Какой автомобиль лучше купить honda fit или mazda demio

Какой автомобиль лучше купить Honda Fit или Mazda Demio

2 автомобиля B-класса, предназначенных молодым семьям и любителям среднего возраста. Первый — авторитетный субкомпактный японец Mazda Demio, второй — дважды признанный автомобилем года у себя на родине Honda Fit, также из Империи Восходящего Солнца.

Основные технические характеристики Honda Fit

Honda Fit впервые выпущен в Японии в 2001. 5-дверный хэтчбек обладал обширным салоном. Немногим позднее стартовали его продажи и в других странах мира, при чем в Европе, Африке и Азии он известен как «Honda Jazz».

Японская версия имела бензиновый мотор объемом 1.3 литра (86 лошадиных сил) или 1.5 (110), работающий совместно с МКПП либо вариатором. Американскую (начиная с 2006-го года) отличали только 1,5-литровый двигатель, и наличие в доступных опциях 5-ступенчатой АКПП.

В 2014-м году Honda выпустила на рынок США Fit уже 3-го по счету поколения мексиканской сборки, снабженный 1,5-литровым двигателем (130 лошадиных сил) с механической коробкой передач либо вариатором и опцией установки полного привода за дополнительную плату.

Основные технические характеристики Mazda Demio

Mazda Demio выпущена еще в прошлом веке (в 1996-м) и на данный момент насчитывает целых 4 поколения. Первое поколение в некоторых странах продавалось под торговым названием «Mazda 121» и было оснащено 1.3- и 1.5- литровыми моторами. Со второго поколения европейское название изменилось на «Mazda 2», оно было представлено общественности в 2002-м году.

Последнее поколение хэтчбека Mazda Demio выпускается с июля 2014 года. Под кузовом бензиновый двигатель на 1.5 литра (105 лошадиных сил) либо турбодизель на 1,3 литра (92 лошадиные силы), КПП — механика или автомат, привод — передний или полный.

Общие черты и достоинства этих автомобилей

Как можно отметить из технических характеристик, не только сфера применения объединяет данные авто. В Mazda Demio в целях расширения внутреннего пространства установлен высокий кузов, что значительно повысило комфортабельность пребывания в салоне при небольших габаритах автомобиля.

Если говорить более конкретно — в нем могут удобно разместиться 5 взрослых мужчин. При том, что для всех Demio характерно относительно малое багажное отделение, по площади оно способно удовлетворить довольно строгие запросы за счет трансформации задних сидений, увеличивающей пространство для поклажи в несколько раз. Сидения сзади также отодвигаются вперед, тем самым давая не столь существенный прирост багажного отсека, зато достижимый с помощью очень простых действий.

Слабые места

Хотя о Honda Fit и ходят чуть ли не легендарные слухи, идеальных машин не бывает. Модель не лишена проблемных мест, наиболее значимыми из которых являются:

  1. Клапан EGR. Технология, интегрированная в авто в целях защиты окружающей среды. После пробега в 100 тысяч километров может оказаться неисправным в любой момент. Специалисты настоятельно рекомендуют регулярно чистить эту деталь, так как стоимость ее замены достаточно высока.
  2. Вариатор. Считают наиболее слабым местом модели, в то же время легко поддающимся диагностике. О наличии проблем свидетельствуют вибрации и стук под капотом.
  3. Задний сайлентблок. Ломается при частой езде по плохому дорожному покрытию, иногда даже при пробеге менее, чем 80 тысяч километров.
  4. Ступичные подшипники. Выходят из строя редко, однако, опять же, плохие дороги, а также неисправные стоечные опоры могут этому способствовать. На ремонт обычно уходят большие суммы, что связано с расположением на этих деталях магнитных колец — важных элементов функционирования системы ABS. Новые подшипники подбирают учитывая особенности конструкции и степень намагниченности.

Не лишена недостатков, конечно, и Mazda Demio. Вот те, которые присущи всем моделям с 2007-го по 2014-й годы:

  • Мало пространства в бардачке. При этом в салоне почти полностью отсутствуют полочки и какие-либо пустоты, куда можно положить мелкие вещи.
  • В салоне холодно. В зимнее время он долго разогревается и быстро остывает.
  • Скрип пластика в салоне. Он, тому же, еще и очень твердый.
  • Повышенные требования к топливу. Важность качества применяемого топлива делает Demio несколько менее экономичным, нежели он мог бы являться.

В каких случаях один из автомобилей становится более предпочтительным

Итак, имеем две очень удобных и, в то же время, компактных машины. У одной из них низкий клиренс и руль справа — речь идет о Honda Fit. Вторая отличается труднодоступностью и высокими ценами на отдельные запчасти, во всяком случае на Российском рынке — это о Mazda Demio. Таким образом выходит, что чем дальше от больших городов, тем предпочтительнее Mazda. Она не так податлива в отношении дорожного покрытия и запчасти найти для нее проще в крупных населенных пунктах. Плюс к этому влияние оказывает и требования по части топлива. С другой стороны, этот автомобиль гораздо меньше, чем Honda Fit подходит людям, часто находящимся в длительных пробках, так как у Хонды проблем с разогреванием салона зимой нет.

В основу каждой из описанных моделей инженерами заложена практичность. Именно за это качество оба авто, каждый в свое время, получили наивысшие оценки как от водителей, так и от авторитетных автомобильных издательств. Пожалуй, в этом основополагающем аспекте небольшой, но все же, перевес можно отдать в пользу Honda Fit, потому как при проектировании салона Mazda Demio, похоже, не учли одну маленькую деталь, которая и проявляется в итоге в отсутствии мест для хранения всяческих мелочей. Другое дело тяжелые грузы — с ними обе машины справляются на ура!

Какой автомобиль лучше купить honda fit или mazda demio

Прочитал ничего не понял. Вопросы:

Это как так может быть? Маленькая снаружи и большая внутри?

2. Уверенно ехать 120-140. Зачем? Жить надоело?

3. И что значит на природу? Брод преодолеть глубиной 1м? На природу можно и на велике если что.

1. Такое может быть запросто. Вы в Ниссан Марч сидели? Так вот у меня рос 185 см. я совершенно спокойно чувствую себя за рулем, при этом мой муж, ростом 197 см, помещается за мной без напрягов. Разве не является сочетанием небольшого автомобиля внешне и большого салона? Тоже самое с Мазда Демио, Хондой Фит. Тайота Ист немного потеснее.

2. Жить не надоело, но тащиться со скоростью даже 100 км. в час напрягает, особенно если ехать далеко. И Вы считаете, что для трассы 120 км/час — это много?

3. На природу — значит, чтоб я могла проехать по проселочным дорогам и не оставить там защиту дна.

З.Ы. Были бы деньги, я бы взяла все три и меняла бы их каждый день. Но денег в таком количестве нет, поэтому и надо выбрать, а вот какую — не знаю.

Мой рост 176, потому мне в любом авто удобно, а как сзади пассажиры себя чувствуют даже не знаю. Обычно трех человек перевожу и то у одного свое кресло. Тут уж нужно под себя мерить.
А в НСО вообще не видел где можно разогнаться до 140, чтобы длительное время ехать с одной скоростью, собенно днем. Да тормозной путь в случае чего будет довольно велик. Хотя это дело каждого. Предпочитаю 90-100, потому что сзади пассажир с толстыми щечками.
Что касается грунтовой, то Мазды постоянно по ней ползают. За остальными не замечал, может потому что на грунтовой их не встречал. Хотя может мнение субъективное. См. клиренс чем больше, тем скорее лучше.

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить ваз-2104 или ваз-2107?

Я бы взял тойоту, если ниссан, мазда и хонда будут в обслуге дороже. А скорее оно так и будет.

у мужа Мазда Премаси. Пока не замечаем, что в обслуживании дорого.

Мне чисто внешне нравится Демио в новом корпусе и Тайота ист, ну а фит внешне ничего выдающегося.

выбирали между Мазда Демио и Хонда Фит и выбрали. КУПИЛИ!

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Результаты опроса : Что лучше взять для жены?
Мазда Демио 2004-2005 г. (двиг 1,3; оценка 4 — 4,5) 6 14.29%
Хонда Фит 2003 г. (двиг 1,3, оценка 4) 36 85.71%
Голосовавшие: 42. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

всем привет. нужен Ваш совет!
жена сменила работу, теперь одного Марка нам не хватает. надо вторую машину. рост цен на бензин меня не тревожит, т.к. ей пообещали доплачивать за поездки по работе и до дома.

бюджет 270-280 т.р. = не более 12 000 дол США
что нравится: Аллекс (Ранкс, Королла Хэтч), Вилл ВС

требования: передний привод, автомат, хэтч, двиг 1,3 хватит, 4 двери, год желателен 2004-2005 (2003 тоже рассматривается)

что рассмотрели:
Тойота Ист — не понравился дешбанский салон, жесткая подвеска.
Митсубиси Кольт — смотрится мелкой
Сузуки Свифт — не понравился внешний вид.

понравилось:
Хонда Фит — симпатичная машинка, особенно в обновленном кузове, дорогие з/ч (все говорят об этом, на сам не проверял)

Мазда Демио — на данный момент на наш взгляд самая лучшая из недорогих машинок, хорошее соотношение цена-качество. на удивление удобно сидеть, не чувствуешь себя скованно (мой рост 190 см, жены 180 см). сзади остается много места для пассажиров. понравилось, что разложив салон можно спать в машине

кто что думает или знает о Мазде Демио и Хонде Фит? о других машинах? может быть еще что-то есть интересное в бюджет 12 т.дол?

средняя статистика по моделям с оценкой 4-4,5 (взято с токидоки):
Мазда Демио 2005 — от 524 до 572 тыс. йен (примерно цена в Екб — 12 000 дол.)
Мазда Демио 2004 — от 470 до 528 тыс. йен

HONDA FIT 2004 — от 619 до 719 тыс. йен
HONDA FIT 2003 — от 521 до 604 тыс. йен (примерно цена в Екб — 12 000 дол.)

получается что Демио реально можно взять 2005 года с незначительным пробегом. А Фит не моложе 2003 г.
«плюсы» авто 2005 года очевидны. машину планируем на несколько лет, поэтому потом продать будет проще.

Honda Fit, Mazda Demio,Mitsubishi colt?

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 325
  • Водитель школьного автобуса VW

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930
  • Зам. директора типографии «Принт»

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 5 005
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 625

а че! каждый кулик хвалит свое болото
в свое время как раз из заявленных выбирала, посоветовали фита. ну в общем классный пепелац
жижа в варик конечно не из дешевых, но не так уж и часто ее надо менять
насчет запчастей мало что могу сказать, так как довелось только ступичные подшипники менять. но это отдельная история

свечей действительно 8, на моих глазах их меняли, геморрно, но возможно))

Сообщение отредактировал serpent: 25.06.2010 — 18:22

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 325

Goblin (25.06.2010 — 08:56) писал:

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 325

Svarog (25.06.2010 — 11:27) писал:

  • Зам. директора типографии «Принт»

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 5 005
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 325

Svarog (26.06.2010 — 08:17) писал:

  • Группа: Гости

ЗЫ по теме — как вариант — еще есть марч к12
[/quote]

Марч маленький очень=)
Еще хотел узнать,говорят что на фите из-за большого угла расположения капота постоянно появляются сколы правда ли это?

По просьбам читателей. Mazda Axela VS Honda Fit (GP5)

Я не знаю насколько вообще хорошая идея писать данное сравнение, но раз уж меня попросили…
Сразу хочу отметить, что описанное ниже — это мое субъективное мнение и полностью на него полагаться не следует.

Итак, что мы имеем:

— оба автомобиля у меня переднеприводные
— у Фита РКПП 7, у Мазды АКПП 6
— двигатели у обоих 1,5 см3 (Мазда 111 л.с, Фит 110 л.с, но у Фита еще электротяга)

Это из основного, подробнее можно посмотреть на дроме, там ссылка на конкретные автомобили (сравнение).

Гибрид/не гибрид
Вот это самое важное, о чем я сразу не написала!
Я намерено брала новую машину НЕ гибридную, потому что я истеричка по натуре и всякий раз, когда фит глох и запускался у меня дергался глаз. Как не пыталась я себя убедить, что это норма и так придумали японские братья, я не смогла это принять. А если еще брать совокупную работу гибрид + робот, то эта парочка знатно потрепала мои нервы)))) Мне комфортнее, когда двигатель работает ровно и постоянно. На Мазде есть система старт-стоп, которую я глушу в пробках.

По габаритам.
В Мазде после Фита ехать было легко с первых минут, разницы особых в габаритах не чувствуется, хотя Мазда длиннее Фита на 0,5 метра. Салон Фита сзади значительно больше и выше в целом, Мазда шире, но задним пассажирам было бы не комфортно (если бы они были).
Багажник у Мазды больше.

По динамике.
Что Фита, что Мазду везли своим ходом с Приморья, динамика отличная у обоих.
Не знаю кто-что говорит, что по трассе не хватает мощей ни тому, ни другой — мне всего хватает, но я и не лезу в дерзкие обгоны.
А вот в городе у Мазды явное преимущество в виду отсутствия затупов на ускорении. Она набирает скорость с низов, Фит же имеет некоторую задержку на старте, а потом «дает жару» и очень не слабо) На левых поворотах эта особенность немного сильно мешала комфортной езде.

Расход.
Лето — Фит 5л/100км, Мазда 9л/100км, тут надо отдать должное Фиту, но есть один момент — это зимний расход.
Зима — Фит 10л/100км, Мазда пока не известно, но как правило прибавляется 2-3 литра. Посмотрим.
Честно сказать, особой экономии у Фита не наблюдается, если брать среднее значение за год. Точнее не так:
конкретно для меня она малозначимая — я езжу мало, для тех кто весь день на колесах и на дальние расстояния-выгода очевидная.

Клиренс.
Мазда повыше, но я и с Фитом никаких проблем не испытывала.

Подвеска.
Тут нечего сказать — Мазда тут далеко впереди. Мягкая и плавная.
Но по рулежке Фит комфортнее, им можно управлять одним пальцем, с Маздой так не прокатит — она тяжелая и ленивая)

Интерьер.
На мой вкус оба автомобиля достойно выглядят внутри. Классные приборки, не плохой пластик, удобные сиденья. Есть только небольшой плюс у Мазды — удобный подлокотник, а у Фита удобные подстаканники.

Экстерьер.
Ну тут сугубо субъективное мнение — оба автомобиля мне нравятся визуально, Мазда, разве что, более дерзкая.

Звук.
На мой вкус штатная акустика достойна у обоих, но так как в Мазде с изоляцией по-удачнее, то и звучит она чище. Еще один большой ее плюс — штатная аудиосистема, которую можно прошить на русский, что я и сделала. В Фите пришлось менять полностью на Андроид.

Системы вспомогательной помощи при движении.
У моего Фита была система экстренного торможения и предупреждения столкновений и у Мазды она тоже есть. Но на Фите она срабатывала чаще, чем затрудняла движение. На Мазде пока не видела как работает.

У Мазды есть датчики предупреждения столкновений при перестроении, вот они мне нравятся очень. Сигнализирует индикатором в зеркалах заднего вида и звуком.

Если подводить итог: оба автомобиля достойные и имеют полное право на внимание со стороны потребителей.
Относительно обслуживания, на первый взгляд, кажется, что Фит в этом плане несколько экономнее.
Но тут прогнозы рано делать, надо год покататься. Но и еще важный момент, что у Фита было 5000км стартового пробега, а у Мазды 84000 — две большие разницы.
Я не жалею, совершенно, о смене автомобиля, жизнь у нас одна и не вижу смысла циклится на одной машине, если душа требует чего-то нового)))

Планов на Мазду грандиозных нет — ее не хочется переделывать, она идеальна такая, какая есть.
Но пару моментов я поправлю))))

Ну и несколько фотографий в ленту) Фото моего Фита можно посмотреть тут.

Сравнение Мазда Демио с ближайшими конкурентами: наше непредвзятое мнение

Японский мини-кар Мазда 2 Демио был впервые представлен в 1996 году. За более чем 20 лет сменилось 4 поколения модели. На сегодняшний день Мазда Демио обладает одними из лучших качеств автомобиля в сегменте городского компакт-кара.

Производители оттачивали и улучшали характеристики каждой новой модели, и сегодня четвертое поколение Мазда Демио демонстрирует не только максимально возможные для автомобиля данного класса спортивные характеристики, но и безупречный дизайн, соединяющий в себе плавность линий и совершенство форм.

Автомобильная индустрия не стоит на месте, и конкуренты представляют всё и новые и новые модели мини-каров с аналогичными характеристиками. Наша цель помочь вам разобраться и самим оценить преимущества и недостатки Мазда Демио в сравнении с самыми популярными городскими авто миниверсий.

Мазда Демио против Ниссан Куб

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Ниссан Куб в 7,8 и 7,3 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Мазда Демио. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Мазда Демио опередила своего конкурента в трех позициях (внешний вид, двигатель, ходовая часть). Ниссан Куб отличился более высокими оценками в категории «салон».

Мазда Демио против Хендай Гетц

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Hyundai Getz в 7,8 и 8,2 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Hyundai Getz. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части.Хендай Гетц опередил своего конкурента во всех четырех позициях.

Отдельно стоит остановиться на том, что модели представлены разными коробками переключения передач. Несомненным преимуществом Мазда Демио является коробка-автомат, больший объем и мощность двигателя, вместительный багажник, а также высокий клиренс.

Мазда Демио против Судзуки Свифт

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Suzuki Swift в 7,8 и 8,2 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Сузуки свифт. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части.

Более высокий рейтинг Мазда Демио получила у автолюбителей. По их мнению, автоматическая коробка переключения передач является весомым преимуществом данной модели. Плюсом в пользу Мазды, также является больший объем и мощность двигателя.

Мазда Демио против Пежо 206

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Пежо 206 в 7,8 и 7,7 баллов соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Мазда Демио. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Демио опередила своего конкурента в двух позициях (двигатель и ходовая часть).

Несомненными преимуществами Мазда Демио являются более высокая мощность двигателя, автоматическая коробка переключения передач, экономичность и более высокая маневренность.

Мазда Демио против Тойота Платц

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Tойота Платц в 7,8 баллов. Было выставлено одинаковое количество баллов на основании сравнения следующих категорий: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Мазда Демио опередила своего конкурента в двух позициях (внешний вид и салон). Toyota Platz получил более высокие оценки в категориях: двигатель и ходовая часть.

При одинаковом количестве баллов и приблизительно равным общим характеристикам, значительно отличается цена на представленные к сравнению автомобили. Мазда Демио в данном случае более конкурентоспособна.

Подведем итоги

Итак, мы сравнили технические, эргономические и презентационные характеристики Мазды Демио с пятью автомобилями аналогичного класса. В большинстве своем были представлены приблизительно равные показатели, но, тем не менее, несомненным преимуществом Мазда Демио является:

  1. Автоматическая коробка передач (кроме Nissan Cube, у всех представленных моделей МКПП 5).
  2. Заметно больший объем двигателя и его мощность (исключение Nissan Cube).
  3. Вместительное багажное отделение.
  4. Самый быстрый показатель разгона (10,5 сек).

По остальным показателям представленные для сравнения автомобили показывают более конкурентоспособные цифры. Окончательное решение должен принять тот, для кого те или иные параметры имеют наиболее важное значение.

Конечно, любой автомобиль будет в чем-то выигрывать, а в чем-то показывать более скромные результаты. Главное правильно оценить важность той или иной характеристики применимо к собственной ситуации.

Одно можно сказать совершенно точно: Mazda Demio – автомобиль, пользующийся большой популярностью во всем мире. А это лишний раз подтверждает, что качество и надежность – главные приоритеты японского семейства «Мазда».

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: