Что лучше купить ваз 2107 или ваз 2109?

Авто за копейки: ВАЗ-2107 против ВАЗ-2109

Содержание

  • Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу
  • В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее
  • Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109
  • С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов
  • Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

Когда встает вопрос о покупке малобюджетного автомобиля или авто для новичка, обычно первыми на ум приходят две модели — ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109. Даже сегодня на вторичке можно найти экземпляры до 30 тыс. рублей.

Оба автомобиля увидели свет в 80-х годах прошлого века и, несмотря на возраст, до сих пор популярны среди покупателей. За последний месяц «семерку» через avtocod.ru пробили 32 311 раз, «девятку» — 18 271 раз.

Мы решили выяснить, что лучше — ВАЗ-2107 или ВАЗ-2109, и сравнили автомобили друг с другом. Кто более ломучий? Кто острее на ходу? С какими проблемами могут продаваться конкуренты на вторичке? Давайте разбираться.

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошлого века. В сравнении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На больших скоростях автомобиль плавает, потому на трассе ощущается совсем некомфортно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

«Девятка», хоть и сошла с конвейера в одно десятилетие с «семеркой», но имеет более современную конструкцию. Спасибо специалистам Porsche и ItalDesign, приложившим руку к созданию «Самары» . Автомобиль получил новую переднеприводную платформу и конструкцию подвески, поэтому управляется намного острее «семерки» и на ходу кажется более собранным и послушным. Но дорожный просвет здесь на 1 см меньше, и, соответственно, проходимость хуже.

Спереди у «девятки» стоит независимый «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции простые, надежные и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Стоимость деталей — от 500 до 1 000 рублей, замена обойдется примерно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — менять их рекомендуем так же часто, как и колодки.

В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее

Задним пассажирам будет проще разместиться в 2107, хотя отличия по размерам салонов у машин минимальные, и в дальние поездки лучше не ехать ни в одной. При росте 180 см на заднем диване «девятки» упрешься головой в потолок, а коленями — в спинки передних кресел. В «семерке» пространства над головой чуть больше.

Водителю удобнее за рулем «Самары». Во-первых, за счет обзора, особенно это касается стандартных зеркал обоих авто, а во-вторых, за счет посадки и расположения органов управления. Сиденья здесь тоже более удобные, нежели в «семерке». У них более развитая боковая поддержка, и материал наполнителя меньше проминается со временем. Будете искать «девятку» — ищите с низкой или «европанелью». Высокая панель сильно гремит на кочках.

Номинально багажник больше у ВАЗ 2107 — 379 л против 330 л у «девятки», но за счет складывающихся сидений и типа кузова по грузовместимости выигрывает вторая. Погрузочная высота неудобна у обоих авто.

Ни в том, ни в другом ВАЗе нет даже намека на комфорт-опции. Единственное, что можно встретить, — это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и невзрачные авто. Слава богу, хоть приборы читаются неплохо.

Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109

Всего у «семерки» насчитывается 13 модификаций с различными моторами, которые компоновались четырех- и пятиступенчатой механикой. Чаще в продаже встречаются три двигателя: «пятерочный» карбюраторный 1,3 л на 64 л. с., карбюраторный 1,5 л на 71 л. с. и инжекторный 1,6 л на 72 л. с. На последних двух привод ГРМ — цепной, а значит, обслуживать его самостоятельно большинство автолюбителей не смогут. В сервисе процедура замены стоит около пяти тысяч рублей.

У «девятки» вариантов двигателя тоже три. У них в зависимости от годов выпуска и доработок менялась мощность: карбюраторные 1,3 л — 64–68 л. с., 1,5 л — 68-77л. с. и инжекторный 1,5 л — 77,8 л. с. Привод ГРМ здесь ременной и меняется легко даже на трассе. Да и в целом 2109 проще в обслуживании.

Из строя у моторов чаще всего выходят мелочи. У «девятки» это втягивающее реле стартера, у «семерки» — помпа. Стоимость детали — около 1 500 рублей.

Также придется столкнуться с регулировкой клапанов и карбюратора. Обе процедуры можно научиться выполнять самостоятельно. Да и в целом соперники могут выступить хорошими учителями в плане самостоятельного ремонта авто.

ВАЗ-2109 быстрее «семы» в разгоне до 100 км/ч аж на 2,5 секунды (12,5 секунд против 15 секунд соответственно).

С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов

Главный недостаток 2107 и 2109 — плохое качество запчастей и металла. «Рыжики» появляются очень быстро и почти везде. У «девятки» чаще всего ржавеет крышка багажника, задние крылья, дно порога и низ дверей. У «семерки» гниют двери, пороги и дно.

На ВАЗ-2109, помимо «рыжиков», будут досаждать еще и дверные ручки: они постоянно заедают и не открывают двери, поэтому сразу после покупки лучше поменять их на «евровариант» (цена вопроса — около 2 000 рублей).

Также на обоих автомобилях нередко течет краник печки и лопаются патрубки с охлаждающей жидкостью, поэтому не удивляйтесь, если однажды передний пассажир вдруг обнаружит в ногах лужу. Это болезнь, и лечится она заменой резиновых патрубков на силиконовые.

Кроме того, на вторичке продается много битых экземпляров и машин со скрученным пробегом. Чтобы заранее знать, провальный ли вариант хотите смотреть, пробейте историю автомобиля через онлайн-сервис — все проблемы будут видны как на ладони.

Так, эта «семерка», по словам продавца, отдается с заниженным кузовом и юридически чистой.

Отчет avtocod.ru показывает, что ограничений, залогов, лизинга нет, изменения в конструкции зарегистрированы в ГИБДД.

Зато есть пара неоплаченных штрафов и прилично скрученный пробег.

Если закрыть глаза на эти проблемы (машина итак старая), можно потребовать скидку, тем более, что владелец готов торговаться. Ну а мы пойдем дальше и прицелимся к «девятке» с более реалистичным пробегом.

Проверка обнаружила ДТП.

Авария произошла в результате столкновения. Пострадала левая передняя часть.

Степень повреждений неизвестна, но мы бы не стали брать машину: кузов уж слишком рябит «рыжиками», да и внутри машина изрядно потрепалась.

Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

По современным меркам обе «Лады» сильно устарели. В них нет ни безопасности, ни малейшего намека на комфорт, зато с ними научишься многому и в плане езды, и в плане обслуживания.

Оба автомобиля лучше рассматривать как первый или временный вариант. «Девятка» более предпочтительна новичкам: она легче управляется и проще в ремонте. «Семерка» подойдет любителям зимнего «дрифта». Остальное — лишь дело вкусов.

Автор: Игорь Васильев

Какому авто из этой пары отдадите предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Что лучше купить ваз 2107 или ваз 2109?

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Выбор автомобиля LADA
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Знакомый поведал, что его отец подумывает продавать девятку. Отношение к этой машине у отца совершенно особое, он в течение 8 лет сдувает с нее пылинки, тщательно следит за ней, ездит только летом, на зиму ставит ее на колодки, чтобы не проседали пружины, не битая, не ржавая, вроде как в идеальном состоянии, пробег 40 тысяч. 1998 года выпуска.
Как вы думаете, имеет ли мне смысл мою текущую тачку «проапгрейдить» на эту? По цене получается примерно тоже самое.

Я, конечно, поеду посмотрю эту машинку. Но хочу понять, что я выиграю? Чем девятка лучше?
Или это надо смотреть конкретный экземпляр машины?

Читайте также  Что лучше молокоотсос или ручное сцеживание?

По комфорту 2107 превосходит 2109, обзор из 07 лучше. Управляется лучше 09, она надежнее, посчитайте только количество шарниров в рулевом управлении. Подвеска 2109 более надежная безопасная. По скользкой дороге легче управлять 2109, но начало заноса лучше ощущается на 2107. Мой выбор- 2109. Ездил на всех вазовских машинах, самый шумный салон у нее и все равно 2109!

MEPHI_Aahz
+1
tigrenok

смысл менять четырехлетку на 9-ти?
если девятку ,то свежую имхо
мне кажется или ты в январе2007 тачку взял?

По комфорту 2107 превосходит 2109

А мне кажется вариант отличный! Я б поменял молниеносно, если зубила действительна хороша, а я думаю она в отличном состояни при таком уходе.

В зубиле хоть сидишь по человечески,а не как дурачек.
Да и что вы про обзор то говорите? на классике стекло узкое и капот виден, это что преимущество?

Разница между семерой и девяткой субъективно весьма ощутима.
Но в конкретном случае действительно не стоит — 2003 на 98 год менять

Ну если она настолько вылизана как пишет автор то почему бы нет. Разница в управлении, легче, быстрее. Движок шутсрее. По салону лично мне 7-ка побольше нравится. Симпотнее, не гримит. ЗЫ: Торпеда какая я зубилы-низкая/высокая?

Спасибо за ответы, коллеги!

Для меня семера — это машина не на один год. Планирую ездить на ней (или на девятке этой) несколько лет и с кайфом — т.е. хочу довести до ума, сделать шумку, антикор, врезать колонки. (хотя на данный момент ремонт семеры уже начинает поднадоедать, но оптимизм еще не иссяк).

у девятки вижу такие плюсы:

1. больше динамики
2. меньше шум от двигателя.

Кстати, рост у меня 196см, но в семере сидеть достаточно удобно. ноги не мешают. Единственное, в чем проблема, так это хотелось бы немного укоротить туловище, ибо обзор слишком сверху.. В девятке ни разу не сидел, будет шанс попробовать, когда тачилу поеду смотреть.

Так вот, как выглядит этот вариант с девяткой в перспективе использования тачки несколько лет? Не начнет ли девятка даже при самом бережном использовании просто сыпаться вся целиком в определенный момент?

Спасибо за ответы, коллеги!

Для меня семера — это машина не на один год. Планирую ездить на ней (или на девятке этой) несколько лет и с кайфом — т.е. хочу довести до ума, сделать шумку, антикор, врезать колонки. (хотя на данный момент ремонт семеры уже начинает поднадоедать, но оптимизм еще не иссяк).

у девятки вижу такие плюсы:

1. больше динамики
2. меньше шум от двигателя.

Кстати, рост у меня 196см, но в семере сидеть достаточно удобно. ноги не мешают. Единственное, в чем проблема, так это хотелось бы немного укоротить туловище, ибо обзор слишком сверху.. В девятке ни разу не сидел, будет шанс попробовать, когда тачилу поеду смотреть.

Так вот, как выглядит этот вариант с девяткой в перспективе использования тачки несколько лет? Не начнет ли девятка даже при самом бережном использовании просто сыпаться вся целиком в определенный момент?

не очень понятно, почему 9-ка с пробегом в 40 тыщ должна начать сыпатся целиком в определенные момент? И почему она должна в этом плане отличатся от 7-ки? Ну если ты конечно добавишь тыщ 100 на одометре то конечно все возможно

Что лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109?

Два отечественных автомобиля, ставших характерными для своей эпохи — это ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109, «Классика» и «Зубило». Рассмотрим их отличительные особенности, выявим преимущества и недостатки для тех или иных условий.

ВАЗ 2107

Семерка — это классические Жигули, то есть типичный представитель семейства ВАЗовских 5-местных заднеприводных седанов, берущих свое начало от Fiat 124. Является результатом модернизации пятерки — ВАЗ 2105. Автомобиль выпускался с 1982 г по 2012, причем последний год выпуск осуществлялся исключительно на Ижевском автозаводе. В свое время был одним из самых массовых отечественных легковых автомобилей. Всего с учетом производства на зарубежных заводах было выпущено более 3 млн. экземпляров.

Большая часть машин оснащалась 1,5-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 77 л.с., но также встречались модификации с 1,3-литровым двигателем от ВАЗ 2105. В позднее время выпускались 2107 выпускались с 1,6-литровым мотором мощностью 73 л.с. с распределенным впрыском. Коробка передач механическая 5-ступенчатая.

Машина хорошо приспособлена (на фоне других отечественных авто) к условиям российских дорог, имеет достаточно жесткую подвеску. Колесная база составляет 2,4 м, дорожный просвет 175 мм.

Максимальная скорость составляет 150 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 17 с. Средний расход топлива от 8 до 10 литров на 100 км. Объем бака 39 литров.

ВАЗ 2109

Девятка, она же Samara — это переднеприводной легковой автомобиль с кузовом типа хэтчбек разработки Волжского автозавода, где он серийно и выпускался с 1987 г по 2004 г. С 2005 по 2011 машины выпускались на Украине на заводе ЗАЗ методом конечной сборки. Прозвище «Зубило» машина получила за характерную клиновидную форму кузова.

По сути 2109 является 5-дверной модификацией в семействе моделей в семействе моделей Лада Спутник, поэтому внешний вид девятки очень напоминает ВАЗ-2108. Но в отличии от восьмерки, она изначально позиционировалась как более солидная машина для семейного человека.

Первоначально «Зубилы» оснащались карбюраторными бензиновыми двигателями объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литров мощностями 54 л.с., 64 л.с. и 70 л.с, соответственно.

С 1994 года машины стали оснащаться 1.5-литровыми инжекторными моторами мощностью 72 л.с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Максимальная скорость 155 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч осуществляется за 14 с. Средний расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км.

Колесная база ВАЗ 2109 составляет 2,4 м, дорожный просвет 165 мм. Объем бака 43 литра.

Сходства автомобилей

Оба авто пятиместные, имеют примерно одинаковые внутренние объемы салонов. Они имеют схожие характеристики по мощности и объему двигателя, по этой причине развивают примерно одинаковые максимальные скорости. В настоящее время находится в одной ценовой категории, запчасти для них одинаково доступны.

Различия

Основных отличий у автомобилей два. Первое заключается в типе кузова и, как следствие, во внешнем виде. Если 2107 является седаном, то 2109 — это типичный хэтчбек. Несмотря на исходно больший объем багажника у семерки, у девятки есть особенность, заключающаяся в возможности откидывать спинки задних сидений, и тем самым существенно увеличить вместимость под грузы. Правда, при этом придется перевезти меньшее число пассажиров.

Второе отличие заключается в приводе. Если ВАЗ 2107 является заднеприводным, то ВАЗ 2109 — это переднеприводной автомобиль. Исходя из этого стили управления двумя машинами отличаются. При входе в поворот на семерке для большей устойчивости необходимо подтормаживать, а на девятке, наоборот, чуть ускоряться.

Так как обе машины имеет мотор в передней части, то передние оси у них являются более нагруженными. За счет этого переднеприводная 2109 имеет лучшее сцепление с дорогой при разгоне, чем заднеприводная 2107, при условии, что семерку специально не нагрузили, разместив что-нибудь тяжелое в багажнике.

Что лучше

Не будем рассматривать внешний вид, так как вкусы и предпочтения у всех разные: кому-то больше по душе приходится зубилообразная форма, а кому-то, наоборот, классический вид больше нравится. Основные доводы в пользу семерки — это меньшая стоимость, большая ремонтопригодность, дешевле запчасти. Кроме того у классики более тихий салон, чуть большая вместимость. Автомобиль лучше приспособлен к российским дорогам, имеет больший дорожный просвет. В то же время пользу 2109 говорят ее экономичность двигателя, более совершенная подвеска, более легкая управляемость, и больший комфорт водителя.

Для поездок в городских условиях, например на работу или учебу, девятка более предпочтительна, так как способна быстрее разгоняться и при большей средней скорости движения имеет меньший расход топлива. Для поездок по трассам она тоже является более приспособленной по той причине, что на высокой скорости ее не швыряет и не раскачивает.

Есть еще один довод в пользу Классики. Одним из трендов в настоящее время является покупка машин, которые «не жалко» для развлечений или тюнинга. Если машина приобретается для дрифта, то решающую роль в выборе между 2107/2106 или 2109 в сыграет задний привод, и девятка тут конкуренцию составить не сможет.

Читайте также  Что лучше и эффективнее аевит или рыбий жир?

ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109 что лучше и быстрее?

Что лучше ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109

Лада 2107

Лада 2109

Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 – 04.2012

Лада 2109, 1 поколение, рестайлинг, 04.1991 – 08.2006

Что лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109?

Два отечественных автомобиля, ставших характерными для своей эпохи — это ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109, «Классика» и «Зубило». Рассмотрим их отличительные особенности, выявим преимущества и недостатки для тех или иных условий.

ВАЗ 2107

Семерка — это классические Жигули, то есть типичный представитель семейства ВАЗовских 5-местных заднеприводных седанов, берущих свое начало от Fiat 124. Является результатом модернизации пятерки — ВАЗ 2105. Автомобиль выпускался с 1982 г по 2012, причем последний год выпуск осуществлялся исключительно на Ижевском автозаводе. В свое время был одним из самых массовых отечественных легковых автомобилей. Всего с учетом производства на зарубежных заводах было выпущено более 3 млн. экземпляров.

Большая часть машин оснащалась 1,5-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 77 л.с., но также встречались модификации с 1,3-литровым двигателем от ВАЗ 2105. В позднее время выпускались 2107 выпускались с 1,6-литровым мотором мощностью 73 л.с. с распределенным впрыском. Коробка передач механическая 5-ступенчатая.

Машина хорошо приспособлена (на фоне других отечественных авто) к условиям российских дорог, имеет достаточно жесткую подвеску. Колесная база составляет 2,4 м, дорожный просвет 175 мм.

Максимальная скорость составляет 150 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 17 с. Средний расход топлива от 8 до 10 литров на 100 км. Объем бака 39 литров.

ВАЗ 2109

Девятка, она же Samara — это переднеприводной легковой автомобиль с кузовом типа хэтчбек разработки Волжского автозавода, где он серийно и выпускался с 1987 г по 2004 г. С 2005 по 2011 машины выпускались на Украине на заводе ЗАЗ методом конечной сборки. Прозвище «Зубило» машина получила за характерную клиновидную форму кузова.

По сути 2109 является 5-дверной модификацией в семействе моделей в семействе моделей Лада Спутник, поэтому внешний вид девятки очень напоминает ВАЗ-2108. Но в отличии от восьмерки, она изначально позиционировалась как более солидная машина для семейного человека.

Первоначально «Зубилы» оснащались карбюраторными бензиновыми двигателями объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литров мощностями 54 л.с., 64 л.с. и 70 л.с, соответственно.

С 1994 года машины стали оснащаться 1.5-литровыми инжекторными моторами мощностью 72 л.с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Максимальная скорость 155 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч осуществляется за 14 с. Средний расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км.

Колесная база ВАЗ 2109 составляет 2,4 м, дорожный просвет 165 мм. Объем бака 43 литра.

Сходства автомобилей

Оба авто пятиместные, имеют примерно одинаковые внутренние объемы салонов. Они имеют схожие характеристики по мощности и объему двигателя, по этой причине развивают примерно одинаковые максимальные скорости. В настоящее время находится в одной ценовой категории, запчасти для них одинаково доступны.

Различия

Основных отличий у автомобилей два. Первое заключается в типе кузова и, как следствие, во внешнем виде. Если 2107 является седаном, то 2109 — это типичный хэтчбек. Несмотря на исходно больший объем багажника у семерки, у девятки есть особенность, заключающаяся в возможности откидывать спинки задних сидений, и тем самым существенно увеличить вместимость под грузы. Правда, при этом придется перевезти меньшее число пассажиров.

Второе отличие заключается в приводе. Если ВАЗ 2107 является заднеприводным, то ВАЗ 2109 — это переднеприводной автомобиль. Исходя из этого стили управления двумя машинами отличаются. При входе в поворот на семерке для большей устойчивости необходимо подтормаживать, а на девятке, наоборот, чуть ускоряться.

Так как обе машины имеет мотор в передней части, то передние оси у них являются более нагруженными. За счет этого переднеприводная 2109 имеет лучшее сцепление с дорогой при разгоне, чем заднеприводная 2107, при условии, что семерку специально не нагрузили, разместив что-нибудь тяжелое в багажнике.

Что лучше

Не будем рассматривать внешний вид, так как вкусы и предпочтения у всех разные: кому-то больше по душе приходится зубилообразная форма, а кому-то, наоборот, классический вид больше нравится. Основные доводы в пользу семерки — это меньшая стоимость, большая ремонтопригодность, дешевле запчасти. Кроме того у классики более тихий салон, чуть большая вместимость. Автомобиль лучше приспособлен к российским дорогам, имеет больший дорожный просвет. В то же время пользу 2109 говорят ее экономичность двигателя, более совершенная подвеска, более легкая управляемость, и больший комфорт водителя.

Для поездок в городских условиях, например на работу или учебу, девятка более предпочтительна, так как способна быстрее разгоняться и при большей средней скорости движения имеет меньший расход топлива. Для поездок по трассам она тоже является более приспособленной по той причине, что на высокой скорости ее не швыряет и не раскачивает.

Есть еще один довод в пользу Классики. Одним из трендов в настоящее время является покупка машин, которые «не жалко» для развлечений или тюнинга. Если машина приобретается для дрифта, то решающую роль в выборе между 2107/2106 или 2109 в сыграет задний привод, и девятка тут конкуренцию составить не сможет.

Что лучше купить начинающему водителю: ВАЗ 2109 или ваз 2107?

    И то и то плохо для начинающего. Объяснение простое – безопасность. Оба автомобиля на фоне современных машин прямо таки гробы на колесах. Почему? Потому, что даже в не очень серьезной аварии, высокие шансы получить вполне себе серьезные травмы, вплоть до несовместимых с жизнью. Минус еще в том, что машины относительно не мощные, и учитывая оба упомянутых фактора, водитель должен быть настолько опытным, что мог бы предвидеть ситуацию на перед. Как говорил один очень хороший человек – “Пилот должен мысленно лететь впереди самолета”©. Ровно тоже самое и тут. Эти машины хороши в руках тех, кто наперед просчитывает действия свои и соседей по дороге, заранее выбирает моменты для обгона, смотрит вперед до следующего светофора, и знает как давно там горит зеленый. И это не пустые слова. Мощность двигателя не позволит Вам вытащить себя из ситуации, в которую по недосмотру сами же себя и загнали. Не будет такого, что нажмешь на газ, и выскочишь из под удара. Потому не могу рекомендовать эти машины именно начинающим. Сама вот уже 14 лет езжу на 2107, и знаю что пишу. Из своего опыта – ни одной аварии за это время, при том, что езжу ежедневно. Но если у Вас права не так давно, то не следует выбирать именно эту машину для приобретения опыта вождения. Как я уже сказала, если Вы утром садитесь за руль “Семерки”, и имеете амбициозные планы дожить до вечера, опыт вождения у Вас должен уже быть.

Я бы купила “девятку”. “Девятка” переднеприводный автомобиль, а “семерка” заднеприводный. Поскольку подавляющее большинство автомобилей сейчас переднеприводные, то и набираться опыта лучше на автомобиле максимально приближенном к своим последующим авто.

Что касается цены и года выпуска. Жаль вы не указали какой суммой вы располагаете. Не так критичен год выпуска в данном случае, дорого вы всё равно потом не продадите ни “девятку”, ни “семерку”. Смотрите на техническое состояние автомобиля, пробег и состояние кузова. Вобщем, оценивайте возможные вложения в свой первый автомобиль.

Из личного опыта, училась вождению в далеком 2009 году на “девятке” инжекторной. Первым автомобилем была “пятерка”, которой сейчас уже 25 лет, но экспортный вариант. Она по своему состоянию даст фору любой современной классике. Зимой не эксплуатировалась, пробега 100 тыс. за ее четверть века, не гнилая. Поэтому и говорю, что нужно сравнивать состояние каждого автомобиля, независимо от года выпуска. Усилителя руля не было ни в той, ни в другой. Это довольно тяжело, правда пока на нормальной машине не поездила и не с чем было сравнить, особого значения не придавала отсутствию усилителя. И выбрала бы “девятку”, если бы встал такой выбор.

Читайте также  Что лучше купить телевизор sony или samsung?

На учебной машине мне нравился фаркоп и резинка по бамперу. Два раза мне в “зад” въезжали автомобиле, а “девятке” из-за этой резинки хоть бы что, ни единой царапины.

Можно купить ваз 2109. С опытным водителем у которого стаж вождения что то около 40 лет на ВАЗах который на данный момент ездит на ниве шевроле. Консультировался почему 2109 лучше классики той же 2107. Это задний привод и передний привод. Выбираем передний привод. Опять же как писала Ольга в своем ответе для заднеприводных автомобилей нужен опыт вождения. Был случай реально видел как заднеприводный ваз выезжал поворачивал влево. Зад машины занесло и ударился о машину ДТП на ровном месте. Дело было зимой. Все же мое мнение заднеприводные Вазы более подходят для спортивных покатушек для соревнований. Но если выбора нет то берем то что есть и ездим. Если выбор есть берем передний привод. В общем на любителя. Некоторые вообще ВАз не советуют брать. За те же деньги купите матиз дэу например. Или дэу нэксиа или шевроле ланос он же заз шанс. Даже автоэксперт Моржаретто Игорь Александрович где то в своей передаче обзоре тест драйв сравнивал автомобили семейства ВАЗ и в плане удобства комфорта в салоне и по техническим характеристикам все же склоняется лучше брать иномарку за приблизительно такую же цену чем старые автомобили ВАЗ. Про новые ВАЗ речь не идет. Еще много можно за и против написать чем инжектор лучше карбюратора например.

Я понимаю, что выбор именно бюджетный.

Если Вам говорят, мол это прошлое тысячелетие, что это гробы, не слушайте. Ещё чтверть века назад вся наша страна ездила именно на таких. Главное, чтоб машинка была ухоженной.

Тем болеедля первого опыта не нужна роскошь.

Я обучил свою красавицу на УАЗике без гидроусилителя руля и без усилителя тормозов. А ещё на старых моделях отсутствовали в КПП синхронизаторы на 1-ой и 2-ой передаче… Короче все переключения с перегазовками и двойными выжимами сцепления. А если на камешек наехал, то в лучшем случае рулевай обраткой сожжёт кожу на ладошках, а в худшем завернёт большой палец в обратную сторону… Теперь ездит на чём угодно, да ещё и лихо ездит.

К чему я? Да не бойтесь сложностей.

Для начального обучения лучше классика – заднеприводная “семёрка”. На девятке есть свои мульки в вождении, хотя она и чуть порезвее на старте. Но уникальным правилом является то, что надо сначала научиться ездить медленно, а это очень тяжело… Всё остальное приложится.

Я бы посоветовал девятку . Передний привод имеет свои преимущества – легче в управлении и проходимость лучше. Еще существенный фактор это экономичность с нынешними ценами на бензин очень актуален. Двигатель намного лучше чем в классике .Салон удобней чем в классике . Не вижу смысла в инжекторе для классики наворотили сложностей а толку нет – расход такой же или еще больше.

Надо брать с передним приводом, так намного легче начинающему. возьмите 2108, бюджетный авто, лучший в этом ряду и привод передний.Багажник приличный, бегает быстро, правда, тоже инжектор, но позже прикупите лучший, а пока тренироваться можно и на восьмерке. Но если выбор между девяткой и семеркой, то только девятка.

Что лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109?

Большая часть машин оснащалась 1,5-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 77 л.с., но также встречались модификации с 1,3-литровым двигателем от ВАЗ 2105. В позднее время выпускались 2107 выпускались с 1,6-литровым мотором мощностью 73 л.с. с распределенным впрыском. Коробка передач механическая 5-ступенчатая.

Машина хорошо приспособлена (на фоне других отечественных авто) к условиям российских дорог, имеет достаточно жесткую подвеску. Колесная база составляет 2,4 м, дорожный просвет 175 мм.

Максимальная скорость составляет 150 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 17 с. Средний расход топлива от 8 до 10 литров на 100 км. Объем бака 39 литров.

ВАЗ 2109

Девятка, она же Samara — это переднеприводной легковой автомобиль с кузовом типа хэтчбек разработки Волжского автозавода, где он серийно и выпускался с 1987 г по 2004 г. С 2005 по 2011 машины выпускались на Украине на заводе ЗАЗ методом конечной сборки. Прозвище «Зубило» машина получила за характерную клиновидную форму кузова.

По сути 2109 является 5-дверной модификацией в семействе моделей в семействе моделей Лада Спутник, поэтому внешний вид девятки очень напоминает ВАЗ-2108. Но в отличии от восьмерки, она изначально позиционировалась как более солидная машина для семейного человека.

Первоначально «Зубилы» оснащались карбюраторными бензиновыми двигателями объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литров мощностями 54 л.с., 64 л.с. и 70 л.с, соответственно.

С 1994 года машины стали оснащаться 1.5-литровыми инжекторными моторами мощностью 72 л.с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Максимальная скорость 155 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч осуществляется за 14 с. Средний расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км.

Колесная база ВАЗ 2109 составляет 2,4 м, дорожный просвет 165 мм. Объем бака 43 литра.

Сходства автомобилей

Оба авто пятиместные, имеют примерно одинаковые внутренние объемы салонов. Они имеют схожие характеристики по мощности и объему двигателя, по этой причине развивают примерно одинаковые максимальные скорости. В настоящее время находится в одной ценовой категории, запчасти для них одинаково доступны.

Различия

Основных отличий у автомобилей два. Первое заключается в типе кузова и, как следствие, во внешнем виде. Если 2107 является седаном, то 2109 — это типичный хэтчбек. Несмотря на исходно больший объем багажника у семерки, у девятки есть особенность, заключающаяся в возможности откидывать спинки задних сидений, и тем самым существенно увеличить вместимость под грузы. Правда, при этом придется перевезти меньшее число пассажиров.

Второе отличие заключается в приводе. Если ВАЗ 2107 является заднеприводным, то ВАЗ 2109 — это переднеприводной автомобиль. Исходя из этого стили управления двумя машинами отличаются. При входе в поворот на семерке для большей устойчивости необходимо подтормаживать, а на девятке, наоборот, чуть ускоряться.

Так как обе машины имеет мотор в передней части, то передние оси у них являются более нагруженными. За счет этого переднеприводная 2109 имеет лучшее сцепление с дорогой при разгоне, чем заднеприводная 2107, при условии, что семерку специально не нагрузили, разместив что-нибудь тяжелое в багажнике.

Что лучше

Не будем рассматривать внешний вид, так как вкусы и предпочтения у всех разные: кому-то больше по душе приходится зубилообразная форма, а кому-то, наоборот, классический вид больше нравится. Основные доводы в пользу семерки — это меньшая стоимость, большая ремонтопригодность, дешевле запчасти. Кроме того у классики более тихий салон, чуть большая вместимость. Автомобиль лучше приспособлен к российским дорогам, имеет больший дорожный просвет. В то же время пользу 2109 говорят ее экономичность двигателя, более совершенная подвеска, более легкая управляемость, и больший комфорт водителя.

Для поездок в городских условиях, например на работу или учебу, девятка более предпочтительна, так как способна быстрее разгоняться и при большей средней скорости движения имеет меньший расход топлива. Для поездок по трассам она тоже является более приспособленной по той причине, что на высокой скорости ее не швыряет и не раскачивает.

Есть еще один довод в пользу Классики. Одним из трендов в настоящее время является покупка машин, которые «не жалко» для развлечений или тюнинга. Если машина приобретается для дрифта, то решающую роль в выборе между 2107/2106 или 2109 в сыграет задний привод, и девятка тут конкуренцию составить не сможет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: