Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan - DomKolgotok.ru

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Но как говорят я повёрнутый на ДОП. Семья большая но место всем хватает и как обычно багажник забит под завязку при путешествии. Часто ездили в путешествия в Крым, Минск, по золотому кольцу. Удобное сидение правда вентиляции не хватает при долгом путешествии, задние в лежачие делаются,красивый и современный кузов. Рулится хорошо. ПО трассе с МКП и […]

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Сравнение Ford Galaxy и Volkswagen Sharan. Что лучше?

Но как говорят я повёрнутый на ДОП. Семья большая но место всем хватает и как обычно багажник забит под завязку при путешествии. Часто ездили в путешествия в Крым, Минск, по золотому кольцу. Удобное сидение правда вентиляции не хватает при долгом путешествии, задние в лежачие делаются,красивый и современный кузов. Рулится хорошо.

ПО трассе с МКП и учётом рельефа местности в 6. Так, например меняется помпа в сборе, а не просто зубчатое колесо на ней, натяжитель ремня — это не просто пружинаэто гидравлический толкатель, стоит тоже хороших денег. В связи с этим освеженный минивэн заслуживает того, ford galaxy или volkswagen sharan его рассматривать раздельно от предшественника.

Серьезных претензий нет К кузову минивэна и до рестайлинга суровых претензий не существовало, и на данный момент не прибавилось. Заржавевать ford galaxy или volkswagen sharan не торопится, а по арматуре механики отмечают только некие мелочи.

Временами разбалтывается замок пятой двери лечится регулировкой. Через 2—3 года закисает и просит подмены трапеция фронтального стеклоочистителя. Если соскочит со штуцера трубка омывателя заднего стекла, проложенная в районе водительского кресла, ее лучше соединить переходником, вырезанным из шланга подходящего поперечника. Посреди возможных отказов электрического оборудования отмечается поломка моторчика сервопривода температурной заслонки климат-контроля, отказ датчика уровня горючего, вентиляторов остывания мотора на машине их два и блока управления фронтальным стеклоочистителем.

Изредка, но бывает, что подгорают контакты блока центральной ford galaxy или volkswagen sharan, который управляет практически всеми функциями и размещен под торпедо. Он и сам дорог, и подмена возможно окажется трудозатратной, если будет нужно восстановление штекерных разъемов подходящих к блоку жгутов. Кондиционер — ахиллесова пята Внимание — Данный агрегат доставит для вас массу проблем. От соли года через три гниет его радиатор и трубки заднего контура, обслуживающего 3-ий ряд сидений.

Поменять эти трубки, проходящие под полом кузова, — та еще морока. Но, в конечном счете, их есть вариант просто заглушить, оставив только фронтальный контур. Но ford galaxy или volkswagen sharan, что, что стоит он евро, изредка удается поменять без последствий.

Стоит тронуть прихваченную коррозией дюралевую резьбу, как под подмену идут подходящие к радиатору трубки и, вам, даже осушитель. То, тыщи на полторы евро с кондюком налететь.

ford galaxy или volkswagen sharan Сегодня, при касании днищем бордюрного камня у минивэна часто лопается силуминовая растяжка КПП, удерживающая агрегат от продольных перемещений.

Мотор при подаче-сбросе газа начинает прыгать и разламывает подходящие к радиатору кондюка трубки. Если их резьба прикипела, далее ford galaxy или volkswagen sharan уже понимаете. Форд фиеста где находятся предохранители Рассмотрены автомобили Форд Фокус 2 дорестайлинг и Форд Фокус 2 рестайлинг,, года выпуска.

Хэтчбек, седан, универсал. Большая часть цепей питания электрического оборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Где находятся блоки предохранителей в рено л Форд Фокус и Хендай Солярис: Особенное место занимает ценовая категория. Американские ценности Минивэны американского типа автомобили особенные.

Покупка Галакси с БОЛЬШИМ пробегом.

Они самые большие и вместительные. У них в салонах самые высокие потолки от одного ряда кресел к другому можно если не ходить, то пробираться даже на ходу вполне свободно. Наконец, по комфорту и плавности хода этим машинам среди минивэнов нет равных.

Кроме того, предусмотрен переносной бокс с несколькими отделениями, который можно установить между сиденьями переднего или среднего ford galaxy или volkswagen sharan. При необходимости все кресла, кроме передних, складываются либо вовсе вынимаются из салона. Весьма удобно: Ее передние колеса вращает сильный четырехцилиндровый мотор.

В базовое оснащение входят АБС, фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, отделка салона велюром, кондиционер, CD-ресивер, электропакет, центральный замок.

За эти деньги вы получаете дополнительно антипробуксовочную систему, отделку салона кожей, обогрев зеркал и передних кресел водительское вдобавок имеет электроприводы. Плюс самовыравнивающаяся в зависимости от нагрузки подвеска, сервоприводы задних боковых дверей они сдвижные и поднимающейся ford galaxy или volkswagen sharan двери багажника.

За Полный привод позволяет увереннее ездить по скользким дорогам. Этот минивэн один из лучших вариантов для России. Это не удивляет. Поэтому дизайн корейской модели весьма напоминает наиболее популярные в США минивэны.

Серьезные конкуренты

Скажем, передний пассажир может легко перебраться на второй ряд сидений. Кресла второго, среднего, ряда можно двигать вперед-назад по полозьям, складывать их спинки образуются удобные столикивращать на градусов.

Из новых неоригинальных деталей в Беларусь поставляются сейчас только фары «бошевская» стоит 80 евро»противотуманки» 50 евро и бамперы совершенно «голый» неокрашенный стоит 60 евро. Англичане не жалуют троицу Sharan-Galaxy-Alhambra, и это плохо, ведь с британцами работает добрая половина минских «разборок». Помимо ford galaxy или volkswagen sharan запчастей, серьезных недостатков у кузова. В первые годы выпуска модели неудачными были петли подъемных задних дверей — слишком быстро разбалтывались.

Недолговечными оказались и направляющие стеклоподъемников. Лобовое стекло с электроподогревом — это удобно, пока стекло целое.

Что Лучше Форд Галакси Или Фольксваген Шаран

Новый «лобовик» на Sharan стоит евро. Обычное стекло, без подогрева — немногим меньше ста. Внутренний обзор Считается, что в совместном проекте Sharan-Galaxy-Alhambra специалисты Ford отвечали за дизайн, а Volkswagen — за механическую часть. Если это правда, ford galaxy или volkswagen sharan можете смело писать гневные письма в штаб-квартиру Ford Europe в Кельне. Потому что салон у Sharan спроектирован довольно бестолково.

Попытка «скрестить» легковушку и микроавтобус привела к тому, что пассажиры Sharan вынуждены привыкать к специфической посадке. Во-первых, сиденья установлены близко к полу. Во-вторых, обзорность для водителя — никакая.

До лобового стекла почти метр пластмассы, за которой сразу начинается асфальт: Габариты ощущать тем труднее, ведь передние стойки кузова широкие и отнесены далеко от водителя. Вдобавок ко всему у Sharan ford galaxy или volkswagen sharan распашные двери, а не сдвижные, как во всех нормальных минивэнах.

Возможно, это дешевле в производстве и надежнее, но для дорогого минивэна, как Sharan, гораздо важнее функциональность. И в Форде и Фольксвагене взрослым на 3-м сидений можно ненадолго разместиться, но для дальних поездок они будут очень неудобны. В Galaxy для этого нужно сделать больше манипуляций. Установка сидений в рабочее положение требует у VW Sharan также значительно меньше усилий. Зато в Ford Galaxy максимальный объем багажника составляет л. Есть, правда, нюанс: Для теста нам предоставили Шаран с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью л.

Турбодизель и опциональная КПП с двумя сцеплениями PowerShift отлично тянут ford galaxy или volkswagen sharan, смена передач происходит быстро и без толчков.

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 8
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 111
Благодарности: 5/3

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 8
Благодарности: 0/0

Насчёт коптилки, оно может и правильно для России, но я живу в венгрии, бензин у нас сейчас 1,1 евро приблезительно, саляра только 1 евро. Да и расход 7 литров к 10-12, тоже по корманчику бъёт. Езжу 25-30 тышь в год, экономия хоть и небольшая, но есть. А вообще дизелей не боюсь, один раз уже сильно испугался Фиат Регата турбо-дизель (НЕ НАДО СМЕЯТЬСЯ) Я САМ ПЛАКАЛ.
Машину хочу взять не больше 3-х лет, с пробегом не более 70-80 тышь. Даже может съезжу за ней в Германию. То-что здесь продают в венгрии тоже наверно скручено по небожески. Выходит, что тачки в Германии дороже (при одинаковых параметрах) Значит с тачкой что то не то.

Читайте также  Панцеф и супракс — сравнение препаратов и что лучше

Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 111
Благодарности: 5/3

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 8
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 111
Благодарности: 5/3

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 8
Благодарности: 0/0

Поэтому хочу знать, чего ждать от вэна, насколько надёжен в дальней дороге.

Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 111
Благодарности: 5/3

Поэтому хочу знать, чего ждать от вэна, насколько надёжен в дальней дороге.

Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 51
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 8
Благодарности: 0/0

насколько я в курсе шаран уже не блешет качеством. и поломок у него посравнению с галакси на пару процентов больше.

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 8
Благодарности: 0/0

Насчёт цен, могу сказать так, что разница на обсолютно одинаковые комплектации года и пробеги, достигает 2,5 штук зелёных. Но я готов переплатить за Галакси, и взять «зараженную» машину. ИЛи пустой Шаран.

Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 93
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 93
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 12.09.2005
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
скачать топик
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Прилеплена: «Форд». Краткие сведения. Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 32 Вт Май 22, 2012 8:34 am
Сергей-Водолей
Для Форд Галакси. Евгений70 Запчасти и разное 2 Ср Май 18, 2011 10:08 am
Victor.T
форд галакси Джек Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Чт Окт 03, 2013 2:21 pm
Джек
Форд Галакси дизель и наше топливо! Алексей 71 Ford Чт Янв 13, 2011 11:08 am
Алексей 71
пыльник внутреннего шруса Форд Галакси Galaxy’98 Ford 4 Пн Июн 22, 2009 12:55 am
Galaxy’98
Где сделать диагностикку на Форд гала. ФАВ Курилочка 2 Ср Ноя 18, 2009 9:41 am
ФАВ
Продаю высоковольтные провода NGK для. Евгений70 Запчасти и разное Сб Окт 02, 2010 9:35 pm
Евгений70
Форд галакси 1997 г.,вода под ковриком. m1sha7 Ford 6 Ср Дек 22, 2010 11:19 pm
Accuser
Продаю передние тормозные диски для Ф. Евгений70 Запчасти и разное 8 Сб Окт 02, 2010 8:09 pm
Евгений70
Форд Галакси 1,9 Подвесной подшипник . Дюша Ford 13 Пт Ноя 21, 2008 7:27 pm
nav75
Есть разные мнения SAbr АКПП, МКПП 5 Ср Фев 07, 2007 9:36 am
Caravan737
Суммируя мнения автофорумов Big Panda Курилочка 10 Сб Июл 09, 2011 9:40 am
Александр К
Перепролюсовка: выводы и мнения monte carlo Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 9 Вт Янв 06, 2015 1:38 pm
am02rus
Как бороться с салоном? Ваши мнения. Professor Накипело. 8 Ср Авг 20, 2008 8:55 pm
dmitryi73
Профессионалы-Любителям. Всё для ФОТО. TOM. Дела домашние. 20 Чт Ноя 18, 2010 6:51 pm
Шрек

Powered by phpBB © phpBB Group

Фольксваген Шаран хуже гэлэкси/альхамбры? (userам sharan..)

hopkins

Просто заглянул
  • 20.10.2008
  • #1
  • «эксперт» какой-то про шариков отпи’сался «авторитетно»..

    ШАРИК ПОДХОДЯЩЕГО РАЗМЕРА
    VW Sharan (1995-2005)

    «Когда Passat уже мал, а Caravelle слишком велик». Помните рекламный слоган Volkswagen десятилетней давности? Сейчас, спустя годы, многие владельцы VW Sharan близки к тому, чтобы сказать: «Уж лучше Caravelle. «

    VW Sharan чем-то напоминает VW Passat B5: общее качество конструкции, удобство и надежность — выше среднего уровня, но есть несколько мелочей, которые на корню рубят весь кайф от обладания автомобилем. Но начнем по порядку.

    У VW Sharan есть два «брата-близнеца»: Ford Galaxy и SEAT Alhambra. Все три автомобиля выпускаются на одном заводе в Португалии с 1995 года (Alhambra — с 1996-го). Первые пять лет производства машины отличались только эмблемами, других различий не было. А в 2000-м прошла операция по разделению «сиамских близнецов»: то есть, рестайлинг, после которого Sharan, Galaxy и Alhambra обрели оригинальные интерьеры. Появились отличия и снаружи. Это явно затруднит поиск запчастей б/у, которых и без того мало. Из новых неоригинальных деталей в Беларусь поставляются сейчас только фары («бошевская» стоит 80 евро), «противотуманки» (50 евро) и бамперы (совершенно «голый» неокрашенный стоит 60 евро). На этом все и, надо сказать, другие запчасти несравненно дороже, даже б/у. Англичане не жалуют троицу Sharan-Galaxy-Alhambra, и это плохо, ведь с британцами работает добрая половина минских «разборок».

    Помимо дороговизны запчастей, серьезных недостатков у кузова нет. В первые годы выпуска модели неудачными были петли подъемных задних дверей — слишком быстро разбалтывались. Недолговечными оказались и направляющие стеклоподъемников. Лобовое стекло с электроподогревом — это удобно, пока стекло целое. Новый «лобовик» на Sharan стоит 300 евро. Обычное стекло, без подогрева — немногим меньше ста.

    Считается, что в совместном проекте Sharan-Galaxy-Alhambra специалисты Ford отвечали за дизайн, а Volkswagen — за механическую часть. Если это правда, то можете смело писать гневные письма в штаб-квартиру Ford Europe в Кельне. Потому что салон у Sharan спроектирован довольно бестолково. Попытка «скрестить» легковушку и микроавтобус привела к тому, что пассажиры Sharan вынуждены привыкать к специфической посадке. Во-первых, сиденья установлены близко к полу. Во-вторых, обзорность для водителя — никакая. До лобового стекла почти метр пластмассы, за которой сразу начинается асфальт: капота не видно вообще. Габариты ощущать тем труднее, ведь передние стойки кузова широкие и отнесены далеко от водителя.

    Вдобавок ко всему у Sharan — распашные двери, а не сдвижные, как во всех нормальных минивэнах. Возможно, это дешевле в производстве и надежнее, но для дорогого минивэна, как Sharan, гораздо важнее функциональность.

    Тщательность сборки Sharan, особенно первых лет выпуска, оставляет желать лучшего. Пластмасса сама по себе высокого качества, но закреплена плохо. У многих машин детали интерьера уже дребезжат и даже отваливаются.

    Электрическая система — бич всех Sharan. То блок управления «климатом» не работает, то «стоп-сигналы», то габариты, а то и все вместе. Периодически отказывают мелкие электрические детали — дверные концевики, реле поворотников, ближнего света и т.д. Перетирается жгут проводов на заднюю дверь. Блок управления бортовым электрооборудованием расположен под передним сиденьем, как на VW Passat B5, и постоянно подвергается воздействию влаги.

    Линейка моторов общая для трех автомобилей: Sharan, Galaxy и Alhambra. Лишь Ford вдобавок к «фольксвагеновским» двигателям предлагал на Galaxy свой 2,3-литровый бензиновый мотор, который можно заметить также под капотом Scorpio II. Мотор этот боится перегрева и многие владельцы уже ищут новую-старую головку блока, но в целом 2,3-литровый Galaxy может быть хорошим выбором.

    А вот для Sharan и Alhambra этот мотор не предлагался. Увы. Потому что долгие годы у этих машин, по сути, не было подходящего двигателя! Судите сами. Базовый бензиновый двухлитровик и дизели без насос-форсунок — «не едут». Динамика разгона просто плачевная. А 2,8-литровый VR6 — едет, но расходует при этом столько топлива, что лучше бы не ехал вовсе.

    В конце 1997 года появился 1,8-литровый бензиновый турбомотор, который заметно исправил положение, а в 2000-м — и новые TDI с насос-форсунками. Но основная масса машин на рынке — как раз старые дизели и 2,0 л бензин. Выбирать не из чего.

    Вместе с тем, серьезных конструктивных недостатков у двигателей VW нет. Двухлитровик — старый, проверенный годами мотор, в котором разве что выпускной коллектор трескается. 1,8 л — тоже неплох, но с поправкой на дополнительный источник дефектов — турбину. Плюс сравнительно редкие поломки натяжителей ремней ГРМ, катушек зажигания и заедание дроссельной заслонки. 2,8 л — самый сложный и капризный мотор. Склонный к перегреву, любящий хорошее масло и строжайшее соблюдение всех норм ТО — впрочем, как и все шестицилиндровые двигатели. Кстати, VR6 — единственный мотор с цепным приводом ГРМ. У остальных ремень.

    Читайте также  Полиэстер или синтепон — какой материал лучше?

    О TDI плохих слов не скажешь, если мотор «жив». После 200 тысяч км начинаются мелкие проблемы, устранение которых стоит дорого. После покупки — обязательная замена всех ремней и роликов с ревизией шкивов. По сравнению с бензиновыми моторами замена ремней на TDI стоит дорого, но без этого не обойтись. Нередко разболтавшееся крепление шкива приводит к обрыву ремня ГРМ. Мелкий перегрев TDI грозит пробоем прокладки головки блока цилиндров, после 250 тысяч могут появиться трещины в самой ГБЦ. «Фирменное» слабое место дизельных моторов — отказы датчика массового расхода воздуха. А датчик этот стоит далеко за сотню долларов. Сократить ему «жизнь» можно даже несвоевременной заменой воздушного фильтра.

    Дизельный Sharan лучше покупать помощнее — не только из соображений динамики, а еще и потому, что турбина на мощных TDI служит дольше.

    Покупателю VW Sharan нужно быть готовым к повышенным затратам на сервис. Полукапотная компоновка затрудняет обслуживание, и увеличивает стоимость работ. Лишь немногие минивэны лишены этого недостатка. Sharan не из их числа.

    Уделите внимание системам охлаждения и кондиционирования. Подтекающий радиатор на Sharan дорого ремонтировать. Починка неработающего кондиционера (которых на дорогих версиях может быть два) еще дороже. Радиатор (конденсор) висит низко, трубки проложены под днищем, и все это хозяйство никак не защищено от грязи и соли. Частенько отказывает и компрессор кондиционера.

    К механическим коробкам передач нет претензий, а вот к «автоматам» есть. Ближе к 10-летнему возрасту им часто требуется дорогой ремонт оригинальными запчастями: ведь АКП концерн Volkswagen делал самостоятельно, и зарабатывать на ремонте тоже хочет самостоятельно.

    Дoроги ли дорoги?

    Чемпион по числу отказов — электрооборудование Sharan. На «почетном» втором месте — ходовая часть. Стойки McPherson спереди, косые рычаги сзади — казалось бы, чему здесь ломаться? Ан нет! И на «старуху», в смысле традиционную конструкцию, бывает проруха.

    30-40 тысяч км — срок службы стоек переднего стабилизатора. 60-70 тысяч — сайлент-блоков рычагов. 80-100 тысяч держатся шаровые опоры. Наиболее частый ремонт задней подвески — замена втулок стабилизатора, которые служат около 30-40 тысяч. Причем продлить эти сроки практически нереально, можно лишь сократить, устанавливая дешевые запчасти. Подвеску Sharan можно ремонтировать «поэтапно», почти все детали меняются по отдельности. Но цены вас неприятно удивят. Те же наконечники рулевых тяг, которые заметно дороже, чем на VW Passat, «ходят» от силы 50-70 тысяч км.

    Угол развала передних колес не регулируется. А только схождение. Поэтому при покупке уделите этому внимание. Неправильный «развал» лечится. только заменой стоек в сборе!

    Полноприводные машины в ремонте еще дороже. Volkswagen не считает нужным производить запчасти к карданному валу. Поэтому, например, сгнившая резинка на подвесной опоре кардана приводит к замене кардана целиком. Можно новым, можно б/у — если найдете б/у, конечно.

    VW Sharan 1997 года с бензиновым двигателем стоит 7500-8500 долларов. Дизель еще на тысячу дороже. Ford Galaxy или SEAT Alhambra — 6500-7500 долларов. Дизельные до 9 тысяч. При таком ценовом разбросе покупать Volkswagen не имеет смысла, ведь Ford и SEAT абсолютно ему идентичны и даже выпускаются на одном заводе с Sharan!

    Хорошие альтернативы — Chrysler Voyager (7-8 тысяч долларов), Dodge Caravan (6,5-7,5 тысяч), Mitsubishi Space Wagon (5500-6500 долларов), Peugeot 806 (6500-8000 долларов, и до 8,5 тысяч за дизель в самой дорогой комплектации).

    У Sharan три недостатка. Два первых — электрика и подвеска. Третий — высокая цена. Если бы Sharan не был так дорог, то можно было бы закрыть глаза на отсутствие подходящего мотора и плохо продуманный интерьер. Но Sharan, увы, дорог. На тысячу дешевле можно купить Peugeot 806 или Lancia Zeta с кожаным салоном и быстроходным турбодизелем 2,1 л. Или Chrysler Voyager 3,3 л — расход топлива будет, почти как у 2,8 VR6, зато комфорта и функциональности несравнимо больше. А если есть разница, зачем переплачивать за «престижный» шильдик «народного автомобиля»?

    Павел, технический консультант «АБw»:

    — Машина в целом вполне надежная, и долговечная. Но любая запчасть к ней, что ни возьми, стоит больших денег. При этом недостаточно лицензионных деталей: например, почти все, что касается задней части, будет только в «оригинале». С «кузовщиной» тоже проблема: тайваньцы не хотят делать новую, а «родной» бэушной не так уж много.

    Мое мнение — VW Sharan надежен, но своих денег вряд ли стоит.

    Запчасти к VW Sharan дороги. Не обращайте внимания на нижнюю планку цен. За ней скрывается то, что продавцы продают как «оптимальное», но на самом деле эти детали вообще никаким качеством не отличаются.

    Отличия VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra ?

    18 лет на сайте
    пользователь #5367

    Кто знает есть ли принципиальные отличия этих авто? (наружные отличия не интересуют). Мотор интересует 2,3 или 2,8.

    Что из этих авто предпочесть? Возникла идея приобретения такой машинки.

    Была мысль еще о Chrysler (Dodge) Voyager, которые с 96 года пошли, но знакомые не советуют с америкосами связываться. хотя из всех вышеперечисленных авто — дизайн америкоса, имхо, наиболее симпатичен.

    20 лет на сайте
    пользователь #153

    КАжется мне что у форда движки другие будут

    19 лет на сайте
    пользователь #1127

    КАжется мне что у форда движки другие будут

    Угу, только значок на том дрыгателе ФеВе.

    18 лет на сайте
    пользователь #4290

    Victor_X6, В самом начале выпуска на машины стаились двигатели 2.0 ; 2.3 ; 2.8 и 1.9 ТДИ.

    Так вот двигатели 2.0 каждый ставил свои, 2.3 — фордовский, 2.8 и 1.9 — фольксовские. Потом что-то меняли в программе производства. На более новые модели Форд перестал ставить фольксовские движки. Не знаю чем заменили 2.8 (VR6), но 1.9 заменили на 2.0 фордовский (читай Пежовский). А Фолькс (ну и Сеат соответственно) стали вместо фордовского ставить свой VR5. Вот так по движкам.

    А в остальном — Фольксы и Форды упакованы поприличнее, чем Сеат (но и стоят подороже). По ходовой разницы нет. Детали оформления — сам говорил, что они не существенны. Так что выбирай что хош.

    Правда, где-то читал (не помню где) что по надёжности Форды лучше чем Фолькс и Сеат, но только не в версии с 2.3. Не знаю насколько это справедливо.

    18 лет на сайте
    пользователь #5367

    Понял. т.е по большому счету отличий сереьезных нет. Значит останутся Форд и VW, т.к. хочется найти максимально упакованный аппарат.

    19 лет на сайте
    пользователь #1556

    Rerednaw на галаксе 2.3 ездить, у него можешь попытать про надежность

    19 лет на сайте
    пользователь #1205

    У меня Галакси 2.3, 12.98. Езжу в РБ уже 2.5 года. пробег за это время 100.000. Из поломок: этой осенью сдох катализатор, перебрал 2 раза подвеску (в основном летят стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на амортизаторах. Подвеска достаточно дешевая: сайлентблоки по 3-7 баксов, опорные подшипники по 3, стабилизаторы и рычаги рулевые по 15. Все вместе баксов 100-150.

    брал галакси т.к. только у них есть мотор 2.3. 2.0 — очень мало для этой машины, сядешь всемером, включишь климу и фиг поедешь в гору. даже 2.3 местами не хватает Не знаю есть ли в шаранах обогрев переднего стекла — в фордах есть, что приятно. Еще прошлым летом сдох ключ, который дистанционно открывает теперь только в замок вставлять. новый 100 грина . а неделю назад зажглась лямпочка аирбэгов, пока не выяснял что к чему. Вот вроде и все. Немного сумбурно, но ничего Будут вопросы звони. Кстати, этим летом видел в литве такой-же калакси но мотор стоял модернизированный 2.3 V6 (!) не знаю где литовцы его взяли, но как я не искал в инете — такого движка не нашел. он мощнее на 10 киловатт.

    Читайте также  Тенотен и афобазол: сравнение средств и что лучше

    18 лет на сайте
    пользователь #5681

    Про Галакси 2.8 что-нить знаете? Мужик тут продает.

    Может и ничего? Хочу себе гэлэкси вместо мондео взять.

    18 лет на сайте
    пользователь #10414

    Victor_X6, В самом начале выпуска на машины стаились двигатели 2.0 ; 2.3 ; 2.8 и 1.9 ТДИ.

    Так вот двигатели 2.0 каждый ставил свои, 2.3 — фордовский, 2.8 и 1.9 — фольксовские. Потом что-то меняли в программе производства. На более новые модели Форд перестал ставить фольксовские движки. Не знаю чем заменили 2.8 (VR6), но 1.9 заменили на 2.0 фордовский (читай Пежовский). А Фолькс (ну и Сеат соответственно) стали вместо фордовского ставить свой VR5. Вот так по движкам.

    А в остальном — Фольксы и Форды упакованы поприличнее, чем Сеат (но и стоят подороже). По ходовой разницы нет. Детали оформления — сам говорил, что они не существенны. Так что выбирай что хош.

    Правда, где-то читал (не помню где) что по надёжности Форды лучше чем Фолькс и Сеат, но только не в версии с 2.3. Не знаю насколько это справедливо.

    Позволю возразить насчёт комплектации, недавно продал за 10 000 евро Сеат Алямбру 1998 года, в которой было: 5 кожанных сидений, обогрев лобовухи, кондишн, литьё и т.д. Так что не надо А так Сеат и Вольк одна фигня, двишки 1 в 1. Насёт форда Тониправ, насчёт крайслера, вояждер с 2.5ТД выпускался в Австрии, движок таже фигня что и на Скорпио мк2, Альфа 155 и прочии. Движок сам по себе 2.5 галимый (итальянцы делали, ВМ). По краштестам Крайслер тоже адлеко в ж**е. только 2 звезды из 5ти. Как альтернативу можно предложить Рено Эспас, фиг когда сгниёт, алюминевая пространственная рама с наклееными пластиковыми панелями, единственное не знаю как у вас цены на з/ч.

    Серьезные конкуренты

    У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей.

    Иногда стратегам Фольксвагена нужно много для того, чтобы наконец-то решиться и вывести на рынок новую модель. Touran, например, появился только в 2003 году — целых семь лет после появления Renault M?gane Sc?nic.

    Tiguan тоже стал поздним ребенком. Опыт учит: Фольксваген все делает долго, но очень основательно.


    Специалисты VW сканируют модели конкурентов до мелочей, дорабатывают хорошие идеи и добавляют немножечко своих. Главный девиз концерна — „сделай лучше!»

    15 лет: SHARAN 1

    Семиместный семейный автомобиль существует в активе VW уже давно. В августе 2010 года к дилерам поступит новый Sharan. Его самый грозный соперник родом из немецкого города Кельн (K?ln) парочка моделей Ford Galaxy и S-MAX в настоящее время задают тон в своем классе: достаточно места в салоне и хорошая динамика.


    Может ли Volskwagen стать лучше? Новый VW Sharan имеет длину 4,85 м, что на 22 см. больше за предыдущую модель, а ширина 1,90 м. превосходит старичка на 9 см. Посадочные места впереди стали немного ниже, из-за этого стало больше места над головой.

    Это совсем не проблема для Galaxy, длина которого составляет 4,82 м. Его треугольные окошки впереди создают еще большую обзорность. Дополнительный бал Sharan зарабатывает за качество материалов в салоне. Панель управления Форда в непосредственной близости к водителю выглядит прилично, но прочие элементы в виде крышки перчаточного ящика или выкрашенные в серебристый цвет декоративные вставки выглядят куда менее эстетично, чем тщательно и по-деловому оформленный Sharan. Его элементы управления понятны сразу. Все переключатели и кнопки находятся в ожидаемых местах. К тому же только у Шарана есть практичный, регулируемый передний подлокотник.


    Главными аргументами для покупки большого вена является наличие места и практичная трансформируемость. Galaxy предлагает на передних и средних сиденьях комфортную посадку. Так же комфортно и в Sharan’е, который благодаря своим сдвижным дверям облегчает посадку в автомобиль на узких парковках. К тому же сдвижную дверь можно оснастить электроприводом, а на внутренней стороне она имеет удобный подлокотник.

    Благодаря грамотному механизму откидывания сидений на 2-м ряду Фольксваген обеспечивает удобный доступ на третий ряд, доплата за который составляет 1535 Евро и включает отдельный контур кондиционера для задней части автомобиля. И в Форде и Фольксвагене взрослым на 3-м сидений можно ненадолго разместиться, но для дальних поездок они будут очень неудобны.


    „Сделай лучше» — говорит Фольксваген и создает хитрость — сиденья 3-го ряда прячутся в пол: достаточно одного движения руки и сиденья складываются вперед и спинки ложатся в один уровень с полом. В Galaxy для этого нужно сделать больше манипуляций. Установка сидений в рабочее положение требует у VW Sharan также значительно меньше усилий. Зато в Ford Galaxy максимальный объем багажника составляет 2325 л., что немного больше чем у Шарана (VW — 2297 литров). Есть, правда, нюанс: если Sharan заказать только с 5 сиденьями, то объем багажника вырастет до сказочных 2430 л.


    Для теста нам предоставили Шаран с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 140 л.с., который благодаря автоматике «старт-стоп» расходует только 5,5 л. на 100 км., что в этом классе является выдающимся результатом. Расход Форда незначительно больше — 5,7 литров на «сотню», но и мощность его 2,0-литрового двигателя TDCi больше — 163 л.с.

    Активный GALAXY и комфортный Sharan

    Ford Galaxy, как и раньше, убеждает своей динамичностью. Турбодизель и опциональная КПП с двумя сцеплениями PowerShift отлично тянут автомобиль, смена передач происходит быстро и без толчков. На холостом ходу дизель VW работает тише, чем его соперник, но картина радикально меняется под нагрузкой. Здесь Форд гораздо тише и тянет отлично. VW предлагает также 2.0 TDI большей мощности — 170 л.с.


    Разработчики Шарана особое внимание уделили комфорту во время поездки — по статистике 73% покупателей этой модели имеют детей и хотят путешествовать без напряга. Оснащенный адаптивной подвеской DCC автомобиль (доплата — 1055 Евро) обладает образцовой комфортностью, правда в комфортном режиме асфальтовые волны немного раскачивают кузов. В спортивном режиме Sharan также остается мягким.


    Ford спроектирован для активного вождения. Его рулевое управление прямее, он спортивнее и подвижнее.

    Выводы

    Новый VW Sharan стал настоящим соперником для Ford Galaxy. Пространство в салоне в обоих автомобилях почти идентично. Качество материалов и ощущение комфорт лучше у Фольксвагена, сиденья его 3-ряда складываются по-детски легко, а сдвижные двери являются более практичными. Ярко оформленный Galaxy убеждает своей легкостью и надежным положением на дороге. Кто хочет еще более спортивный автомобиль, может присмотреться к брату по концерну — Ford S-Max.

    А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

    Volkswagen Sharanнет цены Ford Galaxyнет цены

    Лидеры наименее популярного класса автомобилей – Ford S-MAX и Galaxy – переживают вторую молодость .
    За рулем

    Александра Бартош/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    DomKolgotok.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: