Какой автомобиль лучше lifan solano или лада веста?

Отзыв: Автомобиль Lifan Solano 2 седан — Альтернатива LADA Vesta или нет?

Lifan Solano второго поколения производится на заводе ДЕРВЕЙС.
Машина встала на конвейер в 2016 году.
В России формально доступны 6 комплектаций: BASIC 1,5 MT; COMFORT 1,5 MT; LUXURY 1,5 MT; COMFORT 1,8 MT; LUXURY 1,8 MT; LUXURY 1,8 CVT.
Комплектацию BASIC 1,5 MT вы не найдете, она существует только в прайс листе, по факту ее надо ждать минимум пол года. Осенью 2017 года расширили линейку двигателей добавив 1.8 128 л. с. и так же добавив CVT на данную модель.

И теперь самое главное можно ли рассмотреть данный авто как альтернативу LADA Vesta?
По ценам авто идут один в один, по двигателям они тоже сопоставимы, на весте так же появился двигатель объемом 1.8.
На авто ставятся пяти ступенчатые механики, но вот в автоматах различие, на солано идет CVT только с двигателем 1.8, на Весте же АМТ(робот с одним сцеплением), но он может сочетаться как с двигателем 1.6 так и 1.8. Поэтому Автомат на Весте получится дешевле.

Внешний вид автомобиля достаточно стильно смотрится.
Во всех комплектациях идут колеса 15 радиуса, в комплектации COMFORT будут идти штампованные диски с колпаками, в весте же есть варианты дисков и 16 и даже 17 радиуса.

Передние фары линзованные с корректором угла наклона и светодиодными габаритными огнями, и отдельно идут еще светодиодные дневные ходовые огни.

Дисковые тормоза спереди и сзади стоят уже на всех комплектациях, на Весте же еще идут барабаны сзади, но они все равно достаточно эффективно тормозят, а в версиях универсалов уже идут дисковые задние тормоза.

Солано длиннее весты 4 620 см, Веста же длинной 4 410 см.
Дорожный просвет выше у Весты 178 мм(у кросс версии 203 мм) у Солано же 165 мм, этого вполне хватает для Российских дорог.
Подвеска у Солано чуть мягче чем у Весты, но управляются авто достаточно хорошо, единственный момент, электро усилитель руля на Солано, делает руль слишком легким, на скоростном управлении это не комфортно.

Задние фонари двойные, со светодиодными указателями поворотов

Топливный бак на Солано 58 литров, на весте 50.

Салон у солано достаточно просторный, сравним с Вестой, но сиденья переднего ряда не очень удобные, лично для меня. И «кожаная» отделка салона мне не нравится. В салоне присутствует сильных запах пластмасс и этой кожи, если машину оставить на солнце салон моментально разогревается и запах усиливается сразу же. После длительного пребывания на солнце на кожаные сиденья лучше не садиться, они очень сильно разогреваются под прямыми солнечными лучами.

Посадка на второй ряд сидений достаточно удобная, достаточно пространства и в ногах и над головой.

Дверные панели обиты искусственной кожей, с красной прострочкой, вставки сделаны достаточно интересно, в салоне достаточно пластиковых элементов сделанных под дерево и окрашенных черным лаком с белыми полосками — смотрится это приятно.

Объем багажника достаточный для седана В класса 650 литров, на той же Весте он 480 литров, но багаж мне кажется удобнее грузить в весту нежели чем в Солано.

На случай если вас закроют в багажнике есть ручка для открытия изнутри.

Приборная панель смотрится достаточно просто, как будто из игрушечного автомобиля, она информативная, но блики присутствуют. У Весты же приборная панель смотрится гораздо лучшею

Слева от рулевой колонки расположен блок регулировки зеркал, кнопка открытия багажника и корректор фар.

Солано идет только с кондиционером а не климат контролем, блок управления простой.

В центральной панели идет место для 2-х подстаканников и кнопки управления подогревом сидений.

В подлокотнике имеется объемный бокс с входом AUX USB.

Магнитола идет с сенсорным дисплеем, отклик у дисплея достаточно хороший.
Навигационная система идет от навитела, карты достаточно точные.

Камера заднего вида передает изображение на 3 балла, она идет как только помощник при парковке. Есть зоны для парковки.

При всем сказанном можно сказать, что солано можно смотреть как альтернативу Весте, стоят они примерно одинаково(есть преимущество у Солано в виде программ Трейд Ин), и опции схожи. Но вот главный недостаток Солано это «Китай», китайские авто достаточно быстро обесцениваются на вторичном рынке, если и покупать солано то на долгий срок, а Веста же будет сохранять большую остаточную стоимость. Следующий фактор это престижность, у Солано этот показатель на мой взгляд низкий, Веста смотрится гораздо лучше.

11 факторов сравнения: Лада и Лифан что взять

Автоваз постоянно модернизирует, совершенствует свои автомобили Лада — сравнить которые можно с бюджетными иномарками. Против которых выступают последние модели Ваза — Веста, хрэй. Результат кропотливого труда, виден не только внешне. Меняется начинка, улучшаются технические характеристики, расширяется комплектация, создавая владельцам комфорт. Автомобили семейства лада веста давно конкурируют с компанией лифан китайского происхождения. Последние модели лада позволили вырваться вперед. Китайские модели стараются сократить разрыв, заинтересовать потенциальных покупателей. Присматривая новый автомобиль, если выбор между вазом и китайцем, покупатели думают что лучше: приобрести лада веста или лифан солано 2? У моделей различный дизайн, но идентичны многие технические характеристики.

В чем различие, сходство, недостатки, преимущества двух моделей? Мы попробовали понять в пользу какой из них сделать выбор.

1 фактор:Дизайн моделей

Внешний вид обоих имеет преимущества. Производители солано сделали упор на надежность, мощность, мужественность. Отечественные производители постарались приблизить весту к спортивному стилю.

Внешний вид машин и особенности

Новинка китайского производства получилась успешнее, оригинальнее предыдущих вариантов.
Производители сохранили традиции, прослеживаются внешние сходства всей линейки автомобилей. Кузов стал массивнее, представительнее. Особенности стиля — плавные линии, мягкие переходы, обтекаемые формы. Радиаторная решетка объемная, лаконично встроена в переднюю часть капота. Осветительные приборы спереди скошены, придают мужественности, добавляют эксклюзивности. Задние фары из бампера плавно перемещаются на поверхность багажника. Выглядит эффектно.

Если сравнить лада веста с лифаном, отметим более резкие переходы, острые грани.
Дизайн модели дерзкий, нестандартный, отвечает требованиям современных автолюбителей. Кузов выполнен в Х – стилистике. Если присмотреться, острые грани складываются в большую букву Х. Величественные осветительные приборы, овальный багажник, обеспечивая рациональное совмещение с резкими переходами кузова.

В копилку преимуществ лады падает разнообразие цветовой гаммы. Компания предлагает потенциальному покупателю 13 цветов весты, металлические оттенки. Китайские производители не предоставили столь богатого выбора.

2 фактор:сравнение кузова и колесной базы

Параметры моделей имеют не существенные расхождения.

Сравнение габаритов китайского автомобиля и отечественной лады

По ширине салона наш соотечественник превзошел китайскую модель.
Веста в ширину достигает 1765, солано 2 – 1703.

Высота кузова у весты больше.
Россиянин в высоту 1498, китаец – 1494. Разница несущественная.

Длина кузова у китайца больше.
Длина кузова у лифан солано 2 – 4449, весты – 4409.

Результат сравнения колесной базы в пользу соотечественника.
Результат солано на три сантиметра ниже, чем у весты.

Вес моделей идентичен – 1240 кг.
Дорожный просвет выше у россиянина.
Размер просвета лады – 170, у оппонента – 149. Высокий просвет обеспечивает безопасность подвески при эксплуатации транспорта по некачественному дорожному покрытию.

3 фактор:покрытие кузова, толщина металла

Что лучше – по кузовщине? Чей кузов надежнее защищен?

Поверхность автомобиля лифан солано 2 обработана цинковой смесью для защиты от коррозионных повреждений. Толщина защитного слоя – 9 мкм. Способ нанесения – холодный. Производители утверждают, что защита кузова помощью цинка обеспечит отсутствие коррозионных повреждений на протяжении 5-6 лет.

Лако – красочное покрытие состоит из слоев:

  • цинковая смесь;
  • грунтовка;
  • базовый слой;
  • краска;
  • лаковое покрытие.Основание кузова изготовлено из стали.

Основная Часть кузова лада веста защищена от ржавчины цинковым покрытием. В полостях, которые подвержены разрушению под воздействием внешних раздражителей (соли, наледь), внутренняя поверхность защищена дополнительным слоем грунтовки.

Слои лако – красочного покрытия:

  • цинковая смесь;
  • грунтовка;
  • краска;
  • лаковое покрытие.

Толщина покрытия цинковой смесью – 8 мкм, позволит защитить кузов от коррозионных повреждений на протяжении пяти лет.

4 фактор:ходовая часть, клиренс

Величина клиренса сказывается на возможности автомобиля без последствий преодолевать неровности на дорогах. Автовазпредоставил потенциальным владельцам возможность эксплуатировать транспортное средство по бездорожью. Лада веста – машина высокая, размер клиренса выше чем у иномарок.

При полной загрузке дорожный просвет составляет 170 мм, без нагрузки он увеличивается до 192 мм.

Особенность ходовой части весты – наличие подрамника, поручней в виде буквы L. Подрамник повышает прочность кузова, обеспечивает безопасность водителя, пассажиров во время поездки, повышает степень комфорта управления транспортным средством.

Поручни выполнены из высокопрочной стали.

Дорожный просвет у конкурента нашего соотечественника в груженом состоянии составляет 149 мм, в свободном увеличивается до 163 мм. Лифан более уязвим при поездках по бездорожью.

В сравнении колесной базы первенство с отрывом на три сантиметра у лады. Оба автомобиля переднеприводные.

5 фактор:салон

За счет преимущества в размерах колесной базы лада имеет больше пространства для пассажиров, водителя. И тот, и другой автомобиль рассчитаны на 5 мест. Качество пластика у китайца оставляет желать лучшего. Из-за этого в салоне присутствует неприятный запах. Минусом лифана является стесненное пространство на заднем сиденье. Преимущество китайцу дает усовершенствованное рулевое колесо, просторная, стильная панель приборов. Солано 2 оснащен вместительным багажным пространством – 660 литров, лада может вместить только 450 литров.

6 фактор:Топливные резервуары

Обе модели автомобиля имеют бензиновый двигатель, рассчитанный на потребление бензина марки 92. Объем топливного бака лифана – 58 литров, у лада веста – 55 литров. Собственники отечественного автомобиля утверждают, что фактически резервуар вмещает 57-58 литров. В инструкции указано, что автомобиль потребляет бензин марки 92, но возможно применение 95-го, более качественного бензина. Предупреждающий об окончании запасов топлива световой сигнал загорается, когда в баке остается 8 литров топлива. Испытания показали, что максимальное наполнение бензобака лада обеспечивает прохождение пути длиной 720-730 км.

7 фактор: моторные характеристики, расход топлива

Сравнительные характеристики лифан солано и лада веста приведены ниже:

Характеристика

Лифан солано 2: Тип движка бензиновый. Мощность л/с 106. Объем 1586. Средний расход топлива на сотню км в час 7.7 Вид топлива. Бензин аи-92 Расход времени с нуля до сотни 15.4

Лада веста: Тип движка бензиновый. Мощность л/с 106. Объем 1595. Средний расход топлива на сотню км в час 6.8 Вид топлива. Бензин аи-92 Расход времени с нуля до сотни 11.7

Из сравнения видно, что двигатели лифан имеют меньший объем, но больше потребляют топлива. Помимо указанной марки топлива допускается использование бензина более высокого качества – марки 95. Он чище, обеспечивает сокращение времени на разгон, увеличивает срок эксплуатации движка, его составляющих.

Читайте также  Какие шины лучше купить матадор или кордиант?

8 фактор:Гарантия

Завод изготовитель при реализации автомобилей предоставляет собственникам гарантийное обслуживание. На протяжении указанного срока сервисные центры обязаны проводить регулярный диагностический контроль, устранение возникших неполадок.

Автоваз предоставляет гарантийное обслуживание на протяжении 36 месяцев, либо 100 000 км. У лифана аналогичная продолжительность гарантийного обслуживания – 36 месяцев, либо 100 000 км.

Чтобы пользоваться гарантийным обслуживанием, необходимо соблюдать установленные производителем правила:

предоставлять необходимые бумаги (документ о регистрации, праве владения, гарантийный талон, сервисную книгу);
своевременно (не реже, чем раз в 12 месяцев) проходить диагностический контроль автомобиля.
На определенные детали, узлы гарантийное обслуживание ограничено.

Лада веста

  • кузов подлежит эксплуатации на протяжении 6 лет с момента покупки;
  • компоненты рулевого управления, привода, насосы, устройства подъема стекол, система подогрева сидений – 36 месяцев, или 50 000 км;
  • аккумулятор – 24 месяца;
  • амортизаторы, подшипники – 12месяцев, или 30 000 км.

Лифан солано 2

  • компоненты двигателя (маховик, крышечка клапана, блок цилиндров, коллектор впуска) – пять лет, или 150 000 км;
  • кузов автомобиля – пять лет;
  • сальники, насосы – 12 месяцев;
  • устройство стекло омывателя, подъема стекол, акустическая система производителя – 12 месяцев;
  • осветительные приборы – 24 месяца, 60 000 км.

9 фактор:Стоимость базовой, расширенной комплектации

Расширенная комплектация весты стоит 510 000 – 670 000 рублей. Китайская модель базовой комплектации стоит от полумиллиона рублей. В нее китайцы включили:

— бортовую компьютерную систему;

— подушки безопасности в количестве 2 штук;

— освещение внутреннего пространства спереди;

— акустическую систему, состоящую из 4-х динамиков;

— автоматизированная система подъема 4-х стекол;

— центральный замок на пульте управления.

Автоваз предлагает в составе начальной комплектации современные высокотехнологичные устройства – эра глонасс, контроль при движении на возвышенность, стабилизационные системы.

10 фактор:багажник

За счет объема багажного отсека китайская модель опережает отечественный автомобиль. Вместимость автомобиля – характеристика, на которую многие покупатели опираются при выборе транспорта. Чем больше вместимость, тем комфортнее, выгоднее эксплуатация. Лада веста имеет вместимость багажника всего 450 литров. Лифан солано 2 выгодно опережает отечественный автомобиль практически на 200 литров. Вместительность багажного отдела китайца – 640 литров.

11 фактор:трансмиссия

Обе марки автомобиля оснащены пяти ступенчатой механической коробкой переключения передач.

В общей оценке оба автомобиля набирают 8.5 баллов из десяти. И лада, и лифан превосходят друг друга по одним показателям, уступая по другим. Подбирая автомобиль, потенциальный покупатель руководствуется разными критериями. Выбор зависит от типа, качества дорожного покрытия, на котором будет эксплуатироваться транспорт, цена, комплектация, вместительность багажного отсека, расход топлива.

При выборе автомобиля для семейного пользования лучше подойдет лифан с вместительным багажником, для эксплуатации по сельским дорогам, некачественному покрытию на городских магистралях рациональнее выбрать весту в силу высокого дорожного просвета. Она экономичнее, быстрее разгоняется.

Что лучше: «китаец» или ВАЗ (Vesta vs Emgrand 7 и Solano и Xray vs X50 и Tiggo 2)

С тех пор, как в начале двухтысячных появились первые китайцы в лице Chery Amulet, перед будущими автовладельцами, которые присматривались к новым автомобилям, появилась дилемма — что лучше купить: ВАЗ или китайский автомобиль?
И до сих пор многие водители ищут ответ на этот вопрос. Сложность в том, что те, кто ездит на ВАЗах, говорят, что уж лучше ВАЗ, чем китаец. Хоть и не самый лучший автомобиль на планете, но хотя бы отечественный. А те, кто ездит на китайцах, говорят, что Китай шагнул далеко вперед и по-хорошему сравнивать его надо не с ВАЗом, а с корейцами. Конечно, так как «тазиков» в стране больше, большинство голосует за ВАЗ, но давайте постараемся быть объективными.

Сразу обозначим границы. Я не буду сравнивать китайцев за миллион и Гранту. В голове я буду держать Весту и Xray от наших и Geely Emgrand 7, Lifan Solano, Chery Tiggo 2 и Lifan X50 от наших прищуренных низеньких братьев.
Дизайн
Про дизайн говорить не буду. Тут всё зависит от вкусовых предпочтений. Как по мне, так и Лада выглядит свежо и современно, и китайцы — не уроды. У каждого свои плюсы.

Цены
По ценам у них можно сказать паритет. Веста от 595 до 929 тысяч, а Солано от 680 до 810 тысяч (Geely дороже — от 736 до 900 тысяч). Xray от 610 до 843, а Lifan X50 от 623 до 740 (Chery Tiggo 2 дороже — от 673 до 890). При этом базовые комплектации китайцев богаче.

Обычно говорят, что китайцы берут размером. Как видим, в данном случае это не так. Веста проигрывает китайским седанам в длине, но выигрывает в колесной базе, то есть багажник у Весты будет чуть скромнее, зато в салоне места будет больше — так и есть на самом деле: у Весты 480 литров, а у китайцев по 600 с лишним.

В случае с Xray так и вовсе у китайцев нет никаких преимуществ. Все параметры плюс-минус одинаковые.

Клиренс
Клиренс в условиях России — особенно, если говорить не про столицу, а про провинцию — играет немаловажную роль. Зимой надо брюхом по колее не цеплять, летом на дачу доехать. И тут нашемарка вне конкуренции. У Весты дорожный просвет — 178 мм, как у иного кроссовера, а у Xray и того больше — 195 мм. У китайских седанов 165-167, а у кроссоверов — около 185 мм. В общем-то пузотерками китайцев не назвать, но дополнительные сантиметры под брюхом все-таки не помешают. А ведь у ВАЗа есть ещё козыри в виде Cross-версий обеих моделей.
Двигатели
Если смотреть на цифры, опять всё плюс-минус одинаково. Разница несущественна и точно не стоит того, чтобы отдавать из-за этого предпочтение той или иной машине. По расходу топлива тоже примерный паритет, так как разницу меньше литра считать за большую в данном случае не имеет смысла.

А вот на что стоит обратить внимание, так это на качество моторов. Сам АвтоВАЗ говорит про свои двигатели, что им нужен капремонт через 180 000 км. По факту, конечно, двигатели ходят и по 250 тысяч и больше, но тем не менее. Плюс у ВАЗовских моторов есть детские болячки от которых до сих пор не избавились. А мотор 1,8 к тому же любит поджирать масло.

У китайцев с одной стороны в этом плане должно быть все куда лучше, ведь моторы это лицензионные и модернизированные копии каких-то японских двигателей. Но с другой стороны одному только богу известно, что там в итоге осталось от японских технологии, ведь китайцев хлебом не корми, дай только что-нибудь удешевить. Плюс непонятно из какого металла всё отлито, обычно на металле китайцы экономят — это же не видно.

Так или иначе, а по мотору выбрать тоже не получится. Радует, что все они однозначно отходят гарантийный срок. И это, кстати, важный момент.
Гарантия
ВАЗ дает гарантию на свои машины 3 года или 100 000 км. Китайцы в большинстве своем дают гарантию 5 лет или 150 000 км (хотя Lifan, как и ВАЗ, 3 года и 100 тысяч), однако в нюансах, если вчитываться в точные условия гарантии, оказывается, что по некоторым позициям гарантия на Ладу даже больше. Например, гарантию от сквозной коррозии Лада дает на 6 лет, а китайцы на 3-5 лет. На фоне других китайцев по части гарантии выгодно отличается Chery.

Интерьер
Что касается интерьера, то тут довольно субъективно всё, но на мой взгляд, вкус и ощупь у китайцев материалы лучше. Хотя всё скорее зависит от конкретной модели. В целом говорить невозможно, потому что Geely, Lifan и Chery разные по позиционированию марки и материалы у них отличаются.

К качеству сборки у всех машин примерно одни и те же претензии. У всех оно пляшет в определенных пределах. Может попасться хороший автомобиль, а может с косяками.
Опции
Китайцы обычно славятся большим количеством опций за небольшие деньги. Но это только если сравнивать с корейцами, европейцами и японцами, потому что Веста и Xray тоже не лыком шиты. Если, например, взять машины в комплектациях за 750-800 тысяч, то Веста будет оснащена гораздо лучше. По крайней мере у Весты будет 4 подушки безопасности, ESP, обогрев лобового стекла, мультимедиа ничуть не хуже, чем у китайцев, круиз-контроль и много чего ещё.

Китайцы же могут похвастаться разве что бесключевым доступом, которого у ВАЗа не бывает в приницпе. Но в целом оснащение ВАЗа, как мне кажется, выигрывает хотя бы по продуманности, богатству вариантов, нацеленности на Россию. Например, у китайцев будет люк, а у Лады подогрев лобового стекла. У китайцев будет бесключевой доступ, а у ВАЗа подогрев задних сидений.

В случае с Xray ситуация примерно такая же, то есть по оснащению машины кое-чем отличаются, но в общем и целом Lada оснащена как минимум не хуже. И это, кстати, неожиданно для многих.

Сервис
По сервису есть косяки и у ВАЗа, и у китайцев. Тут даже в большей степени всё зависит не от марки, а от конкретного дилера. Кто-то добросовестно выполняет свои обязательства, хорошо обслуживает машину и устраняет неисправности по гарантии, а с кем-то надо ругаться и добиваться того, что они и так должны делать.

Однако можно сравнить наших и китайцев по доступности обслуживания. У ВАЗа гораздо больше дилерских центров, чем у китайцев. На ВАЗы запчасти всегда в наличии и почти на каждом углу. Да ещё и по доступным ценам.

Не сказать, что на китайцев (я не говорю про модели дороже миллиона) запчасти дорогие, они в среднем стоят столько же, сколько на Весту, но вот с доступностью этих самых запчастей у китайцев хуже. У Chery ещё куда не шло, а вот у Geely и Lifan в наличии есть только ходовые позиции. Хотя те проблемы, о которых часто пишут в интернете, несколько преувеличены.
Безопасность
Про безопасность в данном случае надо говорить очень аккуратно и только на примерах, потому что нельзя сказать что-то в целом о китайцах или даже в целом о марке. От модели к модели результаты колеблются. Например, Лада Веста получает пять звезд, а безопасность Xray гораздо слабее. Китайцы тоже пляшут. Chery самый безопасный из всех, Geely — 4 звезды, а про Лифан ничего не известно, явно не на пять с плюсом.

Читайте также  Какой автомобиль лучше renault duster или volkswagen tiguan

Трансмиссия
Выношу вопрос трансмиссии отдельным пунктом, потому что тут китайцы определенно выигрывают. Даже если говорить о механике, то на Весте и Xray она работает фактически на пределе своих возможностей и допусков по крутящему моменту.

А уж если касаться двухпедальных версий, то Веста не может предложить ничего кроме обыкновенного робота с одним сцеплением, в то время как китайцы ставят более удобные в повседневной жизни вариаторы и традиционные автоматы (пусть и 4-ступенчатые).

Невысокая цена
Хорошее и продуманное оснащение специально для России
Высокий клиренс
Недорогие и доступные запчасти
Привлекательный дизайн
Безопасность
Развитая дилерская сеть
Разнообразие комплектаций
Минусы Лады:

Нестабильное качество запчастей
Посредственное и нестабильное качество сборки
Дешевые материалы отделки
Качество дилерского сервиса
Нет нормального автомата или вариатора
Плюсы китайцев:

Интересный дизайн
Приемлемый дорожный просвет
Большой багажник
Хорошие моторы
Выбор трансмиссий
Недорогие запчасти
Минусы китайцев:

Небольшое количество дилерских центров
Нестабильное качество окраски (хотя это относится только к машинам российской сборки)
Не самая лучшая безопасность
Коррозийная (не) стойкость
Если подводить итоги, то по-моему Лада выглядит предпочтительнее. По крайней мере на данный момент, когда Веста выглядит более современной, чем китайцы. А вот что будет через пару лет, когда китайцы выведут на рынок новые поколения своих моделей, не известно. Впрочем и у Лады должен появиться японский вариатор, который явно прибавит покупателей и преимуществ.

Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2

Несмотря на то, что китайских конкурентов отодвинули на второй план, они все еще вправе рассчитывать на внимание со стороны потенциального покупателя. После выпуска новинки от АвтоВАЗа возникло множество рассуждений о том, с кем же она может соперничать на равных. Все понимают, что соревноваться придется более с Логаном и Солярисом, но китайские модели имеют свои достоинства, которые выделяет их для покупателя. Необходимо выяснить, что лучше Лада Веста или Лифан Солано 2.

Внешний вид оппонентов

Обе машины оснащены определенными характеристиками экстерьера. Российский экземпляр выделяется спортивностью и агрессией, «китаец» обладает мужественностью и сбалансированностью.

  • Китайская модель отныне смотрится намного привлекательнее, мужественнее и самобытнее прошлой модификации, сохранив прежние черты. Конструкторы прибавили кузову габаритов. Фронтальная часть Лифан Солано 2 имеет в своем составе достаточно объемную радиаторную решетку, пропорционально встроенную в эстетичный передок. Фары располагаются под небольшим углом, что придает виду некоторой серьезности. Профиль выигрывает за счет удачно монтированных привлекательных фонарей, обвивающих крупный бампер и багажник.
  • Лада Веста отмечается современным «Х-стилем», проходящим вдоль всего динамичного кузова. Штамповки идеально состыковываются и образуют острые углы, создавая впечатление растянутой литеры «Х». Кузов запоминается горделивым рельефом. Багажник имеет округлые формы, в связи с чем, корма рационально сочетается с фронтом транспортного средства. Передок отличается грациозной оптикой и радиатором с нетривиальными очертаниями. Агрессия и современность – те впечатления, которые порождает экстерьер новинки.

Внешний облик машин

Лада Веста имеет достаточное преимущество в выборе доступных цветов для кузова. Существуют 12 разновидностей оттенков, к тому же присутствуют дополнения в виде металлического эффекта. Оппоненты в лице Лифан Солано 2 таким списком порадовать не могут.

Что внутри салона

Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2 следует продолжить на характеристике интерьера. За счет того, что первая имеет колесную базу большую, чем конкурент, в аспекте пространства и комфорта она выигрывает. Салон новинки от АвтоВАЗа наделяет большой свободой движений водителя и пассажиров.

Второй конкурент явно уступает в этих параметрах. Задние сиденья автомобиля довольно тесные. Большим минусом Лифан Солано 2 называют проблемы с постоянным запахом пластика. Качество самих материалов китайской модели далеко не высшего уровня. К положительным сторонам относят новомодный мультируль, рациональную и простую приборную панель. Лифан Солано 2 поражает вместимостью своего багажного отсека: туда можно положить до 650 литров груза.
Салоны автомобилей

Сравнение параметров кузова, и клиренса и дорожной базы

  • Лада Веста превосходит Лифан Солано 2 в ширине (1764 и 1705), а также высоте кузова (1497 и 1495).
  • «Китаец» несколько длиннее своего оппонента – 4450 мм против 4410.
  • Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2 показывает, что колесная база российской машины на 30 мм длиннее, нежели у оппонента.
  • Масса обоих авто практически одинакова – 1230 кг.
  • Лада Веста имеет довольно большой дорожный просвет – 171, конкурент из Поднебесной всего 150.

Чей мотор лучше: Lada Vesta или Lifan Solano 2

Под капотом Лифан Солано стоит 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 1,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Крутящий момент в максимальной точке составляет 129 Нм. С мотором устанавливается механическая коробка передач с пятью ступенями. Максимальная скорость, которую может развить китайское авто – 180 км/ч. Тест драйв, проводимый изготовителями, показал, что расход горючего в городских условиях – 7,8 литра.

Отечественная разработка хвастается наличием трех экземпляров двигателей. На обычный седан устанавливают ДВС 1,6/106. До ста машина разгоняется за 11,8 с, а максимальная доступная скорость определяется цифрой 178 км/ч. Вместе с ДВС работает два вида коробки передач: отечественный робот и механика, созданная французскими инженерами. К тому же, конструкторы АвтоВАЗа обещают монтировать в будущие модели вариатор. Оба конкурента снабжены передним приводом, а горючее с 92 октановым числом подходит, чтобы заправлять бак.

Управляемость и проходимость на дорогах РФ

Проходимость на дорогах
Сравнить Лада Веста и Лифан Солано 2 в этом аспекте необходимо, так как умение справляться с отечественными дорожными реалиями ценится не менее надежного и мощного двигателя.

  • Кузов китайского седана обрабатывают антикоррозийным покрытием, дополнительно защищают картер, увеличивают объем бачков стеклоомывателя. Лифан Солано 2 оснащен задники дисковыми тормозами.
  • Лада Веста создавалась с большим уклоном на отечественные дороги. Качество ее сборочных материалов имеет высокий уровень. Высокий клиренс позволяет агрессивнее маневрировать и проходить трудные места в городе или на трассе.

Сколько будут стоить соревнующиеся модели?

Что выбрать и купить будущим владельцам, решают они сами. Цена Лада Веста варьируется в пределах от 514 тысяч рублей до 680 000 за лучшую комплектацию. Лифан Солано 2 появился на рынке в 2016 году. Самая дешевая версия будет стоить около 500 000 рублей.

Отмечается, что производство первой модели Солано постепенно прекращается, заводы переключаются на второй вариант китайской машины. Продажи этого автомобиля заметно выросли за первые восемь месяцев. Это говорит о достаточной популярности среди соотечественников.

Чтобы рационально сравнивать, нужно понимать, что более дорогой автомобиль предлагает достойное качество и заметно выигрывает, если удается продемонстрировать свои сильные стороны на деле, в движении.

Специалисты заявляют, что вазовский автомобиль отличается присутствием систем помощи новейшего поколения. К ним относят: контроль над движением в гору, системы стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС, которая пригодится в экстренных ситуациях.

11 факторов сравнения: Лада и Лифан что взять

В чем различие, сходство, недостатки, преимущества двух моделей? Мы попробовали понять в пользу какой из них сделать выбор.

Внешний вид машин и особенности

Новинка китайского производства получилась успешнее, оригинальнее предыдущих вариантов. Производители сохранили традиции, прослеживаются внешние сходства всей линейки автомобилей. Кузов стал массивнее, представительнее. Особенности стиля — плавные линии, мягкие переходы, обтекаемые формы. Радиаторная решетка объемная, лаконично встроена в переднюю часть капота. Осветительные приборы спереди скошены, придают мужественности, добавляют эксклюзивности. Задние фары из бампера плавно перемещаются на поверхность багажника. Выглядит эффектно.

Если сравнить лада веста с лифаном, отметим более резкие переходы, острые грани. Дизайн модели дерзкий, нестандартный, отвечает требованиям современных автолюбителей. Кузов выполнен в Х – стилистике. Если присмотреться, острые грани складываются в большую букву Х. Величественные осветительные приборы, овальный багажник, обеспечивая рациональное совмещение с резкими переходами кузова.

В копилку преимуществ лады падает разнообразие цветовой гаммы. Компания предлагает потенциальному покупателю 13 цветов весты, металлические оттенки. Китайские производители не предоставили столь богатого выбора.

DFM H30 Cross

«Бронзовую» позицию по уровню продаж среди китайских собратьев занял DFM H30 Cross. Соперником Весты его можно назвать с некоторой натяжкой, ведь это маскирующийся под кроссовер хэтчбек. Причем его клиренс, 175 мм, даже меньше, чем у «дорожной» Лады (178 мм). Что уж говорить о выходящем на рынок универсале SW Cross, который имеет под днищем 203 мм. Но Н30 симпатично выглядит и имеет в арсенале классический автомат Aisin (пусть и 4-ступенчатый).


DFM H30 Cross. Цена: 649 000 — 709 000 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 346.

DFM H30 Cross. Цена: 649 000 — 709 000 рублей. Продано машин за январь-август 2021 г.: 346.

Из двух комплектаций, Comfort с механической коробкой и Luxury с автоматом, предпочтительнее выглядит вторая, но и она не блещет богатством. За 709 000 рублей вы получите автомобиль со 117-сильным двигателем, люком, электропакетом, камерой заднего вида, круиз- и климат-контролем. Подушек безопасности будет всего четыре, а ESP и навигации не будет вовсе. Кроме того, это окажется автомобиль 2016 года выпуска, когда не за горами уже 2018-й. Не самое выгодное предложение.

Двигатели и трансмиссия

Оба автомобиля доступны только с одним типом бензинового двигателя. У Лифан Майвэй он имеет следующие данные:

  • объем 1,8 литров, мощность 125 л.с.

А у мотора Лада Ларгус Кросс:

  • объем 1,6 л, мощность 106 л.с.

Таким образом, китайское авто несколько мощнее отечественного. Но при этом оно имеет меньший расход топлива. В смешанном цикле он равен примерно 7,6 литрам. Второе авто в таком режиме потребляет около 9 л бензина. Двигатель российского универсала был несколько доработан и стал надежнее. Теперь при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения силового агрегата практически исключена. Но и мотор его оппонента довольно надежен.

Myway можно купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а второй автомобиль – только с механикой. Первое авто имеет задний привод, что немного необычно для большинства современных кроссоверов. А его соперник выпускается с передним приводом.

Внешний вид оппонентов

Обе машины оснащены определенными характеристиками экстерьера. Российский экземпляр выделяется спортивностью и агрессией, «китаец» обладает мужественностью и сбалансированностью.

  • Китайская модель отныне смотрится намного привлекательнее, мужественнее и самобытнее прошлой модификации, сохранив прежние черты. Конструкторы прибавили кузову габаритов. Фронтальная часть Лифан Солано 2 имеет в своем составе достаточно объемную радиаторную решетку, пропорционально встроенную в эстетичный передок. Фары располагаются под небольшим углом, что придает виду некоторой серьезности. Профиль выигрывает за счет удачно монтированных привлекательных фонарей, обвивающих крупный бампер и багажник.
  • Лада Веста отмечается современным «Х-стилем», проходящим вдоль всего динамичного кузова. Штамповки идеально состыковываются и образуют острые углы, создавая впечатление растянутой литеры «Х». Кузов запоминается горделивым рельефом. Багажник имеет округлые формы, в связи с чем, корма рационально сочетается с фронтом транспортного средства. Передок отличается грациозной оптикой и радиатором с нетривиальными очертаниями. Агрессия и современность – те впечатления, которые порождает экстерьер новинки.
Читайте также  Какой привод в автомобиле лучше полный или передний?


Внешний облик машин

Лада Веста имеет достаточное преимущество в выборе доступных цветов для кузова. Существуют 12 разновидностей оттенков, к тому же присутствуют дополнения в виде металлического эффекта. Оппоненты в лице Лифан Солано 2 таким списком порадовать не могут.

Управляемость и проходимость на дорогах РФ


Проходимость на дорогах Сравнить Лада Веста и Лифан Солано 2 в этом аспекте необходимо, так как умение справляться с отечественными дорожными реалиями ценится не менее надежного и мощного двигателя.

  • Кузов китайского седана обрабатывают антикоррозийным покрытием, дополнительно защищают картер, увеличивают объем бачков стеклоомывателя. Лифан Солано 2 оснащен задники дисковыми тормозами.
  • Лада Веста создавалась с большим уклоном на отечественные дороги. Качество ее сборочных материалов имеет высокий уровень. Высокий клиренс позволяет агрессивнее маневрировать и проходить трудные места в городе или на трассе.

Внешний вид, размеры

Внешне автомобили похожи, разве что, только своими размерами. В-остальном они выглядят совершенно по-разному. Каждый из них имеет уникальную и узнаваемую внешность. Объединяет Лифан Майвэй и Лада Ларгус Кросс лишь то, что кузов у них защищен специальным черным пластиковым обвесом.

Китайское авто выглядит, как настоящий стильный и современный кроссовер с обтекаемыми модными формами. Его перед кажется достаточно объемным и массивным. Он привлекает к себе внимание наличием хромированных декоративных элементов на радиаторной решетке и бампере. Также выделяется и довольно большая хромированная эмблема бренда.

Сбоку кроссовер также выглядит достаточно массивным. Его колесные арки очень большие, несмотря на то, что рекомендуется использовать диски 16 или 17 радиуса. Фирменные диски имеют выразительный и узнаваемый дизайн. Снизу дверей имеются пластиковые молдинги черного цвета.

Задняя часть машины привлекает к себе внимание относительно небольшими по размеру, но необычной формы фонарями. По краям заднего бампера находятся хромированные патрубки выхлопной системы. Багажник Lifan также украшен хромированной полоской.

Российский универсал выглядит более просто и аскетично по сравнению с соперником. Он кажется такой «рабочей лошадкой», но не без намека на стильность. Современный и интересный вид ему придает пластиковый неокрашенный обвес по всему периметру кузова.

Машина кажется квадратной. Особенно это заметно при взгляде сбоку или сзади. А спереди Ларгус Кросс привлекает к себе внимание единственными хромированными элементами на всем кузове – полосой на решетке радиатора и эмблемой производителя. Универсал после обновления получил передние фары более интересной и стильной формы достаточно крупного размера.

Сбоку Lada Largus Cross выделяется довольно большими стеклами. А вот боковые зеркала, в отличие от оппонента, маленькие, что может несколько ограничивать обзор. Также на них нет повторителей указателей поворота, которые имеются у китайца. Также обращают внимание на себя черные пластиковые молдинги дверей. Россиянин оснащается дисками 16 радиуса узнаваемой и довольно простой формы.

Сзади авто имеет квадратные формы. У Лады довольно большая дверца багажника, также отделанная пластиковой неокрашенной полосой. Задние фонари маленькие и достаточно простой вытянутой формы.

Если Лифан – настоящий стиляга, то Лада – простой и неприметный вариант для работы и жизни.

FAW Oley и Brilliance H230

FAW Oley и Brilliance H230 в нашей компании достались роли статистов. Их продажи мизерные, машины имеют, мягко говоря, не самый привлекательный дизайн и к тому же заметно проигрывают Весте по габаритам. Так, колесная база Oley меньше на 110 мм, H230 — на 65 мм. При таких вводных понятно, почему покупатели не клюют даже на низкие цены. FAW стоит 503 100 рублей, Brilliance — от 459 900 рублей.


FAW Oley. Цена: 503 100 рублей. Продано машин за январь-август 2021 г.: 135.

FAW Oley. Цена: 503 100 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 135.


Brilliance H230. Цена: 459 900 — 529 900 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 17.

Brilliance H230. Цена: 459 900 — 529 900 рублей. Продано машин за январь-август 2021 г.: 17.

Статистика продаж и цены Лады Весты и конкурентов китайских брендов

Модель Продажи за январь-август 2021 г., шт. Диапазон цен, рублей
Лада Веста 47 780 554 900 — 847 900
Lifan Solano 2259 509 900 — 654 900
Geely Emgrand 7 419 649 000 — 799 000
DFM H30 Cross 346 649 000 — 709 000
FAW Oley 135 503 100
Brilliance H230 17 459 900 — 529 900
Zotye Z300 6 599 990 — 679 990


Zotye Z300. Цена: 599 990 — 679 990 рублей. Продано машин за январь-август 2021 г.: 6.

Zotye Z300. Цена: 599 990 — 679 990 рублей. Продано машин за январь-август 2021 г.: 6.

Как видим, «китайская угроза» несколько преувеличена. Конкуренция Лады Веста с машинами из Поднебесной — это игра в одни ворота. Даже лучшим из их представителей не по силам показать хоть сколько-нибудь приличные продажи на фоне тольяттинского флагмана. А новые модели из Китая уже не отличаются гуманной ценой. Это мы видим на примере последних новинок — кроссоверов и седанов среднего класса. Завоевать российский рынок Поднебесной так и не удалось. По крайней мере на осень 2021 года.

Лада Веста против «китайцев» — экспертиза ЗР

Лада Веста против «китайцев» — экспертиза ЗР

Если посмотреть на статистику продаж, то статью можно даже не начинать. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь-август текущего года россияне купили 47 780 Вест, а всех одноклассников-«китайцев», вместе взятых, — в 15 раз меньше, 3182 автомобиля! Причем львиная доля из этого количества пришлась на счет Lifan Solano, который выбрали 2259 покупателей. Быть может, какую-то модель из Поднебесной сильно недооценивают? Давайте разберемся.

Lifan Solano

Самый сильный конкурент, если верить статистике, — Lifan Solano. Второе поколение этого седана продается у нас чуть больше года. На носу появление версий со 125-сильным мотором 1.8 и вариатором, но пока в продаже есть только двигатель 1.5 отдачей ровно в сотню «лошадей», работающий в паре с механической коробкой. Большая часть Вест продается именно на «ручке» и с базовым мотором, так что припозднившийся агрегат не слишком испортил продажи Solano.

По длине Lifan превосходит Ладу аж на 210 мм, но при этом его база скромнее на 30 мм. Так что большего простора в салоне не ждите. В стандартное оснащение за 509 900 рублей входят несколько опций, которых у Весты-седана нет в принципе. Например, задние дисковые тормоза. Ладе любят пенять на их отсутствие, поэтому, полагаем, найдутся те, кто выберет Lifan только за них. Правда, на Весте в кузове универсал дисковые тормоза сзади уже появились. Не исключено, что скоро такая опция доберется и до седана.

По китайской традиции «кожаный» салон Солано входит в минимальный набор оборудования. Не уверены, что это плюс на машине такого класса. По мелочам у Весты и Solano выходит паритет, но «китаец» оснащен кондиционером уже в базовой версии, а Лада с ним стоит от 579 900 рублей. Зато Lifan обделен различными обогревами. «Теплые сиденья» можно заполучить только в средней комплектации (619 900 рублей), а обогреваемые зеркала — и вовсе только в топовой (654 900 рублей). Судя по близким ценам Весты 1.6 и Solano 1.5, их старшие модификации с мотором 1.8 тоже будут стоить примерно одинаково, отличаясь нюансами оснащения.

Geely Emgrand 7

Вторая по успешности модель из Поднебесной — Geely Emgrand 7. Но этот успех нужно взять в кавычки: продано всего 419 машин за восемь месяцев. Некоторые считают, что по габаритам Весту можно причислять к полноценному С-классу, а Geely крупнее ее почти по всем параметрам: на 221 мм в длину, на 25 мм в ширину и на 15 мм по колесной базе. Emgrand 7 продают с 1,5-литровым мотором отдачей 106 л.с. и механической коробкой или 129-сильным двигателем 1.8, к которому в качестве альтернативы механике может прилагаться вариатор.

Geely Emgrand 7 дороже Весты. Базовая версия потянет на 649 000 рублей, и в ней уже будет система стабилизации, кондиционер, система бесключевого доступа и запуска двигателя, обогрев сидений и «музыка». Топовая комплектация Luxury стоит как минимум 770 000 рублей и доступна только с мотором 1.8. В ней будет шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, навигация, электропривод сиденья водителя, люк и «кожаная» отделка сидений. Заметно богаче, чем Веста!

DFM H30 Cross

«Бронзовую» позицию по уровню продаж среди китайских собратьев занял DFM H30 Cross. Соперником Весты его можно назвать с некоторой натяжкой, ведь это маскирующийся под кроссовер хэтчбек. Причем его клиренс, 175 мм, даже меньше, чем у «дорожной» Лады (178 мм). Что уж говорить о выходящем на рынок универсале SW Cross, который имеет под днищем 203 мм. Но Н30 симпатично выглядит и имеет в арсенале классический автомат Aisin (пусть и 4-ступенчатый).

Из двух комплектаций, Comfort с механической коробкой и Luxury с автоматом, предпочтительнее выглядит вторая, но и она не блещет богатством. За 709 000 рублей вы получите автомобиль со 117-сильным двигателем, люком, электропакетом, камерой заднего вида, круиз- и климат-контролем. Подушек безопасности будет всего четыре, а ESP и навигации не будет вовсе. Кроме того, это окажется автомобиль 2016 года выпуска, когда не за горами уже 2018-й. Не самое выгодное предложение.

FAW Oley и Brilliance H230

FAW Oley и Brilliance H230 в нашей компании достались роли статистов. Их продажи мизерные, машины имеют, мягко говоря, не самый привлекательный дизайн и к тому же заметно проигрывают Весте по габаритам. Так, колесная база Oley меньше на 110 мм, H230 — на 65 мм. При таких вводных понятно, почему покупатели не клюют даже на низкие цены. FAW стоит 503 100 рублей, Brilliance — от 459 900 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: