Какой грузовой автомобиль лучше газель или hyundai porter

Какой грузовой автомобиль лучше Газель или Hyundai Porter

Модификации и возможности автомобилей Газель

Горьковский автомобильный завод с 1994 года выпускает серию автомобилей торговой марки ГАЗель. Имеются, также и микроавтобусы, однако для нас, представляют интерес грузовые, из них – «Газель-фермер», например. Этот авто имеет 5 пассажирских сидений и может перевозить, дополнительно груз до 1 тонны. Или «Комби» – 6 мест пассажирских и 1 т груза.

Автомобили-фургоны, имеющие от 2-х пассажирских мест и цельнометаллические кузова, выпускаются с рамным шасси. «Газель-бизнес», изготовляемые с 2010 года, характеризуются улучшенной базой комплектующих и дизайном авто. Также есть бортовые, с 2-мя пассажирскими местами, для накрытия платформы у них используется тент. Сюда входят модернизированные бортовые авто под маркой «ГАЗель-Next» с большей кабиной, чем у своих предшественников этой серии.

ГАЗель Next

Автомобили семейства ГАЗель стоят особняком, так как уже много лет удерживают лидерские позиции в сегменте легкого коммерческого транспорта в России. Их доля рынка в 2021 году достигла 45%. Самые популярные модели линейки – цельнометаллические фургоны и бортовые машины серии Next.

Преимущества

  • Низкая стоимость – от 1,15 млн рублей.
  • Совокупная стоимость владения – до 30% ниже, чем у европейских марок.
  • Доступность и низкая цена запасных частей и комплектующих.
  • Затраты на ТО у официальных дилеров – до 100% ниже, чем для европейских марок.
  • Лучшие гарантийные условия -150 тысяч пробега или 3 года.
  • Высокая ремонтопригодность.

Недостатки

Ненадежность спустя несколько лет эксплуатации, частые непредвиденные поломки.

В целом, ГАЗели можно рассматривать как основу автопарка для небольших и развивающихся компаний. Эти машины остаются самыми выгодными по стоимости владения до тех пор, пока не истечет гарантийный срок.

Модификации и возможности автомобилей Hyundai Porter

В России эту серию автомобилей производят с 2010 года на Таганрогском комбайновом заводе, в Южной Корее с 2005 года с отличительным дизайном кабины и модификацией дизеля. Российские Hyundai Porter с одной кабиной, корейские могут иметь одну, полторы или 2 кабины. Выпускается, в основном, с дизельными двигателями. Этот транспорт может иметь:

  • Промтоварный фургон.
  • Изотермический фургон, стенки с утеплителем.
  • Бортовую платформу с тентом.
  • Рефрижератор.

Есть платформы с манипулятором или мини-подъёмниками. Базовая комплектация Hyundai Porter имеет усилитель руля, полная – кондиционер и стеклоподъёмники. Дизайн кабин приближен к легковым авто. Водительское сидение однокабинников регулируется, среднее может складываться в столик. Все 3 сидения имеют ремни безопасности и по удобству не уступают автомобильному дивану.

Модель Hyundai Porter 2 может комплектоваться автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач или механической, 6-ти ступенчатой КПП. На российский рынок Hyundai Porter поставляются укомплектованный турбодизелем, объёмом 2,5 л и мощностью 80 л/с. Это экономичный двигатель, по экологическим параметрам соответствует классу «Евро-3». Последние поколения этих моделей достигают мощности 133 л/с, при том же объёме 2,5 л, и, уже, имеют класс экологичности «Евро-5».

Пара Портеров: битва двух поколений грузовичков Hyundai на Дмитровском полигоне

Однотонки Hyundai Porter давно стали своими на наших дорогах, вот только официально их нынче не завозят. Поэтому мы взяли на испытания новый Porter, причем с последним рестайлингом, у московского продавца Автокит, а подержанный экземпляр предыдущего поколения нашли в прокате. Сравним?

Идея этого теста родилась после недавнего знакомства с новым однотонным грузовиком Hyundai HD35City, который в московском представительстве Hyundai Truck & Bus называют наследником Портера. Раз это наследник, то сам Porter у нас больше не продается? Как бы не так! Но — по порядку.

Впервые про Porter мы рассказывали в АР №7, 2006 — тогда эти машины стал собирать ТагАЗ

Грузовички по имени Porter выпускают в Корее с 1977 года, а первая модель была лицензионной копией японского Mitsubishi Delica. Лупоглазые машинки, прекрасно известные у нас, относятся к четвертому поколению: в Корее их начали делать в 1996 году, в России, на ТагАЗе, — почти через десять лет, в 2005-м. На следующий год мы испытали эту машину, юркую и недорогую (375 тысяч рублей по тем деньгам). Статья называлась «Одна тонна без пропуска», поскольку Портерам с их невеликой грузоподъемностью разрешено заезжать в пределы Третьего транспортного кольца Москвы. Те Портеры расходились как горячие пирожки, а последняя партия была сделана в 2012 году — и ее, говорят, тоже смели за считаные дни при цене уже около полумиллиона рублей за машину.

Ну а потом в Россию начали завозить так называемый Porter 2 — модель пятого поколения с новой кабиной и маленькими сдвоенными колесами сзади, которую выпускают в Корее с 2005 года. За годы выпуска Porter 2 пережил несколько обновлений, а после рестайлинга 2017-го у него слегка изменились внешность, интерьер и появились электронные помощники наподобие системы курсовой устойчивости. Этими машинами у нас торгуют серые дилеры: Портеры сперва приходят во Владивосток, где их дооборудуют системой ЭРА-ГЛОНАСС, а затем получают ПТС и вполне легально продаются в России. Цены, правда, неслабые: бортовой грузовичок в простой комплектации дешевле 1,7 млн ­рублей не найти. А наш Porter с кучей опций и будкой-изотермиком с рефрижератором оценивается в 2 млн 150 тысяч.

Ну а бэушные Портеры прежнего поколения на ходу сейчас предлагают в зависимости от пробега и состояния и за 200 тысяч рублей, и за 450 тысяч. Мы же отыскали в прокате экземпляр 2012 года (то есть одного из последних выпусков) с пробегом всего 60 тысяч километров.

Интерьер и в середине двухтысячных был уже немодным, а сейчас и вовсе выглядит архаичным

Шесть тысяч рублей за трое суток пользования — и вот я открываю водительскую дверь. Делать это нужно аккуратно: и внешняя, и внутренняя дверные ручки на старых Портерах любят ломаться, но цена ремонта — в пределах тысячи рублей. Да и в целом эти машинки относительно беспроблемные и недорогие в ремонте.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан

Общее для Газели и Hyundai Porter

Грузовые или грузопассажирские Hyundai Porter обычно однотонники, но могут выпускаться и с большей грузоподъёмностью. Как и Газели, они могут иметь разрешённую максимальную массу до 3,5 т, что даёт право управлять ими водителям с правом управления категории «В». Также на них не распространяется действие знака «Движение грузовых автомобилей запрещено», если под этим знаком нет таблички с указанной допустимой массой, меньше разрешённой для данного авто. Следует напомнить, что транспортировка грузов, фактическая масса которых превышает максимально допустимую для данного транспортного средства, запрещена.

В чем выигрывает последнее поколение авто «Газель»?

Преимущества альтернативного варианта перед корейским аналогом:

  • просторная кабина;
  • вместительный кузов;
  • адаптация к дальним рейсам;
  • доступная стоимость (газель в аренду без водителя стоит дешевле «Портера»);
  • меньший расход топлива (актуально при сравнении новых машин Porter и «Газель»).

По эксплуатационным характеристикам, правда, она проигрывает. Ремонт таким машинам требуется чаще. Но если грамотно выбрать арендодателя (компанию, которая предлагает только новые комплектации авто и страхует свой транспорт по программе КАСКО), то это проблемой не станет. В случае поломки машина либо отправится на ремонт за счет страховщика, либо будет заменена на исправную.

Еще один момент, который можно отнести к плюсам отечественных машин в сравнительном анализе с продуктами корейского автопрома, – спокойное отношение «Газели» к «русскому характеру». Она более приспособлена к манере начинающего водителя, резким сменам режимов скоростей и прочим условиям, чем «Портер».

Плюс последний, если он на всесезонной резине, по заснеженной или обледенелой дороге двигается очень неуверенно. Хотя эта проблема устранима через все тот же грамотный выбор прокатной компании. Важно, чтобы она предоставляла в пользование транспорт, «обутый» по сезону.

Сравнительные отличия Газели и Hyundai Porter

Почти все Hyundai Porter, в независимости от модификации и комплектации имеют заднеприводную трансмиссию. Это накладывает определенные особенности при управлении транспортным средством. Владельцы утверждают, что отечественные Газели лучше приветствуются соучастниками движения, к ним больше проявляют уступчивости, чем к азиатской марке авто, которую часто не замечают и игнорируют. Хотя это тоже может быть российский авто.

Хоть и мнения по удобству салона неоднозначны и сильно расходятся, зато манёвренность и вёрткость Hyundai Porter отмечена многими владельцами. Как они говорят: — «Везде пролезет». Это удобно при развозе мелкооптового товара в точки с дворовыми подъездами. Хотя проходимость, особенно пустого Hyundai Porter, куда хуже, чем у Газели, по грязи им лучше не ездить, засядет. Немного спасает тех и других новая резина.

По обслуживанию и ремонту Газель сильно опережает своего конкурента. Детали и комплектующие, как новые, так и б/у, в большом ассортименте различных производителей имеются почти в любом автомагазине. Авторемонтники, даже самые низкоквалифицированные, знают Газель чуть ли не наощупь, а схемы наизусть. Hyundai Porter в этом плане может оправдаться лишь тем, что он, по мнению многих, реже ломается. Хундаевской электроники патологически боятся даже опытные автоэлектрики.

Когда Hyundai Porter – безусловное предпочтение

Преимуществом корейского малотоннажного грузовика является его комплектация и добротная сборка. За счет данных качеств машина:

  • «умнее» отечественной «Газели» – оснащена более современной электроникой и опционально дополняется полезными функциями;
  • послушна;
  • износоустойчива (надежна для частых перевозок).
Читайте также  Kia soul или hyundai creta — какой автомобиль лучше

Аренда портера без водителя идеально подходит для тех случаев, когда ездить нужно преимущественно по самому городу (Москве). Машина более маневренная и отличается высокой динамичностью – легко лавируем между легковыми авто и всегда найдет место для парковки. По мнению большинства сторонников Porter, современные Hyundai – безусловные лидеры по комфорту управления. Разницы между легковой машиной и малотоннажным грузовиком практически не чувствуется.

Достоинства Газели и Hyundai Porter

Широкая линейка моделей марки Газель даёт возможность лучше подобрать тип автомобиля под индивидуальные потребности будущего владельца. Доступность комплектующих и ремонтопригодность сочетается с приемлемой ценой за автомобиль. Этот грузовик, может быть, оснащён не только дизелем или бензиновыми двигателем, но и газовым оборудованием. На базе Газели выпускается много спецтехники и агрегатов, такие как эвакуаторы и изотермические фургоны. Это открывает широкие возможности для кузовных ремонтов и модернизации грузовиков, переделку под узкие потребности.

Так как Hyundai Porter ориентирован исключительно под коммерческий автомобиль, и его кабина приближена к легковому варианту авто, новичкам начинать с него будет проще. Широкая водительская дверь удобна для посадки на водительское сидение тучных и с несколько ограниченными возможностями водителей. Продуманное расположение органов управления с лёгкой их работой без прикладывания к ним дополнительных усилий, несомненно, понравится большему кругу пользователей грузовиков.

Что выбрать Газель NEXT, Hyundai Porter 2, Foton, JAC?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Что выбрать Газель NEXT, Hyundai Porter 2, Foton, JAC?

    Добрый день. Необходимо определиться с выбором нового грузового автомобиля для первозок объемного, но относительного легкого груза (пластиковые емкости) до 1 тонны. Работать машина будет на трассе 70% времени и 30% по городу. Важная особенность — минимальные внутренние габариты 4250 (длина), 2200 (ширина), 2000 (высота). Погрузка необходима боковая , верхняя, задняя.

    Из-за требования к ширине 2200 — сразу возникает проблема регистрации Газель NEXT, т.к. у нее допускается макс.ширина (внешняя) 2200. Если даже сделаю фурон нужного размера, вряд ли смогу поставить ее на учет. По крайней мере все официальные дилеры в городе (а их 3 шт) сказали, что сделают только если подпишу письмо с отказом от претензий, если не смогу зарегистрировать авто.
    Вообще этот был бы для меня оптимальный вариант, в т.ч. по цене. Может быть стоит взять Газель и при превозке груза 4250х2200х2000 просто разбирать одну боковую стенку (штору) и крепить ремнями. Здесь смущают 2 вопроса: если разобрать стенку — придется временно убрать вертикальную стойку посередине и это скажется на жесткости всей конструкции фургона, кажется что ее от ветра будет качать как сумасшедшую. Второй вопрос — то что емкости будут свисать с одного борта где-то на 10см. Насколько это допустимо и удобно?

    Помимо Газели (1300000руб.), рассматриваю Hyundai Porter 2 (2000000руб.) (хотя кажется что это машина для города, очень уж она миниатюрная — фургон будет шириной 2300мм, а сама кабина 1700мм); Foton (1600000руб.); JAC (1800000руб.). Варианты помимо Газели рассматриваю потому что их можно без проблем сделать с нужными мне габариатам.

    Буду благодарен если кто-то поделится опытом и поможет определиться с выбором.

    бери газель сначала зарегестрируй а потом ставь фургон какой захочешь главное чтоб не больше чем 2.4 в ширину.

    Добрый день. Необходимо определиться с выбором нового грузового автомобиля для первозок объемного, но относительного легкого груза (пластиковые емкости) до 1 тонны. Работать машина будет на трассе 70% времени и 30% по городу. Важная особенность — минимальные внутренние габариты 4250 (длина), 2200 (ширина), 2000 (высота). Погрузка необходима боковая , верхняя, задняя.

    Из-за требования к ширине 2200 — сразу возникает проблема регистрации Газель NEXT, т.к. у нее допускается макс.ширина (внешняя) 2200. Если даже сделаю фурон нужного размера, вряд ли смогу поставить ее на учет. По крайней мере все официальные дилеры в городе (а их 3 шт) сказали, что сделают только если подпишу письмо с отказом от претензий, если не смогу зарегистрировать авто.
    Вообще этот был бы для меня оптимальный вариант, в т.ч. по цене. Может быть стоит взять Газель и при превозке груза 4250х2200х2000 просто разбирать одну боковую стенку (штору) и крепить ремнями. Здесь смущают 2 вопроса: если разобрать стенку — придется временно убрать вертикальную стойку посередине и это скажется на жесткости всей конструкции фургона, кажется что ее от ветра будет качать как сумасшедшую. Второй вопрос — то что емкости будут свисать с одного борта где-то на 10см. Насколько это допустимо и удобно?

    Помимо Газели (1300000руб.), рассматриваю Hyundai Porter 2 (2000000руб.) (хотя кажется что это машина для города, очень уж она миниатюрная — фургон будет шириной 2300мм, а сама кабина 1700мм); Foton (1600000руб.); JAC (1800000руб.). Варианты помимо Газели рассматриваю потому что их можно без проблем сделать с нужными мне габариатам.

    Буду благодарен если кто-то поделится опытом и поможет определиться с выбором.

    а почему именно новый? или это просто хачу хачу хачу новый.

    Я бы нового газель некста взял, за одно и мончать выучишь)))

    Можно рефу или изотерму забабахать по ширине 2,60.) Допустимый габарит по ширине для прочих 2,55, если память не изменяет.

    Там зеркала тогда надо на метр каждое выносить)))

    Так иной раз посмотришь, едет хюндай какой нибудь узколобый, а на него фургон напялен широкий. До колёс , чтоб открутить, надо балонник метровый.

    Добрый день. Необходимо определиться с выбором нового грузового автомобиля для первозок объемного, но относительного легкого груза (пластиковые емкости) до 1 тонны. Работать машина будет на трассе 70% времени и 30% по городу. Важная особенность — минимальные внутренние габариты 4250 (длина), 2200 (ширина), 2000 (высота). Погрузка необходима боковая , верхняя, задняя.

    Из-за требования к ширине 2200 — сразу возникает проблема регистрации Газель NEXT, т.к. у нее допускается макс.ширина (внешняя) 2200. Если даже сделаю фурон нужного размера, вряд ли смогу поставить ее на учет. По крайней мере все официальные дилеры в городе (а их 3 шт) сказали, что сделают только если подпишу письмо с отказом от претензий, если не смогу зарегистрировать авто.
    Вообще этот был бы для меня оптимальный вариант, в т.ч. по цене. Может быть стоит взять Газель и при превозке груза 4250х2200х2000 просто разбирать одну боковую стенку (штору) и крепить ремнями. Здесь смущают 2 вопроса: если разобрать стенку — придется временно убрать вертикальную стойку посередине и это скажется на жесткости всей конструкции фургона, кажется что ее от ветра будет качать как сумасшедшую. Второй вопрос — то что емкости будут свисать с одного борта где-то на 10см. Насколько это допустимо и удобно?

    Помимо Газели (1300000руб.), рассматриваю Hyundai Porter 2 (2000000руб.) (хотя кажется что это машина для города, очень уж она миниатюрная — фургон будет шириной 2300мм, а сама кабина 1700мм); Foton (1600000руб.); JAC (1800000руб.). Варианты помимо Газели рассматриваю потому что их можно без проблем сделать с нужными мне габариатам.

    Буду благодарен если кто-то поделится опытом и поможет определиться с выбором.

    Че чудиш не нужна тебе такая машина их и так как го. на за баней. Первое сообшение на фруме и что купить по мониторить пришел чтоль . Офицальный ответ ты на ф. уй не нужен на рынке с неведомыми понятиями

    Прокат малотоннажного грузовика: Hyundai Porter или «Газель»?

    По данным прокатных компаний, аренда в Москве грузовых малотоннажных автомобилей набирает в спросе. После «проседания» этого рынка в 2010–2014 гг. кризис вернул услуге былую популярность. Причины пользования прокатными машинами (топ-3, согласно опросу) остались прежними.

    1. Чаще всего аренда грузовика до 5 тонн требуется начинающим предпринимателям, компаниям, оказывающим транспортные услуги по локальным городским/областным перевозкам. Объективная оценка показала, что первые 1–2 года новому бизнесу прокат обходится дешевле, чем покупка собственных машин в кредит.
    2. В 28% случаев автомобили берут для разовой перевозки – при переезде в новое жилье, доставке вещей на дачу. При наличии водительских прав соответствующего класса такая практика более выгодна, чем привлечение перевозчиков.
    3. Почти в 10% случаев аренда становится удобным способом опробовать выбранную машину перед покупкой.

    Московская «схватка» между Hyundai Porter и «Газель»

    «Больным» местом для заказчика услуги проката остается только выбор самой машины. По статистике, самыми востребованными моделями на столичном рынке (показательном для РФ) остаются отечественная «Газель» и корейский Hyundai Porter.

    Поскольку выбрать нужно что-то одно, между сторонниками обеих версий не утихают споры. Где истина? Как водится, она уютно расположилась между конкретными обстоятельствами, для которых арендуется транспорт.

    Когда Hyundai Porter – безусловное предпочтение

    Преимуществом корейского малотоннажного грузовика является его комплектация и добротная сборка. За счет данных качеств машина:

    • «умнее» отечественной «Газели» – оснащена более современной электроникой и опционально дополняется полезными функциями;
    • послушна;
    • износоустойчива (надежна для частых перевозок).

    Аренда портера без водителя идеально подходит для тех случаев, когда ездить нужно преимущественно по самому городу (Москве). Машина более маневренная и отличается высокой динамичностью – легко лавируем между легковыми авто и всегда найдет место для парковки. По мнению большинства сторонников Porter, современные Hyundai – безусловные лидеры по комфорту управления. Разницы между легковой машиной и малотоннажным грузовиком практически не чувствуется.

    Читайте также  Skoda fabia или ford fiesta — какую машину купить?

    В чем выигрывает последнее поколение авто «Газель»?

    Преимущества альтернативного варианта перед корейским аналогом:

    • просторная кабина;
    • вместительный кузов;
    • адаптация к дальним рейсам;
    • доступная стоимость (газель в аренду без водителя стоит дешевле «Портера»);
    • меньший расход топлива (актуально при сравнении новых машин Porter и «Газель»).

    По эксплуатационным характеристикам, правда, она проигрывает. Ремонт таким машинам требуется чаще. Но если грамотно выбрать арендодателя (компанию, которая предлагает только новые комплектации авто и страхует свой транспорт по программе КАСКО), то это проблемой не станет. В случае поломки машина либо отправится на ремонт за счет страховщика, либо будет заменена на исправную.

    Еще один момент, который можно отнести к плюсам отечественных машин в сравнительном анализе с продуктами корейского автопрома, – спокойное отношение «Газели» к «русскому характеру». Она более приспособлена к манере начинающего водителя, резким сменам режимов скоростей и прочим условиям, чем «Портер».

    Плюс последний, если он на всесезонной резине, по заснеженной или обледенелой дороге двигается очень неуверенно. Хотя эта проблема устранима через все тот же грамотный выбор прокатной компании. Важно, чтобы она предоставляла в пользование транспорт, «обутый» по сезону.

    Каким должен быть вывод?

    Единого для всех решения в данном вопросе быть не может. Во-первых, сравниваются машины разного класса – при всех своих достоинствах «Газель» пока на ступень ниже Hyundai. Во-вторых, нужно смотреть на конкретные обстоятельства эксплуатации.

    Если ориентироваться на опыт «сторожил» рынка локальных перевозок, то выводы могут быть такими:

    • для сугубо городской доставки лучше «Портер», для разъездов по области и регионам – «Газель»;
    • при малых объемах грузов стоит отдать предпочтение корейскому качеству;
    • в сложный зимний период лучше перестраховаться и отдать голос за более устойчивые отечественные машины.

    Начинающим водителям опытные коллеги настоятельно рекомендуют «Газель». Она проще в управлении и простора в кабине для маневров в состоянии паники больше. Тем, кто не ощущает скованности в небольших легковых авто, смело можно садиться в Porter.

    Новости на Блoкнoт-Волгоград

    Будь в курсе событий!
    Добавь «Блокнот Волгоград»
    в избранное.

    Hyundai Porter, ГАЗ-2310 «Соболь». Корейское с нижегородским

    Теперь, чтобы без помех и в любое время доставить заказчику что-нибудь более весомое или габаритное, чем стиральная машина, «Газель» не подойдет. Миниатюрные развозные фургончики «Рено Кангу», «Фольксваген Кэдди» или ВИСы и «оды» слишком малы. На чем прикажете везти огромный холодильник с распашными дверями, два десятка листов гипсокартона для ремонта? Или какую-нибудь неразборную мебель? Проблема на ровном месте.

    Тестовые автомобили грузоподъемностью около 1 тонны и призваны ее разрешить! Если верить заводским данным, масса груза составляет 950 и 990 кг для «Портера» и «Соболя» соответственно. Соотнесем ее с полной массой и получим, что водитель «Соболя» должен быть не тяжелее 60 кг, а «Портера» и вовсе минус 52 кг. Водородом его что ли накачать…

    «НОСИЛЬЩИК» ИЗ ТАГАНРОГА

    Идея выпускать на ТагАЗе коммерческий автомобиль оказалась удачной: в первые полгода реализовано 1786 машин. «Портер» — типичный азиатский развозной грузовичок. Кабина над двигателем, короткая база, минимальная ширина. Аналогов среди японских и корейских моделей — десятки. У корейского «Портера» или H100 (грузовик с тем же индексом, что и микроавтобус) есть и более тяжелая модификация грузоподъемностью 1250 кг с двускатной ошиновкой и задними колесами уменьшенного диаметра.

    От Москвы до Нижнего Новгорода, где «Портера» ждет соперник по тесту, чуть больше 400 километров. Погода не балует — мороз сменяется мокрым снегом и оттепелью. Это еще один повод как следует загрузить «Портер» — ведь порожний, он умудряется застрять в самых безобидных местах. Кряхтя гидроцилиндрами, погрузчик осторожно опускает в кузов «Хёндэ» палету — на ней тонна цементной смеси в мешках. Опа! Так не годится — автомобиль почти оторвал передние колеса от земли. После ценных указаний с энергичной жестикуляцией водитель погрузчика задвигает груз почти до упора. Так-то лучше!

    Вопреки ожиданиям, полную нагрузку «Портер» принял вполне уверенно, хотя в разгоне потерял. Зато появилась несвойственная прежде плавность хода. Впрочем, ее вскоре пришлось откорректировать — давление в шинах оказалось куда меньше положенного. На подкачанных до нормы шинах «Портер» поехал веселее, но стал громче озвучивать дефекты покрытия. Круглые фары не нравятся встречным: моргают, требуя включить ближний свет. Но я с ним и еду! Приходится при разъездах переходить на противотуманки.

    Указатель уровня топлива ползет быстрее, чем хотелось бы — время заправляться. Это не просто! Покрытую замерзшей грязью пробку надо очистить, чтобы убедиться: цилиндрик замка замерз… отмачивали дизтопливом.

    Где кончается соленая грязь, начинается гололед. Опыт общения с порожней машиной породил опасения, что придется ехать очень медленно. Но оказалось, груженый «Портер» хорошо держит дорогу. Правда, поворачивать не спешит — резкие маневры не противопоказаны, но бесполезны. Стоит подуть боковому ветру или появиться заметному поперечному уклону, как машину ведет в сторону…

    Четыре сотни километров пролетели незаметно. Предкамерный дизель «Хёндэ» не блещет ни мощностью, ни экономичностью, зато уверенно тянет «внизу» и заметно оживляется между 2000 и 3000 оборотов. «Длинные» IV и V передачи позволяют удерживать его в этом диапазоне даже на разрешенных 90 км/ч и преодолевать подъемы. В противоположность более современным дизелям, этот прощает ошибки в выборе передачи. Он даже готов ползти на 1500 об/мин в крутой подъем, каких немало в Нижнем. Но увлекаться не стоит: в зоне 1600–1700 живет довольно противный режим трансмиссионного резонанса, в считанные секунды раскачивающий автомобиль.

    А вот разгон на голом льду оказался беспроблемным, хотя и медленным — «Портер» стабильно сохраняет траекторию при пробуксовке колес. Для достижения 60 км/ч ему потребовалось 20 секунд против 11 у «Соболя», который также был на летних шинах (все замеры — с полной нагрузкой). Благодаря небольшой ширине и хорошей обзорности «Портер» очень удобен в узких дворовых проездах: можно буквально протискиваться между припаркованными машинами. Но зимой надо быть аккуратным — неловкое движение газом, и задняя ось соскользнет в сторону.

    А вот кого «Портер» точно порадует, так это грузчика. Человек небольшого роста может стоять под тентом не нагибаясь. Разгружать и загружать автомобиль с погрузочной высотой 800 мм так же нетрудно, как взять что-то со стола.

    РЕДКИЙ ПУШНОЙ ЗВЕРЬ

    «Газель» на российских дорогах центральной полосы встречается чаще, чем любой другой грузовой автомобиль, а вот увидеть живьем бортовой «Соболь» случается не часто. В 2005 году Горьковский автозавод выпустил 72 753 бортовые «газели» ГАЗ-3302 и только 646 бортовых «соболей» ГАЗ-2310. Большая часть автомобилей с дизельным двигателем экспортируется в Турцию. На российский рынок попадают лишь немногие, и те, как правило, с бензиновыми двигателями: карбюраторным ЗМЗ-4063.10 и впрысковым 40522.10.

    Второй, 140-сильный двигатель — действительно мощный, и при разгоне полностью груженный «Соболь» соперничает с легковушками. На льду он набирает скорость намного быстрее «Портера» (первые 30 км/ч за 5 с против 10,3) — распределение нагрузки по осям здесь лучше.

    Однако добиться уверенного троганья на «Соболе» куда как труднее: усилия и кинематика педалей рассчитаны на грубую работу, на грани пробуксовки удержаться тяжело. Тронуться «в натяг» еще труднее, а заглохнуть пара пустяков: кому, скажите, нужен этот «подхват» на 4000 об/мин? Сложнее удерживать «Соболь» на прямой при разгоне: соотношение колеи и базы у него гораздо больше, а «квадратные» автомобили в большей степени склонны к заносу на неравномерном покрытии. Положение усугубляет неточный гидроусилитель руля. Получается, что при формальном превосходстве в динамике и управляемости вести «Соболь» по скользкой дороге сложнее.

    Все «соболи» выходят с завода с главной парой 4,55. Это, возможно, актуально для «баргузинов» с низкой крышей, способных к высоким скоростям на шоссе, но грузовику с полной загрузкой лучше подойдет пара 5,125. Может показаться невероятным, но груженый «Соболь» на IV передаче разгоняется медленнее, чем почти вдвое более слабый «Портер»!

    Кабина «Соболя» такая же, как у «Газели». Троим места более чем достаточно, даже если они отнюдь не худенькие и в зимней одежде. Водительское сиденье регулируется, рулевая колонка тоже, так что удобную посадку найдут и двухметровый верзила, и «метр с кепкой». При этом ложиться на руль, чтобы увидеть верхний светофор, не потребуется. Похвалим и новые наружные зеркала заднего вида с отдельной секцией: в них отличный обзор назад, ничего подобного у «Портера» нет. Более того, в корейском автомобиле немалый сектор зеркала перекрывает тент — кронштейн должен быть длиннее.

    Кузовной тент «Соболя» «запирается» специальным тросиком по периметру. Запросто, как на «Хёндэ», его не приподнимешь… Вот только остановит ли это воров, которые не будут колебаться, резать или нет?. А еще каркас тента несколько сужает платформу. Конечно, при преимуществе «Соболя» почти в 300 мм по ширине это не очень существенно… Важнее другое: работать под тентом стоя приходится, сильно согнувшись. Попробуйте-ка в таком положении перенести хотя бы несколько 40-килограммовых мешков!

    Читайте также  Какой автомобиль лучше купить kia soul или skoda yeti

    Полукапотная компоновка имеет свои минусы: при большей, чем у «Портера», длине платформа «Соболя» короче почти на полметра. Фиксации борта в горизонтальном положении не предусмотрено. Доделает покупатель? Возможно, но и выводы сделает соответствующие…

    Стихия «Хёндэ-Портер» — узкие улочки. На столичных магистралях неплох, но чем дальше и хуже дорога, тем заметнее его недостатки. Вот их перечень: сложно управлять порожней машиной на скользкой дороге, крайне низка проходимость, повышенный расход дизельного топлива, тесная кабина, слабые фары, резонансные вибрации в трансмиссии.

    Они во многом уравновешены серьезными достоинствами: отличная маневренность, длинная платформа с высоким тентом, небольшая погрузочная высота, удобная характеристика двигателя, компактные размеры, низкий уровень шума в кабине, хорошее качество изготовления, комфортная подвеска «с запасом», разумная цена.

    ГАЗ-2310 «Соболь» — универсальный легкий грузовик. В числе минусов тестового автомобиля недостаточно тяговитый (но безусловно мощный) бензиновый мотор, неоптимально подобранная главная пара, большая габаритная ширина, низкий тент, короткий кузов, чрезмерные усилия на органах управления.

    Несомненные козыри «Соболя» — просторная кабина, мощный двигатель, хорошая обзорность, высокая энергоемкость подвески, хорошая адаптация к плохим дорогам, высокая маневренность. И, разумеется, меньшая цена.

    Отзыв: Автомобиль грузовой Hyundai Porter — Грузовик для дома и работы

    Хочу рассказать о нашей «рабочей машине» — Автомобиль грузовой Hyundai Porter.

    Когда муж задумался о покупке грузовой машины, то он рассматривал два вариант: это Портер и Газель. Однако, Газель была у нашего знакомого, поэтому все нюансы по «работе» этой машины, муж знал, и именно поэтому, склонился в сторону покупки Портера. Такая машинка живет с нами уже 2 года. Покупалась она с целью грузоперевозок.

    Портер относится к классу лёгкого транспорта и рассчитан на перевозку груза весом до 1 тонны. Тем он и хорош, можно использовать, как для хозяйственных (домашних) грузоперевозок, так и для коммерческих.

    Наш грузовой автомобиль имеет маленькие габаритами, поэтому нет проблем с парковкой и въездом в центр Москвы или других городов.

    Длина, мм -4750
    Ширина, мм- 1690
    Высота, мм- 1930

    2.5 TD 2дв. фургон, 80 л. с, коробка передач -механика, Тип двигателя -дизель, Привод- задний. Цвет белый, по-моему, самый лучший цвет, очень симпатично смотрится в этом цвете!

    Что касается кабины — она считается одноместной, то есть в кабину помещается водитель и еще один человек. Салон кабины — ткань. По ощущениям кабина маленькая, то есть рассчитана на двоих средних людей, очень полному человеку здесь будет тесно развернуться. В кабине нельзя поместиться горизонтально, то есть сиденье не откидывается в горизонтальное положение, а так же человек среднего роста(до180 см) не поместить, если ляжет на два сиденья (как например в Газели).

    Комплектация хорошая: гидроусилитель руля, кондиционер, автозапуск (ставили дополнительно). Панель управления симпатичная и лаконичная.

    Конечно, он уже не новый, такой «подержанный конь» — Чистокровный кореец 2007 года выпуска. Планируем его менять уже!

    Что касается кузова- то это фургон, в нашем случае, причем с термобуткой, то есть можно перевозить продукты или другие товары, требующие соблюдение температурного режима. Есть холодильник.

    У машины хорошее сцепление с дорогой, едет легко, даже нагруженная. Безусловно, для дамы будет тяжело водить такую машину, она все же для сильных мужских рук.

    Если сравнить с Газелью, то муж, однозначно, выбрал именно Портер. Во-первых — это маневренность и хороший разгон. Во- вторых это качество сборки, все же Корейское качество, это Большой показатель, а еще Портер не кипит летом, как Газель.
    Да и вообще, ломается он редко, а все детали можно легко купить.
    Все годы службы он прослужил нам верой и правдой, как говорится. Конечно, мелкие ремонты были, их не избежать, когда машина уже подержанная. Но больших вложений она не требовала.
    Хотя, у Газели грузоподъемность выше, чем у Портера.

    Подведу итог: это маленький грузовик( может быть как с открытым фургоном, так и с закрытым, как в нашем случае), с вместительным фургоном (грузоподъемность до 1 тонны), маневренный и легкий в управлении и не прихотливый в эксплуатации. Корейское качество.

    А пригодится Вам, как для дома ( для перевозки стройматериалов, мебели, и других крупных предметов), так и для коммерческих целей (перевозка продуктов с рефрижератором).

    Поэтому, смело рекомендую этот грузовичок! Спасибо за внимание.

    Какой грузовой автомобиль лучше газель или hyundai porter

    Классика рулит ! =)

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 10480
    Регистрация: 6.12.2008
    Из: Волгограда
    Пользователь №: 6795
    Машина:2106
    Цвет:Бежевый
    Год Выпуска: 81
    Спасибо сказали: 91 раз

    какой товар возить?у NightSurfer не термобутка но тоже еще пару бусов хочет
    та думаю увидит,зайдет в тему.

    чем заниматься думаете?неплохо сначала рынок пробить,машину купить это фигня.

    разный, всё что покупают. сначала думали миниавтобус брать, в Беларусь ездить, но по деньгам выходит почти одинаково. лучше уж тут колесить. рынок открыт, рядом ашан и лента, им всегда товар нужен.

    все наоборот про портер говорят.

    Отъявленный ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Имя: Алексей.Дмитриевич
    Сообщений: 13159
    Регистрация: 6.7.2009
    Из: Украина.
    Пользователь №: 16166
    Машина: 21063
    Цвет:040 Белая toyota
    Год Выпуска: 1980
    Спасибо сказали: 1110 раз

    Отъявленный ЖигулистЪ

    Группа: V.I.P.
    Имя: Игорь
    Сообщений: 12574
    Регистрация: 17.11.2009
    Из: Моск.обл г.Ногинск
    Пользователь №: 21997
    Машина.
    Цвет.
    Год Выпуска: .
    Спасибо сказали: 262 раза

    Продам гараж

    Группа: СуперЖигуляторы
    Имя: Михаил
    Сообщений: 44199
    Регистрация: 22.2.2010
    Из: ЮФО
    Пользователь №: 27287
    Машина:ваз 21063
    Цвет:св.голубой
    Год Выпуска: 87
    Спасибо сказали: 2142 раза

    Матерый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 2360
    Регистрация: 25.3.2011
    Из: Москва
    Пользователь №: 48827
    Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
    Цвет:Черный/Синий/Синий
    Год Выпуска: 91/10/97
    Спасибо сказали: 74 раза

    NeonKIR, если есть деньги на Портер пускай и подшатанный. То лучше его! Газель старьё невздумай брать. Особенно на карбовых пихателях =))) Тока инж и не старее 2008 года. Но лучше повторюсь взять подшатанный Портер. Да.. у него г/п всего тонна против 1,5 у Газели. Но портер по запчастям порой даже дешевле. Ну и надежнее. Главное не забывай воремя ремень грм на нём менять.

    Возить что попало не советую. Во первых клиентуру где будете брать? И скажу так же если возьмете изотерму. То возить одновременно булочки в лотках и краску с рынка. Ну не комильфо как то =)))

    Хотя тут каждому своё. У меня знакомый на портере рано утром возит пирожки, днём фигарит в типографии и развозит печатку, а вечером не гнушается сунуть бочку соляры в кузов и покатать до утра чтоб продать водилам на базе =)))

    Рынок пробивайте. Как и сказал Мишаня. Ибо абы как начинать. тока расстроитесь. или уйдете в минуса.

    Не забывайте нафигарить визитки и рекламу. До банального на всех форумах Волгограда покидайте объявы аля частный перевозчик поможем с переездом, а так же осуществим доставку по ценам ниже рыночных. Не обязательно делать их сильно ниже. Хоть на 100р =) Ниже ведь? =)))

    Я вот на грузопассажирке вожу инвалидов. Чуть ниже цена чем у всех =))) По МСК услуга в среднем 3000 р. У меня от 2700 =))) Визиток в больничках покидал =) В основном с них и звонят.

    Но т.к. надоело смотреть на умирающих и страдающих людей. Собираюсь скидывать ГАЗель и менять на грузовой Транзит. Возить в планах мебель т.к. есть выходы. Либо посадить кого нить на эту газель на проценты. Пока в раздумьях. Но газель у меня уже умирающая. Как минимум надо обновлять уже. На кософарую =))) А т оу меня ещё со старой мордой где фары от 2141 москвидона =)))

    Игорь, газель хоть и побольше но более ломучая. А ВИСы ну тока если и правда булочки или бутилированную воду возить. Особым спросом ВИСы не пользуются на рынке. Бо мелкий и хрен чё в него влазит. Висы выгодно когда у тебя допустим есть 5 точек своих стационарных. Ну там булками торгуешь. Вот тады тебе надо купить 2 ВИСа. Чтоб они отвозили пирожки с производства по точкам.

    А частнику на висе ой как туго.

    Опять же есть у тя Портер. Те позвонили и спросили. Мона перевезти шкаф не разбирая? Ты гришь гамно вопрос. А если у тя вис. то. аля улю. клиент ушел к чучмеку газелисту.

    Сообщение отредактировал NightSurfer — 19.12.2013, 18:23

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: