Какой производитель автомобилей лучше мерседес или тойота?

Какой производитель автомобилей лучше Мерседес или Тойота?

Развитие производственных технологий машиностроения постепенно привело к появлению автомобилей высокого качества. Сложные конструкции, изготавливаемые в соответствии со стандартами, имеют

разную степень надежности. Если сравнивать уровень технологичности моделей, выпускаемых под брендами Мерседес и Тойота, производитель последних не отождествляет уровень качества автомобиля со степенью сложности процесса его изготовления.

Мерседес на европейском рынке

Борьба за экологию заставила немецкого производителя бренда Mercedes-Benz около 30 лет назад не только усовершенствовать дизельный двигатель OM602, выпускаемый с 1985 года, но и перейти на новые производственные технологии. Результатом их развития стал выход надежных моторов поколения OM617, которые являлись предшественниками OM612 и OM647. Они предназначались для внедорожников, фургонов и различного технологического транспорта и крупной спецтехники.

Переход на евростандарт был ознаменован прекращением выпуска дизелей OM602 с 2002 года. Концерн начал выпуск турбированных силовых агрегатов. Дизельные двигатели перестали соответствовать евростандартам.

Современные европейские стандарты предполагают сертификацию дизельных и турбированных моторов, вырабатывающих выхлопные газы в пределах допустимых норм. Новейшая модификация двигателя немецкой марки Mercedes-Benz OM656 соответствует экостандартам, поскольку предусматривает наличие системы рециркуляции, снижающей долю вредных выбросов в атмосферу. Этим типом двигателя оснащена последняя немецкая модель Mercedes-Benz GLE.

По прогнозам экспертов, на европейском рынке спрос на крупнотоннажные грузовые автомобили и тяжелую спецтехнику, работающую на дизельных моторах, в ближайшее время не упадет. Вместе с тем модели с турбированным двигателем вытеснили своих предшественников почти на 40%. Производителем Mercedes-Benz налажен законный выпуск в рамках стандарта Euro 6d модификаций силовых агрегатов GLE 350 d 4MATIC и 400 d 4MATIC, имеющих мощность 272 и 330 л.с.

Преимущества японского бренда в России

Стандарты, служащие ориентиром для японского производителя автомобилей марки Тойота, позволяют не предъявлять больших требований к качеству используемого топлива. Модели японской компании, поставляемые на российский рынок зачастую оснащены атмосферными двигателями. Турбированный мотор аналогичной мощности с атмосферным силовым агрегатом имеет меньший объем, что обеспечивает снижение расхода топлива.

Качество бензина и дизтоплива, используемого в России, в значительной степени ниже, чем за рубежом. Стандартный турбированный двигатель, работая на таком топливе, доводит обороты агрегата до минимума в автоматическом режиме. Полная остановка мотора — это риск серьезной опасности в дороге.

Эксплуатировать современные немецкие автомобили с турбированными двигателями, включая Мерседес, для российских условий неприемлемо. Стандарт Euro 5d, переход на который в России затруднен, предполагает оснащение транспортных средств коммерческого назначения специальными анализаторами топлива. Эти устройства необходимы для ограничения крутящего момента мотора.

Общие черты моделей премиум-класса

Премиальные модели легковых автомобилей Тойота и Мерседес популярны в сфере бизнеса. Это идеальный вариант для перевозки VIP-гостей и совершения поездок на деловые встречи. Модели премиум-класса каждого из производителей объединяют следующие основные особенности:

  • Сдержанность и представительность внедорожников.
  • Современный отличный дизайн в деловом стиле.
  • Технологичность и безопасность поездок для всех пассажиров.
  • Высокий уровень комфорта в условиях множества пользовательских систем.
  • Прекрасная обстановка в салоне с отделкой и шумоизоляцией из высококачественных материалов.

Toyota RAV4 и Mercedes C-Class — это одни из лучших автомобилей японского и европейского качества в мире. Компактный кроссовер от производителя Тойота и немецкий седан компании Мерседес заслужили

популярность благодаря оптимальному соотношению цены, качества и динамики. Высокий уровень сборки обеспечил надежность эксплуатации экономичных автомобилей.

Отличия в стоимости и условиях гарантии

Если сравнить автомобили премиум-класса немецкой и японской марок, то модели из линейного ряда Mercedes-Benz всегда стоили дороже. Более низкая цена автомобилей Тойота компенсирована производителем менее дорогой отделкой салона. Однако и в этом современные азиатские модели этой марки не уступают европейскому бренду, что позволило производителям практически уравнять цены на автомобили.

Mercedes-Benz, реализуемый с гарантией 2 года, предусматривает стоимость ТО от 20 до 40 тыс. руб. Производитель моделей марки Тойота предоставляет автомобили с гарантийным обслуживанием до 5 лет. Условия обязательств по гарантии у японцев основаны на многочисленных правилах, например, предполагающих определенный пробег авто. Преимущества прохождения ТО у официального дилера связаны с невысоким уровнем цен на запчасти. Стоимость ТО автомобилей японской марки от 10 до 20 тыс. руб.

Критерии покупки авто премиум и эконом класса

Отличный дизайн моделей классов премиум и эконом устраивает состоятельных и среднестатистических владельцев. Рейтинг бюджетных автомобилей зависит от следующих факторов:

  1. Экономичности.
  2. Качества сборки.
  3. Расходов на запчасти.
  4. Стоимости эксплуатации.
  5. Технических характеристик.
  6. Наличие базовой комплектации.

Например, автомобиль Toyota Corolla из японской линейки принадлежит эконом-классу и удовлетворяет всем перечисленным критериям. Немецкий концерн Daimler — производитель автомобилей премиум-класса, выпускающий модели под брендом Mercedes-Benz, достиг популярности во всем мире. Для российских условий в наибольшей степени подходят японские автомобили Toyota без усложненных технологий.

Турбированные двигатели немецкого концерна и атмосферные силовые агрегаты японского производителя ставят российских автовладельцев

перед выбором. Для большинства из них предпочтительнее автомобиль с надежным мотором и запчастями по доступной цене, а не покупка роскошных немецких моделей для личного или коммерческого пользования.

Тойота Ленд Крузер 200 или Мерседес GLS: что лучше?

Автомобили Toyota Land Cruiser 200 и Mercedes GLS конкурируют в одном сегменте стоимости – их цена начинается от 4 500 000 рублей. Тойота, по отзывам автомобилистов, лучше справляется с разбитой дорогой, тогда как Мерседес отлично подойдет для езды по шоссе и легкому бездорожью. Стоит рассмотреть в детальном сравнении противостояние Land Cruiser 200 vs Mercedes GL.

Примечательные черты Toyota Land Cruiser 200

Второе обновление популярного автомобиля пришлось на 2015 год. Toyota Land Cruiser 200 обзавелся изменениями в дизайне – хромированной решеткой радиатора, узкими фарами, новым видом капота.

Машина наполнена электроникой, среди которой люк с электроприводом, подсветка салона в синих тонах, медиацентр и многое другое. Правда, количество обновлений зависит от комплектации авто. В среднем классе и выше производитель оборудовал модели кожаной обивкой салона и вставкой из натурального дерева и железа.

Toyota Land Cruiser 200 оборудован двигателем по стандарту «Евро-5». По сравнению с младшими моделями существенно снижен расход топлива, особенно в городских условиях.

Toyota Land Cruiser 200 получила набор камер и радаров для контроля дорожной ситуации. Автомобиль подаст сигнал при непреднамеренном заезде за разделительную полосу; активирует тормозную систему, если заметит пешехода; умеет самостоятельно переключать режимы света. Однако из-за большой нагрузки на аккумулятор, электроника может сбоить или способствовать быстрой разрядке.

С 2016 года производитель поставляет в Россию модели автомобиля с гидропневматической подвеской.

Особенности Mercedes-Benz GLS

Производитель представляет две вариации нового Mercedes-Benz GLS 3-го поколения – на бензине и дизеле. Автомобиль может похвастаться небольшим расходом бензина по сравнению с Тойотой – 9,8 л на 100 км при комбинированном режиме. На дизеле авто уже сейчас соответствует Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу только в начале 2020 года, расход составит порядка 7,8 л на 100 км.

Mercedes-Benz GLS представляется в 2-х комплектациях: 6- и 7-местной.

Электроника на автомобиле тоже занимает не последнее место. Компьютер обладает системой распознавания жестов и самообучением, умеет подсказывать рекомендуемые действия и показывает себя достаточно неплохо.

Однако, как и на ТЛК 200, из-за перенапряжения регулярно вылезают недостатки системы – сбои и медленная работа.

Сравнение дизайна и габаритов

Сравнить Ленд Крузер 200 и Мерседес GL в первую очередь стоит по дизайну и размерам автомобиля.

Mercedes-Benz GLS по габаритам показывает следующие характеристики: 5130 (длина)/1850 (высота)/ 1934 (ширина) мм. Рекомендуемый размер колес – 18 дюймов, а объем багажника составляет 680 л.

Имеет стильный, солидный внешний вид, позиционируется производителем как автомобиль для мужчин. Цветовые вариации: черный, полярно-белый, обсидиан, серый тенорит, серебристые оттенки (палладий, иридий и другие), коричневый цитрин, синий кавансит, бриллиантовый белый, красный гиацинт и прочие.

Тойота Ленд Крузер 200 представлен в следующих габаритах: 4950 (длина)/1955 (высота)/ 1980 (ширина) мм. Рекомендуемый размер колес – 17 дюймов, объем багажника составляет 260 л.

Как и Mercedes-Benz GLS, является автомобилем, подходящим мужчинам – его внешний вид мощнее, чем у конкурента. Toyota Land Cruiser 200 смотрится внушительно и серьезно. Цветовые вариации: черный, металлические оттенки (темно-синий, темно-серый, золотистый, красно-коричневый), перламутровый белый и другие.

Технические характеристики

В полной комплектации Mercedes-Benz GLS имеет массу 2435 кг. Обладает возможностью регулирования руля по углу наклона. Передняя и задняя подвески – независимые, с пневмоэлементом. Модель получила функцию «Заезд в мойку», которая автоматически складывает зеркала, закрывает и блокирует окна, люк.

Максимальная скорость автомобиля – 240 км/ч, время разгона составляет 6,6 с.

ТЛК 200 в полной комплектации весит 2585 кг. Как и Mercedes-Benz GLS, может регулировать руль по углу наклона. Его передняя подвеска – зависимая, а задняя – независимая, с пневмоэлементом.

Обладает опциональной блокировкой дифференциала.

Максимальная скорость автомобиля – 195 км/ч, время разгона составляет 8,6 с.

Исходя из технических характеристик, нельзя однозначно сказать, лучше Мерседес GL или Крузак 200.

Поведение на разных дорожных покрытиях

Регулируемые стабилизаторы, установленные по бокам автомобиля Тойота Ленд Крузер 200, улучшают проходимость в зависимости от ситуации – на шоссе, песке, гололедице и т. д.

Читайте также  Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai

Mercedes-Benz GLS, благодаря подвескам с пневмоэлементом, во время езды по разбитой дороге едет плавно и ровно. Однако для откровенного бездорожья вряд ли подойдет. Из-за такой эксплуатации подвеска быстро придет в негодность, а ее замена дорогостоящая – от 100 000 руб. в официальных сервисах. Управляемость автомобиля на скользких или обледеневших дорогам на высшем уровне.

Toyota Land Cruiser 200 имеет только одну подвеску с пневмоэлементом – заднюю, однако ее проходимость намного лучше подходит для разбитых трасс, чем у вышеупомянутого Мерседеса.

Комфорт в салоне

На спинках двух передних кресел Мерседеса и Крузака есть мультимедийные сенсорные экраны, подключенные к сети интернет. У передних сидений также располагается многофункциональный электронный центр для комфортного управления системой автомобиля.

Второй ряд кресел трансформируется – 3-местный диван превращается в 2 индивидуальных кресла с подлокотниками. Доступны климатические опции и функция массажа поясницы.

В автомобиле присутствует подогрев сидений и USB-порты.

Сам салон обтянут кожей с металлическими и деревянными вставками.

Интерьер Тойота Лэнд Крузер 200 обновился по сравнению с младшими моделями. Изменился дизайн передней панели, рулевого колеса. В отделке теперь фигурирует кожа, пластиковые вставки под дерево, металлические элементы. Существует 2 комплектации данного автомобиля – 5- и 7-местный салон.

В машину могут быть включены люк и багажник с электроприводом, подсветка, акустическая система и 4-сезонная климатическая установка.

Отзывы водителей

Александр, Пермь (Mercedes-Benz GLS): Перед приобретением выбирал из 2-х личных фаворитов – Тойота Ленд Крузер 200 или Мерседес GLS. Так как могу позволить себе недешевую машину, покупал мощное и серьезное авто. В итоге остановил выбор на Мерседесе.

Транспортное средство действительно хорошее. Радует климатическая система, даже сглаживает негативные впечатления по поводу вентиляции. Она в автомобиле никакая. В сильную грязь не лез, ездил по мелкому бездорожью – машина плывет.

Евгений, Москва (Mercedes-Benz GLS): Купил себе данный автомобиль в минимальной комплектации, потому что не вижу смысла для себя переплачивать за кожаный салон и прочие излишние функции 1 000 000 руб. Авто не особенно ест бензин, что радует. Единственный минус – мой рост 185 см, и влезть в машину, не ударившись головой, просто не представляется возможным. Приходится изворачиваться.

Юлия, Екатеринбург (Toyota Land Cruiser 200): Покупала Тойоту в качестве хорошего внедорожника вместо старенького автомобиля этого же производителя. Качество оказалось на высшем уровне – во время езды по нашим разбитым областным дорогам ход авто отличный!

Часто выезжаем с семьей на дачу, поэтому большие размеры салона стали жирным плюсом. Единственное, хотелось бы багажник пообъемнее, но это не критичная проблема.

Владислав, Самара (Toyota Land Cruiser 200): Долго выбирал между аналоговыми моделями, в итоге остановился на двухсотой Тойоте. На эту покупку копил достаточно долго, сумма за среднюю комплектацию выглядела внушительно. Зато ездить на автомобиле – одно удовольствие! Благодаря отличной подвеске, ход машины мягкий, управление слушается на 100%.

Смущает разве что тихий сигнал оповещающей системы при парковке, которая не видит препятствия ниже полуметра. Подсветка в автомобиле очень привлекательная, синего цвета. Колонки подсвечены зеленым. Однозначно рекомендую данный автомобиль!

Что лучше: Тойота или Мерседес?

Land Cruiser 200 vs Mercedes G – 2 схожие модели автомобилей высокого ценового сегмента от ведущих мировых производителей. Тойота лучше подойдет для езды по бездорожью, ее сложнее «убить». Мерседес с его оптимизированной подвеской показывает отличные результаты во время езды по городу или трассе с мелкими неровностями.

Mercedes тоже можно использовать как полноценный внедорожник, однако подвеска при такой эксплуатации скоро придет в негодность.

Оба автомобиля обладают мультимедийной системой и набором электронных функций.

По габаритам авто тоже схожи, только в Mercedes-Benz GLS объем багажника в 2 раза больше, чем у ТЛК 200. Разгоняется он быстрее Тойоты, да и максимальная скорость выше. К минусам Мерседеса относятся дорогостоящие запчасти.

Германия и Япония, Мерседес и Тойота. Основные отличия

Много лет назад, в те жуткие времена, когда еще не было смартфонов и компьютеров, дети любили садиться на заборчиках с пакетом семечек и играть в «машины». Суть игры: проезжавшие мимо них автомобили отправлялись в коллекцию игрока в порядке очереди. Чем лучше автомобиль – тем ценнее коллекция. К чему это лирическое отступление? Ребенок того времени сразу бы ответил, какая машина была самой ожидаемой и дорогой – Мерседес!

Но время идет, смартфоны сейчас есть у всех, а на рынке активным участником стала Тойота – бессменный лидер продаж десятилетия. Мерседес же постепенно приобретает славу не слишком надежного автомобиля за большие деньги. Так ли это или покупатели более бюджетной Тойоты завидуют немецким конкурентам?

  1. Общие черты брендов
  2. Различия
  3. Заключение

Общие черты брендов

Правильный ответ на упомянутый выше вопрос – ни то, ни другое. Это разные автомобили для различных слоев населения, хотя есть вещи, которые их объединяют:

  1. Надежность. Обе марки выпускают сверхнадежные машины с высокой износостойкостью деталей. Как минимум в течение 5 лет владельцы новых автомобилей не станут частыми гостями СТО, а дальше все будет зависеть от манеры вождения и бережного либо небрежного отношения к железному коню.
  2. Безопасность. Мерседес в этом сегменте – безоговорочный лидер на рынке, но и Тойота не отстает, соответствуя всем стандартам.
  3. Управляемость. Кто водил обе машины, наверняка отметил, что в управлении автомобили похожи. С отличными рулевыми и тормозными характеристиками, но «тягучие», словно им лень заходить в повороты.

Различия

Все 3 перечисленные выше характеристики – ключевые для водителя. Так в чем тогда разница? Какая же машина лучше – Мерседес или Тойота?

  • интерьер и экстерьер. Тут автомобили находятся на разных полюсах. И не потому, что Toyota так плоха, а из-за того, что Мерседес слишком хорош. Это касается и внешнего вида, и салона, и материалов. Многолетний опыт немецких конструкторов в разработке премиальных авто дает о себе знать;
  • двигатели. Таблица сравнения показателей:
Показатель Camry 9 поколения (2017 г.) с двигателем 2.5 л Mercedes-Benz E-Class (2016 г.) с двигателем 2.0 л
Мощность 181 л. с. 194 л. с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 231 (24) / 4100 400 (41) / 2800
Время разгона 0-100 км/ч, с 2020-09-09 00:00:00 2020-05-07 00:00:00
Расход топлива, л/100 км 2020-03-08 00:00:00 2020-08-04 00:00:00
  • цена автомобиля и стоимость обслуживания. А вот теперь наступает время «японцев». Эти же 2 автомобиля в салонах будут стоить: 1 756 000 рублей за Тойоту против 3 660 000 рублей за E-Class. 2 миллиона рублей – слишком большая пропасть для большинства покупателей. Добавить сюда еще стоимость и сложность обслуживания Мерседеса – и картина станет еще контрастнее;
  • динамика. Пускай немецкий бренд и не славится скоростными характеристиками в отличие от коллег из BMW, но он вполне даст фору даже последним. Что говорить о посредственных в этом плане японских моделях;
  • престиж. Немецкие модели узнаваемы всюду, их появление на дорогах привлекает внимание других автомобилистов. За Мерседесами плотно закрепилось звание хозяев собственной жизни, их покупатели – бизнесмены и чиновники. Тойота тем же похвастать не может, и причина кроется прежде всего в направленности на более широкий охват покупательских возможностей.

Заключение

У Мерседеса куда больше преимуществ, оспорить это тяжело. Но цена за немецкое качество и стиль слишком высока, большинство людей попросту не в состоянии позволить себе новый автомобиль, а покупка подержанного Mercedes – лотерея. Тойота лучше подходит для ежедневной городской рутины из-за стоимости ремонта и цен на комплектующие.

Лучшее авто для босса? Toyota Camry против BMW и Mercedes

Почти 3 млн рублей за Toyota Camry — это много или мало? К одному из самых популярных седанов в России всегда были вопросы, и японцы вроде бы смогли сделать почти идеальный автомобиль. Почти.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Агрессивный внешний вид

Внешность Toyota Camry — это предмет споров многих фанатов бренда в целом и модели в частности. В кузове XV70 Camry стала более хищной и агрессивной. Всё — от оптики до широких и стремительных кузовных панелей — создаёт такое впечатление. Подобный подход к дизайну вполне понятен: с одной стороны, предыдущее поколение было откровенно невзрачным, с другой — конкуренты стали агрессивнее, нужно уметь выделяться среди них.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Справедливости ради стоит сказать, что такого количества огрехов, как у конкурентов, японцам удалось избежать. Единственная претензия по экстерьеру, появившаяся в ходе первого обзора авто, растворилась сразу, как только стало понятно, что фары Camry оснащены светодиодами, а не уродливым ксеноном. Билинзы фар головного света «проверяют» дорогу не только перед автомобилем, но и визуально захватывают широкий угол. Их не нужно настраивать и никоим образом трогать — автокорректор работает без нареканий. Кроме того, диоды с приятным прохладным свечением установлены в габаритные огни с разделёнными секциями — смотрится очень круто даже днём.

Короткую версию тест-драйва новой Toyota Camry можно прочитать ЗДЕСЬ.

К счастью многих фанатов марки, Toyota Camry избавилась от имиджа авто для председателя колхоза. Именно в кузове XV70 у машины наконец-то появились статусность и глянец, который японцы так старательно и столь безуспешно выводили на предыдущих моделях. И как раз здесь, пожалуй, впервые за долгое время Camry может вступить в конкуренцию с автомобилями, потягаться с которыми ещё несколько лет назад было просто невозможно.

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Если говорить о противостоянии с европейскими противниками, то компания у Camry не очень разношёрстная. Самый крутой из «европейцев» — обновлённый VW Passat (топ начинается от 2 млн с копейками), а ещё, как ни странно, новая Skoda Superb. Матёрые соперники, кстати, давно ушли с рынка. Продажи Honda Accord, Nissan Teana и Opel Insignia прекращены, и Toyota спокойно может сосредоточиться на работе над ошибками.

Кроме того, сопротивление продолжают оказывать корейцы — новая Hyundai Sonata, забитая электроникой под завязку, и новая KIA Optima, которая появится по всему миру до конца 2019 года. По оснащению и количеству систем Сamry может конкурировать с немцами. К примеру, c той же BMW 5-й серии, которая в базе едва ли не более пустая, чем Toyota. Сложно ли бороться в такой агрессивной среде? Чертовски. Но у Toyota есть козырь в рукаве. Правда, пользоваться им нужно уметь.

Двигатель, который вписывается в налог

Главный козырь Toyota — это двигатель и 8-ступенчатый автомат. Топовая версия Camry получила агрегат объёмом 3,5 литра мощностью 249 лошадиных сил. Точно такой же двигатель в связке с АКПП устанавливается в базе на более тяжёлый паркетник Highlander. В случае с крупными паркетниками динамику можно оспаривать, но в кузове седан две с половиной сотни лошадей позволяют «гонять» Camry в потоке почти как спорткар.

При этом японцы не стали накручивать в развале блока по две турбины. Внутри Camry — честный и правильно настроенный V6, который действительно едет. При этом чувствуется, что машину готовили под Россию: двигатель работает не на 95-м и 98-м бензине, как у немцев, а спокойно переваривает 92-й бензин и прекрасно себя чувствует. При этом расход в городе заявляется на уровне чуть более 12 литров, но при спокойной езде эта цифра уменьшается до 10,2.

Многие считают, что такой двигатель для автомобиля — перебор. И да, и нет. Во-первых, силовой агрегат мощностью 249 л.с. — налоговый. За год владения автомобилем ФНС попросит с владельца чуть более 18 тыс. рублей. Во-вторых, базовые двигатели для Camry объёмом 2 и 2,5 литра, конечно, хороши по-своему (например, экономичны), но мощность лучше иметь про запас, если деньги позволяют. К примеру, пригодиться это может в тот момент, когда нужно проскочить перекрёсток или резко «уйти» из ряда на развязку, которую водитель на дороге проморгал.

Специальный пакет для парковки

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

По сути, все требования современных водителей в городе сводятся к нескольким пунктам. Во-первых, совершенно точно у машины должны быть датчики парковки. Ставить машину во дворах большого города становится всё труднее, а кузовные детали, равно как и ремонт, постоянно дорожают. У Camry с парковкой всё хорошо — датчики по кругу приправлены четырьмя панорамными камерами, которые выстраивают трёхмерную модель и помогают парковаться даже в самых сложных условиях.

Кроме того, за 2,5 млн владелец получает систему активного удержания в полосе — машина подруливает сама, а вместо надоедливого сигнала о включении автоматической рулёжки предупреждает лёгкий полифонический бипер. Он не разрывает мозг и не отвлекает. Кстати, Camry умеет экономить деньги водителя. В прямом смысле слова. Машина читает дорожные знаки во время движения и передаёт информацию на центральный дисплей и проекционный экран под лобовым стеклом. Так удобнее контролировать обстановку и не нарушать скоростной режим.

Удобство для пассажиров

После Camry предыдущего поколения в Toyota провели большую работу над ошибками, которые были допущены при разработке интерьера. Так, к примеру, приборная панель лишилась классических прямых линий, которые навевали скуку, и получила ощутимую асимметрию с плавными линиями. Она хоть и непривычна, но выглядит приятно. Климатическая система Camry, встроенная в интерьер, пожалуй, лучшая в классе.

Toyota больше не надежна, Mercedes – один из худших

Очень популярный в Штатах журнал Американского союза потребителей Consumer Reports ежегодно составляет списки надежности для автомобилей, продававшихся в течение последних трех лет. С авторитетным мнением этого влиятельного журнала вынуждены считаться даже сами автопроизводители.

Шутка ли, итоговые результаты рейтинга надежности складываются из статистической обработки более 1 млн 300 тыс. подробных отчетов автовладельцев об эксплуатации своих машин, что позволяет достаточно объективно судить о надежности различных моделей автомобилей.

Окончательный “рейтинг надежности” выражается в процентах и показывает, насколько машины той или иной модели имеют надежность выше (положительный индекс) или ниже (отрицательный индекс) среднестатистической надежности всех марок автомобилей, имеющихся на американском рынке.

Новый рейтинг 2007 года породил маленькую сенсацию: марка Toyota потеряла лидерство в рейтинге самых надежных автомобилей, заняв лишь пятое место. К числу ненадежных Consumer Reports отнес популярный в США седан Toyota Camry с двигателем V6 и полноприводный внедорожник Toyota Tundra V8. В то же время Toyota Camry с четырехцилиндровым двигателем остался в списке достаточно надежных автомобилей.

Вместо Toyota на вершину рейтинга вышла марка Honda, а ее премиум-подразделение Acura оказалось на второй строчке. Третье место американского рейтинга надежности занимает еще одна японская марка – Scion, это молодежный бренд, принадлежащий Toyota. Четвертой следует Subaru.

В целом триумф японских компаний в области надежности продолжается. Первые 8 мест рейтинга занимают японские марки, показывая надежность гораздо выше средней на американском рынке. Еще две японские марки показывают надежность на уровне средней и находятся в середине рейтинга, и только Suzuki с показателем надежности 22% ниже среднего занимает 27-е место.

Справедливости ради надо отметить, что почти все японские компании имеют на территории Северной Америки свои автозаводы для выпуска моделей на американский рынок. Лишь немногие из них попадают к нам в Россию.

Лучшие из европейских марок, попавших в верхнюю часть рейтинга, – это Porsche (9-е место) и MINI (12-е место), выпускающие нишевые, далеко не самые массовые модели автомобилей.

Гранды европейского автомобилестроения показали куда более скромные результаты. Audi с надежностью на 9% ниже среднего заняла 22-е место рейтинга. VW, с репутацией в России супернадежного европейского автомобиля, на 31-м месте с надежностью на 40% ниже среднего. Mercedes-Benz, в цену которого заложена большая сумма за имидж марки и безукоризненное качество, находится на 33-м (почти последнем) месте рейтинга самых надежных автомобилей Американского союза потребителей с показателем надежности 57% ниже среднего. BMW и Volvo на фоне других европейских премиум-брендов показывают хороший результат надежности на среднем уровне, а считавшийся некоторое время назад проблемным Jaguar сегодня на 16-м месте рейтинга с показателем надежности 10% выше среднего. Причем модели европейских премиум-брендов попадают на российский рынок ровно с тех же европейских и американских заводов, что и на рынок США. Поэтому на основе этого рейтинга можно констатировать один примечательный факт – автомобили Jaguar являются самыми надежными среди европейских в премиум-сегменте.

Два ведущих американских концерна показывают на домашнем рынке совершенно разные результаты. Можно заметить, что Ford явно серьезно занялся качеством своих автомобилей, в результате чего все три бренда этой компании (Mercury, Ford, Lincoln) оказались среди лучших американских марок. Американский союз потребителей особо отметил надежность местных Ford Fusion, Mercury Milan и Ford F-150. В стане General Motors наблюдается бардак: тогда как Buick является лучшим среди американских брендов с показателем надежности 20% выше среднего, марка Chevrolet – на 30-м месте и на 32% хуже средней надежности, а топ-модели компании под марками Cadillac и Hummer находятся среди самых худших. Показатель надежности Hummer на 86% хуже среднего по рынку. Самым часто ломающимся автомобилем оказался Pontiac Solstice – его надежность на 220% хуже среднего уровня. У Ford есть свои проблемы на европейском континенте: принадлежащий ему английский Land Rover в Штатах считается самой ненадежной маркой с ужасающим показателем надежности 153% ниже среднего.

Тема: Что лучше, Toyota или Mercedes?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Что лучше, Toyota или Mercedes?

    Ребят помогите, недавно встал такой вопрос, какую машину покупать. Есть два варианта : либо Toyota Crown, 1998 года либо Mercedes-Benz C-Class, 1998 года, по цене особой разницы нет. Хочу машину представительского класса. где то слышал что на тайоту собираются повысить налоги к тому же праворулая, с мереном проблем я так думаю не возникнет, немец все же, тем более душа лежит к этому авто, но решил все же узнать мнение знающих людей)))

    Не грешивший поэт — незажженный кальян,
    Только тот, кто попробовал тысячи вишен,
    Пьяной вишне подобен, как мудрый Хайям

    Омар Хайям

    «Цешка» явно не представительского класса автомобиль ,скорее бизнес-класс или даже семейный, а вот Краун-да.Если абстрагироваться от ушатанности,о ней ты не упомянул, то японец должен быть менее затратен и более прост в эксплуатации у нас в Братске . Но , это пруль, все идет к его концу . Мерину однозначно надо пытаться делать диагностику как можно более глубокую. Все потраченные на нее деньги отобъются с лихвой , или позволят сделать правильный выбор.

    1 пользователь сказал cпасибо Молоток за это полезное сообщение:

    различия в объеме, в расходе . это все учтено, диагностика будет проходить по полной)) с мерином пока не определенно либо С класс либо Е. За авто собираюсь ехать в Иркутск на следующей неделе, вся инфа с дрома. на крауна хоть он и практичнее по нашим дорогам все же смотрю с подозрением

    Не грешивший поэт — незажженный кальян,
    Только тот, кто попробовал тысячи вишен,
    Пьяной вишне подобен, как мудрый Хайям

    Омар Хайям

    разница в бензине? а в масле? мерс его жрет как бензин кровн )))

    в объёме/расходе отличия? вообще непонятно что вы имели в виду. Есть сходные по объёмам движки, соответственно расходы. Несравнимые вещи.
    Насчёт практичности Крауна тоже можно поспорить.
    Ну ещё часто говорят, что мерс — дорогой в запчастях (опережаю собеседников) -ещё одна глупость!
    В Иркутске покупать мерса? Ну там один утиль, если честно)) Там надо тщательно искать — сходу купит хорошего мерса — анриал!!
    А вообще, мерс в наших краях не очень удобен только одним — мало спецов которые разбираются или охотно берутся их ремонтировать. Приезжаешь на СТО, а на тебя как на врага народа смотрят — кому охота головой работать? Проще на японце: одно открутил, другое с разборки поставил, деньги с клиента получил! Если выберете мерса, то надо подыскивать нормальных рукастых и головастых мастеров. Они есть в Братске. Просто надо поискать. Или поспрошать у мерсовладельцев)) Поверьте, оно стоит того! Удачи

    Добавлено через 3 минуты

    Не говорите ерунды!
    Любой УШАТАНСКИЙ мотор жрёт масло — японский он или немецкий, или корейский, или бурятский.
    Не надо хватать машину без разбору с ушатанным движком — не будет жрать!

    Последний раз редактировалось Diversant; 09.04.2012 в 21:53 . Причина: Добавлено сообщение

    . и не надо лохматить бабушку.

    1 пользователь сказал cпасибо Diversant за это полезное сообщение:

    мастера хорошие есть, родственники работают на сервисе за тр. управлением в центре

    Не грешивший поэт — незажженный кальян,
    Только тот, кто попробовал тысячи вишен,
    Пьяной вишне подобен, как мудрый Хайям

    Омар Хайям

    Тогда уж смотрите после 1999 года, улучшения в модельном ряду — рестайл.

    . и не надо лохматить бабушку.

    мерседес в любом проявлении гораздо лучше японки. конечно в наше время дешевле содержать узкоглазого но европейские автомобили всегда были в сотню раз надежней. «и красивей»

    в принципе можно и после 99 года, но на данный момент располагаю суммой в 300000р.

    Не грешивший поэт — незажженный кальян,
    Только тот, кто попробовал тысячи вишен,
    Пьяной вишне подобен, как мудрый Хайям

    Омар Хайям

    Mercedes C-CLASS по салону намного меньше крауна. Но я бы выбрал конечно же Mercedes.

    За 300 тыс. руб. ты явно Мерседеса в хорошем техническом состоянии не найдешь, ищи Крауна. Автомобиль достойный. Правда все же бюджет для указанных годов выпуска в приличном состоянии явно придется ОЧЕНЬ постараться найти. Можно постараться найти моджахеда, вон в Иркутске стоит http://irkutsk.drom.ru/toyota/crown_. a/6817627.html

    Добавлено через 4 минуты

    Это ты про какие европейские автомобили, которые надежнее тойоты? ))) Еще и в сотню раз ))) Ты сам придумал или кто подсказал? )))

    Последний раз редактировалось AgentProvocateur; 09.04.2012 в 23:19 . Причина: Добавлено сообщение

    2 пользователей сказали cпасибо AgentProvocateur за это полезное сообщение:

    Скажу своё мнение, возможно оно поможет сделать выбор.

    Во первых: правый руль и налоги про это забудь и не когда не вспоминай ближайшие 100 лет. Если поднимут налоги это будет полный ппц, потому что в РФ 93% Правый руль.
    Во вторых: Да Мэрсэдэс он гармоничен подчёркивает характер, но в тоже время это 98г и это класс С — наиболее популярный в Европе размерный класс , т.е скажем что это совсем не для нас, во первых запчасти ждать долго и деньги большие нужно в общем итоге со временем ты пожалеешь что купил его, да диагностика нужна ему каждый месяц, подвеску хвалят конечно но только на модели с 2002 года, Ну немцы такие люди немножко говнистые, они всё делают для себя и европы, а у них и у европы дороги обалденные. А у нас? такое дерьмо что даже эксковаторы ломаются.
    В третих: Тойота, да это то гордое звучание и колоссальное сочетание букв «Crown», бизнесс класс, прокатившись на таком не реально расставаться с этими минутами, подвеска мягенькая, когда едет как будто ямы заделывает, в обслуживании требует копейки, он более экономный чем Мэрсэдэс и конечно мотор его звериный 3.5 любит вкусненький бенз, Японцы люди продуманные и любят Россию поэтому все они делают подстраиваясь под нашу Страну, всё для людей так сказать.

    Мой выбор в данных классах, при данном бюджете это тойота. (ИМХО)

    2 пользователей сказали cпасибо Ewoke. за это полезное сообщение:

    Скажу своё мнение, возможно оно поможет сделать выбор.

    Во первых: правый руль и налоги про это забудь и не когда не вспоминай ближайшие 100 лет. Если поднимут налоги это будет полный ппц, потому что в РФ 93% Правый руль.
    Во вторых: Да Мэрсэдэс он гармоничен подчёркивает характер, но в тоже время это 98г и это класс С — наиболее популярный в Европе размерный класс , т.е скажем что это совсем не для нас, во первых запчасти ждать долго и деньги большие нужно в общем итоге со временем ты пожалеешь что купил его, да диагностика нужна ему каждый месяц, подвеску хвалят конечно но только на модели с 2002 года, Ну немцы такие люди немножко говнистые, они всё делают для себя и европы, а у них и у европы дороги обалденные. А у нас? такое дерьмо что даже эксковаторы ломаются.
    В третих: Тойота, да это то гордое звучание и колоссальное сочетание букв «Crown», бизнесс класс, прокатившись на таком не реально расставаться с этими минутами, подвеска мягенькая, когда едет как будто ямы заделывает, в обслуживании требует копейки, он более экономный чем Мэрсэдэс и конечно мотор его звериный 3.5 любит вкусненький бенз, Японцы люди продуманные и любят Россию поэтому все они делают подстраиваясь под нашу Страну, всё для людей так сказать.

    Мой выбор в данных классах, при данном бюджете это тойота. (ИМХО)

    Это что за мотор 3,5 в крауне 98 года? Знатоки млин )))))

    Скажу своё мнение, возможно оно поможет сделать выбор.

    Во первых: правый руль и налоги про это забудь и не когда не вспоминай ближайшие 100 лет. Если поднимут налоги это будет полный ппц, потому что в РФ 93% Правый руль.
    Во вторых: Да Мэрсэдэс он гармоничен подчёркивает характер, но в тоже время это 98г и это класс С — наиболее популярный в Европе размерный класс , т.е скажем что это совсем не для нас, во первых запчасти ждать долго и деньги большие нужно в общем итоге со временем ты пожалеешь что купил его, да диагностика нужна ему каждый месяц, подвеску хвалят конечно но только на модели с 2002 года, Ну немцы такие люди немножко говнистые, они всё делают для себя и европы, а у них и у европы дороги обалденные. А у нас? такое дерьмо что даже эксковаторы ломаются.
    В третих: Тойота, да это то гордое звучание и колоссальное сочетание букв «Crown», бизнесс класс, прокатившись на таком не реально расставаться с этими минутами, подвеска мягенькая, когда едет как будто ямы заделывает, в обслуживании требует копейки, он более экономный чем Мэрсэдэс и конечно мотор его звериный 3.5 любит вкусненький бенз, Японцы люди продуманные и любят Россию поэтому все они делают подстраиваясь под нашу Страну, всё для людей так сказать.

    Мой выбор в данных классах, при данном бюджете это тойота. (ИМХО)

    особенно улыбнуло про любовь японцев к русским))))))))))))
    а «гордое звучание и колоссальное сочетание букв «Crown» — это вообще шедевр!!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: