Какой автомобиль лучше купить renault duster или lada xray?

Сравниваем Рено Дастер и Лада Х-Рей: внешний вид, салон, технические характеристики и цены.

Какой автомобиль лучше купить renault duster или lada xray?

Рено Дастер или Лада Х-Рей: сравниваем недорогие кроссоверы

Сегодняшняя статья будет носить не совсем обычный характер, так как мы сравним Рено Дастер и Лада Х-Рей. Ну и что же здесь такого необычного, могли подумать вы. А то, что Дастер является кроссовером, а Икс Рей, относящийся к семейству Кросс, позиционирует себя, как высокий хэтчбек. Несмотря на это, автомобили часто противопоставляются, и, честно говоря, очень часто исход этих «батлов» не объективный.

История

Рено Дастер, название которого в точном переводе означает «пыльник» (кстати, это намёк разработчиков на феноменальную проходимость автомобиля) был презентован в конце 2009 года. Проектированием и сборкой кроссовера занимались специалисты французского техноцентра в Гвианкуре. В автомобиле используется та же платформа, что и у Ниссан Жук. Поначалу публика скептически относилась к такому выбора модуля, но, как оказалось позже, инженеры сделали всё правильно.

В 2013 году модель претерпела первый серьёзный рестайлинг, который в основном повлиял на внутреннее убранство «француза». По состоянию на 2014 год, в общей сложности произведено уже больше одного миллиона экземпляров Дастер. Кстати, автомобиль до сих пор собирается на столичном «Автофрамос». В 2013 году стартовала сборка бюджетной версии Дастер – Ниссан Террано, поставляющейся на рынки развивающихся стран.

Лада Х-Рей считается сравнительно молодой моделью, так как презентация состоялась в 2016 году. Про Икс Рей заговорили еще в 2012 году, когда впервые был презентован концепт-кар. Автомобиль базируется на основе тележки В0, также применяемого у Логан и Сандеро. Стоит отметить, что экстерьером отечественной модели, занимались те же специалисты, которые разрабатывали внешний вид её сегодняшнего конкурента — Дастер. Несмотря на неоднозначные отзывы и мнения экспертов, разработчики относят своё творение к классу «кроссоверы».

Что лучше – Renault Duster или Lada XRay? Судя по динамике продаж, на сегодняшний день Дастер явно сильнее.

Внешний вид

О каком-то внешнем сходстве автомобилей даже говорить не стоит. Мало того, что в конструкции Дастер и Х-Рей использованы разные модульные платформы, экстерьер также выполнен в абсолютно непохожих стилистических концепциях. Хотя это и очень странно, так как разработкой дизайна занималась одна и та же группа специалистов.

Внешне Дастер выглядит как вполне обычный кроссовер, планирующий в будущем стать внедорожником – шутка. В экстерьере автомобиля просматривается строгость и динамичность, отлично сочетающиеся с прогрессивностью.

А вот внешний облик Х-Рей, это уже совершенно другая история. Дизайнеры превзошли сами себя и оформили экстерьер модели в очень инновационном и ярком стиле, что делает его сильным конкурентом для Дастер.

Спереди Дастер оснащён покатым ветровым окном с длинным плавным капотом. Х-Рей может это парировать широкой «лобовухой» и рельефным капотом, что делает передок российской модели более обтекаемым, нежели у оппонента. Носовая часть «француза» может похвастаться наличием прямоугольной радиаторной решётки, сливающейся с трёхзонными светодиодными фарами, что смотрится очень стильно и прогрессивно. У Х-Рей здесь можно наблюдать фирменную «ладовскую» фальшрадиаторную решётку и широкие концептуальные фонари. Низ бампера, конечно же, мощнее у французского кроссовера – агрессивный воздухозаборник и компактные противотуманки смотряться очень солидно. Российская модель может противопоставить узкий воздухозаборник и широкие отсеки для противотуманных фар.

Сбоку, между внешностью автомобилей уже можно проводить какие-то параллели. Например, это ниспадающая крыша и широкие боковые двери. Во всём остальном также просматривается отдалённость в плане дизайна. Дастер имеет более объёмные колёсные арки. А вот Х-Рей может похвастаться наличием стильных выштамповок, которые смотрятся действительно шикарно. В свою очередь, поверхность профиля французского кроссовера абсолютно ровная и гладкая.

Единственная часть Х-Рей, которая отдалённо напоминает кроссовер, это, несомненно, корма. Здесь можно заметить и мощный бампер, и рельефную заднюю крышку, и в целом неплохо оформленную заднюю часть. О Дастер мы уже не будем лишний раз говорить – и так всё понятно: кроссовер от мозга до костей, вне зависимости от ракурса.

Желающим приобрести именно кроссовер, лучше остановить свой выбор на Дастер. По крайней мере это так, если судить лишь по экстерьеру автомобилей.

Салон

От российских разработчиков никто не ожидал каких-то чудес в оформлении салона Х-Рей, но они сё же сумели удивить. Каким-то непонятным образом дизайнерам удалось замаскировать традиционный «ладовский» стиль интерьера, и в целом всё получилось весьма ярко и прогрессивно. Интерьер Рено Дастер более предсказуем: строгая геометричность элементов и высокотехнолгичность – это всё то, что можно было наблюдать еще у его предшественника.

Приборная панель Рено Дастер оснащена низкорасположенным сенсорным дисплеем и компактными блоками управления. Консоль Х-Рей может похвастаться примерно таким же по размерам экраном, но расположенным значительно выше, и к тому же она немного развёрнута в сторону водителя.

В плане вместительности и качестве отделочных материалов явный фаворит французский кроссовер, которому мы и вручаем титул сильнейшего, в этом локальном противостоянии.

Технические характеристики

Для того чтобы хоть как-то уравнять шансы двух настолько разных оппонентов, мы противопоставили не самые мощные модификации и сейчас увидим, что с этого получилось. Среди общих моментов сразу выделим два: оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми бензомоторами, подключённых к передней оси автомобиля и каждый из них оснащён пятиступенчатой механикой.

Что же с габаритами? Кузов Дастер на 150 мм длиннее Х-Рей и выше него на 55 мм. Колёсная база, естественно, также больше у французского автомобиля – 2673 мм/2592 мм. Без сюрпризов с клиренсом – 205/195 мм в пользу Дастер. А вот если говорить о массе, то здесь не удалось избежать сюрпризов. Несмотря на грандиозную разницу в габаритах, автомобили весят одинаково – 1190 кг. Российские разработчики объясняют это тем, что кузов Икс Рей оснащён дополнительными металлическими креплениями, именно это делает его тяжелее. Багажник намного вместительней у французской модели – 475 л/361 л. Оба автомобиля оснащаются аналогичными 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Теперь углубимся в тему моторов. Итак, как уже говорилось выше, автомобили оснащены двигателями на 1.6 л. Оба агрегата не сильно отличаются по мощности – 114/110 лошадиных сил в пользу Дастер. Это также выливается в небольшое превосходство французского кроссовера в плане динамичности. К примеру, время разгона Дастер с нуля до сотни – 10.9 с, что лишь на 0.2 с быстрее сегодняшнего оппонента. Что касается показателя расхода топлива в смешанном режиме, то здесь российская модель более экономичная – 6.8 л/7.4 л.

Стоимость Дастер 2017 на российском рынке – около 640 тысяч рублей. А вот за аналогичную версию Х-Рей 2017 придётся выложить примерно 715 тысяч рублей. И это очень странно, так как отечественные модели обычно намного дешевле иномарок.

Какой автомобиль лучше выбрать: Дастер или Х Рей

Российский хэтчбек увеличенного размера от ВАЗ нередко сравнивают с французским Renault Duster. Владельцы автомобилей ведут споры: Дастер или X-Рей, что лучше. Машина концерна Рено надежна, простота в обслуживании, имеет хорошие рабочие характеристики, российскому автомобилю сложно соперничать с ней.

Краткое описание моделей

Renault Duster относится к ТС средней ценовой категории. Разработчики заявляют о повышенной проходимости этой модели. При создании транспортного средства использовалась та же платформа, что и у Ниссан Жук. В 2013 г. был модернизирован салон, он стал более удобным для водителя.

Лада XRay – новая модель, которая была представлена в 2016 г. Она производится на основе платформы B0, применяемой при сборке Рено Сандеро, Логан. Дизайн кузова разрабатывался специалистами, отвечавшими за внешний вид Дастера.

Сравнение Дастер и Х-Рай

Чтобы сделать правильный выбор, нужно сопоставить технические характеристики моделей.

Если сравнивать экстерьеры кроссоверов, можно найти несколько выраженных отличий:

  1. Renault Duster. Передок имеет характерные черты внедорожника: бампер, резкие линии кузова, дутые формы. Дизайн машины дополнен квадратными дверями, мощными рейлингами. Дорожный просвет высокий (20,5 см), багажник большой, вместительный.
  2. Lada X-Ray имеет агрессивный внешний вид. Расположение передних фар, строение решетки, дизайн крыльев делают транспортное средство легко узнаваемым. Высота дорожного просвета составляет 19,5 см. По габаритам российская машина уступает французской, она уже и короче.

По комплектации

В комплектацию Рено входят водительская подушка безопасности, системы ABS, EBD, EBA, 16-дюймовые диски, сигнализация. Остальные опции являются платными. Хэтчбек от АвтоВаз снабжен 2 подушками безопасности. Пассажирская – может отключаться.

Так же установлены системы ABS, ЕВА, ЕВD, ESP, ASR, светодиодные фары, руль с регулируемым углом наклона, мультимедиа, электрические стеклоподъемники, навигатор, блокировщик двигателя.

По устройству трансмиссии

В этом параметре автомобили отличаются такими признаками:

  1. Лада снабжается двумя видами коробок передач. Одна – 5-ступенчатая механическая, другая – автоматическая.
  2. На Duster устанавливают 3 типа КПП. Механические – имеют 5 и 6 ступеней, автоматическая – 4.

По ходовой части

Автомобили снабжаются следующими типами моторов:

  1. Lada Х-Рей. Линейка моторов представлена 3 моделями объемом от 1,6 до 1,8 л. Все двигатели бензиновые.
  2. Рено. Эта модель комплектуется 7 типами моторов объемом от 1,5 до 2 л. Один из них является дизельным.

По внутреннему обустройству

Интерьер, опции салона Х-Рей водителям нравятся больше, чем внутреннее оформление французского кроссовера. Спортивная приборная панель настраивает на быструю езду, подчеркивает агрессивный дизайн машины.

Способствует этому и руль с 3 спицами. Завершают композицию увеличенный дисплей мультимедийной системы, плавные очертания торпедо. Для отделки используются качественные материалы, сборка также считается сравнительно хорошей.

Салон Дастера оформлен в другом стиле. Приборная панель украшена хромированными вставками. Обновленный руль смотрится лучше прежнего. Дизайн Дастера отличается наличием резких перепадов, ниш, других элементов. По удобству посадки на передние, задние кресла замечаний у водителей и пассажиров нет.

Стоимость автомобилей

Цена базовой комплектации Дастера – 630 тыс. руб. Лада поставляется с большим набором опций, электронных компонентов, однако стоимость при этом ниже на 40 тыс. руб.

Что лучше выбрать

Оба автомобиля имеют как преимущества, так и недостатки. Если в одной характеристике машина выигрывает, в другой – может проиграть. При выборе учитывают свои предпочтения, пожелания. Однако многие выбирают традиционное французское качество Рено.

Отзывы автовладельцев

Артур, 36 лет, Архангельск: “2 года назад приобрел новую Ладу X-Ray. Понравилась расширенная комплектация этого автомобиля при приемлемой цене. Дастер, например, стоит дороже, но не имеет даже штатной магнитолы. Управление машиной облегчают навигатор, удобные элементы управления на руле, система предупреждения о камерах. Высокая клиренс сглаживает неровность, делая езду комфортной при любом качестве дорожного полотна. Шумов, скрипов при движении не возникает”.

Дмитрий, 40 лет, Москва: “Решил купить новую машину, долго выбирал между Ладой Х-Рей и Дастером. Остановился на последнем варианте, не пожалел. В максимальной комплектации имеются все нужные для комфортного вождения опции. Машина уверенно держит дорогу, отличается проходимостью. Проезжает по болотистым участкам, не увязает в грязи. Салон прогревается быстро, система кондиционирования также работает без нареканий. Автомобиль хорошо подходит для поездок на дачу или рыбалку, перевозки небольших грузов”.

Lada Xray или Renault Duster — сравниваем что лучше?

Хэтчбек Lada XRAY нередко сравнивают с паркетником Renault Duster, а в интернете уже давно идут ожесточенные баталии относительно того, покупка какого автомобиля предпочтительнее. Рено не зря ценится своими поклонниками за выдающуюся надежность и неприхотливость, да и его технические показатели на уровне, так что, несмотря на родство, ведь АвтоВАЗ входит в состав Alliance Renault Nissan, соперничество с ним для российской модели легким не будет. А раз так, к барьеру, господа!

Лада Икс Рей и Рено Дастер — схватка обещает быть жаркой!

Престиж и габариты

Рено Дастер не выйдет назвать излишне статусным авто – это обычный паркетник, который изначально задумывался как «рабочая лошадка» для городского жителя, но после рестайлинга начать «набирать вес» в глазах поклонников. Примерно такая же цель и у Лада Икс Рей – предоставить покупателю максимум автомобиля за его деньги, и не уступить сопернику в надежности.

Читайте также  Volkswagen tiguan или kia sportage: сравнение и что лучше

Lada XRAY хоть и меньше, но проигрывает с достоинством!

— длина – 4 165 мм против 4 315 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 822 мм;

— высота – 1 570 мм против 1 625 мм;

— колесная база – 2 592 мм и 2 673 мм;

— передняя колея – 1 492 мм и 1 560 мм;

— задняя колея – 1 532 мм против 1 567 мм;

— клиренс – 195 мм 205 (4х2) или 210 (4х4) мм;

— объем багажника – 361 л (1 207 л) против 408 л (1 570 л);

— масса – 1 190 кг (1 650 кг) против 1 390 кг (1 890 кг).

Из параметров видно, что Лада по всем фронтам проигрывает Рено. Однако подобное сравнение не совсем корректно, ведь Дастер изначально создавался как кроссовер, а Икс Рей – как городской хэтчбек, стилизованный под паркетник, что неоднократно подчеркивалось АвтоВАЗом. Но для своего сегмента автомобиль выглядит весьма внушительно.

Экстерьер

Внешне оба конкурента смотрятся очень привлекательно, причем и Рено и Лада выполнены в агрессивном стиле и словно соревнуются в мощи. Икс Рей как будто замер в ожидании стартового свистка, чтобы в тот же миг сорваться с места. Мощный передок, обрамленный гранеными фарами, хромированными полосами, воздухозаборником и прочими элементами современного хэтчбека, только подтверждает намерения Lada XRAY.

За передок Икс Рея Стиву Маттину впору кричать: «Браво»!

Впрочем, сбоку и сзади машинка тоже не отстает.

Renault Duster тоже излучает агрессию, но выражено это в несколько ином стиле. Очертания более дутые и мускулистые, что особенно заметно по дизайну крыльев. Его передок обильно украшен хромом, а в центре сверкает большой шильдик. Внушительные фары отлично сочетаются с бусинками противотуманок и накладкой в нижней части бампера.

Рено тоже выглядит мощно, но формат этого несколько иной.

Мощный профиль, с прямоугольными очертаниями дверей, линии и подштамповки, рейлинги на крыше, фирменные колесные диски в раздутых арках, высоченный клиренс – на этом список сильных сторон кросовера отнюдь не заканчивается. Сзади авто смотрится не менее эффектно – большая крышка багажника, скромные, прямоугольные стопы, а еще бампер со светлой накладкой, залезающей далеко наверх.

Сбоку и сзади француз тоже впечатляет.

Технические характеристики

Двигатели

В отношении числа моторов у конкурентов паритет – по 3 агрегата. Но в плане технических данных лидерство стоит отдать Рено, ведь его моторы не только совершеннее, но в их списке числится еще и дизельный вариант, коего Икс Рей лишен.

Базовый мотор отечественной модели – рядный, 4-цилиндровый силовой агрегат ВАЗ-21129 (16-клапанный), разработанный российскими инженерами. У него поперечное расположение, а система питания представлена впрыском горючего с управлением электронного типа. Подобная конструкция гарантирует получение пика мощности в 106 л. с. (78,2 кВт) на 5 800 оборотах. А уже на 4 200 оборотах достигается максимум крутящего момента, что равен 148 Нм.

ВАЗ-21129 — базовый двигатель Лада Икс Рей.

Подобные характеристики гарантируют Лада Икс Рей с этим двигателем разгон до сотни за 11.4 сек., при 174 км/ч максимальной прыти. Расход же, коим придется заплатить за динамику, вполне приемлем – 9.3/7.2/5.9 литров для города, смешанного режима и трассы, соответственно.

Стартовый силовой агрегат Рено Дастер – это 114-сильный (84 кВт), 1.6-литровый мотор серии HR16DE с цепным приводом в ГРМ, также двумя парами цилиндров и 16-ю клапанами. Впрыск топлива у Рено распределенный, с управлением электроникой. С ним французский паркетник развивает пиковую мощность на 5 500 оборотах, дополняя это крутящим моментом в 156 Нм на 4 000 оборотах. Динамика при этом вполне приличная – 10.9 сек. (2х4) или 12.5 сек. (4х4), а максимальная скорость составляет 166 км/ч. Аппетит – 9.3/7.4/6.3 л.

Дастер же изначально комплектуется двигателем HR16DE.

Этот же двигатель является вторым мотором Лада Икс Рей. Впрочем, ничего удивительного в том, что Альянс поделился с АвтоВАЗом своими разработками, нет. Но данный мотор был адаптирован под российские условия. В частности, его мощность снизили до 110 л. с. (81 кВт), а тяга уменьшилась до 150 Нм. Однако обороты достижения этих показателей остались прежними – 5 500 и 4 000 оборотов. Динамика примерно равная таковой у Рено – 11.1 сек. А вот максимальная скорость заметно выше и составляет 181 км/ч. Да и расход у Lada XRAY меньше – 8.9/6.8/5.6 л.

Этот же мотор, но адаптированный для России, стоит и на Лада Икс Рей.

Самым же мощным у Икс Рей оказался 122-сильный, 1.8-литровый мотор. Это новая разработка отечественных инженеров. Впрочем, в основных моментах он повторяет предыдущие двигатели – рядная компоновка, поперечное расположение 4 и 16 клапанов и цилиндров, соответственно, инжекторная система питания и т. д. С ним Лада заметно динамичнее и разменивает сотку за 10.9 сек., разгоняясь до 186 км/ч, расходуя при этом 8.6/6.8/5.8 л АИ-95.

Новый, 1.8-литровый двигатель Лады — вершина инженерной мысли АвтоВАЗа.

А вот у Рено отдать пальму первенства непросто, так как оставшиеся два мотора ориентированы на принципиально разных покупателей. Это 2-литровый бензиновый агрегат и 1.5-литровый турбированный дизель.

Бензинник 16-клапанный, и развивает он 143 л. с. (105 кВт) мощности, дополненные моментом в 193 Нм, благодаря которым в состоянии разогнать паркетник до сотни всего за 10.3 сек., достигая максимума на 180 км/ч. Платить за это приходится расходом в 10.1/7.8/6.5 литра.

2-литровый бензиновый силовой агрегат — с ним динамика Дастера на достойном уровне.

А вот дизель нацелен на более спокойную аудиторию. Конечно, его разгон за 13.2 сек. спринтерским не назвать, да и максималка в 167 км/ч откровенно не впечатляет, равно, как и отдача в 109 л. с. (на 4 000 оборотах), хотя для такого объема и 8-клапанной компоновки это отличный результат. Однако тяга в 240 Нм, что имеется уже на 1 750 оборотах, с лихвой компенсирует все, вкупе с потреблением ДТ на уровне 5.9/5.3/5.0 литра.

Наличие турбодизеля — сильный козырь на российском рынке.

Коробки передач

Тут положение двоякое. В плане механических КПП лидерство можно отдать Рено Дастер. Ведь он предлагает и 5-ти, и 6-ступенчатую трансмиссии, тогда как АвтоВАЗ хоть и оснащает свои авто парой механических агрегатов французского производства, однако оба они 5-ступенчатые.

Французские МКПП отлично подходят для Икс Рея.

Впрочем, преимущество Рено минимально и затрагивает оно, прежде всего, аспект экономичности, повысить которую позволяет наличие 6-й скорости.

6-ступка Рено Дастер делает паркетник экономичнее.

Что касается автоматических коробок, то обе компании выбрали собственный путь. АвтоВАЗ остановился на 5-диапазонной АМТ, созданной на основе механической коробки типа 21826. Рено же выбрали 4-диапазонный «автомат» классической конструкции. Если сравнить оба агрегата, то становится ясно, что движение в городе комфортнее в Дастере, трансмиссия которого меньше дергается в пробках и более плавно переключает передачи.

Автомат Renault Duster неплох, но лишь 4-диапазонный.

Но на трассе Икс Рей полностью отыгрывается, ведь слушать повышенные тона мотора французского кроссовера, которому явно не хватает 5-й скорости, – не самое приятное занятие. Да и вообще, прося за авто почти миллион рублей, в Рено могли раскошелиться и на более современную, 5-диапазонную трансмиссию.

АМТ Lada XRAY по числу передач переигрывает АКПП француза.

Шасси

В этом отношении преимущество Рено Дастер очевидно. Впрочем, достигается оно за счет наличия полноприводных версий, коих Икс Рей лишен. Электромагнитной муфтой типа GKN с Рено поделился Nissan Murano. При этом режим Lock функционирует на скорости до 80 км/ч, что практически исключает вероятность его перегрева. Кроме того, если на переднеприводных версиях задняя подвеска представлена торсионной балкой, то полноприводные модификации располагают уже полностью независимой, многорычажной схемой.

Многорычажное шасси доступно не во всех версиях Рено.

Лада подобного разнообразия предложить не в состоянии. У нее все модификации оснащены исключительно торсионной балкой. В целом, если сравнивать Икс Рей с переднеприводными версиями Датстера, то по части управляемости он не уступит французу, а в некоторых моментах, благодаря меньшему дорожному просвету и, как следствие, меньшей парусности, превзойдет его. Но до уровня рулежки полноприводных Рено, отечественный хэтчбек не дотягивается.

Альтернативы торсионной балке у Икс Рея нет.

Интерьер

Внутри же многим салон Лада нравится больше. Покупатели находят его более гармоничным и привлекательным. Мощные колодцы приборной панели настраивают водителя на динамичную езду и подчеркивают агрессию во внешнем облике. Этому способствует и 3-спицевый руль. Центральная консоль украшена большим дисплеем, да и к ее эргономике претензий нет, а завершает композицию сам дизайн торпедо – плавный и лишенный резких переходов.

Приборка российского хэтчбека смотрится весело и органично.

Все остальное тоже на высоте – хорошая обзорность, качественные материалы отделки, просторный задний ряд и минимальные огрехи в сборке.

Рено Дастер создан в ином стиле. Его салон – это доработанная и улучшенная версия интерьера предыдущего поколения, который почти полностью копировал Логан. Но в рестайлинговой версии торпедо стала гораздо свежее – хромированные окантовки разбавили унылую прежде приборную панель, лишение ее оранжевой подсветки тоже пошло на пользу внутреннему миру, черный глянец хорошо сочетается с иными материалами, новый формат руля смотрится заметно выразительнее прежнего. Однако, в отличие от Икс Рея, салон Дастера изобилует резкими переходами, нишами и прочим. Тем не менее, к удобству претензий нет, равно, как и к посадке на передний ряд и задний диван.

После рестайлинга салон Рено стал заметно свежее.

Комплектации и стоимость

Обе модели располагают 4-мя возможными комплектациями.

Базовая версия Lada XRAY очень неплохо укомплектована по части безопасности, особенно это касается электроники, а еще располагает парой подушек, в результате чего полностью переигрывает Рено, в оснащении которого имеется только одна подушка и тройка электронных помощников. Да и по части комфорта российский хэтчбек предпочтительнее, ведь в Рено нет даже магнитолы! А главное – цена на него существенно ниже – 589 000 руб. против 629 000 руб. А разница в 40 000 руб. все же весома.

В базе Рено Дастер дороже Икс Рея, но его интерьер очень скуден.

Сравнить Рено Дастер и Лада X-Ray

Внешний облик обеих машин выглядит достаточно привлекательно и очень агрессивно. В нашей модели массивная передняя часть с прямоугольными фонарями, полосами из хрома, воздухозаборником и другими частями нового хетча, имеются выштамповки, модные диски колес, неплохой клиренс, несколько наклоненный вперед облик.


Французская машина также агрессивна, но выглядит это в другом стиле. Черты более мощные и дутые – это видно по крыльям. Передняя часть с множеством хромированных частей, по центру размещен логотип. Большие фонари прекрасно смотрятся с маленькими противотуманными фарами. Массивный вид, линии с выштамповками, стильные диски колес в дутых арках. Задняя часть смотрится также впечатляюще.

История

Рено Дастер, название которого в точном переводе означает «пыльник» (кстати, это намёк разработчиков на феноменальную проходимость автомобиля) был презентован в конце 2009 года. Проектированием и сборкой кроссовера занимались специалисты французского техноцентра в Гвианкуре. В автомобиле используется та же платформа, что и у Ниссан Жук. Поначалу публика скептически относилась к такому выбора модуля, но, как оказалось позже, инженеры сделали всё правильно.

В 2013 году модель претерпела первый серьёзный рестайлинг, который в основном повлиял на внутреннее убранство «француза». По состоянию на 2014 год, в общей сложности произведено уже больше одного миллиона экземпляров Дастер. Кстати, автомобиль до сих пор собирается на столичном «Автофрамос». В 2013 году стартовала сборка бюджетной версии Дастер – Ниссан Террано, поставляющейся на рынки развивающихся стран.

Читайте также  Opel antara или chevrolet captiva: сравнение и что лучше

Лада Х-Рей считается сравнительно молодой моделью, так как презентация состоялась в 2016 году. Про Икс Рей заговорили еще в 2012 году, когда впервые был презентован концепт-кар. Автомобиль базируется на основе тележки В0, также применяемого у Логан и Сандеро. Стоит отметить, что экстерьером отечественной модели, занимались те же специалисты, которые разрабатывали внешний вид её сегодняшнего конкурента — Дастер. Несмотря на неоднозначные отзывы и мнения экспертов, разработчики относят своё творение к классу «кроссоверы».

Что лучше – Renault Duster или Lada XRay? Судя по динамике продаж, на сегодняшний день Дастер явно сильнее.

Два соревнующихся хэтчбека Lada X-Ray и Sandero Stepway лицом к лицу

В данном случае сравниваются представители одного направления. По габаритам отечественный автомобиль практически полностью переигрывает оппонента. ВАЗ шире, длиннее, чем француз, но, в то же время, ниже. Ширина колеи у авто Lada больше на 37 мм. Объем багажника и масса у Лады превышает эти же параметры у Степвей. Клиренс у конкурентов одинаковый — 195 мм.

Созданы обе машины, опять же, практически на аналогичной платформе, но стиль у них разный. У французского авто сдержанный, аккуратный и плавный кузов, лишенный резких переходов и неровностей. Напоним, что у Икс-Рея, наоборот, преобладают резкие рельефные переходы и агрессивный вид. Прорезиненные вставки по всему периметру добавляют еще больше уверенности и надежности. Несмотря на аккуратность, Степвей достаточно массивен. Рейлинги под багажник на крыше создают вид практичной, многофункциональной машины. Также бросается в глаза отличие современных дверных ручек Лады и ручек с накладками старого образца у Рено.

Агрегаты у Лады выполнены в 3 версиях:

  • 1,6 л при 106 л. с.;
  • 1,8 л при 122 л. с;
  • 1,6 л при 110 л. с.

У французов же — только в двух: объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 82 и 102 лошадиных силы соответственно. Налицо явный перевес Икс-Рея в мощности. Расход топлива в городском режиме у соперников примерно равен (как и в случае с Duster). Но очевидно, что более динамичной и быстрой, судя по цифрам, будет езда на Ладе.

По многовариантности коробок передач лидирует Сандеро. У него в наличии имеются версии с механической, роботизированной и автоматической коробкой передач. В то время как у Лады есть только механика и АМТ (робот). Шасси у этих авто однотипные, с использованием торсионной балки на задней подвеске.

Достаточно высокий дорожный просвет при переднем приводе пророчит как Ладе, так и Степвею относительно хорошую проходимость. Прорезиненные боковые юбки и бамперы обеспечат Сандеро лучшую защиту от повреждений. Диски у конкурентов 16-дюймовые, но у X-Ray они немного несимметричны по отношению к кузову.

Что касается салона, то в отличии от Дастера, в Stepway более функциональная панель приборов, что позволяет составить конкуренцию Ладе в этом вопросе. Салоны обоих машин выполнены в современном стиле, качество материалов на высоком уровне, но чуть более сбалансирован дизайн все-таки у Renault. По просторности салона оба авто соответствуют понятию «хэтчбек».

Для хэтчбека, как известно, играет важную роль объём и удобство багажника. В этом показателе явный лидер — отечественный автомобиль.

Багажник у него длиннее, чем у Степвей на 7 сантиметров, а объем больше на 34 литра (393 л против 359 л). У Икс-Рея также оптимально подобрана высота пола багажника, груз гораздо удобнее размещать.

Артур, 36 лет, Архангельск: “2 года назад приобрел новую Ладу X-Ray. Понравилась расширенная комплектация этого автомобиля при приемлемой цене. Дастер, например, стоит дороже, но не имеет даже штатной магнитолы. Управление машиной облегчают навигатор, удобные элементы управления на руле, система предупреждения о камерах. Высокая клиренс сглаживает неровность, делая езду комфортной при любом качестве дорожного полотна. Шумов, скрипов при движении не возникает”.

Дмитрий, 40 лет, Москва: “Решил купить новую машину, долго выбирал между Ладой Х-Рей и Дастером. Остановился на последнем варианте, не пожалел. В максимальной комплектации имеются все нужные для комфортного вождения опции. Машина уверенно держит дорогу, отличается проходимостью. Проезжает по болотистым участкам, не увязает в грязи. Салон прогревается быстро, система кондиционирования также работает без нареканий. Автомобиль хорошо подходит для поездок на дачу или рыбалку, перевозки небольших грузов”.

Комплектации и стоимость

Минимальная комплектация Дастер оценена в 629 т.р. она имеет водительскую подушку безопасности, АВС, EBD и на этом практически все. Акустика цвет и пр., за доплату. Естественно, модель переднеприводная. За “максималку” просят 999 990 р. Здесь мы уже видим: 2-х л. двигатель, АКП, полный привод, 4 подушки безопасности, кондиционер, акустика, навигация, электроприводы зеркал и стекол, круиз-контроль и парктроник.

За базу Рея просят 589 т.р. и в нее входит: 2-е подушки безопасности, ABS+BAS, EBD, ECS, TCS, HSA, Эра-Глонасс, центральный замок, защита двигателя, литые диски, легкая тонировка, электропривод передних стекол, мультируль и аудиосистема с 4 динамиками.

За “максималку” Икса просят 742 т.р., и мы видим: литые диски, ходовые огни, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы зеркал и стекол, навигационную систему и климат-контроль. Двигатель 1,8 + робот.

Рено ощутимо дороже Лады, уступая ей в оснащении, и в максимальных вариантах тоже — Рей комфортнее и безопаснее. Да, у француза мощнее двигатель, полный привод, многорычажное шасси. Стоит ли все это 250 т.р., каждый решает для себя сам.

Экстерьер и геометрия

Если сравнивать размеры кроссоверов, то длина «Дастера» примерно на 10 см, а ширина – на 5 см больше. На практике это дает как преимущества, так и недостатки. С одной стороны, багажник у Renault на 100 литров больше (475 против 361), а в салоне чуточку просторнее, но маневрировать в городских условиях будет сложнее.

Что касается эстетических качеств, то субъективно LADA XRAY Cross выглядит более сбалансированной, а внешний вид Duster портит массивная задняя часть. Кроме того, дополнительные очки «стиля» для отечественной модели дают фирменные литые диски и Х-образные выштамповки, которые визуально выделяют авто в потоке.

Внешние параметры

Рено Дастер является мощным представителем кроссовера городского типа. Дутые формы боковых частей кузова придают автомобилю объемный вид. На решетке радиатора, в сочетании с хромовыми вставками красуется известная на весь мир фирменная эмблема Рено. Хромовые включения имеют плавный переход, перетекающий в фары. Большие прямоугольные двери смотрятся довольно органично, соизмеримо с габаритами кроссовера. На крыше Дастера расположены эффектные и функциональные рейлинги.

Лади Икс Рэй обладает более агрессивными внешними характеристиками. Индивидуальность модели подчеркивает дизайн передней части бампера, который в совокупности с решеткой радиатора образует эксклюзивный для новых моделей Х-образный рисунок.

Основные размеры габаритов, которые могут заинтересовать автолюбителя:

  • Длина кузова – 416,5 см (Лада Икс Рэй), 431,5 см (Рено Дастер);
  • Ширина кузова – 176,4 см (Лада Икс Рэй), 182,2 см (Рено Дастер);
  • Высота кроссовера – 157,0 см (Лада Икс Рэй), 162,5 см (Рено Дастер);
  • Клиренс – 19,5 см (Лада Икс Рэй), 20,5 (Рено Дастер);
  • Масса – 1190 кг (Лада Икс Рэй), 1390 кг (Рено Дастер).

Из сравнительной характеристики очевидно, что французский автомобиль качественно преуспевает в габаритах, высоте клиренса. Эти преимущества сказываются на просторности салона и больших возможностей автомобиля Рено Дастер.

Экстерьер

Внешне оба конкурента смотрятся очень привлекательно, причем и Рено и Лада выполнены в агрессивном стиле и словно соревнуются в мощи. Икс Рей как будто замер в ожидании стартового свистка, чтобы в тот же миг сорваться с места. Мощный передок, обрамленный гранеными фарами, хромированными полосами, воздухозаборником и прочими элементами современного хэтчбека, только подтверждает намерения Lada XRAY.

За передок Икс Рея Стиву Маттину впору кричать: «Браво»!

Впрочем, сбоку и сзади машинка тоже не отстает.

Renault Duster тоже излучает агрессию, но выражено это в несколько ином стиле. Очертания более дутые и мускулистые, что особенно заметно по дизайну крыльев. Его передок обильно украшен хромом, а в центре сверкает большой шильдик. Внушительные фары отлично сочетаются с бусинками противотуманок и накладкой в нижней части бампера.

Рено тоже выглядит мощно, но формат этого несколько иной.

Мощный профиль, с прямоугольными очертаниями дверей, линии и подштамповки, рейлинги на крыше, фирменные колесные диски в раздутых арках, высоченный клиренс – на этом список сильных сторон кросовера отнюдь не заканчивается. Сзади авто смотрится не менее эффектно – большая крышка багажника, скромные, прямоугольные стопы, а еще бампер со светлой накладкой, залезающей далеко наверх.

Сбоку и сзади француз тоже впечатляет.

Выводы

Оба авто имеют свои особенности, достоинства и недостатки в разных сферах. Среди них невозможно выбрать стопроцентного фаворита. Так, например, Дастер может иметь привод на 4 колеса и большие размеры, а Лада имеет более комфортабельный салон. Выбор зависит от возможностей и потребностей будущего владельца этих автомобилей.

Хэтчбек Lada XRAY нередко сравнивают с паркетником Renault Duster, а в интернете уже давно идут ожесточенные баталии относительно того, покупка какого автомобиля предпочтительнее. Рено не зря ценится своими поклонниками за выдающуюся надежность и неприхотливость, да и его технические показатели на уровне, так что, несмотря на родство, ведь АвтоВАЗ входит в состав Alliance Renault Nissan, соперничество с ним для российской модели легким не будет. А раз так, к барьеру, господа!

Лада Икс Рей и Рено Дастер — схватка обещает быть жаркой!

С чем целесообразнее сравнивать Ладу Икс-Рей: с Дастером или же с Сандеро?

После того, как в массовое производство был запущен ВАЗ 21179, также именуемый как Лада Икс-Рей, модель сразу же подверглась сравнению со старшими собратьями из других концернов. А наибольшая схожесть у данной версии Лады просматривается с двумя представителями альянса Рено-Ниссан: Дастером и Сандеро Степвей. Необходимо разобраться, с какой моделью более целесообразно сопоставлять внешний вид, характеристики и черты автомобиля ВАЗ, поскольку большее сходство Лады с какой-то из этих машин заставляет рассматривать её как представителя определенного сегмента.

Внешнее сравнение Лады и Дастера

Предлагается рассмотреть схожести и отличия в дизайне Лады Икс-Рей и Рено Дастер, характеристиках и уникальных чертах, которые так или иначе подчеркивают неповторимость каждой из машин. Сравнение начнем с общего впечатления при взгляде на эти два автомобиля. Ведь они по задумке созданы как машины из разных сегментов.

Duster изначально призван выполнять функцию внедорожника экономного типа. Лада же задумывалась как стильный хетчбэк, который, по многочисленным заявлениям руководства АвтоВАЗ, призван внешним видом напоминать паркетник. Это легко заметить при сопоставлении двух конкурентов по габаритным линейным размерам. Тут на лицо явное превосходство Дастера практически по всем позициям. Убедимся, взглянув на цифровые данные.

Duster выигрывает у Икс-Рея в: Показатели
длине на 150 миллиметров;
ширине 58 мм;
высоте 55мм;
размере колёсной базы 0,81 м;
значению размера задней колеи 0,35 м;
клиренсе (дорожном просвете) 15 см;
объёме багажника на целых 363 литра;
массе 240 кг.

Кузовы этих двух автомобилей создавались на базе Б0, поэтому расхождения в габаритах совершенно не бросаются в глаза на первый взгляд. Как Lada, так и Duster, имеют агрессивный вид «хищника». Только у Икс-Рея это выражено более явно, что подчеркивает сочетание острых передних фар в стиле хай-тек с хромированными элементами вокруг решетки радиатора и воздухозаборника. В профиль ВАЗ смотрится не менее спортивно и грозно за счет X-образных очертаний и визуального наклона автомобиля вперед. Диски на 16 дюймов.

У Duster агрессивный образ создается благодаря другому. Фомы более массивные, но в то же время сглаженные. Фары имеют аккуратные очертания. Огромные арки для колес и рейлинги на крыше придают Дастеру еще больше массивности.

Двигателей у каждой машины представлено по 3 варианта. Правда, у Renault есть дизельный мотор, у Лады — нет. Мощность у базовых агрегатов Дастера и Икс-Рея, соответственно, 114 л. с. и 106 л. с. Благодаря лучшей технологии впрыска горючего внедорожнику требуется на 300 оборотов меньше, чтобы развить максимальную мощность. Топлива по городу и у Duster, и у Х-ray тратится в пределах 9,3 л.

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить ваз 2112 или ваз 2115

Коробки передач у обоих авто есть механические и автоматические. Механика у паркетника шестиступенчатая, у Лады — пять ступеней. А вот коробка автомат лучше у ВАЗ, ведь машина оснащена 5-диапазонным вариантом. В то же время у француза — 4 диапазона. Что касается шасси, у Дастера есть преимущество, поскольку он представлен в варианте с полным приводом, в котором балку задней подвески заменяет единая многорычажная система.

Внутри более современно и стильно выглядит Лада. Салон оформлен богаче, цветовая гамма ярче, панель приборов включает в себя больше функций.

Два соревнующихся хэтчбека Lada X-Ray и Sandero Stepway лицом к лицу

В данном случае сравниваются представители одного направления. По габаритам отечественный автомобиль практически полностью переигрывает оппонента. ВАЗ шире, длиннее, чем француз, но, в то же время, ниже. Ширина колеи у авто Lada больше на 37 мм. Объем багажника и масса у Лады превышает эти же параметры у Степвей. Клиренс у конкурентов одинаковый — 195 мм.

Созданы обе машины, опять же, практически на аналогичной платформе, но стиль у них разный. У французского авто сдержанный, аккуратный и плавный кузов, лишенный резких переходов и неровностей. Напоним, что у Икс-Рея, наоборот, преобладают резкие рельефные переходы и агрессивный вид. Прорезиненные вставки по всему периметру добавляют еще больше уверенности и надежности. Несмотря на аккуратность, Степвей достаточно массивен. Рейлинги под багажник на крыше создают вид практичной, многофункциональной машины. Также бросается в глаза отличие современных дверных ручек Лады и ручек с накладками старого образца у Рено.

Агрегаты у Лады выполнены в 3 версиях:

  • 1,6 л при 106 л. с.;
  • 1,8 л при 122 л. с;
  • 1,6 л при 110 л. с.

У французов же — только в двух: объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 82 и 102 лошадиных силы соответственно. Налицо явный перевес Икс-Рея в мощности. Расход топлива в городском режиме у соперников примерно равен (как и в случае с Duster). Но очевидно, что более динамичной и быстрой, судя по цифрам, будет езда на Ладе.

По многовариантности коробок передач лидирует Сандеро. У него в наличии имеются версии с механической, роботизированной и автоматической коробкой передач. В то время как у Лады есть только механика и АМТ (робот). Шасси у этих авто однотипные, с использованием торсионной балки на задней подвеске.

Достаточно высокий дорожный просвет при переднем приводе пророчит как Ладе, так и Степвею относительно хорошую проходимость. Прорезиненные боковые юбки и бамперы обеспечат Сандеро лучшую защиту от повреждений. Диски у конкурентов 16-дюймовые, но у X-Ray они немного несимметричны по отношению к кузову.

Что касается салона, то в отличии от Дастера, в Stepway более функциональная панель приборов, что позволяет составить конкуренцию Ладе в этом вопросе. Салоны обоих машин выполнены в современном стиле, качество материалов на высоком уровне, но чуть более сбалансирован дизайн все-таки у Renault. По просторности салона оба авто соответствуют понятию «хэтчбек».

Для хэтчбека, как известно, играет важную роль объём и удобство багажника. В этом показателе явный лидер — отечественный автомобиль.

Багажник у него длиннее, чем у Степвей на 7 сантиметров, а объем больше на 34 литра (393 л против 359 л). У Икс-Рея также оптимально подобрана высота пола багажника, груз гораздо удобнее размещать.

Подведение итогов: на что больше похожа Lada?

Исходя из вышеупомянутых сходств и различий Лады с Дастером и Степвеем, однозначного ответа на вопрос, кто же больше похож на ВАЗ, не будет. Потому как в Икс-Рей воплощены лучшие качества двух французских машин. От Дастера взяты мощь и напористость, свойственные кроссоверу, а от Sandero — компактность и резвость хэтчбека.

Заметна задумка конструкторов АвтоВАЗа: составить конкуренцию обоим Renault (они дали понять это, подчеркнув, что новая Лада, хоть и заявлена как хэтчбек, имеет предпосылки стать паркетником). Это вполне возможно в ближайшем будущем с выходом на базе хэтчбека полноприводной версии Кросс, у которой колеса увеличатся на 1-2 дюйма. Кстати, в таком случае неизбежным будет сравнение с полноценным кроссовером Рено Каптур. Но чтобы конкурировать против представителя другого сегмента Каптур, разработчикам придется значительно усилить Ладу.

Проведенное сравнение неоднозначно и относительно, поскольку критерии выбора автомобиля у водителей разные. А вышеупомянутые три автомобиля могут предстать во многих модификациях (в арсенале Икс-Рей 7 вариантов комплектации, у французов — столько же). Все комплектации конкурентоспособны и наверняка найдут своего потребителя. Цены на рассмотренные 3 авто также отличаются незначительно.

Итог: у Duster и Sandero Stepway на рынке появился новый мощный конкурент, который стремится захватить лидерство над альянсом Renault-Nissan сразу в двух сегментах: кроссовер и хэтчбек.

Сравнить Рено Дастер и Лада X-Ray

Renault Duster и Lada X-Ray от французского и российского автоконцернов.

С новым и стремительным кузовом, и множеством различных опций.

Экстерьер Renault Duster и Lada X-Ray

Внешний облик обеих машин выглядит достаточно привлекательно и очень агрессивно. В нашей модели массивная передняя часть с прямоугольными фонарями, полосами из хрома, воздухозаборником и другими частями нового хетча, имеются выштамповки, модные диски колес, неплохой клиренс, несколько наклоненный вперед облик.

Французская машина также агрессивна, но выглядит это в другом стиле. Черты более мощные и дутые – это видно по крыльям. Передняя часть с множеством хромированных частей, по центру размещен логотип. Большие фонари прекрасно смотрятся с маленькими противотуманными фарами. Массивный вид, линии с выштамповками, стильные диски колес в дутых арках. Задняя часть смотрится также впечатляюще.

Интерьер Рено Дастер и Лада X-Ray

Внутреннее убранство отечественного авто людям больше по нраву. Клиентам он кажется в большей гармонии и изысканности. Массивные колодцы на панели приборов настраивают водителя на энергичную поездку и трех спицевое рулевое колесо. На консоли по центру размещен большой экран, а завершает все это торпедо – с плавными линиями.

Остальное также сделано отлично – прекрасная обзорность, высококачественные отделочные материалы, просторный диван сзади и меньшие огрехи в монтаже.

Француз сделан в другом стиле – внутреннее убранство – это доделанная и усовершенствованная вариация прежней версии. В обновленной версии торпедо стало гораздо лучше, обрамления из хрома разбавили панель приборов, сейчас на самой панели нет оранжевой подсветки, новое рулевое колесо выглядит отлично по сравнению с предыдущим. Все же комфорт внутри на высоте, посадка вперед и назад довольно удобная.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Lada X-Ray в нашей стране стартовали в начале апреля прошлого года. Продажи Renault Duster стартовали в октябре прошлого года.

Комплектации

  • Optima — двиг. 1.6 л. 106 «лошадок», 5-ти ст. механическая трансмиссия
  • Optima – двиг. 1.6 л. 110 «лошадок», 5-ти ст. механическая трансмиссия: в функционал входят – система кондиционирования, обогрев передних кресел, и охлаждающийся ящик для вещей.
  • Optima – двиг. 1.8 л. 122 «лошадки», 5-ти ст. автоматическая трансмиссия: в функционал входят – система кондиционирования, множество новейших базовых функций.
  • Top – в эту модификацию входят 2 двигателя: 1.6 л. 110 «лошадок» с механической трансмиссией и 1.8 л. 122 «лошадки» с «роботом-автоматом». В нее входят множество всяческих опций.

  • Authentique – двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — двиг. 1.6 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Длина Рено Дастер – 4 м 31.5 сант. Лада Х-Рей – 4 м 16.5 сант.
  • Ширина Рено Дастер – 1 м 82.2 сант. Лада Х-Рей – 1 м 76.4 сант.
  • Высота Рено Дастер – 1 м 62.5 сант. Лада Х-Рей – 1 м 57 сант.
  • База колес Рено Дастер – 2 м 67.3 сант. Лада Х-Рей – 2 м 59.2 сант.
  • Клиренс Рено Дастер – 20.5-21 сант. Лада Х-Рей – 19.5 сант.

Цена всех комплектаций

Цена российской машины в «базе» начинается от 590000 руб, топовая стоит – 725000 руб. Цена французской машины начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб.

Двигатель Renault Duster и Lada X-Ray

Стандартный двигатель в российском авто – четырех цилиндровая рядная установка с 16-ю клапанами, 106 «лошадок» и крутящим моментом 148 Ньютон на метр. Скорость – 174 км/час.

Следующая установка – 1.6 л. 110 «лошадок», крутящий момент около 150 Ньютон на метр. Скорость – 181 км/час.

Последний мотор – 1.8 л. 122 «лошадки» — это рядный двигатель 16-ти клапанный, скорость – 186 км/час.

Французский автомобиль имеет в своем распоряжении 3 типа силовых агрегатов – 1.5 л. 1.6 л. и 2.0 л; 109, 114 и 143 л. силы. Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. Расход составляет от 5.3 до 7.7 литров. КПП как механика, так и автомат. Время разгона от 10.4 до 13.2 секунд. Бензиновый агрегат в 1.6 л. работает с шести скоростной механической трансмиссией, 2-х литровый работает либо с шести скоростной механической трансмиссией, либо с четырех скоростной автоматической.

Багажник Рено Дастер и Лада Х-Рей

Багажный отдел француза вмещает 408 литров, со сложенным задним диваном – 1570 литров. Багажный отдел российского авто вмещает 361 литр, со сложенным задним диваном – 1207 литров.

Представленные машины хороши сами по себе. Достоинства и недостатки имеются у обоих авто.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: