Какой автомобиль лучше выбрать daewoo lanos или ваз 2114

Что, по мнению владельцев, лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ-2114

День, когда пешеход пересаживается на собственное авто, каждый теперешний собственник железного коня, наверное, будет помнить всегда. В качестве первого автомобиля, который становится хорошим тренажером для правильной езды и реальным пособием, как отремонтировать машину своими руками, может быть ВАЗ-2114. Это средство передвижения не жалко использовать в самых разных целях, при этом механика позволяет сэкономить деньги на ремонте собственными усилиями.

То ли дело Шевроле Ланос – на первый взгляд, кажется куда более современным автомобилем, но так ли это на деле? С этим вопросом мы обратились к специалистам и владельцам транспортных средств, которые успели испробовать в дороге обе эти машины.

Мнение специалистов

По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:

  • без вибраций сложно представить себе эту модель авто, можно сказать, что это ее визитная карточка, при движении вибрации снижаются;
  • двигатель обладает повышенными показателями шума;
  • оставляет желать лучшего состояние руля – если за рулем сидит крепкий водитель, его легко погнуть;
  • любой пассажир, впервые заняв свое место на заднем сиденье, ощутит на себе прелести сочленения подушки и спинки – как будто в спину нож вонзается;
  • механизм торможения тоже отлажен неидеально. Сначала приходят в действие колодки левого переднего колеса, а потом торможение переходит в левое заднее (ля решения этой проблемы специалисты СТО рекомендуют установить в ВАЗ-2114 растяжку между передними стойками, такой метод позволит увеличить жесткость кузова);
  • часто даже практически новая модель ВАЗ-2114 простукивает в правой двери в проеме, все дело в «пластилиновом» кузове, отчего страдает возможность управлять малиной качественно и точно.

Теперь о хорошем в ВАЗ-2114:

  • хороший мотор, отлично работающий с низких оборотов;
  • неплохая плавность движения – на российских трассах подвеска самое то;
  • вместительный багажник – сюда поместятся даже стройматериалы;
  • не составляет труда найти запчасти и подобрать детали, что ускоряет проведение ремонтных работ при неполадках в ВАЗ-2114.

Что касается Шевроле Ланос, автомобиль бюджетный, но сделан под иномарку – задняя часть представлена корейско-польским оформлением.

Неудобно то, что запасной комплектации при покупке машины ждать не приходится – отсутствует усилитель руля, электроприводы стекол. Все это приходится дополнительно докупать, вообще машина с претензией на более высокий класс требует небольшой модернизации и переделки, начиная с тех же самых подушек безопасности.

Что радует в Шевроле Ланос, так это гармоничное внешнее оформление, качественно сделанная обивка дверей и пусть и скромная, но вместе с тем надежная ткань, которой обработаны сиденья. Инструменты управления авто удобны, только коробка передач оставляет желать лучшего. Мотор, как и в ВАЗ-2114, хороший. Потолок сдал позиции, и все из-за высокой посадки кресла водителя поэтому высоким водителям водить машину будет некомфортно. Общее впечатление, которое вызывает Шевроле Ланос у специалистов – неспешный, сделанный добротно, подвеска хорошего качества, подходит для езды по городу, солидный руль, обивка на двери толще чем у ВАЗ-2114.

Если вы думаете, какой двигатель лучше, у ВАЗ-2114 он отличается живостью, машине необходимо меньше топлива, но ресурс больше у Шевроле Ланос – свободное прохождение без неполадок до 300000 км, тогда как капитальный ремонт двигателя в ВАЗ-2114 требуется уже после 180000 км пробега.

Чем еще отличается Шевроле Ланос от ВАЗ-2114, так это бесшумной работой двигателя – какое же это блаженство, не слышать посторонних звуков после громко поющего движка ВАЗ-2114. Вибраций Шевроле Ланос тоже не издает абсолютно никаких, приятной остается трансмиссия, нет необходимости искать передачи – для включения достаточно легкого движения пальцев.

Ездить на Ланос после ВАЗ-2114 легче, проще, комфортнее, машина как будто сама устремляется вдаль, гнать ее пинками не нужно. Повороты плавные даже на крутых виражах. В общем и целом, если хотите более качественной езды, отдавайте предпочтение Шевроле Ланос – таков вердикт ведущих специалистов.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

В отношении Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 постоянно затеваются споры, одни отстаивают право называться лучшей машиной среди бюджетных средств передвижения для ВАЗ-2114, другие приводят новые доказательства добротного качества Шевроле Ланос.

Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ-2114:

  1. В плюсы можно записать, пожалуй, только то, что ВАЗ-2114 недорогая машина и экономная, вот только ремонтировать ее приходится очень часто.
  2. Не устраивает только громкость работы автомобиля, я таксист, после рабочей смены иногда остается шум в ушах. Подумываю над тем, чтобы модернизировать свою ласточку, расставаться с ней пока не собираюсь. Ремонтировать умею сам, если приходится, в остальном – отличная рабочая лошадка.
  3. Детали и другие расходники конечно дешевые, вот только брак присутствует буквально во всех составляющих – то тормозные колодки не работают, то двигатель барахлит, то ремень менять пора. Я бы назвал ВАЗ-2114 средством передвижения, на автомобиль не тянет.
  4. Обслуживайте своевременно и ВАЗ-2114 не подведет!
  5. Добивает скрип боковин и полки, страдает функциональность регулятора холостого хода, недоработана электропедаль.
  6. Как по мне, так вся машина – сплошной минус.

Отзывы владельцев о Шевроле Ланос

Лучше Шевроле Ланос по сравнению с УАЗ или нет, судите сами по отзывам владельцев первой марки автомобиля:

  1. Обслуживание слишком дорогое, не соответствует внешнему виду и комфорту машины в салоне при движении. Иномарка – единственный плюс.
  2. Шумоизоляция идеальная, не устраивает печка, нужен длительный прогрев. Иногда барахлит термостат.
  3. Точно знаешь, как поведет себя машина на поворотах и на трассе. На лакокрасочном покрытии легко остаются впадины и вмятины.
  4. Когда в машине работает кондиционер, едет медленнее. Добавил бы гидроусилитель руля.
  5. Шустрый и надежный двигатель, удобная и комфортная иномарка.

Автомобиль быстро ржавеет и даже гниет, был в шоке после того как прошла зима – хранить только в гараже! Но если выбирать, что лучше – машина Шевроле Ланос или ВАЗ-2114, – однозначно первая выигрывает! Проездила 6 лет, только кондиционера не хватает, нужно встраивать дополнительно.

Какой автомобиль лучше выбрать Daewoo Lanos или ВАЗ 2114

Многие предпочитают не тратиться на дорогие модели, особенно когда нет достаточного опыта вождения. На вторичном рынке без особого труда можно найти автомобили, относящиеся к бюджетному сегменту. Но когда стоит выбор между несколькими вариантами, ситуация немного усложняется. Daewoo Lanos и ВАЗ 2114 по определённым параметрам схожи между собой, но также есть и отличия. Поэтому необходимо разобраться с их особенностями, которые помогут быстрее принять правильное решение.

Характеристика автомобиля Daewoo Lanos

Представляет собой автомобиль B-класса с типами кузова седан, хэтчбек, кабриолет. Принадлежит южнокорейской компании Daewoo, производство длилось с 1997 по 2017 год. Оборудован пятиступенчатой механической, четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Установлена независимая передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится полунезависимая пружинная подвеска.

В проекте модели участвовали немецкие и английские инжиниринговые фирмы. Через несколько лет после начала производства начался более масштабный выпуск. К 2002 году выпустили второе поколение. Автомобиль получил обновление, затронувшее форму багажника, облицовочное покрытие радиатора, задние крылья. Кроме того, изменились внутренние ручки, обивка боковых дверей, задние фонари, получившие новую форму. Во многих странах продажи осуществлялись под маркой Chevrolet. Также была выпущена спортивная модификация, на которую устанавливались дополнительные детали обвеса, фонари, более мощный двигатель.

К базовой комплектации относится:

  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Аудиоподготовка с динамиками, антенной, проводкой.
  • Бамперы в цвет кузова.
  • Стальные колёсные диски.
  • Складывающиеся спинки задних мест.
  • Тканевое покрытие салона.
  • Галогенные фары.

В качестве дополнительной опции можно было выбрать металлический окрас кузова. Более дорогая комплектация включает гидравлический усилитель рулевого колеса, подушку безопасности для водителя, передние стеклоподъемники с электроприводом. Максимальная версия дополнена кондиционером, передними противотуманными фарами, системой предотвращения блокировки колес, центральным замком.

Характеристика автомобиля ВАЗ 2114

Относится к категории переднеприводных автомобилей B-класса, представлен в кузове пятидверный хэтчбек. Принадлежит российской автомобилестроительной компании АвтоВАЗ. Производился с 2001 по 2013 год. Наделён механической коробкой передач с пятью ступенями.

Презентация была осуществлена в 2001 году, а серийный выпуск начался с весны 2003 года. Представляет собой обновлённую версию предыдущей модели компании. От предшественника отличается другим оформлением переднего кузова. Устанавливались новые фары и капот, изменилась облицовка решётки радиатора, бамперы, появились молдинги. Кроме того, встраивалась новая приборная панель, а также дополнительное оборудование. Двигатель имеет восемь клапанов, наделён инжекторной системой подачи топлива. Спустя несколько лет был увеличен объём мотора. Широкие молдинги были заменены более узкими. Позже произошли изменения, коснувшиеся замены блока управления, в результате чего улучшилась экологичность.

Стандартное оборудование включает:

  • Брусья безопасности на боковых дверях.
  • Стальные колёсные диски.
  • Тканевая обивка салона.
  • Галогенные фары.
  • Регулировка угла наклона рулевой колонки.
  • Электропривод передних стёкол.
  • Остекление теплозащитными стёклами.
  • Комбинированная обивка руля.
  • Салонный светильник.
  • Дистанционное управление центральным замком.
  • Электронная система предотвращения угонов.
  • Полноразмерное запасное колесо.

Комплектация «Люкс» дополнена противотуманными фарами, обогревом передних сидений с двумя режимами интенсивности, бортовым компьютером, пепельницей.

Чем похожи модели авто

Рассматриваемые автомобили наделены переднеприводной компоновкой, имеют одинаковый тип передней и задней подвески. Передние колёса обеих машин наделяются дисковым тормозным механизмом, задние колёса оборудованы барабанными тормозами.

В обоих случаях имеется модификация с пятиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, практически одинаковы в плане экономичности, поскольку расходуют схожее количество топлива. Также есть сходства во времени разгона и мощности установленных двигателей. На вторичном рынке обе модели предлагаются в одном ценовом сегменте. В базовые комплектации входит полноразмерное запасное колесо, стальные колёсные диски, галогенные фары, тканевая обивка салона.

Сравнение и выбор машины

Несмотря на множество схожих параметров, без отличий, естественно не обошлось. Обычно они являются ключевым моментом при выборе между двумя интересующими автомобилями. К главным из них относится:

  1. Первый автомобиль представлен с несколькими типами кузова, включая седан, хэтчбек, кабриолет. Отечественный автомобиль имеет один вариант кузова – хэтчбек.
  2. В обоих случаях присутствует модификация с механической коробкой передач. Но первый автомобиль можно приобрети и с автоматической трансмиссией.
  3. Длина, ширина, высота кузова, масса, размер колёсной базы иномарки больше, чем у отечественной машины. А вот высота дорожного просвета меньше на несколько сантиметров.
  4. Размер багажного отделения Daewoo Lanos составляет 322 литра во всех комплектациях. Вместимость багажника ВАЗ 2114 составляет 427 литров.
Читайте также  Какой автомобиль лучше купить skoda octavia или kia optima

Многие считают, что если выбирать между иномаркой и отечественным автомобилем, то без разбора можно выбирать первый вариант. Однако в данном случае с этим можно поспорить. Они имеют схожую мощность двигателей, расходуют практически одинаковое количество топлива. Но при этом базовая комплектация ВАЗ 2114 богаче. Кроме того, у него больше размер багажника, высота дорожного просвета.

Конечно, преимуществом первого автомобиля является наличие автоматической коробки передач и антиблокировочной системы в более дорогой комплектации. Поэтому если найдётся такой вариант, то стоит отдать выбор в пользу Daewoo Lanos.

Какой автомобиль лучше выбрать Daewoo Lanos или ВАЗ 2114

Многие предпочитают не тратиться на дорогие модели, особенно когда нет достаточного опыта вождения. На вторичном рынке без особого труда можно найти автомобили, относящиеся к бюджетному сегменту. Но когда стоит выбор между несколькими вариантами, ситуация немного усложняется. Daewoo Lanos и ВАЗ 2114 по определённым параметрам схожи между собой, но также есть и отличия. Поэтому необходимо разобраться с их особенностями, которые помогут быстрее принять правильное решение.

Характеристика автомобиля Daewoo Lanos

Представляет собой автомобиль B-класса с типами кузова седан, хэтчбек, кабриолет. Принадлежит южнокорейской компании Daewoo, производство длилось с 1997 по 2021 год. Оборудован пятиступенчатой механической, четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Установлена независимая передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится полунезависимая пружинная подвеска.

В проекте модели участвовали немецкие и английские инжиниринговые фирмы. Через несколько лет после начала производства начался более масштабный выпуск. К 2002 году выпустили второе поколение. Автомобиль получил обновление, затронувшее форму багажника, облицовочное покрытие радиатора, задние крылья. Кроме того, изменились внутренние ручки, обивка боковых дверей, задние фонари, получившие новую форму. Во многих странах продажи осуществлялись под маркой Chevrolet. Также была выпущена спортивная модификация, на которую устанавливались дополнительные детали обвеса, фонари, более мощный двигатель.

К базовой комплектации относится:

  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Аудиоподготовка с динамиками, антенной, проводкой.
  • Бамперы в цвет кузова.
  • Стальные колёсные диски.
  • Складывающиеся спинки задних мест.
  • Тканевое покрытие салона.
  • Галогенные фары.

В качестве дополнительной опции можно было выбрать металлический окрас кузова. Более дорогая комплектация включает гидравлический усилитель рулевого колеса, подушку безопасности для водителя, передние стеклоподъемники с электроприводом. Максимальная версия дополнена кондиционером, передними противотуманными фарами, системой предотвращения блокировки колес, центральным замком.

Сравнение и отличия

Принципиальных отличий эти автомобили не имеют. Вопрос лишь в том, где эксплуатировать их удобней. Lanos чуть более приспособлен для городской среды, нежели «Десятка». Он чуть компактнее Лады, а в комплектации с гидроусилителем руля – значительно проворнее на парковке – диаметр разворота почти на метр меньше. В то же время вазовская машина более универсальна, и в равной степени хороша как на трассе, так и в городе.

Кроме того, по отзывам владельцев Лада едет более прямолинейно, даже на дороге с большой «колейностью». Задний ряд сидений Шевроле менее удобен для длительных поездок.

Багажное отделение «Десятки» объемом 450 больше ланосовского (320), что полезно в дальних путешествиях. Однако здесь есть нюанс: погрузочная высота в российском авто выше, а проем меньше, что несколько затрудняет использование багажника.

По паспортным данным Ваз 2110 потребляет меньше топлива – 7,5 литра, против 8 у Шевроле в смешанном режиме, однако требует заправки бензином АИ 95, в то время, когда Ланос довольствуется более дешевым АИ 92.

Цены на автомобили могут различаться, но не сильно. Ланосы чуть дороже, как правило за счет более «свежего» года выпуска.

Характеристика автомобиля ВАЗ 2114

Относится к категории переднеприводных автомобилей B-класса, представлен в кузове пятидверный хэтчбек. Принадлежит российской автомобилестроительной компании АвтоВАЗ. Производился с 2001 по 2013 год. Наделён механической коробкой передач с пятью ступенями.

Презентация была осуществлена в 2001 году, а серийный выпуск начался с весны 2003 года. Представляет собой обновлённую версию предыдущей модели компании. От предшественника отличается другим оформлением переднего кузова. Устанавливались новые фары и капот, изменилась облицовка решётки радиатора, бамперы, появились молдинги. Кроме того, встраивалась новая приборная панель, а также дополнительное оборудование. Двигатель имеет восемь клапанов, наделён инжекторной системой подачи топлива. Спустя несколько лет был увеличен объём мотора. Широкие молдинги были заменены более узкими. Позже произошли изменения, коснувшиеся замены блока управления, в результате чего улучшилась экологичность.

Стандартное оборудование включает:

  • Брусья безопасности на боковых дверях.
  • Стальные колёсные диски.
  • Тканевая обивка салона.
  • Галогенные фары.
  • Регулировка угла наклона рулевой колонки.
  • Электропривод передних стёкол.
  • Остекление теплозащитными стёклами.
  • Комбинированная обивка руля.
  • Салонный светильник.
  • Дистанционное управление центральным замком.
  • Электронная система предотвращения угонов.
  • Полноразмерное запасное колесо.

Комплектация «Люкс» дополнена противотуманными фарами, обогревом передних сидений с двумя режимами интенсивности, бортовым компьютером, пепельницей.

Сравнение и отличия

Принципиальных отличий эти автомобили не имеют. Вопрос лишь в том, где эксплуатировать их удобней. Lanos чуть более приспособлен для городской среды, нежели «Десятка». Он чуть компактнее Лады, а в комплектации с гидроусилителем руля – значительно проворнее на парковке – диаметр разворота почти на метр меньше. В то же время вазовская машина более универсальна, и в равной степени хороша как на трассе, так и в городе.

Кроме того, по отзывам владельцев Лада едет более прямолинейно, даже на дороге с большой «колейностью». Задний ряд сидений Шевроле менее удобен для длительных поездок.

Багажное отделение «Десятки» объемом 450 больше ланосовского (320), что полезно в дальних путешествиях. Однако здесь есть нюанс: погрузочная высота в российском авто выше, а проем меньше, что несколько затрудняет использование багажника.

По паспортным данным Ваз 2110 потребляет меньше топлива – 7,5 литра, против 8 у Шевроле в смешанном режиме, однако требует заправки бензином АИ 95, в то время, когда Ланос довольствуется более дешевым АИ 92.

Цены на автомобили могут различаться, но не сильно. Ланосы чуть дороже, как правило за счет более «свежего» года выпуска.


Замена ремня грм lada 2114 (лада (ваз) 2114) в москве — сравните цены

Чем похожи модели авто

Рассматриваемые автомобили наделены переднеприводной компоновкой, имеют одинаковый тип передней и задней подвески. Передние колёса обеих машин наделяются дисковым тормозным механизмом, задние колёса оборудованы барабанными тормозами.

В обоих случаях имеется модификация с пятиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, практически одинаковы в плане экономичности, поскольку расходуют схожее количество топлива. Также есть сходства во времени разгона и мощности установленных двигателей. На вторичном рынке обе модели предлагаются в одном ценовом сегменте. В базовые комплектации входит полноразмерное запасное колесо, стальные колёсные диски, галогенные фары, тканевая обивка салона.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

В отношении Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 постоянно затеваются споры, одни отстаивают право называться лучшей машиной среди бюджетных средств передвижения для ВАЗ-2114, другие приводят новые доказательства добротного качества Шевроле Ланос.
Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ-2114:

  1. В плюсы можно записать, пожалуй, только то, что ВАЗ-2114 недорогая машина и экономная, вот только ремонтировать ее приходится очень часто.
  2. Не устраивает только громкость работы автомобиля, я таксист, после рабочей смены иногда остается шум в ушах. Подумываю над тем, чтобы модернизировать свою ласточку, расставаться с ней пока не собираюсь. Ремонтировать умею сам, если приходится, в остальном – отличная рабочая лошадка.
  3. Детали и другие расходники конечно дешевые, вот только брак присутствует буквально во всех составляющих – то тормозные колодки не работают, то двигатель барахлит, то ремень менять пора. Я бы назвал ВАЗ-2114 средством передвижения, на автомобиль не тянет.
  4. Обслуживайте своевременно и ВАЗ-2114 не подведет!
  5. Добивает скрип боковин и полки, страдает функциональность регулятора холостого хода, недоработана электропедаль.
  6. Как по мне, так вся машина – сплошной минус.

Сравнение и выбор машины

Несмотря на множество схожих параметров, без отличий, естественно не обошлось. Обычно они являются ключевым моментом при выборе между двумя интересующими автомобилями. К главным из них относится:

  1. Первый автомобиль представлен с несколькими типами кузова, включая седан, хэтчбек, кабриолет. Отечественный автомобиль имеет один вариант кузова – хэтчбек.
  2. В обоих случаях присутствует модификация с механической коробкой передач. Но первый автомобиль можно приобрети и с автоматической трансмиссией.
  3. Длина, ширина, высота кузова, масса, размер колёсной базы иномарки больше, чем у отечественной машины. А вот высота дорожного просвета меньше на несколько сантиметров.
  4. Размер багажного отделения Daewoo Lanos составляет 322 литра во всех комплектациях. Вместимость багажника ВАЗ 2114 составляет 427 литров.

Многие считают, что если выбирать между иномаркой и отечественным автомобилем, то без разбора можно выбирать первый вариант. Однако в данном случае с этим можно поспорить. Они имеют схожую мощность двигателей, расходуют практически одинаковое количество топлива. Но при этом базовая комплектация ВАЗ 2114 богаче. Кроме того, у него больше размер багажника, высота дорожного просвета.

Конечно, преимуществом первого автомобиля является наличие автоматической коробки передач и антиблокировочной системы в более дорогой комплектации. Поэтому если найдётся такой вариант, то стоит отдать выбор в пользу Daewoo Lanos.

Авто и мотоКомментировать

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

В отношении Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 постоянно затеваются споры, одни отстаивают право называться лучшей машиной среди бюджетных средств передвижения для ВАЗ-2114, другие приводят новые доказательства добротного качества Шевроле Ланос.
Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ-2114:

  1. В плюсы можно записать, пожалуй, только то, что ВАЗ-2114 недорогая машина и экономная, вот только ремонтировать ее приходится очень часто.
  2. Не устраивает только громкость работы автомобиля, я таксист, после рабочей смены иногда остается шум в ушах. Подумываю над тем, чтобы модернизировать свою ласточку, расставаться с ней пока не собираюсь. Ремонтировать умею сам, если приходится, в остальном – отличная рабочая лошадка.
  3. Детали и другие расходники конечно дешевые, вот только брак присутствует буквально во всех составляющих – то тормозные колодки не работают, то двигатель барахлит, то ремень менять пора. Я бы назвал ВАЗ-2114 средством передвижения, на автомобиль не тянет.
  4. Обслуживайте своевременно и ВАЗ-2114 не подведет!
  5. Добивает скрип боковин и полки, страдает функциональность регулятора холостого хода, недоработана электропедаль.
  6. Как по мне, так вся машина – сплошной минус.
Читайте также  Какой автомобиль лучше купить volkswagen jetta или hyundai solaris

Сравнение и отличия

Принципиальных отличий эти автомобили не имеют. Вопрос лишь в том, где эксплуатировать их удобней. Lanos чуть более приспособлен для городской среды, нежели «Десятка». Он чуть компактнее Лады, а в комплектации с гидроусилителем руля – значительно проворнее на парковке – диаметр разворота почти на метр меньше. В то же время вазовская машина более универсальна, и в равной степени хороша как на трассе, так и в городе.

Кроме того, по отзывам владельцев Лада едет более прямолинейно, даже на дороге с большой «колейностью». Задний ряд сидений Шевроле менее удобен для длительных поездок.

Багажное отделение «Десятки» объемом 450 больше ланосовского (320), что полезно в дальних путешествиях. Однако здесь есть нюанс: погрузочная высота в российском авто выше, а проем меньше, что несколько затрудняет использование багажника.

По паспортным данным Ваз 2110 потребляет меньше топлива – 7,5 литра, против 8 у Шевроле в смешанном режиме, однако требует заправки бензином АИ 95, в то время, когда Ланос довольствуется более дешевым АИ 92.

Цены на автомобили могут различаться, но не сильно. Ланосы чуть дороже, как правило за счет более «свежего» года выпуска.

Что купить — четверку или Ланос?

Есть две замечательные народные мудрости:

— Каждый кулик свое болото хвалит.

— У кого-то суп жидкий, а у кого-то жемчуг мелкий.

Эти пословицы в полной мере относится к автовладельцам. Особенно когда в беседе всплывает тема «про тачки».
Кто-то убежден в том что лучше Тольяттинской «классики» для наших дорог не сыскать, а кому-то Cayenne без турбо и буквы S не едет.

Но во всех случаях кривая уровня удовлетворения своим ведром достигает максимума в момент продажи. По крайней мере на словах.
А рынок диктует свои условия. И вот тут я например вижу весьма странную картину.

Популярный портал auto.ru выдает следующее:

При поиске по параметрам конкретно того автомобиля, на котором я езжу, то есть «иномарка – 2010 – цена 100-200 — пробег до 90000 – объем 1,2-1,3 – передний привод – бензин – механика – руль слева – ГУР – Москва/Подмосковье» результат ужасающий.

Шесть вариантов, все ЗАЗ-Шанс (он же Sens).
Средняя цена 160 тысяч, пробег от 19 до 62 тысяч.
Пробеги вряд ли скручены, поскольку на фото там где виден салон я например вижу чистое водительское сидение (после полутора лет постоянной езды износ становится очевидным), НЕзатертый руль (на моей машине при 86 тысячах место под хват левой рукой отполировано до блеска, а под правую руку – как будто вчера с салона), НЕпорванный чехол рычага КПП (это болячка – после года постоянной езды по пробкам материал рвется на сгибах).

При рассмотрении каждого из вариантов выясняется, что почти все в высшей комплектации, с кондиционером, стеклоподъемниками, часто еще и на литье.

Выходит, что владельцы готовы отдать трехлетние машинки со смешными пробегами за полцены? Странно как минимум.

Вносим поправку в параметры поиска: объем 1,3-1,5.

15 вариантов, из которых 11 снова Ланосоиды. За 1,5 с кондиционером, ГУРом, ПТФ, стеклоподъемниками, просят 150 тысяч? Дешевле чем Шанс 1,3 с ГУРом но без кондиционера! Я не понимаю…

Да, и еще четыре варианта – два Лифана и две Нексии. Лифан китаец, а собирают его в КЧР… В общем НЕТ.
Нексия предшественник Ланоса в модельном ряду Daewoo, гниючая, имидж гастарбайт-авто, тоже НЕТ.

Снова вносим поправку, теперь ищем «отечественные» 1,3-1,6.

Результат восхищает – единственный вариант, битая в зад ТАГаз Эстина за 185 рублей. Что это вообще за машина? Я не слышал о таких, и не видел…

Глюк в поиске? ААА! В отечественных же нет ГУРа) Снимаем галочку с «усилитель руля» — получаем 79 вариантов.

Четверка с пробегом 82 тысячи за 132 рубля, пятерка/семерка за 150, Приоры за 140-160…
И половина списка – 13,14,15 за 190-200 тысяч рублей. Без ГУРа, без кондиционера. Трехлетки с пробегами 40-80 тысяч. Они новые-то не дороже трехсот, нет?

В общем я конечно предполагал, что чаще всего Ланосы-Шансы покупаются «на первое время» для того чтобы научиться ездить, а потом уж пересесть на современный автомобиль, и поэтому их не продают – от них избавляются.
А ВАЗы – это часто осознанный выбор хобби для ковыряния по выходным. Потому отдавать любимую игрушку за бесценок жалко.

И даже при этом понимании абсурд ситуации просто поражает: средний уровень качества, древние разработки, невысокие потребительские свойства – одинаковы, но цена на вторичном рынке абсолютно разная. В чем причина?

Ну и контрольный вопрос напоследок: что лучше – Ланос с кондеем, ГУРом, ЭСП, ПТФ, или 2105? Кто-нибудь выберет Жигули?

Comments 96

У нас ланосы подороже десяток но в среднем на равне
Но мнения разделились поровну, одним ланос лучше другим десятки ближе, но как по мне то ланос все равно лучше

ухх какую старую тему поднимаем)
ВАЗ репутацию себе испортил надолго, а то что делают сейчас с Ниссаном и Рено — по цене превосходит ожидания.
Грубо говоря, сейчас я бы взял на замену своим сенсам… Ланоса, но посвежее — двухлетку например. За 180-200 против 350 за новую Гранту

да вот блог читал, тут решил отписатся))

У моего друга ланос, но ему очень нравилась моя ауди в плане комплектация, комфорт, внешность и тд и тп. Так вот начали мы изучать рынок за сколько можно продать его ланос и купить ауди 80 но уже в б4 кузове. Так оказалось что нельзя найти за те 170 000 рублей нормальную ауди! Вот был у меня смех! Так и ездит на ланосе =)

факт) Ланосоиды для тех кто
а) слаще моркови ничего не ел
б) не придумал

хотя в Украине б/у Ланос за 150-180 на рубли — это убитыш из такси. Или еще теплый e-класс.
Рынок такой рынок

Ну вот новый шанс стоит примерно 270 000 рублей, человек покупает, катается и продает за 170 000. Вот почему нельзя купить ауди за 200 000 покататься, насладиться, и продать за 210 000 (если захочется продать), экономия на лицо! Зачем выкидывать деньги? Чего бояться? Кстати у меня на ауди 89 года не единого рыжика не было!

человеки верят в магию нового авто.
на этом авторынок и стоит.
Покупка нового Шанса — бессмысленна. Особенно если нет в планах ездить на нем вечно. Однако берут, да в кредит, еще антикорят, тонируют, литье ставят, музыку перебирают… и продают за полцены через пару лет. А вот взять очень дешево б/ушку — запросто. Но и обольщаться не стоит)

в смыысле жалко деньги такие отдавать

какие шутки) у меня за 4 года ниразу ничего не сломалось веришь нет, но это так. И ездил я на ней все время до отсечки, салон после шумки стал как в иномарке класса д так скажем! Тут кому как повезет, думаю может пару хорошо собраных на 10 машин, поэтому если брать то б.у мое мнение у знакомых тогда точно оправдает себя, да и тем более сейчас они за 350 стоят что *** как смешно!

Тут во многом решают приориеты — для чего берется машина.
Мне например нужна предельно простая и надежная повозка для Москвы и Подмосковья. Чтобы было дешево обслуживать и чтобы было не жалко, если вдруг что. И чтобы можно было при желании самому к ней руки приложить.
Но при этом чтобы был кондиционер и ГУР.
Это я и получил за 155 тысяч рублей. Декабрь 2010, с пробегом 36 тык. Во многом благодаря имиджу «нимашына» люди готовы продавать Шансы за такие деньги, ну флаг им в руки)

Насчет езды до отсечки — так это стиль езды, не более. Отсечка по оборотам — это защита от дурака, она гораааздо раньше зоны, в которой можно серьезно навредить двигателю.

Насчет Жигулей — я думаю, еще лет десять ВАЗ будет ломать стереотип о ненадежности своих авто. Получится у них — посмотрю на Лады. Пока даже мысли не возникает

лучше уж за такие деньги 12ку взять 16кл!

ездил я на ланосе пару недель машина мне вообще не понравилась, создана она для тех кто ездит меньше 40 км.ч, потому что если ехать быстрее она ваще не управляется, единственное радовало это мягкая подвеска которая глотает все ямы но это если ехать до 40 км ч потом начинается ***. Машина не едет ни в какую. про 1,3 я вообще молчу. Салон это полный трэндец лично мне приятнее в 9ке с европанелью сидеть.Говорят за ланос хорошее только те кто ездил только на нем, или которым родители его купили! какая безопасность и современность машина выпускается чуть ли не с конца 90х. Приора не намного но безопасней, быстрей намнога, салон приятней и современней места конечно мало сзади, в лунесе не больше, да и багажник в 400 с + литров много о чем говорит а самое главное запчасти везде и по дешевке, 16 кл надежны и до 150.000 обычно не вы*ться, если сразу в живую приору вложить хотя б 30рублей то ездить будешь и проблем не знать.

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить kia spectra или renault logan

))) дядь, я за 90 тысяч пробега вложил в Шанса 20 тысяч рублей. И то половину в необязательные тюняшки. Собственно поэтому и второй взял такой же Шанс, но с кондеем.
Беспроблемность Жигулей не могу обуждать — особо на них не ездил. И не хочу. Это русская народная забава — НЕ любить Жигули.

ездил я на ланосе пару недель машина мне вообще не понравилась, создана она для тех кто ездит меньше 40 км.ч, потому что если ехать быстрее она ваще не управляется, единственное радовало это мягкая подвеска которая глотает все ямы но это если ехать до 40 км ч потом начинается ***. Машина не едет ни в какую. про 1,3 я вообще молчу. Салон это полный трэндец лично мне приятнее в 9ке с европанелью сидеть.Говорят за ланос хорошее только те кто ездил только на нем, или которым родители его купили! какая безопасность и современность машина выпускается чуть ли не с конца 90х. Приора не намного но безопасней, быстрей намнога, салон приятней и современней места конечно мало сзади, в лунесе не больше, да и багажник в 400 с + литров много о чем говорит а самое главное запчасти везде и по дешевке, 16 кл надежны и до 150.000 обычно не вы*ться, если сразу в живую приору вложить хотя б 30рублей то ездить будешь и проблем не знать.

Странно… Что то не то. Могу ехать и 180 и руль с рук пустить. Идет уверенно, мягко. Да и резвый ланос достаточно. Неламается вообще, прошла больше двухсот тыщ, сборка правда польская. Доволен машинкой

ездил я на ланосе пару недель машина мне вообще не понравилась, создана она для тех кто ездит меньше 40 км.ч, потому что если ехать быстрее она ваще не управляется, единственное радовало это мягкая подвеска которая глотает все ямы но это если ехать до 40 км ч потом начинается ***. Машина не едет ни в какую. про 1,3 я вообще молчу. Салон это полный трэндец лично мне приятнее в 9ке с европанелью сидеть.Говорят за ланос хорошее только те кто ездил только на нем, или которым родители его купили! какая безопасность и современность машина выпускается чуть ли не с конца 90х. Приора не намного но безопасней, быстрей намнога, салон приятней и современней места конечно мало сзади, в лунесе не больше, да и багажник в 400 с + литров много о чем говорит а самое главное запчасти везде и по дешевке, 16 кл надежны и до 150.000 обычно не вы*ться, если сразу в живую приору вложить хотя б 30рублей то ездить будешь и проблем не знать.

По поводу безопасности глянь краш тест приоры и ланоса.

У меня ЗАЗ Ланос 1.5, но часто езжу и за рулем 4-ки друга. Единственный плюс 4-ки — это объем багажника. Все остальное при прямом сравнении — только в минус. А про цены Ланосов можно только догадываться. В любом случае — на Украние найти не убитый ланос в продаже дешевле тазов — очень сложно. И цена падает очень медленно…

мне кажется что россиский покупатель стал жертвой рекламы. Не знаю как позиционируют Ланосы в Украине, но у нас всем в голову вбивают что «Логан за $15000 — это машина для нищих, все что дешевле и не Лада — не машина». Поэтому много знакомых едят мясо раз в месяц, зато купили в кредит тачку за 800+ рублей. А купить что-то недорогое чтобы жить нормально — стыдно им. Парадокс!

Может и так. У нас в Украине отношение к Ланосам намного лучше. Хотя качество сборки ЗАЗ уже не сравнить с польской или корейской, но в эксплуатации Ланос намного лучше, чем ВАЗ.

Я мог себе позволить купить машину и намного более дорогую, но сейчас, через 21000км я уже и не знаю машину, в которой было бы все, что нужно и чтобы она не стоила дороже 15000$

Ну а при некоторой «ловкости рук» машинка даст фору даже намного более дорогим машинкам.

то-то и оно, что при элементарном сравнении параметров Ланос должен стоить в России на уровне между Приорой и Логаном. И новые авто так и стоят. Но уже годовалый теряет в цене больше чем двухлетка-Лада. Хотя те же трехлетки, которые я рассматриваю, в случае Лады — начинающий цвести и громыхающий салоном уставший автомобиль, в случае Логана — часто ушатанный разъездной авто со скрученным пробегом, в случае с Ланосом — живейший автомобильчик со сколами на капоте, под которыми оцинковка.

Ну а «ловкость рук», применяемая к Ланосу, это вообще подарок. Ультрабюджетный тюнинг, дающий мгновенные результаты — мечта для любой другой марки авто!

Автомобильный форум- Autodrop: Мучительный выбор: daewoo или ваз? — Автомобильный форум- Autodrop

  • Обзоры автомобилей
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Автомобильный форум- Autodrop
  • >Autodrop-автомобильный форум
  • >Выбор автомобиля (обсуждение)
  • Просмотр новых публикаций

Мучительный выбор: daewoo или ваз? Что лучше выбрать в качестве бюджетного седана?

#1 FAQ

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 Февраль 11

#2 katerina333777

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31 Январь 11

#3 wrolock

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30 Январь 11

Прикрепленные файлы

  • ланос.jpg(69,57К)
    Количество загрузок:: 1

#4 Extremal

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 05 Февраль 11

#5 MrRissso

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 29 Январь 11

#6 Flic

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 Февраль 11

#7 ascentman

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10 Февраль 11

#8 Paladinen

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 Февраль 11

#9 Гриша

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 Февраль 11

Paladinen (11 Февраль 2011 — 09:04) писал:

Начинал с ВАЗа, сейчас езжу на Ланосе. Ответ однозначный — Ланос гораздо лучше. И не совсем понятно почему при выборе автомобиля Ланос сравнивается именно с 2110. Лично мне больше по буше 2115. И еще мне понравился один из вопросов — что лучше «десятка» или Матис. И в этом случае — для баришни лучше Матис. При всем при этом — выбор автомобиля — дело ПЕРСОНАЛЬНОЕ.

#10 287_08

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 08 Февраль 11

#11 MrRissso

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 29 Январь 11

287_08 (13 Февраль 2011 — 12:02) писал:

У меня тоже Приора хейчбек. Полностью с вами согласен, проклейка помогает только на короткое время. Наши дороги никакая проклейка и шумка не спасет. Я бы на месте автора первого комментария без вопросов выбрал Дэу. Думаю после наших советов у него не останется сомнений про выбор автомобиля.

Автомобильный форум- Autodrop: Мучительный выбор: daewoo или ваз? — Автомобильный форум- Autodrop

  • Обзоры автомобилей
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Автомобильный форум- Autodrop
  • >Autodrop-автомобильный форум
  • >Выбор автомобиля (обсуждение)
  • Просмотр новых публикаций

Мучительный выбор: daewoo или ваз? Что лучше выбрать в качестве бюджетного седана?

#1 FAQ

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 Февраль 11

#2 katerina333777

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31 Январь 11

#3 wrolock

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30 Январь 11

Прикрепленные файлы

  • ланос.jpg(69,57К)
    Количество загрузок:: 1

#4 Extremal

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 05 Февраль 11

#5 MrRissso

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 29 Январь 11

#6 Flic

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 Февраль 11

#7 ascentman

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10 Февраль 11

#8 Paladinen

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 Февраль 11

#9 Гриша

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 Февраль 11

Paladinen (11 Февраль 2011 — 09:04) писал:

Начинал с ВАЗа, сейчас езжу на Ланосе. Ответ однозначный — Ланос гораздо лучше. И не совсем понятно почему при выборе автомобиля Ланос сравнивается именно с 2110. Лично мне больше по буше 2115. И еще мне понравился один из вопросов — что лучше «десятка» или Матис. И в этом случае — для баришни лучше Матис. При всем при этом — выбор автомобиля — дело ПЕРСОНАЛЬНОЕ.

#10 287_08

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 08 Февраль 11

#11 MrRissso

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 29 Январь 11

287_08 (13 Февраль 2011 — 12:02) писал:

У меня тоже Приора хейчбек. Полностью с вами согласен, проклейка помогает только на короткое время. Наши дороги никакая проклейка и шумка не спасет. Я бы на месте автора первого комментария без вопросов выбрал Дэу. Думаю после наших советов у него не останется сомнений про выбор автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: