Рено дастер или хендай крета — что лучше купить?

Объективно сравниваем Creta и Дастер Бессменному лидеру последних лет в сегменте бюджетных кроссоверов скоро придется подвинуться и освободить долю рынка для новой корейской модели Hyundai Creta, о планах начала выпуска которой в 2016 году совсем нед... Hyundai Creta или ...

Рено дастер или хендай крета — что лучше купить?

Рено дастер или хендай крета — что лучше купить?

К странице.
Страница 58 из 155 « Первая 58 59 60 68 108 > Последняя »

Изначально пост сей я писал на дастер форуме. Был, что не удивительно, закидан негативными отзывами :) Но собственно, план был именно такой, чтобы Крету поругали. Ну теперь для сравнения опубликую тут. тем более, что здесь есть масса бывших владельцев дастера, которые вполне смогут ответить был ли смысл или нет.

А давайте с другой стороны зайдем. Что такого не нравится в дастере, что можно исправить Кретой.

Очень люблю свой дастер 1.6 4вд. Он у меня с 2012 года. Езжу я и жена. Было несколько походов в горы, причем с преодолеваниями. Но, как ни странно наездил я всего 43 тыщи. И пришел к выводу, главное качество дастера — проходимость — нужна достаточно редко. Гораздо больше утомляет возможность доехать до тех мест, где эта проходимость нужна.

Итак по пунктам, все что вспомнилось за 5 лет без порядка.

1. Зимой в машине холодно. Включаю обогреватель на полную, обдув на 3, но машина нагревается минут 15 прежде чем можно снять шапку. Новосибирск — температура зимой -10-30 запросто.
2. Первые два года заводилась запросто при -30С и ниже. Потом перестала. Ночь простояв без подзавода утром при -30 не завестись. Есть одеяло. С подзаводом каждые 4 часа проблем нет.
3. Зато есть проблемы с конденсатом в выхлопной. В общей сложности замерз аж 4 раза. Первые два ездил к дилеру. Потом просто отгонял машину в теплый гараж к родителям на веревочке. Если машину оставить на пару дней с подзаводом — гарантированно замерзнет. Например у меня так было на новогодние праздники, когда несколько дней не ездил.
4. Шумно. По трассе через 200-300 км начинает реально болеть голова. Окна, конечно же, закрыты. Кондер включен. Самый дальний путь в один присест (с остановками на пожрать) был 800 км — Новосибирск — Акташ. Под конец вымотался изрядно.
5. Много ест. Чтобы у авто была какая никакая динамика его приходится крутить. После трех лет перепрошился — тупежу стало меньше, но кардинально проблему не решило. У меня расход получается 12.5 литров по городу. На трассе, вот сгоняли 1100 где-то километров в прошлый выходные, вышло примерно 10 литров. Может даже больше.

Да, если ехать в овощ-стайл, то расход сильно падает. Я пробовал Меня хватило на час примерно.

6. Почему по трассе такой расход? Потому что не хватает разгона на скорости выше 80кмч. Дальше обгон только с понижением до 5ой. Это соответственно весьма утомляет. До перепрошивки и пятую приходилось упрашивать всякими двойными нажатиями.
7. Из-за вышесказанного уверенности в обгоне нет. Лично меня это нервирует.
8. Неудобные кресла и посадка. Нет вылета руля, соответственно, нельзя одновременно чтобы было удобно и ногам и рукам-плечам. Мой остеохандроз протестовать начинает через пол час езды, через два часа обижается и начинает ныть в разных местах
9. Маленькая обзорность. Чтобы смотреть в разные стороны приходится вертеть не только головой но и плечами. Особенно подбешивает на маленьких перекрестках. Зимой еще хуже, так как полностью окна не отмерзают.
10. Скрипит салон. В основном зимой. Не то чтобы меня это сильно беспокоило, просто в общую картину.
11. Довольно тупая система мультимедиа

Из того, что ломалось:
1. За две недели до окончания гарантии сломался стартер. При этом в начале он «побарахливал» и дилер конечно мялся. А потом сломался совсем и тут стало уже дилеру не отвертеться. Но дилер это не претензия. В НСке у Рено и Хендэ один и тот же дилер.
2. Замерзания
3. Перепрошивали муфту. Больше проблем не было
4. Меняли рычаг левый подрулевой. Надо уже снова менять.
5. Велят менять ремень ГРМ и задние стойки.

Проходимость:
Дастер конечно молодец и лезет будь здоров. Но везде куда я залез на нем, залезла и например Шкода Йети с которой вместе ездили. у которой и клиренс меньше и вообще робот. Пусть и более осторожно лезла. Отчего я сделал вывод, что полная проходимость дастера мне нафиг не нужна. Я ее просто испугаюсь попробовать.

Что у нас есть на замену:
А всего три варианта:
1. Новый дастер с сохранением всех проблем. Новые кресла мне не понравились еще хуже старых. Цена сильно выросла. Часть проблем решится двухлитрвоым двигателем.
2. Форд Экоспорт — если честно у меня осталось впечатление, что это какое-то недоразумение а не авто. Мое семейство даже из магазина с продуктами на нем вернуться не сможет — багажника не хватит.
3. Каптур — эээ все недостатки дастера + некоторое количество новых в обмен на какой-то гламурный внешний вид.
4. Сузуки Витара — какой-то это утюг. Мотор 1.6 опять. Крутящий момент почти такой же. Не верю,что будет тянуть по трассе.
5. Ниссан Террано — дастер с другим шилдиком за большие деньги.
6. Хенда Крета

Все остальное 4вд кроссоверного вида начинается от 1.5лимона! Вот специально проверил вчера цены по Нску. Спортаж, Туссан, Тигуан, Раф4, Кашкай и тд и тп.
Держанные варианты, а так же постсоветский автопром не рассматриваю.

После изучения вопроса с кретой, выяснилось, что реально имеет смысл только
вариант 2.0 4wd автомат комфорт+ с доп пакетом на тепло. Стоит это 1250к рублей.

Первые впечатления от Креты
1. Салон — гораздо удобнее. Куча всяких мест куда можно положить вещи. Все под рукой.
2. 2 литра и автомат — прямо подпихивает в спину. После дастера такие ощущения конечно же. на спортивных тачках никогда не ездил.
3. Очень тихо. Двигатель вообще не слышно. Но более 60 кмч я не разгонялся на тест драйве.
4. Кресло удобное. Размещался долго и придирчиво. нашел кажется положение, в котором прямо как дома на диване
5. К моему удивлению места сзади оказалось гораздо больше чем в дастере. Прямо заметно глазом невооруженным. С учетом подрастающих детей — важно.
6. Всякая мультимедия только взгляд успела порадовать. чего там на самом деле не разглядел.
7. Что там зимой непонятно. Но подогрев задних сидений это гут.
8. Обзорность лучше. Судя по всему за счет того что кабина выше.
9. Рычаги в кресле водителя мои 110 кг двигают вполне адекватно. В новом дастере приходилось привставать. Так как машиной пользуются двое — это важно.

Вот пока все впечатления.

Только не надо впадать в крайности По сравнению с Макларен Ф1 и Лаборгини Муциаджело — все фигня

Что лучше: Хендай Крета 2019 или Рено Дастер 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 10.07.2019
Обновлено 19.03.2020

Хендай Крета — самый популярный внедорожник в России по итогам 2018 года. В прошлом году дилерами их было реализовано 67 588 штук, что на 22% больше по сравнению с 2017 годом, в котором автовладельцами было куплено 55 305 штук. Рено Дастер — это ближайший конкурент корейской модели, который уверенно занимает второе место с результатом в 41 409 автомобилей за 2018 год. Однако он имеет отрицательную динамику продаж по сравнению с 2017 годом. За этот период интерес покупателей снизился на 5%. В позапрошлом году спрос на французский кроссовер составил 43 828 штук. Сможет ли «француз» сократить отставание от лидера рынка в 2019 году? Или «кореец» увеличит отрыв от преследователей? Давайте постараемся ответить на возникшие вопросы, проведя сравнительный анализ этих бестселлеров.

Цены и комплектации

Hyundai Creta 2019 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Старт», «Актив», «Комфорт» и «Тревел», так же как и Renault Duster 2019: «Аксес», «Лайф», «Драйв» и «Драйв Плюс». Самая доступная Крета «Старт» с 1,6-литровым бензиновым двигателем (123 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 957 000 рублей, а переднеприводный Дастер «Аксес» с 1,6-литровым бензиновым мотором (114 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» — 714 000 рублей, то есть на 243 000 р. (25%) дешевле. Оба внедорожника за эти деньги оборудованы: фронтальной подушкой безопасности водителя и антиблокировочной системой (АБС). На этом заканчивается оснащение «француза», а вот «кореец» в отличие от конкурента порадует покупателей: фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира, устройством «Эра-Глонасс», системой управления стабилизации (VSM), электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой с управлением на руле, электроприводом и обогревом боковых зеркал. В общем, корейский автомобиль практически полностью компенсирует разницу в цене установленным оборудованием.

Теперь давайте сравним бюджетные версии кроссоверов с автоматическими коробками передач. Хендай Крета «Актив» с 1,6-литровым бензиновым мотором (123 л.с.), 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом предлагается за 1 060 000 рублей, а Рено Дастер «Лайф» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (143 л.с.), 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом — за 1 032 990 рублей, то есть на 27 010 р. (2%) дешевле. Как мы видим, французский внедорожник с автоматической коробкой передач продаётся только с самым мощным мотором и в полноприводной модификации. Благодаря комплектации «Актив» корейский паркетник получает в дополнение к предыдущей «Старт» кондиционер и подогрев передних сидений. А «француз» в свою очередь практически догоняет соперника по оснащению (за исключением задних стеклоподъёмников и подогрева кресел спереди) с учётом покупки дополнительных опций: «Эра-Глонасс» — 11 990 р. и системы стабилизации курсовой устойчивости ESP — 15 990 р. В результате стоимость французского автомобиля выросла до 1 060 970 рублей и сравнялась с предложением конкурента. Но более мощный мотор и полный привод обеспечивают Duster существенное превосходство над соперником.

Читайте также  Какой фармпрепарат лучше купить пульмикорт или лазолван?

Раз уж мы заговорили о полноприводных версиях, то давайте сравним внедорожники с механическими коробками передач и приводом на все четыре колеса за минимальную цену. Hyundai Creta «Актив» 1,6 (121 л.с.) 6МКПП 4WD стоит 1 090 000 рублей, а Renault Duster «Лайф» 1,6 (114 л.с.) 6МКПП 4х4 — 926 990 рублей, то есть на 163 010 р. (15%) дешевле. Стоит отметить, что у корейского кроссовера это единственная модификация с механической трансмиссией и полным приводом. А «француз» предлагает ещё два варианта в комплектации «Лайф»: 2,0 (143 л.с.) 6МКПП 4х4 — за 982 990 рублей и 1,5 dCi (109 л.с.) 6МКПП 4х4 — за 1 016 990 рублей. Большее разнообразие модификаций и меньшая цена наверняка привлекут внимание потенциальных клиентов.

В завершение сравнения цен и комплектаций давайте поподробнее остановимся на топовых версиях моделей. Хендай Крета «Тревел» 2,0 (150 л.с.) 6АКПП 4WD стоит 1 335 000 рублей, а Рено Дастер «Драйв Плюс» 2,0 (143 л.с.) 4АКПП 4х4 — 1 137 990 рублей, то есть на 197 010 р. (15%) дешевле. Оба внедорожника получили: 16-дюймовые легкосплавные диски колёс, задние парковочные датчики и боковые подушки безопасности спереди. В отличие от соперника «кореец» оснащён боковыми шторками безопасности, «Эра-Глонасс», VSM, климат-контролем и подогревом руля. А «француз» — системой дистанционного запуска двигателя и круиз-контролем. В общем, французский кроссовер во всех комплектациях выглядит предпочтительнее своего конкурента благодаря более низкой цене и/или установленному оборудованию.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Hyundai Creta 2019 составляют 4270/1780/1630 мм, а габариты Renault Duster 2019 — 4315/1822/1625 мм, то есть «француз» длиннее, шире, но чуть ниже своего соперника. Колёсная база ощутимо меньше у «корейца» — 2 590 мм против 2 673 мм у оппонента. Дорожный просвет выше у французского внедорожника: 205 мм против 190 мм у визави. Топливный бак на 5 литров больше у корейского кроссовера: 55 л против 50 л у конкурента. Объём багажного отделения вместительнее у французского автомобиля (разложенные/сложенные задние сиденья): 408/1570 л против 402/1396 л. В общем, Дастер более просторный как для пассажиров, так и для багажа за счёт своего большего размера.

Хендай Крета 2019 представлена тремя бензиновыми двигателями: 1,6 (121 л.с., 148 Нм), 1,6 (123 л.с., 151 Нм) и 2,0 (150 л.с., 192 Нм), а Рено Дастер 2019 — двумя бензиновыми моторами: 1,6 (114 л.с., 156 Нм) и 2,0 (143 л.с., 195 Нм), а также одним дизелем: 1,5 dCi (109 л.с., 240 Нм). «Кореец» может быть оборудован 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач, а «француз» — 5- или 6-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом». Всего же различных сочетаний двигателя, трансмиссии и привода у корейского внедорожника шесть, а у французского — пять.

Пришло время оценить динамические характеристики и топливную экономичность моделей. Для этого сравним сопоставимые по мощности двигателей, коробкам передач и приводам модификации внедорожников. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный) для Hyundai Creta 2019 vs Renault Duster 2019 составляет:

  • 1,6 (123 л.с.) 6МКПП 2WD vs 1,6 (114 л.с.) 5МКПП 4х2 — 12,3 с (9,0/5,8/7,0 л) vs 10,9 с (9,3/6,3/7,4 л);
  • 1,6 (121 л.с.) 6МКПП 4WD vs 1,6 (114 л.с.) 6МКПП 4х4 — 12,9 с (9,6/6,2/7,4 л) vs 12,5 с (9,1/6,8/7,6 л);
  • 2,0 (150 л.с.) 6АКПП 4WD vs 2,0 (143 л.с.) 4АКПП 4х4 — 11,3 с (10,6/6,5/8,0 л) vs 11,5 с (11,3/7,2/8,7 л) соответственно.

В общем, модификации Hyundai с более мощным 1,6-литровым мотором демонстрируют худшую динамику, а с 2,0-литровым двигателем — меньший расход бензина по сравнению с конкурентом.

Стоимость владения

После приобретения нового автомобиля, неизбежно встаёт вопрос о его техническом обслуживании. Давайте сравним цены на регламентные работы у официальных дилеров в Москве для бюджетных автомобилей (с двигателями минимальной мощности, механическими трансмиссиями и передним приводом) до 60 000 км пробега включительно. Хендай Крета 2019: ТО-1 (15 000 км) — 11 647 р., ТО-2 (30 000 км) — 17 074 р., ТО-3 (45 000 км) — 11 647 р. и ТО-4 (60 000 км) — 21 003 р. Итого: 61 371 рубль. Рено Дастер 2019: ТО-1 (15 000 км) — 7 999 р., ТО-2 (30 000 км) — 11 248 р., ТО-3 (45 000 км) — 7 999 р. и ТО-4 (60 000 км) — 22 041 р. Итого: 49 287 рублей, то есть на 12 084 р. (20%) дешевле. В пересчёте на 1 км пробега получаются следующие расходы: 1 рубль 2 копейки — у Hyundai и 82 копейки — у Renault.

И в заключение сравним стоимость КАСКО. Для этого воспользуемся онлайн-калькуляторами, а в качестве исходных данных возьмём автомобили стоимостью 1 млн рублей, которыми в Москве будет управлять 45-летний женатый мужчина с тремя детьми и 20-летним водительским стажем. В зависимости от страховой компании и вида полиса цена страховки для Hyundai Creta 2019 vs Renault Duster 2019 составляет: Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 9 226 р. vs 15 545 р.; Ренессанс Страхование «Стандарт» — 19 678 р. vs 19 597 р.; Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 62 020 р. vs 46 020 р. и МАКС «Стандарт» — 90 300 р. vs 61 900 р. В общем, страховщики по-разному оценивают риски угона/ущерба, связанные с этими моделями. Поэтому, если вы используете добровольное страхование от какой-то одной компании, то желательно заранее рассчитать, к каким расходам предстоит быть готовым.

Резюме

Хендай Крета 2019 модельного года внешне и особенно внутри выглядит очень привлекательно на фоне своего соперника. Покупатели в России голосуют рублём за этот внедорожник, делая его абсолютным лидером в своём классе. Но Рено Дастер 2019 — достойный оппонент. Французский кроссовер стоит дешевле — до 15% может доходить разница в цене сопоставимых по оснащению моделей. Расходы на техническое обслуживание ниже на 20%. А с учётом габаритных размеров «француз» — более комфортный и вместительный автомобиль. Базовый бензиновый двигатель (114 л.с.) обеспечивает лучшую динамику своему паркетнику. В общем, аргументов в его пользу предостаточно. Но согласно статистике продаж новых легковых транспортных средств в Российской Федерации за первые пять месяцев 2019 года, автолюбители предпочитают всё-таки «корейца», увеличивая тем самым его отрыв от ближайшего преследователя. В текущем году с января по май (включительно) было куплено: Creta — 28 674 шт., а Duster — 15 166 шт., то есть почти в два раза меньше.

Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше?

Как только появился Хендай Крета, то количество его продаж стало настолько большим, что даже стало обходить самый продаваемый в России кроссовер – Рено Дастер. Поэтому сейчас надо сравнить Рено Дастер и Хендай Грета (Крета), чем они отличаются и какой из этих кроссоверов лучше. Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше мы сейчас выясним.

  • Габаритные размеры
  • Сравнение салонов
  • Сравнение подвески и ходовых качеств
  • Опции и оснащение автомобилей
  • Системы безопасности и другие помощники
  • Моторы
  • Коробка передач
  • Стоимость

Габаритные размеры

Сравнение Рено Дастер и Хендай Крета начнем с габаритных размеров этих автомобилей. У Дастера вместительность хорошая. По размерам Дастер больше, чем Крета.

Поэтому видно, что габаритные размеры и дорожный просвет у Дастера будут получше. Но по большому счету, у Дастера просто более раздутые арки, есть пластик на бампере, который делает автомобиль длиннее и шире, а Крета выглядит более поджарым.

Для тех, кто покупает автомобиль для езды по бездорожью, то лучше брать Дастера, так как у него больше клиренс, а также больше углы въезда и съезда.

Для тех же, кто не собирается сильно ездить по бездорожью и по бордюрам, то подойдет и Хендай Крета. Кстати, длина колесной базы в Дастере больше почти на 9 см., что скажется положительно на вместительности в салоне. Но сэкономленный объем перешел в багажник, поэтому у Дастера объем багажника больше, чем у Креты.

Сравнение салонов

Кто сомневается какой кроссовер лучше: Хендай Грета или Рено Дастер, еще можно сравнить салоны этих автомобилей. В Крете салон получился более вместительным, благодаря правильной компоновке.

В Дастере будет не так комфортно людям с высоким ростом и с большим размером обуви, так как большая обувь будет цеплять ковер из войлока. А колени будут упираться в руль, который можно регулировать только по высоте. А также не удобно дотягиваться до управления регулировкой положения фар.

В Крете удобнее осуществляется посадка и высадка, так как двери открываются шире, чем у Дастера. Также для задних пассажиров предусмотрено больше места.

Также в салоне Hyundai Creta используются более качественные материалы, все элементы хорошо подогнаны. Системой мультимедиа можно управлять с помощью тач-скрина. В Рено Дастере материалы используются в отделке более дешевые. Также в Крете есть круиз контроль.

Сравнение подвески и ходовых качеств

Подвеска у этих автомобилей примерно одинаковая в плане комфорта. В обоих автомобилях используется примерно одинаковая подвеска:

  • спереди – стойки МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • в зависимости от привода задняя подвеска будет отличаться: если в машине стоит просто передний привод, то задняя подвеска — полузависимого типа с пружинами и амортизаторами;
  • если стоит полный привод, то в таком случае задняя подвеска будет многорычажная с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается системы полного привода, так в Крете стоит многодисковая электронная муфта, подключает 4WD когда блок управления даст сигнал. А у Дастера система полного привода — на вязкомуфте.
Читайте также  Какой процессор лучше pentium 4 или pentium d?

Чем хороша многорычажная подвеска, так это тем, что она менее шумная, плавность хода высокая и управляемость хорошая.

Опции и оснащение автомобилей

В Дастере не было замечено избытка опций, есть только все самое необходимое. В Крете же больше опций, особенно в более дорогих комплектациях. А базовой комплектации Дастера нет даже бортового компьютера, но цена у Дастера все-таки существенно ниже, поэтому и нет многих популярных опций.

В базовой комплектации Креты есть некоторые привлекательные опции:

  • руль с кнопками;
  • на всех дверях есть электростеклоподъемники;
  • контроль давления воздуха в шинах.

В Дастере стоят диски R16 и нельзя поставить диски большего диаметра. В Крету же можно поставить и R17.

Системы безопасности и другие помощники

Подушки безопасности есть в обоих автомобилях, только подушка безопасности для пассажира в качестве опции. Боковые подушки безопасности тоже в качестве дополнительной опции в обоих автомобилях.
Также в автомобилях есть такие системы: ABS, ESP и EBD.

А в Крете есть и такие функции, в отличие от Дастера:

Антипробуксовочная система, помощник при езде под горку, функция которая предупреждает о аварийном торможении, система, которая управляет давлением в тормозной системе.

Так что, Крета выглядит более привлекательно в плане опций и качества салона.

Моторы

В обоих автомобилях стоят классические атмосферные 4-х цилиндровые моторы с простой конструкцией без наддува, оба мотора могут ездить на 92-м бензине. Так как у этих двигателей простая конструкция, то и надежность у них на высоте, поэтому на вторичном рынке эти автомобиле будут хорошо продаваться.

В Крете и Дастере бывают моторы с объемом в 1,6 и 2,0 литра. Только мощность в Крете немного больше: если у Дастера 1,6-литровый мотор с мощностью в 114 л. с., то у Креты – 123 л. с. 2-х литровый мотор у Дастера с мощностью в 143 л. с., а у Креты – 150 л. с.

Но у Рено Дастер еще есть и дизельный мотор с объемом в 1,5 литров и мощностью в 109 л. с. В плане экономичности он значительно превышает 2-х литровый мотор. Для многих наличие дизельного мотора является немаловажным фактором во время покупки.

Но динамика разгона у Креты немного слабоватая, особенно это касается мотора с объемом в 1,6 литров. Поэтому чтобы сделать уверенно обгон, надо мотор раскручивать чуть ли не до красной отметки тахометра.

2-х литровый двигатель с коробкой-автомат более шустрый и мощности хватает, но зато расход топлива у него – 10,4 литров на 100 км при езде по городу. Возможно даже с учетом серьезных пробок, расход топлива по городу будет выше, да и от стиля езды многое зависит.

Коробка передач

В Хендай Крету устанавливают 6-ти ступенчатую механическую коробку передач или 6-ти ступенчатый автомат. У механической коробки передач рычаг включается ровно и без усилий. Автоматическая коробка тоже работает как надо.

В Рено Дастере бывают разные коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а также есть 4-х ступенчатая коробка-автомат. Все зависит от комплектации. Но особенной разницы в количестве ступеней нет, динамика разгона одинаковая независимо от коробки.

Стоимость

За миллион рублей можно купить Хендай Крету в базовой комплектации с мотором 1,6. Такой автомобиль отлично подойдет для езды по городу, особенно, если в нем будет автоматическая коробка.

Для тех, кто собирается ездить большой семьей за город или в путешествия на автомобиле, то подойдет больше Рено Дастер. Базовая комплектация Рено Дастера начинается с 893 900 рублей. Крета в комплектации Active с мотором 1,6, передним приводом и зимним пакетом обойдется в 885 900 рублей. То есть цены на эти автомобили примерно одинаковые.

Далее видео тест-драйв Хендай Крета:

А далее видео обзор и тест драйв Рено Дастера:

Сравнить Хендай Грета и Рено Дастер

Рено Дастер является прямым конкурентом корейскому внедорожнику. Многие автолюбители, при покупке нового автомобиля, очень часто выбирают именно между этими двумя вариантами. В этой статье попробуем сравнить Хендай Грета и Дастер от компании Рено, узнать что лучше, сделать правильный и окончательный выбор.

Что именно Вас интересует?

Внешний вид

Хендай Крета и Рено Дастер имеют свой фирменный стиль радиаторной решетки. Он присутствует на всех автомобилях французского и корейского производителей. По мнению специалистов автомобильной отрасли, У корейца внешний дизайн более свежий и нежный, в то время как Рено немного агрессивней и консервативней.

Дастер больше позиционируется именно как внедорожник и его вид соответствует. В тоже время, Крета — это городской кроссовер, манёвренный и «легкий».

Многие автомобильные обозреватели отмечают нотки консерватизма и в дизайне задней части Рено. Дизайн корейской марки выполнен в стиле «космо» и больше по душе более молодому покупателю, как правило, это люди до 35 лет с хорошим достатком.

Размеры и габариты

Оба автомобиля достаточно компактны и на первый взгляд имеет одни и те же размеры. В действительности примерно так оно и есть — оба внедорожника по размерам и габаритам отличаются в пределах пяти сантиметров. Дастер и длиннее, шире конкурента на 4 см., разница в высоте всего 1 см. в пользу француза.

Клиренс Дастера на 2 см. больше. Казалось бы мелочь, но на самом деле это 10% разницы. Много или мало? Изложите свое мнение в отзывах к этой статье!

Цвета

Корейцы для российского потребителя предлагают на выбор девять разных цветов. Среди цветовой гаммы не оказалось красного и золотистого. Отсутствие золотого нельзя назвать критическим моментом, но вот красный наверное пользовался бы популярностью среди девушек и женщин.

Выбирая Дастер на выбор предлагается также девять вариантов окраски кузова. Но фиолетовый и белый без покрытия «металлик», которое придает автомобилю блеска и защиты от воздействия окружающей среды.

Как видим, в этом плане, есть свои плюсы и минусы у обеих моделей.

Рено Дастер или Хендай Крета что лучше из них еще сказать сложно. Продолжим сравнение!

Салон

В обоих автомобилей красивый и привлекательный салон, а именно передняя панель. К тому же она кардинально отличается.

Как и внешний вид, у Дастера она имеет более консервативный дизайн. Корейцы же не испугались поэкспериментировать в этом плане. В передней панели Греты нет четких линий, а больше эргономики, которая сейчас в моде и на пике популярности.

В плане технического оснащения Хендай опережает со значительным отрывом. Многофункциональный руль с массой кнопок управления и возможностью регулировки по высоте и вылету дает «прикурить» рулевому колесу француза. Одним из достоинств салона Греты, по праву считается, современное решение по установки мультимедийной системы с сенсорным управлением.

По мнениям специалистов, материалы отделки салона Дастера более дорогие. Также его салон намного комфортный и в нем больше места для передних и задних пассажиров. Справедливости ради, нужно учитывать тот факт, что ре дизайн салона, а именно сидений, был проведен французами совсем недавно.

По этому пункту вопрос Рено Дастер или Хендай Крета так остро уже не стоит. Можно легко отдавать первенство корейцу.

Дополнительные опции

Не мало важным фактором для современного нового автомобиля является оснащение ее базовой комплектации все всевозможным оборудованием еще на заводе. Зачастую именно от «начинки» значительно и зависит цена автомобиля. Этот момент касается не только стартовой комплектации, но и всех в последующих.

В этом плане Дастер оказался намного «беднее» своего корейского конкурента.

В базовой комплектации нет даже БК, не говоря уже о кондиционере, который тоже отсутствует. Впоследствии машина от Рено намного дешевле корейского собрата.

Кроме того, Хендай Грета уже в «базе» порадует своего владельца такие наворотами, как:

  1. Многофункциональный руль.
  2. Полный электропакет.
  3. Датчики давления воздуха в шинах.
  4. 17-дюймовые легкосплавные диски.

Моторы

Сравнить Хендай Грета и Рено Дастер в этом критерии оба автомобиля просто необходимо еще до покупки.

Корейский внедорожник Крета комплектуется одним из двух вариантов силовых установок. На выбор покупателю предлагается 1,6 литровый 123 сильный бензиновый мотор. Второй вариант — это двухлитровый двигатель, который способен развивать 150 конских сил.

Двигатель Креты

Оба мотора являются творением корейских инженеров. А по сути, кардинальной доработкой старой линейки моторов, которые устанавливались еще на первые Солярисы. Несмотря на китайское производство, качество изделия не пострадало. В целом агрегаты мощные, экономные и надежные

Допускается заправка бензином марки А-92.

Дастер, в такой ситуации, делает ход конем и предлагает покупателю кроме бензиновых установок и дизельную. В данном случаи речь идет о 1,5 литровом dci моторе с мощностью в 109 конских силы.

Бензиновые двигатели Рено имеют тот же объем, но при этом немного уступают по мощности. 1,6 литровый способен выжать 114 л.с., а двухлитровый почти догоняет по силе корейского аналога с показателем в 143 л.с.

Коробки передач

Выбирая между Рено Дастер или Хендай Крета многие покупатели зачастую пропускают этот важный элемент машины. Но только не мы.

Важной частью автомобиля является и коробка передач. На свое творение корейские инженеры устанавливают механическую коробку на шесть передач или автомат. АКПП Креты также имеет шесть передач и является современны изделием, проверенным временем и дорогами. Автоматическая коробка работает только в паре с 2.0 литровым мотором. Крета 1.6 с АКПП не существует. Не зависимо о типа коробки, клиент может выбирать между передним и полным приводом.

Читайте также  Дона или терафлекс: сравнение и что лучше выбрать?

В свою очередь, французский производитель в праве предложить как пяти так и шести ступенчатую МКПП с передним и полным приводом соответственно. По критерию выбора АКПП Дастер явно проигрывает со своей 4-ступенчатой автоматической коробкой. Она явно устарела технически и морально.

Не зависимо какой автомобиль Хендай Грета или Рено Дастер будет выбран, покупатель получает надежную и проверенную временем коробку передач в любой случаи.

Комплектации и цены

Крета

Дастер

  1. Authentique — базовая комплектация Дастера комплектуется только 1,6 литровым мотором, механикой и приводом на выбор. Стоимость ниже базового варианта от Хендай.
  2. В Expression доступны оба варианта бензиновых моторов и дизельный полтора литровый, кроме МКПП можно выбрать и АКПП, но только с дизельным двигателем и полным приводом. Все это в районе 900 тысяч рублей, в зависимости от выбранных дополнительных опций.
  3. Privilege позволяет выбирать любой двигатель из предложенных, но в паре с полным приводом. Мотор на два литра идет в паре с только АКПП.

Безопасность

Безопасность обоих кроссоверов осуществлена на достаточно высоком уровне. Французские и корейские инженеры к этому вопросу подошли со всей серьезностью. Подушка безопасности водителя присутствует уже в базовых вариантах двух машин. Подушки безопасности переднего и задних пассажиров предоставляются как дополнительные опции.

В плане пассивных и технических средств безопасности, Крета оснащена намного лучше. Корейцы снабдили автомобиль системой помощи при трогании под гору, системой против заноса машины в гололед,

Специалисты отмечают более сильную конструкцию самого кузова Греты, в сравнении с Дастером.

Видео тест драйвы

Смотрите видео сравнение Рено Дастер и Хендай Крета.

Еще одно видео, которое поможет сравнить корейский Хендай Грета и французский Рено Дастер и узнать, кто действительно лучше в этой схватке.

Хендай Крета или Рено Дастер — тяжелый выбор

Вторая половина 2016 года ознаменовалась появлением на рынке новой модели знаменитой компании Hyundai. Она получила название Creta. Новинка уже два года покоряла Китай, и многие автолюбители тщательно изучили машину еще перед ее официальным дебютом. Она получила большую популярность и многие ассоциировали особенности комплектаций со знаменитым кроссовером Рено. Интерес к модификации заключается в том, что она оказалась прямым конкурентом бюджетного вседорожника Duster. И теперь не угасают споры, что же лучше Хендай Крета или рено Дастер? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо кратко разобраться в тонкостях обеих моделей.

Что общего в моделях и их различие

Первое, что необходимо сказать – оба авто являются представителями одного класса. Визуально, у них похожие платформы и размеры. Они одинаково заточены под бездорожье и чистую городскую дорогу. Но, несмотря на это, машины имеют больше отличий, чем одинаковых характеристик.

Стоит отметить, что новая Крета на порядок выше французского вседорожника практически по всем возможным показателям. Эргономичность, универсальный и комфортабельный дизайн, многофункциональное управление и многое другое. От этого и столь немаленькая стоимость. На фоне данного показателя Дастер в своем исполнении, можно назвать более выгодным вариантом. Он дешевле и может справляться практически со всеми возложенными на него функциями. Покупать Hyundai Creta или Renault Duster нужно основываясь, в первую очередь, на то, как авто будет применяться и какой уровень комфорта будет оптимальным.

Габаритные размеры

В этом соотношении Дастер значительно опережает корейского конкурента.

Габариты Hyundai:

  • Длина – 427 см
  • Ширина – 178 см
  • Высота – 163 см
  • Колесная база – 259 см

Габариты Renault:

  • Длина – 431 см
  • Ширина – 182 см
  • Высота – 162 см
  • Колесная база – 267 см

Как видно из представленного списка, Хендай Крета немного меньше своего французского оппонента. Это, возможно повлияет на запас свободного места в салоне.

Внешний вид

И тот и другой авто заслуживают уважения со стороны автомобилистов. В них собраны лучшие дизайнерские решения. Стиль у них, правда, отличается. Доступный кроссовер получился достаточно брутальным с характерной строгой внешностью. Он выглядит более просто. корейский малоразмерный внедорожник оказался менее агрессивным. У него есть пару отличительных особенностей, который выделяют модель среди всех остальных конкурентов:

  • Современные фары, выполненные в уникальном стиле
  • Неповторимая решетка радиатора
  • Совмещенные при проектировке острые углы и ровные края

По этому критерию понять кто является лучшим, Хендай Гретта или Рено Дастер практически невозможно. Идем дальше.

Интерьер и особенности внутреннего пространства

Здесь все просто – еще один бал в пользу бренда из Кореи. В модели идеально все – от аккуратно разработанного дизайна передней панели до удобных задних сидений, выполненных качественными материалами. Все комплектации Hyundai имеют просторный передний ряд сидений. Места достаточно и для водителя и для пассажира.

А вот размер заднего дивана более внушительный у французской комплектации. В этом Хендай оказался не эргономичным. Но, даже учитывая эту черту, данное сравнение Рено Дастер проигрывает.

Технические характеристики

Модификации уже показали свои внешние отличия и сходства. Пришло время заглянуть в их сердце. Каждый из них располагает своей уникальной линейкой силовых агрегатов, которая вмещает самые разнообразные технические решения. Преимущество определит каждый клиент самостоятельно, поскольку все решают, какой авто подойдет им лучше, только анализируя свои потребности. Сравнить рено дастер хендай грета можно по разнообразию моторов и их мощности. Характеристики каждой из комплектаций будут уникальными.

Гамма двигателей

Модель Creta вмещает в моторном отсеке два варианта бензиновых двигателей. Также производится модификация и с дизельным образцом установки. Но отечественный рынок данной комплектации не увидит.

Первый мотор – объемом в 1 6 литра, рассчитанный на 123 лошадиные силы. Такая силовая установка продемонстрирует хорошую экономию топлива – всего 7,1 л на сотню.

Приблизительно такой же двигатель располагается под капотом Дастера. Это один из самых ресурсных моторов. Запас мощности данного варианта составил 114 лошадок. При этом самый популярный мотор потребляет не более 7,5 л.

Таким образом, доминирует над французской модификацией Hyundai Creta исключительно благодаря появлению в ряде агрегатов установки, объем которой равен 2,0 л. 149 лошадиных сил позволят разгоняться ей с 0 до 100 км/час, всего за 10,7 сек. Он имеет все необходимые дополнения для динамичной езды.

Трансмиссии

Не будут похожи комплектации этих двух автомобилей и в данном соотношении. Первый образец – МКПП. Здесь кроссоверы равны. У Рено есть 5-ти и 6-ти ступенчатые трансмиссии. Крета располагает только одним типом – на 6 диапазонов.

Инновационной коробкой переключения передач для корейца стала автоматическая трансмиссия на 6 ступеней. Она в разы лучше французского аналога – 4-ступенчатого автомата, который компания представила еще вначале производства данной конфигурации внедорожника.

Подвеска авто

Шасси Креты и Дастера похожи между собой. В них применены идентичные технологии и различия заметны только при заказе более дорогих комплектаций. Подвеска обеих вариантов представлена очень неплохой системой МакФерсон в передней ее части и двумя вариантами конструкций в задней части авто. Это может быть и независимая подвеска с несколькими рычагами и менее сложная система.

Данный этап противостояния выигрывает Duster. Он проходимый и все варианты компоновок совершенно не боятся умеренного бездорожья.

Доступные комплектации и ценовая политика

Самая простая конфигурация, которая будет регламентирована компания в качестве базовой, у моделей одинакова. Простое наполнение салона несколькими самыми основными приспособлениями и оснащение передним приводом. Дополнительные «примочки» можно заказать за отдельную плату. По большому счету, все комплектации доступные. Но отличия имеются и в данной характеристике. К примеру, Дастер располагает одной подушкой безопасности, которая рассчитана на водителя. Хендай Крета же дарит безопасность и водителю и боковому пассажиру, оснащаясь с завода двумя подушками. Более дорогие версии предложат уникальный набор разных систем.

Цена и комплектация – это то соотношение показателей, которое станет решающим в выборе авто. Начальная конфигурация Creta стоит 750 000 рублей. Renault Duster в «минималке» можно купить за 630 000 рублей.

Заряженная версия корейской машины обойдется в 1 170 000 рублей. Цена на проверенный и надежный Рено составляет 989 000 рублей.

Какой автомобиль выбрать

Так каков же вердикт – Рено Дастер или Хендай Крета? Ответ очевиден – если покупатель настроен на приобретение максимально комфортабельного и надежного автомобиля, который будет радовать своей роскошью и функциональности каждый день, то Hyundai Creta будет идеальным выбором. Он позволит ощутить все плюсы как внедорожной езды, так и передвижения по городу.

Если же бюджета не достаточно для привлекательности и изысканного стиля – Renault Duster станет верным железным конем для автомобилиста при любых дорожных условиях. Не зря же он считается самым популярным среди доступных автомобилей в России.

Выбор только за Вами

Видео: Hyundai Creta vs Renault Duster

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: