Какой киа рио лучше купить седан или хэтчбек?

Если для вас автомобиль не роскошь, а средство передвижения, то стоит обстоятельно подумать, нужен ли вам представительный седан Киа Рио вместо юркого спортивного хэтчбека?

Какой киа рио лучше купить седан или хэтчбек?

Что выбрать: Kia Rio седан или хэтчбек

С того времени, как известный в прошлом дизайнер компании «Audi» Петер Шрайер стал главным дизайнером «Kia Motors», а впоследствии и «Hyundai Motor Group» («Hyundai-Kia»), определить, что лучше Киа Рио седан или хэтчбек, неискушённому покупателю очень тяжело. По итогам продаж 2014 года Киа Рио оказалась одной из трёх самых продаваемых машин. Киа Рио выглядит необычно в обоих типах кузова, характерной особенностью является устремлённый вперёд силуэт, несколько агрессивно выполненная передняя часть и декоративные изгибы передних крыльев. Каждый вариант кузова имеет соответственно и плюсы, и минусы, покупателю стоит изначально определиться, для каких нужд приобретается автомобиль.

Популярность автомобиля Киа Рио неоспорима, но вот какой тип кузова лучше: седан или хэтчбек?

Отличительные особенности типов кузова

Седан представляет собой наиболее популярную модель кузова, под седаном понимают легковое авто с закрытым кузовом. В авто расположено два или три ряда сидений, которые отделены от багажного отделения. Машина типа седан выглядит более представительно и респектабельно. Главной отличительной чертой седана является наличие кузова, который состоит из двух объёмов, то есть салон и багажное отделение разделены. Кузов седана бывает с двумя или с четырьмя дверями.

Под хэтчбеком подразумевают тип кузова легкового авто, который характеризуется наличием одного или двух рядов сидений, немного более короткой задней частью, по сравнению с тем же седаном, и дверью в тыльной части кузова. Хэтчбек — это кузов одного объёма, то есть багажник и салон автомобиля представляют собой одну полость. Открытие крышки багажного отделения открывает доступ прямо в салон машины. Кузова такого рода бывают трёхдверными и пятидверными.

Респектабельность или спорт

В 2011 году с выпуском на российский рынок новой модификации Kia Rio машина выросла по сравнению со своими предшественниками не только в плане габаритов, но и надёжности, тем не менее оставшись в той же лояльной ценовой категории.

Внешне спереди машины покажутся вам абсолютно одинаковыми, но стоит повернуть автомобиль в профиль и различия будут ощутимыми. Седан — респектабельный и устремлённый, хэтчбек более компактный и манёвренный. И седан, и хэтчбек отличаются от машин-конкурентов такого же класса. Киа Рио представляет собой машину малого класса для невысоких людей.

Следует отметить, что даже в базовой комплектации модель Kia Rio седан довольно неплохо «упакована», о чём свидетельствует наличие:

  • гидроусилителя руля;
  • электрического стеклоподъёмника;
  • кондиционера;
  • центрального замка;
  • подушки безопасности для водителя.

Любители хэтчбеков могут приобрести автомобиль сразу в конфигурации «Комфорт», которая включает в дополнение вторую пассажирскую подушку безопасности, обогрев зеркал и возможность регулировать сиденье по высоте. Производители Рио предлагают водителям хэтчбек, больше ориентируясь на тех покупателей, которые не признают седан в принципе.

Разница в цифрах

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком Kia Rio в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 12 см. Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях, так как чем компактнее авто, тем меньше трудностей будет при парковке. Объём багажного отделения превышает практически на добрую сотню литров хэтчбек, мы имеем 500 литров против 389. По остальным показателям предлагаемые объёмы двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более резво при дорожных условиях, далёких от идеала, чем её собрат в классическом кузове.

Среди недостатков, присущих моделям Kia Rio, отмечают тонкое покрытие капота авто, которое прогибается буквально при нажатии пальцами и недостаточный обогрев лобового стекла.

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. Автомашина с укороченной задней частью имеет преимущество перед классическим седаном и тем более перед универсалом, в плане большей свободы манёвра в условиях города. Перевозить груз удобнее в хэтчбеке, чем в седане, так как наличие двери в задней части авто позволяет облегчить процесс погрузки или выгрузки багажа. Из недостатков объединения салонной и багажной части машины можно отметить проникновение в салон холодного воздуха при открытии двери багажника, большее время, необходимое на обогрев машины зимой. Чаще всего хэтчбек позиционируют, как автомобиль семейного типа с возможностью транспортировки негабаритного груза лишь изредка, он не пригоден для регулярных грузовых перевозок. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не зацепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную динамичность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья. Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.

Тест-драйв Киа Рио в кузове седан:

Тест-драйв Киа Рио в кузове хэтчбек:

Выбирай, но осторожно

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет решена легко и просто, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам приходится перевозить габаритные грузы, такие как детский велосипед или стиральная машинка любимой тёти — ваш выбор хэтчбек. Если вам не хочется, чтобы запах из багажника преследовал вас всю дорогу или вы привыкли к классическому профилю автомобиля — ваш выбор кузов седан.

Какой киа рио лучше купить седан или хэтчбек?

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Какой выбрать Kia Rio?

Автомобиль продается с двумя типами кузова и парой бензиновых двигателей, предлагая выбор из четырех комплектаций. Все версии собирают в России на заводе под Санкт-Петербургом. Цена — от 469 900 до 669 900 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Дебютировал в России в марте и уже успел стать ничуть не менее востребованным, чем седан. Хэтч на 25 см короче, а его корма заканчивается практически сразу за задним стеклоочистителем, что позволяет лучше чувствовать габариты при парковке. И хотя формально багажник пятидверки на 111 литров меньше, съемная полка позволяет компенсировать недостачу. Большая пятая дверь открывает значительно более широкие возможности при погрузке крупногабаритных грузов. Кроме того, по сравнению с седаном у хэтчбека выше задние дверные проемы, что существенно упрощает посадку на диван высоким пассажирам.


2-е место
: 4-дверный седан. Такой Рио позволяет сэкономить 10 тысяч рублей и смотрится немного солиднее. Но с точки зрения функциональности седан, вне всякого сомнения, проигрывает: перегородка между салоном и трюмом существенно ограничивает возможности по перевозке громоздкого груза, а большие серповидные петли крышки багажника не позволяют размещать под ними крупную поклажу. Наконец, невидимый с места водителя покатый хвост кузова осложняет парковку.

Читайте также  Гентамицин или цефтриаксон — какое из средств лучше

Какая комплектация?

По меркам бюджетных супермини базовый Комфорт-1,4 оснащен очень неплохо: кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, бортовой компьютер, ABS и пара подушек безопасности. Благодаря возможности регулировки кресла водителя по высоте здесь легко подобрать правильную посадку людям разного роста. Есть у Комфорта и такие приятные мелочи, как лампы освещения салона и багажника, прикуриватель, вешалки для одежды, карманы в спинках передних сидений. Продают эту версию и с АКП, доплата за которую составляет 50 тысяч.

По большому счету, в Комфорте не хватает лишь обогрева сидений и магнитолы. Однако, чтобы их получить, придется переплачивать аж 60 000 рублей за версию Люкс. Правда, в эту сумму вписываются также противотуманные фары, центральный замок и электропривод задних стеклоподъемников, а также – внимание! – более мощный 1,6-литровый мотор. Но стоит ли переплачивать 12,5% от цены автомобиля, если и базовый двигатель очень неплох (о чем чуть ниже)? В общем, мы советуем не впадать в потребительский экстремизм и ограничиться Комфортом, а недостающие опции заказать на стороне.

Еще более далека от народа версия Престиж. Она дороже оптимума на 100 000 рублей и располагает дисками из легкого сплава, повторителями указателей поворота в зеркалах, климат-контролем, более крупным дисплеем бортового компьютера и кожаной отделкой рулевого колеса. Как видите, без всего этого легко обойтись. Правда, Престиж – самая доступная версия, если вы требуете от машины наличия в ней боковых подушек и надувных занавесок безопасности.

Наконец, топовый Премиум может быть только с АКП. Стоит он от 659 900 руб., что даже дороже многих европейских моделей гольф-класса. Не иначе как в качестве оправдания предлагаются система доступа без ключа, задний парктроник и ESP. Кроме того, в Премиуме и отделка салона лучше: центральную консоль украшает черный лакированный пластик, а козырек приборной панели обтянут кожей с аккуратной прострочкой. Удивляет лишь то, что на неровностях салон самого дорогого Рио поскрипывает едва ли не сильнее, чем оный у самых дешевых машин.



Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (107 л. с.). Один из самых мощных безнаддувных моторов такого объема. Да, на малых оборотах и с полной загрузкой двигатель тянет не без натуги. Если же вы не будете стесняться подкручивать его снизу, то обнаружите у машины неожиданно азартную динамику. Такой Рио отлично подходит не только для города, на трассе он позволяет смело выходить на обгон. Разве что с автоматом 1,4-литровый мотор ведет себя скромнее, однако для уверенного передвижения и этого хватает с лихвой.



2-е место
: 1,6 л (123 л. с.). Разгоняет машину еще резвее, а благодаря большему крутящему моменту не столь требователен к выбору передач. Но главные козыри такого двигателя раскрываются лишь за рамками разрешенных в России максимальных скоростей. Для Рио, не отличающегося рафинированной управляемостью, этот силовой агрегат кажется избыточным. Прокатившись на машине с бойким 1,4-литровым мотором, вы поймете, что преимущества его более сильного товарища вряд ли стоят доплаты в 60 000 рублей.


МЫ РЕШИЛИ:
Оптимальный Рио – это хэтчбек Комфорт-1,4 за 479 900 рублей. Однако с магнитолой и сигнализацией, которую можно установить в любом специализированном центре, машина чуть выскользнет за полмиллиона. И все же с учетом новизны машины, ее яркой внешности и высокого уровня комфорта на сегодня это, пожалуй, самый выгодный вариант среди супермини.

Киа Рио седан или хэтчбек

Какая из модификаций Киа Рио – седан или хэтчбек – имеет лучшие технические параметры, внешние характеристики, а также более практична в эксплуатации, расскажем в этой статье. Стоит отметить сразу, что преимущества каждой модели кузова компенсируются ее недостатками. Отличаются оба типа дизайнерскими решениями, объемом и размером багажного отделения, а не ценой автомобиля. Оценим эти и другие параметры более подробно.

Сравнительная характеристика

Начать стоит с перечисления общих положительных черт:

  • комфортность установленного в салоне оборудования (кресла, руль, подогрев сидений, кондиционер, удобная и информативная панель управления);
  • автоматическая трансмиссия работает без рывков и обеспечивает плавность хода;
  • подвеска в достаточной степени жестка, маневренность оптимальна;
  • обслуживание и запасные части доступны;
  • при покупке предлагается широкий спектр цветов автомобилей, фото которых размещены в изобилии на страницах Интернета;
  • заслуживает положительной оценки и звучание штатно установленной аудио системы;
  • при низких температурах запуск двигателя осуществляется хорошо и отвечает высоким стандартам.

С технической точки зрения, автомобили, выполненные в обоих типах кузова, имеют близкие параметры по расходу топлива при разнообразных эксплуатационных режимах. Динамика разгона аналогична, но существует и ряд различий:

  • длина седана 4377 мм, что более чем на 250 мм больше, чем у хэтчбека;
  • объем багажника хэтчбека чуть превышает 380 литров, у оппонента – 500 л, но в первом случае есть возможность трансформировать салон, переместив задние сидения, что позволит улучшить показатель;
  • седан доступнее по стоимости благодаря возможности подбора щадящей комплектации;
  • увеличенный за счет объединения с багажным отделением салон хэтчбека в холодное время прогревается, а в жаркую погоду охлаждается дольше;
  • по вышеуказанной причине звукоизоляция седана находится на более высоком уровне;
  • салон хэтчбека просторнее.

Дизайн обоих кузовов представляется современным и мягким для восприятия. Вместе с тем экстерьер хэтчбека более агрессивен и по параметрам близок к спортивным моделям. Он вызывает интерес у активной молодой части населения. Седан консервативнее, выглядит сдержанно, соответствует образу сложившегося и самодостаточного человека.

Стоить отметить, что машины представительского класса на рынке автомобилей представлены именно с таким типом кузова.

Условия эксплуатации

Не менее важный критерий – преобладающие условия эксплуатации автомобиля. При использовании в сельской местности возникает необходимость периодичной доставки негабаритных грузов. Предпочтение отдают одному типу кузова. В случае поездок в городской черте с частыми пробками и необходимостью применения постоянного маневрирования предпочитают другой тип.

Решение приобрести автомобиль Kia Rio хэтчбек или седан дает человеку максимальную радость от покупки. Многие надежды оправдываются.

Важно представить автомобиль в основных моментах своей жизни, определить его предназначение, сферы использования, а затем выбрать именно такой вид кузова, который соответствует всем предпочтениям.

Не стоит забывать о чисто практических вещах:

  • приемлемая цена;
  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • предпочтительный внешний вид и внутреннее наполнение;
  • подходящие технические характеристики.

Учитывая вышесказанное, сделать вывод о том, Киа Рио седан или же хэтчбек и что лучше из них, невозможно. Однозначного мнения об этом не существует. Каждый твмип кузова особенный. Выбор всегда остается за будущим владельцем, который решает, какие достоинства или недостатки для него важны и за рулем какого автомобиля он себя видит.

Отзывы

Владимир, 35 лет, г. Самара, стаж вождения – 9 лет

Седан или хэтчбек – что лучше не скажу. Езжу за рулем Киа Рио седан на протяжении трех лет. Мне нравится. В салоне удобно, багажник большой.

Читайте также  Какая шпатлевка лучше латексная или акриловая: сравнение и особенности

Екатерина, 42 года, Тверь, за рулем 12 лет

Предпочитаю Киа Рио хэтчбек. Выглядит он спортивно. В комплекте с красивой одеждой я неотразима. Подруги завидуют.

Евгений, 56 лет, Ленинградская область, стаж вождения – 35 лет

Всю жизнь отработал таксистом. Киа Рио с кузовом седан эксплуатирую на работе 2 года. Клиентам нравится, когда багаж находится в отдельном отсеке. Мне это тоже подходит – загрузил, и в салоне ничего лишнего нет. Да и все же солиднее машина смотрится.

Константин, 22 года, Омск, стаж – 1 год

Недавно купил Киа Рио хэтчбек. Круто – спортивная тачка. Гоняю с удовольствием. Девчонки от нее без ума. А на седанах пусть старики катаются!

Киа Рио седан или хэтчбек: выбираем лучшее

В последнее время корейские автомобили Киа пользуются повышенным спросом не только на своей родине, но также во многих странах мира, включая и Россию. Особенно такие модели как Киа Рио и Хендай Солярис радуют своим оптимальным сочетанием цены и качества, благодаря чему спрос на них остается стабильно высоким.

В то же время, производитель выпускает не только Киа Рио хэтчбек, но и автомобили типа седан, так что многие автолюбители не знают, какой модели отдать предпочтение. О преимуществах каждого конкретного типа кузова мы и поговорим сейчас.

Чем отличается седан и хэтчбек

Для начала, определимся с самими понятиями. Седан – это наиболее популярный тип кузова легковых автомобилей. Стоит отметить, что такие транспортные средства четко поделены на три несвязанные между собой зоны (подкапотное пространство, салон и багажник).

Внутри находится два ряда сидений (реже три). Машины бывают двух- или четырехдверными. Основные преимущества состоят в том, что багажник отделен. Таким образом, неприятные запахи (в случае перевозки определенных грузов) не будут попадать внутрь. Да и зимой прогреть салон можно быстрее.

Киа Рио хетчбэк – это автомобиль с несколько укороченным задом. В данном случае, длина машины на 25 сантиметром меньше, чем у аналогичного седана (в результате, автокузов получается скошенным).

При этом транспортное средство является двухобъемным (багажник и салон объединены в одно пространство), есть возможность сложить заднее сиденье. Таким образом, машина подходит для транспортировки крупногабаритных грузов.

Еще один плюс состоит в повышенной маневренности (так как задний свес несколько укорочен). Масса хетчбэка несколько меньше, так что показатели динамики и резвости немного выше, чем у седана.

В то же время, поскольку багажник соединен с салоном, то это приводит к ухудшению тепло- и звукоизоляции. Таким образом, необходимо или установить дополнительную защиту, или же приготовиться к небольшому дискомфорту.

Общие преимущества

Прежде чем решать, выбрать Киа Рио хэтчбэк или седан, следует описать основные достоинства такого транспортного средства, которые не зависят от типа кузова. Среди плюсов этой машины необходимо отметить:

  • отличную шумоизоляцию, что повышает комфорт для пассажиров и водителя во время езды;
  • стабильную и плавную работу автоматической коробки переключения передач;
  • высококачественную магнитолу (как для данной ценовой категории машин);
  • улучшенную эргономику и комфорт салона (наличие руля с подогревом, удобных кресел и других мелких деталей);
  • возможность завести мотор даже в случае снижения температуры до -40 градусов по Цельсию;
  • широкий доступ к запчастям практически в любой точке нашей страны, недорогое обслуживание автомобилей;
  • возможность выбрать цвет машины среди 10 различных вариантов.

Общие недостатки

Независимо от того, вы выбрали Kia Rio хэтчбек или седан, есть у таких машин и некоторые минусы. Прежде всего, речь идет о следующем:

  • невысокий дорожный просвет. Таким образом, ездить по неровным поверхностям будет проблематично. В результате, автомобиль абсолютно не подходит для бездорожья;
  • большой расход топлива. В среднем, данный показатель достигает 10 литров на каждые 100 километров (заявленный производителем параметр составляет 8 л/100 км);
  • не слишком высокое качество сборки (правда, это встречается далеко не на всех автомобилях).

Технические параметры

Выбирая для себя Киа Рио седан или хэтчбек, на не стоит опираться исключительно на технические характеристики, поскольку параметры у обоих автомобилей являются практически идентичными. Высота дорожного просвета достигает 160 миллиметров и там, и там.

Высота с шириной также совпадают. Если же говорить о длине, то, как мы уже отметили выше, седан тут опережает своего конкурента на 25 сантиметров.

Таким образом, Kia Rio hatchback отличается повышенной маневренностью. Особенно это скажется при парковке в больших городах.

Далее видео о том, что лучше, седан или хэтчбек:

Если говорить об объеме багажника, то тут седан немножко пасет задних. В него можно вместить всего 389 литров, тогда как в автомобиль с соединенным багажником и салоном поместится около 500 литров.

Технические характеристики, такие как объем мотора, мощность, особенности работы коробки передач и пр. являются полностью идентичными.

Правда, Киа хэтчбек, по отзывам владельцев, ведет себя несколько резвее, особенно в случае не слишком хорошего дорожного покрытия. На нормальной трассе лидера определить не удалось.

Показатели комфорта

Если говорить о внешнем виде, то спереди транспортные средства выглядят полностью идентично. В то же время, вид сбоку несколько отличается. Седаны от знаменитой южнокорейской автомобилестроительной компании смотрятся весьма респектабельно и устремленно, а вот хэтчбеки – это такой вариант компактного и маневренного авто.

Стоит отметить, что транспортное средство, независимо от своего кузова, рассчитано на относительно невысоких людей.

При этом стартовая комплектация седана включает:

  • ГУР;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • подушку безопасности водителя;
  • центральный замок.

Хэтчбек можно приобрести в комплектации «Комфорт». Кроме всего вышеперечисленного, в набор входит вторая пассажирская подушка безопасности, функция обогрева зеркал, возможность менять положение сидений по высоте.

В принципе, ездить комфортно и там, и там, но Киа Рио хэтчбек несколько выигрывает в этом плане. В то же время, седан обходится дешевле, так как доступна базовая комплектация.

Недостатки седана

Согласно отзывам владельцев, у седанов от торговой марки Киа есть следующие недостатки:

  • не сильно качественный обогрев стекла (оно прогревается не полностью, а зонами);
    слишком широкие передние стойки, которые несколько ухудшают обзор, так что приходится наклоняться;
  • слишком большие петли багажника, в результате чего его нельзя плотно закрыть, особенно, при перевозке крупногабаритного груза;
  • чтобы обеспечить повышенный комфорт и безопасность во время езды, нужно дополнительно устанавливать системы ESP (автоматическая стабилизация транспортного средства) и EBD (распределение тормозных усилий).

Основные минусы хэтчбека

Выбирая для себя Kia хэтчбек, следует быть готовым к:

  • не слишком крепкой обшивке багажника. Правда, в случае ее повреждения, ремонт выполнить не так уж и сложно;
  • плохому покрытию капота (его можно прогнуть даже пальцами);
  • неэффективной работе кондиционера (зато печка функционирует просто на высоте).

Таким образом, думайте, что вам больше всего пригодится, и, отталкиваясь от этого, выбирайте конкретный тип кузова.

Какой кузов лучше?

Если вы решили для себя выбрать Киа Рио, то вопрос с выбором кузова решается легко и просто. Нужно лишь учесть все плюсы и минусы каждой конкретной модели, после чего сопоставить это с вашими предпочтениями и пожеланиями. Хэтчбек позиционирует себя больше как семейное транспортное средство.

Кроме того, с его помощью намного проще выполнять маневры в городе, да и такой кузов подходит для перевозки крупногабаритных грузов, таких как бытовая техника или велосипед.

Если же вы привыкли к классическим авто, а также не хотите, чтобы запахи из багажника мешали вам, а зимой приходилось включать обогреватель на максимум, то следует выбирать седан. В любом случае, этот южнокорейский автомобиль демонстрирует весьма неплохие показатели, независимо от типа кузова, так что он отлично подойдет для всех.

Читайте также  Какой нитроглицерин эффективнее в форме спрея или таблеток

Далее видео по обзору Киа Рио хэтчбек:

Выбор Киа Рио: седан или хэтчбек?

Что лучше Киа Рио седан или хэтчбек? Основные различия этих типов кузова заключаются в их дизайне, объеме багажника, литраже двигателя и цене. Рассмотрим эти и другие их особенности авто более детально.

Основные различия

Обзор авто свидетельствует о том, что хэтчбек по своему интерьеру и экстерьеру выполнен в стиле, приближенном к спортивному, и лучше подходит для активных молодых людей. Седан же выглядит скромнее и сориентирован в первую очередь на владельцев-семьянинов.

Более объемный багажник седана также свидетельствует о его практичности, необходимой при наличии большой семьи. Двигатель хэтчбека имеет вместительность 389 литров, в то время, как литраж седана составляет 500.

Владельцы Киа Рио утверждают, что помимо этих особенностей и разницы в цене на 10 тысяч рублей (хэтчбек дороже), кардинальных различий между этими типами кузова не наблюдается. Хотя у каждого из них все же есть характерные достоинства и недостатки. Чтобы окончательно сделать свой выбор в пользу какого-либо из этих вариантов, старательно проанализируйте все «за» и «против» каждого из них.

Общие преимущества авто

Между данными типами кузова Киа Рио гораздо больше общего, чем кардинальных различий. Среди таких характеристик в обзор можно выделить следующие:

  1. Шумоизоляция в обоих случая вызывает довольно противоречие мнения, хотя на ее работу в седане водители высказывают намного меньше нареканий, чем на хэтчбек. Часто в абсолютно идентичных моделях второго уровень распространения шума кардинально отличается. Это зависит исключительно от качества сборки машины.
  2. Автоматическая коробка передач Киа Рио в обоих вариантах работает плавно и без рывков.
  3. Звук штатной магнитолы вполне можно назвать высококачественным для моделей данной ценовой категории.
  4. Оба авто имеют высокий уровень комфортности салона, удобные кресла, руль с подогревом и другие мелочи, делающие пребывание в них более приятным.
  5. Подвеска на них не слишком жесткая и в меру мягкая, маневренность – на достаточно высоком уровне.
  6. Машины быстро заводятся даже в 40-градусный мороз.
  7. И на седан, и на хэтчбек можно без проблем достать запчасти по приемлемой цене и получить выгодное обслуживание.
  8. Цвета автомобилей представлены в 10 вариантах, среди которых каждый найдет подходящий именно для себя. Эти цвета можно посмотреть на любых фото или видео с данными автомобилями.

Похожие недостатки

Все вышеперечисленные пункты принадлежат к «плюсам» Киа Рио. Но обзор этих авто включает в себя также их общие «минусы»:

  • Низкий клиренс, который создает массу неудобств при езде по неровной поверхности.
  • Расход топлива часто колеблется в районе 10 л на 100 км, хотя и хэтчбек, и седан по заявленным характеристикам не должны превышать отметку в 8 л.
  • Недостатки в сборке, хотя для каждого варианта авто они индивидуальны. Остановимся на этом вопросе отдельно.

По словам водителей, седан Рио нуждается в следующих доработках:

  • Обогрев лобового стекла не распространяется на всю его поверхность, а нужно, чтобы прогревалось все стекло полностью.
  • Если не наклоняться, можно не заметить пешехода из-за широких передних стоек.
  • Багажник оснащен слишком большими петлями крышки, из-за чего он не закрывается полностью, когда в нем находится большой груз.
  • Нужно добавить в комплектацию ESP (динамическую систему стабилизации машины) и EBD (систему распределения тормозных усилий).

Сборка хэтчбека также нуждается в незначительных коррективах. Например, к ним принадлежат следующие:

  • Недостаточно крепкая обшивка (так, в покрытии багажника могут образовываться небольшие щели). Это не влияет на езду авто и легко поддается ремонту, но, тем не менее, лучше было бы, чтобы они не появлялись.
  • Немало сомнений вызывает также покрытие капота Киа Рио. Оно не отличается особой прочностью и прогибается даже при нажатии пальцем.
  • Несмотря на то, что машина оснащена качественной системой обогрева, на работу которой нет нареканий, кондиционер в авто не отличается эффективной работой. Он не только не обеспечивает достаточное охлаждение салона при высокой температуре на улице, а еще и значительно повышает расход топлива.
Александра Бартош/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с обзором различий между двумя похожими предметами или брендами. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александра Бартош.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
DomKolgotok.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: