Какая марка автомобиля лучше лексус или инфинити

Какая марка автомобиля лучше Лексус или Инфинити Инженеры Lexus и Infiniti неустанно трудятся над созданием самых безопасных транспортных средств на дороге, внедряя новаторские инновации в

Какая марка автомобиля лучше лексус или инфинити

Какая марка автомобиля лучше Лексус или Инфинити

Инженеры Lexus и Infiniti неустанно трудятся над созданием самых безопасных транспортных средств на дороге, внедряя новаторские инновации в области безопасности для защиты водителей.

Характеристика автомобилей Lexus

История бренда Lexus интересная, поэтому мы составили краткий обзор автомобильной компании, который включает некоторые интересные факты, краткий график важных событий, краткую историю и краткий обзор того, что будет дальше для Лексус бренд.

Среди известных водителей автомобилей Lexus есть такие лица, как наследный принц Монако Альберт II, художник Соединенного Королевства (Великобритания) Дэвид Хокни и актриса Соединенных Штатов Сиенна Миллер.

Lexus продает больше гибридных автомобилей, чем любой другой производитель автомобилей класса люкс. В Великобритании 95 процентов всех проданных автомобилей Lexus имеют гибридную трансмиссию.

Инспекторы по окраске Lexus должны сдавать экзамен на свое мастерство четыре раза в год, чтобы продолжить работу над роскошными автомобилями.

Говоря о Lexus то его система Safety System + является наиболее полной системой безопасности, предлагаемой Lexus 5, и входит в стандартную комплектацию большинства моделей Lexus. Динамический радиолокационный круиз-контроль, интеллектуальные фары дальнего света, система помощи при движении по полосе и система предварительного столкновения — вот лишь несколько основных моментов инновационной технологии безопасности, применяемой на автомобилях Lexus.

Сочетая захватывающие характеристики и превосходную топливную эффективность, гибридная технология Lexus продолжает устанавливать стандарт для роскошных гибридных автомобилей. Преимущества этих гибридных силовых агрегатов по сравнению с их традиционными аналогами включают четкую подачу мощности, большую экономию топлива и дополнительную доработку.

Характеристика автомобилей INFINITI

Один взгляд на линейку автомобилей INFINITI показывает, как много внимания уделяется созданию уникальных и стильных автомобилей, на которые так же приятно смотреть, как и на вождение. Ни одна другая марка автомобилей класса люкс не может сравниться с преданностью INFINITI креативности в дизайне. Является ли это чувственными изгибами INFINITI Q70, агрессивными и смелыми линиями QX70 или точеным и бурным внешним видом впечатляющего флагманского внедорожника QX80.

Когда дело доходит до безопасности и технологических особенностей, INFINITI снова берет на себя инициативу. С эксклюзивной технологией INFINITI Safety Shield системы вашего автомобиля непрерывно отслеживают, реагируют, реагируют и защищают пассажиров от опасностей на дороге. Доступные системы активного контроля предупреждают об опасности и предпринимают действия даже до столкновения, чтобы минимизировать или даже предотвратить несчастный случай.

Здесь, в INFINITI из Coconut Creek, мы считаем, что вся линейка автомобилей INFINITI — самая продвинутая, самая безопасная и лучшая в мире марка. И хотя Lexus — отличная автомобильная компания, что автомобили INFINITI — лучший выбор для водителей Южной Флориды.

Противостояние брендов – общее между автомобилями

В сравнении автомобилей японских люксовых брендов высочайшего качества ни один конкурс не может сравниться так близко, как между INFINITI и Lexus. Автомобили, выпускаемые каждой компанией, отличаются исключительным дизайном, безопасностью, производительностью и, конечно же, роскошью. Но когда сравниваем предложения от каждой автомобильной компании лицом к лицу, быстро становится очевидно, что INFINITI занимает первое место практически в каждой категории. Новейшее поколение роскошных спортивных седанов, автомобилей-купе, кроссоверов и внедорожников INFINITI представляет собой вершину автомобильного совершенства в дизайне, разработке и производительности.

Различие Lexus и Infiniti — это стандартное бесплатное плановое обслуживание. При покупке нового автомобиля Lexus вы получите бесплатное первое и второе плановое техническое обслуживание. 3 . Эти услуги предоставляются за 6 месяцев / 5000 миль и 12 месяцев / 10000 миль.

Lexus зарекомендовал себя как пионер гибридных технологий в элитном сегменте. Например, гибридная линейка Lexus состоит из 6 моделей, включая купе, седаны и внедорожники.

В отличие от Infiniti, которая в настоящее время имеет всего 1 гибридную модель, Lexus остается лидером в области гибридных технологий.

Для того чтобы определить, кто лучше можно рассмотреть это на примере. Сравнение — два флагманских седана, INFINITI Q70 и Lexus LS460. Оба впечатляют и роскошны, но INFINITI Q70 предлагает лучшую базовую гарантию и больший двигатель с большей мощностью и крутящим моментом. Даже имея большую мощность, INFINITI Q70 обеспечивает ту же экономию топлива, и ему удается сделать это почти на 10000 долларов меньше, чем Lexus LS460.

Сравнительные отличия

Далее сравним два роскошных спортивных купе; производительность INFINITI Q60 и Lexus RC350. Рассматривая базовые модели, каждый автомобиль представлен очень хорошо, но опять же INFINITI Q60 предлагает больший двигатель с большей мощностью, более стандартными функциями и по лучшей цене, чем Lexus RC350.

Глядя на другие транспортные средства, предлагаемые этими двумя ведущими автопроизводителями, видно аналогичное доминирование по всем направлениям. Седан INFINITI Q50 является более мощным и более производительным, чем Lexus ES350, но все же стоит дешевле. Некоторые из самых популярных автомобилей каждого производителя — средние внедорожники. Когда мы смотрим на INFINITI QX60 рядом с Lexus RX350, мы видим, что INFINITI снова занимает первое место. С 3 рядами сидений по сравнению с 2 рядами RX350, QX60 более просторен и удобен. Он также предлагает лучшую производительность, больший пробег по шоссе и больше возможностей, чем RX350.

Один взгляд на линейку автомобилей INFINITI показывает, как много внимания уделяется созданию уникальных и стильных автомобилей, на которые так же приятно смотреть, как и на вождение. Ни одна другая марка автомобилей класса люкс не может сравниться с преданностью INFINITI креативности в дизайне.

Выбор за водителем

При выборе авто, решающее кончено за человеком. В любом случае, авто люксового класса прекрасны, каждый в своем роде, независимо от обстоятельств. Неважно – внедорожник или кроссовер, легковой автомобиль. Выбор той или иной модели, зависит от предпочтений. Другое дело – выбор бренда, ведь INFINITI и Lexus отличаются надежностью. Обслуживание авто, также находятся на одной ступени, запасные части при необходимости всегда можно приобрести как в дилерском центре, так и в других представительствах.

Что делают с людьми Infiniti QX56 и Lexus LX 570?

Внутри этих автомобилей даже двухметровый верзила смотрится мальчишкой. Это — самые большие японские внедорожники на рынке.

Оказывается, сегодня День вежливости на дорогах. Я выезжаю со стоянки, и в плотном потоке меня пропускает первая же машина. На светофоре никто не попытался, объехав стоящие машины по полосе, предназначенной для поворота, встать передо мной. И даже если я проморгаю зелёный свет, не услышу проклятий в свой адрес. Эх, каждый день бы так!

Я всегда воспринимал огромный люксовый внедорожник примерно так же, как инкрустированный бриллиантами мобильник или как ручного леопарда, — бесполезной дорогой игрушкой. Пока я не живу в родовом имении посреди соснового леса вместе с двадцатью детишками, такая покупка не выглядит для меня логически объяснимой. Самое смешное, что уже через пару месяцев заасфальтированная и подметённая Москва, а не какая-нибудь непроходимая глухомань, будет кишеть новыми Lexus LX 570. Как раз такими, как у меня сейчас. А Infiniti QX56, который мы решили взять к Лексусу в пару, уже вовсю колесят по дорогам.

Причин не купить любой из этих автомобилей много. Они дороги, жрут бензин декалитрами, неповоротливы в городе и требуют парковочных места на любой стоянке. Их практичность настолько же бесспорна, насколько избыточна. Тот, кто может забить салон и багажник под завязку и каждый день развозит кучу людей, ездит, увы, совсем на другой машине.

Но когда оказываешься внутри LX 570, участок мозга, ответственный за логику и холодный расчёт, даёт сбой. Вместо того чтобы думать, зачем тебе одному столько металла, ты смотришь на простирающееся вдаль серебристое плато капота, ловишь кайф от снисходительных взглядов сверху вниз на снующие в потоке малолитражки. Ощущение, будто мир присел на корточки.

Салон Lexus — это Lexus. Архитектура передней панели у всех машин этой марки одинаковая, но мне пока не надоела. Отличная эргономика, большие диапазоны регулировок. Обзорность, опять же, шикарная — в зеркала назад видно отлично, и вперёд заглянуть через «головы» едущих в потоке можно. Материалы тоже не подкачали — придраться к качеству исполнения теперь ещё труднее. Хотя у меня это получилось. Взять хотя бы…

Стоп, мы уже приехали за Infiniti. Пересаживаюсь в QX56, и чувство такое, что меня понизили в должности. Вроде бы всё есть — и салон кожаный, и материалы отделки приличные. Но всё равно не так. Простенькие (хотя тоже оптитронные) приборы, повсюду кнопки, которые, кажется, сняли со старенького Nissan Sunny. Экран есть, правда, вместо современного сенсорного — обычный «телек» и замороченные кнопки управления под ним. И посадка не так хороша, как в LX 570. У QX56 нет регулировки руля по вылету! Сэкономили? Ситуацию немного, но не до конца, исправляет регулируемый педальный узел. И боковые зеркала не настолько удобны. Однако глянув на ценник, понимаю, что жаловаться грех, — да, сэкономили! Максимально оснащённый QX56 стоит чуть ли не в полтора раза дешевле Лексуса. За такие деньги можно облицевать весь салон изнутри, включая пол, потолок и багажник. И поставить кнопки из натурального гранита.

Оснащён за свои деньги Lexus, впрочем, побогаче. Тут вам и четырёхзонный климат-контроль, и навигационная система, и три видеокамеры вместо одной, и подвеска с регулируемым клиренсом и жёсткостью (у QX56 — только пневмоэлементы сзади, поддерживающие одинаковый дорожный просвет вне зависимости от нагрузки), и ещё целая куча всего. Аудиосистема Mark Levinson с 19 тысячами динамиков по всему салону переигрывает Infiniti с Bose на борту, у которого их всего 12. А вот по моторам почти паритет — в лексусовские 5,7 литра поместилось 367 «лошадок», а в 5,6 у Infiniti — 325. Заявленный разгон до сотни — 7,5 и 7,8 секунды соответственно. Недурно!

Скорость огромная глыба LX 570 набирает и правда мощно. Уверенно и убедительно, без надрыва. Нажимаешь на газ, шестиступенчатая коробка без лишних раздумий включает пониженную передачу, и машина, задрав нос, начинает разгон. Впечатляет! Но ровно до того момента, пока в зеркалах не появляется приближающийся Infiniti. Удивительно, более слабая и тяжёлая машина, у которой в КПП на одну передачу меньше, не оставляет Лексусу никаких шансов.

QX не только быстрее. Его шасси настроено куда более агрессивно. Пока еду на Лексусе по городу, всё неплохо — для большого внедорожника управляется очень достойно, особенно если перевести контролируемые электроникой амортизаторы в режим Sport. Но пересаживаюсь в Infiniti и ощущаю себя почти как в легковушке. Крены намного меньше, руль налит информативным усилием, а «автомат», пожалуй, даже слишком дерзкий. Если LX 570 реагирует на газ своевременно, но плавно, то QX56 пытается «рвать» при каждом удобном случае. Для активной езды отлично, однако пассажирам вряд ли понравится.

Но… тесно этим машинам в городе. Под конец дня желание вырваться из каменных джунглей в обычные стало уже навязчивой идеей. Поэтому на следующий день с утра мы захватили из дому еды, воды и вещей, которые не жалко испачкать, залили полные баки (а это, на минутку, в сумме 198 литров!) и отправились за город.

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить mazda cx-5 или honda cr-v?

Когда я выбираюсь за пределы мегаполиса, то частенько встречаю внедорожники, просвистывающие мимо меня на огромной скорости. Многие видят в них идеал для трассы — встал себе в левый ряд, летишь на нехилой крейсерской в полном комфорте. Качество дороги не волнует, и свернуть можно в любой момент в любую деревню — проедет!

Но вот я еду по трассе на Лексусе, и мне это занятие не нравится. Да, машине плевать на качество дороги, она ни на миллиметр не собьётся с курса ни в колее, ни на колдобинах. Вот только курс этот я не чувствую — руль пустой, машина раскачивается, и приходится быть постоянно сосредоточенным — туда ли еду? Очень американские настройки… Режим Sport немного исправляет ситуацию, и раскачка на волнах существенно уменьшается. А вот пологие дуги, как ни странно, машина пишет весьма уверенно. И неровности ей не помеха.

Наконец, мы остановились, чтобы махнуться машинами. Сажусь в Infiniti. О, вот это другое дело! Теперь можно расслабиться и даже немного развалиться в кресле. И, придерживая одной рукой руль, смотреть, как навстречу несутся километры. Информативность руля достаточная. Однако вновь подкладывает свинью подвеска — даже на небольших неровностях кузов содрогается неприятными вибрациями. Не страшно, конечно, но и приятного мало. И руль дёргается как ужаленный. К счастью, особых отклонений от курса это не вызывает. Внедорожник, созданный для хороших дорог. Забавно, да? Но если забить на тряску, шум (в Лексусе тихо, как днём в стриптиз-баре) и запутанный интерфейс бортового компьютера, то мне лучше в Infiniti — за рулём устаёшь меньше.

Впрочем, так и должно быть. Ведь Lexus — это больше внедорожник, а Infiniti — кроссовер. QX вообще попросторнее. Пассажирам Лексуса грех жаловаться — во втором ряду спокойно усядется человек практически любых габаритов, и на третьем при желании тоже можно разместиться. А вот в Infiniti места на втором ряду не такие. Они просто царские! Два отдельных кресла с индивидуальными подлокотниками, большим боксом между ними, телевизором и прочими прелестями жизни. И даже третий ряд сидений, хоть и остаётся условно годным для взрослых пассажиров, — тоже просторнее.

Вот и знакомое поле. Именно тут Виталик год назад засадил по самые помидоры Cadillac Escalade. Тогда прогулка до трактора не показалась ему особо романтичной. На этот раз наши шансы на её повторение были намного ниже — и машин у нас две, и тросами-лопатами мы запаслись.

Конечно, никаких сюрпризов не будет. Да что там — об автомобилях всё можно понять, только открыв багажник. У Infiniti он аккуратненький и обит приятным бежевым ворсом. Тут надо соблюдать стерильную чистоту, в грязь не соваться. А у Лексуса на пол брошен большой грубый резиновый ковёр, да и кресла третьего ряда в сложенном состоянии не прячутся под пол, а становятся вертикально вдоль бортов. Хотя трансформация всё равно проста — у обеих машин надо лишь нажать на кнопочку в багажнике, дальше поможет сервопривод.

У Lexus есть постоянный полный привод с жёсткой блокировкой центрального дифференциала Torsen, понижающей передачей, полезная электроника и более зубастые шины. А у Infiniti в арсенале лишь одна понижающая передача и две пары беспроводных наушников. Поэтому кто кого вытаскивал, догадайтесь сами.

Нет, QX вовсе не был беспомощным. И хотя роль блокировок дифференциалов берёт на себя противобуксовочная система, притормаживающая проскальзывающие колёса, во многих случаях и она была хорошим подспорьем. Клиренс 270 мм и короткие свесы означают неплохую геометрическую проходимость. В большинстве случаев соприкосновения с «невнедорожным внедорожьем» с лихвой хватит и этого.

Но там, где на Infiniti уже чувствуешь себя неуверенно (и правильно делаешь, надо сказать), Lexus едет как ни в чём не бывало. Едва включаешь пониженную передачу, машина становится выше на 75 мм. Очень хорошая штука Crawl Control — эдакий круиз-контроль для бездорожья. Когда нужно очень аккуратно проехать на небольшой скорости, под ровной тягой без пробуксовок, электроника контролирует тягу и сама притормаживает колёса, обеспечивая заданную скорость — от 1 до 5 км/ч. Плюс у Лексуса есть умная ABS, которая сама определяет тип покрытия и наиболее подходящий для него алгоритм работы. Короче, тракторист сегодня остался без бутылки.

За исключением вопросов управляемости и динамики, Lexus LX 570 произвёл более приятное впечатление — он тише и комфортнее, с более качественным салоном и отличной проходимостью. Но и Infiniti есть чем похвастать. Не только большей уверенностью на асфальте, но и сэкономленным почти миллионом рублей.

Наступил вечер. Мы уже вернулись домой. На парковке возле дома стоят один из этих слонопотамов и мой GTI. Звонок — меня срочно просят сорваться на пару часиков по личным делам. «Не вопрос, — говорю, — скоро буду». Выхожу из дома с парой ключей в кармане. На чём поехать? Вроде бы надо на Гольфе — он быстрее, отлично ведёт себя в поворотах, не хуже на скорости и жрёт бензина в два с лишним раза меньше. Но я, несмотря на это, сажусь в Infiniti. Нет, есть в этих огромных машинах…

Если задуматься, не так уж всё и страшно. Места на дороге эти монстры занимают, конечно, больше. Но часто получается, что если есть парковочное место для машины гольф-класса, то и на одном из этих двух туда тоже можно влезть. Тем более что у них есть передний и задний парктроники, камеры заднего вида (жаль, на Infiniti она не рисует траекторию, как на Lexus, — это ведь так удобно), а у LX 570 — ещё по одной спереди и сзади. Только успевай по зеркалам да экранам зыркать. По бордюрам (да и не только) можно лазить опять же. Но многое из этого умеет и обычный кроссовер — куда более дешёвый, экономичный и управляющийся действительно как легковушка. Впрочем, как ни крути, дорогая машина — игрушка. А раз так, почему игрушка не может быть большой? Люди ведь тоже растут.

И знаете, у этих Lexus и Infiniti есть , чего владельцы кроссоверов лишены. Ты садишься в любой из них, и мир вокруг меняется. Перестают раздражать наглецы за рулём, тебя пропустят, стоит лишь включить поворотник, не сигналят едущие сзади, когда остановишься пропустить пешеходов. Ощущение, что все стали добрее. Садишься в обычную машину — нет, не стали. День вежливости на дорогах закончился.

Infiniti или Lexus: две грани престижа за 800 000 руб.

Возможные затраты на ремонт двигателя

2,5-литровая «шестерка» зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Но, как и в каждой бочке с медом, не обошлось без ложки дегтя. У мотора слабые гидромуфты механизма газораспределения VVT-i. Они редко выдерживают более 80 тыс. км и стоят от 7200 до 10 000 руб., а их в двигателе четыре штуки. Дилерские расценки на их замену — 80 000 руб., поскольку при ремонте надо вывешивать мотор. В специализированных же центрах это обойдется в половину дешевле − в 39 000 руб. В группе риска и кислородные датчики (3500−4200 руб.), которых на V6 также четыре.

Lexus IS

Lexus IS

Базовый мотор VQ35 DE проверен временем и долговечен. Нередки случаи, когда при соответствующем уходе двигатель выхаживал до 400 тыс. км и более. Однако владельцам Infiniti FX35 надо следить за уровнем масла, расход которого обычно достигает 250−300 г на 1000 км. Актуален и контроль температуры охлаждающей жидкости. После пяти-шести российских зим текут пластиковые бачки радиаторов охлаждения, отчего мотор может перегреться. Некоторые мастера пытаются их паять, но обычно дело заканчивается заменой радиатора в сборе за 15 000 руб. От перегрева, если он случится, коробит пластиковые крышки (по 8500 руб.) клапанов. В крайнем случае придется ремонтировать или менять головку блока. А это уже под 80 000 руб.

Infiniti FX

Infiniti FX

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

При покупке подержанного IS 250 лучше обновить масло (от 5000 руб.) в автоматической коробке передач. Ведь плановая замена производится через 160 тыс. км, и первый владелец наверняка этого не делал. Если услышали стук при включении передачи заднего хода, наверняка в этом виноваты сайлент-блоки заднего редуктора. Их всего три: один стоит 8000 руб., а два остальных — по 5000 руб. Причем достаточно выйти из строя даже одному из них, чтобы вы почувствовали излишнюю вибрацию.

Lexus IS

При ревизии «автомата» убедитесь, нет ли в масле антифриза. Поскольку контур охлаждения АКП расположен в радиаторе двигателя, случаи внутренней разгерметизации имели место. К 180 тыс. км изнашиваются крестовины, которые идут в сборе с карданным валом. Передний и задний стоят по 14 000 и 21 000 руб. соответственно. Тянуть с заменой нельзя, иначе разобьются посадочные места коробки передач и «раздатки». Заодно обновляют муфту и передний редуктор.

Infiniti FX

Infiniti FX

Возможные затраты на кузовной ремонт

Кузов IS 250 надежно противостоит воздействию окружающей среды. Сколы краски, даже если и появляются, коррозии не сдаются. Зато хромированные детали довольно быстро пасуют перед химическими реагентами, которыми удоб­ряются зимние российские дороги. Эти элементы, как правило, меняют на новые. Тем более что это не столь накладно. Например, замена решетки радиатора обойдется примерно в 8000 руб. А вот кузов недостаточно жесткий — владельцы первых экземпляров жаловались на поскрипывание передней панели. В сервисе проклеивали шумоизоляционной пленкой за 10 000 руб.

Lexus IS

Жесткость кузова не самая высокая — салон поскрипывает и на свежих машинах. А хромированные детали корпуса тускнеют и вспучиваются. Облетает краска с задних колесных арок. Пятая дверь на FX — пластиковая, «сваренная» из двух половин. В нее вмонтированы стекло и жгуты электропроводки. Поэтому, если сломается задний спойлер или перегорят провода, придется менять дверь в сборе. А это от 15 000 руб. Уже на пятилетних машинах аудиосистема перестает «читать» диски. А из-за механического износа со временем умирают электроприводы замков дверей (от 12 500 руб.).

Infiniti FX

Возможные затраты на ремонт электрики

В надежной бортовой сети этого «японца» можно отметить некоторые досадные дефекты вроде часто перегорающих ксеноновых ламп. У дилеров одна лампочка стоит 9100 руб., а специализированные сервисы предлагают ее заметно дешевле — по 5000 руб. С завидной частотой поступали жалобы на поворотный элемент боковых зеркал. После движения задним ходом он поворачивался, чтобы при парковке были лучше видны задние колеса, и обратно после этого не возвращался. Ремонту дефект не поддавался, и менялось зеркало целиком за 28 000 руб.

Lexus IS

Электрооборудование образцово по надежности. Хотя некоторые сбои и глюки в системе имеют место. Например, с возрастом на подержанном Infiniti FX35 начинают барахлить датчики давления воздуха в шинах. Через 150 тыс. км пробега выходят из строя камеры заднего вида, замена — от 12 500 руб. А указатель уровня топлива путается в показаниях даже на свежих экземплярах. После семи лет эксплуатации, как правило, приходит в негодность топливный датчик. Что в свою очередь становится причиной замены бензонасоса (22 500 руб.) в сборе.

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить opel astra или hyundai solaris

Infiniti FX35

Возможные затраты на ремонт ходовой

Подвеска IS 250 на удивление крепкая и долговечная. Из «горящих» расходников можно выделить разве что втулки стабилизатора, правда, стоят они всего по 300 руб. Да и «ходят» не меньше 60–80 тыс. км. А самыми проблемными механики сервисов называют ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицей. Передние стоят по 5500 руб. за штуку, а задние — по 4800 руб. И примерно по 1500−2000 руб. придется выложить за переборку на каждую ось. В тормозной системе быстро приходят в негодность задние суппорты (по 8700 руб.). С 2008 года они стали заметно надежнее.

Lexus IS

Lexus IS

Полностью независимая подвеска FX35 потребует вмешательства только после 120 тыс. км. Исключение составляют лишь стойки (по 750 руб.) и втулки (по 300 руб.) стабилизаторов, которых иногда не хватает и на 20 тыс. км. Зато амортизаторы (по 4500 руб. за передние и по 2500 руб. за задние) могут выдержать и до 150 тыс. км. Примерно столько же могут продержаться и алюминиевые рычаги (15 000 руб.) с шаровыми опорами передней подвески. Тормозные диски (от 4250 руб. за штуку) не отличаются долговечностью. А агрессивный стиль почти в два раза укорачивает их жизнь, которая в среднем продолжается всего 20–30 тыс. км.

Infiniti FX35

Infiniti FX35

Infiniti FX35

Модель FX стала у нас популярной, едва появившись на свет, причем незаконнорожденной — автомобиль до 2007 года в России официально не продавался. Нашим соотечественникам пришлись по душе ее великолепные ходовые качества, мощные моторы и необычный дизайн − машина похожа на фантастическое существо из фильмов о звездных войнах. А производился Infiniti FX только в 5-дверном кузове.

Технические данные

При «вторжении» на наш рынок Lexus расчистил дорогу предшественник, который довольно успешно конкурировал с такими именитыми одноклассниками, как «трешка» BMW и Mercedes-Benz С-класса. Lexus IS, кстати, выглядел импозантнее модели первого поколения и выпускался как седан и кабриолет. Причем в качестве опции для седанов предлагалась трансмиссия 4х4. А вот заряженная версия IS F была с приводом только на заднюю ось, но с мощным V8 (423 л.с.).

В гамме моторов Infiniti FX только бензиновые V6 объемом 3,5 л (283 л.с.) и 4,5-литровый V8 (319 л.с.). С обоими двигателями сочетался 5-ступенчатый «автомат». Самая распространенная версия на рынке FX 35. А за 800 000 руб. можно приобрести экземпляр 2003–2005 годов выпуска.

Lexus IS

У Lexus IS были бензиновые V6 объемом 2,5 л (208 л.с.) и 3,5 л (318 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель (177 л.с.). В трансмиссии 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. За эти же деньги предлагается IS 250 2006–2008 годов.

Комплектация Lexus IS

Lexus IS 250 продавался у нас официально только с задним приводом, 208-сильным V6 и «автоматом». В базовой версии Comfort — 16-дюймовые диски, система доступа smart key, раздельный климат-контроль, аудиосистема с 13 динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков. В варианте Executive добавлялись 17-дюймовые колеса, кожаный салон, передние сиденья с электроприводом и вентиляцией. Исполнение Sport предусматривает 18-дюймовые диски, спортивную, короткоходную подвеску, биксеноновые поворотные фары с омывателем, датчики дождя и парковки, электрорегулировки руля, сидений и зеркал с функцией памяти. А Premium идет с отделкой салона кожей и красным деревом.

Lexus IS

Lexus IS

Комплектация Infiniti FX35

Базовый Infiniti FX35, производившийся для США, имеет привод на задние колеса. Но у нас встречаются в основном с трансмиссией 4х4. В стандарте восемь подушек безопасности, ABS с системой EBD, электропакет (стекла и рулевая колонка, зеркала и кресла с подогревом), аудиосистема Bose со встроенным CD-чейнджером на шесть дисков, 18-дюймовые легкосплавные диски, круиз- и климат-контроль, биксеноновые фары. FX35 Sport подразумевал отделку салона кожей и псевдокарбоновыми вставками, 20-дюймовые колеса и короткоходную спортивную подвеску. Версия FX45 была только с полным приводом. Ее салон отделан алюминием и палисандровым деревом, а педали — с алюминиевыми накладками.

Infiniti FX35

Infiniti FX35

Затраты на ремонт

Отзывы владельцев

Lexus IS 250 AWD • 2008 г. в.

(2,5 л с АКП, пробег 55 000 км)

Выбора у меня не было — машину подарил мне муж. В управлении я не видела автомобиля лучше — он просто стелется по дороге. Комфортен настолько, что даже московские пробки не напрягают. Двигателя вообще не слышно, климат работает великолепно. Иногда ловлю себя на мысли, что даже выходить из нее не хочется. Все здесь продумано до мелочей — машина сделана для людей. Всем советую. Lexus IS — это мечта!

Lexus IS 250 • 2007 г. в.

(2,4 л с АКП, пробег 147 000 км)

До этого был RX 300 — зачет по всем статьям. Взял IS, и началось: помещаюсь в салоне, едва не доставая до потолка (рост — 190 см). Обзорность неважная, подвеска короткоходная и жесткая. Машина нервно реагирует на колею. Красота, конечно, требует жертв, но не настолько же. Удовольствия от вождения, увы, тоже не оказалось. Поезжу еще год, а там посмотрим.

Lexus IS

Infiniti FX35 • 2004 г.в.

(3,5 л с АКП, пробег 192 000 км)

Владею машиной три года. За это время наездил 89 000 км, и ни разу не подвела. Из поломок: пара ступичных подшипников. Ходовая очень крепкая. А «расходники» на него недорогие: колодки 1500–1800 руб., фильтры 500–700 руб. и т. д. Электрика очень надежная. Масла 200 г на 10 000 км пробега доливаю. Расход бензина в городе — 14–16 л/100 км, а на трассе — 11 л. Поменял бы только на новый кузов, очень нравится…

Infiniti FX35 • 2006 г.в.

(3,5 л с АКП, пробег 101 000 км)

После года владения «фиником» наступило разочарование. Подвеска очень жесткая. К 10 000 км покоробило тормозные диски. На 20-й тыс. км второй раз проточил диски и поменял передний ступичный подшипник. Потом стали одна за одной «гореть» катушки зажигания. Говорят, что в жару они перегреваются. А из-за них умер блок управления двигателем. Не ожидал, от машины за 2 000 000 руб. В общем, продал и был счастлив.

Infiniti FX35

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— При выборе каждого из этих автомобилей следует руководствоваться личными пристрастиями и предпочтениями. Ведь тот, кто любит внедорожники или кроссоверы, не посмотрит в сторону легковушки, пусть даже престижной. А кому по душе спортивные компактные седаны, никогда не купит большую машину. Что касается надежности, то с этим у обеих моделей все в полном порядке. Да и в содержании они вовсе не разорительны, а запчасти порадуют доступной ценой, если их приобретать не в дилерских центрах. В общем, рекомендую.

Боевое айкидо: сравнительный тест-драйв Infiniti QX50 и Lexus NX300

Оба оппонента — обладатели незаурядной внешности. Да и других достоинств хватает. Под капотом Infiniti QX50 работает инновационный 249-сильный мотор с изменяемой степенью сжатия и вариатор.

Что до Lexus NX, то он ходит со своих козырей: здесь проверенный временем 2-литровый наддувный двигатель в 238 «лошадей» и 6-ступенчатый «автомат». Правду, что NX сделали на платформе более демократичного автомобиля — Toyota RAV4 — тщательно скрывают. Да и большинству покупателей до этого попросту нет дела. Нынче главное — внешность, комфорт и тактильные ощущения. И тут ни Infiniti, ни Lexus не пасуют.

Азиатский стиль

После рестайлинга Lexus NX стал интереснее внешне. Ему отписали новую решетку радиатора и подретушированные бамперы. Фонари сделали больше, что потребовало незначительно изменить форму двери багажника. Появились и динамические указатели поворота. В целом, можно сказать, что японец эффектен и самобытен, а главное — не пытается подражать никому из конкурентов. За это его и любят.

Освеженный Infiniti QX50 подкупает интересным волнообразным дизайном задних стоек кузова и смелыми решениями передней части: широкий зев решетки радиатора, воздуховоды-клыки по бокам. Выглядит угрожающе. Угрожающе красиво.

Дизайн — дело вкуса, и тут оба оппонента хороши. Глазами можно смело выбирать любого из премиальных «азиатов». А что внутри?

Авторучка: первый тест-драйв FIAT Ducato с «роботом»

Двое на одного: сравнительный тест KIA K5 и Toyota Camry с Volkswagen Passat

Погружение в дзен

Дверь Infiniti QX50 надежно прикрывает порог от грязи, так что, усаживаясь в салон, можно не беспокоиться о чистоте брюк или пальто. Постепенно обживаясь внутри QX50, понимаю, что японские инженеры не ориентировались на европейских конкурентов. Кресло, обтянутое кожей, сильно мягче, чем у «немцев» и «британцев», а валики боковой поддержки — меньше. Такая «сидушка» понравится людям плотного телосложения.

Посадка хороша, но к верхнему экрану все равно приходится тянуться. А при упоминании о посредственной графике на дисплеях, уверен, японские программисты начинают икать. Оболочка софта — это то, на чем не стоит экономить. Как и у любого авто, к некоторым вещам в «Инфинити» нужно привыкать: например, не так-то просто подсоединить телефон к головному устройству во время движения. На заднем ряду довольно просторно, но запас места для ног в районе ступней — скромный. Обогрева дивана нет, а он бы пригодился. Особенно если кроссовер «живет» в семье, где есть дети.

В «Лексусе» пороги также надежно защищены от дорожной пыли, а при первом взгляде на интерьер понимаю, что тут смесь классики и модерна. Качество кожи и отделки — отличное. По европейски плотное кресло хорошо держит корпус. Мне нравится крупный монитор в центре и умиляет циферблат часов. Но я никак не могу привыкнуть к фирменному тачпаду мультимедийной системы. После рестайлинга он стал больше, но пользоваться им все также неудобно. да и интерфейс мог бы быть менее перегруженным. Сзади пространства много по всем фронтам, а напольный тоннель почти отсутствует. Есть и подогрев, за что многие скажут спасибо.

Путевые заметки

238-сильный наддувный мотор «Лексуса» неплохо «подружили» с 6-ступенчатым «автоматом». Никаких турбоям и скачков тяги — двигатель ровно тянет с низов, а трансмиссия плавно «жонглирует» передачами. Есть, конечно, небольшая пауза при нажатии на газ, но ожидать иного от надувного мотора не приходится.

Подвеска плотная, а временами даже жесткая. Люки и стыки на эстакадах ходовая NX отрабатывает грубо. А вот крены в поворотах минимальны.

«Инфинити» ускоряется плавнее — спасибо хорошо настроенному вариатору. До 2000 об/мин разгон сонный, зато потом «Финик» просыпается, буквально выпрыгивая вперед. При этом, по ощущениям, догадаться о том, в какой момент степень сжатия мотора меняется, невозможно.

В салоне тихо, активная электромеханическая опора двигателя умело гасит вибрации силового агрегата. QX50 мягче, вальяжнее в поворотах, а подвеска лучше гасит мелкие и средние неровности дорожного полотна. А вот «лежачие полицейские» ходовая отрабатывает неожиданно жестко. И тут «Инфинити» по повадкам напоминает «Лексус».

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить mitsubishi asx или mitsubishi outlander

Infinity QX50 и Lexus NX300 — что выбрать?

Кроссоверы премиум-класса могут делать не только автопроизводители из Германии. Компании из Японии сегодня тоже выводят на рынок достойные модели. К ним можно отнести Infinity QX50 и Lexus NX300. Специалисты решили сравнить эти 2 автомобиля и узнать, какой кроссовер лучше справляется с испытаниями.

Оба противника не отличаются какой-то необычной внешностью. Но технической стороной может похвастаться и Infinity, и Lexus. QX50 оснащается мотором на 249 л.с. в паре с вариатором. У NX300 тоже имеется козырь — проверенный российскими дорогами двигатель на 2 литра, мощностью 238 л.с. и 6-ступенчатая АКПП. Производитель очень тщательно скрывает тот факт, что NX был собран на платформе Toyota RAV4. Хотя, многим покупателям до этого вообще нет никакого дела.

Стиль Азии . После того, как Lexus NX прошел рестайлинг, он может похвастаться новой внешностью и опциями. Здесь появилась новая решетка радиатора, более крупные фонари и обновленная форма багажника. Можно с уверенностью сказать, что автомобиль не пытается никому подражать во внешнем виде — за это его и ценят на рынке.

Свежий QX50 притягивает к себе внимание, благодаря новому дизайну задних стоек. Кроме того, производитель решил поменять форму решетки радиатора, воздуховодов и боковой стороны. Дизайн — это дело вкуса, поэтому покупатель сам выбирает более привлекательный автомобиль. Но по общей оценке модели получились интересными.

Дверь у QX50 отлично укрывает порог от попадания грязи. Поэтому, когда садишься в салон, можно не переживать за чистоту брюк. Интересно, что при разработке инженеры не пытались повторить за европейцами. Салон обтянут кожей, но она здесь намного мягче. Сиденье очень подойдет людям плотного телосложения.

Посадка удобная, но до верхнего экрана приходится тянуться. Ко многим вещам в Infinity нужно привыкать. К примеру, во время движения не так просто подсоединить смартфон к мультимедийке. На заднем ряду много места, а вот обогрева, к большому сожалению, нет.

У Lexus пороги тоже защищены на высоком уровне. Вот здесь можно проследить смесь классики и современности. Никаких вопросов не возникает к отделке салона. После рестайлинга сменился центральный дисплей. Несмотря на то, что он стал больше, управлять им, по-прежнему, неудобно. А вот за подогрев модель можно похвалить.

Управление . Мотор на 238 л.с. у Lexus отлично сочетается с 6-ступенчатой АКПП. Во время движения не чувствуется ям и провалов. Двигатель работает плавно, а коробка передач не показывает помех. Подвеска в некоторые моменты становится жесткой. На поворотах отмечается минимальный крен.

Infinity набирает скорость намного плавнее. До 2000 оборотов разгон очень медленный, но потом мотор вступает в полноценную работу. Во время движения в салоне очень тихо, вибрации гасятся еще до появления. А вот на лежачих автомобиль ведет себя не очень хорошо.

Кто лучше . После подробного сравнения нельзя выбрать одну модель в качестве победителя. Lexus показывает отличные качества на дороге, если не брать в учет жесткую подвеску. Infinity может предложить владельцу сочетание комфорта и современных технологий.

Итог . Infinity QX50 и Lexus NX — кто же лучше? Каждый автомобиль хорош своими сторонами. Несмотря на долгое существование на рынке, модели до сих пор не теряют свою уникальность.

Тест-драйв Lexus LX 570 и Infiniti QX 80

Когда имеешь дело с такими масштабными творениями, поневоле испытываешь священный трепет. Ведь по сути это не совсем автомобили. Чтобы понять, к примеру, Lexus.

Сложить. Ровный пол в багажнике при сложенных
втором и третьем рядах – это прекрасно

ПАРНОЙ ЗАЛ
Чтобы понять Infiniti, представьте себя в опере. Только не в Большом театре. Я не настолько жесток. Сегодня билет в Большой стоит чуть меньше каждого из внедорожников, участвующих в этом тесте. Есть, конечно, и доступные места. Например, в коридоре или в буфете, но это если вы будете мыть там посуду или закрывать шторки. Поэтому возьмем будапештскую оперу. Ложу в бельэтаже. Обстановка антикварная. Сцена целиком перед вами. Сидеть необыкновенно удобно. Мягко. Вальяжно. Просторно. Тем не менее. есть стойкое ощущение, что, проведи сюда пару железных труб из ближайших терм, получится знатная парная. Хочется даже снять фрак и завернуться в простыню. Теперь вообразите: во время созерцания первого акта «Летучей мыши» – или после первого захода в парилку, на ваш вкус, – театр вдруг поехал. Одновременно под ним случилось небольшое землетрясение, не больше четырех баллов. Погромыхивает малость, но люстры пока не шатаются. Как вам такая картина? Божественно, не правда ли? Вот и создатели Infiniti тоже так считают.

Демультипликатор. В трансмиссии есть пониженная передача, которую
лучше использовать в затяжных подъемах
при буксировке, к примеру, катера

Скамья. От сидений на заднем ряду ждешь гораздо большего.
Хочется приподнять подушки

Образ. Разве это не похоже на гибрид
оперного театра с VIP-сауной?

С РУКАВОМ ИЛИ БЕЗ
Как вы уже поняли, наши конкуренты серьезно разнятся. Основное отличие в том, что Infiniti QX 80 имеет хорошо прорисованный образ и воспринимается в любой ситуации и с любого ракурса единым целым. Поэтому его можно сравнить с театральной ложей. Пришел, сел и наблюдай «спектакль», разворачивающийся через лобовое стекло на дороге. Обзорность хорошая, и ничего, кроме тряски, передающейся от плохой дороги через подвеску на кузов и внутреннюю отделку, тебе не помешает. Его невозмутимость на ходу просто поражает. У него легкий, но отнюдь не размазанный руль и прекрасное в своей устойчивости шасси.

QX 80 едет по асфальту словно тепловоз. С таким же достоинством он выбирается на бездорожье и продолжает его форсировать, пока передний бампер не начинает рыть грунт. Дальше два варианта. Либо, упершись бампером, он буксует и колеса уходят в землю по кузов. Либо бампер отрывается, и Infiniti непоколебимо продолжает свой путь, словно джентльмен, который ни на йоту не изменяет невозмутимого выражения лица, даже если у него оторван рукав от фрака. На бездорожье QX 80, несмотря на свою короткоходную, «паркетную» по сути подвеску, считывающую мелкие неровности, не заставляет водителя подпрыгивать на кочках или биться головой о стойку кузова. Благодаря длинной колесной базе Infiniti как бы облизывает неровности ландшафта, сохраняя тем самым удивительную интеллигентность, столь ценимую истинными любителями премиальной езды.

Полный набор. Регулируемая подвеска, внедорожный круиз-контроль
и пониженная передача – все, что нужно на бездорожье

Сравнение. Второй ряд показался нам удобнее, чем в Infiniti.
Потолок выше. Посадка вертикальнее

Американский пирог. Вот так выглядят японские представления
об американском люксе. Уж слишком здесь много всего!


СРАЗУ В «СПОРТ»

Образ Lexus LX 570 с первых минут тест-драйва распадается на отдельные короткометражные фильмы. Сценарии к ним вы могли прочесть в начале статьи. Сначала кулинарное шоу, потом городской квест, затем «Наша Раша» – новый сезон». Каким образом можно было соединить в одном салоне черный, бордовый и светло-коричневый цвета? Наверное, мы еще очень плохо изучили японские представления об американском люксе. С точки зрения европейца, это выглядит как свекла в вареной сгущенке. Длинный капот LX 570 настолько мешает при езде в пробке или маневрировании во дворах, что лучшей аналогии, чем ходьба по супермаркету с лодкой в руках, не подобрать. Ну и по поводу люльки вы, наверное, уже поняли. Шасси настолько взбалмошное, что любое ваше действие – будь то легкое нажатие на акселератор или тормоз либо движение рулем – и кузов буквально бросается из стороны в сторону, при этом ваш мозг бьется внутри черепной коробки, будто птица в клетке, а ваш вестибулярный аппарат чувствует себя как на центрифуге в парке аттракционов. Чтобы смягчить эту вакханалию комфорта, сразу переводите подвеску в режим «спорт». Это не решит проблемы, но существенно облегчит вашу участь.

Выигрыш по высоте. Сюда войдут более
высокие предметы, чем в салон конкурента

Зато рамное шасси Lexus таково, что сжирает неровности любого размера без какого-либо беспокойства для водителя. И никакой тряски ни на гребенке, ни на трамвайных путях, в отличие от Infiniti. Бездорожье для LX 570 родная стихия. Здесь он может не пробираться, а валить без оглядки на последствия. Геометрическая проходимость отменная. Пневмоподвеска поднимает кузов на недосягаемую для соперника высоту. Постоянный полный привод и пониженная передача заставляют рыть любой грунт. У конкурента тоже есть демультипликатор, но трансмиссия не рассчитана месить грязь и скорее помогает буксировать тяжелый катер на фаркопе в затяжном подъеме.



Разница. Посмотрите, насколько различаются ходы подвесок.
Lexus явно больше рассчитан на пересеченную местность

ПЕРЕЗВОНИТЕ В АНТРАКТЕ
Если вам нужен трактор, берите Lexus. Есть нужда в автомобиле? Тогда Infiniti. Я не иронизирую. У вас сложилось впечатление, что слово «трактор» каким-то образом способно унизить LX 570? Никоим образом. Да, по сравнению с соперником он сильно проигрывает на асфальте. Однако не так уж много осталось на мировом рынке премиальных тракторов. Скоро можно будет заносить их в «Красную книгу». Вот уже заявлено, что Land Rover Defender и Mercedes Gelаndewagen превращаются в обычные среднерыночные полноприводники. Выбирая LX 570, помните об этом. Возможно, вы станете владельцем раритета. Я же выберу QX 80. Что может быть лучше театра, совмещенного с римскими банями? Закутывайтесь в простыню, садитесь за руль и включайте «Волшебную флейту» Моцарта. На телефонные звонки отвечайте: «Я занят. Перезвоните в антракте».

Геометрия.
Выигрыш в геометрической проходимости Lexus обеспечен
регулируемой высотой подвески

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Lexus LX 570 построен на классической лонжеронной раме. Задняя подвеска в виде неразрезного моста. Привод – постоянный полный с пониженной передачей. Плюс есть центральная и задняя блокировки. Максимальный преодолеваемый подъем – 45 градусов. Высота препятствия, вызывающего диагональное вывешивание, – 630 мм. Боковой угол опрокидывания – 44 градуса. Глубина преодолеваемого брода – 700 мм. Infiniti Qx 80 имеет несущий кузов и независимые подвески всех колес. Есть пониженная передача в трансмиссии. Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты. У него заметно длиннее колесная база и шире колея. С аналогичного с конкурентом по объему мотора инженеры Infiniti снимают на 155 Нм больше момента и на 163 л. с. больше мощности. Плюс автоматическая коробка передач у Infiniti более шустрая, имеет на одну передачу больше, чем у Lexus.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: