Какой автомобиль лучше купить ford kuga или hyundai tucson?

Какой автомобиль лучше купить Ford Kuga или Hyundai Tucson? Перед тем, как купить машину, необходимо тщательно изучить все возможные варианты. Часто случается так, что понравились две

Какой автомобиль лучше купить ford kuga или hyundai tucson?

Какой автомобиль лучше купить Ford Kuga или Hyundai Tucson?

Перед тем, как купить машину, необходимо тщательно изучить все возможные варианты. Часто случается так, что понравились две модели, и люди начинают теряться, какой из них отдать предпочтение. Ford Kuga и Hyundai Tucson конкурируют между собой, поэтому выбор сделать не так просто.

Ford Kuga

Является первым кроссовером известной американской автомобильной компании Ford Motors. Первое поколение было презентовано в 2008 году, второе поколение – в 2011 году и выпускается по настоящее время. После 2012 года началось производство в России.

Положительные стороны автомобиля:

  • Бензиновый двигатель с объёмом 2,5 л оснащён системой впуска, благодаря которой происходит регулирование закрытия клапанов. Также оптимизируется сгорание при полной нагрузке, обеспечивается высокая мощность при низких оборотах. Это повышает экономичность топлива, и снижает токсичность компонентов отработанных газов.
  • Современная версия наделена большим количеством электроники. Практически за каждый отдел отвечают специальные датчики, которые присоединены к бортовому компьютеру.
  • Трансмиссия представлена в двух вариантах – полный и передний привод. Интеллектуальная система полного привода даёт необходимое сцепление с дорогой, сохраняет устойчивость при поворотах. Рулевое управление обладает хорошей чувствительностью на сухой или скользкой дороге.
  • Наличие системы открывания багажника «hands-free», позволяющая открыть дверь касанием ноги под задним бампером. Эта функция очень удобна, когда руки заняты.
  • Достаточно высокий дорожный просвет с высотой 20 см позволяет ездить без препятствий в виде ямок, дорожных бордюров, оврагов.
  • Салон и багажник достаточно вместительны. На задних сиденьях будет комфортно трём габаритным мужчинам с высоким ростом. Багажный отдел вмешает до 500 л, а если сложить задние сиденья, то пространство становится ещё больше.
  • Базовая комплектация оснащена семью подушками безопасности, что обеспечивает высокую защищённость.
  • В морозы бензиновый двигатель быстро прогревается, поэтому на это не уйдёт много времени. Также имеется несколько режимов климат-контроля, подогрев кресел.

Среди основных недостатков выделяют достаточно шумный задний мост, звук которого слышится достаточно отчетливо во время езды. Также быстро выходит из строя аккумулятор, который придётся заменять при каждой поломке. Ещё одним минусом является довольно частая поломка электроники.

Hyundai Tucson

Представляет собой компактный пятидверный внедорожник, представленный в кузове кроссовер. Относится к южнокорейской компании Hyundai. Название получил в честь города Тусон, штат Аризона. Производится с 2004 года по настоящее время. Второе поколение было представлено после 2009 года, а третье – после 2015 года.

  1. Благодаря системе полного привода создаётся идеальный режим для комфортной езды. Машина подстраивается под тип дороги, сохраняет устойчивость на поворотах и мокром покрытии.
  2. Обновлённая версия обладает подогревом передних и задних сидений, а также вентиляцией передних кресел. Это поможет обеспечить прохладу летом и тепло зимой.
  3. Наличие системы предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов. При обнаружении преграды система автоматически замедлит или остановит движение.
  4. Широкий выбор двигателей, силовых передач, привода позволит подобрать машину, которая будет соответствовать всем требованиям и предпочтениям клиента.
  5. Также имеется система, предупреждающая столкновение сбоку при выезде с парковки задним ходом, и система мониторинга слепых зон.

В процессе эксплуатации владельцами были обнаружены некоторые проблемы:

  • Довольно быстро выходят из строя резинометаллические шарниры, что приводит к скрипам при движении, вибрации руля.
  • Часто требуется регулировка зазора клапанов. На поломку указывает посторонний звук, возникающий при работе двигателя.
  • Низкий ресурс ремня привода газораспределительного механизма, поэтому при эксплуатации необходимо внимательно за этим следить.
  • Также быстро выходят из строя датчики, проблема с которыми может настигнуть в самый неподходящий момент. Особенно быстро ломается датчик положения руля.

Чем похожи данные авто

Рассматриваемые автомобили представлены в кузове кроссовер. Они имеют на выбор несколько типов привода – передний и полный. Выпускаются с механической, автоматической коробкой передач, также имеется робот. Наделены пятью посадочными местами. Бензиновые двигатели с мощностью 150 л.с. Вместительность салонов находится примерно на одинаковом уровне.

Какую машину взять?

Разумеется, данные машины существенно отличаются между собой. Основными отличительными чертами являются:

  1. Салон первого автомобиля выглядит более технологичным, по сравнению с салоном конкурента. Начиная с первого поколения, разработчики уделили особое внимание многофункциональности приборной панели и руля.
  2. Ford Kuga по внешним данным выглядит более стильным. В первый год выпуска его признали самым стильным внедорожником. Дизайн выполнен изысканно и динамично, а ниспадающая крыша определила целый ряд последующих моделей.
  3. Внутренний интерьер первой машины смотрится богаче, однако по качеству уступает. Hyundai Tucson внутри отделан более надёжными материалами.
  4. Ford Kuga имеет более высокий дорожный просвет, по сравнению с конкурентом. Вождение данным автомобилем будет легче, комфортнее, ямки и кочки не станут преградой.

Исходя из проведённого анализа, можно сделать вывод о том, что преимуществом обладает американец. Нельзя сказать, что Hyundai Tucson плохой автомобиль, но если делать выбор, то лучшим вариантом станет Ford Kuga. Он немного выигрывает в плане технических характеристик, внешнего вида, а также управляемости и устойчивости на дорогах.

Сравнение Ford Kuga и Hyundai Tucson

Ford Kuga – американский ответ захвату мирового рынка корейскими кроссоверами. И честно говоря, борьбу навязать удалось: корейцам пришлось срочно перерабатывать проект будущего внедорожника, чтобы держаться на уровне.

История

Ford Kuga был представлен в 2007 году. Почти сразу автомобиль стали собирать на мощностях ныне закрытого автозавода в Елабуге (Республика Татарстан). На текущий момент идет производство уже третьего поколения данной модели. Предыдущие рестайлинги произошли в 2011 и 2019 годах.

Мотор Hyundai Tucson

Изначально его конкурент предназначался для продаж на американском рынке. Привлечь покупателей образца 2007 года должно было название одного из промышленных центров государства – Tucson в штате Аризона. Но кроссовера такого типа давно ждали на рынках и других государств, поэтому компания выпустила его во всемирную продажу. Региональные версии Hyundai Tucson могут иметь отличные названия. В Китае он фигурирует под кодовым именем ix35, что вызвало небольшую сумятицу у автора статьи. Под этим же названием его тестировало и немецкое агентство TUV.

Надёжность

Новые Kuga целиком надёжны. По версии британского сайта Carbuyers модель заняла 34 место среди лучших по удовлетворённости шофёров. Только 13% владельцев отметили микроскопические дефекты первого года пользования.

Hyundai Tucson в том же рейтинге занимает 53-е место. Процент поломок у него тот же, что и Kuga. Но удовлетворённость не поднялась ни за счёт долговечности комплектующих, ни с помощью безлимитной гарантии.

Через два года после начала эксплуатации при равном пробеге на передний план выходит Kuga. Ей всего одной десятой процента не хватило для входа в зелёную зону немецкого авторейтинга б/у машин. Внедорожник от корейцев со своими проблемными датчиками, звоном разбалансированных цилиндров и многим другим откатывается в оранжевую зону с показателем 6,5 процентов от общего количества проданных автомобилей.

Мотор Ford Kuga

К 4 годам поломки Tucson удваиваются, но пока машина отчаянно цепляется за сотню лучших. Прибавление двух процентов у Kuga выводит её в зелёную зону надёжности. Но зато у американца к этому моменту большая дифференцированность поломок: АКБ, тормозная система, подвеска. Случаи считаются единичными, хотя жалобы встречаешь почти в каждом третьем отзыве на независимых сайтах с модерацией. Поневоле задумываешься – а правильно ли педантичные немцы подсчитывают статистику?

В недогляде их не обвинишь. Двукратный рост поломок после сотни тысяч км. пробега отражён в таблице. Шестилетка Kuga снова в жёлтой зоне и на этот раз уже глубоко. Корейцы же продолжают оставаться в оранжевой зоне.

Салон Hyundai Tucson

Восьми- и девятилетние машины корейцев практически исчерпали свой ресурс. В среднем их хватит на 106 тысяч километров. А дальше коррозия и массовый упадок агрегатов прокладывают дорогу в утиль. Мучиться не имеет смысла. Из двух-трёх автомобилей на разборке ещё можно сделать один хороший, но стоит ли. Вложиться придётся немало, а эффекта будет немного. А вот Kuga, несмотря на свои проблемы, способна удержать высокие позиции, замыкая тридцатку сильнейших.

Внешний вид

Kuga сразу занял лидирующую позицию в этом классе. Машина на шаг опережает аналогичные даже в собственной линейке. Автомобиль выглядит необычно даже в первом поколении. Ниспадающая крыша стала визитной карточкой модели. Хотя в отзывах именно крышу часто винят во всём. Она менее всего защищена от летящих объектов. Камешек делает глубокую трещину, а в худшем может пробить и нанести пассажиру смертельную травму.

Азиатский взгляд на дизайн первого поколения Tucson разочаровал потребителей. Гневные отзывы побудили корейцев начать сотрудничество с европейскими дизайнерами. Внешний вид серьёзно переработали. Несмотря на усилия хейтеров, кроссовер получил награду за стиль в отрасли. Очередное поколение только усугубило это отношение.

Салон

Ford и Hyundai находятся на разных полюсах принципов компоновки салона. Интерьер Kuga демонстрирует успехи технологий. Каждое новое поколение делает поездку комфортнее и безопаснее. Kuga – типичный городской автомобиль с относительными наворотами. И он движется в ногу с тенденциями.

Читайте также  Kia optima или toyota camry: сравнение и что лучше

Салон Ford Kuga

Кореец намного отстаёт от визави. Он выглядит бедно по сравнению с Kuga. Фокус модели – лаконичность и минимализм. Но есть и нарекания. Например, некоторая заторможенность в развитии – отсутствуют привычные уже функции бесключевого запуска машины и открытия багажника пинком. Но одна штука в ближайшие годы всё же появится: обоих изготовителей обяжут устанавливать алкозамки.

Технические характеристики максимальные

Hyundai Tucson Ford Kuga
Мотор дизель бензин
Мощность, л. с. 185 182
Коробка передач АКПП 8 АКПП 6
Рабочая камера, см3 1995 1498
Топливный бак, л. 62 60
Разгон 0-100, с. 9,5 9,7
Топливо на 100 км., л. 6,4 8
Клиренс, мм. 182 200

Для чего подойдут машины

Hyundai оценят любители экономичной езды. Tucson входит в топ по расходу топлива в череде кроссоверов. Работает он на бюджетных АИ-92 и дизеле соответственно, тогда как Kuga использует исключительно 95-й бензин. Проигрывает американец и по объёму багажника. Разница в разгоне до сотни километров в час минимальна. Поэтому её во внимание не берём.

На основании всего анализа делаем очевидный вывод – Tucson выручит на дальних магистралях, Kuga же подойдёт для ежедневных поездок по городу. Пока не начались продажи электрических кроссоверов.

Hyundai Tucson или Ford Kuga — сравниваем корейский и американский кроссовер

Американские автомобилестроительные компании уже устали от гегемонии на мировом рынке корейских кроссоверов, и концерн Форд одним из первых решил навязать конкуренцию азиатам. Как результат – был разработан автомобиль Форд Куга, к слову, первый компактный кроссовер компании.

Сегодня мы сравним Форд Куга и Хендай Туссан, в результате чего можно будет определить, что лучше – «американец» или «кореец».

История

Вообще, о модели Куга впервые заговорили в 2006 году, когда на мероприятии в Париже засветился концепт-кар. Официальная же презентация состоялась в 2007 году, и спустя несколько месяцев автомобиль появился мировом рынке. Стоит отметить, что кроссовер построен на основе модуля Ford-C1, который также применялся при сборке Фокус и Мазда 5.

Презентация модели второго поколения состоялась в 2011 году, однако в Европе автомобиль появился только спустя год. Стоит отметить, что с 2012 года автомобиль производится на отечественном предприятии, расположенном в городе Елабуга.

Что касается Туссан, то он на несколько лет старше своего визави. Автомобиль впервые был представлен публике в 2004 году. Стоит отметить, что кроссовер изначально предназначался для реализации на рынке Северной Америки, поэтому и назван был в честь городка, расположенного в штате Аризона. В основе конструкции дебютной версии лежала модульная платформа Элантра, и это, скорее всего, сыграло решающую роль в становлении популярности автомобиля.

Через 5 лет автомобильный мир увидел Туссан второй генерации. Автомобиль был переименован в ix35, а также обзавёлся новым кузовом. В 2015 году состоялась презентация кроссовера третьей генерации, который сражу же попал на отечественный рынок.

Логично предположить, что из-за большего количества модификаций, победу в этом пункте заслуживает Туссан.

Внешний вид

Уже начиная с дебютной версии, дизайнеры американской компании приятно удивили экстерьером Куга. Автомобиль в первый же год был признан самым стильным кроссовером. Во внешнем виде модели просматривается привычная для американских машин изысканность и динамичность, а плавная ниспадающая крыша стала визитной карточкой модельного ряда. Интересно, что экстерьер Куга второго поколения практически не изменился по сравнению с предшественником. Разработчики лишь установили новые противотуманки и убрали рейлинги с крыши.

У Хендай Туссан, в плане экстерьера, ситуация не такая однозначная. Внешний вид дебютной версии модели, мягко говоря, разочаровал. Разработчики умудрились превратить весьма перспективный проект на, как заметили некоторые аналитики, пародию на кроссовер. К счастью, владельцы компании вовремя спохватились, и пригласили к себе ведущих европейских дизайнеров. Как результат – Туссан второго поколения стал одним из наиболее стильных автомобилей в классе. Модель третьей генерации лишь закрепила успех своим непревзойдённым внешним видом.

Несмотря на фантастический успех в последние годы Hyundai Tucson, Ford Kuga заслуживает победы в этом пункте.

Салон

Стоит отметить, что салон Куга выглядит куда более технологичным, чем салон Хендай Туссан. Уже начиная с дебютной модификации, разработчики сделали акцент на многофункциональности приборной панели и рулевого колеса.

По сравнению с Куга, интерьер Туссан выглядит нищенским. Причина этого кроется в том, что корейские разработчики, в свою очередь, сделали ставку на умеренности и лаконичности в компоновке салона своего кроссовера. Однако, «кореец» внутри отделан более качественными материалами, нежели его американский визави. Стоит отметить, что вместительность салона обеих кроссоверов находиться примерно на одном уровне.

Поэтому, закономерным результатом, в сравнении салонов Туссан и Куга, станет ничья.

Технические характеристики

Нельзя сказать, что линейка силовых агрегатов Куга первого поколения выглядит впечатляющей. Автомобиль оснащался двумя бензомоторами с рабочим объёмом 1.6 и 2.5 л, а также одним двухлитровым дизелем. Во второй генерации кроссовера старший бензиновый мотор был заменён на двухлитровый, и появился новый 1.5-литровый бензомотор.

У Туссан ситуация в этом плане складывалась не лучше, хоть он оснащался более мощными моторами. Это были бензиновые на 2.0 и 2.7 литров, а также дизель с объёмом 2.0 л. Стоит отметить, что вскоре разработчики обещают появления гибридного мотора.

Модель Hyundai Tucson 2016 Ford Kuga 2017
Двигатели 1.6, 2.0 1.5, 2.5
Тип бензин, дизель бензин
Мощность, л.с. 135-185 150-182
Топливный бак, л 62 60
Коробка передач механика, автомат, робот автомат
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1 10.1
Максимальная скорость 181-201 212
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.9 9.4/6.3/7.5
Колесная база, мм 2670 2690
Дорожный просвет, мм 182 200
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 1655 4524 х 1856 х 1689
Масса, кг 2060-2250 2050-2200

В плане технических характеристик, «американец» выглядит чуть более привлекательнее.

Стоимость Форд Куга 2017 в базовом варианте оснащения установилась на отметке в 1 400 000 рублей. Минимальная цена Туссан 2016 – 1 550 000 рублей.

Только исходя из логики цифр, американский кроссовер выходит победителем в этом противостоянии.

Hyundai Tucson vs Mazda CX-5, Honda CR-V и Ford Kuga

Четыре авто мечты! Сегодня в тесте четыре совершенных внедорожника мечты: компактные, с достаточным количеством места для поездок на отдых всей семьей, с мощными и не прожорливыми дизельными двигателями, автоматическими коробками передач и полным приводом. Чего еще можно хотеть?

Настоящей новостью в этой компании стал Hyundai Tucson. Его совсем недавно вытащили из контейнера, в котором он пересек океан по дороге с фабрики. Вам кажется, что это название вы уже где-то слышали? Да, так звали не слишком удачный компактный внедорожник, который был выпущен в 2004 году. Через 6 лет его преемник стал называться ix35. И вот повторный выход, но, к счастью, кроме общего названия его ничто не связывает со старым Tucson. Стройные формы, мощный дизель, удачный салон – видно, что эта модель созрела для первого поединка в своем сегменте.

Соревноваться же ему придется с именитыми конкурентами. Это:

  • Mazda CX-5, которую все хвалят за динамичность и вместительность;
  • Ford Kuga, привлекающая хорошим поведением и отличной ценой;
  • Honda CR-V – одна из самых слабых в этой компании, зато приятная на ходу и потому любимая многими.

Выбор между тестируемыми авто будет очень трудным. У каждого из них мощнейшие дизельные двигатели и такое оснащение, что даже в стандартных комплектациях уже есть все, что необходимо для комфортной и безопасной езды. Любая из этих моделей обладает значительным количеством преимуществ, благодаря которым вызывает желание. Обычно так всегда и происходит с хорошо проработанными внедорожниками.

1. Hyundai Tucson – 471 балл

Ровно пять лет назад Tucson преобразовался в ix35, а сейчас его совершенно измененный облик получил старое название. Правильно ли это? Трудно ответить, но корейцы, судя по всему, знают, что делают. А делают они все для того, чтобы их продукт стал номером 1 в данном классе. Следует отметить, что аккуратный Tucson находится как раз на верном пути к успеху.

Автомобиль обладает очень красивым салоном, а работа с оборудованием не представляет никаких сложностей. Все размещено очень компактно, картину же дополняют комфортные сидения. Просторность на идеальном уровне, хотя сзади в Мазде и больше места.

Благодаря своим 185 л.с. Tucson дерзко стартует и достигает «сотки» уже после 9.5 секунд. Однако во время быстрой езды двухлитровый дизель работает достаточно шумно. Автоматическая коробка передач сменяет скорости почти незаметно, но без спешки. Плотная подвеска положительно влияет на управляемость, но иногда происходят пробои.

2. Mazda CX -5 – 449 баллов

Даунсайзинг? Нет, спасибо. Японцы разработали абсолютно новое решение со звучным названием Skyactiv и умным дизелем. Вместо сокращения объема, снизили степень сжатия. Это решение принесло ожидаемые плоды, потому что 2,2-литровая единица, дающая 175 л.с., не имеет равных в спринте.

Поскольку динамика того требует, разработчики сделали ставку именно на жесткую подвеску. К сожалению, модель оборудована 19-дюймовыми колесами, а это означает то, что во время пересечения каких-либо поперечных неровностей будут слышны неприятные звуки. Но если грубую работу подвески еще можно простить, то низкую эффективность тормозов – ни за что. Полная остановка со скорости 100 на отрезке в почти 40 метров – это повод для стыда. Tucson останавливается раньше на целый корпус!

3. Ford Kuga – 446 баллов

Способна ли эта модель удивлять? С одной стороны Kuga все еще собирает похвалы за удачное сочетание функциональности и практичности. Аккуратные сиденья и приличная вместительность, на уровне Tucson, заслуживают одобрения. Даже, несмотря на то, что 425-литровый багажник (наименьший в тесте) кажется слишком маленьким. С другой стороны, рабочее место водителя – это провал. Монитор управления размещен слишком далеко, а дисплей размером 12,7 см даже меньше чем в iPhone 6 Plus (14 см).

Очень жаль, потому что 2-литровый дизель гарантирует 180 л.с., которые с пылом берутся за работу и быстро набирают скорость. Двигатель гармонично работает с эластичной автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Подвеска тоже вызывает симпатии к Форду, потому что за счет достаточной плотности дает возможность осуществлять динамичные проходы поворотов, и при этом сохраняет комфортные условия по время поездок.

4. Honda CR-V – 446 баллов

Привлекательный внешний вид CR-V может вывести из состояния равновесия. Однако Honda – это не только внешний дизайн. 4,61-метровый SUV дает возможность с комфортом перевозить пассажиров на удобных и мягких сидениях. Но те, кто едут сзади могут раздражаться по поводу подголовников, которые невозможно отрегулировать по высоте. Подвеска легко справляется с незначительными неровностями, в то время как на более значительных все складывается уже не так удачно. В таких условиях кузов может трясти и подкидывать, что для пассажиров с чувствительными желудками будет просто «невыносимо».

Водители, привыкшие к спортивным авто, тоже останутся недовольны, потому что двигатель оставляет желать лучшего. Мотор достаточно сбалансированный, но его 160 л.с. хватает, максимум, для повседневных поездок. В результате Honda остается позади соперников по причине недостаточной эластичности и динамики. Получить более значительные результаты не позволяет 9-ступенчатый автомат, который работает плавно и без лишней спешки.

Выводы

Азиаты побеждают. Утверждения Hyundai, что Tucson — модель преимум-класса, немного преувеличены. Однако это не отменяет того факта, что данная модель очень и очень хороша. Она отлично подходит для семейных нужд и для тех, кто привык быстро ездить.

Ford Kuga против конкурентов: матч-реванш

Фрондерами выступили Hyundai Tucson, сумевший в прошлом году опередить Ford, и обновленный предыдущей весной Subaru Forester.

Все трое — полноприводные, двухпедальные, со 150‑сильными бензиновыми двигателями. Шансы на победу равны.

Subaru Forester

Бестселлер Subaru нынешнего поколения дебютировал в 2012 году. Серьезного обновления пока не было, зато микрорестайлинги осуществляются чуть ли не каждый год. Последний был прошлой весной. В отличие от большинства одноклассников, Forester предлагается исключительно с полным приводом.

бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 719 000 руб.
2.5 (171 л.с.) — от 2 179 900 руб.
2.0 турбо (241 л.с.) — от 2 599 900 руб.

Hyundai Tucson

Пришел на смену модели ix35 в конце 2015 года. Поменялось не только название, но и концепция: впервые корейская машина такого рода получила бензиновый турбомотор и роботизированную коробку передач. Но покупатели предпочитают модификации с атмосферником и традиционным гидромеханическим автоматом.

бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 505 900 руб.
1.6 турбо (177 л.с.) — от 1 678 000 руб.

2.0 (185 л.с.) — от 1 803 000 руб.

Ford Kuga

Второе поколение Куги дебютировало в 2013 году. ­Прошлой осенью была представлена рестайлинговая версия с серьезным пакетом адаптации к суровым условиям эксплуатации. После модернизации из российской гаммы исчезла дизельная модификация.

бензиновые:
2.5 (150 л.с.) — от 1 379 000 руб.
1.5 турбо (150 л.с.) — от 1 599 000 руб.
1.5 турбо (182 л.с.) — от 1 769 000 руб.

Мерцание звезд

Если бы между автомобилями проводили соревнование на частоту модернизаций, то первое место, вне всякого сомнения, досталось бы Форестеру. Дебютировав в 2012 году, он едва ли не в каждом сезоне примерял обновки. Вот и прошлой весной прифрантился: приобрел измененные радиаторную решетку и передний бампер, а также адаптивные светодиодные фары, сверкающие под стать звездам на эмблеме.

Но когда же они изменят ключ зажигания? Ветхозаветный, без выкидного жала… Такой на барную стойку не положишь.

Раскритикованная в пух и прах Михаилом Кулешовым в тесте двухлетней давности мультимедийная система отправлена в отставку. Модуль Subaru Starlink с 7-дюймовым экраном имеет дружелюбный интерфейс, и теперь нет проблем с подключением смартфона через Bluetooth. Но отсутствие навигатора в машине ценой под два миллиона обескураживает. Из той же оперы — мелкий монохромный дисплей на панели приборов.

Удивительное дело: колесная база у Форестера самая короткая в трио, однако второй ряд наиболее просторный. Но чудес не бывает, в чем лишний раз убеждаешься, заглянув в багажник: он самый скромный в тестовой тройке.

Мотор не зависает на одних оборотах и, соответственно, не донимает заунывным воем.

А вот на недостаточную шумоизоляцию колесных арок трудно не обратить внимание. Проезжаешь по луже, и в салоне стоит такое журчание, будто в машину бьет поливальная установка. Посуху всё хорошо — если игнорировать бряцание подвески. Но за отменную энергоемкость ей можно всё простить. Какие бы ямы ни встречались, какой бы «полицейский» ни ложился под колёса, «форик» любое препятствие преодолевает с полнейшей невозмутимостью. Почти мерседесовская плавность хода!

Управляемость Subaru далека от гоночных притязаний. Легкий и почти лишенный «нуля» руль разобщает с машиной, которая на высоких скоростях погуливает по траектории. В повороты Forester заныривает без особого энтузиазма. Кнопка отключения системы стабилизации лишь отодвигает порог ее вмешательства, и похулиганить на «пристрелянном» участке зимней дороги, пуская машину в контролируемые скольжения, не удастся.

А вот где «лесник» проявил себя во всей красе, так это вне асфальта. Главное — не забыть включить режим X-Mode (активен до 45 км/ч). В нем притупляются реакции на открытие дросселя, вариатор меняет передаточное соотношение (имитирует включение понижайки), электроника при необходимости задействует ассистента спуска с горы. Хорошее подспорье — 205 миллиметров дорожного просвета и прочная металлическая защита картера. «Форик» прет вперед с упорством носорога, пробивая колею для идущих следом Туссана и Куги.

Загадочный автомобиль этот Forester. Пленяет просторным салоном и отличной проходимостью, но вводит в ступор архаизмами вроде допотопного ключа зажигания и мультимедиасистемой без навигатора. В машине за два миллиона таких недостатков быть не должно. Будем ждать очередную микромодернизацию?

Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Hyundai Tucson II

Ford Kuga I (с 2008 по 2013)

Hyundai Tucson II (с 2011 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8200 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
— по городу 0 руб 0 руб
— по трассе 0 руб 0 руб
— в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 19183 руб 16233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.95915 руб 0.81165 руб

Общая информация

Страна марки США Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 195
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1991
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 164 / 121 при 4000 150 / 110 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при — 305 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 17.9 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 83 × 92
Мощность двигателя 164 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4443 4410
Ширина 1842 1820
Высота 1677 1655
Колесная база 2690 2640
Клиренс 188 195
Ширина передней колеи 1574 1585
Ширина задней колеи 1584 1586
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 728 / 1580
Объем топливного бака, л 66 58

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Kuga i

Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

Маленький салон и багажник.

Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением. Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина.

По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах.

Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

Часть 1. О прежней машине

Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

  • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
  • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
  • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
  • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

Отзывы владельцев о Tucson ii

Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

Купил в ноябре 2007 года под акцию. Хотел вначале передний привод, к счастью, одумался. Теперь знаю почему. Машина тяжелая. Под большой уклон иногда при троганье приходится втыкать первую. По гололеду в таких экстримах полный привод помогает, а вот с передним… есть ньюансы, в т.ч. и по нашим городским дорогам. Про городские дороги маркетологи придумали, чтобы цену снизить и продажи увеличить, а так это одни слова и потеря эксплуатационных качеств. Очень неплохих. Перед покупкой очень не нравилась внешность (с лица). Да и сейчас не в восторге. Но как говорят: стерпится, слюбится.

До этого ездил на девятке, потом на Ланосе, теперь вот на Туссоне. Переход с Ланоса такой же как с девятки на Ланос, одним словом, небо и земля. Кстати, никогда не понимал покупателей ВАЗов. Хуже только Москвичи. Когда пересел на Ланос — восторгу не было предела — прям иномарка. Когда пересел на Туссон понял только одно — другой формат. Все-таки это типа джип (не побоюсь этого слова, так как на заправках и мойке на моего малыша так и говорят). И тут вылез первый из указанных недостатков — ход педали сцепления очень длинный. Но через неделю я уже забыл об этом.

Коробка так себе.Жена постоянно путает 3-ю с пятой. На Ланосе в этом плане все значительно лучше. Хотя ручка переключения передач — не хочется выпускать (даже на ощупь приятная) и расположение удобное. УДОБНО — это то слово, которое можно прилепить на лобовом стекле этого а V томобиля. Машина сделана для людей. Причем, не пальцем сделана, как это принято у нас. Все продумано и в нужном месте. Все так как надо и не вызывает раздражения. Даже главный недостаток этого а V томобиля — магнитола — в функциональности и управлении многим может быть примером, но не звук (как из ведра).
Задние пассажиры при дальних поездках в восторге.

Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

Hyundai Tucson 2,0 АКПП, на данный момент пробег 1000 км. Впечатления пока самые положительные. Машина для зимы прекрасная:
• Климат-конроль быстро прогревает салон(морозы были до —20)
• Подогрев сидений, переднего и заднего стекол, зеркал существенно облегчают жизнь
• По льду и снегу движется устойчиво, как по асфальту, без заносов и пробуксовок (есть соответствующие системы)
• В сильный снегопад без проблем доехал до гаража и выехал обратно по нечищеным проездам, обычные легковушки туда в это время не совались
Устойчивость и управляемость меня устраивают, езда не напрягает. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед. АКПП работает мягко, есть ручной режим. Двигатель не слышно, правда я пока сильно не газую (мах 4000 оборотов).

Что не нравится:

Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 1997 г.

Машину выбирал около года. В итоге решил брать только новую, и очень хотел Субару Форестер в самой дешевой комплектации. Но получилось как всегда. Денег не хватило. Пришлось остановиться на Тусане. И вот 10-го августа я выехал из автосалона, а на следующий день был в 400км от Москвы и в 14км от шоссе по полевой дороге с канавами и оврагами. Никаких отрицательных эмоций Тусан, за эту поездку не вызвал. Только очень сильно качало кузов при движении по очень неровной дороге, типа укатанная пашня. после двух поездок это прошло, подвеска стала мягче.

О покупке Тусана я пока не жалею. Очень удобный в салоне и проходимость в полне устраивает. Но корея не япония и это видно во всем. Про пластик молчу, все пишут. Материал обивки сидений просто откровенная туфта. даже не подозревал что может быть такой велюр. У меня на 20-ти летней Тойоте действительно велюр. Кожу я не люблю Очень хотел велюровый салон в Тусане,но…Хоть чехлы заказывай. Климат работает отлично и алгоритм оч. грамотный. Действительно есть ощущение что дефлекторы не поднимают выше поток воздуха, как здесь писал. Но потом выясняется что нормально. И вообще все мелочи в смысле комфорта очень продуманны и радуют.

Двигатель на высоких оборотах очень слышен в салоне, и тембр звука не очень приятный. Настройка педали газа очень мягкая. Управлять ею приходится в касание. Если утапливать чуть глубже чем требуется в текущий момент, Тусан от этого быстрее не поедет а только топливо начнет жрать. А так и прием и расход вполне устраивают. В общем, не более 11л., это скорости 120-140, а то и 160. Разница при включенном компрессоре около 600 грамм. Кстати на моем Тусане компрессор работает чуть шумно, он не должен так. Но к дилерам я не еду им всеравно ничего не докажеш.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: