В чем разница между богом и господом

В чем разница между богом и господом

В жизни каждого человека с детства присутствуют слова “Бог” и “Господь”. Принято считать, что это одно и то же, но в разных вариациях. Большинство людей в кого-то верят (исключая атеистов – людей, с их слов, ни в кого не верующих). Известно, что насчитано около ста различных имен Бога. Кто-то называет высшую силу Богом, кто-то Творцом, кто-то просто Вселенной или еще иначе. Вариаций достаточно, однако Господь и Бог — если анализировать подробно, это не идентичные варианты, отражающие единый смысл объекта, а наиболее распространенные.

Опираясь на данные в Ветхом Завете, Бог на протяжении семи дней творил все сущее: небо, свет, землю, воду, животных, растения и двух людей, мужчину и женщину одновременно. Этот мир, спустя время, перестал эволюционировать. И на восьмой день в этом источнике появляется уже другой библейский персонаж – Господь, и это не ошибка. День Бога, это не один наш привычный световой день в 24 часа, а Божий день – это три оборота нашей солнечной системы вокруг центра Галактики, это 750 миллионов лет. Далее всем созданным правит и управляет Господь.

Кто такой Бог?

Это Творец всего существующего, он сотворил все впервые и именно поэтому считается, что он единственное Высшее Существо. У него много разных имен в зависимости от того, какими свойствами он обладает. Он бесконечно мудр и силен, бестелесен и в безграничной степени владеет полнотой совершенств: свобода, разум, воля, сила, неизменность и неизмеримость, вездесущность и вечность.

Свойства Бога, предполагаемые человеком:

  • Безналичность – не имеет причины своего существования, сам является причиной всего, свободный от любых внешних воздействий.
  • Беспредельность – присутствует свободно от времени, без прошлого, настоящего или будущего, вечно, без ограничений. Несравним и несопоставим.
  • Неизменяемость – постоянство, верность самому себе в любом моменте времени.
  • Бестелесность – нематериальная сущность, а духовная. Его нельзя потрогать, ощутить в физической форме, не имеет тела. Не существует где-то в определенном месте, он существует везде и всегда.
  • Непостижимость – невидим, необъятен, превосходит всякий человеческий замысел, он неуловим.

Так как все люди разные, имеют разные убеждения, существуют различные религии. Теизм – мировоззрение, где Бог монотеистичен, он единственный Творец и Создатель, который контактирует с нами через молитвы. Деизм – Бог также Создатель всего существующего, но он не принимает участия во взаимодействии с миром, не вмешивается. Пантеизм – учение, где Бог – это Вселенная и наоборот. Во всех направлениях веры Бог нечто отдельное, высшее, всемогущее, но он Творец всего сущего.

Кто такой Господь?

Первоначально все создал Бог, а вот деятельность по управлению созданного пространства Богом ведет уже Господь. Он также высок, но достигает не самого максимального уровня. Так сказать, заведует всем, что было сотворено Богом. Господь уже не творит первоначальное, а создает, то есть копирует либо, клонирует созданное, приумножает. Этот создатель несет нам, людям, знания, необходимые в жизни.

Когда люди не воспринимают и не принимают знания и учения в прямом виде – через информационные источники, то приходится принимать знания в косвенной форме, через лишения, опыт, страдания. Но что бы, ни приходилось переживать, необходимо осознавать, что Господь все делает ради блага Человека и самым наилучшим для него образом. Любая неприятная ситуация – это опыт, так Господь нас учит и показывает свою любовь. Свет необходим всему живому на планете, без него ничего не развивается и не растет. Избыток его может сказаться отрицательно. Также и с солнцем: можно на нем загореть, а можно обгореть, необходимо чувство меры. Тут то и возникает необходимость правильного баланса контакта и со светом, и со знаниями.

Чем похожи понятия

  • Обе силы являются высшими.
  • Обе силы недосягаемы, неосязаемы, нематериальны.
  • Вездесущи и всемогущи.
  • Не имеют временной категории
  • Имеют духовную сторону жизни человека

Различия понятий

  1. Бог сотворил все существующее в пустоте из ничего, в простом виде, без разрушений, он Творец. Все это творение принадлежит впоследствии Господу, он повелитель, владыка мира и весь мир служит ему, но он уже не творит, как Бог, а только создает.
  2. Бог – Творец, он сотворил за 7 дней все живое и окончил на этом свои действия. Господь не творит, а копирует его работу.
  3. Бог бессмертен и имеет безграничные силы и превосходящие возможности. Господь – это одно из имен Всевышнего, не максимально всемогущ. Ведь он не сотворил этот мир, а правит уже сотворенным пространством.
  4. Происхождения этих понятий: Бог – происхождение из иврита Элохим – единое название божества у евреев, сохраняется на протяжении всего Священного Писания. Господь – происходит от греческого “kyrios”
  5. Господь – это высшая сила, которую Бог послал как Сына Своего.

Вывод

Эти похожие слова имеют непрямое одинаковое значение, иначе в чем бы была необходимость создавать два варианта названия одного и того же существа, имеющие одинаковую смысловую нагрузку? Если углубиться в изучение двух вариантов Всевышней силы, становится ясно, что функции у них разные.

В обиходе принято применять оба понятия в совокупном сочетании “Господь Бог”. С точки зрения древнерусского языка это неверно, так как это совершенно разные субъекты, объединять которые нецелесообразно. Они несут разную смысловую нагрузку.

Подводя итог, можно собрать воедино информацию: Бог – это Творец всей системы мира, Господь же его управленец.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Эзотерика (111)
  • интерес (24)
  • энергетические практики (21)
  • ОШО (16)
  • АЛЛАТРА (8)
  • энергия Свершения (6)
  • Живая этика (4)
  • здоровье (74)
  • тело человека,точки (9)
  • аюрведа (4)
  • взаимоотношение (1)
  • кухня ,рецепты (51)
  • для дома (9)
  • тесто, выпечка (5)
  • практики (43)
  • ченнелинг (9)
  • поэзия (42)
  • притчи (38)
  • фразы (19)
  • геном человека (17)
  • история,украина (5)
  • аномалии (2)
  • Практическая магия (17)
  • вознесение (5)
  • восточние практики (16)
  • познавательно (15)
  • ребенок (3)
  • год 2013 (13)
  • 2014год (2)
  • 2017-2018 (1)
  • полезно знать (4)
  • ребенок (4)
  • Фен-шуй (4)
  • астропрогноз (3)
  • чакры (3)
  • история,украина (2)
  • (0)
  • (0)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Бог и Господь — это разные сущности, диаметрально противоположные антиподы.

Дело в том, что Бог и Господь, это разные сущности, диаметрально противоположные антиподы. И у них разные совершенно задачи. Об этом написано в Ветхом завете 1-2 глава.
Откроем 1гл. Ветхого завета, ст. 26, на 6 день СОТВОРЕНИЯ Богом, были СОТВОРЕНЫ одновременно и мужчина и женщина. Посмотрел Бог, что получилось хорошо, сказал, плодитесь и размножайтесь.
Далее гл. 2-я, и завершил Бог дела свои и почил (пошёл отдыхать) Бог от дел своих на 7-ой день!
А на 8-й день творения появляется, как чёрт из табакерки, новый персонаж ГОСПОДЬ! Который не СОТВОРЯЕТ как Бог, а СОЗДАЕТ (то есть копирует работу БОГА) гл. 2.ст. 7 Адама в единственном числе, в своей лаборатории и поселяет его в » Эдемский сад».
Далее ст. 18 Господь говорит, что не хорошо Адаму быть одному, сотворим ему помощника соответственного ему.
Далее ст. 22 и СОЗДАЛ Господь из ребра его жену ему плоть от плоти. И сделал господь Адаму и жене его одежды кожаные и одел их(тое сть, до этого они были бесплотные).
Далее Господь выдворяет их из «эдемского сада» Затем Ева рожает Каина и Авеля. Каин убивает Авеля, за это Господь изгонят его с лица земли (явно эта лаборатория находится не на нашей планете).
Каин говорит 4 гл. ст. 14 :- «всякий, кто встретится со мной убьёт меня» Спрашивается кто?, если на земле всего 3-е человек, Адам Ева и Каин!
Далее ст. 17: «И познал Каин жену свою». Вопрос, откуда жена взялась? А ведь всё просто. Бог создал людей и заселил ими планету Земля.
Затем появляется падший ангел Люцифер, он же ГОСПОДЬ, по совместительству, и создает евреев — Адама и Еву, гибридную рептилоидную, кровожадную, хитрую и безжалостную расу «богоизбранных». Даёт им закон как жить, Тору и Талмуд. А чтоб отличать своё «стадо» от детей Бога, велит им делать ОБРЕЗАНИЕ.
Из всего выше изложенного понятно, что всё в мироздании создано Богом в том числе и Господь, а так называемые «богоизбранные» ,созданы Господом- Люцифером.
Христианская церковь, к курсе , и прекрасно выполнила свою функцию, «стадо овец» собрано, пастух есть в виде Господа Яхве, пора забрать урожай!

Слова ГОСПОДАРЬ или ГОСПОДЬ имеют в своей корневой основе два родовых слова: ГОСТИТЬ (ГОСТЬ) и ДАРОВАТЬ, ДАРИТЬ (ДАР). То есть тот, кто прибыл с небес для нас ГОСТЬ, несущий некий ДАР. Таким образом, мы говорим в первую очередь о ГОСТЕ, а затем о его действиях, о ДАРАХ. слова «ГОСПОДАРЬ», «ГОСПОДИН», «ГОСПОДБ» не имели ничего общего со словами «Всевышний», «Бог» и т.п., касательно к Божественному проявлению. А корень родовых слов «ГОС» явно показывал на другую смысловую нагрузку, связующую с корнем родовых слов «ДАР». А именно, «ГОС» выходил и сливался с «гощ», имея корневую основу заложенную в старорусском слове «гощевать» в современном смысле «гостить»
Как писалось выше Западно идеологическая интерпретация слова «host» в латыне во времена выделения Римской Поместной Церкви в Римское Папство и Католицизм при формировании новых (не канонических) взглядов Библии была вообще категорическая. Соборность была попрана, так как Папство получило право влавстовать (править) не подчиняясь решениям Собора (Общего Собрания Представителей Церквей). Поэтому славяне и греки, армяне отделились от Ватикана (Рима) в Православие и Армянскую апостольскую Церкви. Как результат, если до средних веков слово ГОСТЬ означало «чужестранец», «чужестранный купец», то позже это слово в формировании католических основ словообразований против всего славянско-русского встало на позицию слова «враг» («hostes» — лат.). Не поэтому ли образ русского человека, Россию, воспринимаю на Западе в образе опасного зверя (медведя) http://www.proza.ru/2010/11/28/171

  • 1 Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
    • Добавить в цитатник
    • Сохранить в ссылки


    Комментировать &laquo Пред. запись — К дневнику — След. запись » Страницы: [1] [Новые]

    А на 8-й день творения появляется, как чёрт из табакерки, новый персонаж ГОСПОДЬ!

    И эта фраза уместна в данном тексте?ФУ!какой ,,гений,,писал эту писанину?

    Новое в блогах

    Сообщество «Бог. Земля. Человек.»

    Бог или Господь?

    В Библии, в Ветхом Завете, можно встретить любые обращения: и Господь (Бог), и Бог (Господь), и Господь Бог, и просто Господь. Так почему же существуют два слова?

    Следует обратить внимание, что в Библии Богу (Господу) отведены две разновеликие задачи, условно можно сказать, макро и микро уровня. Макро задача это сотворение мира (мироздания) и микро задача это сотворение человека на конкретно взятой планете этого мира – Земле.

    Но давайте размышлять логически. Конечно, я понимаю, что логика и Священное Писание вещи порой взаимоисключающие. Но не всегда! Логика, она как линейка. Если вы вздумаете, что-либо измерять на поверхности земли длинной прямой линейкой, скажем, длиной в несколько километров, то она вам соврет. Она не учтет кривизну Земли. И чем больше будет длина этой линейки, тем больше неверность измерений. Но, если вы возьмете линейку даже в несколько метров, то ее показания будут достаточно точны, чтобы на их основании построить здание любой сложности. Так и с логикой. Если она ограничена знаниями и опытом, накопленными человечеством, то на ее выводы можно смело положиться.

    Взгляните в чистое ночное небо и согласитесь, что не логично ставить Землю в центр мироздания. Не нужно унижать Бога, предполагая, что Он миллиарды лет создавал Вселенную, только для того, чтобы нам не скучно было смотреть на небо по ночам. Земля не лучше и не хуже всего остального вокруг нас. Ну, не мог Тот, кто все это создал и поддерживает в порядке, бросив все остальное, бродить по ничтожно маленькой, по меркам космоса, планетке, общаясь даже с самым праведным из праведников. Не логично это!

    Поэтому Богом, я могу назвать только Нечто (Некто) стоящее у истоков Вселенной. Того, кто сподвиг ее к Жизни. Иными словами, Того, кто стоит с той стороны от Начала, Всё же, с чем мы имеем дело дальше, это атрибуты Бога.

    Поэтому Богом, я могу назвать только Нечто (Некто) стоящее у истоков Вселенной. Того, кто сподвиг ее к Жизни. Иными словами, Того, кто стоит с той стороны от Начала, Всё же, с чем мы имеем дело дальше, это атрибуты Бога.

    Всё, что только нас с вами окружает, да и мы сами, всё это атрибуты Бога. Поэтому, если «дикарь» молит духа грома не гневаться, а «просвещенный» современник ставит в церкви свечку, прося заступничества, по сути, они делают одно и тоже.

    Другое дело, что кругозор знаний современного человека намного шире, и он уже понимает, что нет независимых духов (богов), а есть Некто объединяющий и повелевающий всеми ими.

    Более того, все основные религиозные конфессии согласуются в том, что всё (абсолютно всё) из чего состоит окружающий нас мир (вместе с его законами) вышло из Единого Источника, и что находится Он уж точно дальше того, что современные ученые называют «большим взрывом».

    Разъединяют же людей споры о том, кто правильнее (точнее) произносит Имя этого Святого Источника и чьи обряды вернее Ему служат. А это, в основном, определяется историческими и культурными традициями разных народов, но никак не наличием нескольких равносильных «единых богов».

    Итак, Бог это Единый Священный Источник из Которого, по желанию Которого и силами Которого произошло всё, что нас окружает.

    Поэтому с самим Богом на Земле никто разговаривать не мог. Но с кем же тогда общались праведники?

    Чтобы это понять, нужно вначале определиться с атрибутами Бога.

    Так как заставить что-то делать или не делать Бога никто не может (даже просто по определению, что Он Един), то первый атрибут Бога – Желание (Божья Воля). Доказательством того, что такой атрибут у Бога есть, окружающая нас Вселенная и мы с вами, так как не будь у Него Желания это сделать, ничего бы не было.

    Второй атрибут – План (Божий Промысел), ибо нельзя создать того, о чем нет представления, иначе это уже не по Божьей Воле, а по воле случая, который, получается, лежит вне Бога, а этого не может быть, ибо вне Бога ничего быть не может.

    Третий – Закон (Божий), так как без Закона невозможно создать даже Хаоса, потому что Хаос, это уже что-то существующее, но это «что-то» невозможно без закона, согласно которому оно создано.

    Нужно понимать, что все эти три атрибута, в чистом виде, находятся за пределами всего того, что мы можем назвать Вселенной. Теперь посмотрим, как они отображаются на плане Бытия.

    Божья Воля отображается Силами, превращаясь, в конечном итоге, в то, что мы называем физическими силами. Но не только в форме воздействия, но и в форме носителей этих сил. Ни силы трения, ни силы давления, ни какой другой силы от микро до макро мира не существует вне этих основополагающих Сил (в неразъемной совокупности с носителями этих Сил). Их разновидностям (вплоть до силы ветра) и поклоняется ум дикаря, не способный вобрать в себя все Единство Мира. Но, нужно понимать, что и сила ветра, и все подобные ей силы, являются развернутым в нашем мире атрибутом Единого Бога, поэтому обращение к ним, при определенных знаниях об их сути, не так глупо, по крайней мере, уж точно действенно.

    Божий Промысел на плане Бытия превращается не только в сами Знания Божественного Плана, но и в Носителей этих Знаний. Все то, что мы можем познать об окружающем нас мире, приходит к нам только через Иерархию этих Носителей Знаний. Ибо только Они сподоблены Единым Богом знать Суть и детали Божественного Плана и «уполномочены» проводить Его в жизнь. К человечеству Они приближены в виде тех, кого мы называем Ангелами. Хотя, точности ради, следует сказать, что сами люди так же являются частью этой Иерархии, правда, практически бессознательной.

    Закон Божий разворачивается на плане Бытия не столь очевидно. Он представлен в форме Сродства (подобное притягивается к подобному) и в форме того, что является носителем этого Сродства, т.е. Материей.

    Вот только порядок представления атрибутов несколько иной.

    Вначале Закон (Дух Бога), на основании которого Божья Воля проявляет Себя в форме Божественного Плана.

    На плане Бытия этот треугольник отражается в перевернутом виде: Силы (Строители), руководимые Иерархией Знаний (Архитекторами), создают Материю (в форме Вселенной).

    Во Вселенной это реализуется квадратом: Духи Стихий (Строители, выражающие Божью Волю) под руководством Ангелов (Архитекторов, воплощающих Божий Промысел) создают Материальные Формы на основании Сродства.

    Из выше сказанного понятно, что напрямую общаться с Единым Священным Источником или Богом на Земле никто не мог, все это осуществлялось (и осуществляется) через Иерархию Носителей Знания. Это никоим образом не умоляет ни одно из Священных Писаний, ни тех праведников, которые были удостоены такого общения. Любой из Ангелов это Существо несоизмеримо более высокого порядка по знанию и возможностям в сравнении с нами. Обращение к ним в форме Господь абсолютно естественно, тем более, что в Иерархии Сил Знания каждый вышестоящий Ангел, образно говоря, на порядки превосходит ниже стоящую ступень.

    Итак, налицо путаница человеческих понятий. Есть Бог, а есть Господь. Господь это Некто несоизмеримо высоко стоящий над человеком, но это не обязательно Бог. Когда мы говорим — Господь Бог, мы этим просто подчеркиваем степень Его превосходства над нами. Когда же мы просто говорим Господь, то имеем в виду в христианстве Иисуса Христа (правда, поскольку Христос считается одним из ликов Бога, то это так же и не совсем внятное обращение к Высшим Силам вообще). В буддизме, например, Господь это Будда Гаутама.

    Разница между именами «Бог» и «Господь»

    «Бог» и «Господь» – две формы, к которым православные прибегают при обращении к Высшей силе. При этом большинство считает эти имена одинаковыми. Предлагаем вам углубится в тему, чтобы понять, если ли разница между ними.

    Как толкуют понятия «Бог» и «Господь» критики Библии?

    Впервые словосочетание «Господь Бог» встречается во второй книге Бытия, 4 стих. В первой главе о сотворении мира везде упоминается «Бог». Это и дало основание некоторым ученым полагать, что первые книги Бытия – компилятивный труд, который имеет предысторию. Другими словами, они считают, что это два разных рассказа из различных источников о сотворении мира.

    Первый источник они назвали Элохист, потому что слово «Бог» в первой главе по еврейской элохии – это один источник. А где начинает встречаться «Господь» – это другой источник Яхвист (как будто здесь речь идет о разных Богах).

    Но на что не обратили внимания критики Библии? Когда в тексте Библии появляется имя «Господь», это не означает, что пропадает имя «Бог». В стихе 24 мы видим эти два имени вместе. И далее по всему тексту Ветхого Завета идут чередования.

    Что означает имя «Бог»

    «Бог» – первое имя Творца на страницах Библии. В контексте Пятикнижие Моисея слово «Бог» означает божественную правосудность.

    Иногда оно просто переводится как «судьи». Например, в книге «Второзаконие» сказано, если родители имеют непутевого сына, то они должны привести его к воротам города, где сидят судьи. Они будут решать его судьбу.

    Мир природы творится только на основах правосудия, так как он основан на законах природы, которые заложены в эти тварные существа.

    Что означает имя «Господь»

    Во второй книге Бытия, где говорится о сотворении человека, появляется имя «Господь».

    «Господь» – это тот, кто поднимает, поддерживает и защищает. «Господь» созвучно со славяно-русским «Господин». В советский период слово «господин» приобрело негативную окраску по причине революции. Тогда под понятием «господин» понимали тех, кто дает жилье, еду и работу. Вдруг будет война господин первым поскачет впереди на коне, а мужики вслед за ним в поддержку.

    То есть «Господь» – это тот, кто дает жизнь. Потому, что само еврейское четырехбуквенное имя – это наложение от трех временных форм (тот, кто был, тот, кто есть и тот, кто будет).

    «Я буду тот же. Как я заботился о тебе с детства, я буду так же заботится о тебе до самой старости».

    Те, кто занимаются критикой Библейского текста, не учитывают эти моменты. На самом деле имен Божьих в Библии значительно больше. Слово «Господь» (яхве) встречается в Ветхом завете где-то 7000 раз, а «Бог» (элохин) упоминается в еврейском Ветхом завете примерно 1500 раз. То есть милость (Господь) превозносится над судом (Бог).

    Что значит, если имена «Господь» и «Бог» встречаются вместе

    Например, «И создал Господь Бог человека из праха земного…». Это значит, что милость и суд встретились и облабызались.

    Почему имя «Господь» встречается при сотворении человека? Потому, что человек наделен свободной волей. Творец знал, что иногда человек будет использовать свободную волю во вред себе. Если бы человек был сотворен только на основах правосудия, то при первой же ошибке, его тут же надо было наказывать или уничтожать.

    Поэтому прежде всего Всевышний создает человека на основе милосердия («И создал Господь…», но и на основах правосудия («И создал Бог человека из праха земного, вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою»).

    Заключение

    «Господь Бог» – идеальное словосочетание, которое означает, что никто не злоупотребляет божественным милосердием и правосудием. Также замечено, что когда в Библии Творец общается с чужими, то упоминается «Бог», а когда со своими «Господь». Потому что суд Божий не без милости и милость превозносится над судом. Не думайте, что переводчики переводили, как им хотелось. Если бы хоть одно слово пропало, то критики оказались бы правы.

    Бог и Господь,творить и создавать,в чём разница?

    Бог и Господь Бог – два слова, которые знакомы каждому. Это у нас, так сказать, на генетическом уровне заложено. Церковь, молитвы, крещение, венчание – многие годы являются составной частью нашей жизни. Даже в период государственного атеизма, когда коммунисты напрочь отвергали существование Бога, эти имена присутствовали в наших словах, мыслях, обращениях, привычных выражениях.

    Но есть один момент, на который, практически, никто не обращает внимания. Суть его в том, что в обиходе, в обрядах, в молитвах, в текстах, и прочих привычных выражениях постоянно присутствует две формы обращения к высшей силе. Два имени, которые, большинство считает одинаковыми. Бог и Господь Бог, второе имя ещё и сокращают до Господи.

    Многие ли из вас обращали внимание на эту разницу? А если обращали, то, скорее всего, получали стандартный ответ. Мол, это одно из имён Бога.

    Предлагаю немного поразмышлять в эту сторону, и попытаться сформулировать, для себя ответ на вопрос: А в чём разница между именами Бог и Господь Бог.

    Единственная просьба, естественно, особенно для тех, кто является сторонником того, или иного религиозного течения, спокойно, без лишних эмоций отнестись к этим размышлениям. Никто никого очернять не собирается. Всё это информация для аккуратного анализа, для формирования правильного отношения к миру, более глубокого понимания процессов.

    БОГ И ГОСПОДЬ БОГ – В ЧЁМ РАЗНИЦА?

    Начинаем, как всегда, с начала. Наверное, не сложно догадаться, где можно найти эти слова. Естественно, в Библии.

    Открываем Ветхий Завет, он, вроде бы как объясняет то, с чего всё у нас тут началось.

    Первая книга называется Бытие, открываем, смотрим первую главу.

    Этот текст знаком практически всем. На всякий случай, я приведу фотографию текста, чтобы вы не тратили время на поиски. Затем, для того, чтобы убедиться в подлинности можно поискать в других местах, а пока знакомимся с содержанием на месте:

    Как несложно заметить, везде присутствует имя Бог и описаны первые действия по сотворению мира.

    Замечательно, идём дальше, и открываем вторую главу:

    И вот тут наблюдается весьма интересная картина. В третьем пункте по списку Бог благословил седьмой день, освятил его и почил от всех дел Своих… А вот дальше появляется другое имя – Господь Бог, а имя Бог больше нигде не встречается.

    Для тех, кто предположит, что это опечатка, или случайность, рекомендую отложить этот вариант, как не самый рабочий. Да, текст Библии много раз правился и, вполне естественно, имеет немало искажений. Переписывали живые люди. Но, прежде всего, это носитель информации. Причём, информация эта многоуровневая, так сказать, зависит от уровня воспринимающего. Да и отношение к этой книге всегда было максимально аккуратное, очень низка вероятность такой грубой ошибки.

    Значит, эти два имени были записаны именно так совсем не случайно.

    Бог – это Творец. Бог создал Небо, землю, свет, воду, светила, животных, человека, растения. Затем, он, так сказать, отходит от дел, и дальше уже начинает действовать Господь Бог.

    Почему именно так? Почему, вдруг появляется новое имя? Ну и правил бы себе, вон, какую красоту создал.

    Не всё так просто.

    Одно из имён Бога, которое, довольно часто встречается, это Абсолют. Тут смысл в том, что Бог – это деятель Совершенный, так сказать, абсолютный, максимально гармоничный и правильный. Естественно, такой деятель может только Творить, создавать.

    Но и тут есть свои условия. Создавать что-либо, и ничего не разрушить, можно только в пустоте. Пока нет ничего другого. Как только появляются материальные предметы, хоть твердь, хоть земля, хоть вода, любое творение в этом месте автоматически подразумевает под собой разрушение. А Абсолют, по определению не может разрушать, он может только создавать. Как только он что-то разрушит, он перестаёт быть Абсолютом.

    Соответственно, Бог действовать в материальном мире не может по определению. В нашем с вами мире может совершать активные действия только деятель более низкого уровня. Всё по Универсальному Закону Структуры.

    Вот тут всё и раскладывается по своим местам. Бог создал материальный мир в пустоте, не разрушив ничего, полностью соответствуя своему максимальному уровню, а вот все дальнейшие действия по управлению этим пространством совершает Господь Бог, деятель высокого, но, не самого максимального уровня.

    Вот вам и первая двоичность.

    • Ноль – это пустота, за гранью,
    • Единица – создание пространства,
    • Двойка – формирование двух противоположностей,
    • Тройка – взаимодействие между противоположностями…

    Ну а дальше вспоминаем одно из имён руководителя противоположного лагеря. Их много, но одно из них весьма показательно в контексте этого разговора – Светоносный. Состоит из двух слов – Свет и нести. По латыни эти слова переводятся: свет – lux, несу – fero. Если их соединить, получается всем знакомое имя Люцифер. Другие имена, думаю, вспомните сами.

    Как раз этот деятель и несёт людям свет, или знания, которые каждому из нас так необходимы. Но, к сожалению, просто слова, или информацию, мало кто из нас воспринимает, вот и приходится, чаще всего, учиться через страдания и лишения.

    Свет необходим растениям и всем живым существам в нашем мире, без него никто расти не может. Ну а избыток света, сами знаете, к чему приводит. На солнце можно и загореть и обгореть, если меры не знаешь. Вот тут и возникает необходимость формирования правильного взаимодействия, как со светом, так и со знаниями.

    Кстати, в восточном переводе библии Бог – это Всевышний, а Господь Бог – это Вечный Бог. Тут вообще разные имена получаются.

    Бред? Конечно бред. Большинство людей это так и воспримет. Эту информацию не так-то и легко принять, тем более, правильно осознать, а уж тем более, удержаться от мощного негативного выплеска. Надо, для начала, много чего в своей голове сформировать и отработать, чтобы уметь воспринимать неудобную информацию. Но те, кто найдёт в себе силы для правильной обработки этой информации, получит ключики к целому ряду вопросов.

    Первый, самый распространённый, откуда столько жертв в самой святой книге – Библии. Как может Бог, – который есть Любовь, стольких покарать и наказать, а не простить и принять?

    Где находится Ад?

    Почему в мире столько несправедливости, неужели Бог не может уничтожить тёмные силы и сделать всех счастливыми?

    К кому обращаются многие молитвы?

    И так далее, полный список найдёте в своей голове, который, естественно, будет пополняться по мере вашего роста. источник

    Видео:Разница между Богом и Господом

    Интересно услышать вашу точку зрения.

    ► ►

    Сотворение мира Богом и Господом

    Библию не нужно читать!

    Библию нужно изучать, анализировать и даже препарировать.

    Очень многие люди говорят о Библии, но, оказывается, очень немногие её читали. А если и читали, то ничего в ней не поняли. Когда слышишь, как некоторые люди восхищались библейскими текстами, крепнет желание тоже испытать это восхищение. Действительно, ведь должно быть очень интересно прочитать «Книгу Книг», «самую главную Книгу на Мидгарде», интересно узнать, какую мудрость она хранит для нас, интересно, какие тайны в ней раскрываются, чему же она учит нас на самом деле, к чему призывает человечество, как говорят, на протяжении вот уже более 2000 лет.

    Итак, начинаем анализировать первую книгу Моисея, которая называется «Бытие».

    Первое, что бросается в глаза — это явные и многочисленные противоречия.

    Смотрите: Бог создал землю. Замечательно! Как, интересно, он это делал? Почему составители библии даже не намекнули? Решили скрыть информацию или тоже были не в курсе? Мол, создал и всё. Хватит с вас и этого.
    «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» (Быт. 1:2) .
    Получается, Бог смастерил где-то кусок камня?

    Спрашивается, откуда взялась вода на пустой земле?

    Откуда взялась бездна и откуда взялась тьма над этой бездною, которой ещё не было, и в которой носился этот Дух Божий?

    А главное, откуда известно, что именно и в каком порядке творил неугомонный Дух Божий, носясь над не сотворённой водой?

    Кто это носился рядом с Ним, не будучи ещё сотворённым, и тщательно записывал за ним все Его творения?

    Дальше: Бог создал свет и назвал его днём, а тьму назвал ночью. На этом заканчивается первый день.

    На второй день веселье продолжается: Бог создал твердь, назвал её небом и отделил ею воду, которая под твердью от воды, которая над твердью.

    У Бога день начинается не с утра, а с вечера:

    «И был вечер, и было утро: день второй» (Быт. 1:8) .

    Очень интересно бы узнать, по каким параметрам определялись вечер и утро? Ведь Солнце и Луна были созданы Богом только на четвёртый день:

    «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней и годов.

    И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю, и стало так.

    И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днём, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды.

    И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днём и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.

    И был вечер, и было утро: день четвёртый» (Быт. 1:14-19).

    Нам на полном серьёзе сообщают, что Богу было достаточно назвать свет днём, а тьму — ночью, чтобы всё остальное само собой создалось и закрутилось.

    Потом Бог скопом создаёт все остальные атрибуты

    Интересно отметить, что светила, записав в них и луну, «Создатель» привесил на небо на четвёртый день, после того, как собрал водичку в моря и расчистил сушу, где посеял травку и посадил деревца. Как же они, бедные произрастали-то без солнечного света? Или «Создатель» тогда ещё не читал о фотосинтезе?

    Пятый день был посвящён созданию водных пресмыкающихся, птиц и больших рыб. Малые рыбы, надо полагать, не являются «божьими творениями». Чьими же тогда?

    А, извините, как быть с другими морскими животными, например, китами или медузами, омарами и прочими ракушками?
    Какие мелочи! Главное — чтобы «Создателю» было весело:

    «И увидел Бог, что это хорошо» .

    Шестой день был самым напряжённым. По плану было создание «скотов, гадов и земных зверей», чем первые отличаются от последних, не понятно. Создал. Тоже понравилось. Затем Он сотворяет мужчину и женщину по своему образу и подобию:

    « И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт 1:28) . Ну, вот вроде бы всё.

    На седьмой день «Создатель» запланировал себе законный выходной и вроде бы даже «почил от всех дел Своих» .

    А вот дальше начинается самое главное, что в Библии запутано так, что понять без бутылки невозможно. Оказывается:

    «И благословил Бог седьмый день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

    Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо» (Быт. 2:3-4 ).

    Вы поняли что-нибудь? Нет? Оказывается, при внимательном прочтении можно понять, что одновременно с Богом, созданием земли и неба занимался Господь Бог. Но это была другая Земля, а не та, которую творил Бог. (к сожалению Библия не приводит имён этих Земель, что обусловило такую путаницу). И эту Землю создавал не мастер, а подмастерье. Он не имел тех возможностей, которые имел Бог. Ведь Бог творил Своей мыслью. К примеру:

    «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет» (Быт. 1:3). И так же Он творил всё остальное.

    А что же Господь? А Господь Бог творить мыслью не мог. Ему пришлось использовать прах земной для создания человека. В Библии приводится имя Господа Бога – ИЕГОВА. Вот еврейский Бог, перед которым преклоняются христиане.

    Христианские попы умышленно внушили своим овцам, что Бог и Господь Бог это одно и тоже. Тем самым всё, что сотворил Бог приписано Господу Богу. Случайность? Отнюдь. Вы, наверное, заметили, что в Библии о Боге говорится только на одной (первой) странице. А вот о Господе Боге – на всех остальных 1200 страницах.

    Отсюда можно сделать главный и основной вывод:

    Бог-творец не является Богом для евреев. Еврейский бог это Господь Бог — ИЕГОВА. Поэтому всё внимание в Библии уделено Господу, а не Богу. Как только эта мысль утвердилась в нашей голове, тогда всё становится на свои места и в Библии и в жизни. Открывается грандиозная ложь, которую скрывают на протяжении более 2000 лет с целью вовлечения славян в иудейскую веру, используя имя Иисуса Христа и его учение. Этому весьма успешно поспособствовал киевский каган Владимир со своей насильственной христианизацией Руси, при которой было уничтожено 9 миллионов взрослого населения из 12-ти только в киевской Руси. А сколько было загублено людей в дальнейшие века! Уничтожение православного населения Руси наши историки прикрыли татаро-монгольским игом. Это ещё одна, очередная ложь. Золотая Орда – это православное воинство, которое билось насмерть с христианским засильем на Руси. Орда это не варвары-безпредельщики, это православные воины, которые бились с христианами за сохранение Старой (изначальной) Веры православной. С целью дискредитации самого слова ОРДА историки объяснили это слово как толпа, скопище, банда. Хотя, видимо по своему недомыслию назвали орду — ЗОЛОТАЯ ОРДА.

    Ну, ладно. Мы отвлеклись от темы и не знаем, как дела идут у Господа. А у него случились большие неприятности. Вроде бы всё создал, но чего-то не хватает. Про что же он забыл? И его вдруг пробивает, что во всём созданном великолепии не достаёт … человека: «не было человека для возделывания земли» (Быт. 2:5) .

    Это, что? «Создатель» был склеротиком или редакторы Ветхого Завета так шутят?

    Ещё раз проверим, на всякий случай: земля есть, небо есть, «всякий полевой кустарник» тоже есть, человека для обработки земли — нет. Что же делать? Пришлось «Создателю» слепить из праха нечто и подуть на него. Так получился первый человек (на иврите — Адам), прародитель какого-то народа. Место жительства ему определили на востоке, местности под названием Едем (Эден), в саду, за которым тот должен был ухаживать и охранять.

    Немного погодя «Создателю» пришла мысль, что: «не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему» (Быт. 2:18) . Видимо, первый человек был не шибко работящим юношей, а купить-продать было нечего, украсть не у кого, обмануть тоже, а работать на земле… Пусть работает человек, сотворённый Богом.

    Кстати, обратите внимание, на то, что Господь хотел создать помощника Адаму, а всё получается женщина. Так помощник был нужен Адаму, или женщина, чтобы скрасить одиночество? Ведь всё равно Адам и не собирается работать. Так в чём ему помогать?

    Что здесь можно увидеть? Скорее всего, получается, что кого-то создали для обладания землёю («обладайте ею, и владычествуйте… над всею землею»), а кого-то — для её обработки (этих просто клонировали, как Еву (Хаву), из «ребра» Адама. В оригинальном тексте Торы мужчина, которого сотворил Бог, имени не имеет. Его там называют просто человек). И он создан для обладания землёй. Это уже становится по-настоящему интересным. Особенно, если учесть, что Адам и Ева — первородители иудеев, которых создали вроде бы для возделывания земли. Однако, всё в мире непредсказуемо: Созданный Господом человек, для того, чтобы пахать – владеет землёй, а тот человек, которого Бог сотворил для обладания землёй – пашет! Всё в воле Господней!

    По плану Господа, Адаму, будет он работать, не будет ли, всё равно помощник нужен. Ну наверное, хотя бы для того, чтобы…Понимаете? Дело-то житейское. Хоть и не заповедал Господь созданному человеку (Адаму) «плодиться и размножаться», но… всё-таки, очень хочется.

    И Господь создаёт Адаму помощницу – Лилит. Как он её создал, Библия умалчивает. Лилит оказалась особой весьма скандального нрава. А кому нужна скандальная жена?! И начались у них ссоры, доходящие до рукоприкладства. И Господь вынужден был отдать Лилит в жёны другому Господу. А сам стал думать, по какой технологии всё-таки создать женщину? И придумал:

    «И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку» (Быт. 2:22).

    И назвал её Адам Хавой (Евой), и была она блондинкой. Почему блондинкой? Да очень просто! Потому что, по исследованиям современных учёных, ребро – это единственная кость в скелете человека без мозга.

    Здесь Господь высказывает ещё одну нетленную мысль:

    «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть (Быт. 2:24) .

    Кто-то увидит здесь призыв к укреплению семьи. Как же, «и будут одна плоть».

    Однако, видится здесь совершенно противоположное: первое применение божественного принципа «разделяй и властвуй». Интересно, почему «прилепляться» нужно к жене, а не наоборот?

    Ведь жена взята от мужа, а не муж от жены?

    И хорошо ли делать ручкой своим родителям, чтобы жить нормальной семейной жизнью? Хотя, какие такие родители могли быть у Хавы и Адама, которого только что сделали из праха земного?! Это всё Господь придумал для нас с вами.

    Выводы
    1. Из прочитанного становится понятно, что Иегова — мастер на все руки: и швец, и жнец, и на дуде игрец. Однако из этого текста совершенно не следует, что описанные события имели место в действительности. Всё это больше всего похоже на откровения малограмотных пастухов, записанные под диктовку с большими ошибками или нахальное передирание и переделку мифа о сотворении у кого-то ещё.

    2. Такая картина Сотворения Мира может увлечь, разве что, очень наивных или очень неискушённых читателей, которые не знали, да ещё и забыли, что на Земле миллионы лет назад уже обитали всякие мамонты с неандертальцами, всякие обезьяны с папоротниками и прочая разнообразная живность. Про эволюцию, опять же, ни слова, а это ведь доказанный факт… В общем, если это писано для древних иудейских пастухов, то всё нормально. Для них это были настоящие откровения, колоссальный скачок вперёд. А нам – прямо аж неудобно как-то…

    3. С другой стороны, чувство неудобства перерастает в возмущение при виде бешеного натиска служителей христианского культа по введению в школах закона божьего и попыток заменить теорию эволюции Дарвина на теорию креационизма (это то, что мы с вами только что прочитали). Хоть Дарвин и не смог правильно ответить на все вопросы, тем не менее, его теория очень близка к реальности.

    4. И ещё раз, обращаю ваше внимание на недоброжелательное отношение к Сотворению мира Богом в этой статье. Это не авторское творчество, а откровенная неприязнь составителей Библии к Богу-творцу, который не является Богом для Евреев. Поэтому для него и уделено всего одна страничка из 1200 страниц Библии. Остальные страницы посвящены Господу – Богу евреев.

    5. И, самое главное, что в статье оригинала, часто встречается мысль о создании Богом того-то и сего-то. Я думаю, что в этом кроется огромная ошибка автора оригинального текста, приводящей к неправильному восприятию Божьего творения. А именно: при чтении Библии нужно чётко понимать, что Бог-творец творил мыслью, в то время как господь бог не имел такой возможности. И был вынужден при создании какой-то Земли и всего что на ней, использовать подручные материалы (прах при создании человека) и образцы для подражания, уже сотворённые ранее Богом-творцом.

    Примечание:

    Авторский текст в оригинале приведён на странице:

    (http://midgard-svaor.com/kniga-protivorechij-ili-chto-takoe-bozhya-blagodat/).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: