Какой автомобиль лучше купить opel astra или hyundai solaris

К текущей машине (1.6 MT Comfort, 23500км) претензий нет. Ездит стабильно, не ломается, багажника и заднего ряда хватает для пассажиров и грузов, ездить достаточно комфортно, к машине очень привязался. Человек я пока что не семейный и всегда хотелось... Конкуренты (2011-2016)

Какой автомобиль лучше купить opel astra или hyundai solaris

Какой автомобиль лучше купить opel astra или hyundai solaris

К странице.
Страница 1 из 9 1 2 3 > Последняя »

К текущей машине (1.6 MT Comfort, 23500км) претензий нет. Ездит стабильно, не ломается, багажника и заднего ряда хватает для пассажиров и грузов, ездить достаточно комфортно, к машине очень привязался.

Человек я пока что не семейный и всегда хотелось относительно спортивное купэ С-класса, в момент покупки соляриса пожалел денег, а вот сейчас придётся доплачивать вдвойне.

Машинке уже 2 года, и скоро настанет логический момент смены машины, финансы позволяют.

Был в салоне опеля присмотреть астру трех-дверку, заодно получилось пройти тест драйв. Сразу скажу, что такого удовольствия от вождения машины не получал очень давно. Итак, впечатления от тест-драйва.

1. Обзорность. Зеркала и большие боковые передние стёкла делают своё дело.

2. Габариты. Астра гораздо габаратнее, но ширину и длину машины в потоке чувствуешь сразу, это приятно.

3. Кресла и пространство водителя. Очень комфортно и приятно, места много и сидеть удобно, всё на своём месте, качество отделки на высоте.

4. Аудиосистема. CD -400 и 6 динамиков звучат богато. Добавить буфер и будет полный кайф.

5. Двигатель и транмиссия. Ездил на 1.4 турбо 140 лс на автомате. Автомат конечно тупит немножко, но в целом ведёт себя на порядок адекватнее, чем в солярисе. Переключения плавные, своевременные, машина разгоняется очень шустро в каждом скоростном диапазоне городского режима. Хотя в кресла не вжимает :) Двигатель очень оборотистый (200 Нм).

6. Подвеска и управление. Вот тут самое главное. Машина рулится просто замечательно. Руль жесткий,острый и адекватный. Передняя подвеска отличается от пятидверной версии и там стоит что-то от Insignia, в общем подвеска не жесткая, как предполагалось, а упругая и энергоёмкая, маленькие неровности чувствуются чуть сильнее, чем в солярисе, зато большие проглатываются совершенно незаметно. И в целом машина на дороге ведет себя собранно, на колейность не реагирует (тут у Соляры просто беда), кузов не раскачивается, машина не рыскает, в резкие повороты входит без крена. Тут тотальный вин астры. Хендай Солярис рыхлый и ватный, относительная мягкость подвески негативно сказывается на управении и в салоне не добавляет комфорта.

1. Шумка на уровне соляриса, зато очень слышно двигатель. Напрягает.

2. Багажник. Всего 380л. Широкие боковые арки даже со сложенными задними сидениями заставляют усомниться в возможности перевозки габаритных грузов. да и с тремя дверьми тяжеловато будет загрузитьразгрузить стеллаж из икеи.

3. Заднее пространство. Также тесно как в солярисе и по длине и по ширине.Низкий потолок и отсутствие окон психологически давит.

4. Клиренс. 145 мм. Длинные и низкие передние свесы с жирной юбкой.

5. Цена. На сегодняшний день Enjoi 1.4 Turbo AT ( то что бы мне хотелось, всё что нужно и ничего лишнего) + покраска выходит в 785 тыщ. И ожидание 4-5 месяцев. В наличии машин мало. а ещё я очень удивлён ценами на резину 17ого радиуса.

Хотелось бы выслушать ваши мнения За и Против. Заранее спасибо.

Сравнение популярных таксомобилей – Hyundai Solaris против Opel Astra

Сегодня у нас битва любимчиков сфер такси и каршеринга. Только в Москве каждое седьмое разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым таки получил Hyundai Solaris. Opel Astra предпочитали операторы каршеринга первой волны. Новые же не смогут рассчитывать на пополнение автомобилями Opel – бренд ушёл с рынка Российской Федерации. Поэтому поколение K Opel Astra уже недоступно автолюбителям. Мы рассмотрим надёжность моделей образца 2015 года и старше.

Максимальные характеристики Hyundai Solaris и Opel Astra по состоянию на 2015

Hyundai Solaris Opel Astra
Поколение 1 рестайлинг 4
Цена новой, руб., от 725000 948000
Цена вторичка, руб., от 610000 530000
Тип рабочего топлива АИ-92 АИ-95
Двигатель, куб. см. 1591 1598
Мощность, л. с. 123 180
Топливный бак, л. 43 56
Багажник, л. 470 460
Разгон до 100 км/ч, с. 11,2 9,2
Дорожный просвет, мм. 160 165
Расход топлива на 100 км., л. 6,5 7,2

Надёжность от экспертов

Четырёхлетки достаточно надежны. И Solaris, и Astra демонстрируют небывалые для бюджетного сегмента показатели. Поэтому немецкое агентство TUV отнесло соотечественника к зелёной зоне. По их подсчётам уровень поломок на уровне 8,3% при среднем пробеге 78 тысяч километров.

На шести- и семилетних машинах также удобно ездить. Показатель возрастает почти вдвое, но по-прежнему 14% поломок находится в норме для этого возраста.

Аналогичная просадка идёт и через 2 года. По актуальным данным, восьмилетние Astra и Solaris уже приближаются к критической зоне. Проблемы затрагивают уже практически каждую третью машину конкретной модели. Машины переходят уже в категорию задумчивости – жёлтый цвет.

Слабые места

Hyundai Solaris

Все узлы этого автомобиля ресурсоёмкие и выполнены из высококачественных материалов. Мотор изготовлен из алюминия и очень чувствителен к уровню масла. Любое промедление чревато смертью автомобильного сердца.

После долгого простоя может барахлить стартер. Зимой ситуация усугубляется быстрым разрядом батареи, которая способна терять до 80% заряда в ночное время. Летом же автомобили начинают кипеть. Основные причины – загрязнение радиатора пылью, грязью, пухом. Достаточно просто почистить его на мойке. Если радиатор чистый, а из-под капота пошёл дымок, то обратите внимание на вентилятор, так как он лишился крыльчатки из-за откручивания болта. Обнаружить его практически невозможно – проблема тихая и незаметна для окружения автомобилиста.

Интерьер Hyundai Solaris

В трансмиссии купивший подержанный седан может услышать скрежет. За это стоит наказывать продавца, который не заменил самостоятельно корпус механической коробки вместе с подшипником первичного вала. А при переключении некоторых передач пластиковый синхронизатор издаёт хруст, но эта проблема несущественна. Владельцам же автоматики будут мешать залипающие клапаны. Её нужно не игнорировать, а немедленно устранять.

Подвеска целиком надёжна, если на ней не экономить. Ступичные подшипники начинают гудеть при отсутствии смазки в них уже через 15 тысяч км. передние, а задние через 30 тысяч километров. При наличии смазки они изнашиваются медленнее. Их меняют синхронно с тормозными колонками с ресурсом вдвое больше.

Кузов практически надёжен, но возможен неприятный осадок. После зимы в местах сколов наблюдается активизация коррозионных процессов. Наибольшая степень риска – у крыши, не подверженной оцинковке. А бампера станут месивом уже при незначительном столкновении с другим автомобилем.

В салоне неприятности доставляют посторонние шумы. Причина – в постепенном разрушении защитного пластика отделки, отказ впускного клапана воздуховода вентиляции. Со временем изнашивается и обрамление магнитолы. В руле может наблюдаться дребезжание, что свидетельствует об ослаблении крепежей подушки безопасности. Они могли ослабеть даже при неиспользовании спасательного инструмента.

Под капотом Hyundai Solaris

Opel Astra J

Атмосферные бензиновые двигатели без турбины неприхотливы и гарантируют хороший наезд. Межремонтный интервал – 250-300 тыс. км. Слабое место – динамика разгона, но для отечественного водителя это как запасная подушка безопасности. Хотя для моторов 1,6 литров норма уже давно вышла за пределы 9 секунд.

Интерьер автомобиля Opel Astra

У турбомоторов 1,4 л. возникает проблема компрессора и разрушения поршней. Средний наезд на них – 100 тысяч километров, но может повезти и проездить дольше.

Перед стартом автомобиль нужно прогревать, иначе из-за конструктивной особенности пятиступенчатой коробки передач F17 могут возникнуть проблемы при включении первой и второй скоростей. Шестиступенчатая М32 переключает все плавно, однако из-за износа подшипника валов коробки передач возможно наличие постороннего шума.

У гидравлического автомата General Motors без объявления войны на разных проблемах отказывает сам гидротрансформатор, текут трубки технологических жидкостей, разрушается планетарный ряд. Проблема лечится капитальным ремонтом или полной заменой коробки передач.

Читайте также  Какие шины лучше кама или виатти?

Под капотом Opel Astra

Через 20 тысяч километров приходит пора менять термостат. Рекомендуется установить агрегат в металическом корпусе от Chevrolet Cruze. Примечательно, что прокладки термостата имеют ресурс 90 тысяч км. А срок службы помпы охлаждения не установлен, но точно находится где-то посередине.

По кузовным вопросам поколения J замечаний нет. В машинах 2013-2014 годов выпуска стучат задние суппорта.

Выводы

При покупке подержанной машины следует быть осторожными. На рынок скоро выбросят машины-первопроходцы каршеринга. И это кот в мешке. Ведь ни один эксперт не скажет, что происходило внутри авто на час. А вот остальные Hyundai Solaris и Opel Astra заслуживают внимания. Варианты беспроигрышные.

Какой хэтчбек выбрать: Hyundai Solaris или Opel Astra?

И Hyundai Solaris и Opel Astra – две довольно известных модели, которые часто можно встретить на дорогах России. Сделать выбор между ними достаточно сложно, но все же по ряду причин многие автолюбители выбирают автомобиль Hyundai.

Автомобиль Hyundai Solaris – это великолепный хэтчбек от корейского автопроизводителя, созданный специально для российских автолюбителей. Все нюансы и особенности отечественных дорог были учтены при проектировании автомобиля Hyundai Solaris. В итоге получился идеально подходящий для России хэтчбек, на котором удобно перемещаться и по городу, и по трассе на дальние расстояния.

Внешность новых Хендай всегда привлекает особое внимание. Так, Hyundai Solaris имеет запоминающийся внешний дизайн, противотуманные фары интересным образом встроены в кузов, решетка радиатора довольно внушительная, капот и боковые части автомобиля имеют изогнутые очертания. В салоне Hyundai Solaris очень уютно и комфортабельно. Все продумано до мельчайших деталей. Пространство автомобиля организовано практично и продуманно. Краш-тест Хендай Солярис прошла успешно: автомобиль получил прекрасные оценки безопасности и надежности.

Цена Hyundai Solaris в минимальной комплектации Classic составляет 459 000 рублей (для двигателя объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с.) и 499 000 рублей (для мотора рабочим объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.). Максимальная стоимость автомобиля – 689 000 рублей. За дополнительную плату можно приобрести целый ряд пакетов с различными опциями на свое усмотрение.

Вот некоторые другие технические характеристики Хендай Солярис: коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая, длина автомобиля – 4370 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2570 мм. Ремонт Hyundai Solaris недорогой и делать часто Вам его не потребуется вследствие качественной сборки и гарантии на надежную работу двигателя в течение довольно длительного периода времени.

Автомобиль Opel Astra – один из конкурентов Хендай Солярис. Это красивый и элегантный хэтчбек, обладающий стильным дизайном. Нельзя сказать, что Опель выглядит хуже или лучше Хендай, машины чем-то похожи. Изюминкой Опеля Астра являются оригинальной формы фары головного света, в остальном – это типичный классический хэтчбек. Оба рассматриваемых автомобиля пятиместные и весьма привлекательные.

В салоне немецкой модели Opel Astra очень уютно и удобно. И водитель, и пассажиры будут чувствовать себя там как дома. Спортивные сиденья, прекрасное оснащение различными опциями и оборудованием, хорошая обзорность – все это хэтчбек Opel Astra. Надо сказать, что Опель Астра выпускается еще в других типах кузова.

Характеристики Opel Astra таковы: рабочий объем двигателя – 1,4 или 1,6 л, мощность мотора – 115, 140, 180 л.с., трансмиссия – пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая. Цена Opel Astra начинается от суммы в 649 900 рублей. Как видно, стоимость немецкой машины больше, чем у Хендая Солярис.

Стоит ли покупать более дорогой автомобиль, когда за гораздо меньшую стоимость можно приобрести вполне достойный хэтчбек, обладающий схожими параметрами и такой же привлекательной внешностью. Модельный ряд Хундай вообще располагает прекрасными экземплярами автомобильной промышленности. Отзывы о Хендай Солярис и других моделях от этого корейского автопроизводителя только подтверждают это. Вывод: автомобиль Hyundai Solaris – вот Ваш выбор! Это стильный, надежный и недорогой автомобиль на все случаи жизни!

Какой хэтчбек выбрать: Хендай или Опель?

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 30.05.2019

Автомобильный мир удивителен, поэтому большинство производителей и стремится создать нечто оптимальное, что переживет не одно поколение и будет славиться своим безупречным качеством. Если быть откровенными, то сейчас на автомобильном рынке наиболее популярными автомобилями являются Хендай и Опель. Выбрать какую-то одну из них очень трудно, но ввиду нескольких преимуществ потенциальные покупатели решаются опробовать корейским автопром и в большинстве случаев ни о чем не жалеют.

Итак, пройдемся по каждой модели в отдельности!

Солярис – стильный хэтчбек производства Корея. Этот автомобиль создавался специально для рынка России, с учетом особенностей дорожного покрытия. Благодаря, стараниям инженеров удалось создать идеальную модель, позволяющую перемещаться с комфортом не только по городу, но и по трассе, а поездки на дальние расстояния вовсе не доставят дискомфорта. Внешне хендай очень привлекает взгляды людей. Его оригинальный дизайн, решетка радиатора, линии кузова, и прочее – в действительности делает его машиной будущего. Салон очень просторный, удобный и даже веет домашним уютом. Все в автомобиле продумано вплоть до мелочей. Даже на всевозможных краш-тестах машина себя показала очень хорошо, получив высшие балы в плане надежности и безопасности.

Стоимость минимальной комплектации корейца составляет 450 тысяч рублей, причем ДВС в таком случае представлен 1.4 литровым агрегатом, ну а за двигатель 1.6 придется доплатить сверху 50 тысяч рублей. В максимальной комплектации это удовольствие обойдется покупателю в 690 тысяч рублей.По желанию владелец может приобрести всевозможные дополнения за отдельную плату.

Из технических характеристик Соляриса можно выделить 5-ти ступенчатую МКПП и 4-х ступенчатую АКПП. Колесная база автомобиля составляет 2570мм, что позволяет ей очень уверенно держаться на дороге. В ремонте корейский Солярис не слишком дорогой, а благодаря качественной сборке с ним вовсе не возникает проблем в процессе эксплуатации. Ресурс цепного двигателя составляет 300 000 км пробега, а это – довольно немало. Для увеличения этого показателя следует следить за машиной и вовремя менять вышедшие из строя расходники или запчасти.

Потенциальным соперником Соляриса является элегантный немец Opel Astra. Стильный дизайн позволяет ему свободно конкурировать с Хендаем, а его изюминкой является классическая оптика. В эти автомобили могут свободно сесть пять пассажиров, так что конкуренции во вместительности кузова у обоих фаворитов нет.

Салон немца уютен и удобен, а водителю нет необходимости чувствовать себя зажатым, даже если у него большая комплекция. Сиденья продуманы до мелочей, всевозможные опции и возможность регулировки в несколько уровней. Примечательной чертой Опеля является отличный обзор, что стало фирменной фишкой Астры, пережившей не одно поколение.

Теперь следует пройтись по техническим характеристикам немца: объем двигателя 1.4 или 1.6 литра с мощностью 115/140/180 л/с.

Работают три варианта двигателей к паре со 6-ти ступенчатой АКПП или 5-ти ступенчатой МКПП, так что в расходе топлива этот автомобиль тоже конкурентоспособен.

Стоимость данной единицы начинается от 650 тысяч рублей, что значительно выше, нежели Хендай Солярис.

Стоит ли трать большие деньги на более дорогой автомобиль, если есть вариант сэкономить и получить ничуть не хуже?

Модельный ряд производства Кореи располагает массой экземпляров, намного технологичнее, нежели остальные автомобили. Если вам не хочется тратить много денег на покупку содержание, то остановите свой выбор на Хендай Солярис – недорогое, стильное и надежное авто. Если же вы все еще сомневаетесь, тогда можно ознакомиться с отзывами покупателей на сайте или социальных сетях. Там же можно найти полезные советы по ремонту, содержанию и прочим моментам, касающихся не только Соляриса, но и массы других автомобилей.

Читайте также  Kia optima или toyota camry: сравнение и что лучше

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Hyundai Solaris

  1. Хэтчбэк.
  2. Универсал.
  3. Седан.

Новое, 5 поколение автомобиля, увидело свет в 2017 году. В нашей стране автомобилей последнего поколения в продаже нет. Для дальнейшего сравнения возьмем машину, максимально похожую на Hyundai Solaris: Astra в кузове седан 2015 года (новейшее, что есть на рынке).

Машина, в зависимости от комплектации, имеет 3 типа двигателя:

  • Бензиновый 1,4 литра (140 л.с.).
  • Бензиновый 1,6 литра (180 л.с.).
  • Дизельный 1,7 литра (130 л.с.).

Бензиновые версии доступны как с автоматической, так и с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. А вот обладателям дизеля придется довольствоваться исключительно механикой. Привод на Астре передний, других версий не предусмотрено.

Внешний вид автомобиля строгий, выполнен в классическом стиле, как и полагается немцу. Салон выполнен с использованием приятного мягкого пластика, несмотря на бюджетную категорию авто.

Авто довольно габаритен для своего класса: длина кузова составляет 4658 миллиметров при колесной базе 2685 миллиметров.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — самый настоящий корейский бестселлер. Он уже пережил несколько смен поколения на рынке и до сих пор остается хитом продаж. Желающим купить новый Солярис придется раскошелиться минимум на 739 000 рублей — это цена базовой комплектации на сайте производителя.

С Астрой корректно сравнивать предыдущее поколение, выпускавшееся с 2014 по 2017 годы в кузове седан. Машину можно приобрести с двумя силовыми агрегатами:

  • Бензиновый 1,4 литра (107 л.с.).
  • Бензиновый 1,6 литра (123 л.с.).

Обе версии автомобиля доступны с автоматической и механической 6-ти ступенчатой трансмиссией. Машина выпускалась только на переднем приводе.

Кузов машины больше молодежный, чем классический. При изготовлении салона производитель использовал довольно качественные для этой ценовой категории материалы. Само внутреннее убранство выполнено в традиционном корейском стиле: с яркой светодиодной подсветкой и обилием множество кнопок.

Автомобиль довольно компактен: длина кузова составляет 4375 миллиметров, а колесная база 2570 миллиметров.

Общие черты автомобилей

Солярис и Астра, несмотря на разные страны производства, имеют очень много схожих черт и характеристик:

  • Практически одинаковая цена на вторичном рынке. В среднем, немецкое авто обойдется в 530 000 рублей, а кореец в 560 000.
  • Идентичный литраж двигателей. Обе модели имеют бензиновые комплектации объемом 1,4 и 1,6 литра.
  • Схожий объем багажника. У Астры под багажное отделение выделено 460 литров, а у Соляриса 470.
  • Качественная внутренняя отделка. Немногие бюджетные автомобили выполнены так хорошо, как эти две модели.

Из-за того, что машины относятся к оному классу, у них схожи и другие особенности: габариты, внешний вид и некоторые технические характеристики.

Отличия моделей друг от друга

Несмотря на принадлежность к одному классу, автомобили различаются по многим параметрам. В каких-то из них первенство остается за Hyundai Solaris, а в других лидирует Opel Astra.

  1. Меньший расход топлива. По паспортным данным Астра расходует 7,2 литра топлива на 100 километров (в смешанном цикле), а Солярис меньше: всего 6,5 литров. Само собой, реальный расход отличается от заявленного в большую сторону, но первенство все равно остается за корейцем.
  2. Дешевые комплектующие. В среднем, цена на запчасти Соляриса несколько ниже, чем на детали его немецкого конкурента.
  3. Тип потребляемого бензина. Производитель советует заправлять корейца бензином АИ-92. На длинной дистанции, вкупе с меньшим расходом, это позволит существенно экономить средства. Opel требуется заправлять бензином марки АИ-95.
  • Большая мощность двигателя. Несмотря на одинаковый литраж, бензиновый силовой агрегат немца выдает от 140 до 180 лошадиных сил, а Соляриса от 107 до 123.
  • Лучшая динамика. Время разгона до сотни у Opel Astra всего 9,2 секунды, в то время как у Hyundai Solaris 11,2. Даже учитывая то, что астра тяжелее корейца на 250 килограммов, она гораздо резвее оппонента.
  • Дорожный просвет. Очень важный плюс для российских дорог. Величина клиренса у Астры составляет 165 миллиметров против 160 у Соляриса. Несущественные на первый взгляд 5 миллиметров позволяют гораздо увереннее чувствовать себя на бездорожье.
  • Шумоизоляция. Очевидный плюс немецкого автопрома. Практически все водители, которые садятся за руль корейца, жалуются на сильный гул в салоне, особенно на большой скорости. Это происходит из-за слабой изоляции колесных арок. В Астре водитель и пассажиры чувствуют себя гораздо комфортнее.
  • Пространство в салоне. Длина кузова у Опеля больше почти на 30 сантиметров. Именно это позволяет задним пассажирам удобно располагаться в автомобиле. Салон Соляриса этим похвастать не может: высоким людям сидеть в задней части салона не особо приятно.

Внешние отличия автомобилей нельзя отнести к очевидным плюсам или минусам, поскольку есть любители и той и другой марки. Кому-то больше понравится сдержанный стиль Астры, а другой будет без ума от более «живого» Соляриса.

Кому стоит купить Hyundai Solaris, а кому Opel Astra

Однозначно рекомендовать тот или иной авто нельзя: каждый выбирает машину исходя из своих предпочтений. И все же, одним разумнее будет взять Астру, а другим приобрести Солярис.

Астра подойдет тем людям, которые:

  1. Имеют большую семью или просто часто возят пассажиров на заднем сидении.
  2. Очень ценят динамику авто и ставят ее выше экономичности.
  3. Не любят посторонний шум и гул в автомобиле.
  4. Имеют необходимость выезжать на легкое бездорожье или проселочные дороги.
  5. Предпочитают более строгий стиль в автомобилях.

Солярис лучше выбрать тем, кто:

  • Заботится об экономичности авто.
  • Стремится избежать больших трат на запчасти и обслуживание.
  • Планирует использовать автомобиль в рабочих целях.

Ни одну из машин нельзя назвать плохой, каждая из них имеет свои плюсы и хороша в определенных ситуациях. Перед покупкой необходимо четко понять, что требуется от автомобиля и для чего он будет использоваться, только после этого стоит принимать решение.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И любить, конечно же. Но сначала всё-таки ненавидеть. А потом опять… Впрочем, ладно.

Д а не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго. Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta и Chevrolet Lacetti. А до всего этого подробно рассказали о посягающем на солярисовы лавры бестселлера «коллеге», Hyundai Creta. Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И тем не менее…

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback ‘2014–16

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Читайте также  Volkswagen tiguan или kia sportage: сравнение и что лучше

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

На фото: Hyundai Solaris ‘2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

На фото: Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: