Какой автомобиль лучше купить ваз 2109 или ваз 2110?

Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2109 или ВАЗ 2110? Выпуск легковых автомобилей 9-го и 10-го семейства давно прекращён, но они всё ещё пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке .

Какой автомобиль лучше купить ваз 2109 или ваз 2110?

Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2109 или ВАЗ 2110?

Выпуск легковых автомобилей 9-го и 10-го семейства давно прекращён, но они всё ещё пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. Человек, решивший купить недорогой, но относительно совершенный автомобиль, обязательно обратит внимание на популярные в своё время ВАЗовские автомобили с передним приводом. Сразу возникнет проблема выбора: «Что лучше – девятка или десятка?».

Автомобили девятого семейства

Девяткой называют автомобиль из семейства отечественных переднеприводных легковушек, выпускавшихся на Волжском автозаводе на основе базовой модели ВАЗ-2109 «Спутник».

Наиболее массовыми и популярными в народе были автомобили 4-х моделей:

  1. ВАЗ-2109 (базовая модель), двигатель карбюраторный ВАЗ-2108 с рабочим объёмом 1300 см 3 , годы выпуска 1987 -1997 год.
  2. ВАЗ-21091 (модификация), двигатель карбюраторный ВАЗ-21081 с рабочим объёмом 1100 см 3 , годы выпуска 1987 — 1997 год.
  3. ВАЗ-21093 (модификация), двигатель карбюраторный ВАЗ-21083 с рабочим объёмом 1500 см 3 , годы выпуска 1988 — 2006 год.
  4. ВАЗ-21093i (модификация), двигатель инжекторный ВАЗ-21083i или ВАЗ-2111-80 с рабочим объёмом 1500 см 3 , годы выпуска 1994 — 2004 год.

Всего произведено 1615000 автомобилей.

ВАЗ-2109 имел пятидверный кузов хэтчбэк, вместимостью на пять человек, переднюю подвеску «Макферсон», заднюю поперечную балку и механическую трансмиссию. Трансмиссия комплектовалась КПП с пятью передачами, однодисковым сухим сцеплением, главной передачей, дифференциалом конического типа, двумя приводными валами (левый и правый) с поворотными ШРУСами.

Инжекторный мотор ВАЗ-2111 имел мощность 78 л.с. и максимальный крутящий момент в 118 Н·м. До скорости 100 км/час машина разгоняется за 12,5 сек. Максимальная скорость — 156 км/час. Ресурс двигателя около 200000 км пробега. Дорожный просвет 160 мм при колёсной базе в 2460 мм. Масса автомобиля в снаряжённом состоянии — 920 кг, при полной нагрузке – 1345 кг. Бензобак вмещает 43 литра топлива. Салон имеет багажный отсек объёмом 330 литров, возможность трансформации со складыванием задних сидений увеличивает багажное пространство в два раза – до 640 литров.

Тип топлива – бензин с октановым числом не ниже АИ-95. Расход топлива по шоссе составляет 5,7 л/100 км, в городском цикле – 10,0 л/100 км, в смешанном режиме – 7,8 л/100 км.

Колёса имеют шины размером 175/70 R13. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные.

Стекло задней двери имеет электрический подогрев. Сильно заносится пылью и грязью во время движения, для борьбы с этим явлением оборудовано стеклоомывателем и стеклоочистителем. Даже в люксовой комплектации автомобиль имеют только тканевую обшивку салона. Инжекторные автомобили имеют дополнительную защиту от угона в виде штатного иммобилайзера.

Изначально автомобили имели название «Спутник», машины на экспорт назывались «LadaSamara». Потом название «Лада Самара» перекочевало и на внутренний рынок.

Автомобили десятого семейства

Выпуск автомобиля начат в 1996 году. Модель ВАЗ-2110, для нашего автопрома того времени, стала хоть и небольшим, но «шагом вперёд». Впервые на модели были штатно установлены бортовой компьютер, гидроусилитель (электроусилитель) руля, электрические стеклоподъёмники, подогрев сидений, кондиционер (опционально). За счёт оцинковки некоторых деталей «жестянки» и улучшения технологии окраски, кузов заиграл новыми оттенками, стал более стойким к коррозии.

Наиболее массовыми признаны пять моделей:

  1. ВАЗ-21100 (базовая модель) с карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 объёмом 1500 см 3 , выпускалась с 1996 по 2000 год.
  2. ВАЗ-21101 (модификация) с инжекторным восьмиклапанным двигателем ВАЗ-21114 объёмом 1600 см 3 , выпускалась с 1996 по 2007 год.
  3. ВАЗ-21102 (модификация) с инжекторным восьмиклапанным двигателем ВАЗ-2111 объёмом 1500 см 3 , выпускалась с 1996 по 2007 год.
  4. ВАЗ-21103 (модификация) с инжекторным 16 клапанным двигателем ВАЗ-21120 объёмом 1500 см 3 , выпускалась с 1999 по 2007 год.
  5. ВАЗ-21104 (модификация) с инжекторным 16 клапанным двигателем ВАЗ-21124 объёмом 1600 см 3 , выпускалась с 2004 по 2007 год.

ВАЗ-2110 это пятидверный седан на пять человек. Передняя подвеска независимая типа «Макферсон», задняя — поперечная торсионная балка. Оснащена механической трансмиссией с пятиступенчатой КПП.

Двигателель ВАЗ-2111, мощностью 78 л.с. с крутящим моментом 118 Н·м разгонял ВАЗ-21102 до скорости 100 км/час за 14 сек, двигатель ВАЗ-21124, мощностью 89 л.с. – за 12 сек. Максимальная скорость модели 21102 — 167 км/час, 21104 – 180 км/час. До капитального ремонта двигатели выхаживали в среднем около 200000 км. Дорожный просвет 165 мм при колёсной базе в 2492 мм. Масса снаряжённого автомобиля без нагрузки 1040 кг, при полной нагрузке – 1515 кг. Запас топлива – 43 литра. Объём багажника — 450 литров.

Топливо – бензин АИ-95. Расход бензина по шоссе – около 5,5 л/100 км (двигатель ВАЗ-21124), в городском цикле – 7,7 л/100 км, в смешанном режиме – 7,2 л/100 км. Расход по двигателю ВАЗ-2111 составляет соответственно – 5,3/8,6/7,2 л на100 км.

На машину установлены колёса с шинами размером 175/65 R14. Передние тормоза дисковые, задние барабанного типа. Инжекторные автомобили оборудованы иммобилайзером и бортовым компьютером.

Качество сборки автомобиля очень низкое. В целом машина надёжная, но постоянные отказы по мелочам, скрип и дребезг пластика в салоне раздражают, как водителя, так и пассажиров.

В начале 2000-х ВАЗ-2110 был в нашей стране самым востребованным и популярным автомобилем. С 2007 года начался выпуск глубоко модернизированной модели десятки в лице автомобиля Лада-Приора, пик потребительского спроса сместился.

Общие свойства

Девятка и десятка – это очень разные автомобили, но, несмотря на это, они имеют много общего. Основными свойствами, свидетельствующими о родственности происхождения машин, являются:

  • Полная унификация и взаимозаменяемость многих узлов, деталей, агрегатов.
  • Одинаковый тип ГСМ.
  • Сопоставимые динамические характеристики по общим двигателям.
  • Практически одинаковый расход топлива.
  • Общая сеть сервисного обслуживания.
  • Примерно равная средняя стоимость машин на вторичном рынке по сопоставимым комплектациям и годам выпуска.

Сравнение моделей

  1. Главным отличием моделей является кузов. У «десятки» он выглядит гораздо современнее, имеет лучшую шумоизоляцию и внутреннюю практичность.
  2. Дорожный просвет машин десятого семейства на 5 мм больше, чем у «девяток». Но пользы от этого мало – увеличенная на 32 мм база полностью нивелирует это преимущество.
  3. Визуально салон ВАЗ-2110 шокирует своей теснотой после пересадки в него из ВАЗ-2109. Но это не совсем так. По габаритным размерам практически ничего не изменилось, пространство для водителя с пассажирами не уменьшилось, скорее увеличилось. Для удобства посадки сиденья у «десятки», как и размер дверного проёма, стали выше на 1,5 см. Общая высота машины увеличилась на 18 мм, а ширина кузова на 30 мм. Однако высокие люди чувствуют себя в кузове «девятки» более комфортно.
  4. Багажник у машин десятого семейства почти на треть больше, чем у девятого. К тому же он полностью изолирован от салона, для удобства центральный подлокотник заднего ряда сидений откидывается, предоставляя прямой доступ из салона в багажник. Погрузка багажника «десятки» более удобна за счет отсутствия порожка.
  5. Передние сиденья ВАЗ-2110 отличаются усиленной боковой поддержкой. Обзорность лучше у ВАЗ-2109.
  6. Подвески и трансмиссии обеих машин идентичны и созданы для плохих российских дорог. Лучшей звукоизоляцией отличается салон «десятки».
  7. Аэродинамические параметры «десяток» лучше, чем у «девяток» за счёт плавных и обтекаемых изгибов кузова. По этой же причине средний расход топлива по сопоставимым силовым агрегатам у ВАЗ-2110 ниже, чем у ВАЗ-2109.
  8. При одинаковых двигателях машины девятого семейства динамичнее своих соперниц. Сказывается меньший общий вес.
  9. В управлении «девятки» более остры и предсказуемы, чем «десятки», однако очень склонны к заносам в повороте. «Десятка» имеет плохую реакцию на рулевом колесе, но в крутых поворотах ведет себя более уверенно, срыв осей на скольжение наступает в более критичных условиях. ВАЗ-2110 отличается большей плавностью хода и меньшей продольной и поперечной раскачкой, благодаря увеличенной базе и ширине колеи.

Что выбрать?

Многое в этом вопросе зависит от степени консерватизма или оптимизма конкретного потребителя. Сами машины очень похожи по техническим характеристикам и одновременно сильно отличаются по конструктивным элементам кузова, салона и по внешнему виду. Облик «десяток» более современен и гармоничен для настоящего времени. «Девятки» отличаются более утилитарным, примелькавшимся внешним видом.

Тем, кто ценит внешний вид и более высокий уровень комфорта стоит остановить свой выбор на автомобилях десятого семейства. При этом предпочтение необходимо отдать машинам с 16-ти клапанным двигателем ВАЗ-21124. Стоимость такого авто в хорошем состоянии будет выше стоимости «девятки» аналогичной комплектации и года выпуска на 30-50 тыс. руб. Указанные выше преимущества достойны такой разницы в цене.

Любителям динамичной и манёвренной езды по трассе и в городе лучше подойдёт ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем ВАЗ-2111. Хороша эта машина и в путешествиях по просёлочным и лесным дорогам.

В качестве второго автомобиля для нечастых поездок по хозяйственным делам лучше всего приобрести «девятку» с карбюраторным двигателем ВАЗ-21083. Эти машины славятся своей неприхотливостью, надёжностью и ремонтопригодностью. Удобный трансформируемый салон с погрузкой через обширный задний дверной проём наилучшим образом обеспечивает потребности сельского жителя, охотника, рыболова, любителя отдыха на природе.

Сравнение ВАЗ-2110 и ВАЗ-2109

Об автомобилях нового семейства ВАЗ-2110 мы рассказывали уже не раз. Правда, говоря о машинах ВАЗ-2110, 2111 и 2112, мы все же старались избегать категоричных выводов, ведь тогда речь шла не о товарной продукции, а о так называемых ходовых макетах: автомобилях, предназначенных для доводочных испытаний всей конструкции. И вот свершилось: долгожданная «десятка» наконец-то встала на конвейер.

Несмотря на то, что и сейчас многие детали этого автомобиля продолжают делать по обходной технологии, можно уже смело судить о том, что получилось в итоге. А чтобы «привязать» наши оценки к уже хорошо знакомой точке отсчета, мы провели короткий дуэль-тест только что сошедших с конвейера «десятки» и ВАЗ-21099.

Автомобилям у нас принято давать прозвища. Встретив по одежке «восьмерку», ее окрестили «зубилом». Ничего страшного: очень скоро большинство автолюбителей начало отдавать предпочтение именно этим машинам, и по сей день семейство ВАЗ2108—099 лидирует в отечественном автомобилестроении.

А что с «десяткой»? Ее пока видели немногие, но вот тольяттинские мужики уже придумали: «беременная антилопа». Приживется ли это несколько длинное имя по всей стране? А как бы вы окрестили ВАЗ-2110?

Читайте также  В чем разница между коробкой — автоматом и роботом

Автомобиль и впрямь раздут, выглядит очень тяжелым, грузным. К тому же в облике машины нет целостности. Зато вряд ли дизайнеров упрекнут в том, что они срисовали «десятку» с какого-нибудь зарубежного автомобиля.

Пересаживаясь из «девяносто девятой» в «десятку», несмотря на кажущуюся пухлость этой машины, почемуто испытываешь ощущение тесноты. Возможно, это вызвано относительно небольшой площадью остекления и внушительными, заваленными в сторону водителя передними стойками.

Новый автомобиль менее терпим к водителям высокого роста и, по сравнению с «девяносто девятой», здесь, регулируя сиденье по длине, приходится раньше «упираться» в ограничитель и значительно наклонять спинку.

Вставший на конвейер ВАЗ-2110 является своего рода переходным автомобилем и конструктивно во многом унифицирован с вазовскими «переднеприводниками» прошлого поколения. Сегодняшняя «десятка» комплектуется двигателем ВАЗ-21083 и той же коробкой передач, но с дополнительной блокировкой включения передачи заднего хода: чтобы перевести рычаг в положение «R», требуется его слегка утопить.

Отличительной чертой нынешнего конвейерного ВАЗ-2110 является еще и то, что большинство облицовочных панелей и элементов внутренней отделки продолжают делать «на коленке», то есть по обходной технологии.

Особенности интерьера ВАЗ-2110 мы описывали в прошлых публикациях. А вот впечатления, основанные на сравнении.

В целом, с точки зрения эргономики, «десятка» лучше своей предшественницы. Пользоваться органами управления и дополнительным оборудованием здесь удобнее, хотя качество исполнения многих элементов оставляет желать лучшего. Компоновка передней панели и комбинации приборов хоть и далеки от идеала, но все же несомненно удачнее, нежели на ВАЗ-21099.

Роднит наших дуэлянтов недостаточная обзорность, особенно назад. «Десятка» так просто шокировала: задняя полка, почему-то нелепого белого цвета, вся отражается в стекле. Тем же грешит и блестящий пластик на верхней части передней панели — его блики на лобовом стекле раздражают и заставляют отвлекаться.

Поскольку на обеих машинах установлены практически одинаковые силовые агрегаты, то мы не будем ездить наперегонки, а поговорим о других ощущениях водителя.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА, ВИБРАЦИИ

В этом вопросе пальму первенства мы безоговорочно отдаем автомобилю ВАЗ-2110. В отличие от «девяносто девятой», эта машина прекрасно проходит мелкие неровности на дороге, практически не передает на пол кузова и подушки сидений характерных ударов и гораздо меньше раскачивается на пологих волнах, избавляя водителя и пассажиров от сильных вертикальных ускорений.

Но «десятка» больше вибраций передает на руль, а еще машина сильнее «заваливает» кузов в поворотах.

ВАЗ-21099 жестче, и вибронагруженность здесь выше.

В обычных режимах движения ВАЗ-21099 демонстрирует четкие и плавные реакции на действия рулем. Уровень реактивного усилия на руле близок к оптимальному в средних углах его поворота, однако практически отсутствует в «околонулевой» зоне и явно велик при углах поворота «баранки» на 120° и больше.

«Десятка» в аналогичных условиях выглядит хуже, и главная проблема в том, что эта машина не дает водителю ощущения слитности с автомобилем. Здесь совсем другой характер реакций на управляющие действия: машина слишком ленивая, и, дабы перейти с прямолинейного участка дороги к движению по кривой, водитель вынужден поначалу поворачивать руль на заведомо больший угол. А в результате получается, что поворот машина проходит по более крутой дуге, но по реакции на рулевом колесе этого не чувствуется. Из-за отсутствия силового отклика рулевого управления контролировать траекторию движения в повороте приходится лишь зрительно, а еще при помощи вестибулярного аппарата.

В напряженных поворотах, когда сцепные свойства шин достигают своих предельных значений, ВАЗ-21099 проявляет ярковыраженную недостаточную поворачиваемость, стремясь плавно выскользнуть передней осью на больший радиус. Отметим, что машина позволяет водителю чувствовать и, главное, контролировать боковое скольжение колес. Реакция на резкое уменьшение подачи топлива в повороте у «девяносто девятой» очень логичная: однозначное «ввинчивание» внутрь и занос задней оси.

Машина 2110 в предельных режимах оказалась двуликой. С одной стороны, «десятка» ведет себя более нейтрально: скольжение колес передней и задней осей начинается практически одновременно. Это плюс. Но как только колеса переходят в скольжение, то резко падает реактивное усилие на руле, и у водителя начинаются проблемы. При этом все неровности дороги и прочие динамические силы так и норовят вырвать «баранку» из рук.

Несмотря на то, что объем багажных отделений у обеих машин одинаков, грузовые отсеки сильно различаются по форме. Багажник «девяносто девятой- вытянут и имеет слишком большую погрузочную высоту. Грузить «десятку» удобнее, кроме того, наличие откидного лючка-подлокотника в спинке заднего сиденья позволяет перевозить в салоне этого автомобиля длинномерные предметы, например, лыжи. Но сама спинка, увы, здесь не откидывается

Сбрасываешь в повороте газ, и автомобиль начинает уж очень неохотно и задумчиво поворачиваться относительно вертикальной оси. В принципе — это то же «ввинчивание», но возникает оно как-то невнятно и плохо поддается прогнозам.

Аналогичная вялость наблюлается и в случае возникновения заноса задней оси: «десятка» зависает в заносе и с существенным запаздыванием реагирует на корректирующие действия. И все же, благодаря более нейтральному характеру поворачиваемости в напряженном повороте, ско-льжение колес здесь наступает позже, чем на ВАЗ-21099.

Разницу в поведении обеих машин почувствуют не только те, кто любит визжать шинами в поворотах. Если сесть в ВАЗ-21099 и хорошенько разогнаться на прямой, то, корректируя неизбежные отклонения автомобиля от прямолинейной траектории, столкнешься лишь с одним уже упомянутым недостатком: очень слабым реактивным действием на рулевом колесе при малых углах его отклонения. С «десяткой» хуже: эта машина на высоких скоростях порождает неуверенность, желание сбросить газ, она заставляет быть более напряженным.

КТО кого?

Даже если не принимать во внимание такой критерий как цена (а разница в этом параметре между нашими сегодняшними дуэлянтами намечается огромная), мы склонны считать, что по комплексу потребительских качеств победу пока одерживает ВАЗ-21099. А «десятка» нам напомнила известную шутку Жванецкого про человека, которому сшили новый костюм. «К пуговицам претензии есть?» «К пуговицам претензий нет!» Действительно, многие заложенные в «десятку» технические решения сами по себе достойны положительной оценки. Но вот когда их собрали вместе, то цельного образа не получилось.

У нас осталось такое впечатление: в том виде, в котором автомобиль ВАЗ-2110 существует сейчас, он не в состоянии составить конкуренцию одноклассникам-иномаркам на российском рынке. И нам остается надеяться, что рано или поздно завод найдет силы для целого комплекса доводочных работ. Очень хочется, чтобы это произошло скорее.

Посоветуйте ваз 2109 или 2110 , бюджет 100-130т.р.

Сообщений: 2 793
Из: чеб

около 5000 с осаго +номера (ну где то так)

Сообщение отредактировал петрович2008 — Feb 8 2009, 08:53

Сообщений: 26 035

ИМХО не стоит покупать машину на последние деньги. В каком бы хорошем состоянии ни была машина, всё равно придётся на что-нибудь тратиться

Сообщений: 26 035

Сообщений: 4 693

в качестве первого автомобиля разбивать 9ку всёже будет нетак жалко как 10ку

Сообщений: 2 457

Сообщений: 26 035

Сообщений: 26 035

Сообщений: 2 457

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Что лучше ваз 2110 или ваз 2109. Что лучше ваз 2109 ИЛИ ВАЗ 2110

Что лучше ваз 2109 ИЛИ ВАЗ 2110.Что лучше ваз 2110 или ваз 2109.

Похожие статьи

65 comments on “ Что лучше ваз 2110 или ваз 2109. Что лучше ваз 2109 ИЛИ ВАЗ 2110 ”

10 . И даже не думай…

9 это легенда а не ваши 10

99тая лучшая 9ки)а вобще норм чирик)

10 мягче и тише.

На вкус и цвет товарища нет! А Вообще 9 ! Кузов у неё на много интересней

Смотря для чего, в чем то одна лучше в чем то другая, больше плюсов у 10ки

9 и 10 совсем разные машины

10-ка интереснее,а 9-ке пора на покой, хотя у определенной «категории» автолюбителей она в большем почете — типо «пацанская». Но 10-ка и комфортнее и хоть немного безопаснее.

Сергей, а если 14 и 10

Артём, однозначно 10. не люблю четырки

2109более дешовая по запчастям,но при этом менее безопасна. 2110 более безопасна,не так устарела морально .

9 и это не обсуждается

на какую сумму ты расчитываешь брать?

Сергей, 14 легче и быстрее..

Артём, тебе нужна скорость или комфорт?

мое мнение, сначало 9, потом 10, и потом уже 14

9 бери не ошибёшься

Артём, бери тогда 9 и прошивай мозги под спорт. только расход будет как у камаза, зато от скорости офигеешь

нууу правильно говорит сергей пермяков

9 лучше пожелел что продал щяс на 10 езжу не нравится

9лучше чем 10 бери ток 9

Сергей, мы 14 сделали так 230 выжали дальше страшно..

Артём, не надо так на наших ТАЗах ездить

Сергей, ну расскажи тогда весомые отличия 9 от 14. кроме капота и передних фар?

по сути 14 это таже 9 только модарнизированная

9 как холодец багажник брякает полка тоже

Павел, весомые не скажу, я ведь просто свое мнение высказываю, сейчас я езжу на 9, ездил на 14, аще не то, не мое, не понравилась мне на ней ездить

если хорошо ухаживать то нечего не произойдёт вот у моего папы 9 95 года состояние отличное

Сергей, поездил я и на 9 и на 14 и на 10,у 9 и 14 разницы никакой, 10 попросторнее да и покомфортнее на мой взгляд

Павел, спорить не буду, у всех разные вкусы и предпочтения…

Сергей, а че двиг 16 клапанов .. Ходовая спорт плаза .. Коротко ход кулиса .. Спорт бочка. 17 радиус.. Газо масляные стойки ..

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить skoda rapid или toyota corolla?

ты о какой машине?

каждый хвалит свое болото)

Вот вот, ведро оно и в африке ведро))

10ку, а лучше конечно, 12ку!

тут стоит вопрос о сумме на машину =) если сравнивается 10-ка и 90-ка, то сумма о вопрошающего явно меньше 100, а там все машины примерно одинаковы на стадии ведра с гаражным тюнинХом. «Валить» по своему городу на пацанской девятке явно «пачетнее» че =)

сравни цены на шаровые поршневую крылья капот, расходники и сделай свой выбор так как, что 9 что 10 будут сыпаться и на 10 есть один офигенный косяк с передними тормозными дисками. На счёт девятки не знаю.

Регина, их живых 12 не осталось тогда купил загнал в гараж всё поменял салон весь разобрал проводку переделал потом спустя месяц поехал. с дырой в кармане хорошей.

Андрей, возможно, а если как ты говоришь живых не осталось. Так все тачки потосканные.

Регина, искать долго

да хоть 9 или 10 если руки из жопы то ему и масквича мног, у меня 9 была я ее проклеил панель от 14 и се , 10 была тоже заебись проклеил и ездил тож нравилась , взяз гольф 7 там нехуя делать не над все заебись конечно но дорогая штучка но приятна вылазить из нее не охота к чему веду как ты к машине так и она к тебе купил ты ее убитую и не че на ней не делать она будет хуевая и можна за сирать хули как вы и делаете

Петро, А если компрессия разная двигатель сделай (купи направляющую для поршней 500р купи поршни 700 рублей у меня не было инструмента палец вытащить 900 рублей прокладка масло антифриз кпп ремонт на 1800 пошдшипники 700 и букварь 1100 + масло в кпп + прокладки 50р

Петро, подвеску перетрести резинки еще деньги нужны тормозная жидкость суппорты тормозные цилиндры тормозные колодки еще диск на проточку, еще по электрике пару проблем было.

Петро, вообщем по мелочи я оставил в машине около 60 тысяч не имея инструмента, а как ты говоришь что сделал в машине…. под машину сколько раз заглядывал сколько раз менял порванные пыльники и меня фильтра?

Артём, Гробы на колёсах всегда лёгкие и быстрые…

Андрей, ну да хуева когда инструмента нет я согласен , мне в одном полегче у меня у отца сервис свои , ну и я как его инструментом пользуюсь

Как выбрать автомобиль ВАЗ

Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России. Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации. Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.

Содержание

  • Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ
    • Железо
    • Внутренняя начинка
  • Какие модели ВАЗ предпочтительнее
    • Бюджет 60-70 тыс. руб.
    • Бюджет 80-90 тыс. руб.
    • Бюджет 120-160 тыс. руб.
    • Бюджет от 200 тыс. руб.

Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ

Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.

Железо

Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто. Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро. А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.

Внутренняя начинка

Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:

    • трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
    • элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
    • двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
    • электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).

Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите. Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.

Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.

Какие модели ВАЗ предпочтительнее

При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

Бюджет 60-70 тыс. руб.

В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

Бюджет 80-90 тыс. руб.

Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».

Бюджет 120-160 тыс. руб.

В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

  • хорошее соотношение цены и качества;
  • уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
  • большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
  • вместительный салон;
  • достойные антикоррозийные свойства кузова.

Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

Бюджет от 200 тыс. руб.

Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля. Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства. Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

ВАЗ 2110 или 2114 – что лучше и что выбрать? Сравнение автомобилей

Покупка транспортного средства – весьма серьезное дело, в котором стоит изучить все аспекты вопроса. Если вы стоите перед выбором – купить десятую или четырнадцатую модель отечественного производителя АвтоВАЗ, то вам следует внимательно ознакомиться с особенностями двух этих интересных автомобилей. Одной только внешности недостаточно для принятия решения о целесообразности покупки. Также нужно распознать их сильные и слабые стороны.

В нашей статье мы попробуем разобраться в том, что стоит покупать – ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. И, если стоит, тогда какой модели отдать предпочтение?

Внешний облик и интерьер

Ваз 2110 – полноценный седан, оснащенный четырьмя дверьми, дутыми аэродинамическими обвесами, крупной головной оптикой и большой зоной остекления.

Читайте также  Какой автомобиль лучше toyota fortuner или mitsubishi pajero sport?

Ваз 2114 – автомобиль; в кузове хэтчбек, повторяющий стиль и концепцию девятой модели АвтоВАЗа, для которой характерны ломаные линии и резкие формамы. У «четырнадцатой» модели пять дверей, одна из которых предоставляет доступ к багажному отделению.

Салоны двух транспортных средств уютом не отличаются: два ряда сидений, обтянутых тканью, повернутая к водителю приборная панель с множеством кнопок, небольшое пространство для ног.

Технические характеристики ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114

При сравнении двух транспортных средств необходимо сопоставить их технические характеристики.

Параметры 2110 2114
Длина, мм 4 265 4 122
Ширина, мм 1 680 1 650
Высота, мм 1 420 1 402
Клиренс, мм 170 160/165
Колея передняя, мм 1 400 1 400
Колея задняя, мм 1 370 1 370
Колесная база, мм 2 492 2 460
Масса, кг 1 060 985
Объем багажника, л 450 330/600

Как видно из таблицы, «десятка» длиннее, выше и значительно тяжелее своего оппонента. Колесная база ВАЗ 2110 превышает аналогичный показатель ВАЗ 2114 на 32 мм. Проигрывает десятая модель лишь в объеме багажного отделения, увеличить которое, увы, не получится.

Что касается грузоподъемности средств передвижений, то лидирует здесь снова седан – 475 кг против 425 кг у хэтчбека.

Советы начинающим водителям

Большинство автолюбителей с небольшим водительским стажем отдают предпочтения именно этим моделям. Причина этого в дешевизне запчастей и ремонта. ВАЗовские детали в изобилии продаются практически во всех автомагазинах, что существенно упрощает процесс восстановления поломавшихся узлов.

Помимо ремонтопригодности, машины обладают еще одним важным преимуществом перед конкурентами – они умеют творчески вдохновлять своих владельцев. Эксклюзивный тюнинг кузовных элементов, установка экспериментальных моторов, уменьшение клиренса – все это чаще всего происходит именно с моделями ВАЗ 2110 и 2114. Автолюбители, внося уникальные изменения в транспортные средства, развивают свои инженерные и творческие навыки. Некоторые умельцы и вовсе создают шедевры, прославившиеся на весь мир. Так, например, каскадеры Геннадий и Сергей Кочерга, воодушевившись китайской игрушкой, создали на базе ВАЗ 2110 настоящего трансформера.

Несмотря на такие, казалось бы «безграничные возможности», назвать обе модели идеальным вариантом для новичков нельзя. Все дело в низком уровне безопасности. Многочисленные ДТП с участиями ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114 уже не раз доказывали, что словосочетание «консервная банка» практически полностью характеризует истинную сущность моделей. Так как молодые водители склонны нарушать скоростные ограничения и подвергать свою жизнь необоснованному риску, остаться в целости и сохранности в салоне данных средств передвижений не получится.

Конечно, если сравнивать обе машины, то, при ограниченности выбора, малоопытному водителю лучше остановиться на «четырнадцатой». Она компактнее «десятки» и короче, к ее габаритам быстрее привыкнешь. Среди ВАЗ 2114 можно найти более свежие варианты – 2013 г.в. Главное, о чем следует знать – гонять на них, нарушая ПДД, нельзя.

  • машина с семилетней историей и пробегом до 80 тысяч км встречается крайне редко,
  • перед ее покупкой следует проверить данные об автомобиле,
  • сразу после приобретения необходимо заменить все жидкости и фильтры (даже если, по словам продавца, они были заменены пару дней назад). Экономить при этом не нужно,
  • регулярно проводить техническое обслуживание транспортного средства.

При покупке любого автомобиля внимательно читайте руководство к его эксплуатации. И если все-таки вы приобрели ВАЗ 2114, заливайте в него только то топливо, которое рекомендует производитель, а именно: АИ-95.

Сильные и слабые стороны автомобилей

Слабое место отечественных автомобилей, причем не только двух рассматриваемых, – это быстро ржавеющий кузов. На практике встречались экземпляры, которые уже за двухлетний срок эксплуатации приобретали сквозную коррозию. Гниение начиналось из-за мельчайших сколов лакокрасочного покрытия, после намерзшего снега или скопившейся на дне машины грязи. Несмотря на то, что основная часть кузова ВАЗ 2110 и 2114 состоит из оцинкованной стали, она нуждается в ежегодной «подпитке» антикором. Те водители, которые пренебрегали этим, столкнулись со ржавчиной.

Еще одна общая проблема рассматриваемых транспортных средств, как уже было отмечено ранее, – в низком уровне безопасности. Автомобили не снабжены подушками безопасности, системами экстренного торможения, антиблокировочными системами. Да, на момент своего выпуска они практически не отставали по безопасности от конкурентных моделей, но сейчас, с увеличением количества участников движения на дорогах, пренебрегать этим фактом нельзя.

Оптика автомобилей – это отдельная тема для разговора. И у «десятки», и у «четырнадцатой» большие прямоугольные фары. Однако, света от них не так уж много. Как отмечают владельцы машин, в дождь или туман пробираться приходится практически на ощупь.

Среди слабых сторон моделей также отмечаются проблемная проводка, запотевание салона, отсутствие шумоизоляции.

Главное достоинство «десятки» – ее привлекательная внешность. В отличие от «квадратной» четырнадцатой модели, она украшена дутыми кузовными элементами, которые визуально делают машину больше. Салоны отечественных транспортных средств тесноваты. Тем не менее, по уровню комфорта снова выигрывает ВАЗ 2110, так как в нем нет привычной «табуретной посадки». Кресла автомобиля позволяют водителю вытянуть ноги вперед и немного расслабиться за рулем. Несмотря на то, что оба транспортных средства предназначены для перевозки пяти человек, в салон они вместятся с трудом. Четверо – вот потолок удобства.

Багажное отделение у ВАЗ 2114 может стать больше практически в два раза за счет складывания заднего ряда сидений, на «десятке» такие манипуляции проделать не получится.

Отзывы автовладельцев

Был обладателем ВАЗ 2110 с мотором 1,5 (78 л.с.) на протяжении четырех лет и ВАЗ 2114 (мотор 1,6 литров, 81 л.с.) на протяжении двух лет. Обе машины оказались с характером. «Десятка» просто тоннами потребляла топливо. На трассе по 13-14 литров на 100 км уходило. У «четырнадцатой» расход был меньше, но зато приходилось тратиться на 95 бензин. Пробовал ездить на 92, но машина не тянет.
Из достоинств обеих:
– удобная приборная панель,
– хорошая обзорность,
– доступный ремонт,
– все запчасти в магазинах в наличии.
Из недостатков – проблемные, требующие внимания моторы. «Четырнадцатая» по итогу стала дергаться и глохнуть. Перебрал всю систему, заменил расходомер, почистил дроссель, разве только с бубном рядом не танцевал, но проблема не решилась. Кузов тоже быстро пополз. По итогу сдал на металлолом.
У «десятки» судьба более привлекательная – она проехала со мной около 106 тысяч километров, а потом была выгодно продана соседу по гаражу. Он на ней таксует до сих пор. Хотя уже 5 лет прошло. Я бы не стал рекомендовать эти машины ни в качестве первых, ни в качестве семейных. По их цене можно купить гораздо более надежные иномарки.

Читаю отзывы многих автолюбителей и удивляюсь: то ли им такие «ведра» попадаются, то ли я в рубашке родился. У меня с «десятками» и «четырнадцатыми» сложился только положительный опыт. На «четырнадцатой» я забирал любимую жену с дочкой из роддома, поэтому с особым теплом вспоминаю автомобиль. Он комфортный, вместительный, шустрый. Коляска в багажник помещается без проблем. Зимой заводится исправно и расход терпимый. Из опций – все, что нужно для комфортного передвижения.
С «десяткой» только одна серьезная проблема возникла – провернуло вкладыши. Был приятно удивлен цене ремонта. Дешево, быстро. После этого случая еще 60+тысяч км проехал и продал ее. Если за машинами следить, они будут служить очень долго. А если выжимать из них все до последней капли, то даже самая крутая иномарка долго не продержится.

Ездили ли вы когда-нибудь верхом на лошади? Ветер в лицо, постукивание копыт под седлом, легкое потряхивание. Вот при езде на ВАЗ 2110 и 2114 получаешь абсолютно те же ощущения. Полное отсутствие комфорта в этих машинах меня даже расстроило. Покупал в 2004 году себе в качестве первого автомобиля десятку с 1,5 литровым двигателем. Так как сравнивать было особо не с чем, по началу думал, что все идеально. Потом начал замечать, что у двигателя плавают обороты. Отдал в сервис, сделали. После этого появились проблемы с зажиганием. В общем, так по мелочи машина начала самоликвидироваться.
После десятки у меня был в пользовании старый Опель пару лет. Потом родители мне подарили новенькую «14». И знаете, даже после старого Опеля, новый ВАЗ 2114 показался невероятно дискомфортным. Жесткая подвеска, тесный салон (мой рост 183 см), скрипучий пластик…. Оказалось, кстати, что машина практически выплевывает бензин, если ехать со скоростью 100-110 км в час. Разгоняется вальяжно, управляется с трудом. Я бы не советовал покупать эти автомобили даже для простого оттачивания водительского мастерства. Слишком много проблем с ними.

Алексей, г. Кисловодск

Подведем итог

Да, ремонт двух этих автомобилей потребует небольших затрат от своих владельцев. Все запчасти всегда есть в наличии, поэтому и времени вся процедура займет немного. Однако, покупать транспортное средство, заранее планируя, куда он будет сдан в ремонт, нелогично. Машина должна быть, прежде всего, надежной. К ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114 эту характеристику применить нельзя.

Большое количество проблем с двигателями, ходовой частью и электроникой делает ее малопривлекательной в глазах потенциальных покупателей. Приобретают машину люди, ограниченные в средствах, и покупка, чаще всего, сопровождается словами «ее не жалко». Действительно не жалко: ни современной внешности, ни «взрывных» динамических характеристик. Если бы АвтоВАЗ внимательно доработал техническую сторону автомобилей, выпустил современные рестайлинговые версии, внес в оснащение хотя бы минимальную систему безопасности и улучшил оптику своих творений, их история получила бы новое, перспективное продолжение.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: