Ваз-2110 или калина — различия и что лучше

Сравнительная характеристика ВАЗ-2110, 2114, Лада Калина: интерьер, экстерьер, технические характеристики

Ваз-2110 или калина — различия и что лучше

Какой автомобиль ВАЗ лучше: сравнение моделей 2110, 2114, Калина

Когда есть желание купить автомобиль, но бюджет немного ограничен, тогда возникает вопрос, какой из подходящих самый лучший. Перед выбором стоит оценить все преимущества и недостатки, а уже потом выбирать. Но иногда сложно выбрать, например, между ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и Лада Калина.

ВАЗ-2114 сразу же после выпуска стал очень популярным на всей территории России. Это обусловлено органичным внешним обликом и практичности. Многие эксперты именно его называют самым лучшим, если сравнивать с «десяткой» и Калиной.

Этот автомобиль является своего рода рестайлингом ВАЗ-2109, во время которого была затронута передняя часть автомобиля.

Остальные же части остались без изменений. Это сделало машину более привлекательной, чем её конкуренты: ВАЗ-2110 и Калины.

Из-за этого именно четырнадцатую модель называют более молодёжной, чем другие.

Отличается и жёсткость кузова, его устойчивость к коррозии. По этому параметру однозначно выигрывает «десятка».

Благодаря этому удалось обеспечить более длительный срок эксплуатации и высокие аэродинамические характеристики. Кроме того, ВАЗ-2110 характеризуется лучшей манёвренностью (он лучше входит в повороты на высокой скорости) и более удобным сиденьем.

В отличие от двух предыдущих моделей Жигулей Калина относится к классу универсалов, поэтому имеет немного другой кузов.

Под капотом у ВАЗ-2114 расположен инжекторный двигатель с 8 клапанами, который отличается повышенной надёжностью.

Если верить производителю, то капитальный ремонт потребуется только после проезда более 300 тыс. км. Кроме того, есть и другое преимущество — экономичный расход топлива. Десятая модель может иметь один из двух моторов:с 8 или 16 клапанами (последний можно установить и на ВАЗ-2114, но за дополнительную плату).

На мощность это никак не влияет: и в первом, и во втором случае мощность составляет около 80 л. с.

Привлекает внимание и салон ВАЗ-2114. В данном случае дизайнеры скомбинировали интерьер от «девятки» и руль от «десятки».

А вот качество сборки салона у сравниваемый машин на одном уровне, поэтому выбирать стоит лишь по личным предпочтениям. В ВАЗ-2114 более удобная приборная панель, а отопительная система лучше работает в ВАЗ-2110.

Немаловажным параметром при выборе является безопасность водителя. И в этом случае выигрывает ВАЗ-2110. Силовая структура автомобиля обеспечивается мощными трубами в дверях, которые и защищают водителя при столкновении. Хорошие у этой модели и ремни безопасности.

Несмотря на многие схожие характеристики, данные автомобили разные. В данном случае при выборе нужно определить главные качества, которые должны быть у машины.

ВАЗ-2110 или Калина — различия и что лучше

ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 (LADA 110) — переднеприводный седан, спроектированный АвтоВАЗом на платформе «восьмерки». Несколькими годами позже модельный ряд «Lada» был дополнен универсалом и хэтчбеком десятого семейства (2111 и 2112).

Помимо более плавных очертаний кузова и улучшенных аэродинамических характеристик, 4-цилиндровый концепт Волжского завода получил регулируемое рулевое колесо, газовые подпоры капота и климат-контроль. На момент выхода «десятки» она превосходила по эксплуатационным и техническим показателям многие иномарки. Важное преимущество — повышенная кузовная жесткость.

В первые годы производства ВАЗ-2110 оснащались карбюраторными двигателями. С началом «нулевых» завод перешел на инжектор объемом 1,5-1,6 л.

Специфический дизайн кузова десятой модели вызывал нарекания автоэкспертов. Среди водителей он получил прозвище «матрешка» из-за округлых форм в сочетании с угловатой кормой и чересчур больших зазоров между кузовными элементами. Однако благодаря хорошей обтекаемости автомобиль стал достаточно экономичным. Несмотря на заводскую оцинковку кузовных деталей, автовладельцу все же приходится делать антикор.

Lada Kalina

В модельный ряд семейства Lada Kalina также вошли универсал (1117), седан (1118) и хэтчбек (1119). Немного позднее к 19-й модели добавился пятидверный Lada Kalina Sport. Автомобили первого поколения Kalina оснащались 16-клапанным инжекторными двигателями 1,4-1,6 л. мощностью 81, 89 и 98 л. с.

Среди неоспоримых достоинств обеих поколений «Калины» — более просторный салон, хорошая обзорность, экономичность и удовлетворительная жесткость кузова.

С 2013 года АвтоВАЗ запустил модернизированную серию «Калины». Семейство второго поколения представлено универсалом, хэтчбеком, кроссом и Sport. Автомобили с бортовым компьютером, современной системой мультимедиа, датчиками парковки, обогревом боковых стекол и другими нововведениями по всем показателям оставили далеко позади «десятку». Однако цены на модели второго поколения далеко не бюджетные. Стоимость самой дешевой модели 400 тыс. руб., а самой дорогой (NFR) превышает 800 тыс. руб.

Что общего между ВАЗ-2110 и Lada Kalina

«Десятка» и Kalina имеют очень приличный клиранс (от 165 мм) и хорошо адаптированы к нашим дорогам. Прочная подвеска и ходовая на всех модификациях ВАЗ-2110 и «Калины» хорошо подходят для российских дорожных покрытий.

Стоимость запчастей ВАЗ-2110 и «Калины» редко превышает 2-3 тыс. руб., что не сильно ударит по карману автолюбителя. Они достаточно распространены, тогда как для многих автомобилей иностранного производства запчасти не всегда в наличии и их нужно предварительно заказывать.

Сравнение ВАЗ-2110 и Kalina: основные преимущества и недостатки

  • Модели ВАЗ-2110 получили достаточно комфортные передние сидения — они были расширены, хотя боковой поддержки по-прежнему не хватает. Салон менее вместительный по сравнению с автомобилями Kalina.
  • Передние кресла Калины шире и удобней, имеют больший профиль регулировки по сравнению с десяткой. За счет большей высоты и особенностей конструкции в них комфортней высоким людям, плюс останется больше места в ногах. В новом «универсале» Lada-1117 устанавливают 2 подушки безопасности и раздельное задние сидение.
  • Багажник ВАЗ-2110 больше и лучше подходит для длинномерных грузов за счет своей конструкции и объема.
  • «Десятка» заводится без проблем даже в сильные морозы, что очень актуально для наших широт. Однако печка по мнению водителей сильно проигрывает «Калине». Она не прогревает салон равномерно и быстро.
  • Комфортность для водителей и пассажира напрямую зависит от того, как вибрация от плохой дороги передается кузову. И эта проблема более выражена у автомобилей ВАЗ-2110. Относительно шумоизоляции ВАЗ-2110 также уступает своему «сопернику», хотя и ненамного. Также нарекания водителей вызывает шумный двигатель, вибрация на КПП и на холостому ходу.
  • ВАЗ-2110 обойдется автолюбителю в 100-200 тыс. руб. в зависимости от года выпуска и состояния. На вторичном рынке ВАЗ-2110 можно купить за 85 тыс. руб., тогда как седан «Калина» стоит от 180 тыс. руб.
  • Что касается седана, «Калина» получила двигатель на 89 л. с. против 78 л. с. «десятки». Багажный отсек с широким проемом, но чуть менее вместительный по сравнению с десяткой — 400 л против 450 л., однако у калины высота кузова больше (1500 мм).
  • Расход — 7,2 л/100 км у ВАЗ-2110 против 7 л/100 км у «Калины».
  • И, наконец, электронный усилитель и ABS Калины — очевидное преимущество.

Выводы

Кузовы первого поколения «Калины» и ВАЗ-2110 отвечают всем требованиям безопасности. Если водитель готов слегка пожертвовать комфортом ради более привлекательной цены, то ВАЗ-2110 — хороший выбор. В отношении технических характеристик, экономичности и стоимости обслуживания автомобили находятся примерно на одном уровне. Однако в семействе «Калина» АвтоВАЗ старается внедрять больше технических инноваций и в целом автомобили лучше отвечают современным стандартам.

Выбор и покупка автомобиля

десятка или калина!

И вот что меня удивляет: покупают калину — народ говорит что человек сошел с ума, а если десятку то ничего не говорит :

Я считаю наоборот что покупка десятки глупейшее решение, покупка калины можно хоть как то оправдать (комплектация есть хоть какая та). имхо :

Да я как калину увидил, меня чуть не вырвало, особенно вид с зади.

дима вы забыли поставить имхо..так ак дизайн спорная вещь-одну нравится другому нет.. я на двенашку смотрю у меня реакция рвотная, смотрю на калину просто спокойно без эмоций

тема наз не облить грязью калину а выбор м/у ей и десяткой. фоту уберите на ней мат.

Немно ОФФ у меня получится.
Но мысли пришли.
Я вообще не вижу смысла в покупке новой русской машины типа 10 или калины. Цена практически как у иномарок, хотябы тот же Акцент, то, что он дороже выходит на пару тысяч это не аргумент — если заработал 10 тыс, то еще парочку подтянуть можно невопрос.

согласен. мне что интересно почему человека в калине называют полоумным а в десятке нет?

. мне что интересно почему человека в калине называют полоумным а в десятке нет?

Стереотипное мышление, не более.

Немно ОФФ у меня получится.
Но мысли пришли.
Я вообще не вижу смысла в покупке новой русской машины типа 10 или калины. Цена практически как у иномарок, хотябы тот же Акцент, то, что он дороже выходит на пару тысяч это не аргумент — если заработал 10 тыс, то еще парочку подтянуть можно невопрос.

согласен. мне что интересно почему человека в калине называют полоумным а в десятке нет?

Читайте также  Смартфон какой фирмы лучше купить zte или fly?

Потому что Калина новая, совершенно неизвестно, что в ней полетит в первую очередь и когда эта очередь настанет, как она поведет себя, что там в смысле безопасности и вообще что это за ягода? А первопроходцы в каком-то смысле люди полоумные, честь им и хвала.

спасибо, действительно забыл

кстати кто взял за 230 тыс тому повезло ибо терь рекомендованная цена заодом 250 седан 253 хечбег в салонах буде я думаю будет стоит под 270 . нда. скока щас дестяка в комплектации люкс стоит?

Калина? Нет уж, лучше проверенную годами десятину! Впрочем за такие деньги, как сейчас обе не очень то. Моя стоила в свое время 6 штук и это была красная цена ей.

лучше косая кривая устаревшая насмерть десятка? где каждый узел авто (печка, зеркала, пепелка — это позор конструкторов) там даже взглянуть некуда чтоб глаз порадовать. лучше в калине сидеть зимой и не мерзнуть чем пытатся в десятке сделать та чтоб печка дула куда нить теплом

Калина? Нет уж, лучше проверенную годами десятину! Впрочем за такие деньги, как сейчас обе не очень то. Моя стоила в свое время 6 штук и это была красная цена ей.

лучше косая кривая устаревшая насмерть десятка? где каждый узел авто (печка, зеркала, пепелка — это позор конструкторов) там даже взглянуть некуда чтоб глаз порадовать. лучше в калине сидеть зимой и не мерзнуть чем пытатся в десятке сделать та чтоб печка дула куда нить теплом

Калина? Нет уж, лучше проверенную годами десятину! Впрочем за такие деньги, как сейчас обе не очень то. Моя стоила в свое время 6 штук и это была красная цена ей.

лучше косая кривая устаревшая насмерть десятка? где каждый узел авто (печка, зеркала, пепелка — это позор конструкторов) там даже взглянуть некуда чтоб глаз порадовать. лучше в калине сидеть зимой и не мерзнуть чем пытатся в десятке сделать та чтоб печка дула куда нить теплом

Да я зимой в 10 ке в — 20 в тонком свитери ездил, переодически печку выключая, так что про печку в 10 ке ненадо.

может и так но ненадолго,или вам повезло, в десятке печка хлам и ломается часто.

не мике, а майк

возможно не прав но в 2110, 21113, 2111 я мерз нещадно поэтому как вспомню так вздрогну. опять колхоз что за машины такие купи за 10 тыс у.е. и меняй в них от 21089 одно другое от лесапеда. таз одним словом

не мике, а майк

возможно не прав но в 2110, 21113, 2111 я мерз нещадно поэтому как вспомню так вздрогну. опять колхоз что за машины такие купи за 10 тыс у.е. и меняй в них от 21089 одно другое от лесапеда. таз одним словом

может печку забыли включить.

вам смешно. а мне знаете как холодно было. и внаших постоянно ноги мерзнут жутко.

вам смешно. а мне знаете как холодно было. и внаших постоянно ноги мерзнут жутко.

Вот уж не надо про ноги. не знаю что у вас там было, но печки в наших тачках греют пипец как, даже в класике. Только в Волге 3110 была проблема с ногами, воздух теплый туда почти не шел, и то сейчас на новых Волгах эту проблему решили и там тоже тепло.
Давайте не будем, всетаки печки это не слабая сторона наших машин, это факт!

смешно. печка как раз слабая сторона наших машин вседствие тока что поток через много численный щели выходит или просто ходит как хочет плюс неплотное соединение всего чего можно и получаем что в наших машинах проблема с теплом и его сохранением. как раз это факт!!

высокая панель ваще проклятие свыше по части тепла-тож факт. а в классики теплее это точно тока там тоже все дует куда попало.

смешно. печка как раз слабая сторона наших машин вседствие тока что поток через много численный щели выходит или просто ходит как хочет плюс неплотное соединение всего чего можно и получаем что в наших машинах проблема с теплом и его сохранением. как раз это факт!!

высокая панель ваще проклятие свыше по части тепла-тож факт. а в классики теплее это точно тока там тоже все дует куда попало.

у меня у знакомого десятка, правда она вся шумоизоляцией обложина, у него зимой в машине — Ташкент .

смешно. печка как раз слабая сторона наших машин вседствие тока что поток через много численный щели выходит или просто ходит как хочет плюс неплотное соединение всего чего можно и получаем что в наших машинах проблема с теплом и его сохранением. как раз это факт!!

высокая панель ваще проклятие свыше по части тепла-тож факт. а в классики теплее это точно тока там тоже все дует куда попало.

у меня у знакомого десятка, правда она вся шумоизоляцией обложина, у него зимой в машине — Ташкент .

невезло мне с десятками значит

сопла воздуховодов все равно страшно даже руками трогать — из супер дешевого пластика и не держатся. или у вас опять не так

невезло мне с десятками значит

сопла воздуховодов все равно страшно даже руками трогать — из супер дешевого пластика и не держатся. или у вас опять не так

50км) и на «Калене» (200м). Двенашка — четкий руль, предсказуемость, ну вобщем полное взаимопонимание. Калину практически не чувствую, ощущение что сам по себе, а машина сама по себе.
Приходит пора покупать машинку для езьдбы на работу (семерочка моя, чуствую умереть может ). Так вот. На ИНО денюг не хватит, будет 120-140 тыр. Решил взять 12, 4-5 лет.
Гольф2 мона за эти деньги, но желанья нету, да и жене не нравицца . 80-ка за те же (не Б4) управляется и дорогу хуже держит и места мне малавата
А былоб 10000$, на новую 10, 11, 12, Калину — взял бы ОВБ и репу не чесал

80-ка за те же (не Б4) управляется и дорогу хуже держит и места мне малавата

80-ка за те же (не Б4) управляется и дорогу хуже держит и места мне малавата

Выдвину предположение, что 80-ка просторнее 12-ки и управляется лучше

соглашусь с предположением и посчитаю энто фактом

Для спора опыта у меня маловато. Но, сидел раз в 80 — места столько же скока и в 15 (или 99)

учился на 80, ездил 1,5 года на зубилах, тока вот могу сделать

Вы сидели , щупали и там и там. Этож небо и земля Калина по сравнению с десяткой иномаркой кажется, большой салон, хороший пластик, руль человеческий, сиденья, зеркала можно настроить и т.д. плюс цена одинаковая .

И вот что меня удивляет: покупают калину — народ говорит что человек сошел с ума, а если десятку то ничего не говорит :

Читайте также  Какой метод лучше пилинг или биоревитализация?

Я считаю наоборот что покупка десятки глупейшее решение, покупка калины можно хоть как то оправдать (комплектация есть хоть какая та). имхо :

ваз 2110 и калина сравнить

Июнь 2006: Вопрос. Не могу определиться с авто помогите – что выбрать «Калину» или «десятку»? Самаровод, из Белгорода, Авто: ваз 2114. Мнение 1. Я пересел с 10-ки на Калину!

Доволен как слон! Пробег 2550, собираюсь на первое ТО! Piskarew, Краснодарский

Июнь 2006: Вопрос. Не могу определиться с авто помогите – что выбрать «Калину» или «десятку»? Самаровод, из Белгорода, Авто: ваз 2114. Мнение 1. Я пересел с 10-ки на Калину!

Доволен как слон! Пробег 2550, собираюсь на первое ТО! Piskarew, Краснодарский край, ст. Шкуринская, Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус

Мнение 2. Если у тебя есть относительно новая «десятка», лучше подожди еще годик, там выбор Калин наверное больше будет, да и конструкцию более-менее до ума доведут, но если у тебя ничего нет, и только брать авто хочешь, бери Калину однозначно! Зачем тебе «десятка», по той же цене (а то и дороже ) когда Калина куда более современная и удобная машинка, да и похоже (по имеющейся информации) штампы на «Приору» уже готовят, значит скоро десятку снимут с производства, так то вот, не сразу, но всё-таки Юзверь-Анди, Набережные Челны

Мнение 3. Согласен, если нет острой необходимости менять машину. Полагаю, что Самаровод не относится к любителям погонять по трассе, иначе бы вопрос о Калине не стоял: 10-ка + функциональный тюнинг и вперед. Впрочем, желающие погонять на Калине могут поставить нормальную резину вместо заводской (Я-710 ?) и почувствовать разницу при поворотах.

Igor 611, СПб, Авто: ВАЗ 11183 Калина, красная Мнение 4. Чтобы мнение сложилось шире, советую этот же вопрос задать на форуме владельцев «десяток», мнения могут быть крайне противоположны (каждый, как говорится, свое болото хвалит)

Выпиши преимущества «десятого» семейства напротив – «Калины», оцени важные для себя и сделай выбор

Выписав все это, я с сожалением понял, что с «Калиной» на данный момент я всего этого лишусь. Так что лично я решил отложить покупку. Жду появления калины универсал (с виду показалась наиболее гармоничной) в комплектации люкс и приоры, среди них и буду выбирать, ну а если ВАЗ решит измучить меня ожиданием, куплю иномарку. leiton Мнение 5. самаровод, я на стадии ожидания Калины ездил в том числе и на 12-й.

Сейчас поездив на своей Калине ловлю себя на том, что на 10-ки вообще смотрю с чувством большого превосходства (Калины над 10-кой) OlegVg, Кременчуг(UA), Авто: Калина 11183 Мускат Мнение 6. И вот еще на что советую обратить внимание. В «Калине» непонятно по какой причине сделали маленький бардачок, кроме перчаток туда действительно нечего положить, хотя бы даже страховку придется складывать на четыре части, что не эстетично, а если нужно возить с собой атлас автодорог, то что? под сидение? Одним словом не сравнится с «десяточным» ящиком.

Но это опять же повторюсь у каждого личные критерии и ценности. Решать тебе. leiton Мнение 7. Я понял, самый лучший автомобиль этот тот у которого в бардачек можно мешок картошки запихать Димбас

Мнение 8. Нет ты ничего не понял. leiton Мнение 9. Я то как раз понял, у меня две «десятки» были, а теперь- «Калина» — для себя я выводы сделал. Димбас Мнение 10. leiton писал: Что дорогому человеку удобно сидеть, мне доставляло удовольствие выезжать из гаража включив ближний свет и противотуманки разрывая тьму ярким светом

Если бы ты сравнил хотя бы две вещи: удобство в салоне и головную оптику соответственно у 10-ки и Калины ты бы сгорел от стыда за свой пост

OlegVg, Кременчуг(UA), Авто: Калина 11183 Мускат Мнение 11. leiton писал(а): В калине непонятно по какой причине сделали маленький бардачок, кроме перчаток туда действительно нечего положить Понятно по какой. Под подушку безопасности пассажира место оставили. Мим, Тольятти, Авто: Шевролёт

Мнение 12. Тогда-уж дописывай, что дополнительно к маленькому бардачку на Калине добавилась полочка под бардачком, что для меня лично, более удобно — самые необходимые вещи всегда под рукой. До Калины была 21102 и я не жалею, что купил Калину. NVO, Украина Мнение 13. мим писал(а): Понятно по какой.

Под подушку безопасности пассажира место оставили. Да это по нашему, задумать что то и внедрить дай Бог к концу первой пятилетки интересно и когда же появится это подушка безопасности? а не лучше ли было бы иметь две комплектации: первая которая в нынешнем виде, имела бы большой бардачок подстаканники вместо виртуальной подушки, а когда появятся подушки пожалуйста пусть занимают свое законное место. Я к чему все это. Была у меня 99 с европанелью, так там было два бардачка и полочка, что было очень удобно, но вот сел я в новую 14, и увидел, что верхнего бардачка нет.

Это что тоже для подушки безопасности место освободили? Эти рацпредложения ВАЗа просто убивают. Да ладно Бог с ними с этими бардачками тема закрыта, просто высказал свое мнение. leiton 2007 год

Мнение 14. Всем, по-моему, понятно, что нет никакого смысла менять 10-ку на «Калину» или «Калину» на 10-ку. Машинки действительно похожи и имеют два врожденных недостатка: обе они «не японцы» по качеству и обе они дороже чем хотелось бы.

Обижать ни кого не собирался, мнение уважаю все, даже если сравнивают 1119 и 2111! Даёшь холодильник в «Калину»-хетч! Или у нас в стране таланты перевелись?

Народ, кто хочет выбрать «Калину» или 10-ку — не читайте всё это! Просто сходите в салон и посидите, покрутите, заведите и ту и другую. Более тему считаю не актуальной — ЗАВТРА будут официально продавать «Приоры».

mmart, Пенза, Авто: 2106, 21124 -> Калина Мнение 15. Я бы не купил сейчас «десятку» из-за того, что их снимают с производства. И, субъективно, в салоне тесно. «Калина»-хетч нравится внешне, и внутри в салоне полазил — не расстроился.

Что удивило — сел за руль, отрегулировал сидушку под себя (рост 180 с чем то), потом вышел и сел за собой назад

Багажник, конечно, маленький, но мешок картошки/сахара влезет запросто, а больше мне не надо. Движка мне и 083 хватает, чтоб со светофора рвануть вперед потока (ну, с дурачками на «двенашках» с переделками не зарубаюсь, пусть летят вперед на свои похороны), салон бы не гремел — и слава богу Так что, мои непритязательные требования калина удовлетворяет полностью. Но сомнения все таки есть, правда больше в плане Калина vs. _дешевая_ино_типа_ланос_логан_нексия_хзчёеще_. Romiy, Тамбов, Авто: 21083 1998г/в

Мнение 16. Упал под стол Хорош прикалываться. «Калина» и «Десятка» машины из несколько разных категорий. Это если сравнивать Опель Вектру с Астрой.

Просто в нашем отечестве все шиворот на выворот. Вот и получилось, что люди считают эти машины равными

Хотя старушка Десятка все равно по главней Калины получается. Ну, как ты ни крути. Zlexx, Москва, Авто: ВАЗ 21124 капри Мнение 17. Да, смешно.

Это как старая, но надежная кареглазая брюнетка и молодая, мало изученная голубоглазая блондинка. zlexx, вектру и астру тоже можно сравнивать если они разных поколений, как и десятка — калина. А сравнивать приору и калину не интересно. С выходом на рынок «Приоры», калина утрачивает свой статус самого современного автомобиля ВАЗа. Теперь топовая версия «Приора», за ней «Калина».

Всё расставилось по своим местам. Я думаю, сравнивать «Приору» и «десятку» тоже бессмысленно. Ясно же, что «Приора» более совершенна, хотя, найдутся, конечно, свои недостатки

Читайте также  Мотоблок или культиватор: сравнение и что лучше выбрать?

Смеяться не надо — ездить надо и на том и на другом и на бюджетных ино типа ланос-логан-ксю. Только тогда ты поймешь сильные и слабые стороны этих машин. Я ездил на всех перечисленных.

Выбор свой сделал по соотношению цена/качество/комфорт. Динамикa 8-клапанного движка многих устраивает (устал уже внушать это). Mmart, Пенза, Авто: 2106, 21124 -> Калина

Сравнительный анализ ВАЗ 2111 и Лады Калины

Всем понятно чувство лихорадочного восторга при покупке нового автомобиля. Пройдя по автомобильным рынкам, разбегаются глаза. Как сделать нужную покупку, чтобы не ошибиться в выборе. Берем в руки автомобильный справочник и изучаем характеристики предлагаемых нам автомобилей. Конечно перевес в сторону новых авто.

Время дефицита прошло и сейчас возможности покупателя намного выше. Безусловно, выбор должен осуществляться на основе характеристик интересующих нас моделей. Разумеется, каждая машина имеет какие -то свои преимущества, а может даже и недостатки. Поэтому, будем очень внимательны.

Сравним, к примеру, две модели производства «АВТОВАЗ» — Ладу Калину (Lada 1118) с кузовом универсал и Ладу 111 (ВАЗ 2111).

Проверим, как справятся машины этих двух марок на дорогах страны. Для начала, сравним технические характеристики обоих предлагаемых моделей.

Современные, гармоничные пропорции Калины радуют своей обтекаемостью по сравнению с угловатым, на первый взгляд, 111-ым ВАЗом. Линии кузова без видимых глазу зазоров. Двери открываются на 90 градусов, а багажник открывается на 10 см шире, чем у «одиннадцатой» и четко фиксируется, что удобно для владельцев. Дверь багажника можно закрыть изнутри. Для сравнения багажник ВАЗ 2111 ничем не уступает, а даже превосходит по размерам.

Внутри салона относительная тишина, ни детонации двигателя, ни потрескивания передней панели, сиденья без поскрипываний, в сравнении с тем же самым ВАЗ 111. Заметно отличаются внутренности «одиннадцатой» от Калины, но преимущества 111 в возможности большей грузоперевозки. Так же в «одиннадцатую» легко вмещаются люди с довольно крупными габаритами.

В сравнении с Жигулями советского периода — небо и земля. Кресло Лады 2111 совсем не приспособлено для долгой поездки, способствует нарушению осанки, что совсем не маловажно при длительном путешествии, в салоне изящная панель, приятна на ощупь и общий вид впечатляет, но и она не сравнится с качественным дизайном и эргономикой передней панели Калины.

Мягкие изгибы пропорционально сочетаются с встроенным компьютером и другими необходимыми принадлежностями. Безупречные кнопочки на панели, рукоятки систем микроклимата вращаются без всяких усилий со стороны владельца.

Значительное превосходство Калины перед «одиннадцатой» — это модернизированный интерьер, пространство перед задними сиденьями не пострадало, несмотря на меньшие, по сравнению с соперницей габариты. Обивка выполнена в лучших тонах и из качественных материалов. В машине отличный угол обзора дороги, за счет высокой посадки, зеркала большие.

Габариты Калины (длина: 4040 мм, ширина: 1700 мм) более компактны, на 24,5 см короче «одиннадцатой» (длина: 4285 мм, ширина 1680 мм), что особенно удобно при маневрах на тесных и узких улицах, проще парковаться в наших «совковых» двориках, при этом сохраняется простор внутри машины.

Конечно, вместительность ВАЗ 2111 значительно больше, погрузочная высота меньше (на80 мм), ниже порог и при раздвижении кресел в салоне можно перевезти длинные по габариту багажи, но другие достоинства Калины затмевают эти незначительные недостатки. Например, регулируемый по высоте руль оптимальный по размеру, бортовой компьютер удачно вписывается в дизайн панели. Сиденья современные удобные и легко складываются.

В печке есть направляющие потока воздуха, в отличие от ВАЗ 2111, где поток воздуха идет к низу и неравномерно обогревает салон, сама печка мощная и уже через 15 минут прогрев в машине обеспечен. Цвет салона выполнен в светлых мягких тонах, поэтому визуально объем салона больше.

Двери у машины широко раскрываются, что делает не затруднительным посадку водителя и пассажиров. В сравнении с «одиннадцатой», у которой фиксаторы спинок вытягиваются с большим трудом. Как было сказано выше, Ваз 2111 выигрывает своей вместительностью, сохраняется комфорт, выгодным решением является установка релингов на крыше, это дополнительно позволяет перевозить еще до пятидесяти килограммов багажа.

В обеих машинах имеется иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники на передних дверях, атермальные стекола.

Уровень сборки салона у Lada Kalina по эргономике и качеству новейших материалов значительно шагнул вперед. Вновь приобретенные машины, долго сохраняют запах, возможно, со временем, этот недостаток самоликвидируется.

Двигатель у Лады Калины оснащен новейшей системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, благодаря этому достоинству машина проходит самые жесткие и доскональные требования снижения токсичности. А снижение выбросов токсичности является следствие совершенного двигателя нового поколения.

Делаем вывод. Калина представлена 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л. с.) и пятиступенчатой МКПП в сравнении с ВАЗ 2111 — 16-клапанной конструкцией мощностью 89 л.с, однако, Калина ровно идет с самых «низов», тогда как шестнадцатиклапанник приходится разгонять больше чем 3500 об/мин.

Попробуем загрузить наши автомобили под завязку и посмотрим, у какой машины будет преимущество — выигрывает Калина, она легко справляется с поставленной задачей, в то время как ВАЗ 2111 трогается с места с проблемами, на старте того и гляди заглохнет. Стоит подумать над этим фактом.

Проверим наших героев на дороге. Как же они поведут себя в экстремальных ситуациях. Поехали! На третьей передаче можно разгоняться с 30 км/ч. Динамика разгона хорошая, единственное, что звук мотора при большой скорости слышен сильнее, чем обычно. На высокой скорости наша

Калина чувствует себя более уверено, чем ВАЗ 2111, разогнавшись до 130 км/ч, машина вполне управляема, адекватна и на виражах маневренна, идет мягко и плавно, нежно подпрыгивая на кочках.

Коробка передач не подводила, трансмиссия ручки удачно подобрана, с легкостью управлялась и не докучала в пути. Производители ВАЗа обещают нам скорость 179 км/ч – не плохо! Но мы не будем рекомендовать вам использовать такую скорость, в целях, вашей же, безопасности.

На заводе машина комплектуется резиной производства Белшины. В зимнее время машину резво забрасывает в разные стороны, поэтому рекомендуется поменять их на зимние шины «Данлоп», Cordiant Polar с шиповкой (слегка шумные) или шины «Амтел» тихие, сцепка с дорогой хорошая и уверенная.

В зимнее время машина заводится легко, поэтому расходы на синтетическое масло оправданы.

Парковка Калины, благодаря электроусилителю руля, проходит плавно и послушно и тормозит машина неплохо. ВАЗ 2111 казалось бы совсем не собирается тормозить, всему виной тяжелый свободный ход педали, не понимая, что происходит, начинаешь давить на педаль изо всех сил. Машины легко справляются с нашим бездорожьем, а идеальные дороги они проходят с ангельской легкостью.

Прогресс есть, модель Калины получилась перспективная, наш авторынок пополнился надежной машиной. Конечно, до иномарок нам еще далековато, но труд не был незамечен автолюбителями.

Делаем вывод: обе машины собраны для универсального использования, но Lada 111 больше подходит для семейного использования. В сборке Lada Kalina разработчики применили достаточно много новейших технологий и материалов. В обслуживании наши машины на территориях России и Украины намного лучше, дешевле ремонт и достать нужные детали не затруднительно.

Разница в цене между машинами небольшая, всего примерно в 6500 рублей в пользу Лады 111. Вот только сборка ВАЗ 2111 немного отстает от Лады Калины.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: