Какой внедорожник лучше mitsubishi montero sport или pajero sport - DomKolgotok.ru

Какой внедорожник лучше mitsubishi montero sport или pajero sport

include (ABSPATH . '/files/menu/mitsubishi/pajero-sport-3.php'); Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2020-2021 ➖ Качество окраски ➖ Динамика ➖ Обзорность ➖

Какой внедорожник лучше mitsubishi montero sport или pajero sport

Mitsubishi Pajero Sport 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2020-2021

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2019 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2019 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2020 г.в.

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2020 года

Митсубиси Паджеро Спорт Mitsubishi Pajero Sport

1 поколение, 1996–2010

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился в 1997 году как более доступная альтернатива модели Pajero. На японском рынке автомобиль назывался Challenger, в Северной Америке — Montero Sport, в Латинской Америке и на Ближнем Востоке — Nativa, а в Великобритании — Shogun Sport.

Машина была создана на укороченном шасси пикапа L200 — с независимой торсионной передней подвеской и зависимой рессорной задней. Базовая трансмиссия — Easy Select с жестким подключением переднего моста, но в США и Японии продавались версии с трансмиссией Super Select с постоянным полным приводом.

Mitsubishi Pajero Sport пережил несколько модернизаций и рестайлингов, а в 2000 году на смену рессорной задней подвеске пришла пружинная.

В Россию внедорожник поставлялся в двух версиях: с турбодизелем объемом 2,5 литра (85 л. с.) и с бензиновым двигателем 3.0 V6. Также на машину ставили бензиновые «шестерки» объёмом 3,5 литра и турбодизели объёмом 2,8 и 3,2 литра.

Продажи модели первого поколения в Японии завершились в 2003 году, в Северной Америке — в 2004, а на других рынках машины предлагалась до 2008 года. Всего выпущено 630 тысяч автомобилей.

Ещё больше фото

2 поколение, 2008–2016

Второе поколение внедорожника дебютировало в 2008 году, по сравнению с предшественником автомобиль стал крупнее, комфортабельнее и дороже.

Модель больше не продавалась на рынках США, Европы и Японии. Основным предприятием по выпуску этой модели был таиландский завод компании, а сборка внедорожников была организована в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш. В 2013–2015 годах машины для российского рынка делали в Калуге, причем рамы для этих автомобилей «варил» Горьковский автозавод.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, 2008–2016

Второй «Паджеро Спорт» был создан на рамном шасси пикапа Mitsubishi L200 четвёртого поколения. Трансмиссия — постоянный полный привод Super Select с возможностью отключения привода на передние колеса и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

На российском рынке базовый внедорожник предлагался с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 178 л. с. в сочетании с механической или автоматической коробками передач. Также на машину ставили бензиновый мотор V6 3.0 (220–222 л. с.) в паре с «автоматом», а до 2011 года в продаже была еще и версия с 3,2-литровым дизелем мощностью 200 л. с.

Все машины для России имели пятиместный салон и полный привод, но на некоторых рынках автомобиль также предлагался с семиместным салоном и в заднеприводном исполнении. Среди силовых агрегатов, недоступных на российском рынке были бензиновые моторы 2.4 (160 л. с.), V6 3.5 (210 л. с.) и турбодизель 2.5 (136 л. с.)

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero Sport второго поколения

В 2013 году была чуть подкорректирована внешность машины, а в 2014 году автомобиль получил обновленную переднюю панель в салоне и новую аудиосистему.

Выпуск модели Mitsubishi Pajero Sport второго поколения завершился в 2016 году, всего было сделано около 400 тысяч таких машин.

Читайте также  Какое масло лучше касторовое или репейное?

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport: остался за старшего

Не навреди. Пожалуй, именно этой заповеди прежде всего стараются придерживаться автопроизводители, проводя рестайлинги своих успешных, давно зарекомендовавших себя моделей. Получается это далеко не у всех и не всегда, но в случае с компанией Mitsubishi, которая всегда выделялась на общем фоне определённым консерватизмом, таких «осечек» почти и не бывает — японский бренд явно не из тех, кто всегда идёт в ногу со временем, поэтому что улучшить и добавить в их машинах всегда найдётся.

После недавнего окончательного ухода с рынка «старшего» Pajero бремя флагмана марки легко на Pajero Sport, что подразумевает дополнительную ответственность. Тем интереснее было испытать в деле рестайлинговую версию модели, которая почти с двухлетним опозданием добралась сначала до конвейера на заводе в Калуге.

Заметные изменения произошли в передней части автомобиля, там появился новый блок, собранный из светодиодных противотуманок, активной системы подсветки поворота, а также самих «поворотников». Кроме того, конструкторы были вынуждены приподнять переднюю линию капота на 40 мм. Пришлось — потому, что сделано это было ради того, чтобы сохранить в линейке бензиновый мотор, от которого в противном случае пришлось бы отказаться из-за строгих нормативов безопасности в случае наезда на пешеходов.

Забегая вперёд, стоит отметить, что из-за слишком задранного капота и невысокой посадки обзор оставлял желать лучшего. То есть сесть повыше, конечно, можно, но человеку с внушительным ростом пространства над головой в этом случае почти не останется.

И если на асфальте с этим можно было как-то свыкнуться, то на бездорожье отсутствие понимания, что там под колёсами откровенно напрягало. Благо в нашей комплектации машина была оснащена четырьмя камерами со всех сторон автомобиля — в критические моменты можно было ими воспользоваться.

Сзади дизайнеры не пожалели, пожалуй, самую узнаваемую часть во всём облике внедорожника: вытянутые красные «слёзы» задних фонарей стали немного короче за счёт отделения и переноса на бампер секции противотуманок — получилось неплохо. Также была изменена форма нижней части крышки багажника, что по идее должна эффективно отводить воду и грязь не за шиворот, как сейчас, а к её уголкам. Вдобавок, появилась у Pajero Sport и антенна на крыше в виде акульего плавника.

Если изменения в экстерьере можно назвать больше косметическими, то с интерьером вышло поинтереснее. Японцы постарались устранить прежние мелкие «косяки», сделав машину прежде всего более удобной. И хотя салон в целом по-прежнему выглядит несколько простовато, а жёсткий пластик в машине почти за 4 млн рублей вызывает в голове лёгкий когнитивный диссонанс, позитивные изменения внутри машины на лицо.

Прежде всего, внутри теперь появились места для телефона и прочей мелочёвки. Раньше класть всё это, по сути, некуда было и обладателям Pajero Sport приходилось делать мучительный выбор между лежащим под рукой смартфоном или горячим кофе — подстаканник не резиновый.

Новая ниша внизу центральной консоли, за рычагом АКПП, решает эту проблему. К тому же появилось дополнительное пространство и под ней, с доступом по бокам. Ещё один плюсик в карму инженеров — мягкие кожаные накладки, обрамляющие боковые кромки центрального тоннель в районе коленей. Многие автовладельцы, особенно габаритные, жаловались на неудобства в связи с этим, в итоге японцы прислушались.

Не забыли и о пассажирах сзади — им доступны два USB-порта и полноценная розетка на 220 вольт.

Обновлённый Pajero Sport получил мультимедийную систему Mitsubishi Connect с 8-дюймовым экраном, у которой, о чудо, вопреки нынешней моде вновь появились удобные тактильные регуляторы громкости — теперь не нужно для этого копаться в меню.

Появилась у внедорожника и цифровая приборная панель, которой, впрочем, далеко до лучших образцов. Практической пользы от неё немного и аналоговый вариант, пожалуй, смотрелся бы более уместно.

Куда больше толку от системы AutoHold, которая призвана заметно облегчить движение по пробкам — при кратковременной остановке можно спокойно убрать ноги с тормоза: даже в режиме Drive автомобиль останется на месте, но только при отсутствии уклона и не дольше, чем на 10 минут.

Из других новшеств в Pajero Sport можно выделить внедрение электропривода двери багажника. Открыть или закрыть его можно в том числе с помощью бесконтактного движения ногой, а также со смартфона.

Двигатели, трансмиссия, ходовая — всё без изменений. Помимо представленной на тест дизельной версии с проверенным 2,4-литровым агрегатом мощностью 181 л.с., на которую и делают ставку большинство покупателей Pajero Sport, в двух верхних комплектациях доступен ещё и трёхлитровый бензиновый мотор мощностью 209 «лошадок».

Трансмиссия Super Select 4WD II с межосевым дифференциалом от Thorsen даёт возможность выбрать один из четырех режимов блокировок, в том числе с «понижайкой». Трансмиссия позволяет подключать все четыре колеса прямо на ходу, до скорости в 100 км/ч. Благодаря рамной конструкции внедорожного потенциала тут хватит любому искателю приключений.

Кстати, длина машины увеличилась на 40 мм за счёт переднего и заднего свесов, при этом геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне. Высота, за счёт того самого плавника, выросла на 20 мм, а вот клиренс остался на уровне — 218 мм.

Тест-драйв внедорожника проходил в Тюменской области и по меркам Pajero Sport маршрут был весьма пресноват. Дорога из Тюмени в Тобольск хоть и активно ремонтируется со всеми вытекающими неудобствами, но серьёзно протестировать такой автомобиль не позволяет.

С другой стороны, а нужно ли это, если все основные элементы остались прежними? Несколько небольших внедорожных участков, всё же запланированных на маршруте, в условиях лета и отсутствия дождя не представляли никакой сложности не только для такого серьёзного автомобиля как Pajero Sport, но и для любого полноприводного кроссовера.

На шоссе внедорожник особо ничем не удивил. С восьмиступенчатым автоматом и дизелем разгоняется дизельный Pajero Sport до «сотни» почти за 12,5 секунд. Отнюдь не спортивная динамика не позволяет слишком увлекаться обгонами по встречке. Тем не менее, отметка в 160-170 км/ч достигается достаточно уверенно и в целом автомобиль, что называется «едет».

При этом шум от двигателя на средних и больших скоростях уступает аэродинамическому и после отметки в 120-130 км/ч переговариваться в салоне обычным голосом уже тяжеловато. Итоговый усреднённый расход топлива после дороги туда и обратно составил порядка 10 литров — не так уж и плохо с учётом высокоскоростных отрезков и нескольких грунтовок.

На условном бездорожье о плавности хода по асфальту, конечно, пришлось позабыть — далеко не всегда подвеска проглатывала разного рода неровности и предсказать как она отреагирует на очередную ямку непросто. Однако в целом передняя подвеска стала более собранной.

Тем более, что из-за склонности к «козлению» при быстрой езде по неровной дороге японцы её по просьбе наших же инженеров специально доработали. Впрочем, окончательно проблему так и не решили — раскачка и подпрыгивания кузова всё равно есть, но в той или иной форме такое встречается и у других рамных внедорожников.

У Pajero Sport в России доступно шесть комплектаций — четыре дизельных и две бензиновых. Ценник на модель стартует с 2 929 000 рублей. За эти деньги покупатель получит практический «пустой» автомобиль в базовой комплектации Invite с дизельным мотом и шестиступенчатой механикой.

Читайте также  Металлочерепица или мягкая кровля — особенности и что лучше

Топовое дизельное исполнение Ultimate обойдётся уже в 3 819 000 рублей. Бензиновая версия в комплектации Instyle будет стоить 3 519 000 рублей, а Ultimate — 3 869 000 рублей. Ничего дороже в линейке Mitsubishi сейчас нет и с уходом «старшего» Pajero в ближайшее время вряд ли появится.

Позиции у Pajero Sport на нашем рынке неплохие — в прошлом году японцы продали 4679 экземпляров, что, конечно, намного меньше, чем у статусного Toyota Land Cruiser Prado, но ощутимо больше, чем у непосредственных конкурентов в лице Haval H9 и Toyota Fortuner. Выход обновлённой модели должен положительно сказаться на продажах новоявленного флагмана Mitsubishi.

Японцы действительно постарались и дежурный рестайлинг третьего поколения, хоть и с большим опозданием добравшийся до России, получился отнюдь не для галочки, а очень даже по делу. С другой стороны и родовые недостатки у модели никуда не делись. Поэтому при наличии сильных конкурентов, в том числе по значительно более доступной цене, радикального роста интереса к Pajero Sport ждать всё же не приходится.

Мицубиси Паджеро Спорт 2021: комплектации и цены нового кузова в России

На российский автомобильный рынок выходят обновленные рамные внедорожники Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года – версии, которые уже более полутора лет выпускаются в Таиланде и продаются в странах Азии. Задержка произошла из-за налаживания сборочных линий на российском автозаводе в Калуге, зато теперь у нас будут производить не только дизельные версии, но и бензиновые, раньше они к нам приходили из Таиланда.

Комплектации и цены уже объявлены (см. ниже), а рестайлинговый внедорожник уже можно заказать у официального дилера в России.

На странице все подробности о новом кузове Мицубиси Паджеро Спорт 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Invite

Intense

Instyle

Ultimate

Обзор нового поколения

Базово «третий» Паджеро Спорт 2021 модельного года, появившийся в 2015-ом, во многом повторяет предшественника и продолжает эксплуатировать платформу от пикапа L200.

Последние метаморфозы, сильно преобразившие экстерьер, слегка обновили габариты нового кузова японского внедорожника. При колесной базе, равной 2800 мм, и клиренсе в 218 мм это:

  • длина – 4825 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1835 мм.

Презентация новой модели в России.

Отличительной чертой Mitsubishi Pajero Sport 2021 года продолжает оставаться гораздо более современная техническая оснащенность внедорожника по сравнению с «обычным» Pajero.

Причем, данное авто предлагает не только улучшенные динамические характеристики или специальные настройки подвески, но и увеличенное число электронных «ассистентов».

Кузов


Идентифицировать рестайлинговую версию японского рамного кроссовера можно и по передку, и по корме. Спереди появилась двухэтажная оптика, новая решетка радиатора и новый бампер, лишившийся противотуманок.

Сзади вертикальные фонари-«слезы» стали заметно короче, словно отдав часть «себя» бамперу, где обосновались небольшие красные ходовые огни. Крайне оригинальной новинкой можно назвать спойлер, который получил сложную изогнутую форму, словно длительное время продувался в аэродинамической трубе в поиске оптимального показателя генерируемой им прижимной силы.

Салон

Переделки интерьера коснулись всей передней панели и центрального тоннеля, где появился сквозной карман. Приборка наконец-то стала виртуальной, но пока представлена относительно небольшим восьмидюймовым дисплеем, к которому для придания солидности пришлось приделать боковые секции.

Такую же диагональ имеет основной тачскрин в центре торпедо. Бортовая система внедорожника отныне способна подчиняться некоторым командам со смартфона, который помимо управления несколькими функциями мультимедиасистемы может использоваться в качестве ключа для отпирания дверей и багажника.

Небольшие изменения также затронули мультируль, где обнаруживаются новые блоки кнопок, а для пассажиров заднего ряда японские инженеры предусмотрели дополнительные USB-порты.

Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси

В зависимости от рынка продаж Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года может предлагаться со следующими моторами:

  • турбодизельным двигателем 2.4 мощностью 184 л. с;
  • турбодизельным двигателем 2.5 мощностью 136 л. с;
  • бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 209 л. с.

Прежде для дизельных агрегатов была доступна 6-скоростная «механика», но рестайлинговые модификации смогут также получить восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Здесь же прежняя система полного привода Super Select II, отдающая на заднюю ось до 60% крутящего момента и снабженная механизмом принудительной блокировки. Подвеска Мицубиси Паджеро Спорт 2021 года тоже не изменилась: независимая с двойными поперечными рычагами спереди и винтовые пружины с неразрезным мостом на задней колесной оси.

Когда выйдет в России?

Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года в своей рестайлинговой версии должен поступить в продажу в России не позже декабря 2020 года. Причиной срыва сроков могут стать лишь задержки с переоснащением производственных линий на калужском заводе РСМА.

Данная модель принадлежит к числу тех, что производятся в России, но до настоящего времени завод РСМА в Калуге собирал кроссоверы третьего поколения, которые не прошли рестайлинг, а вместе с ним не получили новую «корпоративную маску», переработанный интерьер и целый ряд современных электронных «помощников».

Модификации и опции для России

Текущих комплектаций японского рамного кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, предлагаемых в российских автосалонах, насчитывается четыре: Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
За базовый вариант с дизелем и МКПП дилеры просят от 2,4 миллиона рублей. Модификации на «автомате» (начиная с Intense) стоят от 2,7 миллиона, а за «полный фарш», куда входят LED-фары, кожаный салон, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора, придется выложить не менее 3,2 млн. руб.

Mitsubishi Pajero Sport нового поколения и главные конкуренты внедорожника

Автор: Дмитрий Сапко

Японское производство автомобилей сегодня сильно зависит от концерна. Рассматривая предложения Lexus, сложно связать их по качеству и современности с решениями Datsun, к примеру. Концерн Mitsubishi всегда был крепким середняком в этой борьбе брендов, но сегодня получил возможность выбиться из привычной конкурентной гонки. Компания продала автомобильный бизнес, и новый владелец решил активно развивать направление внедорожников. Это самый любимый кусок пирога автомобильного рынка для компании. Именно поэтому первым обновлением после заключения сделки стал пикап L200, который получил прекрасные формы, отличный интерьер и хорошие технические характеристики. Практически следом за пикапом в той самой манере обновился и внедорожник Mitsubishi Pajero Sport.

Несмотря на популярность этого транспорта, есть ряд отличий, о которых стоит помнить при покупке машины. Это не традиционный японский внедорожник. На сегодняшний день техника Паджеро Спорт осталась прежней, что говорит о малом бюджете обновления. Внешность действительно изменилась, есть определенные изменения в качестве поездки. Но говорить, что компания создала нечто определенно новое, слишком рано. Долгие годы Pajero Sport пребывал в лидерах рынка, затем опустился в среднюю полосу и уже был готов покидать рейтинги популярности. Но данное обновление все изменило. Сегодня Mitsubishi Pajero Sport новой генерации полностью представлен для потенциальных покупателей и обладает определенной популярностью среди любителей проходимой техники. Если вы хотите купить такую машину, самое время отправляться в салон для тест-драйва.

Особенности и важные характеристики Pajero Sport нового поколения

Достаточно неожиданно автомобиль стал самым дорогим представителем корпорации. Он стоит почти на треть дороже классического Паджеро и значительно превышает в цене своих основных соперников. Тем не менее, есть люди, которые готовы заплатить за новинку такие деньги. Все дело в качестве и надежности транспорта, в его совершенно новых решениях в плане эргономики и комфорта. Стоит отметить такие важные черты автомобиля:

  • очень производительные силовые агрегаты на 2.4 литра дизельные с потенциалом 181 лошадка, а также 3-литровый бензиновый агрегат с мощностью 209 лошадиных сил;
  • для России пока доступен только бензиновый вариант техники с полноценным традиционным автоматом и классической системой полного привода 4WD;
  • расход топлива оптимизирован, потребляет автомобиль как легковой транспорт, а вот едет достаточно динамично, разгон до сотни не займет больше 11 секунд, что весьма неплохо;
  • технологии на борту очень привлекательные, среди двух версий можно выбрать любую и насладиться новыми решениями технологичного и современного автомобиля;
  • японское качество сборки является одним из главных преимуществ и предлагает действительно важные плюсы в приобретении такого авто с учетом всех его тонкостей.
Читайте также  Амброксол и бромгексин: сравнение средств и что лучше

Интересно, что в прошлом поколении автомобиль был представлен в России с дизельными и бензиновыми агрегатами. Еще более необычно то, что в той самой генерации бензиновый двигатель на 3 литра обладал 220 лошадками, то есть был мощнее. Впрочем, все недостатки в этом автомобиле компенсирует внешность. Это настоящий внедорожник с очень современным внешним видом и прекрасными свойствами техники, который стоит 2.75 миллиона рублей в базе. Давайте посмотрим на соперников.

Jeep Grand Cherokee — похожая форма и интересное содержания

Исходя из стоимости, сегодня Митсубиси стал прямым конкурентом Jeep Grand Cherokee. Этот легендарный внедорожник не пускает к себе ни одного соперника, если тот постарается подойти достаточно близко. Автомобильный мир стал очень жестким, здесь нет места прямой конкуренции. Именно поэтому японцам пришлось сделать дизайн Паджеро невероятно футуристичным, чтобы отличить себя от соперников. Jeep предлагает следующие преимущества:

  • очень качественная техническая часть, проверенная подвеска, прекрасная готовность к преодолению самых сложных участков бездорожья с гарантией высокой проходимости;
  • двигатели стартуют с 3 литров и 238 лошадок, есть силовые агрегаты на 6.4 литра и 468 лошадиных сил, но мы поговорим о базовой комплектации для сохранения конкуренции;
  • автоматическая коробка передач выполняет свои функции просто великолепно, традиционная система полного привода достаточно хорошо вписывается в комплект;
  • управление очень интересное, это необычный автомобиль с рядом особенностей и нетрадиционных характеристик, которые показывают себя во время эксплуатации;
  • разгон до сотни занимает 9 секунд на базовом силовом агрегате, а расход топлива при этом остается несколько ниже, чем у японского флагмана, представленного ранее.

Такие особенности делают Джип Гранд Чероки одним из лидеров класса. Мы не будем говорить о версиях за 5.3 миллиона рублей, но скажем, что базовая комплектация стоит всего 2.7 миллиона. При этом у нее гораздо мощнее двигатель и лучше коробка передач, чем у японца. Комплектации примерно одинаковые, но американец предоставляет больше свободы передвижения и является одним из самых интересных предложений в своем сегменте.

Ford Explorer — еще один соперник из Америки

В сфере внедорожников в основном конкурируют японцы и американцы. Среди американских корпораций можно также выделить Ford. Этот концерн предлагает отличный внедорожник Ford Explorer в качестве прямого конкурента для японской новинки. Эксплорер — классическая модель, которая прошла уже пять поколений изменений. Нынешняя версия разработана и произведена в 2015 году, она обладает следующими особенностями:

  • внушительный внешний вид, который не оставляет сомнений в том, что перед вами настоящий и довольно привлекательный внедорожник с отличной техникой под капотом;
  • удивительный интерьер, где все намного дороже, чем у соперников, прекрасная компоновка материалов и отлично разработанный дизайн всех особенностей салона;
  • базовый двигатель в салонах России — 3.5-литровый агрегат с потенциалом 249 лошадиных сил, есть также турбированная версия этого двигателя на 345 лошадок;
  • в старте представлена автоматическая коробка передач, полный привод и отличные технологии, которые уменьшают расход топлива и увеличивают привлекательность машины;
  • на борту даже самой доступной версии машины есть все, что может понадобиться человеку в эксплуатации внедорожника, это очень производительный автомобиль.

При базовой стоимости в 2 913 000 рублей Ford Explorer стоит немного дороже японского конкурента. Но статус и комфорт, предлагаемый этим автомобилем, сложно сравнить с любых представителем сегмента. Именно поэтому лучше обратить внимание на всех соперников, прежде чем принять решение о покупке новинки. Воспользуйтесь тест-драйвом Эксплорера и получите прекрасные сведения о том, насколько эта машина подходит для вас.

Toyota Land Cruiser Prado — внедорожник с именем

И еще один японский соперник для новинки от Mitsubishi — традиционный лидер японского и мирового рынка, Toyota LC Prado. Это внедорожник, который получил много популярных технических свойств и граничит со званием крупного кроссовера. Но в последнем поколении компания постаралась сделать авто более похожим на традиционный внедорожник. Среди важных технических и визуальных аспектов стоит выделить такие черты:

  • наиболее стильное исполнение из всех представленных соперников, которые могут иметь отношение к данному классу, невероятная внешность по всем параметрам сегмента;
  • очень богатый интерьер, который располагает к покупке и приводит в восторг даже при первом знакомстве, исключительно высокое качество технологий и решений в авто;
  • бензиновые двигатели 2.7 литра на 163 лошадки и 4 литра с потенциалом 282 лошадиные силы также имеют дизельную альтернативу на 2.8 литра с мощностью 177 лошадиных сил;
  • механика есть только в самом младшем силовом агрегате, коробки автомат — традиционные с надежной конструкцией и долговечной эксплуатацией на дорогах;
  • сборка автомобиля традиционно японская, каждая деталь знает свое место и обладает прекрасным качеством, высокой надежностью и огромным сроком службы.

Именно в таких характеристиках автомобиль может занимать первые позиции в продажах. Базовая стоимость Prado в салоне составляет чуть меньше 2 миллионов рублей, но речь идет о механике и младшем двигателе. За 3 миллиона с небольшим вы можете купить автомобиль с 4-литровым агрегатом и прекрасным автоматом, производительным полным приводом и невероятным японским качеством. И здесь начинается важная конкуренция с Mitsubishi. Предлагаем посмотреть первый тест драйв Mitsubishi Pajero Sport от авторитетного издания:

Подводим итоги

Можно найти множество иных более дешевых внедорожников, с которыми сможет конкурировать Mitsubishi Pajero Sport с учетом всех технических особенностей. Но производитель серьезно поднял стоимость автомобиля и повысил его класс, поэтому мы и рассматриваем непривычных для бренда конкурентов. Вы можете использовать любые возможности для сравнения, получения важных данных и анализа соперников на рынке. Но зачастую все эти сравнения будут гипотетическими до той поры, пока вы не попробуете проехаться на автомобилях выбранного класса. Каждый внедорожник обладает своей душой, и это можно прочувствовать при эксплуатации.

Скорее всего, вам понравится мягкость Форда и невозмутимость Тойоты, вас подкупит новизна Митсубиси, вам будет импонировать вседозволенность Джипа. Но выбрать что-то одно из этого списка автомобилей просто невозможно. Именно поэтому потенциальные покупатели в классе все больше обращают внимание на новинки. Они позволяют склонить чашу весов в пользу новых изобретений просто потому, что они выглядят великолепно. Впрочем, внешний вид и новые технологии далеко не для всех являются важнейшим фактором выбора автомобиля. Особенно, в таком классе как внедорожник. А какой автомобиль вы бы выбрали из представленных выше?

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: