Какой автомобиль лучше купить opel astra или kia rio

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Kia Rio Покупка автомобиля для каждого является довольно сложным процессом. Это не удивительно, ведь денег придётся отдать немало, поэтому

Какой автомобиль лучше купить opel astra или kia rio

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Kia Rio

Покупка автомобиля для каждого является довольно сложным процессом. Это не удивительно, ведь денег придётся отдать немало, поэтому хочется, чтобы приобретение было максимально надёжным и качественным. Часто многие начинают сомневаться между двумя вариантами. Opel Astra и Kia Rio уже давно конкурируют между собой, вызывая немало споров среди автолюбителей. Чтобы разобраться, что из них лучше приобрести, нужно изучить их особенности, а также сравнить основные параметры.

Opel Astra

Представляет собой компактный автомобиль, разработанный немецкой компанией Adam Opel AG. Производство началось с 1991 года, продолжается по настоящее время. Выпускается в кузове хэтчбек, универсал и седан.

В 1994 году был произведён рестайлинг, в результате которого поменялся внешний вид, улучшили качество отделки сидений. Установили новую решётку радиатора, обновили фары, зеркала. Второе поколение полностью отличается от предшественника. Спроектировали совершенно новый автомобиль с улучшенной аэродинамикой, ходовыми качествами, функциональностью. Последнее, третье поколение, было представлено в 2003 году во Франкфурте.

Базовая версия укомплектована следующим:

  • Предотвращение блокировки колес во время торможения.
  • Контроль поперечной динамики автомобиля.
  • Передние и боковые подушки безопасности.
  • Система автоматического отсоединения крепления педалей.
  • Центральная консоль с углублениями для подстаканников.
  • Складывающиеся задние сиденья.
  • Обогрев передних кресел.
  • Кондиционер.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Дистанционное управление дверными замками.
  • Электростеклоподъемники передних дверей.
  • CD-аудиосистема.
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом.
  • Противоугонная сигнализация.

В следующей версии установлено устройство вывода всей необходимой информации на дисплей, передние противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей. Есть карманы для вещей на спинках передних кресел. Максимальная комплектация оснащена двухзонной системой климат-контроля, круиз-контролем, центральной консолью с ящиком для вещей, кожаной отделкой руля. Также имеется помощник при движении на склонах, помощь при парковке.

Kia Rio

Представляет собой автомобиль, относящийся к малому классу. Выпускается южнокорейской машиностроительной компанией Kia Motors. Производится с 2000 года по настоящее время. Имеет переднеприводную компоновку.

Первое поколение выпускали в кузове седан и универсал. Затем был осуществлён рестайлинг, в результате, которого усилили тормоза, улучшили звукоизоляцию, увеличили фары. Последующие версии получили изменённую решётку радиатора, обновлённый руль, бампера, а также добавились новые цвета. Производство последнего поколения началось в 2017 году. Разработчики увеличили колёсную базу, внедрили новую линейку двигателей, изменили настройки подвески.

Стандартная комплектация оснащена следующим:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Система предотвращения блокировки колёс при торможении.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Предупреждение об экстренном торможении.
  • Защита задних дверей от случайного открывания детьми.
  • Регулирование высоты водительского кресла и руля.
  • Стеклоподъемники передних дверей с электроприводом.
  • Солнцезащитная полоса лобового стекла.
  • Зеркала заднего вида с подогревом.
  • Тканевая отделка сидений.

Более дорогие версии включают функцию подогрева руля, задних сидений, электрообогрев лобового стекла. Также встроены светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, расположенные спереди, светодиодные фонари заднего хода. Максимальная комплектация включает кожаное покрытие сидений, боковые подушки безопасности, отделение для очков, глянцевые элементы интерьера, хромированную решётку радиатора.

Чем они похожи

Внешний вид каждой из представленной модели имеет уникальные черты. Солидность придают крупногабаритные передние фонари с системой головного света, а хромированная решётка радиатора добавляет спортивного стиля. Оба автомобиля пятиместные, наделены переднеприводной компоновкой, оснащены инновационным оборудованием. На выбор представлена как механическая, так и автоматическая коробка передач. Имеют одинаковую высоту дорожного просвета, а также практически одинаковый расход топлива по городу.

Сравнения, отличия, выбор

Было бы странно, если бы данные автомобили ничем не отличались. Они выпускаются не только разными производителями, но и относятся к разному классу. Среди основных отличий, на которые следует уделить особое внимание при покупке, выделяют следующее:

  1. Если смотреть на функциональность салона, то преимуществ больше у Opel Astra. Уделено больше внимания удобной локализации элементов управления, эргономичности. Водительское сиденье оснащено ортопедической конструкцией, благодаря чему не ощущается дискомфорта при езде на длительных расстояниях.
  2. Мультимедиа качественнее у немца. Она оснащена современными динамиками с хорошей мощностью и издаёт кристальный звук. В Kia Rio неплохая аудиосистема, но по качеству звучания проигрывает.
  3. Преимуществ по пакету «Тёплые опции» больше у корейской машины, что немаловажно для российских зим. Кроме этого, он предусмотрен уже в базовой комплектации.
  4. Opel Astra, в отличие от своего соперника, наделён тремя моторами. У конкурента их всего два. Поскольку крутящий момент немца больше, он быстрее разгоняется и устойчивее держится на дороге.

Исходя из перечисленного видно, что больше преимуществ все же у Opel Astra. Это связано не только с техническими характеристиками, но и с более качественным оборудованием, отделочными материалами. Но и цена, соответственно, на него выше. Если нужен автомобиль для спокойной езды по городу, то без опасения можно выбрать Kia Rio. Он отлично подойдёт в качестве семейного автомобиля и не сильно ударит по бюджету.

Какой автомобиль лучше купить opel astra или kia rio

К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Опель астра космо седан (my 2008) 1,8 мт 2008 г.в плюс стоял заводской ксенон и заводское литье на 17, покупал в январе 2009 со скидкой как на прошлогоднюю в 10%, возможно только поэтому и решился на покупку. Так как опель для меня был чем-то непонятным…. все хают, а цена дороже фокуса. Выбирал между одноклассниками, но почти все к тому моменту подорожали, а здесь еще и скидка. Вообще к опелю у меня было отношение как у всех, что это не машина, но когда я посмотрел максимальную комплектацую космо мне понравилось. Машине которую я выбрал было уже полгода поэтому я решил ее тщательно обследовать, посмотрел все снизу на подъемнике, под капотом и попросил поставить новый аккумулятор (все таки полгода машина стояла). Еще тосол немного долили хотя подтеков не было. Еще есть подозрение что тормозные диски Бу стояли, т.к. буртик высокий по краю был (обратил на это внимание уже года через два). До астры катался на логане.
Киа рио престиж седан 2012 (my 2013) 1,6 АКПП… выбирал просто городскую машину, которая по вместительности соответствовала бы астре, но была бы легче в управлении.

Качество сборки
Рио собран аккуратнее астры, (по внешнему осмотру, что там внутри не знаю). В астре уплотнители не ровно были приклеены, антикор неаккуратно в арках нанесен, блок управления магнитолой на руле кривовато прикручен.

Безопасность
У меня был заводской ксенон очень хороший свет в хорошую погоду. Но в слякоть светил не лучше галогенок спасался противотуманками. В рио свет фар слабый спасают мощные противотуманки очень хорошо освещают дорогу.
После обкатки разгонялся на астре до 180… больше побоялся т.к. на таких скоростях не езжу, но запас чувствовался паспортные 210 точно пойдет, причем после 160 как мне показалось даже ускорение сильнее чем до этой скорости. Потом замечал за собой что не заметно для себя разгоняюсь на трассе до 150-160… очень хорошо идет по трассе ехал бы и ехал.
Недостатка в динамике на рио не чувствую машинка шустрая, несмотря на старый автомат, видимо заслуга двигателя. Правда отключил сразу режим эко и в городе езжу на режиме 3. Но такой уверенности как на астре на рио на трассе нет. Астра тормозила очень хорошо все что в тестдрайвах говорят про тормоза, правда.
На рио тормоза похуже.

Комфорт
Астра. Новая машина была очень жесткая, особенно после логана, чувствовалось качество дорожного покрытия, мелкие камешки то же передаются на кузов, первое время мне казалось что по окурку проедешь и то почувствуешь, жалел что не взял на R16, хотя через два года стала помягче и лучше отрабатывать неровности. Вообще за 4 года подвеска не разболталась, а наоборот разработалась. Стала более комфортно отрабатывать неровности и не потеряла упругость. Вообщем с астрой проходил номер чем больше скорость тем меньше ям, в рио подвеска не такая энергоемкая, мелкие неровности отрабатываются хорошо упруго и без лишнего звукового сопровождения, но подвеска пробивается.
Астра стоит на дороге очень уверенно и управление тяжелое с хорошей обратной связью и очень четкое… автомобиль реагирует на малейшие движение рулем. Все в машине сделано массивно, двери тяжелые и толстые создаются впечатление защищенности и безопасности.

Сидения жесткие, но очень правильные/ортопедические… спина отдыхает можно долго ехать без остановки. Хорошая боковая поддержка, в повороте сидишь как влитой. Вообще посадка очень удобная можно все настроить очень точно в долгой дороге ничего не затекает и не устает… сидишь и не ерзаешь. Посадка для управления автомобилем очень удобная все под рукой и перед глазами, но вот что-нибудь доставать например из бардачка или с заднего сидения не очень удобно, кресла не отпускают ))).
Садится удобнее в астру, в рио бывает задеваю головой проем хотя сидение максимально опущено.
В рио сидения какие-то игрушечные подушка короткая, спинка то же, можно сказать что если в астре сидишь в кресле то в рио на кресле.

Бардачок в рио маленький, в астре был больше… двухуровневый с охлаждением и подсветкой, документы формата А4 спокойно входили и еще место оставалось.

Музыка в рио получше/посочнее играет, более информативно отображается название о проигрываемых файлах и конечно есть вход USB, как и в астре есть система SVDC, но чего мне не хватает это возвращения уровня громкости к заданному значению при стоянке автомобиля более 5 мин.… очень удобно когда заводишь авто музыка не орет, а тихонько играет.

Подогрев сидений в астре очень хорошо работает прогревает равномерно, по всей поверхности, имеет три уровня мощности. Удобно расположены кнопки включения, над магнитолой не надо отвлекаться от дороги. В сильный мороз я оставлял подогрев на минимуме, так можно было ездить весь день.
В рио то же подогрев хороший греет сильно, но не равномерно где-то горячо, а пояснице еще холодно и выключатели расположены неудобно, приходится отвлекаться от дороги.

Подогрев руля конечно вещь удобная, но я думаю без нее можно обойтись, в астре я зимой ездил в перчатках кожаных с трикотажной подкладкой и вообщем-то дискомфорта не испытывал, руки не мерзли.

Читайте также  Какие шины лучше с камерой или бескамерные

Подогрев зоны парковки стеклоочистителей на киа не использую, многие говорят что стекло может лопнуть, в астре такой фишки не было но место парковки очистителей оттаивало также быстро как и все лобовое стекло, и еще в первую очередь оттаивало то место куда направлен взгляд а в рио начинает оттаивать внизу лобовика и поэтому первое время при езде приходится наклонять голову что бы лучше просматривать ситуацию на дороге.

По работе климата: астра на трассе зимой в автоматическом режиме очень хорошо справляется, стекла не затягивает ничего не мерзнет и не жарится. Но летом сильно дует из центральных сопел, поэтому я поток направлял на лобовик, а скорость оставлял в автоматическом режиме.
Рио прогревается быстрее и климат настроен на тепло т.е. чтоб водитель не замерз, а в опеле что бы не вспотел ))) так как по мере прогрева салона становилось как ни странно прохладно и приходилось добавлять температуру. В рио сейчас езжу на 17 градусах и тепла хватает.
Потоки воздуха в астре распределялись равномернее, в рио бывает что при комфортной температуре в салоне правой ноге жарко.

На рио неудобно расположен рычаг открытия багажника в темноте сначала открываю бензобак потом багажник, в астре кнопка была на бороде управления. перед глазами.

Шумоизоляция в астре очень хорошая, никакого шума из арок не слышно, слышно только двигатель после трех тысяч оборотов он начинает реветь/рычать, сзади ехать комфортнее т.к. не слышно двигателя и такое впечатление, что музыка приятнее звучит когда находишься на заднем сидении.

Управляемость
Астра. Машина практически не кренится, например канистра с омывайкой могла проездить стоя в багажнике весь день и не перевернутся. Очень приятно входить в повороты потому что из кресла не вываливаешься и машина четко следует за рулем. Очень уверенно стоит на трассе совершенно не напрягаешься на 150 и больше…. такое чувство что машина прилипает к дороге.
Рио на скорости такой уверенности нет, больше 110 ехать не хочется (возможно летом ситуация измениться) чувствуются какая-то легковесность авто как будто разница с астрой не в 200 кг, а все 500.
Хотя сносит рио более прогнозируемо и можно успеть сделать корректирующие действие рулем, астра шла как по рельсам до определенного предела, потом резко срывалась и опять стабилизировалась так же резко.

Интерьер
В астре богаче солиднее, в рио какой то игрушечный/веселый, но сделано качественно и вообщем-то ощущения бюджетного авто нету, качество материалов выше в астре, но аскетичность отделки угнетает, некуда пристроить телефон или банку питья, в рио уютнее).
Еще в астре толстые двери и это по крайней мере психологически создает чувство безопасности. После астры в рио двери кажутся тонкими и игрушечными.

Экстерьер
Внешне астра выглядит солидно (почти мерседес) с некоторых ракурсов и определенном цвете, но задние фонари с кругляшами габаритов мне не нравились какая-то халтура по сравнению с общим дизайном автомобиля… ну сделайте вы их прямоугольной формы и будет нормально. ((.
После установки брызговиков начал намерзать лед в створе передних дверей и при открывании их отлетала краска на кромках.

Опыт эксплуатации, поломки. Через полгода обнаружил, что фильтр салонный стоит б/у (кондер плохо холодил летом, поэтому решил для начала его поменять) видимо дилер постарался, после замены стало прохладно даже при 22. Через некоторое время опять климат заглючил перестал распределять потоки, дуло всегда из средних дефлекторов при этом в дождь запотевали окна и лобовик, думал все придется менять климатическую установку и тихонько материл опель. Но мне повезло, сосед работал механиком в машинном дворе (офф дилер) пока они не разорились и он мне подсказал, что такая ерунда на всех машинах, а надо-то всего побрызгать силиконовой смазкой на лапки механизма привода заслонок и все будет работать как часы. Заодно усмотрел что у меня подвеска спортивная фирмы ZF (можно определить по форме бачка усилителя руля), подвеска более крепкая, и рулевая рейка то же. Позже он купил астру трехдверку. Еще в климате слабое место это заслонка рециркуляции (отсекает забор воздуха с улицы) у меня сломалась я думаю сразу же, т.к. хрустело с новья и отключение ее не помогало, так климат все равно ее задействует при ускоренном прогреве салона или в жару для лучшего охлаждения салона. Отремонтировал сам, склеил и поставил стабилизатор тока за 500р.

В это же время вздулась краска на пороге, под незначительными царапинами, расковырял их хотел покрасить, а потом забил так как они в размерах не увеличивались. Вообще такое впечатление что краска на машине первые два года досыхала после завода, потому что, потом стала крепче и не так чувствительна к царапинам.

Первый год ездил по логановски тихонько в правом ряду, берег машину и по привычке. Потом понял что автомобиль для динамичной езды и тошнить в нем не комфортно, он не для этого сделан. Причем на скорости и подвеска более комфортно отрабатывает неровности и постепенно к четвертому году эксплуатации начал катать что называется на все деньги ))). Ничего в машине не застучало и не заскрипело.

Сервис
Двигатель масло начинал подъедать к 10000, на свежем масле уровень не менялся. Первое время я лазил под капот и проверял уровень, потом стал ориентироваться по лампочке низкого уровня масла (не путать с лампой давления масла), она как раз начинала сигнализировать к 10000.

на ТО к дилеру не ездил, сложные работы делались в неофициальном сервисе «Джем авто» под присмотром, остальное самостоятельно. Масло и фильтры менял через 10000, через 15000 поменял масло в коробке после обкатки и переключение передач мне сразу не понравилось, при активной езде нормально, а в «овощном» режиме хотелось бы помягче, замена масла ничего не изменила, ну разве что зимой полегче стало переключаться.

Больше за 4 года ничего не делал, по регламенту надо было свечи менять, но я не стал машина заводилась с полпинка, лучше чем рио сейчас заводится.

Тормозуху и тосол хотел поменять перед зимой, но не успел машинка перешла к другому владельцу.

Вывод: Вообщем на астре езда похоже на работу поэтому от частой езды в городе от нее устаешь, на трассе наоборот можно весь день ехать. Как в настоящем немецком авто, все настроено и сделано очень аскетично и четко. Астра как бы более профессиональный инструмент, и требует полностью быть поглощенным процессом управления. Но для города/стояния в пробках рио без сомнения удобнее.

Продал опель потому что жена так и не смогла на нем ездить, и дело даже не в механической коробке передач, а в том что управление тяжелое/спортивное, бывало даже затормозить не могла из-за того что педаль тугая, у меня же таких проблем не возникало. Сейчас на киа ездит, все устраивает.

Какой автомобиль лучше купить opel astra или kia rio

Сообщения: 231 Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00 Авто: XF Portfolio 3.0

Рейтинг: 231
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение conti » 15 мар 2013, 00:48

Мне кажется, или Рио будет пошустрее чем астра?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

project72 , читал где то что Киа с 11 года сотрудничает с инфинити которая разрабатывает аудио системы для всех автомобилей, в том числе и пиканта. Естессно это не б&о или кордон, но все же лучше чем у кого либо из конкурентов в классе.

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 147 раз

Сообщение Enzo72rus » 15 мар 2013, 01:00

Сообщения: 958 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2007 года Авто: Семейная турбо-молния :
Награды: 1

Рейтинг: 3 231
Репутация: +5

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Стерх » 15 мар 2013, 01:02

у меня астра g у отца астра H универсал, 1,8 МКПП и та и та. на G пробег 215000 км ничего не бежит, менялись тока расходники, на h с 2011 с салона брали, ничего не бежит все качественно и комфортно, по гарантии ни разу не обращались, следующие машины планируем опелей. сколько людей столько и мнений. двс у опелей мощные и надежные но не все. Z18XE и его модифицированная модель Z18XER очень надежные. а вот двс семейства Z16. страдают клапанами да и долго не ходят в отличии от более мощных моделей, хотя может в новых модификациях и исправили уже. а новых корейцев с пробегом больше 100 тыков пока не видел. ну и опель более солидная машина, а киа рио более молодежная, ну и качество отделки мне больше в опелях нравится, все таки немец есть немец. (лично мое мнение) если в инете порыться то и про корейцев можно кучу всего найти аля «дождь в салоне» но ведь довольных покупателей и опелей и киа все равно больше не жели гарантийных случаев. Я бы посоветовал взять опеля. один хрен гарантию и та и другая отходит. за кпп не подскажу, езжу тока на МКПП. удачи в выборе.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

к вопросу о пошустрее. пихло у астры имеет 178 нМ И 140 Л.С. а киа 125 л.с. и 155 нм, НО в вопросе о шустрости многое решает АКПП в данном случае.

Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1

Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Е175УТ » 15 мар 2013, 08:26

Стерх , насчет вашего мнения согласен. опель мне более интересен. сидел читал форумы и клубы про эти машины там и там болячек полно(читать страшно) отделка салона мне у опеля очень нравится. согласен что опель другого поля ягода. МЕНЯ интересует основные болячки у этой модели. владельцы жалуются на ЛКП у машины.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Читайте также  Nissan qashqai или nissan x-trail: сравнение и что лучше

Enzo72rus , опель еджой+энджой АКПП 1.8140 сил . рио седан 1.6123 сил компл престиж

Тест-драйв Kia pro cee’d и Opel Astra GTC: рецепт эгоизма

Невооруженным глазом видно, по какой схеме сделан Kia pro cee’d, а по какой — Astra GTC. Если «кореец» почти полностью повторяет облик пятидверной версии, то немецкая «трехдверка», при сохранении общей стилистики, от своего семейного «собрата» отличается разительно — общих наружных деталей всего две: боковые зеркала и дверные ручки.

При этом и без того спортивно выглядящая Astra GTC досталась нам ещё и со спецпакетом опций, превративших её в эдакого городского задиру. Виной всему кислотно-желтый цвет, огромные черные 20-дюймовые диски и такие же контрастно-черные задний спойлер и крыша.

Забегая вперед, скажем, что темный цвет колесам совершенно не идёт: сливаясь на ходу в одно черное пятно, дорогущие диски производят впечатление дешевых «штамповок», на которые забыли повесить колпаки.

Признаться, яркий оранжевый Сид не менее привлекателен, а в наличии интересных и выразительных деталей ничуть не уступает Астре. Только вот общий образ у автомобиля другой: если «немец» стремителен и «подкачан» с любого ракурса, то у «корейца» на бочках уже «свисает жирок», который дизайнеры попробовали нивелировать выштамповкой.

За выбор эгоистичной машины всегда приходится расплачиваться удобством. Ни pro cee’d, ни Astra GTC — не исключения: огромные и тяжелые двери вынуждают искать соответствующие парковочные места, а открывать их приходится аккуратно, постоянно придерживая.

Зато удобство посадки в открывающийся проём у обоих хэтчбеков — выше всяких похвал. Недаром «трехдверки» регулярно становятся объектом внимания крупных водителей.

А вот интерьер GTC полностью копирует астровский, собственно, так же как и pro cee’d — обычный сидовский. Только вот ощущения от нахождения в машинах очень разные и в этот раз не в пользу немецкой машины.

Несмотря на кожаный салон, большой дисплей с красивой графикой и общее качество отделочных материалов, из-за обилия серой пластмассы и декора, покрашенного серебряночкой, интерьер Опеля выглядит отнюдь не дорого. По-прежнему путаемся в обилии кнопок на центральной консоли и обращаем внимание на близость потолка, а также крайне средненькую обзорность в стороны из-за двойных передних стоек. Но это всё, за что можно упрекнуть эргономику GTC.

Салон Kia и вовсе критиковать не за что. Разве что мешают взору всё те же треугольные окошечки спереди. Зато он просторнее в водительской зоне и заметно современнее, а главное — визуально богаче, даже несмотря на отсутствие кожи. Причиной тому — и стильная, хоть и маркая, декоративная отделка, и эффектные дисплеи спидометра и штатной мультимедиа, и обилие опционального оборудования.

Причем, несмотря на богатство, в pro cee’d все находится под руками, не требуя разбирательств. Сенсорный экран окружен самыми необходимыми «горячими» клавишами, а его меню построено логично и красиво оформлено.

Но по удобству посадки за рулём выигрывает Astra. Во-первых, сама спортивная «баранка» сделана как на заказ: приятна и в хвате, и на ощупь. Да и передние кресла очень хороши — боковая поддержка тут лучше, набивка плотнее и регулировок больше. Можно удлинить даже передний край.

Сид не столько хуже, сколько проще. Параметры руля и сидений более гражданские, что ли, но не менее удобные — диапазона регулировок достаточно. Если в GTC хочется лечь, заняв полугоночное положение, то в Киа, наоборот, — подтянуться повыше, благо запас свободного пространства позволяет.

Открывающийся проем на задний ряд у обоих автомобилей примерно одинаковый — попасть нетрудно, но вытереть одеждой центральную стойку придётся. В Kia pro cee’d, кстати, на стойке складывающийся «подаватель» ремня. В Astra GTC за лямкой приходится тянуться.

А вот на самой «галерке» удобнее опять-таки в Астре, да ещё и просторнее. Ниспадающая крыша — визуальный обман, книзу уходит только линия окна. По факту GTC выше, шире и длиннее «корейца», да к тому же в салоне у Сида часть запаса над головой «съедает» обшивка потолка, в которую прячется шторка огромного люка. Но по ногам запаса в «корейце» достаточно.

Вообще, Astra GTC — одна из немногих «трехдверок», на которой можно смело отправляться в дальнее путешествие вчетвером. Кроме простора, сзади в Опеле больше удобств: тут тебе и подлокотник с подстаканниками и дополнительным отсеком, и доступ через лючок в багажник. В Сиде — только индивидуальные дефлекторы обдува.

Объем багажника у хэтчбеков одинаковый — 380 литров, столько же, сколько и у пятидверных версий. Такого объема хватит для всех городских нужд, а со сложенными задними креслами даже для перевозки крупногабаритных грузов.

И всё-таки самые явные различия у автомобилей в повадках. Opel Astra GTC, хоть и делит «тележку» с пятидверной версией, перенастроен почти весь. Здесь и другие характеристики рулевого механизма, и настройка подвески, и расширенные колеи спереди и сзади. Именно поэтому на дороге автомобиль ведёт себя отменно и заметно азартнее своего «собрата».

Собранность в поведении и точность в реакциях на отклонения «баранки» позволяют водителю Астры молниеносно совершать почти любые маневры даже на самой ровной прямой, а повороты буквально «облизывать» по траектории. Эх, ещё бы чуть-чуть гидравлической тяжести и сочности рулю!

Как ни удивительно, наличие 20-дюймовых колес минимально сказалось на жесткости проезда неровностей — всё отрабатывает подвеска! На таких катках хэтчбек вполне себе комфортен. Только вот сколько проживут на наших дорогах сами диски…

При таком шасси турбомотора 1.4 мощностью 140 лошадиных сил GTC хватает впритык. Хорошие реакции и приятная эластичность доступны лишь в первой половине спидометра. В рамках городских ограничений условной спортивности ему, можно сказать, достаточно. Но как только стрелка переваливает за 100-120 км/ч, ускорение размывается, а в ответ на продавливание акселератора мотор начинает работать в напряжении.

Kia pro cee’d на какие-то драйверские подвиги даже не претендует. Самое главное, что его 1.6-литровый «атмосферник» линеен в реакциях, а потому прогнозируем в разгоне. В результате чего управлять динамикой на машине комфортно, но опять-таки в размеренно-городском темпе движения — «автомат» ПроСида тоже радеет за комфорт.

Киа рио или опель астра

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Kia Rio

Покупка автомобиля для каждого является довольно сложным процессом. Это не удивительно, ведь денег придётся отдать немало, поэтому хочется, чтобы приобретение было максимально надёжным и качественным. Часто многие начинают сомневаться между двумя вариантами. Opel Astra и Kia Rio уже давно конкурируют между собой, вызывая немало споров среди автолюбителей. Чтобы разобраться, что из них лучше приобрести, нужно изучить их особенности, а также сравнить основные параметры.

Opel Astra

Представляет собой компактный автомобиль, разработанный немецкой компанией Adam Opel AG. Производство началось с 1991 года, продолжается по настоящее время. Выпускается в кузове хэтчбек, универсал и седан.

В 1994 году был произведён рестайлинг, в результате которого поменялся внешний вид, улучшили качество отделки сидений. Установили новую решётку радиатора, обновили фары, зеркала. Второе поколение полностью отличается от предшественника. Спроектировали совершенно новый автомобиль с улучшенной аэродинамикой, ходовыми качествами, функциональностью. Последнее, третье поколение, было представлено в 2003 году во Франкфурте.

Базовая версия укомплектована следующим:

  • Предотвращение блокировки колес во время торможения.
  • Контроль поперечной динамики автомобиля.
  • Передние и боковые подушки безопасности.
  • Система автоматического отсоединения крепления педалей.
  • Центральная консоль с углублениями для подстаканников.
  • Складывающиеся задние сиденья.
  • Обогрев передних кресел.
  • Кондиционер.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Дистанционное управление дверными замками.
  • Электростеклоподъемники передних дверей.
  • CD-аудиосистема.
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом.
  • Противоугонная сигнализация.

В следующей версии установлено устройство вывода всей необходимой информации на дисплей, передние противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей. Есть карманы для вещей на спинках передних кресел. Максимальная комплектация оснащена двухзонной системой климат-контроля, круиз-контролем, центральной консолью с ящиком для вещей, кожаной отделкой руля. Также имеется помощник при движении на склонах, помощь при парковке.

Kia Rio

Представляет собой автомобиль, относящийся к малому классу. Выпускается южнокорейской машиностроительной компанией Kia Motors. Производится с 2000 года по настоящее время. Имеет переднеприводную компоновку.

Первое поколение выпускали в кузове седан и универсал. Затем был осуществлён рестайлинг, в результате, которого усилили тормоза, улучшили звукоизоляцию, увеличили фары. Последующие версии получили изменённую решётку радиатора, обновлённый руль, бампера, а также добавились новые цвета. Производство последнего поколения началось в 2017 году. Разработчики увеличили колёсную базу, внедрили новую линейку двигателей, изменили настройки подвески.

Стандартная комплектация оснащена следующим:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Система предотвращения блокировки колёс при торможении.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Предупреждение об экстренном торможении.
  • Защита задних дверей от случайного открывания детьми.
  • Регулирование высоты водительского кресла и руля.
  • Стеклоподъемники передних дверей с электроприводом.
  • Солнцезащитная полоса лобового стекла.
  • Зеркала заднего вида с подогревом.
  • Тканевая отделка сидений.

Более дорогие версии включают функцию подогрева руля, задних сидений, электрообогрев лобового стекла. Также встроены светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, расположенные спереди, светодиодные фонари заднего хода. Максимальная комплектация включает кожаное покрытие сидений, боковые подушки безопасности, отделение для очков, глянцевые элементы интерьера, хромированную решётку радиатора.

Чем они похожи

Внешний вид каждой из представленной модели имеет уникальные черты. Солидность придают крупногабаритные передние фонари с системой головного света, а хромированная решётка радиатора добавляет спортивного стиля. Оба автомобиля пятиместные, наделены переднеприводной компоновкой, оснащены инновационным оборудованием. На выбор представлена как механическая, так и автоматическая коробка передач. Имеют одинаковую высоту дорожного просвета, а также практически одинаковый расход топлива по городу.

Сравнения, отличия, выбор

Было бы странно, если бы данные автомобили ничем не отличались. Они выпускаются не только разными производителями, но и относятся к разному классу. Среди основных отличий, на которые следует уделить особое внимание при покупке, выделяют следующее:

  1. Если смотреть на функциональность салона, то преимуществ больше у Opel Astra. Уделено больше внимания удобной локализации элементов управления, эргономичности. Водительское сиденье оснащено ортопедической конструкцией, благодаря чему не ощущается дискомфорта при езде на длительных расстояниях.
  2. Мультимедиа качественнее у немца. Она оснащена современными динамиками с хорошей мощностью и издаёт кристальный звук. В Kia Rio неплохая аудиосистема, но по качеству звучания проигрывает.
  3. Преимуществ по пакету «Тёплые опции» больше у корейской машины, что немаловажно для российских зим. Кроме этого, он предусмотрен уже в базовой комплектации.
  4. Opel Astra, в отличие от своего соперника, наделён тремя моторами. У конкурента их всего два. Поскольку крутящий момент немца больше, он быстрее разгоняется и устойчивее держится на дороге.
Читайте также  Какой автомобиль лучше honda accord или mazda 6

Исходя из перечисленного видно, что больше преимуществ все же у Opel Astra. Это связано не только с техническими характеристиками, но и с более качественным оборудованием, отделочными материалами. Но и цена, соответственно, на него выше. Если нужен автомобиль для спокойной езды по городу, то без опасения можно выбрать Kia Rio. Он отлично подойдёт в качестве семейного автомобиля и не сильно ударит по бюджету.

Дешевый «кореец»: обзор KIA Rio

Содержание

  • Из истории
  • Исходные характеристики
  • Комплектации
  • Плюсы и минусы
  • Стоимость
  • Мнения об автомобиле
  • Проблемы при покупке KIA Rio

Корейские компании все больше и больше отвоевывают авторынок у конкурентов. Одна из популярных бюджетных машин — KIA Rio. Только в 2017 году в России было продано почти 100 тысяч автомобилей. Модель отличается хорошим оснащением и современным внешним видом при весьма доступной цене.

В чем же секрет такой популярности? Неужели в машине нет никаких изъянов? Давайте разбираться!

Из истории

«Рио» начинает свою историю еще с 2000 года. Именно тогда было выпущено первое поколение. Автомобиль не произвел большого фурора, став обычным утилитарным вариантом в бюджетной ценовой категории.

В 2005 году вышло второе поколение. Над моделью уже поработали немецкие дизайнеры, и внешность получилась более агрессивной и интересной. Были доступны версии бензиновые 1.4, 1.6 литров и даже дизельный 1.5 л. Получился неприхотливый бюджетный авто, отвечающий требованиям покупателей.

Настоящую популярность получил «Рио», построенный на базе Hyundai Solaris. Это было уже третье поколение, стартовавшее в 2011 году.

В 2017 году стартовало четвертое поколение популярного седана. Но мы остановимся подробней именно на третьей версии — наиболее известной на вторичке.

Исходные характеристики

Модель отличается яркой «молодежной» внешностью. Оснащается машина двумя бензиновыми двигателями:

  • 1,4 л 107 л.с. Доступны коробки 5-МКПП, 4-АКПП;
  • 1,6 л 123 л.с. С коробками 6-МКПП или 6-АКПП.

Первый потребляет в городском режиме 7-8 литров на сотню в зависимости от типа КПП. А более мощная версия — около 10 литров бензина.

По кузову доступны версии как седан, так и универсал. Но седаны более популярны. Подвеска спереди типа МакФерсон — это самая распространенная и простая конструкция. Сзади — обычная «балка». Поэтому ожидать отличной управляемости и комфорта от проезда по кочкам от модели не стоит.

Комплектации

«Рио» выполнен в четырех основных вариантах: Comfort, Luxe, Premium, Prestige.

В самой базовой в машине нет ничего интересного. Ни кондиционера, ни полного электропакета. С кнопки работают только передние стеклоподъемники. Но подушек безопасности все-таки две: водителя и переднего пассажира. Двигатель возможен только 1.4 л. Сделано все для максимальной доступности авто для покупателей.

В старших комплектациях простой утилитарный автомобиль имеет следующие опции:

  • Подушки безопасности водителя, переднего пассажира, оконные «шторки» и боковые подушки;
  • Кожаный руль с управлением мультимедиа и обогревом;
  • Обогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедиа с USB;
  • К ABS добавляется система ESC;
  • Бесключевой доступ;
  • Задние парктроники.

Вот и все удобства. Нет даже такой распространенной опции, как кожаный салон. Но качество ткани отличается от стандартной. Используется легко очищаемая ткань как на сиденьях, так и на внутренней отделке дверей.

Плюсы и минусы

Чтобы получить бюджетное авто, производители удешевляют качество деталей и материалов. Это неизбежно приводит к определенным недовольствам покупателей, особенно если модель вышла неудачной в техническом плане. Давайте разбираться по порядку.

  • Небольшой расход топлива. Для 1.4 л всего 8 л по городу, для 1.6 л — 10 литров;
  • Крепкая, долговечная и дешевая в ремонте подвеска. Стойка стабилизатора — 390 руб. Шаровые опоры — по 330 руб. за штуку, а нижний передний рычаг — 2500 руб.;
  • Надежная простая АКПП. Кроме замены масла, не требует частого ремонта;
  • Надежность узлов и агрегатов. Автомобиль, как правило, не нуждается в их замене или ремонте;
  • Большой багажник (500 л);
  • Просторный салон. Передние водитель и пассажир не мешают друг другу локтями, а сзади могут разместиться три пассажира средней комплекции.

Автовладельцы относятся к этой машине снисходительно. Простая, надежная — за такую бюджетную цену ей готовы прощать некоторые огрехи, которые неизбежно должны быть в таком ценовом сегменте.

  • Жесткая подвеска. Плохо компенсируются неровности дороги, возникает «тряска»;
  • Двигатель 1.4 л слабоват, особенно для трассы из-за короткой пятой передачи МКПП. На обгон идти иногда опасно;
  • Плохая шумоизоляция. На большой скорости по трассе спокойно с собеседником не поговорить;
  • «Кожа» на руле и КПП плохого качества — быстро облазит;
  • Небольшой дорожный просвет 16 см;
  • Плохое качество пластика салона. Он твердый и легко царапается;
  • Вентилятор печки работает шумно на высоких оборотах.

С таким перечнем вполне можно спокойно «жить» и радоваться купленному автомобилю. Ничего критичного нет — основное недовольство складывается из вполне ожидаемых вещей. Устранив их, производитель неизбежно увеличил бы стартовую цену на модель.

По версии знаменитого теста Euro NCAP, KIA Rio получила максимальные 5 из 5 звезд, что редко встречается в этом ценовом сегменте.

Стоимость

На вторичном рынке относительно свежую, практичную иномарку 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за 500-550 тысяч рублей. Это наверняка будет средняя комплектация с «автоматом». Но, доплатив 20-30 тысяч, можно претендовать уже на повышенный уровень комфорта комплектации «Престиж».

Мнения об автомобиле

Для большей объективности мы взяли комментарии «из первых уст». У людей, которые на данный момент владеют «Рио» и, вероятно, столкнулись уже с какими-то сложностями.

Сергей. Москва. KIA Rio 2012 г.в., 1.6 л, АКПП:

«Машина всем хороша. Удобно разбирается задний ряд сидений — увеличивается пространство для перевоза груза. Экономичная в плане расхода топлива. Минусов не обнаружил. Ничего не менялось из серьезных агрегатов, только расходники, фильтры, колодки и жидкости».

Евгения. Екатеринбург. KIA Rio 2015 г.в., 1.4 л, АКПП:

«Брали новой из салона. Уже успели с мужем проехать 80 тысяч километров. Машинка очень комфортная, тем более за такие деньги. Продавать даже не собираемся. Из поломок я не помню, чтобы были какие-то серьезные с большими тратами. Дороже всего, наверно, обошлась покупка зимних шин. Остальное раз в 5-6 месяцев в сервисе чинят и все».

Геннадий. Муравленко. KIA Rio 2011 г.в., 1.6 л, МКПП:

«Покупал специально неприхотливый к морозам автомобиль для такси. У нас на севере до -45 градусов бывает. Общий пробег 250 т. км. Из них мой пробегал где-то 180 за 3 года. Один раз зимой не завелась, крутит и не схватывает. Причину так и не обнаружил. ТО делаю сам в гараже, поэтому обходится вообще в копейки. Из самых больших поломок — моторчик печки меняю каждый год. Зимой «крутит» печка с утра до ночи на высоких оборотах. Но машина при этом теплая».

Как мы видим, владельцы своими машинами довольны, нарекания касаются лишь работы печки у водителя из города с очень холодным климатом.

Проблемы при покупке KIA Rio

Мы проанализировали отчеты Автокода, чтобы узнать о типичных проблемах. За последний месяц через сервис было проверено 32771 машин этой модели.

По результату анализа чаще всего встречаются машины с ДТП. На втором месте по популярности — неоплаченные штрафы. Но наиболее серьезные проблемы, как правило, связаны с использованием автомобиля в качестве такси. Тут можно встретить и большие пробеги, и ДТП ввиду очень частого использования машины. Не исключены и залоги.

Почти полный набор неприятностей, которые можно ожидать при покупке машины. Судите сами:

У машины было ДТП в 2017 году. С сентября 2018 года на авто действуют ограничения ГИБДД. А также данный экземпляр эксплуатировался в качестве такси. Этот вариант не то, что бы не стоит покупать – его невозможно купить ввиду наложенных ограничений.

Подведем итоги анализа базы данных Автокода. Из 35 просмотренных отчетов:

  • 16 машин с ДТП;
  • 4 с неоплаченными штрафами;
  • 2 работало в такси;
  • 2 имели проблемы с несовпадающими пробегами (скрученными);
  • 1 машина в залоге (лизинг).

25 из 35 моделей KIA Rio имеют те или иные недостатки. Это более 70% от числа проверенных. А значит, при покупке на вторичке попасть на такую машину у вас большие шансы.

Если вы нацелились на покупку KIA Rio, то обязательно учитывайте, что машина может быть с повреждениями. Об этом зачастую не любят рассказывать продавцы. Чтобы не купить «кота в мешке» — проверяйте машину перед покупкой. Через сервис Автокод можно получить отчет по одному лишь госномеру. Его можно увидеть в объявлении или узнать у покупателя. А дальше, после изучения отчета — уже решать вам, стоит ли тратить время на осмотр конкретного экземпляра.

KIA Rio получился очень удачным как с технической стороны, так и с ценовой политики. Это не бизнес-класс, поэтому сверхъестественного от него ожидать не приходится. Однако свою стоимость он отрабатывает по полной программе. Не зря его используют в такси. Но, как мы видим из анализа — б/у автомобили, в той или иной степени, имеют свои недочеты, которые лучше выявлять перед покупкой, а не в процессе эксплуатации.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о KIA Rio? Оставляйте свои комментарии после статьи.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: