Какой автомобиль лучше купить mazda 6 или toyota corolla

Какой автомобиль лучше купить Mazda 6 или Toyota Corolla Toyota Corolla и Mazda 6 недавно подверглись рестайлингу. Первый автомобиль может похвастаться новой оптикой, мультимедиа и

Какой автомобиль лучше купить mazda 6 или toyota corolla

Какой автомобиль лучше купить Mazda 6 или Toyota Corolla

Toyota Corolla и Mazda 6 недавно подверглись рестайлингу. Первый автомобиль может похвастаться новой оптикой, мультимедиа и улучшенной звукоизоляцией. «Мазда 6» привлекает стильным интерьером, усовершенствованным шасси и турбомотором 2.5 от CX-9 (мощность 231 л.с.). Кардинальными изменения не назовешь, но для автолюбителей, взвешенно подходящих к выбору японской машины, они могут стать решающими.

Особенности Mazda 6

«Мазда 6» – среднегабаритная японская модель, доступная в трех типах кузова: 4-дверном седане, 5-дверном хэтчбеке, 5-дверном универсале. На российском рынке авто впервые представлено в 2002 году как Mazda Atenza в двух исполнениях: универсал и седан. Модели отвечают категории D, располагают переднемоторной, переднеприводной или полноприводной компоновкой.

Экстерьер машины полностью соответствует современной концепции KODO Soul of Motion. Обладает стильным и динамичным внешним дизайном, притягивает взгляды к адаптивной светодиодной головной оптике с четырьмя независимыми блоками.

Салон Mazda 6 просторный и комфортабельный, сочетает предельную практичность и функциональность. К услугам пользователей информативная консоль, HUD-дисплей и обновленная мультимедиа с 7-дюймовым сенсором. Обладателю Mazda 6 предложена широкая подборка инновационных опций и систем. Отдельного внимания заслуживает наличие:

  • Электронного усилителя руля.
  • Бортовика.
  • Системы LGS (слежение за дорожной разметкой).
  • 2-зонной климатической системы.
  • Определителя слепых зон.
  • Подогрева кресел, зеркал.
  • Центрального замка.
  • Боковых и фронтальных подушек безопасности.

Капот «Мазда 6» скрывает 2-2,5 литровый экономичный мотор на 165-192 л.с., доступен выбор 6-скоростной механической или автоматической коробки передач. Привод седана и хэтчбека – передний. Для универсала «Мазда 6» характерен полный привод.

Модельный ряд и характеристики Toyota Corolla

Toyota Corolla предстала в 2019 году перед покупателями в трех исполнениях: седан, хэтчбек, универсал, также в Россию поступили 4 силовых установки, где половина — гибриды.

Первый гибрид Corolla оснащен 71-сильным электродвигателем и 1,8-литровым ДВС, нагнетающим 120 л.с. Версия заинтересует рачительных покупателей, готовых тратить 3,3 л топлива на 100 км. Близко к 50 % модель преодолевает исключительно на электротяге, ДВС обеспечит функции генератора.

Новинке седана не достанется гибридный аналог. Хэтчбек и универсал оснащены 2-литровым мотором на 178 л.с., а также электродвигателем на 107 л.с. Для преодоления 100 км пути потребуется 7,9 с (универсал — 8,1 с), при комбинированном расходе бензина 3,7 л/100 км.

Также седан не получил расширение авто с 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 112 л.с. (5,2 л/100 км). Четырехдверная Toyota Corolla оснащена атмосферным двигателем объемом 1,6 л на 130 л.с. Заявленный объем потребляемого топлива — 5,7 л/100 км.

Общие параметры

Между японскими марками авто присутствуют небольшие расхождения, списываемые большинством автолюбителей на погрешность измерений. Максимальная скорость Королла 195, у Mazda – 204, новый седан мощнее на 10 л.с., но спурт занимает на 0,4 с больше (11,9 против 12,3), крутящий момент на 4 Нм меньше. Расход топлива для «Мазда 6»,3 л на 100 км, Королла — 7,2.

Экономичность Mazda 6 по топливу прослеживается до пробега в 50 000 км. Далее аппетиты авто соответствуют Corolla.

Отличия Mazda 6 от Corolla

Внешне Mazda знает, как вызвать у пользователя эмоции. Если Corolla на дороге прямолинейная и предсказуемая, то Мазда создает ощущение, словно разгон происходит быстрее, чем обозначено в техпаспорте. Баланс между удобством водителя и управляемостью подвески «Мазды» поддерживается оптимальный – на перепадах ям, разломах, переезде «лежачих полицейских» авто не беспокоит тряской, шумом.

Дизайн «Мазды 6» покоряет индивидуальностью и драйвом, полное отсутствие вульгарности. «Королла» уступает «Мазде» в облике: очертания авто плавные, стильные, однако лишены характерных абрисов.

С задним ходом вперед прорывается Toyota: автолюбители отмечают полноценность и удачное размещение камеры заднего вида. На Mazda – только парковочный радар.

Кнопка регулировки боковых зеркал на Corolla установлена неудачно. Найти ее на ощупь будет непросто – придется подсвечивать.

Подвеска признана более мягкой у Mazda. Данный фактор упрощает правление и снижает уровень шума в салоне. Одновременно – все перепады полотна отражаются на комфорте водителя.

У японских авто сопоставимые по мощности двигатели, аналогичное техоснащение, одинаковая цена, но есть отличие: Toyota Corolla выбирают головой, а Mazda 6 – сердцем.

Рекомендации по выбору

Несмотря на доступную стоимость, для автолюбителей японские марки авто выступают истинным объектом преклонения — в сети и реальном мире созданы крупнейшие фан-клубы, ведутся активные споры, обсуждения. Особенно свирепы владельцы Mazda 6 — драйверский имидж модели почитают не самые спокойные водители. А Toyota Corolla, напротив, больше нравится успешным людям, заботящимся о респектабельном имидже.

Mazda 6 – в списке самых угоняемых авто. От Corolla преступники тоже не откажутся, но при наличии обеих моделей, первой уведут «Мазду».

Вывод

Экономические соображения, эстетические предпочтения и замечания по конструкционному оформлению – не главные факторы, влияющие на решение, что лучше: Mazda 6 или Toyota Corolla. Ключевым аспектом должно стать единение с транспортом. Специалисты рекомендуют посидеть за рулем, прокатиться в присмотренной машине и сделать вывод на основе индивидуальных запросов.

Какой автомобиль лучше купить mazda 6 или toyota corolla

cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 17:21

Да понимаю авто совсем в разных классах, но цена их почти сравнялась.
Корола:
-цена 680,двиг 1.6,конциционер,подогрев сидений,АБС,передние стеклоподъёмники,4 подушки,музыка с мп3.
На 50 тыс. дороже в мазде 6 получаем плюсом к тому:
-двиг 1.8,систему курсовой устойчивости,задние стеклоподъёмники,2подушки(всего 6),отменный вид , как внутри так и снаружи.

Нигде не находил сравнение этих автомобилей, потому что они в разных классах. Вот и интерисует как обновлённая мазда6 (говорят стала чуть мягче) в плане комфорта и шумоизоляции именно в сравнении с короллой.

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

iJey Вт, 25 май 2010, 17:27

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

Юрик Вт, 25 май 2010, 17:34

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 17:39

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

Ночной портье Вт, 25 май 2010, 17:40

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 17:44

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

iJey Вт, 25 май 2010, 17:46

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

lyolik Вт, 25 май 2010, 17:50

lyolik Маньяк флуда Сообщения: 10176 Благодарности: 35 шт. —>Благодарности: 35 шт. Регистрация: Вт, 24 фев 2009 Откуда: от шефа Машина: такси на Дубровку

  • ICQ

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

ADVL Вт, 25 май 2010, 17:54

ADVL Почетный маздавод Сообщения: 2570 Благодарности: 40 шт. —> Благодарности: 40 шт. Регистрация: Чт, 17 янв 2008 Откуда: Москва Машина: Porsche Cayenne

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

cocnte_bce Вт, 25 май 2010, 18:01

дык вроде порядок цен примерно одинаков.

Больше интерисует комфорт. Вот сейчас езжу на фокусе первого поколения и впринципе он меня устраивает, я например слил давление в шинах до 1.8 и теперь перед средними и большими ямами даже не претормаживаю, да трясётся, да шумновато, но до ударов в кузов не доходит. Тут взял покататься папкиного авенсиса за рулём порадовала хорошая шумоизоляция плавность хода, но только до тех пор пока на привычной мне скорости не влетел в привычную яму, звук был куда сильнее и куда железячнее когда я на своём фокусе спокойно пролетал над этой ямой. Вот как мазда в этом плане? Корола на тестдрайве в этом плане показалась чуть лучше фокуса.

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

ADVL Вт, 25 май 2010, 18:53

ADVL Почетный маздавод Сообщения: 2570 Благодарности: 40 шт. —> Благодарности: 40 шт. Регистрация: Чт, 17 янв 2008 Откуда: Москва Машина: Porsche Cayenne

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

Бжека Вт, 25 май 2010, 21:23

комфорт и мазда понятия не совместимые
шумка-г
плавность хода — г

но зато хороша на ровном асфальте =)

Бжека Почетный маздавод Сообщения: 1536 Благодарности: 2 шт. —>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 27 авг 2007 Откуда: Ульяновск Машина: M6

  • Сайт

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

Юрик Вт, 25 май 2010, 22:13

cocnte_bce писал(а): lyolik писал(а):cocnte_bce, чтобы понять практичность узнай интервал и стоимость ТО — будешь приятно удивлён

дык вроде порядок цен примерно одинаков.

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Читайте также  Киа спектра или лада приора — какой автомобиль лучше?

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

cocnte_bce Ср, 26 май 2010, 05:22

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

Юрик Ср, 26 май 2010, 07:15

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

Джейсон Вурхис Ср, 26 май 2010, 07:33

Джейсон Вурхис Маньяк флуда Сообщения: 12415 Благодарности: 31 шт. —>Благодарности: 31 шт. Регистрация: Чт, 26 мар 2009 Откуда: Хрустальное озеро Машина: Митро

  • ICQ

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

elan Ср, 26 май 2010, 08:55

elan Продвинутый маздавод Сообщения: 570 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 10 авг 2009 Откуда: Москва Машина: пепелац

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

cocnte_bce Ср, 26 май 2010, 10:56

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

ВадимМ6 Ср, 26 май 2010, 11:21

Re: Toyota Corolla или Mazda 6 new.

elan Ср, 26 май 2010, 11:40

elan Продвинутый маздавод Сообщения: 570 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 10 авг 2009 Откуда: Москва Машина: пепелац

Двое на одного: Mazda6 или Toyota Corolla?

Исходные требования к будущей покупке не оригинальны: быть достаточно вместительной, не досаждать поломками, не требовать лишних расходов на эксплуатацию. Неплохой вариант — «Тойота-Королла». Недавний рестайлинг вновь подогрел интерес к японскому седану. Хороший набор комплектаций делает предложение очень заманчивым. Но и конкурент не менее силен. Подержанный трехлетний хэтч­бек «Мазда-6» еще достаточно свеж, у него богатое оснащение и спортивные формы.

К новой машине добавляю комплект колес и доп­оборудования, к подержанной — затраты на ремонт. Разные по характерам, классу и типу кузова, эти автомобили уравниваются в главном — цене.

Обманчивая внешность

До чего же она смахивает на «Кэмри»! Глядя на обновленную «Короллу», я не могу отогнать эту мысль. Можно и впрямь подумать, что передо мной автомобиль классом выше. Впрочем, и здесь комплектации скромностью не отличаются.

Toyota Corolla

КОМПЛЕКТАЦИЯ TOYOTA COROLLA («Комфорт Плюс»)

• Усилитель экстренного торможения

• Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка

• MP3-магнитола с 4 динамиками

• Разрезная спинка заднего сиденья

• Подогрев передних сидений

• Передние и боковые подушки безопасности

• Зеркала с электроприводом и обогревом

• Регулируемое по высоте кресло водителя

Уже в базовой «Комфорт» (599 000 руб.) есть практически все необходимое: ABS с EBD, кондиционер, CD/MP3-магнитола, иммобилайзер, ЦЗ и прочее.

Жаль, двигатель в 101 л.с. (объ­емом 1,33 л) слабоват. А лишняя (сверх ста) «лошадь» тянет за собой повышенную ставку транспортного налога. Поэтому выбираю более резвый мотор (1,6 л, 124 л.с.). К тому же оснащение с ним богаче.

Плюс в названии добавляет к «Комфорту» омыватели фар, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и стальные колеса 205/55R16 с колпаками. Такая машина с 6-ступенчатой механикой стоит 647 000 руб. За вариант с 4-ступенчатым автоматом просят 679 000 руб. Топовые комплектации «Элеганс» (749 000 руб.) и «Престиж» (797 000 руб.) продают только с АКП. Первая богаче «Комфорта Плюс» на противотуманки, климат-контроль, шесть динамиков и кое-какую мелочь. Во второй покупатель обнаружит электрохромное зеркало заднего вида с камерой, круиз-контроль, датчики света и дождя.

таблица

Мне показался оптимальным вариант «Комфорт Плюс» с автоматом. Такая трансмиссия удобна в городе, а список оснащения хоть и богат, но без излишеств. Отсутствие противотуманок в мегаполисе терпимо, а неокрашенные наружные зеркала — скорее плюс: не страшно поцарапать. Покрышки с нормальным профилем (а отнюдь не тоненькие резиновые накладки) обеспечат комфортную езду да и прослужат куда дольше. Штампованные колеса по доброй традиции оставляю на зиму: другие в песчано-соляной смеси быстро теряют эффектный вид, а от этих красоты не требуется. Поэтому к цене машины добавляю стоимость комплекта зимних шин (25 000 руб.) и литых дисков на лето (20 000 руб.). Защита картера с установкой стоит 4500 руб. Полезно раскошелиться и на подкрылки. Их установка (с деталями) обойдется в 8000 руб. А вот тканевые коврики в салон можно получить задаром — в качестве подарка от дилера.

Базовый цвет кузова — белый, но если такой не нравится, предложат на выбор еще семь. Это металлики, требующие доплаты 10 000 руб. На мой вкус, «Королле» идет серебристый, поэтому итоговая сумма — 746 500 руб.

таблица

Сев за руль, оценил простор салона. Воздуха над головой вдоволь. У водительского кресла большой диапазон регулировок, так что оно придется впору многим. А вот боковой поддержки не хватило. Задний диван достаточно комфортен, но только для пассажиров ростом до 170 см. Линия крыши спадает так резко, что голова почти упирается в потолок.

Из салона открываю крышку багажника. Проем достаточно широкий, семейные пожитки влезут без особого труда. Под полом полноразмерная запаска, незаменимая на наших дорогах. Разочаровало, что изнутри на крышке нет ручки — ухватиться буквально не за что. А у капота не предусмотрен газовый упор. Он очень пригодился бы владельцам, которые обслуживают машину сами. Да и женщинам одолеть крышку моторного отсека было бы легче.

На дороге «Короллу» резвой не назовешь, но для спокойного города хватит. Тест читайте в ЗР, 2010, № 9.

Горячая кровь

Стремительный силуэт «Мазды-6» подкреплен прекрасными физическими данными. И не беда, что дилеры вовсю продают более актуальную версию. Агрессивный облик и сейчас притягивает взгляд, а японский шарм в Лету не канул.

Mazda 6

КОМПЛЕКТАЦИЯ MAZDA 6 (Sport)

• Велюровая обивка салона

• Подогрев передних сидений

• Обогрев и электропривод зеркал

• Передние и боковые подушки безопасности

В угоду аэродинамике (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27), а может, современной моде с кузова убрали все лишнее. В результате шума в салоне (по сравнению с предыдущим поколением модели) стало меньше, но отсутствие молдингов радости не прибавило — кусочки пластмассы могли бы защитить кузов от небольших повреждений. Для справки: окраска передней двери стоит у дилера 7000 руб., задней — примерно столько же. Клиренс у «шестерки» обычный (по данным замеров ЗР, 120 мм), так что езда по грунтовке чревата повреждениями, хотя днище практически плоское. К примеру, могут пострадать пластмассовые де­флекторы, подводящие встречный поток воздуха к тормозным механизмам (хорошо, что есть защита картера). Да и притереть низко висящий передний бампер к бордюру тоже не составит труда. Покраска этой детали потребует от 7000 до 11 000 руб.

Родное лакокрасочное покрытие довольно мягкое, следов от мелких камней и «пескоструйки» на «морде» предостаточно. Хотя черный цвет этого экземпляра подобные дефекты скрадывает. Многие владельцы жалуются на нежное ветровое стекло. «Поймал» камешек на трассе — и вот она, трещина. К счастью, у этой машины стекло целое. Передние фары с честью выдержали испытание российскими дорогами, царапин здесь немного.

таблица

Нештатные литые 16-дюймовые диски красивы. Однако в случае встречи с ямой цена такого колеса огорчит: примерно 8000 руб. Да еще найдешь ли такое же! Штампованное намного доступнее — 2500 руб. Здесь стоит зимняя нешипованная резина, но есть и комплект летней на 17-дюймовых колесах. Так что дополнительных трат на колеса не понадобится.

Установка колес большего диаметра — дело спорное. «Мазда» обретает острую, как меч, управляемость, но сильнее чувствуешь колейность, к тому же автомобиль становится слишком жестким. Пропустить удар легко. Как результат — прежде­временный ремонт ходовой. Одни только амортизаторы на японский хэтчбек обойдутся в 11 000 руб.

В салоне достаточно места над головой и на уровне плеч, так что меня автомобиль сразу расположил к себе. Зеркала дарят хороший обзор назад. Но вот кругляши управления климатической системой могли бы сделать из более дорогой пластмассы.

таблица

Хотите остроты и информативности — положите руки на руль. Но кроме этого, баранка подарит теплоту кожи, которой она обтянута. Несколько смутило лишь обилие клавиш управления. Чтобы разобраться во всех функциях, придется почитать инструкцию.

Водительское сиденье с достаточной боковой поддержкой — оно не утомит спину на дальнем перегоне да и в пробке не заставит мучиться. Велюровая обивка пощадит седока в мороз, а в жару не так потогонна, как престижная кожа.

На заднем сиденье просторно человеку любой комплекции. Здесь с комфортом разместятся трое. Разрезная спинка удобна для перевозки длинномеров. Она компенсирует возможную нехватку места в багажнике, хотя, на мой взгляд, его здесь предостаточно.

Каждой популярной машине свойствен существенный недостаток — угоняемость. Наша пара не исключение, а потому полис каско на «Мазду-6» 2008 года стоит без франшизы около 73 000 руб. Страховка только от хищения — 36 000 руб. «Тойота-Королла» дешевле: каско обойдется в 68 000–70 000 руб., за «оберег» только от хищения попросят около 19 500 руб.

Читайте также  Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai

Лед и пламень

Так что же предпочесть — внешне спокойную «Тойоту» или вспыльчивую «Мазду»?

Интерьер «Короллы»

Интерьер «Мазды 6»

В активе «Короллы» достаточный дорожный просвет (150 мм), приятное ощущение обладания новой машиной, развитая дилерская сеть. «Тойота» проигрывает «Мазде» в богатстве оснащения, но обходит величиной клиренса и новизной модели. Цены на ремонт приемлемы. Смущает лишь короткий межсервисный интервал.

«Шестерка» — достаточно свежая машина, а значит, серьезных поломок пока не предвидится. Хотя перед покупкой пристальное внимание стоит уделить диагностике двигателя и подвески.

приборка «Тойоты»

приборка «Мазды 6»

Недавнее обновление «Мазды» только на руку покупателю подержанного экземпляра, ведь с появлением модели-преемницы стоимость секонд-хэнда должна поползти вниз. Однако модель славится высокими ценами на обслуживание. Она хоть и надежна, однако недешева в ремонте (см. таблицу).

настройка системы вентиляции «Короллы»

Рулевое колесо «Мазды»

Выбор между седаном и хэтчбеком зависит от индивидуальных предпочтений. Кому-то нравится чистое зад­нее стекло, кому-то большая дверь, облегчающая погрузку вещей в багажник.

задний диван «Короллы»

задние сидения «Мазды»

Конкуренты, на мой взгляд, очень близки, потому решающую роль сыг­рала внешность. Агрессивные формы «Мазды» вызвали больше симпатии, чем спокойные обводы кузова «Короллы». Я выбираю подержанную «Мазду».

багажник «Короллы»

багажник «Мазды»

таблица

Благодарим «Тойота Центр Коломенское» и «Авто-Старт» за помощь в организации фотосъемки.

Что выбрать: Mazda 6 или Toyota Camry

Сравним Mazda 6 II (GH) D-класса и Toyota Camry (XV40) E-класса. Машины находятся примерно в одной ценовой категории, поэтому покупатели зачастую рассматривают их наравне. Какую из них выбрать? И стоит ли переплачивать за престиж? Разберемся в статье.

  1. Чем отличаются D и E классы
  2. Кто больше «ест»
  3. Где лучше подвеска
  4. Где интереснее опции
  5. С чем придется столкнуться
  6. Сколько стоят машины на «вторичке»
  7. Какие проблемы скрывают
  8. Mazda 6 или Toyota Camry: что лучше

Чем отличаются D и E классы

Обе модели внешне привлекательны. «Мазда 6» покоряет острыми и агрессивными чертами кузова. А «Камри» — плавными, сдержанными линиями, подчёркивающими высокий класс автомобиля.

При этом «Камри» немного больше по габаритам. Длина её кузова — 4815 мм, а у «Мазды 6» — 4755 мм. Это обеспечивает XV40 больше свободного пространства в салоне и багажнике.

Для вещей в «Камри» предусмотрено 535 литров, а в Mazda 6 — 519 литров.

Кто больше «ест»

Половина всех продаваемых Mazda 6 — машины с двигателями 2,0, 147 л. с. Но в линейке есть агрегаты и помощнее — 2,5 л, 170 л. с. и даже 3,7 л, 273 л. с.

«Камри» чаще продаются с мотором 2,4 л, 167 «лошадей». «Кушают» они с аппетитом — около 16 литров на «сотню» в городском цикле. Расход двухлитровой «Мазды 6» меньше — 12 литров на 100 км. Если вы не готовы переплачивать за бензин, «Камри» пока не для вас.

Вас также разочарует малое количество предложений по «Камри» с МКПП. Из 1100 машин на avto.ru лишь 100 продается с «механикой». Да и то варианты с двигателем 2,4 л. Остальные 90% — «Камри» с АКПП. «Мазда 6» чаще доступна с МКПП — 492 предложения. С АКПП мы нашли 199 объявлений.

Также читайте: Обзор Mazda 6 II (GH)

Где лучше подвеска

Задние ходовые части в обеих моделях независимые многорычажные, но настроены они по-разному. Жесткая подвеска «Мазды 6» придаёт хорошую управляемость. Отсутствие больших кренов корпуса позволяет резко входить в повороты и совершать манёвры. Зато мягкая и немного валкая «Камри» придётся по душе любителям комфорта и мягкого проезда кочек.

Также читайте: Сложный выбор: Mitsubishi Galant IX или Mazda 6

Где интереснее опции

В Mazda 6 GH доступны все современные опции:

  • кожаный салон;
  • климат- и круиз-контроль;
  • все электростеклоподъёмники;
  • передние фары с омывателями;
  • ABS;
  • система усиления экстренного торможения;
  • система распределения тормозного усилия;
  • противопробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости.

В «Камри» опций еще больше. В люксовой комплектации есть:

  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • задний ряд сидений с регулировкой наклона спинки и расстояния до передних сидений.

Если нужна комфортная подвеска, хороший набор опций не только для водителя, но и для задних пассажиров, то «Камри» остаётся в выигрыше.

С чем придется столкнуться

Не стоит ожидать от более дорогой «Камри» хорошего качества отделки салона. По некоторым отзывам, в «Мазде 6» пластик более качественный и приятный на ощупь. В «Камри» передние сиденья не имеют выраженной боковой поддержки в отличие от более спортивной «Мазды 6».

По уровню шумоизоляции обе выполнены «на троечку» для своего ценового сегмента. Конечно, шумо- и виброизоляция салона лучше, чем в бюджетных машинах, но от этих авто все же ждёшь большего.

Двигатели моделей склонны к потреблению масла. В интервалах между ТО придётся доливать 1-2 литра жидкости.

Также читайте: Обзор проблем Toyota Camry (XV40)

Стоимость запчастей и нормо-часов на СТО у «Мазды 6» и «Камри» почти не отличается. При прохождении ТО в «Мазду 6» 2,5 л заливают 5 литров масла. В «Камри» 2,4 л — чуть меньше, 4,3 литра. Но в обоих случаях всё равно придётся брать канистру 5 литров.

За синтетику 5 л в сервисе просят одинаково — около 2000 рублей, плюс около 700-1000 рублей за фильтр. Ну и сама работа обойдется от 500 до 1000 рублей в зависимости от региона проживания автовладельца.

Но некоторые детали на «Камри» обойдутся дороже, чем на «Мазду 6». А значит, и на обслуживание потребуется больше денег.

Сколько стоят машины на «вторичке»

«Мазда 6» 2008 года предлагается в среднем за 500 тысяч рублей. За этот ценник вы получите 2,0 л двигатель, механическую коробку передач и среднюю комплектацию:

Toyota Camry того же года, но с 2,4 л ДВС, АКПП и более высоким уровнем комфорта предлагается за 650 тыс. рублей:

Какие проблемы скрывают

Мы случайным образом отобрали 15 объявлений и проверили машины через сервис Автокод. Результаты приводим в диаграмме:

Статистика показывает, что лишь шесть машин из 30 не имеет проблем. При этом «Мазда 6» в два раза чаще продаётся с неоплаченными штрафами. Среди «Камри» мы нашли три автомобиля с пометкой «лизинг» или «залог». Да и в ДТП, как выяснилось, бизнес-седан попадает чаще, чем «Мазда 6», — 10 против 7.

Mazda 6 или Toyota Camry: что лучше

Здесь нет худших и лучших, вопрос лишь в ваших предпочтениях.

«Мазда 6» может смело тягаться с более представительной «Камри». Но она имеет спортивный нрав. И если вы молодой, любите активную езду и резкие манёвры, а уровень комфорта для вас не так важен, вам, без сомнения, подойдёт такой автомобиль

Любителям спокойной и размеренной езды лучше присмотреться к «Тойоте Камри». Она более просторна, вместительна и мягче идет по дороге. Это хороший выбор для семьянина, который уже поубавил юный лихаческий пыл.

Также читайте: Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

Автор: Максим Голенецких

А какую из этих машин выбрали бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьёй.

Mazda 6 или Skoda Octavia: сравнение и какой автомобиль лучше

Начиная с 2007 года, происходит рестайлинг модели и в продажу поступает Mazda 2-го поколения. Происходят изменения кузова, и внешний вид немного изменяется. Появляются новые обвесы, грациозность линий, и совершенно новый взгляд на автомобиль.

В 2012 году, рынок автомобилей встречает третье поколение Mazda 6. Кардинально измененный кузов, внутренний вид салона, и многое другое. Двигатель приобрел 2 и 2,5-литровый объем.

Skoda Octavia — семейный транспорт

Идеальным автомобилем для семьи, в котором основополагающим считается комфорт и безопасность — можно назвать Шкода Октавия. Простота дизайна, и лаконичный интерьер, а также вместительность и мощность — говорят о высоком классе Октавии.

Рассматривая первое поколение, которое было выпущено в 1996 году, хочется выделить большой разброс в изготавливаемых двигателях. Их мощность варьировалась от 59 до 150 л.с. Но существовал и более мощный вариант — 1,8 VRS с 180 л.с. В этот период выполнялась установка разных типов двигателей: дизельных, и бензиновых. А помимо этого, коробки переменных передач с механическим или автоматическим переключением — 5-ти и 6-ти ступенчатые.

С 2004 года, в продажу поступают автомобили второго поколения. Основополагающим фактором послужило то, что платформа для производства стала VW Group. Изменения коснулись двигателей, кузова, интерьера, а также габаритов автомобиля.

Skoda представила в свет в 2012 году третье поколение Octavia. Вновь произошло увеличение габаритов, вместительность салона увеличилась. Несмотря на эти изменения, масса автомобиля уменьшилась, и транспорт стал легче.

Читайте также  Какая марка автомобиля лучше мерседес или лексус?

Один класс — два автомобиля

Если начать сравнивать Mazda и Skoda, то шестая модель больше подходит для сравнения с Superb. Хотя японский аппарат проигрывает чешскому автомобилю, по нескольким параметрам, при мониторинге рынка транспорта, заметна разница в ценовой категории. Поэтому чаще всего выполняется сопоставление Mazda 6 с другим творением чешского автомобилестроения — Skoda Octavia.

Большой и вместительный багажник, даже при разложенном заднем диване — это не про шестую модель Mazda. В кузове типа — седан, перевезти габаритные грузы не имеет возможности, однако и в Октавии и Мазде, присутствует большое количество различных ниш и кармашков для мелочей. И их месторасположение очень удобно: центральный тоннель, в дверях, а также в подлокотниках — дизайнеры славно потрудились. Такие изменения в салоне очень удобны, ведь в Мазде, обычно находятся два пассажира. Но если рассматривать места для пассажиров сзади, то комфортность будет более ощутима в 6-ке чем в Шкоде. Длинная кузовная база, и компоновка в салоне, позволяет закинуть ногу на ногу.

Mazda и Skoda: сравнения и различия

Преимущество, которое выделяется у кроссовера, и обращает на себя внимание покупателей — высота посадки. Рассматривая Шкоду, хочется отметить, что величина клиренса заявлена 155 миллиметра. Исходя из этого, высота посадки тоже увеличилась. Аналогичную высоту можно наблюдать у Nissan Juke. Такой высотой Мазда не может похвастаться, это все объясняется тем, что в ее модельном ряде присутствует несколько кроссоверов. Да и сам внешний вид сильно бы пострадал.

При длительной дороге, более удобной считается Skoda Octavia. Это обусловлено тем, что в лифтбеке значительно удобнее сидения — и распределение нагрузки на позвоночник происходит таким образом, что спустя длительное время в дороге, спина не устает.

В скоростных качествах, Skoda выигрывает у 6-ки небольшое количество времени — при разгоне до 100 км., полсекунды. Учитывая высокие скорости, движки японского автомобилестроения, более податливы и отзывчивы к нажатию на педаль, скорость набирается плавно. Расход топлива в Мазде находится в районе 7-9 л. на 100 км. Показатели Шкоды — 10-12 л. на 100 км.

Сбалансированность Mazda 6 объясняется улучшенной колесной базой — даже при желании по хулиганить, проблем в управляемости не возникнет. Дизайн салона выполнен с невероятным комфортом. В целом, задняя подвеска выполнена в многорычажной системе, благодаря этому автомобиль проходит все неровности дороги плавно. А для любителей скорости и отличной управляемости, стоит остановить свой выбор на Octavia: на высоких скоростях и извилистых трассах, показывает себя с лучшей стороны, и цепляется за каждый сантиметр асфальта.

Что лучше выбрать?

Имея около миллиона рублей, в настоящее время можно рассматривать целых три направления на автомобильном рынке. Единственное, с чем нужно определиться, какой тип автомобиля требуется. Классический VW Golf, или Toyota Corolla, с тканевым салоном, считается нормальным явлением, хотя за эти же деньги можно приобрети Mazda или Skoda в максимальной комплектации.

Семейный, более спокойный вариант для автолюбителей можно считать Skoda Octavia. Стоит перечислить причины, которые говорят, о преимуществе данного аппарата и делают его востребованными для семей с маленькими детьми:

  1. Расход топлива в смешанном цикле на 25% меньше чем у Мазды.
  2. Система выброса отработанных газов более экологически чистая на 15 г/км.
  3. Очень вместительный багажник — объемом 590 литров.

Mazda 6, чаще выбирают любители высокой скорости. А также те, кто любит устроить гонки. Все это объясняется тем, что в двигателе, на цилиндр приходится на 2 клапана больше. Благодаря этому, топливо сгорает лучше, а мощность и крутящий момент увеличивается. Помимо этого количество лошадиных сил составляет 142 л.с., что на 39 л.с. больше чем у Skoda Octavia. Следовательно, максимальная скорость будет выше, на целых 12 км. Учитывая повышенную мощность, проектировщиками был установлен топливный бак, с увеличенным объемом — 62 литра.

Toyota Camry V6 и турбированная Mazda 6

Toyota Camry всегда являлась безоговорочным лидером в классе и дело даже не в государственных закупках. Toyota Camry завоевала такую популярность благодаря своей надежности и простоте.

Проверенные моторы, классическая АКПП, стойкость к коррозии, новая модульная платформа TNGA-K – все эти качества играют на стороне японского седана из префектуры Айти.

Camry

Но время меняется, качество, производимых Тойотой, автомобилей падает, а конкуренция становится все жестче.

Kia Optima является одним из самых близких соперников, но сегодня речь пойдет не о ней. Обновленная Mazda 6 – это прямой конкурент, рассчитанный на молодую аудиторию, а теперь, имея под капотом турбированную “четверку” объемом 2.5 л., она еще сильней укрепила свои позиции в этой группе.

Экстерьер новой Toyota Camry и Mazda 6

Внешне рестайлинговая Mazda 6 осталась почти прежней, чего не скажешь о новой “матрешке”. Выглядит “шестерка” отлично: плавные линии, спокойные переходы, небольшие воздухозаборники спереди, – в общем красиво и стильно.

А вот Camry удивила, впрочем, также, как новая Corolla и RAV4. Дизайн Камри – коллаборация классического бизнес-класса и спортивного стиля.

Camry

Таким резким изменением во внешности Toyota Camry пытается переманить к себе более молодую аудиторию, тем самым закрепить свои лидирующие позиции.

Салон Mazda 6 и Toyota Camry в 2019 году

Если снаружи дизайнеры Мазды руководствуются стилем KODO – момент максимальной концентрации энергии, то внутри все намного проще. Интерьер построен на фундаментальном понятии “Less is more” – меньше значит больше.

Честно признаемся, интерьер Mazda 6 вызывает более приятные ощущения, чем спорный дизайн Камри и по качеству материалов Мазда выигрывает.

Складывается ощущение, что за Camry стоит Lexus ES и она просто не может быть лучше более премиального сегмента.

Camry

Что с моторами?

Camry содержит в своем арсенале проверенные двигатели от прошлого поколения объемом 2.0 л. (6AR-FSE, 150 л.с.) и 2.5 л. (2AR-FE, 181 л.с.)

Toyota Camry

6AR-FSE

Двигатель объемом в два литра имеет: высокую степень сжатия – 12.7, гидравлические системы изменения фаз газораспределения – VVT-iW и VVT-i, комбинированную систему впрыска топлива (распределенный и непосредственный).

2AR-FE

Двигатель на 2.5 литра со степенью сжатия 10.4 и двумя фазовращателями DVVT – один из самых надежных и простых моторов. Алюминиевый блок с влитыми чугунными гильзами, никакого комбинированного впрыска, только распределенный.

2GR-FKS

Новичок стоит особняком – шестицилиндровый алюминиевый двигатель с комбинированным впрыском топлива, объемом 3.5 л. и мощностью в 249 л.с., также имеет VVT-iW на впуске и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Может работать в двух циклах Отто и Аткинсона.

Toyota Camry V6

Mazda 6 и Skyactive-G

Моторная линейка в Мазде является более технологичной. Серия двигателей Skyactiv-G может похвастаться очень высокой степенью сжатия 14:1 и для того, чтобы избежать детонации в цилиндрах, были установлены ионные датчики, участвующие в процессе регулировки зажигания.

Mazda skyactiv

Впрыск непосредственный, трапецеидальные поршни, два фазовращателя: впуск – электропривод, выпуск – гидравлический привод, – при всем этом моторы очень требовательны к топливу.

Skyactiv-G, трапецеидальный поршень

Бензин марки АИ-95 является минимально допустимым, на нем двигатель работает на грани детонации, рекомендуется заправлять АИ-98. Mazda также может похвастаться тремя вариантами силовой установки:

Mazda 6

  • атмосферный Skyactiv-G 2.0 л. (150 л.с./213 Нм);
  • атмосферный Skyactiv-G 2.5 л. (194 л.с./258 Нм);
  • турбированный Skyactiv-G 2.5 л. (231 л.с./420 Нм) от CX-9.

Что выбрать? Toyota Camry или Mazda 6

Mazda 6 легче, быстрее, жестче, с отличной управляемостью, а вот Camry является полной противоположностью: мягкая, вальяжная, комфортабельная.

И, конечно, Camry может предложить комфорт пассажирам второго ряда, тогда как Mazda только подогрев сидений и ограниченное пространство.

Второй ряд Camry

В цене паритет, двухлитровая Мазда 6 начинается от 1 576 000 рублей, в то время как Камри в начальной комплектации оценивается в 1 573 000 рублей. Топовая версия Camry с V6 – 2 499 000 рублей, турбированная Mazda 2.5 – 2 337 000 рублей.

Если за неприхотливостью, надежностью и комфортом – к Тойоте, если за технологичностью, динамикой, управляемостью – к Мазде. Дополним, что Toyota Camry является одним из самых ликвидных авто на вторичном рынке.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: