В чем разница между причинами и предпосылками?

Вопросы «что» и «почему» - это вопросы, которые могут использоваться в различных целях на английском языке. Тем не менее, они различаются по способу, которым они используются и какие ответы они ищут. «Почему» используется для того, чтобы узнать что-то или попросить объяснить ситуацию. «Что?» Также является вопросом, но он имеет гораздо больше применений, чем другие вопросы.

В чем разница между причинами и предпосылками?

Разница между тем, что и почему

Ключевое отличие: Вопросы «что» и «почему» — это вопросы, которые могут использоваться в различных целях на английском языке. Тем не менее, они различаются по способу, которым они

Содержание:

Вопросы «что» и «почему» — это вопросы, которые могут использоваться в различных целях на английском языке. Тем не менее, они различаются по способу, которым они используются и какие ответы они ищут.

«Почему» используется для того, чтобы узнать что-то или попросить объяснить ситуацию. Он в основном используется для поиска причины, причины или цели чего-либо. Это скорее авторитетный вопрос. Требуется ответ на вопрос «почему это произошло?» Или «почему вы это сделали или не сделали». Например: почему она на вечеринке? (Я хочу знать причину.)

Dictionary.com определяет «почему» как:

  • Для чего? По какой причине, причине или цели ?: Почему вы так плохо себя вели?
  • По какой причине или причине: я не знаю, почему он уходит.
  • Для которого; в связи с чем (обычно после основания для введения относительной оговорки): причина, по которой он отказался идти.
  • Причина по которой: именно поэтому он вернулся.
  • Вопрос, касающийся причины или причины, по которой что-то сделано, достигнуто и т. Д .: бесконечные вопросы и причины для ребенка.
  • Причина или причина: причины и причины неприятной ситуации.
  • (Используется как выражение удивления, нерешительности и т. Д., А иногда и просто ругательства): Да, все прошло!

Поскольку «почему» — это стандартная форма вопроса, она используется в стандартной форме вопроса, что означает, что субъект и глагол инвертированы. В формате вопроса субъект следует за глаголом, таким как «Почему вы это сказали?», В отличие от обычного формата предложения, который является объектом глагола субъекта, например, «Вы сказали это.»

Примеры:

  • Почему вы так плохо себя вели?
  • Почему ты хотел уйти с вечеринки?
  • Почему ты это сказал?
  • Почему ты не сделал свою домашнюю работу?
  • Почему она опоздала?
  • Почему она ушла?
  • Почему она должна идти?
  • Почему вы не видели фильм с ними?
  • Почему ты поехал в Перу?

«Что?» Также является вопросом, но он имеет гораздо больше применений, чем другие вопросы. «Что» может использоваться для обозначения различных вещей в разных контекстах. Dictionary.com перечисляет много контекстов, в которых «что» может быть использовано:

  • (Используется вопросительно как запрос конкретной информации): В чем дело?
  • (Используется вопросительно о характере, роде занятий и т. Д. Человека): Что он делает?
  • (Вопросительно используется для выяснения происхождения, идентичности и т. Д. Чего-либо): что это за птицы?
  • (Вопросительно используется для выяснения ценности, полезности, силы или важности чего-либо): что такое богатство без друзей?
  • (Используется вопросительно для запроса повторения слов или информации, не полностью понятной, обычно используемой в эллиптических конструкциях): Что вам нужно?
  • (Используется вопросительно, чтобы узнать причину или цель чего-либо, обычно используется в эллиптических конструкциях): Что из этого?
  • Сколько стоит ?: Сколько это стоит?
  • (Используется для обозначения того, что): Я пришлю то, что было обещано.
  • Без разницы; что-нибудь, что: Скажите, что пожалуйста. Будь что будет.
  • Та вещь или человек, который: Он сказал, что все ожидали, что он будет. Они именно то, что я ожидал.
  • Столько, сколько; столько, сколько: каждый из нас должен дать то, что мы можем.
  • Вещь или факт (используется в скобках): он пошел на собрание и, что еще хуже, настоял на том, чтобы говорить.
  • (Используется, чтобы указать больше, чтобы следовать, дополнительные возможности, альтернативы и т. Д.): Вы знаете что? Должны ли мы идти или что?
  • (Используется как усилитель в восклицательных фразах, за которыми часто следует неопределенная статья): Какая удача! Что за идея!
  • Британский. Вы не согласны ?: Необычный парень, что?
  • Нестандартный. Тот; который; кто: она та, что сказала мне.
  • Истинная природа или идентичность чего-либо, или сумма его характеристик: лекция о том, что и как происходит севооборотом.
  • (Используется вопросительно перед существительными): какие новости? Какую одежду я должен упаковать?
  • Что угодно: возьмите то, что вам нужно.
  • В какой степени или степени? Сколько ?: Какое это имеет значение?
  • (Используется для введения предложной фразы, начинающейся с): Что касается штормов и всего, их возвращение было отложено.
  • (Используется в восклицательных выражениях, часто сопровождается вопросом): Что, без соли?
  • Зачем; Почему: для чего ты это делаешь?

Как видно из длинного списка, «что» имеет много применений. Его можно использовать для запроса описания чего-либо или чего-либо («Что это? Сколько это стоит?»), Он может спрашивать о ситуации («В чем дело? Что вы делаете?») или оно может быть использовано как восклицательный знак или часть предложения. (Какая идея! Что, нет соли? Мы должны делать то, что можем. ‘) Однако возникает путаница с вопросом «почему», когда «что» используется неофициально, чтобы спросить «зачем».

«Зачем» используется, чтобы спросить причину чего-то, похожего на то, почему. Например: ‘Для чего мы его используем? Почему мы используем его? »Оба ответят на одно и то же, однако« зачем »является неформальным использованием и грамматически не считается приемлемым. Тем не менее, многие люди используют его в обычном режиме.

Примеры:

  • Что это?
  • Сколько это стоит?
  • В чем дело?
  • Что ты здесь делаешь?
  • Кем работаете?
  • Чем занимается ваша компания?
  • Что за идея!
  • Какой смысл всего этого?
  • Как вы думаете, что вы делаете?
  • Для чего ты это делаешь?
  • Для чего ты встречаешься с ней?

В чем разница между причинами и предпосылками?

  • Русский

Привет!

Посылка — почтовое отправление или действие по значению (послать/отправить) напр: я получил посылку на почте

Предпосылка — предварительное условие(like “pre-send” in English) напр: предпосылкой к победе была хорошая программа тренировок.

Или мысль/суждение напр: Исходить из правильных предпосылок (верных прошедших действий)

  • Русский

посылка — почтовое отправление. (мой друг из Японии отправил мне посылку со сладостями)
предпосылка — то, что является причиной (основополагающим элементом) того или иного события. (его грубые слова были предпосылкой к ссоре)

  • Русский

Привет!

Посылка — почтовое отправление или действие по значению (послать/отправить) напр: я получил посылку на почте

Предпосылка — предварительное условие(like “pre-send” in English) напр: предпосылкой к победе была хорошая программа тренировок.

Или мысль/суждение напр: Исходить из правильных предпосылок (верных прошедших действий)

  • Русский

посылка — это предмет который отправляется почтовой службой (как правило) Например: «На новый год мне бабушка отправила посылку с подарком.» «Почта России потеряла мою посылку с aliexpress, с заказанным телефоном.
предпосылка — это то что предшествует чему либо, как правило и является причиной следующего потом события.
«Курение может стать предпосылкой рака гортани.»

  • Японский

  • Японский

  • Японский
  • В чем разница между налагать и навязать, и возлагать ?
  • В чем разница между в субботу. н.п. я погулял в субботу. и в субботе. н.п. я погулял в с.
  • В чем разница между девушка и девушки ?
  • В чем разница между вполне и совсем и полностью и совершенно ?
  • В чем разница между выдержать и сдержать ?
  • В чем разница между девушка и девушки ?
  • В чем разница между выдержать и сдержать ?
  • В чем разница между сами по себе и сами себе ?
  • В чем разница между Ты можешь покупать билеты и Ты можешь купить билеты ?
  • В чем разница между гуталин и ва́кса ?
  • В чем разница между spasibo и spasiba ?
  • В чем разница между На данный момент и В данный момент ?
  • В чем разница между блять и блядь ?
  • В чем разница между Выйти замуж и Жениться ?
  • В чем разница между Пожалуйста подскажите, где здесь супермаркет? и Пожалуйста скажите, где здесь.
  • Как сказать на Английский (американский вариант)? Попкорн
  • Как сказать на Английский (американский вариант)? Im going to go to the school in informal way (u.
Читайте также  В чем разница между «ноль» и «нуль»

Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.

Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.

Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.

Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.

Понимаю ответы любой длины и сложности.

Решайте свои проблемы проще в приложении!

( 30 698 )

“Зачем” или “Почему”?

Видите ли вы разницу между словами “зачем” и “почему”? По-английски оба эти слова звучат как “why”. Т. е. в английском языке это одно и то же. Поэтому вопросы “Зачем?” и “Почему?” ставят иностранцев, изучающих русский, в тупик. Но и многие носители русского языка не видят разницы, что очень хорошо заметно, например, на Ретро, когда участники команды подводят итоги Спринта, вспоминают, что не получилось и какие были трудности.

Я решила проанализировать. И вот к каким выводам пришла.

Почему? – это “по какой причине”. В причинно-следственной связи спрашивают о причине. Что вас побудило так сделать? Чтобы ответить, вы ищете причину (обстоятельства, виновников и т.д.).

Зачем? – “с какой целью”. В причинно-следственной связи спрашивают об ожидаемом следствии. Что вы хотели получить? Чтобы ответить, вы определяете цель (и здесь всегда есть место выбору).

Вопрос “почему?” и ответы на него – это маркеры реактивного мышления/поведения. Поведение “от”. Когда человек объясняет свои действия лишь внешними причинами и перекладывает свои неудачи и ответственность за них на других людей или обстоятельства, ищет виновников, жалуется – он мыслит реактивно (раздражитель – реакция). Реактивные люди зависят от физических условий окружающей среды, от отношения к ним близких людей, коллег, соседей, правительства. Т. е. что-то случилось – и я реагирую. Кстати, нормальная реакция живого организма. Но пребывать в этом состоянии – значит, прекратить развиваться.

Вопрос “зачем?” и ответы на него – это маркеры проактивного мышления/поведения. Поведение “к” или “для”. Когда человек берёт ответственность на себя и сам определяют свою реакцию на раздражители, когда реализует свой уникальный человеческий потенциал, саморазвивается, анализирует обстоятельства, обладает свободой выбора, когда способен контролировать эмоции – он мыслит проактивно.

Реактивный тип ждёт распоряжений, каких-то событий, и только потом начинает действовать – плывёт по течению. Проактивный тип инициативен, он не дожидается команды сверху, ищет решения, самоорганизуется, саморазвивается – берёт судьбу в свои руки.

В жизни каждого из нас есть примеры как реактивного, так и проактивного поведения. Просто нужно стремиться, чтобы проактивных решений было больше. На мой взгляд, проактивное мышление отражает зрелость личности, её взросление.

Да, бывает, что нам действительно нужно узнать предысторию события, причину действия. На том же Ретро мы задаём вопросы коллеге (или самому себе): Почему? По какой причине? Вследствие чего? Что заставило/побудило?

Но вопрос “Почему?” всё же стоит перекрывать вопросом “Зачем?”, который означает цель: Для чего? Для какой цели? …чтобы что? Проактивное поведение – более осознанное. Зачем? – это вопрос с проекцией на будущее.

Кстати, а где здесь Agile, спросите вы? Дело в том, что Agile-компании – это проактивные организации, которые реагируют на события не постфактум, а прогнозируют их, работают на опережение, анализируют рынок, следят за его изменениями, выявляют новые потребности клиентов с помощью обратной связи и создают ценные продукты быстрее конкурентов.

И ещё важное наблюдение, которым поделилась со мной Agile-коуч Марина Алекс. Вопросы Почему и Зачем? – это вопросы Ретроспективы. На ней мы анализируем предыдущий опыт команды. И часто на Ретро можно услышать вопросы: Почему вы (команда) это сделали? Почему вы так поступили? Такая формулировка вызывает у людей желание защищаться, оправдываться. Если заменить почему на зачем, то энергия команды сразу повышается. Мы словно переключаем тумблер с реактивного режима на проактивный.

Так что учимся формулировать вопросы правильно.

P. S. Смогли определить, какой вы тип больше – реактивный или проактивный? Каков вопрос в вашей речи преобладает: Почему? или Зачем? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в чате нашего сообщества “Аджайл для всех” в Telegram.

Про 4 промышленных революции проще, чем в учебниках. Сохраняйте для школьников

Сегодня «модно» говорить об индустрии 4.0, или четвертой промышленной революции. А все ли в курсе, что из себя представляли три предыдущие и в чем заключается четвертая, которая происходит прямо сейчас?

Промышленная революция — перестройка общества под влиянием инноваций в технологиях и технике. Сопровождается скачком производительности.

Границы промышленных революций размыты во времени, прогресс распространяется как цепная реакция из одной страны в другую. Пионером первой из революций считается Великобритания.

Происходила в 18-19 вв. Ключевыми предпосылками называют аграрный переворот, который привел к высвобождению дешевой рабочей силы, и механизацию ручного труда, которая в 10-20 раз увеличила производительность.

Аграрный переворот произошел в Великобритании в 16 веке. Землевладельцы присваивали общественные угодья, чтобы разводить больше овец. Крестьян вытесняли с мелких хозяйств, земля их больше «не кормила». Они становились дешевой рабочей силой и шли работать на фабрики, где преобладал ручной труд.

Механизация на мануфактурах началась в 1733 году, когда Джон Кей создал «летающий челнок». С того момента на ткацком станке стал работать один человек вместо двух. Производительность труда выросла в два раза, но стало не хватать пряжи. Процесс прядения также нужно было совершенствовать.

Ткач Джеймс Харгривс в 1765 году собрал прялку «Дженни», которая умела одновременно вытягивать и скручивать нить. Производительность труда выросла в 20 раз.

Изобретение механизмов, заменяющих ручной труд, подготовило сознание людей к самой промышленной революции. Начало ее относят к созданию Джеймсом Уаттом парового двигателя в 1778 году.

Ко времени первой промышленной революции относятся открытия и изобретения в самых разных отраслях: ткацкие и прядильные станки в легкой промышленности, токарные и фрезерные станки в металлургии, сельскохозяйственные машины.

Характерными чертами первой промышленной революции стали строительство механизированных заводов и фабрик, установление капитализма и ускорение переселения людей из деревень в город.

Первая промышленная революция плавно перетекла во вторую.

Началась в 1870 году и продолжалась до 1914 года, начала Первой мировой войны. Ее предпосылками стали нарастающие успехи в физике и химии и стремление внедрить научные достижения в производство.

Майкл Фарадей открыл в 1831 году электромагнитную индукцию. Его изобретение электромагнитных роторных устройств стало основой для внедрения электричества в технологии

Генри Бессемер запатентовал в 1856 году метод превращения жидкого чугуна в сталь путем окисления содержащихся кремния, марганца и углерода кислородом — «бессемеровский процесс». Сталь получалась более прочной, повысилась скорость ее производства. «Бессемеровский процесс» внес огромный вклад в развитие металлургии, автомобилестроения и строительства железных дорог.

Электрификация и производство бессемеровской стали послужили пусковой площадкой для совершенствования технологий. Ключевыми инновациями стали использование конвейера в поточно-массовом производстве и выпуск Генри Фордом первого доступного и популярного автомобиля модели «Т» в 1908 году.

Читайте также  В чем разница между авансом и зарплатой

Генри Форд говорил, что массовое производство было бы невозможно без электричества. При сборке машины работали 32 тысячи станков, большинство из которых электрические.

Период второй промышленной революции характеризуется строительством железных дорог и других транспортных сетей, использованием телеграфа, стремительным ростом промышленности, вытеснением гужевого транспорта машинами. Возникли новые отрасли: электроэнергетика, нефтехимическая промышленность, автомобилестроение, производство стали.

Началась в 1960-е годы и характеризовалась автоматизацией производства. Предпосылкой ее стало применение ядерной энергии в промышленности и необходимость перемещать радиоактивные материалы без участия человека.

В 1948 году компания «General Electric» разработала автоматический электромеханический манипулятор «Хэнди Мэн». Он копировал движения оператора и давал обратную связь от предмета манипуляций.

Совершенствование логических контроллеров, их программирование, создание промышленных роботов обусловили автоматизацию производства и бурный экономический рост после 1970 годов.

Период третьей промышленной революции характеризуется развитием связи, созданием сетей персональных компьютеров, появлением сотовых телефонов.

Происходит прямо сейчас. Ее предпосылкой стало распространение интернета. «Всемирная паутина» изменила нашу жизнь, создала волнения в сфере СМИ и развлечений, но поначалу не привела к прорыву в промышленности.

Современная промышленная революция проявляется в нарастающем симбиозе промышленных и технологических инноваций. 3d печать и роботы имеют все шансы стать разрушительными технологиями нашего времени. Для этого им не хватает только массового распространения.

О плодах четвертой промышленной революции говорить рано, но можно выделить перспективные инновации.

3d принтеры совершенствуются и применяются в самых разных областях от строительства до медицины.

В 2014 году шанхайская компания WinSun анонсировала строительство десяти 3D-печатных домов, возведённых за 24 часа.

В 2016 году вице-президент центра «Сколково» сообщил, что щитовидная железа, напечатанная на 3D-принтере, имплантирована и функционирует в организме лабораторной мыши.

Современные роботы размером с человека могут быть запрограммированы для выполнений несложных повторяющихся операций.

В 2015 году роботы помогли «Амазон» в США подготовить и отправить все заказы, сделанные в киберпонедельник. В тот день покупатели потратили 3 млн $ на покупки.

Четвертая промышленная революция заключается не в повышении производительности, а в продуктивности, гибкости и кастомизации. Представьте мир, когда вы сможете купить индивидуальный товар по цене массовых изделий. Вы создадите в конструкторе идеальный автомобиль, продумаете каждую мелочь, отправите на заводик возле дома, где за день напечатают детали и соберут вашу машину.

Фабрики станут многопрофильными и переместятся ближе к потребителю. Складирование товаров, международные перевозки исчезнут за ненадобностью. Промышленность будет развиваться на внутреннем рынке и даст больше рабочих мест. Появится потребность в таких специалистах, как координатор роботизированных команд, менеджер цифровых предложений, предиктивный аналитик сети поставок и другие. Производство уйдет от ориентации на массового потребителя и будет зависеть от предпочтений каждого конкретного человека.

Я счастлив жить в такое захватывающее время! А вы?

ПРЕДПОСЫЛКИ и причины

В 1914-1916 ГГ.

Тема 52. Россия в первой мировой войне

ЛИТЕРАТУРА

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

1. Назначение сторонника конституционной монархии А.П. Извольского министром иностранных дел в конце апреля 1906 г. было приурочено к инаугурации I Государственной думы. Как вы думаете, в чем заключалась связь между этими событиями?

2. Соглашение с Великобританией представляло собой поворот во внешней политике и общественном сознании различных социальных слоев. Какие социальные группы были заинтересованы в таком повороте событий?

3. В чем заключались причины обострения отношений России и Германии?

4. Опишите развитие конфликтов на Балканах. Какие цели преследовали здесь Германия, Австро-Венгрия, Англия, Россия?

5. Была ли у России возможность предотвратить или отсрочить мировую войну? Объясните свой ответ.

6. Почему российская внешняя политика в Персии характеризовалась серьезными успехами?

7. Русско-японские договоры 1910 и 1912 гг. были заключены по инициативе Японии. Как вы думаете, почему Япония изменила свою позицию в отношении России?

  1. Орлов А.С., Геогиев В.А., Георгиева Н.Г., Сивохина Т.А. История России. — М., 1997. — Гл.29;
  2. Похлебкин В.В. Внешняя политика Руси, России и ССР за 100 лет. Справочник. — М., 1992. — С. 214-220;
  3. Пушкарев С.Г. Обзор русской истории. — М., 1993. — Гл. 17. — Разделы 4, 5;
  4. Российская дипломатия в портретах / Под. ред. А. В. Игнатьева. — М., 1992. — Ч. 4.
  1. История внешней политики России. Конец XIX начало ХХ века. М., 1997. — Гл. 6, 7, 9.

1.1.Наибольшее значение имелиобострение противостояния великих державпрежде всего, Англии и Германии, в мировом масштабе, начавшаяся борьба за передел мира, в том числе, за перераспределение колоний.

1.2. Развитие противоречий в отдельных регионах, воспринимавшихся странами — мировыми лидерами в качестве ключевых точек в борьбе за сферы влияния. Особой остроты достиглопротивоборство на Балканах Россиии ее союзницы СербиииАвстро-Венгриивместе с союзной Болгарией.Взрывоопасность ситуации усугублялась тем, что здесь свои интересы преследовали также Англия, Германия, Франция и Италия. К 1914 г. Германия превратилась в доминирующую военную державу балканского региона, поставив под контроль армию Османской империи. Стремление России к овладению черноморскими проливами теперь блокировалось не только Англией, но и германо-турецким военным союзом.

Непростой была ситуация на Ближнем Востоке. На Дальнем Востоке стремились распространить свое влияние новые активные участники международных отношений США и Япония.

1.3.Огромную роль игралополитическое и экономическое соперничество Германии и Франции, боровшихся за установление экономической гегемонии в Европе.

1.4. Внутриполитические задачи российского государстваобъективно противоречили тенденции к началу военных действий. Нам нужен мир, писал П.А. Столыпин, — война в ближайшие годы будет губительна для России и династии. Напротив того, каждый год мира укрепляет Россию не только с военной и морской точки зрения, но и с финансовой и экономической. Программа реформ была рассчитанна на длительный период времени. Но особенностью самодержавия начала ХХ в. и лично Николая II являлись недооценка революционных потенций российского общества и иллюзии в отношении умиротворительного внешнего противоборства, не уничтоженные русско-японской войной.

С началом российское руководство долгое время неверно оценивало военную перспективу, рассчитывая на скорейшее успешное окончание войны после решительного удара союзников и отвергая все предложения Германии о заключении сепаратного мира в 1914-1916 гг.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: