Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или renault sandero

Сравниваем Рено Сандеро Степвей и Фольксваген Поло: внешний вид, салон, технические характеристики и цены.

Какой автомобиль лучше купить volkswagen polo или renault sandero

Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло: сравнение недорогих «европейцев»

Несмотря на явные отличия между автомобилями, многих интересует что лучше – Степвей или Поло. Поэтому мы и решили сравнить Рено Сандеро Степвей и Фольксваген Поло.

История

Карьера компакт-кара Поло началась еще в далёком 1975 году. За всё время разработчиками было выпущено много версий кузова, но наиболее популярными считаются Поло седан и хэтчбек. На данный момент немецкий гигант представил уже шесть поколений своей модели. Последняя на сегодня версия была выставлена всеобщему обозрению в июне 2017 года на берлинском автошоу.

Немцы быстро прочувствовали потенциал своего творения, и в 2010 году запустили полноцикловую сборку на калужском предприятии. В том же году Поло признали самым продаваемым автомобилем в мире.

Автомобиль пользуется большим спросом в России. К примеру, за весь 2016 год на отечественном рынке было реализовано почти 50 тысяч экземпляров Поло.

Сендеро Степвей засветился на рынке в 2010 году. Поначалу мало кто верил, что с этого что-то получиться, но, согласно статистическим данным, Степвей по уровню популярности уже давно обошёл своего собрата Сандеро. Спустя два года, состоялась презентация Степвей второго поколения, который стал более проходимым и еще больше отделился от своей базовой версии. В скором времени ожидается выход очередного обновления Сандеро Степвей.

Что выбрать? Исходя чисто из математических подсчётов, Поло находиться на рынке в разы больше за своего оппонента, поэтому именно «немцу» отдадим преимущество в этом аспекте.

Внешний вид

О внешней схожести автомобилей даже говорить не приходится. Трудно найти две настолько разных модели в плане оформления экстерьера и компоновки кузова. Сразу заметно, что во внешнем виде Степвей заложены идеи кроссовера, но ему немного недостаёт объёмности и агрессивности. А вот Поло внешне – это типичный компакт-кар, с явно выраженными чертами солидности и представительности. Теперь обо всём по порядку.

Спереди Степвей находиться фирменное ветровое окно и выпуклый рельефный капот. Поло на это может ответить сравнительно большой лобовухой и длинным плавным капотом. «Нос» французского автомобиля оснащён традиционной птицевидной радиаторной решёткой и большими светодиодными фарами. У его оппонента здесь расположилась прямоугольная фальшрадиаторная решётка и стильные фонари. Низ бампера Степвей оформлен как у кроссовера – трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманки. Поло может парировать это узким воздухозаборником и аккуратными противотуманками.

Сбоку Степвей выглядит, как нечто среднее между паркетником и хэтчбеком. Именно эта неопределённость и приводит к тому, что профиль автомобиля выглядит необычно. С одной стороны, объёмные колёсные арки подтверждают повышенную проходимость «фанцуза», но с другой, можно заметить небольшие окна и дверцы, которые быстро развеивают все иллюзии. У Поло сбоку можно заметить плавную куполовидную крышу, аккуратные арки колёс и объёмные выштамповки. Всё это смотрится стильно и ненавязчиво.

Сзади абсолютно без сюрпризов. Степвей – имеет все признаки кроссовера, а Поло – выглядит как обычный компакт-кар в кузове седан.

Опять-таки, автомобили очень разные чтобы противоставлять их внешность, поэтому в данном аспекте вообще не будем оглашать победителя.

Салон

При анализе интерьера обоих автомобилей стало очевидным, что дизайнеры затратили много сил и фантазии, чтобы мы могли наслаждаться этим, без преувеличения, творением искусства. Салоны Степвей и Поло выполнены в свежей и прогрессивной концепции, и между внутренними убранствами обеих моделей можно найти много общего.

Взять хотя бы схожую компоновку приборной панели, а также то, что и у «немца» и у «француза» консоль установлена под углом к водителю. Руль выглядит более технологичным и функциональным у Поло.

Что касается вместительности, то несомненным фаворитом также является немецкий автомобиль. А вот качество отделочных материалов лучше у Сандеро Степвей.

Технические характеристики

Для максимальной объективности мы противопоставили Степвей 2017 года и Поло 2017 года выпусков. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми моторами. Бензиновые агрегаты подключены к системе переднего привода и работают в дуэте с пятиступенчатой механической коробкой.

Кузов Степвей короче Поло на 310 мм и выше на 153 мм. Величина колёсной базы больше у французского автомобиля – 2589 мм/2552 мм, и это очень странно, если учитывать длину автомобилей. Клиренс, как и предполагалось, выше у Степвей – 195 мм/163 мм. Учитывая превосходство в габаритах, неудивительно, что багажник вместительнее у немецкого автомобиля – 460 л/320 л. Так как клиренс заметно выше у «француза» не странно, что Сандеро оснащается 16-дюймовыми колёсными дисками, а Поло – 14-дюймовыми.

Теперь углубимся в тему силовых агрегатов. В плане отдачи лучше мотор немецкого автомобиля – 90/82 лошадиных силы. Учитывая претензии Степвей на автомобиль с повышенной проходимостью, странно констатировать тот факт, что его движок явно слабее оппонента, в лице компакт-кара. Что касается динамики, то здесь явный фаворит Поло. Чтобы разогнать «немца» до сотни необходимо потратить 11.4 с, что на 0.9 с быстрее сегодняшнего визави. К тому же, Поло и экономичнее Степвей – 5.8/7.3 литров в среднем.

Наверное, никого не удивит то, что в данном аспекте мы отдаём преимущество немецкому автомобилю.

Основным достоинством обоих автомобилей считается то, что они реализуются по вполне адекватной стоимости. Например, Поло в России можно купить примерно за 600 тысяч рублей, а за его французского оппонента нужно выложить на 40 тысяч больше. Также отметим, что у Поло богаче набор стандартного оборудования.

Сравнение автомобилей Volkswagen Polo или Renault Sandero, а также Renault Sandero Stepway: какую машину выбрать

Оценка кузова и салона

Мы уже говорили, что подержанные Фольксваген Поло седан стоят дороже, чем одногодки Рено Логан, но что любопытно – у самых «свежих» авто разница в цене менее ощутимая. Хотя в любом случае «француз» с ходу зарабатывает себе очки за лучшую доступность.

Замечаний к коррозионной стойкости обеих моделей нет, разве что у подержанных «немцев» нужно проверить работоспособность личинки замка крышки багажника (со временем она может закиснуть и перестать работать).

Кстати, оптика героев обзора наделена специфическими особенностями. Так, в частности, у VW Polo sedan для замены лампочек передних фар приходится снимать оптику, а передние «противотуманки» Renault Logan укомплектованы лампочками с редким по форме цоколем, из-за чего стоят они излишне дорого в районе 600 грн за шт, а неоригинальных таких нет.

По сравнению с конкурентом салон Logan оформлен выразительнее, особенно у более дорогих версий, где есть серебристые и черные глянцевые вставки на пластике отделки, большой 7-дюймовый тачскрин мультимедия и хромированные окантовки приборов. Хотя сам пластик также твердый, а шумоизоляция неважная.

На фоне простенького экстерьера салон Логан оформлен куда интереснее, а вот у конкурента он выполнен в духе остальных моделей концерна – сдержано и строго. В соответствии с бюджетной концепцией применяются соответствующие отделочные материалы и качество шумоизоляции. Но вместе с тем Renault Logan способен удивить многих – дорогие его версии оснащены опциями, которых не встретишь у более престижного конкурента.

Салон Polo sedan оформлен в типичном «фольксвагеновском» стиле – строго по-деловому и без ярких модерновых решений, но при его этом его эргономика – на высоте. Пластик отделки твердый, но не скрипучий, шумоизоляция дорестайлинговых версий – неважная.

Вместе с тем в ходе эксплуатации более проблемным оказалось оборудование Логан. Слабые его места: замок зажигания (отмечены случаи их подклинивания), левый подрулевой переключатель дорестайлинговых версий (нередко приходит в негодность и при включении сигнала поворота, гаснет свет фар, не работает звуковой сигнал), а также может глючит MediaNAV (перестает работать сенсорный экран, CD-проирыватель или радио, Bluetooth).

По ширине на заднем сиденье Logan троим пассажирам будет тесновато, хотя точно такой простор и у конкурента. Но ощутимое преимущество Renault – больший запас места над головой.

Несмотря на то, что колесная база Polo sedan на 78 мм меньше, чем у конкурента на запасе места для ног задних пассажиров это совсем не отразилось – его хватит даже высоким пассажирам.

А вот замечания к обзорности одинаковы – высокая «корма» у двух героев материала ограничивает видимость при движении задним ходом. Причем, у «француза» она выше и съедает обзор ощутимее, чем у конкурента.

По внутреннему простору обе модели практически одинаковы, зато багажник более вместительный у Логан. К тому же в отличие от модели первого поколения у героя нашего материала был исправлен существенный недостаток, ограничивающий функциональность Renault – нескладывающиеся задние сиденья. Вместе с тем, в подобном состоянии VW удобнее – с опущенными спинками дивана получается ровная грузовая площадка, тогда как у конкурента – образуется небольшая ступенька.

Для хозяйственных автомобилистов, которым часто приходится пользоваться багажником Logan подойдет лучше – по объему он на целых 50 л больше, чем у конкурента. Опережает Renault своего оппонента и по грузоподъемности – на 28 кг. При необходимости багажные отделения обеих моделей можно дополнительно увеличить, сложив задние сиденья.

Сравнение автомобилей седан volkswagen polo v рестайлинг и хэчбек renault sandero i

Итак, продолжим. Пробег составил 73000 км и три года владения. За это время произошло много в жизни событий и в этих событиях всегда из точки А в точку В перевозил «Степаша»,на работу, на дачу,на рыбалку,в гости, по грибы и всегда сел,завел и поехал. Обслуживался в официальном сервисе Рено. Да дороговато, ТО через 15 т.км, во время ТО-60000 поменял ремень и масла и фильтра и рулевые тяги и рекомендовали тормозные передние диски и колодки. Купил в известном интернет магазине. У знакомых в сервисе решил поменять, когда разобрали, да была кромка на тормозном диске (потом проточили и положили в запас), а вот колодки оказались почти новыми. Меня спросили, ты вообще тормозил,я сам не поверил — пошел смотреть. Отличие от новых 1.5- 2 мм толщины. НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО. Но в связи с тем,что был куплен комплект поменял. Что еще менял так наверно лампочки в фарах и кнопках. Дилер предлагает менять кнопку в сборе, как утверждают лампы там не меняются (стал спокойно относиться к разводам на деньги, просто отказывался),все меняется,лампочка покупается в обыкновенном автомагазине и точная видео инструкция выложена в интернете и 15-30 минут и все работает.

Читайте также  Какая марка автомобиля лучше ауди или бмв?

Зимняя резина липучка Nokian R15,лето Континеталь, диски и зима и лето литье. Дополнительно сделал шумоизоляцию всех дверей.Установил магнитолу с навигацией (выдвижной экран). Сигналка Star Line.

Летом была наконец выплачена ИПОТЕКА. И было принято решение менять «Степашу».

Какой автомобиль лучше купить Volkswagen Polo или Renault Sandero

Характерной особенностью первого поколения были округлые вентиляционные отверстия на задних стойках. Отделка выглядела просто и недорого. В следующей версии был обновлён кузов, увеличилась его длина, высота, ширина. Автомобили третьего поколения получили абсолютно новый кузов, ходовую часть и двигатели, а дизайн стал более обтекаемым.

Последующая версия отличалась от предшественников увеличенной жёсткостью кузова и улучшенной безопасностью. Затем разработчики стали применять новый фирменный стиль, характеризующийся ярко выраженными чертами – плоской решёткой радиатора, широкими фарами. Автомобили пятого поколения, выпускаемые в настоящее время, стали больше по всем параметрам. Также добавилось новое оборудование.

Стандартное оснащение включает в себя:

  • Система активной безопасности, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Иммобилизатор.
  • Устройство крепления для детского кресла.
  • Центральный замок.
  • Дневные ходовые огни.
  • Электропривод стеклоподъемников.
  • Светодиодная подсветка номерного знака.
  • Регулирование высоты сиденья водителя.
  • Тканевое покрытие сидений.
  • Регулирование рулевой колонки по высоте и вылету.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Многофункциональный черно-белый дисплей.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Обогрев и вентиляция салона с режимом рециркуляции воздуха.
  • Открытие багажника с кнопки из салона.

Более дорогие версии комплектуются системой круиз-контроля, кондиционером, электрорегулировкой наружных зеркал, функцией подогрева передних сидений с несколькими режимами.

Renault Sandero

Относится к категории переднеприводных субкомпактных автомобилей, принадлежит французской машиностроительной компании Renault. Выпускается в кузове хэтчбек с 2007 года по настоящее время. С 2010 года стал доступен внедорожный вариант под названием Sandero Stepway.

Автомобили первого поколения характеризовались небольшим размером колёсной базы. На российский рынок поставлялись с защитой поддона мотора. Второе поколение было представлено в 2012 году. Параллельно с этим выпустили обновлённую версию внедорожников, которые отличалась от оригинальной версии увеличенным дорожным просветом и пластиковыми накладками на бампере.

Стандартное оборудование включает в себя:

  • Система активной безопасности, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Передние подголовники с регулируемой высотой.
  • Устройство крепления для детского кресла.
  • Тканевое покрытие сидений.
  • Адаптация запуска двигателя в экстремальных температурных режимах.
  • Хромированная отделка решётки радиатора.
  • Легкое тонирование стёкол.
  • Усилитель руля.
  • Светодиодные дневные огни.
  • Центральный замок.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Механические стеклоподъемники.
  • Ручное регулирование наружных зеркал.

Более дорогие версии включают кожаную отделку руля, регулировку высоты передних ремней безопасности, подсветку багажника, противотуманные фары. Также может быть установлен бортовой компьютер, круиз-контроль, система управления динамикой движения, дистанционный запуск двигателя.

Чем похожи автомобили

Рассматриваемые модели относятся к одному и тому же сегменту автомобилей. Выпускаются с механической, автоматической, роботизированной коробкой передач, наделены переднеприводной компоновкой. Базовые комплектации обеих машин оборудованы противоблокировочной системой, креплениями для детского кресла, устройством централизованной блокировки замков. Производители обеих моделей предлагают варианты с кузовом хэтчбек.

Какое авто выбрать

Ознакомившись со сходствами, самое время подойти к самому интересному, а именно – их отличиям. Во многом они станут определяющим фактором и могут повлиять на окончательный выбор. К основным из них относится:

  1. Длина, высота, ширина кузова, размер колёсной базы, высота дорожного просвета и масса первого автомобиля меньше, чем у конкурента.
  2. Расход топлива по городу немецкой модели составляет 3-10 литров в зависимости от модификации. Второй автомобиль расходует от 6 до 8,6 литров на 100 км.
  3. Объём топливного бака Volkswagen Polo составляет 42-55 литров. Во втором случае объём равен 50 литрам в любой модификации.
  4. Мощность двигателей Volkswagen Polo составляет от 40 до 220 л.с. Максимальная мощность двигателей конкурента равна 113 л.с.
  5. Объём багажника первой машины в зависимости от комплектации составляет от 204 до 655 литров. Багажник второй модели равен 320 литрам.
  6. Стоимость Volkswagen Polo начинается от 679 900 рублей. Цена на Renault Duster начинается от 577 000 рублей.

Обе машины являются хорошим вариантом для передвижения по городу и относятся к бюджетной категории. По некоторым параметрам выигрывает Volkswagen Polo. Он обладает богатым оснащением уже в базовой комплектации, оснащен более мощными двигателями. Но, что касается подвески, то преимущество у Renault Sandero. Он намного лучше справляется с плохими дорогами, с лёгкостью объезжая ямы и другие препятствия. Поэтому если нужен автомобиль для частого выезда загород, то стоит присмотреться к Renault Sandero.

Какой автомобиль лучше купить Volkswagen Polo или Renault Sandero

Решение покупать автомобиль может доставить немало трудностей. Важно, чтобы он отвечал всем необходимым требованиям, а цена максимально соответствовала качеству. Автомобильный рынок предлагает модели на любой вкус и кошелёк, но выбрать подходящий вариант не так просто. Хорошим спросом пользуются Volkswagen Polo и Renault Sandero. Чтобы было проще понять, что лучше приобрести, необходимо изучить их особенности, функциональность, а также провести сравнение основных параметров.

Volkswagen Polo

Относится к категории компактных переднеприводных автомобилей, принадлежит немецкому автомобильному концерну Volkswagen. Производится с 1975 года по настоящее время. Выпускается с механической, автоматической, роботизированной коробкой передач. Представлен в кузове универсал, хэтчбек, седан.

Характерной особенностью первого поколения были округлые вентиляционные отверстия на задних стойках. Отделка выглядела просто и недорого. В следующей версии был обновлён кузов, увеличилась его длина, высота, ширина. Автомобили третьего поколения получили абсолютно новый кузов, ходовую часть и двигатели, а дизайн стал более обтекаемым.

Последующая версия отличалась от предшественников увеличенной жёсткостью кузова и улучшенной безопасностью. Затем разработчики стали применять новый фирменный стиль, характеризующийся ярко выраженными чертами – плоской решёткой радиатора, широкими фарами. Автомобили пятого поколения, выпускаемые в настоящее время, стали больше по всем параметрам. Также добавилось новое оборудование.

Стандартное оснащение включает в себя:

  • Система активной безопасности, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Иммобилизатор.
  • Устройство крепления для детского кресла.
  • Центральный замок.
  • Дневные ходовые огни.
  • Электропривод стеклоподъемников.
  • Светодиодная подсветка номерного знака.
  • Регулирование высоты сиденья водителя.
  • Тканевое покрытие сидений.
  • Регулирование рулевой колонки по высоте и вылету.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Многофункциональный черно-белый дисплей.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Обогрев и вентиляция салона с режимом рециркуляции воздуха.
  • Открытие багажника с кнопки из салона.

Более дорогие версии комплектуются системой круиз-контроля, кондиционером, электрорегулировкой наружных зеркал, функцией подогрева передних сидений с несколькими режимами.

Renault Sandero

Относится к категории переднеприводных субкомпактных автомобилей, принадлежит французской машиностроительной компании Renault. Выпускается в кузове хэтчбек с 2007 года по настоящее время. С 2010 года стал доступен внедорожный вариант под названием Sandero Stepway.

Автомобили первого поколения характеризовались небольшим размером колёсной базы. На российский рынок поставлялись с защитой поддона мотора. Второе поколение было представлено в 2012 году. Параллельно с этим выпустили обновлённую версию внедорожников, которые отличалась от оригинальной версии увеличенным дорожным просветом и пластиковыми накладками на бампере.

Стандартное оборудование включает в себя:

  • Система активной безопасности, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Передние подголовники с регулируемой высотой.
  • Устройство крепления для детского кресла.
  • Тканевое покрытие сидений.
  • Адаптация запуска двигателя в экстремальных температурных режимах.
  • Хромированная отделка решётки радиатора.
  • Легкое тонирование стёкол.
  • Усилитель руля.
  • Светодиодные дневные огни.
  • Центральный замок.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Механические стеклоподъемники.
  • Ручное регулирование наружных зеркал.

Более дорогие версии включают кожаную отделку руля, регулировку высоты передних ремней безопасности, подсветку багажника, противотуманные фары. Также может быть установлен бортовой компьютер, круиз-контроль, система управления динамикой движения, дистанционный запуск двигателя.

Чем похожи автомобили

Рассматриваемые модели относятся к одному и тому же сегменту автомобилей. Выпускаются с механической, автоматической, роботизированной коробкой передач, наделены переднеприводной компоновкой. Базовые комплектации обеих машин оборудованы противоблокировочной системой, креплениями для детского кресла, устройством централизованной блокировки замков. Производители обеих моделей предлагают варианты с кузовом хэтчбек.

Какое авто выбрать

Ознакомившись со сходствами, самое время подойти к самому интересному, а именно – их отличиям. Во многом они станут определяющим фактором и могут повлиять на окончательный выбор. К основным из них относится:

  1. Длина, высота, ширина кузова, размер колёсной базы, высота дорожного просвета и масса первого автомобиля меньше, чем у конкурента.
  2. Расход топлива по городу немецкой модели составляет 3-10 литров в зависимости от модификации. Второй автомобиль расходует от 6 до 8,6 литров на 100 км.
  3. Объём топливного бака Volkswagen Polo составляет 42-55 литров. Во втором случае объём равен 50 литрам в любой модификации.
  4. Мощность двигателей Volkswagen Polo составляет от 40 до 220 л.с. Максимальная мощность двигателей конкурента равна 113 л.с.
  5. Объём багажника первой машины в зависимости от комплектации составляет от 204 до 655 литров. Багажник второй модели равен 320 литрам.
  6. Стоимость Volkswagen Polo начинается от 679 900 рублей. Цена на Renault Duster начинается от 577 000 рублей.

Обе машины являются хорошим вариантом для передвижения по городу и относятся к бюджетной категории. По некоторым параметрам выигрывает Volkswagen Polo. Он обладает богатым оснащением уже в базовой комплектации, оснащен более мощными двигателями. Но, что касается подвески, то преимущество у Renault Sandero. Он намного лучше справляется с плохими дорогами, с лёгкостью объезжая ямы и другие препятствия. Поэтому если нужен автомобиль для частого выезда загород, то стоит присмотреться к Renault Sandero.

Фольксваген Поло или Рено Сандеро Степвей — что лучше

Рено Сандеро Степвей vs Фольксваген Поло — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Фольксваген Поло отзывы

Фольксваген Поло 1996 год отзывы

Имя: 15476809
Город: Санкт-Петербург
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель и ходовая в идеальном состоянии. В автомобиле работает абсолютно всё.
Минусы: Кузов внизу соответстувет возрасту — 23 годам.
Что ремонтировали:Немцы не продумали педальный отсек сцепления. Отвалилась точечная сварка опоры.
Отломил то, что отвалилось и прикрутил 2 саморезами со стороны моторного отсека.
Поломок серьёзных не было.

Имя: андрей
Город: Тихорецк
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: чистый немец основной плюс
Что ремонтировали:не было серьезных

Имя: 123
Город: Мегион
Polo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ТЕПЛЫЙ БЫСТРЫЙ ПРОСТОЙ
Что ремонтировали:НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ,

Фольксваген Поло 2007 год отзывы

Имя: 9549551
Город: Ханты-Мансийск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Резвый, маневренный, проходимый, крепкий
Минусы: Запчасти дороговаты,

Читайте также  Какой автомобиль лучше купить opel astra или kia rio

Имя: 8030704
Город: Сургут
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, оборотистый, увеличение объема багажника при сложенных задних креслах.
Минусы: 1 раз в два года необходимо чистить маслоприемник, закоксовывается трубка, что приводит к заклиниванию двигателя.
Что ремонтировали:Заклинило двигатель, по причине описанной выше, при пробеге около 100 000 км.

Имя: 5980514
Город: Тюмень
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: добротный экономичный немец
Минусы: дорогой в обслуживании и по запчастям

Имя: up
Город: Томск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, эргономичный салон, негниющий оцинкованный кузов.
Минусы: Запчасти дороги как-будто делаются в ручную даже китайские аналоги, не открывающийся периодически багажник, качество совсем немцы хватку потеряли. Короче машина не лучше любой в классе и денег своих не оправдывает.
Что ремонтировали:На 40 тыс завыл передний ступичный подшипник, через 10 тыс. задний, через 10 тыс развалился шрус (а стоит он 20000),

Имя: mk4
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и комфортабельный
Минусы: Дорогие запчасти, прогревается долго зимой
Что ремонтировали:По гарантии на

Рено Сандеро Степвей отзывы

Рено Сандеро Степвей 2011 год отзывы

Имя:
Город: Красноярск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежная подвеска, надежный двигатель. Высокий клиренс.
Минусы: Кнопка сигнала на переключателе света! Нет задних стеклоподьемников. Восьмиклапанный двигатель слабоват, на трассе не хватает мощности.

Имя: 13764795
Город: Златоуст
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: тёплая машина и не ломается

Имя: Denis
Город: Якутск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Двигатель, ходовка.
Минусы: Автомат, салон.

Имя: 12535430
Город: Братск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой в обслуживании.
Надёжный, крепкий.
Идеальный автомобиль для начинающих.
Хороший клиренс, короткая колёсная база.
Высокая посадка водителя.

Отличный автомобильчик! Я остался им доволен!
Как не кручу, наверное, возьму такой же новый, в новом кузове.

Спасибо, ребята, за то, что есть такой ресурс: Drom.ru ! Искренне благодарен вам за вашу работу!
Минусы: Тихоход. 3000 об./100 км/ч. Привык к Девятке (2109) 3000/120 км/ч.
Отсюда, несколько увеличен расход топлива.
Сильно расстраивает передняя «Губа». Трудно закруглить что ли? Господам из Рено…

Что ремонтировали:Исчез звуковой сигнал. Полез в Youtube.. ну едрить мандрить.. Болячка то старая престарая! А делов то, поменять проводок на более мягкий! Слабо работают инженера из Рено над своими ошибками, обидно!

Имя:
Город: Бийск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, простой, недорогой в обслуживании.
Минусы: Для своей цены за автомобиль первого поколения минусов нет.
Что ремонтировали:Примерно на 15000 тыс. отказала кнопка клаксона, починил сам (подрулевой рычажок разбирается прекрасно, официалы меняют в сборе как неразборный). После 45000 развалилась шайба шкива на генераторе (считаю единичным случаем и заводским браком). Быстро царапаются серебристые пороги (исправляется покраской с покрытием лаком).

Имя: Юзер
Город: Тюмень
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежность
Минусы: простой

Рено Сандеро Степвей 2012 год отзывы

Имя: 15347325
Город: Омск
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный. прекрасная ходовка. движок хоть и 84 лошади, зато приемистый. там где лошадь спотыкнется, этот ишачок медленно, но вытянет. очень устойчивый к коррозии. через семь лет ни ржавчины, ни сколов на краске в дне. очень хорош своей миниатюрностью, особенно на дорогах и плотных стоянках (влазит в любую щель)
Минусы: лошадок маловато. больше не к чему придраться!
Что ремонтировали:НИКАКИХ ЗА СЕМЬ ЛЕТ. за исключением подтекания лобового сальника, который заменили на ТО

Имя: 14941185
Город: Курган
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: теплый, надежный
Минусы: внешний вид
Что ремонтировали:за время эксплуатации без нареканий

Имя:
Город: Новороссийск
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Бюджетный. Шумоизоляция, отделка.
Что ремонтировали:Нет.

Имя: 13034638
Город: Солнечный
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Красивый, относительно дешёвый, большой клиренс, раскладывается багажник, компьютер, кондиционер
Минусы: Жёсткая подвеска, простая матерчатая обивка, тесноватый салон,
Что ремонтировали:Поломок не было, только сгорели 2 лампочки

Имя: Сергей
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Туповатый движок при неосторожнм обгоне можно в штаны наложить. чипануть движок _ конечно ДА. Когда я поехал прошить мозги авто, так сказать, по началу я думал что меня нае☆☆ли , после прошивки ни чего не изменилось но только по началу, через 300км авто неприятно подергивалось на 100-120км, торможения кпп можно было полностью исключить т.к. казалось что двигатель сейчас взвоет с4 передачи на 3ю при скорости около 60км . Далее через 1000км выкинул катализатор___авто стартовало с места как будто бы его до этого держали 100 румынских французов,к педали газа надо привыкать заново+ расход топлива 13л, но проехав500-800км расход стал падать, — проехав ещё1500км расход упалдо9.5-10л,так движок адаптироваться к прошивке 3-4 тыс км. Уже проехал 40тыс.км- пересаживался в аналогичное авто без чипа и думал что там движок сдох. На своей скорость40км 3я передача даёшь газу до100-105км/ч не переключаясь,движок даже не визжит работает ровно. Едешь на 4 пер. скорсть70 в горку,включаешь 5пер и пошёл как будто под гору. Вообщем езжу доволен как танк и при обгонах очько не жимкает ( при нормальной езде расход практически не изменился до 100км далее для гонщиков130км в ч.и более жрёт12-13литров

Рено Сандеро Степвей 2013 год отзывы

Имя: 15204680
Город: Закаменск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT
Плюсы: Огромная проходимость, отличный цвет
Минусы: Не наблюдалось
Что ремонтировали:Неисправностей не наблюдал

Имя:
Город: Назарово
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокий клиренс, проходимость, надежная подвеска, маневренный.
Минусы: 84-маловато лошадей, не очень резвый при обгонах на трассе.
Что ремонтировали:По тех части: перегорание лампочек ближний свет раз в полгода- замена (при пробеге где-то 10 тыс. км ). Ремень ГРМ -120 тыс. км пробега
колодки тормозные передние где-то 100 тыс. км отходили, задние еще не меняны.
на 80 тыс. замена подшипника ступицы, рулевые наконечники, резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Аккумулятор где-то через 3.5-4 года поменял.

Имя: 14689417
Город: Лесогорск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Малый расход топлива. Прекрасно ходит по нашему бездорожью. Нам за 6 лет прослужил верой и правдой.

Имя: Василий
Город: Братск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкая надежная машина. ТО по регламенту и будет вам счастье. Каждый день в любое время года. 120000 за пять лет. Ни разу не подвела.
Минусы: Простой салон. Хотя на вкус и цвет …..
Что ремонтировали:Следите за пыльниками.

Имя: 9376916
Город: Ростов-на-Дону
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень простой и поэтому надежный автомобиль, дешевый в обслуживании, подвеска это фишка этого автомобиля — она не убиваемая
Минусы: внешний вид
Что ремонтировали:нет особых

Имя: Сергей
Sandero Stepway, 2013 год, 1599 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный автомобиль и двигатель
Достаточный для наших дорог и погоды клиренс
До сих пор менял только расходники, а проехал 58000
Минусы: С третьей передачи можно переключаться сразу на пятую
Большой расход топлива для данного класса авто
По трассе нужно ехать 110, чтобы экономить на топливе
Что ремонтировали:Не было

Имя: max
Город: Рубцовск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT
Плюсы: Хороший
Минусы: Недостатков не обнаружено
Что ремонтировали:Ремонт не производился

Рено Сандеро Степвей 2014 год отзывы

Имя: Александр
Sandero Stepway, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкий автомобиль. Недорого в обслуживании.
Минусы: Не хватает мощности, слабоват двигатель, с кондиционером ездить нервов не хватает, ужасно тупит. Расход топлива великоват, по городу летом 11 литров. Маленький багажник. Очень слабое ЛКП, в некоторых местах появилась ржавчина. Плохая отделка салона, солнцезащитные козырьки расползлись по швам, ручка кпп протерлась до дыр.
Что ремонтировали:Заскрипели шаровые опоры на 60 тысяч пробега, заменил. Цена вопроса 1500 вместе с работой.

Renault Logan vs Volkswagen Polo: один хорошо, а два лучше

Разница в тактике

В 2004-м немцы уже пытались продвинуть у нас автомобиль широкого народного потребления, однако бразильский «Пойнтер», изобретенный в далеком 1981 году, потерпел сокрушительное фиаско. Мало того, что машину покупали крайне неохотно, так она еще и размывала столь бережно возводимый «Фольксвагеном» имидж марки, ассоциирующейся с техникой исключительно высокого качества.

У нынешнего «Поло»-седана есть все шансы не повторить грустную карьеру своего идейного предшественника. Это совершенно новый, созданный именно для России автомобиль, отвечающий современным требованиям безопасности и оснащенный очень даже приличным 1,6-литровым мотором в 105 сил. А главное, калужская сборка позволила назначить на него привлекательную цену.

Рядом с новичком «Логан» даже выглядит бедновато. Свою бюджетную сущность он и не пытается скрывать. В простеньком, словно на вырост, костюме он будто кичится своей бюджетностью. Которая, нужно сказать, становится особенно очевидной рядом с «Фольксвагеном», облаченным во вполне современное платье. В нем, как ни приглядывайся, не отыщешь и следа экономии. Однако мы уже не раз убеждались в мудрости русской пословицы — встречают-то, конечно, у нас по одежке, а вот как потом будут автомобиль покупать, зависит исключительно от набора его потребительских свойств. Итак, сравним!

Читайте также  Что из автомобилей лучше fiat doblo или renault kangoo?

По высокому счету

На бедность и экономию не должно быть и намека — похоже, именно такая идея стала определяющей при создании русского «Поло». Под его вполне респектабельной внешностью скрывается ни на йоту не разбавленный бюджетными решениями полноценный «Фольксваген» — даже в мелочах. Вот, скажем, как и у его более дорогих родственников, приоткрытые двери удерживаются фиксаторами. Строгую по дизайну переднюю панель искусно облагораживают классический щиток приборов и элегантная магнитола, темный пластик удачно оживляют хромированные окантовки вентиляционных дефлекторов и дверные ручки. Кнопки и барашки управления кондиционером привычно расположены на правильных местах, а в дверных карманах отформованы ниши под бутылки и стаканы. Идеал? Близко, но не совсем. Подголовники дивана загораживают значительную часть заднего стекла, существенно ограничивая обзорность. А из-за короткого диапазона регулировки кресла по длине водителю ростом от 190 см и выше за рулем будет неудобно.

«Рено» подобными слабостями не страдает: наш высокорослый тест-пилот уселся за рулем на комфортном от него отдалении. Однако в остальном — и по эргономике, и по качеству отделки — «Логан» заметно уступает. И если псевдоигрушечное оформление интерьера с вынесенными на «бороду» крупными клавишами передних электростеклоподъемников и наивно окрашенная под алюминий «как бы гайка» на руле просто вызывают улыбку, то сосланные в самый низ центральной консоли ручки управления микроклиматом откровенно неудобны. Джойстик регулировки зеркал и вовсе засунули под рычаг «ручника» — форменное издевательство! Короче говоря, если бы не практичный пластик и немаркая ткань обивки сидений, мы бы «Логану» и трояка с плюсом не поставили.

«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»

«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»

С дяденькой такого роста спорить.

Удивительно просторный диван «Логана» успел прослыть образцово-показательным — не только среди супермини, не многие машины «гольф»-класса могут похвастать такими хоромами. Места для ног и головы рослым пассажирам хватает здесь с изрядным запасом. Да и по ширине заднее сиденье «Рено» совсем нетесное: трое взрослых средней комплекции усядутся на нем спокойно.

«Поло» до образца недотянул — подвели объективные физические данные. Ведь «Фольксваген» на 7 см ниже, к тому же его колесная база даже с учетом положенной седану добавки на 8 см короче, чем у «Рено». Немецкий диван не уступает французскому по ширине, однако места над головой и для ног в «Поло» на пару сантиметров меньше. Для пассажира среднего роста это не доставит неудобств, однако выдающиеся личности упрутся макушкой в обивку потолка, а коленями — в спинку водительского сиденья.

«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»

«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»

Ох уж эта спинка…

Представьте себе большое складское помещение без каких-либо стеллажей, в котором можно хранить вещи только на полу. Именно таков багажник «Логана». Вместить в себя два больших дорожных чемодана — пожалуйста. Однако на этом способности грузового отсека «Рено» неожиданно заканчиваются: спинка дивана намертво прикручена к кузову болтами, и в результате перевозить во французском седане что-либо длиннее метра можно, лишь засунув это самое «что-либо» в салон. Ну а если не поместится — высунуть в окошко. Есть, правда, еще один выход — доплатить 10 тысяч и купить хэтчбек «Сандеро». Однако в России, стране седанов, многим такой вариант может просто не понравиться.

Немецкие инженеры, слава богу, нашли возможность совместить приятный русскому глазу силуэт с удобным багажником. Формально он на 50 литров меньше, но столь же легко проглотил два наших мерных чемодана. А главное, у «Поло» складывающаяся раздельно спинка дивана, меньшая на 5 см погрузочная высота и фиксаторы, удерживающие крышку от самопроизвольного закрывания.

«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»

Как можно и как должно

Не смотря на некоторую разницу в весе и мощности моторов в спринтерских забегах соперники ни в чем не уступают друг другу. Что красноречиво подтверждается одинаковым временем разгона. Да, 10,5 с до сотни не будоражат кровь. Тем не менее сил обоих кандидатов хватает на то, чтобы, не раздражая торопливых участников движения бодро стартовать со светофоров и в пределах разрешенных скоростей уверенно обгонять на загородных трассах. Нельзя пожаловаться и на тормоза: с информативностью и эффективностью у «Фольксвагена» и «Рено» полный порядок.

И все же есть один нюанс. Настройка педали сцепления и четкие переключения коробки передач «Поло» совершенно не требуют привыкания. Каждый из наших испытателей с первых же метров за рулем «Поло» чувствовал себя как в родном автомобиле. А вот в «Логане» такого ощущения долго не возникает: ездить на нем быстро и уверенно получается лишь после того, как полностью освоишься с длинноходной педалью сцепления и слегка «развязной» коробкой.

«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»

Про взаимоотношения

По части управляемости «Фольксваген» также, что называется, ближе к телу: он крепко держит скоростную прямую, легко и живо заныривает в повороты. Как и положено переднеприводному автомобилю с грамотно настроенным шасси, в предельных режимах «Поло» предсказуемо распрямляет траекторию, но немедленно возвращается на нее под сброс газа. Никаких провокаций — все строго в рамках приличия. Пусть в его поведении не чувствуется азарта, остроты и скорости реакций, коими цепляет горячую драйверскую душу «Гольф», но и без этого «Поло» ощущается своим в доску парнем.

Похожий легкий характер свойствен многим немецким автомобилям — чего никак не скажешь про «Логан». Он, конечно же, обучен ездить хорошо, но делает это будто с легким к тебе пренебрежением. Для живой связи с автомобилем рулю недостает информативности, а подвеске — собранности. Впрочем, все это проявляется лишь при весьма активном вождении, в штатных же режимах «Рено» абсолютно предсказуем и надежен и в целом заслуживает хорошей оценки.

«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»

Обмен любезностями

Откровенно говоря, от более плотной подвески «Поло» мы ожидали и большего дискомфорта на неровностях. Но быстро выяснилось, что амортизаторы и пружины «Фольсквагена» не только исправно фильтруют всякую дорожную мелочь, но и оберегают кузов от жестких ударов и потрясений при наездах на «лежащих милицейских» или попадании колес в глубокие выбоины. Удивительно, но факт — по энергоемкости подвески немецкий автомобиль ни в чем не уступает «Логану». Да и шумоизоляция у «Поло» достойная: гул от покрышек становится ощутимым в салоне лишь при разгоне свыше 140 км/ч. Единственное, что способно вызвать раздражение, — звук двигателя: чуть слышный на холостых рокот под нагрузкой перерастает в надсадное рычание.

Двигатель «Логана» в любых режимах ведет себя тише. Однако старания мотора и похвально энергоемкой подвески подпортили посредственная звукоизоляция задних колесных арок и проявляющиеся на скоростях за сотню аэродинамические шумы в районе боковых зеркал и стоек лобового стекла.

«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»

Разность потенциалов

Максимальный набор средств безопасности «Логана» включает только две подушки безопасности и АBS. Впрочем, французскому седану хватило и этого минимального арсенала, чтобы в тестах «ЕвроNCAP» получить удовлетворительную оценку (три звезды). Специалисты похвалили кузов за прочность, однако признали потенциально опасными педальный узел и конструкцию передней панели, способные причинить серьезные травмы при аварии.

Седан «Поло» пока не участвовал в краш-тестах, но его братец хэтчбек прошел эти испытания блестяще, заработав пять звезд по новым, более жестким правилам, учитывающим защиту от травм шеи при ударе сзади. Правда, европейский «Поло» в базе оснащается полным комплектом подушек, АВS и системой динамической стабилизации; в то время как в начальной версии русского седана лишь две подушки, а все остальное доступно в более дорогих комплектациях. И все же, в отличие от покупателей «Логана», потенциальные «половоды» могут выбрать максимально безопасный вариант.

Почем седаны для народа?

На первый взгляд, «фольксвагеновский» прайс-лист очень привлекателен. Поди плохо — современная европейская машина со 105-сильным мотором, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком и маршрутным компьютером — за 399 тысяч рублей? Базовому «Тренду» не хватает разве что АВS, а в свете прошедшего экстремально жаркого лета — еще и кондиционера. Но доступны эти блага лишь в «Комфортлайне», и стоить такой автомобиль будет уже 501 000 руб.

В то же время «Логан» в комплектации «Экпресьон» с подобным фаршем обойдется покупателю в 428 800 рублей. Да еще и предоставит возможность сэкономить 22 или 37 тысяч, выбрав вместо 102-сильного мотора менее мощные агрегаты — в 84 или 75 л. с. Согласитесь, 109 200 руб. — разница весьма существенная. Это ведь 28% от цены «Логана»!

А вот расходы на плановый сервис «Рено» и «Фольксвагена» практически равны. Обслуживание и того и другого автомобиля в течение 60 тысяч км пробега без учета замены тормозных колодок потребует примерно 34 тысячи рублей.

Технические характеристики

Результатам состоявшегося поединка нам хочется исключительно порадоваться: все же приятно, что в России появился еще один достойный во всех отношениях автомобиль. Ни в одной из дисциплин «Поло» не получил ниже четверки, представив нам «взрослый» качественный салон, удобный и вместительный багажник, похвальную динамику, надежную управляемость и высокий уровень безопасности. В общем, все, как говорится, при нем.

Но можно ли назвать «Логан» проигравшим? Формально — да. Однако взгляните на разницу в ценах, и все встанет на свои места. Прайс в данном случае напрямую определяет качественный уровень продукта. «Фольксваген», несмотря на формальную принадлежность к классу супермини, скорее игрок более взрослой лиги. Его настоящим соперником можно считать другого русского народного любимца — «Фокус». Ездовые характеристики, достоинства салона «Поло» вполне позволяют ему посоревноваться с «Фордом». «Рено» же предназначен тем, кто не готов платить за машину более 450 тысяч. И уж за свои деньги они получат пусть и достаточно утилитарное (и не без «тараканов» в виде нераскладной спинки дивана), но в целом абсолютно адекватное средство передвижения с просторнейшим диваном, непробиваемой подвеской и доступным сервисом.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: