Какой автомобиль лучше renault duster или volkswagen tiguan

Анализ технических параметров позволяет определить, какой автомобиль дешевле в эксплуатации - Дастер или Тигуан, и что лучше выбрать.

Какой автомобиль лучше renault duster или volkswagen tiguan

Сравнение Volkswagen Tiguan и Renault Duster

Анализ технических параметров позволяет определить, какой автомобиль дешевле в эксплуатации – Дастер или Тигуан, и что лучше выбрать покупателю, предпочитающему поездки по пересеченной местности. При этом надо учитывать, что машины относятся к разным ценовым диапазонам. Например, базовая модификация Tiguan с передними ведущими колесами обойдется дороже, чем полностью укомплектованный Duster с приводом 4х4.

Элементы экстерьера и интерьера

Общая концепция кузовов машин соответствует стандартному 5-дверному кроссоверу, рассчитанному на перевозку 5 пассажиров. Существует модификация Tiguan с увеличенной колесной базой и дополнительными сиденьями для 2 пассажиров, но стоимость автомобиля в 2 раза превышает цену Duster. Машины оснащаются аналоговыми комбинациями приборов с дисплеем, для Тигуана предлагается жидкокристаллическая виртуальная панель, водитель программирует внешний вид приборов по собственному усмотрению.

В базовой версии магнитола отсутствует (доступна как опция). В дорогих комплектациях возможна установка усовершенствованного головного устройства.

Кроссовер Tiguan второго поколения, представленный на рынке России с конца 2016 года, предлагается с несколькими разновидностями бамперов. Внешние пластиковые детали окрашены в цвет кузова, предлагаются модификации с хромированными элементами декора и светодиодными фарами и задними фонарями. Duster в базе имеет пластиковые детали без окраски, для освещения дороги используются фары с лампами накаливания.

Базовая версия Дастера поставляется с 16-дюймовыми штампованными колесными дисками, в производственной линейке есть модификации на литых дисках аналогичного размера. Стандартный Тигуан оснащен 17-дюймовыми литыми колесными дисками. Версии с 2-литровыми силовыми агрегатами оснащаются дисками размером 18 и 19 дюймов с оригинальным дизайном. Завод производит модификацию в спортивном обвесе, которая отличается от стандартных машин конфигурацией бамперов, накладок на двери и внешним оформлением колесных дисков.

Безопасность и комфорт

По безопасности кроссовер Volkswagen Tiguan выигрывает у “француза”: в базовое оснащение входят 6 подушек безопасности, есть комплектации, где используются боковые защитные элементы в спинках заднего ряда сидений. В стандартный Duster устанавливается подушка в рулевое колесо, дополнительный элемент для переднего пассажира или боковые подушки в спинках сидений доступны для части модификаций. В конструкции петель капота установлены пиропатроны, которые приподнимают крышку при столкновении с пешеходом, снижая риск нанесения тяжелых травм.

Кресла Tiguan удобнее, чем сидения в Дастере, на части модификаций используется электрическая регулировка. Салон немецкого автомобиля имеет увеличенные размеры, в стандартное оснащение входит 3-зонная климатическая установка. Duster в базе укомплектован отопителем, кондиционер с ручным управлением устанавливается за отдельную плату.

В Тигуане возможна установка камер с круговым обзором, ультразвукового паковочного ассистента, датчиков контроля слепых зон. В продукции концерна Renault подобные опции не предусмотрены.

Кто выигрывает по техническим характеристикам

Сравнение технических параметров автомобилей с 2-литровыми моторами и трансмиссией 4х4 приведено в таблице.

Параметр Duster Tiguan
Длина кузова, мм 4315 4486
Ширина, мм 1822 1839
Высота, мм 1625 1632
Колесная база, мм 2673 2681
Емкость бака, л 50 63
Снаряженная масса, кг 1394 1636
Дорожный просвет, мм 210 200

Сравнивать технические параметры кроссоверов не совсем корректно, поскольку машины относятся к разным ценовым диапазонам. Например, снаряженный вес Тигуана превышает массу Дастера на 242 кг.

Разница возникает из-за использования в конструкции немецкой машины высокопрочных стальных элементов, обеспечивающих повышенную жесткость кузова. Объем багажного отсека у Tiguan составляет 615 л, у “француза” емкость отделения для вещей не превышает 408 л.

Эксплуатационные параметры

Сравнение эксплуатационных параметров производится по критериям:

  • типу и мощности двигателя;
  • особенностям трансмиссии;
  • конструкции и эффективности работы подвески;
  • особенностям тормозного привода.

Двигатель и трансмиссия

На машинах Duster устанавливаются бензиновые атмосферные моторы мощностью от 114 до 143 л. с. и 109-сильный дизель с наддувом. Для передачи крутящего момента используется 6-скоростная ручная коробка или 4-ступенчатый “автомат”. Доступны варианты с передними ведущими колесами или с полным приводом. В Tiguan применены двигатели с наддувом мощностью до 220 л. с., базовая версия оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, версии 4х4 доступны с преселективной 7-скоростной трансмиссией DSG или “механикой” (только на машинах с двигателем объемом 1,4 л).

Поведение подвески

Автомобили оснащаются передней подвеской со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применена рычажная подвеска, но в Дастере с передними ведущими колесами установлена торсионная задняя балка. Ходовая часть Тигуана обеспечивает устойчивость при движении по шоссе на высоких скоростях, машина не замечает глубокие колеи на асфальтовом покрытии. Подвеска Duster рассчитана на эксплуатацию в условиях среднего бездорожья, при езде на магистралях отмечается крен кузова при резком перестроении.

Качество тормозной системы

Основные элементы тормозной системы автомобилей:

  1. Спереди на автомобилях установлены вентилируемые тормозные диски, на Тигуане они имеют увеличенный диаметр из-за повышенного веса и улучшенной динамики.
  2. Для торможения задних колес на Tiguan применены дисковые механизмы с электромагнитным стояночным тормозом. Duster укомплектован барабанными тормозами с тросовым стояночным тормозом.
  3. Для привода колодок использована гидравлика, предусмотрена установка антиблокировочной системы с электронным контроллером распределения усилий. В Тигуане по умолчанию устанавливается система стабилизации, для Дастера аналогичное устройство предлагается за отдельную доплату.

Тормозные механизмы Tiguan обеспечивают эффективное снижение скорости автомобиля с повышенной массой. Но барабаны на Duster позволяют эксплуатировать машину на грязных дорогах, поскольку конструкция узлов обеспечивает защиту трущихся поверхностей от абразивных частиц.

На трассе тормоза Renault обеспечивают замедлением машины в соответствии с международными стандартами, но после нескольких циклов резкого торможения перегреваются и теряют эффективность.

Стоимость годового обслуживания

Стоимость годового обслуживания зависит от типа и мощности двигателя, а также от интенсивности эксплуатации. Суммарные затраты на автомобили с моторами мощностью 143 (Duster) и 150 л. с. (Tiguan) окажутся сопоставимыми. Техническое обслуживание проводится ежегодно или после пробега 15 тыс. км, объем моторного масла и стоимость расходных материалов не отличаются. Страховые взносы зависят от мощности авто и индивидуальных коэффициентов водителей.

Частые проблемы авто

К частым проблемам Дастера относят:

  • запотевание внутренней поверхности фар;
  • появление трещин в лакокрасочном покрытии и точек коррозии на кузове и под уплотнителями;
  • течь жидкости через датчик гидравлического усилителя руля;
  • повреждение кабелей в блоке подрулевых переключателей;
  • стук от бачка для хранения жидкости омывателя стекла и выплескивание раствора;
  • самопроизвольное отключение режима полного привода при движении на 1-й и 2-й скоростях.

Распространенной проблемой на Tiguan являются отказы парковочного ассистента и неисправности дроссельного узла. Владельцы машин с дизелем отмечают течи масла по стыку блока двигателя и корпуса коробки передач. К недостаткам автомашины Тигуан 2-го поколения относится слабое хромированное покрытие элементов внешней отделки. Под воздействием химических реагентов, используемых на дорогах или на мойках, на накладках появляются белые точки, которые удалить невозможно.

Подведение итогов

Автомобили относятся к разным ценовым категориям и предназначены для эксплуатации в разных условиях. Конструкция Duster позволяет двигаться в городских условиях и на пересеченной местности, а кроссовер Tiguan разработан для городских жителей, которые периодически выезжают на природу. К плюсам немецкого автомобиля относятся экономичные двигатели, но преселективная коробка при неправильной эксплуатации потребует дополнительных вложений.

Кроссовер Тигуан отличается повышенным весом, но использование двигателей с наддувом, имеющих повышенный крутящий момент и мощность, компенсирует разницу. При этом Tiguan отличается пониженным расходом топлива (касается бензиновых агрегатов), но для заправки требуется горючее сорта А-95 или А-98. Более экономичным является Renault Duster с 1,5-литровым дизелем, который в городских условиях требует 5,9 л солярки на 100 км пути. Дополнительным преимуществом таких машин выступает хорошая проходимость, обусловленная тяговитым агрегатом и малым весом.

Какой автомобиль лучше Renault Duster или Volkswagen Tiguan

Спрос на кроссоверы повышается все больше, вытесняя популярные седаны. Это совсем не удивляет, поскольку данный тип кузова открывает гораздо больше возможностей на дорогах. Renault Duster и Volkswagen Tiguan начали выпускаться практически в одно время, успев обзавестись определенным кругом поклонников. Между ними есть некоторые сходства и отличия, которые могут помочь выявить наиболее достойный вариант для покупки.

Читайте также  Какой производитель автомобилей лучше мерседес или тойота?

Renault Duster

Относится к категории автомобилей компактного сегмента, выпускается в кузове кроссовер. Производство принадлежит французской корпорации Renault с 2009 года. Наделяется передним либо полным приводом, на выбор представлена механическая, а также автоматическая коробка передач.

В основе модели лежит платформа автомобиля Nissan, которую модифицировали под использование других мостов. Картер двигателя уже в стандартной версии наделен стальной защитой. Модификация с полным приводом имеет три режима работы. Спустя четыре года после начала производства был проведен рестайлинг, результатом которого стали некоторые изменения интерьера. Переработали панель салона, расширили список встроенного и дополнительного оборудования. Российская версия отличается увеличенным объемом бочка стеклоомывателя, более мощным аккумулятором, улучшенным интерьером.

К базовой комплектации относится следующее оборудование:

  • Система, предотвращающая блокировку колес при вынужденном торможении, включая устройство распределения тормозного усилия.
  • Водительская подушка безопасности.
  • Задние подголовники.
  • Механизм фиксации кресла для детей.
  • Ограничители усилий передних ремней безопасности.
  • Адаптация двигателя к климатическим условиям России.
  • Устройство блокировки модулей для защиты от угона.
  • Черный цвет зеркал заднего вида, дверных ручек.
  • Брызговики, установленные спереди и сзади.
  • Светодиодные дневные фонари.
  • Двойная оптика передних фар.
  • Стилизация задних фонарей под LED.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Шестилетняя гарантия антикоррозийной защиты.
  • Комбинированная обивка салона тканью.
  • Хромированные элементы руля.
  • Подсветка багажного отсека.
  • Система рециркуляции воздуха.
  • Складывающиеся спинки задних мест.
  • Индикатор включенной передачи.
  • Полка в багажнике.

Volkswagen Tiguan

Относится к категории автомобилей компактного сегмента, выпускается в кузове кроссовер. Производство принадлежит немецкой компании Volkswagen с 2007 года. Имеет передний, а также полный привод, оборудуется механической, автоматической коробкой передач либо роботом.

Через четыре года после начала выпуска было совершено обновление, где изменили решетку радиатора, головную оптику, задние фонари. В 2015 году начался старт предварительных продаж второго поколения. Также была выпущена спортивная модификация. Через год появился вариант с семью местами, отличающийся удлиненной колесной базой. Но для России данная версия недоступна, в связи с недостаточным спросом на семиместные автомобили.

Базовая комплектация включает следующее:

  • Электронное устройство стабилизации, совмещенное с антиблокировочной и противобуксовочной системой.
  • Передние, боковые подушки безопасности, шторки.
  • Механизм фиксации для двух детских кресел.
  • Регулировка высоты ремней безопасности.
  • Подголовники передних и задних сидений.
  • Центральный замок, управляемый дистанционно.
  • Электромеханический рулевой усилитель.
  • Электронное устройство блокировки модулей для защиты от угона.
  • Круиз-контроль.
  • Галогенные фары.
  • Светодиодные дневные и задние фонари.
  • Дистанционное разблокирование багажника.
  • Обогреватель форсунок омывателя.
  • Складные спинки задних мест.
  • Кожаный рычаг переключения скорости.
  • Солнцезащитные козырьки с зеркальцами.
  • Многофункциональный экран на панели приборов.
  • Регулировка высоты, подогрев передних мест.
  • Климат-контроль с тремя зонами.

Чем он схожи

Рассматриваемые модели выпускаются в кузове кроссовер, относятся к одному классу. Обе машины поддерживают передний, а также полный привод. Имеются модификации с механической либо автоматической трансмиссией. В базовых версиях присутствует система, предотвращающая блокировку колес, крепления для детского кресла, светодиодные дневные фонари, тканевая обивка салона.

Схожи в плане экономичности, поскольку расходуют практически одинаковый объем топлива. Поддерживают бензин и дизельное топливо. Еще одним сходством является равный объем двигателей.

Сравнение, отличия, выбор

Для выявления победителя, ознакомление с одними сходствами будет недостаточным. Различий между данными автомобилями имеется немало:

  1. Масса, размер колесной базы, длина и высота кузова первого автомобиля меньше, по сравнению с конкурентом. А вот клиренс он имеет больше.
  2. Если сравнивать мощность двигателей, то Renault Duster заметно уступает. В зависимости от модификации показатель составляет 90-143 л.с. Во втором случае диапазон равен 122-220 л.с.
  3. Время разгона французской модели составляет 10,3-15,6 секунд. Время разгона соперника от 6,3 до 10,9 секунд.
  4. Объем багажного отделения первой машины равен 408-475 литрам в зависимости от комплектации. Багажник немецкой модели вмещает от 470 до 615 литров.
  5. Стоимость Renault Duster в новом кузове начинается с 719 000 рублей. Цена на второй автомобиль начинается с 1 499 000 рублей.

На самом деле, сравнивать данные автомобили не совсем справедливо. Они находятся в разной ценовой категории, соответственно выбор будет завесить от бюджета. Как уже все успели догадаться, в данной битве выигрывает Volkswagen Tiguan. Он имеет более мощные двигатели, обладает хорошей скоростью разгона, большим багажником, а качество используемых материалов находится на высоком уровне. Но нельзя сказать, что Renault Duster плохая машина и сильно проигрывает. Он имеет хорошее соотношение цены и качества, поэтому если денежные средства ограничены, то можно смело делать выбор в его пользу.

Рено Дастер и Фольксваген Тигуан

Рено Дастер – французское авто от концерна Renault в новом кузове и неплохими техническими данными.

Фольксваген Тигуан – авто от концерна Volkswagen с хорошими данными и новом кузове.

Экстерьер Рено Дастер и Фольксваген Тигуан

Внешние данные новой французской модели 2017 взяли у концепт-кара из Бразилии под названием Ороч. Облик авто изменится незначительно – иными будут бамперы, пятая дверь и светотехника. Данная машина будет несколько схожа с маркой Сандеро, она имеет современный вид и новые дизайнерские решения.

Взглянув на автомобиль можно увидеть мощный бампер спереди, а также новую радиаторную решетку – она отделана хромом. Еще отмечу, о появлении модных «противотуманках» и оригинальный ячеистый воздухозаборник.

Что касается дизайна немецкого авто, то его можно назвать революционным. Автомобиль смотрится строго и стильно. Головная оптика прямоугольная, со светодиодами. Они хорошо смотрятся с зауженной радиаторной решеткой. Крышка капота с продольными ребрами. На переднем бампере размещаются воздухозаборники. Противотуманные фары размещены низко.

Боковой вид показывает прямые черты кузова. Арки колес с массивными штамповками. Пятая дверь с множеством различных контуров. Снизу располагаются двойные патрубки выхлопной системы.

Интерьер Renault Duster и Volkswagen Tiguan

В салоне Рено Дастер сохранена панель спереди, в середине ее располагается семи дюйм. экран мультимедиа системы, поддерживающая блютус и USB. Также усовершенствовали навигацию. Материалы отделки внутреннего убранства имеют высокое качество. Салон премиальной вариации будет отделан кожей.

Внутри немца салон отделан также отлично. В зависимости от модификации приборная панель будет простой с цветным борткомпьютером или навороченной – с 12.3 дюйм. дисплеем, у которого много режимов. Система аудио также – или с 5 дюйм. монохромным дисплеем, или с таким же по формату сенсорным дисплеем.

Мультимедиа система будет с 8-ми дюйм. монитором. Климатическая система будет либо 2-х либо 3-х зонной. Передние кресла с эл. приводом и функционально будут оснащаться опцией массажа. В премиальных вариациях будет обзорный люк, камеры по периметру.

В автомобили входит такое оснащение: ПБ, экстренное торможение при столкновениях, АБС, ЕСП, помощник во время старта на подъем и парктроник.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи немца у нас начнутся с октября 2017, а продажи француза – летом 2017.

Комплектации

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
Читайте также  Какой автомобиль лучше ford transit или mercedes-benz sprinter?

Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

  • Тренд и Фан, Club, Allstar, Avenue – мотор 1.4 л. 122 «кобылы», бензин, коробка – МТ, переднеприводный, разгон – 10.9 с, скорость – 185 км/ч, расход: 8.3/5.6/6.5
  • Мотор 1.4 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – АМТ, переднеднеприводный, разгон- 9.6 с, скорость – 192 км/ч, расход: 8.9/6.1/7.1
  • Мотор – 2-х л. 180 «кобыл», бензин, коробка – АТ, полноприводный, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/ч, расход: 11.6/7.1/8.7
  • Track and Field — мотор – 2-х л. 180 «кобыл», бензин, коробка – АТ, полноприводный, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/ч, расход: 11.6/7.1/8.7
  • Sport — мотор – 2-х л. 180 «кобыл», бензин, коробка – АТ, полноприводный, разгон – 7.9 с, скорость – 202 км/ч, расход: 11.2/6.8/8.7
  • Мотор – 2-х л. 211 «кобыл», бензин, коробка – АМТ, полноприводный, разгон – 7.3 с, скорость – 213 км/ч, расход: 11.8/6.8/8.6

Габариты

  • Д*Ш*В Рено Дастер — 4315*1822*1695 мм
  • Д*Ш*В Фольксваген Тигуан – 4486*1839*1632 мм
  • База колес Рено Дастер – 2673 мм; Фольксваген Тигуан – 2681 мм
  • Клиренс Рено Дастер – 205 мм; Фольксваген Тигуан – 200 мм

Цена всех комплектаций

Ценовая категория Рено Дастер от 632000 р. до 1000070 р. Ценовая категория Фольксваген Тигуан от 1180000 р. до 1875000 р.

Двигатель Renault Duster и Volkswagen Tiguan

Француз с 3-мя агрегатами — 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая.

Немец представляет 2 мотора: 1.4 л. 122 и 150«кобыл» и 2-х л. 180 и 211 «кобыл». КПП – «робот», «механика» и автомат. Предельная скорость – 213 км/ч. Разгон от 7.3 до 10.9 с. Средний расход от 6.5 до 8.7 л.

Багажник Renault Duster и Volkswagen Tiguan

Французское авто вмещает 1636 литров, немецкое – 1655 л.

Оба автомобиля с улучшенными параметрами многих систем по сравнению с предыдущим поколением. Немецкая марка стоит гораздо выше, т. к. бренд Volkswagen считается надежной компанией.

Сравнение Рено Дастер и Фольксваген Тигуан

Диагоналочки в Токсово (Нива, Тигуан, Дастер)


Заправляется и бензином, и ДТ.

Volkswagen Tiguan и Renault Duster. Что лучше — Фольксваген Тигуан или Рено Дастер? Решать вам,…

Volkswagen Tiguan По сути машины одного класса, но абсолютно разной ценовой категории.

Volkswagen Tiguan По сути машины одного класса, но абсолютно разной ценовой категории. Подробнее Отзывы владельцев Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, Средний расход от 6.

Автомобиль только купил, поэтому только первые впечатления. Их размера вполне хватает что бы видеть машины с боку и парковаться возле бордюров не перенастраивая.

И не верьте все остальным отзывам, которые говорят что зеркал не хватает. Они вполне достойные машины.

Не верьте, что она твердая хотя это так и есть она достаточно хорошая. Ку да бы не был направлен поток воздуха этого не видно, только на ощюп.

Тигуан против Рено Колеос и Мазда СХ5 на БЕЗДОРОЖЬЕ. Что МОГУТ кроссоверы? Сравнение offroad

Третью еще не включал. Проходимость , хорошая работа подвески Некомфортно далеко ездить, четырех ступенчатый автомат Коробка потекла на клиренс ,экономичный расход топлива ,красивый и надежный не выявил Посмотреть ещё 64 мнения Volkswagen Tiguan, 1 поколение, рестайлинг, Tiguan обладает массой приятных электронных примочек, начиная от дополнительной подсветке в фарах при повороте руля и заканчивая системами контроля движения.

Так вот, если отбросить все навороты и сравнивать ходовые качества машины, особенно в условиях легкого бездорожья понятно, что обе машины никак-не-джипы , то лично я бы сделал ставку на Duster. Управление приводом на немце осуществляется электроникой, водитель к этому процессу не допускается, а в случае француза можно хоть что-то попытаться сделать.

Tiguan больше городской кроссовер , а за городом… там, куда с удовольствием загоню Duster, трижды подумаю, стоит ли лезть на немце. Есть еще такое понятие, как моральная проходимость, например, ее можно измерить стоимостью ремонта пластикового бампера.

Правда какое это испытание, у них там дороги везде. Машины разные, сравнивать их между особого смысла нет… если ваш бюджет позволяет взять Tiguan, да еще в приличной комплектации, с наворотами типа навигации и кожаного салона, то вряд ли вы будете смотреть на Duster.

Передние кресла с эл.

В премиальных вариациях будет обзорный люк, камеры по периметру. В автомобили входит такое оснащение: Видео Старт продаж у нас в России Продажи немца у нас начнутся с октября , а продажи француза — летом Authentique — мотор 1. Тренд и Фан, Club, Allstar, Avenue — мотор 1.

Ценовая категория Фольксваген Тигуан от р. Заправляется и бензином, и ДТ. Коробка передач и механическая, и автоматическая.

Немец представляет 2 мотора: Средний расход от 6.

Subaru Forester или Volkswagen Tiguan

Сравнительный обзор японского и немецкого кроссоверов. В чем достоинства и недостатки каждого из них?

Внешний вид Subaru Forester и Volkswagen Tiguan

Ответить на вопрос о том, какой из этих автомобилей наиболее приятен для глаза, очень сложно. Они значительно отличаются друг от друга в плане моделирования экстерьера, но при этом не затеряются в общем потоке и на то есть основания.

Скажем, Subaru Forester наверняка придется по вкусу тем, кому импонируют рубленные очертания кузова. Автомобиль не может похвастаться изысканностью форм, зато весьма брутален, а с некоторых ракурсов — даже агрессивен.

Стоит отметить расширенные колесные арки, массивные бамперы с псевдометаллическими накладками, выразительные боковины и капот с выпуклыми выштамповками. Оптика освещения модели полностью состоит из светодиодов, что вкупе с хромированными накладками на оконные рамки, алюминиевой решеткой радиатора придают ей долю респектабельности.

За геометрическую проходимость отвечает 220-миллиметроый клиренс, который не позволит застрять, например, в глубокой колее.

Volkswagen Tiguan на фоне своего соперника выглядит разросшимся в размерах городским хэтчбеком — он более стремительный, взбитый и приземленный. Между тем, его дорожный просвет составляет также приемлемые 200 миллиметров, что дает возможность уверенно чувствовать себя в условиях легкого и среднего бездорожья. Привлекательность немецкого SUV способны подчекрнуть боковой обвес, задний спойлер, псевдодиффузор и зауженные фары.

Внутреннее убранство автомобилей

Атмосфера легкой грубости и прямолинейности чувствуется и в салоне Субару Форестер — он несколько простоват с точки зрения архитектуры. Однако к качеству материалов отделки придраться не получится — они на должном уровне, равно как и эргономика водительского места.

Стрелочный щиток приборов читается хорошо, а перед ним в руки ложится руль с выраженными приливами, который обладает приятным хватом. Показания маршрутного компьютера могут дублироваться на экран, интегрированный в торпедо, при этом чуть ниже располагается тачскрин мультимедиа. Его графика примечательна детальной прорировкой, но вот сенсор временами не слишком отзывчив.

Читайте также  Какой автомобиль лучше lifan solano или лада веста?

Кокпит Фольксвагена Тигуан тоже может похвастаться функциональностью и эргономикой, но при этом отделочные материалы здесь подобраны более гармонично и формируют благоприятную атмосферу для нахождения в салоне.

Дизайн передней панели выполнен в индустриальном стиле и полностью цифровой «инструментарий» как нельзя лучше вписывается в ее общий архитектурный облик.

На центральной консоли размещен большой сенсорный монитор мультимедийно-развлекательной системы. На него выводится не только картинка с камер обзора, навигация, но также и некоторые бортовые функции автомобиля, что позволяет оперативно управлять, мониторить их статус.

По части удобства посадки передних седоков предпочтение отдается немецкому кроссоверу. А вот сзади лучше «японец» — его диван просторней, при этом места для коленей больше и даже с ростом под 190 сантиметров дискомфорта не возникнет.

Автомобили в движении

Subaru Forester агрегатируется мотором 2.0 литра с отдачей в 150 сил, вариатором. Привод на колеса — полный.

Несмотря на то, что в целом динамика ускорения японского кроссовера не впечатляет, его двигатель неплохо тянет на низких и средних оборотах. Это вместе с отзывчивым вариатором позволяет чувствовать себя уверенно в городских условиях и облегчает старт с места, особенно когда автомобиль полностью загружен либо производит буксировку прицепа.

Управляемость сочетает в себе предсказуемость и нотки азарта. В частности, автомобиль обладает чувствительным рулевым управлением и по-минимуму кренится в виражах. В то же время, энергоемкая подвеска играючи сглаживает неровности и даже на крупных выбоинах не склонна к пробоям.

Volkswagen Tiguan скрывает под своим капотом турбированный турбомотор 1.4 литра. Он выдает 150 сил и сочетается с шестидиапазонным «роботом». Привод осуществляется на все четыре колеса.

Немецкий кроссовер воспринимается более динамичным автомобилем в сравнении со своим визави и во многом это заслуга силовой установки, которая демонстрирует широкую полку крутящего момента.

Автомобиль резко реагирует на газ и устремляется вперед, при этом ощущение динамики усиливает роботизированная трансмиссия, молниеносно переключающая передачи. Впрочем, у АМТ есть и недостаток — при малых скоростях ее работа слишком рваная, что не очень приятно в пробках.

Управляется модель по-легковому: быстро меняет траекторию при любом покачивании баранки в сторону и не допускает при этом ощутимых кренов. В поворотах же можно отметить нейтральную поворачиваемость, что позволяет поддерживать высокую скорость на дуге. Но расплачиваться за отличную управляемость приходится жесткой, пусть и энерговооруженной подвеской, которая потряхивает даже на незначительных дорожных стыках.

Комплектации и цены

Для Фольсвагена Тигуан 1.4 турбо доступно большое количество вариаций: Trendline, OFFROAD, Comfortline, CITY, Highline. Минимальная стоимость кроссовера с данным двигателем составляет 1 миллион 549 тысяч рублей.

Что касается Субару Форестер, то японский SUV в плане выбора комплектаций немного скромнее. На выбор предлагаются: Standard, Comfort, Elegance, Elegance ES. Цены на модель с мотором 2.0 литра начинаются с отметки в 1 миллион 959 тысяч рублей.

Итоги

Subaru Forester — это автомобиль, который покоряет своей харизмой и честностью. Он имеет неплохие ездовые свойства на асфальтовой дороге, однако не спасует и перед настоящим бездорожьем. Тем не менее назвать его лучшим выбором за указанную сумму нельзя.

Volkswagen Tiguan с точки зрения выгоды выглядит более предпочтительным вариантом, но в таком случае большую часть времени лучше проводить на хороших дорогах, ибо плохие кроссовер не жалует.

Обзор немецкого кроссовера Volkswagen Taigun

Компания Рено полностью рассекретила новый Рено Дастер для России. Многие наверняка захотят купить себе этот доступный кроссовер. Но, возможно не стоит спешить. Скоро у нового Дастера в России может появиться серьезный конкурент. Компания Фольксваген может начать у нас производство нового бюджетного кроссовера Тайгун, который в прошлом году был представлен на рынке Индии. Теперь его производство может быть налажено в нашей стране.

Немецкий кроссовер

Новинка ориентирована на ту же рыночную нишу, что и актуальный Рено Дастер. Он будет значительно дешевле не только Тигуана, но даже ожидаемого Фольксваген Тару. Последний должен стать перелицованной версии Шкоды Карок и стоить соизмеримые деньги. Тайгун будет намного доступнее. Новый кроссовер представляет собой упрощенную версию Фольксваген Т-кросс для европейского рынка.

Его габаритные размеры:

  1. Длина автомобиля – 4.2 метра.
  2. Колесная база – 2651 мм.

Фольксваген Тайгун построен на платформе MQB A0 – упрощенной и удешевленной версии глобальной модульной конструкции. Модификация для России должна переехать на стандартную MQB платформу.

Дорожный просвет новинки составляет внушительные 205 мм. Внешне кроссовер смотрится привлекательно и богато. Спереди он напоминает уменьшенный Тигуан. В базе ему полагаются обычные галогеновые фары, а за доплату светодиодная оптика.

Сзади Тайгун выглядит оригинально. Его фонари соединены между собой массивной перемычкой, по которой проходит светодиодная линия.

Интерьер

Салон выглядит современно. По дизайну он напоминает Фольксваген Поло после рестайлинга. В базе машине полагаются обычные аналоговые приборы, а за доплату полностью цифровой приборный щиток.

По центру расположился большой экран головной мультимедийной системы. Машина может оснащаться однозонным климат-контролем.

В зависимости от исполнения у кроссовера от 2 до 6 подушек безопасности. Объем багажника составляет 385 литров. Если сложить второй ряд сидений, то станет доступным 1281 литр. Кроме того, задние сиденья можно двигать вперед-назад. Если их подвинуть максимально вперед, то станет доступно 455 литров.

Техническая часть

Кроссовер Тайгун оснащается передней подвеской Макферсон и задней полузависимой балкой. В данный момент он доступен только с передним приводом. Машина для России должна получить опциональный полный привод. Такие исполнения имеют заднюю многорычажную подвеску. В данный момент Volkswagen Taigun оснащается литровым и полуторалитровым турбомотором. Их мощность 115 и 150 л. с.

В России у Тайгуна будет собственная гамма двигателей. У нас кроссовер планируется с атмосферным мотором 1.6 л на 110 л. с. в сочетании с 5-ступенчатой механикой, либо 6-ступенчатым автоматом Айсин с гидротрансформатором. За доплату предлагается турбированный мотор 1.4 литра на 150 л. с. Только для такого двигателя доступен опциональный полный привод.

Переднеприводная версия Taigun с подобным мотором получит 8-ступенчатый автомат Айсин. Полноприводная модификация оснащается 7-диапазонным роботом с двумя мокрыми сцеплениями.

Цена и начало выпуска

Цена нового кроссовера должна находиться в диапазоне от 1.1 до 1.6 тысяч рублей. По цене он может конкурировать с новым поколением Рено Дастер. Производство машины должно быть локализовано на Горьковском автомобильном заводе. В данный момент там собираются другие кроссоверы Фольксваген и Шкода для российского рынка.

В продаже новый Тайгун появится в конце этого или начале следующего года. Пока это вся информация о новинке. Пишите в комментариях, как вам новый Volkswagen Taigun. Сможет ли он по вашему мнению составить достойную конкуренцию новейшему Рено Дастер 2 поколения? Какую из этих машин предпочтете себе вы?

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: