Белшина и cordiant: сравнение, отличия, что лучше

Белшина и Cordiant: сравнение, отличия, что лучше Большинство автолюбителей предпочитают покупать шины европейских производителей , считая их более качественными и надежными. Однако в

Белшина и cordiant: сравнение, отличия, что лучше

Белшина и Cordiant: сравнение, отличия, что лучше

Большинство автолюбителей предпочитают покупать шины европейских производителей, считая их более качественными и надежными. Однако в последние годы покрышки из России и других стран СНГ пользуются у автолюбителей все большим спросом. И это неудивительно, ведь их качество на высоте.

Для производства шин используются передовые технологии, за качеством выпускаемой продукции осуществляется серьезный контроль. Это позволило отечественной продукции вплотную приблизиться по качеству к европейской и составить ей достойную конкуренцию. На лидирующие позиции вышли шины Cordiant из России и Белшина из Белоруссии. Какой из этих производителей выпускает резину лучшего качества?

Белшина: общая характеристика

Белорусская компания «Белшина» выпускает покрышки не только для легковых, но и для грузовых и большегрузных автомобилей. Всего в ассортименте представленной продукции более 300 типоразмеров.

Модельный ряд также отличается разнообразием. Выделить худшую или лучшую модель очень сложно. Все они находятся приблизительно на одном уровне по качеству и эксплуатационным характеристикам. Их изготавливают в соответствии с современными стандартами. Покрышки этого производителя обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, имеют неплохие тормозные и скоростные характеристики и долгий срок службы. За эти качества автолюбители ценят резину белорусской компании.

Недостатком покрышек этой торговой марки является повышенная шумность, плохое сцепление на льду, быстрый износ при агрессивной эксплуатации.

Cordiant: общая характеристика

Cordiant также может похвастаться широким модельным рядом. Самые удачные образцы российского производителя могут конкурировать с лучшими европейскими покрышками. Наибольшей популярностью пользуется модель Winter Drive. Ее отличительная особенность – отсутствие шипов, что нечасто встречается на зимних шинах. Но даже не самые удачные модификации Кордиант соответствуют современным стандартам качества и имеют отличные эксплуатационные характеристики.

Cordiant автолюбители ценят за хорошее сцепление с дорожным полотном. Причем не важно, будет ли это сухой или мокрый асфальт, обледенелая дорога или заснеженное поле. Еще одно достоинство отечественной резины – оптимальные показатели водоотталкивания. Все образцы покрышек Кордиант имеют расширенные канавки на протекторе, которые отлично справляются с отводом воды и снежной массы.

Самое слабое место покрышек российского производителя – плохая шумоизоляция. Еще один недостаток: снижение давления в шинах при резких перепадах температур. Над этой проблемой компания уже начала работу и добилась определенных положительных результатов.

Что общего между шинами Cordiant и Белшина

Шины обоих производителей привлекают автомобилистов невысокими ценами. Хотя они по некоторым параметрам уступают европейской продукции, в целом, качество находится на высоком уровне: выпуск резины осуществляется под жестким контролем и в соответствии с государственными стандартами. Cordiant и Белшина предлагают разнообразные модели, ориентированные на самые разные запросы автомобилистов.

Различие шин Cordiant и Белшина

Оба производителя выпускают различные виды шин, которые могут отличаться по своим характеристикам. Чтобы понять, чьи покрышки лучше, для сравнения будут использованы одни из лучших зимних моделей: Cordiant Winter Drive и Белшина Artmotion Snow.

Что касается состава, то по своим характеристикам он чуть лучше у покрышек Кордиант. Для их изготовления используются как натуральные, так и синтетические материалы. Такое соединение обеспечивает высокую износостойкость, хорошее сцепление с дорогой. В то же время, шины белорусского производителя имеют в своем составе в основном натуральные компоненты, что делает их более экологичными.

Протекторы на резине Cordiant более удачные, нежели у Белшины. Это обеспечивает лучшие показатели таких характеристик, как управляемость, водоотвод, а также развитие скорости и торможение.

Еще один важный показатель при сравнении шин – сопротивление качению. Чем он ниже, тем больше будет экономия топлива у автомобиля. У Кордиант он составляет 10,06 кг/т, а значит, шины легко катят по дороге и езда на них будет более экономичной. У Artmotion Snow этот показатель выше – 10,87 кг/т.

Сравнивая шины, очень важно знать, как они ведут себя на разных поверхностях: на снегу, льду, мокром и сухом асфальте. По большинству позиций продукция Cordiant превзошла белорусского конкурента.

Так, тормозной путь на льду у Cordiant Winter Drive составляет 11,28 м, что значительно меньше, чем у Artmotion Snow – 14,77 м. А вот управляемость на льду у конкурентов практически одинаковая: средняя скорость прохождения ледяного круга у Кордиант – 108 с, а у Белшины – 112 с.

На снежной трассе покрышки белорусского производителя показали себя с лучшей стороны. Их тормозной путь составил всего 8,37 м, что лучше, чем у российского конкурента – 8,54 м. По этому показателю Белшина может конкурировать даже с европейскими производителями.

Какие шины предпочесть?

Выбор шин во многом зависит от типа дорог, на которых предполагается использовать их. Для обычных поездок по городу хорошим экономичным вариантом будут покрышки Cordiant. Они обеспечат безопасное и комфортное вождение на ровных участках трассы. Для больших скоростей на асфальтовом покрытии эти шины не подходят. При увеличении скорости они идут не совсем ровно, необходима небольшая корректировка. Результаты торможения на сухом асфальте неудовлетворительные, на мокром – чуть лучше. Для летнего периода для неспешной езды на асфальте можно использовать Кордиант семейства Comfort, Sport, Standart, Business CS, 4Х4 All terrain и Off-Road для внедорожников.

Если к поездкам по городу добавляются выезды на природу или дачу, то хорошим вариантом будет Белшина. Для вождения по бездорожью она имеет необходимые технические параметры, гарантирующие комфорт и безопасность.

В зимний период предпочтение стоит отдать российскому производителю. Cordiant продемонстрировал лучшее сцепление как с заснеженной поверхностью, так и со льдом. Одной из лучших считается модель Winter Drive. Хорошо себя проявили также зимние шины Cordiant семейства Polar и SNO-MAX, а также Business CW. У Белшины гораздо хуже обстоят дела с торможением на льду, что не может служить гарантией безопасного вождения. Но этот недостаток компенсируется отличным сцеплением со снегом, так что для загородных дорог можно использовать продукцию белорусского производителя.

Что лучше — Белшина или Кордиант

Большинство российских автолюбителей считают, что использование отечественных автомобильных шин для собственных транспортных средств не принесет ничего хорошего и только усугубит эксплуатацию своего автомобиля. На самом деле, такое мнение является в корне неверным, поскольку в последнее время производители автомобильных покрышек из России стали подходить к промышленному процессу гораздо более ответственно, за счет чего качество продукции стало также довольно высоким.

Именно поэтому два ведущих производителя автомобильных покрышек из России — Кордиант и Белшина, уже не первый год находятся на европейском рынке и вполне успешно там стараются конкурировать с другими производителями автомобильных шин из Европы. Так какие же шины лучше — Белшина или Кордиант? Какой из производителей выпускает наиболее качественную продукцию? Разберемся прямо сейчас.

Модельный ряд Белшина

Самая удивительная особенность модельного ряда Белшина — сложно выделить определенную модель, которую можно будет считать в общем ряду самой лучшей, и на которую следует ориентироваться при производстве последующих модификаций. Это действительно так, и дело не в том, что производитель старается унифицировать свою продукцию именно в данном качестве — в стандартизации. Просто в данной компании все автомобильные покрышки имеют одинаковое качество, одинаковые эксплуатационные характеристики, в общем, очень много сходств между собой. Это проявляется и в технологии изготовления автомобильных покрышек Белшина, и в материалах и компонентах, из которых производится продукция этого производителя, и во многих других нюансах.

Что же касается полноты модельного ряда, здесь у Белшины, в принципе, по количеству разных модификаций имеется достаточно много представителей. Но в силу того, что все они имеют фактически одинаковые качества и свойства, сложно классифицировать все эти модели, поэтому перечисление моделей и вовсе бессмысленно для модельного ряда Белшина. Стоит лишь отметить один из самых главных нюансов здесь — нет в общем ряду Белшины ни одной модификации, которая бы считалась очень плохой и некачественной.

Такого в модельному ряду Белшины быть никогда не могло и не может быть. Все модификации сертифицированы и соответствуют самым строгим высоким стандартам изготовления автомобильных шин в Европе. Иными словами, российские аналоги автомобильных покрышек из Европы от производителя Белшина мало в чем им уступают.

Модельный ряд Кордиант

Модельный ряд второго российского производителя автомобильных покрышек Кордиант также пестрит огромным количеством моделей, однако, в отличие от модельного ряда Белшина, Кордианту есть чем похвастать — разброс между моделями имеется, можно выделить лучшие и даже сравнивать их с европейскими лучшими покрышками. Можно выделить и не самые качественные модели в модельном ряду данного производителя, но в этом случае, называя такие модификации худшими, стоит понимать, что данное понятие не будет являться точным и верным — даже такие покрышки Кордиант имеют достаточно высокие эксплуатационные характеристики и отвечают всем совсременным стандартам качества.

Что же касается самых лучших модификаций из модельного ряда Кордиант, то здесь стоит выделить одну из особо удавшихся модификаций, которая носит название Winter Drive. Как понятно из названия, данная резина является предназначенной для использования в зимнее время года. Эти автомобильные покрышки, в отличие от большинства зимних моделей Кордиант являются неошипованными, что для российского производителя является далеко не самым распространенным изделием.

Читайте также  Чем филиал отличается от представительства?

Несмотря на это, именно эта модель называется в общем ряду модификаций Кордиант лучшей, благодаря своим уникальным и неповторимым эксплуатационным характеристикам и особенностям, которые позволяют водителям не только в России, но и во всей Европе пользоваться невероятно высоким запасом прочности данных покрышек, что подразумевает очень длительное использование данных комплектов.

И не стоит думать, что такое высокое качество у российского производителя Кордиант имеет только одна модификация автомобильных покрышек. На самом деле, все модели исполнены достаточно качественно, поэтому они и пользуются достаточно высокой популярностью среди большинства европейских водителей и даже выигрывают конкуренцию у многих моделей от ведущих производителей шин из Европы.

Преимущества и недостатки шин Белшина

Если смотреть на хорошие и плохие стороны продукции от российского производителя Белшина, то стоит сразу понять, что хороших качеств в автомобильных покрышках Белшина намного больше, чем плохого. Продукция российского изготовителя Белшина на выходе получается достаточно высокого качества благодаря тому, что в состав резиновой смеси покрышек входит такая смесь компонентов, которая обеспечивает шинам прекрасное сцепление с дорогой, а также развивает и другие эксплуатационные характеристики, к примеру, сопротивление, качению, свойства аквапланирования, тормозные и скоростные характеристики и т.д.

Основными компонентами, на базе которых и производятся автомобильные покрышки Белшина, являются натуральный каучук, силика и другие усилители прочности, в частности, абсорбирующие гели. Далее идут компоненты, которые стабилизируют основную массу, и во многом от их качеств и зависит то, как шина будет вести себя во время движения, какими будут ее тормозные свойства, сцепление с дорожным покрытием и т.д.

Если говорить про сцепление покрышек Белшина с дорогой, то здесь стоит отметить следующее: эти покрышки обеспечивают отличную степень безопасности своим обладателям, поскольку покрышки Белшина имеют оптимизированный рисунок протектора, который и позволяет покрышкам достаточно уверенно держать автомобиль на дороге по прямой траектории, даже если при этом транспортное средство двигается по скользкой дороге, мокрому асфальту, заснеженной дороге и другим покрытиям не самого лучшего качества.

Везде покрышки Белшина будут одинаково хорошо справляться со своей основной задачей — придавать автомобилю устойчивость на дороге. Именно за эти качества российские и европейские водители и ценят продукцию производителя автомобильных покрышек Белшина.

Преимущества и недостатки шин Кордиант

Если рассматривать основные эксплуатационные характеристики и особенности автомобильных покрышек Кордиант, то здесь, как и у любого ведущего европейского изготовителя, стоит отметить высочайшее сцепление с дорожным полотном самых разных состояний. Совершенно неважно, по чему вы едете — по разогретому треку, по сухому грейдеру, по мокрому асфальту или по обледенелой дороге — шины Кордиант будут справляться с любым покрытием и уверенно перемещать автомобиль в необходимую точку по нужной траектории. Специалисты отмечают, что сцепление автомобильных покрышек Кордиант находится на одном уровне со сцеплением шин Пирелли, Мишлен, Нокиан и других ведущих европейских изготовителей.

Если говорить о других, не менее важных для автомобильных покрышек качествах, то и здесь производителю автомобильных шин Кордиант стоит поставить твердую и заслуженную пятерку — все качества автомобильных шин Кордиант развиты очень высоко, и именно поэтому продукция российского изготовителя стоит в одном ряду с ведущими европейскими производителями.

Сопротивление качению находится на высочайшем уровне благодаря тому, что автомобильные покрышки Кордиант изготовлены из самых качественных натуральных материалов с применением достаточного и необходимого количества синтетических веществ. Такой симбиоз обеспечил правильное построение конструкции автомобильных и обеспечил прямоту движения по заданной траектории.

Также стоит отметить и свойства водоотталкивания. Благодаря расширенным канавкам на оптимизированном рисунке протектора во всех модификациях из модельного ряда Кордиант, покрышки от данного производителя действительно можно считать максимально безопасными и надежными, поскольку они справляются с выводом воды из пятна контакта моментально, что и позволяет обеспечивать прекрасное сцепление с дорогой.

Сравнительная характеристика продукции двух производителей

Если же сравнивать между собой продукции от обоих российских производителей, то здесь, по экспертным оценкам, Белшина несколько уступает Кордианту. Естественно, дело все в том, что производитель Кордиант производит автомобильные покрышки по более высоким и инновационным технологиям, перенимая при этом опыт от мировых и европейских коллег. И именно поэтому большинство эксплуатационных особенностей автомобильных покрышек Кордиант является более качественным, нежели у изделий Белшины.

Если рассматривать преимущества Белшины над продукцией Кордиант, стоит отметить в первую очередь то, что запас прочности у данных автомобильных покрышек является гораздо большим. Это дает преимущество в более длительном использовании данных покрышек, что, несомненно, является большим достоинством. Однако во всех остальных характеристиках Кордиант переигрывает Белшину. Гораздо лучшим является сцепление с дорожным покрытием, и это касается всех видов модификаций автомобильных покрышек — и летних, и зимних, и всесезонных.

Также протекторные профили большинства моделей являются более оптимизированными, нежели у Белшины, и это дает преимущество в развитии таких качеств, как сопротивлении качению, свойствах аквапланирования, а также скоростных и тормозных характеристик. Между прочим, расход топлива лучше экономится именно у покрышек Кордиант, что достигается за счет более качественного состава резиновой смеси.

Если сравнивать состав резиновой смеси изделий Белшина и Кордиант, то здесь продукция первого производителя также несколько проигрывает Кордианту. Но стоит отметить, что этот проигрыш достаточно невелик, однако, проигрыш есть проигрыш, и шины Кордиант являются гораздо более качественными в этом компоненте, нежели изделия от Белшины. Но автомобильные покрышки Белшина выигрывают в экологичности у шин Кордиант, и это тоже хороший плюс в копилку Белшина.

Если же сравнивать отзывы владельцев этих покрышек со мнением экспертов, то они фактически не имеют друг с другом никаких различий. Безусловно, автомобильные покрышки Белшина выигрывают у Кордианта в стоимости своей продукции, и, казалось бы, для российских и европейских водителей это должно стать решающим фактором при выборе комплекта шин для собственного транспортного средства. Однако, поскольку в последнее время пошла мировая тенденция в сторону обеспечения себя более качественным товаром, шины Кордиант, все же, по Европе и в России в целом имеют преимушество и в данном показателе — количество продаж.

Резюме

Возможно, когда-нибудь в обозримом будущем компания Белшина начнет перенимать опыт хотя бы своих соотечественников в этом плане. Изменят свои технологии производства, и это позволит им быть хотя бы немного ближе к основному российскому поставщику автомобильных шин на европейский рынок Кордиант. По словам руководителей компании, работа в этом плане ведется, и вполне возможно, что вскоре Белшина выйдет на качественно новый уровень, что в итоге даст значительно серьезный толчок развития производству автомобильных покрышек в России в целом.

В целом же, по сравнениям водителей и экспертов продукций Кордиант и Белшина между собой, стоит отметить следующее — каждая новая модификация автомобильных покрышек Кордиант становится лучше предыдущей, чего нельзя сказать о продукции Белшина. Это и говорит о прегрессивности развития производителя Кордиант в целом. При том моменте, что у Белшины таких сдвигов не наблюдается, или они наблюдаются, но в гораздо меньшей степени, то стоит задуматься и о том, что Белшина в своем развитии никогда не обгонит Кордиант. Впрочем, в этом убедиться можно будет только в будущем

Какая зимняя резина лучше: «Кордиант» или «Белшина»

Сезонная смена скатов ставит автолюбителей перед нелегким выбором резины. Начинаются скрупулезные сравнения производителей, изучения форумов автомобилистов. «Импортное – значит, лучшее» – уже не безусловная истина. На рынке в большом разнообразии представлена продукция двух российских гигантов шинной индустрии с мировым именем. Поэтому приходится выбирать, решая, например, какая зимняя резина лучше – «Кордиант» или «Белшина». Оба продукта производят на территории России, но «Белшина» – белорусский бренд.

Сезонная смена скатов ставит автолюбителей перед нелегким выбором резины. Начинаются скрупулезные сравнения производителей, изучения форумов автомобилистов. «Импортное – значит, лучшее» – уже не безусловная истина. На рынке в большом разнообразии представлена продукция двух российских гигантов шинной индустрии с мировым именем. Поэтому приходится выбирать, решая, например, какая зимняя резина лучше – «Кордиант» или «Белшина». Оба продукта производят на территории России, но «Белшина» – белорусский бренд.

Краткая характеристика и ассортимент «Белшина»

Зимняя линейка «Белшина» насчитывает 14 типоразмеров. Все линейки одинаково хороши.

Предприятие не стремится к стандартизации, тем не менее, шины разных модификаций выходят со стабильно хорошими характеристиками. Объяснение этому:

  • технология производства на достаточно высоком уровне;
  • технические мощности, одинаковые для изготовления всех типов резины;
  • состав материала, оптимизированный под зимние модели;
  • надежная система контроля качества, которую проходит продукция перед продажей.

Протекторный рисунок типично «зимний», максимально продуман и подходит для эксплуатации автошин на дорогах любой степени сложности: рыхлый или укатанный снег, жижа или гололед.

Читайте также  Что лучше «роватинекс» или «цистон» и чем они отличаются

Рисунок — направленный V-образный, полученный сходящимися к центру дренажными прорезями. Z-образные ламели расположены так, что сдерживают подвижность шашек.

Назначение Легковой автотранспорт
Тип покрышек Радиальные бескамерные
Диаметр R13, R14, R15, R16
Ширина профиля От 175 до 215
Высота профиля От 55 до 70
Индекс грузоподъемности 82…98
Нагрузка на одно колесо 475…750 кг
Рекомендуемая скорость S – до 180 км/ч, T – до 190 км/ч, H – 210 км /ч

Описание и ассортимент моделей «Кордиант»

В богатом разнообразии зимних скатов этого производителя можно выделить лучшие и не самые удачные модели. Однако все модели отличаются высокими эксплуатационными характеристиками: проходимость по сугробам:

  • курсовая устойчивость;
  • поведение на льду;
  • нешумность;
  • способность вписываться в повороты и отгонять воду (аквапланирование).

Но в зимнем модельном ряду шин «Кордиант» особняком стоит покрышка Winter Drive – одна из лучших модификаций на европейском рынке. Это не ошипованный вариант, который нетипичен для сезонной резины отечественных производителей.

Уникальные свойства модели придает использованная для производства резиновая смесь и протектор со сложным сочетанием шашек и ламелей. Прочность и необычайно длительный срок службы автошины завоевали у водителей большой авторитет.

Рабочие данные зимних скатов Cordiant Winter Drive:

Назначение Легковой автотранспорт
Тип покрышек Радиальные бескамерные
Диаметр R15, R16, R17
Ширина профиля От 205 до 215
Высота профиля От 55 до 65
Индекс грузоподъемности 94…98
Нагрузка на одно колесо До 750 кг
Рекомендуемая скорость T – до 190 км/ч

Достоинства и недостатки шин «Белшина»

Сильная сторона автопокрышек производства «Белшина» – материал исполнения. Используется натуральный каучук, силика, другие компоненты, работающие на прочность и долговечность скатов. Резиновая смесь придает изделию способность выдерживать большие механические нагрузки. Шины хорошо держат боковой удар, демонстрируют отличные тормозные и динамические качества.

Безопасность и уверенное поведение колес на мокром асфальте, заснеженной трассе, обледенелом покрытии – неоспоримые качества изделий.
Список недостатков короток. Возможно, это акустический дискомфорт, жалобы на который иногда встречаются в сети.

Достоинства и недостатки шин «Кордиант»

Первое достоинство продукции – высочайшие сцепные характеристики. Состояние дорожного покрытия значения не имеет: снежная шуга, гололед, глубокие лужи. Шины одинаково хорошо преодолевают прямые и зигзагообразные участки пути. В отношении сцепления «Кордиант» конкурирует с «Мишлен», «Нокиан», другими производителями с мировым именем.

Остальные рабочие качества развиты также хорошо. Хотя сопротивление качению и аквапланированию достойны особого упоминания и самых высоких баллов. Покрышки рассекают воду, максимально быстро выводя ее из пятна контакта колеса с дорогой.

В резиновой смеси использованы натуральные и синтетические материалы, обеспечивающие отличную геометрию конструкций.

Явные недостатки в «Кордианте» найти трудно.

Сравнение двух производителей

В оценках, какая зимняя резина лучше, «Кордиант», или «Белшина» — пользователи и эксперты склоняются к первому производителю. Дело тут в лучшей технической базе и инновационных технологиях «Кордианта».

Что общего

Объединяет конкурентов добросовестное отношение к делу. Оба производителя стремятся к достойному качеству и безопасности продукции, выходу не только на европейский, но и на мировой уровень. «Кордиант» и «Белшина» дорожат своей репутацией, хранят традиции предприятий.

Технические характеристики сезонной резины почти не уступают друг другу, модельный ряд постоянно расширяется у обоих производителей. На заводах учитывают замечания пользователей и оперативно устраняют недостатки.

Отличия

Решая, какая зимняя резина лучше – «Белшина», или «Кордиант», обращайте внимание на различия изделий:

  • Запас прочности. У белорусских покрышек он выше. Водителям важно долго ездить на одних скатах, чтобы сэкономить на комплекте шин. Износ резины, как показала практика, равномерный, что тоже устраивает автовладельцев.
  • Сцепные качества. Лучше у «Кордианта». Тут свою роль сыграл уникальный беговой рисунок.
  • По протекторным профилям выигрывает также «Кордиант».
  • Состав материала. В крепости покрышек выигрывает «Кордиант», но по экологичности впереди «Белшина». Это очень хороший показатель в эпоху тотальной борьбы с загрязнением природы
  • Скоростные, тормозные качества, сопротивление качению и аквапланированию. Здесь незначительно проигрывает «Белшина».
  • Экономию топлива также лучше показывает московский производитель. Сокращение расхода горючего достигается за счет сбалансированной конструкции скатов.

Какие шины лучше приобрести

Пока более стремительный рост, развитие и перспективы наблюдаются за компанией «Кордиант», поэтому продукция бренда завоевала репутацию лидера продаж.

Но у белорусской марки найдется масса почитателей и даже фанатов, которые решат проблему, какая зимняя резина лучше, «Белшина», или «Кордиант», в пользу первой.

Шины BELSHINA или Cordiant

Отличные шины, польуюсь уже 3 год.

Комментарии к отзыву

Я как то пять лет назад, чисто от безденежья как раз таки однако белшину на делику поставил, она сразу тяжелей ехать стала. Один балон белшины ведь тяжелей чем балон йоки на литье.

Кроме цены в этих шинах нет ничего хорошего, очень быстро изнашиваются, просто одноразовые некачественные шины. Устанавливать не рекомендую, если не хотите делать работу повторно!

Осенью купил Cordiant Snow Cross 2 — это нечто. У меня снежок шипованный в 90-х так не шумел.

Лично меня не очень устроила. Из преимуществ только ценник. а так жесткая и шумная резина.

Купил я в начале ноября Cordiant Winter Drive 185/65/15 фрикционную (+ штампованные диски Trebl) и т.к. машина первая, опыта нет, с волнением ожидал непогоды) Что сказать, шины понравились, т.к. особой разницы между сухой дорогой и снежной кашей я не почувствовал, дорогу резина держит уверенно. И к тому же оказалась тише родной летней Pirelli, ну это понятно, потому что мягче.

Взял Кордиант АТ — доволен, не шумит, по умеренной грязюре легко, отбалансировалась по минимуму.

Долго выбирал какие шины взять на лето. В результате остановился на бюджетных Cordiant Comfort 2 SUV 215/60r17. С балансировкой проблем не было.

Cordiant snow шипы, пошёл 5й сезон, в целом гуд.

До этого из зимней резины был Cordiant сноу Макс и Tunga, решил взять из новых кордиант так как Tunga прямо была дубовая, тунгу продал чуть дешевле. Так как знакомые ездят на Snow Cross в ней уверен.

Обкатку уже прошел, правда местами под 90 ехал, что не рекомендуется. Ну шипы все на месте, ведет она себя на снегу и льду отлично.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

У дисков сцепления Hola только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У блока розжига Bosch появился первый отзыв!

У радиаторов печки TEMPEST только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей Autoprofi появился первый отзыв!

У опор амортизатора Monroe только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У шкива коленвала Hepu появился первый отзыв!

У масла АКПП Petro Canada только 30 голосов! Рекомендуете?

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

У катализатора BOSAL только 60 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

У шин Continental уже 500 голосов!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

15 августа 2021, 23:11

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

Краска для суппортов

15 августа 2021, 19:15

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

15 августа 2021, 09:23

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

14 августа 2021, 15:00

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 августа 2021, 00:28

Читал за их технологию производства масла из газа. 2 машины на Shell у меня прошли по 170 тысяч. Первой субарик был, фор .

13 августа 2021, 20:36

Эти запчасти часто покупаю для ремонта или техобслуживания. Машина не очень новая, оригинальные расходники не всегда най .

13 августа 2021, 17:27

Ставил еще зимой и с ним даже “картонку” не ставил. Греет за секунды, печка жарит. Уже почти все лето откатал и ни разу .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул — это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Читайте также  Чем отличается медленный сон от быстрого?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian или Yokohama

Шины Pirelli или Nokian

Шины Bridgestone или Michelin

Шины Nokian Tyres или Hankook

Какие шины выбрать — BELSHINA или Cordiant?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Cordiant или BELSHINA?

В августе 2021 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались лучше, чем BELSHINA.

  1. BELSHINA получили оценку PR в 83 из 100, a Cordiant смогли набрать 74 балла.
  2. У шин BELSHINA пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге, a Cordiant заняли 15 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у BELSHINA (4.1) выше чем у Cordiant (3.8).
  4. Шины BELSHINA имеют лучшие оценки свойств, чем у Cordiant:
    • Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у BELSHINA лучше, чем у Cordiant.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у BELSHINA превосходит Cordiant.
    • Управляемость — по отзывам понятно, что это свойство у BELSHINA предпочтительнее, чем у Cordiant.

Какие шины популярнее — BELSHINA или Cordiant?

В августе 2021 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались популярнее чем BELSHINA.

По соотношению голосов шины Cordiant превзошли BELSHINA:

  • У BELSHINA соотношение положительных голосов (113) к отрицательным (22) составило 91 голоса.
  • У Cordiant соотношение позитивных голосов (478) к негативным (165) составило 313 голосов.

По количеству отзывов шины Cordiant превзошли BELSHINA:

  • На шины BELSHINA написано 42 отзыва: 33 положительных, 6 нейтральных, 3 отрицательных.
  • На шины Cordiant написано 200 отзывов: 136 положительных, 33 нейтральных, 31 отрицательный.

Какие шины выбирают автовладельцы — BELSHINA или Cordiant?

В августе 2021 года, по данным PartReview, шины Cordiant возглавили больше авторейтингов, чем BELSHINA:

Шинам BELSHINA пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Сравнительный тест недорогих зимних шин

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Асфальт

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: