Kia soul или hyundai creta — какой автомобиль лучше

Отзыв владельца KIA Soul (2G) — наблюдение. Волею судеб, по не совсем приятным семейным обстоятельствам, достался мне в пользование новенький автомобиль Хюндай Крета. Да, к тому же в максимальной комплектации, оснащенным двухлитровым двигателем, да еще и полным приводом, ну и всем «фаршем» (если можно так выразиться), доступной для этой модел…

Kia soul или hyundai creta — какой автомобиль лучше

Soul vs Creta

Волею судеб, по не совсем приятным семейным обстоятельствам, достался мне в пользование новенький автомобиль Хюндай Крета. Да, к тому же в максимальной комплектации, оснащенным двухлитровым двигателем, да еще и полным приводом, ну и всем «фаршем» (если можно так выразиться), доступной для этой модели. Ездить сразу на двух машинах довольно затруднительно, да и просто глупо, поэтому волей неволей пришлось делать выбор — какую же таки оставить себе. Сравнивать эти машины не совсем корректно, ввиду разных двигателей и схем привода, но именно эта разница и сделала мой выбор столь мучительным и долгим, ибо в обратном случае все было бы более однозначно…

Далее будет много текста, по особенностям данных автомобилей, так что, кто не в состоянии — не читаем.

Начну с похожего. Изначально, когда сел в крету, возникло ощущение, что никуда и не пересаживался. Машина похоже делалась по одним лекалам и из одной бочки (деталей). Сидишь похоже, места примерно столько же, обзорность примерно такая же, размеры, габариты те же. В Крете разве что сиденья как-то повыше что ли стоят, и панель поменьше, из за этого возникает ощущения чуть большего пространства, но оно именно что ощущение. Так что если не смотреть на салон и не щупать материалы — вроде та же машина.

Завелись, поехали. Пацаны с двухлитровыми Солами, теперь я вас понимаю, и по тихому завидую. Эээээх, да… Надо было найти еще 70 тыс в свое время, но их не было, а машину горелось купить… Короче, едет оно заметно веселее и напрягается меньше. Не то что бы 1.6 не едет, для города в принципе его за глаза и за уши, но кочегарить его приходится посильнее. Там где 2.0 не меняя передачи просто ускоряется с 2 до 3 тыс оборотов — 1.6 переключается вниз на одну, а то и на две передачи кочегарится до 3.5 — 4 тыс оборотов. Короче несколько больше времени уходит на переключения и раскрутку. Ну и ощущения от ускорения какие то более скромные. На 2.0 прямо как-то со скоростью мысли все осуществляется (наверное владельцы более динамичных машин закидают меня помидорами, но я слаще редьки ничего не ел…).
На трассе все тоже достаточно очевидно. На 120 км ч 1.6 показывает 3000 об мин, а 2.0 — 2500 (плюс приличный запас тяги под педалью). Ехал по М4 и М11 на круизе, там где 1.6 на горку ревел на 5000 оборотов, 2.0 непринужденно затягивал на 3000, частенько на подъемах даже передачу не сбрасывал. 1.6 сбрасывает всегда.

По полному приводу сказать мне особо нечего, в грязи не лазил, а зима еще не наступила, но подозреваю, что зимой — определенная польза от него есть (пусть может и не всегда).
Функция спуск с горы работает — нажимаешь, сам стрекочет тормозами и не дает развернуться. Фунция, канеш, скорее маркетинговая, не вижу ее реального применения в жизни.

По подвеске и там и там 17е колесики стоят, на Крете чуть выше профиль резины 60й и чуть большая масса машины. Это дает несколько большую мягкость. Там где я на Соле скачу как мячик, Крета проходит эти неровности вообще почти не замечая, все сглатывает и едет дальше. Но зато и на трассе и в поворотах это дает большую расхлябанность и кренистость. Сол же мне показался более крепким, сбитым и слегка жестковатым (ну как по мне в самый раз) по поведению, какой то чуть более спортивной (опять наброс помидоров) заточенности.
По трассе — вот прям то, чего не хватало моему 1.6. Есть какой-никакой запас на скоростях. Я местами даже до 150 км ч ускорялся, чего на Соле даже представить себе не могу. Это надо очень раскочегарить мотор.
По движению наверное все. Пока все в пользу Креты.

По внешнему виду. Тут на любителя, я, как вы понимаете, любитель Соула, хотя Крета в максималке — тоже выглядит вполне достойно, на своего любителя. Чего не скажешь о более низких комплектациях. Но и у Сола, если постараться — можно найти комплекетацию, на которую без слез смотреть не сможешь.

Переходим в салон, вот тут и оказался камень преткновения по Крете (лично для меня). Начнем с багажника. Тут в Крете его чуть больше, но не сильно удобный подпол, и ограничивающая высоту полочка (которую можно в принципе снять). Короче, тут тоже вроде как плюс Крете. Дальше идут разочарования по салону.

У меня, если что Соул 2017 г. в комплектации Комфорт Редлайн. С двигателем 1.6 mpi. Хоть комплектация и не самая передовая, но там из плюшек есть очень много чего. Короче, в моей комплектации есть практически все то же самое, что в крете максималке, не хватает только трех вещей — замок зажигания с кнопки, панель супервижен и обогрев стекла. Магнитола такая же 7ми дюймовая, только глючная (потому что на Крету нет обновления прошивок с 17го года, а у себя я уже раза четыре обновлялся) и стоит под неприятным углом, так что всегда бликует, с камерой заднего вида, в которую почему-то ничерта не видно, все пересвеченное и показывает только то, что творится под бампером (просто вдаль назад не видно). Музыка плюс минус такая же.
Но только ребята, как же там похабно все сделано. Что называется на от…сь. Панель жесткая — скрипит на всех кочках уже на новой машине. Дизайн салона отсутствует вовсе, какое то нагромождение каких то переливов. Тут под карбон, тут под пластик. Бардачек маленький и без подсветки, ручка кпп — на ощупь дешмань. Руль из какого то кожзама (возможно все таки натуральная кожа, но не уверен, в любом случае очень плохого качества), от кнопок на руле и переключателей подрулевых плакать хочется, до того они убогие и неказистые. «Кожа» сидений, что на вид, что на ощупь — дрянь. За пару тысяч пробега уже начала просиживаться и комкаться. Лучше бы уж тряпочка была. Пластик везде убогий — дотронешься поцарапается. Климат контроль какой-то несуразный. Кнопки везде какие-то дешевые и некрасивые. У кнопок стеклоподъемников подсвечивается только одна кнопка из 4х. Про остальные кнопки на дверях вообще молчу. От кнопочек на потолке — слеза наворачивается. Зеркала на козырьке есть, но оба без подсветки, а со шторкой только у водителя. Не то что бы оно сильно мне надо, но… Сигнал о незастегнутом ремне безопасности есть только у водителя. Стекла без какой либо атермальной защиты. На солнце жарит так сквозь них, что никакой кондей не спасает. Пресловутый подогрев лобового — наверное вещь полезная зимой, но летом очень сильно бесят эти нити, их видно, и они хоть и подспудно отвлекают от дороги.
Единственное, что понравилось по салону — это щиток приборов Супервижен, у меня его в Соле нет. Там можно сразу видеть все показатели маршрутного компьютера, остаток пробега, мгновенный расход топлива, и средний. У меня надо переключаться. В остальном большой разницы нет.
Так это мы сравнивали с достаточно средней комплектацией Сола, а что ж говорить про максималку. Такие опции, как панорамная крыша, контроль слепых зон, электрорегулировки сидений (на Крете даже поясничного подпора нигде нет), автопарковка, передние пакртроники и ксенон — там даже не снились (не то чтобы мне это все сильно нужно, но сам факт).

В общем поставили меня эти автомобили перед трудным выбором. Лучше и быстрее ехать, или ехать похуже, но в куда более приятной обстановке. Опять же будь у меня Соул 2.0, или наоборот Крета с двиглом 1.6 — тут вообще не было бы никаких размышлений. Соул однозначно. А так… Сяду в Крету — думаю, ну хрен с этим салоном, зато едет как хорошо. Потом сяду в Соул — думаю, ну вроде и едет не так уж плохо, чуть чуть по другому просто, зато как все приятно сделано. И вот так решение менялось без конца, то в одной то в другой машине. Голова просто сломалась.

В конце концов — победил экономический фактор. Крету тупо дороже продам(тыщ этак на 400), народ их любит (а Соул поменьше), она в максималке и почти новая. В Крету надо еще вложить денег — поставить охранный комплекс, купить зимнюю резину, поклеить стекла атермальной пленкой (без нее ездить не очень то), и скорее всего делать перетяжку руля и сидений. А это ни много ни мало еще тыщ 100. Да и на машине я в последний год, езжу только по выходным (сменил работу, а на новую проще и наааамного дешевле добираться на метро), короче по всем экономическим параметрам победил Соул. Да и вообще машин хороший)))
Короче, Крета мне как-то не зашла. Сделали бы там салон человеческий, было бы другое дело. А то в машине без малого за полтора мульта — ощущение, как будто попал в Ладу Гранту. Да и на Драйве в ветке Креты потусовался — народ там только и делает, что дорабатывает напильником все что не поподя. У нас в ветке — только ветровики ставят и т.о. проходят, а там все у всех ломается постоянно, то камеры, то багажники ржавеют, и еще куча всяких мелочей.
Всем, кто дочитал, спасибо за внимание. Если есть что набросить на вентилятор в комментариях, с удовольствием зачту.

Hyundai Creta или Kia Soul: битва кроссоверов

Азиатские кроссоверы всегда считались одними из самых сильных в классе. По мнению многих экспертов, они значительно превосходят европейские паркетники, особенно в плане цены. Сегодня мы сравним Hyundai Creta и Kia Soul и в результате решим что лучше.

Читайте также  Renault captur или nissan qashqai: сравнение и что лучше

История

Начнём со старшего автомобиля. Серийная версия Киа Соул была впервые представлена публике в 2008 году в Париже. До сих пор продолжаются споры о классовой принадлежности корейского автомобиля, и наиболее точным определением является – мини-SUV.

Интересно, что в 2009 году Соул был удостоен престижной награды «Ред Дот», за самый стильный и яркий дизайн. Также, Киа Соул считается одним из лучших в сегменте, с точки зрения системы безопасности. В 2018 году ожидается выход Соул второго поколения.

Хендай Крета – кроссовер-конкурент Соул, дебютировавший в июне 2014 года. В основе конструкции модели лежит модуль i20, который является фирменной тележкой корейской компании. Презентация Крета для российского рынка состоялась в рамках московского автосалона в 2016 году.

Стоит отметить, что кроссовер является настоящим бестселлером автомобильного мира. Еще до старта официальных продаж, по всему миру было подано около 100 000 заявок на покупку корейского автомобиля.

Киа Соул или Хендай Крета? С точки зрения успешности карьеры, лучшим выглядит, конечно же, Киа Соул.

Внешний вид

Из-за не совсем ординарного и обычного экстерьера Киа Соул, внешне, оба автомобиля выглядят совершенно по-разному. Во внешнем виде Крета просматривается агрессивность и брутальность, которая отлично сочетается с высокотехнологичностью и прогрессивностью. В свою очередь, Соул может предложить очень яркую и уникальную внешность, с еле заметными нотками динамичности и минимализма.

Элементы передней части Соул выглядят немного непропорциональными, и это создаёт некую неуклюжесть. Однако, как отмечают многие поклонники модели, именно это обстоятельство их и зацепило.

Сбоку Соул также мало чем напоминает типичный кроссовер, и основная причина этого в ровной крыше, при виде которой складывается впечатление, что её верхушку просто срезали. А Крета, в профиль, это самый настоящий кроссовер, с объёмными колёсными арками и ниспадающей крышей. Задняя часть, по понятным всем причинам, у каждого из автомобилей также разная.

Если вам нужен настоящий кроссовер, то в плане внешности отличным вариантом может стать именно Хендай Крета.

Салон

Интересно, что интерьер обеих моделей выполнен в очень похожем стиле. Схожесть можно найти практически в любом элементе салона. Например, это приборная панель Крета, которая скомпонована так же, как у Соул, однако, у автомобиля компании Киа она выглядит более технологичной и современной. Также, Соул может похвастаться наличием мультифункционального руля, который явно превосходит обычную «баранку» конкурента.

В свою очередь, салон Крета заметно просторнее и эргономичнее. Что касается качества отделки, то у обоих автомобилей оно находится примерно на одном уровне.

Учитывая технологичные особенности Соул, именно салон данного автомобиля удостаивается победы в этом пункте.

Технические характеристики

В 2017 году обе компании представили очередные обновлённые версии своих кроссоверов, и именно о них мы и поговорим в этом пункте. Итак, Соул и Крета построены на переднеприводной платформе, и это является очень хорошей новостью для отечественных автолюбителей.

Обе версии моделей, сравнение технических характеристик которых мы проводим, оснащаются 1.6-литровыми бензиновыми моторами. Интересно, что Крета является менее притязательным к топливу, и спокойно воспринимает даже 92-ой бензин. Что касается мощности, то «движок» Соул выдаёт 124 лошадиных силы, что на 1 «лошадку» больше, чем у сегодняшнего оппонента. Однако, у Крета лучшие показатели динамичности. Например, время разгона с нуля до сотни – 12.3 с, против 12.5 с у Соул.

Также, силовой агрегат Крета более экономный – средний расход составляет 7 литров, что на 0.9 литров меньше, чем у визави. К тому же, у Крета на одну литру объёмнее топливный бак. Что касается коробки передач, то у Соул используется шестиступенчатая АКПП, а у Крета – аналогичная «механика».

Учитывая то обстоятельство, что Соул принадлежит к классу мини-SUV, он значительно меньше в плане габаритов. Итак, кузов Крета длиннее на 130 мм, выше – на 37 мм. Также у Крета на 20 мм больше колёсная база, а показатель клиренса в 190 мм, явно контрастирует с 150 мм у Соул. Поэтому никого не должно удивить то обстоятельство, что Соул легче Крета на 30 кг.

На данный момент, средняя стоимость Киа Соул 2017 на отечественном рынке – 920 000 рублей. Его оппонент – Крета 2017, обойдётся автолюбителям в 790 000 рублей. Учитывая то обстоятельство, что Крета ничем не уступает своему визави, именно он является более привлекательным, с точки зрения цены.

Заслужить популярность: Hyundai Creta, Renault Kaptur или Kia Soul?

C, K или S: Creta, Kaptur или Soul? Вот о чем нынче думают тысячи потенциальных покупателей недорогих кроссоверов. Мы тоже задались таким вопросом и… Купили Крету, переплатив 80 тысяч за навязанные дилерами опции. Ведь самой «рыночной» версии, переднеприводника 1.6 с автоматической коробкой передач, в пресс-парке Hyundai не оказалось. А нам позарез нужна именно такая Creta! Чтобы ее оппонентом был переднеприводный Renault Kaptur 1.6 c вариатором. Ну а в качестве рефери выступил Kia Soul 1.6 с «автоматом».

С импатичная троица! И при этом все разные: лобастый Kaptur, граненая Creta и залихватский Soul. Но Hyundai смотрится попроще. Интересно, что только Kia имеет газовые пружины капота, — на Крете и Каптюре извольте подставить палочку-упор. А Kaptur с двойными уплотнениями дверей всегда оставит пороги чистыми — в то время как в Крете и Соуле при входе-выходе легко перепачкать одежду.

Самый просторный багажный отсек у Каптюра. Однако без удобств: подполья на переднеприводной версии нет, запасное колесо подвешено под днищем, а тяжелые сумки придется переносить через высокий борт. В Крете объем багажника скромнее, но погрузочная высота на 3,5 см меньше, а бортик не мешает. И набор автомобилиста можно спрятать в подполье. А Soul, понятно, в отстающих: кузов почти на 20 см короче, чем у Каптюра, и багажник сильно урезан и по длине, и по высоте. При этом по простору на задних местах вся троица примерно одинакова. Разве что пассажирам Kia в топовой комплектации Premium (за 1 млн 195 тысяч рублей!) откроет «новые горизонты» панорамная крыша.

• Сиденье удобное, и механизм регулировки угла наклона спинки работает лучше, чем в Каптюре » />

• Простой пластиковый руль в «средней» комплектации Active даже приятнее на ощупь, чем «кожаная» баранка в более дорогих версиях
• Сиденье удобное, и механизм регулировки угла наклона спинки работает лучше, чем в Каптюре

А еще у Kia электрорегулировки кресел, мягкая обивка передней панели и дверей, оптитронные приборы. Но если по дизайну и богатству интерьера Creta уступает Соулу, то по эргономике — ничем не хуже! За рулем можно сидеть часами, не устаешь. Правда, баранка в средней комплектации Active регулируется только по высоте, зато пластмассовый обод приятен на ощупь и обладает даже лучшими фрикционными свойствами, чем кожзаменитель в более дорогих версиях. А простенькая аудиосистема с обычным, не сенсорным, экраном порадовала понятной логикой управления — в том числе и телефоном, подключенным через Bluetooth.

Центральная консоль в исполнении Active (на фото слева) простая и приятная.­ А в топовой комплектации Comfort (на фото справа) появится климат-контроль и — в случае заказа пакета опций Advanced (50000 рублей) — аудиосистема с ­CD-проигрывателем и сенсорным пятидюймовым дисплеем

Renault Kaptur даром что в ­топ-исполнении Style, но к водителю не столь благосклонен. Сиденье мягковато — и через пару часов за рулем хочется поменять угол наклона спинки, выдвинуть несуществующий поясничный подпор и убрать узенький откидной подлокотник. А кто-то не сможет подобрать оптимальное положение руля: он регулируется лишь по высоте, причем во всех версиях. Да и сама баранка великовата — словно это не паркетник, а брутальный внедорожник. И джойстик управления «музыкой» под рулем не так удобен, как кнопки на спицах, — простой ответ на телефонный звонок отвлекает больше, чем в Крете.

Между креслами — небольшой бокс-подлокотник

Правда, Kaptur может иметь навигацию и все более актуальный на наших дорогах круиз-контроль с функцией ограничения скорости, на что Creta отвечает опционным обогревом руля и задних кресел.

Есть претензии и к обзорности Renault: широкие передние стойки заставляют осторожничать на перекрестках, а зеркала с безжалостно срезанными нижними углами — при перестроениях в плотном потоке. Soul и Creta «прозрачнее».

Creta уже имеет систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а на Каптюрах она появится позже

Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul, Lada XRAY: разборка переднеприводных

Ах, этот вечный спор двух столиц! Подъезд и парадная. Бордюр и поребрик. Шаурма и шаверма. Главные автомобильные новинки этого года также представляют два главных города страны. В одном углу ринга — гость из северной столицы Hyundai Creta, в другом — столичный Renault Kaptur. Удел обоих кроссоверов — забираться на бордюры (или все-таки поребрики?). В помощь каждому сопернику идут близкие родственники. На стороне Креты выступает Kia Soul, а за Kaptur готов вступиться брат по платформе — XRAY.

Зачем мы взяли Ладу? Во‑первых, тольяттинцы позиционируют ее как кроссовер. А во‑вторых, многие наши читатели видят среди конкурентов Креты и Каптюра именно XRAY. Так почему бы и нет? Габариты схожи, энерговооруженность тоже. Только цена Лады заметно ниже. Вот и выясним: может, и не стоит переплачивать?

Все автомобили переднеприводные. У всех, кроме Лады, под капотом 1,6‑литровый двигатель, у Иксрея — абсолютно новый 1,8‑литровый вазовский агрегат. А вот в коробках полный разнобой: Creta — с механикой, Kaptur — с вариатором, Soul — с автоматом, а XRAY — с роботом. Тем интереснее. Гонг!

Hyundai Creta

Формально эта модель дебютировала в нынешнем году, однако на некоторых рынках она уже пару лет известна под именем ix25. Creta базируется на общей с Солярисом платформе следующего поколения и выпускается на заводе в Петербурге.

Читайте также  Приора или ваз-2114: сравнение автомобилей и что лучше

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

1.6 (123 л.с.) — от 749 900 руб.

2.0 (150 л.с.) — от 1 079 900 руб.

Kia Soul

Машина второго поколения дебютировала в конце 2013 года на автосалоне во Франкфурте. Осенью 2014-го начались продажи в России. Двигатели только бензиновые, объемом 1,6 литра. Привод только передний. В этом году на Парижском авто­салоне представлен обновленный автомобиль.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые

1.6 (124 л.с.) — от 854 900 руб.

1.6 (132 л.с.) — от 1 014 900 руб.

Renault Kaptur

Построен на платформе Global Access (читай: B0). Автомобиль дебютировал летом этого года. Дизелей в гамме нет, только бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Привод передний или полный.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые

1.6 (114 л.с.) — от 859 000 руб.

2.0 (132 л.с.) — от 1 049 990 руб.

Лада XRAY

Первый в истории кроссовер Лада стали выпускать в начале этого года. XRAY базируется на платформе хэтчбека Renault Sandero Stepway: полный привод не предусмотрен в принципе.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые

1.6 (106 л.с.) — от 589 000 руб.

1.8 (122 л.с.) — от 694 900 руб.

Механическая сюита

Признаться, вот уже два года мы не наблюдали такого ажиотажа: когда забирали Крету из салона, ее буквально облепили зеваки. Интерес явно предметный — еще до появления у дилеров живых автомобилей было продано несколько тысяч машин. В нынешние-то времена!

Внешность не поражает буйством линий, но правильная усредненность образа явно импонирует людям. В салоне тоже обошлось без дизайнерских экспериментов, зато есть благодатные решения: руль регулируется в двух плоскостях и щеголяет обогревом, а простецкие с виду сиденья принимают в свои объятия, как родненького. Хороши и приборы, которые не бликуют даже на ярком солнце.

А еще подкупает внимание к мелочам. Например, площадка под консолью покрыта прорезиненным материалом — телефон на ней не елозит. Рядом нашлось место двум 12‑вольтовым розеткам, которые в век гаджетов вряд ли будут бездействовать.

Хороша и обзорность: зеркала крупные, стойки тонкие, а капот виден чуть ли не до края, что позволяет лучше чувствовать габариты. В камеру заднего вида можно и не смотреть. Тем паче что картинка с нее выводится на маленький экранчик- от таких уже успели отвыкнуть.

А где же навигатор? Ведь у нас как-никак топ-версия… Нет его. Даже за доплату не предлагают.

Задние пассажиры довольны: посадка удобная, дверные проемы широкие, запаса пространства по длине-высоте более чем достаточно. Порадовал и миниатюрный туннель на полу — он совершенно не мешает третьему. А как вам обогрев заднего сиденья? На этом фоне не расстраивает даже то, что кармашек в переднем кресле единственный. На второй крючок для одежды корейцы тоже не расщедрились. Интересно, много ли на этом удалось сэкономить?

Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. знаком по Солярису, поэтому сюрпризов от него не ждали. На малых оборотах ощущается дефицит тяги. Хочешь разгоняться с огоньком? Не стесняйся раскручивать мотор, ведь после 3500 об/мин он только начинает жить. Между прочим, в Крету можно заливать 92‑й бензин. Для кого-то этот факт сыграет важную роль при выборе машины.

Что касается подвески, Creta — лучшая среди всех корейских кроссоверов на нашей памяти. С разнокалиберными неровностями она разбирается с полнейшей невозмутимостью, поэтому экипаж всегда пребывает в полном комфорте. Браво! И на руль, в отличие от парочки XRAY и Kaptur, никакие удары не проходят. В ходовых поворотах «штурвал» сохраняет прозрачность и не дезинформирует водителя нарочитой тяжестью. Вот почему с машиной быстро находишь взаимо­понимание.

Съехав с асфальта, Creta сохранила уверенную поступь. Главное на сложном рельефе — не забывать подтыкать первую передачу 6-ступенчатой коробки. Благодаря точным ходам рычага и удачно настроенному сцеплению это в удовольствие. Помогает и наличие системы Hill Start Assist Control, придерживающей автомобиль тормозами на уклоне. В арсенале есть также система помощи при спуске с горы, но для переднеприводного кроссовера она кажется излишней. Куда важнее, что ESP здесь отключаемая — мы то и дело этим пользовались.


  • Будем петь Soul!

    Неизвестно, кому продали душу дизайнеры Kia, но оно того стоило. На Soul можно смотреть, как на огонь и воду. Бесконечно любоваться цельностью образа и кучей мелких деталей. Взять хотя бы передние и задние противотуманки, вычерченные по одному трафарету. Или заднюю многослойную дверь. Белая крыша уже воспринимается как должное.

    А внутри? Садишься за руль — и вытираешь штанами порог. Еще раз — и вновь то же самое. Всё потому, что порог слишком широкий и не прикрыт дверью. А поскольку грязь на наших улицах лишь меняет свое состояние с сухого на «жидкообразное», брюки будут пачкаться постоянно.

    Что лучше: Хендай Крета 2020 или Киа Соул 2020 — сравнение моделей

    Дмитрий ·//—> Опубликовано 26.09.2019
    Обновлено 23.03.2020

    За 2018 год в России было куплено 67 588 новых автомобилей Hyundai Creta. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 55 305 шт., спрос вырос на 22%. Kia Soul почти в четыре раза менее популярный кроссовер, его статистика за последние два года следующая: 2017 г. — 10 652 шт., 2018 год — 17 017 шт. То есть интерес к модели за прошлый год вырос на 59%. В текущем году стартовали продажи Соула третьего поколения. Сможет ли он по итогам 2019 года приблизиться к лидеру в сегменте недорогих паркетников? Какие общие и отличительные черты у «корейцев»? Ответить на эти и другие вопросы поможет сравнительный анализ оппонентов.

    Цены и комплектации

    Хендай Крета 2020 модельного года предлагается в пяти вариантах исполнения: «Start», «Active», «Comfort», «Travel» и «Rock Edition» за 957 000 — 1 485 000 рублей, а Киа Соул 2020 — в семи: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium», «Premium+» и «GT Line» за 1 029 900 — 1 649 900 рублей. Для начала сравним базовый Киа Соул «Classic» с 1,6-литровым двигателем (123 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом за 1 029 900 рублей и Хендай Крету «Active» с теми же силовыми агрегатами за 1 013 000 рублей, то есть на 16 900 р. (2%) дешевле. Отдельно перечислим общее и различающееся оснащение кроссоверов.

    • Фронтальные подушки безопасности;
    • Передние и задние дисковые тормоза;
    • Антиблокировочная система (ABS);
    • Система курсовой устойчивости;
    • Система активного управления (VSM);
    • Система помощи при старте в гору (HAC);
    • Кондиционер;
    • Аудиосистема (Радио/MP3/USB);
    • Bluetooth;
    • Электропривод и подогрев наружных зеркал;
    • Передние и задние электростеклоподъемники;
    • Эра-Глонасс;
    • Изофикс;
    • Центральный замок;
    • 16-дюймовые стальные диски;
    • Система мониторинга давления в шинах (TPMS);
    • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
    • Электроусилитель руля;
    • Регулировка рулевой колонки по высоте;
    • Регулировка сиденья водителя по высоте;
    • Обивка сидений тканью;
    • Отделение для очков.

    Отличия Hyundai Creta «Active»:

    • Дополнительный органайзер под полом багажника;
    • 4 динамика;
    • Полноразмерное запасное колесо со стальным диском;
    • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
    • Трехступенчатый подогрев передних сидений;
    • Центральный подлокотник с боксом;
    • Пульт управления центральным замком в ключе.

    Отличия Kia Soul «Classic»:

    • Двухуровневый пол в багажном отделении;
    • 6 динамиков;
    • Стальное запасное колесо временного использования;
    • Боковые подушки и шторки безопасности;
    • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
    • Выбор режима работы электроусилителя руля (Flex Steer);
    • Регулировка рулевой колонки по вылету;
    • Датчик света;
    • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков.

    Как мы видим, Соул с лихвой компенсирует разницу в цене лучшей пассивной безопасностью. Поэтому говорить о каком-то преимуществе Креты в этих комплектациях не приходится.

    Соул — это исключительно переднеприводный автомобиль. Поэтому мы можем сравнить ещё только недавно поступившую в продажу версию Хендай Крета «Rock Edition» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом за 1 405 000 рублей и Киа Соул «Prestige» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD за 1 399 900 рублей, который всего на 5 100 р. (0,4%) дешевле.

    Одинаковые опции (в дополнение к базовым):

    • Боковые подушки и шторки безопасности;
    • 7-дюймовая мультимедийная система (Apple CarPlay / Android Auto);
    • 6 динамиков;
    • Круиз-контроль;
    • Камера заднего вида с динамической разметкой;
    • Задние датчики парковки;
    • Подогрев руля;
    • Подогрев передних и задних сидений;
    • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
    • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
    • Датчик света;
    • Электростеклоподъемник водителя с функцией «auto»;
    • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
    • Отделка руля кожей;
    • Центральный подлокотник с боксом;
    • Светодиодные дневные ходовые огни;
    • Рейлинги на крыше.

    Отличия Hyundai Creta «Rock Edition»:

    • Климат-контроль;
    • 17-дюймовые легкосплавные диски;
    • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
    • Задние фонари со светодиодами;
    • Отделка сидений искусственной кожей;
    • Дополнительный органайзер под полом багажника;
    • Полноразмерное запасное колесо со стальным диском;
    • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
    • Яндекс.Авто.

    Отличия Kia Soul «Prestige»:

    • Раздельный климат-контроль;
    • 18-дюймовые легкосплавные диски;
    • Светодиодные фары;
    • Светодиодные задние фонари;
    • Дверные вставки из искусственной кожи;
    • Двухуровневый пол в багажном отделении;
    • Стальное запасное колесо временного использования;
    • Выбор режима работы электроусилителя руля (Flex Steer);
    • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков.
    • Электрический обогрев лобового стекла;
    • Тонировка стёкол задних дверей и двери багажника;
    • Отделка ручки селектора коробки передач кожей;
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
    • Электропривод складывания зеркал заднего вида;
    • Электростеклоподъемник переднего пассажира с функцией «auto»;
    • Электрорегулировка передних сидений;
    • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
    • Беспроводная зарядка для мобильного телефона;
    • Передние датчики парковки.

    В общем, Соул в этой ценовой категории выглядит заметно предпочтительнее своего соперника.

    Технические характеристики

    Длина/ширина/высота/колёсная база Hyundai Creta 2020 составляет 4270/1780/1630/2590 мм, а Kia Soul 2020 — 4195/1800/1600/2600 мм. Дорожный просвет на 10 мм выше у Креты — 190 мм против 180 мм. Топливный бак на 1 литр меньше у Соула — 54 л против 55 л. И требуется ему 92-й бензин или выше, а конкуренту — не ниже 95-го. Багажное отделение вместительнее у Хендай — 402/1396 л против 364/1388 л (при разложенных/сложенных задних сиденьях).

    Читайте также  Какой автомобиль лучше купить kia rio или renault sandero?

    Линейки двигателей соперников представлены двумя одинаковыми силовыми агрегатами: 1,6-литровым (123 л.с., 151 Нм) и 2,0-литровым (150 л.с., 192 Нм). В дополнение к ним у Хендай есть ещё 1,6-литровый мотор (121 л.с., 148 Нм), а у Киа — 1,6-литровый турбированный T-GDI (200 л.с., 265 Нм). Крета предоставляет покупателям выбор между 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач, а Соул помимо перечисленных выше трансмиссий предлагает в комплектации «GT Line» 7-ступенчатый «автомат». Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для переднеприводных Hyundai Creta 2020 vs Kia Soul 2020 составляет:

    • 1,6 (123 л.с.) 6МТ 2WD — 12,3 с (9,0/5,8/7,0 л) vs 11,2 с (7,2/9,0/6,1 л);
    • 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 12,1 с (9,2/5,9/7,1 л) vs 12,0 с (7,4/9,3/6,2 л);
    • 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 10,7 с (10,2/6,0/7,5 л) vs 10,2 с (8,0/10,8/6,3 л).

    Характеристики остальных конфигураций:

    • Крета 1,6 (121 л.с.) 6МТ 4WD — 12,9 с (9,6/6,2/7,4 л);
    • Крета 1,6 (121 л.с.) 6АТ 4WD — 13,1 с (9,9/6,3/7,6 л);
    • Крета 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 11,3 с (10,6/6,5/8,0 л);
    • Соул 1,6 T-GDI (200 л.с.) 7АТ 2WD — 7,8 с (6,9/8,9/5,7 л).

    Как мы видим, в сопоставимых модификациях Киа динамичнее и экономичнее оппонента, а также имеет «заряженную» версию. Но Хендай может быть оснащён ещё и полным приводом в отличие от соперника.

    Стоимость владения

    Теперь узнаем стоимость технического обслуживания переднеприводных кроссоверов с 2,0-литровыми моторами (150 л.с.) и 6-ступенчатыми коробками передач у официального дилера в Москве («Фаворит Моторс») до пробега в 60 000 км (включительно).

    Хендай Крета 2020:

    • ТО-1 (15 000 км) — 12 706 руб.;
    • ТО-2 (30 000 км) — 15 541 руб.;
    • ТО-3 (45 000 км) — 12 706 руб.;
    • ТО-4 (60 000 км) — 18 878 руб.

    Итого: 59 831 рубль.

    • ТО-1 (15 000 км) — 10 188 руб.;
    • ТО-2 (30 000 км) — 10 846 руб.;
    • ТО-3 (45 000 км) — 10 956 руб.;
    • ТО-4 (60 000 км) — 16 674 руб.

    Итого: 48 664 рубля, то есть на 11 167 р. (19%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Хендай — 1 рубль, Киа — 81 копейка.

    И в заключение сравним цены на КАСКО для новых автомобилей. Для этого в качестве исходных данных возьмём 150-сильные переднеприводные кроссоверы с механическими трансмиссиями за 1 400 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 33-летний женатый мужчина с тремя детьми и 11-летним водительским стажем. В зависимости от компании и типа страховки стоимость полиса для Hyundai Creta 2020 vs Kia Soul 2020 составляет:

    • Ренессанс Страхование «Всё включено» — 32 901 р. vs 41 897 р.;
    • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 75 530 р. vs 59 540 р.;
    • ОСК «Премиум» — 149 226 р. vs 96 658 р.;
    • МАКС «Стандарт» — 159 700 р. vs 137 400 р.;
    • Итиль Армеец «Стандарт» — 183 273 р. vs 129 853 р.

    Как мы видим, застраховать Hyundai Creta 2020 от рисков угона и ущерба выходит в среднем на 29% дороже.

    Резюме

    Хендай Крета — лидер среди кроссоверов, продаваемых на территории России в 2018 году. Разнообразие вариантов исполнения позволяет подобрать автомобиль на любой вкус и кошелёк. Здесь есть базовый двигатель и более мощный, механическая и автоматическая коробки передач, передний и полный приводы. Но Киа Соул третьего поколения настроен решительно и намерен сократить своё отставание от конкурента. Благодаря яркому дизайну, лучшему оснащению, динамике, топливной экономичности и меньшей стоимости владения он способен расширить свою целевую аудиторию. Что же касается статистики, то за первые семь месяцев 2019 года в России было куплено: Creta — 34 629 шт., Soul — 9 138 шт.

    • Следующая публикация Что лучше: Киа Сид 2019 или Форд Фокус 2019 — сравнение моделей
    • Предыдущая публикация Что лучше: Фольксваген Поло 2020 или Рено Логан 2019 — сравнение моделей

    Что лучше: Хендай Крета 2019 или Рено Каптур 2019 — сравнение моделей

    Автор: Дмитрий · Published 28.05.2019 · Last modified 18.03.2020

    Что лучше: Мазда 6 2019 или Форд Мондео 2019 — сравнение моделей

    Автор: Дмитрий · Published 30.09.2019 · Last modified 19.03.2020

    Что лучше: Киа Соренто 2019 или Хендай Санта Фе 2019 — сравнение моделей

    Автор: Дмитрий · Published 12.06.2019 · Last modified 20.03.2020

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Сравнение Hyundai Creta и Kia Soul на вторичном рынке

    Корейские кроссоверы считаются одними из самых сильных в своем классе. Эксперты утверждают, что по техническим характеристикам они превосходят европейские паркетники, а цена на них ниже. Но какой именно автомобиль приобрести на вторичном рынке из большого количества моделей?

    Эксперты автосалона FAVORIT MOTORS выбрали для обзора два азиатских кроссовера одной ценовой категории. Благодаря статье вы сможете сравнить Киа Соул и Хендай Крета по техническим характеристикам, внешним особенностям, расходу и другим пунктам.

    Внешний вид и размеры автомобилей

    Экстерьеры Kia Soul и Hyundai Creta значительно отличаются. Особенно стоит выделить неординарность и оригинальность внешнего вида кузова Киа Соул. Внешность автомобиля яркая и нестандартная с нотками минимализма и динамичности.

    Экстерьер Креты выполнен в более агрессивном и брутальном дизайне. У кузова лаконичные линии, плавные переходы, массивные колесные арки и крупные противотуманные фары. Что касается оптики Creta, с каждым выпуском новой модели она становится более продвинутой.

    Отличительными внешними особенностями Киа Соул являются ровная крыша, почти прямоугольная форма оконных рам, объемные колеса, резкие геометричные линии кузова.

    Схожесть двух моделей заметна в решетках воздухозаборника, которые выделяются тремя заметными направляющими.

    Интерьер

    В каком кроссовере будет удобнее находиться: Киа Соул или Хендай Крета? Все зависит от ваших предпочтений. Мы можем обозначить особенности моделей:

    • У Киа Соул может более современный интерьер. Повсюду кнопки с разными функциями, пластик высокого качества (мягкий), LED-панель навигации и мощная акустика. На шкале приборов символы хорошо читаются.
    • Хендай Крета имеет более сдержанный и спокойный интерьер. В салоне лаконичные линии, простая консоль, трехспицевое рулевое колесо с минимальным набором функций. Плюс модели – отсутствие бликов на приборах при ярком солнечном свете.

    Оба салона отличаются наличием удобных анатомических сидений и подлокотников. Обшивка в той и другой модели может быть двух вариантов: полностью тканевая или с кожаными вставками. При сравнении качества отделки разницы не видно.

    Kia Soul vs Hyundai Creta: технические характеристики

    Киа Соул и Хендай Крета – переднеприводные кроссоверы. И хоть это является общим преимуществом, сравнение их по техническим характеристикам показывает большую разницу.

    Обе модели при выпуске оснащаются одинаковыми двигателями объемом 1.6 л. Силовой агрегат выдает Ким 124 л.с при 123 л.с у Креты. Разгон с нуля до 100 км/ч у Креты 12,3 с, у Соул – 12,5 с.

    Хендай Крета менее привередлива к топливу, она спокойно реагирует даже на 92 бензин.

    Расход топлива у Креты составляет в среднем 7 литров на 100 км. У Соула показатели выше почти на литр – 7,9.

    Различия между двумя моделям видны и в коробках передач. Чаще Хендай Крету можно встретить оснащенным механикой, а Киа Соул выпускается наиболее активно на шестиступенчатой АКПП. Однако на вторичном рынке вы найдете обе модели.

    Привод у Соул может быть только передний, у Креты – возможен и задний и передний.

    Судя по тому, как отзываются о технических характеристиках обеих моделей автовладельцы, подвеска Креты ценится больше. Езда автомобиля по неровным дорогам не вызывает дискомфорта. Водитель не ощущает удары от неровностей на руле. Соул отличается хорошей управляемостью в условиях бездорожья, но имеет менее плавный ход.

    Kia Soul или Hyundai Creta: сравниваем ходовые качества, проходимость и управляемость

    Управляемость у обеих моделей хорошая. Тест-драйвы показывают, что оба автомобиля прекрасно себя чувствуют как на сухой и ровной дороге, так и на мокром бездорожье. Подвеска обеих моделей справляется со своими функциями отлично, «сглаживая» мелкие неровности благодаря качественным пружинам.

    Важным показателем хорошей управляемости является обзорность. У Креты показатель чуть лучше. Зеркала модели имеет внушительные размеры. Стойки тонкие, что позволяет рассмотреть капот почти до края.

    Говоря о маневренности, стоит выделить ее высокий уровень у обеих моделей. Автомобили при разгоне до 85 км/ч сохраняют устойчивость, ведут себя предсказуемо.

    Расходы на обслуживание

    Киа Соул не требует больших трат на обслуживание. Цены запчастей на ТО средние, да и сам автомобиль не слишком сложный. Если по трассе скорость 100 км/ч, расход топлива составит 7,2 л, по городу уходит 8,1 л. Расход топлива у Хендай Крета около 9 литров.

    Хендай Крета или Киа Соул: что лучше

    Преимущества есть у Kia Soul и Hyundai Creta. Крета выделяется на фоне Соула из-за своей функциональности, мощности и экономичности двигателя. Соул в свою очередь обладает компактностью, скоростью и превосходной маневренностью, у него качественная акустика.

    В автосалонах FAVORIT MOTORS вы можете купить понравившийся б/у автомобиль. У нас гарантированная юридическая чистота, безопасность сделки и профессиональная помощь в подборе машины.

    Бонус: бесплатно забронируйте до 3 автомобилей на 12 часов и получите полные диагностические карты машин.

  • Александра Бартош/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    DomKolgotok.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: