Какая марка автомобиля лучше хонда или тойота?

Какая марка автомобиля лучше Хонда или Тойота? Продукция японских автомобилестроительных компаний Honda и Toyota является самой популярной среди автолюбителей всего мира. Тойота занимает

Какая марка автомобиля лучше хонда или тойота?

Какая марка автомобиля лучше Хонда или Тойота?

Продукция японских автомобилестроительных компаний Honda и Toyota является самой популярной среди автолюбителей всего мира. Тойота занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке уже более 80 лет, а Хонда ворвалась в мир автобизнеса сравнительно недавно, отметив в 2018 году свое пятидесятилетие.

Автомобили под брендом «Тойота», являются мировыми лидерами по объему продаж. Общее количество владельцев разных автомобилей, произведенных на заводах компании, составило более 250 миллионов человек. Автоконцерн Honda, входящий в первую десятку мировых производителей легкового транспорта, на сегодняшний день имеет 119 автопредприятий в 33-х странах мира, которые по состоянию на 2016 год выпустили свыше ста миллионов единиц транспортных средств.

Автомобили марки Хонда

Первым серийным автомобилем стал пикап T360. Практичный и надежный, он был необычайно востребован у японских фермеров, строителей и рыболовов. В модельной линейке автомобилей, производимых компанией в настоящее время присутствуют универсалы, минивэны, кроссоверы, а также спортивные модели.

Кроссовер Honda CR-V отличает:

  • Высокая проходимость.
  • Низкий расход топлива.
  • Вместительный салон и объемный багажник.

Субкомпакт Honda Civic, производство, которого началось с 1973 года, в настоящее время представляется множеством моделей семейных каров, экономичных и доступных, а также спортивных моделей. Субкомпактный хэтчбек Honda Jazz, больше похожий на миниатюрный минивэн, выпускается с 2001 года. Автомобиль, оснащенный двигателем объемом 1,3 литра, развивает скорость до 190 км/час, а потребление бензина составляет 5 литров на 100 км пути.

Модели марки Тойота

Компания, отметившая свое 80-летие в 2017 году, за период своей деятельности выпустила 134 модели автомобилей разных классов. В компании предпочитают выпускать успешные модели марки на протяжении длительного времени, постоянно обновляя их.

К примеру, внедорожник Land Cruiser, история производства которого началась в 1953 году, продолжает выпускаться и в настоящее время, занимая лидирующие позиции на потребительском рынке. Модель Toyota Crown серийно выпускается с 1955 года и сейчас реализуется в 14-ом поколении. Модификации седана «Королла» уверенно держат первые места в рейтинге самых продаваемых автомобилей во всем мире. За 51 год производства моделей под этой маркой продано около 40 млн. экземпляров. Пикап-внедорожник Hilux в прошлом году отметил свой полувековой юбилей и продолжает пользоваться большим спросом у потребителей. Седан Camry является несомненным лидером среди автомобилей своего класса.

В 1989 году начато серийное производство роскошного Lexus LS 400, составившего серьезную конкуренцию самым лучшим премиальным транспортным средствам. Модель Toyota Ray 4, являющееся родоначальником чрезвычайно популярных кроссоверов, и в наше время не утратила своей привлекательности. Для поклонников недорогих спортивных автомобилей идеальным выбором стала модель MR 2, а спортивная модель GT 86, выпуска 2012 года получила большое количество первых мест в разных номинациях. Toyota Highlander, имеющая три ряда кресел, относится к числу самых лучших моделей авто среднего размера. Для России средняя стоимость такого авто начинается от трех с половиной миллионов рублей.

Общее между моделями обеих компаний

Компании Honda и Toyota отличают наличие широкого модельного ряда, способного удовлетворить запросы разных категорий потребителей. Обе компании имеют репутацию производителей супернадежных и качественных автомобилей, сумев сделать оптимальное соотношение цены и качества самыми лучшими в мире.

В автомобилях одного класса отмечается одинаково высокое качество отделки салона. Кроссоверы японских компаний имеют брутальный современный внешний облик, запоминающуюся внешность. По уровню потребления топлива двигатели, применяемые для оснащения, практически не имеют существенных различий. Транспортные средства, относящиеся к бизнес — классу, имеют простое управление, просторный салон, отличаются надежностью и предсказуемым поведением на дорогах.

Отличительные особенности марок авто

Многорычажная конструкция подвески, присутствующая во всех автомобилях автоконцерна Honda, практически не убиваемая и ее можно считать вечной. Все модели, выпускаемые под маркой «Хонда» оснащаются лучшими в мире двигателями, что делает их символами японской надежности. Специальные инженерные разработки значительно увеличивают мощность двигателей, обьем которых не превышает двух литров. В результате, хоть легковые транспортные средства, выпускаемые под маркой Хонда, не являются гоночными, но у них очень сильно развита спортивная ориентация.

В то же время стремление по максимуму насытить транспортные средства с шильдиком Хонда электронными помощниками, приводит к удорожанию стоимости технического обслуживания и необходимости проведения ремонтных работ на специализированных СТО. Автомобили производства компании «Хонда» из-за слабой амортизации в салоне, сильнее чем «тойотовские», ощущают неровности на дорогах.

Кто и за что отдает преимущество Тойоте или Хонде

Honda Civic выбирают любители мощных, быстрых, маневренных машин, которые не требуют, больших затрат при покупке и дальнейшем обслуживании. Для тех, кто не стеснен в средствах и ценит комфорт, статусность, лучшим выбором будет Toyota Corolla. Выбирая авто бизнес-класса многие предпочитают Toyota Camry, как более комфортную для водителя модель, хотя по внешности она выглядит проще чем Honda Accord. Toyota RAV 4 и Honda CR-V в классе кроссоверов являются «звездами», но выигрывая по внешнему облику, элегантности интерьера салона, CR-V проигрывает RAV4, будучи на 500 тысяч рублей дороже. Кроме того, по адаптации систем круиз-контроля, стабилизации и удержания, контроля «слепых» зон даже средний RAV4 круче, чем топ-версия CR-V.

Автомобили японских брендов очень похожи по уровню качества, надежности и пользуются одинаково высоким спросом. При выборе марки учитывается стиль вождения, финансовые возможности и насколько затратно содержание автомобиля, сравнивая модели одного класса. Сравнение гибридных моделей обеих японских марок однозначно показывает преимущество автоконцерна Toyota.

Что лучше, Honda или Toyota?

Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda. Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda.

Японские машины давно и уверенно покорили мир, прочно обосновавшись, в том числе, и на российском рынке. Их выгодно отличает адекватное сочетание цены и качества, причем ремонт «японок» бюджетнее, чем их европейских аналогов.

Из множества японских фирм предлагаем рассмотреть для сравнения автомобили Тойота и Хонда, в огромном количестве встречающиеся на дорогах России.

Немного о машинах в целом

Honda

Этот автопроизводитель не может похвастаться долгой историей, хотя она насчитывает уже более 80 лет. Помимо автомобилей, на производстве выпускаются весьма популярные мотоциклы, самолеты и ведутся разработки в области робототехники.

Подвеска у автомобилей многорычажная, почти вечная. Любая модель машины может быть выполнена в любой комплектации и оснащена мотором по возможностям, финансам и пожеланиям. Автомобили выглядят престижно и таковыми, по сути, и являются.

Наиболее известны у этой марки «спортивной ориентации». Собственно, это машины, по существу, не гоночные, но имеющие в своем классе лучший по сравнению с другими двигатель, отсюда и страсть погонять на них. Объем двигателей не превышает 2 литра, но за счет специальных инженерных разработок мощность машины увеличивается значительно.

Минусами называется чрезмерная стоимость обслуживания и «навороченность» электронных мозгов, усложняющая ремонт. Также отмечается слабость амортизации — неровности дорог на Honda ощущается сильнее.

Toyota

Известная японская автомобилестроительная компания, существующая на рынке на 20 лет дольше, чем Honda. Начиная с 2012 года, прочно удерживает лидирующую позицию как крупнейший мировой автопроизводитель. На протяжении 2012-2015 годов значилась как самый дорогой автомобильный бренд.

Производят грузовые и пассажирские автомобили и автобусы. На территории России с 2005 года под Санкт-Петербургом в пос. Шушары построен завод, на котором собираются машины для использования в Российской Федерации.

Бренд славится консерватизмом, предпочитая производить не отличающиеся по комплектации и качеству автомобили на разных заводах разных стран. Надежность стоит на первом месте, а дизайнерские изыски отходят на второй план. В своем роде это японский аналог «Жигулей», когда при минимуме изысков, небольшом выборе между дизелем и бензиновым двигателем предлагается доступное и недорогое обслуживание с дешевыми комплектующими и запчастями.

При этом линейка Toyota позволяет выбирать авто долго и со вкусом — модельный ряд весьма широк. Тут можно выбрать малолитражку и грузовик, кабриолет и седан, дешевую и дорогую машину, оснащенные бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.

Автозапчасти находятся легко, но часто они делаются на китайских заводах, и качество на них соответствующее. Родные японские запчасти нужно искать.

Общее между Honda и Toyota

Хонда и Тойота — два японских автопроизводителя, ставящих надежность своей продукции во главу угла.

Автомобили довольно «ровные» по эксплуатации, у каждого есть свои тонкости, но в целом обе марки отличаются долговечностью и практичностью в использовании. Служат долго, стареют красиво, не становясь кучей барахла на колесах.

Любая японская продукция примерно одинакова по качеству. В модельном ряде у каждого есть свои удачи и недоработки. Так, тойотовские атмосферные двигатели серии С (дизельные) почти беспроблемны, а такой же двигатель с турбонаддувом 2С-Т частенько барахлит.

Если говорить о плавности ходовой и конструктивных особенностях подвески, не стоит сбрасывать со счетов разницу в управлении. Honda обладает управляемостью спортивной машины, ее подвеска по умолчанию должна выглядеть жестче, а Toyota – скорее степенный автомобиль, движущийся плавнее и мягче.

Это не достоинства или недостатки, это разница покупательских запросов водителей, которые ценят разные скоростные режимы, обладают разными манерами вождения и приобретают автомобили под разные цели. Отделка салона в целом для японского автопрома в одном классе машин сходна по качеству. Поэтому сравнивать лучше конкретные модели одного сегмента, нежели все авто одного производителя скопом.

Сравниваем класс С: Honda Civic или Toyota Corolla

Эти две «японки»-седана весьма экономичны, надежны, хорошо оснащены, относительно недороги. Между тем отличия между ними существуют. Обе работают на бензине, оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой передач, передним приводом.

Двигатель для Civic – 140 л.с., расход топлива – 6,5 литров на 100 км. Для Corolla двигатель рассчитан на 132 л.с., расход топлива – 9 литров.

    Самой сильной частью Civic является ходовая. Двигатель надежный и проверенный временем, без сверхсовременных «наворотов». Несмотря на чуть больший «лошадиный» объем, он потребляет значительно меньше топлива.

Corolla обладает хорошими двигателем и ходовой, проста в обслуживании, но имеет проблемы с лакокрасочным покрытием.

Civic, в отличие от Corolla, может работать только на чистом качественном бензине. Любые примести резко снижают работоспособность двигателя.

У Corolla кузов выше, а у Civic – длиннее.

Клиренс Corolla немного больше, зато багажник объемнее у Civic.

По отзывам «цивиковладельцев» машина более качественная, надежная и презентабельная. «Королловладельцы» отмечают низкую стоимость ремонта.

При одинаковых внешних технических параметрах Civic стоит дешевле.

  • Corolla предоставляет больший комфорт при езде на значительные расстояния.
  • Оба автомобиля неплохи, при выборе надо скорее учитывать стиль вождения, бюджетность дальнейшего использования после приобретения, размер кошелька.

    Для любителей мощных, быстрых, маневренных, но при этом бюджетных машин при небольшом стартовом объеме финансов при покупке выбор лучше остановить на Honda Civic. Если важен в первую очередь комфорт при езде и нет стесненности в средствах, то лучше выбрать Toyota Corolla.

    Сравниваем класс D: Toyota Camry и Honda Accord

    Оба автомобиля бизнес-класса предназначены для несуетливой езды спокойных людей, ценящих простое управление, просторный салон, предсказуемость поведения машины на дороге и надежность. Пользуются популярностью и широко распространены во всех странах.

    Мы рассматриваем модели с четырехцилиндровыми двигателями на бензине:

    Camry имеет мотор на 2.5 литра мощностью в 181 л.с., коробку-автомат с 6-ступенчатой трансмиссией; расход топлива в режиме «город» составляет 11 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 5, 9 литров.

    Accord оснащен мотором 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с вариатором СМЕ; расход топлива в режиме «город» составляет 11,7 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 6,2 литров.

    Читайте также  Volkswagen polo или lada vesta: сравнение и что лучше

      Camry проигрывает Accord во внешности, она более простецкая.

    Accord потребляет немного больше топлива по «официальной версии», но при тест-драйвах на треке Camry подъедала больше, чем ее «противник».

    Новый бесступенчатый вариатор Accord работает тихо, уверенно и является самым лучшим на рынке на сегодняшний день.

    Camry может переключаться в «ручной» режим управления машиной, позволяя водителю самому определять динамичность движения.

    На прямых участках трассы динамика Accord лучше, скорость набирается быстрее.

    Салон Camry выглядит более стильно, отделка качественнее. Зато интерфейс Accord чуть более удобен.

  • Передние сиденья в Accord отличаются большим удобством, места сзади больше при одинаковом размере салона.
  • Вывод: обе машины одинаково интересны, комфортны, даже при поездках на большие расстояния. Но несмотря на более простой облик, в Camry водитель ощущает себя чуть-чуть лучше.

    Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

    Обе машины – своего рода «звезды» класса кроссоверов, имеющих множество фанатов. Облик машин интересен. Рестайлинг RAV4 от 2016 года придал машине запоминающиеся черты. Новая модель CR-V также может похвастаться удачным обновлением — внешность автомобиля стала брутальнее и современнее.

    RAV4 оснащен двигателем 2,5 литра на 180 л.с. с 6-ступенчатой трансмиссией. Расход топлива в среднем 12 л на 100 км.

    CR-V оснащен двигателем 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с пятиступенчатым «автоматом». Расход топлива достигает иногда 15 л на 100 км.

      Облик RAV4 проигрывает на фоне более современного CR-V, в дизайн которого ввели много небольших, но ярких элементов.

    RAV4 оснащена двигателями трех типов (бензиновый на 2 и 2,5 литра, оснащенные на выбор вариатором или 6-ступенчатой механикой, версии машины – передне- или полноприводные; дизель 2,2 литра с 6-ступенчатым автоматом с формулой 4х4). CR-V предлагает моторы на 2 и 2,4 литра с вариатором и полным приводом.

    Клиренс CR-V (208 мм) больше, чем у RAV4 (190 мм), зато резкой, спортивной динамики у «Хонды» поубавилось, в то время как «Тойота» по-прежнему обладает «мягкой» при движении подвеской.

    Объем багажника у RAV4 больше на полсотни литров.

    В CR-V задние сиденья складываются автоматически при нажатии ручки в салоне, но в обычном варианте троим людям на заднем диване может быть узковато.

    Эргономика RAV4 неплоха в целом, в машине комфортно и уютно, особенно приятна боковая поддержка кресел, но в CR-V интерьер немного элегантнее.

    Пассажирам задних кресел в CR-V удобнее, так как места больше на 60 см.

    У RAV4 очень грамотная система кругового обзора с трансляцией на экран информации с четырех камер, в том числе передних колес. К этой бы роскоши прибавить очищение передней камеры, которая заляпывается через пару минут – и этой «фишке» цены бы не было. CR-V обладает только одной камерой, транслирующей дорогу за автомобилем.

    Даже топ-версия CR-V явно проигрывает среднему RAV4 по адаптации систем круиз-контроля, стабилизации и удержания, контролирования «слепых зон».

  • При равном объеме двигателей и мощности разница в цене достигает полумиллиона в пользу CR-V.
  • Обе машины имеют прекрасную сборку, надежны в эксплуатации, хорошо держат дорогу и проходят повороты, хотя CR-V явно выигрывает по внешнему дизайну, но проигрывает по высокой стоимости.

    Сравниваем гибриды Toyota Prius и Honda Civic Hybrid

    Гибридные версии Prius и Civic сильно различаются между собой. В целом на них что бензиновые двигатели, что гибридные приводы, ходовая и электрика – все надежно. На обеих машинах высоковольтные батареи служат долго, если на машине часто ездят.

      По типу конструкции Civic куда ближе к привычным автомобилям. Если заглянуть под капот Prius, то сразу будет ясно, что ничего не понятно, в то время, как подкапотное пространство Civic почти такое же, с разницей, заключенной в наличии проводов с оранжевой оплеткой.

    Работа у этих машин тоже выглядит по-разному. Prius в состоянии несколько километров ехать на электромоторе, а традиционный двигатель может либо помогать электродвигателю, либо заряжать батарею тяги. Civic же движется при помощи бензинового мотора, а электрический «собрат» может немножко помогать, а также выступать в качестве генератора и зарядки батареи. Если электродвигатель отключить, то Civic будет идти рвано, а вот Prius просто не сможет завестись.

  • В работе Prius достаточно важна согласованность действий между электро- и бензиновым двигателями, передающими крутящий момент к колесам. Для Civic Hybrid изобрели вариатор клиноременной, хороший, но уж очень быстро изнашивающийся. Масло надо менять часто, не дожидаясь положенных 20 000 км.
  • Гибрид Toyota безусловно лучше, без вариантов. К тому же Civic Hybrid кушает ну очень много бензина.

    Заключение

    Выбор машины – дело непростое. Учитывайте свои потребности, стиль вождения, финансовые возможности. А дальше отправляйтесь на тестовую поездку, которая поможет принять вам верное решение!

    Видео Toyota vs Honda:

    выбор не легкий: Хонда или Тойота?!

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    выбор не легкий: Хонда или Тойота?!

    Всем привет. Сейчас вы скажите тема баян и все такое, но все же хотелось создать отдельную тему и в ней разобраться раз и навсегда.
    Встал перед выбором приобритения Цивика 2001 года (хэтчбэк,1500, wd)иТойта Карина 2000 ну и еще падает тень в сторну спасио королки 2000 года.
    Вот собственно и хотелось выяснить, что лучше взять. Почему именно эти машины? Самое главное как вы догадались ценник. Второе это уже внешний вид. Конечно, цивик больше понравился, но стесняет его дорогое обслуживание, особенно СТОЙКИ о которых не раз наслышан.
    Вот и хочется выяснить неужели только на цивиках стойки убиваются в пол года или этот геморой на всех хондах?! Как дело обстоит с каринкой и королкой?
    У меня знакомые ездят на аккордике(1год) и интегре(1,5 года) проблем не знают не смотря на среднюю эксплуотацию автомобилей. (только расходники)
    Ребя, посоветуйте пожлста. Может что еще предложите?! ценник не должен превысить 250 целковых
    Если подобное уже где то писалось на этом форуме киньте ссылку.
    Заранее спасибо.

    Последний раз редактировалось rusy24; 05.03.2007 в 19:52 .

    Да точно — баян. Совета что брать не получишь. Насчет стоек удивил — за 2,5 года никто в форуме не говорил озамене стоек на Сивиках или других Хондах. Нет такой болезни. Ссылка вот: https://forums.drom.ru/search.php

    Набей нужны слова и получишь ссылки.

    четкого ответа однозначно не получиш, каждый будет тянуть одеяло на себя и в итоге выбор сделать нужно будет тебе, тойота или хонда!

    а стойки на таких машинах убиваются что на Хондах что на Тайотах одинаково

    лопать форумы, собирай инфу на каждую марку и делай анализ сам

    А ты представь ситуацию, что ты ужекупил машину(опеределенную)
    И возникла необходимость в ремонте или обслуживании.
    Зайди в магазин и поинтересуйся по поводу запчастей и цены.
    И получишь ответ на свой вопрос
    Верить другим на слово трудно,как правило каждый влюблен в определенную марку

    Ребята что за бред я слышу!? Когда стойки стали проблемой у хонды. Моей первой коляской был спринтер 1994,(у брата Креста 1993), далее по списку интегра купе 1994 на мехе, аскот 2-ка, щас являюсь обладателем сивки V= 1,3 :-) экономия, мать ее. Тенденция заметна? По нашим дорогам чаще летит подвес, если машина иначально не х. так вот хонда в этом плане РЕСПЕКТ! Тойета для тех кто любит фарш и мякишь.

    Тоже спорно приведи примеры тока не конкретное ( всмысле серъезную поломку а по расходникам и мелочи это ведь затратная строка в обслуживании). Я брал 2 тармостата один на кресту с Жешным двиглом один на Хонду интегру ZC оба потянули на 300 р. замена термос. у тигры обошлась еще в 300. Ну по ГРМ согласен хонда проиграет пару сотен , но ты ж мля не будеш ремешек менять раз в неделю-у контрактного гарантия 100000!

    У аккорда и тигры до 2000 г. рычаги впереди. Поэтому и проблем со стойками не знают. Возьми аккорда VTS года 99 2000 и будет тебе счастье.

    Последний раз редактировалось wwww; 06.03.2007 в 06:24 .

    это понятно что стойки на Хонде долговечные, но это тяжело доказать людям которые никогда на Хондах не ездили. Мне один заявил: да что там за стойки, как у детского велосипеда(тонкие)! Так что не надо ничего доказывать, кто то с дури эти стойки может тебе угрохать за несколько часов, а потом кричать что на Хондах стойки гувно!

    Так что человек, выбор за тобой!

    не забывайте что на таких цивиках стоит не многорычажка, а макферсон как на тоетах. и хз как он себя поведет после года эксплуатации по нашим дорогам

    Возвращаясь к теме : я бы взял Карину. Без объяснений , просто Карину

    Макферсон на новых цивиках не жилец на наших дорогах и с нашими холодами, проверил на своём цивике.
    Есть ещё такая машина, как субару импреза, цивик и тойота рядом с ней не стоят, особенно по ездовым характеристикам. Рекомендую.

    А в общем можно с уверенностью сказать что все косяки связанные с обслуживанием авто напрямую зависят от извесной прокладки и ее манеры езды. Был у меня приятель купивший ниссан блюбу 2001 б.п. загнал на диагноз ему выдают- машина в идеале. Ладно фигня за три месяца эксплуатации он поменял кислородный датчик (диагност.-1200, датчик-5000, работа-1000), датчик х.з. холостого хода примерно во столько же встало, заменил лопнувшуюю от давления крышку радиатора-ванну, и в конце захрустели привода и обороты плавали по настроению, при торможении падали до 200. Он это все подшаманил и продал пока не поздно. НО. Я больше чем на 100% уверен что новый хозяин при нормальной езде горя знать не будет. Мой приятель топал как оморок на каждом светофоре-логика проста: какого фуя сдеся типа на сссссссссспыдомитре 180 напысано значит и буду давить че эт нах за машина япона мать для того и брал. За время эксплуатации даже не разу на яму не загонял чтоб самому там все потрогать пощупать. А тоета или хонда это пофиг главное сколько и за что ты готов платить. Я свою тигру брал за 145000 в красноярске, она была ОДНА на рынке и мне было до одного места что там с ней. Взял и ездил-НУ НРАВИТСЯ мне DC1-й кузов ниче сделать не могу. И продал ведь через год и о пройденных на ней КМ не жалею хоть и потрепала нервы.

    Мазду Фамилию еще посмотри. Еще лучше — посиди в ней :-))
    За 250 — можно купить с аукциона в хорошем состоянии (получше чем Тойота или Хонда)

    акоордторнео 1.8 или 2.0VTS(не сир), если поискать в хорошем состоянии то можно взять года 99. машина очень хорошая
    карина 1.8 в хорошем состоянии тоже не проигрывает почти нечем(подвеска слабее, но идет мягче) + еще в том что много неоригинала и широкая распростроненность(хотя щас в красноярске нвоерно акордов больше чем карин:)
    вобщем решать только тебе. но бы остановился между двумя этими авто :) ИМХО

    Спорного тут ничего нет.
    Я не спорю — Хонда по международному рейтингу надежности заняла второе место, Тойота на третьем месте.А Мазда на первом
    Но я часто сталкиваюсь по работе с поиском запчастей(занимаемся ремонтом). Так легче и быстрее найти запчасти на Тойоту.
    На Хонду в основном идут оригинальные и дорогие запчасти.
    И то не всегда их сразу найдешь( в Барнауле)

    Одна сумма, разные авто: выбираем между Toyota Corolla X и Honda Civic VIII

    Содержание

    • Что под капотом
    • Кто выигрывает по оснащению
    • У кого лучше ходовая
    • С какими проблемами продаются
    • Какой из автомобилей лучше
    Читайте также  Киа спектра или лада приора — какой автомобиль лучше?

    Казалось бы, что между ними общего? У Corolla классический дизайн и спокойная динамика, у Honda Civic — драйверский характер и футуристичная внешность. Тем не менее покупатели нередко выбирают между ними.

    Мы сравнили соперников и определили, какой из них лучше взять на вторичке. При сравнении опирались на ценник в 550 тыс. рублей. В него укладывается восьмое поколение «Цивика» и десятое поколение «Короллы» в дорестайлинге.

    Что под капотом

    Для «Короллы» в нашей стране предлагалось два мотора — 1,4 л с 97 л. с. и 1,6 л со 124 л. с. Оба работали с механикой, для 1,6 альтернативой служил пятиступенчатый робот.

    На вторичке чаще встречается мотор 1,6 (89% предложений). До сотни он разгоняется за 12,1 сек., расходует 6,7 л бензина. В целом это надежный агрегат, но с оговоркой, что вы будете своевременно его обслуживать и заливать качественное масло и топливо.

    От рождения тойотовский мотор имеет большой расход масла — до двух литров на 10 тыс. км. Даже официальная документация допускает расход до 1 литра на 1 000 км, поэтому менять масло нужно каждый 7-10 тыс. км и регулярно проверять масляный щуп.

    Еще одна типичная проблема Corolla — текущая помпа. Это порой происходит на самых маленьких пробегах, благо помпа недорогая — от 6 000 рублей.

    К механике претензий нет, здесь даже сцепление ходит не меньше 150 тыс. км. А вот у «робота» быстро изнашиваются диски сцепления, умирает блок управления и актуатор. Цены на ремонт — от 8 до 100 тыс. рублей в зависимости от того, что сломается. А еще он доставляет дискомфорт при движении: переключается дергано, а при остановке на светофорах и в пробках требует переходить на нейтралку (если, конечно, хотите продлить жизнь «роботу»).

    «Цивик» доступен с двумя моторами: бензиновым 1,8 л на 140 л. с. и гибридным 1,3 л на 95 л. с.

    В продаже чаще всего встречается двигатель 1,8 л. С ним автомобиль разгоняется всего за 9,1 секунды до сотни и потребляет 6,6 л топлива. Мотор неприхотлив, но из-за особого расположения катализатора требует слежки за системой охлаждения. На 150 тыс. км пробега можно столкнуться с течью сальников коленвала и распредвала.

    В целом 1,8-литровый мотор очень надежный, как и КПП. В паре к нему прилагается шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

    Кто выигрывает по оснащению

    По оснащению автомобили похожи. Уже в базе оба имеют кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистему. В топовых комплектациях доступна навигация, датчики дождя и света, круиз-контроль и легкосплавные диски.

    По качеству пластика здесь паритет — комбинация мягкого и жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать.

    По багажнику выигрывает «Королла». Туда помещается 450 л груза, в багажник «Цивика» — 385 л. Да и интерьер у «Тойоты» выглядит привычнее, нежели у «космического» Civic. Хотя надо отдать должное «Хонде»: приборы здесь читаются отлично.

    У кого лучше ходовая

    Подвеска у «Тойоты» простая и надежная: спереди «МакФерсон», сзади — торсионная балка. После 2009 года нареканий по ней нет совсем: практически все элементы доживают до 150 тыс. км. До 2009 года владельцы жаловались на:

    • запотевающие на 100 тыс. км задние амортизаторы (6 000 рублей за пару);
    • выходящие из строя датчики ABS, которые меняются вместе со ступицей (от 9 000 рублей);
    • втулки стабилизатора (300 рублей за штуку).

    У «Хонды» спереди тот же «МакФерсон», сзади — многорычажка. На ходу машина более комфортная и динамичная, лучше слушается руля и хорошо входит в повороты.

    Проблемных мест в подвеске немного. До 100 тыс. км придется поменять опорные подшипники (от 4 000 рублей за пару). Задние пружины проседают к 70 тыс. км (3 000 рублей за пару), к этому же пробегу из строя выходят рулевые наконечники (от 2 000 рублей за штуку).

    Несмотря на то, что дорожный просвет отличается всего на 5 мм в пользу «Короллы», «Цивик» с его 145 мм проигрывает в проходимости. Из-за низкого расположения переднего бампера нужно быть осторожным на крупных неровностях. У «Короллы» с этим все в порядке: бампера скругленные, свесы небольшие.

    С какими проблемами продаются

    «Королла» в кузове Е150 появилась в России в начале 2007 года и позиционировалась как авто для спокойных, солидных водителей. За ней сразу же выстроилась очередь: спасибо предыдущим поколениям, доказавшим свою надежность.

    Восьмой Civic вышел в 2006 году и поразил необычной внешностью. Его чаще выбирала молодежь, которая не следила за автомобилем, гоняла от светофора к светофору и угождала в ДТП. Перед осмотром рекомендуем вооружиться толщиномером и проверить историю машины.

    В этом объявлении продавец указал на отличное состояние авто, перечислил все, что есть для комфорта, но ни слова не сказал о ДТП.

    А их, как показывает отчет avtocod.ru, было четыре. Происходили они при третьем и четвертом владельце. Первый сбыл машину после четырех месяцев владения, второй — после двух. Расчет ремонтов производился 6 раз, на восстановление ушло почти 800 тыс. рублей.

    Еще один минус к карме «Цивика» — залог, который «висит» с мая 2017 года. «Повесил» его предпоследний владелец, тот, что сбыл авто через два месяца после покупки. Возможно, нынешний хозяин и не в курсе, что все это время катался на залоговом авто. А, может, в курсе и продает авто, чтобы покрыть чужие долги.

    Проблема «Короллы» в том, что владельцы, считая ее вечной, не обслуживали машину вовремя и должным образом. Если будете брать, обратитесь в профильный сервис и проверьте авто на технические неисправности. И имейте в виду, что хороший внешний вид, как у этой «Короллы», вовсе не гарантирует того, что машина не битая.

    В отчете отобразились три аварии:

    Бита она почти вкруг:

    Плюс есть неоплаченные штрафы, и смущает период последнего владения — 27 дней.

    Какой из автомобилей лучше

    Чтобы выбрать лучшего из соперников, мы оценили автомобили по шести параметрам.

    С небольшим отрывом Civic вырвался в победители. Он до сих пор не устарел внешне и больше понравится молодым автолюбителям. Corolla подойдет консервативным водителям, предпочитающим размеренную езду.

    Если сравнивать по ликвидности, здесь однозначно выигрывает «Королла». «Тойота» уходит в среднем за 23 дня, «Хонда» — за 28. В цене потеряете 9%, с «Цивиком» — 12%.

    Да и спрос на Corolla в три раза больше, чем на Civic. За последние три месяца через avtocod.ru ее проверили 47 613 раз, Civic же — 13 657 раз.

    Автор: Игорь Васильев

    Какой автомобиль выбрали бы вы из этой парочки? С чем не согласны и что бы добавили? Пишите в комментариях.

    Плюсы и минусы Хонда и Тойота

    История противостояния японских автомобильных гигантов Honda и Toyota насчитывает более 80 лет. Это соизмеримо соперничеству Mercedes и BMW или Ford против General Motors, что уже говорит о многом. Для японцев именно эти 2 марки – культовые, сумевшие покорить мир. Согласно статистике сейчас на самом конкурентном мировом рынке – США – каждая девятая машина из 15 сошедших с конвейера принадлежит японским концернам Хонда и Тойота. Но какая же машина лучше – Хонда или Тойота?

    1. Общее между брендами
    2. Интересные факты
    3. Toyota
    4. Honda
    5. Сравнение CR-V и RAV4
    6. Внедорожники ли они?
    7. Все-таки паркетники
    8. Так кто же на самом деле спортсмен?
    9. Заключение

    Общее между брендами

    Принципами японских производителей давно никого не удивишь. Надежные долговечные комплектующие, экономия на отделке салона, средняя цена для конечного потребителя и огромный выбор моделей и комплектаций для разных слоев населения.

    Хонда славится своими вечными двигателями и минимальным количеством посещений СТО, Тойота – вечной ходовой и реноме самой ликвидной марки на вторичном рынке.

    Интересные факты

    Toyota

    1. Тойота вместе с дочерней компанией Лексус входит в пятерку лучших марок по надежности. Лексус лидирует с показателем в 136 поломок на 100 трехлетних автомобилей, а «родитель» замыкает топ-5 с показателем в 179 дефектов.
    2. Гибрид Toyota Prius признан самым экологичным автомобилем в мире.
    3. Компания Toyota предоставила для съемок фильма «Терминатор 3: Восстание машин» 7 машин модели Tundra. Всех их благополучно разбили во время съемок.
    4. Невзирая на обилие кризисных периодов в конце прошлого тысячелетия и в начале нынешнего, за последние 70 лет Toyota только один раз закончила год с убытками – 2009.

    Honda

    1. Хонда стала первой среди японских компаний, запустив отдельный бренд для люксовых автомобилей. Им стала Acura.
    2. Помимо автомобилей и мотоциклов, концерн также занимается разработкой роботов и… самолетов! Более того, Хонда стала единственной компанией, выпустившей с конвейера самолет без малейшей поддержки правительства страны.
    3. Honda Accord стала первым японским автомобилем, произведенным в США.
    4. Основатель компании Соитиро Хонда считает гоночный спорт двигателем всей автопромышленности, поэтому на заводе всегда было отведено особое внимание спортивным болидам. Иногда даже больше, чем серийному производству.

    Сравнение CR-V и RAV4

    Разбираться с «крутизной» седанов откровенно скучно. И дело здесь не в том, плохие они или хорошие, а в том, что они слишком уж похожи. Седаны Хонды спортивнее и маневреннее, что сказывается на жесткости подвески и реакции на неровные дороги (причина, по которой Honda далека от покорения российского рынка). Тойота – вездеход, но довольно скучный в плане вождения. Вот, в целом и все существенные различия. Куда интереснее выглядит противостояние в самом активном сегменте – кроссоверов!

    Внедорожники ли они?

    И «Равчик», и CR-V по внешнему виду напоминают слегка уменьшенные версии увесистых внедорожников. Но единственный внедорожный подвиг, на который они оба способны, – выезд зимой из заснеженного двора. Оба автомобиля используют многодисковые муфты, управляемые электроникой. И оба быстро «сдаются» из-за их перегрева как на тяжелой грунтовке, так и на крупных лужах. Справедливости ради – RAV4 держится дольше, но это весьма условная победа.

    Все-таки паркетники

    Совсем другое дело –асфальт. Сразу заметно, что именно он и является стихией героев противостояния. Высоченная Тойота с клиренсом 200 мм в полной мере позволяет почувствовать себя королем на дороге. До тех пор, пока не набирает скорость и не входит в крутые повороты. Результатами такой высоты стали внушительные крены и не самые приятные ощущения при резких маневрах. Впрочем, модель и не была создана для агрессивного вождения.

    Управлять CR-V значительно приятнее и на скорости, и в поворотах, ведь он отличается характерной для бренда смесью жесткой подвески и быстрого отклика руля. Прибавив к этому более низкий центр тяжести, получим еще и отсутствие кренов. Обратная сторона этого удовольствия тоже традиционная – шумоизоляция.

    Так кто же на самом деле спортсмен?

    Двигатели RAV4 в сочетании с идеально настроенной шестиступенчатой АКПП в динамике выглядят восхитительно без всякого преувеличения. Большая часть тяги доступна даже на низких оборотах, и с ростом скорости автомобиль не теряет приличный запас по динамике, что в полной мере ощущается при легком нажатии на педаль газа.

    CR-V для ощутимого разгона вынуждает водителя вдавливать педаль больше, чем наполовину, а также проигрывает RAV4 в гонке до сотни. Виной тому – устаревший пятиступенчатый автомат, уступающий конкуренту и в динамике, и в расходе топлива.

    Заключение

    В битве паркетников RAV4 не оставляет конкуренту никаких шансов. Автомобиль максимально комфортабелен для городского и загородного движения, проигрывая только при активном вождении из-за чрезмерной раскачки руля и приличных кренов. Хонда могла бы «пободаться» с Тойотой за счет коронных для бренда спортивных качеств, но, кроме подвески, в CR-V последних нет и в помине. Прибавим сюда больший расход топлива и более слабые комплектации и получим однозначного фаворита в лице RAV4.

    Читайте также  Какой автомобиль лучше взять renault kangoo или peugeot partner

    Японский гольф-класс: Honda, Toyota, Mazda

    japan

    HONDA CIVIC: 1,8 л, 140 л.с., 5-ступенчатый автомат, Executive, 826 000 руб.

    MAZDA 3: 1,6 л, 105 л.с., 4-ступенчатый автомат, Touring Plus, 823 000 руб.

    TOYOTA COROLLA: 1,6 л, 124 л.с., 4-ступенчатый автомат, «Престиж», 797 000 руб.

    ИТАДАКИМАСУ

    Где еще, как не в Японии, уделяют столько внимания деталям трапезы? Стол считается богатым, когда на нем множество яств. Пускай даже все они в малюсеньких порциях. А еще японцы верят, что подаваемые блюда должны в первую очередь радовать глаз и только потом насыщать. Проведем параллель с автомобилями?

    civic

    civic

    ПЛЮСЫ. Отличная эргономика, просторный задний диван, приемистый двигатель, смышленая трансмиссия.

    МИНУСЫ. Посредственная плавность хода, высокий уровень шума на разгоне, скромный багажник.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,9

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Наиболее азартная, быстрая и экономичная машина в тесте. Понравится поклонниками современных интерьеров; хорошо подойдет и тем, кто путешествует вчетвером.

    civic

    В предыдущих поколениях «Королла» выглядела безлико. Этакое бесполое существо. Последнее поколение совсем иное: ни дать ни взять «Кэмри» в миниатюре. Обновленная «Королла» стала еще привлекательнее: фары, радиаторная решетка, фонари — все эти детали после рестайлинга стали еще ярче и самобытнее. «Сивик» с надвинутым на передние колеса салоном удивляет пропорциями: короткий капот, сросшиеся с ним ветровое стекло и крыша. Ну а «трешка» — самая экспрессивная: только взгляните на ее поясную линию и лихо очерченные колесные арки. Но по мне, хороши все!

    civic

    Добро пожаловать внутрь. Здесь в каждой модели прослеживается определенная тенденция — сочетание разномастных по фактуре, оттенку и толщине пластиков. Но настроение везде разное. Интерьер «Короллы» логичен, здесь нет стилистической эклектики. Вероятно, поэтому в ходе модернизации ее салон почти не тронули — лишь по-спортивному усекли в нижней части обод руля да поменяли расцветки обивки. А что еще добавишь к шикарным оптитронным приборам с янтарной подсветкой, в которые вживлены два жидкокристаллических дисплея? «Хонда» проповедует диаметрально противоположные ценности. На «Сивике» я ездил не раз, но до сих пор приглядываюсь к каждому изгибу передней панели, пытаясь найти хоть где-нибудь намек на симметрию. У «Мазды» тоже свой, оригинальный подход. В одних деталях она чрезмерно строгая (панель приборов), в других разнузданно-легкомысленная (центральная консоль). Меняя заданную температуру климата или громкость «музыки», видишь, как светящаяся синяя полоска в центре консоли вдруг вспыхивает ярче. При этом ручки климат-контроля тоже задают жару: при вращении они начинают подмигивать стрелочками!

    civic

    С точки зрения эргономики, вопреки ожиданиям, лидирует «Хонда». Кто бы мог подумать, что «двухэтажная» приборная панель всегда остается в поле зрения водителя любого роста, а сформированный вокруг него кокпит позволяет находить кнопки на ощупь уже через пять минут. В «Сивике» удобные, в меру жесткие и хваткие кресла, по-спортивному низкая посадка, но залезать в машину при этом удобно. «Мазда» тоже не промах: в глубоких, обрамленных металлом приборных колодцах никогда не гуляют блики; под козырьком в центре передней панели спрятан экран штатной навигации (в «Короллу» и «Сивик» ее даже заказать нельзя). Сидишь здесь выше, чем в «Сивике», подушка явно мягче, а регулировка угла наклона спинки посредством вращающейся ручки удобнее, чем ступенчатая схема «Хонды». Само же кресло понравилось чуть меньше по причине недостаточно выраженной боковой поддержки.

    corolla

    corolla

    ПЛЮСЫ. Высокая плавность хода и низкий уровень шума, просторный багажник, приемистый двигатель.

    МИНУСЫ. Не очень удобное сиденье водителя, тесный задний диван, своенравная трансмиссия.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 8,1

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Флегматична, но надежна в управлении; наиболее комфортабельна и вынослива на российских дорогах с точки зрения подвесок.

    corolla

    «Королла»? Она верна своим многолетним ценностям, например специфической посадке на вроде бы комфортном, но бесформенном кресле. Через пару часов езды хочется подложить под поясницу валик — сиденье давит на плечи, а поясничного подпора не хватает. А еще у «Тойоты» блок управления зеркалами зачем-то упрятан в совершенно невидимое водителю место — привыкай, как хочешь.

    Итак, с эстетикой и эргономикой разобрались. Время пробовать машины на вкус. Итадакимасу, приятного аппетита!

    corolla

    КАМПАЙ

    Японские традиции диктуют и особое поведение за столом: никаких громких разговоров, никакой жестикуляции — пищу следует принимать с расстановкой. Единственное эмоционально произносимое слово — кампай, будем здоровы!

    corolla

    Ехать, как правило, тоже хочется в тишине и покое. Лучшая по этой части — «Королла»: ее двигатель слышен лишь при интенсивном разгоне, шелест покрышек и работа подвески на кочках в салон почти не проникают. Конкуренты заметно шумнее, особенно «Сивик»: мотор голосит без стеснения, асфальтовые морщины не только слышишь, но и чувствуешь на руле и педалях, глубокие ямы лучше вообще объезжать — иначе удары будут недетскими. Традиционно шумная «Мазда» в новом поколении наконец-то разорилась на звукоизоляцию; на ровном покрытии тишь да гладь, лишь после 120 км/ч в зеркалах начинает заунывно петь ветер. Но стоит выехать с центральных улиц на какую-нибудь Верхнюю Ухабенскую, как начнется беззастенчивый камнепад в колесных арках.

    mazda3

    mazda3

    ПЛЮСЫ. Качественный интерьер оригинального дизайна, встроенная навигация, неплохой автомат.

    МИНУСЫ. Довольно жесткие подвески, тесные задние места.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,9

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Разумный компромисс между спортивностью «Сивика» и мягкостью «Короллы»: понятна в управлении, умеренно трясет на плохих дорогах, хорошо оснащена.

    mazda3

    Плавность хода? На плохих дорогах «Тойота» однозначно впереди. Она умудряется сочетать умеренную мягкость подвески с приличной энергоемкостью и почти полным игнорированием колейности. Заметная на городских скоростях дорожная мелочь растворяется, если поедешь быстрее, а баланс между повторением профиля дороги и раскачкой здесь также оптимальный. «Мазда» и особенно «Хонда» ощутимо потряхивают экипаж в любых скоростных диапазонах, вдобавок «Сивик» не держит удары от крупных неровностей. Похожи они и нежеланием дать водителю расслабиться: «трешке» свойственна некоторая нервозность, а «Сивик» не любит езды в колее. В общем, крепче за баранку держись, шофер!

    mazda3

    А что скажут пассажиры «галерки»? В «Тойоте» довольных лиц не увидишь: плечам тесно, ступни пристроить непросто… Спасибо, хоть туннеля на полу почти нет да подлокотники удобны. Пересядем в «Мазду». Вот незадача: здесь колени нащупывают поясницы счастливчиков с передних сидений, а над головой нависает потолок. Так что выбор пассажира второго ряда — «Хонда». Хотя формально ее салон наиболее узкий, а профиль подушки не слишком удачный, ехать приятнее именно в «Сивике»: все недостатки компенсирует солидный запас места для ног.

    mazda3

    ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ

    Понятие «главное блюдо» в Японии отсутствует. Но все знают: чайная церемония для жителей островов то же самое, что для нас душевная беседа после застолья. Точно так же истинные автомобилисты всегда приходят к разговорам о быстрой езде. Какой прок от эстетики салона, если машина не способна прилично ехать? Однако наш случай совсем иной.

    civic

    «Хонда» рвет с места в бой и при этом остается послушной. Благодаря чувствительной (в пробках — даже излишне) педали газа и наиболее мощному в трио 140-сильному мотору «Сивик» ускоряется охотнее оппонентов. Его пятиступенчатый автомат работает наиболее плавно и быстро. Особенность топовой комплектации — в подрулевых лепестках ручного управления трансмиссией, так что машину можно заставить тормозить двигателем. Единственная придирка к трансмиссии вызвана ее стремлением побыстрее перейти на повышенные экономичные передачи и едва заметная задержка при переходе в кик-даун.

    mazda3

    Хорош и автомат «Мазды»: не мечется в поисках нужной передачи и всегда ведет себя так, как ожидаешь. В тестовом автомобиле не было кнопок смены скоростей на руле (их можно получить лишь с 2-литровым мотором), однако позволено пощелкать рычагом. Удивительно, но факт: заметный проигрыш в лошадиных силах не портит впечатления от разгона «трешки», особенно в городе. Конечно, чудес не бывает, и после 100 км/ч «Мазда» с ее 105 силами потихоньку скисает. Но тандем двигателя и трансмиссии обеспечивает полное взаимопонимание с машиной и позволяет точно рассчитать, когда следует выходить на обгон, а когда нет.

    corolla

    «Тойота» стартует почти так же легко, как «Хонда». Однако 124-сильный мотор повинуется акселератору чуть хуже, и здесь, увы, вообще не придется вручную командовать трансмиссией. Пусть говорят, что игры с ручным режимом на автоматах быстро надоедают, — главное, чтобы такая возможность была. Иначе излишне самостоятельная трансмиссия может преподнести сюрприз. При очередном безобидном обгоне «Королла» повела себя именно так: когда машина была уже на чужой полосе и интенсивно ускорялась, коробка вдруг перепрыгнула на повышенную. Топчу педаль газа — и трансмиссия вновь уходит «вниз». Обгон я завершил благополучно, но осадочек остался.

    japan

    Древние традиции не советуют при встрече с жителями Японских островов пристально смотреть им в глаза и подходить при разговоре на недопустимо близкое расстояние. Но мы нарушим правила и спровоцируем наших оппонентов на опасные ситуации — как иначе узнаешь, какой автомобиль сильнее по части управляемости? Первой на горную дорогу выкатывается «Королла». Несмотря на довольно острый руль, «Тойота» не склонна к нервозности и, кажется, даже провокационные действия водителя не в силах сбить ее с траектории. Увы, это впечатление обманчиво: резкий занос наступает неожиданно. И бороться с ним придется один на один — системой стабилизации продаваемые в России «короллы» не оснащают. С «Маздой» такой номер не выйдет: стабилизирующая «трешку» электроника — уже в базовом оснащении. «Трешка» входит в поворот, не обращая внимания на рельеф покрытия. Она не склонна соскакивать с траектории даже на разбитом асфальте. На сброс газа отвечает плавным заносом, который легко погасить. За это отдельное спасибо рулю с весьма понятным характером реактивного усилия. И все же штурмовать повороты, несмотря на сильные крены, больше всего нравится на «Хонде». «Сивик» демонстрирует нейтральный характер; он не склонен к резкому заносу или сносу, у него великолепно настроена система стабилизации — кстати, полностью отключаемая.

    japan

    Ох и непросто нам с вами, чужакам-гайдзинам, понять японскую культуру! А вот они молодцы: что суши, что автомобили с Японских островов давно завоевали весь мир. Поэтому скорее берите в руки деревянные палочки хаси и кладите в рот тот кусочек, который вам больше всего приглянулся.

    japan

    Михаил Гзовский: «Каждая машина японского трио нацелена на свою аудиторию: „Мазда“ элегантна и предлагает богатое оснащения, „Хонда“ берет простором и отточенной управляемостью, „Тойота“ солидна внешне и хорошо переносит российские дорожные условия».

    gzovskiy

    ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ

    Зарядник, ежедневник, карта. В какой из трех машин для них больше места? В «Хонде» объемистый перчаточный ящик, а также емкости для мелочей в боксе подлокотника и за сдвижной крышкой по соседству. «Тойота» заставляет сортировать вещи — по сути, в ней два перчаточных ящика. Правда, в верхнее отделение даже DVD не лезет. «Мазда» решила вопрос по-своему: мелочи можно сложить в крышку, а для более крупных вещей предусмотрена ниша в глубине панели. Туда можно упрятать даже компактный нетбук.

  • Александра Бартош/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    DomKolgotok.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: