Чем женщина отличается от человека?

Читать книгу онлайн "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека" - Никонов Александр Петрович - бесплатно, без регистрации.

Чем женщина отличается от человека?

Чем женщина отличается от человека?

Чем женщина отличается от человека

Феминизм – главная причина самых неотложных проблем, стоящих перед западными обществами.

© Никонов А. П, текст

© ООО «Издательство АСТ», 2014

© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru), 2014

Не всего, правда, а примерно половины. Точнее, 53 процентов – столько в народе женщин.

О том, что я враг женского народа, я узнал совершенно случайно – наткнулся в Интернете на статью одной возмущенной феминистки. Эта дама (кандидат филологических наук, между прочим) написала большой трактат об ужасном вербальном угнетении нами, проклятыми мужчинами, их – нежных, хрупких теток. Мы угнетаем их, помимо всего прочего, еще и посредством средств массовой информации…

Статья та называлась «Язык вражды». Ее авторша провела мониторинг российской прессы, проанализировала, какими словами пишут о женщинах грязные угнетатели, и ужаснулась, обнаружив кругом оголтелый сексизм. В этой сравнительно небольшой статье слово «Никонов» (в негативной ключе, естественно) встречается 7 раз. Главный враг!

Никонов говорит с женщинами языком вражды. Разжигает… Является типичным примером… Обзывается… Надсмехается… Демонизирует женщин… Обвиняет феминизм в том, что тот «покушается на почти подсознательную протипическую систему ценностей…».

Да, вот такой я страшный! Вот такой я ужасный враг феминизма на Земле!

Впрочем, не только Никонов отличился. Вся отечественная пресса в этом смысле хороша. Вместо того чтобы вместе со всем прогрессивным человечеством семимильными шагами бежать к пропасти, наши журналисты пишут про женское движение всякие враждебные гадости!

«Женщины предстают в газетах либо как чрезвычайно жестокие преступницы или психически больные… либо как субъекты «забавных» случаев… либо как носительницы явных отклонений», – убежденно пишет авторша материала. И приводит в доказательство несколько заголовков из желтой прессы: «Из-за Пугачевой мужчина лишился гениталий», «69-летнюю террористку обезвредил спецназ», «Крыса разлучила женщину с унитазом», «Бабушка засыпает, только поев окурков».

Но и это еще не самое страшное, что творят журналисты с женщинами. «Есть другой распространенный прием языка вражды», – открывает читателю глаза авторша феминистического исследования. Это когда к женщинам обращаются следующим образом: «милые, дорогие наши женщины», «любимые женщины», «милые дамы». Причем, что особенно возмущает феминистку, последнее выражение («милые дамы») употребляется «даже на женских конференциях»! Это уже вообще ни в какие ворота не лезет! Язык вражды.

…Если вам кажется, что феминистки – безобидные смешные сумасшедшие, обратите внимание на первый эпиграф к этой книге. Эти слова – перевод с английского. А на Западе нужно набраться большого мужества, чтобы такое сказать или написать. Примерно как во времена СССР вякнуть против Советской власти. И если диссиденты в стране победившего капитализма поднимают головы, значит, далее молчать честным людям уже невозможно. Край.

Нам здесь немного проще. Мы похожими болезнями уже переболели. Теперь можно опасаться только второй волны социального гриппа, катящейся на нас с Запада. И пока не накатило, есть шанс спастись. Выработать иммунитет.

Эта книга – пилюля. Проглотите ее, чтобы не заболеть. А я по ходу заглатывания объясню, почему избрал для своего «лекарства» столь провокативное название. Заголовком этой книги я вовсе не хотел сказать, будто женщина не принадлежит к виду homo sapiens – это противоречило бы основам биологической науки, а науки нужно чтить не менее, чем уголовный кодекс. Я просто хочу обратить ваше просвещенное внимание на то, что практически во всех языках слово «мужчина» тождественно слову «человек». А «женщина» – не «человек». И это неспроста…

ВЕЛИКАЯ КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

…необходимо еще лучше вооружать себя идеями Мао Цзэ-дуна, еще лучше усваивать и овладевать… теорией, линией, курсом и политическими установками, чтобы довести до конца Великую культурную революцию.

Нынешняя Великая культурная революция проводится лишь первый раз. В дальнейшем она обязательно будет проводиться много раз. Никто из членов партии и народа не должен думать, что после одной-двух или трех-четырех великих культурных революций все будет благополучно. Ни в коем случае нельзя утрачивать бдительность.

Однажды премьер-министр Норвегии Хьель Магне Бунневик подверг резкой дружеской критике шведских товарищей, плодотворно работающих на мебельном гиганте ИКЕА. В своей речи председатель Хьель Магне, в частности, сказал:

– Исключительно важно способствовать достижению равенства полов не только в мусульманских странах!

И обратил внимание присутствующих на то, что в инструкциях по сборке мебели ИКЕА присутствуют нарисованные мужчины и совершенно отсутствуют женщины.

«Нет никаких оправданий этому факту!» – добавил уважаемый Хьель Магне.

Шведские товарищи оперативно откликнулись на критику лидера соседнего государства. Они признали за собой досадную политическую ошибку и от лица корпорации заверили, что отныне изображение женщины-мастерицы займет почетное место в инструкциях по сборке икеевской мебели – в равной пропорции с изображениями мужских особей…

Это не шутка. Это бытийная правда скандинавских государств – стран победившего феминизма. Для того чтобы разобраться, отчего и как во времена глобального потепления в цивилизованном мире так крепчает маразм, давайте сделаем небольшой, но крайне занимательный экскурс в ментальное пространство Запада.

Все познается в сравнении. Поэтому лучше всего о жизни там могут судить те, кто имел возможность сравнить разные жизни. Например, бывшие эмигранты, уехавшие когда-то за океан, а потом вернувшиеся. Такие есть. И в их репатриации «виновна» как раз американская действительность, с которой они ужиться не смогли.

Александр Гордон – угрюмый небритый телеведущий в круглых очках очень любит рассказывать про ужасную Америку. Александр много лет назад эмигрировал в Америку. Эмигрировал, что называется, всерьез и надолго. Он не просто поселился там. Он изучал страну, стараясь в нее вжиться. Однако понял, что это не удастся: страна оказалась слишком непараллельной его натуре. Мне было интересно, почему…

Для затравки разговора я рассказал Гордону случай, приключившийся в Америке с одним из моих знакомых. Биолог Николай приехал с семьей в небольшой американский городок, снял дом. Чтобы сразу наладить отношения, пригласил соседей к себе на барбекю. Познакомились, улыбались при встрече друг другу, раскланивались. А в один прекрасный день приходит Николаю повестка в суд. Оказывается, сосед на него подал. За то, что Николай не стрижет у себя перед домом газон, чем заставляет соседа нравственно страдать от некрасивого вида. Заметьте, Николай СВОЙ газон не стриг. Тем не менее американский суд присудил ему наказание в виде штрафа. Вечером после суда сосед встретил Николая все той же белозубой американской улыбкой и легким поклоном: «Хеллоу!» После этого Николай разлюбил Америку, хотя прожил в ней не больше месяца…

– А я разлюбил Америку, потому что слишком долго жил в ней, – тянет сигареты одну за другой Гордон. – Эмигрировал я в 1989 году и прожил в Штатах семь с половиной лет. Больше не выдержал.

Чем женщина отличается от человека

Автор: Александр Петрович Никонов
Жанр: Публицистика
Серия: Без цензуры
Год: 2014
ISBN: 978-5-17-086952-7

Не всего, правда, а примерно половины. Точнее, 53-х процентов – столько в народе женщин.

О том, что я враг женского народа, я узнал совершенно случайно – наткнулся в интернете на статью одной возмущенной феминистки. Эта дама (кандидат филологических наук, между прочим) написала большой трактат об ужасном вербальном угнетении нами, проклятыми мужчинами, их – нежных, хрупких теток. Мы угнетаем их, помимо всего прочего, еще и посредством средств массовой информации…

Читайте также  Чем отличается двухконтактная лампа от одноконтактной

«Никонов говорит с женщинами языком вражды. Разжигает… Является типичным примером… Обзывается… Надсмехается… Демонизирует женщин… Обвиняет феминизм в том, что тот «покушается на почти подсознательную протипическую систему ценностей…»»

Да, вот такой я страшный! Вот такой я ужасный враг феминизма на Земле!

Не всего, правда, а примерно половины. Точнее, 53 процентов – столько в народе женщин.

О том, что я враг женского народа, я узнал совершенно случайно – наткнулся в Интернете на статью одной возмущенной феминистки. Эта дама (кандидат филологических наук, между прочим) написала большой трактат об ужасном вербальном угнетении нами, проклятыми мужчинами, их – нежных, хрупких теток. Мы угнетаем их, помимо всего прочего, еще и посредством средств массовой информации…

Чем женщина отличается от человека скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Маруся Климова на протяжении многих лет остается одним из символов петербургской богемы. Ее произведения издаются крайне ограниченными тиражами, а имя устойчиво ассоциируется с такими яркими, но маргинальными явлениями современной российской культуры как «Митин журнал» и Новая Академия Тимура Новикова. Автор нескольких прозаических книг, она известна также как блестящая переводчица Луи-Фердинанда Селина, Жана Жене, Пьера Гийота, Моник Виттиг и других французских радикалов. В 2006 году Маруся была удостоена французского Ордена литературы и искусства.

«Моя АНТИистория русской литературы» – книга, жанр которой с трудом поддается определению, так как подобных книг в России еще не было. Маруся Климова не просто перечитывает русскую классику, но заново переписывает ее историю. Однако смысл книги не исчерпывается стремлением к тотальной переоценке ценностей – это еще и своеобразная интеллектуальная автобиография автора, в которой факты ее личной жизни переплетаются с судьбами литературных героев и писателей, а жесткие провокационные суждения – с юмором, точностью наблюдений и неподдельной искренностью.

Александр Никонов — известный писатель, автор знаменитых бестселлеров «Конец феминизма» и «Кризисы в истории цивилизации». Мастерски дискутируя на острые и неоднозначные темы, автор выступает в своих произведениях апологетом здравого смысла. Талантливые провокации Никонова возмущают, вызывают желание найти опровержение, оспорить, но самое главное — заставляют думать. “Человек как животное”, вне сомнений, вызовет негативную реакцию у многих представителей нашего “человейника”. Но что есть книга, как ни своевременный толчок к тому, чтобы задуматься?

Понимаете ли вы теорию Стивена Хокинга и теорию относительности?

Знаете ли и сможете ли доступно объяснить основы квантовой физики?

Расскажете об открытии Марии Склодовской-Кюри?

Хотите понять самую модную науку XXI века?

Неважно, учитесь ли вы в школе или уже давно закончили ее. Если вы любознательный человек, то эта книга ДЛЯ ВАС!

САМАЯ ГЛАВНАЯ НАУКА – ЭТО ФИЗИКА! Так начинает эту книгу известный публицист, популяризатор теоретической науки Александр Никонов.

Александр Никонов

Как вылечить все. Параллельная медицина. Научный подход

© Александр Никонов, текст

© ООО «Издательство АСТ» Обратная сторона Луны

Я потратил на эту книгу несколько лет. Я искал и находил невероятных людей. Я копил их, пока не собралась критическая масса, перевернувшая мир и позволившая взглянуть на него с изнанки – словно бы на другую, вечно скрытую от нас и потому таинственную сторону Луны. Параллельный мир оказался странным. Но ничуть не менее реальным, чем мир привычный. Как шутят юмористы, в действительности все оказалось не так, как на самом деле.

Александр Никонов, известный журналист и писатель-публицист, приподнимает нам завесу тайны Второй мировой войны, анализируя роли двух вождей и двух государств в истории XX столетия. Уникальные факты и убедительные логические заключения позволяют составить наиболее объективную картину предвоенного мира, «Большой войны» и ее последствий.

Как и в других своих книгах, Александр Никонов, говоря о смертельном противоборстве двух деспотичных режимов, выходит за рамки привычных стереотипов и помогает сформировать собственный взгляд на исторические процессы.

Выводы, сделанные Никоновым, очень далеки от официальной версии всей истории Второй мировой и могут показаться очень неожиданными и даже пугающими…

В настоящее время астрономия – самая динамично развивающаяся наука. Ее вновь хотят ввести в школах. Но знаете ли вы, как устроено мироздание? Ответы на этот и множество других вопросов в своей новой книге дает известный популяризатор науки, автор бестселлера «Физика на пальцах» Александр Никонов:

– Из чего состоят звезды?

– Все о планетах солнечной системы

– Что такое солнечный свет?

– Почему появляются черные дыры?

– Теории возникновения Вселенной

Эта книга будет необычайно полезной, потому что она дает гораздо больше школьного курса – интереснее, развлекательнее… и проще!

Об ужасном с юмором — вот что можно было бы сказать про эту книгу, которая в неповторимой авторской манере сепарирует дискурс духовных ориентиров человечества — от иредковых форм, сквозь эмбриональную стадию развития, бурный рост к постепенной мучительной деградации. «Невероятно смешная вещь!» — говорят про «Курочку Рябу» одни люди. А другие в гневе плюются, называя автора лютым безбожником, которым он, впрочем, совершенно не является. Просто автору удастся примечать в привычном и знакомом неожиданное и парадоксальное. И этот взгляд, опирающийся на богатейшую фактуру, все переворачивает в глазах читателя! Но переворачивает в правильном направлении — он вдруг понимает: черт возьми, все наконец стало на свои места! Прежние неясности обрели четкость, мучительные вопросы ушли, растворившись в ироничной улыбке понимания, а мрак таинственности рассеялся.

Чем женщина отличается от человека

Почему современный театр не может позволить себе существовать вне времени

На снимке: сцена из спектакля «Горе от ума» в постановке Гульназ Балпеисовой.

У меня в закладках браузера вот уже четвертый год лежит колонка режиссера Кирилла СЕРЕБРЕННИКОВА на «Снобе», озаглавленная «Современный театр похож на Фейсбук».

Я ее временами перечитываю и все еще не могу определиться, за он был или против того, чтобы театр был похож на Фейсбук. Впрочем, согласно взглядам Серебренникова, эта колонка уже не имеет никакого смысла, потому как новостная лента непрерывна, не вечна и имеет особенность устаревать и забываться. И уже не так глобальна тенденция к упрощению, о которой писал автор, а напротив, как высказался под этим текстом продюсер Александр ПОПОВ, настало время и для трактовок, и для интерпретаций.

Оба мнения роднит вот что: театр не может существовать без подтекста времени. И это именно то, о чем я в первую очередь сама говорю молодым режиссерам и актерам, когда они просят оценить их первые шаги.

Причем тут авиабилеты

Ближайший пример: выпускной перформанс актерской студии при арт-убежище «Бункер».

Это – первые числа августа, самый пик обсуждений рекламы со стюардессами, у которых «пилотки под пилотками» (заметьте, в подтверждение тезисов из первых абзацев: скандал уже почти сошел на нет, хотя и пары недели не прошло).

Перформанс называется «We men» — тут и игра слов, и два силуэта в юбках на афише. Я заранее обрадовалась конъюнктуре. Вообще в моем мире у слова «конъюнктура» нет негативного оттенка, особенно когда идет речь о драматургии. Мы такие закормленные «вечными» ценностями, что любая актуализация – как дар.

Так вот, «We men». Восемь студийцев, восемь монологов. И все они, в той или иной степени – об угнетении женщин мужчинами. Точнее даже не так: они пропагандируют угнетение женщин мужчинами. Вот, к примеру, Артур АСЛАНЯН начинает монолог: «Я бью женщин!». Или Юлия АЛИТКИНА, как анекдот, рассказывает, как погано ей живется с мужем-алкашом, но она терпит. И при этом зал хохочет, аж покатывается.

Читайте также  Чем отличаются салафиты от суннитов

«Вишенкой» стал выход Никиты БУРСАКОВА, который зачитал отрывок из книги «Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека» Александра НИКОНОВА. И то, что скандалисту Никонову могли простить в 2005-м, студийцу Бурсакову в 2017-м простить уже невозможно – благо, аудитория перформанса в «Бункере» всего-то человек тридцать, и там только один голос из зала крикнул: «Почему вы смеетесь? Разве это смешно?».

В своей книге, если кому-то читать не захочется (и я его понимаю) Никонов, к примеру, предлагает радетелей и радетельниц за равноправие полов «взять за уши – да мордой об колено».

После перформанса я спросила студийцев, уверены ли они, что именно такое содержание они хотят транслировать публике. Все неуверенно, но закивали, но показалось, что вопроса не поняли. Экстремизм и осадок остались.

Один за всех

Разрыв между реальностью и тем, что происходит на сцене, сильнее всего в государственных театрах, для которых в плане административного, творческого и хозяйственного устройств практически ничего не поменялось за последние …цать лет.

В той же реплике, о которой я писала в начале, Александр Попов отмечает, что в России в девяностые годы театр выпал из социального контекста, и связь между театром и зрителем нарушилась. Ненадолго, меньше, чем на десять лет, но этот период стал катастрофическим, последствия приходится разгребать до сих пор, когда она уже снова наладилась.

У нас в большинстве театров разрыв затянулся, во многих – продолжается до сих пор. Что такое контекст времени, огромный пласт режиссеров все еще не понимает, выбирая к постановке материал в лучшем случае тридцатилетней давности, в худшем – штампуя «классические» буржуазные костюмные драмы (комедии).

А вот, к примеру, заезжий молодой постановщик Гульназ БАЛПЕИСОВА (на снимке) поставила в театре ЛЕРМОНТОВА «Горе от ума».

По всем канонам – спектакль традиционный. Но та сцена, где ЧАЦКИЙ в исполнении Романа ЖУКОВА читает монолог «А судьи кто?» по количеству обращений к контексту времени и места опережает все спектакли в репертуаре лермонтовского вместе взятые.

В этом смысле Балпеисова сама как Чацкий, она, впрочем, об этом и говорить не стесняется. Жаль, ГРИБОЕДОВ не рассказывает, как там ФАМУСОВЫ жили после отъезда Чацкого. Вдруг уже была бы полезная модель поведения.

Чтобы что?

Еще более странно, когда молодые театралы не стремятся к актуализации, хотя это делают их педагоги и старшие коллеги – те, кому не стыдно подражать и у кого стоит учиться.

Актер и режиссер Кубанычбек АДЫЛОВ (на снимке), который в новом сезоне представит собственную новую театральную команду, готовит спектакль под названием «Говно» по пьесе «Геркулес и Авгиевы конюшни» Фридриха ДЮРРЕНМАТТА.

И хотя тексту уже за шестьдесят, история о нищем герое, прозябающем в бюрократическом дерьме (в прямом смысле этого слова), прямо как будто подсмотрена в соседнем дворе.

Спектакль Адылова обещает быть политичным и смелым, а особенно интересен он оттого, что ставится на казахском языке.

Вместе с тем, юные коллеги Кубанычбека Адылова по Немецкому театру, студенты худрука театра Наташи ДУБС, активно участвующие в постановках, основали собственную театральную лабораторию. Она теперь называется OPEN Theater, и у команды в прошлом сезоне были две камерные премьеры.

Молодые артисты поставили пьесу «Называй меня Питер» немецкого драматурга Яна ФРИДРИХА о мальчике, который решил стать Питером Пеном, и известную всем «Дорогую Елену Сергеевну» Людмилы РАЗУМОВСКОЙ о школьниках 80-х годов.

Эти истории не про них, двадцати-двадцатипятилетних алматинцев. И не про их зрителей. В них нет никаких знакомых проблем и характеров, которые им можно ассоциировать с собой и собственным опытом. И на вопрос: «Вы это ставили, чтобы что?» – они ответить не могут. Ставили, чтобы поставить.

Современный театр – это в первую очередь дискуссия и диалог. Не иметь гражданской позиции и не выражать ее творчески для тех, кто делает современный театр, все равно, что зарегистрироваться в Фейсбуке, чтобы постить там котиков, открыточки и результаты тестов «Кем я был в прошлой жизни». Вроде бы не преступление, нет. Но кому вы в этом случае будете интересны?

Как говорят у нас в интернетах, сейчас бы в 2к17 не обращать внимание на то, что происходит.

Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека

Александр Петрович Никонов

Александр Никонов Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека

Феминизм – главная причина самых неотложных проблем, стоящих перед западными обществами.

Карл Глоссой

Возглавляя партии и классы.Лидеры вовек не брали в толк,Что идея, брошенная в массы, –Это девка, брошенная в полк…

Игорь Губерман

Вы не сумели дома удержать своих жен в узде и вот теперь должны дрожать перед их толпой. Берегитесь, есть остров, имя которого я забыл, где женщины окончательно уничтожили весь мужской род.

Катон Старший

Это одна из самых необычных книг, написанных за последнее десятилетие. Она не только о феминизме. Она, как и большинство книг Александра Никонова, – о нашей цивилизации. Впечатляющая картина деградации западной системы образования, снижения общего интеллектуального уровня и доведённой до маразма «политкорректности», нарисованная в первой части книги, помогает понять, на какой почве зарождаются и буйно расцветают разнообразные социально-психологические аномалии. Далее следуют не менее сильные, порой даже ужасающие иллюстрации идеологии и практики различных направлений феминизма и, в особенности, реальных «достижений» этого движения: сегодня в США самое уязвимое и беззащитное существо – это здоровый, психически полноценный гетеросексуальный белый мужчина. Как всегда логично и аргументировано анализируя факты, проводя убедительные исторические параллели, автор представляет свою точку зрения на проблему. Напомним, что ещё в его книге «Апгрейд обезьяны. Большая история маленькой сингулярности» была главка «Звериный оскал феминизма». Следует прислушаться к предупреждениям о серьёзных угрозах, которые несет феминизм нашему обществу. В России пока ещё видна только «пена на горизонте». Но эта пена – от волны цунами. Ещё не появившись на свет, книга вызвала ожесточённые споры и яростные нападки на автора. Однако многие читатели (и читательницы!) признались, что книга помогла им пересмотреть свои взгляды на жизнь вообще и на суть феминизма в частности. Одно из главных достоинств книг А. Никонова в том, что они помогают читателю увидеть целостную картину исторических и социально-политических процессов, подняться на более высокий уровень обобщения, навести «порядок в мозгах». Книги Александра Никонова – «витамины для ума».

От автора

Я – враг народа. Не всего, правда, а примерно половины. Точнее, пятидесяти трёх процентов – столько в народе женщин. О том, что я враг женского народа, я узнал совершенно случайно – наткнулся в Интернете на статью одной возмущённой феминистки. Эта дама (кандидат филологических наук, между прочим) написала большой трактат об ужасном вербальном угнетении нами, проклятыми мужчинами, их – нежных, хрупких теток. Мы угнетаем их, помимо всего прочего, ещё и «посредством средств массовой информации»… Статья называлась «Язык вражды». Её авторша провела мониторинг российской прессы, проанализировала, какими словами пишут о женщинах грязные угнетатели, и ужаснулась, обнаружив кругом оголтелый сексизм. В этой сравнительно небольшой статье слово «Никонов» (в негативном ключе, естественно) встречается семь раз. Главный враг! Никонов говорит с женщинами языком вражды. Разжигает… Является типичным примером… Обзывается… Надсмехается… Демонизирует женщин… Обвиняет феминизм в том, что тот «покушается на почти подсознательную протипическую систему ценностей»… Да, вот такой я страшный! Вот такой я ужасный враг феминизма на Земле! Впрочем, не только Никонов отличился. Вся отечественная пресса в этом смысле хороша. Вместо того чтобы вместе со всем прогрессивным человечеством семимильными шагами бежать к пропасти, наши журналисты пишут про женское движение всякие враждебные гадости! «Женщины предстают в газетах либо как чрезвычайно жестокие преступницы или психически больные… либо как субъекты „забавных“ случаев… либо как носительницы явных отклонений», – убеждённо пишет авторша материала. И приводит в доказательство несколько заголовков из «жёлтой» прессы: «Из-за Пугачевой мужчина лишился гениталий», «69-летнюю террористку обезвредил спецназ», «Крыса разлучила женщину с унитазом», «Бабушка засыпает, только поев окурков». Но и это ещё не самое страшное, что творят журналисты с женщинами. «Есть другой распространённый приём языка вражды», – открывает читателю глаза авторша феминистического исследования. Это когда к женщинам обращаются следующим образом: «милые, дорогие наши женщины», «любимые женщины», «милые дамы». Причём, что особенно возмущает феминистку, последнее выражение («милые дамы») употребляется «даже на женских конференциях»! Это уже вообще ни в какие ворота не лезет! Язык вражды. …Если вам кажется, что феминистки – безобидные смешные сумасшедшие, обратите внимание на первый эпиграф к этой книге. Эти слова – перевод с английского. А на Западе нужно набраться большого мужества, чтобы сказать или написать такое. Примерно как во времена СССР вякнуть против Советской власти. И если диссиденты в стране победившего капитализма поднимают головы, значит, честным людям молчать далее уже невозможно. Край. Нам здесь немного проще. Мы похожими болезнями уже переболели. Теперь можно опасаться только второй волны социального гриппа, катящейся на нас с Запада. И пока не накатило, есть шанс спастись. Выработать иммунитет. Эта книга – пилюля. Проглотите её, чтобы не заболеть. А я, походу заглатывания, объясню, почему избрал для своего «лекарства» столь провокативное название. Заголовком этой книги я вовсе не хотел сказать, будто женщина не принадлежит к виду homo sapiens, – это противоречило бы основам биологической науки, а науки нужно чтить не менее, чем уголовный кодекс. Я просто хочу обратить ваше просвещённое внимание на то, что практически во всех языках слово «мужчина» тождественно слову «человек». А «женщина» – не «человек». И это неспроста…

Читайте также  Чем отличается дифракционный спектр от призматического?

Чем женщина отличается от человека

  • 835
  • 0
  • 0

Скачать книгу в формате:

  • fb2
  • rtf
  • txt
  • epub
  • pdf

Аннотация

Чем женщина отличается от человека

Феминизм – главная причина самых неотложных проблем, стоящих перед западными обществами.

Карл ГлассонВозглавляя партии и классы,лидеры вовек не брали в толк,что идея, брошенная в массы, —это девка, брошенная в полк…Игорь Губерман

© Никонов А. П, текст

© ООО «Издательство АСТ», 2014

© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru), 2014

Не всего, правда, а примерно половины. Точнее, 53 процентов – столько в народе женщин.

О том, что я враг женского народа, я узнал совершенно случайно – наткнулся в Интернете на статью одной возмущенной феминистки. Эта дама (кандидат филологических наук, между прочим) написала большой трактат об ужасном вербальном угнетении нами, проклятыми мужчинами, их – нежных, хрупких теток. Мы угнетаем их, помимо всего прочего, еще и посредством средств массовой информации…

Статья та называлась «Язык вражды». Ее ав.

Отзывы

Популярные книги

  • Читаю
  • В архив
  • 39838
  • 4
  • 7

Эта книга посвящена хорошему программированию. Она полна реальных примеров кода. Мы будем рассмат.

Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг

  • Читаю
  • В архив
  • 37197
  • 6
  • 10

Барон Максимильян, чрезвычайный и полномочный посол его величества Нумеда III к Подгорному престол.

Мастер клинков. Клинок выкован

  • Читаю
  • В архив
  • 71251
  • 7
  • 13

Третья часть из цикла книг Ренсома Риггза, «Дом странных детей». Джейкоб, Эмма и пес Эддисон отправл.

Библиотека душ(ЛП)

  • Читаю
  • В архив
  • 49624
  • 23
  • 9

Думала ли Рая, затевая уборку дома, что ударится головой и очнётся в ином мире? А там она, свобо.

Как приручить кентавра, или Дневник моего сна

  • Читаю
  • В архив
  • 37039
  • 17
  • 4

Снежным. не отказывали. Не смели. И если взгляд холодных глаз останавливался на девушке или женщ.

Любовница

  • Читаю
  • В архив
  • 66488
  • 3
  • 11

Евгений Водолазкин – прозаик, филолог. Автор бестселлера “Лавр” и изящного historical fiction “Солов.

Авиатор

Уважаемые читатели, искренне надеемся, что книга «Чем женщина отличается от человека» Никонов Александр Петрович окажется не похожей ни на одну из уже прочитанных Вами в данном жанре. Благодаря динамичному и увлекательному сюжету, книга держит читателя в напряжении от начала до конца. Многогранность и уникальность образов, создает внутренний мир, полный множества процессов и граней. Очевидно-то, что актуальность не теряется с годами, и на такой доброй морали строится мир и в наши дни, и в былые времена, и в будущих эпохах и цивилизациях. Несмотря на изумительную и своеобразную композицию, развязка потрясающе проста и гениальна, с проблесками исключительной поэтической силы. Из-за талантливого и опытного изображения окружающих героев пейзажей, хочется быть среди них и оставаться с ними как можно дольше. Очевидно, что проблемы, здесь затронутые, не потеряют своей актуальности ни во времени, ни в пространстве. Кажется невероятным, но совершенно отчетливо и в высшей степени успешно передано словами неуловимое, волшебное, редчайшее и крайне доброе настроение. Положительная загадочность висит над сюжетом, но слово за словом она выводится в потрясающе интересную картину, понятную для всех. Произведение пронизано тонким юмором, и этот юмор, будучи одной из форм, способствует лучшему пониманию и восприятию происходящего. Главный герой моментально вызывает одобрение и сочувствие, с легкостью начинаешь представлять себя не его месте и сопереживаешь вместе с ним. «Чем женщина отличается от человека» Никонов Александр Петрович читать бесплатно онлайн необычно, так как произведение порой невероятно, но в то же время, весьма интересно и захватывающее.

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0
  • 835
  • 0
  • 0

Новинки

  • 9
  • 0
  • 0

«Практический интеллект» – это не обычная книга о том, как «эффективно думать». Нет, она начинает.

Практический интеллект. Как критически мыслить, моделировать ситуации, глубоко анализировать и никогда не обманываться

«Практический интеллект» – это не обычная книга о том, как «эффективно думать». Нет, она начинает.

  • 25
  • 0
  • 0

Кирилл живет по принципу «Любого можно купить, вопрос цены». Увидев на концерте пианистку, он зах.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: