемников. Охлаждаемый верхний бардачок обшит кожей. Да и к эргономике нет вопросов — не считая вышеупомянутых наноклавиш включения обогрева сидений и не слишком удобной мультимедиасистемы без физических кнопок и поддержки Android Auto и Apple CarPlay.

    Если в статике Fortuner не разочаровал, можете смело переводить селектор 6-ступенчатого автомата в Drive. Главное — убедитесь, что поворотная рукоятка выбора трансмиссионных режимов находится в положении H2. В отличие от Prado, Fortuner лишен межосевого дифференциала. А езда по твердым покрытиям на внедорожниках с жестко подключаемым полным приводом губительна для трансмиссии. В сухое время года — без проблем, но если ездить на заднем приводе зимой, иногда придется мести кормой даже при плавном старте со светофора. Хорошо, что система стабилизации работает четко.

    Вообще, по ездовой части Fortuner неплох. Ездовой комфорт — в рамках приличий для рамной машины. Шумоизоляция колесных арок и днища отменная. Не досаждают и аэродинамические шумы. Плавность хода на ровном асфальте и укатанных грунтовках также адекватна. И хотя при проезде «лежачих полицейских» или глубоких выбоин с острыми краями Toyota немного «козлит», я делаю вывод, что не врали той­отовцы, рассказывая про значительный прогресс в настройках шасси.

    Рулится Fortuner приятно: радует здравым усилием на руле и неплохо стоит на дуге. Лишь предрасположенность к «плаванию» на скоростях свыше 120 км/ч не позволяет поставить девять баллов за управляемость. Разгонная динамика не тянет больше чем на восемь. В городском потоке Fortuner не потеряется, но для комфортных трассовых обгонов прыти 177‑сильного дизеля хватает впритык. Истинные таланты этой машины раскрываются вне асфальта.

    Конечно, дурной голове не помогут ни клиренс 210 мм, ни сумасшедший угол рампы. Но если хоть немного включать мозги, Toyota превзойдет самые смелые ожидания. Для преодоления большинства ловушек не понадобятся ни понижайка, ни блокировка заднего дифференциала. За время испытаний мы даже не приблизились к тому, чтобы посадить Тойоту, хотя она обута в «гражданские» шины Yokohama Geolandar I/T‑S.


  • Родственников не выбирают

    Не судите по родственникам — за последние несколько месяцев я твердо уяснил, что в отношении автомобилей этот принцип тоже справедлив. Сначала Mitsubishi ASX, вернувшийся в Россию после долгого отсутствия, с треском проиграл молодым одноклассникам в нашем сравнительном тесте (ЗР, № 12, 2017). Затем я отправился в Японию на презентацию кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross — и тоже слегка разочаровался. Да и Outlander, несмотря на неплохие продажи, почти всегда замыкает протоколы тестов, в которых участвует. Положа руку на сердце, я давно махнул рукой на бьющиеся в конвульсиях «три бриллианта» и ждал их чудесного исцеления разве что под крылом альянса Renault-Nissan. Но Pajero Sport доказывает, что списывать Mitsubishi в утиль рано.

    Нет-нет, качеством материалов интерьер «спортивного» Pajero не превосходит тойотовский. Здесь сплошь дубовый пластик, фурнитура времен «пятого» Лансера, а доводчик есть только у водительского стеклоподъемника. И всё же пересаживаться в Mitsubishi из Форчунера приятно. Архитектура панели гораздо удачнее. Эргономика и геометрия посадки — не хуже. Плюс двухзонный климат-контроль и двухступенчатый обогрев сидений. Если перевести селектор в положение R, на экране мультимедийной системы отобразится картинка системы кругового обзора. А у преуспевающей и богатой Тойоты — единственная камера с неподвижной линейкой. В максимальной комплектации и за те же деньги.

    Пускаю двигатель — и вновь приятное удивление. По кузову расходится значительно меньше вибраций, да и мотор работает тише. Сомнений на тему «дизель/не дизель» не возникает, но здесь меня не посещают тракторные воспоминания. А вот дорожные шумы Pajero Sport транслирует с большей настойчивостью. Изучая таблицу экспертных оценок, не забывайте: равные оценки за шумоизоляцию два «японца» заслужили разными способами.

    Возможности силовых агрегатов Mitsubishi и Тойоты примерно равны как на бумаге, так и на деле. Однако нам показалось, что 181‑сильный дизель Pajero везет чуть веселее, несмотря на меньший крутящий момент. Благодарить следует новый автомат Aisin: в этой гидромеханике на пару передач больше и «нарезаны» они помельче. Если при разгоне с места до сотни можно не почувствовать разницы, то по части эластичности Pajero Sport явно впереди.

    Mitsubishi меньше Тойоты рыскает на прямой, но в поворотах расстраивает: руль приходится крутить на славу — от упора до упора почти четыре оборота, а усилие на нем пожиже.

    Бездорожье! Вот где Mitsubishi дает прикурить даже Тойоте. Трансмиссия Super Select — это блокировки заднего и межосевого дифференциалов, понижающая передача и внедорожные пресеты («песок», «гравий», «камни», «грязь/снег»). Можно задействовать полный привод при движении по укатанному снегу и даже по асфальту — без урона для трансмиссии. И о бамперах не беспокоишься: после жесткой игры в трофи-рейд на них не появилось ни единого шрама. В общем, если заменить «шиповки» Nokian Hakkapeliitta SUV более «злой» резиной, стоковый Pajero Sport запросто справится с любым экспедиционным маршрутом.

    Читайте также  Какое авто лучше купить kia optima или ford mondeo

    Хорошо сидим

    Mohave мы засадили крепко. После безуспеш­ных попыток вызволить его силами Mitsubishi пришлось воспользоваться новым знакомством. Ребята с полигона пригнали полноприводный трехосный КАМАЗ. Привязав пожарный брандс­пойт к буксировочному крюку под передним бампером Kia, водитель грузовика выдернул Mohave с такой легкостью, будто тот стоял на твердой земле, а не сидел в грязи по самые пороги.

    В том, что Mohave не одолел бездорожье, есть и моя вина. Опасаясь оторвать низко висящий бампер или повредить что-нибудь под днищем, я двигался по сложному участку медленно — и поплатился за это. Лед под колесами 2,3‑тонной машины проломился, Mohave сел на брюхо и отказался двигаться как вперед, так и назад. Не помогла и задняя пневмоподвеска, приподнимающая корму на 80 мм. И хотя Toyota с Mitsubishi впоследствии преодолевали эту ловушку на любой скорости, повторно испытывать судьбу за рулем Kia мы не решились. Несмотря на рамную конструкцию, место Mohave — на сухих грунтах и асфальте.

    Вообще, складывается впечатление, будто раму этот Kia получил по ошибке. Кроссоверный клиренс 185 мм, обычная гидромуфта в приводе задних колес и понижающая передача — вот и весь внедорожный арсенал. На серьезном бездорожье это не сулит ничего хорошего, а на асфальтовом поведении наличие рамы неизбежно скажется пагубно.

    Тем не менее, пересаживаясь в Kia из Тойоты или Mitsubishi, оказываешься на другой планете. Плавность хода существенно лучше, чем у «японцев». Дизельная V‑образная «шестерка» с отдачей в 250 сил и 549 «ньютонов» работает очень тихо и наделяет Mohave потрясающей тягой. О том, что под капотом дизель, можно догадаться только по ранней красной зоне тахометра.

    Пустой руль и слабые тормоза — вот что по-настоящему огорчает в Kia. Но если управляется Mohave на уровне конкурентов, то по эффективности замедления он хуже всех. Возможно, тормозные колодки тестовой машины устали, но всё же, прежде чем наслаждаться прекрасной связкой мотор/автомат, сделайте пару контрольных торможений — чтобы не пришлось удивляться в неподходящий момент.

    Во всем остальном флагманский внедорожник Kia не может не нравиться.

    Интерьер рисовали в середине нулевых и взяли за ориентир Volkswagen Touareg первого поколения. Хотя официально корейцы никогда в этом не признаются, сходство очевидно и в общей архитектуре, и в большинстве эргономических решений. Даже фактура мягкого пластика подсмотрена у Фольксвагена. И это только в плюс. А если говорить про оснащение, можно обнаружить, что обновленный Mohave даже круче «первого» Туарега. Здесь и система кругового обзора, и вентиляция передних сидений, и электропривод рулевой колонки. Задним пассажирам доступен полноценный климатический блок.

    Кстати, мéста во втором и третьем рядах действительно много. Если бы не рама и, как следствие, среднее асфальтовое поведение, получился бы идеальный семейный ­автомобиль.

    Ни один из участников сегодняшнего сравнения не идеален. Mohave великолепно оснащен, качественно отделан и одерживает уверенную «гражданскую» победу. Это неплохой выбор для большой семьи — для поездок на работу, в путешествия, на пикники. Однако если вам нужно больше, чем банальная возможность съехать с асфальта, придется выбирать между Форчунером и Pajero Sport. Причем Mitsubishi настолько хорош на бездорожье, что легко сокращает разрыв и в итоговой таблице делит с Kia первое место.

    Toyota Fortuner — вовсе не провал. Машина адекватна на асфальте и очень способна на бездорожье. Однако по совокупности качеств соперники все-таки впереди. Тойотовцы сами вставляют себе палки в колеса — низким уровнем оснащения, непозволительно вибронагруженным дизелем, коротким межсервисным интервалом. Впрочем, слепая и необъяснимая любовь наших соотечественников к Тойоте наверняка обеспечит Форчунеру достойные продажи. Поживем — увидим.

    Какая машина лучше: Паджеро Спорт или Фортунер?

    Для дорог России нужен автомобиль с хорошей проходимостью. Качество дорого и суровость климатических условий заставляют водителей пересесть на внедорожники. Этот класс машин пользуется спросом не только у охотников, рыболовов, любителей кемпинга, но и у людей, которые к этим видам деятельности не имеют отношения.

    Технические характеристики меняются от модели к модели. Некоторые автолюбители выбирают комфорт, в то время как другие – повышенную экологичность машины. Одни владельцы думают, что прогадали с внешним видом, а остальные, что могли выбрать двигатель помощнее. Большое количество нюансов может сбить с толку людей. Поэтому важно проводить тщательный анализ подходящих лично автолюбителю моделей. По этой причине ниже подробно разобраны две модели: Паджеро Спорт и Фортунер. Это довольно популярные модели, которые нуждаются в детальном сравнении.

    Выбор между двумя автомобилями это мука. Стоит начать с основ и двигаться к нюансам, чтобы сразу понять то, какая машина больше подходит.

    1. Базовый набор характеристик
    2. Проходимость
    3. Салон
    4. Двигатель
    5. Дизайн
    6. Выводы

    Базовый набор характеристик

    Чтобы сравнить две эти модели, нужно договориться о годе выпуска и комплектации. Нельзя сравнивать автомобили, которые были произведены в разные эпохи или имеют абсолютно разные двигатели.

    Для подробного анализа были выбраны:

    • Toyota Fortuner 2015 года с двигателем на 177 лошадиных сил и объемом в 2754 кубических сантиметра. Стоимость этой машины находится между 2.5 и 3 миллионами рублей;
    • ее «соперником» станет Mitsubishi Pajero Sport 2016 года выпуска с мотором в 181 «лошадку» и объемом 2442 «куба».

    Цена за такую комплектацию составит те же 2.5-3 миллиона.

    Проходимость

    Для покупателя внедорожника важна уверенность в том, что его «аппарат» сможет осилить крутые горы, мелки реки, грязные ямы. Конечно, Паджеро Спорт и Фортунер близки к понятию «большой кроссовер». Это значит, что они могут позволить себе бездорожье, но серьезное препятствие на дороге может стать для них испытанием. Автолюбители могут попасть впросак, если слишком поверят в силу своих железных коней.

    По этой причине нужно объективно оценить возможности проходимости и сделать немного субъективный вывод.

    Фортунер на въезде показывает 29 градусов, а на съезде – 25. Интересно, что у Паджеро Спорт в документации показатели чуть хуже, но на практике это не ощущается. Разница в пределах погрешности.

    На бездорожье чуть лучше себя показывает модель от Митсубиси, так как имеет больше функций для бездорожья. Это и межосевой дифференциал, и разные режимы противобуксовочной системы, и 4WD Super Select. Все примочки ситуативны. Владелец будет использовать их очень редко, что дает право поставить между внедорожниками знак «равно».

    Внимание! Не стоит забывать, что масса у Тойоты больше на 120 килограммов (2215 против 2095). Это дает преимущество для маневренности, но не очень хорошо сказывается на преодолении бездорожья.

    Салон

    Стоит уточнить важную деталь – Фортунер имеет 7 мест. У Паджеро Спорт их стандартно 5. Так что в случае Тойоты водитель выбирает что лучше: вместительный багажник ли лишние сидения. По опыту других владельцев модно сказать, что сиденьями пользуются редко, но вот просторный багажник с карманами хвалят.

    Просторностью для вещей Тойота обязана уменьшением места в салоне. Если говорить проще, то в машине японского гиганта места меньше, чем у его конкурента. Сравнение некритично, так как салон Фортунера все равно просторен.

    А вот к качеству Паджеро Спорт есть вопросы. Внутренности машины сделаны из твердой и жесткой пластмассы. Водители отмечают, что после года эксплуатации они начинают слышать шум и свист рядом с сидениями. Центральная консоль прикреплена на скорую руку, потому что величина зазоров неприятно удивляет. Рычаги управления и нажимные кнопки сделаны из пластика среднего качества. Он хорош, но лишняя аккуратность не помешает.

    У Тойоты в этом плане все на голову выше. Хороший и качественный пластик радует владельца после нескольких лет использования автомобиля. Нет скрипа и шумов из-под сидений, кнопки не облезают, резиновые заглушки не рвутся. Только комфортность водительского места оставляет желать лучшего, но это вытекает из среднего по величине салона.

    Митсубиси имел неплохие шансы на то, чтобы забрать плюсик за внутренности к себе в копилку. Но качество сборки подводит, а футуристичность и дизайн салона не спасут, когда сзади начнет что-то постукивать и свистеть. Шумоизоляция тоже подвела. Несмотря на тишину двигателя и громкие колеса соперника, Паджеро Спорт умудряется пропускать в салон больше шума, чем Фортунер.

    Двигатель

    Если по мощности и крутящему моменту машины равны, то картина расхода топлива будет лучше у Митсубиси. При езде в смешанном режиме Фортунер выдает 8.8 литров на сотку, в то время как Паджеро Спорт показывает примерно 7.5. Но управляемость лучше у японского гиганта. Сказывается больший вес.

    Митсубиси поставила в машину двигатель, который работает по европейским стандартам Евро-6. Ему водители обязаны повышенной экологичностью и маленьким расходом топлива. Запас мощности в 181 «лошадку» может удовлетворить потребности кроссовера, но устраивать гонки на таком не стоит, так как время разгона до 100 километров в час находится в районе 10 секунд. Мотор надежен и долговечен.

    Про двигатель от Тойоты модно сказать только то, что это шедевр с точки зрения инженерной мысли. При должном уходе капитального ремонта можно избежать и при пробеге в 500 тысяч километров. Однако мотор придирается к качеству масла, которое потребляет в солидном количестве. Любит «родные» расходники. Разгон быстрее, чем у «соперника», но расход топлива выше, хоть и приемлем для внедорожника.

    Можно сказать, что машины равны в плане двигателей. Меньший расход у Митцубиси радует, но лишать себя управляемости и мощности не хочется. Кроме того, преимуществом Фортунера является и повышенная надежность мотора.

    Дизайн

    Если покупателю важен внешний облик автомобиля, и он хочет, чтобы машина выглядела грозно не только на бездорожье, то стоит прочесть описание ниже. Модели напоминают друг друга, но отличия имеются.

    Общие габариты Тойоты больше, а во внешнем виде прослеживается нотка «старины». Осовременить внедорожник пытались, но чем-то кардинальны он не смог выделиться на фоне своих братьев. Машина немного теряется в городе, но все равно является узнаваемой, хоть и не заставляет оглянуться.

    Дизайнеры Паджеро Спорт в этот раз решили рискнуть и сделать ставку на футуристичность дизайна. Вышло интересно и привлекательно. Задняя часть сделана очень смело и даже немного непонятно. Но дизайн называют сейчас хорошим не тогда, когда машина выглядит красиво, а когда люди смотрят на нее снаружи и удивляются. Удивляться здесь есть чему. Индивидуальность из машины так и прет. Однако дизайнеры немного заигрались и добавили для Паджеро Спорт небольшие кармашки, в которых скапливается жидкость и грязь.

    Выводы

    Паджеро Спорт или Фортунер? Вопрос, который требует ответа от автолюбителя. При покупке стоит учесть большое количество нюансов. Если клиент хочет иметь два дополнительных сидения, двигатель с повышенной надежностью, хорошо сделанный салон, управляемость, то его выбор – это модель от Toyota.

    Но если в машине хочется больше места, мотор, который не потребляет большое количество топлива, различные функции для бездорожья, то стоит взглянуть на Паджеро Спорт.

    Внимание! Не стоит забывать, что модель от Митцубиси не отличается высокими показателями «резвости». Если автолюбитель не хочет отказываться от жажды скорости, то ему придется забыть об этой модели.

  • Александра Бартош/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    DomKolgotok.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: